444 школа города: Основные сведения, ГБОУ Школа № 444, Москва

Содержание

Основные сведения, ГБОУ Школа № 444, Москва

Дата создания образовательной организации:

Школа создана на основании решения Исполкома Московского городского Совета от 18.07.1952 года за№ 50/1 и Акта № 117/20 от 14.11.1952 года Московскому городскому отделу народного образования предоставлен земельный участок для капитального строительства средней школы № 444.

Решением Исполнительного комитета Первомайского районного Совета депутатов трудящихся города Москвы от 04.04.1962 года протокол № 14 средняя школа № 444 реорганизована в школу с математической специализацией.

Приказом Московского Департамента образования от 25.04.1994 года № 110 общеобразовательная школа № 444 с углубленным изучением математики и информатики реорганизована в физико-математическую школу-лабораторию № 444.

Устав физико-математической общеобразовательной школы-лаборатории № 444 зарегистрирован Департаментом общественных и межрегиональных связей 19.12.1994 года в реестре за № 3593-2.

Устав физико-математической общеобразовательной школы-лаборатории № 444 зарегистрирован Московской регистрационной палатой 23.03.1998 года, регистрационный номер 71291-ш.

Государственное общеобразовательное учреждение физико-математическая общеобразовательная школа-лаборатория № 444 зарегистрировано Московской регистрационной палатой от 23.03.98 № 071.271.

Приказом Московского комитета образования от 03.01.2002 года № 2 Государственное общеобразовательное учреждение физико-математическая общеобразовательная школа-лаборатория № 444 переименована в Государственное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444.

Редакция № 2 Устава Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444 зарегистрирована Московской регистрационной палатой 29.05.2002 года, регистрационный номер Э1291.

В редакцию № 2 Устава Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444 внесены изменения, принятые конференцией, протокол № 2 от 13 сентября 2002 года, утвержденные Департаментом образования города Москвы в 2002 году.

В редакцию № 2 Устава Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444 внесены изменения, принятые Конференцией Школы, протокол № 4 от 16 декабря 2006 года, утвержденные Департаментом образования города Москвы 6 февраля 2007 года.

Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444 переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы среднюю общеобразовательную школу с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444 на основании приказа Департамента образования города Москвы от 30 сентября 2011 года № 693 «О переименовании государственных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы».

Редакция № 4 Устава Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444 принята Конференцией школьного коллектива, протокол № 1 от 21 октября 2011 года, утверждена распоряжением Департамента образования города Москвы от 26 октября 2011 года № 881р.

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики, информатики, физики №444 (далее по тексту «Учреждение») является государственным бюджетным общеобразовательным учреждением города Москвы.

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444 реорганизовано в форме присоединения к нему Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада общеразвивающего вида № 2280, расположенного по адресам: г. Москва, ул. 5-я Парковая, д. 5А; г. Москва, ул. 2-я Прядильная, д. 3Б; г. Москва, ул. 7-я Парковая, д. 33, корп. 4; г. Москва, Измайловский просп., д. 79; г. Москва ул. 6-я Парковая, д. 25; г. Москва, ул. 3-я Парковая, д. 26/2; г. Москва, ул. Первомайская, д. 28/24 и переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444» на основании приказа Департамента образования города Москвы от 25 июля 2014 года № 548 «О реорганизации государственных образовательных организаций, подведомственных Восточному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы».

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444», является правопреемником по всем обязательствам Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада общеразвивающего вида № 2280, в отношении всех кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами, в соответствии с передаточным актом.

Редакция № 5 Устава Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444» утверждена распоряжением Департамента образования города Москвы от 19 декабря 2014 года № 318р.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444» реорганизовано в форме присоединения к нему Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Центр образования № 1483», расположенного по адресам: г. Москва, ул. 7-я Парковая, д. 1а; г. Москва, ул. Первомайская Нижняя, д. 10, и переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 444» на основании приказа Департамента образования города Москвы от 26 мая 2017 года № 337 «О реорганизации государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы».

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 444» является правопреемником по всем обязательствам Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Центр образования № 1483», в отношении всех кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами, в соответствии с передаточным актом.

ГБОУ Школа № 444 в апреле 2018 года решением Департамента городского имущетства города Москвы передано в оперативное управление здание и земельный участок по адресу: г. Москва, 8-я Парковая улица, дом 9.

22 декабря 2018 года в состав ГБОУ Школа № 444 влился коллектив обучающихся и педагогов Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 446». Здание и земельный участок по адресу: Нижний Журавлев переулок, дом 3 переданы распоряжением Департамента городского имущества города Москвы в оперативное управление ГБОУ Школа № 444.

ПОСТУПЛЕНИЕ 2021, ГБОУ Школа № 444, Москва

 

Школа 444 открывает прием заявок для поступающих на 2021/2022 учебный год

По всем вопросам, касающимся поступления в ГБОУ Школа № 444 — [email protected]

Уважаемые родители!

ГБОУ Школа № 444 объявляет набор новых 2, 3, 4 классов на 2021-2022 учебный год,

по адресу: город Москва, Нижний Журавлёв переулок, дом 3.

2-й класс

3-й класс

4-й класс

Набор открыт с 02.04.2021 по 25.04.2021

Вступительное испытание
(письменные задания по математике и русскому языку) состоится 27.04.2021 – 28.04.2021 г.

_________________________________________________________________________________________________________

 

Администрация ГБОУ Школы №444 информирует Вас о возможности
поступления в первый класс по адресу Нижний Журавлев переулок, д.3 в
2021-2022 учебном году учащихся, закрепленных за образовательной
организацией и проживающих по следующим адресам:

1-й Электрозаводский пер , д.4
Большая Семёновская ул , д.21
Мажоров пер , д.4
Мажоров пер , д.8
Мажоров пер , д.10
Малая Семёновская ул , д.15/17 , к.1
Малая Семёновская ул , д.15/17 , к.2
Малая Семёновская ул , д.15/17 , к.3

Малая Семёновская ул , д.15/17 , к.4
Малая Семёновская ул , д.15/17 , к.5
Малая Семёновская ул , д.15/17 , к.6
Семёновский пер , д.18
Семёновский пер , д.18А
Семёновский Вал ул , д.6
Семёновский Вал ул , д.10 , к.1
Для поступления необходимо подать заявление на портале mos.ru

 

При наличии дополнительных свободных мест в классах будет открыта дополнительная регистрация.

В 2020/2021 учебном году проходят две волны регистрации:

  • с 15 февраля 2021 года по 8 марта 2021 года;
  • с 22 марта 2021 по 4 апреля 2021 года;

    Первый этап вступительных испытаний (письменные задания по математике и тестирование по русскому языку):

  • для первой волны регистрации — 13 марта 2021 года;
  • для второй волны регистрации — 12 апреля 2021 года.

Даты проведения вступительных испытаний могут быть изменены. 

 

В случае изменения сроков проведения испытаний информирование будет осуществляться посредством официального сайта не позднее, чем за 2 дня до новой даты испытания.

Поступающие участвуют в испытаниях только по приглашению, высланному на электронную почту, указанную при регистрации. 

Правила приема поступающих здесь.

 

 

Напоминаем, что вступительные испытания в 10-е медицинские классы и Предуниверсарий проводятся в рамках работы приемной кампании 2021 Сеченовского Университета. На вступительные испытания учащиеся должны пройти регистрацию на сайте Университета подробнее

обновлено: 21.03.2021

Архив. Вступительные работы для поступающих.(2020-2021 учебный год)

Вы действительно хотите удалить папку?

Вы действительно хотите удалить папку?

Вы действительно хотите удалить папку?

Вы действительно хотите удалить папку?

Вы действительно хотите удалить папку?

Вы действительно хотите удалить папку?

Вы действительно хотите удалить папку?

Вы действительно хотите удалить папку?

Вы действительно хотите удалить папку?

Структура и органы управления образовательной организацией

Директор Акулова Ирина Анатольевна +7 (495) 465-23-52

Понедельник, Четверг

17.00-19.00 10.00-12.00 Показать почту
Заместитель директора по управлению ресурсами Сухарев Михаил Анатольевич +7 (499) 367-61-54

Суббота

10.00-15.00 Показать почту
Заместитель директора по контролю качества образования Воронов Александр Сергеевич +7 (495) 465-23-52

Четверг

17.00-20.00 Показать почту
Ответственная за реализацию программ начального образования Аверкеева Лидия Михайловна +7 (499) 165-29-84

Вторник

16.00-18.00 Показать почту
Руковолитель программам дошкольного образования Лукьянова Галина Сергеевна +7 (962) 961-59-55

Понедельник

17.00-19.00 Показать почту
Администратор дополнительных платных образовательных программ в дошкольных группах Рыжова Ирина Игоревна +7 (499) 367-06-20

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

15.00-18.00 Показать почту
Администратор Калачёва Александра Алексеевна +7 (499) 165-29-84

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

09.00-16.00 Показать почту
Администратор Федина Валентина Игоревна +7 (499) 369-09-55

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

10.00-16.00 Показать почту
Администратор Левкина Ольга Павловна +7 (499) 965-50-47

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

16.00-19.00 Показать почту
Администратор Логинова Мария Васильевна +7 (499) 165-75-36

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

16.00-19.00 Показать почту
Администратор Юдаева Татьяна Борисовна +7 (499) 367-32-54

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

16.00-19.00 Показать почту
Администратор Иванова Наталья Сергеевна +7 (495) 465-48-90

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

10.00-16.00 Показать почту

Основные сведения, ГБОУ Школа № 444, Москва

Дата создания образовательной организации:

Школа создана на основании решения Исполкома Московского городского Совета от 18.07.1952 года за№ 50/1 и Акта № 117/20 от 14.11.1952 года Московскому городскому отделу народного образования предоставлен земельный участок для капитального строительства средней школы № 444.

Решением Исполнительного комитета Первомайского районного Совета депутатов трудящихся города Москвы от 04.04.1962 года протокол № 14 средняя школа № 444 реорганизована в школу с математической специализацией.

Приказом Московского Департамента образования от 25.04.1994 года № 110 общеобразовательная школа № 444 с углубленным изучением математики и информатики реорганизована в физико-математическую школу-лабораторию № 444.

Устав физико-математической общеобразовательной школы-лаборатории № 444 зарегистрирован Департаментом общественных и межрегиональных связей 19.12.1994 года в реестре за № 3593-2.

Устав физико-математической общеобразовательной школы-лаборатории № 444 зарегистрирован Московской регистрационной палатой 23.03.1998 года, регистрационный номер 71291-ш.

Государственное общеобразовательное учреждение физико-математическая общеобразовательная школа-лаборатория № 444 зарегистрировано Московской регистрационной палатой от 23.03.98 № 071.271.

Приказом Московского комитета образования от 03.01.2002 года № 2 Государственное общеобразовательное учреждение физико-математическая общеобразовательная школа-лаборатория № 444 переименована в Государственное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444.

Редакция № 2 Устава Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444 зарегистрирована Московской регистрационной палатой 29.05.2002 года, регистрационный номер Э1291.

В редакцию № 2 Устава Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444 внесены изменения, принятые конференцией, протокол № 2 от 13 сентября 2002 года, утвержденные Департаментом образования города Москвы в 2002 году.

В редакцию № 2 Устава Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444 внесены изменения, принятые Конференцией Школы, протокол № 4 от 16 декабря 2006 года, утвержденные Департаментом образования города Москвы 6 февраля 2007 года.

Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444 переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы среднюю общеобразовательную школу с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444 на основании приказа Департамента образования города Москвы от 30 сентября 2011 года № 693 «О переименовании государственных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы».

Редакция № 4 Устава Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444 принята Конференцией школьного коллектива, протокол № 1 от 21 октября 2011 года, утверждена распоряжением Департамента образования города Москвы от 26 октября 2011 года № 881р.

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики, информатики, физики №444 (далее по тексту «Учреждение») является государственным бюджетным общеобразовательным учреждением города Москвы.

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444 реорганизовано в форме присоединения к нему Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада общеразвивающего вида № 2280, расположенного по адресам: г. Москва, ул. 5-я Парковая, д. 5А; г. Москва, ул. 2-я Прядильная, д. 3Б; г. Москва, ул. 7-я Парковая, д. 33, корп. 4; г. Москва, Измайловский просп., д. 79; г. Москва ул. 6-я Парковая, д. 25; г. Москва, ул. 3-я Парковая, д. 26/2; г. Москва, ул. Первомайская, д. 28/24 и переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444» на основании приказа Департамента образования города Москвы от 25 июля 2014 года № 548 «О реорганизации государственных образовательных организаций, подведомственных Восточному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы».

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444», является правопреемником по всем обязательствам Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада общеразвивающего вида № 2280, в отношении всех кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами, в соответствии с передаточным актом.

Редакция № 5 Устава Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444» утверждена распоряжением Департамента образования города Москвы от 19 декабря 2014 года № 318р.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444» реорганизовано в форме присоединения к нему Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Центр образования № 1483», расположенного по адресам: г. Москва, ул. 7-я Парковая, д. 1а; г. Москва, ул. Первомайская Нижняя, д. 10, и переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 444» на основании приказа Департамента образования города Москвы от 26 мая 2017 года № 337 «О реорганизации государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы».

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 444» является правопреемником по всем обязательствам Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Центр образования № 1483», в отношении всех кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами, в соответствии с передаточным актом.

ГБОУ Школа № 444 в апреле 2018 года решением Департамента городского имущетства города Москвы передано в оперативное управление здание и земельный участок по адресу: г. Москва, 8-я Парковая улица, дом 9.

22 декабря 2018 года в состав ГБОУ Школа № 444 влился коллектив обучающихся и педагогов Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 446». Здание и земельный участок по адресу: Нижний Журавлев переулок, дом 3 переданы распоряжением Департамента городского имущества города Москвы в оперативное управление ГБОУ Школа № 444.

Документы, ГБОУ Школа № 444, Москва

08.12.2020 Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве в Восточном округе города Москвы Организация питания Нарушений не выявлено
27.10.2019 Управление государственного надзора и контроля в сфере образования Департамента образования и науки города Москвы Соблюдение лицензионных требований Нарушений не выявлено
30.01.2018 ГКУ Служба финансового контроля Департамента образования города Москвы По обращению заявителя Нарушений не выявлено
09.01.2018 Измайловская межрайонная прокуратура По обращению заявителя Нарушения выявлены
04.02.2016 ГКУ Служба финансового контроля Департамента образования города Москвы Фактическое присутствие воспитанников в дошкольном отделении Нарушений не выявлено
30.01.2018 ГКУ Служба финансового контроля Департамента образования города Москвы По обращению заявителя Нарушений не выявлено
02.03.2016 ГБУ «Московский городской центр условий и охраны труда», Управа района «Измайлово» Состояние организации работ и наличия документации в области охраны труда в организации Нарушений не выявлено
09.01.2018 Измайловская межрайонная прокуратура По обращению заявителя Нарушений не выявлено
19.05.2016 Объединение административно-технических инспекций города Москвы Осмотр и проверки оборудования спортивной площадки Нарушений не выявлено
05.02.2017 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав района Северное Измайлово города Москвы Условия содержания, воспитания и обучения несовершеннолетних Нарушений не выявлено
23.01.2017 СРО Ассоциация «Школа без опасности» Антитеррористической защищенности, безопасности и организации охраны в образовательной организации Нарушений не выявлено
23.01.2017 СРО Ассоциация «Школа без опасности» Антитеррористической защищенности, безопасности и организации охраны в образовательной организации Нарушений не выявлено
19.05.2016 Объединение административно-технических инспекций города Москвы Осмотр и проверки оборудования спортивной площадки Нарушений не выявлено
05.02.2017 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав района Северное Измайлово города Москвы Условия содержания, воспитания и обучения несовершеннолетних Нарушений не выявлено
02.03.2016 ГБУ «Московский городской центр условий и охраны труда», Управа района «Измайлово» Состояние организации работ и наличия докумнетации в области охраны труда в организации Нарушений не выявлено
04.02.2016 ГКУ Служба финансового контроля Департамента образования города Москвы Фактическое присутствие воспитанников в дошкольном отделении Нарушений не выявлено

Школа № 444 — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Школа №444 Москва — 262 отзыва

#185 Могу предположить, что с этим молодым директором вряд ли что-то измени…
Это точно. Я закончила ччч в 2016. Когда меня родители уговорили сюда поступать, Я думала, что иду в сильное учебное заведение. В итоге школа выезжает на том, что не берёт или под давлением выгонят после 9 класса слабых учеников, не пытаясь им помочь с учебой. Фашист в юбке, всем в школе известная Лидия Валерьевна, держет нового директора под каблуком. Перед его назначением она метила на его место, из-за чего некоторые учителя очень сильно ссорились, потому что половина с ней дружит, а другая половина считает её тираном. Она орëт, позволяет себе вытаскивать старшеклассников за шиворот с чужих уроков, звонить на телефон в выходные своим ученикам, орать, давить тем, что она им «больше не классный руководитель». Причем причины зачастую не очевидные, например, ученик сдал документ не через неë, а напрямую директору. Постоянно придирается к внешнему виду, хотя в школе формы нет. Например, к подворотам на джинсах и покрашенным волосам. На её уроке находишься как на лекции, она быстро говорит, ты должен за ней успеть писать (помогло в институте писать конспекты), если не успел, уж прости, твои проблемы. На уроке ей лично директор приносил какие-то документы, за что она наградила его**цензура**рином из столовой и не отпустила, пока он не почистил. Дикость! Это основной человек в средней и старшей школе, который разрушает психику обучающихся. Вы бы видели, какой был восторг у всех, когда одним прекрасным утром на заборе у школы большими буквами было написано «ЛидВа ***». Заметьте, я не училась на еë направлении, она только несколько раз заменяла у меня и учила моих друзей из разных классов. То есть я говорю о фактах, объективно. Ещё, благодаря тому, что школа не хотела объединяться с школами похуже и терять рейтинговое место, когда я была в 10 классе, они взяли аварийное здание, из которого эвакуировали колледж. Набрали больше способных детей по конкурсу, а старших заселили в этот колледж. Стены на лестницах в нём учителя красили за свои деньги. Двери в туалеты не закрывались, поэтому ходили туда парами, чтобы кто-то дверь держал. Столовую обещали через пол года, появился платный буфет через полтора года, до этого был только автомат с печеньем. Зато автоматически открывающиеся двери на историческое, целое здание они зачем-то поставили в первый год присвоения аварийного здания. Кстати, в этом колледже огромные старые окна и зимой было просто холодно. Да, есть учителя, которые добросовестно выполняли свою работу. И даже те, кто умел без ора удержать внимание класса. Но таких мало. Кстати, да, после 9 класса каждого человека в параллели вызывали к директору, там ещё сидело несколько учителей и классный руководитель. Они орали и вынуждали уйти из школы. На нашего отличника орали за то, что он не ходил на олимпиаду, не защищал честь школы, никого не волнует, что он болел в это время, да и никому ничего не обязан. Я сдала все ГИА на 5 и на меня всё равно давили, чтобы я ушла, из-за троек в году. Несколько талантливых людей ушли доучиваться в другие школы, потому что нервов перед ЕГЭ и без 444 достаточно. Причем, какие бы у них ни были оценки, их не хотели брать назад, ведь раз ушёл, значит «предал школу». Я до сих пор жалею, что не осталась в школе 1811. Да, я нормально сдала программирование без репетитора, но это не так уж и сложно. А вот математику мне пришлось вытягивать с огромным трудом, как перед ЕГЭ, с репетитором, так и в институте.

Неправильное образование | Объединенный школьный округ Литл-Ривер 444

Источники : Национальный центр статистики образования, Управление по гражданским правам Министерства образования США, Центр анализа образовательной политики Стэнфордского университета, EDFacts, Общее ядро ​​данных Министерства образования США. Карты любезно предоставлены сообществом Mapbox. Ознакомиться с нашей методикой →

Примечания : Управление гражданских прав Министерства образования США время от времени обновляет базовый набор данных.ProPublica может обновлять данные интерактивного объекта в ответ.

Баллы неравенства недоступны, если в определенной расовой группе слишком мало студентов для проведения статистически значимых расчетов. Они также недоступны, если не были представлены данные о конкретной расовой группе. Некоторые школы или округа сообщили о чрезмерном количестве учащихся в категории неравенства (например, отстранение от занятий или курсы AP) по сравнению с общим числом учащихся данной конкретной группы учащихся. В таких случаях мы также опускаем оценку несоответствия.

Из-за округления демографические разбивки в композиционных диаграммах могут составлять более 100 процентов.

Расовые категории, по которым мы приводим данные: черный, латиноамериканец, белый, выходец с азиатских / тихоокеанских островов или коренной житель Гавайских островов, две или более рас и коренные американцы или коренные жители Аляски. В некоторых случаях мы сокращаем последние три из этих расовых групп до азиатских, двух + рас и коренных американцев.

Из-за технической проблемы со сбором Управлением по гражданским правам данных о присяжных сотрудниках правоохранительных органов в школах, данные для сотрудников службы безопасности могут быть заниженными.

Как и в случае с любыми другими данными, предоставленными самими сотрудниками, в федеральном сборе данных о гражданских правах могут быть ошибки. Хотя районы обязаны обеспечивать точность своих данных, некоторые все же могут сообщать неверные цифры. Кроме того, для некоторых переменных CRDC округляет количество студентов из соображений конфиденциальности. В этих случаях группы студентов могут представлять собой незначительное недоучет или переоценку.

Найти ошибки? Есть советы? Электронная почта [электронная почта защищена].

Данные, относящиеся к тестированию в старших классах или по курсам старшей школы (включая геометрию, биологию, математический анализ, зачисление в AP, показатели тестирования SAT и т. Д.) рассчитывается исходя из общего числа учащихся старших классов, в то время как данные для других классов (например, алгебры в восьмом классе) рассчитываются из общего числа учащихся. Подробнее о наших данных в нашей методологии →

Страница не найдена |

Политика использования файлов cookie

В этом заявлении объясняется, как мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Для получения информации о том, какие типы личной информации будут собираться при посещении веб-сайта и как эта информация будет использоваться, см. Нашу политику конфиденциальности.

Как мы используем файлы cookie

Все наши веб-страницы используют файлы cookie. Файл cookie — это небольшой файл из букв и цифр, который мы размещаем на вашем компьютере или мобильном устройстве, если вы согласны. Эти файлы cookie позволяют нам отличать вас от других пользователей нашего веб-сайта, что помогает нам обеспечить вам удобство при просмотре нашего веб-сайта и позволяет нам улучшать наш веб-сайт.

Типы файлов cookie, которые мы используем

Мы используем следующие типы файлов cookie:

  • Строго необходимые файлы cookie — они необходимы, чтобы вы могли перемещаться по веб-сайтам и использовать их функции.Без этих файлов cookie не могут быть предоставлены запрашиваемые вами услуги, такие как вход в свою учетную запись.
  • Файлы cookie производительности — эти файлы cookie собирают информацию о том, как посетители используют веб-сайт, например, какие страницы посетители переходят чаще всего. Мы используем эту информацию для улучшения наших веб-сайтов и помощи в расследовании проблем, возникающих у посетителей. Эти файлы cookie не собирают информацию, идентифицирующую посетителя.
  • Функциональные файлы cookie — эти файлы cookie позволяют веб-сайту запоминать сделанный вами выбор и предоставлять больше личных функций.Например, функциональный файл cookie можно использовать для запоминания товаров, которые вы поместили в корзину. Информация, собираемая этими файлами cookie, может быть анонимной, и они не могут отслеживать вашу активность на других веб-сайтах.

Большинство веб-браузеров позволяют контролировать большинство файлов cookie через настройки браузера. Чтобы узнать больше о файлах cookie, в том числе о том, как узнать, какие файлы cookie были установлены, как управлять ими и удалять их, посетите http://www.allaboutcookies.org/.

Конкретные файлы cookie, которые мы используем

В приведенном ниже списке указаны файлы cookie, которые мы используем, и объясняются цели, для которых они используются.Мы можем время от времени обновлять информацию, содержащуюся в этом разделе.

  • JSESSIONID: этот файл cookie используется сервером приложений для идентификации уникального сеанса пользователя.
  • registrarToken: этот файл cookie используется для запоминания элементов, которые вы добавили в корзину.
  • locale: Этот файл cookie используется для запоминания ваших региональных и языковых настроек.
  • cookieconsent_status: этот файл cookie используется для запоминания, если вы уже отклонили уведомление о согласии на использование файлов cookie.
  • _ga_UA — ########: Эти файлы cookie используются для сбора информации о том, как посетители используют наш сайт. Мы используем эту информацию для составления отчетов и улучшения нашего веб-сайта. Файлы cookie собирают информацию в анонимной форме, включая количество посетителей веб-сайта, с которых посетители пришли на сайт, и страницы, которые они посетили. Эта анонимная информация о посетителях и просмотрах хранится в Google Analytics.

Изменения в нашем Заявлении о файлах cookie

Любые изменения, которые мы можем внести в нашу Политику использования файлов cookie в будущем, будут опубликованы на этой странице.

Свяжитесь с нами | Школа медицинских технологий и менеджмента

Школа медицинских технологий и менеджмента в Стоуни-Брук
Центр медицинских наук Университета Стоуни-Брук
101 Nicolls Road
Level 2, Room 400
Stony Brook, NY 11794-8200
Телефон: (631) 444 -2252
Факс: (631) 444-7621
Электронная почта: [email protected]

Социальные сети:
Facebook | LinkedIn


Схема проезда

На восток от туннеля Queens Midtown на Манхэттене или моста Throgs Neck Bridge или моста Whitestone в Queens до съезда 62 — Nicolls Road North (шоссе 97).Продолжайте движение на север еще девять (9) миль. Когда вы пересечете трассу 347, продолжайте движение до второго светофора и поверните направо к главному входу. (Справа вы увидите указатели университетской больницы Стоуни-Брук и отделения неотложной помощи.) На следующем светофоре поверните налево и пройдите в гараж больницы. Пройдите в главный вестибюль больницы и пройдите в сторону кафетерия. Справа от входа в кафетерий вы увидите эскалаторы. На данный момент вы находитесь на пятом уровне Центра медицинских наук.Спуститесь на уровень 2 по эскалаторам. Вы также можете добраться до Школы медицинских технологий и менеджмента через Северный штат, Южный штат, Маршрут 347, Маршрут 25, Маршрут 25A и Маршрут 27A. Пожалуйста, позвоните в Школу медицинских технологий и менеджмента по телефону 631-444-2252, чтобы узнать, как добраться из этих или любых других мест.

Массовый транспорт

На самолете
Аэропорт Лонг-Айленд Макартур в Ислипе находится в 16 милях от кампуса и обслуживается прямыми рейсами крупных авиакомпаний и пригородных линий.Аэропорты района Нью-Йорка (JFK, LaGuardia и Newark) находятся в 50 милях к западу.

Паромом

Автомобильные паромы пересекают пролив Лонг-Айленд из Бриджпорта, штат Коннектикут, в Порт-Джефферсон, штат Нью-Йорк, и из Нью-Лондона, штат Коннектикут, в Ориент-Пойнт, штат Нью-Йорк.
Щелкните здесь, чтобы узнать, как добраться из порта Джефферсон до Стоуни-Брук.
Щелкните здесь, чтобы проложить маршрут от Ориент-Пойнт до Стоуни-Брук.

На поезде
Сядьте на линию Port Jefferson линии Long Island Railroad от станции Пенсильвания на Манхэттене до Стоуни-Брук.Железнодорожный вокзал находится на границе кампуса, и до центрального кампуса ходит автобус. Некоторые поезда требуют пересадки на станции Ямайка, а некоторые — на станции Хантингтон.

Автобусом
См. Транзит округа Саффолк.


Stony Brook Southampton
39 Tuckahoe Road
Southampton, NY 11968
Щелкните здесь, чтобы проложить маршрут

Хотите посмотреть наши программы в социальных сетях? Вот наши ссылки! Клинические лабораторные науки | LinkedIn Медицинская молекулярная биология | LinkedIn | Facebook Физическая терапия | Facebook Помощник врача | Facebook | Instagram Речевая патология | Facebook

товаров Battle Designs 444 | Колледж изящных искусств

]]]]]]]]>]]]]]]]>]]]]>]]> Последняя информация о COVID-19 Колледж изящных искусств Бостонского университета
  • Текущие студенты
  • Преподаватели и сотрудники
  • Выпускники
  • О
    • Ресурсы по COVID-19
    • Наш подход
    • Добро пожаловать Дина
    • Краткая история 855 Comm
    • Музыкальная школа
    • Школа Театра
    • Школа визуальных искусств
    • Связаться с нами
  • Академики
    • Найти степень / программу
    • Цифровое обучение
    • Академический бюллетень Бостонского университета
    • Справочник преподавателей и сотрудников
    • Учеба за границей
    • Курсы и ресурсы для сообщества BU
    • Сертификаты бакалавриата и дипломы об окончании бакалавриата
  • Прием
    • Прием в бакалавриат
    • Перенести прием
    • Прием в магистратуру
    • Цифровое обучение
    • Студенты без диплома
    • Жизнь в Бостоне
    • Приходите посетить CFA
    • Запросить информацию
    • Связаться с нами
  • Креативные исследования
    • Исследовательские центры
    • Вовлеченность сообщества
    • Учиться и испытывать
    • Профессиональное партнерство
  • Новости и события
    • Полный календарь событий
    • Искусство для сообщества BU
    • Объекты
    • Художественные галереи Бостонского университета
    • Студенческие галереи
    • Семейный театр Уилока
    • Журнал CFA
    • Искра
Этот сайтBU MedicalAll BUBU MapsBU DirectoryGoogle

Категории

  • Новости выпускников
  • Развитие художников
  • Лидерство в искусстве
  • BCAP
  • БУАГ
  • БУТИ
  • Центр новой музыки
  • CFA
  • CFA Newsmakers
  • Классы
  • Совместное фортепиано
  • Состав
  • Проведение
  • Ансамбли
  • событий
  • Global Music
  • Высокие ноты
  • Музыка
  • Новости и события музыкального образования
  • Музыковедение
  • Опера
  • Фортепиано
  • перед колледжем
  • Исследования
  • Струны
  • Театр
  • Визуальные искусства
  • Голос
  • Духовые / Медь / Перкуссия

Все начинается здесь.

Музыкальная школа

Музыкальная школа

Театральная школа

Школа Театра

Школа изобразительных искусств

Школа визуальных искусств 855 Commonwealth Avenue, Бостон, Массачусетс 02215 617.353.3350 [email protected] Подписывайтесь на нас.
  • твиттер
  • инстаграм
  • facebook
  • YouTube
  • снэпчат

SOESD — Переводчик жестового языка # 444

Округ службы образования Южного Орегона (SOESD) ищет преданного и квалифицированного переводчика, чтобы присоединиться к нашей динамичной команде.Как устный переводчик, вас поддержат высококвалифицированные переводчики-образователи, и вы будете работать над развитием карьеры, которой вы можете гордиться. Эта должность будет обслуживать учащихся от дошкольного до 12-го класса, которые используют различные способы общения. Стремление к профессионализму, росту и работе в качестве динамичного члена образовательной команды при выполнении вашего устного задания жизненно важно для успеха нашей программы. Переводчики несут ответственность за подготовку к занятиям, работу над текущими профессиональными целями, соблюдение Кодекса профессионального поведения, неформальную оценку языковых навыков учащихся и работу над тем, чтобы образовательная команда работала слаженно посредством обмена информацией.Работа в SOESD даст успешному кандидату уникальный опыт, который изменит жизнь студентов. Кандидаты должны понимать важность позитивных отношений со студентами, коллегами по профессии и духа командной работы. Мы увлечены важностью инклюзивности и верим в силу образования изменить нашу жизнь. Если вы разделяете эти взгляды и стремитесь приносить положительные результаты всем молодым людям, то эта роль может быть идеальной для вас.

Позиция Цель: обеспечить доступ к образованию глухим и слабослышащим учащимся путем облегчения общения.

Основные функции:

Точно интерпретируйте / транслитерируйте информацию, передавая мысли, намерения и дух отправителя в манере, соответствующей уровню общения учащихся.
Обучить студентов правильному использованию переводчика.
Ознакомить обычных классных преподавателей с ролью переводчиков и предложить варианты адаптации в классе.
Соблюдайте все правила и протоколы, регулирующие конфиденциальные права всех учащихся.
Разработать и внедрить индивидуальную постоянную программу профессионального роста, включающую беглость речи, формирование словарного запаса (технические / общие знаки) и языковые навыки, а также участие в программе наставничества по развитию навыков.
Участвуйте, по запросу, в родительских конференциях и собраниях IEP.
Продемонстрировать активное участие в собраниях персонала и на службе.
Посещайте конференции, семинары и программы профессионального обучения по запросу.
Устный перевод студентов, родителей и / или специалистов на конференциях или других мероприятиях, спонсируемых школой, с санкции руководителя.
Вести журнал переводчика, если он назначен, чтобы он был доступен учителю PDHH.
Демонстрирует письменное и устное владение английским языком, включая правильное использование синтаксиса и грамматики.
Продемонстрировать функциональное понимание всего предмета.
Обеспечить учебную поддержку глухим и слабослышащим студентам в соответствии с назначением.
Выступать в качестве связующего звена между персоналом PDHH и основным персоналом, обеспечивая соответствующую обратную связь об успеваемости студентов.
Содействовать профессиональному развитию других переводчиков в рамках программы через порученные им обязанности наставника.
Участвуйте в ежедневной профилактической физической разминке.
Выполнять другие обязанности, соответствующие заданию, под руководством учителя PDHH.
Развивайте навыки переводчика III по всем основным функциям до перехода на этот уровень.
Соблюдайте местные правила и политики округа и ESD.
Завершить и задокументировать 12 часов непрерывного профессионального развития, связанного с переводом на жестовый язык, каждый учебный год.
Выполнять физические требования без посторонней помощи или с помощью разумных приспособлений.

Минимальные требования:
аттестат средней школы или GED.
Оценка 3,5 или выше по оценке эффективности EIPA или наличие сертификата RID NIC, CI или CT и соответствие одному из следующих критериев:
a.Имеет степень бакалавра или младшего специалиста по программе обучения переводчиков или смежной области
b. Набрать проходной балл на письменном тесте EIPA
Сертификат об окончании программы подготовки переводчиков или иметь обширный опыт работы с языком жестов, включая регулярные контакты с глухими детьми или взрослыми.

Пакет льгот SOESD для FTE в размере 0,50 и более
Льготы:
Южный Орегон ESD вносит взносы на страхование здоровья, стоматологии и зрения для квалифицированных сотрудников.Оплачиваемый работодателем PERS, 9 оплачиваемых отпусков, щедрый пакет отпусков по болезни, отпусков и дискреционных (личных) отпусков также предоставляется квалифицированным сотрудникам.

Медицинское страхование:
MODA
Включает медицинское страхование, стоматологическое страхование, страхование зрения и рецепт.
Ежемесячный вычет страховых взносов до вычета налогов
Южный Орегон ESD вносит взнос до 2142,00 долларов в месяц (семейное покрытие)
Варианты:
Сберегательные счета на здоровье для планов с высокой франшизой
Гибкий Счета расходов — медицинские расходы и дневной уход. Дополнительное покрытие для дополнительной жизни, AD&D, краткосрочная страховка по нетрудоспособности через Aflac или American Fidelity403 (b) через Carruth Compliance Consulting
American Fidelity
Членство в милосердных рейсах

Выход на пенсию:
PERS — Пенсионная система государственных служащих
Южный Орегон ESD выплачивает взнос в размере 6% от имени каждого сотрудника
чел.state.or.us

Округ службы образования Южного Орегона является работодателем, работающим по принципу равных возможностей / позитивных действий. Приглашаются к подаче заявки женщины, представители меньшинств и люди с ограниченными возможностями.

Если вы заинтересованы в поиске работы в SOESD, подайте заявку напрямую, посетив наш веб-сайт по адресу www.soesd.k12.or.us/job_openings и найдите сообщение № 444.

Продолжительность должности: 190 дней учебный год / 50 — 0,938 FTE
Диапазон заработной платы: согласно Таблице заработной платы на 2020-2021 годы 16 долларов.30 — $ 19,52
Непосредственный руководитель: Учитель глухих / слабослышащих и администратор программы PDHH

Следующие физические требования являются важными функциями должностной инструкции переводчика.

1. Стоять / ходить: [] Нет [] 1–4 часа в день [] 4–6 часов в день [X] 6–8 часов в день

2. Сидеть: [] Нет [X] 1–4 часа в день [] 4–6 часов в день [] 6–8 часов в день

3.Поездка: [] Нет [X] 1–4 часа в день [] 4–6 часов в день [] 6–8 часов в день

4. Гибка: [] Часто [X] Иногда [] Ограниченно [] Совсем нет

5. Приседания: [] Часто [X] Изредка [] Ограниченно [] Совсем нет

6. Подниматься по лестнице: [X] Часто [] Изредка [] Ограничено [] Совсем нет

7.Одиночный захват: [X] Часто [] Изредка [] Ограниченно [] Совсем нет

8. Нажатие: [] Часто [] Изредка [X] Ограничено [] Совсем нет

9. Вытягивание: [] Часто [] Изредка [X] Ограничено [] Совсем нет

10. Тонкие манипуляции: [X} Часто [] Изредка [] Ограниченно [] Совсем нет

11.Повторяющиеся педали управления: [] Часто [] Изредка [] Ограничено [X] Совсем нет

12. Подъем (менее 25 фунтов): [] Часто [] Изредка [X] Ограниченно [] Совсем нет

13. Подъем (25–50 фунтов): [] Часто [] Изредка [] Ограниченно [X] Совсем не

14. Подъем (50 — 75 фунтов): [] Часто [] Изредка [] Ограниченно [X] Совсем не

15.Подъем (75–100 фунтов): [] Часто [] Изредка [] Ограниченно [X] Совсем не

444 SCHOOL HOUSE LN, ДЕВОН, Пенсильвания 19333 | pact534004

Если бы владельцы ландшафта в Девоне построили дом на заказ, он бы выглядел так! 444 School House Lane в урочище Шанд — единственный в своем роде. Этот дом был полностью выпотрошен сверху донизу и переделан в изысканном деревенском стиле, похожем на дом в Сономе или долине Напа. Деревянные изделия в этом доме уникальны и изготовлены по индивидуальному заказу.Кухня новая, с нестандартными шкафами Kraftmade, сводчатым потолком с индивидуальными деревянными балками, обширным каменным фартуком, всей бытовой техникой Thermador, столешницами из кварцевого стекла Cambria (высококачественный кварц, произведенный в США), раковиной из меди с фермы и индивидуальной 10-футовой живой Остров орехового дерева, рассчитанный на 6 человек. Смежный семейный номер имеет стены, выполненные на заказ из дерева, и французские двери, ведущие в необычный внутренний дворик с беседкой и каменной стеной. Грязевая комната также была добавлена ​​на кухню вместе с душем для собак! На основном уровне и в коридоре наверху установлены новые полы из твердой древесины, обработанные вручную, обработанные маслом.В этом просторном доме 4 спальни, в том числе мастер-люкс на 1-м этаже (но возможен вариант для мастер-класса на 2-м этаже). Продавец добавил роскошную главную ванну с двойным туалетным столиком на заказ, душ из каррарского мрамора и гардеробную со встроенным комодом и сундук из кедра. 3 просторные спальни наверху делят недавно отремонтированную полную ванную комнату. На завершенном нижнем уровне есть еще одна полноценная ванная комната с двойным туалетным столиком, изысканной деревянной отделкой и мебелью, огромным кафельным душем с паром, гардеробной и гардеробной.Открытые пространства этого дома беспрецедентны и похожи на курорт. Задний двор частный, полностью огорожен, прекрасно ухожен и имеет недавно добавленный бассейн с каменным водопадом. На нижнем уровне есть 2-й внутренний дворик, покрытый тентом. Вам захочется проводить все время на улице! Продавец заменил все следующие системы, поэтому новому владельцу нечего делать! ВСЕ НОВИНКИ: крыша, 2 обогревателя, 2 кондиционера, водонагреватель, генератор полного дома Generac, скруббер / паровой увлажнитель воздуха, камины, крыльцо, фасад Azek Wood, дымоход с перетяжкой, световые люки Velux с пультами дистанционного управления, капельное орошение, Hunter Шторы для окон Douglas и многое другое.444 Дом школы готов к заселению. Это красиво И практично, потому что все уже сделано за вас. Показы начнутся в пятницу, 23 апреля, и их можно сразу же запланировать через «Время показа».

  • Общие особенности
    • Condo Coop Association Да / Нет Нет
    • Графство ЧЕСТЕР
    • Исторический Да / Нет Нет
    • ТСЖ Да / Нет Нет
    • Муниципалитет TREDYFFRIN TWP
    • Новое строительство Да / Нет Нет
    • Бассейн Да — Персональный
    • Тип продажи Стандартный
    • Сообщество пожилых людей Да / Нет Нет
    • Годовая сумма налога 12249.00
    • Налоговый год 2020
    • Коммунальные услуги, кабельное телевидение, природный газ, пропан, под землей
    • Вид на сад / лужайку
    • Доступ к воде Да / Нет Нет
    • Набережная Да / Нет Нет
    • Год постройки 1955
    • Зонирование ЖИЛОЙ
  • Особенности строительства
    • Бытовые приборы Воздухоочиститель, Коммерческий диапазон, Посудомоечная машина, Утилизация, Увлажнитель, Духовка / Плита — Газ, Холодильник, Водонагреватель — Высокоэффективный
    • Тип подвала: полный, дневной свет, полный, с подогревом, улучшенный, внешний вход, задний вход, стеллажи, место для комнат, уровень выхода, окна
    • Охлаждение топлива электрическое
    • Тип охлаждения Центральный кондиционер
    • Электрооборудование 200+ Ампер
    • Внешний вид: обширный ландшафт, внешнее освещение, игровая площадка, каменные подпорные стены, водопад
    • Особенности камина Газ / пропан, дерево
    • Количество каминов 2
    • Тип полов: твердая древесина, ковер, керамическая плитка, мрамор
    • Меблированный Нет
    • Гараж Да / Нет Нет
    • Топливо для отопления: природный газ, пропан — в собственности
    • Программируемый термостат отопительного типа, дровяная печь, зонированный, центральный, принудительный воздух
    • Внутренние особенности Система воздушного фильтра, Спальня начального уровня, Открытые балки, Семейная комната вне кухни, Квартира, Официальная / отдельная столовая, Кухня — Еда, Кухня — Для гурманов, Кухня — Остров, Душевая кабина, Обработка окон, Деревянные полы, Дровяная печь
    • Металлическая кровля, гонт
    • Канализация Септик Общественная канализация
    • Стиль Кейп-Код
    • Всего гаражных и парковочных мест 5
    • Общая жилая площадь 4745
  • Особенности номера
    • Ванные комнаты, половина основного этажа 1
    • Количество ванных комнат Главный этаж 2.00
    • Ванных 4
    • Спальни 4
    • Количество спален Главный уровень 1
    • Полные ванные комнаты 3
    • Ванные комнаты Полный Основной Уровень 1
    • Половина ванных комнат 1
  • Характеристики недвижимости
    • Разъем для ограждения
    • Особенности участка Спиной к деревьям, Передний двор, Ландшафтный дизайн, Уровень, Частный, Премиум, У бассейна, Задний двор, Боковой двор (и)
    • Размер участка 0 соток.69
    • Размер партии Размеры 0,00 x 0,00
    • Наружные жилые конструкции веранды, терраса
    • Особенности бассейна, огороженный, с подогревом
  • Школы
    • Начальная школа NEW EAGLE
    • Средняя школа КОНЕСТОГА
    • Средняя или младшая школа VALLEY FORGE
    • Школьный округ TREDYFFRIN-EASTTOWN

Демографический статистический атлас США

Демографический статистический атлас Соединенных Штатов — Статистический атлас

Штаты:

Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Флорида, Джорджия, Гавайи, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссисипи, Миссури, Монтана, Небраска, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Юта, Вермонт, Вирджиния , Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг

Основные округа:

Аламеда, Аллегейни, Бексар, Бронкс, Бровард, Кларк, Контра Коста, Кук, Кайахога, Даллас, Фэрфакс, Фэрфилд, Франклин, Фресно, Фултон, Харрис, Хеннепин, Хиллсборо, Гонолулу, Кинг, Кингз, Лос-Анджелес, Марикопа, Мекленбург, Майами-Дейд, Мидлсекс, Милуоки, Монтгомери, Нассау, Нью-Йорк, Окленд, Оранжевый, Апельсин, Палм-Бич, Филадельфия, Пима, Куинс, Риверсайд, Сакраменто, Солт-Лейк, Сан-Бернардино, Сан-Диего, Санта-Клара, Св.Луис, Саффолк, Таррант, Трэвис, Уэйк, Уэйн, Вестчестер

Основные города:

Альбукерке, Арлингтон, Атланта, Остин, Балтимор, Бостон, Шарлотта, Чикаго, Кливленд, Колорадо-Спрингс, Колумбус, Даллас, Денвер, Детройт, Эль-Пасо, Форт-Уэрт, Фресно, Хьюстон, Джексонвилл, Канзас-Сити, Лас-Вегас, Лонг-Бич, Лос-Анджелес, Мемфис, Меса, Майами, Милуоки, Миннеаполис, Нью-Йорк, Окленд, Оклахома-Сити, Омаха, Филадельфия, Финикс, Портленд, Роли, Сакраменто, Сан-Антонио, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сан-Хосе, Сиэтл, Тусон, Талса , Вирджиния-Бич, Вашингтон, Уичито

Основные районы метро:

Район Атланты, Район Остина, Район Балтимора, Район Бирмингема, Район Бостона, Район Буффало, Район Шарлотт, Район Чикаго, Район Цинциннати, Район Кливленда, Район Колумбуса, Район Далласа, Район Денвера, Район Детройта, Район Хартфорда, Район Хьюстона, Район Индианаполиса , Район Джексонвилл, район Канзас-Сити, район Лас-Вегас, район Лос-Анджелеса, район Луисвилля, район Мемфис, район Майами, район Милуоки, район Миннеаполис, район Нэшвилл, район Нового Орлеана, район Нью-Йорка, район Оклахома-Сити, район Орландо, Филадельфия Район, район Феникс, район Питтсбург, район Портленд, район Провиденс, район Роли, район Ричмонд, район Риверсайд, район Сакраменто, район Солт-Лейк-Сити, район Сан-Антонио, район Сан-Диего, район Сан-Франциско, район Сан-Хосе, район Сиэтла, Санкт-ПетербургРайон Луи, Район Тампа, Район Вирджиния-Бич, Район Вашингтона .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *