2 московский кадетский корпус: 2МсКК Второй Московский кадетский корпус

Содержание

2МсКК Второй Московский кадетский корпус

Честь. Отечество. Доблесть.

РАСПОРЯДОК ДНЯ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД (документ)
01Подъем командиров взводов и отделений 9-11 классов06:50
02Общий подъем кадет 9-11 классов 07:00
03Общий подъем кадет 9-11 классов 07:05 — 07:3025
04Утренний туалет, заправка постелей, утренний осмотр кадет 9-11 классов 07:30 — 08:0030
05Прибытие в корпус кадет 5-8 классов 08:00
06Первый завтрак кадет 9-11 классов 08:00 — 08:2020
07Построение корпуса для развода на занятия08:20 — 08:255
08Учебные занятия 1 урок08:25 — 09:0540
09Учебные занятия 2 урок09:15 — 09:5540
10Учебные занятия 3 урок10:05 — 10:4540
11Второй завтрак для 5-8 классов10:45 — 11:0520
12Учебные занятия (продолжение) 4 урок11:05 — 11:4540
13Второй завтрак для 9-11 классов11:45 — 12:0015
14Учебные занятия (продолжение) 5 урок12:00 — 12:4040
15Учебные занятия (продолжение) 6 урок12:50 — 13:3040
16Подготовка к обеду и обед кадет 5-8 классов13:30 — 14:0030
17Учебные занятия (продолжение) 7 урок13:40 — 14:2040
18Прогулка (занятия в кружках), индивидуально-групповые консультации, самоподготовка для 5-8 классов14:00 — 16:20 140
19Подготовка к обеду и обед кадет 9-11 классов14:20 — 14:5030
20Прогулка (занятия в кружках), индивидуально-групповые консультации, самоподготовка кадет 9-11 классов14:50 — 16:30100
21Полдник кадет 5-8 классов16:20 — 16:3010
22Самоподготовка кадет 5-11 классов16:30 — 17:3060
23Полдник кадет 9-11 классов17:30 — 17:4010
24Самоподготовка кадет 9-11 классов17:40 — 19:0080
25Убытие из корпуса кадет 5-8 классов18:00
26Подготовка к ужинуи и ужин кадет 9-11 классов19:00 — 19:3030
27Продолжение самоподготовки кадет 9-11 классов19:30 — 20:0030
28Спортивно-массовая работа и мероприятия по плану воспитателя кадет 9-11 классов19:30 — 20:3060
29Личное время кадет 9-11 классов20:30 — 21:0030
30Второй ужин кадет 9-11 классов21:00 — 21:1010
31Вечерняя прогулка (в составе взвода) кадет 9-11 классов21:10 — 21:3020
32Вечерняя поверка (в составе взвода) кадет 9-11 классов21:30 — 21:4010
33Вечерний туалет и подготовка ко сну кадет 9-11 классов21:40 — 22:0020
34Отбой кадет 9-11 классов22:00
    Примечание:
  1. В дни факультативных и дополнительных занятий – начало самоподготовки для старших классов в 17.00, окончание – 20.00;
  2. Инструктаж заступающего наряда — 17:00.

Второй Московский кадетский корпус (МЧС) Технического пожарно-спасательного колледжа имени Героя Российской Федерации В.М. Максимчука

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Кадетский пожарно-спасательный корпус

Кадетский пожарно-спасательный корпус был создан на базе Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России 1 июля 2013 года как Центр по обучению кадетов. Приказом Министра МЧС России с 1 января 2015 года центр был переименован в Кадетский пожарно-спасательный корпус.
Основные цели деятельности Корпуса — интеллектуальное, культурное, физическое и духовно-нравственное развитие кадетов, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на поприще государственной гражданской, военной, правоохранительной службы (далее — государственная служба), муниципальной службы, а также несению государственной службы в соответствии с профилем деятельности университета.
Корпус осуществляет образовательный процесс с учётом образовательной программы, имеющей целью подготовку к служению Отечеству на поприще государственной службы, муниципальной службы, а также несению государственной службы, и в соответствии с уровнями основных общеобразовательных программ ступеней общего образования:

3 ступень – 2-летний срок освоения образовательных программ среднего общего образования на основе различных сочетаний базовых и профильных предметов для 10-11 классов.
Учебные занятия в Корпусе, как правило, начинаются 1 сентября. Учебный годовой календарный график работы для 10-11 классов состоит из 2-х полугодий,  продолжительность учебного года устанавливается не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период и проведение учебных сборов или практики).
Освоение кадетами основных общеобразовательных программ среднего общего образования завершается государственной итоговой аттестацией, проводимой в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 г. N 362 «Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования» 
Корпус, имеющий государственную аккредитацию, выдаёт кадетам, прошедшим государственную итоговую аттестацию, документы государственного образца о соответствующем уровне образования, заверенные печатью Университета.
Выпускникам подразделения вручается нагрудный знак, образец которого утверждается МЧС России.

 

История корпуса — Кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского

История федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения «Кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского» берет свое начало в XIX веке.

По велению императора Александра II в 1868 г.  в Москве была открыта Московская военная прогимназия для подготовки дворянских детей к военной службе как начальное военно-учебное заведение. Кадет набирали из дворянских семей Москвы и губерний – Московской, Тверской, Владимирской, Вологодской и Смоленской. Для размещения кадет была приспособлена казарма учебного Стрелкового полка. Кадеты, успешно окончившие курс, приравнивались к вольноопределяющимся 1-го разряда и получали право на поступление в юнкерские училища и в дальнейшем при прохождении службы достигали офицерского звания.

Приказом по Военному ведомству 9 июля 1876 г. прогимназия была преобразована в 4-ю Московскую военную гимназию. При учреждении 4-го Московского кадетского корпуса в 1882 г. была отмечена полная преемственная связь Кадетского корпуса с прогимназией, поэтому и старшинство Корпуса было определено датой его создания – 6 июля 1868 г. В 1892 г. было принято решение о закрытии 3-го Московского кадетского корпуса, а 4-й Московский кадетский корпус Высочайшим повелением императора от 31 августа 1892 г. был переименован в 3-й Московский кадетский корпус с присвоением ему наружных отличий в форме упраздненного корпуса.

В 1896 г. штатный состав воспитанников корпуса был установлен в 500 человек из казеннокоштных кадетов-интернов, находившихся на полном государственном обеспечении. Кроме казеннокоштных воспитанников были еще своекоштные (содержавшиеся за свой счет), сверхштатные, сверхкомплектные стипендиаты и приходящие, поэтому общее число воспитанников в корпусе достигало 570 человек. Воспитанники были распределены по 20 классным отделениям (по 28-35 кадет) и 4 ротам. В корпусе было 7 классов. Классы формировались по возрастному цензу следующим образом:

— 10-12 лет – I классы;

— 13-13 лет – II классы;

— 12-14 лет – III классы;

— 13-15 лет – IV классы;

— 14-16 лет – V классы;

— 15-17 лет – VI классы;

— 16-18 лет – VII классы.

Отсчет рот производился в обратном порядке по отношению к классам.

По повелению императора Николая II 12 ноября 1903 г. Корпусу было пожаловано (вручено) знамя, а 6 февраля 1906 г. состоялась прибивка знамени к древку.

В декабре 1905 г. в Кадетском корпусе произошло чрезвычайное происшествие: в разгар декабрьского вооруженного восстания в Москве корпус покинули несколько воспитанников для участия в борьбе на баррикадах, несколько воспитателей и педагогов были уволены, а кара, грозившая кадетам, смягчена – через месяц после исключения они были амнистированы и снова приняты в корпус.

2 мая 1908 г. 3-й Московский кадетский корпус был переименован в 3-й Московский Императора Александра II кадетский корпус.

С 1909 г. в Корпусе проходил обучение и окончил его кадет Борис Захава, будущий народный артист Советского Союза, создавший совместно с Е.Б. Вахтанговым его театр, ректор и художественный руководитель Театрального училища им. Б.В. Щукина, исполнитель роли М.И. Кутузова в фильме С.Ф. Бондарчука «Война и мир».

В октябрьские дни 1917 г. кадеты Корпуса вместе с юнкерами Алексеевского военного училища выступили с оружием в руках против новой власти. Сопротивление было подавлено и Корпус прекратил свое существование.

Официальное наименование Корпуса в различные годы его существования:

— 1868-1876 гг. – Московская военная прогимназия;

— 1876-1882 гг. – 4-я Московская военная гимназия;

— 1882-1892 гг. – 4-й Московский кадетский корпус;

— 1892-1908 гг. – 3-й Московский кадетский корпус;

— 1908-1918 гг. – 3-й Московский Императора Александра II кадетский корпус.

В соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. №118-рп «О создании общеобразовательных учреждений – кадетских школ-интернатов» на основании приказа Департамента образования г. Москвы на базе реорганизованного учебно-воспитательного комплекса «Надежда» 13 июня 2000 г. было открыто государственное общеобразовательное учреждение «Кадетская школа-интернат «Третий Московский кадетский корпус (налоговой полиции)». Корпус получил второе рождение.

Распоряжением Правительства г. Москвы №528-рп от 5 апреля 2005 г. Корпусу присвоено почетное наименование «Третий Московский кадетский корпус имени Александра Невского» в честь князя Александра Невского, великого воина и строителя земли русской, освободителя Пскова от шведских агрессоров и победителя немецких рыцарей на Чудском озере. 30 ноября 2005 г. Корпус награжден «Орденом чести» III степени Ассоциации ветеранов и сотрудников Службы безопасности Президента Российской Федерации.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.07.2012 г. № 1298-р, руководствуясь подпунктом 13 пункта 43 «Положения о Следственном комитете Российской Федерации», утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14.01.2011 г. № 38 «Вопросы деятельности Следственного комитета Российской Федерации», приказом от 23.07.2012 г. № 41 Председателя Следственного комитета Российской Федерации создано федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение кадетская школа-интернат «Кадетское училище Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского» путем изменения типа существующего Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы кадетской школы-интерната «Третий Московский кадетский корпус имени Александра Невского» с сохранением его основных целей деятельности.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.11.2013 г. № 2049-р 4 марта 2014 г. на базе федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения кадетская школа-интернат «Кадетское училище Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского» создано федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского».

Кадетский корпус в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Учредителя, Уставом и локальными актами Корпуса. Деятельность Кадетского корпуса основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, светского образования.

В Корпусе работает большой педагогический коллектив: учителя, воспитатели, психологи, социальные работники, педагоги дополнительного образования. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с основными общеобразовательными программами основного общего, среднего общего образования и дополнительными образовательными программами, которые ориентируют кадет на службу в следственных органах Следственного комитета Российской Федерации.

Перечень документов РГВИА по истории кадетских корпусов Российской империи 1890–1918 гг.

Дата

Заголовок документа

Поисковые данные

Примечание

1.

1890 г.

Аттестационная тетрадь выпускника Оренбургского Неплюевского кадетского корпуса М.В. Ханжина (впоследствии генерал-лейтенант, участник Русско-японской и Первой мировой войн, кавалер ордена св. Георгия 3-й и4-й степеней).

Ф. 310. Оп. 1. Д. 4034. Л. 1–2.

 

2.

1900 г.

Портрет первого директора 2-го Московского Императора Николая I кадетского корпуса генерал-лейтенанта С.П. Озерова.

Альбом «Пятидесятилетие 2-го Московского Императора Николая I кадетского корпуса». Инв. № 46849

 

3.

31.03.1900 г.

Доклад Главного управления военно-учебных заведений «О наименовании Варшавского кадетского корпуса «Суворовским».

Ф. 725. Оп. 38. Д. 23. Л. 7.

Подпись г-л. А.Н. Куропаткина

4.

22.06.1900 г.

Рапорт директора Суворовского кадетского корпуса генерал-майора Лаврова Главному начальнику военно-учебных заведений великому князю Константину Константиновичу о передаче в собственность церкви корпуса холщового иконостаса, который находился в русской армии, вступившей под предводительством генералиссимуса Суворова в Варшаву в 1797 г., а в 1813–1814 гг. был при главной квартире императора Александра I.

Ф. 725. Оп. 38. Д. 23. Л. 24.

 

5.

1900 г.

Описание освящения храма 2-го Московского императора Николая I кадетского корпуса, отремонтированного после пожара 05.12.1899 г.

Ф. 725. Оп. 39. Д. 1. Л. 8.

 

6.

24.08.1900 г.

Приказ по Военно-учебным заведениям о награждении кадета 3-го Московского кадетского корпуса Г. Мациевского знаком отличия Военного ордена 4-й ст. за отличия, оказанные им в боях под Айшуном и Хайларом (во время похода русских войск в Китай).

Ф. 725. Оп. 38. Д. 149а. Л. 5.

Типографский экз.

7.

1900 г.

Класс ручного труда 2-го Московского императора Николая I кадетского корпуса. Фотография.

Альбом «Пятидесятилетие 2-го Московского Императора Николая I кадетского корпуса». Инв. № 46849

 

8.

1900 г.

Фотография духового оркестра 2-го Московского императора Николая I кадетского корпуса.

Альбом «Пятидесятилетие 2-го Московского Императора Николая I кадетского корпуса». Инв. № 46849

 

9.

1900 г.

Фотография кадет 3-й роты 2-го Московского императора Николая I кадетского корпуса в строю.

Альбом «Пятидесятилетие 2-го Московского Императора Николая I кадетского корпуса». Инв. № 46849

 

10.

 Июнь 1901 г.

Фотография группы кадет Псковского кадетского корпуса на станции «Изборск».

Ф. 725. Оп. 39. Д. 174. Л. 153.

 

11.

08.07.1901 г.

Фотография группы кадет Псковского кадетского корпуса в лодке на реке Великой у стен Святогорского монастыря.

Ф. 725. Оп. 39. Д. 174. Л. 158 об.

 

12.

1904 г.

Общая фотография выпускников 1-го Московского императрицы Екатерины II кадетского корпуса, снятых вместе с Главным начальником военно-учебных заведений Великим князем Константином Константиновичем.

«Первый Московский Императрицы Екатерины II кадетский корпус» Инв. № 41435

 

13.

1904 г.

Фотография парадной лестницы здания 1-го Московского императрицы Екатерины II кадетского корпуса.

«Первый Московский Императрицы Екатерины II кадетский корпус» Инв. № 41435

 

14.

1904 г.

Фотография группы кадет 7-го класса 1-го Московского императрицы Екатерины II кадетского корпуса.

«Первый Московский Императрицы Екатерины II кадетский корпус» Инв. № 41435

 

15.

1904 г.

Фотография лепного класса 1-го Московского императрицы Екатерины II кадетского корпуса.

«Первый Московский Императрицы Екатерины II кадетский корпус» Инв. № 41435

 

16.

1904 г.

Фотография спальни 2-й роты 1-го Московского императрицы Екатерины II кадетского корпуса.

«Первый Московский Императрицы Екатерины II кадетский корпус» Инв. № 41435

 

17.

1904 г.

Фотография кадет 1-го Московского императрицы Екатерины II кадетского корпуса, спускающихся с ледяной горки.

«Первый Московский Императрицы Екатерины II кадетский корпус» Инв. № 41435

 

18.

1904 г.

Фотография строевого учения кадет 1-й роты 1-го Московского императрицы Екатерины II кадетского корпуса.

«Первый Московский Императрицы Екатерины II кадетский корпус» Инв. № 41435

 

19.

1904 г.

Фотография кадет 1-го Московского императрицы Екатерины II кадетского корпуса выполняющих гимнастические упражнения (встречный прыжок через лошадь).

«Первый Московский Императрицы Екатерины II кадетский корпус» Инв. № 41435

 

20.

1904 г.

Фотография приемного экзамена в 1-м Московском императрицы Екатерины II кадетском корпусе.

«Первый Московский Императрицы Екатерины II кадетский корпус» Инв. № 41435

 

21.

1904 г.

Фотография выпускного экзамена по Закону Божьему в 1-м Московском императрицы Екатерины II кадетском корпусе.

«Первый Московский Императрицы Екатерины II кадетский корпус» Инв. № 41435

 

22.

1904 г.

Фотография церемонии прощания выпускников со знаменем в церкви 1-го Московского императрицы Екатерины II кадетского корпуса.

«Первый Московский Императрицы Екатерины II кадетский корпус» Инв. № 41435

 

23.

08.08.1905 г.

Отношение председателя правления Московского округа Императорского Российского общества спасания на водах директору 3-го Московского Александра II кадетского корпуса о награждении воспитанника этого корпуса С.Т. Ниверова серебряной медалью «За спасение погибавших» за оказанный им 01.06.1904 г. подвиг при спасении утопавших в пруду при Ермаковской богадельне в г. Москве.

Ф. 725. Оп. 43. Д. 114. Л. 14.

 

24.

1907 г.

Рисунок нагрудного знака в ознаменование 175-летия существования 1-го кадетского корпуса.

Ф. 725. Оп. 45. Д. 19. Л. 6.

Акварель

25.

1908 г.

Фотография кадета Суворовского кадетского корпуса М.М. Гаранина (впоследствии участник Первой мировой войны, военный летчик, кавалер ордена св. Георгия 4-й ст.)

Ф. 890. Оп. 1. Д. 7. Л. 2

 

26.

1908 г.

Доклад по Главному управлению военно-учебных заведений о награждении кадета Псковского кадетского корпуса Михаила Баранова серебряной медалью с надписью «За спасение погибавших».

Ф. 725. Оп. 45. Д. 1154. Л. 14–15.

 

27.

1908 г.

Донесение Московского губернатора [В.Ф. Джунковского] директору 3-го Московского Александра II кадетского корпуса о самоотверженном поступке кадет этого корпуса Георгия Марковича и Николая Брояковского, которые первые бросились спасать от пожара имущество жильцов горевших дач в селе Царицыно Московского уезда.

Ф. 725. Оп. 45. Д. 1154. Л. 2.

 

28.

1909 г.

Рисунок жетона Сумского кадетского корпуса.

Ф. 725. Оп. 45. Д. 29. Л. 6.

Акварель

29.

1909 г.

Рисунок нагрудного знака 1-го Московского императрицы Екатерины I кадетского корпуса

Ф. 725. Оп. 46. Д. 75. Л. 8.

Акварель

30.

1909 г.

Доклад по Главному управлению военно-учебных заведений об утверждении рисунка нагрудного знака для питомцев и чинов 1-го Московского императрицы Екатерины I кадетского корпуса.

Ф. 725. Оп. 46. Д. 75. Л. 5–6.

Краткая история корпуса, подпись Сухомлинова.

31.

15.03.1909 г.

 Стихотворение Великого князя Константина Константиновича «Кадету».

Ф. 725. Оп. 46. Д. 730. Л. 5.

На личном бланке. Автограф.

32.

Не ранее 1910 г.

Фотография группы кадет 7-го класса Владимирского Киевского кадетского корпуса на зимней охоте.

Ф. 725. Оп. 53. Д. 4311. Л. 2. Вторая фотография сверху

 

33.

1910 г.

Рисунок и описание жетона Ташкентского Наследника Цесаревича кадетского корпуса.

Ф. 725. Оп. 46. Д. 747. Л. 2. (или 12)

Акварель

34.

1911 г.

Фотография группы кадет и преподавателей Донского Императора Александра III кадетского корпуса.

Ф. 725. Оп. 53. Д. 4268. Л. 342.

 

35.

27–28 октября 1912 г.

Фотография кадет 7-го класса Ташкентского кадетского корпуса на охоте на кабанов в местности Бадаль-Дюма.

Ф. 725. Оп. 53. Д. 4305. Л. 69.

Лист целиком (вместе с фото).

36.

1913 г.

Рисунок жетона 1-го Сибирского императора Александра I кадетского корпуса.

Ф. 725. Оп. 46. Д. 86. Л. 10.

Акварель

37.

30 мая – 3 июня 1913 г.

Фотография группы кадет 5-го класса Суворовского кадетского корпуса в гор. Скерневицы.

Ф. 725. Оп. 55. Д. 144. Л. 167.

Обед в столовой 31-го пехотного Алексеевского полка.

38.

Август 1913 г.

Фотография кадет 3-го класса Симбирского кадетского корпуса на «Попове Острове» (р. Волга).

Ф. 725. Оп. 53. Д. 4315. Л. 16.

 

39.

Сентябрь 1913 г.

Рисунок кадета 1-го класса Ташкентского кадетского корпуса Р. Флейшера, сделанный во время экскурсии.

Ф. 725. Оп. 55. Д. 149. Л. 10.

 

40.

Сентябрь 1913 г.

Рисунок кадета 3-го класса Ташкентского кадетского корпуса Н. Саковича.

Ф. 725. Оп. 55. Д. 149. Л. 20об.

«Переноска раненых, кадеты рядом с арбой»

41.

Сентябрь 1914 г.

Фотография группы кадет 4-го класса Ярославского кадетского у ворот Толгского монастыря

Ф. 725. Оп. 55. Д. 167. Л. 39.

верхнее фото

42.

20.11.1914 г.

Рапорт директора Полоцкого кадетского корпуса генерал-майора М.Г. Чигиря помощнику начальника Главного управления военно-учебных заведений генерал-лейтенанту Г.М. Яковлеву с просьбой о присвоении одной из рот корпуса имени умершего от ран полученных в бою с немцами 27.09.1914 г. князя Олега Константиновича, выпускника этого корпуса.

Ф. 725. Оп. 48. Д. 1029. Л. 1, 1об.

 

43.

Август 1916 г.

Этюд «Ангара у Усолья». Рисовал кадет 3-го класса Иркутского кадетского корпуса Терпиловский.

Ф. 725. Оп. 53. Д. 4327. Л. 51.

Холст, масло.

44.

Август 1916 г.

Рисунок эстакады угольных копей Щелкунова на станции «Черемхово» Томского уезда. Рисовал кадет 3-го класса Иркутского кадетского корпуса Терпиловский.

Ф. 725. Оп. 53. Д. 4327. Л. 52.

Карандаш.

45.

08.03.1918 г.

Приказ командующего войсками Кавказского фронта за № 42 о награждении кадета Тифлисского кадетского корпуса Н. Максимова Георгиевским крестом 4-й ст.

Ф. 1300. Оп. 4. Д. 639. Л. 47.

Типографский экз.

46.

14.05.1918 г.

Приказ командующего войсками Кавказского фронта за № 133 о награждении кадета Воронежского кадетского корпуса В. Лабунского Георгиевским крестом 4-й ст.

Ф. 1300. Оп. 4. Д. 639. Л. 103–103об.

Типографский экз.

На Поклонной горе прошел II Московский парад кадетского движения

Фото: Игорь Герасев

В Москве на Поклонной горе прошел II Московский парад кадетского движения «Не прервется связь поколений», сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по городу Москве. В торжественном мероприятии приняли участие более 5,5 тысяч воспитанников кадетских корпусов столицы, из которых 2,5 тысячи прошли по брусчатке. В их числе были и кадеты Второго московского кадетского корпуса МЧС. Полюбоваться шествием юных патриотов страны пришли Патриарх Кирилл, мэр Москвы Сергей Собянин, начальник столичного главка МЧС России Илья Денисов, ветераны Великой Отечественной войны.

«Сегодня на Поклонной горе собрались люди разных поколений, объединенные чувством патриотизма и любви к Родине. Особо хотелось бы поблагодарить ветеранов за мир, свободу и победу. Именно на этих ценностях выросли наши кадеты, стоящие сейчас в строю»

Сергей Собянин,

Мэр Москвы

Московский парад кадет становится новой городской традицией – молодые люди с военной выправкой маршируют на Поклонной горе второй год подряд. В этом году парад кадетского движения был посвящен 71-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне и 75-летию битвы под Москвой.

«Поздравляю вас с наступающим Днем Победы, славным праздником российского народа. Прошел уже 71 год, как закончилась Великая Отечественная война, но продолжается связь поколений и живет память о подвиге наших отцов и дедов»

Илья Денисов,

начальник ГУ МЧС России по г.Москве

Также в сообщении пресс-службы говорится, Сергей Собянин отметил, что 90 процентов выпускников кадетских заведений поступают в вузы, более половины –  в военные училища. В столичном кадетском корпусе МЧС обучается более 300 человек. Второй московский кадетский корпус МЧС входит в состав Технического пожарно-спасательного колледжа № 57 имени Героя Российской федерации В. М. Максимчука. Учебное заведение востребованное: конкурс составляет порядка 15-20 человек на место в зависимости от выбранной специальности. Наиболее рейтинговые – «Защита от ЧС» и «Пожарная безопасность». Более 70 процентов выпускников кадетского корпуса и колледжа в дальнейшем проходят службу в пожарно-спасательном ведомстве.

Первый Московский кадетский корпус | Архив

Путеводитель по Русскому Парижу. Архивы эмиграции.

Справочник и энциклопедия. История, объединение в Париже, Франция.
1-й Московский Императрицы Екатерины II кадетский коорпус. Дополнительные материалы из музея «Родной корпус» Бориса Приходкина.

Основание: 24 ноября 1778 г. Ведет свое начало от Шкловского благородного училища, основанного 24 ноября 1778 года генералом С.Г. Зоричем в местечке Шклов, Могилевской губернии, в царствование Императрицы Екатерины II.
В 1797 г. Шкловское училище поступило на содержание Казны и, по воле Императора Павла, было переименовано в Шкловский кадетский корпус.
В 1800 г. корпус был переведен в Гродно и наименован Отделением кадетского корпуса Гродненского.
В 1806 г. по просьбе смоленских дворян отделение было переведено в Смоленск и переименовано в Смоленский кадетский корпус.
В 1812  был переведен сначала в Тверь, затем в Ярославль, наконец, в Кострому.
В 1824 г. он переведен в Москву, в здание Головинского дворца, построенного в 1774 г. Вместе с Дворцом был Высочайше пожалован и сад, разбитый по приказанию Императора Петра Перваого доктором Бидлоу в 1727 г. и известный в Москве под названием Ботанический.
3 августа 1824 г. повелено называться Московским кадетским корпусом.
21 июня 1827 г. пожаловано Знамя.
В 1831 г. ему был пожалован в дар Музей бывшей Аппликационной Школы царства Польского.
С 1832 кадеты стали ежегодно выводиться в лагерь при селе Коломенском.
В 1838 был наменован 1-м Московским (в виду утверждения проекта об открытии в Москве 2-го кадетского корпуса.
25 июня 1838 Высочайше пожалована Скоба на Знамя с Вензелевым изображением Императрицы Екатерины Второй.
2 апреля при изменении цветов знамен кадетских корпусов было пожаловано новое знамя (на Знамени большой красный крест, а углы — в 1-м Московском желтые с черным пополам. Древко, согласно Высочайшего приказа 10 октября 1832 в Московском корпусе должно быть коричневым). Старое знамя повелено хранить в церкви корпуса.
28 марта 1858 Император Александр II благословил корпус образами Господа Вседержителя и Святого Петра митрополита Московского.
В 1864 был переименован в 1-ю Московскую военную гимназию, которая в 1878 торжественно праздновала свой 100- летний юбилей. По этому случаю Император Александр II изволил благословить ее иконой Спасителя.
22 июля 1882 гимназия была переименована в 1-й Московский кадетский корпус.
В 1893 при нем было основано «Общество вспомоществования бывшим кадетам корпуса» (т.е. Общество взаимопомощи). См. также поздравления из Франции.
5 ноября 1903 присвоено наименование: «1-й Московский Императрицы Екатерины II кадетский корпус, в память его Державной Основательницы.
24 ноября 1903 — 125 — летний юбилей. Открытие при нем исторического музея
В ноябре 1904 Главный Начальник В.У.З. Великий князь Константин Константинович исходатайствовал постановку в тронном зале статую Императрицы Екатерины по оригиналу работы Фальконета, имеющейся в Мраморном дворце.
28 ноября 1909 утвержден нагрудный знак (приказ по Военному Ведомству 1909 N 575. Описание знака и правила ношения в конце)

В октябре 1917 года кадетский корпус в Лефортово под руководством  полковника Рара В.Ф. участвовал в обороне Москвы, несколько дней оказывая вооруженное сопротивление большевикам. Расформирован в 1918 году. За рубежом существовало Объединение бывших кадет выпускников.

Директора:
Г.л. Зорич (1778-99), полк. Кетлер (1799-1812), полк. Готовцев (1812-20), г.м. Ушаков 3-й (1820-31), г.м. Годеин (1831-32), г.м. К.П. Ренненкампф (1832-34), г.м. Статковский (1834-37), ген.м. Анненков (1837-43), ген.м. Давыдов (1843-44), ген.м. фон Брадке (1844-49), ген.м. Грессер (1849-51), г.м. Елтухин (1851-54), ген.м. Лермонтов (1854-63), г.м. Ждан- Пушкин (1863-72), г.м. Попелло- Давыдов (1872-83), г.м. Хамин (1883-92), ген. м. Завадский (1892-1904), генерал-майор Римский-Корсаков (1904 — до революции, во время которой сдал корпус инспектору классов полк. Халтурину. (После эвакуации был директором Крымского кадетского корпуса в Югославии, составленного из остатков Петровского-Полтавского и Владикавказского. Был уволен в отставку, как не пришедшийся по вкусу Державной Комиссии — учреждения сформированного в Югославии для управления русскими делами. Почти весь ее состав был левый, русский. По приглашению Союза Российских Кадетских Корпусов во Франции, был директором вновь открытого под Парижем корпуса-лицея Императора Николая II, где и умер. Похоронен на кладбище в Вилье-ле-Белль.
Инспекторами были: майор Мистрюков (1812-1820), подполковник Кобелецкий (1820-38), князь В.В. Львов (1838-40), полковник Кузьмин (1840-62), полковник Ждан- Пушкин (1862-63): в этом году произведен в генералы и назначен директором, полк. Кузьмин-Караваев (1863-65), Ф.А. Неовиус (1865-69), статский советник Лоначевский-Петруняка (1869-98), пол. Семашкевич (1898-1903), генерал-майор Римский-Корсаков (1903-04), статский советник Беляев (1904-10), полковник Дурново (1910 — .. получил Тифлисский Великого князя Михаила Николаевича К.К.)
Известные выпускники: П.С. Ванновский (бывший военный министр и министр народного просвещения), А.И. Маркевич (бывший директор 2-го К.К.), П.А. Федотов (знаменитый русский художник — жанрист), П.С. Лебедев (профессор Военной академии и редактор «Русский инвалид»), Н.В. Исаков (бывший Главный начальник ВУЗ, отец архимандрит Леонид (в мире Лев Кавелин — наместник Троицко-Сергиевской Лавры), Л.Л. Апухтин (попечитель Варшавского Уч. Округа), Н.В. Троцкий (Виленский, Ковенский и Гродненский генерал-губернатор), П.Л. Ловко (государственный контролер), Н.Я. Цингер (начальник Академии), Ф.И. Платонов (начальник Военно-юридической академии), генерал Павел Иванович Мищенко (герой русско-японской войны), Д.А. Чугаев (известный химик и бактериолог), П.Н. Невежин (известный драматург) и другие.
Основание и старшинство: 24 ноября 1778
Храмовый праздник: 29 июня. Корпусной праздник — 24 ноября
Нагрудный знак: 28 ноября 1909. Жетон — 10 октября 1892.
Знамя: 21 июля 1827. Новое знамя 2 апреля 1844
Скоба на знамя: 25 июня 1838
Штат: кадет -интернов — 350, воспитателей -16. 3 роты.

Объединение во Франции, Париж

Августейший кадет, Его Высочество Князь Гавриил Константинович (Париж)
Старший кадет — Полк.Усов Сергей Андреевич
Секретарь и.о — Ягелло Вячеслав Павлович (Париж)
На 1929 год Объединение во Франции включает 78 человек.
После Второй мировой войны возрождается вокруг Августейшего Однокашника и Знаменщика В.К. Гавриила Констрантиновича.
1956 г. Председатель Союза 1 Мск КК ст.л-т Самарский В.
Секретарь – полк Шукевич Н

Фотоальбом, музей «Родной корпус», Париж

Нагрудный знак. Приказ по Военному Ведомству 1909 N 575.
«В виду того, что 1-му Московскому Императрицы Екатерины II кадетскому корпусу еще в 1878 г. минуло 100 лет со дня основания его, а также с целью внешним образом отметить столь продолжительную службу этого корпуса, выпустившего из своих древних исторических стен много полезных деятелей, Государь Император в 29-й день ноября 1909 г. Высочайше соизволил утвердить особый нагрудный знак, для ношения на левой стороне груди при мундире, виц-мундире и сюртуке, с предоставлением права воспроизведения сего знака исключительно 1-му Московскому Императрицы Екатерины II кадетскому корпусу, для образования при корпусе капитала, %% с которого должны выдаваться ежегодно в виде пособия на обмундирование, при производстве в офицеры, достойнейших из неимущих бывших кадет названного корпуса, по назначению педагогического комитета корпуса. Для увековечивания же милости оказанной заведению зачислением в корпус Его Высочества князя Гавриила Константиновича, упомянутому капиталу повеление присвоить наименование: «Капитал имени бывшего Августейшего знаменщика 1-го Московского Императрицы Екатерины II кадетского корпуса, Его Высочества, князя Гавриила Константиновича». Право ношения вышеозначенного знака предоставляется:
1) всем питомцам преемственных Смоленскому кадетскому корпусу кадетских колрпусов: Московского и 1-го Московского, 1-й Московской военной гимназии и 1-го Московского Императрицы Екатерины II кадетского корпуса, окончившим полный курс одного из этих заведений, а также и тем питомцам 1-го Московского Императрицы Екатерины II кадетского корпуса, которые будут впредь оканчивать полный курс его, и
2) Всем лицам, которые состоя в офицерских и классных чинах, служили на штатных должностях в вышепомянутых учебных заведениях, а также всем тем лицам, которые при тех же условиях служат ныне и будут служить в 1-м Московском Императрицы Екатерины II кадетском корпусе».
Описание знака: Знак состоит из золотого вензелевого изображения Имени Державной Основательницы корпуса Императрицы Екатерины II, увенченного такой же Императорскою короной. В ознаименование принятия корпуса в ведение казны Императора Павлом I, означенное изображение наложено на белый эмалевый, окайсленный золотом мальтийский крест, на двух боковых выступах которого красной эмалью означен год основания корпуса — 1778.
Жетон корпуса: Рисунок этого жетона, сделанный в красках по памяти генералом Ярославцевым в Ницце, в Музее «Родной корпус» имеется.

Понравилась страница?

Стащить себе или поделиться с другом

Страница не найдена — Jasa Pembuatan SKA SKT ISO SBU SIUJK SMK3

СКА

Сертификат Keahlian atau SKA adalah sertifikat khusus sebagai bukti kompetensi tenaga ahli konstruksi. Сертификат ini dikeluarkan oleh LPJK dengan persyaratan tertentu. Saat ini ada sekitar 37 sertifikat dari berbagai bidang Arsitek, Elektrikal, Mekanikal, […]

Подробнее
SKT

Сертификат Keterampilan atau SKT adalah sertifikat khusus sebagai bukti kompetensi tenaga terampil konstruksi.Сертификат ini dikeluarkan oleh LPJK dengan persyaratan tertentu. Saat ini ada sekitar 188 sertifikat dari berbagai bidang Arsitek, […]

Подробнее
СБУ

Сертификат Бадан Усаха (SBU) adalah bukti pengakuan official tingkat Kompetensi usaha jasa pelaksana konstruksi (KONTRAKTOR) дан usaha jasa perencana konstruksi atau jasa pengawas konstruksi (KONSULTAN). Подробнее

SIUJK

Сурат Иджин Усаха Джаса Конструкси себагай сурат Баги perusahaan янь мелаксанакан кегиатан конструкси байк ди лингкунган пемеринтах, БУМН маупун Non Pemerintahan.Siujk wajib dimiliki oleh perusahaan konstruksi dalam mengikuti тендер […]

Подробнее
ISO

Keuntungan menerapkan ISO di Perusahaan: Memenangkan persaingan Terdepan dari pesaing Meningkatkan kepercayaan & kepuasan Mencapai keunggulan Operation Kesesuaian peraturan dan persyaratan Memperbaiki efesiensi kerja biaya… Подробнее

Refworld | Глобальный доклад о детях-солдатах, 2001 г.,

В основном охватывает период с июня 1998 г. по апрель 2001 г., а также включает некоторую более раннюю информацию.

  • Население:
    — всего: 147 196 000
    — моложе 18 лет: 34 811 000
  • Правительственные вооруженные силы:
    — действующие: 1 004 100
    — резервы: 20 000 000
    — военизированные: 423 000
  • Возраст обязательного призыва: 18
  • Добровольный набор возраст: 18
  • Возраст для голосования (выборы в правительство): 18
  • Дети-солдаты: в правительственных вооруженных силах не указано; указаны в вооруженных оппозиционных группах
  • CRC-OP-CAC: не подписан
  • Другие ратифицированные договоры: CRC; GC / API + II; МОТ 138
  • В правительственных вооруженных силах нет никаких указаний на то, что лица моложе 18 лет, поскольку минимальный возраст для обязательного и добровольного призыва составляет 18 лет. 1587 По сообщениям, вооруженные оппозиционные группы, особенно в Чечне, используют детей-солдат.

КОНТЕКСТ

В последние годы российские войска боролись с исламистскими и сепаратистскими вооруженными формированиями в Чечне, Дагестане и других частях Кавказского региона. Комиссия ООН по правам человека, Верховный комиссар ООН по правам человека и Комитет ООН по правам ребенка выразили озабоченность по поводу серьезных нарушений прав человека со стороны как правительства, так и оппозиционных сил.

ПРАВИТЕЛЬСТВО

Национальное законодательство и практика найма

Статья 59 Конституции 1993 г. гласит: «1. Защита Отечества — долг и обязанность гражданина Российской Федерации. 2. Гражданин Российской Федерации проходит военную службу в соответствии с федеральным законом». 1588

Действующим правовым основанием для прохождения военной службы является Закон 1995 г. «Об обязательной военной службе» (подписан Президентом Ельциным 29 апреля 1995 г.).Военная служба может проходить в вооруженных силах, российских пограничных войсках за рубежом и в войсках внутренней безопасности, находящихся в ведении Министерства внутренних дел. Призывники могут быть назначены для выполнения обязанностей тюремной охраны, строительства дорог и мостов или гражданской полиции. Президент Ельцин наложил вето на закон, направленный на пересмотр задач призывников и переориентацию их на военную деятельность. 1589

Только определенные категории женщин (например, имеющие медицинское образование) теоретически подлежат военной службе.Однако похоже, что это правило никогда не применялось на практике. Военная служба длится два года или только один год для выпускников университетов и колледжей. 1590 Льготы предоставляются призывникам, которые принимали участие в боевых действиях или провели не менее одного месяца в зоне конфликта после 18 месяцев военной службы. 1591 Действия по прекращению призыва и созданию полностью профессиональной армии застопорились перед лицом политической оппозиции и бюджетных ограничений.

Условия службы в российских вооруженных силах заведомо суровые и зачастую жестокие. 1592 Запугивание новобранцев свирепствует, 1593 приводит к самоубийствам, широкому распространению наркомании и преступности. Многие предпочитают уклоняться от призыва, использовать или «покупать» освобождение от военной службы или просто дезертировать после призыва. Кроме того, призывники боятся быть отправленными в зоны конфликта, такие как Чечня, или в качестве пограничников в Таджикистане. 1594

В результате множества проблем большинство призывников в российских вооруженных силах приехали из сельской местности, а многие из них не имеют высокого образования и происходят из низших социально-экономических слоев. 1595 Например, в Санкт-Петербурге, согласно официальным данным, 52% призывников не имели среднего образования. 1596

Комитет солдатских матерей России осудил необученных призывников, отправляемых воевать в Чечню и Дагестан. 16 августа 1999 года Дума приняла решение, не имеющее обязательной силы, и призвала правительство направлять только добровольцев и опытных призывников. 1597 16 сентября 1999 г. был принят указ президента, согласно которому солдаты не обязаны принимать участие в боевых действиях в мирное время, если они не имеют опыта работы более года и добровольно участвуют в боевых действиях. 1598

Военные училища и военные училища

В Екатеринберге, Казани, Москве, Санкт-Петербурге, Эвере, Ульяновске и Уссурийске семь специальных военных училищ (т.н. « Суворовская, »), где в настоящее время обучаются около 4900 учащихся. Дети принимаются с 14 лет, а дети-сироты могут поступать без сдачи экзамена. Также в Санкт-Петербурге есть специализированное военно-морское училище. 1599 В Российской Федерации действуют пять специальных кадетских корпусов, в которых обучаются дети 11-12 лет.В каждом кадетском корпусе от 30 до 40 учащихся, а общее количество курсантов не превышает 200 человек по стране. 1600 Утверждается, что элитная военная академия в Новочеркасске принимает студентов в возрасте 11 лет. Курсантов обучают военной истории и тому, как обращаться с огнестрельным оружием и гранатами. 1601

Было создано

лагерей, финансируемых государством, для обучения детей в возрасте от 9 до 17 лет навыкам самообеспечения, включая использование гранатомета или стрельбу из автомата Калашникова.По сообщениям, в январе 2001 г. 130 детей посетили один из таких лагерей в Жуковске. Сообщалось также, что министры правительства посетили лагерь и высоко оценили его работу, которая частично финансируется и оснащается армией. 1602

В сообщении Life Magazine утверждалось, что сироты или беспризорники вербуются вооруженными силами. «Офицеры российской армии по всей стране создали отряды из« молодежи », детей в возрасте от 11 до 18 лет, которые в противном случае могли бы жить на улице.Никто точно не знает, сколько детей в этих частях, потому что программа неофициальная и не получает финансовой поддержки ». Якобы первое молодежное подразделение было создано в 1997 году при штабе элитной Кантемировской танковой дивизии. Ваня, 12 лет. , является одним из 16 детей, входящих в состав 202-го батальона ПВО дивизии. Мальчики должны посещать школу, проходить учебные курсы, ухаживать за домашним скотом на базе и участвовать в учениях и стрельбах.

В феврале 2000 года президент Путин издал указ, которым «утверждается положение о зачислении несовершеннолетних граждан Российской Федерации в воинские части в качестве подопечных и об обеспечении их подопечными».» 1603

ОППОЗИЦИЯ

Набор и размещение детей

Вооруженные группы в Чечне, как сообщается, широко используют детей-солдат, некоторым из них всего 12 лет, 1604 , хотя нет данных о количестве задействованных детей. Согласно одному отчету, 64 бойца в возрасте 16-18 лет сдались российским войскам 5 марта 2000 года. 1605

Также сообщается, что исламистские сепаратисты в Дагестане предлагали бедным молодым людям деньги, чтобы они пополнили их ряды. 1606 Имеются также неподтвержденные сообщения об одной такой вооруженной группировке сторонников шариата, планирующей обучать подростков навыкам террористов-смертников. 1607

СВЯЗАННЫЕ ВОПРОСЫ

В своих заключительных замечаниях по периодическому докладу России Комитет по правам ребенка выразил обеспокоенность сообщениями о предполагаемых суммарных казнях, недобровольных исчезновениях, произвольных задержаниях, пытках и жестоком обращении с детьми в районах вооруженного конфликта. 1608 В своем периодическом отчете Комитету по правам ребенка российские власти признали, что в ходе предыдущего конфликта в Чеченской Республике имели место случаи вербовки несовершеннолетних в состав незаконных вооруженных формирований, но утверждали, что у них не было информации о задействованных числах. 1609


1587 См. Второй периодический доклад Российской Федерации Комитету по правам ребенка, UN Doc.CRC / C / 65 / Add.5, 20 ноября 1998 г., п. 361.

1588 Blaustein, A.P. & Flanz, G.H., Конституции стран мира, Oceana Publications, Нью-Йорк.

1589 Horeman B & Stolwijk, M op. соч.

1590 Horeman B. & Stolwijk M. op. соч.

1591 «L’effondrement de l’ordre sovietique: la decposition de l’armee», Problemes politiques et sociaux, № 778, 3 января 1997 г.

1592 см., Например, Duggleby, R.W. «Распад вооруженных сил России», Журнал славянских военных исследований, Vol. 11, № 2, июнь 1998 г. См. Также Герман Т., «Социальные проблемы, препятствующие боеготовности российских вооруженных сил», Sapienta, № 1, весна 1999 г .; «L’effondrement de l’ordre sovietique: la Decposition de l’armee». Problemes politiques et sociaux, № 778, 3 января 1997 г.

1593 Военная прокуратура установила круглосуточную конфиденциальную телефонную линию для приема анонимных сообщений о противоправных действиях.«Издевательства, хотя и в меньшей степени, остаются проблемой для российской армии; выдержки из репортажа телеканала« Россия »от 30 июня», Служба мониторинга Би-би-си, 30.06.98.

1594 «Россия: дезертиры возвращаются в армию в Ростовской области после успешного эксперимента: текст репортажа общественного телевидения России от 31 мая», Служба мониторинга Би-би-си, 1/06/98.

1595 Horeman and Stolwijk op. соч.

1596 «Les jeunes Russes s’echapper a l’horreur du service militaire», AFP, 10/11/98.

1597 «Солдатские матери говорят, что в Дагестане воюют неподготовленные срочники», The Moscow Times, 20.08.99.

1598 Смоляр П. «Москоу готовится к наступлению в Дагестане». Le Figaro, 19.08.99.

1599 Информация предоставлена ​​ЮНИСЕФ.

1600 Там же.

1601 База данных РБ: http://www.rb.se.

1602 «Воскресное обозрение», «Марионетки Путина: Россия готовит своих детей к войне», 01.07.01.

1603 Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.00, № 124, г. Москва.

1604 www.rb.se.

1605 Dagens Nyheter / TT, 7 марта 2000 г., цит. По www.rb.se.

1606 Смоляр, П. «Москоу готовится к наступлению в Дагестане», «Фигаро», 19.08.1999.

1607 «Исламская группа клянется взорвать бомбы среди подростков, если Россия бомбит Чечню», ИТАР-ТАСС, 15.11.1999.

1608 Заключительные замечания Комитета по правам ребенка, UN Doc.CRC / C / 15 / Add.110.

1609 Там же, п. 361.

Видео кадетов, танцующих на танке Т-34, в ходе расследования последнего скандала с тверкингом

Прокуратура на юге России изучает появившееся в сети видео, на котором кадеты вертятся вокруг танка Т-34 в нижнем белье в рамках последнего танцевального скандала, разразившегося в стране.

Молодые люди из Новороссийского казачьего кадетского корпуса в Краснодарском крае изначально сняли видео для популярного юмористического шоу и конкурса КВН в 2011 году, но запись тогда не была обнародована, сообщил руководитель кадетской академии Андрей Лактюшкин, новости ТАСС Об этом сообщает агентство в четверг.

После того, как видео появилось в сети, «мы связались с теми выпускниками, которые закончили учебу еще в 2012 году, и они сказали, что нигде не публиковали эту запись», — сказал Лактюшкин.


Теперь прокуратура Краснодара интересуется, как этот многолетний видеоролик появился на YouTube незадолго до грандиозного празднования Дня Победы в России 9 мая.

«Приказано выяснить, кто разместил запись в Интернете, и изучить ее», — цитирует ТАСС представителя прокуратуры.

На видео молодые люди в военной форме заявляют, что намерены «сломать стереотипы о том, что служить в армии сложно».

Затем, раздевшись до трусов, они забираются на танк Т-34, потирая его пушку и делая вид, что намыливают его бока, в провокационном танце, включающем несколько моментов тверка.

В другом недавнем деле суд в Новороссийске, где расположена кадетская академия, вынес в прошлом месяце приговоры в размере от штрафов до 15 суток тюрьмы нескольким молодым женщинам за тверк перед памятником Второй мировой войны.

Незадолго до этого труппа девочек-подростков, переодетых пчелами в уральском городе Оренбурге, вызвала ажиотаж после того, как в Интернете было выложено видео, на котором они тверкают в танцевальной школе.

F.A.Q. | Калифорнийский кадетский корпус

1. Какова цель Калифорнийского кадетского корпуса?

Миссия CACC заключается в том, чтобы «предоставить калифорнийским школам и студентам качественную образовательную программу и программу развития лидерских качеств, которая готовит студентов к успеху в колледже и к работе.”

Цели CACC изложены в принципах Кадетского кодекса (с объяснением мнемонического устройства ЛИДЕРСТВО), которые поощряют:
a. Верность — себе, другим, гражданским и государственным учреждениям.
г. Образование — Успех всех курсантов в учебе, в том числе в продолжении учебы в школе и получении высшего образования.
г. Амбиции — стремление к совершенству и высоким целям.
г. Долг — Пожизненные привычки к ответственному поведению, отличной посещаемости и пунктуальности.
e. Энтузиазм — страсть к жизненным трудностям.
ф. Уважение — сотрудничество со школой и государственной политикой, правилами и законами и уважение достоинства всех людей, а также признание богатого наследия Америки и Калифорнии.
г. Служение — другим, нашему государству, нашей нации и миру.
ч. Здоровье — фитнес и хорошее самочувствие, в том числе избегание банд, запрещенных наркотиков, алкоголя и табака.
я. Честность — Положительный выбор курсантов в отношении личного и общественного поведения.
Дж. Личное мужество — говорите «нет» тому, что неправильно, и отстаивайте то, что правильно.

Шесть целей CACC:
a. Развивайте ЛИДЕРСТВО.
г. ГРАЖДАНСТВО.
г. Поощряйте ПАТРИОТИЗМ.
г. Стимулируйте АКАДЕМИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО.
e. Обучайте ОСНОВНЫМ ВОЕННЫМ ЗНАНИЯМ.
ф. Пропагандируйте ЗДОРОВЬЕ, ФИТНЕС И ЗДОРОВЬЕ.

2. Что нужно для того, чтобы школа открыла программу кадетского корпуса?

Любая аккредитованная школа в Калифорнии может создать программу.Регламент, описывающий процесс, включает одностраничное заявление, которое подается в военное ведомство Калифорнии. Это положение включает информацию о финансовых и других обязательствах, которые берет на себя школа, а также о поддержке, предоставляемой военным департаментом Калифорнии. Как правило, военное ведомство оплачивает всю форму и оборудование, а школа оплачивает учителя и все расходы, связанные с деятельностью курсантов (походы, школы лидерства, летний лагерь и т. Д.).

3. Что нужно для того, чтобы стать курсантом?

Вы должны быть зачислены в официально утвержденное подразделение Кадетского корпуса. Отдельные школы устанавливают критерии для членства, но CACC не делает различий в членстве в базисе какого-либо юридически защищенного класса.

4. Сколько стоит стать курсантом студенту?

Курсант не требует затрат. Униформа предоставляется бесплатно. Кадеты могут приобрести парадную обувь для форменной одежды, чтобы улучшить внешний вид своей формы, но такие покупки не требуются.

5. Сколько часов в неделю проводит кадетский корпус?

Каждая школа устанавливает свою собственную политику, но обычно классы кадетского корпуса собираются на один урок в учебный день, как и уроки английского языка, математики или естествознания.

6. Получают ли студенты академические кредиты по программам Кадетского корпуса?

Школы могут засчитать сдачу класса CACC. Большинство школ выдают за курс физическое воспитание и / или факультативное и / или профессиональное / техническое / профессиональное образование.

7. Кто устанавливает программу обучения по программам кадетского корпуса?

Военный департамент Калифорнии опубликовал обширную учебную программу, которая включает такие темы, как:

  • Теория лидерства, менеджмент и практическое применение теории лидерства
  • Базовые военные учения
  • Первая помощь / CPR
  • Карта и компас для чтения и ориентирование
  • Патриотическая деятельность
  • Гражданство
  • Учебные навыки, навыки сдачи экзаменов и навыки ведения заметок
  • Урегулирование конфликтов и управление гневом
  • Физическая подготовка и благополучие
  • Индивидуальные, парные и командные виды спорта
  • Санитарное просвещение
  • Академическая лексика
  • Стратегии чтения и письма
  • и многое другое

8.Какая польза студенту от того, что он кадет?

Бывший полковник-кадет Майкл Смит, который сейчас является начальником пожарной службы Сан-Мануэльского отряда индейцев-миссионеров, говорит об этом лучше всего. «Калифорнийский кадетский корпус превратил меня в человека и лидера, которым я являюсь сегодня. Я научился критически мыслить, вести людей, вести себя, участвовать в жизни своего сообщества, учиться на своих неудачах, преодолевать препятствия, обрести уверенность в себе, управлять ресурсами, ставить и достигать целей, а также эффективно взаимодействовать с другими.Проще говоря, без Калифорнийского кадетского корпуса я бы никогда не добился тех успехов, которых добился как в личной, так и в профессиональной жизни ».

9. Какая польза для школы от спонсирования программы кадетского корпуса?

Школы, в которых есть программы кадетских корпусов, считают, что эти программы изменили жизнь многих детей. Сэнди Роббинс, бывший директор средней школы Сан-Горгонио в Сан-Бернардино, в 2006 году дала интервью о влиянии программы на ее кампус.«Учащиеся, участвующие в программе, говорят, что теперь у них есть причина ходить в школу. Раньше они не обязательно посещали школу. Теперь они здесь каждый день. Они хотят хорошо учиться, потому что кадетские программы ожидают от них того же. они очень гордятся своей формой, медалями и лентами. Они — лучшие граждане, которые серьезно относятся к патриотизму. Программа учит их, что им нужно работать в команде и уважать других. Я бы хотел, чтобы мы могли предложить эту программу еще сотне детей в школе.Я видел, как это полностью изменило некоторых из них ».

10. Существуют ли внеклассные или летние программы для курсантов?

Существует множество программ после уроков, выходных и летних, которые спонсируются частями кадетского корпуса. Отдельные школы принадлежат региональным подразделениям, именуемым «Бригадами», которые часто спонсируют различные походы, поездки на военные базы и образовательные программы на открытом воздухе. Кроме того, штат спонсирует ежегодный десятидневный летний лагерь в лагере Сан-Луис-Обиспо, который открыт для всех курсантов со всего штата.

11. Требуется ли студенту разрешение родителей или разрешение на вступление в кадетский корпус?

В отдельных школах устанавливаются правила и формы разрешения родителей.

12. Каковы требования, чтобы стать взрослым кадровым членом Кадетского корпуса?

Положение о кадетах 1-4 устанавливает требования для взрослых, желающих присоединиться к программе.

13. Предоставляет ли военный департамент Калифорнии какое-либо обучение для взрослых сотрудников?

Корпус предлагает БЕСПЛАТНЫЕ ежегодные академии подготовки комендантов для всех новых взрослых членов.

14. Могут ли ученики одной школы, не имеющей программы кадетского корпуса, записаться и посещать соседнюю школу, в которой есть установленная программа?

Как правило, нет, если только «принимающая школа» не желает разрешить такое участие.

15. Получает ли военный департамент Калифорнии оплату взрослым сотрудникам за проезд?

При участии в спонсируемых государством мероприятиях, таких как летний лагерь и соревнования штата, взрослым членам персонала возмещаются расходы на проезд, а иногда и деньги из государственного бюджета по мере их наличия.

16. Требуется ли проверка биографических данных всех взрослых сотрудников?

Все взрослые, официально работающие в качестве совершеннолетних членов Калифорнийского кадетского корпуса, проходят проверку на наличие судимости как на уровне штата, так и на федеральном уровне в рамках подачи заявления на членство для совершеннолетних.

Отчет Пентагона: Китай теперь имеет крупнейший в мире военно-морской флот, поскольку Пекин расширяет военное влияние

Президент Китая Си Цзиньпин посещает военный корабль Военно-морского флота Народно-освободительной армии. Фото Синьхуа

Китай стремится создать вооруженные силы мирового класса, которые могут проводить совместные операции по всему миру, и уже может похвастаться крупнейшим в мире военно-морским флотом, согласно последней ежегодной оценке китайских вооруженных сил Пентагоном.

«Постоянное состояние военной неполноценности — это проклятие» для руководства Китая, и нигде не проявляется более очевидного в наращивании военно-морского флота, — заявил во вторник на форуме Американского института предпринимательства Чад Сбрагиа, заместитель помощника министра обороны Китая.

Коммунистическая партия Китая «становится все более уверенной в достижении своей цели» по созданию «армии мирового класса к 2049 году». Ключевым компонентом является продолжающееся наращивание военно-морских сил Китая от его надводных сил до подводных лодок с баллистическими ракетами.Он сказал, что ее флот насчитывает 350 боевых кораблей по сравнению с 293 кораблями США.

«Я также хотел бы обратить ваше внимание на системы вооружения, и важно подчеркнуть преимущества китайского судостроения с точки зрения размера флота, оба в контексте более широких модернизационных амбиций, виртуального класса вооруженных сил. Это долгосрочная задача, и она не ограничивается одной переменной, которой будет общее количество судов, грузоподъемность, возможности, местоположение, положение, действия и другие аспекты », — сказал он небольшой группе репортеров в брифинг в Пентагоне.

Sbragia сказал, что Пентагон ожидает, что китайский флот будет насчитывать 360 боевых кораблей к концу этого десятилетия.

Он добавил на форуме AEI, что Пекин с его новой уверенностью стал «более настойчивым» в своих территориальных спорах со своими соседями — от Индии до Тайваня и Южно-Китайского моря.

В то время как «числа — это только один элемент» в измерении военной мощи, Китай также испытывает свои дальние моря, исследуя потенциальные базы от Мьянмы до Африки и Южной Америки.

«Глобальная сеть военной логистики НОАК может помешать военным операциям США и наших союзников и обеспечить гибкость для поддержки наступательных операций против Соединенных Штатов», — сказал он репортерам.

Спуск на воду большой палубы-амфибии Type 75 в Шанхае 25 сентября 2019 г. Фото ПЛАНА

На мероприятии AEI он добавил, что Пекин также продолжает увеличивать свои оборонные расходы по всем направлениям — от ракет до ядерных сил и космоса. Он сказал, что в отчете ожидается, что Пекин удвоит свои ядерные запасы, составляющие 200 единиц оружия, в течение следующих 10 лет.«Количество боеголовок — это еще не вся картина», — сказал он. Инвестиции также вкладываются в подводные лодки, крылатые ракеты воздушного базирования, модифицированные бомбардировщики, «полный комплект и мощность» ее ядерной программы.

В докладе «указывается, что почти полное отсутствие прозрачности Китая в отношении своих ядерных сил вызывает законные вопросы по поводу намерений Китая, поскольку он размещает более крупные и более мощные ядерные силы. И это включает в себя близкое завершение того, что мы считаем триадой, которая будет включать в себя эти наземные виды возможностей », — сказал Сбрагия в Пентагоне.Он упомянул о большем количестве наземных ракетных установок и строительстве наземных шахт.

Sbragia указал на форуме AEI, что Китай сделал упор на разработку программы баллистических ракет средней дальности для достижения асимметричного преимущества над Соединенными Штатами и демонстрации этой способности соседним странам. Договор о ракетах средней и меньшей дальности [РСМД] запрещал Соединенным Штатам и России продолжать разработку этого оружия.

Размещение Москвой крылатых ракет средней дальности привело к тому, что Соединенные Штаты заявили, что они больше не связаны условиями договора.

Китай продемонстрировал эту способность ранее этим летом на одном из своих крупнейших военных учений с боевой стрельбой. Ракеты приземлились в спорных территориальных водах.

Sbragia призвал китайцев к тому, что они заявили, что они соблюдают приемлемые нормы международного поведения и стремятся к мирному разрешению споров, но затем развернулись и провели подобные учения и отклонили решения международного трибунала против них.

«Мы увеличили боевые действия» в ответ.Он имел в виду облет американских самолетов U-2 над учениями и свободу навигации в Южно-Китайском море и других местах.

«Когда мы говорим, что привержены; мы привержены. Мы все готовы »продемонстрировать открытый Индо-Тихоокеанский регион для Китая, союзников и партнеров.

На снимках с ракет «они сделали это специально», чтобы запугать других претендентов на эти воды. «Мы не понимаем, почему китайцы так поступают. [Но] вот и мы снова «противодействуем издевательствам над Китаем.

«Ревизионистская политика», которую проводит Си Цзиньпин, включает пересмотр международного порядка правил, которые управляли поведением более 70 лет.«Ситуация быстро меняется» в стремлении Китая к статусу великой державы.

«НОАК [Народно-освободительная армия] предназначена не только для того, чтобы быть образцом современности» в оснащении других держав и соседних стран. Он добавил, что структура военного командования также становится более привычной к совместным действиям своих сил, новаторской в ​​тактике и операциях и лучше разбирается в том, что значит управлять вооруженными силами в глобальном масштабе.

Сбрагия сказал, что лидеры Китая осознают, что «его армия не имеет 10 футов в высоту, но [их] цель в конечном итоге — достичь 10 футов в высоту».”

Ближе к материковой части Китая Сбрагия сказал, что «объединение Тайваня, Макао и Гонконга имеет важное значение» для видения Си Цзиньпином будущего Пекина. «2020 год стал для Китая критическим маркером» в развитии его десантных сил, что необходимо, если он попытается захватить Тайвань силой.

Хотя и не достигнув всех своих целей, Сбрагия сказал, что «стремится иметь инструменты компульсии и принуждения». Военно-морской флот недавно завершил два транзита через Тайваньский пролив, чтобы напомнить китайцам, что сила не является вариантом воссоединения.

Связанные

Новое место для спикера GCCC — Greater Garden City

ОБНОВЛЕНИЕ: место проведения этого мероприятия было изменено на Спортивный комплекс Денниса Перримана.

GARDEN CITY — Подполковник Брайан Мид, уроженец резерва морской пехоты США и уроженца района Гарден-Сити, выступит в 9 утра в пятницу, 12 ноября, в Pauline Joyce Fine Arts Auditorium. Dennis Perryman Athletic Complex at Garden. Городской общественный колледж.

Мероприятие, которое является бесплатным и открытым для публики, будет посвящено ежегодному Дню рождения Корпуса морской пехоты США, 10 ноября, и Дню ветеранов, 11 ноября.

Корпус морской пехоты был основан 10 ноября 1775 года для усиления военно-морских сил в Войне за независимость, в результате чего многовековой военной силе в этом году исполнилось 246 лет.

Мид родился и вырос на ферме в районе Гарден-Сити. Он поступил на службу в ВМС США в июне 1996 года после окончания средней школы Гарден-Сити.

Отмечая себя помощником машиниста 3-го класса, он был отобран в учебный корпус офицеров военно-морского резерва Канзасского университета.

После вступления в должность 2-го лейтенанта и трех лет обучения в летной школе, Мид совершил четыре боевых вылета в Ирак (2006, 2007, 2008) и Афганистан (2010).

Первые два тура были с VMAQ-2, где он служил офицером по электронному противодействию в EA-6B Prowler. Следующие два тура были с 5t ANGLICO, где он служил передовым авиадиспетчером в составе иностранных сил в Ираке и Афганистане.Он был награжден за доблесть под огнем в Афганистане и был одним из четырех морских пехотинцев, признанных Морской лигой в том году.

Mead покинул действительную военную службу в общей сложности 11 лет в 2011 году и поступил в резервные силы морской пехоты США. Он был активирован трижды.

Вместе с Командованием киберпространства сил морской пехоты он участвовал в развитии возникающих киберсил.

Вместе с Объединенным командованием по обеспечению возможностей он служил планировщиком действий в кризисных ситуациях и четыре раза отправлялся в боевые командования, включая Корею, в разгар северокорейского кризиса «Ракетчик».

Как гражданское лицо, Мид в настоящее время работает в MAGAerospace, работая в зонах боевых действий и кризисных зонах, чтобы предоставлять клиентам специализированные авиационные услуги. Он заканчивает MBA в колледже Новой Англии и имеет профессиональные сертификаты в трех областях: бизнес, авиация и информационные технологии.

Мид в настоящее время живет в Норфолке, штат Вирджиния, со своей женой и четырьмя детьми, где он работает советником по иностранным силам безопасности в Группе сотрудничества в области безопасности морской пехоты.


Для получения дополнительной информации о мероприятии свяжитесь с Леонардом Хитцем по адресу [email protected]

Хитц, член ветеранов морской пехоты Западного Канзаса, в настоящее время является членом Попечительского совета GCCC.

Кадетов Технологического корпуса Вирджинии | Кадетский технический корпус Вирджинии

Кадетский технический корпус Вирджинии | Кадетский технический корпус Вирджинии | Технологический институт Вирджинии

Глобальные этические лидеры… Сейчас, больше, чем когда-либо

Мы прослеживаем нашу историю до основания Virginia Tech в 1872 году, но наш опыт является современным, гибким и непохожим на все остальное, что предлагается в кампусе.Наша четырехлетняя программа развития лидеров на полную ставку направлена ​​на развитие командной работы, характера и навыков решения проблем, которые имеют значение в современном мире.

Курсант ведет экскурсию.

Курсант получил стипендию от жертвователя.

Курсанты стоят в строю.

Художественный рисунок корпуса командования и военного дела

Выбери свой путь

По направлению «Военный лидер» вы пройдете подготовку, чтобы стать военным офицером после окончания учебы.Вы будете иметь право на получение национальных стипендий ROTC. На Пути Гражданина-Лидера нет никаких военных обязательств. Вы примените полученные навыки лидерства непосредственно на своей первой работе.

Члены семьи прикрепляют знаки различия к новоизбранному 2-му лейтенанту армии.

Курсант сидит в кабине самолета.

Гардемарины планируют мероприятие.

Кадет Брук Эдвардс ’17 (слева) и Джейсон Райдингер из Northwest Mutual в Роаноке, член Консультативного совета Citizen-Leader Track, участвуют в имитационном собеседовании во время мероприятия по профессиональной подготовке VPI Batallion’s JobEx.

Кадет увольняет шкипера.

Хайти-трусики выступают перед домашним футбольным матчем.

Выпускники и друзья

Активные и заинтересованные выпускники являются неотъемлемой частью успеха Корпуса, независимо от того, возвращаются ли они, чтобы поговорить с кадетами о своем опыте лидерства, добровольно участвовать в мероприятиях Корпуса или участвовать в них, выступать в качестве чемпионов класса или, что наиболее важно, стать наставниками для курсантов.

Игра Бостонского колледжа Hokie Hero: капитан армии США Уильям Чанг ’15 направлен в Афганистан.

Флаг Технологического института Вирджинии развевается с надводной подводной лодки.

Комендатура

Зал Лейн, 141 (0213)
280 Торговый центр выпускников
Блэксбург, VA 24061

  • [email protected]
  • Стойка регистрации: 540-231-6413
  • Запись: 540-231-6858
  • Выпускники: 540-231-7431
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *