1884 школа: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1883 «Бутово»
Библиотека-читальня им. И.С. Тургенева — Основана в 1884 году
Директор Библиотеки-читальни им. И.С. Тургенева Р.Р.Крылов-Иодко принял участие в торжественном открытии выставки «Столетнее соавторство: РГБИ и театры-ровесники», открывшейся 23 марта по случаю 100-летия Российской государственной библиотеки искусств.
Читать далее «Р.Р.Крылов-Иодко принял участие в открытии выставки в РГБИ»Мы традиционно выступаем одной из московских площадок Тотального диктанта. Пока до акции остается меньше трех недель, запущена онлайн-школа по подготовке. Регистрация на площадки открывается 30 марта на сайте Тотального диктанта.
Главный диктатор 2022 года — Марина Степнова, она же подготовила демодиктант для онлайн-школы. Занятия проходят по средам: 23 марта, 30 марта, 6 апреля. Регистрируйтесь на занятия, участие бесплатно.
Читать далее «9 апреля — Тотальный диктант в Библиотеке Тургенева»Смотрите все записи и прямые трансляции на Youtube-канале «Библиотека Тургенева.
Подробная программа с прямыми ссылками на онлайн-мероприятия.
На Выставке представлена коллекция философских, поэтических, художественных работ русского мыслителя, логика, социолога, философа, писателя, художника, крупнейшего российского идеолога конца XX – начала XXI веков Александра Зиновьева. Материалы для выставки предоставили государственные архивы, отечественные и зарубежные научно-исследовательские центры, а также вдова философа Ольга Зиновьева, член Центрального совета Партии «Справедливая Россия – За правду». В числе экспонатов – семейный архив Зиновьевых, документы, письма, черновики рукописей, уникальные издания, картины и стихи Александра Зиновьева.
Читать далее «Директор Библиотеки Тургенева Р.Р.Крылов-Иодко посетил Выставку «Зиновьевские высоты России», открывшуюся в Госдуме к 100-летию русского мыслителя» В связи с проведением мероприятий Городского сетевого проекта«Фестиваль искусств им. А.Н. Скрябина «Вдохновленный Космосом» с 15 по 18 марта Большой читальный зал ЗАКРЫТ.
Предлагаем воспользоваться:
- Малым читальным залом (2 этаж строения 2, с 10.00 до 22.00)
- Холлами 3 этажа строений 1 и 2 (с10.00 до 22.00)
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Личная жизнь Тургенева была далека от идеала, но этому мы обязаны появлением шедевров русской литературы, подаривших нам образы «тургеневской девушки» и “демонической женщины”. Тургенев не скрывал, что у его персонажей есть прототипы. Кто же вдохновлял великого писателя на создание ярких женских портретов?
Читать далее «Тургенев и женщины. К Международному женскому дню»Новости и афиша мероприятий — подписывайтесь, чтобы оставаться на связи:
Идея Фестиваля органично вытекает из самой яркой грани творчества А.Н.Скрябина – его стремления к синтезу искусств. В своей знаменитой «Мистерии» композитор задумывал соединить Звук, Свет, Слово, Движение и саму Природу. Проект призван объединить под этой идеей фортепианное и изобразительное искусство.
Читать далее «Библиотека Тургенева проведет в марте Фестиваль искусств имени А.Н. Скрябина «Вдохновленный Космосом»»Библиотека-читальня им. И.С. Тургенева объявила о начале приема работ студентов творческих вузов для участия в Межрегиональном конкурсе художественного плаката «Культура против терроризма» (20 февраля по 10 апреля 2022 г.).
Конкурс организован Библиотекой-читальней им. И.С. Тургенева, Фондом «Московские энциклопедии» и Арт-проектом REVERберация в рамках деятельности, направленной на профилактику идеологии терроризма и экстремизма средствами культуры.
Читать далее «Библиотека Тургенева, Фонд «Московские энциклопедии» и арт-проект REVERберация проводят Конкурс художественного плаката «Культура против терроризма»»В феврале 2022 г. в Культурном центре «ЗИЛ» прошла встреча директора Библиотеки-читальни им. И.С. Тургенева Ромуальда Ромуальдовича Крылова-Иодко с директором Культурного центра «ЗИЛ» Марией Васильевной Рогачевой и директором Международного научно-образовательного центра имени А.А.Зиновьева МГУ им. М.В. Ломоносова, директором Биографического института Александра Зиновьева Ольгой Мироновной Зиновьевой.
Директор Библиотеки Тургенева Р.Р.Крылов-Иодко вручил М.В.Рогачевой Диплом за значительный вклад в библиотечно-информационное обслуживание, просвещение и культурный досуг населения столицы, а также в связи с 100-летием Библиотеки Культурного центра «ЗИЛ».
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2100», Учебный корпус №2 (бывшая СОШ №1884)
Средняя общеобразовательная школа № 1884 в результате слияния реорганизована в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2100» (Учебный корпус №2) Учредителем школы является город Москва. Основной целью деятельности, является образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. Учреждение осуществляет деятельность, направленную на реализацию основных общеобразовательных программ — образовательных программ дошкольного образования, образовательных программ начального общего образования, образовательных программ основного общего образования, образовательных программ среднего общего образования. Организацию и проведение интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсных мероприятий.
ЕГЭ от 160 до 219 баллов:33 %
ЕГЭ от 220 баллов:11.4%
ОГЭ 12 и более баллов:60 %
Государственная аккредитация (Ш):- Аттестат государственного образца
- Государственная аккредитация
- Лицензия
- «Кадетский класс в московской школе»
- Дистанционное
- Очно-заочное
- Очное
- Начальная школа
- Средняя школа
- Старшая школа
- Общеобразовательный
- Группа Продленного Дня
- Полный день
8:30
Общие мероприятия:- Конкурсы
- Концерты и выступления
- Олимпиады
- Праздники
- Просмотр кино
- Экскурсии
Да
Образовательная программа и форма обучения:- Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
- Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования слабовидящих детей
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Адаптированная программа обучающихся с расстройством аутистического спектра
- Предметы по государственной программе общего образования (ФГОС)
Фомин Роман Александрович
Специалисты:- Дефектолог
- Логопед
- Медсестра
- Педагог дополнительного образования
- Педиатр
- Психолог
- Социальный педагог
- учитель астрономии
- учитель биологии и химии
- учитель географии
- учитель ИЗО
- учитель иностранного языка
- учитель информатики
- учитель истории, обществознания
- учитель логопед
- учитель математики
- учитель музыки
- Учитель начальных классов
- учитель ОБЖ
- учитель окружающего мира
- Учитель Основ православной веры
- учитель права
- учитель русского языка и литературы
- учитель технологии
- учитель физики
- учитель физкультуры
- учитель химии
- учитель черчения
- учитель экономики
- Волейбол
- гимнастика
- Единоборства
- Инженерный кружок
- Конструирование
- Краеведение
- Кулинарный кружок
- музыкальные занятия
- Программирование
- Робототехника
- Танцевальная студия
- Театральная студия
- хореография
- черлидинг
- Шахматы
- ЮИД
- Охрана
- Собственная территория
- Собственное здание
- Библиотека
- Игровая площадка
- Изолятор/медицинские кабинеты
- Изостудия
- Компьютерный класс
- Мастерские
- Музыкальный/актовый зал
- Спортивная площадка
- Спортивный/тренажерный зал
- Столовая
- Двухразовое
- Завтрак, обед
САО, Москва
Район Москвы :- Западное Дегунино
- Верхние Лихоборы
- Селигерская
Контакты
Официальный сайт: Полный Адрес:Москва, Дегунинская улица, 17А
Режим работы:пн-пт, сб-вс — выходной
Телефоны::+7 (499) 905-48-85, +7(499)905-48-87
Эл.почта:[email protected]; [email protected]
Отзывы
Сообщения не найдены
Написать отзывОбновлено: 12/11/2020, 12:37
Администрация Дубенского муниципального района
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Год основания: 1884 Язык образования: русский Адрес: 431785, Мордовия, Дубенский район, с.Ардатово, ул. Кооперативная,д.3Количество учащихся
28.03.2022 Мир состоит из хороших и плохих людей, а так же тех — кто еще не определился. Для борьбы с плохими, и для наставления неопределившихся на верный путь, есть такой государственный орган, как полиция. Блюстители закона стоят на страже нашего с вами спокойствия. Как же выглядят полицейские в глазах ребе…11.03.2022 11 марта 2022 года В МБОУ «Ардатовскавя СОШ» был проведен Урок Мужества «Герои нашего времени», посвящённый подвигу одного из героев России – Нургмагоме́да Гаджимагоме́дова. Цель урока: развитие у обучающихся активной гражданской позиции, формирование образа истинного патриота и защитника…08.03.2022 Накануне Международного дня в школе все заняты предпраздничной подготовкой: дети готовятся к утренникам, придумывают сюрприз мамам, одноклассницам. И конечно же готовят рисунки на 8 марта, чтобы поздравить всех женщин и сделать им приятное, написав милые и добрые пожелания. Нарисованные своими руками…О школе МАЛЫЙКИН Директор МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АРДАТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» |
|||||||||
Бедржих Сметана : Московская государственная академическая филармония
Бедржих Сметана (2 марта 1824, Литомышль — 12 мая 1884, Прага) — чешский композитор, пианист и дирижер, основоположник чешской национальной композиторской школы.
Сметана родился в семье пивовара Литомишльского замка. Рос и воспитывался (в семье и в школе) в немецкоязычной среде. Позже, в зрелом возрасте, проникся идеями чешского национализма, изучил чешский язык и сменил имя Фридрих на Бедржих. Рано проявив музыкальные способности, он начал учиться игре на фортепиано и скрипке. В восемь лет он начал сочинять, однако его отец хотел, чтобы тот стал экономистом. Тем не менее, по окончании пльзеньского лицея, Сметана отправился в Прагу, где совершенствовал свое фортепианное мастерство. В эти годы финансовую поддержку молодому музыканту оказывал Ференц Лист, высоко ценивший его талант. Благодаря Листу Сметане удалось в 1848 году издать некоторые из своих сочинений и открыть собственную музыкальную школу, где он стал преподавать игру на фортепиано.
В 1856 году Сметана получил приглашение на пост дирижера симфонических концертов в Гетеборге, где работал в течение ближайших пяти лет также как педагог и музыкант камерного ансамбля. Вернувшись в Прагу в 1863 году, он основал еще одну музыкальную школу с целью продвигать чешскую музыку. В 1866 году Сметана получил место главного дирижера Национального оперного театра Чехии, в оркестре которого в то время играл на альте никому еще не известный молодой музыкант и начинающий композитор Антонин Дворжак. В этом театре впервые были поставлены многие из опер Сметаны, написанные на чешские народные сюжеты.
В 1874 году Сметана тяжело заболел (по одной из версий, сифилисом) и из-за почти полной потери слуха был вынужден оставить свой пост. Уйдя от активной общественной деятельности и поселившись у своей дочери Зофии и ее мужа-лесничего на хуторе Ябкенице, он продолжал сочинять музыку. В 1883 году из-за прогрессировавшей меланхолии он был помещен в психиатрическую больницу в Праге, где и умер 12 мая 1884 года. Композитор похоронен на Вышеградском кладбище.
Сметана — один из крупнейших музыкантов Чехии, считающийся основоположником национальной композиторской школы. Он был первым композитором, использовавшим в своих сочинениях чешские народные сюжеты и мотивы. Первая в истории опера, целиком написанная на чешском языке («Бранденбуржцы в Чехии»), также принадлежит его перу. Творчество Сметаны оказало огромное влияние на чешских композиторов последующих поколений — Антонина Дворжака, Зденека Фибиха и других.
Симфоническая поэма «Влтава» (Молдау) стала неофициальным чешским национальным гимном.
ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКИЕ ШКОЛЫ • Большая российская энциклопедия
-
В книжной версии
Том 34. Москва, 2017, стр. 312
-
Скопировать библиографическую ссылку:
Авторы: Протоиерей Владислав Цыпин
ЦЕРКО́ВНО-ПРИХОДСКИ́Е ШКО́ЛЫ, система начальных школ при приходах Русской церкви, действовавшая в 1804–1917. Создание начальных приходских училищ было предусмотрено реформой 1804, направленной на формирование 4-ступенчатой образовательной системы (также включала уездные училища, губернские гимназии и университеты в гл. городах). Эти училища должны были давать детям из всех сословий (преим. крестьянским) начальное образование и готовить к поступлению в уездные училища. Однако реализация реформы шла медленно. В 1836 Синод издал «Правила о первоначальном обучении поселянских детей» о создании Ц.-п. ш. (церковных школ, священнич. школ или школ для поселянских детей). В 1839 действовало ок. 2 тыс. школ, в 1851 – 4713 школ (93350 уч-ся). В ходе реформ нач. 1860-х гг. число школ значительно возросло (в 1865 в ок. 20 тыс. Ц.-п. ш. учились ок. 400 тыс. детей), но после церковной реформы 1867–69 резко снизилось.
Согласно «Правилам о церковноприходских школах» (1884), школы делились на одноклассные с 2-летним сроком обучения (с нач. 20 в. – 3 года) и двухклассные 4-летние (позднее – 5-летние). В первых преподавали Закон Божий, чтение (на рус. и церковнославянском языках), письмо, арифметику, церковное пение; во вторых – те же дисциплины в расширенном объёме и историю. Учителями в осн. становились священнослужители и миряне, окончившие учительские семинарии или епархиальные училища. Мн. преподаватели следовали педагогич. системе С. А. Рачинского. Ц.-п. ш. состояли в ведении Училищного совета при Святейшем Синоде и его епархиальных подразделений и финансировались государством. Обеспечение деятельности каждой школы возлагалось на приход, некоторые школы имели попечительские советы в составе заведующего школой (настоятеля прихода), учителей, представителей земства и выборных лиц православного вероисповедания из местного населения (в осн. купцов).
Благодаря деятельности обер-прокурора Синода К. П. Победоносцева число Ц.-п. ш. возросло до 42696 в 1905 (46,5% от всех начальных школ империи). В нач. 20 в. эти школы вместе с земскими школами давали начальное образование значит. числу крестьянских детей. Главным их недостатком считался слабый уровень образования, недостаточный для поступления в средние учебные заведения.
В связи с рус.-япон. войной и последующими политич. событиями в России гос. финансирование сократилось, что привело к уменьшению количества Ц.-п. ш. до 40530 в 1915 (32,8% всех начальных учебных заведений). Постановлением Врем. правительства от 20.6(3.7). 1917 почти все Ц.-п. ш. были переданы в ведение Мин-ва нар. просвещения; под управлением Синода осталось менее 1000 школ. Окончательно Ц.-п. ш. были ликвидированы постановлением Совета нар. комиссаров «О передаче дела воспитания и образования из духовного ведомства в ведение народного комиссариата по просвещению» от 11(24).12.1917.
РЕЙХЕ, Евгений Адольфович (Max Eugen Reihe) (1878–1946)
Кафедра медных духовых и ударных инструментов
РЕЙХЕ (Reihe), Евгений Адольфович (Макс Еуген) (26 марта 1878, Дрезден, Саксония – 15 февраля 1946, Ташкент, Узбекистан) — тромбонист, педагог, композитор, дирижер. Профессор (1940).
Родился в семье музыканта. Окончил среднюю школу (1884–1893). Начал обучаться у отца игре на скрипке с 8 лет. С 12 лет увлекся игрой на кларнете. Окончил Дрезденскую консерваторию по кл. кларнета (1891–1896). Ббыл принят в Симфонический оркестр Дортмунд-Вестфалия, а в 1897 перешел в оркестр города Гале (нем. Halle, Саксония-Ангальт), где играл в городском оперном театре.
В Санкт-Петербург приехал с одним из немецких оркестров и был приглашен в летний симфонический оркестр Зоологического сада, которым руководил известный дирижер Т. Франке (1897–1899). В зимние сезоны играл в оркестре Итальянской оперы и в оркестре графа А. Д. Шереметева (1899).
По конкурсу занял место бас-тромбониста в группе тромбонов Императорского Мариинского театра, вызвав восхищение Э. Ф. Направника исполнением своего Концерта для тромбона си-бемоль мажор.
Играл в группе медных духовых (1899–1941) под руководством выдающихся дирижеров — А. Коутса, Ф. Мотля, Э. А. Купера, В. А. Дранишникова, А. М. Пазовского. Звучание группы тромбонистов, в которую входили известные музыканты П. Н. Волков, В. В. Кузнецов, отличалось интонационной и ритмической точностью, тембровой слаженностью, безупречным ансамблем и красочным «органным» звучанием.
Одновременно с работой в театре, до Революции 1917 года Рейхе выступал как солист и дирижер с симфоническими оркестрами. Играя в строго академическом стиле, он обладал мощным звуком мягкого металлического тембра. Дважды гастролировал в Дрездене (1903 и 1913). В летние сезоны выступал на курортах в Сестрорецке (1901, 1903, 1904–1912, 1914–1916).
В 1917 был приглашен в состав оркестра Московской оперы, гастролировавшей в Риге. В 1918 играл в симфоническом оркестре г. Перми. Летом 1924 был музыкальным руководителем и дирижером постановок двух оперетт: «Гейша» С. Джонса и «Граф Люксембург» Ф. Легара, получив высокую оценку в прессе.
Композиторское наследие Рейхе включает два концерта для тромбона и оркестра (си-бемоль мажор, 1903; ля мажор, 1906), тетрадь дуэтов для тромбонов, около 80 этюдов, переложения и обработки для тромбона, а также оркестровые произведения: Концертный вальс (1908), Вальс-интермеццо (1909), Элегия (1920) и другие. Его сочинения являются основополагающим материалом для обучения тромбонистов в России. Концерт си-бемоль мажор включается во многие исполнительские конкурсы.
Педагогическая и исполнительская деятельность Рейхе оказала огромное влияние на формирование ленинградской школы игры на тромбоне.
Преподавательскую деятельность начал во 2-м Кадетском корпусе, где вел кл. тромбона (1906–1908). Преподавал на Военно-музыкантских курсах, открытых С. А. Чернецким в Ленинграде (1920/1921), в Первом музыкальном техникуме имени М. И. Глинки (1924–1933), в Центральном музыкальном техникуме (1926–1941).
В Ленинградской консерватории: доцент (1933), и. о. профессора (1935), профессор (1940–1945) кл. тромбона на каф. духовых инструментов; также преподавал на Рабфаке (1933–1937). Подготовил целую плеяду молодых тромбонистов, которые работали в филармонических и оперных оркестрах страны, преподавали в средних и высших музыкальных заведениях. Среди учеников — А. А. Козлов, Н. С. Коршунов, П. И. Кобзий.
Был командирован в Москву в качестве члена жюри Всесоюзного и международного конкурса исполнителей на духовых инструментах (1941), на котором первой премии был удостоен его ученик И. М.[?] Поляцкин (тромбонист оркестра ГАТОБа имени С. М. Кирова).
Во время Великой Отечественной войны был выслан из Ленинграда в кишлак под Ташкентом, где продолжал заниматься со своими учениками.
Ему было отказано в возвращении вместе с Консерваторией в Ленинград. Он остался работать в Ташкентской консерватории. Скоропостижно скончался от приступа стенокардии.
Нотография
Концерт № 2 (A-dur) для тромбона и фортепиано. Л., 1937; Школа для тромбона. Ч. 1. Л., 1937. 124 с.; Блюм О. Этюды для тромбона в редакции Е. Рейхе. Ч. 1. Л.; М., 1939. 28 с.; Блюм О. Этюды для тромбона в редакции Е. Рейхе. Ч. 2. Л.; М., 1939. 21 с.; Блюм О. Этюды для тромбона в редакции Е. Рейхе. Ч. 3. Л.; М., 1940. 23 с.; Блюм О. Этюды для тромбона в редакции Е. Рейхе. Тетрадь 1. № 1–12. М., 1959. 23 с.; Блюм О. Этюды для тромбона в редакции Е. Рейхе. Тетрадь 2. № 1–12. М., 1959. 22 с.; Блюм О. Этюды для тромбона в редакции Е. Рейхе. М., 1988. 47 с.;
Библиография
Литература: Рейхе Евгений Адольфович: [кр. биогр. спр.] // 100 лет Ленинградской консерватории: историч. очерк. Л., 1962. С. 266; Виноградов Б. П. Евгений Адольфович Рейхе: биогр. очерк // Trombonium Сергея Осипова. Рейхе Е. А. (1878–1946). 2017. URL: http://trombonium.ru/rejxe-e-a-1878-1946/.
Архивные источники
Личное дело Е. А. Рейхе. Архив СПбГК. Д. 196. Личные дела проф.-преп. состава, раб., служ. и студ. за 1933–1952. С. 176–183; Личная карточка Е. А. Рейхе Архив СПбГК. Личные карточки уволенных за 1945. Л. 23 об.; Личная карточка Е. А. Рейхе. Архив СПбГК. Личные карточки проф.-преп. состава, раб. и служ. за 1930–1942. Л. 44 об.
Н. Б. Селиверстова, 2017
Церковно-приходские школы — это… Что такое Церковно-приходские школы?
Ученики приходской школы. Якутия, конец XIX, начало XX века.
Церковно-приходские школы — начальные школы при церковных приходах. Появились после школьной реформы 1804 года [1]; находились в ведении духовного ведомства, то есть Святейшего Правительствующего Синода. Ранее — приходские училища.
К 1861 году духовенством было основано свыше 18 тысяч начальных училищ, за которыми закрепилось название «церковно-приходских школ» (употреблялись также названия: «священнические школы», «церковные школы», «школы для поселянских детей»). Видную роль в церковно-школьном движении 1860—70-х годов сыграл С. А. Рачинский.
Распространение церковно-приходских школ вызвало недовольство как со стороны чиновничьей бюрократии, так и со стороны многих земств. В 1870-е годы министерство народного просвещения фактически подчинило церковные школы своему административному управлению. Многие церковные училища перешли в ведение земств.
Отношение к церковной школе стало меняться на рубеже 1870—80-х годов, в период общественных потрясений. В 1884 году изданы «Правила о церковно-приходских школах», по которым создавались одноклассные (2-годичные) и двухклассные (4-годичные, с начала XX века — 3-годичные) церковно-приходские школы. В одноклассных изучали закон Божий, церковное пение, письмо, арифметику, чтение. В двухклассных школах кроме этого изучалась история.
Обучение осуществляли священники, диаконы и дьячки, а также учителя и учительницы, окончившие преимущественно церковно-учительские школы и епархиальные училища. Деятельность школ находилась в ведении Попечительского совета, куда входили заведующий школы, попечители, учителя, представители от города или земства, выборные лица от населения, пользующегося школой. Лица, входящие в состав церковно приходских попечительств, должны были быть православного вероисповедания. На совет возлагались заботы о благоустройстве школы во всех отношениях, открытие церковно приходского попечительства разрешалось уездными отделениями епархиальных училищных советов.
В связи с началом русско-японской войны 1904—05 годов государственные ассигнования на церковную школу сократились. Количество школ стало уменьшаться. После 1917 года церковная школа была ликвидирована Постановлением Совета народных комиссаров от 24 декабря 1917 года «О передаче дела воспитания и образования из духовного ведомства в ведение народного комиссариата по просвещению».
С конца 1980-х годов началось возрождение начальных церковных школ как учреждений православного образования для мирян. Архиерейский собор Русской православной церкви (конец 1994 г.) предписал «расширить сеть приходских воскресных школ, катехизических кружков и других подходящих приходских структур, обеспечивающих религиозное образование на приходском уровне». Устройство таких заведений вменяется в обязанность каждому приходу.
После 1990 года в России вновь появились такие школы. Пример тому негосударственное образовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа, Церковноприходская школа № 1 им. Константина Победоносцева в Москве. [2]
Учились в церковно-приходских школах
Примечания
Литература
- Смолич И. К. История Русской Церкви. 1700—1917. Ч. 2. М. Изд. Спассо-Преобр. Валаамск. мон. 1997. С. 86-115.
- Миропольский С.И. Очерк истории церковно-приходской школы. От ее возникновения на Руси до настоящего времени. — Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2006. — 408 с. — 1500 экз. — ISBN 5-7429-0115-1
Wikimedia Foundation. 2010.
Государственные школы Сан-Франциско отказывают в приеме китайско-американским детям
В течение недели с 1 сентября 1884 года Джозеф и Мэри Тейп, иммигранты из Китая, прожившие в США более десяти лет, попытались записать свою восьмилетнюю американскую дочь Мэми Тейп в школу Сан-Франциско. Школа Спринг Вэлли. Директор школы отклонил запрос Ленты из-за расовой принадлежности Мейми, а суперинтендант штата, отметив, что даже в Конституции Калифорнии американцы китайского происхождения описываются как «опасные для благосостояния штата», поддержал это решение.
Этот инцидент произошел в разгар дискриминационного обращения с китайско-американскими детьми в государственных школах Калифорнии. До 1880 года американским учащимся азиатского происхождения вообще запрещалось посещать государственные школы, а возможности получения образования, доступные им в начале 1880-х годов, были скудными, с гораздо меньшими ресурсами, чем в существующих школах для белых детей.
Столкнувшись с препятствиями на пути к полноценному образованию своей дочери, мистер и миссис Тейп подали в суд на школу и выиграли дело.В январе 1885 года судья Верховного суда Калифорнии постановил, что отказ школы принять Мэми Тейп является нарушением закона штата Калифорния и Конституции США. Верховный суд Калифорнии подтвердил это решение, когда штат подал апелляцию, и постановил, что китайские студенты имеют право на государственное образование. Однако решение суда не запрещало создание раздельных школ.
Признав эту лазейку, законодательный орган Калифорнии вскоре принял закон, требующий от округов государственных школ создавать отдельные школы для учащихся китайско-американского происхождения и запрещающий учащимся китайско-американского происхождения посещать школы, которые посещают белые дети.
Когда Мэми Тейп прибыла в школу сразу после решения Верховного суда Калифорнии, ей было отказано во въезде, потому что ее прививки не были сделаны. К тому времени, когда семья Тейп смогла выполнить требования по вакцинации, в соответствии с новым законом штата была открыта новая школа для студентов китайско-американского происхождения, и Мейми была вынуждена поступить туда. Калифорнийский закон, запрещающий китайско-американским учащимся посещать государственные школы с белыми учащимися, действовал до конца 1920-х годов.
Выпускная программа средней школы Салливана, 1884 г.
Предоставлено Историческое общество Берика
Описание
Это объявление о выпуске учеников старшей школы Салливана в 1884 году.Учения прошли вечером в четверг, 26 июня. Церемония прошла в методистской епископальной церкви на Школьной улице в Бервике, штат Мэн.
В этом году было всего четыре выпускника: Минни Мэй Белль Смит, Лилла Джанет Робинсон, Анна Мэй Тиббетс и Джозеф Бэйли Брэкетт.
Упражнение началось с молитвы и соло на фортепиано. Затем последовала приветственная речь и другие подобные выпускные упражнения. Церемония завершилась вручением дипломов и благословения.
Посмотреть/Добавить комментарии
Транскрипция
просмотреть полную транскрипцию
Об этом товаре
- Название: Выпускная программа средней школы Салливана, 1884
- Создатель: Free Press & Journal Print
- Дата создания: 1884-06-26
- Дата субъекта: 1884-06-26
- Местонахождение: Бервик, графство Йорк, штат Мэн
- Носитель: Чернила на бумаге
- Размеры: 12.5 см х 8,5 см
- Тип объекта: Текст
Поиск перекрестных ссылок
Стандартизированные предметные рубрики
человек
Другие ключевые слова
Для получения дополнительной информации об этом изделии обращайтесь:
Историческое общество БерикаPO Box 904, Berwick, ME 03901
(207) 698-5415
Использование этого предмета не ограничено авторским правом и/или смежными правами, но холдинговая организация по договору обязана ограничить использование.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с участвующей организацией. Однако изображения сети памяти штата Мэн с водяными знаками могут использоваться в образовательных целях.
Как цитировать контент на этом сайте
Пожалуйста, оставьте свой комментарий ниже, чтобы поделиться с другими. Если вы хотите в частном порядке поделиться комментарием или исправлением с персоналом MMN, воспользуйтесь этой формой.
Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.Конгресс.гов | Библиотека Конгресса
Раздел протокола Конгресса Ежедневный дайджест Сенат жилой дом Расширения замечаний
Замечания участников Автор Any House MemberАдамс, Алма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди С. [R-TX] Окинклосс, Джейк [D-MA] Эксн, Синтия [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С.-младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блюменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Бурдо, Кэролайн [D-GA] Боуман, Джамаал [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браун, Шонтел М. [D-OH] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R -CO] Бакшон, Ларри [R-IN] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Чери [D -ИЛ] Баттерфилд, Г.К. [D-NC] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О. [D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Кэри, Майк [R-OH] Карл , Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Коуторн, Мэдисон [R-NC] Шабо, Стив [ R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Черфилус-МакКормик, Шейла [D-FL] Чу, Джуди [D-CA] Чичиллин, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д.[D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн , Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э. [D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA ] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [ D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R-UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФацио, Питер А.[D-OR] ДеГетт, Диана [D-CO] ДеЛауро, Роза Л. [D-CT] ДельБене, Сьюзан К. [D-WA] Дельгадо, Антонио [D-NY] Демингс, Вэл Батлер [D-FL] ДеСолнье, Марк [D-CA] ДеЖарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э. [D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D- TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан, Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [ R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [ R-TX] Финстра, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А.Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фицпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К. Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Гаетц, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Г. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. .[R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес, Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ] Готхаймер, Джош [D-NJ] Грейнджер , Кей [R-TX] Грейвс, Гаррет [R-LA] Грейвс, Сэм [R-MO] Грин, Эл [D-TX] Грин, Марк Э. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Грихальва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гест, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А.[D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Харцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Холлингсворт, Трей [R-IN] Хорсфорд, Стивен [D-NV] Хулахан, Крисси [D-PA] Хойер, Стени Х. [D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюзенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э.[R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Джаяпал, Прамила [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри С. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Мондер [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайалии [D-HI] Каптур , Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг, Уильям Р. [D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL ] Келли, Трент [R-MS] Ханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т.[D-MI]Килмер, Дерек [D-WA]Ким, Энди [D-NJ]Ким, Янг [R-CA]Кинд, Рон [D-WI]Кинзингер, Адам [R-IL]Киркпатрик, Энн [D -AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кастер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] ЛаМальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D -PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH] ЛаТернер , Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л. [D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза [D -NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу, Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лью, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] ] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С.[D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс, Нэнси [R-SC ] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. [ D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБат, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] Маккол, Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П.[D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] МакНерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- Нью-Йорк] Мейер, Питер [R-MI] Менг, Грейс [D-NY] Мейзер, Дэниел [R-PA] Мфуме, Квейси [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Муленаар, Джон Р. [R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R- UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [ R-NC] Мерфи, Стефани Н.[D-FL] Надлер, Джеррольд [D-NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негус, Джо [D-CO] Нельс, Трой Э. [R-TX ] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман, Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернольте, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М. [ R-MS] Паллоне, Фрэнк-младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл-младший [D- Нью-Джерси] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радеваген, Аумуа Амата Коулман [R-AS] Раскин, Джейми [D- MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М. [D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [ R-KY] Роджерс, Майк Д.[R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN] Розендейл-старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R -TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA]Руис, Рауль [D-CA]Рупперсбергер, CA Датч [D-MD]Раш, Бобби Л. [D-IL]Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д. [D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D -IL] Шредер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швайкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С.«Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D-CA] Шеррилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R- ID] Сиры, Альбио [D-NJ] Слоткин, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R-NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R- MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спартц, Виктория [R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D- NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Штаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиз М. [R-NY] Стайл, Брайан [R-WI] Штойбе, В.Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд, Мэрилин [D-WA] Суоцци, Томас Р. [D-NY] Суолвелл, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон, Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D -NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трэхан, Лори [D-MA] Троун, Дэвид Дж. [D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд , Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г.[R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес , Нидия М. [D-NY] Вагнер, Энн [R-MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальц, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D-NJ] Вебер, Рэнди К. старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Уэлч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзен [D-PA] Уильямс, Никема [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С. .[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Вомак, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зелдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантвелл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзен М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортес Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дэйнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL] ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Дайэнн [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ Д-НМ] Хикенлупер, Джон У.[D-CO] Хироно, Мэйзи К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С.-младший [I-ME] Клобучар, Эми [D-MN] Лэнкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D-OR ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA] Пол , Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри С.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сассе, Бен [R-NE] Шац, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард С. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Томас [R-NC] Туми, Патрик [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Уорнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]
Юридическая школа отмечает 135-летие
С момента основания 10 октября 1884 года Юридическая школа Орегонского университета и ее преподаватели на протяжении 135 лет помогали формировать основополагающие законы штата и региона.
Когда более века назад большинство юристов получали юридическое образование, «читая юриспруденцию», работая в адвокатских конторах, юридическая школа штата Орегон, «надежда и гордость штата», была первой и остается единственной государственной юридической школой в штате. штата Орегон.
Сегодня юридическая школа остается единственной государственной юридической школой, в которой с момента своего основания обучались юристы, судьи, общественные и деловые лидеры. Преподаватели и студенты Орегонского юридического факультета расширяют свое присутствие по всему миру. Вот основные моменты, посвященные истории и правовому наследию школы.
Краткая история юридического факультета
Особое примечание. В связи с богатой историей юридического факультета штата Орегон следующие основные моменты не являются исчерпывающими и не включают все этапы, достигнутые его преподавателями, сотрудниками, студентами и выпускниками.
1884 — 1919
Юридический факультет Орегонского университета открылся в арендованных офисах по адресу 2nd и Yamhill в Портленде. Ричард Хоупвуд Торнтон, местный юрист, был единственным профессором, а затем и деканом. Студенты были в основном служащими юридических контор, учителями, банкирами, розничными торговцами и государственными служащими, стремящимися продвинуться в богатом городе, учась по ночам. В то время Портленд был на подъеме, и был спрос на юристов для консультирования по деловым сделкам.
В 1896 году появилась первая женщина-выпускница юридического факультета Анна Е.Вуд, бакалавр права, и первый выпускник азиатского происхождения Мицудоро Яманак, бакалавр права.
В 1916 году юридический факультет переехал на третий этаж тогдашнего учебного корпуса. В то время Орегонский университет уже предлагал некоторые юридические курсы в главном кампусе, но студенты Юджина подали прошение о преобразовании старого стиля в новые стандарты, которые были установлены в стране для юридического образования. К ним относятся более строгие вступительные требования, трехлетняя учебная программа, преподаватели, работающие полный рабочий день, лучшая библиотека и университетская среда.Школа была признана дневной школой полного дня, и учащиеся начали поступать в вузы после двух лет обучения в колледже, а не сразу после окончания средней школы.
1920 – 1939
В 1921 году была основана Орегонская юридическая экспертиза , которая стала первой в штате и одной из первых юридических обзоров на Тихоокеанском Северо-Западе. За это время юридическая школа была аккредитована Американской ассоциацией юристов и открыла отделение престижного национального общества чести юридической школы, Ордена Чепчика.
В 1938 году юридический факультет переехал в здание университетской библиотеки, которое было переименовано в Фентон-холл в честь судьи Уильяма Дэвида Фентона, одного из первых благотворителей UO. Фентон пожертвовал 8000 книг по праву в память о своем сыне Кеннете Лукасе Фентоне.
1940 — 1959
В годы войны многие студенты-юристы были призваны на службу. После окончания войны школа принимала всех вернувшихся ветеранов, которые хотели получить юридическое образование. Из 26 студентов, окончивших школу в 1948 году, 25 участвовали во Второй мировой войне.
Послевоенная эпоха ознаменовалась принятием законодательным собранием штата Орегон пересмотренного устава штата Орегон профессора Кеннета О’Коннелла. Это укрепило статус юридической школы в штате благодаря ее силе в области публичного права и политики.
1960–1979
В 1960-х годах Закон штата Орегон начал завоевывать свою репутацию в стране. Были предложены первые курсы по праву окружающей среды и природных ресурсов (ENR), и был основан Центр океанического и прибрежного права — один из первых в стране.
В 70-х годах юридическая школа переехала из Фентон Холла в новый «Юридический центр». Именно в это время юридическая школа провела свою первую церемонию открытия отдельно от остальной части кампуса и перешла на семестровую систему. Программа юридических исследований и письма (LRW) была создана профессором Мэри Лоуренс. Это была одна из первых программ LRW в стране, в которой на постоянной основе работали инструкторы с юридическим образованием, и она послужила общенациональной моделью. Впервые в своей истории Верховный суд штата Орегон принимал юридическую школу в Юджине.Среди первых выпускников – Уильям «Серый Волк» Джонсон, доктор юридических наук 75 года, первый член Конфедеративных племен индейской резервации Уматилла, получивший высшее образование, и Эллен Розенблюм, доктор медицинских наук ’75, Марта Ли Уолтерс, доктор медицинских наук ’77, и Энн Эйкен, доктор медицинских наук ’79.
1980 — 1999
Юридическая школа наняла первого афроамериканского декана Деррика Белла. Он был деканатом с 1981 по 1985 год. Во время учебы в школе его приверженность гражданским правам, расам и пересечениям законов была важна для открытия новой эры в законе штата Орегон.
В 1997 году Реннард Стрикленд стал первым деканом общины осейджей и чероки и проработал до 2002 года. Будучи ведущим специалистом в области права коренных американцев, он и по сей день считается пионером, внедрившим право индейцев в университетскую программу. После крупнейшей строительной кампании в истории юридической школы Юридический центр Уильяма У. Найта стал новым домом Орегонского права. Подарок от Фила Найта в честь его отца, Уильяма В. Найта, бакалавр права ’32.
2000 г. — настоящее время
За последние 20 лет школа продолжила свое сильное юридическое наследие, создав новые и инновационные программы и клиники.Программа надлежащего разрешения споров началась в 2000 году, а клиника домашнего насилия – одна из первых в стране – была создана в 2002 году. Школа также учредила программу ENR, клинику для малого бизнеса, магистерскую программу по разрешению конфликтов и споров, магистр права. , бакалавриат по юридическим исследованиям, и расширил свое присутствие за счет Портлендской программы. В 2006 году Маргарет «Марджи» Пэрис стала первой женщиной, назначенной деканом юридического факультета штата Орегон. Она проработала до 2011 года.
После 135 лет успешной работы школа по-прежнему привержена государственной службе и является «надеждой и гордостью государства».«Сегодня это юридическая школа № 1 в Орегоне и № 2 на Тихоокеанском Северо-Западе среди государственных юридических школ согласно рейтингу US News and World Report.
Райна Джексон, Школа юридических коммуникаций
Как подать заявку | Государственный колледж Озерного края
Совместный студент — это студент, решивший поступить более чем в одно учебное заведение системы университетов Северной Дакоты (NDUS) на определенный срок. Учреждение, в котором студент получает степень, считается «домашним учебным заведением».Учреждение, предоставляющее курсы для получения степени, считается «учреждением-поставщиком».
Студент колледжа штата Лейк-Регион, проходящий курсы в другом учебном заведении NDUS (LRSC является базовым учебным заведением):
Совместные студенты Lake Region State College — это студенты, получившие степень в LRSC, но проходящие курс (курсы) в другом учреждении системы Университета Северной Дакоты в течение того же семестра. Государственный колледж Лейк-Регион является вашим домашним учебным заведением, а учреждение, в котором вы проходите курсы, но не получаете степень, является вашим поставщиком.
Заполните контрольный список для поступающих в верхней части страницы.
Чтобы претендовать на статус совместного студента, вы ДОЛЖНЫ соответствовать следующим критериям:
- Быть полностью зачисленным студентом, получившим степень в Государственном колледже Лейк-Региона и имеющим хорошую академическую успеваемость (средний балл 2.0 или выше).
- У вас не может быть отрицательных сервисных индикаторов, препятствующих регистрации
- Вы должны быть зачислены хотя бы на один курс в Колледже штата Лейк-Регион на семестр .
- Общее количество семестровых часов за семестр не может превышать 20 часов без соответствующего разрешения
- Вы должны соответствовать всем предварительным требованиям, установленным учреждением-поставщиком
- Курсы для выпускников и заочные курсы не подлежат совместной регистрации
Регистрация в качестве совместного студента может быть преимуществом, если вы используете кредиты для финансовой помощи в Государственном колледже Лейк-Регион.Внимательно отнеситесь к своей совместной регистрации, и если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Паулой Зильске или Сарой Граттон по адресу [email protected] или по телефону 701-662-1671
.В рамках вашей совместной регистрации Колледж штата Лейк-Регион заполнит следующие поля:
- Кредиты, полученные в учреждениях-поставщиках, будут объединены с кредитами в LRSC для целей финансовой помощи.
- Плата за обучение, причитающаяся вашему учебному заведению, будет добавлена к вашему счету в Lake Region State College.
- Плата за книжный магазин будет добавлена к вашему счету в Государственном колледже Лейк-Регион.
- В конце семестра будет автоматически запрошена выписка из вашего учебного заведения, и кредиты будут переведены в Государственный колледж Лейк-Регион.
Процесс совместной регистрации
- Отправьте форму совместного курса, которая будет отправлена по электронной почте в отдел по работе со студентами по адресу LRSC .
- LRSC рассматривает ваш запрос и проверяет ваше право на совместное прохождение запрошенных курсов
- LRSC передает запрос поставщику услуг
- Учреждение-поставщик регистрирует вас в Campus Connection и отправляет вам по электронной почте копию вашего расписания.Вы не зарегистрированы, пока не получите это электронное письмо с подтверждением.
- После того, как вы зарегистрируетесь в учреждении-поставщике, ваша учетная запись будет заблокирована, чтобы вы не могли вносить какие-либо изменения. Drops/Adds должны управляться путем отправки обновленной формы совместной регистрации.
К этому курсу применяются все крайние сроки отказа и возврата денег в Государственном колледже Лейк-Регион.
*В связи со сроками выполнения работ настоятельно рекомендуется подавать заявку на регистрацию до начала занятий.
Совместный студент NDUS, проходящий курсы в Государственном колледже Лейк-Регион (LRSC является учреждением-поставщиком):
• Студент должен претендовать на получение степени и быть зачисленным как минимум на один курс бакалавриата или магистратуры в своем учебном заведении и иметь хорошую академическую успеваемость (средний балл 2.0 или выше).
• Учащийся должен заполнить форму совместного запроса в своем учебном заведении.
• Во время запроса на совместную работу исходное учреждение определяет, будут ли одобрены запрошенные курсы.
• Совместное контактное лицо в Государственном колледже Лейк-Регион зачислит сотрудничающего учащегося и поместит «Совместное удержание учащегося» в его учетной записи. Приостановка не будет иметь негативных последствий, однако не позволит учащемуся вносить изменения в расписание LRSC.
• Управление Drops/Adds осуществляется путем отправки обновленной формы совместной регистрации с родным учебным заведением учащегося.
Средняя школа Грейт-Баррингтон, выпуск 1884 г.
Коллекция портретов
W.Э.Б. Коллекция портретов Дюбуа
Пункт хронологии событий
- 1884: Создан
- 2020: Оцифровано
- 2022: Найден тобой!
- 2023
школьных советов в год / 1884-1918 HCCSD 28
№ общего школьного округа округа Харрис28
1884-1885
1885-1886
1886-1887
1887-1888
1888-1889
1889-1890
1890-1891
1891-1892
1892-1893
1893-1894
1894-1895
1895-1896
01.06.1895 — 1896
1896-1897
1897-1898
1898-1899
#1 | Джон Буш |
#2 | Л.В. Лонг |
#3 | Д. П. Зеленый |
1899-1900
19.00-19.01
1901-1902
1902-1903
1903-1904
1904-1905
1905-1906
1906-1907
1907-1908
06.04.1907 — 1908
1908-1909
1908 — 03.04.1909
1909-1910
03.04.1909 — 1910
1910-1911
1911-1912
1912-1913
1913-1914
05.