30 сш – характеристики и цены, фотографии и обзор

    Содержание

    СШ №30 г.Минска

    Директор школы:  Чурбанова Светлана Николаевна

    Телефон: (017) 216-25-44

    Факс: (017) 222-10-10.

    Почтовый адрес: 220007, г. Минск, ул. Жуковского,11.

    Адрес электронной почты: [email protected]

    Микрорайон школы, закрепленный за школой на 2018/2019 учебный год для осуществления учета детей, подлежащих обучению на уровне общего среднего образования: 

    Улицы:

     

    Воронянского

    д. № 21, д. № 23, д. № 25, д. № 27, д.  № 50 (корпуса 3, 4), д. №  52, д. № 54, д. № 56, д. № 58, д. № 60,  д. № 62, д. № 64

    Жуковского

    (нечётная сторона) д. № 29 Б

    Левкова

    д. № 3 (корпуса 1, 2), д. № 6 (корпус 1),            д. № 10, д. № 12, д. № 13, д. № 14, д. № 15,      д. № 17, д. №19, д. №30 д. №35 (корпуса 1, 2)    д. № 45

    Володько

     

    Сенницкая

    д. № 94-114

    Нефтяная

     

    Физкультурная

     

    Вильямса

     

    переулки:

     

    Аэродромный

     

    Нефтяной

     

    Физкультурный

     

    Вильямса

     

    Рогачевский

     

    проезд:     Сенницкий

     

     

     

     

     

    sch30.minsk.edu.by

    ВТЗ-30СШ Агромаш - технические характеристики


    Каждый человек, которому приходилось видеть небольшой трактор с кузовом, расположенным спереди, наверняка думал о том, что он едет задом наперед. Действительно, глядя на трактор ВТЗ-30СШ, возникают подобные ассоциации. Несмотря на нелепый вид, эта техника обладает внушительными техническими характеристиками и способна решать множество задач.

    В каких отраслях применяется техника ВТЗ-30СШ

    ВТЗ-30СШ – это самоходное шасси с длинной рамой, на которую установлена грузовая платформа. Вместо нее на раму может устанавливаться различное навесное оборудование, навесные, полунавесные и прицепные машины, а также погрузо-разгрузочные механизмы.

    Особенности конструкции и малые габариты определяют сферу применения данной техники. Она становится незаменимой для проведения следующих работ:

    Самоходные шасси Агромаш СШ — особенности

    • внутренней обработки теплиц и животноводческих ферм;
    • опрыскивания и опыления растений, а также внесения удобрений;
    • сбора урожая в сочетании с навесным овощеуборочным оборудованием;
    • обработки чайных, табачных и ягодных плантаций;
    • в качестве лесопосадочных машин;
    • уборки тротуаров и снега;
    • нанесения дорожной разметки;
    • в качестве ремонтных машин;
    • обеспечения работы сварочной техники.

    Самоходное шасси ВТЗ-30СШ востребовано в складских и логистических комплексах. Данную технику применяют в качестве погрузчика, подъемника и развозной машины.

    Основные технические характеристики трактора ВТЗ-30СШ

    Технические параметры представлены в таблице:

    МаркаАгромаш-30 СШЕд. измерения
    Эксплуатационная масса2440кг
    Масса грузовой платформы

    с механизмом подъема

    145кг
    Число передач

    переднего хода

    заднего хода

     

    6

    6

    Продольная база25000мм
    Габаритные размеры шасси

    длина

    ширина

    высота

     

    4205

    1630

    2570

    мм
    Ширина колеи

    по передним колесам

    по задним колесам

     

    1324–1424

    1314–1484

    мм
    Габаритные размеры грузовой платформы

    длина

    ширина

    высота

     

    2100

    1450

    365

    мм
    Диапазон скоростей5.39–23.86км/ч
    Грузоподъемность1т
    Дорожный просвет380мм

    Характеристика тракторов ВТЗ

    Характеристики двигателя

    В базовой комплектации техника ВТЗ-30СШ оснащается 4-хтактным двухцилиндровым двигателем, работающим на дизельном топливе. Охлаждение силового агрегата производится воздухом. Система воздушного охлаждения положительно сказывается на конструктивных особенностях двигателя и самой машины, повышая ее надежность и облегчая процесс эксплуатации.

    Двигатель трактора Агромаш-30 СШ

    Двигатель обладает следующими техническими параметрами:

    • эксплуатационной мощностью 30 л. с./22,1 кВт;
    • частотой вращения коленвала 2000 оборотов в минуту;
    • расходом топлива 180 г в час на каждую лошадиную силу или 245 г/кВт в час.

    Особенности трансмиссии и рулевого управления

    Компактных габаритов и жесткости рамы производителям удалось достичь за счет помещения трансмиссии вместе с коробкой переключения передач в чугунный корпус. ВТЗ-30СШ имеет по 6 скоростей при движении вперед и назад. Возможность блокировки дифференциала позволяет значительно улучшить проходимость техники.

    Агромаш-30 СШ в работе

    Трактор способен передвигаться со скоростью 5–25 км в час. Но по ровной асфальтированной дороге скорость может быть увеличена до 40 км в час. Правда, чрезмерная нагрузка на двигатель может неблагоприятно сказаться на его состоянии.

    Переключение передач осуществляется посредством двухдискового фрикционного сцепления, не требующего смазки. Привод вала отбора мощности снабжен отдельным диском.

    Остановка техники обеспечивается современными дисковыми тормозами, которые пришли на смену ленточным, устанавливаемым на предыдущую модель самоходного шасси. Эксплуатация трактора упрощается за счет гидрообъемного рулевого управления.

    Особенности рамной конструкции и ходовой части техники

    Агромаш-30СШ с навесным оборудованием

    Конструкция рамы состоит из брусьев, расположенных в передней и задней частях, а также труб, расположенных по бокам. Снизу к трубам приварены планки с гнездами для крепления навесного оборудования. ВТЗ-30СШ может эксплуатироваться вместе с любым дополнительным оборудованием вне зависимости от его габаритов. Его установка облегчается возможностью опоры на специальные площадки, которым оснащена ходовая часть техники.

    На передний и задний мосты установлены колеса разного размера. Они могут переставляться для изменения ширины колеи. Также особенностью ВТЗ-30СШ является возможность регулировки дорожного просвета.

    Техника оснащена независимым валом отбора мощности с числом оборотов 540 в минуту.

    Устройство рабочего места оператора

    В базовой комплектации трактор ВТЗ-30СШ оснащается двухдверной кабиной, обеспечивающей оператору комфортные условия работы в любое время года. Встроенные системы отопления и вентиляции позволяют поддерживать нормальный микроклимат зимой и летом.

    Рабочее место водителя трактора Агромаш-30СШ

    Переднее и заднее стекла оснащены системой обдува горячим воздухом. В кабине смонтировано освещение. Защиту от солнца обеспечивает специальный козырек. Рядом с рабочим местом оператора располагается место для термоса, аптечка, ящики для личных вещей и инструментов.

    Отличная обзорность стала возможной не только благодаря круговому остеклению, но и зеркалам заднего вида, закрепленным по обеим сторонам кабины. Переднее и заднее стекла техники оснащены стеклоочистителями. Но ветровое стекло дополнено стеклоомывателями.

    Мягкое, подрессоренное сиденье увеличивает ощущение комфорта и снижает усталость, неизменно присутствующую в процессе работы.

    Рассмотрев технические характеристики ВТЗ-30СШ, можно в полной мере оценить мощность и функциональность техники.

    Видео по теме: ВТЗ-30СШ


    specnavigator.ru

    Тридцатая школа - гдз и решебники

    Встречайте новые решебники от Тридцатой Школы:

     

    Добро пожаловать на сайт 30school.ru Тридцатая школа!

    Нагрузка на школьников в наши дни большая. И за количеством домашних заданий по основным предметам, иногда тяжело успеть выполнить все заданные в школе задания. А иногда просто нет возможности и времени, чтобы выполнить все задания. Именно поэтому мы создали базу готовых домашних работ для помощи родителям в проверке домашних заданий, школьникам с 1 по 11 классы в усвоении школьной программы. Среди предметов – готовые решения по истории, биологии, обществознанию, алгебре, геометрии, физике, химии, английском, русскому языку, обж, информатике, литературе и даже по немецкому языку.

    Вы сомневаетесь в ответах домашней работы?
    Просто зайдите в нужный предмет сверьте ваше решение с решебником.
    Все ответы составлены и проверены администраторами сайта, это гарантирует точность и хорошие оценки.
    Чем будут полезны сборники готовых домашних заданий от тридцатой школы:

    1. Пособия помогут родителям ответить на вопросы ребёнка и найти нужный ход решений задач.
    2. Вы сможете проверять насколько правильно выполнена домашняя работа.
    3. Решения задач, как правило, подробно описаны. И это поможет найти , где именно допущена ошибка при выполнении.
    4. Готовые домашние задания помогут закрепить пройденные темы и расширить знания по нужному предмету, изучить пропущенный материал и улучшить успеваемость.
    5. Вы сможете подготовиться к экзаменам и проверочным работам.

    На нашем сайте вы найдете много полезной информации для уроков!
    У нас размещены краткие содержания произведений и сочинения по литературе, шпаргалки для студентов, диктанты, рефераты, формулы по алгебре и геометрии, справочники и схемы по многим предметам.

    Также у нас есть сборники контрольных и проверочных работ, которые будут полезены для учителей при составлении заданий для тематических работ и экзаменов.
    Сайт "Тридцатая Школа" всегда с вами! Напоминаем, у нас есть мобильная версия, которой очень удобно пользоваться даже во время урока.

    Если у вас есть вопросы, пишите нам в официальной группе вконтакте http://vk.com/official30school. В сообществе мы размещаем новости о добавленных решебниках, отвечаем на вопросы и просто стараемся поднимать настроение. Присоединяйтесь!

    Администраторы сайта постоянно обновляют материал на сайте и всегда открыты к сотрудничеству. Если у вас есть заполненная рабочая тетрадь, ответы на вопросы учебника, тогда пишите нам в группу Вконтакте. Мы купим у вас рабочие тетради, контурные карты и другой материал!

    Если вы нигде не можете найти нужный вам решебник, то присылайте его полный вариант. Мы ответим на все задания и разместим его у нас на сайте!

    Теперь готовиться к уроку и делать домашние задания стало намного проще вместе с сайтом 30school!

     

    Выбирайте решебники по классам:

     

    Расписание каникул в этом учебном году:

    • Осенние каникулыС 31 Октября 2015 по 08 Ноября 2015
    • Зимние каникулыС 26 Декабря 2015 по 10 Января 2016
    • Весенние каникулыС 25 Марта 2016 по 03 Апреля 2016

    30school.ru

    Главная страница МБОУ «СОШ №30» г. Чебоксары / Портал образования ЧР

    Деятельность МБОУ «СОШ №30» г.Чебоксары направлена на удовлетворение социального заказа, ориентированного как на общекультурную составляющую, так и на интеллектуально-творческую деятельность.

    В МБОУ «СОШ №30» г.Чебоксары на первой ступени обучения реализуются программа для общеобразовательных классов «Школа России»

    Набор обучающихся для обучения производится без конкурса, при условии достижения готовности к обучению. Для обеспечения доступности качественного образования используется очная форма освоения образовательных программ.

    Школа работает в одну смену. Три ступени образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование.

    Учебный план 1-4-ых классов ориентирован на 4 летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования. МБОУ "СОШ №30" г. Чебоксары работает по пятидневной учебной неделе.

    Учебный план для 5-9-ых классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ основного общего образования. В 9-ых классах часы, выделенные на национально-региональный компонент, используются на предпрофильную подготовку – на введение курсов по выбору.

    Учебный план для 10-11 классов ориентирован на 2-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ среднего общего образования. На старшей ступени ведется профильное обучение.

    В школе действуют следующие органы самоуправления в соответствии с Уставом школы: общешкольное собрание родителей (конференция), Управляющий Совет школы, Педагогический Совет, Общешкольное собрание работников школы, Детская и молодежная организация «Радуга», порядок работы и компетенция которых регламентируются соответствующими положениями.

    Сформировавшаяся уникальная образовательная среда создает возможность организации, осуществления деятельности в школе музея 324 ВДКСД, который по праву можно считать школьным наследием.

    На протяжении всей истории МБОУ «СОШ №30» имеет три устойчивые характеристики, определяющие ее привлекательность:

    - стабильный педагогический состав, способный обеспечить высокий уровень обученности и качества знаний, конкурентоспособность выпускников;

    - особая социокультурная среда, способствующая комфортно себя чувствовать всем участникам образовательного процесса;

    - использование новых педагогических технологий, формирующих творческую, способную к саморазвитию, социально-адаптированную личность.

    www.sosh30-gcheb.edu21.cap.ru

    Самоходное шасси ВТЗ-30СШ. Трактор Т-16. Отечественные самоходные шасси

    Один из крупных тракторных заводов СССР располагался в городе Харьков. Предприятие имело название Харьковский тракторосборочный завод, с середины 60-х годов измененное на Харьковский завод тракторных самоходных шасси (ХЗТСШ). Основной продукцией завода были самоходные шасси отечественной разработки.

    Конструкция машины

    Конструктивно машина представляет собой моторизованное транспортное средство, построенное с использованием узлов тракторной техники. Самоходное шасси Т 16 выполнено по заднемоторной схеме, с расположением места водителя над силовым агрегатом. К двигателю крепится короткая трубчатая рама, служащая основанием для установки бортового кузова или различного специализированного оборудования. На фотографии типичное шасси Т 16 в реальной эксплуатации.

    Благодаря такой компоновке водитель шасси имеет хороший обзор обрабатываемой территории и навесных узлов. Центр тяжести машины смещен к оси ведущих задних колес, чем обеспечивается надежное сцепление с поверхностью. Для привода различных вспомогательных устройств на коробке передач имеется до трех точек для установки коробок отбора мощности. Для привода стационарных установок может использоваться приводной шкив. Кроме того, шасси может оснащаться гидравлической системой.

    Шасси могло комплектоваться самосвальной платформой, сельскохозяйственным или коммунальным оборудованием, установками для ремонта и обслуживания дорог. Максимальная грузоподъемность шасси – до одной тонны. Необходимо отметить, что машина изначально создавалась с прицелом на использование в сельском хозяйстве. Увеличенный до 56 см дорожный просвет шасси позволяет вести обработку виноградных культур.

    Тракторное самоходное шасси Т 16 стало одним из самых массовых в мире – всего было выпущено более 600 тысяч экземпляров машины. За характерный внешний вид шасси имело в СССР распространенные прозвища «Драпунец» или «Попрошайка». Общий вид машины представлен на фотографии.

    Колеса шасси

    Размеры шин в ходе производства не менялись. Ведущие колеса имели размер 9,50-32, рулевые передние – 6,5-16. Поскольку передние шины работали под высокой нагрузкой, то они имели усиленную конструкцию.

    Колея всех колес могла регулироваться по четырем фиксированным значениям, что позволяло расширить диапазона применения машины. В зависимости от настройки колея задних колес составляла от 1264 до 1750 мм, передних – от 1280 до 1800 мм.

    Двигатель и агрегаты

    В качестве силового агрегата на шасси использовался четырехтактный дизельный двигатель с двумя цилиндрами и с воздушным охлаждением. В конструкции двигателя был реализован принцип образования смеси в предкамере. Предкамера была выполнена в виде отдельной детали, запрессованной в головку блока. Размер предкамеры был чуть больше трети от полного объема камеры сгорания.

    Основной деталью двигателя служил чугунный картер, к передней части которого крепилась алюминиевый корпус шестерен привода распределительного вала. Распределительный вал был установлен на шарикоподшипниках, что является нестандартным решением. На съемной наружной крышке корпуса имелась горловина для заливки масла и сапун вентиляции картера. На передней части мотора имелся ременной привод генератора и вентилятора. Привод осуществлялся от шкива на переднем конце коленчатого вала дизеля. На противоположной стороне двигателя имелся кожух маховика, к которому крепился электрический стартер. Общий вид двигателя представлен на фотографиях.

    На картере имелись два отверстия для установки цилиндров, четыре - под направляющие штанг привода клапанов и восемь – для шпилек крепления цилиндров. Чугунный цилиндр имел развитые рёбра охлаждения. Внутренняя поверхность цилиндра была обработана соответствующим образом и являлась рабочей поверхностью. На каждом цилиндре имелась индивидуальная головка с ребрами охлаждения. Ранние варианты головки могли быть из чугуна. Чугунные детали на производстве быстро заменили алюминиевыми. Благодаря замене материала удалось оптимизировать процессы сгорания и улучшить топливную экономичность двигателя. Каждый комплект из головки и цилиндра крепился на четырех шпильках к картеру.

    Охлаждение двигателя осуществлялось потоком воздуха от осевого вентилятора, направленным с помощью кожуха и дефлекторов. На ранней модели двигателя Д 16 поток воздуха направлялся только дефлекторами. Интенсивность потока можно было регулировать особым дроссельным клапаном на входе в воздухозаборник. Снаружи на картере устанавливались двухплунжерный насос для подачи топлива и два фильтра для масла – тонкой и грубой очистки. Насос штатно оснащался регулятором оборотов. Запас топлива находится в баке под сидением водителя.

    Трансмиссия

    Двигатель комплектуется семискоростной коробкой передач с механическим управлением. Коробка имеет одну передачу заднего хода. Благодаря большому числу передач шасси может работать в широком диапазоне скоростей и развивать значительные тяговые усилия. Коробка передач имеет поперечное расположение валов, что позволило уменьшить длину картера и использовать для передачи момента на дифференциал цилиндрические шестерни.

    Ранние версии

    Завод ХЗТСШ освоил выпуск первой модели шасси под обозначением Т 16 в 1961 году. По конструкции машина представляла собой значительно модернизированную версию ДСШ 14. Первый вариант выпускался малыми тиражами, и всего за 6 лет было собрано чуть больше 63 тыс. машин. Фотография ДСШ 14 ниже (из архива Петера Шихалеева, 1952 год).

    Одним из отличий ранних шасси является дизель Д 16 с мощностью около 16 л.с. На коробке скоростей имелось два вала отбора мощности – основной и синхронный. Внешне шасси отличалось отсутствием кабины водителя, имелся лишь легкий тент на съемных дугах.

    Первая модернизация

    Одним из основных недостатков ранней версии самоходного шасси была недостаточная мощность двигателя. Поэтому в 1967 году машину модернизировали, установив 25-сильный дизель. За счет этого удалось увеличить максимальную скорость машины и улучшить проходимость. Новая модель могла оснащаться закрытой кабиной с двумя дверями. Крыша кабины изготовлялась из брезента.

    Модернизированный вариант шасси получил обозначение Т 16М и продержался на конвейере до 1995 года. За это время завод собрал 470 тыс. экземпляров машины. Общий вид шасси Т 16М на фото.

    Вторая модернизация

    В середине 80-х годов шасси получило цельнометаллическую кабину для водителя и новый дизельный двигатель Д 21А с мощностью 25 л.с. Была проведена комплексная доработка узлов машины, позволившая увеличить ресурс и снизить трудоёмкость обслуживания. Именно на этой модели внедрили три вала отбора мощности на коробке передач. Такой вариант получил обозначение Т 16МГ и производился параллельно с Т 16М до 1995 года. На фотографии типичный экземпляр Т 16МГ.

    Новая машина обладала гораздо лучшими данными. Более эластичный дизель позволил снизить минимальную скорость машины до 1,6 км/час с применением пониженной передачи. Благодаря этому шасси стало популярным при выполнении дорожных и сельскохозяйственных работ. На Т 16М ввели возможность опрокидывания кузова, с приводом от гидравлического цилиндра.

    Шасси увеличенной мощности

    В 60-е годы в головном конструкторском бюро по комбайнам и самоходным шасси были созданы несколько проектов машин с использованием узлов более мощных тракторов. Шасси предназначались для установки различных комбайновых надстроек.

    Одним из таких изделий стал агрегат СШ 75 «Таганрожец», выпуск которого начался в 1965 году на Таганрогском заводе. Конструктивно машины представляла собой раму на колесах, на которой стали двигатель, узлы трансмиссии, кабина и гидравлические приводы. СШ 75 оснащался четырехцилиндровым 75-сильным дизелем СМД 14Б с жидкостным охлаждением. Один из сохранившихся «Таганрожцев» представлен на фотографии.

    Выпуск сельскохозяйственных самоходных шасси продолжался до начала 70-х годов, всего было изготовлено почти 21 тыс. машин. Различные навесные устройства для комплектации машин выпускались на том же заводе. В зависимости от типа навески кабина могла стоять в разной точке шасси. Точки установки были по центру над передней осью или сбоку над любым из ведущих колес. Например, при установке комбайна НК 4 кабина стояла сбоку, а при монтаже самосвального кузова НС 4 – по центру, над управляемыми колесами.

    Современные варианты

    В настоящее время тракторный завод во Владимире производит шасси ВТЗ 30СШ – универсальное транспортное средство для выполнения специальных работ в различных сферах хозяйства. По заказу машина может комплектоваться различным оборудованием для расширения диапазона применения. Благодаря большому клиренсу шасси преодолевает водные преграды с глубиной до 0,5 метра.

    Машина впервые появилась в 1998 году. Конструкция шасси создана на основе трактора 2032 и очень похоже на шасси Т 16. Отличием ВТЗ 30СШ является заднее расположение двигателя и трансмиссии. Для повышения комфорта водителя кабина имеет систему вентиляции и обогрева. Плоские переднее и заднее стекла оснащены стеклоочистителями. В стандартном оснащении шасси идет со стальной бортовой платформой с длиной 2,1 м и шириной почти 1,45 м. Платформа имеет невысокие борта и вмещает до 1000 кг различного груза. Владимирское шасси на фото ниже.

    В качестве силового агрегата используется 30-сильный дизель Д 120, представляющий собой модернизированный вариант Д 21А. Коробка передач имеет шесть скоростей и возможность реверса. Диапазон скоростей составляет от 5,4 до 24 км/час. На коробке имеется всего один независимый вал отбора мощности.

    fb.ru

    Трактор ВТЗ-30СШ технические характеристики

    Подробности
    Просмотров: 9821


    ВТЗ-30СШ трактор мощностью 30 л.с.


     

     

    Таблица технических характеристик трактора 

    Марка

    ВТЗ-30 СШ (Агромаш 50СШ)

    Двигатель

    дизельный Д120, четырехтактный,

    двухцилиндровый, воздушного охлаждения

    Частота вращения

    коленчатого вала, об, мин

    2000

    Эксплуатационная мощность, кВт(л.с.)

    22,1 (30)

    Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с. ч)

    245 (180)

    Эксплуатационная масса, кг

    2440

    Масса грузовой платформы

    с механизмом подъема, кг

    145

    Продольная база, мм

    2500

    Габаритные размеры шасси, мм

    длина

    ширина

    высота

    4205

    1630

    2570

    Габаритные размеры грузовой платформы, мм

    длина

    ширина

    высота

    2100

    1450

    365

    Ширина колеи, мм

    по передним колесам

    по задним колесам

     

    1324...1424

    1314...1484

    Число передач

    переднего хода

    заднего хода

    6

    6

    Диапазон скоростей, км/ч

    5.39...23.86

    Вал отбора мощности,тип

    независимый

    число оборотов, об/мин

    540

    Дорожный просвет, мм

    380

    Передний мост

    неведущий, портального типа

    Рулевое упраление

    гидрообъемное

    Грузоподьемность

    1000

    Кабина

    одноместная, каркасная, с вентиляцией, отоплением, освещением, стеклоочистителями, зеркалами заднего вида

    teh-agro.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о