725 школа: ГБОУ СОШ №725 | Школы Москвы

Содержание

СОШ N 725, Средняя общеобразовательная школа N 725 — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Средняя общеобразовательная школа №725 — Школьный корпус № 2 ГБОУ Школы № 1159

Построена в 1969 году. В 2014 году средняя общеобразовательная школа №725 в ходе реорганизации и слияния других образовательных учреждений и детских садов, вошла в состав (Школьный корпус №2) учебно-воспитательного комплекса Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1159». Учредителем школы является город Москва.

Учреждение обеспечивает обучение по следующим направлениям: основная образовательная программа дошкольного общего образования; основные общеобразовательные программы; дополнительные образовательные программы   Осуществляет организацию и проведение интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсных мероприятий. Проведении процедуры государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

По итогам 2018-2019 учебного года в рейтинге школ Москвы, показавших высокие образовательные результаты Школа № 1159 входит в группу Школ 400+.

ЕГЭ от 160 до 219 баллов:

41 %

ЕГЭ от 220 баллов:

34%

ОГЭ 12 и более баллов:

63 %

Государственная аккредитация (Ш):
  • Аттестат государственного образца
  • Государственная аккредитация
  • Лицензия
Участие в городских образовательных проектах:
  • «Медицинский класс в московской школе»

    i

Форма обучения: Образовательные ступени :
  • Дошкольное образование
  • Начальная школа
  • Средняя школа
  • Старшая школа
Профиль :
  • Общеобразовательный
Количество детей в классах:

30

Режим обучения :
  • Группа Продленного Дня
  • Полный день
Время начала занятий:

8:30

Общие мероприятия:
  • Конкурсы
  • Олимпиады
  • Праздники
Образовательная программа и форма обучения:
  • Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  • Адаптированная основная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития
  • Адаптированная программа обучающихся с расстройством аутистического спектра
  • Предметы по государственной программе общего образования (ФГОС)
Директор/Заведующий:

Чугунов Андрей Андреевич

Специалисты:
  • Логопед
  • Медсестра
  • Педагог дополнительного образования
  • Педагог естественных наук
  • Педиатр
  • Психолог
  • Социальный педагог
  • учитель ИЗО
  • учитель иностранного языка
  • учитель информатики
  • учитель истории, обществознания
  • учитель логопед
  • учитель музыки
  • Учитель начальных классов
  • учитель ОБЖ
  • учитель окружающего мира
  • Учитель Основ православной веры
  • учитель права
  • учитель русского языка и литературы
  • учитель технологии
  • учитель физкультуры
  • учитель черчения
  • учитель экономики
Кружки, секции, дополнительные занятия (Ш):
  • Вокал
  • Волейбол
  • Конструирование
  • Моделирование и конструирование одежды
  • музееведение
  • Плавание
  • Программирование
  • Танцевальная студия
  • Театральная студия
  • Туризм
  • Фитнес
  • Футбол
  • Хоровое пение
Безопасность:
  • Автоматическая система пожарной безопасности
  • Охрана
  • Собственная территория
  • Собственное здание
Оснащенность:
  • Бассейн
  • Библиотека
  • Игровая площадка
  • Изолятор/медицинские кабинеты
  • Изостудия
  • Компьютерный класс
  • Мастерские
  • Музыкальный/актовый зал
  • Спортивная площадка
  • Спортивный/тренажерный зал
  • Столовая
Питание:
  • Горячее питание
  • Завтрак, обед
Округ:

САО, Москва

Район Москвы :

Фотографии

Контакты

Официальный сайт: Полный Адрес:

Москва, Фестивальная улица, 42

Режим работы:

пн-пт, сб-вс — выходной

Телефоны::

+7 (495) 454-62-89, +7 (499) 747-97-96, +7 (495) 456-65-78

Эл.почта:

[email protected]

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Обновлено: 11/11/2020, 15:24

Школа №1159 (бывш.725) : Школы, лицеи, гимназии : Район Головинский 125 414, г. Москва, ул. Фестивальная, д.42 : Организации Москвы

Адрес: 125 414, г. Москва, ул. Фестивальная, д.42

Метро: Речной вокзал (от метро ~ 2296.3 м)

Работают в выходные: НЕТ


Описание:

Дошкольное образование
Образовательная площадка-3
Заместитель директора по содержанию образования: Калинина Альбина Викторовна
Адрес: город Москва, Флотская улица, дом 27А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (915) 221-06-47

Образовательная площадка-4
Старший методист: Базилева Татьяна Владимировна
Адрес: город Москва, Флотская улица, дом 25Б
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (903) 504-46-77

Образовательная площадка-5
Методист: Воробьева Галина Владимировна
Адрес: город Москва, Зеленоградская улица, дом 1, корпус 1
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 453-20-83

Образовательная площадка-6
Заместитель директора по содержанию образования: Калинина Альбина Викторовна
Адрес: город Москва, Флотская улица, дом 84А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 453-01-85

Образовательная площадка-7
Старший методист: Базилева Татьяна Владимировна
Адрес: город Москва, Солнечногорская улица, дом 17А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 123-50-21

Начальное образование
Образовательная площадка-1
Директор: Дубовицкая Людмила Николаевна
Адрес: город Москва, Солнечногорский проезд, дом 7
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 454-62-89

Образовательная площадка-2
Методист: Мемухина Валентина Григорьевна
Адрес: город Москва, Фестивальная улица, дом 42
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 453-91-03

Основное и среднее
Образовательная площадка-1
Директор: Дубовицкая Людмила Николаевна
Адрес: город Москва, Солнечногорский проезд, дом 7
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 454-10-01

Образовательная площадка-2
Методист: Мемухина Валентина Григорьевна
Адрес: город Москва, Фестивальная улица, дом 42
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 453-91-03

ГУ ОЦМКО — Секция «Резильентность школы: как достигать успеха в трудных условиях вопреки обстоятельствам» – тема мирового кафе с участием школ проекта адресной методической помощи 500+

21 апреля 2021 года в рамках Второй межрегиональной научно-практической конференции «Равные возможности – новые перспективы в образовании детей с ОВЗ» и в целях реализации мероприятий Дорожной карты «Повышение качества образования в общеобразовательных организациях Кемеровской области – Кузбасса, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, на 2020–2021 годы» была организована работа секции «Резильентность школы: как достигать успеха в трудных условиях вопреки обстоятельствам» в формате мирового кафе.

Телемост связал участников региональной офлайн площадки на базе Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования (г. Кемерово) и участников муниципальной площадки города Междуреченска.

Представители школ Кузбасса, в том числе, имеющих риск низких образовательных результатов, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, школ-500+, родители обучающихся, заинтересованная общественность могли присоединиться к работе секции онлайн и задать вопросы участникам и спикерам.

Погружение в тему мирового кафе через презентацию феномена работы резильентных школ в международном контексте осуществила ведущий эксперт центра общего и дополнительного образования имени А. А. Пинского, НИУ «ВШЭ» (г. Москва) Надежда Викторовна Бысик.

В ходе мероприятия был представлен опыт МБОУ «Общеобразовательная школа № 100» г. Кемерово; МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» Анжеро-Судженского городского округа; МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №31» Краснобродского городского округа; МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 32» Полысаевского городского округа; МАОУ «Гимназия города Юрги»; МКОУ «Начальная школа-детский сад № 33 города Юрги»; МКОУ «Симбирская средняя общеобразовательная школа» Ижморского муниципального округа и МКОУ «Кайлинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Д. Жихарева» Яйского муниципального округа.

Эксперты от КРИПКиПРО, КЦМКО и Кузбасского РЦППМС сопровождали групповую работу участников по определению эффективных мер, форм, инструментов обеспечения равных возможностей получения качественного образования обучающимися с ОВЗ и инвалидностью, работы с родителями, педагогами и социумом.

В заключении участники обеих площадок обменялись идеями и ответили на сформировавшиеся в ходе работы вопросы.

Творческие проекты к 75-летию Великой Победы

Концерт Учащихся ДШИ к Дню Победы:

Видеофильм в Землянке:

Творческие работы и поздравления учащихся ДШИ, приуроченные к 75-летию Великой Победы:

Хотят ли русские войны?! Памяти героев Великой Отечественной Войны посвящается!

«Катюша», «Крупеничка»
муз. М.Блантер, сл. М.Исаковский «Катюша»
исп. ансамбль народной песни «Крупеничка» рук. Фесько Е.Е.

Русская народная песня «Как вставало утро ранее»
исп. Елизавета Плотникова, Екатерина Огнева, Елена Фесько рук. Фесько Е.Е.

«Песни, с которыми мы победили»
Участие в Международной акции,посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Академия таланта. Всероссийские конкурсы для детей и педагогов, г.Екатеринбург.

Баллада о Матери. Е.Мартынов, сл. А.Дементьева
Исполняет Кайнара Дарина (14 лет)

Хор «Капелла» «Бухенвальдский набат»
ком. В.Мурадели, сл. А.Соболев «Бухенвальдский набат»
Хор «Капелла» рук. Липина А.А.

«Память» 75-летию Победы посвящается
В ролике использованы фотографии военной хроники и с концертов к Дню Победы разных лет учащихся и преподавателей ДШИ Уссурийского городского округа

«Эх, дороги» «Перезвон»
муз. А.Новикова, сл. Л.Ошанина «Эх, дороги»
Образцовый ансамбль народной песни «Перезвон» рук. Протасова Е.А.

Ангарский городской округ — Новости

Общеобразовательная школа на 725 мест будет построена в 32 микрорайоне Ангарска

Об этом мэр Сергей Петров рассказал жителям 32 микрорайона на встрече возле дома № 1, которая состоялась накануне выходных.

В настоящее время завершается проектирование социально важного для территории объекта и начинается формирование пакета документов для прохождения экспертизы. Земельный участок определен недалеко от нового детского сада. Это образовательное учреждение станет аналогом школы в микрорайоне Китой.

У жителей 32 микрорайона были вопросы по ремонту внутриквартальных проездов, благоустройству дворов. Представитель Общественной палаты Андрей Середкин пояснил, как жителям можно попасть в муниципальную программу «Дворы без ям», которая стартует в Ангарске с будущего года. Для участия необходимо взаимодействие жителей, подача заявки. Также есть возможность участия в проекте «Формирование комфортной городской среды».

Задали вопрос и про строительство второй полосы улицы Космонавтов, поскольку ее ввод должен сократить нагрузку на движение автомобилей через ближайшие дворы. Руководитель территории отметил, что подрядчик взял хороший темп, контракт разыгрывали долго и теперь работы ведутся форсировано. Исполнение контракта – до 15 ноября. Задача достроить объект до конца октября.

«Улица Космонавтов перегружена, в часы пик здесь выстраиваются «хвосты» на светофоре. Водители, которые не хотят ждать, используют дворовые проезды. Это создает дискомфорт, повышает аварийность. С вводом этой дороги проблема отпадет. Трафик кардинально поменяется и не будет смысла ездить через дворы», – пояснил мэр.

Строительством второй полосы улицы Космонавтов длиной 653 метра и шириной семь метров занимается организация «Стройтехмонтаж». Как говорят подрядчики, особенность объекта в том, что здесь много пересекающихся инженерных коммуникаций, пешеходных переходов через дорогу. На участке трудятся 20 человек и до 11 единиц техники ежедневно.


Количество показов :  1160

Список новостей


ГБОУ школа №569 Невского района — Школа достижений и успеха!

Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес ГБОУ школы №569 в электронном виде, внимательно ознакомьтесь с информацией снизу формы.

Ваше имя и фамилия (обязательно, мин. длина 10)

Ваш e-mail (обязательно, мин. длина 10)

Номер телефона

Тема обращения (обязательно)
—Общий вопросЗапись на приём к администрацииЖалобаПредложениеКвест

Сообщение (обязательно, мин. длина 10)

Желаемая форма ответа (обязательно)
—Электронная почтаУказанный телефонный номерЛюбой на ваше усмотрениеНе требует ответа

Я подтверждаю свою дееспособность, безоговорочно принимаю «Пользовательское соглашение» и даю согласие на обработку своих персональных данных (требование закона «О персональных данных» №152-ФЗ)

Краткие Правила приема обращений
Интернет-обращения рассматриваются в ГБОУ школе №569 в соответствии с требованиями Инструкции о порядке рассмотрения обращений в ГБОУ школы №569.

Обращения в письменном виде могут быть направлены в ГБОУ школу №569 по адресу: 192076, Санкт-Петербург, Рыбацкий проспект, дом 29, корпус 2, литер А, либо поданы на личном приеме.

При заполнении бланка обращения необходимо указать свою фамилию, имя, электронный адрес, по которому будет направлен ответ, изложить суть обращения. Обращение должно быть составлено на русском языке.

Обращение не принимается к рассмотрению, если:
• в нем содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
• текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
• текст нечитаем, имеет непонятные сокращения;
• указан неполный или недостоверный адрес;
• обращение не адресовано ГБОУ школе №569.

Ответ автору обращения направляется в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя и адрес электронной почты (e-mail).

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

Ресурсы — Городское сельское хозяйство

City Growers, дочерняя некоммерческая организация Brooklyn Grange, проводит образовательные визиты для молодежи на фермы на крышах Brooklyn Grange. Изображение © Бруклин Грейндж, www.BrooklynGrangeFarm.com.

Общественные сады

GreenThumb, программа общественного садоводства NYC Parks, поддерживает общественные сады и фермы по всему Нью-Йорку с 1978 года, предоставляя техническую помощь, семинары, программы и материальную поддержку. В настоящее время GreenThumb поддерживает более 550 общественных садов и 20 000 общественных садовников-добровольцев.


Фермы в NYCHA

Farms в NYCHA является частью Building Healthy Communities, общегородского партнерства, призванного улучшить показатели здоровья в 12 районах Нью-Йорка. В рамках этой инициативы молодые жители государственного жилья вместе с местными партнерами строят и содержат фермы на объектах государственного жилья по всему городу, чтобы служить другим жителям. Фермы расширяют доступ к здоровым продуктам питания, обеспечивают молодежную рабочую силу и развитие лидерских качеств, а также способствуют развитию устойчивых и взаимосвязанных сообществ государственного жилья

Посетите фермы в NYCHA


Коммерческое сельское хозяйство

Для получения информации об открытии городского сельскохозяйственного бизнеса в Нью-Йорке посетите Руководство по городскому сельскому хозяйству на бизнес-портале Нью-Йорка.Это руководство содержит советы по созданию бизнес-плана, регистрации и финансированию вашего бизнеса, поиску и планированию вашего помещения, найму команды, подготовке к открытию и управлению вашим бизнесом.

Постановление о зонировании г. Нью-Йорка регулирует и устанавливает ограничения на использование земли и размеров, формы, высоты и уклонов зданий. Зонирование позволяет заниматься сельским хозяйством повсюду в городе, за исключением района C7, который специально предназначен для больших открытых парков развлечений и нанесен на карту только в нескольких местах по всему городу.

Для получения актуальной информации о зонировании и соответствующей информации для города Нью-Йорка посетите ZoLa, веб-приложение Департамента городского планирования для зонирования и землепользования.

Программа городского сельского хозяйства Cornell Cooperative Extension оказывает поддержку фермерам во всех пяти районах Нью-Йорка. Уделяя особое внимание выращиванию для рынка, программа служит городским фермерам посредством образовательных программ, технической помощи и исследований. Области программы включают производство, маркетинг, регулирование, безопасность пищевых продуктов, а также социальные и экологические последствия городского сельского хозяйства.Посетите веб-сайт программы или @urbanag.nyc в Instagram для получения дополнительной информации.


Продовольственная политика

Нью-Йоркский офис директора по продовольственной политике работает над продвижением усилий города по повышению продовольственной безопасности, расширению доступа к здоровой пище и повышению осведомленности о ней, а также поддержке экономических возможностей и экологической устойчивости в продовольственной системе.


Школьные сады

«Расти, чтобы учиться» — это многосторонняя инициатива Нью-Йорка по школьному садоводству, цель которой — предоставить учащимся государственных школ возможность погрузиться в землю, учиться и расти.В настоящее время в программе зарегистрировано более 725 школьных садов.


Услуги по сбору органических веществ

Треть того, что выбрасывают жители Нью-Йорка, — это дворовые отходы и пищевые отходы, также известные как органика. Департамент санитарии Нью-Йорка (DSNY) теперь предоставляет услуги по сбору органических отходов, чтобы помочь сократить количество отходов и создать почву или возобновляемую энергию. Узнайте больше о программе сбора органических отходов на веб-странице DSNY Food Scraps and Yard Waste.

 

Grundy County Special Ed Co-Op, 725 School St, Morris, IL 60450, USA

Специальное учебное заведение округа Гранди : Профиль компании — Bloomberg

Кооператив специального образования округа Гранди действует как некоммерческая организация.Организация предоставляет образовательные программы, здоровое и питательное питание, возможности трудоустройства и персонал в …

https://www.bloomberg.com/profiles/companies/7637331Z:US-grundy-county-special-ed-co-op
СПЕЦИАЛЬНЫЙ КООПЕРАТИВ ED ОКРУГА ГРАНДИ — bizapedia.com

Специальное учебное заведение округа Гранди — это общее предприятие штата Иллинойс. Основной адрес компании: 725 School St, Morris, IL 60450-1217. В компании зарегистрирован 1 руководитель.

https://www.bizapedia.com/il/grundy-county-special-ed-co-op.html
Кооператив специального образования округа Гранди — YP.com

Получите отзывы, часы работы, направления, купоны и многое другое для Grundy County Special Ed Co-Op по адресу 725 School St Ste B, Morris, IL. … (815) 942-5780 . Добавить часы. 50. ЛЕТ В…

https://www.yellowpages.com/morris-il/mip/grundy-county-special-ed-co-op-1664412
Специальное образование округа Гранди — квест по карте.ком

Получите указания, отзывы и информацию для специального образования округа Гранди в Моррисе, штат Иллинойс.

https://www.mapquest.com/us/illinois/schools-morris/grundy-county-special-ed-co-op-7630138
Заявление о приеме на работу через Интернет | Открытые позиции

District: Grundy County Special Ed Co-Op — веб-сайт Дополнительная информация: Показать/скрыть Описание: Логопед на полный рабочий день на 2019-2020 учебный год.

https://www.applitrack.com/roe24/OnlineApp/JobPostings/view.asp?embed=1&district=All&category=Student%20Support%20Services&all=cat
Рейтинги лучших компаний по подбору персонала в Греймонте …

Рейтинги и обзоры лучших компаний и агентств по подбору персонала в Греймонте, штат Иллинойс, основанные на тщательном процессе оценки. На этой странице представлены и перечислены лучшие компании по проверке занятости, фирмы по проверке занятости и агентства по проверке занятости в Греймонте, штат Иллинойс.

https://www.bestpayrollservices.com/best-employment-screening-companies-in-graymont-illinois
www.peoplebyname.com

www.peoplebyname.com

http://www.peoplebyname.com/known-numbers/815-942-5xxx
25 лучших программ специального образования в Моррисе, Иллинойс с отзывами — YP.com

Специальное образование в Моррисе, Иллинойс. … Специальное учебное пособие округа Гранди . 725 School St Ste B Morris, IL 60450 (815) 942-5780 .Государственные школы специального образования. Веб-сайт.

https://www.yellowpages.com/morris-il/special-education
www.applitrack.com

www.applitrack.com

https://www.applitrack.com/roe24/OnlineApp/JobPostings/view.asp?embed=1&id=529&all=1&

Готово, готово, давайте читать! Программа получает 725 книг от безупречных старшеклассников

Книги, розданные детям дошкольного возраста в районе Данбери

ДЭНБЕРИ, Коннектикут — В этом году пятый год подряд учащиеся Immaculate High School пожертвовали детские книги организации United Way of Western Connecticut Ready, Set, Let’s Read! программа.За последний месяц волонтеры United Way раздали 725 книг дошкольникам в Большом Данбери.

Готово, готово, давайте читать! был запущен в 2014 году. Он направляет волонтеров в дошкольные классы, которые обслуживают детей, которые рискуют быть не готовыми к детскому саду. Большинство добровольцев читают детям еженедельно и проводят в классах от 45 до 60 минут. Читатели-добровольцы проводят групповое чтение, чтение один на один и помогают в деятельности, связанной с грамотностью.

В настоящее время United Way имеет 21 волонтера из пяти дошкольных учреждений в Большом Данбери, которые обслуживают около 620 детей в возрасте от 3 до 5 лет.Готово, установлено, давайте читать! волонтеры работают в Центре раннего детства на Коттедж-стрит при государственных школах Данбери, Head Start, Межконфессиональном центре раннего обучения, Центре обучения маленьких людей и Детском центре YMCA.

«Мы благодарны компании Immaculate и их стремлению помочь нашей программе Ready, Set, Let’s Read! программа снова в этом году», — сказал Морган Грининг, координатор специальных проектов United Way. «Часто у дошкольников из малообеспеченных семей не так много книг дома.Благодаря этим усилиям дети берут домой новые книги для чтения».
 
Программы ранней грамотности, такие как Ready, Set, Let’s Read! важны, потому что исследования показывают, что дети, которые не умеют читать на уровне класса к концу третьего класса, с большей вероятностью бросят среднюю школу. Программа направлена ​​на то, чтобы привить детям любовь к чтению и книгам еще до того, как они пойдут в детский сад, и подготовить их к успеху в чтении после того, как они поступят в начальную школу.

United Way ищет дополнительных волонтеров для поддержки этой программы.

Чтобы получить дополнительную информацию о программе или стать волонтером, свяжитесь с Morgan Greening по телефону 203-297-6736 или по электронной почте [email protected]

Фото: На снимке слева направо: Салли Кайл, координатор волонтеров организации Ready, Set, Let’s Read! на начальном этапе; Морган Грининг, координатор специальных проектов United Way of Western Connecticut; Сэнди Рэнкин, координатор волонтеров организации United Way Ready, Set, Let’s Read! программа; и Сондра Черни, помощник менеджера по образованию в Коннектикутском институте общественных программ раннего обучения.

United Way of Western Connecticut
United Way of Western Connecticut улучшает жизнь трудолюбивых и борющихся семей за счет устранения коренных причин и мобилизации ресурсов местных сообществ для создания долгосрочных изменений. United Way помогает жителям Северного округа Фэрфилд, Южного округа Личфилд и города Стэмфорд, уделяя особое внимание жизненно важным элементам хорошей жизни: образованию, финансовой стабильности и здоровью. Он особенно ориентирован на группу населения, идентифицированную как ALICE® (активы с ограниченным доходом, ограниченный доход, работающие).Используя коллективную силу сообщества, мы стремимся создать среду, в которой отдельные лица и семьи могут стать самодостаточными и достичь финансовой независимости. Для получения дополнительной информации о United Way of Western Connecticut посетите веб-сайт: www.uwwesternct.org. Поставьте нам лайк на фейсбуке. Следуйте за нами на Twitter. Следите за нами в Instagram. Смотрите нас на YouTube.

###

Контактное лицо:

Кэролайн Лафлер
United Way of Western Connecticut
203-297-6307
Кэролайн[email protected]

Веб-сайт: uwwesternct.org

Требование СЛР в средних школах штата Висконсин (счет 725)

Разбивка требований

  • Требование, действительное в 2011-2012 учебном году
  • Средние школы могут проводить обучение сердечно-легочной реанимации (СЛР) и автоматическому внешнему дефибриллятору (АНД) по своему выбору.
  • Обучение должно основываться на учебной программе, разработанной Американской кардиологической ассоциацией или Американским Красным Крестом, или другой программе, признанной на национальном уровне и использующей самые последние национальные руководства по неотложной сердечно-сосудистой помощи, основанные на фактических данных.
  • Обучение СЛР не обязательно должно охватывать все размеры пострадавших (взрослый/ребенок/младенец).
  • Обучение сердечно-легочной реанимации должно включать практический компонент.

Выдержки из законопроекта

«Начиная с 2010-11 учебного года, каждый школьный совет, управляющий классами средней школы, оператор каждой чартерной школы, созданной в соответствии с ст. 118.40 (2r), которая управляет классами средней школы, и руководящий орган каждой частной школы, которая управляет классами средней школы, должен предлагать обучение по сердечно-легочной реанимации, сердечно-мозговой реанимации и использованию автоматизированного внешнего дефибриллятора для учащихся, зачисленных в классы средней школы в школьный округ, чартерная школа или частная школа.

Школьный совет, оператор чартерной школы или руководящий орган частной школы должны использовать одно из следующего и включать в обучение психомоторные навыки, необходимые для проведения сердечно-легочной реанимации и сердечно-мозговой реанимации, а также для использования автоматического внешнего дефибриллятора: (a) Учебная программа, разработанная Американским Красным Крестом или Американской кардиологической ассоциацией. (b) Признанные на национальном уровне основанные на фактических данных рекомендации по сердечно-легочной реанимации и сердечно-мозговой реанимации и использованию автоматического наружного дефибриллятора.


[Полный счет]

Выписка из Государственного совета по образованию

н/д


[Полный текст]

Программы сердечно-легочной реанимации учащихся, соответствующие этому требованию

Школьные округа могут соответствовать требованиям к образованию CPR в штате Висконсин с помощью любой из двух программ, указанных ниже. СЛР для учащихся можно использовать для предоставления учащимся курса уровня осведомленности или курса уровня сертификации.
Необходимые расходные материалы Манекен для взрослых, тренажер AED Манекен для взрослых и младенцев, тренажер AED
Время первоначального обучения оценщика 20-30 минут 4-5 часов
Время онлайн-курса 1 час обучения, 20 минут теста 1 час обучения, 20 минут теста
Практическое занятие (на группу) 10-15 минут 20-25 минут
Уровень сертификации Без сертификации 2-летняя сертификация CPR сообщества
Стоимость для студентов и оценщиков БЕСПЛАТНО БЕСПЛАТНО

Позвоните по номеру 616-855-9975, чтобы узнать больше, или зарегистрируйтесь

Страница не найдена |

Политика в отношении файлов cookie

В этом заявлении объясняется, как мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте.Для получения информации о том, какие типы личной информации будут собираться, когда вы посещаете веб-сайт, и как эта информация будет использоваться, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Как мы используем файлы cookie

Все наши веб-страницы используют файлы cookie. Файл cookie — это небольшой файл из букв и цифр, который мы размещаем на вашем компьютере или мобильном устройстве, если вы согласны. Эти файлы cookie позволяют нам отличать вас от других пользователей нашего веб-сайта, что помогает нам обеспечить вам удобство при просмотре нашего веб-сайта и позволяет нам улучшать наш веб-сайт.

Типы файлов cookie, которые мы используем

Мы используем следующие типы файлов cookie:

  • Строго необходимые файлы cookie — они необходимы для того, чтобы вы могли перемещаться по веб-сайтам и использовать их функции. Без этих файлов cookie запрашиваемые вами услуги, такие как вход в вашу учетную запись, не могут быть предоставлены.
  • Производительные файлы cookie — эти файлы cookie собирают информацию о том, как посетители используют веб-сайт, например, какие страницы посетители посещают чаще всего.Мы используем эту информацию для улучшения наших веб-сайтов и помощи в расследовании проблем, поднятых посетителями. Эти файлы cookie не собирают информацию, которая идентифицирует посетителя.
  • Функциональные файлы cookie — эти файлы cookie позволяют веб-сайту запоминать сделанный вами выбор и предоставлять более персонализированные функции. Например, функциональный файл cookie можно использовать для запоминания товаров, которые вы положили в корзину. Информация, которую собирают эти файлы cookie, может быть анонимной, и они не могут отслеживать ваши действия в Интернете на других веб-сайтах.

Большинство веб-браузеров позволяют контролировать большинство файлов cookie через настройки браузера. Чтобы узнать больше о файлах cookie, в том числе о том, как узнать, какие файлы cookie были установлены, а также как управлять ими и удалять их, посетите веб-сайт http://www.allaboutcookies.org/.

Определенные файлы cookie, которые мы используем

В приведенном ниже списке указаны файлы cookie, которые мы используем, и поясняются цели, для которых они используются. Мы можем время от времени обновлять информацию, содержащуюся в этом разделе.

  • JSESSIONID: этот файл cookie используется сервером приложений для идентификации уникального сеанса пользователя.
  • registrarToken: этот файл cookie используется для запоминания товаров, которые вы добавили в корзину.
  • языковой стандарт: этот файл cookie используется для запоминания ваших региональных и языковых настроек.
  • cookieconsent_status: этот файл cookie используется для запоминания того, отклонили ли вы уже уведомление о согласии на использование файлов cookie.
  • _ga_UA-########: Эти файлы cookie используются для сбора информации о том, как посетители используют наш сайт. Мы используем эту информацию для составления отчетов и помощи в улучшении веб-сайта.Файлы cookie собирают информацию в анонимной форме, включая количество посетителей веб-сайта, откуда посетители пришли на сайт и страницы, которые они посетили. Эта анонимная информация о посетителях и просмотрах хранится в Google Analytics.

Изменения в нашем Положении о файлах cookie

Любые изменения, которые мы можем внести в нашу Политику в отношении файлов cookie в будущем, будут опубликованы на этой странице.

Дело Франклина: школьный комитет рассматривает варианты найма следующего суперинтенданта

FM #725 = Это радиопередача Franklin Matters, номер 725 в сериале.

На этом сеансе радиопередачи рассказывается о семинаре по поиску суперинтенданта школьного комитета Франклина, Массачусетс, который состоялся во вторник, 8 февраля 2022 г. в тренировочном зале 3 этажа.

Полевой директор MASC Трейси Новик рассказывает о вариантах замены суперинтенданта и отвечает на вопросы. Лиза Трейнор, директор отдела кадров FPS, также участвует вместе со всем школьным комитетом.

Запись публичного собрания длится около 56 минут 

Ссылка на повестку собрания включена в примечания к показу. Также предоставляется ссылка на мои записи, сделанные во время встречи.

Давайте послушаем семинар от 8 февраля 2022 года

Аудиофайл ->  https://franklin-ma-matters.captivate.fm/episode/fm-725-school-cmte-superintendent-search-workshop-02-08 -22

—————

Документ повестки дня ->   

https://www.franklinps.net/sites/g/files/vyhlif4431/f/events/scagenda_2-8-22_workshop.pdf  

Мои записи, сделанные во время встречи

https://www.franklinmatters.org/2022/02/recap-school-committee -hears-options.html 

—————

В настоящее время мы производим это в сотрудничестве с Franklin.TV и Общественным радио Franklin (wfpr.fm) или 102.9 в районе Франклина. радио циферблат.

Этот подкаст — моя общественная работа для Франклина, но мы не можем сделать это в одиночку. Мы всегда можем воспользоваться вашей помощью.

 

Чем вы можете помочь?

  • Если вы можете использовать информацию, которую вы найдете здесь, сообщите об этом своим друзьям и соседям. делать улучшения. Я благодарю вас за то, что выслушали.

    Для получения дополнительной информации посетите сайт Franklinmatters.org/ или www.franklin.news/

    . Если у вас есть вопросы или комментарии, вы можете связаться со мной напрямую по адресу shersteve @ gmail, точка com

    . Музыка для вступления и выхода была предоставлена Майкл Кларк и группа «К востоку от Ширли».Произведение называется «Эрнесто, манана» c. Michael Clark & ​​Tintype Tunes, 2008 г. и используется с их разрешения.

    Надеюсь, вам понравится!

    ——————

    Вы также можете подписаться и слушать аудио Franklin Matters в iTunes или в своем любимом приложении для подкастов; поищите в «подкастах» «Franklin Matters»

     

    9025

    Информатика | Колледж Боудойн

    Факультет компьютерных наук в Боудойне — это активное интеллектуальное сообщество преподавателей, сотрудников и студентов, разделяющих страсть к творческому решению проблем.

    Здесь учащиеся поощряются к критическому и творческому мышлению, интеллектуальному риску и налаживанию осмысленных связей с другими интересами.

    На занятиях факультет обучает своих студентов навыкам, необходимым им для анализа существующих алгоритмов и разработки собственных. Учащиеся достигнут свободного владения различными распространенными языками программирования и приобретут базовые навыки, позволяющие проводить дальнейшие эксперименты и исследования.Благодаря возможности участвовать в более крупных совместных проектах студенты, изучающие информатику, получают ценный командный опыт работы со своими сверстниками.

    Факультет компьютерных наук выходит за рамки классной комнаты, создавая гостеприимное сообщество для всех студентов, чтобы они могли бросить вызов себе и развиваться как ученые. Студенческие клубы, наставничество, академическое консультирование и наши активные выпускники/аи – все это обеспечивает сеть поддержки и возможностей для студентов, изучающих компьютерные науки.

    Департамент также стремится внести значимый вклад помимо Bowdoin, участвуя в новаторских исследованиях, которые продвигают широкую область компьютерных наук.У студентов есть возможность сотрудничать с текущими исследованиями преподавателей или заниматься собственным проектом, поддерживаемым финансированием исследований и летними стипендиями.

    Мы, преподаватели и сотрудники факультета компьютерных наук Боудойн-колледжа, подтверждаем нашу веру в то, что жизни чернокожих имеют значение.

    Читать заявление полностью

    Семинар по квантовым вычислениям

    Лекции с семинара Билла Сильвера по квантовым вычислениям весной 2021 года теперь доступны для публики.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Школьный комитет рассматривает варианты найма следующего суперинтенданта