1748 детский сад: Дошкольное образование, ГБОУ Школа № 1748, Москва

Содержание

ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Дошкольные группы,корпус №3 "Умка" (Дошкольное образование) - район Измайлово Северное

ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль - общая информация
Структурные подразделения
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Дошкольные группы, корпус №1 "Теремок" (Дошкольное образование)
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Дошкольные группы,корпус №2 "Улыбка" (Дошкольное образование)
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Дошкольные группы,корпус №3 "Умка" (Дошкольное образование)
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Дошкольные группы,корпус №4 "Белоснежка" (Дошкольное образование)
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Дошкольные группы,корпус №6 Цветик-семицветик" (Дошкольное образование)
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Дошкольные группы,корпус №7 "Солнышко" (Дошкольное образование)
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Дошкольные группы, корпус №8 "Золотая рыбка" (Дошкольное образование)
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Корпус 1 (Основное и среднее образование)
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Корпус 2 (Основное и среднее образование)
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Корпус 3 Структурное подразделение Школа надомного обучения (Основное и среднее образование)
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Корпус 4 (Основное и среднее образование)
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Корпус 5 (Основное и среднее образование)
Место в рейтинге школ

Занимает 139-е меcто в рейтинге Департамента образования за 2015 год

Результаты ЕГЭ

Количество учеников, сдавших ЕГЭ в этой школе в 2015 году: 100

Из них по сумме трех экзаменов:

26 набрали менее 150 баллов

52 набрали от 150 до 220 баллов

22 набрали свыше 220 баллов

Примерно соответствует средним результатам по Москве

Результаты ЕГЭ взяты с портала открытых данных Правительства Москвы

Директор

Банчукова Татьяна Алексеевна

Директор

+7 499 461-75-73

[email protected]

(фото с сайта школы)

ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Дошкольные группы,корпус №3 "Умка" (Дошкольное образование)
Руководство и контактная информация

Методист структурного подразделения «Дошкольное отделение»

Хомицевич Светлана Владимировна

+7(926)245-96-76

[email protected]

Старший воспитатель структурного подразделения

Колесникова Виктория Валерьевна

[email protected]

Педагогический состав

Администрация

Хомицевич Светлана Владимировна - Методист дошкольной ступени образования

Колесникова Виктория Валерьевна - старший воспитатель

Воспитатели

Артемова Галина Михайловна - Воспитатель

Зотова Диана Ринатовна - Воспитатель

Белоусова Елена Михайловна - Воспитатель

Карпова Юлия Юрьевна - Воспитатель

Кононова Лидия Андреевна - Воспитатель

Золотова Наталья Викторовна - Воспитатель

Макеенко Полина Александровна - Воспитатель

Луканина Ольга Викторовна - Воспитатель

Мамина Марина Леонтьевна - Воспитатель

Газыева Назакат Намиг кызы - Воспитатель

Специалисты

Климова Людмила Федоровна - Музыкальный руководитель

Трофимова Мария Алиевна - Инструктор по ФИЗО

Иные работники

Иванова Надежда Евгеньевна - Помощник воспитателя

Целикова Тамара Валентиновна - Помощник воспитателя

Кельгаева Ирина Александровна - Помощник воспитателя

Мухарлямова Татьяна Николаевна - Помощник воспитателя

Кавун Зинаида Леонидовна - Помощник воспитателя

 Адрес: город Москва, 16-я Парковая улица, дом 41
Располагается в районе Измайлово Северное

ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Дошкольные группы,корпус №7 "Солнышко" (Дошкольное образование) - район Измайлово Северное

ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль - общая информация
Структурные подразделения
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Дошкольные группы, корпус №1 "Теремок" (Дошкольное образование)
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Дошкольные группы,корпус №2 "Улыбка" (Дошкольное образование)
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Дошкольные группы,корпус №3 "Умка" (Дошкольное образование)
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Дошкольные группы,корпус №4 "Белоснежка" (Дошкольное образование)
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Дошкольные группы,корпус №6 Цветик-семицветик" (Дошкольное образование)
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Дошкольные группы,корпус №7 "Солнышко" (Дошкольное образование)
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Дошкольные группы, корпус №8 "Золотая рыбка" (Дошкольное образование)
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Корпус 1 (Основное и среднее образование)
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Корпус 2 (Основное и среднее образование)
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Корпус 3 Структурное подразделение Школа надомного обучения (Основное и среднее образование)
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Корпус 4 (Основное и среднее образование)
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Корпус 5 (Основное и среднее образование)
Место в рейтинге школ

Занимает 139-е меcто в рейтинге Департамента образования за 2015 год

Результаты ЕГЭ

Количество учеников, сдавших ЕГЭ в этой школе в 2015 году: 100

Из них по сумме трех экзаменов:

26 набрали менее 150 баллов

52 набрали от 150 до 220 баллов

22 набрали свыше 220 баллов

Примерно соответствует средним результатам по Москве

Результаты ЕГЭ взяты с портала открытых данных Правительства Москвы

Директор

Банчукова Татьяна Алексеевна

Директор

+7 499 461-75-73

[email protected]

(фото с сайта школы)

ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Дошкольные группы,корпус №7 "Солнышко" (Дошкольное образование)
Руководство и контактная информация

Методист структурного подразделения «Дошкольное отделение»

Хомицевич Светлана Владимировна

+7(926)245-96-76

[email protected]

Старший воспитатель структурного подразделения

Мустафина Алсу Михайловна

+7(499)781-89-91

[email protected]

Педагогический состав

Администрация

Хомицевич Светлана Владимировна - Методист дошкольной ступени образования

Мустафина Алсу Мидихатовна - старший воспитатель

Воспитатели

Зимникова Светлана Владимировна - Воспитатель

Яковенко Виктороия Анатольевна - Воспитатель

Дасаева Дания Тагировна - Воспитатель

Торопова Наталья Васильевна - Воспитатель

Орлова Елена Васильевна - Воспитатель

Корнеенко Надежда Александровна - Воспитатель

Зубова Наталья Евгеньевна - Воспитатель

Гуськова Ирина Сергеевна - Воспитатель

Белова Татьяна Алексеевна - Воспитатель

Шанина Елена Александровна - Воспитатель

Специалисты

Пестерев Виктор Валентинович - Инструктор по физической культуре

Мальцева Валентина Валерьевна - Музыкальный руководитель

Иные работники

Дианова Ольга Викторовна - Помощник воспитателя

Агаева Шафа Худоятовна - Помощник воспитателя

Оруджева Назила Аскер кызы - Помощник воспитателя

Платонова Лидия Фёдоровна - Помощник воспитателя

Прокофьева Татьяна Юрьевна - Помощник воспитателя

Петрова Ольга Николаевна - Помощник воспитателя

Кузнецова Марина Николаевна - Помощник воспитателя

 Адрес: город Москва, Щёлковское шоссе, дом 90Б
Располагается в районе Измайлово Северное

Школа №1748 Москва - 158 отзывов

(1 корпус) 2 года назад закончила обучение в этой школе, и за все 9 лет она мне не оставила ни одного хорошего воспоминания о себе. Бежала из неё после 9го класса, т. к. терпеть унижения и психозы учителей было уже невыносимо. Была в конфликте почти со всеми учителями, в том числе и с классным руководителем. И вы не подумайте, что я была ребёнком сложного характера, вовсе нет, я всегда с уважением обращались к преподавателям, не устраивала бунты и вела себя прилично. Это уже зависит от того, кем ты являешься учителю, любимчиком или тот, на котором можно сорваться (к этой группе, к сожалению, относилась и я). Учителя думают только о своей репутации и о репутации школы, но не о детях. Я лично понимаю, что на уровне знаний я была хорошисткой, но не для этой школы, учителя тупо топят детей, как котят. Ну в переносном смысле) От учителей наблюдалось и рукоприкладство и публичное унижение с оскорблениями, переходя на личности, могли спокойно ребёнка из малоимущей семьи унизить и попрекнуть в том, что у него нету денег. Я лично сама бывала этой мишенью. Учить не учат, приходилось нанимать репетиторов, чтобы сдать ОГЭ. Не советую эту школу, нервов с ней пришлось очень сильно потрепать. Ещё кстати, берут очень много денег (ну тип через Род. комитет), а в итоге эти деньги уходят на шторы в холл нашей школы. Наш класс покупал на свои деньги новые учебники, по которым мы даже не учились и тупо подарили их нашей «замечательной» школе.

Ещё есть одна отличная история об этой школе, раньше а может и сейчас от школы делали лагерь «Зеленый попугай», как-то раз меня ученицу заканчивающая 4й класс, моя классная руководительница начальной школы уговаривала полететь с нашей школой в Болгарию, на отдых. Я будучи наивной девочкой в слезах уговаривала родителей оплатить мне билет, что у меня и получилось. Но я сильно пожалела, что полетела туда. Обещанный нам 4х звездочный отель накрылся медным тазом, жили в 3х звездочном (хотя платили за первый). Отель находился на неровной поверхности (что опасно для детей), чуть ли не на горе, поэтому произошёл случай, что вот по детской неуклюжести, я упала и сильно ушибла ногу, настолько сильно, что даже встать не могла. Благо пришёл мой вожатый (очень хороший молодой человек), который помог мне добраться до медицинского пункта. Когда мы были уже у медсестры, я чуть ли не плача от боли, услышала следующие слова «Ой, что ты себя ведёшь, как неженка, ей богу». Эти слова меня ошарашили, мне просто не верили, что я не могу упираться на ногу, и отправили самой идти до корпуса (корпус был отдельно и вожатый мне помог). Хамское поведение и равнодушие моей классной руководительницы начальных классов и Козлова(думаю, многие поймут о ком идёт речь) дало о себе знать. На протяжении всего отдыха, я ходила похрамывая. Ещё в последний день прибытия в этой чудном месте, я приболела, но не сильно, была небольшая температура, но чувствовала я себя прекрасно, просто при жаркой погоде могла переутомиться, но тут же всеми уважаемый(нет) Козлов, заставил остаться мне одной с вожатым в корпусе, пока все поехали на прощальный ужин, который я тоже оплатила. Не позвонив родителям они приняли решение оставить ребёнка без праздничного ужина. Поэтому, можно сделать вывод, какие люди там работают, и как они относятся к детям и к своей репутации.

ГБОУ Школа № 1748 "Вертикаль"

В 1993 году школе-новостройке присвоен номер 1748. В 1999 году – школа в рейтинге лучших московских школ. 

В 2006 – школе присвоен статус Государственное образовательное учреждение Центр образования № 1748 «Вертикаль».

2007  – открытие структурного подразделения Детская школа искусств.

2008 – открытие Школы дзюдо Измайлово.

В 2013/2014 учебном году гимназия вошла в число 400 лучших образовательных учреждений Москвы (109 место).

В 2017 школа вошла в Топ-100 и заняла 84 место в Рейтинге вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2016-2017 учебного года

В 2018 - школа заняла 77 место в Рейтинге вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017-2018 учебного года

Центр образования №1748 - Вертикаль в ходе реорганизации и слияния других образовательных учреждений и детских садов, вошла в состав (Школьный корпус №1) учебно-воспитательного комплекса Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1748 "Вертикаль".

ЕГЭ от 160 до 219 баллов:

41.8 %

ЕГЭ от 220 баллов:

42.5%

ОГЭ 12 и более баллов:

66.4 %

Государственная аккредитация (Ш):
  • Аттестат государственного образца
  • Государственная аккредитация
  • Лицензия
Участие в городских образовательных проектах:
  • «Инженерный класс в московской школе»

    i

  • «Кадетский класс в московской школе»
  • «Новый педагогический класс в московской школе»
Форма обучения:
  • Заочное
  • Очно-заочное
  • Очное
Образовательные ступени :
  • Дошкольное образование
  • Начальная школа
  • Средняя школа
  • Старшая школа
Профиль :
  • Общеобразовательный
Количество детей в классах:

30

Режим обучения :
  • Группа Продленного Дня
  • Полный день
Время начала занятий:

8:30

Общие мероприятия:
  • Конкурсы
  • Концерты и выступления
  • Олимпиады
  • Праздники
  • Экскурсии
Летние программы:

Да

Образовательная программа и форма обучения:
  • Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  • Адаптированная основная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития
  • Предметы по государственной программе общего образования (ФГОС)
Директор/Заведующий:

Банчукова Татьяна Алексеевна

Специалисты:
  • Логопед
  • Педагог дополнительного образования
  • Социальный педагог
  • учитель биологии и химии
  • учитель географии
  • учитель ИЗО
  • учитель иностранного языка
  • учитель информатики
  • учитель истории, обществознания
  • учитель математики
  • учитель музыки
  • Учитель начальных классов
  • учитель окружающего мира
  • Учитель Основ православной веры
  • учитель русского языка и литературы
  • учитель технологии
  • учитель физики
  • учитель физкультуры
Кружки, секции, дополнительные занятия (Ш):
  • Баскетбол
  • Вокал
  • Волейбол
  • гимнастика
  • Единоборства
  • Изо-студия
  • Конструирование
  • Краеведение
  • музыкальные занятия
  • общая физическая подготовка
  • Подготовка к ЕГЭ и ГИА
  • Подготовка к школе
  • Самбо
  • Танцевальная студия
  • Театральная студия
  • Туризм
  • Хоровое пение
  • Шахматы
Безопасность:
  • Автоматическая система пожарной безопасности
  • Охрана
  • Собственная территория
  • Собственное здание
Оснащенность:
  • Библиотека
  • Изолятор/медицинские кабинеты
  • Компьютерный класс
  • Лаборатория
  • Мастерские
  • Музыкальный/актовый зал
  • Спортивная площадка
  • Спортивный/тренажерный зал
  • Столовая
Питание:
  • Горячее питание
Округ:

ВАО, Москва

Район Москвы :

Фотографии

Контакты

Официальный сайт: Полный Адрес:

Москва, Сиреневый бульвар, 73к3

Режим работы:

пн-пт, сб-вс - выходной

Телефоны::

+7 (499) 461-75-73, +7 (499) 461-82-07

Эл.почта:

[email protected]

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Обновлено: 15/10/2020, 12:40

ГБОУ ШКОЛА №1748 - г. Москва - ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА №1748 "ВЕРТИКАЛЬ"

Основной
85.14 Образование среднее общее
Дополнительные
47.61 Торговля розничная книгами в специализированных магазинах
47.78.3 Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов
58.11 Издание книг
61.90 Деятельность в области телекоммуникаций прочая
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.03 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.99.1 Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
72.20 Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
74.20 Деятельность в области фотографии
74.30 Деятельность по письменному и устному переводу
77.21 Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров
85.11 Образование дошкольное
85.12 Образование начальное общее
85.13 Образование основное общее
85.21 Образование профессиональное среднее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
85.41.1 Образование в области спорта и отдыха
85.41.2 Образование в области культуры
85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки
85.42.1 Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств
85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки
86.90.9 Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки
88.91 Предоставление услуг по дневному уходу за детьми
90.01 Деятельность в области исполнительских искусств
91.01 Деятельность библиотек и архивов
91.02 Деятельность музеев
93.11 Деятельность спортивных объектов
93.19 Деятельность в области спорта прочая
93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
93.29.2 Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев
96.01 Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий

ГБОУ ШКОЛА №1748 - Москва - Директор

В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдено 15 проверок в отношении ГБОУ ШКОЛА №1748

С нарушениями Без нарушений Нет данных о результатах
6 40% 9 60% 0 0%

Последняя проверка

№ 772105351987 от 5 февраля 2021 года

Внеплановая выездная проверка

Орган контроля (надзора) из ФРГУ?

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве

Цель проверки

Настоящая проверка проводится с целью обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения на основании Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 723 от 16102020 года «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» в целях обеспечения качественного питания обучающихся осваивающих программы начального общего образования и во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 14102020 ПР1665задачами настоящей проверки являются контроль за соблюдением обязательных требований в сфере санитарноэпидемиологического благополучия человека и технических регламентов предметом настоящей проверки являетсясоблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами

Нарушений не выявлено

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ГБОУ ШКОЛА №1748 — или ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА №1748 "ВЕРТИКАЛЬ" — зарегистрирована 22 октября 2012 года по адресу 105484, г. Москва, бульвар Сиреневый, д. 73, корп. 3. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1127747068294, ИНН 7719825934, КПП 771901001. Регистрационный номер в ПФР — 087413002606, регистрационный номер в ФСС — 773003698577251. Организационно-правовой формой является "Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации".

Основным видом деятельности ГБОУ ШКОЛА №1748 является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность в области фотографии", "Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения", "Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий", "Образование профессиональное среднее", "Деятельность музеев" и других.

Директор — Банчукова Татьяна Алексеевна.

На 24 июля 2021 года юридическое лицо является действующим.

(Архив) Школы, имеющие в своем составе детские сады (образовательные комплексы)

111674, г. Москва, проспект Защитников Москвы, д. 9, корп.2

Юго-Восточный административный округ

район Некрасовка

Государственное

Юго-Восточное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

(495) 783-83-14; (495) 967-86-21

dsuv2725.mskobr.ru

[email protected]

37,915431

55,699834

87029004

125222, г. Москва, улица Рословка, дом 8

Северо-Западный административный округ

район Митино

Государственное

Северо-Западное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Лицей

(495) 505-97-60

[email protected]

37,354046

55,83216

87029007

125222, г. Москва, улица Рословка, дом 8

Северо-Западный административный округ

район Митино

Государственное

Северо-Западное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Лицей

(495) 505-97-60

[email protected]

37,360511

55,830274

87029008

125222, г. Москва, улица Рословка, дом 8

Северо-Западный административный округ

район Митино

Государственное

Северо-Западное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Лицей

(495) 505-97-60

[email protected]

37,359622

55,829357

87029009

123181, г. Москва, ул. Исаковского, д. 29, корп. 1

Северо-Западный административный округ

район Строгино

Государственное

Северо-Западное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

(495) 942-98-10

schu1302.mskobr.ru

[email protected]

37,42065

55,806444

87029010

123181, г. Москва, ул. Исаковского, д. 29, корп. 1

Северо-Западный административный округ

район Строгино

Государственное

Северо-Западное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

(495) 942-98-10

schu1302.mskobr.ru

[email protected]

37,419311

55,806841

87029011

125480, г. Москва, ул. Вилиса Лациса, 33-2

Северо-Западный административный округ

район Северное Тушино

Государственное

Северо-Западное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

(495) 949-64-92

schu1399.mskobr.ru

[email protected]

37,409944

55,858845

87029012

105484, г. Москва, Сиреневый бульвар, д. 73, корп. 3

Восточный административный округ

район Северное Измайлово

Государственное

Восточное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Гимназия

(499) 461-75-73; (499) 461-82-07

co1748.mskobr.ru

[email protected]

37,833479

55,802589

87029013

105484, г. Москва, Сиреневый бульвар, д. 73, корп. 3

Восточный административный округ

район Северное Измайлово

Государственное

Восточное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Гимназия

(499) 461-75-73; (499) 461-82-07

co1748.mskobr.ru

[email protected]

37,825843

55,799273

87029014

105484, г. Москва, Сиреневый бульвар, д. 73, корп. 3

Восточный административный округ

район Северное Измайлово

Государственное

Восточное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Гимназия

(499) 461-75-73; (499) 461-82-07

co1748.mskobr.ru

[email protected]

37,82785

55,804892

87029015

Учебный корпус Fairfield - детский сад Fairfield

Наш детский сад Fairfield уже более 40 лет обеспечивает образцовый уход за детьми и образование в нашем центре дневного ухода за детьми. В настоящее время у нас ограниченное количество дневных услуг, и мы рекомендуем вам немедленно подать заявку, чтобы зарезервировать место для зачисления.

С 1975 года наша государственная дипломированная школа Департамента образования штата Огайо предоставила образование тысячам детей из районов Большого Цинциннати и Северного Кентукки.С 6:00 до 18:45 дети в возрасте от 6 недель до школьного возраста посещают наши круглогодичные программы развития детей, включая соответствующие возрасту, развивающие игровые и учебные центры в нашем помещении площадью 7500 кв. Футов, игровой площадке площадью 25 000 кв. Футов в наш детский сад Fairfield.

Временные обязательные процедуры

Уважаемые семьи из учебного корпуса Fairfield,

Мы внимательно следим за развитием коронавируса, чтобы защитить здоровье, безопасность и благополучие детей, наших сотрудников и вашей семьи в нашем детском саду Fairfield.Здоровье, безопасность и благополучие детей, наших сотрудников и вашей семьи имеют для нас первостепенное значение.

Чтобы поддерживать безопасную среду, мы устанавливаем следующие правила:

  • Только основной персонал в масках будет допущен на территорию до дальнейшего уведомления. В настоящее время мы разрешаем родителям входить в здание только в индивидуальном порядке в случае крайней необходимости. Если родитель испытывает острую потребность попасть в центр, им следует сначала позвонить в офис.
  • Новые семьи могут записаться (в зависимости от наличия свободных мест), однако они не смогут посетить объект не ранее 15 июня. Все собеседования с новыми сотрудниками будут проводиться по телефону.
  • Все дети и персонал будут проверяться дважды в день инфракрасными кожными термометрами, по прибытии перед входом в здание и в 14:00. Все дети и персонал должны мыть руки при входе в здание, перед едой, после посещения туалета, при возвращении с внешних игровых площадок и при увольнении.В рамках нашей ежедневной учебной программы мы продолжим подчеркивать важность мытья рук в соответствии с рекомендованными CDC техниками 20-секундной стирки рук. Мы усиливаем это действие со всеми детьми несколько раз в течение дня.
  • Наши сотрудники будут продолжать дезинфицировать все ручки входных дверей и предметы интерьера, такие как столы, смесители, раковины, клавиатуры, перила лестниц, игрушки и т. Д., Несколько раз в день, уделяя особое внимание высокой посещаемости.
  • Помните, мы здесь для вас и сделаем все, что в наших силах, для обеспечения здоровья, безопасности и благополучия детей, персонала и вашей семьи.Кроме того, мы сделаем все, что в наших силах, чтобы центр оставался открытым и продолжал обслуживать потребности наших родителей. Если нас заставят закрыть, это сообщение поступит от губернатора Девина или представителя Департамента здравоохранения штата Огайо.

Мы просим вашей помощи в обеспечении безопасности нашего сообщества:

  • Если у вашего ребенка жар или затрудненное дыхание, оставьте его дома до исчезновения симптомов и без лечения в течение как минимум 24 часов.
  • Если ваш ребенок не будет посещать школу в это время, не забудьте позвонить в офис и сообщить об отсутствии по телефону 513-829-3390

Помните, что это нестабильная ситуация.По мере получения нами новой информации приведенное выше может быть изменено. Чтобы быть в курсе последних событий, посетите наш веб-сайт FairfieldChildCare.com. Обновления будут размещены на сайте, как только у нас появится новая информация. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, звоните в офис по телефону 513-829-3390.


Лицензия на временный пандемический центр в дневном центре Fairfield

Учебный корпус Fairfield имеет честь сообщить, что наш детский сад Fairfield был выбран для работы в качестве временного пандемического центра.Эта временная лицензия на пандемический центр позволит нам работать в качестве кризисного центра, обслуживая только детей, чьи родители являются службами быстрого реагирования, медицинский персонал и персонал, а также детей, чьи родители занимают важные рабочие места. У нас уже есть несколько родителей, которых нужно записать, и количество мест ограничено.

Для регистрации необходимо отправить 2 заполненные формы. Во-первых, вам необходимо заполнить Приложение о зачислении детей в Центр по уходу за пандемией. Во-вторых, вы также должны заполнить форму регистрации детей и информации о здоровье для ухода за детьми.Чтобы получить доступ к обеим формам, щелкните по ссылкам ниже:

Приложение о регистрации детей в Центре по уходу за пандемией

Зачисление ребенка в школу и информация о его здоровье для ухода за ребенком форма

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или опасения относительно регистрации, напишите по адресу [email protected] или позвоните в рабочее время с понедельника по пятницу с 6:00 до 18:45. по телефону 513-829-3390.

Принимая продуманные и осознанные решения, мы будем постоянно держать вас в курсе через наш веб-сайт.


Пожарная служба Фэрфилда посетила наших дошкольных учреждений и учащихся детского сада во время Недели противопожарной защиты.


Ежегодный запуск воздушных шаров прошел в нашем детском саду. Воспитанники наших дошкольных учреждений и детских садов получили незабываемые впечатления.

Просмотр фотографий


Мы здесь для вас!

Позвоните нам или щелкните здесь, чтобы задать вопросы, пожелания и пожелания. Мы хотим знать, чем еще мы можем вам помочь.Помните, что мы являемся сертифицированной школой, лицензированным дошкольным учреждением и центром для младенцев Департамента образования штата Огайо, и поэтому вы можете свободно обращаться к нашим администраторам по телефону (513) 829-3390. Вы также можете связаться с нами по электронной почте [email protected] Если вы считаете, что ваши вопросы не решаются должным образом нашей администрацией, вы можете сообщить о любых проблемах, жалобах и / или нарушениях нашему Совету директоров по адресу [email protected]

Факторы, связанные с избыточной массой тела и ожирением среди детей детских садов Кувейта в возрасте 3-5 лет

Целью исследования было изучить факторы, связанные с избыточной массой тела и ожирением среди кувейтских детей в возрасте 3-5 лет.Поперечная выборка из 3473 учеников (1748 мальчиков и 1725 девочек) была отобрана для исследования из детских садов с использованием метода многоступенчатой ​​случайной выборки. Избыточный вес и ожирение определялись как соотношение массы тела к росту (Ш / В)> или = 90- <95-й и> или = 95-й центили эталонной популяции NCHS / CDC, соответственно. Анкеты использовались для получения информации о порядке рождения, образовании и роде занятий родителей, доходе семьи, количестве слуг, привычках в еде, бабушках и дедушках и количестве лиц, живущих дома, количестве братьев и сестер, социально-экономическом статусе (SES), основанном на данных родителей. 'образование и род занятий, доход семьи, место жительства и количество прислуги.Были измерены вес и рост, а также оценен стоматологический статус учеников. Факторами, которые были в значительной степени связаны с избыточным весом и ожирением, были пол, возраст, регион (провинция), образование родителей, порядок рождения, стоматологический статус, регулярное питание и SES. Факторами, которые в значительной степени были связаны с избыточным весом и ожирением мужчин, были возраст, регулярное питание в провинции, количество людей, живущих дома, и SES. Среди женщин такими факторами были губернаторство, стоматологический статус, количество прислуги и SES.Логистический регрессионный анализ показал, что одни и те же факторы, общие для обоих полов, в значительной степени способствовали развитию избыточного веса и ожирения, за исключением образования отца. В этом исследовании делается вывод о том, что экологические факторы играют важную роль в развитии избыточного веса и ожирения, особенно связанных с достатком; Кувейт претерпевает модернизацию и рост благосостояния, а также изменения в сидячем образе жизни и повышенном потреблении пищи, возможно, способствовали изменению избыточного веса и ожирения среди детей.

Сеть по уходу за детьми № 258 | Дошкольное учреждение

Добро пожаловать в сеть по уходу за детьми № 258 здесь, в Лексингтоне, штат Кентукки! Позвольте представиться, меня зовут Шеннон Дюррам, и мне повезло быть директором этой невероятной школы. Я замужняя мать двух замечательных детей, один пошел в детский сад в этом году, а другой пошел в среднюю школу (я знаю большой разрыв в возрасте). Я работаю в сфере ухода за детьми более пяти лет и два года работаю директором. тех лет.Ранее я учился в Университете Западного Кентукки и продолжил свое образование в Сообществе Блуграсс и Техническом колледже, чтобы получить квалификацию директора по развитию детей.

В нашей школе мы стремимся создать безопасную, теплую и любящую атмосферу и быть лучшей программой для всех детей, родителей и учителей, с которыми мы сталкиваемся. Чтобы помочь нам достичь нашей цели - стать ведущим поставщиком дошкольного образования в Лексингтоне, мы рады предложить подборку отличных компонентов учебной программы, которые включают в себя High Reach, Gospel Light, испанский язык, зоофонию, Time to Sign, социальные навыки и этикет.

Что мне больше всего нравится в работе здесь директором, так это возможность прикоснуться к жизням многих детей и оказать положительное влияние на семьи, которым мы служим. То, что мы делаем каждый день, закладывает основу для детей и их успеха на протяжении всей жизни.

Мы намного больше, чем детский сад. Childcare Network обеспечивает образовательную основу для каждого ребенка, чтобы он был успешным на протяжении всей жизни, с качественной учебной программой и мероприятиями для каждой возрастной группы. Мы доступны по цене и работаем с каждой семьей, чтобы удовлетворить их потребности, что отличает нас от других поставщиков услуг по уходу за детьми в Лексингтоне.

Позвоните мне или приходите на экскурсию! Я знаю, что вы обнаружите, что мы обеспечиваем превосходный уход, у нас работают лучшие учителя в округе и сбалансированная учебная программа для обучения в любом возрасте! С нетерпением жду встречи с вами и вашей семьей в ближайшее время!
До скорой встречи!
Шеннон Дюррам

Услуги по уходу за детьми в Лексингтоне:
Безопасный вход без ключа
Вероисповедание
Веб-камеры в режиме реального времени
Все блюда и закуски включены в стоимость обучения
Крытый зал для занятий
Просторная игровая площадка
Программа школьного возраста
Программа летнего лагеря приключений

Lexington Elementary School Транспорт:
Афины Chilesburg Elementary

Lexington Программа скидок по уходу за детьми:
Военная скидка
Семейная скидка


Детский возраст:
6 недель - 12 лет
Дошкольное учреждение:
Да
Часы работы:
Понедельник - Пятница
6:00 - 18:00

Хотите больше информации?

  • Соотношение классов
  • Директор и преподавательский состав Bios
  • Курсовые и учебные материалы
  • Меню, мероприятия и многое другое...

В настоящее время информация не предоставлена ​​

Нажмите кнопку ниже, и мы отправим автоматическое сообщение поставщику, чтобы сообщить ему, что кто-то заинтересован и хотел бы получить дополнительную информацию.

Запросить информацию

История начальной школы Джеймса Берда - Шиппенсбургский школьный округ

История начальной школы Джеймса Берда

Полковник Джеймс Берд

Джеймс Берд родился в Ормистоне, недалеко от Эдинбурга, Шотландия, в семье Эдварда Берда. В 1747-1748 годах он приехал в Филадельфию, штат Пенсильвания, где работал купцом.14 мая 1748 года он женился на Саре Шиппен, дочери бывшего мэра Эдварда Шиппена из известной семьи Шиппен в Филадельфии. У пары было одиннадцать детей, восемь из которых дожили до зрелости, включая Эдварда Берда. В 1752 году он перевез свою молодую семью, чтобы управлять обширными земельными владениями своего тестя в нашем замечательном районе Шиппенсбург. Джеймс Берд был американским солдатом-колониальным военнослужащим во время войны между французами и индейцами, во время которой он сыграл важную роль в укреплении границы Пенсильвании.

Шиппенсбург вполне мог быть назван в честь Джеймса Берда, а не Эдварда Шиппена. Бурд был прирожденным лидером. Он спланировал улицы Шиппенсбурга, основал Форт Моррис между Форт-стрит и Берд-стрит и спроектировал Бурд-Форбс-роуд от Шиппенсбурга до Питтсбурга. И все это помимо боев с индейцами, французами и англичанами. Тактические идеи Бурда значительно превзошли традиционное военное мышление 1700-х и 1800-х годов, о чем свидетельствует малоизвестный документ, который он подготовил в 1757 году, в котором он изложил общий план обороны границы.Он подробно описал тактику индейцев и подчеркнул важность маскировки и небольших, быстрых патрулей войск. Он даже предложил им носить зеленую форму. В дополнение к своим военным обязанностям полковник Бурд помогал своему тестю строить и развивать Шиппенсбург.

Дом Берда и Шиппена до сих пор стоит на Бриттон-роуд к северо-востоку от Шиппенсбурга, на окраине земли Шиппенсбургского университета.

Рост начальной школы Джеймса Берда

Посвященное в 1960 году в ходе совместной церемонии с начальной школой Нэнси Грейсон, здание было построено примерно за 400 000 долларов из расчета 15 долларов за квадратный фут.00. Первый год в школе Джеймса Берда 429 студентов под руководством старшего учителя Дороти Хабли, которая преподавала там до выхода на пенсию в 1981 году.

Пристройка и ремонт здания позволили школьному округу объединить начальные школы на 1986-1987 учебный год. Начальные школы Оррстауна, Лисберга, Мейнсвилля и Шиппенсбурга были объединены в начальную школу Джеймса Берда. В объединенную школу также вошли воспитанники детского сада областного детского сада SASD.Конфигурация школы была от детского сада до шестиклассников.

Дополнительное строительство в 1995 году в связи с увеличением количества учащихся добавило к зданию 2 классных комнаты.

В 2007-2008 учебном году здание было полностью отремонтировано, в том числе были добавлены офисные помещения и кондиционеры во всем здании.

В течение многих лет в школе происходило множество выравниваний по классам. До 1986 года это было здание первого-шестого классов, затем в 1986-1987 учебном году добавился детский сад.Шестой класс был переведен из здания в среднюю школу района Шиппенсбург на 1998–1999 учебный год. Четвертый и пятый классы были переведены в промежуточную школу района Шиппенсбург, когда она открылась в феврале 2007 года. С того времени начальная школа Джеймса Берда оставалась школой третьего класса для детского сада.

Основная история у Джеймса Берда

Начиная с 1960…

Дороти Хабли

Дейл Хесс

Б.Дж. Ирвин

Сюзанна Ричи

Джейн Джонстон

Кеннет Дженкинс

Николь Донато

Скотт Шапиро

Мэтью Флор

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Кара Браун (Sentinel, 1997)

История Шиппенсбурга 1730-1970 (The News-Chronicle Company)

препятствий и факторов, способствующих проведению проверки «Здоровые дети»: анализ, основанный на теоретической структуре предметных областей и модели COM-B | Наука о внедрении

Фокус-группа собрала разнообразный практический опыт работы с HKC в каждой области исследования: некоторые еще не предоставили ни одной HKC, другие время от времени проводили несколько проверок, а некоторые практики регулярно записывали встречи в HKC или продлевали предоставлять целые клиники услуг HKC.Исследование показало, что в целом врачи положительно отреагировали на оказание профилактической медицинской помощи маленьким детям. Они концептуализировали это с точки зрения предоставления услуг иммунизации и HKC и, в меньшей степени, оценки оппортунистического роста и развития во время консультаций с «больными детьми». Ниже мы описываем, как наши данные соотносятся с моделями TDF и COM-B (Таблица 6).

Таблица 6 Резюме доказательств, применение TDF и COM-B и предлагаемые вмешательства

Возможности

Навыки, знания, память, внимание и процессы принятия решений

Самооценка своих способностей врачей по проверке здоровья маленьких детей различалась, но все практикующие придерживались оговорок по поводу отдельных компонентов HKC.Врачи общей практики обычно считали, что у них достаточно навыков и знаний, но, когда им предлагалось рассмотреть каждый компонент HKC, они не были уверены в том, как проверить зрение, слух и социально-эмоциональное здоровье этой возрастной группы, и признались, что испытывают трудности с воспоминанием о развитии ребенка. этапы. Медицинские работники не были готовы к проведению HKC до тех пор, пока они не прошли специальную подготовку и не выразили опасения, что они рискуют вызвать неприязнь к родителям, если они предположат, что развитие ребенка отклоняется от нормального, особенно с поведенческими проблемами, социальными и эмоциональными трудностями, весом и индексом массы тела:

I не думаю, что у меня есть все необходимое для оценки четырехлетнего ребенка, хотя у меня было двое [детей].Иногда мне некомфортно ... разговаривать с родителями, если есть проблемы. Это довольно страшно ... родители не хотят слышать, что с их ребенком что-то не так. (PN1 Данденонг).

Что делать, если у вас 3 ½ года с избыточным весом, если вы не прошли обучение? Как вы справляетесь с этим, не обижая родителей? (PN1 Bayside).

Поведенческое регулирование

Практики считают, что качество HKC может сильно различаться, и считали, что их следует стандартизировать для большей согласованности между практиками и между практикующими врачами.Участники сравнили структуру первичной медико-санитарной помощи в Австралии, Великобритании и Новой Зеландии; они считали, что тот факт, что индивидуальные практики не учитывались в отношении общественного здоровья местного населения, требовал более строгого регулирования клинического поведения.

Это не похоже на Англию, где у вас есть список и вы знаете, кто ваши клиенты ... Мы знаем, что пациенты плавают здесь, там и везде, особенно с детьми ... если вы собираетесь делать это правильно, вы делаете это в запрограммированный, воспроизводимый, управляемый [способ].(GP1 Bayside).

Использование специальных инструментов скрининга было предложено как одно из решений для противодействия изменчивости на практике и в регулирующих стандартах.

Дайте нам инструмент… инструмент, который может использовать каждый. Один и тот же инструмент, потому что, если мы все будем делать это по отдельности, то с чего начать? (PN2 Данденонг).

Opportunity

Практикующие, у которых была возможность проводить HKC, либо поощрялись, либо удерживались от выполнения HKC в соответствии с условиями, установленными физической и социальной средой, внутри и за пределами их клиник.Они сформировали возможности для создания систем и проведения HKC на основе их практики.

Окружающая среда и ресурсы

Практики полагали, что компьютеризированные подсказки способствуют доставке HKC, но напомнили о многих физических препятствиях, включая стоимость и трудности с доступом к инструментам для проверки. Например, один PN попытался получить глазковые карты, и компания сообщила ему, что эти карты доступны только государственным службам MCHN. Отсутствие поддерживающей медицинской литературы, особенно «кончина» «Пурпурной книги», также вызвала много споров.Буклет фиолетового цвета под названием «Get Set 4 Life - Habits for Healthy Kids» изначально был выделен правительством страны для поддержки аспектов здоровья в рамках HKC. Однако к 2011 году бумажные копии закончились, и содержание книги было перемещено в Интернет. Книга, представленная в удобном для детей формате, содержащая героев мультфильмов и стикеров, была положительно воспринята практикующими специалистами, поскольку «она заставляет вас чувствовать, что вы что-то сделали» (GP1 Westgate).

PN заявили, что помещения для проведения экзаменов HKC временами неадекватны.Когда вся семья приходила к одному ребенку, чтобы сделать HKC, условия стали стесненными, и практикующие столкнулись с дополнительным давлением, поскольку братьям и сестрам быстро стало скучно и они стали беспокойными. ПН сказали, что такой опыт подорвал их профессиональный имидж и оставил чувство неудовлетворенности.

Они часто бывают с другими братьями и сестрами, и они уже были в хирургии полчаса, и к концу этого вы чувствуете, что время сильно ограничено, и вы можете сказать, что все здоровы и действительно устали от этого. (PN1 Вестгейт).

Социальное влияние

Социальные структуры в рамках практики повлияли на предоставление HKC, и два фактора оказались важными: предоставление услуг вакцинации и использование PN в практике. В тех случаях, когда протоколы клиники относили услуги вакцинации к HKC, назначенный персонал часто назначался для управления системой приглашений, отзывов и напоминаний.

Мы отправляем отзывы каждые пару месяцев, и у нас действительно хорошие результаты. Большинство людей возвращаются после иммунизации.(PN2 Вестгейт).

В этих ситуациях медсестры были «обучены» проводить HKC, чтобы можно было удовлетворить спрос:

Они [терапевты] хотят, чтобы медсестры приходили и водили все эти вещи, потому что у них нет времени. (PN2 Bayside).

Кроме того, когда в практике был практикующий врач, который «отстаивал» продвижение профилактического здравоохранения для детей младшего возраста, возможности клиники по доставке HKC увеличились. Например, врачи общей практики, которые проявляли особый интерес к детскому здоровью, приложили особые усилия для приспособления к HKC или оценили развитие ребенка оппортунистически с помощью консультаций по вакцинации.Профессиональный состав практики также повлиял на ее обеспечение. Если педиатр или MCHN консультировались из одного и того же офиса, практикующие считали, что это способствует общему оказанию профилактических услуг детям, и они поддерживали эти модели совместного ухода.

В более широком социальном контексте недавние изменения налогово-бюджетной политики, как было отмечено, повлияли на принятие родителями HKC. В 2011 году федеральное правительство определило, что для того, чтобы семья могла получить определенную налоговую льготу, необходимо пройти медицинский осмотр каждого ребенка, достигшего четырехлетнего возраста [32] (от MCHN или терапевта).Практики в целом согласились с этой политикой и считали, что она способствует оценке более уязвимых детей.

Обсуждение того, как увеличение государственных скидок на HKC (поскольку они были приведены в соответствие с другими оценками здоровья и скидки в зависимости от времени, проведенного с пациентом) стимулировало усилия некоторых практикующих врачей по созданию услуг, также выявило восприятие рыночной конкуренции:

(Смеется.) Практикующие медсестры в моей практике в начале этого года говорили: «О, медсестры по охране здоровья матери и ребенка, они в лучшем положении для этого.Мы говорим: «Нет, нет, мы получаем за это деньги. Для этого нам нужно ! »(GP1 Dandenong)

Созданы конкурирующие приоритеты общей врачебной практики: ведение хронических заболеваний, оценка состояния здоровья других групп населения (, например, ., Оценка ухода за престарелыми) и потребности в неотложной помощи. нехватка времени, и подчеркнули социальные экологические барьеры, все еще сохраняющиеся перед практикующими специалистами.

Мотивация

Эволюция соответствующих ролей практикующих врачей, связанных с предоставлением HKC, связана с представлениями о возможностях и представлениями о результатах оказания профилактической медицинской помощи маленьким детям.«Мотивация» - ключевой фактор в понимании усвоения HKC.

Врачи общей практики - профессиональная роль и идентичность

Многие врачи общей практики изо всех сил пытались понять, почему были введены HKC, полагая, что они действовали как «страховочная сетка», чтобы «поймать» тех детей, которые пропустили услуги MCHN (обсуждение Bayside GP). Они не считали себя активными участниками наблюдения за детьми и считали процедуру HKC утомительной.

Я лечился не для того, чтобы проверять состояние здоровья четырехлетнего ребенка… Вы можете сидеть весь день и проводить проверки четырехлетнего, старше 75, старше 45, ну вы знаете… Вы хотите увидеть острый болезни.(GP2 Bayside)

Большинство врачей общей практики считали, что роль «скрининга» маленьких детей принадлежит MCHN. Хотя они признали, что они должны играть роль в профилактике здоровья в целом, разовым оценкам здоровья детей дошкольного возраста уделялось мало внимания, а их возможности были ограничены конкурирующими и более неотложными потребностями в их времени.

Если вы сделаете так много профилактики терапевту, потому что это самый огромный, самый большой и самый толстый конец айсберга ... это займет так много времени, что вы фактически не доберетесь до других вещей, и у вас есть люди, умирающие у вашей двери, потому что они не могу войти.(GP1 Westgate)

Несколько практикующих врачей предложили альтернативную модель наблюдения за детьми, которая включала второстепенную роль врачей общей практики, в результате чего выявленные проблемы можно было направить к терапевту для дальнейшей оценки. Они считали, что проблемы развития легче выявлять в групповых ситуациях, когда детей можно будет оценивать по сравнению с их сверстниками. Они отметили воспитателей детских садов, как тех, кто идеально подходит для оценки развития детей, поскольку они уже занимались оценкой «готовности детей к школе».

Практические медсестры - профессиональная роль, идентичность и представления о возможностях

Медицинские сестры считали, что их роль в общей врачебной практике в Австралии все еще находится в зачаточном состоянии (по сравнению с такими местами, как Великобритания), и говорили о том, чтобы закрепиться в общей практике создать профессиональный имидж. Они также считали, что предоставление HKC является прерогативой MCHN. В ходе одного группового обсуждения сложилось мнение, что MCHN «вытащили свой нос» (PN3 Bayside), когда были введены HKC, так что они «ответили» рекламной кампанией на радио.Этот межпрофессиональный конфликт вызвал беспокойство у ПП, и они продемонстрировали низкий уровень уверенности в своей способности проводить медицинские осмотры детей.

Учитывая, что центры опеки младенцев имеют опыт, если бы я была матерью, я бы знала, в какую из них я бы предпочла пойти. (PN4 Bayside)

Цели, намерения и мотивация, а также положительные убеждения о последствиях

Тем не менее, медицинские работники также понимали, что врачи общей практики хотели, чтобы они «управляли» доставкой HKC, и, как только было предложено обучение и были установлены четкие профессиональные границы, возможность повысить свой профессиональный уровень побудила их к предоставлению услуг.

Я помню, как сказал вначале: «Я не хочу их делать», потому что я ничего о них не знаю… а затем они предложили обучение, и я подумал: «Это действительно хорошее образование, оно добавляет… мой репертуар… моя база знаний. »(PN3 Bayside)

В то время как большинство практикующих не спешили принимать HKC, некоторые с готовностью воспользовались предоставлением HKC для поддержки своего личного профессионального развития. Два врача общей практики (один терапевт в Бейсайде, другой в фокус-группе Вестгейт), которые имели дополнительную квалификацию в области педиатрии, искали детей на консультациях по вакцинации, чтобы случайно провести оценку развития или HKC, а два PN независимо проводили HKC `` клиники '' без терапевтов , и установили четкие пути перенаправления.Эти PN были гораздо более уверены в своих способностях и выразили большее удовлетворение тем, что проблемы, которые они выявили, подтвердились при выполнении HKC.

У нас довольно много людей, которые проходят логопедию, или у нас есть планы по уходу, потому что у них трудности с обучением или тому подобное ... они могут получить доступ к более качественным услугам ... два, которые вы выбираете и которые могут получить услуги, делают все это стоящим. (PN2 Dandenong)

Интересно то, что оба этих PN участвовали в фокус-группе в регионе Данденонг, районе, который обслуживает большое количество мигрантов с низким социально-экономическим статусом.

Негативные представления о последствиях

Однако многие практикующие врачи выразили обеспокоенность по поводу общей ценности HKC и низкого уровня доказательств для наблюдения и скрининга детей.

[Скрининг на хламидиоз и рак кишечника] имеет доказательную базу для [них] ... А еще у нас есть тест на здорового четырехлетнего ребенка - но какова доказательная база для этого? (Фокус-группа GP1 в Данденонге)

Практикующие признали важность «раннего вмешательства», но чувствовали себя побежденными тем фактом, что HKC была связана с вакцинацией, проведенной в четырехлетнем возрасте, возраст, который они считали слишком поздним для эффективного вмешательства до начала вакцинации. школа.В тех случаях, когда доступ к услугам был затруднен или когда не было уверенности в том, что делать с «детьми с положительным тестом», практикующие также не склонны проводить HKC. Как сказал один терапевт: «Итак, вы обнаружили, что что-то не так, но что будет с менеджментом после этого?» (GP2 Westgate). Аналогия с «банкой с червями» уловила их сдержанность и возникновение множества трудностей, особенно с оценками социально-эмоционального и поведенческого здоровья. Некоторые практикующие думали, что определенные родительские группы будут чувствовать себя осужденными:

(GP2) Кто будет говорить об этом социальном и эмоциональном ребенке? Поскольку они будут постоянно думать о том, что у них забирают ребенка, я не думаю, что они даже захотят это обсуждать.

(GP3) И это огромная банка червей, если мы начнем копать в поисках эмоционального и [социального здоровья] (фокус-группа Данденонг)

Подробности - Naturgeschichte für Kinder

Название

Naturgeschichte für Kinder

по

Рафф, Георг Христиан, 1748-1788 гг.

Мейер, Фридрих Альбрехт Антон, 1768-1795 гг.

Тип

Книга

Материал

Опубликованный материал

Информация о публикации

Ройтлинген: Verlag der J.Н. Энслиншен Бухандлунг, 1820 г.

Выпуск

9. глагол durchaus. Aufl.

Банкноты

Включает указатель.

Субъектов

Детская литература , Юношеские работы , Естественная история , Исследование природы

Телефонный номер

Фh58.R32 1820

Язык

Немецкий

Идентификаторы

OCLC: 11547677

DOI

https://doi.org/10.5962/bhl.title.100028

Найти в местной библиотеке Скачать МОДЫ

Список сотрудников - Начальная школа Франклина

Daw, Constance Главный cdaw @ tacoma.k12.wa.us 253-571-1793 Веб-сайт
Izaguirre, Sandy Координатор офиса [email protected] 253-571-1791
Экли, Шэрон Офис-секретарь / регистратор [email protected] 253-571-1774
Фуст, Тина Советник tfoust1 @ tacoma.k12.wa.us 253-571-1752 Веб-сайт
Бункер, Аннет Медсестра [email protected] 253-571-1776
Миллер, Ребекка Медсестра [email protected] 253-571-1176
Камла, Эйми Воспитатель детского сада [email protected] 253-571-1753 Веб-сайт
Maves, Николь Воспитатель детского сада [email protected] 253-571-1765 Веб-сайт
Эдвардс, Молли Учитель 1 класса [email protected] 253-571-1756 Веб-сайт
McCollim, бренди Учитель 1 класса bmccoll @ tacoma.k12.wa.us 253-571-1757 Веб-сайт
О'Коннор, Лорелей Учитель 1 класса [email protected] 253-571-1754 Веб-сайт
Джексон, Акилла Учитель 2-го класса TBD 253-571-1758
переулок, Сара Учитель 2-го класса slane @ tacoma.k12.wa.us 253-571-1759 Веб-сайт
Хауг, Шелли Учитель 3-го класса [email protected] 253-571-1762 Веб-сайт
Мауэри, Майло Учитель 3-го класса [email protected] 253-571-1761 Веб-сайт
Бирдемфл, Стефани Учитель 4-5 классов sbearde @ tacoma.k12.wa.us 253-571-1748 Веб-сайт
Айзекс, Сьюзан Учитель 4 класса [email protected] 253-571-1749 Веб-сайт
Шварц, Кайла Учитель 5 класса [email protected] 253-571-1741 Веб-сайт
Глисон, Мелисса Учитель начального аутизма mgleaso @ tacoma.k12.wa.us 253-571-1767 Веб-сайт
Синклер, Джесси Учитель аутизма среднего уровня TBD 253-571-1750 Веб-сайт
Эгми, Ники PK Учитель вовлечения сверстников [email protected] 253-571-1760 Веб-сайт
Глэкин-Коли, Тара PK Учитель продленного дня tglacki @ tacoma.k12.wa.us 253-571-1766 Веб-сайт
Тиннин, Кэндис Учитель Head Start [email protected] 253-571-1762 Веб-сайт
Паркер, Виктория Head Start Teacher Asst. [email protected] 253-571-1762 Веб-сайт
Рахил, Кэтлин Head Start Teacher Asst. [email protected] 253-571-1762 Веб-сайт
Рыбалка, Валентина Head Start, Семейный адвокат [email protected] 253-571-1781 Веб-сайт
Андерсон, Джоани ELL Учитель [email protected] 253-571-1779 Веб-сайт
Бейкер, Кристина Кухня 253-571-1792
Гамбоа, Табита Кухня 253-571-1792
Грант, Латаша Учитель LRC lgrant @ tacoma.k12.wa.us 253-571-1742 Веб-сайт
Хреха, Роксана Учитель музыки TBD 253-571-1785
Кагелер, Джанель Инструкторский автобус [email protected] 253-571-1752
Oltmann, Heather Патолог речевого языка holtman @ Tacoma.K12.Wa.US 253-571-1789 Веб-сайт
Реншоу, Кортни Патолог речевого языка [email protected] 253-571-1789
Ричард, Хайди Название 1 [email protected] 253-571-1751 Веб-сайт
Ripple, Россия Учитель физкультуры rripple @ tacoma.k12.wa.us 253-571-1787
Росс, Маргарет Учитель музыки TBD 253-571-1785
Зейпт, Аутхай Психолог [email protected] 253-571-1780
Бренда Макферон Искусство / Техника / Библиотека [email protected] 253-571-1746
TBD Здание Para TBD 253-571-1773
Тернер, Патрисия Эрготерапевт pturner1 @ tacoma.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *