9 класс огэ по английскому: Решать ОГЭ по английскому языку 2023. Тесты ЕГЭ
ОГЭ по английскому 9 класс
ОГЭ по английскому 9 класс
Дистанционный обучающий курс » ОГЭ по английскому 9 класс» от школы HelloSkype станет отличным помощником для тех школьников, которые включили Английский язык в список своих выпускных экзаменов.
Цель экзамена
Экзамен нацелен на контроль уровня владения школьниками теми компетенциями, развитие которых предусмотрено законодательными документами об образовании в РФ.
Из чего состоит экзамен
Напомним, что пока Английский язык не входит в список обязательных экзаменов для учащихся 9 класса. В ОГЭ по английскому языку за 9 класс школьникам предлагается выполнить задания 5 частей:1. Проверка способности понимать английскую речь на слух. Контроль осуществляется при помощи вопросов, подразумевающих краткий ответ и выбора правильных вариантов из предложенных.
2. Проверка навыков чтения. Контрольные задания будут аналогичны тем, что, перечислены в первом пункте.
3. Проверка навыков правильного использования знаний грамматики.
4. Проверка навыков письменной речи. Задание подразумевает написание письма предполагаемому другу.
5. Проверка навыков говорения. Учащимся будет необходимо дать развернутый ответ на предложенный вопрос и смоделировать диалог в рамках предложенной ситуации.
Последствия ОГЭ
Положительные результаты этого экзамена послужат гарантией поступления в последние два класса общеобразовательной школы, а также в средне-специальные образовательные заведения такие, как колледжи, училища и техникумы.Выпускникам важно отчетливо представлять себе последствия провала на ОГЭ по английскому языку за 9 класс. Тем, кому не удастся справиться с необходимым количеством заданий и набрать хотя бы минимальный проходной балл за свою тестовую работу, придется либо пройти обучение в 9 классе повторно, либо получить соответствующую справку о неудовлетворительной сдаче экзамена. В последние годы существовала практика пересдачи ОГЭ после того, как пройдут основные туры этого экзамена по всем предметам.

Подведем итоги
Если намерение сдать ОГЭ по английскому языку в 9 классе прочно утвердилось в вашем сознании, воспользуйтесь советами, приведенными ниже:1. Начинайте подготовку к итоговому тестированию сразу, как только у вас появилась идея выбора английского языка в роли одного из выпускных экзаменов. Идеально, если работа в этом направлении начнется уже в 8 классе.
2. Не полагайтесь только на собственное мнение по поводу уровня развития необходимых для успешной сдачи экзамена умений и навыков. Обратитесь за советом к специалистам-профессионалам: учителям, индивидуальным тьюторам или онлайн репетиторам английского.
Наша онлайн школа английского языка ждет вас на курсе «ОГЭ по английскому 9 класс»!!!!
Пройти онлайн тест Цены
ОГЭ по английскому 9 кл.

Пока еще непонятно, будет ли обязательным основной государственный экзамен по английскому для выпускников 9 класса, многие школьники и родители начинают подготовку заранее.
Итак, перейдем сразу к делу. Ниже опубликована краткая информация о структуре экзамена, а также дан список пособий, которые помогут вам узнать подробнее об ОГЭ по английскому в 9 классе и самостоятельно подготовиться к нему.
Структура экзамена и демонстрационные варианты
ОГЭ по английскому состоит из двух частей: письменной и устной. Экзаменующийся получает контрольно-измерительный материал (КИМ) по английскому языку, состоящий из четырёх частей (что и составляет письменную часть экзамена): аудирование; чтение; грамматика и лексика; письмо.
Устная часть экзамена состоит из чтения отрывка, беседы с экзаменатором или из монолога учащегося.
Суммарно на ОГЭ по английскому языку можно получить 70 баллов. После проверки баллы переводятся в привычную оценочную систему:
- 0-28 баллов – неудовлетворительно;
- 29-45 – удовлетворительно;
- 46-58 – хорошо;
- 59-70 – отлично.
Проходной считается отметка в 29, то есть, набрав это количество баллов, учащийся сможет получить аттестат. В противном случае он будет отправлен на переэкзаменовку. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.
На выполнение заданий экзамена учащимся предоставляется 135 минут: 120 минут на письменную часть и 15 минут на устную которая обычно проводится на следующий день).
По ссылкам ниже вы сможете СКАЧАТЬ:
- Демо-версия 2020 года !!!
- Демонстрационный вариант 2019 года + аудирование
- Спецификация + кодификатор 2019 года
- Бланк ОГЭ по письменной части
- Критерии оценки
- Справочник по подготовке к ОГЭ О.В. Терентьевой
Теперь, когда вы знаете всё о структуре экзамена, самое время начать подготовку. Конечно, без помощи учителя или репетитора будет сложно, но все зависит от вашего уровня и усердия. Ведь в любой школе так или иначе тоже готовят к ОГЭ. Поэтому, например, вы можете самостоятельно подготовиться к письменной части, а на уроках разобрать устную часть.
Письменная часть
Как уже было сказано, письменная часть делится на четыре раздела.
Раздел «Аудирование» включает три части (8 заданий). Время на выполнение – 30 минут. Максимальный балл — 15.
Задание №1. Цель выполнения данного задания — определение места, в котором данный диалог может иметь место: кинотеатр, парк, отель, больница и т.п. Важно помнить, что присутствует один лишний ответ.
Задание №2. В ходе выполнения данного задания экзаменуемому необходимо сопоставить каждого говорящего с той мыслью, которую он/она выразили.
Задания №3-8. Данные задания нацелены на понимание деталей и конкретной информации в монологе/диалоге. В этих заданиях даны три варианта ответа на вопрос. Экзаменуемый должен выбрать тот вариант, который соответствует услышанному. Например, указать с кем путешествует герой или какой сувенир он купил.
Раздел «Чтение» включает две части. Максимальный балл — 15. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела – 30 минут.
Задание №9 представляет собой семь небольших текстов и восемь заголовков. Экзаменуемому необходимо сопоставить каждый текст с соответствующим заголовком, который наилучшим образом отражает основную мысль текста. 1 заголовок – лишний.
Задания №10-17 направлены на понимание текста повествовательного характера. После текста представлены 8 утверждений. Экзаменуемому необходимо установить является ли утверждение верным (True), ложным (False) или в тексте об этом ничего не сказано (Notstated).
Раздел «Грамматика и лексика» состоит из 9 заданий направленных на формирование правильной грамматической формы слова и 6 заданий на лексическую трансформацию слов. Максимальное количество баллов за выполнение данного раздела — 15. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела ОГЭ – 30 минут.
Раздел «Письменная речь» представлен одним заданием, в котором экзаменуемому необходимо написать письмо личного характера в ответ на предоставленное письмо «друга». Письмо оценивается по набору критериев и должно содержать 100-120 слов. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела ОГЭ – 30 минут. Максимальный балл -10.
Вы можете бесплатно СКАЧАТЬ следующие издания для подготовки к письменному экзамену по английскому:
- Английский язык. Трудные задания ОГЭ. Готовимся к экзамену. Мишин А.В.
- ОГЭ 2019. Английский язык. Письмо. Сборник тестов. Гаджиева М.
- ОГЭ 2019. Английский язык. Тренировочные тесты. Соловова Е.Н. + Аудио
- ОГЭ 2019. Английский язык. Готовимся к итоговой аттестации. Веселова Ю.С. + Аудио
- ОГЭ 2019. Английский язык. 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Гудкова Л.М. + Аудио
- Macmillan Exam Skills for Russia. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку: грамматика и лексика. Уровень А1+
- Подготовка к ЕГЭ (ОГЭ): Чтение. Музланова Е.С.
- Подготовка к ЕГЭ (ОГЭ): Письмо. Музланова Е.С.
Устная часть
Устная часть тестирования на ОГЭ занимает всего 6 минут! Но за 6 минут вы должны показать все, на что способны. Вас проверят на все: на произношение и скорость речи, на способность понимать вопросы и давать быстрый и четкий ответ на них, на ваше умение вести неподготовленную речь на протяжении 2 минут.
- ОГЭ. Английский язык. Устная часть. Тренировочные тесты с примерными ответами. Андрощук Н.А.
- ОГЭ 2018. Английский язык. Устная часть. Сборник тестов. Гаджиева М. + Аудио
- ОГЭ. Английский язык. Тренировочные тесты 2019 + Аудио
- ОГЭ 2018. Английский язык. 20 тренировочных тестов для подготовке к устной части. Музланова Е.С.
Полезные сайты
На данных сайтах вы найдете тренировочные упражнения и актуальную информацию по проведению ОГЭ в текущем учебном году.
- Открытый банк заданий ГИА-9 от ФИПИ
Официальный информационный портал ГИА
- Тренировочные варианты для подготовки к ОГЭ-2020 от Яндекс
- Онлайн тесты по ОГЭ (Neznaika.info)
- Каталог заданий по ОГЭ/ГИА (Sdamgia.ru)
Всем отличных результатов на экзамене!
Друзья и отношения | Баамбузле — Баамбузле
ОГЭ Словарная игра (9 класс)
ПИН-код класса
Используйте PIN-код класса, чтобы делиться играми Baamboozle+ со своими учениками.
Обновление
Вам не кажется, что Бен и Энджи прекрасно смотрятся…? ЛЕОПУК
пара
Сколько … проживает в отеле в данный момент? СЕГУЦ
гостей
Все наши… едут на свадьбу. СНОРЕАЛИТ
отношения
А… просто друг, которого ты еще не встретил! ГРАНТЕРС
незнакомец
Как давно ты встречаешься со своим… ? ДРИНФЕЙОБ
бойфренд
Почему ты в таком плохом…? ОДОМ
настроение
Я думал, что могу тебе доверять! Ты действительно позволил мне . ..
вниз
Эда привезла… его тетя, потому что его родители жили многодетно.
до
в
Ты все еще… общаешься с друзьями из университета?
в
Я расстаюсь с Дэном, у нас нет ничего… общего.
в
Не думаю, что хотел бы жить… сам.
на
Хотели бы вы жить… сами по себе?
на
Фиона не ломала твой MP3-плеер… цель. Это был несчастный случай!
на
Угадай, что! Майк и Джули. .. любят друг друга.
в
Я прошу вашего… ! ПРОСТИ
прощение
Моя… с Крисом длилась более трех лет. ОТНОСИТЕЛЬНО
отношения
Тесто такое… Я никогда не верю ни одному его слову! ЛОЖЬ
или
Будь…! Я только что покрасил стены, и они мокрые. УХОД
осторожный
Врать так своему отцу было действительно… ЧЕСТНО
нечестный
Мой брат… но это не мешает ему много заниматься спортом. ТАБЛИЦА
отключен
У меня нет возможности… подойти к незнакомому человеку на вечеринке и представиться. УВЕРЕН
уверенность
Мой лучший друг очень помогает мне с моими… проблемами. ЛИЦО
личный
Справочник персонала — Старшая школа Северного Майами
Имя | Отдел | Электронная почта | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ACOSTA, ABEL | Профессиональная.0239 | Mathematics | 220536@dadeschools.net | ||||||||||
AIME, RONOLD | Mathematics | ronaime@dadeschools.net | |||||||||||
ALEA, GILDA | Foreign Languages | 314489@dadeschools.net | |||||||||||
ALVAREZ , AURELIO | Математика | asquared@dadeschools. | |||||||||||
ATKINSON, EMERY | Наука | emeryatkinson@dadeschools.net | 4 80238 AUGUSTE, SABINEStudent Services | sauguste7@dadeschools.net | |||||||||
AUGUSTIN, GREGORY | Language Arts | 239723@dadeschools.net | |||||||||||
AVALOS, MICAEL | Fine Arts | 237110@dadeschools. net | |||||||||||
BAKALARZ, ROBERT | Science | ||||||||||||
BALDIE ALLEN, DONNA | Language Arts | 274358@dadeschools.net | |||||||||||
BAPTISTE, BIANCA | Athletic Trainer | biancab@dadeschools. | |||||||||||
BENOIT, DOMINIQUE | Student Services | DBenoit@dadeschools.net | |||||||||||
BENOIT, RAYNALD | Social Studies | Mr_Benoit @dadeschools.net | |||||||||||
КАБАЛЬЕРО, МАРИО | Профессиональное образование | 332031@dadeschools.net | |||||||||||
ЧЕСТЕР, КАРЕН | Физкультура0239 | 168930@dadeschools.net | |||||||||||
COAKLEY, MAKEISHA | Reading | 317770@dadeschools.net | |||||||||||
COLON, PATRICK | ESE Grades 9 – 12, 3 | patcolon@dadeschools.net | |||||||||||
Coomansingh Coard, Kim | Языковые искусства | Coardk@dadeschools. | |||||||||||
Cornelius, Denise | DCORNILIUS@DADESHOOLSHOOLSHOOLSHOOLSHOOLSHOOLSHOOLSHOOLSHOOLSHOOL.0239 | ESE Grades 9 – 12, 3 | 258802@dadeschools.net | ||||||||||
CRAWFORD, ARNEISHA | Activities | acrawford07@dadeschools.net | |||||||||||
CRUZ-SOLOMON, JEVONA | Language Arts | cruz- solomon@dadeschools.net | |||||||||||
Дэвис, Vertivia | Языковые искусства | vldavis@dadeschools.net | |||||||||||
Diazshool | |||||||||||||
Diaz, Eduardo | |||||||||||||
, Eduardo | |||||||||||||
, Eduardo | |||||||||||||
. | |||||||||||||
DOMOND-BADAUD, RICHEMONDE | ESOL | rdomond@dadeschools.net | |||||||||||
DOSSOUS, EWANS | Mathematics | edossous@dadeschools.net | |||||||||||
DUNN, NIGEL | E2020 | ndunnjr@ Dadeschools.net | |||||||||||
Escarne, Martine | Службы студентов | 338107@dadeschools.net | |||||||||||
Essix, KENYA | |||||||||||||
ESSIX, KENYA | |||||||||||||
, KENYA | .0239 | ||||||||||||
ESTEVEZ, CARLOS | Foreign Languages | cestevez@dadeschools.net | |||||||||||
ESTIME, CLAUDINE | ESOL | cmestime@dadeschools. | |||||||||||
ETIENNE, TOMASA | Science | etomasa@dadeschools .NET | |||||||||||
FERRI, TIMOTHY | Профессионал | 337316@dadeschools.net | |||||||||||
Fletcher, Vernon | Mathematics 8 8.lershers.nels | 89.nels | 89.nels 8 89.nels | 89.nels 8 89.nels | .ners.nels | 89.nels.nelics | .ners.nels.nelics | .0239 | |||||
FLEURIME, ROSE-MAY | Vocational | fleurmay7@dadeschools.net | |||||||||||
FORTE, DEBORAH | Student Services | dforte@dadeschools. | |||||||||||
FOX, LAZARUS | Vocational | 332192 @dadeschools.net | |||||||||||
ФРЭЙНД, ПЕРРИ | Социальные науки | FRAINDP@dadeschools.net | |||||||||||
ФРАНСУА, МАРИ | ESE 3–9 классы | 239344@dadeschools.net | |||||||||||
FRANKS, ANDRE | Vocational | 232483@dadeschools.net | |||||||||||
GEORGES, OLMOND | Social Studies | ogeorges@dadeschools.net | |||||||||||
GIBSON, TERRANCE | SCSI | tgibson19142@dadeschools.net | |||||||||||
GOLAUB, AUDREY | Science | Agolaub@dadeschools. | |||||||||||
GRAY, KEISHA | Mathematics | kgray@dadeschools.net | |||||||||||
GREEN, RENEE | Vocational | mhdmhd@dadeschools.net | |||||||||||
GREY, JUDITH | ESOL | judygrey@dadeschools.net | |||||||||||
HERNANDEZ, PEDRO | ESOL | pedrohernandez@dadeschools.net | |||||||||||
ХОСКИНС, СТИВЕН | Лидерские навыки De | shoskins@dadeschools.net | 80238 Reading | t_howard@dadeschools.net | |||||||||
INGRAHAM, JAI | Social Studies | JIngraham@dadeschools. | |||||||||||
ISAAC, CHEYENNE | Language Arts | Cisaac@dadeschools.net | |||||||||||
JACKSON , TEMETRIA | Языковые искусства | Temetria.Jackson@dadeschools.net | |||||||||||
ЖАН-ШАРЛЬ, РАФАЭЛЬ | ESE 9–12, 3 классы | Jean-CharlesRnet@dadeschools.net0239 | |||||||||||
JEAN-PAUL, RHONDA | Language Arts | jean-paulr@dadeschools.net | |||||||||||
JEAN-PIERRE, LOUIMAGE | Mathematics | jplouimage@dadeschools.net | |||||||||||
JENKINS, MICHAEL | Mathematics | jenkins_m@dadeschools.net | |||||||||||
JIMENEZ, RICARDO | Social Studies | rjjimenez@dadeschools. | |||||||||||
JOHNSON, KARAN | Vocational | 331988@dadeschools.net | |||||||||||
JONES, ROLAND | Fine Arts | 331025@dadeschools.net | |||||||||||
JOSEPH, BRHUNEL | Mathematics | 226344@dadeschools.net | |||||||||||
JOSEPH, HENRY | Математика | Hjoseph83@dadeschools.net | |||||||||||
KNOWLES, ENRICO | Физическое воспитание | eknowles@dadeschools.net | |||||||||||
Mathematics | Llacroix@dadeschools.net | ||||||||||||
LALEAU, GOMEZ | ESE Grades 9 – 12, 3 | glaleau@dadeschools. | |||||||||||
LEE, ITHEOPHILET | Social Studies | ilee1180@dadeschools.net | |||||||||||
Lester-Morel, Mylee | Физическое воспитание | 251533@dadeschools.net | |||||||||||
Lewis, Brenda | 9 | Lewis, Brenda | 9 | .0239 | |||||||||
LOUIS JEUNE, SYLVIANE | Foreign Languages | 339024@dadeschools.net | |||||||||||
LOUIS, GLORIA | Social Studies | 326368@dadeschools.net | |||||||||||
LUCKIE, LORNA | Language Arts | 283237@dadeschools. | |||||||||||
ЛАМПКИН, КИМ | Языковые искусства | klumpkin@dadeschools.net | |||||||||||
МАРСЕЛЬ, ЙОАННА | Студенты 39 | jmarseille@dadeschools.net | |||||||||||
MARZOUKA, JOSIANE | Foreign Languages | jmarzouka@dadeschools.net | |||||||||||
MCCLAIN, DWAN | ESE Grades 9 – 12, 3 | DHuntMcClain@dadeschools.net | |||||||||||
MICHEL, JOEL | Science | 192868@dadeschools.net | |||||||||||
MOISE, HERVE | Mathematics | hmoise@dadeschools.net | |||||||||||
MORENO, YULIET | Vocational | 325005@dadeschools. | |||||||||||
MORICETTE, JOHNNY | Reading | Moricette@dadeschools.net | |||||||||||
NOYA, JADE | Science | noyajm@dadeschools.net | |||||||||||
OGE, АННЕЗ | Профессиональное образование | annaoge@dadeschools.net | |||||||||||
ОКЕКЕ, ДЖОН | FLVS | joyke@dadeschools.net | 7 | Vocational | moxidine@dadeschools.net | ||||||||
PARRA, MISTICA | ESOL | misticap2@dadeschools.net | |||||||||||
PHILLIPS, CINDY | Vocational | Phillipsc@dadeschools. | |||||||||||
PICHARDO, GILDA | Наука | gpichardo@dadeschools.net | |||||||||||
ХИНОНЫ, КОНСВЕЛЛА | E2020 | cquinones@dadeschools.net | |||||||||||
ESE Grades 9 – 12, 3 | CRamharack@dadeschools.net | ||||||||||||
RIVERO, ALEJANDRO | Fine Arts | 331714@dadeschools.net | |||||||||||
ROBERTS, DOROTHY | ESE Grades 9 – 12, 3 | 254691@dadeschools.net | |||||||||||
RUSH LISSADE, TIYA | Mathematics | trushlissade@dadeschools.net | |||||||||||
RUSSELL, BERNADETTE | ESOL | brussell@dadeschools. | |||||||||||
SANCHEZ, CANDY | Mathematics | c_sanchez@dadeschools.net | |||||||||||
SCHMITT, KIMBERLY | ESE Grades 9 – 12, 3 | 136599@dadeschools.net | |||||||||||
SEVERE, JOHN | FLVS | jsevere@dadeschools.net | |||||||||||
SHAMES, CHERI | Language Arts | csshames@dadeschools.net | |||||||||||
SIMS, BLONDINE | ROTC | 334105@dadeschools.net | |||||||||||
SMITH, BARBARA | Social Studies | Bsmith20@dadeschools.net | |||||||||||
SNEED, CAROLYN | ESE Grades 9 – 12, 3 | CarolSneed@dadeschools. | |||||||||||
SORIANO, MAURICE | Социальные науки | 278146@dadeschools.net | |||||||||||
СПЕНСЕР, ДЖОДИ | Наука | jspencer@dadeschools.net | |||||||||||
Библиотека 92 АЛЛИСОН0239 | ASpicer@dadeschools.net | ||||||||||||
STUDINER, BLAKE | Mathematics | 333986@dadeschools.net | |||||||||||
SUAZO, YADIRA | Language Arts | ysuazo@dadeschools.net | |||||||||||
SULCA, FERNANDO | ROTC | 317093@dadeschools.net | |||||||||||
Weintraub, Rose | IB | RWEINTRAUB@dadeschools. |