4 icao уровень: Таблица уровней Английского языка по шкале ИКАО

Содержание

Таблица уровней Английского языка по шкале ИКАО

 

УРОВЕНЬ

ПРОИЗНОШЕНИЕ

СТРУКТУРА

ЗАПАС СЛОВ

СКОРОСТЬ

ПОНИМАНИЕ

ОБЩЕНИЕ

 
 

ICAO-6

Отличное произношение, стресс, ритм и интонация. Если есть региональный акцент, он не отображается негативно на речи Все основные и сложные грамматические структуры и предложения хорошо контролируются. Словарь, диапазон и точность, являются достаточными для эффективного общения по широкому кругу знакомых и незнакомых тем. Свободно говорит, с натуральным потоком слов. Не затрудняется и не останавливается на долгие паузы, что-бы решить, какие слова использовать в предложении. Понимание постоянно точное, почти во всех контекстах и включает в себя понимание языковых и культурных тонкостей. Общается с легкостью почти во всех ситуациях. Чувствителен к вербальным и невербальным сигналам и реагирует на них соответствующим образом.  
 

ICAO-5

Хорошее произношение, стресс, ритм и интонация. Есть влияние родного языка и региональных акцентов, но они, редко мешают легкости понимания. Все основные и грамматические структуры и предложения хорошо контролируются. Сложнуе структуры исполяются с не большими ошибками, но не мешают пониманию.
Словарь, диапазон и точность, являются достаточными для эффективного общения на общие, конкретные, и связанные с работой темы. Лексикон, иногда, идиоматичен.
Возможность разговора в глубину и с относительной легкостью на знакомые темы, но не может изменить речевого потока в качестве стилистического приема. Понимание общих точных, конкретных, и связанным с работой и другим, ежедневным спектром тем. Способен адаптировать понимание к акцентам собеседников. Ответы являются непосредственными, соответствующими, и информативными. Эффективно управляет речью.  

 

ICAO-4

(Операционный)
Произношение, стресс, ритм и интонация похожа на родной язык.
Акцент и региональные различия только иногда мешают легкости понимания.
Основные грамматические структуры и модели предложений используются правильно и, обычно, хорошо контролируются. Ошибки могут возникнуть, особенно в необычных или неожиданных обстоятельствах, но редко мешают смыслу речи. Словарный запас, его диапазон и точность, как правило, достаточен для эффективного общения на общие, конкретные, и связанные с работой темы. Может часто, но успешно, перефразировать предложения. Возможность разговора с относительной легкостью на знакомые темы. Поток слов и скорость речи не обязательно постоянные, но паузы не большие и не мешают пониманию. . Понимание общих точных, конкретных, и связанных с работой тем.
Способен адаптировать понимание к акцентам собеседников, но нуждается в разъяснение некоротых нюансов, если поставлен перед неизвестными идиомами и другими выражениями речи.
Ответы, как правило, непосредственные, соответствующие, и информативные. Инициирует и поддерживает разговор, даже когда имеет дело с неожиданным поворотом событий. Адекватного реагирует на недоразумения, проверяя, подтверждая и уточнения.
 

 

ICAO-3

Произношение, стресс, ритм и интонация похожа на родной язык. Акцент и региональные различия часто мешают легкости понимания. Основные грамматические структуры и модели предложений , не всегда используются правильно и, обычно, не четко контролируются.
Ошибки возникают, особенно в необычных или неожиданных обстоятельствах и часто мешают смыслу речи.
Словарный запас, его диапазон и точность, как правило, достаточен для эффективного общения на общие, конкретные, и связанные с работой темы. Может часто, и не обязательно успешно, перефразировать предложения. Выбор слов не всегда правильный и иногда мешает пониманию. Возможность разговора на знакомые темы. Поток слов и скрость речи не постоянные. Паузы и выбор слов мешают эффективности разговора. Понимание общих точных, конкретных, и связанных с работой тем. Имеет сложность адаптировать понимание к акцентам собеседников, и нуждается в разъяснении большинства нюансов, если поставлен перед неизвестными идиомами и другими выражениями речи. Ответы, как правило, непосредственные, соответствующие, и информативные. Инициирует и поддерживает разговор. Затрудняется реагировать, когда имеет дело с неожиданным поворотом событий. Не адекватного реагирует на недоразумения.  
 

ICAO-2

Произношение, стресс, ритм и интонация часто мешают легкости понимания. Показывает только ограниченное управление несколькими простыми запомнившимися грамматическими структурами и структурами предложений. Ограниченный диапазон словаря, составленний только из отдельных слов и фраз.. Может производить очень короткие, изолированные высказывания с частыми паузами для поиска выражений и формулировки менее знакомых структур предложений. Понимание ограничивается изолированными, заученными фразами. Отклик происходит медленно и, часто, неуместно. Взаимодействие ограничивается простыми и отдельными словами.  
 

ICAO-1

Произношение, стресс, ритм и интонация постоянно мешают пониманию. Совсем не правильно управляет грамматическими структурами и структурами предложений. Весьма ограниченный диапазон словаря, составленний только из отдельных слов. Затрудняется в сложении даже очень коротких и изолированных, предложений. Очень узкое понимание изолированных фраз. Отклик, либо не происходит, либо происходит медленно, неуместно. Не показывает взаимодействие.  

Английский язык 4-ого уровня по шкале ИКАО – что это значит для тебя?

Английский язык 4-ого уровня по шкале ИКАО – что это значит для тебя?

2014-07-29

Человеческий фактор – это один из наиболее чувствительных факторов безопасности в авиации.

Принимая во внимание фактор владения иностранным языком, ситуация становится еще более сложной. Владение английским языком на 4 уровнем по шкале ИКАО для всех авиационных профессионалов является обязательным знанием, которое проверяется всеми авиационными школами и авиакомпаниями. Но что это значит для тебя? Соответствует ли 4-ый уровень постоянно растущим требованиям и ожиданиям в области авиационной безопасности?

В 1951 г., первый раз в истории, ИКАО предложило, чтобы английский стал de facto языком мировой гражданской авиации. Однако согласно исследованию системы контроля авиационной безопасности, 70% авиационных происшествий (из 28 000 тысяч, начиная с 2001 г.) были связаны с низким взаимопониманием между пилотами и диспетчерами. В результате, в 2003 г. комиссия экспертов подготовила соответствующие Приложения к документам 1951 г., согласно которым английский становился стандартным языком ИКАО, и на основе которых была разработана система оценки владения английским языком.

Сегодня каждый авиационный профессионал обязан проходить проверку на соответствие владения английским языком требованиям 4-ого уровня по шкале ИКАО.

Проверка состоит из шести частей: произношение, структура, словарный запас, свободное применения, понимание и взаимодействие с другими людьми. Более детально с требованиями 4-ого уровня по шкале ИКАО можно ознакомиться здесь.

И так, у вас есть сертификат владения английским языком на 4-ом уровне по шкале ИКАО. Что дальше? Прежде всего, это подразумевает продолжительное обучение: поддержка уровня владения, прохождение и улучшение результатов тестирования каждые 3-5 лет. Один из наиболее важных факторов работы в авиации – навыки владения английским языком это не единственное, о чем стоит беспокоиться. Вы должны быть готовы к сложностям, связанным с общением с другими людьми. Другие люди могут говорить с акцентом, использовать различную структуру предложения или использовать слова с двойным смыслом.

Если вы пролетаете над страной, где все участники воздушного движения в состоянии общаться на родном языке, то это не оправдание отказаться от продолжительного улучшения своих знаний английского языка.

И речь не только и не столько о цифрах и требованиях ИКАО, сколько о вашей собственной оценке своих знаний. Вам необходимо всегда уделять немного больше усилий, чтобы поддерживать уровень навыков и знания языка, который вы полностью не используете на ежедневной основе. Прохождение тестирования с минимально допустимыми результатами и подготовкой только перед экзаменом – это признак недобросовестного отношения к этому важному фактору. Повышение уровня владения английским языком – это профессиональная цель, которой вы должны придерживаться из года в год, и результаты тестирования должны это отражать.

Третий аспект авиационного английского – это необходимость его постоянного использования для поддержания высокого уровня его владения. Согласно инструкторам RELTA, график повторных курсы создает большие перерывы в обновлении навыков, поэтому необходима само-мотивация для самостоятельного посещения курсов улучшения английского языка. Речь идет не только о специализированных курсах, но и каждодневных действиях, нпр.

, чтение новостей и просмотр фильмов на английском, проведение выходных в англо-говорящих странах, прослушивание аудио-книг, прохождение виртуальных курсов английского языка, использование онлайн чатов и, конечно же, важно не упускать возможность общения с англо-говорящим окружением.

Английский язык является лишь небольшой частью все тех знаний, которыми должны обладать пилоты и другие авиационные профессионалы. Но принимая во внимание статистику авиационных происшествий, очевидно, что язык и общение являются ключевым фактор в авиационной индустрии.

Часть 2. С нуля – КАК ПРОКАЧАТЬ АНГЛИЙСКИЙ В ОБЪЕМЕ 4 УРОВНЯ ICAO – Fluent Pilot

К счастью для нас, ИКАО четко прописала требования, предъявляемые к кандидатам на каждом уровне. Таким образом, задан конкретный результат, к которому вы должны прийти. А значит, ужасающая своей глобальностью цель «выучить английский» раскладывается на понятные и вполне достижимые задачи. Осталось разобраться с этими требованиями и определить этапы достижения цели.

Итак, пусть 4-й уровень – это пока наш пункт назначения. Шкала ИКАО не является государственной тайной: она приведена в Doc 9835, на который я буду постоянно ссылаться, а также в каждом учебнике и на каждом сайте, посвященном авиационному английскому. Посмотрим: здесь шесть уровней по горизонтали и шесть дескрипторов по вертикали. Слово дескриптор обозначает, условно говоря, параметр речи, который можно более-менее объективно измерить и оценить. Это три навыка: произношение, речевые конструкции (грамматика) и лексический запас, а также три умения: беглость речи, аудирование и речевое взаимодействие. Как видите, здесь нет чтения и письма, всё нацелено только на разговор. В своём блоге я последовательно разберу требования по каждому дескриптору и дам рекомендации и техники для прокачки этих навыков.

Слово «прокачка» здесь почти не метафора. Долой иллюзии: избавляемся от привычки называть то, чем вы занимаетесь, «изучением» английского. Изучают его на филфаке. А от вас, повторюсь, требуется натренировать конкретные «мышцы».

Аналогия со спортом уместна еще и потому, что многое зависит от вашей изначальной «физической подготовки», то есть общего уровня владения английским. И тут мы подходим к одному из наиболее часто задаваемых вопросов: можно ли учить авиационный английский с нуля. Или: как подготовиться к тестированию. Для преподавателя звучит как «можно сразу на 2-й спортивный сдать по фигурному катанию, а не ОФП и вот этого вот всё». Или – можно же сразу посадить на тренажёр 737, минуя первоначальную лётную подготовку. Теоретически, можно, но почему-то широкой практики такого подхода мы не наблюдаем.

Давайте определимся, что такое Aviation English. По хорошему счёту, это некоторый объём специализированной лексики и речевых паттернов, который необходим для профессионального общения, а если совсем конкретно, то для эффективной коммуникации в нестандартных ситуациях. То есть Авиационный английский привязан к определённым коммуникативным ситуациям. И к тому моменту, когда вы начнёте их моделировать, вы должны уже сносно понимать на слух и более-менее говорить. Есть ли специальная авиационная грамматика? Вообще да, есть, но в контексте технических текстов исключительно, а сейчас не об этом. В рамках Aviation English работает самая обычная грамматика английского языка. Кроме грамматики есть ещё произношение, синтаксис, словоупотребление и много чего. И нет, видимо, смысла загонять всё это в авиационный контекст – иначе были бы такие учебные пособия, а их нет. Самый простой учебник по авиационному английскому (обзор существующих учебных пособий дам отдельно) начинается с уровня 3, то есть примерно A2/В1 (Pre-Intermediate).

Кроме того, в Doc 9835 перечислены те темы из общего английского, которыми вы должны владеть. Вот они:

  • Transport, travel, vehicles
  • Countries and nationalities
  • Geography, topographical features
  • Weather, climate, natural disasters
  • Animals, birds
  • Problems, errors, accidents, malfunctions
  • Behaviour, activities
  • Rules, infringement, protocol
  • Health, medicine
  • Language, spoken communications
  • Technology
  • Cargo, packaging, materials
  • Numbers
  • Abbreviations, acronyms
  • Time, duration, schedules
  • Space, movement, position, distance, dimension
  • Modality (obligation, probability, possibility)
  • Causes, conditions

Если вы пойдёте на курсы «авиационного английского с нуля», возможно, вам предложат пособия местного производства – но будьте уверены, что на 90% это будет общий английский «с элементами» авиационного. Я совершенно не против такого подхода, но если он для вас недоступен, то учите общий английский любым удобным способом, вы ничего не потеряете.

ВЫВОД: переходить к авиационному английскому целесообразно, когда ваши речевые навыки, то есть: произношение, использование речевых структур, объём активного лексического запаса, а также аудирование достаточно развиты, и позволяют уделять основное внимание их использованию и дальнейшей прокачке в авиационном контексте. Если продолжать аналогию со спортом, то не имеет смысла ставить программу по фигурному катанию, пока вы не стоите не льду и не освоили хотя бы базовые элементы. Вы условно готовы к авиационному английскому, если вы:

  • освоили – то есть понимаете и используете базовые грамматические структуры,
  • умеете читать и писать,
  • пусть и не бегло, но говорите на общие темы,
  • можете поддержать диалог,
  • можете своими словами пересказать содержание текста или видео,
  • воспринимаете адаптированную речь на слух.

Практическое задание: проведите самооценку ваших навыков (возможно, с использованием он-лайн тестов на уровень) и определите вашу готовность к обучению авиационному английскому.

МЦ АУВД - Уровень языковой подготовки по шкале ИКАО

Радиотелефонная связь объединяет международное сообщество людей, говорящих на общем английском языке (General English), чье произношение несет на себе отпечаток регионального акцента или родного языка, и имеющих разный уровень языковой компетенции. Принадлежность к этому авиационному сообществу определяется знанием авиационной проблематики и, особенно, правил радиотелефонной связи. Однако, если на одной чаше весов лежит общность знаний, то на другой – различия в уровне владения языком.


Для обеспечения безопасности международных полетов и осуществления радиосвязи на английском языке диспетчеры УВД должны поддерживать и повышать свой уровень языковой компетенции постоянно.


С этой целью в филиале «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» проводятся и реализуются различные элементы языковой подготовки диспетчерского состава:

  1. За 2019 г. 368 диспетчеров УВД (МАДЦ и РДЦ) в составе 43 групп прошли курсы «Авиационный английский язык» (поддержание 4 уровня и выше владения английским языком по шкале ИКАО для персонала ОВД ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»). Для сравнения, за 2018 г. подготовку прошли 209 диспетчеров УВД. В центрах ОВД (Внуковский центр ОВД, Домодедовский центр ОВД, Шереметьевский центр ОВД, Белгородский центр ОВД, Воронежский центр ОВД, Нижегородский центр ОВД, Липецкий центр ОВД, Калужский центр ОВД, Ярославское отделение Тверского центра ОВД) данные курсы прошли 117 диспетчеров УВД. Курсы проводят специалисты по языковой подготовке Тренажерного центра и специалисты по языковой подготовке центров ОВД.
  2. На постоянной основе проводятся технические учебы на разборах дежурных смен. Во время технической учебы специалисты по языковой подготовке разбирают последние нестандартные донесения экипажей; делают анализ записей радиообмена, предлагают варианты фраз, которые, в похожий ситуациях, смогли бы улучшить коммуникацию и сэкономить время.
  3. Специалисты по языковой подготовке участвуют в проведении тренажерной подготовки:
    - при получении первоначального допуска к работе и присвоении третьего класса квалификации и квалификационной отметки;

    -при последующем присвоении (подтверждении) квалификационной отметки;
    - при допуске к самостоятельной работе на последующем секторе;
    - при продлении срока действия свидетельства;
    - при повышении (подтверждении) классной квалификации.

  4. Обязательными элементами языковой подготовки так же являются: подготовка диспетчеров-стажеров (за 2019 г. – 41 человек), дополнительные курсы по английскому языку и консультации по английскому языку.


Отдельное внимание уделяется методической работе; специалисты по языковой подготовке постоянно разрабатывают методические материалы для учебного процесса, совершенствуют способы обучения авиационному английскому языку, обмениваются опытом и знаниями с коллегами.


В 2019 г. в филиале состоялось методическое совещание с участием специалистов по языковой подготовке и преподавателей кафедр СПб ГУ ГА, МГТУ ГА, УИ ГА и НОУ ДПО «Институт Аэронавигации». На совещании обсуждались вопросы взаимодействия и дальнейшего сотрудничества в области подготовки будущих специалистов ОрВД, обмена опытом и учебными материалами. Были поставлены задачи по усовершенствованию процесса обучения и качественной профессиональной подготовке диспетчеров УВД.

Выполнение полетов на МВЛ

Курсы подготовки для выполнения полетов на МВЛ

ВНИМАНИЕ! Обучение в АУЦ проводтся в очной и дистанционной форме

Курсантам, желающим пройти обучение:

в АУЦ планируются следующие наборы групп:
по програме "АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК" 
идет набор группы на февраль 2021.

по програме "УРОВНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ПИЛОТОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ":
идет набор
группы на март-апрель 2021:

по програме "
УРОВНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ДИСПЕТЧЕРОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ":
идет набор группы на март-апрель 2021.

по програме "СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ"
ведется набор группы на февраль-март 2021. 

Курсантам, желающим пройти обучение, необходимо подать заявку (программа 2 - модуль 3, программа 5 - модуль 4, программа 5 - модуль 6 из списка нижеприведенных программ).
Перед началом обучения, с целью определения уровня владения английским языком, подавшим заявку будет необходимо пройти тестирование (бесплатное), после чего они будут зачислены в группу  

 

В АУЦ УИ ГА осуществляется языковая подготовка и повышение квалификации  членов летных экипажей, диспетчеров управления воздушным движением, специальная подготовка членов летных экипажей для выполнения международных полетов, а также подготовка преподавателей АУЦ по следующим программам:

1.   Специальная подготовка членов летных экипажей для выполнения международных полетов (для курсантов УИ ГА)  (90 часов)

К обучению по програме допускаются:
- курсанты IV-V курсов УИ ГА по направлению подготовки (специальности) 25.05.05 «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения»

Бланк заявки на обучение для курсантов (90 часов)

2. Уровневая подготовка диспетчеров управления воздушным движением по общему и авиационному английскому языку (с первого до четвертого (рабочего) уровня по шкале языковой компетенции ИКАО) и фразеология радиообмена на английском языке для осуществления радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации

К обучению по програме допускаются:
- диспетчеры управления воздушным движением;
- курсанты-диспетчеры IV-V курсов УИ ГА

Программа подготовки диспетчера управления воздушным движением состоит из четырех модулей:
- модуль 1. Общий и авиационный английский язык (достижение второго уровня по шкале ИКАО) - 180 часов;
- модуль 2. Общий и авиационный английский язык (достижение третьего уровня по шкале ИКАО) - 180 часов;
- модуль 3. Общий и авиационный английский язык (достижение четвертого уровня по шкале ИКАО) - 180 часов;
- модуль 4. Фразеология радиообмена на английском языке для осуществления радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации - 72 часа.

Бланк заявки на обучение

3. Уровневая подготовка диспетчеров управления воздушным движением по общему и авиационному английскому языку (с первого до четвертого (рабочего) уровня по шкале языковой компетенции ИКАО) (для курсантов) 

К обучению по програме допускаются:
- курсанты-диспетчеры IV-V курсов УИ ГА

Программа подготовки диспетчера управления воздушным движением состоит из трех модулей:
- модуль 1. Общий и авиационный английский язык (достижение четвертого уровня по шкале ИКАО) - 180 часов;
- модуль 2. Общий и авиационный английский язык (достижение четвертого уровня по шкале ИКАО) - 60 часов.

Бланк заявки на обучение

4. Подготовка членов летных экипажей ВС по английскому языку в соответствии с требованиями ИКАО

К обучению по програме допускаются:
- члены летных экипажей воздушных судов ГА, обладающие свидетельством специалиста авиационного персонала гражданской авиации и имеющие среднее профессиональное или высшее образование;
- курсанты и выпускники образовательных организаций гражданской авиации

 Программа подготовки состоит их девяти модулей:
- модуль 1. Подготовка на 1 уровень (Pre-Elementary /ниже начального) по шкале ИКАО - 180 часов;
- модуль 2. Подготовка на 2 уровень (Elementary /начальный) по шкале ИКАО - 180 часов;
- модуль 3. Подготовка на 3 уровень (Pre-Operational/ниже рабочего) по шкале ИКАО - 180 часов;
- модуль 4. Подготовка на 4 уровень (Operational /рабочий) по шкале ИКАО - 180 часов;
- модуль 5. Фразеология радиообмена на английском языке - 72 часа;
- модуль 6. Авиационный технический английский язык:;
                  - 180 часов - для лиц, владеющих английским языком не ниже уровня 3 (Pre-Operational/ниже рабочего) по шкале ИКАО;
                  -  80 часов – для лиц, уверенно владеющих общим английским языком не ниже уровня B2 (Upper-Intermediate) по Европейской системе классификации уровней
                     владения иностранным языком, подтвержденное результатами входного тестирования
- модуль 7. Поддержание 4 уровня (Operational/рабочего) по шкале ИКАО - 120 часов;
- модуль 8. Подготовка к сдаче квалификационного теста на определение уровня владения английским языком по шкале ИКАО  - 16 часов;
- модуль 9. Квалификационное тестирование на определение уровня владения английским языком по шкале ИКАО  - 1 час.

Бланк заявки на обучение

5. Повышение квалификации членов летных экипажей по общему и авиационному английскому языку для выполнения международных полетов (120 часов)

К обучению по програме допускаются: пилоты, штурманы, бортрадисты

Бланк заявки на обучение


6.
Методика преподавания авиационного английского языка и фразеологии радиообмена в рамках программы повышения квалификации преподавателей АУЦ (20 часов)

К обучению по програме допускаются: преподаватели английского языка

Обучение проводится опытными преподавателями, в числе которых 2 экзаменатора и рейтера. В учебном процессе активно применяются мультимедийные технологии, в том числе презентации по широкому спектру авиационной тематики (доменов ИКАО).

Бланк заявки на обучение (для юридичких лиц)
Бланк заявки на обучение (для физических лиц)
Бланк заявки на обучение (для преподавателей УИ ГА)

 
7. Авиаспециалистам предоставляется возможность сдачи экзамена на определение уровня владения общим и авиационным языком по шкале ИКАО с использованием следующих тестов
:

членам летных экипажей:
- TELLCAP (в том числе, предварительное тестирование)
- SELCAL (System of English Language Check for Airmen Licensing)
персоналу ОрВД:
- TELLCAP
Бланк заявки на тестирование

Перед заполнением заявки просим согласовать дату и время тестирования по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или по телефону : 8(8422) 39-80-13

План-гарафик обучения специалистов 

Телефон для консультации с преподавателями: 8 (8422) 39-80-13

Телефон/факс для заявок и справок по стоимости и срокам обучения: 8 (8422) 39-81-33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровни английского языка

Прежде чем начать рассказ об уровнях английского языка, нужно сразу условиться, что их нельзя загнать в строго определенные рамки. Вам никто не сможет сказать, что если вы выучите еще 15 слов, то ваш уровень будет уже не начальный, а средний. И вообще, никто не судит об уровне владения языком только по объёму словарного запаса. Поэтому, если вам сказали, что вы успешно сдали экзамен на уровне Intermediate, то с полной уверенностью можете хвастаться друзьям, что у вас уровень Upper-Intermediate, ну т. е. его начальная часть.

Неискушенному в методике преподавания человеку может показаться, что в классификации уровней владения языком творится абсолютная неразбериха. Так, например, если вы возьмете знаменитое пособие по грамматике "English Grammar In Use" Мёрфи (вариант в синем переплете), на обложке которого написано "for intermediate students" (для студентов среднего уровня), то заметите, что этот учебник охватывает материал, которого вполне хватит на сдачу экзамена FCE, к которому на курсах готовят студентов продвинутого (Advanced) уровня. Напрашивается логичный вопрос: не существует ли несколько классификаций уровней английского языка? Давайте разберемся в их классификации и приоткроем немного завесу над мистикой, витающей над определением уровня английского языка.

Существует аккредитированная европейской коммисией по образованию организация ALTE (The Association of Language Testers in Europe), которая разработала общую шкалу уровней владения иностранными языками. Эта шкала разбивает всех студентов на шесть уровней: A1 (Breakthrough level), A2 (Level 1), B1 (Level 2), B2 (Level 3), C1 (Level 4) и C2 (Level 5), охватывая промежуток от базового до практически совершенного уровня владения языком.

К этой шкале привязаны кембриджские экзамены. Британские издатели словарей для изучающих английский язык, справочников и сборников упражнений по грамматике, словарному запасу, и т. д. также опираются на эту шкалу. В целом, ее используют почти для всех типов учебных пособий, кроме одной большой группы: базовых курсов английского языка.

Говоря простым языком, базовые учебные курсы английского - это всем нам известные Top Notch, True Colors, Headway, Cutting Edge, Streamline English, True to Life, Reward и т.д. Эти серии учебников используют свою шкалу уровней английского языка. Состоит она из шести уровней: Beginner или Basic, Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate и Advanced. На эту шкалу ориентируются практически все курсы английского языка, использующие коммуникативный подход.

Можно ли узнать соответствие данной шкалы и той, что предложена ALTE? Да, примерное соотношение представлено в таблице ниже.

Сравнительная таблица уровней английского языка

Как видно из таблицы, уровень Advanced, который предлагают практически все языковые курсы, соответствует всего лишь среднему уровню по шкале ALTE.
Сразу оговоримся, что не стоит расстраиваться, уважаемые изучающие английский язык, так как все организации и учебные заведения, работающие с людьми, для которых английский язык не родной, знакомы с нижеприведенной шкалой и знают об этих различиях в уровнях. А если вы собираетесь учиться в ВУЗе англоязычной страны или устроиться на престижную работу, напрямую связанную с применением языковых знаний, то об уровне языка вас там особо и спрашивать не будут - им нужны будут результаты TOEFL, IELTS и т. д.

Все эти экзамены имеют свою градацию и соответствуют последним уровням по шкале ALTE. В случае подготовки к TOEFL или IELTS речь, как правило, идет о сдаче экзамена на определенный балл. Курсы подготовки к кембриджским экзаменам - FCE, CAE, CPE - длятся не менее учебного года каждый, при этом подразумевается, что каждый из этих уровней выводит вас на качественно новую ступеньку владения языком. Certificate of Proficiency in English (CPE) - документ, подтвердающий то, что вы владеете английским языком почти так же свободно, как и родным.

Последний уровень, которого можно достичь - Post-Proficiency. Он описывает людей, которые знают английский язык практически в совершенстве, на уровне образованного носителя языка. На этом уровне при общении на английском языке могут возникнуть трудности только культурного плана: например, смысл шутки может ускользнуть, если она обыгрывает цитату из какой-нибудь телепередачи, фильма или книги. Студент уровня Post-Proficiency чрезвычайно редко ошибается, используя английский язык, но при этом много практикуется, чтобы не потерять навыки. Далее градации уровней уже нет, вас просто назовут "native English speaker".

Уровни английского языка

Ниже приводится описание уровней владения английским языком в соответствии с рекомендациями British Council:

  • Beginner
  • Elementary
  • Pre Intermediate
  • Intermediate
  • Upper Intermediate
  • Advanced

Уровень Beginner

  • произносить свое имя и личные данные
  • отвечать на элементарные вопросы (как тебя зовут, сколько тебе лет и т.п.)
  • считать до ста
  • Знать алфавит и уметь произносить по буквам слова
  • Понимать элементарные предложения и вопросы

Уровень Elementary

  • Узнавать и предоставлять краткую информацию о себе и других
  • Узнавать и предоставлять краткую информацию не личного характера
  • Выразить свои мысли так, чтобы Вас поняли и попросить прояснить ту или иную ситуацию, чтобы Вам стало ясно, о чём идёт речь
  • Выражать простые идеи и чувства
  • Говорить с произношением, которое будет всем понятно
  • Пользоваться языком для общения и разрешения проблем в любой англоговорящей стране
  • Улавливать основной смысл аудирования на уроке
  • Понимать основные ключевые моменты аудирования
  • Читать короткие тексты и улавливать основные идеи.
  • Правильно составлять предложения
  • Написать открытку, e - mail , небольшой запрос или уведомление
  • Составить краткую характеристику о себе
  • Грамотно начать телефонный разговор

Уровень Pre Intermediate

  • Говорить с чётким произношением
  • Предоставлять информацию личного и отвлечённого характера
  • Ясно объяснить, что Вы чего-то не понимаете
  • Понять объяснение тех или иных вопросов в ситуации недопонимания
  • Чётко выражать свои мысли и чувства
  • Оперировать основными ситуациями общения
  • Понимать основную идею текста
  • Чётко различать ударение, звуки и интонацию
  • Читать несложные тексты и понимать основные идеи
  • Описать ситуацию, место или человека
  • Сформулировать своё отношение к предметам, проблемам и людям
  • Написать открытку, официальное\неофициальное письмо, e - mail , запрос, извинение или прошение
  • Написать о себе
  • Чётко и грамматически слаженно выстроить предложение путём согласования слов друг с другом

По окончании этого уровня слушатели могут пройти подготовку к сдаче международного Кембриджского экзамена PET (Preliminary English Test).

Уровень Intermediate

  • Узнавать чужое мнение, отношение и эмоции и высказывать свои
  • Выражать непонимание ситуации и просить о разъяснении
  • Высказывать свои идеи в простой форме
  • Изъясняться с чётким и понятным для окружающих произношением
  • Выразить эмоции и чувства при помощи ударения и интонации
  • Правильно сочетать слова в предложении в разговорном и письменном английском языке
  • Понимать основные идеи в упражнениях на аудирование на занятии
  • Понимать основные моменты и общий смысл из контекста и распознавать содержание
  • Узнавать и различать произношение человека, говорящего на английском языке
  • Совершенствовать способность понимать и отличать неофициальную и официальную письменную и устную речь в различных ситуациях
  • Заполнять различные бумаги: декларации, анкеты и т. д.
  • Писать письма, открытки
  • Писать информационные официальные и неофициальные письма
  • Излагать на письме последовательность событий, писать истории
  • Описывать людей, места и ситуации
  • Дополнять изложение той или иной ситуации личными комментариями
  • Просто и грамматически верно выражать мысли и отношение

Уровень Upper Intermediate

  • Фиксировать и предоставлять информацию при различных обстоятельствах
  • Использовать официальный и неофициальный язык в различных ситуациях
  • Дискутировать с двумя людьми или более и уметь поддержать беседу
  • Улавливать собственные недочёты и ошибки в произношении
  • Говорить с небольшим количеством грамматических и лексических ошибок и уметь их исправить во время беседы (с пояснением)
  • С первого раза понимать основные идеи текста
  • Понимать на слух отношения и эмоции, выражаемые в тексте
  • Улавливать различные региональные акценты
  • Воспринимать и вести телефонный разговор
  • Читать газеты и журналы и понимать основные ключевые моменты
  • Различать стили: разговорный, официальный, уличный и т. д.
  • Делать выводы из прочитанного
  • Написание официальных и неофициальных писем
  • Писать элементарные инструкции и наставления
  • Составить краткий обзор фильма или истории
  • Оперировать простыми и сложными синтаксическими конструкциями
  • Пользоваться различными стилями в написании писем, историй
  • Чётко и грамматически верно выражать мысли, чтобы слушатель легко понял сказанное

По окончании этого уровня студенты могут пройти подготовку и сдать международные Кембриджские экзамены IELTS (International English Language Testing System), FCE (First Certificate in English) и американский экзамен TOEFL (Test of English as a Foreign Language).

Уровень Advanced

  • Использовать официальный и неофициальный стили к месту и ко времени
  • Говорить с ограниченным числом грамматических и лексических ошибок
  • Бегло говорить на различные темы
  • Знать и уметь применять на практике идиоматические выражения и устоявшиеся фразы или словосочетания
  • Оперировать фонологическими особенностями языка, уметь выделить интонацией или поставить логическое ударения в соответствии с законами языка на том месте предложения, внимание собеседника на которое Вы хотите обратить.
  • Понимать ключевые моменты с первого раза и распознавать отношение и мнение говорящего к проблематике
  • Оценивать интонацию и делать выводы о чувствах и эмоциях говорящего
  • Написать официальные и неофициальные письма, e - mail и передавать собственные чувства и эмоции в соответствии с канонами этикета
  • Написать повествование
  • Написать дискурсивные эссе, т.е. путем логических умозаключений
  • Составить отчёты, написать статьи и обзоры книг, фильмов, событий

По окончании этого уровня студенты могут сдать Кембриджский экзамен CAE (Certificate in Advanced English), а также подготовиться к экзамену CPE (Certificate of Proficiency in English).

Международная организация гражданской авиации (ИКАО)

Международная организация гражданской авиации (ИКАО), являющаяся специализированным учреждением Организации Объединенных Наций, была создана в результате подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года Конвенции о международной гражданской авиации. ИКАО наблюдает за безопасным и планомерным ростом международных воздушных сообщений.

Цель ИКАО состоит в удовлетворении потребности населения в безопасном, регулярном, эффективном и экономичном международном воздушном транспорте и обеспечении безопасного и планомерного роста международной гражданской авиации во всем мире. Она поощряет конструирование и эксплуатацию самолетов в мирных целях, а также создание и развитие авиалиний, аэропортов и навигационного оборудования.

Для выполнения этих целей и задач ИКАО:

  • принимает международные стандарты и рекомендации, применяемые к конструкциям и характеристикам самолетов и большей части их оборудования, регламентирующие работу пилотов, летных экипажей, авиадиспетчеров и сотрудников наземных служб и служб технического обслуживания, а также требований безопасности и порядка работы международных аэропортов;
  • разрабатывает правила визуального пилотирования и пилотирования по приборам, а также аэронавигационные карты, используемые в международной навигации. В сферу ее ответственности входят также системы авиационных телекоммуникаций, радиочастоты и меры безопасности;
  • принимает меры по минимизации воздействия авиации на окружающую среду за счет сокращения выбросов и ограничения уровня шума самолетов;
  • облегчает движение самолетов, пассажиров, экипажей, багажа, грузов и почтовых отправлений через границы за счет стандартизации таможенных, иммиграционных, санитарных правил и иных формальностей.

Поскольку случаи незаконного вторжения в воздушное пространство продолжают создавать серьезную угрозу для безопасности и надежности международной гражданской авиации, ИКАО проводит в жизнь ряд мероприятий и программ, направленных на предотвращение таких вторжений. ИКАО в связи с террористическими атаками 11 сентября 2001 г. на США разработала план действий по обеспечению безопасности воздушных перевозок и программу подготовки в области безопасности полетов, которая в настоящее время включает семь учебных курсов. В настоящее время ИКАО содержит 10 центров подготовки в области безопасности полетов, содействуя региональному сотрудничеству в этой важнейшей сфере.

Кроме того, ИКАО выполняет запросы развивающихся стран на оказание помощи в совершенствовании авиатранспортных систем и подготовке авиаперсонала. Она помогла в создании региональных центров обучения в нескольких развивающихся странах и обеспечила возможность для тысяч учащихся заниматься в школах, зарегистрированных ИКАО.

В настоящее время ИКАО разрабатывает спутниковую систему для удовлетворения будущих потребностей гражданской авиации в организации связи, навигации, радиолокационного наблюдения и управления воздушным движением. Для решения возрастающих эксплуатационных потребностей в этой системе используются новейшие достижения в области спутниковых и компьютерных технологий, каналов передачи данных и бортовой авиационной электроники. Эта комплексная глобальная система позволит повысить безопасность и уровень организации и эксплуатации воздушного транспорта. Система, одобренная государствами — членами ИКАО, в настоящее время находится в стадии реализации.

ИКАО сотрудничает с Международной авиатранспортной ассоциацией, Международной ассоциацией советов аэропортов, Международной федерацией ассоциаций пилотов авиатранспортных компаний и Международным советом ассоциаций владельцев самолетов и пилотов.

Уровень английского языка по ИКАО 4 | Aero Language ✈ ИКАО английский, летная школа, авиационный английский

Авиационный английский, уровень 4 ИКАО

Уровень английского языка 4 по ИКАО - это базовый рабочий уровень авиационного английского и ИКАО, уровень владения английским языком . Уровень английского языка по ИКАО 4 позволяет летать во всех странах мира. В настоящее время нет воздушного пространства, управления движением или самолетов, требующих ИКАО уровня английского языка выше рабочего уровня ( ИКАО уровень английского 4 ). Однако требования к знанию языка могут быть более ограничены (более требовательны) оператором воздушного судна или вашим работодателем (например, авиакомпанией).

Эксплуатационный уровень - Уровень английского языка 4 ИКАО требуется авиационными правилами для всех пилотов, которым разрешено управлять самолетами в международных условиях, поскольку авиационный английский используется в авиационной связи .

Уровень английского языка 4 ИКАО - это разрешение на использование авиационного английского языка в условиях воздушных операций и международного общения.

Экзамен на знание языка основан на следующих критериях:

  • произношение
  • грамматические и предложения структуры
  • словарь
  • свободное владение языком
  • понимание сообщения
  • взаимодействие

ИКАО, уровень английского языка 4 - Произношение

Мы не ожидаем ИКАО уровня эксперта по английскому языку . Мы заметим, что авиационный английский - не ваш родной язык.Чаще всего встречаются ошибки в произношении звука "th" - "think" произносится как "раковина" ... Но содержание ваших сообщений легко понять из контекста.

Уровень английского языка 4 ИКАО - Структура предложений

Структура вашего предложения ясно выражает предполагаемое содержание вашего сообщения. Вы можете выразить время, используя разные времена. Ваш синтаксис небезупречен, но вы легко можете отличить прошлое от настоящего, вы можете использовать множественное число и различные предлоги.Вы можете отличить «а» от «ан». В случае более сложной беседы вы обычно оставляете ее другим или избегаете построения более сложных предложений.

Уровень английского языка по ИКАО 4 - Свободное владение языком

Вам не понадобится много времени, чтобы подобрать правильные слова, чтобы описать ситуацию или ответить на вопрос. В некоторых случаях это может занять немного больше времени, но это не означает серьезных проблем.

Уровень английского языка 4 ИКАО - Словарь

Aviation English словарный запас пополняется с вашим летным опытом.Мы считаем важным, когда ваш словарный запас соответствует вашему опыту полета. Также важно, чтобы вы могли общаться с другими пилотами и диспетчерами УВД, используя свой словарный запас. Что касается разговоров на разные темы, вы можете выразить себя, используя свои слова, описывая или перефразируя основные темы на разные темы.

Уровень английского языка 4 ИКАО - понимание сообщений

Мы ожидаем немного большего, чем просто самолет авиационная фразеология , авиационная связь и ее правильное использование.Чтобы получить ICAO English LEVEL 4 , вам также необходимо уметь использовать простой язык, а не только авиационный английский , помимо стандартной авиационной коммуникационной и авиационной фразеологии . Вам нужно осмыслить различные ситуации. Возможно, вы не сразу поймете, но, повторив сообщение, вы поймете его содержание или, по крайней мере, контекст. Вы не боитесь использовать фразу «повторить».

Уровень английского языка 4 ИКАО - Взаимодействие

Вы не боитесь говорить.Если вы не поняли, вы не молчите, а попросите разъяснений или используйте фразу волшебных авиаторов «скажи еще раз».

Уровень 4 ИКАО - что это значит для вас?

Уровень 4 ИКАО - что это значит для вас?

29.07.2014

Человеческий фактор в авиации - один из самых важных факторов безопасности. Если добавить к этому иностранный язык, ситуация усложняется. Уровень 4 ИКАО - знание английского языка для всех авиационных профессионалов - это требование, которое проверяют все авиационные школы и авиакомпании.Однако что это значит для вас и достаточен ли уровень 4 для поддержки постоянно растущих требований и ожиданий в области безопасности полетов?

В 1951 году ИКАО впервые в истории рекомендовала английский язык как язык де-факто в гражданской авиации. Однако, начиная с 2001 года и изучив 28 000 отчетов системы отчетности по безопасности полетов, было установлено, что 70% авиационных происшествий произошло из-за отсутствия связи между пилотами и авиадиспетчерами. Поэтому в 2003 году группа экспертов выпустила соответствующие приложения к документам 1951 года, в которых английский язык стал стандартом ИКАО, а в отрасли были введены уровни уровня владения английским языком.

В настоящее время каждый авиационный специалист должен иметь уровень 4 ИКАО или, другими словами, владение английским языком на рабочем уровне. Тестирование разделено на шесть различных частей: произношение, структура, словарный запас, беглость речи, понимание и взаимодействие. А поскольку на этот раз мы говорим о другой стороне изучения авиационного английского языка, вы можете прочитать о требованиях уровня 4 прямо здесь.

Итак, вы получили сертификат английского языка уровня 4 ИКАО. И что? Прежде всего, это означает обучение на протяжении всей жизни: поддержание уровня знаний, сдача и, надеюсь, улучшение результатов повторного тестирования каждые 3–5 лет. Одна из наиболее важных составляющих работы в авиационной отрасли заключается в том, что знание английского языка - не единственное, о чем вам нужно беспокоиться. Вы должны подготовиться и предвидеть трудности, которые исходят от человека, с которым вы пытаетесь общаться. Он может включать сильные ударения, разное расположение слов в предложениях или употребление слов с двойным значением. И это все, что вам нужно учитывать и чего ожидать.

Если вам случится лететь в пределах определенной страны, где каждый может общаться на родном языке, это не повод бросить работу над улучшением вашего текущего уровня английского языка.Помните, что это не только число. Это оценка ваших личных способностей и часть вашей профессиональной жизни, а не только одно из требований ИКАО. Это означает, что вам нужно немного потрудиться, чтобы поддерживать знания и навыки в течение всего времени, потому что вы, возможно, не применяете их в своей повседневной работе. Просто пройти тест и освежиться перед повторным экзаменом - это непрофессиональное и очень халатное поведение. Ваша профессиональная цель должна состоять в том, чтобы с каждым годом ваш английский улучшался, а результаты повторных тестов должны быть очевидным отражением этого.

Третья проблема авиационного английского языка заключается в том, что вы должны постоянно применять его, чтобы оставаться на высоком уровне. По словам инструкторов RELTA, поскольку периодическое тестирование создает большие пробелы для профессионалов в обновлении материала, авиационные профессионалы должны быть мотивированы, а также поощряться компанией к посещению курсов, а также к работе над улучшением английского языка всеми возможными способами. Он включает в себя простые повседневные вещи, такие как чтение новостей и просмотр фильмов на английском языке, отдых в странах, где английский является родным языком, прослушивание аудиокниг, посещение виртуальных онлайн-уроков английского языка, использование онлайн-чатов и использование любой возможности для общения с носителями языка.

Английский язык - это небольшая часть всей базы знаний, которую необходимо приобрести пилотам и авиационным специалистам. Однако, глядя на данные об инцидентах, становится очевидно, что язык и общение имеют ключевое значение в авиационной отрасли.

Уровень владения языком по ИКАО / EASA 4

Произношение

Никто не ожидает, что вы будете говорить как носитель языка только для того, чтобы пройти этот тест.

Вы, вероятно, имеете четвертый уровень в области «произношения», если носитель языка легко «услышит», что вы , а не , носитель языка.
Иногда, когда вы говорите «думаю» или «что-нибудь», это звучит как «тонуть» или «петь» - это типичные ошибки большинства не носителей английского языка!

Структура

Достаточно хорошо, чтобы избежать недоразумений.

Вы, вероятно, ненавидели упражнения по грамматике в школе, но, тем не менее, вы помните некоторые базовые вещи, например разницу между словами «Я летаю» и «Я летал», «Я летал» или «Я буду летать», и вы также знаете, что это и самолет, а не самолет (и, возможно, вы также знаете, что не существует официальной формы множественного числа самолетов (ов)!)
Когда все становится более сложным, вы обычно позволяете другим говорить и даже не пытаетесь составить такой комплекс фразы.

Свободное владение

Авиация не требует словесного поноса.

Вам не понадобится много времени, чтобы найти ответ на вопрос. Иногда немного дольше, но это нормально. На самом деле вы не используете дискурс-маркеры (например, на самом деле, в основном, то, тем не менее), чтобы ваши предложения звучали красиво, когда вы говорите, но с другой стороны вы также не используете много отвлекающих наполнителей, таких как uuuuuuhm, eeeeer .

Словарь

Правильное слово для того, что нужно.

Словарный запас обычно увеличивается с увеличением летного опыта. Ваш словарный запас - по сравнению с вашим опытом полета - достаточен для общения с другими пилотами. По крайней мере, чтобы совершить полет и заказать пиво после приземления.
Если вам необходимо говорить на другие темы, вы все равно можете описывать вещи своими словами (это называется перефразированием).

Понимание

Ожидается: больше, чем просто радиофразеология.

Поскольку вы пилот, у вас наверняка нет проблем с пониманием «обычной» радиофразеологии. Но иногда этих фраз недостаточно, чтобы рассказать другой станции, что происходит. В таких ситуациях вы можете не все понять с первой попытки, но после одного или двух повторений , повторяя , вы получите сообщение.

Взаимодействие

Не боюсь говорить.

Вы боитесь попросить повторить , если вы не уверены, получили ли вы сообщение? Надеемся, что нет.

Все, что вам нужно знать

Английский язык уже давно является общепринятым языком авиации. Пилоты и авиадиспетчеры разных национальностей должны были общаться на английском языке.Раньше каждая страна могла создать свой собственный стандарт авиационного английского языка. Однако эти стандарты часто различаются, и в результате недопонимание английского языка стало причиной многих авиационных происшествий. Международная организация гражданской авиации (ИКАО) разработала международный стандарт требований к знанию языка, включая шкалу оценок для измерения уровня владения английским языком. По этой шкале уровень ИКАО 4 или выше был официально признан как владение английским языком в авиации.

ИКАО установила начальный крайний срок на 2008 год для пилотов и авиадиспетчеров для достижения минимального уровня владения английским языком, соответствующего четвертому уровню ИКАО. Многие страны не смогли уложиться в этот срок, поэтому был продлен до 2011 года.

Целью международного стандарта английского языка является повышение безопасности полетов во всем мире.

Эти стандарты на английском языке общеприняты странами-членами ИКАО во всем мире. Однако каждая страна может устанавливать свои собственные стандарты английского языка, выходящие за рамки установленных ИКАО.

Кому следует сдавать тест ИКАО по английскому языку

Любой может сдать тест ИКАО по английскому языку, но пилоты и авиадиспетчеры, участвующие в международных полетах, должны достичь 4-го восточного уровня владения английским языком. Даже пилоты, которые летают между двумя неанглоязычными странами, должны сначала пройти тест ИКАО по английскому языку.

Требуемые навыки

Тест ИКАО по английскому языку измеряет способность говорить и понимать по-английски в авиационной среде (чтение по-английски не требуется).Это включает в себя то, насколько хорошо можно эффективно сообщать о рутинных и нестандартных ситуациях как лицом к лицу, так и по радио. В частности, тест измеряет следующее:

  • Понимание - понимать английский язык с использованием различных акцентов и диалектов.
  • Связь - для четкой и эффективной передачи информации, особенно во время чрезвычайных ситуаций.
  • Радиосвязь - общение по радио может отличаться от личного разговора.Правильные навыки радиосвязи требуют использования стандартной фразеологии. Это также требует способности понимать искаженный английский язык, созданный радиопомехами.

Рейтинговая шкала ИКАО

Во время теста экзаменатор оценивает поступающего по следующим параметрам:

  • Произношение - говорить по-английски с диалектом или акцентом, понятным слушателю.
  • Структура - грамматические конструкции и модели предложений.
  • Словарь - говорите точно и эффективно, используя правильные слова.
  • Беглость - непрерывный поток и ритм речи.
  • Понимание - чтобы понять и осмыслить услышанное.
  • Взаимодействия - насколько хорошо человек отвечает в разговоре. При необходимости это может включать проверку, уточнение или подтверждение информации.

Каждая категория оценивается по шкале от 1 до 6 (1 - самый низкий уровень, высокий - уровень владения языком).Самый низкий балл определяет окончательный рейтинг ИКАО по английскому языку. Например, кандидат может получить 4 балла по каждой категории, за исключением понимания, в котором он был равен 3. В результате кандидат получит окончательную оценку 3 балла. Международный стандарт владения английским языком - уровень 4 или выше.

Для достижения уровня 4 ИКАО вы должны набрать не менее 4 баллов в КАЖДОЙ категории

Переоценка

Те, у кого уровень английского языка ИКАО 4, должны пересдавать экзамен каждые три года, в то время как те, у кого уровень английского языка ИКАО, должны проходить повторную аттестацию в течение 5 лет.Достижение 6-го уровня ИКАО по английскому языку считается экспертным и поэтому не требует повторной оценки.

Чего ожидать от теста ИКАО по английскому языку

Подробнее об этом я писал в отдельном посте. Порядок проведения теста ИКАО по английскому языку зависит от контролирующего авиационного ведомства каждой страны. Тест, используемый в одной стране, может полностью отличаться от теста, проводимого в другой. Хотя тесты могут отличаться, измеряемые стандарты почти идентичны, чтобы соответствовать английским стандартам в соответствии с ИКАО.

Обычно экзамен проводится индивидуально между кандидатом и экзаменатором. Тест обычно разбивается на следующие разделы:

  • Вопросы - экзаменатор может задавать вопросы о карьере кандидата, включая темы, связанные с работой. Эти вопросы могут включать:
    • Почему вы решили стать пилотом?
    • Какой самолет вам нравится больше всего летать?
    • Опишите свой первый самостоятельный полет
  • Слушать / отвечать - это сценарий ролевой игры, в котором кандидат слушает аудиозапись.Он или она должны описать, о чем идет речь в аудиоклипе, и дать правильные ответы на сценарий.
  • Описания фотографий - Заявителю будут представлены несколько фотографий, связанных с авиацией. На этих фотографиях может быть изображена обычная ситуация или аварийная ситуация.

Заключение

Как указывалось ранее, стандарты владения авиационным английским языком во всем мире практически идентичны, но тесты могут отличаться. Цель этого руководства - помочь представить основную идею английских стандартов ИКАО. Вы прошли тест ИКАО по английскому языку? Какой у вас был опыт?

Подробнее о тесте ИКАО по английскому языку

Полезные источники

Уровень 4 ИКАО »AviationShake

Обзор

Авиационный английский - предназначен для европейских и иностранных студентов.

Наш онлайн-курс по авиации предлагает 120 часов практики авиационного английского языка с мгновенной обратной связью по четкости и произношению с помощью уникального программного обеспечения для распознавания речи.Предназначен для пилотов, органов УВД и летных школ для достижения уровня владения языком ИКАО IV (эксплуатационный). Курс был разработан для европейских и иностранных студентов.

Наши курсы английского языка используются авиакомпаниями, в том числе EVA Air, и были разработаны совместно с EVA Flight Training Academy.

Практикуйте свой авиационный английский в повседневных полетах, тренировках и в обычных ситуациях, используя реальные жизненные сценарии как на земле, так и в воздухе.

Курс Преимущества

  • Предназначен для пилотов и авиадиспетчеров
  • Улучшение навыков аудирования, разговорной речи и чтения
  • Достичь уровня, необходимого для Уровня IV ИКАО
  • Улучшение произношения - автоматическая оценка вашего голоса
  • Четкое общение в условиях высокой нагрузки
  • Практика реальных жизненных сценариев в воздухе и на земле
  • Учитесь в удобное для вас время, 120 часов онлайн-уроков
  • Комплексная практика аудирования и разговорной речи
  • Готовьтесь в любое время, в любом месте, на любом устройстве
  • Индивидуальное отслеживание прогресса

Курс План

Прослушивание

Понимание авиационного языка на земле и в воздухе

Сценарии, основанные на описании ситуации, прослушивании УВД и правильном ответе.


Разговорная

Распознавание голоса - обратная связь в реальном времени о качестве вашей речи

Запишите и проверьте свое произношение на основе стандартных ответов и системы распознавания речи.


Чтение

Понимание - способность читать текст, обрабатывать и понимать его

Упражнения сопровождаются интерактивными викторинами, посвященными конкретным терминам и концепциям авиации.

Курс Содержание

Комбинация из 36 онлайн-модулей, посвященных произношению, терминологии и пониманию. Это 45-60 минут с упором на слушание и речь. Модули подходят для всех, кто хочет достичь уровня IV ИКАО и включают:

  • Радиопередачи
  • Наземные работы
  • Стандартные слова и выражения
  • Знаки и обозначения аэропортов
  • Запросы УВД
  • Позывные
  • Скорая помощь
  • Запчасти для самолетов
  • Опасности в аэропорту
  • Радиотелефонная связь
  • Взлет и посадка
  • Погода
  • Сокращения
  • NOTAM
  • Навигация
  • + еще

Требования ИКАО

Английский - международный язык авиации.

Это означает, что четкое общение на английском языке абсолютно необходимо для безопасности полетов. Текущие требования ИКАО к английскому языку появились в результате исследования, показывающего, что 75% всех авиационных происшествий и происшествий во всем мире включают языковой элемент: либо недопонимание между диспетчером и пилотом, либо между двумя пилотами.

Уровень 6 Эксперт
Уровень 5 Расширенная
Уровень 4 Оперативный
Уровень 3 Подготовка к эксплуатации
Уровень 2 Начальная
Уровень 1 Начальная школа

Этот курс был разработан в соответствии со стандартами ИКАО уровня IV «Эксплуатация» - с использованием различных интерактивных упражнений для улучшения словарного запаса, структуры, произношения, беглости, понимания и взаимодействия.

Радиотелефония в этом курсе

Этот курс разработан для обучения авиационному английскому языку в соответствии со стандартом, достаточным для достижения уровня 4 ИКАО. Поскольку стандарты радиотелефонии (RT) различаются от региона к региону, были предприняты усилия по включению примеров стандартных и нестандартных фраз, инструкции и команды из каждого региона.

Например, пилот в Европе может прочитать разрешение на набор высоты следующим образом:

'Набор высоты двести сотен.Джет два-три-два папа '

В то время как пилот в Северной Америке мог бы прочитать тот же допуск вот так:

'Набор высоты два-ноль-ноль. Джет два тридцать два папа '

И пилот в Южной Азии мог бы прочитать то же разрешение таким образом:

'Реактивный два-три-два папа. Подняться на второй уровень ноль ноль '

Наша цель - научить наших студентов понимать и привыкать к региональным диалектам и терминам, используемым в авиации по всему миру.

Курс Оценка

Наша общая оценка определит, какой уровень сертификата будет выдан.

  • Если ваша оценка выше 89,5%, вы получите сертификат ИКАО уровня IV
  • Если ваша оценка выше 79,5%, вы получите сертификат ИКАО уровня III
  • Сертификаты выдаются в электронном виде

Курс Бронирование

После того, как вы забронируете курс онлайн на нашем веб-сайте, вы получите свой логин в течение 24 часов и доступ к курсу на 90 дней.

Логин для курса будет отправлен нашими партнерами Sky Aviation Academy, которые предоставят онлайн-техническую поддержку и поддержку инструкторов.

Заказать сейчас

Нужен ли нам 6 уровень ИКАО? Если достигнут 6 уровень, зачем прекращать тестирование по авиационному английскому языку? - Latitude Aviation English Services

Следует ли убрать 6-й уровень ИКАО? Должна ли жизнь означать жизнь? Проблема с уровнем 6 не столько в его существовании, сколько в обстоятельствах и выводах, которые из него вытекают.

Жизнь - это долго. Даже в системе уголовного правосудия пожизненное заключение редко означает всю жизнь человека. Минимальные сроки обычно устанавливаются с учетом изменения обстоятельств, возможной реформы и дальнейшего рассмотрения. Тем не менее, наша текущая политика владения английским языком (ELP) способствует признанию определенного уровня владения языком, который высечен в камне, или по крайней мере сорока лет или около того, которые могут охватывать карьеру пилота или авиадиспетчера (УВД). ). Принимаем ли мы тогда, что в течение потенциально четырех десятилетий ELP человека будет оставаться постоянным или будет невосприимчивым к внешним факторам? Исследования истощения говорят об обратном.Изученные языки, за исключением, как правило, нашего родного языка, почти наверняка будут забыты из-за таких факторов, как неиспользование, изменение состояния нашего здоровья и уменьшение воздействия. Говорение является преобладающим навыком, используемым в радиосвязи, и из четырех языковых навыков мы знаем из исследований, что он наиболее уязвим для языковой потери.

Однако в нашем контексте тестирования на владение авиационным языком «пожизненные» люди относятся к более точной группе, и в связи с этим возникает одна из основных проблем с уровнем 6 ИКАО.После присвоения 6-го уровня возникают необъяснимые и несправедливые периоды повторного тестирования. Если взять пример Европы, в частности, с пилотами и диспетчерами обращаются по-разному, потенциально дискриминационным образом. 1 УВД, получивший оценку 6, переоценивается каждые 9 лет, в то время как его коллега в мире пилотов будет получать языковую поддержку на всю жизнь. 2 Такая политика вызывает недоумение в свете факторов, влияющих на успешное поддержание уровня владения вторым языком для этих двух групп.Обычно диспетчер УВД может говорить по-английски с множеством экипажей и другими диспетчерами УВД в каждую смену с разными сценариями, тогда как пилот обычно делает ограниченное количество передач нескольким диспетчерам относительно своего полета. Как возникла такая разрозненная ситуация, неясно. Почему следует считать одну часть авиационного сообщества безоговорочно восприимчивой к языковой убыли, а другую - нетронутой? Вопрос о том, основано ли это решение на эмпирических данных или скорее является результатом лоббирования или других политических соображений, является предметом споров, но разветвления четко видны при рассмотрении текущей ситуации, связанной с языковым тестированием пилотов.

Во-первых, можно было бы утверждать, что «золотой билет» к пожизненной безнаказанности за большее количество тестов по авиационному английскому языку увеличил количество поисков легко сдать тест или даже легко убедить оценщика. На человеческом уровне такое поведение понятно, но в сочетании с некачественным качеством многих тестов по авиационному языку для пилотов существует реальная опасность того, что уровень 6 незаслуженно присваивается пилотам во всем мире.

Определенная оценка языкового теста стоит только тех выводов, которые сделаны на ее основе.Проблема с необоснованными наградами уровня 6 ИКАО заключается в том, что рано или поздно проводятся сравнения. Если ваш капитан «экспертного уровня» не в состоянии объяснить причину своего позднего отказа УВД, его коллеги-пилоты начнут сомневаться в его реальных языковых способностях, независимо от подтверждения ELP в его лицензии. Новости быстро распространяются в небольших сообществах, таких как мир коммерческих авиакомпаний, и, прежде чем вы об этом узнаете, растет недовольство, и люди ставят под сомнение ценность требований ИКАО к знанию языка (LPR), подозревая, что существует скрытая повестка дня, такая как финансовая выгода.Чувство несправедливости среди заинтересованных сторон порождает опасное и разрушительное восприятие любой политики. Подготовка и тестирование ИКАО по английскому языку, возможно, даже более восприимчивы к любой негативной прессе, поскольку ставки столь высоки не только с точки зрения безопасности, но и из-за последствий для карьеры пилота и будущих возможностей трудоустройства.

Среди многих пилотов, для которых английский язык не является родным, путь к достижению 6-го уровня кажется недооцененным. Работая как над языковым тестированием, так и с преподаванием, я слышал комментарии о том, что одного или двух месяцев обучения будет достаточно, чтобы перейти от среднего уровня ИКАО 4 к уровню 6 ИКАО.Другие уверенно сказали мне, что они говорят по-английски каждый день на работе, поэтому они должны быть в состоянии достичь «экспертного уровня» при следующей оценке. ИКАО, напротив, предупреждает, что «просто не существует волшебных, быстрых и простых методов или программ изучения языка, которые могли бы заменить серьезное и зрелое посвящение времени и усилий». 3 Далее говорится, что потребуется от 100 до 200 часов тренировок, прежде чем любое «измеримое улучшение способностей». 4

Рейтинговая шкала ИКАО обозначает категорию 6 уровня как экспертный.Похоже, что он существует в первую очередь для классификации пользователей английского языка L1. В Документе 9835 ИКАО также отмечается, что по этой причине Рейтинговая шкала ИКАО выходит за рамки потребностей авиационной радиотелефонной связи. Учитывая, что носители английского языка практически никогда не проходят тестирование в соответствии с LPR ИКАО, возникает вопрос: зачем это вообще? Кроме того, добавленный комментарий в 9835 году о том, что уровень 6 «превосходит реалистичные ожидания большинства изучающих второй или иностранный язык», можно рассматривать как поднимающий носителя языка на лингвистическую трибуну, с которой он может смотреть свысока на тех, кто не владеет иностранным языком. сверстники-носители языка.

Уровень 6 в его нынешней форме способствует развитию культуры «они и мы» в авиационном английском. Носители языка и не носители языка. УВД и экипаж. Так следует ли его удалить? Моя собственная точка зрения на самом деле нет. Есть основания предполагать, что могут быть внесены изменения, чтобы сделать политику повторных испытаний в отношении экспертного уровня ИКАО более справедливой и оправданной. Несмотря на то, что в сфере тестирования авиационного английского языка остается мало исследований по выбору языка, мы знаем, что как овладение языком, так и отсев могут быть разными. Соответственно, освобождение от повторной проверки летного экипажа для уровня 6 может показаться неоправданным, и в духе LPR ИКАО его следует, по крайней мере, согласовывать с временными рамками, установленными для воздушного сообщества - каждые девять лет. Сотрудничество и общение являются ключевыми факторами в поддержании безопасного и быстрого потока воздушного движения в нашем все более загруженном небе. Люди, владеющие английским языком на более высоком уровне, независимо от того, являются они носителями языка или нет, должны сыграть свою роль. Они могут помочь в этом процессе, используя свои языковые навыки для поддержки людей с более низким уровнем знаний.Отрадно видеть, что Евроконтроль 5 ввел специальный тест для получения уровня 6 и что теория приспособления к коммуникации была включена в требуемые задачи. Тем не менее, возможно, что ИКАО уже давно назрела функция экспертного уровня. В будущем значение уровня 6 ИКАО можно изменить так, чтобы он стал символом не «магистр» на английском языке, а, скорее, «наставником». Корректировка шести дескрипторов рейтинговой шкалы ИКАО для высшей классификации может привнести дополнительные требуемые навыки.Потребуется продемонстрировать способность адаптировать речь и доставку к коммуникационным потребностям других, возлагая на обладателей этого высшего уровня поддержки обязанность сотрудничать с более широким авиационным сообществом и оказывать им помощь.

Следует ли убрать уровень 6 из рейтинговой шкалы ИКАО? Тестирование на основе критериев обычно имеет заранее определенные стандарты. Кандидаты будут классифицироваться в соответствии с критериями, указанными в дескрипторах. Точно так же эти дескрипторы часто упорядочиваются по возрастающим уровням, так что обычно будет конечный класс или категория.Если мы удалим 6-й уровень, станет ли 5-й просто новой вершиной? Его реальное существование не является дилеммой; необходимо переосмыслить выводы, которые мы делаем на основании его награды. Если, помимо присвоения оценки, мы возложим на обладателя 6-го уровня ответственность за активный вклад в безопасную и эффективную коммуникацию по радио, в дополнение к другим обладателям более низких уровней ELP, мы можем надеяться, что мы сможем изменить как статус, так и роль высшей категории по рейтинговой шкале ИКАО. Несмотря на это, независимо от его статуса в будущем, похоже, нет разумных оснований для бессрочного присвоения 6-го уровня. Следовательно, жизнь не должна означать жизнь. Я считаю так.



1 Как FCL.055 c) Постановления Комиссии (ЕС) № 1178/2011 не было изменено; Срок действия 6-го уровня для пилотов остается неограниченным.

2 ATCO.B.035 Регламента Комиссии (ЕС) 2015/340 срок действия подтверждения на английском языке для диспетчера должен составлять девять лет с даты оценки.

3 ИКАО (2010) Документ 9835: Руководство по выполнению требований к знанию языка раздел 4.5.2.

4 там же. раздел 4.5.5.

5 ЕВРОКОНТРОЛЬ Уровень владения английским языком для авиационной связи.

Курсы авиационного английского

Хотите знать, какой у вас уровень английского языка по ИКАО сегодня?

Вступительный тест по авиационному английскому языку (AEPT) или тест уровня 4 перед ИКАО (PILT)

Какие преимущества дает экзамен AEPT?

1. Вы сможете определить свой уровень владения английским языком по ИКАО, прежде чем сдавать

ИКАО

тест.

2. Это поможет вам подготовиться заранее и снизить вероятность провала ICAO English

Проверка квалификации.

3. Получите отзывы, которые помогут определить те области (если таковые имеются), требующие дополнительных

работы.

4. Это также поможет вам лучше понять, что вы можете ожидать от ИКАО на английском языке

Проверка квалификации

, уровень производительности, который вам необходим, и уровень уверенности, необходимый для

дисплей.

Зачем вам сдавать тест на знание авиационного английского или уровень 4 Pre-ICAO

Тест?

Когда вы начинаете наш курс авиационного английского языка ИКАО, очень важно, чтобы вы начали курс

на правильном уровне. Причина:

1. Если вы начнете курс, который слишком прост или не позволяет скорректировать ваш текущий уровень, вам будет

зря тратят драгоценное время. Это также может стоить вам значительно больше денег и приведет вас к

теряют интерес и приверженность.

2. Если вы начнете с уровня курса, на котором вы начинаете выше своего уровня способностей, это станет

слишком сложно, и вы разочаруетесь из-за отсутствия какого-либо реального заметного прогресса.

3. Есть еще одно важное преимущество сдачи экзамена по авиационному английскому языку

.

(AEPT) и / или Pre-ICAO Level 4 Test (PILT) перед началом обучения или сдачей экзамена ICAO

Тест на знание английского языка. Вы сможете лучше определить, сколько времени займет у вас

реально достичь своей цели - соответствовать критериям квалификации 4 уровня ИКАО.Это экономия средств

знания, которые очень помогут вам в ваших будущих усилиях по планированию, использования английского языка как

второй язык.

Сколько времени обычно требуется для достижения уровня 4 ИКАО?

Очень сложно предсказать, сколько времени вам понадобится на учебу, чтобы улучшить свой английский.

У каждого из нас разный макияж, и наши распорядки дня сильно отличаются друг от друга.

Сдача экзамена по авиационному английскому языку или теста уровня 4 до ИКАО может дать интервьюеру

- примерное время, необходимое вам по шкале английского языка ИКАО, чтобы достичь уровня 4.

Как проходит тест на уровень владения авиационным английским или Pre-ICAO

Тест 4 уровня?

Тест длится примерно 90 минут и проводится в очень удобной и расслабляющей манере. Тест проводится в удобное для участника время через интернет-платформу «Skype». Skype - это бесплатный сервис. Это живое тестирование проводится одним из наших специалистов по авиационному английскому языку и проводится в формате, аналогичном критериям уровня 4 ИКАО, и имеет гибкость, позволяющую учитывать тех участников, которые не имеют никаких авиационных знаний

После прохождения промежуточного экзамена по авиационному английскому языку или теста уровня 4 до ИКАО запись об успеваемости участников будет отправлена ​​нашей оценочной группе для анализа и обратной связи. Он будет сравниваться с эталоном уровня 4 ИКАО. Какую обратную связь вы можете ожидать после прохождения экзамена по авиационному английскому языку (AEPT) или теста Pre-ICAO Level 4 (PILT)?
В дополнение к вашему общему уровню шкалы оценок, мы предоставим вам конкретные отзывы по каждому из элементов, оцениваемых в соответствии с рекомендациями ИКАО по уровню владения языком 4. Эти элементы включают следующее:

(4.6.2) Произношение
(4.6.3) Структура
(4.6.4) Словарь
(4.6.5) Свободное владение
(4.6.6) Понимание
(4.6.7) Взаимодействие

Мы будем более чем счастливы перейти к конкретным областям для вашего улучшения и наметить стратегию того, сколько времени вам потребуется, чтобы реально достичь целей владения уровнем 4 ИКАО. Мы проведем вас через процесс и дадим постоянные рекомендации.


Для кого предназначен тест по авиационному английскому языку или тест уровня 4 до ИКАО?
Эти тесты разработаны и могут быть адаптированы для пилотов, авиадиспетчеров и всего авиационного персонала, желающего достичь уровня 4 ИКАО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *