1944 школа официальный сайт: ГБОУ ШКОЛА № 1944, Москва (ИНН 7733109058), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

ГБОУ ШКОЛА № 1944, Москва (ИНН 7733109058), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRToBLyu-a7_92Ie0aUKlhTEK370eNnwsJ_QUHwXoVrIngbPTCg9OLCjabNzvF0caZ7PT1ehbAt8oX-Bsi89pGA2ytmseUJwZe3BoSQEyGJucHLljNLDMJolA8sg0dOHgK4Q

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1944»

Английское название

GBOU SHKOLA N 1944

Адрес

г. Москва, ул. Барышиха, д. 17 к. 1

ОКФС

Собственность субъектов Российской Федерации

ОКОПФ

Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

ОКОГУ

— образования и науки

ИНН

7733109058

ОГРН

1037739116997

КПП

773301001

ОКАТО

Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, Северо-Западный, Митино

ОКПО

18668187

ОКТМО

Москва, Внутригородские муниципальные образования города Москвы (см. также 45 900 000), муниципальный округ Митино

Телефон

Электронная
почта

Информация о компании

Руководитель

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

17.01.2003

Регистрирующий орган

Межрайонная инспекция ФНС России №46 по г. Москве

Адрес регистрирующего органа

125373,Москва г,Походный проезд, домовладение 3, стр.2

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

Образование основное общее

Дополнительные виды деятельности

Образование дошкольное

Образование начальное общее

Образование среднее общее

Образование дополнительное детей и взрослых

Описание

Компания ГБОУ ШКОЛА № 1944, адрес: г. Москва, ул. Барышиха, д. 17 к. 1 зарегистрирована 17.01.2003. Организации присвоены ИНН 7733109058, ОГРН 1037739116997, КПП 773301001. Основным видом деятельности является образование основное общее, всего зарегистрировано 5 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор — Соловатова Анися Хайдеровна.


Компания ГБОУ ШКОЛА № 1944 не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ГБОУ ШКОЛА № 1944 участвовало в 22 арбитражных делах: в 18 в качестве истца, и в 2 в качестве ответчика.
Реквизиты ГБОУ ШКОЛА № 1944, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 4 существенных события доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Статус компании

Полная информация о компании ГБОУ ШКОЛА № 1944

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Представителю
компании

бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

ГБОУ Школа № 1944 Дубравушка (Дошкольное образование) — район Митино

  1. Москва
  2. Митино
  3. Детские сады

Основная информация

Категория: Детские сады

ГБОУ Школа № 1944 Дубравушка (Дошкольное образование)

 Адрес: город Москва, улица Барышиха, дом 15, корпус 1
Располагается в районе Митино

 Сайт:schusz1944.

mskobr.ru

Объект добавлен в базу пользователем notfar 02.07.2016 в 23:18 , изменен 21.08.2018 в 19:31

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв.

Другие объекты в категории «Детские сады» в районе Митино

ГБОУ Школа № 1544 дошкольный корпус «УМКА» (Дошкольное образование)

Детские сады

Адрес: город Москва, улица Генерала Белобородова, дом 23


ГБОУ Школа № 1564 имени Героя Советского Союза А.П. Белобородова д/с «Радуга», Волоцкой переулок, дом 15, корпус 1 (Дошкольное образование)

Детские сады

Адрес: город Москва, Волоцкой переулок, дом 15, корпус 1


ГБОУ Школа № 1564 имени Героя Советского Союза А. П. Белобородова д/с «Колосок», Уваровский переулок, дом 6 (Дошкольное образование)

Детские сады

Адрес: город Москва, Уваровский переулок, дом 6


ГБОУ Школа № 1564 имени Героя Советского Союза А.П. Белобородова д/с «Улыбка», Уваровский переулок, дом 5, корпус 1 (Дошкольное образование)

Детские сады

Адрес: город Москва, Волоцкой переулок, дом 15, корпус 1


ГБОУ Школа № 1538 Дошкольный корпус — Пятницкое шоссе, д.7, корп.2 (Дошкольное образование)

Детские сады

Адрес: город Москва, Пятницкое шоссе, дом 7, корпус 2


Популярные категории

    Школы Москвы

    Детские сады с отзывами

    Спортивные секции

    Грудничковое плавание

    Настольный теннис для детей

    Каратэ для детей

Последние добавленные объекты

Клуб художественной гимнастики «Принцесса» на Полежаевской

Москва, улица Куусинена, 21Б

Общая физическая подготовка Художественная гимнастика

Ансамбль «Мульти Пульти» в Марьино

Москва, Батайский проезд, 21

Танцы Народные танцы Ритмика

Место проживания

Москва, Шипиловская улица, 62/1

Детские сады Частные детские сады Поликлиники Развлекательные центры Танцы Бисероплетение Аттракционы

Вольная борьба в Новокосино

Москва, Суздальская улица, 9А

Спортивные секции Дзюдо Общая физическая подготовка Акробатика Самбо Тхэквондо Бокс Каратэ Айкидо

Вольная борьба в Гольяново

Москва, Сахалинская улица, 5

Спортивные секции Дзюдо Акробатика Самбо Спортивная гимнастика Тхэквондо Бокс Каратэ

Последние комментарии

Школа самбо и дзюдо для взрослых в Парке Мира. Утренние и дневные тренировки

Самбо для взрослых во главе с Артемом Подвальным является школой традиционного советского самбо, которая вобрала в себя традиции уважения, добра, философии…

FitnessDeti (Ясенево)

Мой 7и летний ребенок занимается в спортшколе FitnessDeti по направлению художественная гимнастика, а братик 8 лет ходит на акробатику. Выступали на соревнованиях…

FitnessDeti (Бутово)

Школа со спортивными секциями классная, есть где занять своего ребенка и вообще полезно найти друзей вне школы. И мне и дочери все очень нравится. Дочка…

ГБОУ Школа № 556 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (Начальное образование)

Хочу написать свой отзыв об учительнице начальных классов-Хозиной Н.А.Скажу о ней больше с «человеческой» стороны,а не с учительской.Учитель она может…

Образование | Определение, развитие, история, типы и факты

Маргарет Мид

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Нина Отеро-Уоррен Мэми Тилль-Мобли Джилл Байден Сильвестр II Вальтер Гропиус
Похожие темы:
обучение медицинское образование дистанционное обучение дошкольное образование английский как второй язык

Просмотреть весь соответствующий контент →

Популярные вопросы

Что означает образование?

Образование относится к дисциплине, связанной с методами преподавания и обучения в школах или школьной среде, в отличие от различных неформальных и неформальных средств социализации.

Каким было образование в древних Афинах?

Примерно с конца VII или VI века Афины стали первым городом-государством в Древней Греции, отказавшимся от образования, ориентированного на будущие обязанности солдат. Эволюция афинского образования отражала эволюцию самого города, который двигался по пути все большей демократизации.

Как социальный класс влияет на получение образования?

Исследования показали, что образование является самым важным фактором, определяющим профессиональный статус человека и его шансы на успех во взрослой жизни. Однако корреляция между социально-экономическим статусом семьи и успехами или неудачами в школе, по-видимому, усилилась во всем мире. Долгосрочные тенденции предполагают, что по мере индустриализации и модернизации общества социальный класс становится все более важным фактором, определяющим результаты образования и профессиональные достижения.

Когда образование стало обязательным?

Хотя на практике образование не является обязательным во всем мире, право человека на образовательную программу, учитывающую его личность, таланты, способности и культурное наследие, было подтверждено в различных международных соглашениях, включая Всеобщую декларацию прав человека. 1948 г.; Декларация прав ребенка 1959 года; и Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах от 1966.

Что такое альтернативные формы обучения?

С конца 20-го века появились альтернативные формы образования, такие как дистанционное обучение, обучение на дому и множество параллельных или дополнительных систем образования, которые часто называют «неформальными» и «народными». Религиозные учреждения также обучают молодых и старых священным знаниям, а также ценностям и навыкам, необходимым для участия в местных, национальных и транснациональных обществах.

Предлагают ли школьные ваучеры доступ к лучшему образованию?

Школьные ваучеры стали предметом горячих дебатов в Соединенных Штатах. Некоторые родители получателей ваучеров сообщили о высоком уровне удовлетворенности, и исследования показали увеличение числа выпускников, получивших ваучеры. Однако некоторые исследования показали, что учащиеся, использующие ваучеры для посещения частных школ, а не государственных, не демонстрируют значительно более высоких академических достижений. Узнайте больше на ProCon.org.

образование , дисциплина, связанная с методами преподавания и обучения в школах или школьной среде, в отличие от различных неформальных и неформальных средств социализации (например, проекты развития сельских районов и образование через отношения родителей и детей).

Образование можно рассматривать как передачу ценностей и накопленных знаний общества. В этом смысле это эквивалентно тому, что социологи называют социализацией или инкультурацией. Дети, зачатые среди племен Новой Гвинеи, флорентийцев эпохи Возрождения или среднего класса Манхэттена, рождаются без культуры. Образование предназначено для того, чтобы направлять их в изучении культуры, формируя их поведение в соответствии со взрослой жизнью и направляя их к их возможной роли в обществе. В самых примитивных культурах часто мало формального обучения — мало того, что обычно называют школой, классами или учителями. Вместо этого вся окружающая среда и все виды деятельности часто рассматриваются как школа и классы, и многие или все взрослые выступают в роли учителей. Однако по мере того, как общества становятся более сложными, количество знаний, передаваемых от одного поколения к другому, становится больше, чем может знать любой человек, и, следовательно, должны развиваться более избирательные и эффективные средства культурной передачи. Результатом является формальное образование — школа и специалист по имени учитель.

По мере того, как общество становится все более сложным, а школы становятся все более институционализированными, образовательный опыт все меньше связан с повседневной жизнью, все меньше становится вопросом показа и обучения в контексте повседневного мира и все больше абстрагируется от практики, все больше становится вопросом вычленение, рассказывание и изучение вещей вне контекста. Такая концентрация обучения в формальной атмосфере позволяет детям узнать о своей культуре гораздо больше, чем они могут сделать, просто наблюдая и подражая. По мере того, как общество постепенно придает все большее значение образованию, оно также пытается сформулировать общие цели, содержание, организацию и стратегии образования. Литература перегружена советами по воспитанию подрастающего поколения. Короче говоря, там развиваются философии и теории образования.

В этой статье обсуждается история образования, прослеживается эволюция формального обучения знаниям и навыкам с доисторических и древних времен до наших дней, а также рассматриваются различные философии, которые вдохновили получившиеся системы. Другие аспекты образования рассматриваются в ряде статей. Для трактовки образования как дисциплины, включая образовательную организацию, методы обучения, а также функции и подготовку учителей, см. преподавание; педагогика; и педагогическое образование. Для описания образования в различных специализированных областях, см. историографию; юридическое образование; медицинское образование; наука, история. Для анализа философии образования см. образование, философия. Для изучения некоторых из наиболее важных вспомогательных средств в образовании и распространении знаний см. словарь ; энциклопедия; библиотека; музей; печать; издательство, история. Некоторые ограничения образовательной свободы обсуждаются в цензуре. Для анализа атрибутов зрачка см. интеллект человека; теория обучения; психологическое тестирование.

Основы денег для детей: 5 навыков, которым нужно научить их сейчас

Образование в первобытных и ранних цивилизованных культурах

Термин образование может применяться к первобытным культурам только в смысле инкультурации, то есть процесса культурной передачи. Первобытный человек, чья культура представляет собой совокупность его вселенной, имеет относительно фиксированное чувство культурной преемственности и вневременности. Модель жизни относительно статична и абсолютна и передается от поколения к поколению с небольшими отклонениями. Что касается доисторического образования, то о нем можно судить только по образовательным практикам сохранившихся примитивных культур.

Таким образом, цель примитивного образования состоит в том, чтобы помочь детям стать хорошими членами своего племени или группы. Особое внимание уделяется подготовке к гражданственности, потому что первобытные люди очень озабочены ростом индивидуумов как членов племени и тщательным пониманием своего образа жизни в период перехода от препубертатного возраста к постпубертатному.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Из-за разнообразия бесчисленных тысяч первобытных культур трудно описать какие-либо стандартные и единообразные характеристики допубертатного образования. Тем не менее, некоторые вещи обычно практикуются в культурах. Дети фактически участвуют в социальных процессах деятельности взрослых, и их совместное обучение основано на том, что американский антрополог Маргарет Мид назвала эмпатией, идентификацией и подражанием. Примитивные дети до достижения половой зрелости учатся, выполняя и наблюдая за основными техническими приемами. Их учителя не чужие, а их непосредственное окружение.

В отличие от спонтанных и довольно нерегулируемых подражаний в допубертатном образовании, постпубертатное образование в некоторых культурах строго стандартизировано и регламентировано. Преподавательский состав может состоять из полностью посвященных мужчин, часто неизвестных посвященному, хотя они являются его родственниками в других кланах. Посвящение может начаться с того, что посвященного внезапно отделяют от его семейной группы и отправляют в уединенный лагерь, где он присоединяется к другим посвященным. Цель этого разделения состоит в том, чтобы отвлечь глубокую привязанность посвященного от его семьи и установить его эмоциональную и социальную привязанность в более широкой сети его культуры.

Начальная «учебная программа» обычно не включает практические предметы. Вместо этого он состоит из целого набора культурных ценностей, племенной религии, мифов, философии, истории, ритуалов и других знаний. Первобытные люди в некоторых культурах считают совокупность знаний, составляющих учебную программу инициации, наиболее важной для членства в племени. В рамках этой основной учебной программы религиозное обучение занимает самое видное место.

Бумаги кабинета | Дворецкий Акт

Дети пьют бесплатное молоко в школе, 1955 год.
©TopFoto

Закон об образовании — или «Закон Батлера» — 1944 года обещал «среднее образование для всех». В законе была предпринята попытка достичь этой цели путем повышения возраста окончания школы и разделения начального образования для всех возрастов на начальную и среднюю школы.

Соответствующие документы

Ключевые вопросы реформы
Закон об образовании
  • Меморандум кабинета министров. Комитет по образовательной политике, 2-й отчет. Меморандум председателя Совета по образованию. 15 июля 1935 (PDF, 4,794 МБ)
  • Заключение Кабинета министров 5. Политика в области образования. 18 июля 1935 г. (PDF, 2,293 МБ)
  • Меморандум кабинета министров. Образовательная политика. Меморандум председателя Совета по образованию. 22 ноября 1935 г. (PDF, 0,354 МБ)
  • Заключение кабинета 2. Образование. 2 декабря 1943 г. (PDF, 0,827 МБ)
  • Меморандум кабинета министров. Образовательная реконструкция. Меморандум председателя Совета по образованию. 3 декабря 1943 (PDF, 1,140 МБ)
  • Меморандум кабинета министров. Закон об образовании. 28 марта 1944 г. (PDF, 0,576 МБ)
  • Меморандум кабинета министров. Повышение возраста окончания школы. Меморандум министра образования. 16 августа 1945 г. (PDF, 0,233 МБ)
  • Меморандум кабинета министров. Повышение возраста окончания школы. Меморандум государственного секретаря Шотландии. 16 августа 1945 г. (PDF, 0,220 МБ)
  • Заключение кабинета министров 1. Образование: повышение возраста окончания школы. 23 августа 1945 г. (PDF, 1,673 МБ)
  • Меморандум кабинета министров. Образование: Повышение возраста окончания школы. Меморандум лорда-президента Совета. 1 сентября 1945 г. (PDF, 0,510 МБ)
  • Заключение кабинета министров 1. Экономический обзор за 1947 год: возраст окончания школы. 16 января 1947 г. (PDF, 1,560 МБ)
Закон об образовании
  • Меморандум кабинета министров. 1-й отчет Комитета по образовательной политике. 1 февраля 1935 г. (PDF, 1,830 МБ)
  • Заключение кабинета 9. Образование. 6 февраля 1935 г. (PDF, 2,965 МБ)
  • Меморандум кабинета министров. Комитет по образовательной политике, 2-й отчет. Меморандум председателя Совета по образованию. 15 июля 1935 г. (PDF, 4,794 МБ)
  • Заключение Кабинета министров 5. Политика в области образования. 18 июля 1935 (PDF, 2,293 МБ)
  • Меморандум кабинета министров. Образовательная политика. Меморандум председателя Совета по образованию. 22 ноября 1935 г. (PDF, 0,773 МБ)
  • Заключение Кабинета министров 11. Политика в области образования. 27 ноября 1935 г. (PDF, 3,832 МБ)
  • Меморандум кабинета министров. Комитет по образовательной политике, 3-й отчет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *