2 курс лечфак павлова в контакте: Расписание занятий
Расписание занятий
Расписание занятийВесенний семестр 2022/2023 учебного года
В расписании возможны изменения, обновление: 13.03.2023
Информация о переносе лекций по дисциплине микробиология
Лечебное дело (31.05.01)
- 1 курс
- Занятия
- Занятия (с сервисом перевода на английский язык)
- Занятия (с сервисом перевода на французский язык)
- 2 курс
- Занятия
- Занятия (с сервисом перевода на английский язык)
- Занятия (с сервисом перевода на французский язык)
- 3 курс
- Занятия
- Занятия (с сервисом перевода на английский язык)
- Занятия (с сервисом перевода на французский язык)
- 4 курс
- Лекции
- Занятия
- Лекции (иностранные студенты)
- Занятия (с сервисом перевода на английский язык)
- Занятия (с сервисом перевода на французский язык)
- 5 курс
- Лекционные дни
- Лекции (иностранные студенты)
- Занятия
- Занятия (с сервисом перевода на английский язык)
- Занятия (с сервисом перевода на французский язык)
- 6 курс
- Лекции
- Лекции (иностранные студенты)
- Занятия
- Занятия (иностранные студенты)
Медико-профилактическое дело (32. 05.01)
- 1 курс
- Занятия
- 2 курс
- Занятия
- 3 курс
- Занятия
- 4 курс
- Лекции
- Занятия
- 5 курс
- Лекции
- Занятия
- 6 курс
- Лекции
- Занятия
Педиатрия (31.05.02)
- 1 курс
- Занятия
- 2 курс
- Занятия
- 3 курс
- Занятия
- 4 курс
- Лекции
- Занятия
- 5 курс
- Лекции
- Занятия
- 6 курс
- Лекционные дни
- Лекции
- Занятия
Стоматология (31.05.03)
- 1 курс
- Занятия
- Занятия (с сервисом перевода на английский язык)
- Занятия (с сервисом перевода на французский язык)
- Занятия
- Занятия (с сервисом перевода на английский язык)
- Занятия (с сервисом перевода на французский язык)
- 3 курс
- Занятия
- Занятия (с сервисом перевода на английский язык)
- Занятия (с сервисом перевода на французский язык)
- 4 курс
- Лекции
- Занятия
- Занятия (с сервисом перевода на французский язык)
- 5 курс
- Лекции
Фармация (33. 05.01)
- 1 курс
- Занятия
- Занятия (с сервисом перевода на французский язык)
- 2 курс
- Занятия
- Занятия (с сервисом перевода на французский язык)
- 3 курс
- Занятия
- Занятия (с сервисом перевода на французский язык)
- 4 курс
- Занятия
- 5 курс
- Занятия
Клиническая психология (37.05.01)
- 1 курс
- Занятия
- 2 курс
- Занятия
- 3 курс
- Занятия
- 4 курс
- Лекции
- Лекционные дни
- Занятия
- 5 курс
- Лекции
- Лекционные дни
- Лекции по дисциплинам специализаций
- Занятия
- 6 курс
- Лекции
- Занятия
Сестринское дело, бакалавриат (34.03.01)
- 1 курс
- 2 курс
- 3 курс
- 4 курс
Лечебное дело, СПО (31. 02.01)
- 1 курс
- 2 курс
- 3 курс
- 4 курс
Сестринское дело, СПО (34.02.01)
- 1 курс
- 2 курс
- 3 курс
Фармация, СПО (33.02.01)
- 1 курс
- 2 курс
- 3 курс
Лечебный факультет
Лечебный факультет — старейший и самый крупный факультет университета. Его выпускники приобретают квалификацию и диплом врача по специальности «Лечебное дело».
Адрес:
390026, г. Рязань, ул.Высоковольтная д. 7 к. 1 (медико-профилактический корпус), 1 этаж, каб. 150А (декан), каб. 149 (заместители декана)
Телефон:
(4912) 97-18-30
E-mail: a.pavlov@rzgmu.ru
Декан: Павлов Артем Владимирович,
|
Заместитель декана: Ефратов Алексей Юрьевич,
|
|
Заместитель декана: Максаев Денис Алексеевич |
Специалист деканата: Копаница Мария Андреевна,
|
График работы заместителей декана и специалистов:
Понедельник – Пятница — с 14-00 до 18-00
Суббота – с 12-00 до 15-00
Воскресенье — выходной
История факультета
Лечебный факультет является старейшим и самым крупным факультетом университета. 1 сентября 1950 года занятия на 1, 2, 3 и 4 курсах лечебного факультета, переведенного в составе медицинского института из Москвы в Рязань, начались для 1096 студентов и 124 преподавателей. В июне 1953 года состоялся первый «рязанский » выпуск врачей: 204 молодых специалиста получили диплом и встали на страже человеческого здоровья во всех уголках необъятной Родины от Белгорода до Владивостока. За годы работы в Рязани факультет подготовил более 17000 врачей. Сегодня его выпускники приобретают квалификацию и диплом врача по специальности «Лечебное дело».
Продолжительность обучения на факультете составляет 6 лет, в течении которых студенты изучают различные дисциплины, начиная с фундаментальных естественнонаучных и медико-биологических (химии, физики, биологии, анатомии, гистологии, биологической химии, физиологии) и заканчивая специальными клиническими дисциплинами, такими, как офтальмология, оториноларингология, хирургические болезни, внутренние болезни, акушерство и гинекология, неврология, онкология, фтизиопульмонология, функциональная диагностика, урология и др.
На младших курсах будущие врачи получают основательную гуманитарную подготовку, изучая такие дисциплины, как отечественная история, философия, биоэтика, психология и педагогика, правоведение и др.
На 6 курсе в ходе углубленного изучения специальных медицинских дисциплин у студентов развивается клиническое мышление, формируются навыки индивидуального подхода к пациенту.
По окончании 6 курса проводится итоговая государственная аттестация обучающихся, в ходе которой оценивается уровень как теоретических знаний, так и практических навыков выпускников.
Клинические кафедры вуза расположены в крупных лечебно-профилактических учреждениях г. Рязани, Рязанской и Тульской областей: клинических больницах и поликлиниках, кожно-венерологическом, онкологическом, психоневрологическом, наркологическом, противотуберкулезном, кардиологическом диспансерах Рязанской области, родильных домах, женских консультациях, санаториях, гарнизонном военном госпитале и госпитале ветеранов войн и др.
Клинические базы факультета оснащены широким спектром рентгенодиагностических, ангиографических и томографических средств диагностики, мощной лабораторной службой, отделением медицинской генетики, службой функциональной, эндоскопической и ультразвуковой диагностики. Именно на клинических кафедрах у студентов формируется медицинское мышление, мировоззрение будущего врача. Здесь студенты осваивают новейшие методики диагностики и лечения заболеваний. традиционные методы обучения у постели больного сочетаются с современными медицинскими образовательными технологиями.
За последние годы в учебный процесс на факультете активно внедряются новые информационные технологии. На кафедрах микробиологии, математики и информатики, патофизиологии, госпитальной терапии, травматологии и ортопедии, госпитальной хирургии созданы электронные учебники и электронные пособия для самостоятельной работы студентов.
Будущие врачи успешно сочетают учебу с общественной работой. Многие студенты являются членами Совета студенческого актива факультета и университета.
Одной из лучших и горячо поддержанных студентами традиций последних лет стало ежегодное проведение «Дня факультета», в ходе которого организуются конкурсы стенгазет, встречи с интересными творческими людьми, спортивные соревнования, смотр художественной самодеятельности и многое другое.
Сильный своими традициями, лечебный факультет по праву считается кузницей кадров для отечественного здравоохранения. Выпускники факультета пользуются заслуженным авторитетом среди коллег и пациентов как в России, так и за рубежом.
Пропагандистские ролики, циркулирующие в российских соцсетях, призывают к призыву в армию новых призывников для участия в боевых действиях на Украине 14 декабря 2022 г.
AFP/Getty ImagesСи-Эн-Эн —
В последние дни в российских социальных сетях начали распространяться пропагандистские видеоролики, побуждающие россиян записываться в вооруженные силы и воевать на Украине, несмотря на то, что Кремль отрицает необходимость в дополнительных новобранцах.
Стремясь привлечь больше добровольцев на фронт, видеоролики, размещенные в социальных сетях за последние несколько дней, пытаются обратиться к российским мужчинам через нарративы о патриотизме, морали и восходящей социальной мобильности.
Неясно, спонсируются ли видео государством.
В одном из видеороликов, размещенном 14 декабря в подконтрольной Кремлю социальной сети «ВКонтакте», изображен молодой человек, который предпочитает драться, а не тусоваться со своими друзьями-мужчинами, а затем удивляет всех, покупая себе машину на деньги, которые он заработал на воюет по военному контракту.
Гнев на передовой и тревога дома, поскольку мобилизация в России погрязла в проблемах
В другом видео, опубликованном 15 декабря во «ВКонтакте», бывшая девушка солдата вновь впечатлена его мужеством и умоляет его вернуться к ней. Еще один пример показывает, как мужчина средних лет уходит с фабричной работы, за которую ему не платят достаточно, чтобы подписать военный контракт и отправиться на фронт.
На другом видео, также размещенном во «ВКонтакте», показана группа состоятельных российских мужчин лет за 30, которые загружают машину, а пожилые женщины спрашивают их, куда они едут. Один из мужчин отвечает: «В Грузию. Навсегда.» Когда одна женщина высыпает пакет с продуктами, мужчины просто садятся в машину и уезжают, вместо того, чтобы помочь, а молодые русские мужчины спешат за продуктами. «Мальчики ушли, мужчины остались», — заключает одна из пожилых женщин.
Ролики были размещены в группе «ВКонтакте» под названием «Я мобилизован». Во многих видеороликах война изображается как бегство мужчин от мрачной реальности их повседневной жизни, состоящей из пьянства, нищеты и беспомощности. Тем временем сообщения и жалобы на нехватку продовольствия и снаряжения в российской армии продолжают появляться.
CNN обратился к Министерству обороны России за комментарием, но не получил немедленного ответа.
На встрече с матерями мобилизованных в ноябре президент России Владимир Путин сказал, что лучше погибнуть, сражаясь за Родину, чем напиться водки.
В конце сентября Путин объявил «частичную» военную мобилизацию, в ходе которой было мобилизовано более 300 000 человек по всей России, поскольку война на Украине не удалась. Точное количество российских солдат, погибших и раненых в боях на Украине, не разглашается.
Тысячи мужчин бежали из России, чтобы избежать призыва, и опасения повторной мобилизации в Новом году усиливаются.