179 школа официальный сайт кружок математический – Дополнительное образование, ГБОУ Школа № 179, Москва

Дополнительное образование, ГБОУ Школа № 179, Москва

Новое про кружки в наступающем учебном году

подробнее

обновлено: 24 июля 2019

Код кружка: 106720 Продолжает свою работу в 2019/2020 учебном году математический кружок для 5-6 классов.

подробнее

обновлено: 24 июля 2019

Код детского объединения : 770852


Для учащихся 6-7 классов

подробнее

обновлено: 15 июня 2019

Код кружка: 111178 Продолжит свою работу в 2019/2020 учебном году математический кружок для 7 класса.

подробнее

обновлено: 28 июня 2019

Код кружка: 106630 Только для учащихся 5-х классов. Подача заявок на mos.ru будет открыта 15 августа.


Кружок продолжит работать в новом учебном году

подробнее

обновлено: 27 июня 2019

Преподаватель Чехлова Анна Владимировна, [email protected]
Код кружка 700587


Кружок продолжит работать в новом учебном году

подробнее

обновлено:

28 июня 2019

Код кружка: 111195


Преподаватели - Андрей Евгеньевич Тарчевский ([email protected]) и Иван Владимирович Рандошкин. Совсем не обязательно всем приходить записываться 1 сентября! Можно прийти на кружок в течение года. Важно не время начала занятий, а постоянство намерений.
Кружок продолжит работать в новом учебном году

подробнее

обновлено: 15 июня 2019

Код кружка: 576982


Руководитель кружка – Епифанов Дмитрий Александрович, [email protected]
Кружок продолжит работать в новом учебном году!

подробнее

обновлено: 15 июня 2019

Код детского объединения : 564469; Руководитель - Акметдинов Руслан Рашидович, студент 4 курса астрономического отделения физического факультета МГУ


Кружок продолжит работать в новом учебном году

подробнее

обновлено: 15 июня 2019

Код детского объединения : 564262


Кружок продолжит работать в новом учебном году

подробнее

обновлено: 15 июня 2019

Код детского объединения : 564205; Руководители - Соколов Артемий Алексеевич


Кружок продолжит работать в новом учебном году

подробнее

обновлено: 15 июня 2019

Код кружка для начинающих - 108020; Код кружка для продолжающих - 195933;


Педагог - Михайловская Алина Георгиевна

Кружок продолжит работать в новом учебном году

подробнее

обновлено: 15 июня 2019

Код детского объединения : 111039 В 2019-2020 году кружок будет продолжать работать в формате курса "Основы программирования на языке Python" в рамках проекта Яндекс.Лицей yandexlyceum.ru


Кружок продолжит работать в новом учебном году

подробнее

обновлено: 15 июня 2019

Код кружка: 111045 В сентябре 2019 года возобновит работу факультатив по астрономии и физике космоса на базе школы № 179.

подробнее

обновлено: 15 июня 2019

Код кружка: 111168 Вечерний математический 8-ой класс продолжает свою работу в новом учебном году

подробнее

обновлено: 15 июня 2019

Код кружка: 111046 Руководитель кружка - Брель Сергей Валентинович


Кружок продолжит работать в новом учебном году

подробнее

обновлено: 15 июня 2019

Код кружка: 111040 (начальный уровень) Код кружка: 564085 (повышение мастерства) Рэндзю - интеллектуальная настольная игра, ​спортивная версия общеизвестной игры "крестики-нолики 5 в ряд".


Кружок продолжит работать в новом учебном году

подробнее

обновлено: 15 июня 2019

Код детского объединения : 111042 Школа старинного танца «Московский менуэт» продолжает свою работу и приглашает всех желающих на занятия.


Кружок продолжит работать в новом учебном году

подробнее

обновлено: 15 июня 2019

Код детского объединения : 121476 Руководитель – Базарова Анастасия Викторовна.


Кружок продолжит работать в новом учебном году

подробнее

обновлено: 15 июня 2019

Код кружка: 563569


Кружок для 8-11 класса.
Если вы хотите получить системное представление о языке и обсудить все животрепещущие лингвистические вопросы, приходите к нам!
Кружок продолжит работать в новом учебном году

подробнее

обновлено: 15 июня 2019

Коды кружков: 111222 (6-8кл.), 172956 (9-11кл.) Секция направлена на формирование сборных команд по футболу, баскетболу и волейболу для дальнейшего выступления на соревнованиях межрайонного и городского уровнях.

подробнее

обновлено: 05 сентября 2018

Код кружка: 106640 Изучение робототехники в нашем кружке для учащихся идёт по трём направлениям, составляющим любого робота: механика, электроника, программирование.

подробнее

обновлено: 24 июля 2019

Информация неактуальна!

подробнее

обновлено: 15 июня 2019

schc179.mskobr.ru

Набор в 7-й математический класс 179-й школы

Начать участие в собеседованиях можно в любую из дат: 18.03, 25.03, 3.04, 8.04, 10.04, 15.04, 17.04, 22.04, 29.04. Даты следующих собеседований вы узнаете по электронной почте, также списки приглашённых будут выкладываться на сайте https://www.shashkovs.ru/nabor7. Если вы не можете прийти на назначенное собеседование, то приходите в любую дату после обозначенной, как только сможете.

Чтобы успешно сдать вступительные испытания, нужно пройти от 2 до 6 собеседований, поэтому начинайте участвовать в собеседованиях как можно раньше.

Каждое устное собеседование проходит так. Надо прийти в школу к 16:30 со сменной обувью, ручкой и тетрадкой и пройти в назначенную аудиторию. Списки с номерами аудиторий будут вывешены внутри школы. Всем школьникам выдаётся одинаковый набор задач. Время решения задач – 2 часа (с 16:40 до 18:40). Пользоваться любыми электронными устройствами и справочными материалами запрещено.

Сдавать задачи можно в любом порядке. Если вы решили какую-то задачу, рекомендуем сразу её сдать, так как к концу собеседования могут появляться "очереди" на сдачу. Перед тем, как отвечать, желательно кратко изложить решение на бумаге. Если в задаче есть ответ, обязательно запишите его. Рассказывая решение, не спешите и старайтесь не делать неверных утверждений. В любой момент вы можете прервать объяснение для того, чтобы вернуться на своё место и спокойно додумать решение. Можно сдавать задачу за несколько подходов – количество подходов не ограничено, но может учитываться в спорных ситуациях.

В самом начале рекомендуем прочитать все задачи и приступить к наиболее простой из них (на ваш взгляд). Если какую-то задачу долго не получается решить, переходите к другим задачам.

Каждый поступающий должен пройти одно письменное собеседование. Оно устроено так же, как и устное, только решения задач необходимо подробно изложить на бумаге. Первое письменное собеседование состоится 18.03, даты последующих (для тех, кто не сможет прийти 18.03) будут определены позднее по ситуации.

Не стоит приходить на собеседование с плохим самочувствием, в этом случае его лучше перенести его на следующие даты.

Желаем успеха!

www.shashkovs.ru

Кружок интеллектуального развития (набор 2019-2020), ГБОУ Школа № 179, Москва

2019-2020

Информация о работе кружка в новом учебном году!

На базе Инженерно-технологического профиля продолжает работу "Кружок Интеллектуального Развития" для 5 класса. В программу кружка входят занятия по развитию: конструирования, пространственного мышления, логики (олимпиадная математика), словарного запаса, внимания и памяти. Занятия проходят 1 раз в неделю.

В 2019-2020 учебном году мы набираем 6 групп. Три группы будут заниматься параллельно по вторникам, другие три группы - параллельно по четвергам.

Вам необходимо в бумажном заявлении указать желаемый день недели.

Занятия проходят с сентября по март.

Время занятий с 16.00 до 18.10.
Дата первого занятия групп по вторникам - 3 сентября 2019; дата первого занятия групп по четвергам - 5 сентября 2019.

Регистрация на кружок производится через mos.ru

Документы (копию свидетельства о рождении и заполненную анкету) необходимо сдать в 210 кабинет.
По вопросам работы кружка пишите на почту: [email protected]

По поводу записи на кружок пишите на почту: [email protected]

________________________________________________________________________________

2018-2019

На базе Инженерно-технологического профиля продолжает работу "Кружок Интеллектуального Развития" для 5 класса. В программу кружка входят занятия по развитию: конструирования, пространственного мышления, логики (олимпиадная математика), словарного запаса, внимания и памяти. Занятия проходят 1 раз в неделю.

В 2018-2019 учебном году мы набираем 6 групп. Три группы будут заниматься параллельно по вторникам, другие три группы - параллельно по четвергам.

Вам необходимо в бумажном заявлении указать желаемый день недели.

Занятия проходят с сентября по март.

Время занятий с 15.50 до 18.15.
Дата первого занятия групп по вторникам - 4 сентября 2018; дата первого занятия групп по четвергам - 6 сентября 2018.

Регистрация на кружок производится через портал Госуслуг

Подача заявок на mos.ru приостановлена. Предлагаем заполнить форму листа ожидания


Документы (копию свидетельства о рождении и заполненную анкету) необходимо сдать в 210 кабинет.
По вопросам записи и работы кружка пишите на почту: [email protected]

schc179.mskobr.ru

179 школа | МатОлимп

Подписывайтесь в Facebook: https://www.facebook.com/matolimp
Инстаграм: https://www.instagram.com/matolimp/
Telegram: https://telegram.me/matolimp

Информация о приёме в 179 школу в 2019 году: http://179.ru/index.php/school/Nabor

Два важных интересных текста от читателей:

======

Математика в 7-9-х классах представлена тремя дисциплинами.

Алгебра (школьный курс) не то, чтобы в опале, но отношение к ней в школе  очень равнодушное. Отсюда и неприятные неожиданности, встречающиеся иногда на ЕГЭ. Алгебры в неделю всего одна пара. Урок ведут два преподавателя.

Геометрия более уважаема. На нее в неделю три часа выделяются. Задачник Гордина очень популярен. Урок ведут два преподавателя.

Матан. Преподаватели математики считают его основным предметом школы. Преподается матан очень достойно.  На урок приходят четыре и более преподавателей. На него выделено две пары в неделю. Кроме математических классов в школе есть еще два биолого-математических. И они тоже зачем-то учат  матан.

Информатика. По объему домашних заданий превосходит матан. Если матан можно списать, подслушать и т. п., то с информатикой это не прокатит. Если ученик сдает код, аналогичный  сданному кем-то ранее, то обоих отправят в бан. Программу по классам можно увидеть здесь. Математические классы – это классы «Б». Б1 набирался в седьмой, Б2 в восьмой, Б3 в девятый. Каждый класс идет своей программой  и переходить из класса в параллельный класс невозможно.

Поступления в ВУЗЫ. Полная информация о поступлениях в прошлом году лежит здесь.

Кружки. В школе огромное количество бесплатных кружков. Их расписание висит на первом этаже.  Информация о кружках в 179-ой школе выложенная на ПГУ и на сайте школы может быть не актуальна.

Преподаватели. Их в школе, где учатся 500 учеников, великое множество. Но почти все они совместители. Очень много пересечений с расположенной недалеко, 57-й школой.

Поездки. Многие преподаватели организуют поездки. Больше других в этом деле преуспел физик Тарчевский А. Е.

Атмосфера и прочее. Бросается в глаза, что дети из параллельных классов практически не общаются между собой. В школе не принято дарить подарки( в т. ч. цветы) учителям, директору,  завучу и т. п. ни по каким поводам. Линейка 1-го сентября длится около пяти минут, далее все идут учиться. Детей, которых нельзя считать очень способными,  в школе нет по определению. Поэтому дети делятся на мотивированных и не мотивированных (потерявших мотивацию). Последних, часто отчисляют из школы. Это реальность, а не страшилка. Бывает, что до выпуска доучивается только половина набранного класса. 179 — одна из немногих школ, которая принципиально не заводит группу в Фейсбуке. Школа получает большую поддержку от своих выпускников. Некоторые из них (уже имеющие имя в мире науки) приходят и берутся например бесплатно вести какой-нибудь кружок.

======

Ещё один текст:

=== Собеседование в мат.класс 179 школы ===

Собеседование в мат.класс 179 школы — основное испытание, по результатам которого принимается решение о приёме/отклонении поступающего. Письменный этап по нестандартной математике играет роль предварительного фильтра (и его можно пропустить, имея дипломы «правильных» олимпиад). Результаты письменного этапа по школьной математике носят для экзаменаторов лишь справочный характер, т.к., по их словам, любую тему по школьной математике можно без проблем «подтянуть».

О собеседовании в мат.класс 179 школы важно знать, что это не соревнование по решению задач с устной сдачей, а полноценный устный экзамен, построенный вокруг решения задач. Целью экзамена является проверка наличия у поступающего гибкого математического мышления (его признаки указаны ниже).

Экзаменаторы подчёркивают, что критерий отбора в мат.класс — не количественный (число решённых на собеседовании задач), а качественный — общее ВПЕЧАТЛЕНИЕ, произведённое поступающим на экзаменаторов.

Из этого следует важное отличие тактики прохождения собеседования от тактики поведения на устных олимпиадах. А именно:
* на устной олимпиаде, где критерием успеха является число баллов, набранных за решение задач (возможно, частичное решение), попытки сдать задачи сверх уже сданных НЕ МОГУТ привести к снижению числа баллов, и в целом не приводят к ухудшению положения участника
* на собеседовании при попытке сдать не полностью понятую или частично решённую задачу можно ЗНАЧИТЕЛЬНО испортить впечатление, сказав какую-нибудь ерунду или продемонстрировав непонимание логики рассуждения. Подобная порча впечатления может прямо привести к провалу.

То есть правило «пытайся сдать как можно больше, хуже не будет, а плюс несколько баллов наберёшь» здесь НЕ РАБОТАЕТ. И хуже может стать, и не в баллах дело.

ВНИМАНИЕ: убитое впечатление не перекрывается даже большим числом решённых задач. Поступающему следует быть особенно внимательным и аккуратным ближе к концу собеседования, когда мозг уже устал (и склонен к ошибкам), при этом остались только трудные / непонятные / незнакомые задачи. В это время особенно высок риск при попытке сдать задачу.

В чём проявляется гибкость математического мышления, которую (или отсутствие которой) целенаправленно выявляют экзаменаторы.
1) умение построить решение для задачи, «шаблон» решения которой поступающему не известен (для этого при приёме условия задач варьируются, чтобы увидеть, как поступающий перестраивает решение)
2) умение отойти от ошибочного решения, осознав ошибку по намёку, данному экзаменатором.

На собеседовании экзаменаторы целенаправленно выявляют и отсеивают людей, которые имеют «кружковый кругозор» (т.е. прорешали/разобрали заранее много задач по известным темам, и могут воспроизвести более-менее шаблонное решение), но не способны гибко рассуждать, проявляя умения 1) и 2).

Хороший способ заранее проверить «гибкость» (и оценить шансы пройти собеседование) — дать школьнику подборку задач из сильных олимпиад типа Матпраздника, которые (задачи) не попадают очевидно в традиционно-кружковые темы, но решение которых в принципе строится логическими рассуждениями и «раскруткой» условия. Если школьник начинает строить решение, но, возможно, что-то «не докручивает», то шансы есть; если часто не знает, с чего начать, то шансы невелики. Понятно, что разбор решений сам по себе не развивает гибкость и способность строить решения — он лишь добавляет известные шаблоны.

На собеседовании нужно быть готовым к тому, что (возможная) ошибка в рассуждении будет истолкована экзаменаторами расширительно. Например, избыточные пояснения на конкретном примере при доказательстве какого-то утверждения могут быть истолкованы экзаменатором как непонимание того, что общее утверждение нельзя обосновывать единственным частным примером.

Также важны общие навыки ведения диалога с экзаменатором:
* НЕ СПОРИТЬ, а прислушиваться к замечаниям. Возможно, замечание — это проверка на осознание поступающим ошибки в своём рассуждении. Отстаивать неверное рассуждение, не поняв замечание, это прямой путь к ухудшению впечатления; напротив, осознание ошибки работает в пользу поступающего
* чётко формулировать мысли при ответе, т.к. ошибка из-за нечёткости может быть истолкована не в пользу поступающего
* не пытаться отвечать на вопросы быстро (риск ошибки), а попросить время на подумать

Полезны также некоторые обычные правила устной сдачи задач:
* следует сдавать задачи по мере решения, а не накапливать решённые задачи (в конце собеседования может не хватить времени их сдать)
* если диалог с экзаменатором по одной задаче слишком затянулся, следует попросить разрешения переключиться на решение другой задачи

======

Написано по опыту собеседования в 7-й мат.класс школы 179 в 2015 г.

======
Добавляйтесь в друзья в Facebook: https://www.facebook.com/matolimp
Инстаграм: https://www.instagram.com/matolimp/
Telegram: https://telegram.me/matolimp
Приходите на занятия!

matolimp.ru

179 школа | МатОлимп

Вступайте в группу ВКонтакте: http://vk.com/matolimp
Подписывайтесь в Facebook: https://www.facebook.com/matolimp
Инстаграм: https://www.instagram.com/matolimp/
Telegram: https://telegram.me/matolimp

Информация о приёме в 179 школу в 2018 году: http://179.ru/index.php/school/Nabor

Два важных интересных текста от читателей:

======

Математика в 7-9-х классах представлена тремя дисциплинами.

Алгебра (школьный курс) не то, чтобы в опале, но отношение к ней в школе  очень равнодушное. Отсюда и неприятные неожиданности, встречающиеся иногда на ЕГЭ. Алгебры в неделю всего одна пара. Урок ведут два преподавателя.

Геометрия более уважаема. На нее в неделю три часа выделяются. Задачник Гордина очень популярен. Урок ведут два преподавателя.

Матан. Преподаватели математики считают его основным предметом школы. Преподается матан очень достойно.  На урок приходят четыре и более преподавателей. На него выделено две пары в неделю. Кроме математических классов в школе есть еще два биолого-математических. И они тоже зачем-то учат  матан.

Информатика. По объему домашних заданий превосходит матан. Если матан можно списать, подслушать и т. п., то с информатикой это не прокатит. Если ученик сдает код, аналогичный  сданному кем-то ранее, то обоих отправят в бан. Программу по классам можно увидеть здесь. Математические классы – это классы «Б». Б1 набирался в седьмой, Б2 в восьмой, Б3 в девятый. Каждый класс идет своей программой  и переходить из класса в параллельный класс невозможно.

Поступления в ВУЗЫ. Полная информация о поступлениях в прошлом году лежит здесь.

Кружки. В школе огромное количество бесплатных кружков. Их расписание висит на первом этаже.  Информация о кружках в 179-ой школе выложенная на ПГУ и на сайте школы может быть не актуальна.

Преподаватели. Их в школе, где учатся 500 учеников, великое множество. Но почти все они совместители. Очень много пересечений с расположенной недалеко, 57-й школой.

Поездки. Многие преподаватели организуют поездки. Больше других в этом деле преуспел физик Тарчевский А. Е.

Атмосфера и прочее. Бросается в глаза, что дети из параллельных классов практически не общаются между собой. В школе не принято дарить подарки( в т. ч. цветы) учителям, директору,  завучу и т. п. ни по каким поводам. Линейка 1-го сентября длится около пяти минут, далее все идут учиться. Детей, которых нельзя считать очень способными,  в школе нет по определению. Поэтому дети делятся на мотивированных и не мотивированных (потерявших мотивацию). Последних, часто отчисляют из школы. Это реальность, а не страшилка. Бывает, что до выпуска доучивается только половина набранного класса. 179 — одна из немногих школ, которая принципиально не заводит группу в Фейсбуке. Школа получает большую поддержку от своих выпускников. Некоторые из них (уже имеющие имя в мире науки) приходят и берутся например бесплатно вести какой-нибудь кружок.

======

Ещё один текст:

=== Собеседование в мат.класс 179 школы ===

Собеседование в мат.класс 179 школы — основное испытание, по результатам которого принимается решение о приёме/отклонении поступающего. Письменный этап по нестандартной математике играет роль предварительного фильтра (и его можно пропустить, имея дипломы «правильных» олимпиад). Результаты письменного этапа по школьной математике носят для экзаменаторов лишь справочный характер, т.к., по их словам, любую тему по школьной математике можно без проблем «подтянуть».

О собеседовании в мат.класс 179 школы важно знать, что это не соревнование по решению задач с устной сдачей, а полноценный устный экзамен, построенный вокруг решения задач. Целью экзамена является проверка наличия у поступающего гибкого математического мышления (его признаки указаны ниже).

Экзаменаторы подчёркивают, что критерий отбора в мат.класс — не количественный (число решённых на собеседовании задач), а качественный — общее ВПЕЧАТЛЕНИЕ, произведённое поступающим на экзаменаторов.

Из этого следует важное отличие тактики прохождения собеседования от тактики поведения на устных олимпиадах. А именно:
* на устной олимпиаде, где критерием успеха является число баллов, набранных за решение задач (возможно, частичное решение), попытки сдать задачи сверх уже сданных НЕ МОГУТ привести к снижению числа баллов, и в целом не приводят к ухудшению положения участника
* на собеседовании при попытке сдать не полностью понятую или частично решённую задачу можно ЗНАЧИТЕЛЬНО испортить впечатление, сказав какую-нибудь ерунду или продемонстрировав непонимание логики рассуждения. Подобная порча впечатления может прямо привести к провалу.

То есть правило «пытайся сдать как можно больше, хуже не будет, а плюс несколько баллов наберёшь» здесь НЕ РАБОТАЕТ. И хуже может стать, и не в баллах дело.

ВНИМАНИЕ: убитое впечатление не перекрывается даже большим числом решённых задач. Поступающему следует быть особенно внимательным и аккуратным ближе к концу собеседования, когда мозг уже устал (и склонен к ошибкам), при этом остались только трудные / непонятные / незнакомые задачи. В это время особенно высок риск при попытке сдать задачу.

В чём проявляется гибкость математического мышления, которую (или отсутствие которой) целенаправленно выявляют экзаменаторы.
1) умение построить решение для задачи, «шаблон» решения которой поступающему не известен (для этого при приёме условия задач варьируются, чтобы увидеть, как поступающий перестраивает решение)
2) умение отойти от ошибочного решения, осознав ошибку по намёку, данному экзаменатором.

На собеседовании экзаменаторы целенаправленно выявляют и отсеивают людей, которые имеют «кружковый кругозор» (т.е. прорешали/разобрали заранее много задач по известным темам, и могут воспроизвести более-менее шаблонное решение), но не способны гибко рассуждать, проявляя умения 1) и 2).

Хороший способ заранее проверить «гибкость» (и оценить шансы пройти собеседование) — дать школьнику подборку задач из сильных олимпиад типа Матпраздника, которые (задачи) не попадают очевидно в традиционно-кружковые темы, но решение которых в принципе строится логическими рассуждениями и «раскруткой» условия. Если школьник начинает строить решение, но, возможно, что-то «не докручивает», то шансы есть; если часто не знает, с чего начать, то шансы невелики. Понятно, что разбор решений сам по себе не развивает гибкость и способность строить решения — он лишь добавляет известные шаблоны.

На собеседовании нужно быть готовым к тому, что (возможная) ошибка в рассуждении будет истолкована экзаменаторами расширительно. Например, избыточные пояснения на конкретном примере при доказательстве какого-то утверждения могут быть истолкованы экзаменатором как непонимание того, что общее утверждение нельзя обосновывать единственным частным примером.

Также важны общие навыки ведения диалога с экзаменатором:
* НЕ СПОРИТЬ, а прислушиваться к замечаниям. Возможно, замечание — это проверка на осознание поступающим ошибки в своём рассуждении. Отстаивать неверное рассуждение, не поняв замечание, это прямой путь к ухудшению впечатления; напротив, осознание ошибки работает в пользу поступающего
* чётко формулировать мысли при ответе, т.к. ошибка из-за нечёткости может быть истолкована не в пользу поступающего
* не пытаться отвечать на вопросы быстро (риск ошибки), а попросить время на подумать

Полезны также некоторые обычные правила устной сдачи задач:
* следует сдавать задачи по мере решения, а не накапливать решённые задачи (в конце собеседования может не хватить времени их сдать)
* если диалог с экзаменатором по одной задаче слишком затянулся, следует попросить разрешения переключиться на решение другой задачи

======

Написано по опыту собеседования в 7-й мат.класс школы 179 в 2015 г.

======

Вступайте в группу ВКонтакте: http://vk.com/matolimp
Добавляйтесь в друзья в Facebook: https://www.facebook.com/matolimp
Инстаграм: https://www.instagram.com/matolimp/
Telegram: https://telegram.me/matolimp
Приходите на занятия!

matolimp.ru

Математический профиль / Профили / О школе / Добро пожаловать на Сайт друзей и выпускников Школы Константинова

Математические классы в 179 школе существуют с начала 1970-х годов. Школа производит набор учащихся в 8-й и 9-й математические классы с углубленным изучением математики, физики и информатике. Набор производится в марте-апреле.

Руководит работой математических классов Николай Николаевич Константинов, президент международного математического Турнира городов, основатель Независимого московского университета и, пожалуй, самая легендарная личность в истории московских матшкол.

Учащиеся математических классов успешно выступают на городских олимпиадах по математике и информатике, наши выпускники учатся на механико-математическом, вычислительной математики и кибернетики, физическом и других факультетах МГУ им. М.В.Ломоносова, МФТИ, ГУ ВШЭ, других ведущих вузах.

Математический курс состоит из следующих предметов:

Алгебра (2 часа в неделю). Работа ведется по учебнику Н.Я.Виленкина и др.

Геометрия (3 часа в неделю). Работа ведется по учебнику И.Ф.Шарыгина.

Математический анализ (4 часа в неделю). В курс анализа включены многие разделы, не входящие в школьную программу: элементарная теория чисел, логика, теория множеств, комбинаторика, комплексные числа. Работа ведется по принятой в математических школах системе "листочков" - каждый учащийся получает задание, содержащее минимум теоретических сведений и большое количество задач, решая которые он самостоятельно
прийдет к пониманию математического анализа.

Математический практикум (1-2 часа в неделю в 10-11 классах) - фирменный предмет 179 школы. По сути это небольшой исследовательский семинар, на котором учащийся сам выбирает математическую проблему, решением которой он хотел бы заниматься.

Информатика и программирование (3 часа в неделю). Высокий уровень преподавания информатики и программирования является одним из отличий нашей школы от других математических школ Москвы.

Не меньшее внимание уделяется изучению курса физики, на которой отводится до 6 часов в неделю. Старшеклассники изучают физику в школе по оригинальной методике Сергея Дмитриевича Варламова.

Вы можете ознакомиться с учебными программами по профильным предметам (в формате PDF, для просмотра используйте Adobe Reader):
алгебра и математический анализ,
геометрия,
информатика,
физика.

Информация о наборе в математические классы

Информация о новом наборе размещается в разделе "Набор".

www.179.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *