179 школы – Официальный сайт ГБОУ Школа № 179 города Москвы

    Содержание

    Порядок приема учащихся в профильные классы ГБОУ Школа № 179 (обновлена информация 11 февраля 2019)


    
    ОБЩИЕ ПРАВИЛА приема учащихся в ГБОУ Школа № 179
    
    ПОРЯДОК ПРИЕМА в ГБОУ Школа №179 на 2019-2020 учебный год - новое

    Мы приглашаем тех, кому нравится математика и у кого получается решать задачи. Мы надеемся, что у многих наших выпускников дальнейшая деятельность будет связана с математикой, и будем изучать математику, как науку. Это непросто и потребует большой и напряжённой работы. Без интереса и любви к предмету, без готовности много трудиться ничего не выйдет. Поэтому не имеет смысла поступать в наш класс для того, чтобы «подтянуть математику», подготовиться к поступлению в вуз или научиться побеждать на математических олимпиадах. Также не стоит к нам идти, если умеешь заниматься только «из-под палки» и при жёстком контроле – основным стимулом у нас будет желание ученика. Но если математика нравится, если есть готовность тратить на её изучение много времени и сил, а в своей школе это почему-то не получается, – рекомендуем поступать к нам. Школьник попадёт в среду, где наукой увлечены и одноклассники и учителя.

    Поступить в нашу школу трудно: желающих очень много, надо пройти несколько вступительных испытаний, это может растянуться более, чем на полтора месяца. Поэтому желательно начать приходить на собеседования как можно раньше.
    Но даже если поступить не удастся, обязательно продолжайте заниматься дальше – в кружках, в вечерних матклассах. Это поможет поступить к нам в следующем году или поступить в другую школу. Настоящий интерес к математике не сломаешь никакими неудачами.


    Информация о дополнительном приеме в 9 класс и в 10 класс инженерно-технологического профиля на 2019-2020 учебный год (АВГУСТ 2019)


    Информация о дополнительном приеме в 9/10 класс инженерно-технологического профиля на 2019-2020 учебный год (МАЙ 2019)

    Информация для поступающих в 6 инженерно-технологический (изобретательский) класс на 2019-2020 учебный год

    Собеседования начнутся 28 февраля (четверг).
    Результаты I тура собеседований в 6-ой инженерно-технологический (изобретательский) класс на 2019-2020 учебный год (11 марта)

    Результаты II тура собеседований в 6-ой инженерно-технологический (изобретательский) класс на 2019-2020 учебный год (9 апреля)

    Результаты III тура собеседований в 6-ой инженерно-технологический (изобретательский) класс на 2019-2020 учебный год (23 апреля)


    Информация для поступающих в 7 математический класс на 2019-2020 учебный год

    Собеседования начнутся 26 февраля (вторник).

    Информация для поступающих в 8 математический класс на 2019-2020 учебный год

    Собеседования начнутся 12 марта (вторник). Форма регистрации на собеседования.


    Информация для поступающих в 9 математический класс на 2019-2020 учебный год

    Собеседования начнутся 13 марта (среда). Форма регистрации на собеседования.


    Информация для поступающих в 9 биологическо-математический

    класс на 2019-2020 учебный год

    Организационное собрание состоится 12 марта (вторник) в 17.30 на Биофаке МГУ. Форма регистрации на собеседования.


    schc179.mskobr.ru

    Изобретательские классы / Профили / О школе / Добро пожаловать на Сайт друзей и выпускников Школы Константинова

    Ведущие преподаватели:

    1. Олег Игоревич Гриценко
    2. Екатерина Ивановна Сосновикова

    Информация о наборе

    Кружок Интеллектуального Развития

    Более подробную информацию о классах можно узнать на этом сайте: www.179e.net

    "Изобретательские" классы (6-9) школы № 179 МИОО.

    Изобретательство в широком смысле этого слова - это не развитие техники, а, скорее, особый способ мышления и восприятия окружающего мира. Этот способ подразумевает постоянное изобретение велосипеда: по любому вопросу лучше построить свою картину мира, чем зеркально воспроизвести чужую, лучше придумать, чем выучить и отбарабанить.

    Привыкая и обучаясь изобретать в малом, человек продолжает этим заниматься и в своей дальнейшей деятельности, решая такие задачи, для которых пока неизвестен путь и метод решения. Это и есть характеристика настоящего профессионализма. На это и работаем.

    1. Особенности пакетно-игровой системы

    Вся наша система обучения держится на трех нестандартных методах.

    Первый метод - так называемые Пакеты и Пакетные программы. По сути это сочетание интегративной формы обучения и метода погружения. Чем-то принципиально новым такой подход уже не является, по похожему пути идут многие школы и коллективы. Новизна здесь заключается только в принципах подбора общих тем и своеобразной организации "погружения".

    Вторая особенность - широкое использование ролевых игр, а также различных видов игровых форм. Большое количество разнообразных игровых форм создает пространство для практического применения урочных знаний, условия для их дополнительной отработки и мотивации. Кроме того, определенным образом выстроенная игровая программа является хорошей школой жизненных ситуаций. Конечно, это суррогат, но в реальную жизнь детей пока не пускают, а опыта набираться надо. Опять же, различными играми сейчас занимается очень много людей. Однако применительно к стандартной (базисной!) школьной программе разработок практически нет, а у нас именно этому и уделяется основное внимание.

    Третье - в ранг отдельной особенности мы возвели административные правила организации учебного процесса. Получилось это благодаря "принципу подвижности" в сочетании с эффективно действующей системой самоуправления.

    Пакеты и игры в совокупности образуют новую пакетно-игровую форму обучения, а особенности административной организации помогают создавать нужную для протекания воспитательного процесса среду.

    "ПАКЕТ": описание метода.

    С точки зрения содержания образования сейчас все более и более развиваются области, в которых нельзя быть однобоким специалистом. В мышлении преобладают комплексные подходы, открытия совершаются на стыке различных областей. В результате на первое место выходит не просто сумма знаний по какому-либо предмету, а набор интеллектуальных приемов и подходов, которому учит данный предмет. И в "наш информационный век" это, прежде всего, приемы и подходы в работе с информацией.

    ПАКЕТ это особая форма организации обучения, представляющая собой отрезок времени, во время которого все предметы подчинены одной общей цели.

    Чаще всего это обучение какому-либо универсальному приему мышления, который используется в разных дисциплинах. Например, классификация, или принцип равновесия.

    Другой вариант - интенсивная отработка универсального жизненно-необходимого навыка. Например, в пакете под названием "Выделение главного" отрабатывается составление конспектов и структурирование информации.

    Значительное время уделяется отработке заданного приема или навыка. Для этого во время пакета стандартные предметные уроки чередуются с так называемыми ФОРМАМИ. Форма - особый вид занятий с детьми, во время которых отработка заданных приемов или навыков проводится на нестандартном материале и в нестандартном виде.

    Чередование уроков и ФОРМ определяется поставленными задачами

    ПАКЕТ - очень интенсивная форма обучения (во всех смыслах), весьма напряженная (во всех смыслах) как для учеников, так и для преподавателей. Поэтому количество ПАКЕТОВ ограничено.

    Еще одно определение звучит так:

    ПАКЕТ - это погружение в над-предметную область мышления.

    Ролевые игры и игровые формы.

    Формы - особый вид занятий с детьми, во время которых отработка заданных приемов или навыков проводится на нестандартном материале и в нестандартном виде. Кроме непосредственной отработки навыков, Формы в пакете фиксируют этапы и промежуточный результат.

    Формы бывают разные.

    1. Игры ролевые и дидактические.
    2. Диспуты: суды - защиты.
    3. Олимпиады-соревнования.
    4. Нестандартные практикумы.
    5. Создание творческого продукта.
    6. Уроки по нескольким предметам сразу.
    7. Обобщение - итог - разбор.

    Нестандартные практикумы - форма очень важная для средней школы. Дети не имеют еще достаточного внутреннего обоснования для изучения идеальных систем. Они хотят изучать и щупать своими руками реальный мир. Например, использование в физике школьных вольтметров вызывает недоумение: в реальном мире пользуются тестерами и другими цифровыми измерителями, и умение работать с ними - очень важный навык, по крайней мере, для парней. Поэтому мы в Пакетах стараемся делать много нестандартных практикумов: например, в пакете "Клондайк" мы водили 6 класс реально мыть "золото" во дворе школы и на этом объясняли суть понятий "вес" и "россыпное месторождение", а в пакете "Силы и механизмы" разбирали старый двигатель от автомобиля.

    Наибольший интерес и у ребят, и у преподавателей с точки зрения воспитательного процесса вызывают так называемые Ролевые игры.

    Главная задача игроков в Ролевой игре узнать-изучить законы придуманного мира и понять, как можно их использовать для достижения поставленных целей Ролевые игры модель жизни, и именно в них создается возможность и необходимость применения теоретических знаний на практике.

    Суть остальных видов Форм видна из их названия.

    Административные игры или правила организации жизни.

    "Принцип подвижности" или "система пинг-понга" заключается в том, что в процессе обучения мы вводим или отменяем какие-либо административные правила в зависимости от ситуации в классе и поведения детей.

    Воспитательная система "свободы и самоуправления" включает в себя два момента.

    Момент первый: убраны все формальные способы давления на детей.

    В этом возрасте (11-16 лет) практически все дети начинают очень остро чувствовать фальшь в любом виде и активно противиться ей - первое проявление юношеского максимализма.

    Поэтому необходима четкая обоснованность всех положений и правил, регламентирующих жизнь и взаимоотношения детей и преподавателей. Формальные обязательные правила, опирающиеся на позицию "я взрослый, а ты ребенок, поэтому ты должен..." или "так принято, значит это обязательно...", должны быть сведены к минимуму, а лучше вообще убраны: весь кодекс поведения и регламент жизни должен возникать в процессе работы, в результате анализа и рефлексии. Основное обоснование такое: если преподаватель реагирует формально - то и ребенок будет учиться формально. А если преподаватель искренне "болеет" за знания, он сможет в нужный момент заставить сделать то, что надо: уговорить, убедить, доказать.

    Например, дневники у нас просто отсутствуют. Заполнение дневников давным-давно превратилось в ненужную формальность, особенно при отсутствии оценок. Зато пару раз в разных классах мы вводили ЕЖЕДНЕВНИКИ, для того, чтобы научить детей планировать свою жизнь и дела. Так как этим пользуется большинство взрослых позиция препов была четко мотивированной. Но к форме дневника это не имеет никакого отношения!

    Момент второй

    касается системы самоуправления. Очень важно, чтобы в изменении административных правил мог принять (и принимал) реальное участие каждый ребенок. Тогда последствия "давления сверху" будут минимальными, и дети смогут действительно научиться и самоорганизации, и самоконтролю, и выбору верного решения. В нашей системе дети имеют возможность поменять любые административные правила и ввести свои, если они аргументировано объясняют свою позицию. И не важно, что путь оказывается иногда ошибочным - на ошибках тоже учатся, а как ввели так и исправим.

    Изменчивость административных правил вовсе не означает их отсутствия. Ниже приведен набор некоторых стандартных правил, которых мы обычно придерживаемся в течение года.

    2. Организация учебного процесса.
    Распорядок дня.

    Начало учебы в 9-00, так как большинство учеников ездит издалека. Всего каждый день проводится 3 пары: 900 - 1040, 1100-1240, 1330-1500.

    На каждой паре предусмотрено время на дополнительные перерывы, если они необходимы. Преподаватель может сделать в течение пары 1 перерыв, может 3, а может вообще не делать - если дети на это согласны. Очень часто, если урок действительно интересен, дети не хотят прерываться. Основной принцип: перерыв делается не по времени, а по результатам и ходу работы: или когда закончили какое-то определенное задание, или когда сильно устали, или когда "не идет" и надо попробовать переключиться - в общем, в тех же ситуациях, в каких позволяет себе отдыхать взрослый человек. Соответственно, конец урока также может быть нестрогим: работу надо доводить до конца! Начало следующих пар в этом случае также сдвигается и объявляется всем. Люфт для этого имеется - большой перерыв. Это неудобно преподавателям - иногда приходится ждать и приходить надо раньше, однако крайне важно с учебно-воспитательной точки зрения.

    После второй пары предусмотрен специальный большой перерыв.

    Во время этого перерыва чаще всего происходят какие-либо физкультурные занятия - для разрядки. Это и игра в футбол (всем вместе), и тренировки по театральному фехтованию, и всевозможные эстафеты. Таким образом, поддерживается определенная идеология: физкультурой надо заниматься каждый день (а не 2 раза в неделю) и на физкультуре надо максимально активно двигаться, а не стоять в ожидании чего-либо и не бегать кругами "спустя рукава".

    Должно хватать времени и на обед. Дети сидят в школе долго - кто на дополнительных, кто на кружках, кто на внешкольных мероприятиях. Часто бывает так, что расходимся уже под вечер. Поэтому обед крайне необходим.

    После трех пар происходит уборка помещений, и около 16-00 начинаются дополнительные занятия для желающих и отстающих. Примерно в это же время начинаются все внешкольные мероприятия и школьные кружки, так что перед детьми встает выбор: или сидеть на дополнительных, или заниматься интересными делами. Эта ситуация является очень важным воспитательным моментом в нашей системе.

    Система зачетов.

    Для контроля успеваемости и качества прохождения материала вводятся ЗАЧЕТЫ.

    Зачет - итоговая работа по пройденной теме. Каждая тема-блок в каждом предмете должна быть завершена зачетом - чтобы снять объективный результат.

    Прежде всего, преимущества Зачетной системы в том, что в доверительной неформальной беседе есть возможность понять причины неуспешности и показать это ребенку. На зачете проверяется весь объем знаний и навыков по теме! Поэтому сдать зачет гораздо труднее, чем получить какую-либо оценку.

    Зачетные сессии проводятся 1-3 раза в четверть (примерно раз в месяц). Расписание, формы зачетов и темы известны детям заранее.

    Система уровней и идеология максимума.

    Именно в средней школе у ребенка наиболее ярко проявляются интеллектуальные способности. Знаний уже достаточно, чтобы интеллектуально творить, но еще маловато, чтобы "интеллектуально захлебнуться". Поэтому в первую очередь встает задача интеллектуального самоопределения.

    Главное преимущество зачетной системы с точки зрения мотивации знаний и обучения - отсутствует единая сравнительная шкала и, соответственно, повод успокаиваться на достигнутом. В неформальной обстановке проведения зачета одно и то же задание для одного ребенка можно сделать ключевым-итоговым, а для другого - разминочным перед серьезным разговором. Часто оценивается прежде всего не уровень знаний на данный момент, а насколько человек вырос и "поумнел". Тогда из каждого можно выжать его максимум в данной области и действительно оценить его способности. И внешнего повода для превосходства нет - зачет он и есть зачет - убираются комплексы "отличника" и "двоечника".

    Для обеспечения дополнительной мотивации роста и обучения детей с разными способностями и разным начальным потенциалом вводится некоторая условная градация. В обучении можно выделить 3 качественно разных уровня:

    - элементарный: выполнение заданий по алгоритму,

    - стандартный школьный: понимание основных законов и умение ими пользоваться,

    - олимпиадный: интуитивно-логическое умение решать нестандартные задачи и саморазвиваться в данной области.

    При этом на каждом уровне степень глубины освоения материала может быть также существенно различной. Дети к этому быстро привыкают и действительно стараются показать свои способности - не стыдно быть слабее, стыдно быть халтурщиком.

    Система самоподготовки.

    Существующая система домашних заданий все больше себя дискредитирует. Очень часто домашние задания либо переписываются у других, либо выполняются второпях на переменках. Для большинства домашних заданий по стандартным учебникам выпущены решения, что превращает сами задания в формальность и откровенную профанацию.

    С другой стороны, умение работать самостоятельно и в одиночку детям необходимо. Для этой цели мы используем комбинированную систему, включающую в себя несколько вариантов самостоятельной работы детей.

    1. Домашние задания.

    В принципе, по целям и характеру работы можно выделить четыре типа стандартных домашних заданий.

    Первое - задания на отработку навыка и проверку усвоения материала. Наиболее распространенный вариант, который как раз нормальные дети и пропускают: я и так все понял!

    Второе - сложные задачки олимпиадного характера "на подумать". Даются редко, выполняются от случая к случаю: учителю эти задания на уроках, как правило, разбирать некогда, а если решение никому не интересно тогда и решать незачем.

    Третье - реферативные задания по обработке информации. Сама система рефератов хороша, но на нее опять же не хватает времени: чтобы ребенок написал хороший реферат, учитель должен этот реферат не один раз прочитать и не один раз его с ребенком обсудить.

    Четвертое - творческие задания: нарисовать что-либо, написать сочинение и т.д.

    Мы в своей работе от первого типа практически отказались. Стандартные обязательные для выполнения домашние задания остались для "хвостатых" детей, с дополнительной мотивировкой: не сделаешь сам - не пересдашь зачет. Для всех других детей невыполнение домашних заданий не влечет за собой никаких административных последствий.

    Остальные три типа мы активно используем, хотя и не очень часто по тем же причинам, что и в обычной школе.

    Второй тип поддерживается системой заочных олимпиад.

    Третий тип - не рефераты, а на первых порах поиск интересной информации, причем у каждого может быть свой кусочек для коллективного реферата или газеты.

    Четвертый тип активно используется для подготовки пакетов.

    2. Система Листков.

    Листок это набор заданий разного уровня сложности, охватывающий материал всей новой темы. Листки раздаются перед началом прохождения новой темы, тогда у ребят будет дополнительный интерес на занятиях: мотивационная заброска "вперед"!

    Листки создаются прежде всего для того, чтобы ребенок мог сам оценить свои знания и свою подготовленность к зачету по данной теме. Они обеспечивают самостоятельную подготовку ребят, но не являются аппаратом обязательного принуждения и формального давления!

    Преподаватель обязан поработать с ребенком на дополнительных, если тот принес решенные задания из Листка, и хочет их разобрать. Часть Листков может быть проработана на уроках во время прохождения темы. В случае несдачи зачета по тем же самым Листкам определяется обязательное задание на отработку.

    Предлагаемая программа не является "панацеей от всех бед", это всего лишь одна из попыток найти разумный компромисс между необходимым уровнем образования и существующей на данный момент в обществе системой ценностей, убрать отдельные недостатки и сохранить преимущества, сделать обучение в школе трудным, но ярким и интересным.

    www.179.ru

    Москва, школа 179: отзывы родителей, как поступить

    Московская средняя школа № 179 расположена в самом сердце столицы Российской Федерации - рядом с Красной площадью. Относится к Институту открытого образования - высшему учебному заведению, специализирующемуся на переподготовке специалистов со средним образованием.

    Отзывы о школе №179, условия поступления, история, описание, педагогический состав и многое другое - в данной статье.

    Описание

    Школа еще с середины XX столетия известна математической специализацией. Также изобретательским и биологическим профилем обучения.

    Благодаря особенному подходу в плане изложения преподавателями дисциплин (об этом далее) ученики являются постоянными победителями и призерами олимпиад. А школа номер 179 (Москва) является лучшей не только в столице, но и во всей Российской Федерации (3-е место из 500 на 2017 год).

    Программа обучения детей в данном учебном заведении заметно отличается от других школ. Здесь учат думать, анализировать, творчески подходить к любой задаче, изобретать.

    Что касается последнего, то если рассматривать это понятие в более широком масштабе, значит, развивать особенный способ мышления и сознания в целом, который помогает по-другому (индивидуально) видеть и воспринимать окружающий мир.

    Таким образом, ученики учатся не слепо копировать или зазубривать, а придумывать самостоятельно. Ведь научившись такому подходу в малых масштабах, дети могут применить его потом и при решении крупных задач, в том числе и тех, решить которые до настоящего времени не удалось ни единому человеку (в любых отраслях и сферах жизни).

    В школе № 179 (по отзывам) уже с подросткового возраста ученики соприкасаются с настоящим профессионализмом, развивают свою гениальность.

    История

    Изначально на современном месте расположения данного среднего образовательного учебного заведения располагался Георгиевский монастырь.

    А в 1949 году было построено здание школы № 179 (Москва). Когда была создана, то предназначалась исключительно для девочек. Самый первый выпуск учениц в заведении был осуществлен в 53-м году прошлого столетия.

    Начиная с 70-х, школа становится физико-математической. Здесь работают выдающиеся педагоги данного направления: Константинов Н. Н. и Роман С. Г. (математики), Бронфман В. В. (физик) и другие.

    Именно благодаря усилиям этих значимых для учебного заведения и всего российского образования XX-XXI веков людей заработали специализированные классы, которые сделали отличные выпуски настоящих гениев математического и физического профиля.

    В 80-х годах школа № 179 претерпевает некоторые изменения – в плане изучения точных наук. Но здесь появляются не менее интересные направления: журналистика, кинематография, юриспруденция – на базе соответствующих вузов столицы.

    Современность

    Средняя школа № 179 (Москва) с 2001 года включена в состав Института открытого образования (другими словами, Институт усовершенствования учителей).

    Именно с этого момента начинается возрождение математической специализации учебного заведения, набирается новый класс.

    Немного позже открывается изобретательское направление обучения школьников, в старших классах плавно переходящее в аналитическое. Также издательская, историко-филологическая специализация и профиль самоопределения.

    Последние два с 2011 года перешли в другое здание, принадлежащее также школе № 179 (Орлово-Давыдовский переулок), но в 2014 году официально этот филиал был закрыт.

    Обучение

    На сегодняшний день данное учебное заведение – это своего рода профильная школа, в которой обучаются ученики с 6-го класса.

    Набор осуществляется в зависимости от специализации обучения – с 6-го по 9-й классы. Практически в каждой параллели есть математический, аналитический, биологический и изобретательский классы:

    • Математика – 7-9 классы.
    • Биология – 9 класс.
    • Изобретательский профиль – 6 класс.

    Методика преподавания – авторская, пакетно-игровая. То есть школьники изучают учебно-смысловые блоки по разным дисциплинам, которые объединены единой тематикой.

    Разработчиками являются сами педагоги, также применяются учебные материалы старой школы (выдающихся учителей, ранее работающих в этом учебном заведении). Также применяются лучшие учебные и раздаточные материалы образовательного сегмента страны.

    По окончании школы № 179 (по отзывам родителей) ученики становятся студентами лучших вузов Москвы и других городов страны. В частности МГУ имени Ломоносова.

    Дополнительные кружки

    Кроме основной учебной программы, ученики посещают студии, клубы, кружки, которые предназначены для школьников не только данного учебного заведения, но и других. Обучение бесплатное. Ведут преподаватели – мастера и настоящие профессионалы своего дела.

    Наименование:

    • киноклуб – организованный просмотр кинолент с последующим комментированием;
    • кружок драматургии и сценарного мастерства;
    • клуб туристов – организация поездок и походов, а также спортивных мероприятий;
    • геологический кружок – круглогодичные организованные поездки на места добычи различных камней;
    • бальные танцы;
    • театральная студия;
    • кружок по физике – эксперименты и опыты под руководством педагога;
    • математический кружок – для всех школьников (начинающих или продолжающих учебу).

    Поступление

    В школу № 179, по отзывам и официальным данным, поступить имеют возможность одаренные дети, которые отличаются нестандартностью мышления, самостоятельностью, чувством ответственности, горячим желанием учиться и познавать.

    Что касается вступительных экзаменов и собеседования, то все зависит от направления, выбранного ребенком и родителями.

    Как поступить в школу №179 (Москва):

    1. В математический класс необходимо выполнить письменную работу по профильному предмету (математике) и при устном общении с экзаменационной комиссией решить несколько нестандартных задач. Набор на данное направление осуществляется в 7, 8 и 9 классы ежегодно (порядка 2-3 классов – в зависимости от логистики выпуска).
    2. На биолого-математическое отделение поступить могут только в 9 класс. Набор осуществляется в один класс – регулярностью дважды в три года. Вступительные экзамены проводятся также в несколько этапов: письменное задание по математике и 2 устных собеседования по биологии (после успешной сдачи математики).
    3. На изобретательское направление набор учащихся открывается каждый год. Поступление осуществляется в 6 класс. Вступительные испытания подразумевают проверку знаний по нескольким предметам и выявлению нестандартных навыков. Проходят в виде игры, собеседования, письменной работы. Всего 3 этапа.

    Зачисление учащихся осуществляется на основании письменного заявления от родителей, когда пройдены все экзаменационные туры.

    В случае невозможности присутствовать на очередном этапе вступительного экзамена по уважительной причине (предоставление подтверждающего документа) испытание переносится на другой день (оговаривается в индивидуальном порядке).

    Педагогический состав

    Директором школы является кандидат педагогических наук – Якушкин Павел Алексеевич. В сфере российского образования также известен как один из разработчиков единого государственного экзамена по информатике в Российской Федерации, который ежегодно сдают выпускники школ.

    Педагогический состав учебного заведения насчитывает всего 33 учителя, основная часть из которых - педагоги высшей или первой категории. Есть также учителя – сотрудники Института непрерывного образования.

    Другие вопросы

    • В среднем ежегодно школа выпускает порядка 130 учеников.
    • Материально-техническая база: учебное здание полностью оснащено всем необходимым оборудованием, инвентарем, мебелью, учебными пособиями. Во дворе школы есть спортивный стадион. Также недавно были завезены новые ноутбуки – для учащихся и учителей. Есть интерактивные доски и другое.
    • В школе дети питаются в столовой, в которую еду привозят и разогревают. Есть буфет с напитками и сладостями.
    • В учебном заведении обучаются ученики из разных районов столицы и Подмосковья, разных семей и уровня достатка.
    • Некоторые ученики получают стипендии за свои особые успехи в учебе;
    • Есть группа продленного дня.
    • Медицинское обслуживание школьников осуществляет местная поликлиника.

    Отзывы

    Родители о школе № 179 (Москва) отзываются следующим образом:

    1. Своеобразное учебное заведение, в котором учатся дети, умеющие самостоятельно работать.
    2. Педагоги всегда приходят на помощь школьникам – в случае крайней необходимости.
    3. Ученики ходят в школу с удовольствием.
    4. Дети проводят подготовительные курсы.
    5. Школа выбирает детей «своего формата».
    6. Кружки (математика, физика, техника) работают таким образом, чтобы дети учились самостоятельно решать задачи.
    7. Школа – чудо, ребенок бежит на уроки.
    8. Педагоги обладают яркой харизмой и высоким уровнем интеллекта.
    9. Интересная и продуманная программа.
    10. Поступить в школу непросто, учиться – еще сложнее, но того стоит.
    11. Учебное заведение – это новый мир для ребенка, в котором он живет: друзья, поездки, интересные занятия, развитие индивидуальных качеств.
    12. Неформальный подход к учебе – со стороны учителей и учеников (пьют вместе чай на переменах, обращаются на «ты»).
    13. Отсутствует школьная форма (свободная, удобная одежда).
    14. Школа для детей, у которых мозги работают выше среднего, которые умеют планировать свое время, по натуре - самостоятельны, не нуждаются в постоянном контроле родителей и учителей.
    15. Учатся дети, которые много читают, умеют формулировать суть из прочитанного, а также свое видение.
    16. Замечательная школа, дети поступают на бюджеты в лучшие вузы столицы.
    17. Никто не мешает учебе детей, предоставляется разумная свобода.
    18. Школа для великолепных детей.
    19. Жесткий отбор.
    20. Перед поступлением важно взвесить все нюансы и учесть желание и потенциальные возможности ребенка.

    Информация

    Расположена школа № 179 по адресу: Москва, улица Большая Дмитровка, 5/6, строение 7.

    Территориально это рядом с Красной площадью и Кремлем, в районе Георгиевского переулка и Тверской улицы.

    fb.ru

    Школа № 179 Казань - сайт, отзывы

    Сообщить об ошибке

    Информация о проблеме

    Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 179 с углубленным изучением отдельных предметов"
    Сокращенное наименование: МБОУ "Школа № 179"
    Город: Казань
    Район: Ново-Савиновский
    Вид: СОШ
    Официальный сайт: https://edu.tatar.ru/nsav/page2247667.htm
    E-mail: [email protected]
    Телефон: +7 (843) 590-66-11
    Руководитель (директор): Наумова Эльвира Викторовна
    Адрес: Казань, улица Абсалямова, 29а
    Метро: Козья Слобода (965 м)
    нет информации
    Иностранные языки: Английский, Татарский
    Информация:

    Средняя общеобразовательная школа №179 на улице Бондаренко рассчитана на 1375 учащихся. В здании школы хорошо продумана логистика. В школе предусмотрены большой и малый спортивные залы, хореографический зал, бассейн и два актовых зала. Начальная школа будет располагаться в отдельных блоках, имея свою собственную библиотеку, хореографический зал, а также своеобразный театральный зал — большую рекреацию, в которой можно проводить различные мероприятия. Блоки средней и старшей школы будут находиться в другой части здания. Отдельно для учеников 10-11 классов предусмотрена лекционная аудитория, где планируется проводить занятия с преподавателями вузов Казани. В числе наружных спортивных сооружений в школе будут хоккейная коробка, площадки для волейбола, баскетбола, беговая дорожка и футбольное поле.
    Центр общественной, культурной и спортивной жизни всего микрорайона.

    К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!