359 детский сад – Добро пожаловать в наш детский сад!

    Добро пожаловать в наш детский сад!

    Полное наименование организации

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №359» городского округа Самара

    Сокращенное наименование

    МБДОУ «Детский сад №359» г.о. Самара

    Тип организации

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    Вид организации

    Детский сад общеразвивающего вида

    Дата создания образовательной организации

    1972

    Место нахождения образовательной организации

    Юридический адрес:

    443087 г. Самара, пр. Карла Маркса, 340

    Фактический адрес:

    443087 г. Самара, пр. Карла Маркса, 340

    ДОУ не имеет филиалов.

    Расположение образовательной организации

    МБДОУ расположено в Промышленном районе г. о. Самара внутри жилого района, имеет благоустроенный участок.

    Характеристика географических и социокультурных показателей ближайшего окружения ДОУ

    ДОУ занимает благоприятное местоположение: расположено внутри Промышленного района, внутри жилого массива, вблизи находится Шоколадная фабрика. Рядом расположена МБОУ «Школа №93» г.о. Самара, МБОУ «Школа №45» г.о. Самара

    Учредитель

    Муниципальное образование городского округа Самара. Функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация городского округа Самара

    Адрес учредителя

    443010 г. Самара, ул. Куйбышева, дом 137

    Интернет-приемная по обращениям граждан:

    [email protected]  

    Личный прием граждан: понедельник, вторник, среда: 8.30-17.30, четверг, пятница:: 8.30-16.30 (перерыв на обед: 12.30-13.18

    Администрация городского округа Самара

    Глава городского округа Самара –

    Лапушкина Елена Владимировна

    Приемная:

    Адрес: 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 137

    Телефон: 8 (846) 332-20-68

    Сайт: http://samadm.ru/authority/head-of-city-administration/?isBlind=0

     

    Министерство образования и науки Самарской области

    Министр образования и науки Самарской области –  Акопьян Виктор Альбертович

    Почтовый адрес:

    443099, г. Самара, ул. А. Толстого, 38/16

    Прием по личным вопросам - по вторникам с 15.00

    в соответствии с утвержденным на текущий месяц графиком

    Предварительная запись граждан на личный прием: тел. 333-50-01

    Сайт: http://www.educat.samregion.ru/

    Твиттер: @VAAkopian

     

    Департамент образования Администрации городского округа Самара

    Заместитель главы городского округа Самара - руководитель Департамента образования Администрации городского округа Самара - Чернега Елена Борисовна.

    График приема граждан:

    второй понедельник месяца, с 14-00 до 17-00 часов, по предварительной записи по тел. (846) 332-32-50 (консультант – Боднарчук Юлия Владимировна)

    Адрес: 443010 г. Самара, ул. Л.Толстого, 26

    Телефон: 8(846)332-33-50

    Факс: 8(846)333-58-02

    Адрес сайта: http://www.depsamobr.samregion.ru

    e-mail[email protected]

    Аккаунт в социальной сети Twitter: twitter.com/depsamobr63

    Заведующий МБДОУ «Детский сад №359» г. о. Самара

    Овчинникова Екатерина Вячеславовна

    телефон: 8(846) 953-07-35

    Часы приема:

    Понедельник – 14.00-17.00

    Четверг – 9.00-12.00

    Адрес электронной почты:

    [email protected]

    Адрес официального сайта:

    http://detsad359.ru/

    Аккаунт в социальной сети Twitter:https://twitter.com/mbdou359samara

    Контактные телефоны

     

    главный бухгалтер Микушева Елена Николаевна

    график работы: ежедневно с 8.30-17.00

    тел.: 8 (846) 956-22-15

    Режим работы образовательного учреждения

    пятидневная рабочая неделя в течение календарного года, в режиме 12-часового пребывания детей.

    Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни, установленные законодательством РФ.

    График работы образовательного учреждения

    С 07.00 до 19.00 с понедельника по пятницу

    Лицензия

    серия 63Л01 №0002695, регистрационный № 6987 от 14.12.2016

    Свидетельство об аккредитации

    нет

    Уровень образования

    дошкольное образование

    Форма обучения

    очная

    Срок обучения

    МБДОУ обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 3 до 7 лет.

    Язык обучения

    русский

    Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

     

    315

    Численность обучающихся по договорам об образовании за счет физических и (или) юридических лиц

     

    нет

     

    Наши реквизиты

    ИНН   6319057323    КПП 631901001

    ОГРН     1036300887204

    ОКПО   43956536

    ОКВЭД     80.10.1

    ОКТМ 36701000

    Юр.адрес:443087, г. Самара, пр. Карла Маркса,340.

     л/с 206.08.009.0    в Департаменте финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара

      р/с   40701810636013000001 

     в Отделении  Самара г. Самара

    БИК 043601001

    Условия приема

    Прием детей ведется согласно очереди. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в ДОУ регламентируется Постановление об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования" (с изменениями на 15 февраля 2018 года):

    http://docs.cntd.ru/document/464020269

    detsad359.ru

    Официальный сайт МОУ Детский сад №359

    Закрой окно - спаси ребенка!

    Уважаемые родители!
    За окном жаркое лето и это прекрасно. Но, пожалуйста, не забывайте при этом о безопасности своих детей!


    Читать дальше →

    "Железная дорога не место для игр!"

    На железной дороге за 2018 год произошло более 500 случаев травмирований,
    из них 74 травмирований несовершеннолетних.
    В результате травмирований 300 человек погибло,
    из которых 34 несовершеннолетние.

    В рамках профилактических мероприятий, направленных на сокращение численности несчастных случаев
    с участием несовершеннолетних на железнодорожных путях просмотрите

    Видеоролик "Железная дорога не место для игр!"


    http://yusut.sledcom.ru/document/1337756
    Читать дальше →

    Лето - время повышенной пожарной опасности.

    С наступлением теплых дней резко возрастает количество пожаров из-за детской шалости с огнем.
    С началом летних каникул дети все больше времени будут проводить на улице.
    Нередко в руках у кого-то из малышей в таких случаях оказываются спички и ребята начинают разводить костер, баловаться с огнем.
    Пожары могут быть предупреждены в том случае, если взрослые не допустят игр детей с огнем, установят за ними контроль.
    Пожары, как правило, возникают там, где не соблюдаются правила пожарной безопасности!
    Памятка действия при пожаре.pdf

    Берегите своих детей!
    Читать дальше →


    Показаны записи 1-3 из 15
    Все записи

    oshkole.ru

    Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 359 городского округа Самара

    № п/п

    ФИО работника

    Занимаемая должность

    Категория

    Преподаваемые дисциплины

    Учебная степень

    Ученое звание

    Наименование направления подготовки и (или) специальности

    Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

    Общий стаж работы по специальности

    Стаж работы в учреждении

    1.  

    Абаимова

    Людмила

    Николаевна

    Воспитатель

    высшая категория

    с 26.02.2015 г

    нет

    нет

    нет

    Среднее профессиональное,

    Самарский социально-педагогический колледж, 1999 г.

    Учитель начальных классов

     

    Психологическая грамотность современного педагога

    36 ч. ЦРО, март 2016 г.,

    Актуальные аспекты межкультурного общения

    36 ч. ЦРО, январь 2017 г.

    Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребёнка с ОВЗ

    36 ч. ЦРО, ноябрь 2018 г.

    Игры и занятия с особым ребёнком: практический аспект

    36 ч. ЦРО, декабрь 2018 г.

     

    Посещает курсы по профессиональной переподготовке в сфере дошкольного образования,

    252 ч. СИПКРО,

    окончание в августе 2019

    16

    13

    1.  

    Акимова

    Мария

    Григорьевна

    Воспитатель

    высшая категория

    с 22.11.2018 г

    нет

    нет

    нет

    Высшее,

    Казахский гуманитарно-юридический университет, 2009 г.

    Бакалавр Экономики

    Предшкольная подготовка в условиях ДОУ

    36 ч. ЦРО, 2016 г.,

    Патриотическое воспитание дошкольников в условиях ДОУ

    36 ч. ЦРО, 2017 г.,

    Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников в образовательной деятельности

    36 ч. ЦРО, 2017 г.,

    Технологические аспекты работы с неговорящими дошкольниками 36 ч. ЦРО, ноябрь 2018 г.,

    Игры и занятия с особым ребёнком: практический аспект

    36 ч. ЦРО, декабрь 2018 г.

     

    Диплом о профессиональной переподготовке в сфере дошкольного образования,

    252 ч. ЦРО, июнь 2015 г.

    6

    6

    1.  

    Артюшина Надежда Николаевна

    Воспитатель

    высшая категория

    с 25.10.2018 г

    нет

    нет

    Благодарственное письмо Администрации городского округа Самара Департамента образования, 2014 г.,

     

    Почётная грамота

    Администрации городского округа Самара Департамента образования, 2019 г.

     

    Среднее профессиональное,

    Куйбышевский индустриально-педагогический техникум профтехобразования,

    1985 г.

    Техник-механик, мастер п/обуч.

    Работа дошкольной образовательной организации по духовно-нравственному воспитанию детей

    36 ч. ЦРО, 2017 г.,

    Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников в образовательной деятельности

    36 ч. ЦРО, 2017 г.,

    предшкольная подготовка в условиях ДОУ

    36 ч. ЦРО, 2018 г.

    28

    3

    1.  

    Баженова Елизавета Леонидовна

    Учитель-логопед

    первая категория

    с 30.08.2018 г

    нет

    нет

    нет

    Высшее,

    ПГСГА, 2015 г.

    Учитель-логопед

    Современные коррекционно-развивающие технологии в работе учителя-логопеда

    Дифференцир. подход к организации образовательной деятельности детей с ОНР

    Игры и занятия с особым ребёнком: практический аспект

    36 ч. ЦРО, декабрь 2018 г

    Организационные основы  взаимодействия образовательных учреждений и ПМПК

    18 ч. ЦРО, декабрь 2018 г

     

    3

    3

    1.  

    Бугрова

    Лариса

    Юрьевна

    Воспитатель

    первая категория

    с 26.10.2017 г

    нет

    нет

    нет

    Среднее профессиональное,

    Самарский педагогический колледж, 2002 г.

    Воспитатель в дошкольных учреждениях

    Организация образовательного процесса в ДОУ

    72 ч. ЦРО, 2016

    Технологические аспекты проведения родительских собраний

    36 ч. ЦРО, февраль 2017

    Актуальные аспекты межкультурного общения

    36 ч. ЦРО, декабрь 2018

     

    18

    19

    1.  

    Бодягина Мария Александровна

    Инструктор по физической культуре

    первая категория

    с 28.05.2015 г

    нет

    нет

    нет

    Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, 2010 г.

    Организатор – методист дошкольного образования, педагог-психолог

    -

    6

    до года

    1.  

    Быкова

    Елена

    Геннадьевна

    Музыкальный руководитель

    первая категория

    с 26.10.2017 г

    нет

    нет

    нет

    Среднее профессиональное, Куйбышевское областное культурно-просветительское училище, 1990 г.

    Клубный работник, руководитель оркестра

    Информационно-коммуникационные технологии в образовании

    36 ч. ЦРО, июнь 2017

     

    Диплом о профессиональной переподготовке в сфере дошкольного образования,

    276 ч. ЦРО, январь 2017 г.

    21

    4

    1.  

    Доровик Юлия Михайловна

    Воспитатель

    первая категория

    с 28.12.2017 г

    нет

    нет

    нет

    Высшее,

    ПГСГА, 2014 г.

    Организатор-методист дошкольного образования

    Технологические аспекты работы с неговорящими дошкольниками 36 ч. ЦРО, ноябрь 2018 г.,

    Игры и занятия с особым ребёнком: практический аспект

    36 ч. ЦРО, декабрь 2018 г.

    11

    11

    1.  

    Жукова

    Ирина

    Александровна

    Воспитатель

    первая категория

    с 28.04.2016 г

    нет

    нет

    нет

    Среднее профессиональное,

    Самарское профессиональное училище №12, 1998 г.

    Оператор ЭВМ

    Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников в образовательной деятельности

    36 ч. ЦРО, 2017 г.

    Нормативно-правовые основы деятельности воспитателя ДОУ

    36 ч. ЦРО, февраль 2019 г.

     

    Диплом о профессиональной переподготовке в сфере дошкольного образования,

    252 ч. ЦРО, июнь 2015 г.

    5

    6

    1.  

    Захарова Любовь Васильевна

    Воспитатель

    первая категория с 28.12.2017 г

    нет

    нет

    нет

    Среднее профессиональное,

    Самарский педагогическое училище №2, 1993 г.

    Воспитатель в дошкольном учреждении

    Организация образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС

    72 ч. ЦРО, январь 2017 г.

     

    26

    26

    1.  

    Иванова Анастасия Александровна

    Воспитатель

    нет

    нет

    нет

    нет

    Самарский институт управления, 2015, Менеджер

    Посещает курсы о профессиональной переподготовке в сфере дошкольного образования,

    252 ч. СИПКРО,

    окончание в августе 2019

    до года

    3

    1.  

    Кулеева Светлана Юрьевна

    Воспитатель

    нет

    нет

    нет

    нет

    Высшее,

    самарская государственная академия культуры и искусств,1999 г.

    Библиотекарь

    Диплом о профессиональной переподготовке в сфере дошкольного образования,

    288 ч. ЦРО, май 2018 г.

    1

    1

    1.  

    Кузнецова

    Татьяна

    Викторовна

    Воспитатель

    высшая категория с 28.02.2019 г

    нет

    нет

    Благодарственное письмо Администрации городского округа Самара Департамента образования, 2013 г.

     

    Почётная грамота Администрации городского округа Самара Департамента образования, 2015 г.

    Высшее, 

    Куйбышевский педагогический институт, 1979 г.

    Учитель русского языка и литературы

    Игры и занятия с особым ребёнком: практический аспект

    36 ч. ЦРО, декабрь 2018 г.

     

    38

    28

    1.  

    Константинова

    Людмила

    Алексеевна

    Воспитатель

    первая категория

    с 28.04.2016 г

    нет

    нет

    нет

    Высшее,

    Самарский государственный педагогический университет, 2004 г.

    Учитель математики и физики

    Становление профессиональной деятельности воспитателя

    144 ч. ЦРО, 2015 г.,

    Технологические аспекты проведения родительских собраний

    36 ч. ЦРО, 2017 г.,

    Нормативно-правовые основы деятельности воспитателя ДОУ

    36 ч. ЦРО, февраль 2019 г.

     

    Диплом о профессиональной переподготовке в сфере дошкольного образования,

    276 ч. ЦРО, ноябрь 2017

    5

    5

    1.  

    Коротина Мария Сергеевна

    Педагог-психолог

    первая категория

    с 26.04.2018 г

    нет

    нет

    нет

    Высшее,

    Московский государственный педагогический университет, 2001 г.

    Педагог-психолог

    Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребёнка с ОВЗ

    36 ч. ЦРО, 2017

    Организационные основы  взаимодействия образовательных учреждений и ПМПК

    18 ч. ЦРО, декабрь 2018 г

    Современные технологии в работе педагога-психолога

    36 ч. ЦРО, февраль 2019 г

     

    17

    2

    1.  

    Мартиросова Лиана Рачиковна

    Воспитатель

    нет

    нет

    нет

    нет

    Высшее,

    ГОУ ВПО «Пятигорский государственный технологический университет», 2010 г.

    Маркетолог

    Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребёнка с ОВЗ

    36 ч. ЦРО, ноябрь 2018 г.

    Игры и занятия с особым ребёнком: практический аспект

    36 ч. ЦРО, декабрь 2018 г.

    Диплом о профессиональной переподготовке в сфере дошкольного образования, август 2017 г

    1

    1

    1.  

    Овчинникова Екатерина Вячеславовна

    Заведующий

    соответствие с 10.12.2018 г

    нет

    нет

    Почётная грамота

    Министерства образования и  науки РФ, 2006 г.

    Высшее,

    Магаданский международный университет, 1995 г.

    Учитель рус. языка и

    литературы

    2011, 2014, 2015 г. Москва

    10.2016-09.2017

    2017

    ЦРО менеджмент образования,

    июнь 2017

    22

    с 18.09.

    2018 г.

    1.  

    Попова

    Елена

    Александровна

    Воспитатель

    высшая категория

    с 27.04.2017 г

    нет

    нет

    нет

    Высшее,

    Самарский государственный технический университет, 1996 г.

    Инженер-системотехник

    Становление профессиональной деятельности воспитателя

    72 ч. ЦРО, февраль 2016 г.,

    Технологические аспекты проведения родительских собраний

    36 ч. ЦРО, февраль 2017 г.,

    Актуальные аспекты межкультурного общения

    36 ч. ЦРО, январь 2017 г.,

    Технологические аспекты работы с неговорящими дошкольниками 36 ч. ЦРО, ноябрь 2018 г.,

    Игры и занятия с особым ребёнком: практический аспект

    36 ч. ЦРО, декабрь 2018 г.

     

    Диплом о профессиональной переподготовке в сфере дошкольного образования,

    288 ч. ЦРО, июнь 2018 г.

    18

    19

    1.  

    Регета

    Елена

    Константиновна

    Воспитатель

    высшая категория

    с 26.04.2018 г

    нет

    нет

    нет

    Среднее профессиональное, Самарский машиностроительный техникум, 1997 г.

     

    Становление профессиональной деятельности воспитателя

    72 ч. ЦРО, февраль 2016

    Игры и занятия с особым ребёнком: практический аспект

    36 ч. ЦРО, декабрь 2018 г.

     

    Диплом о профессиональной переподготовке в сфере дошкольного образования,

    252 ч. ЦРО, 2016

    5

    7

    1.  

    Саяпина

    Инна

    Ивановна

    Воспитатель

    первая категория с 28.02.2019

    нет

    нет

    нет

    Среднее профессиональное,

    Ноябрьский педагогический колледж, 2001 г.

    Учитель начальных классов

    Организация образовательного процесса в ДОУ

    72 ч. ЦРО, январь 2016

     

    Диплом о профессиональной переподготовке в сфере дошкольного образования,

    276 ч. ЦРО, ноябрь 2017 г.

    13

    6

    1.  

    Сверчкова

    Марина Николаевна

    Воспитатель

    первая категория

    с 26.01.2017 г

    нет

    нет

    нет

    Высшее,

    Московский государственный педагогический университет, 2014 г.

    Бакалавр по направлению педагогическое образование

    Работа дошкольной образовательной организации по духовно-нравственному воспитанию детей

    36 ч. ЦРО, октябрь 2017 г.

    Актуальные аспекты межкультурного общения

    36 ч. ЦРО, декабрь 2018 г.

     

    26

    9

    1.  

    Семинова

    Александра

    Сергеевна

    Воспитатель

    первая категория

    с 26.02.2015 г

    нет

    нет

    нет

    Высшее,

    Самарский государственный университет, 2005 г.

    Преподаватель биолог

    Становление профессиональной деятельности воспитателя дошкольной организации

    144 ч. ЦРО, ноябрь 2015 г.

     Технологические аспекты работы с неговорящими дошкольниками 36 ч. ЦРО, ноябрь 2018 г.

     

    Диплом о профессиональной переподготовке в сфере дошкольного образования,

    276 ч. ЦРО, ноябрь 2017 г.

    6

    6

    1.  

    Ситникова

    Ольга

    Владимировна

    Музыкальный руководитель

    высшая категория

    с 24.04.2014 г

    нет

    нет

    Почётная грамота

    Министерства образования и  науки РФ, 2013 г.

    Среднее профессиональное, Куйбышевское педагогическое училище, 1979 г.

    Воспитатель детского сада

    Музыкальное искусство и художественная деятельность – основа музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста, 72ч

    НОУ ДПО Институт дистанционного повышения квалификации, июль 2014 г.

    Технологические аспекты деятельности воспитателя по реализации ООП ДОУ,

    36 ч. СФ ГБОУ ВПО МГПУ, март 2014 г

    38

    38

    1.  

    Смирнова Александра Алексеевна

    Воспитатель

    нет

    нет

    нет

    нет

    Высшее,

    АМОУ ВПО «Самарская академия государственного и муниципального управления», 2011 г.

    Экономист

    Посещает курсы  профессиональной переподготовке в сфере дошкольного образования,

    252 ч. ЦРО,

    окончание июнь 2019

    до 1 года

    до 1 года

    1.  

    Тюдина

    Наталья

    Владимировна

    Воспитатель

    высшая категория

    с 27.09.2018 г

     

    нет

    нет

    Благодарственное письмо Администрации городского округа Самара Департамента образования, 2017 г

    Высшее,

    Университет Российской академии образования,2004 г.

    Экономист

    Становление профессиональной деятельности воспитателя

    72 ч. ЦРО, февраль 2016 г.,

     

    Диплом о профессиональной переподготовке в сфере дошкольного образования,

    276 ч. ЦРО, декабрь 2017 г

    14

    14

    1.  

    Федюнина

    Ирина

    Владимировна

    Старший воспитатель

    высшая категория

    с 26.10.2017 г

    нет

    нет

    Благодарственное письмо Администрации городского округа Самара Департамента образования, 2013 г.

     

    Благодарность Министерства образования и науки Самарской области, 2017 г.

    Высшее,

    Оренбургский государственный педагогический университет, 2004г.

    Учитель математики

     

    Обеспечение качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

    18 ч. ГАОУ ДПО МЦКО, октябрь 2015 г.,

    Психологическая грамотность современного педагога

    36 ч. ЦРО, март 2016 г.,

    Разработка и реализация АООП ДО детей с ОВЗ в ДОО

    36 ч. ЦРО, январь 2018 г.,

    Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребёнка с ОВЗ

    36 ч. ЦРО, ноябрь 2018 г.

    Организационные основы  взаимодействия образовательных учреждений и ПМПК

    18 ч. ЦРО, декабрь 2018 г

     

    Диплом о профессиональной переподготовке в сфере управление образовательной организацией,

    600 ч. СИПКРО,

    декабрь 2017 г

    14

    14

    1.  

    Чванова

    Анна

    Сергеевна

    Воспитатель

    первая категория

    с 22.12.2016 г

    нет

    нет

    нет

    Высшее,

    Самарский государственный университет, 2001 г.

    Социальный педагог

    Педагогические и психологические основы профессиональной компетентности воспитателей дошкольных организаций в условиях реализации требований ФГОС ДО

    72 ч. НОЧУ ДПО «Самарский Учебный Центр», май 2015

    Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребёнка с ОВЗ

    36 ч. ЦРО, ноябрь 2018 г.

     

    11

    3

    1.  

    Яковлева

    Наталья

    Павловна

    Воспитатель

    высшая категория

    с25.01.2018 г

    нет

    нет

    Благодарственное письмо Администрации городского округа Самара Департамента образования, 2009 г.

     

    Почётная грамота Администрации городского округа Самара Департамента образования, 2015 г.

    Среднее профессиональное,

    Куйбышевское педагогическое

    училище, 1988 г.

    Воспитатель в дошкольных учреждениях

    Работа дошкольной образовательной организации по духовно-нравственному воспитанию детей

    36 ч. ЦРО, октябрь 2016

     

    26

    25

    detsad359.ru

    Образование - Ошколе.РУ

    Раздел "Сведения об образовательной организации" содержит информацию, размещение которой регламентированно Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №785 от 29 мая 2014г. "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

    Реализуемый уровень образования: дошкольное образование
    Форма обучения: : очная
    Нормативные сроки обучения:
      группа кратковременного пребывания - 1 год;
      группы общеразвивающей направленности - 4 года;
      группы компенсирующей направленности (ОНР) - 2 года.

    Язык обучения: русский

    Детский сад обеспечивает воспитание, обучение детей раннего и дошкольного возраста от 2 до 7 лет. Образовательная деятельность ведётся по двум адресам:

      400011, г. Волгоград, улица Алексеевская 21а;
      400011, г. Волгоград, улица Петроградская 2а.

    Образовательный процесс в МОУ Детском саду № 359 осуществляется с 1 сентября по 31 мая, с 1 июня по 31 августа - летний оздоровительный период.

    Численность воспитанников:
    На 01.07. 2019 г. МОУ Детский сад № 359 укомплектован детьми раннего и дошкольного возраста в количестве 358 человек, из них посещают группы кратковременного пребывания - 7 детей, дошкольные группы - 351 ребенок. Вакансий на 01.07. 2019 г. для зачисления нет.
    В Детском саду функционирует 15 групп.

    В детском саду на ул. Алексеевской 21а функционируют 8 групп:

    • 2 группы кратковременного пребывания (2-3 лет),
    • 1 группа компенсирующей направленности (ОНР) (5-7 лет),
    • 3 группы младшего дошкольного возраста (3-4 и 4-5 лет),
    • 2 группы старшего дошкольного возраста (5-6 и 6-7 лет),

    В детском саду на ул. Петроградской 2а функционируют 7 групп:
    • 1 группа кратковременного пребывания (2-3 лет),
    • 1 группа младшего дошкольного возраста (3-5 лет),
    • 5 групп старшего дошкольного возраста (5-6 и 6-7 лет),

    Общеобразовательные программы дошкольного образования реализуемые в МОУ "Детский сад № 359"

    В МОУ Детском саду № 359 на ул. Алексеевской 21а - реализуются программы:

      «Радуга» ( Образовательная программа дошкольного образования детей от 2 – 8 лет), авторы Т.И. Гризик Т.Н. Доронова С. Г. Якобсон, Е.В. Соловьева, Е.А.Екжанова

      «Радуга» – образовательная программа дошкольного образования, предназначенная для работы с детьми от 2 до 8 лет. Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и направлена на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих позитивную социализацию детей, сохранение и укрепление их здоровья. Программа реализует принципы полноценного проживания ребёнком дошкольного периода детства, индивидуализации образовательного процесса, поддержки детской инициативы в различных видах.


    Основная общеобразовательная программа Радуга.pdf
      «Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» (Нищева Н.В,)

      Программа представляет собой целостную, методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, предлагаемого для реализации в группах ДОО комбинированной и компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, и полностью соответствующую закону "Об образовании в Российской Федерации" и требованиям Федерального государственного стандарта дошкольного образования.

      В программе представлены рекомендации по организации режима дня, построению предметно-пространственной развивающей среды; выстроена система коррекционной и образовательной деятельности в каждой из пяти образовательных областей для каждой из возрастных групп, предложена система педагогической диагностики индивидуального развития детей.

      Методический комплект к программе включает в себя необходимые для работы пособия, наглядный дидактический материал, рабочие тетради.

    Нищева-Образовательная-программа-3-7.pdf

    Парциальные образовательные программы:
    • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (А.Б.Стеркина, О.Л.Князева)
    • «Животные и растения Волго-Донского края» (Филонская С.Г., Черезова Л.Б.)
    • «Развивающая педагогика оздоровления» (Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б.)
    • «Слушаем музыку вместе» (О.В.Бегичева)

    Основная образовательная программа дошкольного образования МОУ Дс № 359.pdf.pdf
    Изменения и дополнения к ООП 2018-2019.pdf
    Годовой учебный график МОУ Детский сад №359 2018-2019г. (Алексеевская).pdf
    Учебный план МОУ Детский сад №359 2018-2019г (Алексеевская).pdf
    Расписание НОД 2018-2019 (Алексеевская).pdf
    Изменения и дополнения к ООП на 2018-2019 (Петроградская).pdf
    Годовой учебный график на 2018-2019 (Петроградская).pdf
    Расписание НОД 2018-2019 (Петроградская).pdf

    Рабочие программы
    Рабочая программа второй младшей группы №5 2018-2019 уч.г. (Алексеевская).pdf
    аннотация к рабочей программе второй младшей группы № 5.pdf
    Рабочая программа средней группы № 3 2018-2019 уч.г.(Алексеевская).pdf
    аннотация к рабочей программе средней группы №3.pdf
    Рабочая программа средней группы №2 2018-2019 уч.г.(Алексеевская).pdf
    аннотация к рабочей программе средней группы №2.pdf
    Рабочая программа старшей группы №4 2018-2019 уч.г.(Алексеевская).pdf
    аннотация к рабочей программе старшей группы №4.pdf
    Рабочая программа подготовительной группы № 6 2018-2019 уч.г.(Алексеевская).pdf
    аннотация рабочая программа подготовительной группы №6.pdf
    Рабочая программа группы компенсирующей направленности № 1 2018-2019 уч.г.(Алексеевская).pdf
    аннотация к рабочей программе группы компенсирующей направленности №1.pdf
    Рабочая программа группы кратковременного пребывания 2-3 лет на 2018-2019 г (Алексеевская).pdf
    Аннотация к рабочей программе группы кратковременного пребывания (Алексеевская).pdf

    Рабочая программа смешанной группы (5-7 лет) № 9 2018-2019. (Петроградская).pdf
    аннотация к рабочей программе смешанной группы (5-7 лет) №9.pdf
    Рабочая программа смешанной группы (3-5 лет) № 10 2018-2019. (Петроградская).pdf
    аннотация к рабочей программе смешанной группы (3-5 лет) №10.pdf
    Рабочая программа смешанной группы (5-7 лет) № 11 2018-2019. (Петроградская).pdf
    аннотация к рабочей программе смешанной группы (5-7 лет) №11.pdf
    Рабочая программа смешанной группы (5-7 лет) № 12 2018-2019. (Петроградская).pdf
    аннотация к рабочей программе смешанной группы (5-7 лет) № 12.pdf
    Рабочая программа старшей группы №13 2018-2019. (Петроградская).pdf
    аннотация к рабочей программе старшей группы №13.pdf
    Рабочая программа смешанной группы (5-7 лет) № 14 2018-2019. (Петроградская).pdf
    аннотация к рабочей программе смешанной группы (5-7 лет) №14.pdf

    Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
    Годовой план на 2018-19 учебный год (Алексеевская).pdf
    Годовой план 2018-2019 уч год (Петроградская).pdf

    Дополнительные образовательные услуги:
    Общее количество детей, обучающихся по реализуемым дополнительным образовательным программам - 232 человека (61%)
    График работы по дополнительным образовательным программам (Алексеевская).docx
    Программа дополнительного образования по речевому развитию Звукоград (Алексеевская).PDF
    Программа дополнительного образования по речевому развитию Речецветик (Алексеевская).pdf
    Программа дополнительного образования художественно- эстетической направленности Говорим и мастерим(Алексеевская).pdf
    Программа дополнительного образования художественно- эстетической направленности Нескучный сад (Алексеевская).pdf
    Программа дополнительного образования художественно- эстетической направленности Пластилиновое чудо (Алексеевская).pdf
    Программа дополнительного образования художественно- эстетической направленности Тити- тили тесто(Алексеевская).pdf
    Программа дополнительного образования художественно- эстетической направленности Фантазеры (Алексеевская).pdf
    Программа дополнительного образования по познавательному развитию 5-6 лет Приключения Кота Белобока или экономика для малышей на 2018-2019 уч.г (Алексеевская).pdf
    Программа дополнительного образования по речевому развитию 3-4 года Говорунчик (Алексеевская).pdf
    Программа дополнительного образования художественно- эстетической направленности Каляка-Маляка (Алексеевская).pdf
    Программа дополнительного образования художественно- эстетической направленности Я рисую этот мир (Алексеевская).pdf

    Программа дополнительного образования по познавательному развитию Развивающие игры (Петроградская).pdf
    Программа дополнительного образования по физическому развитию Стэп аэробика для дошколят (ул. Петроградская 2а).pdf
    Программа дополнительного образования художественно- эстетической направленности Город мастеров (Петроградская).pdf
    Программа дополнительного образования художественно- эстетической направленности Цветные ладошки 4-5 лет (Петроградская).pdf

    МОУ Детский сад № 359 не реализует профессиональные образовательные программы, не осуществляет прием по профессиям, специальностям среднего профессионального образования

    oshkole.ru

    Официальный сайт МОУ Детский сад №359

    Закрой окно - спаси ребенка!

    Уважаемые родители!
    За окном жаркое лето и это прекрасно. Но, пожалуйста, не забывайте при этом о безопасности своих детей!


    Читать дальше →

    "Железная дорога не место для игр!"

    На железной дороге за 2018 год произошло более 500 случаев травмирований,
    из них 74 травмирований несовершеннолетних.
    В результате травмирований 300 человек погибло,
    из которых 34 несовершеннолетние.

    В рамках профилактических мероприятий, направленных на сокращение численности несчастных случаев
    с участием несовершеннолетних на железнодорожных путях просмотрите

    Видеоролик "Железная дорога не место для игр!"
    http://yusut.sledcom.ru/document/1337756
    Читать дальше →

    Лето - время повышенной пожарной опасности.

    С наступлением теплых дней резко возрастает количество пожаров из-за детской шалости с огнем.
    С началом летних каникул дети все больше времени будут проводить на улице.
    Нередко в руках у кого-то из малышей в таких случаях оказываются спички и ребята начинают разводить костер, баловаться с огнем.
    Пожары могут быть предупреждены в том случае, если взрослые не допустят игр детей с огнем, установят за ними контроль.
    Пожары, как правило, возникают там, где не соблюдаются правила пожарной безопасности!
    Памятка действия при пожаре.pdf

    Берегите своих детей!
    Читать дальше →


    Показаны записи 1-3 из 15
    Все записи

    oshkole.ru

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 359 городского округа Самара

    Мероприятия ко ДНЮ ПОБЕДЫ   На протяжении десятилетий День Победы 9 мая остается в России самым трогательным, самым душевным праздником и славной датой. Никакие другие праздники не смогут сравниться с ним. В ДОУ прошли мероприятия, направленные на укрепление нравственно-патриотических чувств дошкольников, формирование знаний о ВОВ через различные виды деятельности.  В преддверии празднования Дня Победы в целях патриотического воспитания дошкольников, любви к своей Родине и уважения к людям, которые ковали Победу, формирования положительного эмоционального подъема во всех группах Бюджетного учреждения были оформлены тематические выставки «Никто не забыт, ничто не забыто». В совместной деятельности с детьми были проведены тематические беседы, чтение художественной литературы о войне, ребята посмотрели познавательный видео ролик о военной технике, затем для закрепление памяти, творческих способностей дети раскрашивали заготовки раскрасок военной техники. В рамках сетевого взаимодействия с МБОУ «Школа №93» г.о. Самара воспитанники подготовительных к школе групп МБДОУ «Детский сад №359» г.о. Самара посетили музей школы «Брестская крепость». Для ребят занимательную экскурсию провела учитель истории Бочкова Ю.М. На кануне 9 Мая совместно с родителями прошли праздники, посвященные «Дню Победы » с целью: расширять знания детей о Великой Отечественной Войне, о доблести, о подвигах, о славе наших воинов освободителей, о том, какой ценой была завоевана победа. Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за свой народ, отношение к героическому прошлому страны, патриотизм. Вечная память всем, кто отдал свои жизни за то, чтобы мы могли жить в свободной стране и под мирным небом. Пусть пулеметы не строчат, И пушки грозные молчат, Пусть в небе не клубится дым, Пусть небо будет голубым, Пусть бомбовозы по нему Не прилетают ни к кому, Не гибнут люди, города... Мир нужен на земле всегда!

    detsad359.ru

    Детский сад №359 - отзывы, фото, цены, телефон и адрес - Детские сады - Омск

    Наши дети посещают группу № 5 детского сада № 359 с сентября 2015 года. За два года у нас, как у родителей, сложилось только положительное впечатление о деятельности сотрудников детского сада, образовательной программе, организации благоустройства групп и территории.

    Программа «Детский сад – дом радости» является уникальной. На наш взгляд – это жемчужина педагогической мысли. Основываясь на ведущих теориях советских ученых, программа полностью удовлетворяет современные требования к подготовке д… – показать

    етей к школе и позволяет сформировать ключевые компетенции, которые понадобятся детям во время учебы в школе: умение рассуждать, учиться, проектировать предстоящую деятельность (ставить цель, отбирать необходимые материалы, определять последовательность действий, готовить рабочее место и оценивать результат). Содержание программы предполагает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие ребенка, что мы можем замечать по успехам наших детей. Первое, на что мы обратили внимание, начав ходить в детский сад – это огромное количество стихов и песен, рассказываемых нашими детьми. При этом мы заметили, что стихи действительно направлены на речевое развитие ребенка (стихи на определенный звук). Интересным, на наш взгляд, является такой элемент программы как опробование: когда родители по очереди приносят в сад продукты (орехи, сухофрукты, фрукты, печенье и т.д.), а воспитатели организуют беседу с детьми на определенную тему (например, и чего готовят кашу или из чего делают изюм) и по возможности дают попробовать эти продукты детям. Сама организация деятельности отвечает современным требованиям, ведь ключевую роль играет внутренняя мотивация детей к деятельности. В группе есть Мишка, который ничего не умеет (большая плюшевая игрушка). Можно объяснить детям, что игрушки должны лежать на своих местах. Но это не интересно и не понятно. Поэтому приходит Мишка, складывает все игрушки в мешок и говорит детям: «Хотите поиграть? А во что хотите поиграть? В машинку? А ты в куклу? Ой, а доставать неудобно! Что же делать? Как же сделать так, чтобы игрушки было удобно доставать?» И дети САМИ говорят, что игрушки надо разложить по местам и всегда убирать на место. Или, например, можно объяснить ребенку, как делать аппликацию, но в нашем садике приходит Мишка, кладет вырезанные заготовки на картон и говорит: «Смотрите какую я красивую картинку собрал! Ой, все упало!! А что же делать, чтобы не падало?» И обязательно кто-нибудь из детей скажет: «надо приклеить цветочек к картону!». Думаем, не стоит объяснять, почему такая методика обучения эффективней традиционной, когда даются четкие инструкции что и как делать (а она эффективней, об этом свидетельствует огромное число кандидатских, докторских диссертаций, научной литературы, начиная с Талызиной Н.Ф., описавшей типы ориентировочной основы действия и заканчивая современными Российскими и зарубежными авторами, в т.ч. популярными, например, А.Быкова). Безусловно, такая инновационная программа требует высокой квалификации от педагогов реализующих ее. Наши воспитатели Айжан Нурмухаметовна Дюсекина и Светлана Владимировна Стеценко уже не первый год успешно работают с детьми по данной программе, не только проводят занятия и выстраивают деятельность детей в соответствии с планами, но и консультируют родителей, задают домашние задания, постоянно обучаются сами. В связи с этим хочется отметить саму атмосферу, которая создается в родительском сообществе относительно реализации данной программы.
    Отдельные слова благодарности хочется сказать руководству детского сада за организацию родительских собраний, на которых обсуждаются вопросы детской психологии: адаптация в детском саду, тревожность, соответствие умений детей требованиям ФГОС и пр. На родительские собрания к нам приходит психолог, чтобы ответить на наши вопросы, нам показывают видеофрагменты с открытых занятий, чтобы мы смогли увидеть деятельность детей на занятиях. Не думаем что в г. Омске много детских садов могут похвастать такими интересными родительскими собраниями. Воспитатели и психолог проводят индивидуальные консультации с родителями и всегда отвечают на вопросы, которые нас волнуют. При этом воспитателям можно задать вопросы не только лично, но и по средствам социальных сетей.
    С этого года нас стали приглашать на областные родительские собрания, организованные департаментом образования, партией «Единая Россия» и ОмГПУ. Руководство детского сада доносит информацию об этих собраниях до всех родителей, но нам очень жаль, что количество участников от детского сада ограничено. Мы очень признательны организаторам областного родительского собрания и всегда рассказываем друг другу то, о чем там говорилось на наших родительских собраниях и через социальные сети (у нас есть своя группа «вконтакте», где выкладываются все новости, презентации, документы и прочее). Нам очень понравилось родительское собрание в ОмГПУ 01.03.2017 года, презентацию о программах начального школьного образования мы изучили все, и также обсудили этот вопрос очно на родительском собрании в детском саду. Для нас это очень важно – ведь скоро нужно выбирать школу, а мы совершенно ничего не знали о существующих программах. Хотим выразить особую благодарность за организацию встречи с автором программы «Детский сад – дом радости» Натальей Михайловной Крыловой 11 апреля 2017 года. На этой встрече от детского сада была только одна семья – Арзуманян, но итоги мы обсуждали всей группой. Воспитатели также поддерживают наши беседы, и мы видим, как они вдохновлены этой прекрасной программой, как они переживают за детей, за каждый их успех и каждую неудачу, а их советы для нас являются огромным подспорьем в воспитании и развитии детей, ведь мы, по большей части, не являемся профессиональными педагогами.
    Отдельное внимание хотим уделить своевременному информированию родителей о предстоящих сан.днях, днях когда будет проводиться обработка от насекомых и днях, когда сад закрывается по техническим, не зависящих от руководства сада причинам: объявления всегда висят в группе, входной двери в сад. Также дублируются устно воспитателями. Случаются аварийные ситуации, например, 25 апреля произошла авария на линии омскводоканала, о которой мы узнали только утром, вместе с руководством сада. В остальных случаях, когда о закрытии детского сада известно заранее нас предупреждают и Ирина Михайловна всегда предлагает найти детский сад на замену. Конечно, санитарные дни выбивают нас или наших близких из рабочего графика, но мы понимаем, что это – залог здоровья наших детей. Периодическая санитарная обработка групп – необходимая мера, и лучше уж один раз в три месяца решить вопрос «куда пристроить ребенка», чем рисковать заболеть чем-нибудь неприятным. Такая же ситуация с закрытием детского сада на обработку от насекомых.
    Хочется отметить порядок и уют, которые царят в детском саду. В первый год посещения сада, мы отметили, что детские носочки остаются белоснежными после занятий физкультурой, которые проходят в соседнем зале и куда дети ходят в одних носках. На наш взгляд это невероятный показатель чистоты детсадовских коридоров. Сама обстановка детского сада очень уютная, сюда приятно приходить! Везде чистые ковры, в холле красивые кресла, где ребенку иногда приятно посидеть перед заходом в группу, стены оформлены детскими рисунками, организуются выставки творческих работ, конкурсы на лучшее оформление группы. Все это создает невероятно приятную атмосферу в детском саду. Сюда действительно приятно приходить!

    omsk.zoon.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о