610 классическая гимназия: Школа типа «сделай сам» — Особое мнение — Новости Санкт-Петербурга

    Содержание

    В классической гимназии учат древние языки, сотрудничают с  вузами и ставят ценность образования превыше всего

    «Санкт-Петербургская классическая гимназия № 610 известна в городе тем, что там с особой изощренностью истязают учеников. В результате происходящего на протяжении семи лет бесчеловечного искусственного отбора немногие выживающие к выпускному вечеру гимназисты отличаются всеобъемлющей эрудицией, редкой галантностью и повышенной морозостойкостью…». Что стоит за этими фразами с официального сайта гимназии № 610, для проекта «Школа для жизни» выяснил корреспондент новостной службы ВШЭ.

    «С большим успехом, как и обычно, прошли в гимназии Великие Дионисии. Три дня подряд после учебы народ стекался к театральному залу, который не мог вместить всех зрителей, так что многие вынуждены были наблюдать за спектаклями из коридора. Чтобы вы знали, этот праздник — один из основных в Древней Греции — был посвящен богу плодородия Дионису. Во время Великих Дионисий ставились представления в театре. Каждый гимназист, как и житель древних Афин, может играть в любом количестве спектаклей, если они не следуют друг за другом в один день…»

    Это фрагмент изложения, которое абитуриентам гимназии предлагают на вступительных экзаменах в 5-й класс (начальной ступени здесь нет). Тема, как видно из текста, связана и с древней историей, и с гимназическими буднями. Поскольку образование предстоит получать классическое, то есть в его основе изучение древнегреческого, латыни и двух «новых» иностранных языков, а также математики, вступительный тест проверяет не только знания азов школьных предметов, но и круг чтения, эрудицию, память, сообразительность, логику, чувство языка.

    Вот пример математической задачи: «Люди в экспедиции спят в гамаках, чтобы никого не покусали змеи. В лагере есть 7 столбов. Как должны стоять столбы, чтобы на них можно было повесить наибольшее количество гамаков? Все гамаки должны висеть на одной высоте. Нарисуйте расположение столбов и гамаков. Сколько гамаков получилось?»

    А вот пример задания на общую эрудицию, где нужно заполнить пустые строки в таблице, чтобы получить известные пары слов: «… и Сальери», «… и Павел», «Тринидад и …», «серп и …», «Жилин и …», «Содом и …».

    Впрочем, тему вступительных экзаменов в гимназии обсуждать не любят, несмотря на то, что ничего противозаконного в них нет (отбор запрещен в первый класс, а в основной и старшей школе, если для освоения программы требуются выдающиеся способности, вполне допустим). Декларируется, что «гимназия подготовкой к вступительным экзаменам не занимается и считает эту деятельность бессмысленной», а сборники примерных заданий обнародует, «идя навстречу многочисленным и настоятельным просьбам родителей».

    Последних можно понять: конкурс в гимназию — порядка восьми человек на место. Были случаи, когда семьи переезжали в близлежащие дома, чтобы жить поближе к месту учебы детей, а вообще ученики ездят на Петроградскую сторону, где расположена гимназия, со всех концов Питера и из ближайших пригородов. Учиться сложно — к 11-му классу отсеивается порядка 25-30% учеников.

    Фото: Илья Матвеев

    Новая государственная

    История классической гимназии № 610 началась в 1989 году, когда группа друзей и единомышленников — вчерашних выпускников питерских вузов, аспирантов и молодых кандидатов наук, многие из которых в свое время окончили физико-математическую школу № 30, — задумалась, в каких школах будут учиться их дети. Гимназия создавалась при мощной интеллектуальной поддержке Ленинградского университета — первую программу разрабатывали с помощью профессоров филфака: языки (родной, два иностранных и два древних) и математика заняли больше половины времени в обязательном учебном плане. В программе нет курсов с малым количеством часов — напротив, число предметов ограничено, но на них отводится много времени.

    Хотя в конце 1980-х в обеих столицах уже появлялись первые частные (платные) школы, отцы-основатели решили, что образование в новой гимназии будет бесплатным, а значит — она должна быть государственной. И с согласия василеостровской администрации два класса будущей гимназии, отобранные со всей строгостью, приютила школа № 30 — в те годы такое не возбранялось.

    ЕГЭ фактически стал стандартом образования в подавляющем большинстве школ, и это большая ошибка. Вместо того, чтобы программу осваивать, учителя занимаются натаскиванием. Мы скалой стоим, чтобы этого избежать, — предстоящие экзамены никак не отражаются на учебном процессе вплоть до второго полугодия 11-го класса, когда детям даются тренировочные задания по КИМам прошлых лет, просто чтобы они привыкли к формату.

    Вскоре гимназия получила номер, а потом и собственное здание, внешне напоминающее открытую книгу, — переезд состоялся в дни августовского путча. Все это, как водится, сопровождалось чередой мытарств, но усилия инициаторов проекта вкупе с поддержкой высокопоставленных питерских интеллектуалов, включая мэра Анатолия Собчака и академика РАН Александра Фурсенко (отца экс-министра образования и науки РФ), оказались не напрасны. Спустя несколько лет еще одну классическую гимназию — при Греко-латинском кабинете Юрия Шичалина — открыли в Москве, но она была и остается частной, к языкам и математике там добавлен Закон Божий. Других гимназий, дающих классическое образование в таком понимании, в России нет (школы, где латынь в старших классах изучают факультативно, к этой модели отношения не имеют).

    Отношения школы с городскими властями у гимназии и сейчас хорошие — директор Сергей Бурячко, один из отцов-основателей, жалуется разве что на огромный объем бюрократической отчетности, но про эту беду расскажут в любой российской школе. Четыре года назад гимназии дали еще одно здание по соседству — бывший межшкольный учебно-производственный комбинат, появилась возможность набирать не по два, а по три класса.

    Фото: Илья Матвеев

    Интенсивное развитие

    По единым измеряемым показателям — результатам ГИА, ЕГЭ и предметных олимпиад — гимназия № 610 в Питере в числе лидеров. По английскому и немецкому языку опережает языковые спецшколы, где часов на эти предметы отводится больше.

    Причины высоких результатов Сергей Бурячко объясняет так. Ребенок приходит в школу в период интенсивного развития, школа может это развитие поддержать, а может затормозить. Лучше всего развитию ребенка способствует изучение языков в сочетании с чтением текстов и решением интеллектуальных задач. Одновременное изучение древних языков (чтение древнего текста сродни решению логической задачи), «новых» языков и математики дает синергетический эффект, считает директор. Есть и другой фактор: в гимназии сформирована однородная социальная среда, где ценность образования превыше всего: почти все родители — выпускники вузов, у половины — ученые степени и звания. Спрос на учебу в гимназии обусловлен не популярностью латыни и древнегреческого у питерских родителей, а возможностью поместить ребенка в комфортную, доброжелательную и демократичную среду.

    По поводу древних языков в гимназии дважды случались родительские недовольства — их называют «греческими бунтами», оба датированы началом 1990-х годов.

    Первый раз группа родителей воспротивилась введению древнегреческого с 8-го класса, требуя больше математики и физики, второй раз потребовали отменить «мертвые» языки в 10-м классе и ввести профили (их, как ни странно, в гимназии нет — профилирование происходит в рамках курсов по выбору во второй половине дня, за пределами обязательной программы). Оба бунта были подавлены — администрация гимназии, заручившись поддержкой большинства родителей, стояла на своем. Но после первых выпусков, когда поступление выпускников в ведущие вузы и их карьерные успехи в самых разных областях стали наглядным подтверждением правильности выбранного пути, подобные конфликты сошли на нет.

    Когда по приглашению греческих властей группа гимназистов поехала на стажировку в Салоники, некоторые из них за неделю с нуля освоили греческий настолько, что в передаче на местном телевидении смогли поддержать беседу (при том что разница между греческим и древнегреческим — примерно как между современным русским и старославянским).

    Учебный процесс в гимназии немыслим без участия университетской профессуры (например, коллегией древних языков — так, в духе петровской эпохи, здесь называют методические объединения учителей — руководит заведующий кафедрой классической филологии СПбГУ) — ведь дети должны привыкать к разным преподавателям и к разным стилям общения. В гимназии проходят «взрослые» международные конференции по классической филологии. Одна из гимназических библиотек — античная, общим объемом порядка 50 тыс. томов на древних языках, присланных из университетов и научных центров разных стран, — фактически стала филиалом кафедры классической филологии (в университете ничего подобного нет) — и местом встречи разных поколений лингвистов. В этом заключается грандиозный воспитательный смысл: гимназисты читают древние фолианты за теми же столами, что и выпускники гимназии, студенты лучших питерских вузов, и «бородатые дяди», состоявшиеся исследователи.

    Еще одна особенность — международные связи. Учитель немецкого, оплачиваемый немецким правительством, готовит детей к экзамену на международный сертификат (пожизненный, дающий право на учебу и работу в Германии), есть и другие преподаватели-носители языка, читающие курсы истории и литературы. Гимназисты ездят в Европу на международные олимпиады по древним языкам — не ради поступления в вуз, как раз такого права победы на них не дают, — а чтобы помериться силами со сверстниками из классических гимназий других стран. Участие в школьных обменах, особенно с Германией, — обычное дело: в широком коридоре на первом этаже гимназии висит огромный указатель: «Leinfelden 2331 km».

    Фото: Илья Матвеев

    Свобода выбора

    Специальной подготовки к ЕГЭ в гимназии нет. «ЕГЭ фактически стал стандартом образования в подавляющем большинстве школ, и это большая ошибка, — говорит Сергей Бурячко. — Вместо того, чтобы программу осваивать, учителя занимаются натаскиванием. Мы скалой стоим, чтобы этого избежать, — предстоящие экзамены никак не отражаются на учебном процессе вплоть до второго полугодия 11-го класса, когда детям даются тренировочные задания по КИМам прошлых лет, просто чтобы они привыкли к формату».

    Точно так же нет в гимназии и целенаправленной подготовки к предметным олимпиадам — желание детей в них участвовать даже приходится немного сдерживать, чтобы они не забывали об обязательной программе. В гимназии, как бы банально это ни звучало, учат учиться, формируют основы, а дальше при необходимости каждый выучит то, что нужно по жизни. Характерный пример — когда по приглашению греческих властей группа гимназистов поехала на стажировку в Салоники, некоторые из них за неделю с нуля освоили греческий настолько, что в передаче на местном телевидении смогли поддержать беседу (при том что разница между греческим и древнегреческим — примерно как между современным русским и старославянским).

    Треть выпуска обычно предпочитает траекторию, связанную с языками (в основном филологический факультет СПбГУ), еще треть — с техническими науками, есть примеры поступления в разные технические университеты — от МФТИ до ИТМО. Оставшаяся треть — все остальные направления. Идут и в социально-экономические, и в медицинские вузы, и в творческие вузы (был пример, когда мальчик перед экзаменами в Консерваторию сломал руку, пришлось идти на физфак СПбГУ, и в Консерваторию он поступил через год). Поступают на разные программы Санкт-Петербургского кампуса ВШЭ, причем в последние годы предпочтение отдается истории. Сергей Бурячко связывает это с приходом в питерскую Вышку Евгения Анисимова — научного руководителя Департамента истории, вошедшего в 2013 году в топ-50 «Знаменитые люди Петербурга»: «Наши дети пошли на его имя. Еще в Вышке хороший восточный факультет. Если откроется филологический и математический факультет такого же уровня, и туда пойдут».

    Связями с выпускниками гимназия дорожит — несмотря на отсутствие многолетней истории, как у иных, созданных еще до революции именитых питерских школ, уже есть первые династии: в гимназию поступают дети тех, кто учился здесь в 1990-е годы. Ежегодно осенью проходит конференция выпускников, на которой они не просто делают научные доклады, но и рассказывают о студенческой жизни нынешним гимназистам. На таких конференциях случаются включения из-за рубежа — одна выпускница гимназии, специалист по французской миниатюре, окончив СПбГУ, PhD получила в Сорбонне и сейчас работает в Национальной библиотеке Франции. Из 150 учителей гимназии № 610 около 10 процентов — ее выпускники.

    Семен Сушич
    ученик 11 класса Санкт-Петербургской классической гимназии № 610

    В нашей гимназии программа не совсем стандартная — у нас есть древнегреческий и латынь. Я сначала удивлялся, зачем это нужно, — уж лучше бы французский учили, но потом понял, что древние языки способствуют развитию логического мышления.

    Еще мы учим английский и немецкий, английский я знаю лучше, пробный ЕГЭ сдал неплохо. Сейчас проходим Джеймса Джойса, читаю «Портрет художника в юности» в оригинале — он пишет развернуто, метафорично, много эпитетов и ссылок, воспринимать очень сложно. Начиная с восьмого класса, я участвовал в четырех школьных обменах: дважды ездил в Голландию и дважды в Германию, занятия в школе шли на английском.

    Я хотел бы поступить в ВШЭ на одну из программ по экономике, в какой именно кампус — московский или санкт-петербургский, пока не решил, все будет зависеть от результатов ЕГЭ. Возможно, самостоятельная учеба в другом городе будет даже лучше для меня. Мне интересна экономика, статистика, аналитика, отслеживание взаимосвязей между цифрами и реальными событиями. Человек, работающий с цифрами, не может сказать что-то просто так, его слова всегда должны подтверждаться какими-то данными.

    Мои родители, инженеры-проектировщики, готовы принять любое мое решение о вузе и будущей профессии. Хотя они хотели, чтобы я поступал в технический вуз, ведь после этого можно работать в любой сфере, но все-таки физика — это не для меня. Математика, обществознание, английский — предметы, которые мне нравятся и которые я в силах сдать. Более длительную перспективу просчитать сложно — выбрать занятие на всю жизнь не получится, ведь все может измениться кардинально.

    В Вышке меня привлекает открытость, там работают интересные люди — мне даже удалось лично пообщаться с директором кампуса, он оказался очень приятным человеком, готовым ответить на любые вопросы. Студенты ВШЭ сдают экзамен на сертификат IELTS, а это дает возможность продолжить учебу в магистратуре за границей.

    Евгения Елисеева
    студентка 2-го курса образовательной программы «История» Санкт-Петербургского кампуса ВШЭ

    Мои родители — выпускники Классической гимназии. В детстве я часто слышала рассказы, как там весело и интересно, а моя начальная школа была скучной. Несмотря на это, поступать туда не хотелось просто в силу привычки, но возражать родителям не было смысла. И в 5-м классе я начала учиться в Классической гимназии.

    Сначала мне не понравилось — вокруг незнакомые люди, нужно привыкать к новому месту. Но буквально через пару лет я уже не могла представить свою жизнь иной: гимназия стала вторым, если не первым домом. Она дала мне образование, дала работу (сейчас я не только учусь, но и преподаю древние языки), за 7 лет учебы произошло множество ярких событий. По обмену я ездила в Париж, Берлин, дважды в разные провинции Италии, на Байкал — вместе с голландскими студентами, в разные другие места — на летние школы по античности и древним языкам. Будни постоянно «разбавлялись» праздниками: дионисии, этнофесты, хэллоуин, день хвоста. В конце каждой четверти и на сессиях тоже скучать не приходилось.

    Когда я выбирала вуз, на истфаке питерского кампуса ВШЭ уже учились мои знакомые, они были в восторге и звали меня туда. Хотя поначалу я собиралась в другой вуз, в конце концов попала в Вышку и об этом не жалею.

    Начав учиться, я поняла: образование, полученное в гимназии, приносит результаты. Большая часть прикладных дисциплин давалась мне легко, к сессиям я была привычна. Гимназия заложила основы знаний языков и истории, а это помогает схватывать материал на лету, быстро осваивать большие объемы информации, вычленять из информационного потока нужное. Математика и другие точные науки в гимназии давались мне сложнее — чтобы что-то выучить, научилась держать конспекты в чистоте и порядке, придумывала новые способы запоминания. Эти умения очень пригодились в университете при подготовке конспектов и скоростном выучивании материала в режиме «по экзамену каждый день».

    Классическое образование хорошо тем, что оно разностороннее, всегда поддерживает мозг в тонусе. И мне даже немного жаль, что на гуманитарном направлении, где я сейчас учусь, нет даже проблесков точных наук.

    610 гимназия. Отзывы о гимназии 610. Результаты ЕГЭ.

    Специализация: Английский язык , Другие языки , Немецкий язык

    народный рейтинг

    результаты ОГЭ

    результаты ЕГЭ

    за 5 лет

    городская олимпиада

    Петроградский район
    О школе:
    Гимназия основана в 1989 году. По настоящее время здесь следуют программам дореволюционных классов. Учащиеся учатся с 5 по 11 класс (по два класса в параллели). Прием в гимназию осуществляется по результатам сдачи вступительных экзаменов. Каждый год гимназисты сдают переводные экзамены. В программе гимназии изучение двух древних языков — латынь и греческий, и двух современных — английский и немецкий. Курс по истории искусств изучается в Эрмитаже (2 раза в месяц). Большое внимание уделяется изучению математики. Образовательная программа гимназии не предусматривает самостоятельного выбора предметов учениками. Для всех изучаемых предметов отводится такое количество часов, которое необходимо для их глубокого усвоения. Каждый год гимназисты участвуют в олимпиадах по математике, физике, химии, информатике, географии, истории, биологии, английскому, немецкому и русскому языкам. Регулярно организуются археологические экспедиции и туристические походы. Дополнительно гимназисты имеют возможность посещать многочисленные кружки и факультативы: французский, шведский языки, иврит, математический клуб, театральная студия, кружок «Классика», спортивные секции. Проводятся исторические фестивали и конкурсы переводов.
    Многие учителя гимназии — преподаватели СПбГУ и научные сотрудники институтов РАН.
    Контактная информация:
    http://610.ru/
    (812) 235-4014     (812) 235-1302    

    Результаты ЕГЭ — Гимназия 610

    Цифрой в таблице обозначено место в Петроградском районе


    Результаты городской олимпиады

    Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников
    общее количество призеров на городской олимпиаде 2014: 20
    7-й класс9-й класс10-й класс11-й класс
    Русский язык

    4

    2

    5

    Английский язык

    1

    География

    1

    1

    Биология

    1

    1

    Информатика

    1

    1

    Немецкий язык

    2



    общее количество призеров на городской олимпиаде 2013: 18
    6-й класс7-й класс8-й класс9-й класс10-й класс11-й класс
    Русский язык

    2

    2

    1

    2

    Физика

    2

    Биология

    1

    1

    Математика

    1

    1

    Литература

    1

    1

    Немецкий язык

    1

    География

    1

    1



    общее количество призеров на городской олимпиаде 2012: 21
    6-й класс7-й класс8-й класс9-й класс10-й класс11-й класс
    Русский язык

    2

    4

    2

    Английский язык

    1

    Физика

    1

    2

    Биология

    2

    1

    Литература

    3

    Математика

    1

    1

    География

    1



    общее количество призеров на городской олимпиаде 2011: 36
    5-й класс6-й класс7-й класс8-й класс9-й класс10-й класс11-й класс
    Русский язык

    1

    1

    2

    Английский язык

    4

    3

    2

    4

    Биология

    1

    3

    1

    3

    1

    2

    1

    2

    Математика

    1

    1

    Литература

    1

    Немецкий язык

    1

    География

    1


     

    диплом 1-й степени

     

    диплом 2-й степени

     

    диплом 3-й степени

     

    победитель олимпиады

     

    призер олимпиады

    Рейтинг: 7.8 из 10 | Отзывов: 37

    отзывы, адрес. Как поступить в гимназию 610?

    Приходит время, когда каждый родитель задумывается об образовании ребенка. Качественные знания несут в себе перспективное будущее любого человека. Стремление быть лучшим во всем дает возможность выработать лидерские качества ребенку и идти к своей цели. Обычные школы не всегда могут дать хорошее образование. Гимназия № 610 в Санкт-Петербурге отличается особым подходом к знаниям, и дети, окончив ее, максимально хорошо сдают ЕГЭ и поступают в желаемый вуз.

    Не всем детям удается дойти до выпускных экзаменов, но те, которые их проходят, однозначно получают глубокие знания по всем предметам и всесторонне развиты.

    610 гимназия: адрес и сколько детей

    Учебное заведение имеет два здания. Одно из них находится на Малом пр. Петрогородской Стороны, д. 9\6, а второе — на Зверинской улице, д. 35-37.

    610 гимназия адрес

    В гимназии сейчас учится 467 детей. Педагогов здесь работает 112 человек, из них 19 кандидатов и 2 доктора наук. За все время существования учебного заведения выпустилось 804 ребенка. Большинство из них поступили в вузы и сделали успешную карьеру по специальности не только в России, но и за рубежом.

    Описание

    История этой школы началась в 1989 году. Санкт-Петербургская классическая гимназия в то время приняла первых учеников. Дети учатся в 17 классах — с 5-го по 11-й. В каждом имеется несколько параллелей, которые обозначаются альфа, бета, гамма.

    классическая гимназия 610

    Обучение здесь происходит на бесплатной основе. Чаще всего к окончанию 11 класса доходит только 2\3 ребят. Такая особенность связана с отчислением за неуспеваемость и психологической неготовностью учеников к такому темпу обучения.

    Подробнее о системе получения знаний

    Современная образовательная программа здесь построена по типу еще дореволюционной практики занятий в гимназиях. Уделяется повышенное внимание изучению древних языков (латынь и греческий), а также немецкого и английского.

    Проходят особые углубленные занятия по математике. Цель педагога — развить аналитическое мышление у ребенка и направить его для самостоятельного углубления знаний в той или иной сфере.

    В учебном процессе используется стандартная образовательная программа, но с некоторыми поправками и корректировками. Дети занимаются по единой методике и не могут выбирать себе отдельные предметы, кроме спецкурсов в старших классах.

    Как составлена программа

    В 610 гимназии стараются максимально избежать дробления предметов по небольшим курсам. Для этого создаются интегрированные программы изучения естественных наук, и упор делается на самостоятельную работу детей в этом направлении.

    гимназия 610 Санкт Петербург

    Что же касается основных предметов, то количество часов устанавливается таким образом, чтобы ребята получали качественные и глубокие знания.

    Администрация 610 классической гимназии делает упор на профессионализм педагогического коллектива. В учебном заведении работают сотрудники РАН и преподаватели из государственного института.

    Как поступить в 610 гимназию

    Прием в учебное заведение производится в 5-е классы. Такая практика существует практически во всех западноевропейских странах. Гимназия объявляет конкурсный прием с первого Дня открытых дверей. С этого момента производится запись желающих учиться в заведении.

    как поступить в 610 гимназию

    В конце мая проводятся вступительные экзамены. Они состоят из тестирования по различным предметам, которые преподаются в младшей школе. Дополнительно дети проходят собеседование по английскому языку в письменном и устном виде.

    Ребята, которые на достаточном уровне владеют им, зачисляются в группы с углубленным изучением этого предмета. Остальные дети будут учиться в «немецком» классе. И в том, и в другом случае постепенно вводится второй иностранный язык.

    После успешной сдачи тестов родители до 10 июня обязаны принести все документы. До этого времени формируются списки учащихся.

    Могут ли поступить дети в другие классы

    При наличии свободных мест в старших параллелях 610 гимназия Санкт-Петербурга объявляет дополнительный набор. Дети должны будут пройти собеседования по основным школьным предметам, опираясь на общеобразовательную программу.

    Также учитывается успеваемость по окончании учебного года в предыдущей школе. Результаты должны быть максимально высокими. Набор проводится с 15 мая по 30 июня. В течение учебного года добор детей не осуществляется.

    Практически поступление в старшие параллели достаточно затруднено. Ребята должны будут пройти тесты по латыни для поступления в 6-й класс и с 8-го сдается древнегреческий язык.

    Также задания по математике несколько углублены, и осилить тесты удается не всем. С 9-го класса при поступлении ребята сдают дополнительно немецкий и английский язык. Поэтому администрация 610 классической гимназии Петроградского района советует за год до поступления родителям подойти в учебное заведение и взять необходимые книги для подготовки к тестам.

    Какие уроки

    Обучение происходит 6 раз в неделю. В среднем в день дети посещают 6-7 уроков. Дополнительно в 610 гимназии уделяется время эстетическому развитию учеников. Поэтому в программу включены некоторые предметы в качестве факультативных занятий:

    • музыка;
    • живопись;
    • история искусства;
    • театральная студия.

    В 10-м классе ученик должен выбрать один дополнительный урок из спецкурса и за год углубленно его изучать с выполнением контрольных работ и тестов. Ребенок должен выбрать направление по своему усмотрению:

    • право;
    • геометрия Лобачевского;
    • программирование;
    • индоевропеистика;
    • линейная алгебра;
    • русское христианство;
    • европейские писатели и т. д.

    Дети, которые углубленно изучают свой предмет, могут в конце года освободиться от одного основного экзамена.

    610 гимназия

    Гимназия сотрудничает со многими городскими учреждениями. Так, уроки искусства часто проходят в Эрмитаже.

    Особо отличившимся ученикам спонсоры и компании-партнеры предоставляют стипендии. В основном их получают ребята из старших классов за выигрыши во всероссийских и международных олимпиадах.

    Сессия

    Классическая гимназия № 610 Петроградского района практикует проверку знаний в конце каждого учебного года. Все дети в июне сдают экзамены начиная с 5-го класса.

    гимназия 610 Петроградского района

    С каждым годом количество проверяемых предметов увеличивается на один. Так, в 5-м классе сдается латынь, в 6-м — добавляется история и т. д. Ученики дополнительно сдают тестирование по математике. Старшеклассники еще пишут обязательные государственные экзамены.

    По результатам педагогический коллектив может принять решение об отчислении ребенка за плохую успеваемость. В таком случае дети возвращаются учиться в свои прежние школы.

    Отзывы

    На разных ресурсах много комментариев от родителей и учеников о работе гимназии. Большинство из них положительных. Родители довольны глубиной получаемых знаний детьми. Также взрослые отмечают, что контингент ребят собирается с высоким умственным потенциалом и конфликтов между учениками практически не возникает.

    По мнению родителей, дети полностью увлечены учебой и на необдуманные поступки вне школы у них просто не хватает времени. Также практически всех устраивает досуг, который проводят дети, помимо уроков. Ребята занимаются в творческих кружках и часто посещают разнообразные экскурсии.

    Родители довольны возможностью выезда учеников за пределы страны. Так, часто вывозятся дети в математическую школу в Польше на несколько недель. Высокий уровень изучения иностранных языков дает возможность общаться за рубежом ребятам без затруднений.

    610 гимназия отзывы

    По поводу вступительных экзаменов встречаются разные комментарии. Одни родители утверждают, что детям было трудно осилить тестовые задания, а другие ребята написали их без затруднений. Скорее всего, здесь важна подготовка абитуриентов, а не субъективное мнение родственников.

    Встречаются и негативные отзывы о 610 гимназии. Дети не всегда имеют свободное время на свои личные дела, потому что на дом задают много уроков. Также родители недовольны 6-дневной системой обучения.

    По поводу поступления в учебное заведение возникают споры и конфликты. Дети, которые хотят прийти сюда на обучение в 6-й класс и старше, должны сдавать латинский язык, а самостоятельно его выучить практически невозможно.

    Также родители считают, что в тестах по математике даются сложные логические задания, которые зачастую не могут решить взрослые. Иногда встречаются отзывы, в которых указывается на то, что в 610 гимназии Петроградского района учатся дети преподавателей и их родственников, но этот факт доказать нет возможности.

    Иногда расписание уроков часто меняется в связи с тем, что многие педагоги работают в вузах и под их график подстраивают занятия в гимназии. Такой режим не всегда устраивает родителей, потому что дети путаются в расписании и не успевают к нему привыкать и запоминать его.

    В Сети имеется мнение, что психологически первое время трудно учиться в этом заведении новичкам. Это связано с тем, что в своих школах зачастую дети были лидерами, а здесь им приходится соревноваться с такими же образованными и организованными ребятами.

    Не все ученики выдерживают этот ритм жизни в гимназии, практически половина до 11-го класса возвращается в свои прежние школы. Таким образом, ребенок вынужден опять привыкать к другой обучающей программе и расставаться со своими друзьями. А это может послужить сильным психологическим стрессом.

    Санкт-Петербургская классическая гимназия № 610 — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Санкт-Петербургская классическая гимназия № 610 — государственное общеобразовательное учреждение, основанное в 1989 году в Санкт-Петербурге. Сейчас (2018/19 уч. год) в гимназии 18 классов, с 5-х по 11-е, по два(альфа и β — в 8-х, 10-х и 11-х классах) или три (альфа, β, γ — в 5-х, 6-х, 7-х и 9-х классах) параллельных класса. Обучение в гимназии бесплатное. Набор в гимназию осуществляется по результату обязательного вступительного экзамена.

    Образовательная программа и учебный план гимназии повторяют программу дореволюционных классических гимназий в том, что основными предметами являются древние (латынь, древнегреческий) и новые (английский, немецкий) языки, а также математика. Программа в школе единая и обязательная для всех учеников, предметов по выбору нет. Основной целью гимназического курса является «обучение умению учиться» — развитие самостоятельного аналитического мышления учеников и укрепление их интереса к поиску новых знаний. Именно для этого столько времени отводится изучению древних языков и математики: они представляют собой законченные и в определённом смысле совершенные логические структуры и являются потому блестящим инструментом развития умственных способностей. Вместе с тем древние языки имеют помимо развивающей, ещё и образовательную функцию, приобщая гимназистов к истокам и лучшим образцам европейской цивилизации и культуры. Кроме того, в гимназии существует большое количество разнообразных кружков. Уже более 10 лет школа сотрудничает с Эрмитажем и компанией «Юлмарт», которая оказывает техническую помощь гимназии и благодаря ей школа имеет хорошее компьютерное оснащение. Также школа имеет международные связи.

    С недавнего времени у школы появилось новое здание на Зверинской ул. 35/3 — там проходят уроки пятых, шестых и седьмых классов.

    Известные сотрудники и выпускники

    Преподаватели

    • Ботвинник, Наталья Марковна (1944—2008) — советский и российский учёный-латинист, филолог, кандидат филологических наук..
    • Зельченко, Всеволод Владимирович (преподаватель древнегреческого языка) — филолог, поэт.
    • Лурье, Лев Яковлевич (заместитель директора гимназии по внешним связям[1], основатель гимназии) — кандидат исторических наук, автор и ведущий ряда документальных телевизионных программ, бывший директор дирекции документального вещания ТРК «Петербург — Пятый канал», бывший автор и ведущий программы «Культурный слой» на 5-м канале[2].
    • Позднев, Михаил Михайлович (преподаватель латыни и древнегреческого языка) — доктор филологических наук, философ, публицист.
    • Рогинский, Борис Арсеньевич (преподаватель литературы) — петербургский литератор.
    • Седов, Павел Владимирович (преподаватель истории) — доктор исторических наук.

    Выпускники

    • Ветушко, Арсений Анатольевич (выпускник 2007 года[3]) — победитель Международной лингвистической олимпиады школьников в 2007 году[4].
    • Зельвенский, Станислав Игоревич (1-й выпуск гимназии, 1995 год[5]) — обозреватель журнала «Афиша. Все развлечения Петербурга»[6].
    • Лурье, Даниэль Львович (1-й выпуск гимназии, 1995 год[7]) — главный редактор «PROЗенит», официальной программы ФК «Зенит»[8][9], бывший коммерческий директор sports.ru[10], бывший главный редактор журнала «Афиша. Все развлечения Петербурга»[11], сын Льва Яковлевича Лурье[12].
    • Пироговская, Мария Михайловна (2-й выпуск гимназии, 1996 год[13]) — бывшая ведущая программы «Мода на все» на 5-м канале, бывший главный редактор специальных проектов газеты «Ведомости»[14].
    • Степанов, Василий Евгеньевич (4-й выпуск, 1998 год) — российский кинокритик.

    См. также

    Примечания

    Литература

    • Башкирова Н. Лучшие школы, гимназии, лицеи Санкт-Петербурга. — СПб., 2011. — 288 с. — ISBN 978-5-49807-846-5.

    Ссылки

    • 610.ru — официальный сайт гимназии.


    Санкт-Петербургская классическая гимназия № 610 — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Санкт-Петербургская классическая гимназия № 610 — государственное общеобразовательное учреждение, основанное в 1989 году в Санкт-Петербурге. Сейчас (2018/19 уч. год) в гимназии 18 классов, с 5-х по 11-е, по два(альфа и β — в 8-х, 10-х и 11-х классах) или три (альфа, β, γ — в 5-х, 6-х, 7-х и 9-х классах) параллельных класса. Обучение в гимназии бесплатное. Набор в гимназию осуществляется по результату обязательного вступительного экзамена.

    Образовательная программа и учебный план гимназии повторяют программу дореволюционных классических гимназий в том, что основными предметами являются древние (латынь, древнегреческий) и новые (английский, немецкий) языки, а также математика. Программа в школе единая и обязательная для всех учеников, предметов по выбору нет. Основной целью гимназического курса является «обучение умению учиться» — развитие самостоятельного аналитического мышления учеников и укрепление их интереса к поиску новых знаний. Именно для этого столько времени отводится изучению древних языков и математики: они представляют собой законченные и в определённом смысле совершенные логические структуры и являются потому блестящим инструментом развития умственных способностей. Вместе с тем древние языки имеют помимо развивающей, ещё и образовательную функцию, приобщая гимназистов к истокам и лучшим образцам европейской цивилизации и культуры. Кроме того, в гимназии существует большое количество разнообразных кружков. Уже более 10 лет школа сотрудничает с Эрмитажем и компанией «Юлмарт», которая оказывает техническую помощь гимназии и благодаря ей школа имеет хорошее компьютерное оснащение. Также школа имеет международные связи.

    С недавнего времени у школы появилось новое здание на Зверинской ул. 35/3 — там проходят уроки пятых, шестых и седьмых классов.

    Известные сотрудники и выпускники

    Преподаватели

    • Ботвинник, Наталья Марковна (1944—2008) — советский и российский учёный-латинист, филолог, кандидат филологических наук..
    • Зельченко, Всеволод Владимирович (преподаватель древнегреческого языка) — филолог, поэт.
    • Лурье, Лев Яковлевич (заместитель директора гимназии по внешним связям[1], основатель гимназии) — кандидат исторических наук, автор и ведущий ряда документальных телевизионных программ, бывший директор дирекции документального вещания ТРК «Петербург — Пятый канал», бывший автор и ведущий программы «Культурный слой» на 5-м канале[2].
    • Позднев, Михаил Михайлович (преподаватель латыни и древнегреческого языка) — доктор филологических наук, философ, публицист.
    • Рогинский, Борис Арсеньевич (преподаватель литературы) — петербургский литератор.
    • Седов, Павел Владимирович (преподаватель истории) — доктор исторических наук.

    Выпускники

    • Ветушко, Арсений Анатольевич (выпускник 2007 года[3]) — победитель Международной лингвистической олимпиады школьников в 2007 году[4].
    • Зельвенский, Станислав Игоревич (1-й выпуск гимназии, 1995 год[5]) — обозреватель журнала «Афиша. Все развлечения Петербурга»[6].
    • Лурье, Даниэль Львович (1-й выпуск гимназии, 1995 год[7]) — главный редактор «PROЗенит», официальной программы ФК «Зенит»[8][9], бывший коммерческий директор sports.ru[10], бывший главный редактор журнала «Афиша. Все развлечения Петербурга»[11], сын Льва Яковлевича Лурье[12].
    • Пироговская, Мария Михайловна (2-й выпуск гимназии, 1996 год[13]) — бывшая ведущая программы «Мода на все» на 5-м канале, бывший главный редактор специальных проектов газеты «Ведомости»[14].
    • Степанов, Василий Евгеньевич (4-й выпуск, 1998 год) — российский кинокритик.

    См. также

    Примечания

    Литература

    • Башкирова Н. Лучшие школы, гимназии, лицеи Санкт-Петербурга. — СПб., 2011. — 288 с. — ISBN 978-5-49807-846-5.

    Ссылки

    • 610.ru — официальный сайт гимназии.

    Санкт-Петербургская классическая гимназия № 610

    Санкт-Петербургская классическая гимназия № 610 — государственное общеобразовательное учреждение, основанное в 1989 году в Санкт-Петербурге. Сейчас гимназии 16 классов, с 5-х по 11-е, по два параллельных класса — α (альфа) и β (бета), кроме 5-х, 6-х и 7-х классов, в которых теперь есть третья параллель γ (гамма), которая продолжит набираться и далее[1]. Обучение в гимназии бесплатное. Набор в гимназию осуществляется по результату обязательного вступительного экзамена.

    Образовательная программа и учебный план гимназии повторяют программу дореволюционных классических гимназий в том, что основными предметами являются древние (латынь, древнегреческий) и новые (английский, немецкий) языки, а также математика. Программа в школе единая и обязательная для всех учеников, предметов по выбору нет. Основной целью гимназического курса является «обучение умению учиться» — развитие самостоятельного аналитического мышления учеников и укрепление их интереса к поиску новых знаний. Именно для этого столько времени отводится изучению древних языков и математики: они представляют собой законченные и в определённом смысле совершенные логические структуры и являются потому блестящим инструментом развития умственных способностей. Вместе с тем древние языки имеют помимо развивающей, еще и образовательную функцию, приобщая гимназистов к истокам и лучшим образцам европейской цивилизации и культуры. Кроме того, в гимназии существует большое количество разнообразных кружков.

    Известные сотрудники и выпускники

    • Ветушко, Арсений Анатольевич (выпускник 2007 года[2]) — победитель Международной лингвистической олимпиады школьников в 2007 году[3].
    • Зельвенский, Станислав Игоревич (1-й выпуск гимназии, 1995 год[4]) — обозреватель журнала «Афиша. Все развлечения Петербурга»[5].
    • Зельченко, Всеволод Владимирович (преподаватель древнегреческого языка) — филолог, поэт.
    • Позднев, Михаил Михайлович (преподаватель латыни и древнегреческого языка) — доктор филологических наук, философ, публицист.
    • Лурье, Даниэль Львович (1-й выпуск гимназии, 1995 год[6]) — главный редактор ФК «Зенит»[7][8], бывший коммерческий директор sports.ru[9], бывший главный редактор журнала «Афиша. Все развлечения Петербурга»[10], сын Льва Яковлевича Лурье[11].
    • Лурье, Лев Яковлевич (заместитель директора гимназии по внешним связям[12]) — историк, автор и ведущий ряда документальных телевизионных программ, бывший директор дирекции документального вещания ТРК «Петербург — Пятый канал», бывший автор и ведущий программы «Культурный слой» на 5-м канале[13].
    • Пироговская, Мария Михайловна (2-й выпуск гимназии, 1996 год[14]) — бывшая ведущая программы «Мода на все» на 5-м канале, бывший главный редактор специальных проектов газеты «Ведомости»[15].
    • Рогинский, Борис Арсеньевич (преподаватель литературы) — петербургский литератор.

    См. также

    • Участники из СПб классической гимназии

    Примечания

    Литература

    • Башкирова Н. Лучшие школы, гимназии, лицеи Санкт-Петербурга. — СПб., 2011. — 288 с. — ISBN 978-5-49807-846-5

    Ссылки

    • 610.ru — официальный сайт гимназии.

    Санкт-Петербургская классическая гимназия № 610


    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Санкт-Петербургская классическая гимназия № 610 — государственное общеобразовательное учреждение, основанное в 1989 году в Санкт-Петербурге. Сейчас (2018/19 уч. год) в гимназии 18 классов, с 5-х по 11-е, по два(альфа и β — в 8-х, 10-х и 11-х классах) или три (альфа, β, γ — в 5-х, 6-х, 7-х и 9-х классах) параллельных класса. Обучение в гимназии бесплатное. Набор в гимназию осуществляется по результату обязательного вступительного экзамена.

    Образовательная программа и учебный план гимназии повторяют программу дореволюционных классических гимназий в том, что основными предметами являются древние (латынь, древнегреческий) и новые (английский, немецкий) языки, а также математика. Программа в школе единая и обязательная для всех учеников, предметов по выбору нет. Основной целью гимназического курса является «обучение умению учиться» — развитие самостоятельного аналитического мышления учеников и укрепление их интереса к поиску новых знаний. Именно для этого столько времени отводится изучению древних языков и математики: они представляют собой законченные и в определённом смысле совершенные логические структуры и являются потому блестящим инструментом развития умственных способностей. Вместе с тем древние языки имеют помимо развивающей, ещё и образовательную функцию, приобщая гимназистов к истокам и лучшим образцам европейской цивилизации и культуры. Кроме того, в гимназии существует большое количество разнообразных кружков. Уже более 10 лет школа сотрудничает с Эрмитажем и компанией «Юлмарт», которая оказывает техническую помощь гимназии и благодаря ей школа имеет хорошее компьютерное оснащение. Также школа имеет международные связи.

    С недавнего времени у школы появилось новое здание на Зверинской ул. 35/3 — там проходят уроки пятых, шестых и седьмых классов.

    Известные сотрудники и выпускники

    Преподаватели

    • Ботвинник, Наталья Марковна (1944—2008) — советский и российский учёный-латинист, филолог, кандидат филологических наук..
    • Зельченко, Всеволод Владимирович (преподаватель древнегреческого языка) — филолог, поэт.
    • Лурье, Лев Яковлевич (заместитель директора гимназии по внешним связям[1], основатель гимназии) — кандидат исторических наук, автор и ведущий ряда документальных телевизионных программ, бывший директор дирекции документального вещания ТРК «Петербург — Пятый канал», бывший автор и ведущий программы «Культурный слой» на 5-м канале[2].
    • Позднев, Михаил Михайлович (преподаватель латыни и древнегреческого языка) — доктор филологических наук, философ, публицист.
    • Рогинский, Борис Арсеньевич (преподаватель литературы) — петербургский литератор.
    • Седов, Павел Владимирович (преподаватель истории) — доктор исторических наук.

    Выпускники

    • Ветушко, Арсений Анатольевич (выпускник 2007 года[3]) — победитель Международной лингвистической олимпиады школьников в 2007 году[4].
    • Зельвенский, Станислав Игоревич (1-й выпуск гимназии, 1995 год[5]) — обозреватель журнала «Афиша. Все развлечения Петербурга»[6].
    • Лурье, Даниэль Львович (1-й выпуск гимназии, 1995 год[7]) — главный редактор «PROЗенит», официальной программы ФК «Зенит»[8][9], бывший коммерческий директор sports.ru[10], бывший главный редактор журнала «Афиша. Все развлечения Петербурга»[11], сын Льва Яковлевича Лурье[12].
    • Пироговская, Мария Михайловна (2-й выпуск гимназии, 1996 год[13]) — бывшая ведущая программы «Мода на все» на 5-м канале, бывший главный редактор специальных проектов газеты «Ведомости»[14].
    • Степанов, Василий Евгеньевич (4-й выпуск, 1998 год) — российский кинокритик.

    См. также

    Примечания

    Литература

    • Башкирова Н. Лучшие школы, гимназии, лицеи Санкт-Петербурга. — СПб., 2011. — 288 с. — ISBN 978-5-49807-846-5.

    Ссылки

    • 610.ru — официальный сайт гимназии.

    определение гимназии по The Free Dictionary

    Он провел девять лет в спортзале по системе, которая не давала ему свободы, но энергично заставляла его работать как раб. Тем не менее, настолько сильны родительские амбиции среди тех Многоугольников, которые, так сказать, находятся на периферии мира. Круговой класс, что очень редко можно найти дворянина с таким положением в обществе, который не позаботился поместить своего первенца в Круговую неотерапевтическую гимназию, прежде чем он достигнет возраста месяца.«Прошу прощения, мэм, это был не бильярдный зал, а спортзал, и я брал уроки фехтования». А вот и большой спортзал; вот могучий театр, в котором я видел семьдесят тысяч человек, собравшихся; вот Агора; есть купель, куда святой Иоанн Креститель погружал обращенных; Вон там — тюрьма доброго сен-д’Артаньяна, который ехал быстро, думал так же постоянно, сошел с лошади парами, свежий и нежный в мускулах, как спортсмен, готовящийся к гимназии.Король не ожидал его так скоро и только что отправился в погоню к Медону. Тесс, которая продолжала жить в коттедже с теплым фронтоном, развеселила любого одинокого пешехода, который останавливался рядом с ним, проснулась среди ночи и услышала выше шум соломы, который, казалось, означал, что крыша превратилась в спортзал всех ветров. Но никто другой не должен вмешиваться во что-либо подобное; и хотя правители имеют эту привилегию, то, что частный человек солгал им в ответ, будет считаться более отвратительной ошибкой, чем если пациент или ученик гимназии не скажут правду о своих телесных болезнях врачу или тренеру или матросу не рассказывать капитану, что происходит с судном и остальной командой, и как обстоят дела с ним или его товарищами-матросами.Много лет назад он задумывался о том, чтобы скользить вбок; однако его подпирали и опирали на полдюжины гигантских костылей: спортзал для соседних кошек, испачканный непогода, почерневший от дыма и заросший сорняками, в последнее время казался не очень надежным. .Это были сначала детские, а потом игровая и спортзал, я бы судил; Ведь окна зарешечены для маленьких детей, а в стенах кольца и всякие вещи. Из школы юный Покровский перешел в гимназию: «Я учился в шестом классе гимназии», — с достоинством сказал Заметов.Многочисленные выборы облигаций еще не разорвали город на две части: фермеры-пенсионеры, чьи дети выросли и учились в школе, довольные тем, что они есть, и родители нового поколения, которым требовались спортзалы, теннисные корты, виктролы, лаборатории домашних наук, медсестра и индивидуальные шкафчики. .

    Гимназия Тумба

    Välkommen TG — Гимназия Тумба

    В вашем распоряжении специальная система для гимнастических залов Тумбы, специальная программа для рисования и обучения, а также все, что вам нужно. Tumba Gymnasium är en säker biljett till fortsatta studier på högskola eller university!

    Natur & Teknik

    Pluggar du på Naturvetenskapsprogrammet eller Teknikprogrammet for du en utbildning som ger dig behörighet until i Princip alla utbildningar på högskola och university.Tumba Gymnasium erbjuder dig behöriga lärare där flera har doktorsexamen och är duktiga på att lära dig genom både teori och praktik. Skolan är känd för sin lärartäthet и строгание на Matematik och Fysik. В период с 2017 по 2018 год классические сколаны один раз на NA и TE av alla sina mål på nationella provet i matte 1 и 2.

    Экономи

    Tumba Gymnasium erbjuder de högskoleförberedande inriktningarna Juridik , Ekonomi samt en spetsutbildning mot finansekonomi Economiprogrammet .Juridik ger dig kunskap om rättväsendet, Ekonomi ger dig möjligheten att starta eget företag, och på FINEK — спецтюнинг и финансы с риксинтагом — для теста högskolestudier под гимнастикой.

    Samhälle & Humanistisk

    Samhällsvetenskapsprogrammet på TG är en av skolans populäraste utbildningar vilket beror på att skolan arbetar nära eleverna genom teman och projekt, ofta med internationellt fokus med samarbeten med Europeiska partners.Humanistiska programmet arbetar utefter samma modell, där du somlev kan välja mellan japansk eller europeisk profil. På HU får eleverna möjligheten att åka på studieresor до Bryssel eller lära sig japanska в Токио.

    Yrkesprogram

    När du pluggar på något av Tumba Gymnasiums yrkesprogram så blir du redo för arbete direct efter examen som до excepel kock , fordonsmekaniker eller elektriker . Du får chansen att lära dig om ett yrke direkt från första dagen och många av skolans elever får välbetalda jobb direkt.Du har även möjligheten att läsa till högskolebehörighet om du vill fortsätta cabinra. Från och med 2019 kan du studiora mot Dator- och kommunikationsteknik , for dig som är intresserad av datorer och villustera vidare.

    Estetiska программа

    Тумба Гимназия оч Ксентер Боткырка ербюдер эстетиска спецутбилднингар тиллсамманс ином:

    • Графика и анимация
    • Кино и телевидение
    • Фото
    • Радио и люддизайн

    Skolan tillhandahåller den senaste utrustningen, programvaran och lärare som har koll på branschen.Драйвер TG имеет квалификационный номер Musik tillsammans med Kulturskolan där du får tillgång до duktiga lärare och riktiga studiolokaler. Estetiska programmet ger dessutom högskolebehörighet.

    Idrott под гимнастический зал

    Tumba Gymnasium erbjuder nationellt godkänd idrottsutbildning, NIU, i handboll och konståkning. Det finns dessutom möjlighet for dig att läsa idrottsspecialisering inom ishockey, fotboll, baseboll, ridsport or karate. Är du intresserad av dans kan du välja att gå Dansprofil i samarbete med Kulturskolan.

    .Гимназия

    Осё — Википедия

    Åsö Utbildningscenter, февраль 2014 г.

    Åsö gymnasium var en kommunal gymnasieskola för 1 500 Elever, belägen vid Blekingegatan 55 på Södermalm i Stockholm. Skolan Ritades av arkitekt Paul Hedqvist och invigdes den 29 апреля 1968. Åsö grundskolas tillfälliga rektor heter Ульф Берг.

    Åsö gymnasium ritades, liksom intilliggande skatteskrapan (invigd 1959), av arkitekt Paul Hedqvist. Båda tillhör samma centrumplan for Södermalm där ambitionen var att skapa ett ”Åsötorg” mellan Åsögatan och Blekingegatan.Skolkomplexet gavs U-form med öppningen vänd not norr och skattehuset. Byggvolymen delades up i ett antal parallellla huskroppar i fem våningar som sammanlänkades genom en lägre förbindelsebyggnad. Mot Götgatan skapades plats for butiker i bottenvåningen. Fasaderna består av ljusgråa betongelement med frilagd ballast. Fönsterbröstningarna utgörs av gråblå plåt. Я вхожу в финны молнингар с константы Кайсы Холмстранд с 1982 года.

    Подробная информация о туннелях для Söderledstunneln redan на самолетах 1960-х годов и других местах под skolan.Я åtminstone ett av dessa tunnelrör fanns på 1970-Talet en gymnastikhall. Det östra tunnelröret kom senare до användning för Söderleden. [1]

    Nuvarande verksamheter, 2014.

    Under åtminstone 1970-Talet fanns i skolan ett fyraårigt tekniskt gymnasium, samt ett vuxengymnasium. Под en period kallades det tekniska gymnasiet Tekniska gymnasiet II (där Tekniska gymnasiet I var det tekniska gymnasiet vid Thorildsplans gymnasium och ett tredje tekniskt gymnasium fanns i före detta Vasa real).Åsö gymnasium upphörde i sin dåvarande inriktning mot ungdomar år 2002, men Åsö vuxengymnasium fortsatte i lokalerna med utökad verksamhet.

    sö vuxengymnasium är i dag Stockholms största anordnare av kommunal vuxenutbildning (komvux) med omkring 6 000 studiorande per år. Åsö vuxengymnasium har hand om alla särskilda prövningar inom Stockholms stad.

    I dag finns förutom Åsö vuxengymnasium även Bernadottegymnasiet, Åsö grundskola, Språkcentrum och lokaler för SIFA inhysta i byggnaden.Stockholms stadsbyggnadskontor: Beskrivning till förslag до ändrad stadsplan för k. Gamen m.fl. 10 марта 1975 года. .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *