1840 школа: ГБОУ СОШ № 1840

Содержание

Контакты, ГБОУ Школа № 2107, Москва

Директор Наумова Елена Михайловна 8-495-680-07-44

Добавочный: 8-925-352-60-11

Показать почту
Заместитель директора по содержанию и конвергенции образовательных программ Штукотуров Алексей Михайлович 8-495-680-07-44

Добавочный: 8-903-669-73-49

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

09.00 — 18.00 Показать почту
Заместитель директора по качеству образования Гринь Павел Викторович 8-495-680-07-44

Добавочный: 8-916-380-65-85

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

09.00 — 18.00 Показать почту
Заместитель директора по управлению ресурсами Герасимова Оксана Александровна +7-495-680-07-44

Добавочный: 8-909-647-19-50

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

8.00 — 18.00 Показать почту
Старший методист дошкольного образования, ответственный за комплектование. Руководитель психолого-педагогической службы. Насибулова Елена Андреевна
8-495-684-38-53

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

8.00-10.00 Показать почту
Педагог-организатор в здании «Физико-математическая школа» Созинова Екатерина Владимировна 8-903-157-43-34

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

8:00 — 10:00; 15:00 — 17:00. Показать почту
Методист по учебной работе в здании «Физико-математическая школа»
Быковская Любовь Сергеевна
8-495-680-07-33

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

Показать почту
Педагог- организатор в здании «Школа им. В.М. Комарова»
Раскопина Наталья Александровна
8-495-684-59-05

Добавочный: 8-910-486-00-64

14.00 — 18.00 Показать почту
Методист по учебной работе в здании «Школа им. В.М. Комарова» Сидорова Ира Викторовна 8-495-680-07-44 14.00 — 17.00 Показать почту
Педагог-организатор в здании «Школа им. Ромена Роллана» Сечко Светлана Яковлевна 8 (495) 681-06-04

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

7.30-9.00; 14.30 — 17.00 Показать почту
Методист по учебной работе в здании «Школа им. Ромена Роллана» Коновалова Ольга Владимировна +7(495)681-12-23 16.00-18.00 Показать почту
Педагог-организатор в здании «Школа на Гиляровского» Дырман Людмила Антоновна 8-495-631-64-58

Добавочный: 8 (903) 683-01-12

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

8.00-9.00 14.00-16.00 Показать почту
Методист по учебной работе в здании «Школа на Гиляровского» Маслова Ольга Михайловна +7(495)631-64-58 с 08.00 до 17.00 Показать почту
Старший воспитатель в здании «На Васнецова», «Школа на Гиляровского» Янченко Ольга Михайловна +7(495)684-77-17 16.00-18.00 Показать почту
Старший воспитатель в здании «На Напрудном» Синица Анна Владимировна +7(495)681-91-61

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

09.00-17.00 Показать почту
Старший воспитатель в здании «На Орловском» Простокина Надежда Михайловна +7(495)688-13-56 09:00 — 12:00 Показать почту
Старший воспитатель здания школы «На Мещанской» Янченко Ольга Михайловна +7(495)681-95-81

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

8.00 — 18.00 Показать почту
Специалист по кадрам Рушкина Анна Александровна 8-495-680-07-44

Добавочный: *125

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

09.00-13.00; 14.00-17.00 Показать почту
Инженер по контролю и качеству организации питания Сафонов Сергей Леонидович 8-964-645-25-18

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

08.00 — 17.00 Показать почту
Специалист по охране труда Сахаров Александр Васильевич 8 (495) 680-07-44 (доб.113)

Вторник, Четверг

11.00 — 14.00 Показать почту
Специалист по пожарной безопасности и чрезвычайным происшествиям Стародуб Сергей Николаевич 8-495-680-07-44

Добавочный: *120

09.00 — 17.00 Показать почту

Прошлое и настоящее Физико-математической школы, ГБОУ Школа № 2107, Москва

Статья из журнала «Управляющий совет» №9 2016г.

В этом году «Физико-математической школе», расположенной на улице Большая Переяславская, д.1, исполняется 80 лет. За эти годы она прошла огромный путь развития от обычной средней школы до крупного образовательного учреждения Москвы. Среди ее выпускников более 29 докторов и около 50 кандидатов наук. В страницы истории учебное заведение вошло под разными именами. Наши прабабушки и прадеды знают ее как железнодорожную школу №1. Старшему поколению она навсегда запомнилась школой №1140. В 1994 году школа была преобразована в Учебно-воспитательный комплекс № 1840. А сегодня она входит в состав многопрофильного образовательного комплекса ГБОУ Школа №2107. Ну да обо всем по порядку.

В 20-30 годы прошлого столетия Правительством СССР была поставлена задача дать всеобщее образование населению. Так как школ не хватало, в Москве началось массовое возведение новых типовых школьных зданий. Только в одном рекордном 1936 году ввели в строй 150 отличных школ, большинство из которых служат великому делу просвещения и сейчас. Печально, но факт, многие школьные здания, а также другие объекты соцкультбыта, в те годы возводились на месте взорванных церквей. В их числе и школа №1 Октябрьской железной дороги.

Торжественное открытие Железнодорожной школы №1 Октябрьской железной дороги состоялось в сентябре 1936 года. В ней учились дети железнодорожников. И уже в то время точным наукам здесь отводилось почётное место.

В годы Великой отечественной войны в здании школы расположился госпиталь. Здесь же был и пункт формирования 18-го гвардейского Станиславско-Будапештского Краснознамённого стрелкового корпуса, прошедшего с боями всю войну. Командир корпуса генерал Иван Михайлович Афонин, пока был жив, неоднократно приезжал на Всесоюзные встречи ветеранов, которые устраивались педагогами и учащимися школы. Следуя традициям патриотического воспитания, в школе открыт музей этого корпуса. Здесь также работает музей ветеранов Мещанского района, где хранится большая фонотека с их воспоминаниями о Великой Отечественной войне.

После войны вплоть до 1968 года школу возглавлял Алексей Дмитриевич Фролов. Бывший фронтовик, он стал замечательным педагогом, память о котором жива до сих пор в сердцах выпускников и коллег. В то время к старому школьному зданию была сделана пристройка — двухэтажный корпус со столовой, мастерскими, актовым и спортивными залами.

В 1961 году школа получила номер 1140. Здесь уже углубленно изучались физика и математика. А в 1964 году в школе была установлена ламповая электронно-вычислительная машина «Урал-1». Благодаря этому учителя начали профессионально обучать старшеклассников специальностям, связанным с радиоэлектроникой и программированием. Эта традиция, которой уже почти 50 лет, поддерживается и развивается и теперь.

С 1968 по 1970 год школой руководила Алевтина Степановна Снитко. А с 1970 по 2002 год директором был Борис Михайлович Гольденберг, заслуженный учитель РФ.

— Я пришла в школу в 1974 году молодым специалистом, — вспоминает методист по учебной работе ГБОУ Школа №2107 Ольга Григорьевна Вержховская. — Борис Михайлович в то время был одним из самых молодых директоров. При нем школа очень расцвела. Мы были всегда впереди, у нас проводилось очень много разных экспериментов, но самое главное — у нас была первая Электронно-вычислительная машина, она занимала весь первый этаж.

В начале 70-х годов «Урал» сменила более совершенная полупроводниковая БЭСМ-4М (Большая, или Быстродействующая, электронно-счётная машина), затем ЭВМ ЕС-1033, выполненная на интегральных схемах. Тогда в школе по этому направлению работали ведущие специалисты Военной артиллерийской академии им. Дзержинского, в частности, замечательный математик Борис Львович Краснов. С крупнейшего оборонного предприятия НПО «Геофизика» по субботам в школу к детям приходили передавать знания Дмитрий Николаевич Шмелев, Алексей Всеволодович Зяблов, Вячеслав Кириллович Гавриш, Виктор Михайлович Куделихин, Леонид Соломонович Великович и другие.

— В конце 80-х к нам пришел работать на постоянной основе научный сотрудник Леонид Соломонович Великович, — рассказывает о том времени учитель истории ГБОУ Школа №2107 Инна Борисовна Юфит. – И он такую школу учителей информатики вырастил! Компьютерный класс стал площадкой для учителей разных предметов. Я преподавала здесь уроки истории. Проводили тесты. Оценивались работы так: пятерка – экран светится синим цветом, четверка – зеленым. Все, что ниже – черным.

1990 году школа получила статус Экспериментальной школы-лицея. Именно тогда начали зарождаться прочные связи с вузами — Московским институтом электроники и математики (МИЭМ), Московским государственным техническим университетом (МГТУ), Московским физико-техническим институтом(МФТИ), а впоследствии, и с Государственным университетом управления (ГУУ).

В 1994 году школа преобразуется в Учебно-воспитательный комплекс N 1840. В ее состав включаются два детских сада, базовые классы, классы коррекции и лицейские классы. Создается «единое образовательное пространство» не только для детей микрорайона. Сюда, особенно в старшие классы поступают дети со всей Москвы и даже Подмосковья. УВК №1840 становится престижным учебным заведением с замечательным педагогическим коллективом. В школе преподают около 50 профессоров и преподавателей вузов. Продолжая курс на информатизацию, УВК развивает компьютерную сеть, имеющую выход в интернет по выделенной оптоволоконной линии. Учащиеся школы совместно с учителями разрабатывают сотни программно-педагогических средств. Творческая деятельность школьников приносит свои плоды. Только в 2000/2001 году более 80 учащихся учебно-воспитательного комплекса №1840 стали победителями международных, всероссийских и городских Олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов и т.д. Практически все выпускники поступают в профильные вузы.

Трудно перечислить всех замечательных учителей, работавших в разное время в школе и внесших значительный вклад в ее развитие. Это Эльвира Альфредовна Тукс, Надежда Тимофеевна Давыдова, Лидия Федоровна Шумейко, Ольга Сергеевна Ширинская, Людмила Ивановна Сидорова, Лариса Васильевна Кузьменкова, военрук — боевой летчик Николай Сергеевич Королев, Борис Иванович Новожилов, Фаина Лазаревна Лейбина, Галина Леонидовна Борисова, Алла Николаевна Первышева, Таисия Дмитриевна Щербакова и многие другие. Среди выпускников школы более 29 докторов и около 50 кандидатов наук.

Задачу воспитания интеллектуального потенциала страны решают в «Физико-математической школе» и сейчас. Сегодня это – современное образовательное учреждение, использующее самые передовые технологии и технические средства. Здесь обучается 830 учеников. Вся образовательная политика школы ориентирована на формирование личности, готовой к творческой и научно-исследовательской деятельности в различных областях фундаментальных наук. Учащиеся уже в 8 классе начинают углубленно изучать профильные предметы – математику, физику, информатику. В 2015 году школа прошла все стадии отбора и присоединилась к проекту «Инженерный класс в московской школе». В распоряжении ребят современная лаборатория, просторные компьютерные классы.

Физико-математическая школа одна из первых в Москве включилась в движение за непрерывность образования в системе «школа-вуз». Совместно с ведущими техническими университетами России – МФТИ, МГТУ им. Н.Э. Баумана школа разрабатывает и реализует единую программу воспитания научных и инженерных кадров. Трехстороннее взаимодействие «школа-вуз-предприятие» открывает перед школьниками уникальную возможность оказаться в современных научно-исследовательских лабораториях ведущих вузов и предприятий Москвы. Ежегодно выпускники школы поступают в престижные вузы страны.

Вероника Нихотина

Статья из журнала «Управляющий совет образовательной организации. Сегодня. Завтра. Послезавтра.» №9 2016г.

Центр образования №1840 — Здание «Физико-математическая школа», ГБОУ города Москвы «Школа № 2107» в районе Мещанский (ЦАО) Москва

Школа открылась в 1936 году. Центр образования №1840 сегодня входит в состав (Здание школы «Физико-математическая школа») Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2107». Учредителем школы является город Москва.

Основной целью деятельности, является образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. Учреждение осуществляет  организацию и проведение интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсных мероприятий. Проведении процедуры государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

В 2019 году школа награждена грантом Мэра Москвы 3 степени

Место в столичном рейтинге школ:

  • 2017-2018 год ГРАНТ МЭРА Москвы 3-й степени
  • 2018-2019 год ГРАНТ МЭРА Москвы 3-й степени

По итогам 2018-2019 учебного года Школа стала:

  • Экспертно-консультативной площадкой;
  • Школой- консультантом проекта «Математическая вертикаль»;
  • Участником проекта «Медицинский класс в московской школе».
ЕГЭ от 160 до 219 баллов:

57 %

ЕГЭ от 220 баллов:

27.3%

ОГЭ 12 и более баллов:

61 %

Государственная аккредитация (Ш):
  • Аттестат государственного образца
  • Государственная аккредитация
  • Лицензия
Участие в городских образовательных проектах:
  • «Инженерный класс в московской школе»

    i

  • «Медицинский класс в московской школе»

    i

Форма обучения: Образовательные ступени :
  • Начальная школа
  • Средняя школа
  • Старшая школа
Профиль :
  • Общеобразовательный
  • Физико-математический
Количество детей в классах:

30

Режим обучения :
  • Группа Продленного Дня
  • Полный день
Время начала занятий:

8:30

Общие мероприятия:
  • Конкурсы
  • Олимпиады
  • Праздники
  • Экскурсии
Образовательная программа и форма обучения:
  • Предметы по государственной программе общего образования (ФГОС)
Директор/Заведующий:

Наумова Елена Михайловна

Специалисты:
  • Медсестра
  • Педагог дополнительного образования
  • Социальный педагог
  • учитель биологии и химии
  • учитель географии
  • учитель ИЗО
  • учитель иностранного языка
  • учитель информатики
  • учитель истории, обществознания
  • учитель математики
  • учитель музыки
  • Учитель начальных классов
  • учитель окружающего мира
  • Учитель Основ православной веры
  • учитель русского языка и литературы
  • учитель технологии
  • учитель физики
  • учитель физкультуры
  • учитель химии
  • учитель экономики
Кружки, секции, дополнительные занятия (Ш):
  • Баскетбол
  • Волейбол
  • Единоборства
  • Изо-студия
  • Конструирование
  • музыкальные занятия
  • ОФП
  • Танцевальная студия
  • Театральная студия
  • Фитнес
  • Футбол
  • Хоровое пение
  • Шахматы
  • ЮИД
Безопасность:
  • Автоматическая система пожарной безопасности
  • Охрана
  • Собственная территория
  • Собственное здание
Оснащенность:
  • Библиотека
  • Игровая площадка
  • Изолятор/медицинские кабинеты
  • Компьютерный класс
  • Музыкальный/актовый зал
  • Спортивная площадка
  • Спортивный/тренажерный зал
  • Столовая
Округ:

ЦАО, Москва

Район Москвы : Метро :
  • Комсомольская
  • Проспект Мира

Фотографии

Контакты

Официальный сайт: Полный Адрес:

Москва, Большая Переяславская улица, 1с1

Режим работы:

пн-пт, сб-вс — выходной

Телефоны::

+7 (495) 680-07-44, +7 (495) 680-07-33

Эл.почта:

2107@edu.mos.ru

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Обновлено: 25/11/2020, 14:40

ГБОУ СОШ № 1840, ИНН 7702040783

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 26.02.2014

Общие сведения:



Контактная информация:

Индекс: 129110

Адрес: Г МОСКВА,УЛ БОЛЬШАЯ ПЕРЕЯСЛАВСКАЯ, Д 1, КОРП 1

Юридический адрес: 129110, г Москва, ул Большая Переяславская, д 1, стр 1

Телефон: 8 (495) 680-07-44

Факс: 680-08-44

E-mail:

Реквизиты компании:

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД): 80.10.1 — Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)

Найти похожие предприятия — в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

80.10.2Начальное общее образование
80.10.3Дополнительное образование детей
80.21.1Основное общее образование
80.21.2Среднее (полное) общее образование
80.30.4Обучение на подготовительных курсах для поступления в учебные заведения высшего профессионального образования
80.42Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки

Учредители:

НаименованиеИННДоляСумма
ДОНМ (ОКПО:02110342).7719028495

Данные реестра организаций госзакупок по 44-ФЗ:

Госзакупки по 223-ФЗ не найдены

Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 1840’ зарегистрирована 05 ноября 2002 года по адресу 129110, г Москва, ул Большая Переяславская, д 1, стр 1. Компании был присвоен ОГРН 1027739508774 и выдан ИНН 7702040783. Основным видом деятельности является дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию). Компанию возглавляет ДИРЕКТОР БАБЕНКО ГРИГОРИЙ ИВАНОВИЧ. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ СЛИЯНИЯ.

Добавить организацию в сравнение

Центр Образования №1840, Москва Отзывы

Каро Кургинян, 2013-09-04 14:01:48
Открытая школа на базе известной школы с математическим уклоном ГБОУ 1840 по подготовке ГИА и ЕГЭ по Математике обьявляет прием на 2013/2014 учебный год. Официальный сайт kkaro.ru

Шеин Виктор !953- 1964 г. г. учебы., 2013-07-02 21:22:46
Учился с 1953 по 1964г. Прошло сумашедшее количество лет,а память о школе жива.Поступали еще в школу №1 Октябрьской ж.д. Потом её переименовали в школу 1140,затем в 1840.А традиции живы и сейчас.Одно то,что во всех школах классы распознают по буквам(а,б,в и т. д.),а у вас цифровая система. Жалко,что вечера встреч проходят раз в 5 лет.

Daniel, 2013-06-14 18:42:18
школа-супер!

Просто мама, 2013-05-30 15:58:55
Начальная школа находится в отдельном здании вместе с детским садом. Здание небольшое, классы уютные, все необходимое для обучение есть (макбуки, интерактивные доски), но так же небольшие, детям на переменах негде размяться, они находятся в классах. Столовая рассчитана на 2 класса, т.е. едят все по очереди. Территория очень аккуратная, зеленая, 2 площадки, футбольное поле. Великолепный Завуч Наталья Ивановна, человек открытый, всегда идет на контакт, максимально быстро решает все вопросы и проблемы, всегда находит время для родителей, а так же всегда доступна в электронном журнале. Мастер своего дела библиотекарь Людмила Семеновна, которая любит и живет своей работой, умеет работать с детьми, прививает любовь к литературе! Преподаватель англ.языка Марина Петровна, хоть и строгая, но дает достаточные знания языка. Замечательный воспитатель гр.продленного дня Елизавета Федоровна, всегда следит за детьми (даже и не за своими) умеет организовать досуг, играет вместе с детьми. В школе много послешкольного досуга, на любой интерес! Воспитатель гр.продленного дня Надежда Ефимовна, обладает не совсем порядочным качеством «любимчиков и не любимчиков», любит поговорить с родителями о родителях, детей практически не заинтересовывает во время прогулки (максимум вышибалы или игры с мячом), не настаивает и не контролирует выполнение домашней работы на продленке. Вишнякова Наталья Владимировна, учитель начальных классов (молодой педагог) педагогического стажа практически нет, от сюда и все вытекающие… С детьми ведет себя через чур строго, порой складывается ощущение, что она самоутверждается на их фоне, порой допускает неприемлемые для учителя замечания и выпады, любит пристыдить ребенка при всем классе, занизить его самооценку, не умеет работать с личностью, она хочет добиться от всех детей одинакового поведения, темперамента и манер, не умеет самостоятельно урегулировать конфликты между детьми, ейц проще пожаловаться родителям, наказывает того кого увидит виноватым не разобравшись в ситуации, т.е. не живет школьными проблемами детей. Работа с родителями порой не достигается понимания, приходится обращаться за помощью к Наталье Ивановне, которая тут же все урегулирует. Человек настроения, которое сказывается на наших детях. Таким образом если вы будете стоять перед выбором первого учителя для своего вопроса, подумайте, пообщайтесь с родителями!

даниил, 2013-05-15 19:43:29
прекрасная школа! добрые учителя, красивый двор, и возможность попасть хорошие вузы. всем советую!

Галина, 2013-03-29 21:56:07
Отличная школа для всех детей. Учителя добрые и отзывчивые, которые заинтересованны во всех учениках

Катя, 2013-03-26 13:37:32
Прекрасная школа,сильные учителя,учат на совесть,но и про веселье не забывают!

petr, 2013-03-25 15:15:29
Лучшая школа города Москвы, где , действительно, любят детей и дают прекрасные знания!!! Каждый ребенок после уроков может найти для себя занятие по душе! Великолепный двор! Скейт площадка на зависть!

Марина, 2013-03-24 18:17:26
Самая лучшая школа во всём мире.Я учусь в ней с 1 класса.Добрые и хорошие учителя.Образование на высоком уровне и приятная атмосфера. 🙂

ученик, 2013-03-23 15:11:54
Пожалуй лучшая школа в центральном округе

Mари, 2013-03-22 00:32:34
Наша школа — самая лучшая!!!Спасибо самому лучшему директору в мире,Григорию Ивановичу Бабенко,за внимание и заботу о каждом ученике!!!Спасибо всему педагогическому коллективу за знания,которые они дают ребятам,высокий профессионализм и любовь к своему делу!!!Если вы дружите с математикой,увлекаетесь физикой и интересуетесь информатикой,то вам сюда -Центр образования 1840!!!

Татьяна, 2013-03-22 00:00:07
Не хочется писать банальных слов, однако я каждый раз понимаю, что выбор школы был правильным. Отличная атмосфера в школе, много различных экскурсий, правильно организованный образовательный процесс, учителя «от бога». И,конечно, хочется выделить Галину Вениаминовну, нашего классного руководителя!!! К каждому ученику индивидуальный подход, внимательность, искреннее сопереживание за неудачи своих воспитанников.

Анастасия, 2013-03-21 02:28:14
1840 – прекрасная школа, дающая хорошее образование. Понимающие и высококвалифицированные учителя. Прекрасный директор. Школа расположена на охраняемой территории (вход по спнциалбным карточкам для учеников), питание сытное 2ухразовое. Расположена в десяти мтнутах от метро «Просрект Мира». Перевелись в ЦО в 5 классе и очень довольны.

Деревянкина Ольга , 2013-03-20 18:01:20
ЦО 1840 — Супер школа, всем рекомендую!

Егор, 2013-03-20 16:19:29
Крутая школа, высококвалифицированные учителя, дружный коллектив. Ну вовщем всего два минуса,это учитель истории и посольство Вьетнама поблизости от школы:)

Анар, 2013-03-20 12:27:50
Замечательная школа!Профессиональные учителя по алгебре и по другим предметам.Рекомендую всем эту шикарную школу,сам в ней учусь с 1 класса и даже не разу не жаловался)))

Иван, 2013-03-19 23:07:47
Отличная школа сам учился в ней

Отец, 2013-03-19 22:38:11
Школа с физмат уклоном, конечно в Москве есть много хороших школ и есть лучше школы чем 1840, но эта школа достойная, сын в 11 классе учиться, уже 4 года учимся в этой школе и довольны. Подготовка к сдаче экзаменов и полученные знания говорят о себе. Многое благодаря учителям, есть конечно и плохие. Но школа поистине достойная, я и не предполагал что так легко будет когда на носу ЕГЭ и экзамены. Мы очень довольны, оценка по 5 бальной можно 4 поставить. Может повторюсь, но в Москве есть есть много школ лучше, но ЦАО это наверно лучший вариант, по крайней мере я долго выбирал школу осознавая важность получения знаний и образования. Спасибо что есть такие рейтинги где люди могут высказаться и выявить истину, а то каждая школа любит про себя только хорошее говорить.

Доброжелатель, 2013-03-19 15:20:26
Отличная школа — дружный коллектив, способные и прилежные ученики, понимающие родители.

Леночка, 2013-03-19 15:18:22
Мне нравится эта школа: учёба, общение, отдых.

Айза, 2013-03-18 22:33:16
Я учусь в этой школе уже 3 год. Отличная школа. Она мне безумно нравится

dany, 2013-03-18 22:31:05
это самая лучшая школа из всех, что я видел. в этой школе ученики могут показать свои математические способности, ведь учителя часто отправляют их на олимпиады

Владислав, 2013-03-18 21:56:20
Отличная школа, с высококлассными преподавателями , которые обеспечивают высокий уровень знаний. Столовая и буфет соответствуют всем заявленным нормам. Постоянно проводятся различные тематические мероприятия, такие как : Новый год, Масленица , День учителя и т . п. Отличная дисциплина(заслуга преподавателей) . Если вы хотите дать вашему ребёнку отличное образование, то я советую подать заявление в эту школу!

Сергей, 2013-03-18 21:28:46
Школа отличная! Учителя отличные! Территория ухоженная! Еда вкусная!

Никита, 2013-03-18 21:27:39
Отличная школа, с отличными учителями, территория школы ухоженная, еда вкусная.

Шахбазов Анар, 2013-03-18 21:06:23
Очень хорошая школа.Советую всем родителям.Профессиональные учителя по алгебре!!!и другие

Артем, 2013-03-18 19:54:53
Школа отличная и этим все сказано!!! Есть хорошие учителя которые дают бесценные знания.

Каро, 2013-03-18 13:19:08
Отличная школа для тех кто хочет получить хорошие знания в области математики, физики. Много внимания уделяется олимпиадам и углубленному изучению естественных предметов.

Современник конца 1840-х и начала 1850-х годов и т.н. литература факта

АНТОНИ СЕМЧУК

СОВРЕМЕННИК КОНЦА 1840-х И НАЧАЛА 1850-х ГОДОВ И Т.Н. ЛИТЕРАТУРА ФАКТА

Современник Плетнева в 1846 году зашел в тупик, число подписчиков снизилось до цифры 233. Благожелательно относившийся к редактору Гоголь писал ему :

« Современник вышел плохим журналом. […] всяк спрашивал в недоумении друг у друга : Объясните мне, зачем и для чего издает Плетнев свой журнал ? Что хочет он сказать им ? Что значат эти общие места в его программе, эти повторения о беспристрастии, о бескорыстной любви к искусству, о стремлении к истине и тл., которые обещает всякий журналист и которых не исполняет никто ? Тощее содержание его тоненьких книжек, неживой, безучастный, вялый и неопределенный слог его суждений обо всем современном, задавал только загадку решать : зачем он назван Современником ? Будем говорить откровенно. У тебя нет качеств журналиста : ни юношеского живого участия ко всем волнениям современным, ни трепета к вопросам, раздающимся в массе общества. »1

В середине 40-х годов нельзя было издавать журнал в одиночку, не опираясь на литературную партию, да притом при взглядах эстетического ари- старха. Поэтому становится естественным, что Современник в конце 1846 года перешел в партию В. Г. Белинского — в руки Н. А. Некрасова и П. Панаева, формально же — в редакторство профессора Никитенко. Первый номер обновленного Современника вышел в январе 1847 года. По верным наблюдениям В. Евгеньева -Максимова2, начальный период существования журнала делится на два этапа : 1847-1848 и 1849 -1854 гг.; на первом этапе главную роль в определении программной линии журнала играл В. Г. Белинский, на втором же — А. В. Дружинин и П. В. Анненков ; начиная с 1854 года все возрастающую роль играл в редакции Н. Г. Чернышевский. Для подтверждения этого тезиса, впрочем принятого большинством исследователей предмета, приведем еще мнение П. Н. Беркова :

Cahiers du Monde russe et soviétique, XXVIII (2), avr.-juin 1987, pp. 145-154.

Презентация на тему: Журналистика 1840-х годов Натуральная школа в русской литературе

1

Первый слайд презентации

Журналистика 1840-х годов Натуральная школа в русской литературе

Изображение слайда

2

Слайд 2: Журналистика 1840-х годов

Вместе с развитием журналистики возникает новое литературное направление — «натуральной школы». В основе – журналистский жанр очерка. «Синбирский сборник» Д.А. Валуева и «Сборник исторических и статистических сведений о России и народах ей единоверных и единоплеменных» (1845). Журналы «Москвитянин», «Современник», «Отечественные Записки», «Сын Отечества» и др. Журналистика периода «мрачного семилетия» (1848-1855): создание комитетов по делам печати, расправа с петрашевцами, эмиграция Герцена, смерть Белинского. Цензурные преследования периодических изданий. Политика журналов в период «мрачного семилетия».

Изображение слайда

3

Слайд 3: Журналистика 1840-х годов. Общая характеристика периода

Изображение слайда

4

Слайд 4: Славянофилы

Славянофильство — одно из направлений русской общественной и философской мысли XIX века. Самобытность России — в отсутствии классовой борьбы в русской поземельной общине и артелях, в православии Отрицательное отношение к революции Монархизм Религиозно-философские концепции, противостоящие идеям материализма. Выступали против усвоения Россией форм и приёмов западно-европейской политической жизни и порядков.

Изображение слайда

5

Слайд 5: Западники

представители одного из направлений русской общественной мысли 40-50-х гг. 19 века выступали за ликвидацию крепостничества признавали необходимость развития России по западно-европейскому пути

Изображение слайда

6

Слайд 6: Исторические воззрения славянофилов

Идеализация допетровской Руси Сближение с народом Изучение истории крестьянства в России Собирание и сохранение памятников русской культуры и языка: собрание народных песен П. В. Киреевского, словарь живого великорусского языка Даля и пр.

Изображение слайда

7

Слайд 7: В 1840-е годы острая идейная борьба велась в литературных салонах Москвы: А. А. и А. П. Елагиных, Д. Н. и Е. А. Свербеевых, Н. Ф. и К. К. Павловых

Авдотья Петровна Елагина, племянница и друг В. А. Жуковского, мать И. В. и П.В. Киреевских; одна из образованнейших женщин своего времени, хозяйка знаменитого литературного салона «Литературные салоны и кружки. Первая половина XIX века» (под редакцией Н.Л. Бродского). Издательство «Аграф», 2001 год. Аронсон М. Литературные кружки и салоны. Издательство «Аграф», 2001.

Изображение слайда

8

Слайд 8: Натуральная школа»

Термин впервые употреблен Булгариным («Северная пчела») как презрительная кличка в адрес литературной молодежи 1840-х годов. Переосмыслен Белинским: «натуральное» — «правдивое изображение действительности». Писатели «натуральной школы»: И.С. Тургенев А.И. Герцен Н.А. Некрасов Ф.М. Достоевский И.А. Гончаров М.Е. Салтыков-Щедрин

Изображение слайда

9

Слайд 9

Изображение слайда

10

Слайд 10: Физиология Петербурга, составленная из трудов русских литераторов. Под редакциею Н. Некрасова. С политипажами. Часть первая. Издание книгопродавца А. Иванова. Санкт-Петербург, 1845

Изображение слайда

11

Слайд 11: Отличительные черты «натуральной школы»

глубокий интерес к жизни простого народа новый герой – выходец из народных «низов» критика крепостного права изображения социальных пороков города, противоречия бедности и богатства преобладание прозаических жанров: роман, повесть, «физиологический очерк»

Изображение слайда

12

Слайд 12: Жанр очерка

Очерк – это жанр, средний между литературой и журналистикой, ближе к рассказу. (нравоописательный, нравоучительный) — свободная композиция (в отл.от рассказа) — отрывочность, малый охват действительности, сжатость — в нем соединяются и сюжетный рассказ, и сценка, и статистическая выкладка, и публицистический выпад, и поучение.

Изображение слайда

13

Слайд 13: Особенности очерка

Объект нравоописательного анализа в очерке – среда в целом и ее типичные представители, и отдельная личность, взятая в ее нравственно-психологическом аспекте. Тургенев И.С.«Записки охотника» Помяловский Н.Г. «Очерки бурсы» Гиляровский В.А. «Москва и москвичи» Гончаров И.А. «Иван Саввич Поджабрин»

Изображение слайда

14

Слайд 14: Литературные споры 1840-х годов

Спор о Лермонтове Полемика вокруг «Мертвых душ» Н.В. Гоголя Споры вокруг «натуральной школы» «Маяк» «Библиотека для чтения»

Изображение слайда

15

Слайд 15: 1840-е годы: «журнальный период русской литературы»

Издательское дело становится доходным делом Обязанности редактора отделяются от функций издателя Высокие гонорары используются для привлечения нужных литераторов Увеличивается количество профессиональных журналистов и литераторов: работа в изданиях становится единственным средством существования. Толстые ежемесячники — господствующий тип издания, идейные центры жизни страны.

Изображение слайда

16

Слайд 16: Сын Отечества» (1812-1852)

смена редакторов. Привлечение Полевого к редактированию журнала: защита официальной идеологии непонимание новых литературных веяний, защита эстетических принципов романтизма как следствие — отсутствие читательского интереса и падение тиража.

Изображение слайда

17

Слайд 17: Русский вестник» (1840-1844)

Издатели — Н.И. Греч, Н.А. Полевой, Н.В. Кукольник критика передовых литераторов поддержка «самобытного русского миросозерцания». Тираж – 500 экземпляров, нерегулярный выход издания.

Изображение слайда

18

Слайд 18: Библиотека для чтения» (1834-1865)

падение тиража с 5 до 3 тысяч экземпляров остроумие Брамбеуса проигрывало Белинскому и Герцену неприятие «натуральной школы», неверная оценка передовых явлений литературы

Изображение слайда

19

Слайд 19: Журналистика славянофилов в 40-х годах

«Синбирский сборник» Д.А. Валуева (1845) «Сборник исторических и статистических сведений о России и народах ей единоверных и единоплеменных» ( «Славянский») (1845)

Изображение слайда

20

Слайд 20: Журнал «Москвитянин» (1841-1857)

Издатели: Михаил Петрович Погодин Степан Петрович Шевырёв

Изображение слайда

21

Слайд 21: Два периода в существовании журнала

1) 1841-1851: направление и состав ближайших сотрудников оставались почти неизменными 2) 1851-1856: руководящую роль в журнале начинает играть так называемая «молодая редакция», и облик «Москвитянина» меняется

Изображение слайда

22

Слайд 22: Основные разделы «Москвитянина»

«Духовное красноречие» «Изящная словесность» «Науки» «Материалы для русской истории и истории русской словесности» «Критика и библиография» «Славянские новости» «Смесь (Московская летопись, Внутренние известия, Моды и др.)».

Изображение слайда

23

Слайд 23: Степан Петрович Шевырёв (1806 -1864)

русский литературный критик, историк литературы, поэт 1835-37 — ведущий критик «Московского наблюдателя» с 1837 года — профессор Московского университета С 1841 — вместе с М. П. Погодиным возглавил «Москвитянин»

Изображение слайда

24

Слайд 24

«Москвитянин» издавался, Как умеет, сам собой! Он привык уж! – соберется, В типографию бредет, К переплетчику ползется, После в лавку поползет! Ждет, пождет его читатель, Побранит, да и домой! А почтеннейший издатель, Впрочем, добрый мой приятель, Как ни выдал, с рук долой! Дмитриев

Изображение слайда

25

Слайд 25: Молодая редакция» «Москвитянина» (1851-1853)

«Молодая редакция»: А.Н. Островский А.Ф. Писемский А.Григорьев Л.А.Мей Е. Н. Эдельсон Т. Филиппов и другие «Старая редакция»: М. П. Погодин, С.П. Шевырев, К.С. Аксаков, П.А. Вяземский, Ф.Н. Глинка, И.И. Давыдов, В.И. Даль, М.А. Дмитриев, А.А. Фет, Н.М. Языков.

Изображение слайда

26

Слайд 26: Москвитянин»

Изображение слайда

27

Слайд 27: Мрачное семилетие» (1848 – 1855) в истории России

Усилились полицейские мероприятия, губернии были наводнены войсками. В университетах сократили число студентов, запретили философию. Обследование содержания журналов, учреждение «Бутурлинского комитета».

Изображение слайда

28

Слайд 28: Бутурлинский комитет», или «Комитет 2-го апреля»

Постоянный комитет по делам печати с исключительными полномочиями: распоряжения комитета считались личными распоряжениями Николая I. Комитет был негласным. Не заменял, а контролировал цензурное ведомство.

Изображение слайда

29

Слайд 29: Репрессии по отношению к писателям и журналистам

Салтыков-Щедрин -сослан в Вятку за повесть «Запутанное дело» В 1849 году – организована расправа с петрашевцами, обряд гражданской казни над Достоевским Славянофил Самарин выслан в Симбирскую губернию Учрежден полицейский надзор за Островским Арестованы Огарев, Сатин За некролог Гоголя выслан в свое имение Тургенев

Изображение слайда

30

Последний слайд презентации: Журналистика 1840-х годов Натуральная школа в русской литературе: Журналистика периода «мрачного семилетия»

Ряд журналов прекращен Журналы утратили строгость направления Принципиальная полемика прекратилась Значимые события не освещаются Обсуждается идея «искусства для искусства» В большом количестве появляются: историко-литературные работы фельетоны научные публикации.

Изображение слайда

Чем была школа в 1800-е годы

После Дня труда большинство детей в Соединенных Штатах вернутся к занятиям книгами, и они, вероятно, не в восторге от этого. Но взглянув на то, какими были американские школы в 1800-х годах, можно было бы убедить их, насколько это может быть сложнее — и насколько хороши они в этом.

1. В некоторых районах школа когда-то преподавалась в одной комнате.

В XIX и начале XX веков однокомнатные школьные дома были нормой в сельской местности.Один учитель вместе преподавал с первого по восьмой классы. Самые молодые ученики, которых называли абекедарианцами, потому что они должны были выучить азбуку, сидели впереди, а самые старые сидели сзади. Комната отапливалась дровяной печью.

2. Не было транспорта, чтобы добраться до школы.

Большинство школьных зданий были построены для обслуживания учащихся, живущих в пределах четырех или пяти миль, что считалось достаточно близким для них, чтобы они могли идти пешком.

3. Иногда мальчиков и девочек отделяли.

В некоторые школы мальчики и девочки входили через отдельные двери; их также держали отдельно для уроков.

4. Учебный год стал намного короче.

Когда Департамент образования впервые начал сбор данных по этому предмету в 1869-70 учебном году [PDF], учащиеся посещали школу около 132 дней (стандартный год в наши дни — 180), в зависимости от того, когда они были необходимы, чтобы помочь своим семьям. собирать урожай. Посещаемость составила всего 59 процентов. Школьные дни обычно начинались в 9 утра и заканчивались в 14 или 16 часов, в зависимости от района; был один час на перерыв и обед, который назывался «полдень».«

5. Не было никаких модных школьных принадлежностей.

Забудьте о хранителях ловцов и гелевых ручках. В 19-м и начале 20-го веков студенты обходились только грифельной доской и небольшим количеством мела [PDF].

6. Ученики могут помочь учителю учить.

В мониторной или ланкастерской системе более старшие, более сильные ученики извлекали уроки непосредственно от учителя, а затем учили более молодых, более слабых учеников.

7. Уроки XIX и начала XX веков сильно различались.

Учителя преподавали предметы, включая чтение, письмо, арифметику, историю, грамматику, риторику и географию (вы можете увидеть некоторые учебники 19 века здесь). Студенты запоминали свои уроки, а учитель приводил их к передней части комнаты всем классом, чтобы они рассказывали то, что они узнали, чтобы учитель мог исправить их на месте, например, в произношении, в то время как другие ученики продолжали работать. позади них.

8. Учителя иногда жили в семьях своих учеников.

По словам Майкла Дэй из Ассоциации сельских школ Америки, эта практика называлась «пансионным раундом», и она часто предполагала, что учитель переезжал из дома одного ученика в другой так часто, как каждую неделю. Один учитель из Висконсина написал о проживании в интернатах с семьями в 1851 году,

.

«Мне было очень неприятно, особенно в зимние и весенние месяцы, в течение одной недели я бы сел там, где у меня была бы удобная комната; на следующей неделе моя комната будет настолько открыта, что снег попадет, и иногда я находил его на своей кровати, а также в ней.В некоторых местах, где я сел, я мог спать на фланелевых простынях; а остальные хлопок. Но самое неприятное — приходилось ходить по снегу и воде. Я очень страдала от простуды и кашля ».

9. Дисциплина была очень строгой.

Конечно, выход из строя в 1800-х и начале 1900-х годов мог привести к задержанию, отстранению от должности или изгнанию, но также мог привести к избиению плетью. Согласно документу [PDF] с изложением правил для учеников и учителей, созданному Советом по образованию во Франклине, штат Огайо, с 1883 г.,

г.

«Ученики могут быть задержаны на любой перемене или не более пятнадцати минут после часа закрытия дневной сессии, если учитель сочтет такое задержание необходимым, для продолжения уроков или для обеспечения дисциплины.… Если учителям необходимо прибегнуть к телесным наказаниям, они не должны применяться к голове или рукам ученика ».

Однако не во всех местах существовало такое правило; в других областях учителя могут использовать линейку или указку, чтобы ударить ученика по суставам или ладоням [PDF]. Другие наказания включали подержание тяжелой книги более часа и запись «Я не буду…», выполнение определенного действия на доске 100 раз.

10. В 1800-х годах в школе не было обедов.

Вместо этого дети приносили в школу обеды в металлических ведрах. Каждый ученик пил воду из ведра, которое старшие мальчики наполняли одной и той же жестяной чашкой. Это начало меняться в начале 1900-х годов.

11. Для многих учеников образование заканчивалось восьмым классом.

Чтобы получить высшее образование, студенты должны будут сдать выпускной экзамен. В этом PDF-файле вы можете увидеть образец типичного экзамена в восьмом классе в Небраске около 1895 года. Он включает в себя такие вопросы, как «Назовите части речи и определите те, которые не имеют модификаций», «Коробка вагона — 2 фута.глубиной, 10 футов в длину и 3 фута в ширину. Сколько бушелей пшеницы он вмещает? »И« Что такое элементарные звуки? Насколько классифицировано? »

The New York School Controversy, 1840-1842 by Ian C. Bartrum :: SSRN

.

60 стр. Размещено: 4 октября 2007 г. Последняя редакция: 1 сентября 2008 г.

Абстрактные

Как следует из названия, в этой статье исследуются исторические корни светского государственного образования, с особым акцентом на споры вокруг петиций католиков о финансировании школ в Нью-Йорке девятнадцатого века.В статье сначала исследуется развитие протестантских несектантских общеобразовательных школ на северо-востоке, затем подробно рассматриваются споры в Нью-Йорке и, наконец, исследуется наследие этого спора в конституциях штатов и в Верховном суде. Это особенно касается двух идей, выдвинутых в Нью-Йорке: (1) возражение епископа Джона Хьюза против несектантства как «сектантства неверности»; и (2) предложенная госсекретарем Нью-Йорка Джоном Спенсером политика «абсолютного невмешательства» в школьную религию.В статье прослеживаются эти идеи в решениях о молитвах в школах 1960-х годов, где они проявляются как возражения судьи Стюарта против «религии секуляризма» и общее утверждение о том, что отмена учреждения требует только того, чтобы правительство не отдавало предпочтение одной религии над другой. При этом исследуются концептуальные проблемы, возникающие, когда мы пытаемся добиться религиозного нейтралитета путем исключения, а не включения. В конечном итоге в статье делается вывод о том, что Суд выбрал исключительный нейтралитет не потому, что он лучше всего соответствовал конституционному мандату, а потому, что он продвигал социальную политику, начатую с обычных школ, которая рассматривает государственные школы как национализирующие учреждения.Таким образом, я утверждаю, что Суд предпочел содействие культурной ассимиляции подлинной свободе совести.

Ключевые слова: учреждение, образование, религия, первая поправка, секуляризм, католическое

Рекомендуемое цитирование: Предлагаемое цитирование

Бартрум, Ян С., Истоки светского государственного образования: споры о нью-йоркской школе, 1840-1842 гг. Журнал права и свободы Нью-Йоркского университета, Vol. 3, стр. 267. 2008 г., Доступно в ССРН: https://ssrn.com/abstract=1019159