892 школа официальный: ГБОУ СОШ № 892 (школьное отделение № 1) (ГБОУ СОШ № 892) (Москва, Москва, Реутовская улица, 2а) – “Навигатор Образования”

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3

Юридический и почтовый адреса:
663980, Красноярский край, м-н. Стахановский, 3
Телефон/факс: 8 (39168) 4-63-10
Сайт:http://school3.mmc24415.cross-edu.ru/ 
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Руководство:

Зевакина Ольга Яковлевна
Директор
Телефон: 4-63-10

Ефимкина Анна Ионовна
Заместитель директора по УВР
Телефон: 4-63-14

Хлопова Ольга Григорьевна
Заместитель директора по УВР
Телефон: 4-63-28

Темнова Алена Владимировна
Заместитель директора по ВР
Телефон: 4-63-30

Михалева Галина Николаевна
Методист
Телефон: 4-63-28

Школа была открыта 1 сентября 1989 года

Полное и сокращенное название учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 (МБОУ СОШ № 3)

Учредитель: муниципальное образование город Бородино

Школа функционирует в трехэтажном здании общей площадью 5914 кв. м., располагает 42 учебных кабинета, двумя спортивными залами, кабинетом ГПД, спортивной площадкой, тиром, тренажёрным залом, актовым залом, столовой на 250 мест, медицинским, процедурным и прививочным кабинетами, библиотекой-медиатекой, мастерской для столярных и слесарных работ, кабинетом кулинарии и обслуживающего труда, кабинетом педагога — психолога, методическим кабинетом, теплицей. В школе созданы комфортные условия для образовательного процесса. Все кабинеты оснащены необходимым учебным, мультимедийным и лабораторным оборудованием (80-100%). Оснащенность образовательного процесса позволяет реализовывать Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.

       Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3  имеет право на ведение образовательной деятельности по следующим образовательным программам: 

Уровень образования

Направленность (наименование) образовательной программы

Вид образовательной программы

Нормативный срок освоения

Начальное общее образование

Программа начального общего образования

Основная

4 года

Основное общее образование

Программа основного общего образования

Основная

5 лет

Среднее общее
образование

Программа среднего общего образования

Основная

2 года

Дополнительное образование 

Дополнительные общеразвивающие программы

Дополнительное образование детей и взрослых

 

 

Цель образовательной деятельности школы:

Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к самореализации, саморазвитию и самосовершенствованию.

Миссия школы: Создание образовательной среды, способной удовлетворить потребность субъектов образовательного процесса в доступном качественном образовании, соответствующем современным требованиям и способствующем развитию потенциала субъектов образовательного процесса.

 

Приоритетные направления развития школы определены федеральным национальным проектом «Образование»


 «СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА»

Цель: повышение качества образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ за счет обновления материально-технической базы школы, вовлечения всех участников образовательного процесса в развитие системы образования

   

 

 «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»

Цель: внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников образовательной организации

 

 

 «УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЁНКА»

Цель: создание качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей.

  

«ЦИФРОВАЯ ШКОЛА»

Цель: создание условий для внедрения современной и безопасной цифровой образовательной среды.

 

«СОВРЕМЕННЫЙ РОДИТЕЛЬ»

Цель: оказание помощи родителям обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психологического здоровья, развитии индивидуальных способностей. 

 

В школе работает стабильный высокопрофессиональный коллектив единомышленников, который обеспечивает качественное преподавание предметов, внедряет новое содержание образования и современные технологии обучения.

Коллектив школы на данный момент насчитывает 50 педагогических работников. Доля преподавателей, имеющих базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам, составляет 100%.
В коллективе четыре педагога имеют звание «Почетный работник общего образования»,  три Отличника народного просвещения, пять педагогов награждены грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации, один педагог имеет Благодарность Министерства образования и науки Российской Федерации, семь человек награждены Почетной грамотой Законодательного Собрания Красноярского края. Зевакина О.Я., директор школы, имеет Звание «Заслуженный учитель Красноярского края».

Педагоги школы активно принимают участие в международных и всероссийских конкурсах.

Диплом Митрополита Красноярского и Ачинского Пантелеймона за победу в краевом этапе Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя» награждены пять человек.

Победитель конкурса «Лучшие учителя Российской Федерации» приоритетного национального проекта «Образование» — Аничкина Е.Л.

Победитель конкурса лучших учителей Красноярского края в рамках приоритетного национального проекта «Образование» — Михалева Г.Н.

Лауреат всероссийского конкурса учителей биологии, математики, физики и химии — Аничкина Е.Л.

Победитель конкурса «Учитель года Красноярского края – 2014» — Ефимкина А. И.

Лауреат конкурса «Учитель года Красноярского края – 2015» — Даций Е. В.

Победитель регионального конкурса «Мастера Победы — 2017» работников физической культуры и спорта края в номинации «Дорога в будущее» — Рабэ Ю.

К.

Призер регионального конкурса «Лучший учитель Красноярского края по патриотическому воспитанию – 2019»  —  Темнова А.В.

          Сохраняя традиции и преемственность поколений, развивая чувство гражданственности и любви к своей малой Родине, в школе уделяется особое внимание патриотическому воспитанию: воспитанию гражданина и патриота России, основанному на изучении ее правовой  и государственной систем, символики, истории города, края, жизни и деятельности выдающихся людей, развитию чувства гордости за свою страну.

         В школе реализуются проекты, проводятся интересные мероприятия, акции встречи. Обучающиеся принимают активное участие в тематических встречах с ветеранами локальных войн и участниками ВОВ. Это социальный опыт, который помогает поддерживать связь поколений, через живые, неформальные контакты происходит преемственность гражданской позиции, которая укрепляет, в конечном итоге, основы государственности.

           Важным компонентом в воспитательной системе является социальное партнерство. В русле гражданско-патриотического воспитания в школе действуют классы казачьей, правоохранительной направленности и класс юных инспекторов движения, созданы отряды юнармейцев в рамках Всероссийского военно-патриотического общественного движение «Юнармия».

 

  

 

В рамках договора о сотрудничестве и совместного плана работы проводятся мероприятия правовой, оздоровительной, профориентационной, патриотической, трудовой направленности.

Закончились уроки, ученики разошлись по домам, школа опустела… Нет, это не про нас. В школе № 3 все только начинается. Каждый может найти занятие по душе и по интересам: физкультурно — спортивный клуб «Факел», военно-патриотический клуб «Барс», школьный музей «Моя малая родина», ученическое самоуправление «Совет министров» и «Научное общество учащихся». Детские объединения: фольклорный ансамбль  «Казачата», хореографическая студия «Карусель» и хореографический ансамбль «Истоки», студия школьного театра «Экспромт», школьная газета «БЭМС» и школьное телевидение «Телекласс», студия декоративно-прикладного творчества «Фантазия» и изостудия «Волшебная кисть».

Для учеников правоохранительных классов и классов казачьей направленности реализуются интегрированные дополнительные общеобразовательные программы «Кадетское братство» и «История и культура казачества».

 

В рамках деятельности физкультурно-спортивного клуба «Факел» работают  секции: баскетбол, волейбол, настольный теннис, лыжные гонки, шахматы, регби, легкая атлетика, мини-футбол. Воспитанники клуба являются неоднократными победителями муниципального этапа «Школьная спортивная лига» и регионального этапа Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры», победитель финального этапа Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры» в ВДЦ «Орленок».

 

Сегодня МБОУ СОШ № 3:

  • школа с классами кадетского образования;
  • школа с широкой системой дополнительного образования;
  • школа, в которой утвердилась комфортная атмосфера сотрудничества учеников, учителей, родителей;
  • школа – творческая площадка гражданско-правового образования;
  • школа, которая широко применяет современные технологии;
  • школа — победитель в краевом конкурсе образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», КЦП «Дети» «Мой спортивный двор»;
  • школа-победитель краевого конкурса проектов, направленных на улучшение учебных результатов школьников по предметам естественнонаучного цикла;
  • школа-победитель краевого конкурса физкультурно-спортивных клубов;
  • школа-обладатель Дипломов I степени Национальной премии «Элита Российского образования»;
  • школа — неоднократный победитель Школьной спортивной лиги;
  • школа-призер Всероссийской акции «Я – гражданин России».

 Видеоролик о СОШ №3 — https://youtu.be/gf_sktlxPzk.

Средняя общеобразовательная «Школа здоровья» N 892 2022, проходной балл, стоимость обучения, официальный сайт

Средняя общеобразовательная «Школа здоровья» N 892 2022, проходной балл, стоимость обучения, официальный сайт

Поступление 9/11 Москва Школы Средняя общеобразовательная «Школа здоровья» N 892

Последние новости
В Хакасии продолжается работа по открытию новых образовательных организаций

В 2022 году в Хакасии по нацпроекту «Образование» будут открыты две новые школы.
02.05.2022 11:40:28

Студенты педагогических вузов проводят акции, приуроченные ко Дню Победы

В преддверии Дня Победы студенты педагогических университетов принимают участие во всероссийских акциях, организуют тематические мероприятия как в са…
01.05.2022 12:00:00

Поздравление Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова с 1 Мая – Праздником Весны и Труда

Дорогие друзья! …
30.04.2022 13:40:00

Минпросвещения России намерено сохранить поставку компьютеров в школы на запланированном уровне в условиях санкций

Министерство просвещения Российской Федерации будет способствовать сохранению объёмов поставок компьютерного оборудования в школы на плановом уровне …
29.04.2022 20:46:33

Прием заявок на Всероссийский конкурс «Воспитать человека» продлен до 15 мая

Продолжается прием заявок на Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека». Конкурс проводит Минпросвещения России при поддерж…
29.04.2022 18:01:41

  • Карта
  • Факультеты
  • Информация
  • Программы обучения
Телефоны
  • 8 (495) 375-84-86

Абитуриенты, выбирающие учебное заведение , могут получить степень бакалавра, специалиста, магистра, аспиранта, спциалиста, а также освоить профессию. Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.

Программы и специальности

  • Рейтинг Школ государственных Москвы

школ и программ | ICE

  • Пароли
  • Руководства пользователя
  • Пакетная обработка SEVIS
  • Технические уведомления и обновления SEVIS

Примечание: Страница улучшений SEVIS обеспечивает быстрый доступ к информации об измененных функциях и ресурсах в предстоящих или прошлых выпусках.

Guidance

Guidance — это интерпретация федеральных законов и нормативных актов Программой студентов и посетителей по обмену (SEVP), которой руководствуются судьи SEVP при принятии решений. Руководство – это не то же самое, что регулирующие положения. Регулирующие правила разрабатываются и вводятся в действие каждым агентством на уровне кабинета федерального правительства.

SEVP выпустил руководство по следующим вопросам:

Заголовок Описание

Использование электронных подписей и передача формы I-20

Это руководство устанавливает процедуры SEVP для использования электронных подписей в форме I-20, «Свидетельство о праве на получение статуса неиммиграционного студента» и электронной передачи формы.

Прочтите руководство по политике.

Поставщики летной подготовки

Эта политика касается требований к летным школам для получения сертификата SEVP. В частности, SEVP требует, чтобы летные школы имели сертификацию Федерального управления гражданской авиации (FAA) по части 141 или части 142.

Прочтите руководство по политике.

Форма I-20 Выдача и использование школ рекрутерами

В этом руководстве разъясняется, могут ли рекрутеры получать форму I-20 «Сертификат о праве на неиммиграционный статус» непосредственно от назначенного школьным должностным лицом (DSO) и контролировать его распространение среди потенциальных учащихся

Прочтите руководство по политике.

Закон об аккредитации программ обучения английскому языку (Закон об аккредитации)

В этом руководстве изложены политика, процесс и сроки SEVP для обеспечения соблюдения Закона об аккредитации.

В соответствии с Законом об аккредитации все программы обучения английскому языку (обычно называемые программами ESL) должны подать заявку на аккредитацию до 15 декабря 2011 г. Эта аккредитация должна быть предоставлена ​​региональным или национальным аккредитационным агентством, которое в настоящее время признает.

Прочтите руководство по политике.

Учебные сайты по отчетности

Эта политика касается типов учебных заведений, которые должностные лица школы должны сообщать по форме I-17 «Ходатайство об утверждении школы для посещения учащимся-неиммигрантом».

Прочтите руководство по политике.

Условный допуск

Это руководство интерпретирует форму I-20, «Сертификат о праве на получение статуса неиммигранта», положение о выдаче для будущих студентов F-1 и M-1 (8 CFR 214.3(k)), которым могут руководствоваться судьи SEVP.

Прочтите руководство по политике.

Форма I-20 и область владения английским языком

Правила

SEVP и форма I-20 «Свидетельство о праве на статус неиммиграционного учащегося» требуют, чтобы назначенный школьный чиновник (DSO) предоставил информацию о требованиях школы к владению английским языком и о том, имеет ли будущий учащийся F-1 или M-1 соответствовал этим требованиям. Последовательное использование области владения английским языком DSO важно, потому что это напрямую связано с тем, кто имеет право на получение статуса студента F-1 или M-1.

Прочтите руководство по политике.

Подготовительные программы для повышения уровня владения английским языком

В этом руководстве содержится информация для судей SEVP о подготовительных программах для учащихся высших учебных заведений F-1, которые не соответствуют требованиям к владению английским языком для поступления на сертифицированную программу обучения или нуждаются в повышении уровня владения английским языком для этой программы.

Прочтите руководство по политике.

Академический год

В настоящее время SEVP рассматривает все полученные комментарии. Поскольку руководство находится в промежуточном окончательном статусе, оно считается эффективным, и ожидается, что школы будут соблюдать его в течение этого периода проверки. После того, как все отзывы будут рассмотрены, руководство будет доступно в окончательной форме на веб-сайте SEVP.

Прочтите руководство по политике.

Форма I-20 — Поля личной информации учащихся и зависимых лиц в SEVIS Разъясняет аспекты правил и процесса выдачи уполномоченным школьным должностным лицом (DSO) форм I-20 «Сертификат о праве на получение статуса неиммиграционного учащегося» неиммигрантам категорий F и M (8 CFR 214.3(k)).

Прочтите руководство по политике.

Доказательные требования для школ, не соответствующих критериям приемлемости в 8CFR 214.3(b) и (c) Это руководство интерпретирует требования к доказательствам для сертификации по Программе студентов и посетителей по обмену (SEVP) школ, которые не соответствуют одному из трех требований, изложенных в 8 CFR 214.3(b) и (c), для руководства SEVP.

Прочтите руководство по политике.

Свидетельство об освобождении от государственной лицензии

Разъясняет требования к доказательствам для школ, освобожденных от государственной лицензии.


Прочтите руководство по политике.
Смена владельца Интерпретирует положение о смене владельца для школ, сертифицированных SEVP. Руководство охватывает пороговые значения смены владельца, типы изменений, требующих отчетности, и определение даты изменения.

Прочтите руководство по политике.

Практика – определение прямой связи между работой и основным направлением обучения студента Объясняет обязанность студента обеспечить связь между его основной областью обучения и его практическим обучением.

Прочтите руководство по политике.

Примечание. Если у вас есть какие-либо вопросы о правилах SEVP, не связанные с руководящими документами, обратитесь в Центр реагирования SEVP по телефону (703) 603-3400 или 9.0186 SEVP@ice.dhs.gov .

Последнее обновление 01.11.2021

Департамент внутренней безопасности (DHS)

  • Формы и сборы USCIS — Копии форм и инструкций для использования при подаче документов в USCIS для льгот. Это включает в себя ссылки на электронную регистрацию.
  • USCIS — Общая информация об иммиграционной политике США.

Государственный департамент

  • Бюро по делам образования и культуры — Информация о посетителях по обмену (владельцы визы J) и спонсорах посетителей по обмену.
  • Каталог назначенных штатом спонсоров программы обмена посетителями
  • Получение студенческой визы
  • EducationUSA — помогает студентам-неиммигрантам найти, подать заявку и подготовиться к учебе в аккредитованном колледже или университете США.
  • Юридические требования к иностранным учащимся в государственных школах K-12 — веб-страница Государственного департамента с кратким изложением юридических требований к иностранным учащимся, желающим учиться в государственных школах Соединенных Штатов на уровнях от K до 12.

Социальное обеспечение

Администрация социального обеспечения (SSA) — Информация о том, как и когда вы можете получить номер социального страхования.

Сведения о федеральном подоходном налоге

Налоговая информация для иностранных студентов и ученых. Иностранцы, временно находящиеся в Соединенных Штатах в качестве студентов, ученых, преподавателей, исследователей, посетителей по обмену и посетителей культурного обмена, подчиняются особым правилам в отношении налогообложения своих доходов. Эта веб-страница содержит обширную информацию о правилах и требованиях для этих лиц.

Департамент образования

Послесредние учебные заведения и программы, аккредитованные аккредитационными агентствами и государственными утверждающими агентствами, признанные министром образования США — в базе данных содержится около 6 900 высших учебных заведений и программ, каждое из которых аккредитовано аккредитационным агентством. или государственное агентство по утверждению, признанное министром образования США «надежным органом в отношении качества послесреднего образования» по смыслу Закона о высшем образовании от 19 г. 65 с поправками (HEA). База данных не включает ряд высших учебных заведений и программ, которые решили не обращаться за аккредитацией, но, тем не менее, могут обеспечить качественное послесреднее образование. Министерство образования США рекомендует использовать базу данных в качестве одного из источников качественной информации и обращаться к дополнительным источникам качественной информации.

Законы и положения об иммиграции

  • Домашняя страница Федерального регистра — публикуется Управлением Федерального регистра, Национальным управлением архивов и документации (NARA), Федеральный регистр является официальным ежедневным изданием правил, предлагаемых правил и уведомления федеральных органов и организаций, а также указы и иные документы Президента.
  • Электронная версия 8 CFR 214 — ссылки на все CFR (8 CFR 214 — это раздел иммиграционных правил, касающийся неиммиграционного статуса.)

В списке DHS STEM Designated Degree Programs 1 перечислены области обучения, которые Министерство внутренней безопасности США (DHS) определяет как науки, технологии, инженерию и математику (STEM) для целей 24-месячного дополнительного обучения STEM. расширение практического обучения (OPT), описанное в 8 CFR 214.2(f)(10)(ii)(C) . 2

  • 2022 Список STEM
  • Заархивированный список STEM за 2020 г.
  • Заархивированный список STEM за 2016 г.

Что такое код CIP? Классификация учебных программ (CIP), разработанная Национальным центром статистики образования (NCES) Министерства образования США, представляет собой числовую таксономию, используемую для категоризации и отчетности по областям обучения, предлагаемым учебными заведениями. Коды CIP имеют определенную специфичность при классификации областей обучения с обозначениями от двух до шести цифр. Двухзначный код охватывает все в этой области исследования, в то время как четырехзначные и шестизначные коды разбивают поле на более конкретные подкатегории. DHS использует коды CIP для определения степеней STEM, которые имеют право на 24-месячное продление STEM OPT.

Кто может назначать код CIP? Заинтересованные стороны, в том числе представители общественности, могут назначить код CIP для включения или исключения из списка DHS STEM Designated Degree Program.

Как можно подать заявку? Номинации могут быть отправлены по электронной почте в Центр реагирования SEVP по адресу SEVP@ice.dhs.gov с пометкой «Внимание: номинация по коду STEM CIP». Номинации должны включать следующую информацию:

  • Название и шестизначный код номинируемого кода CIP.
  • Имя, адрес электронной почты и номер телефона номинанта; если подается от имени образовательного учреждения или другого институционального субъекта, пожалуйста, укажите соответствующее контактное лицо в учреждении.
  • При назначении кода CIP для включения описание того, как область обучения в соответствии с этим кодом CIP привлекает студентов к исследованиям, инновациям или разработке новых технологий с использованием инженерии, математики, информатики или естественных наук (включая физические, биологические и сельскохозяйственные науки). ).
  • При назначении кода CIP для удаления описание того, как область обучения в соответствии с этим кодом CIP не вовлекает студентов в исследования, инновации или разработку новых технологий с использованием инженерии, математики, информатики или естественных наук (включая физические, биологические и сельскохозяйственные науки).

Ежегодный крайний срок для выдвижения кандидатур – 1 августа. SEVP рассмотрит все кандидатуры, представленные до 1 августа, и опубликует любые изменения в будущем обновлении списка DHS STEM Designated Degree Program. Программа будет объявлять о любых изменениях в списке через уведомление Федерального реестра и через свои каналы связи, включая широковещательные сообщения, сообщения в блогах Study in the States и социальные сети. Номинации, представленные после 1 августа, будут оцениваться в ходе следующего цикла рассмотрения.

Как DHS оценивает кандидатуры? Кандидатуры на добавление или удаление степеней из списка программ STEM с назначенными степенями оцениваются в соответствии с разрешающим положением 8 CFR 214.2(f)(10)(ii)(c)(2) . SEVP оценивает заявки, чтобы определить, считается ли эта степень в целом степенью STEM признанными властями, включая вклад образовательных учреждений, государственных и неправительственных организаций. SEVP также рассматривает определение NCES кода CIP и любые вспомогательные материалы, представленные номинантом, такие как необходимая учебная программа для получения степени и степень, в которой она состоит из основных дисциплин STEM, а также участие студентов в исследованиях, инновациях и разработках. новые технологии с использованием инженерии, математики, информатики или естественных наук (включая физические, биологические и сельскохозяйственные науки). Требования к получению степени и учебная программа могут оцениваться в академических учреждениях, чтобы гарантировать, что основные аспекты степени достаточно согласованы между учебными заведениями.

Предлагаемое дополнение не обязательно должно включать все вспомогательные элементы в список STEM. DHS оценивает заявку в целом и может одобрить предложенный код CIP, если в нем представлены достаточные доказательства и аргументация, чтобы установить, что нормативное определение поля STEM охватывает рассматриваемую степень.

Соответствие CIP. Согласно 8 CFR 214.2(f)(10)(ii)(C)(2) область обучения STEM является областью обучения, «включенной в Классификацию учебных программ (CIP) Департамента образования в таксономии Двузначный ряд, содержащий инженерные, биологические, математические и физические науки или смежные области. Как правило, смежные области будут включать области, связанные с исследованиями, инновациями или разработкой новых технологий с использованием инженерии, математики, информатики или естественных наук (включая физические, биологические и сельскохозяйственные науки)».

  • Соответственно, DHS обозначает все коды CIP в следующих четырех сериях как STEM:
    • Машиностроение (14)
    • Биологические и биомедицинские науки (26)
    • Математика и статистика (27)
    • Физические науки (40)

Все коды CIP в этих четырех сериях автоматически дают право на 24-месячное продление STEM OPT. Если код CIP относится к одной из этих четырех серий, его не нужно назначать, поскольку он уже утвержден.

  • DHS определило отдельные квалификационные степени из следующей серии кодов CIP на шестизначном уровне в качестве связанных областей, поскольку считается, что эти конкретные области обучения достаточно вовлекают студентов в основные дисциплины STEM. Однако номинации кода CIP не ограничиваются этими областями:
    • Сельское хозяйство/Животноводство/Растение/Ветеринария и смежные области (01)
    • Природные ресурсы и охрана (03)
    • Архитектура и сопутствующие услуги (04)
    • Коммуникации, журналистика и родственные программы (09)
    • Коммуникационные технологии/Техники и службы поддержки (10)
    • Компьютерные и информационные науки и вспомогательные услуги (11)
    • Образование (13)
    • Инженерия/Инженерные технологии/Техники (15)
    • Военная наука, руководство и оперативное искусство (28)
    • Военные технологии и прикладные науки (29)
    • Мульти/междисциплинарные исследования (30)
    • Научные технологии/Техники (41)
    • Психология (42)
    • Службы национальной безопасности, правоохранительных органов, пожаротушения и связанные с ними службы безопасности (43)
    • Общественные науки (45)
    • Транспорт и перемещение материалов (49)
    • Медицинские профессии и связанные с ними программы (51)
    • Бизнес, менеджмент, маркетинг и сопутствующие вспомогательные услуги (52)

1. Информацию о текущих кодах CIP STEM, утвержденных DHS, см. в разделе «Допустимые коды CIP для расширения STEM OPT» на веб-сайте Study in the States. | вернуться к тексту

2. Последнее обновление в правиле DHS: «Улучшение и расширение возможностей обучения для неиммигрантских студентов F-1 со степенью STEM и облегчение ограничений для всех отвечающих требованиям студентов F-1». | вернуться к тексту

Средняя школа Лейк Тейлор / Домашняя страница

Перейти к основному содержанию

Выберите школу…

Выберите школу

  • Академия открытий в Лейквуде
  • Академия в Роузмонте
  • Средняя школа Азалия Гарденс
  • Начальная школа Бэй Вью
  • Беркли / Кампостелла ECC
  • Средняя школа Блэр
  • Средняя школа Букера Т. Вашингтона
  • Начальная школа Кэмп Аллена
  • Кэмп Янг
  • Академия Честерфилд
  • Начальная школа Коулман Плейс
  • Школа перекрестка
  • Дошкольное учреждение Easton в Фэрлоне
  • Гентская школа
  • Начальная школа Грэнби
  • Средняя школа Грэнби
  • Начальная школа Инглсайд
  • Начальная школа Джейкокса
  • Начальная школа Джеймса Монро
  • Средняя школа Лейк Тейлор
  • Школа Лейк Тейлор
  • Начальная школа Ларчмонта
  • Начальная школа Ларримор
  • Начальная школа Линденвуда
  • Начальная школа Литл-Крик
  • Мэдисон
  • Начальная школа Мэри Калкотт
  • Средняя школа Мори
  • СЕТЕВАЯ Академия
  • Технический центр Норфолка
  • Средняя школа Нортсайд
  • Начальная школа Норвью
  • Средняя школа Норвью
  • Средняя школа Норвью
  • Начальная школа 9 с видом на океан0004
  • Начальная школа Oceanair
  • П.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *