96 школа интернат: ГБОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида №96

Содержание

ГБОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида №96

Наш сайт переехал на следующий адрес:


http://schsk96.mskobr.ru/
Здесь Вы найдете всю актуальную информацию о нашем интернате.
Уважаемые гости сайта!
Родители, воспитанники, педагоги и все, кому интересна организация работы коррекционного учреждения!

Если у Вас возникли вопросы по организации работы нашего учреждения, приглашаем Вас к открытому общению.

Ваши вопросы Вы всегда можете задать:

исполняющий обязанности директора
НИКОНОВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
8(499)457-65-41,
Адрес электронной почты [email protected]
Часы приема вт 15.00-17.00, чт 15.00-17.00
Сайт: http://internat96.narod.ru
Типовой портал: http://schsk96.mskobr.ru

Школа-интернат №96 — специализированное общеобразовательное учреждение для детей, страдающих общим недоразвитием речи, дисграфией, дислексией, заиканием, которое наряду с коррекцией речевого дефекта, ориентировано на усвоение учащимися стандартных общеобразовательных программ, их адаптацию к условиям современной жизни, создание основы осознанного выбора профессии.

Воспитанники интерната получают базовое общее среднее образование, аттестат установленного образца и могут продолжить обучение в массовых школах и колледжах.

Количество обучающихся в классе до 12 человек.

Щадящий режим организации занятий: продолжительность урока – 40 минут, после 3-го урока большая перемена – 50 минут со 2-ым завтраком и прогулкой.

На I ступени обучения (1-4 классы) все уроки ведут учителя-логопеды.

Школа-интернат работает в режиме 5-ти дневной недели, обеспечивая 5–разовое бесплатное питание.

ГБОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида №96

О НАС


ИСТОРИЯ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

Специальная коррекционная школа несёт ответственность перед обществом за реализацию прав личности ребёнка с ограниченными возможностями на образование, трудовую подготовку и социальную адаптацию, создание максимально благоприятных условий для решения этих задач. Именно такие условия для обучения и воспитания детей создавались в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате № 96 с первых дней её образования.

10 июня 1974 года заведующий Московским городским отделом народного образования Г.Асеев подписал приказ № 138- «Об открытии школы-интерната № 96 В Москворецком районе г. Москвы».

В соответствии с распоряжением Исполкома Московского Совета № 641 от 12.04.74 и ходатайства исполкома Москворецкого райсовета была открыта 8- летняя школа-интернат для детей с тяжёлыми нарушениями речи, которая расположилась в центре Москвы, неподалёку от станции метро Новокузнецкая, на одноимённой улице, в доме № 16(ныне там располагается юридический факультет МГПУ).

Первым директором школы стала Слава Николаевна Вяхирева. Именно ей принадлежит заслуга в закладке основных традиций школы, в формировании общей концепции дальнейшего её развития, в создании замечательного педагогического коллектива, основу которого составляли как опытные, так и молодые, талантливые учителя- дефектологи.

Шли годы. В 1976 году Славу Николаевну Вяхиреву сменил на посту директора Александр Сергеевич Сирота, а 1988 по 2002 год директором школы была Людмила Владиславовна Гайдукова.

В 1992 году был принят первый Устав школы. В нём отмечалось, что «специальная школа-интернат № 96 для детей с тяжёлыми нарушениями речи 2 отделения (для заикающихся) является государственным учебно-воспитательным учреждением, специальная задача которого заключается в преодолении нарушений речи учащихся и связанных с ними особенностей психологического развития ребёнка».

По своей структуре школа состояла из 2-х ступений: 1-4 классы и 5-9 классы. Обучение и воспитание в спецшколе-интернате № 96 осуществлялось в соответствии с утверждёнными в установленном порядке учебными планами и программами с использованием специфических коррекционных методов в работе.

Высшим органом самоуправления школы являлось собрание коллектива. Оно утверждало правила внутреннего распорядка, вносило изменения в Устав школы, определяло направления учебной деятельности школы, решало вопросы о награждении учащихся, о распространении новых методов и передового опыта учителей.

В 1987 году школа обрела новый дом — в Северном административном округе, на улице Смольной,75.

24 ноября 1997 года приказом № 461 председателя комитета народного образования Л.П.Кезиной специальная школа-интернат № 96 для детей с тяжёлыми нарушениями речи была переименована в специальную (коррекционную) образовательную школу-интернат № 96 для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

В августе 2002 года на пост директора школы была назначена Татьяна Жановна Синиченко, энергичный и целеустремленный человек, депутат Внутригородского муниципального образования Левобережное в городе Москве.

28 марта 2003 года школа получила новый статус. Приказом Департамента образования города Москвы школа – интернат № 96 была переименована в государственное образовательное учреждение специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат V вида № 96.

В 2009 году школа отметила 35-летие.

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида N 96

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Школа-интернат №96 для детей-сирот и детей Ижевск. оставшихся без попечения родителей

Школа-интернат №96 для детей-сирот и детей

оставшихся без попечения родителей

Оценка компании

Краткая информация

Контактная информация об организации Школа-интернат №96 для детей-сирот и детей размещается в справочнике предприятий Ижевска и Удмуртии в рубриках: под номером 6386. Основное направление компании — оставшихся без попечения родителей. Данные включают в себя название компании, адрес, почтовый индекс, сферы деятельности, телефон и факс Школа-интернат №96 для детей-сирот и детей, а также имеет дополнительную информацию: график работы, акции, фотографии и отзывы клиентов о работе этой организации.

Опишите неточность увиденную в карточке предприятия

Контактная информация

Адресул. Телегина, 42а
ОфисНе указан
Телефон71-88-81
Факс71-01-93
E-mailНе указан
СайтНе указан

График работы

&nbsp&nbspПн.&nbsp&nbsp07:00-21:00&nbsp&nbsp

&nbsp&nbspВт.&nbsp&nbsp07:00-21:00&nbsp&nbsp

&nbsp&nbspСр.&nbsp&nbsp07:00-21:00&nbsp&nbsp

&nbsp&nbspЧт.&nbsp&nbsp07:00-21:00&nbsp&nbsp

&nbsp&nbspПт.&nbsp&nbsp07:00-21:00&nbsp&nbsp

&nbsp&nbspСб.&nbsp&nbspВыходной&nbsp&nbsp

&nbsp&nbspВс.&nbsp&nbspВыходной&nbsp&nbsp

Расположение на карте города

Фотографии здания

Ближайшие остановки

МСК-14
В сторону пос. Малиновая гора (274 м.)МСК-14
В сторону ул. Новоажимова (281 м.)

Опубликовано комментариев — 3



Рекомендуемые предприятия

Статистика просмотров

Просмотры страницы (уникальные)

За все время: 2685 (2342) • За этот день: 1 (1) • За прошлый день: 1 (1) • За этот месяц: 6 (6) • За прошлый месяц: 15 (13)

ГБУ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА — ОГРН 1212000004743, ИНН 2014031732

Действует Обновлено 03.02.2022

Компания ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА» зарегистрирована 28.07.2021 г. в городе Грозный. Краткое наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. При регистрации организации присвоен ОГРН 1212000004743, ИНН 2014031732 и КПП 201401001. Юридический адрес: РЕСП. ЧЕЧЕНСКАЯ Г. Грозный УЛ. ИМ У.Р.ДАУДОВА ЗД. 96.
Зубхаджиева Айна Нажмудиновна является генеральным директором организации. Учредители компании — МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА» по ОКВЭД: 85.13 Образование основное общее Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению). Общее количество направлений деятельности — 2.
На 06 апреля 2022 организация действует.
Юридический адрес ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Подробнее

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 96 — Москва и Московская область

Адрес:
Москва, Смольная ул., д. 75 (ближайшее метро — Речной вокзал ~2.12 км)

Телефон:
  • +7 (495) 4576541

  • Факс:
  • +7 (495) 4576541

  • Рубрики:

    Ближайшие станции метро

    Сводные данные ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 96

    В телефонном справочнике Moscowpage.ru компания школа-интернат # 96 расположена в разделе «Наука и образование», в рубрике Школы образовательные специальные под номером 204355.

    ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 96 находится в городе Москва по адресу Смольная ул., д. 75. Ближайшие станции метро: Речной вокзал — 2.12 км, Планерная — 2.39 км, Сходненская — 3.06 км.

    Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(495) 457-65-41 или отправить факс на номер +7(495) 457-65-41.

    Режим работы ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 96 рекомендуем уточнить по телефону +74954576541.

    Если вы заметили неточность в представленных данных о компании ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 96, сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер — № 204355.

    Cтраница организации просмотрена: 52 раза

    О компании:
    Редактировать описание

    Отзывы о компании ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 96

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!

    В рубрике «Школы образовательные специальные» также находятся следующие организации:
    # 1852 ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ ГОУ
    Адрес: Москва, Федеративный просп., д. 11/10
    Sound Media Kids
    Адрес: 123056, Москва, Зоологическая ул., д. 26, стр. 2
    ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА СПЕЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ
    Адрес: Шатура г., Энергетиков ул., д. 26
    ШКОЛА-ИНТЕРНАТ V ВИДА СПЕЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ
    Адрес: Подольск г., Народная ул., д. 6/18
    ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VII-VIII ВИДА СПЕЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ
    Адрес: Электросталь г., Зеленая ул., д. 1
    ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ПОЛНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Адрес: Ожерелье г., Гвардейская ул., д. 5
    ЮРОВСКАЯ
    Адрес: Юрово дер., Мира ул., д. 14
    # 1353 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА И ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
    Адрес: Зеленоград г., Березовая аллея, д. 1А
    # 1639 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД
    Адрес: Зеленоград г., корп. 1548
    # 1692 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
    Адрес: Зеленоград г., корп. 1014А
    # 1701 НАЧАЛЬНАЯ
    Адрес: Зеленоград г., корп. 1138
    # 1702 НАЧАЛЬНАЯ
    Адрес: Зеленоград г., корп. 1440
    # 1703 НАЧАЛЬНАЯ
    Адрес: Зеленоград г., Березовая аллея, д. 9А
    # 1762 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД
    Адрес: Зеленоград г., корп. 1611
    # 1890 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД
    Адрес: Зеленоград г., корп. 507
    # 367 ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ
    Адрес: Зеленоград г., корп. 1463
    # 8 ДШИ им. С.П. ДЯГИЛЕВА
    Адрес: Зеленоград г., корп. 1453
    ГАРМОНИЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
    Адрес: 124498, Зеленоград, Панфиловский просп., корп. 421а
    ГАРМОНИЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА НОУ
    Адрес: Зеленоград г., корп. 421А
    ГЛОБУС МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА
    Адрес: Зеленоград г., корп. 430А
    ШКОЛА # 1940
    Адрес: Зеленоград г., корп. 1642
    ШКОЛА # 1923
    Адрес: Зеленоград г., корп. 529
    ШКОЛА # 1050
    Адрес: Зеленоград г., корп. 1128
    ШКОЛА # 602
    Адрес: Зеленоград г., корп. 1017
    ШКОЛА # 1150
    Адрес: Зеленоград г., корп. 1609
    ШКОЛА # 1710
    Адрес: Зеленоград г., корп. 428А
    ШКОЛА # 616
    Адрес: Зеленоград г., корп. 621А
    ШКОЛА # 638
    Адрес: Зеленоград г., корп. 912
    ШКОЛА # 609
    Адрес: Зеленоград г., корп. 314
    ШКОЛА # 1692
    Адрес: Зеленоград г., корп. 1016
    ШКОЛА # 604
    Адрес: Зеленоград г., корп. 222А
    ШКОЛА # 1194
    Адрес: Зеленоград г., корп. 1556
    ШКОЛА # 617
    Адрес: Зеленоград г., Березовая аллея, д. 7А
    ШКОЛА # 1740
    Адрес: Зеленоград г., корп. 1530
    ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 7
    Адрес: Зеленоград г., Никольский пр., д. 3
    ШКОЛА # 1913
    Адрес: Зеленоград г., корп. 1632
    ШКОЛА # 1739
    Адрес: Зеленоград г., корп. 1555
    ШКОЛА # 229
    Адрес: Зеленоград г., 2-я Пятилетка ул., д. 18А

    Популярная компания из рубрики Школы образовательные специальные:

    # 703 ШКОЛА-ЭКСТЕРНАТ Москва

    Директор школы-интернат № 96 Ижевска посетила Всероссийский Съезд руководителей организаций для детей-сирот оставшихся без попечения родителей

    С 12 по 14 ноября в г. Москва прошел Всероссийский Съезд руководителей организаций для детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

    Организаторы Съезда: Министерство образования и науки Российской Федерации при поддержке Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Астахова П.А..

    В составе делегации от образовательных учреждений города Ижевска в работе Съезда участвовала директор Муниципального казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, школа-интернат №96 Поспелова Татьяна Иосифовна.

    В Съезде приняли участие члены Правительства Российской Федерации, представители Федерального Собрания Российской Федерации, Минобрнауки России, Аппарата Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка и других федеральных органов государственной власти Российской Федерации, Общественной палаты Российской Федерации, других министерств, ведомств и организаций

    В рамках Съезда на государственном уровне обсуждались актуальные вопросы деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, совершенствование их деятельности в целях создания условий воспитания детей, приближенных к семейным, а также привлечению таких организаций к профилактике социального сиротства, семейному устройству и постинтернатной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, повышения уровня профессиональной подготовки и компетентности специалистов организаций.

    Главным вопросом, обсуждаемом на Съезде был вопрос о реструктуризации и реформирования в субъектах Российской Федерации организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

    Определены следующие задачи реформирования и реструктуризации в субъектах Российской Федерации организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в свете государственной политики:

    1)обеспечение приоритета семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей;

    2)реформирование сети и деятельности учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – учреждения для детей-сирот), в том числе для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;

    3)создание системы постинтернатного сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот и лиц из их числа для их социализации в обществе.


    Дополнительная информация по телефону 71-07-14, Поспелова Татьяна Иосифовна, директор школы-интернат №96 города Ижевска

    My Moment: свидетели многопоколенческой травмы школ-интернатов для коренных народов

    My Moment  – это эпизодическая серия, в которой выпускники Тафтса со всего университета делятся историями личного преображения – от небольших моментов, которые дали новое понимание или вдохновили на новое мышление к судьбоносным событиям, которые изменили ход отношений или карьеры. У вас есть история, которой вы хотели бы поделиться? Сообщите нам по телефону [email protected] .

    Даниэль Лазор-Томпсон, J96, родилась и выросла в резервации могавков Сент-Реджис, расположенной вдоль реки Святого Лаврентия по обе стороны границы США с Канадой. Племя является одним из шести членов Конфедерации ирокезов и одним из нескольких признанных на федеральном уровне племен в штате Нью-Йорк. Она до сих пор живет там с мужем и тремя детьми.

    Ее отца, родившегося в 1931 году, в возрасте 11 лет забрали из семьи и отправили в школу-интернат для детей коренных американцев, где свирепствовали физическое и эмоциональное насилие.Недавно сотни тел детей коренных народов были обнаружены в безымянных могилах в школах-интернатах в Канаде, последняя из которых закрылась в 1996 году. 30 сентября было установлено как ежегодный день памяти выживших в школах-интернатах.

    Лазоре-Томпсон — поверенный в Big Fire Law and Policy Group, фирме, полностью принадлежащей индийцам, большинство из которых принадлежит женщинам. Она также работала на сенатора Мюррея Синклера, сенатора от коренных народов Канады, который был председателем Комиссии по установлению истины и примирению.Она размышляет о моменте, демонстрирующем важность влияния, которое школы-интернаты оказали на коренное население Америки.

    Лазор-Томпсон рассказал Tufts Now следующее:

    Когда дело доходит до коренных жителей, мы никогда не можем говорить о себе, не говоря о наших родителях, нашей семье или о том, откуда мы родом. Моя мама, которой 89 лет, не говорила по-английски, пока ей не исполнилось девять лет; она говорила только на могавке.

    Мой отец умер 20 лет назад.Его отец умер, когда он был маленьким, и его мать была не в состоянии заботиться об их семерых детях. В то время у них не было социальных служб, как у нас сегодня. Он и большинство его братьев и сестер были отправлены в Индийскую школу Томаса для детей-сирот и обездоленных детей, школу-интернат в резервации Каттараугус в округе Эри, штат Нью-Йорк.

    Целью этой школы было ассимилировать индийских детей в белое общество. Они были институционализированы, им не разрешалось говорить на своем языке, и им приходилось выращивать себе еду, чтобы прокормить себя.Это было частью федеральной политики США в отношении индейцев, восходящей к 1800-м годам: «Убей индейца, спаси человека». Идея заключалась в том, что если правительство сможет ассимилировать индейцев в основное белое общество как обычных американцев, то им не придется бороться за землю и ресурсы, и земля будет открыта для всех. Американское правительство не хотело никакого противодействия росту, расширению и доступу к ресурсам, которые могла предложить эта страна.

    Многие люди в моем сообществе ходили в индейскую школу Томаса.Поскольку мое сообщество разделено канадской границей, многие из них отправились в школы-интернаты в Канаде, где недавно в безымянных могилах в этих бывших школах-интернатах были обнаружены сотни тел детей коренных народов.

    Моя мать ходила в дневную школу, похожую по направленности и цели. Дневные школы располагались в резервациях и находились в ведении правительства, иногда вместе с католической церковью. Но дети должны идти домой и спать с родителями ночью.

    Когда наши родители вернулись из этих школ, некоторые из них не умели выражать эмоции, не умели ни обнимать, ни любить.Все это забрали. Все, что должно было быть безопасным для них, исчезло. Они даже не осознали, что пережили что-то травмирующее, потому что все было именно так. Они просто шли вперед и не задерживались на этом. Они воспитывали нас как могли, но их возможности были ограничены. И это оказывает межпоколенческое влияние на то, как мы воспринимаем себя и относимся друг к другу.

    У моего отца была тяжелая жизнь, и в этом была ее суть. Он служил в армии радистом во время Корейской войны.Он не возвращался в резервацию, пока ему не исполнилось 40 лет.

    Когда я работал на сенатора Синклера, у нас была возможность пойти на показ фильма «Индийская лошадь», основанного на романе покойного Ричарда Вагамезе, известного оджибвейского писателя, о его жизни и времени в школе-интернате. . Аудитория была заполнена сенаторами, министром по делам индейцев и другими высокопоставленными лицами в канадском правительстве. Перед выступлением они попросили всех, кто был в школе-интернате, встать.Может человек 15 стояло. Потом сказали, если у тебя есть родитель, который пошел, и встала целая каша народу. Потом спросили, есть ли у тебя дедушка и бабушка, и почти вся комната стояла. В этом значение той эпохи для нас и то, насколько она жива сегодня.

    Я знаю этих выживших. Для меня в эти дни все возвращается в школы, тем более, что в школах-интернатах нашли так много тел детей. В школах не должно быть кладбищ, и точка.

    Я думаю, это здорово, что мы все еще здесь.У нас все еще есть свой язык. Я все еще могу сидеть в нашем длинном доме и смотреть, как наш совет ведет дела. Я могу ходить на церемонии, танцевать и слушать наши песни. И у нас осталось много носителей нашего языка, но то, что нам всегда приходится защищаться, утомляет.

    Учитывая, что наше сообщество находится на границе США и Канады, это юридический кошмар. Канадская часть нашей резервации разделена границей между Квебеком и Онтарио. Итак, у нас есть два федеральных правительства, два правительства провинций, одно правительство штата и наши внутренние племенные правительства.На карту поставлено многое для нашего народа, и всегда из-за чего-то борются. Теперь, когда я стал старше, я пытаюсь найти способы остановить эту борьбу.

    Сейчас так много национальных столкновений, что коренные народы очень сильно и эмоционально переживают по поводу восстановления защиты Национального памятника «Медвежьи уши», остановки трубопровода Dakota Access и предотвращения предлагаемого проекта добычи полезных ископаемых на Аляске. Наш народ привязан к земле — оттуда все происходит, культурно и духовно, и все возвращается.Для многих племен эти ресурсы живы. Они духовны. Промышленности и правительству очень трудно это понять.

    Всегда будет посягательство или попытка отобрать что-то, что у нас есть, и эта концепция рождена коренными народами. Это обязательство. Как коренные жители, мы являемся частью целого, и мы должны мыслить более коллективно; это наша обязанность думать о будущих поколениях. Решения, которые мы принимаем сегодня, должны защитить семь поколений в будущем.

    Это то, о чем американское общество в целом не беспокоится. Они могут принять решение сегодня и не думать о последствиях на завтра. Это просто другое мировоззрение, ставящее индивидуальные права выше коллективных прав.

    Я думал, что, став юристом, действительно смогу помочь своему народу. Я не знаю, сделал ли я это еще, и, возможно, что-то еще впереди, но я не сдаюсь и никогда не перестану работать и заботиться о своем народе. Когда вы берете народ, удаляете его с его земли и выбрасываете на участок земли в другом месте, вы фактически уничтожаете существовавшую у него политическую структуру.И нам пришлось перестраивать себя, воссоздавать и приспосабливаться. Мы находимся в этом постоянном состоянии попыток адаптироваться и реагировать на внешнее давление.

    Как нам начать жить, а не просто выживать? Потому что это то, что мы делаем — мы рождаемся в травме собственного воспитания из-за того, через что прошли наши родители, бабушки и дедушки.

    С Анжелой Нельсон можно связаться по телефону [email protected] .

    Инцидент с наркотиками сотрясает школьный городок

    «Очень много любимых наркотиков вернулись, и они вернулись в большом количестве», — сказал Джон Саби, консультант по наркомании из пригорода Бостона, который работает с колледжами и школами. включая Беркшир.«Большая разница в том, что сегодняшнее население начинает немного раньше».

    «Я думаю, что все школы осознают наличие проблемы и могут заставить вас поверить, что они имеют дело с ней», — сказал г-н Суби, чья компания Addiction Prevention Associates консультировала несколько сотен школ и колледжей. «Вопрос не должен заключаться в том, есть ли у вас проблемы с наркотиками? Вопрос должен заключаться в том, что вы делаете, чтобы помочь жизни детей, чтобы сделать их более ответственными?»

    Доктор Сэнди Перкинс, президент Ассоциации здравоохранения независимых школ, которая координирует информирование о здоровье среди 160 школ-членов, сказала: «За последние год или два в большинстве школ, о которых я знаю, наблюдался некоторый рост употребления наркотиков.Среди студентов есть некоторое самоуспокоенность по поводу воздействия некоторых из этих вещей, таких как марихуана и никотин». репутация слабого человека в отношении наркотиков.Новый директор ввел программы информирования о наркотиках и консультирования, группы по борьбе с наркотиками, которыми руководят сами ученики, и неделю профилактических занятий для второкурсников, проводимых внешними специалистами.

    Но г-н Ансуорт заметил в интервью: «Это иллюзия думать, что мы можем жить в 100-процентно безопасном сообществе в этом мире. Что мы можем сделать, так это иметь разумные меры безопасности и иметь соответствующие ответы людям, которые отступают от норм. »

    Мистер Ансуорт, написавший письмо, информирующее родителей об инциденте, предложил амнистию тем ученикам, которые употребляли ЛСД, если они заявят об этом, и более дюжины сделали это. После консультации с полицией г-н Ансуорт решил выслать двух продавцов, но не привлекал их к ответственности.По законам штата Массачусетс любому, кто осужден за продажу наркотиков на территории школы, грозит два года тюрьмы.

    — Они не были наркобаронами, — сказал директор. «Они делали в основном глупые вещи».

    Некоторые студенты назвали торговцев ЛСД друзьями и обвинили старост в том, что они их вышвырнули.

    Скоро ожидается федеральный отчет о школах-интернатах для коренных народов

    Felicia Fonseca | Ассошиэйтед Пресс

    Министерство внутренних дел готово опубликовать отчет о своем расследовании прошлого надзора федерального правительства над школами-интернатами коренных американцев.

    Министр внутренних дел Деб Хааланд сообщил журналистам во время разговора в среду, что отчет будет опубликован в апреле, но не назвал дату. Впервые она рассказала об этой инициативе в июне, заявив, что она раскроет правду о гибели людей и необратимых последствиях школ-интернатов.

    Начиная с Закона об индейской цивилизации 1819 года, США приняли законы и политику по созданию и поддержке школ-интернатов для коренных американцев по всей стране. Более 150 лет детей коренных народов забирали из их общин и заставляли учиться в этих ориентированных на ассимиляцию школах.

    Обнаружение останков более 1000 детей в Канаде вновь привлекло к себе внимание в США и вызвало сильные эмоции среди племенных общин, которые включали горе, гнев, размышления и глубокое желание исцеления.

    В Салеме школа-интернат для индейцев Чемава является старейшей постоянно действующей и федеральной школой-интернатом для индейцев в Соединенных Штатах. Это одна из четырех открытых школ-интернатов за пределами резервации.

    Индийская школа Чемава: Семьи ищут ответы, исцеление через федеральное расследование

    В 140-летнюю школу было зачислено 337 учеников в прошлом учебном году, но только за первые 96 лет ее существования было зачислено более 30 000 детей.

    Бывшие студенты Чемавы и их семьи надеются, что расследование принесет ответы и исцеление. Было зарегистрировано около 200 захоронений на кладбище Чемава, основанном в 1886 году, через год после того, как школа была переведена из Форест-Гроув на ее нынешнее место к востоку от станции Кейзер и межштатной автомагистрали 5.

    Точное число варьируется в зависимости от источника список. Совсем недавно бывший волонтер-историк Chemawa Суэнн Реддик опубликовала список, над которым она работала почти 25 лет.Реддик не считает, что за огороженной территорией территории существуют могилы без опознавательных знаков.

    Последние записи показывают, что:

    • По меньшей мере 270 учеников умерли в заключении в школах в Форест-Гроув и Чемава между 1880 и 1945 годами.
    • Приблизительно 175 из этих детей были похоронены на школьном кладбище.
    • Останки примерно 40 студентов были возвращены домой незадолго до их смерти в период с 1880 по 1945 год.
    • Местонахождение останков примерно 50 студентов неизвестно, хотя карты показывают, что на кладбище может быть до 40 участков, на которых находятся останки неопознанных студентов или сотрудников.

    В интервью Statesman Реддик сказала, что решила поделиться своим исследованием, чтобы «помочь семьям».

    Семьи бывших учеников Чемава заявили, что расследование в отношении школ-интернатов коренных народов давно назрело. Они говорили о необходимости того, чтобы федеральное правительство признало то, что произошло в таких школах, как Чемава. Информация о том, через что прошли учащиеся десятилетия назад или даже о том, что случилось с учащимися, которые умерли, может быть неточной, неполной или недоступной. По их словам, расследование может изменить это.

    Сообщество также призывало к дальнейшему признанию последствий изъятия детей из семей, того, как школы часто лишают детей их культуры и языка, и обращения с детьми в школах.

    Похожие Активизация усилий по возрождению языка калапуйя

    Прошлым летом десятки людей приняли участие в 49-мильном забеге из Орегон-Сити в Салем, чтобы привлечь внимание к молодежи коренных народов, похороненной в Чемава.

    «Мы хотим закрытия», — сказал Милтон Саме-младший., один из организаторов мероприятия. «Мы хотим закрытия для потомков, для выживших, для старейшин и для духов тех детей, у которых никогда не было шанса совершить это безопасное путешествие на другую сторону».

    Хааланд в своем телефонном звонке признала эмоции, связанные с этой проблемой. очень травмирующий опыт для многих людей.”

    Департамент внутренних дел заявил, что у него нет дополнительных подробностей, когда связалось с Associated Press.

    Работа в школах-интернатах будет включать в себя сбор и анализ записей для выявления прошлых школ, определения местонахождения известных и возможных мест захоронения в этих школах или рядом с ними, а также раскрытия имен и племенной принадлежности учащихся, сказал Хааланд.

    Национальная коалиция по исцелению школ-интернатов коренных американцев в декабре подписала соглашение с Министерством внутренних дел об обмене исследованиями, но отметила, что полномочия Министерства внутренних дел ограничены.

    «Мы считаем важным первым шагом для этой страны признание и устранение ужасов и культурного геноцида, которым наши дети, семьи и племенные народы страдали в индейских школах-интернатах, находящихся в ведении федерального правительства и церквей», — сказала Дебора Паркер, глава исполнительный директор коалиции и гражданин племени тулалип.

    Коалиция находится в Вашингтоне на этой неделе, продвигая законопроекты, которые создадут комиссию по расширению выводов Министерства внутренних дел, сказала пресс-секретарь Лора Хорген, гражданка народа пауни из Оклахомы.

    Хааланд рассказала о школах-интернатах, подчеркнув работу, которую она и другие сотрудники Департамента внутренних дел проделали с тех пор, как она возглавила агентство год назад. Хааланд из Лагуна-Пуэбло в Нью-Мексико является первым коренным американцем, когда-либо занимавшим этот пост, что вселяет надежду в стране индейцев на значительные изменения в агентстве, которое имеет широкий надзор за делами племен.

    Она охарактеризовала работу как впечатляющую. Она отметила реакцию администрации на изменение климата, коронавирус и необходимость улучшения дорог, широкополосной связи и другой инфраструктуры.Вожди племен приветствовали вливания финансирования, но заявили, что эти инвестиции необходимо поддерживать в будущем.

    Специально для индейских племен Хааланд указал на восстановление первоначальных границ национального памятника «Медвежьи уши» в южной части штата Юта; стремление к созданию буфера вокруг Национального исторического парка культуры Чако в Нью-Мексико, чтобы защитить территорию, священную для племен пуэбло, от новой аренды нефти и газа; и обязательство убрать уничижительный термин для женщин коренных американцев из географических объектов на федеральной земле.

    Президент Джо Байден в среду также обновил Закон о насилии в отношении женщин, который включает положения о защите женщин коренных американцев, которых не хватало, сказал Хааланд.

    К разговору с Хааландом присоединилась соотечественница из Новой Мексики Таня Трухильо, помощник министра по водным ресурсам и науке в Министерстве внутренних дел. Трухильо рассказала об инвестициях в водную инфраструктуру, которые, по ее словам, помогут повысить устойчивость системы и обеспечить ее достаточно для окружающей среды, которая от нее зависит.

    Запад США находится в эпицентре мегазасухи, из-за которой реки и основные водные источники сократились быстрее, чем ожидалось. В среду уровень воды в озере Пауэлл на реке Колорадо упал до самого низкого уровня за всю историю, что вызвало новые опасения по поводу электроэнергии, вырабатываемой плотиной, удерживающей его на границе Аризоны и Юты.

    В Калифорнии, Неваде, Аризоне и Мексике уже применяется сочетание добровольных и обязательных отключений воды в реке.

    Репортер журнала Statesman Дайан Луго внесла свой вклад в эту статью.

    История | Академия Вудворда

    10 июля 1995 года Академия Вудворда открылась как лечебное учреждение для мужчин в возрасте от 12 до 18 лет. В 1980-х и 1990-х годах по всей стране наблюдался рост преступности среди несовершеннолетних, и губернатор Бранстад хотел решить эту проблему. Академия Вудворда была создана в ответ на закон, принятый Законодательным собранием Айовы, призывающий к созданию программ реабилитации для проблемной молодежи. В тот день Вудворд был одним из двух «учебных лагерей», созданных в штате (объект в Давенпорте больше не работает).

    Четверо студентов и 13 сотрудников, которые начали обучение в тот день, понятия не имели, что в течение следующих двух десятилетий Академия Вудворда станет одним из лучших учреждений для лечения несовершеннолетних в стране. Эти скромные начинания переросли в школу, в которой учатся 265 учеников и работают 235 сотрудников. Каждый день учащиеся получают клинические услуги, которых они заслуживают, им предлагается образовательная программа от сертифицированных учителей и предоставляется возможность преуспеть в легкой атлетике в средней школе.Хотя Академия Вудворда считается лечебным учреждением, она работает как частная подготовительная школа, где ученики гордятся тем, что являются рыцарями.

    Молодежная корпорация Вудворда (WYC), некоммерческая организация, была создана в 1995 году для управления повседневной деятельностью Академии Вудворда. Одно здание было арендовано и отремонтировано у Ресурсного центра Вудворда, которое служило первым 24-местным общежитием для студентов. К августу 1995 года это общежитие было заполнено, и Вудворд никогда не прекращал расти. В октябре 1995 года было добавлено место для второго общежития, а в следующем январе Академия расширилась до другого здания и третьего общежития.Менее чем за год в Академии Вудворда было четыре действующих программы и 96 мест для студентов.

    В первые годы Академия быстро росла, но школа все еще находилась в зачаточном состоянии. Персонал был новым, многие из них были неопытными, и иногда основной задачей было выживание. В результате отсутствовала заинтересованность студентов, а отношения между студентами и персоналом не были прочными. В течение первых пяти лет WYC сотрудничал с Youth Services International (YSI) и Correctional Services Corporation, основной функцией которых была помощь в управлении Woodward Academy.

    Продолжение расширения:

    В 2002 году было добавлено пятое общежитие, в результате чего численность студентов увеличилась до 120 человек. Каждое из следующих двух лет добавлялось дополнительное общежитие, и к августу 2004 года вместимость академии выросла до 168 студентов.

    Увеличение числа студентов также потребовало расширения помещений. В 2000 году было принято решение о создании образовательного центра. Новое школьное здание стоимостью чуть более 700 000 долларов открылось в конце 2002 года и переместило переполненные разделенные классные комнаты из тренажерного зала в здание с 11 классными комнатами и спортзалом.Расширенное пространство было только началом образовательной программы, которая теперь включает 25 классных комнат, компьютерный класс, 3 конференц-зала и офисы в 4 зданиях, посвященных обучению.

    Лучшая часть роста школы – это постоянное расширение и в других областях. В 2007 году начала работу компания по перевозке студентов Knights on the Move, позволяющая студентам получать заработную плату, находясь в кампусе. Дополнительные рабочие места для студентов были добавлены на протяжении многих лет и теперь включают работу по уходу в школах и административных зданиях, а летом бригада по ландшафтному дизайну помогает косить и ухаживать за территорией кампуса.Спортивные сооружения Академии значительно расширились и теперь включают новое бейсбольное поле (2012 г.), тренажерный зал для пауэрлифтинга, обновленный университетским оборудованием (2012 г.), а также футбольное поле и беговую дорожку (обновленные в 2013 г.). В июле 2017 года мы начали принимать девочек, так как в Pathfinder Hall открылось новое общежитие для девочек.

    Первые 20 лет в истории Академии Вудворда наблюдался значительный рост. Что еще более важно, за первые 20 лет Академия Вудворда предоставила замечательные услуги и возможности молодым людям из групп риска, которые часто маргинализируются обществом.Как школа Woodward Academy доказала, что, когда установлены ожидания и предоставлены ресурсы для достижения успеха, учащиеся из всех слоев общества могут преуспеть. В Woodward Academy успех является нормой, и он будет только расширяться по мере того, как школа приближается к своим следующим 20 годам.

    Топ 20 лучший седьмой день адвентистов частные школы в Калифорнии (2022)

    школа

    Местоположение

    классы

    Студенты

    1636 SINOROA RD
    SIMI Valley, CA 93065
    (805) 583-1866

    Оценки: NS- 8

    | 51 ученик

    22751 Bray Road
    Willits, CA 95490
    (707) 459-4333

    Классы: 2-8

    | 5 учеников

    15548 Santa Ana Ave
    Bellflower, CA 90706
    (562) 867-0718

    Классы: K-8

    | 60 студентов

    45002 Ферн Авеню
    Ланкастер, Калифорния 93534
    (661) 942-6552

    Классы: NS-8

    | 63 ученика

    14435 Locust St
    Armona, CA 93202
    (559) 582-4468

    Классы: K-12

    | 121 студент

    2020 Academy Pl
    Ceres, CA 95307
    (209) 537-4521

    Классы: NS-12

    | 242 учащихся

    1770 Northcrest Dr
    Crescent City, CA 95531
    (707) 464-2738

    Классы: 1-8

    | 4 ученика

    15504 Liberty Cir
    Невада-Сити, Калифорния 95959
    (530) 265-2057

    Классы: K-8

    | 50 учеников

    1640 E Madison Avenue
    El Cajon, CA 92019
    (619) 442-6544

    Классы: K-8

    | 32 ученика

    1900 Broadway
    Placerville, CA 95667
    (530) 622-3560

    Классы: K-12

    | 159 учеников

    711 Sunnyside Rd
    Saint Helena, CA 94574
    (707) 963-3546

    Классы: K-8

    | 46 учеников

    5397 E Olive Ave
    Fresno, CA 93727
    (559) 251-5548

    Классы: K-12

    | 173 ученика

    700 Kimlin Dr
    Glendale, CA 91206
    (818) 244-8671

    Классы: PK-12

    | 477 учеников

    400 Isabel Lane
    Hollister, CA 95023
    (831) 637-5570

    Классы: K-8

    | 33 ученика

    4900 Golden Ave
    Riverside, CA 92505
    (951) 351-1445

    Классы: K-12

    | 547 учеников

    1230 S Central Ave
    Lodi, CA 95240
    (209) 368-2781

    Классы: 9-12

    | 75 учеников

    1240 S Central Ave
    Lodi, CA 95240
    (209) 368-5341

    Классы: K-8

    | 196 учащихся

    10656 Anderson Street
    Loma Linda, CA 92354
    (909) 796-0161

    Классы: NS-12

    | 1239 учащихся

    846 E El Segundo Blvd
    Лос-Анджелес, Калифорния
    (323) 743-8818

    Классы: NS-12

    | 228 учащихся

    404 Overland Avenue
    Los Banos, CA 93635
    (209) 827-4624

    Классы: 1-8

    | 27 учеников

    975 Fremont St
    Calimesa, CA 92320
    (909) 795-1112

    Классы: K-12

    | 280 учеников

    783 San Andreas Rd
    Watsonville, CA 95076
    (831) 728-1481

    Классы: 9-12

    | 171 ученик

    360 S Shoreline Blvd
    Mountain View, CA 94041
    (650) 967-2324

    Классы: 9-12

    | 158 учащихся

    13732 Clinton Street
    Garden Grove, CA 92843
    (714) 534-4694

    Классы: PK-12

    | 240 студентов

    One Angwin Ave.
    Ангвин, Калифорния 94508
    (707) 965-2459

    Классы: K-8

    | 88 студентов

    5699 Academy Dr.
    Chico, CA 95926
    (530) 877-6540

    Классы: 9-12

    | 51 ученик

    1025 Mescal St
    Seaside, CA 93955
    (831) 394-5578

    Классы: K-8

    | 23 ученика

    130 Tennessee St
    Redlands, CA 92373
    (909) 793-1000

    Классы: K-12

    | 420 учащихся

    385 Mark West Springs Rd
    Santa Rosa, CA 95404
    (707) 545-1697

    Классы: K-12

    | 133 ученика

    5601 Winding Way
    Carmichael, CA 95608
    (916) 481-2300

    Классы: PK-12

    | 336 учеников

    2800 E 4th St
    National City, CA 91950
    (619) 267-9550

    Классы: K-12

    | 254 учащихся

    8827 E Broadway
    San Gabriel, CA 91776
    (626) 292-1156

    Классы: K-12

    | 482 учащихся

    455 Cedar Street
    Susanville, CA 96130
    (530) 257-5045

    Классы: 1-8

    | 6 учеников

    940 Templeton Hills Rd
    Templeton, CA 93465
    (805) 434-1638

    Классы: 1-8

    | 9 учеников

    126 W 21st St
    Tracy, CA 95376
    (209) 835-6607

    Классы: K-8

    | 23 ученика

    Показать еще 61 частную школу в Калифорнии (всего 96 школ)

    Загрузка…

    Инициатива TABS, чтобы помочь семьям увидеть преимущества школ-интернатов

    В августе Ассоциация школ-интернатов, в состав которой входят почти 300 школ, объявила о пятилетней инициативе, направленной на то, чтобы привлечь внимание к ценности школ-интернатов во всем мире. США и Канада. Эта совместная инициатива отражает 16 месяцев углубленных исследований и обзоров, проведенных более чем 160 руководителями из 96 школ-членов TABS.

    TBG рада поделиться этими вопросами и ответами с исполнительным директором TABS Питером Апхэмом и директором по связям с участниками Энди Хертом, чтобы узнать, как эта новая инициатива поможет семьям найти «наиболее подходящие» школы для своих детей.

    В: Какова цель этой инициативы?
    Пит: Школы-интернаты для подготовки к колледжу в Северной Америке входят в число лучших школ мира. Тем не менее, многие семьи, стремящиеся получить независимое школьное образование, не осознают, что школы-интернаты являются приемлемым вариантом для их детей. Они могут знать о школе-интернате только из фильмов о Гарри Поттере или чтения Дж. Д. Сэлинджера. Мы хотим развеять мифы и предоставить истории и доказательства того, как эти школы помогают учащимся расти и встать на дорогу к успеху в колледже и в жизни.

    В: Можете ли вы поделиться некоторыми из этих доказательств здесь?
    Пит: Миру нужны выпускники школ-интернатов. Одно исследование, финансируемое TABS и проведенное независимой исследовательской фирмой, показало, что выпускники школ-интернатов на 50 % чаще, чем выпускники других школ, заканчивают колледж вовремя. Этот эффект остается верным после разделения влияния дохода семьи и образования родителей. Выпускники школ-интернатов также поступают в аспирантуру с более высокими показателями, быстрее продвигаются по карьерной лестнице и проявляют более высокий уровень гражданской активности.

    В: Почему школы-интернаты так успешны?
    Пит: Современная школа-интернат трансформируется, потому что она наделяет детей навыками, ценностями и компетенциями, которые требуются в современном мире. В сфере образования мы много слышим о подготовке учащихся к глобализации, совместной работе, стремительным изменениям и критическому мышлению. Модель школы-интерната обеспечивает иммерсивный, всеобъемлющий опыт, в котором учащиеся могут расти. Акцент делается на богатом, целостном образовании, которое готовит детей к лидерству, а не на стандартизированных тестах.Кроме того, в среднем школы-интернаты более разнообразны и глобальны, чем обычные государственные и независимые дневные школы. Студенты живут, учатся и сотрудничают со студентами со всей Северной Америки и со всего мира.

    В: Какие заблуждения существуют у людей о школах-интернатах?
    Энди: Некоторые семьи обеспокоены тем, что эти школы не являются благоприятной средой для семей , у которых нет традиций посещения школы-интерната. Тем не менее, сегодня более половины учащихся школ-интернатов относятся к первому поколению.Большую часть своей карьеры я работал в приемных комиссиях. Мне нравилось приветствовать семьи, у которых не было прямого опыта работы в школах-интернатах. Проведя несколько часов в кампусе, эти семьи были поражены разнообразием студенческих коллективов, безопасностью и красотой кампусов, строгими академическими требованиями и разнообразием внеклассных возможностей. У учеников внезапно появилось новое видение того, насколько увлекательной и веселой может быть школа.

    В: Каковы ключевые элементы этой инициативы?
    Пит: Поскольку школы-интернаты очень разбросаны, в течение следующих нескольких лет мы создадим онлайн-сообщество для родителей.Это послужит ресурсом для семей, которые только узнают о возможностях школы-интерната, а также местом для обмена идеями между семьями, чьи дети уже учатся в школе-интернате. Однако даже до того, как эти форумы будут созданы, мы предлагаем семьям множество информации на сайте boardingschools.com. Данные для профилей на этом сайте поступают непосредственно от школ-участников, что делает наш сайт наиболее полным и надежным онлайн-источником информации о школах-интернатах. Мы также предлагаем журнал Now Boarding, который предоставляется бесплатно по запросу.

    Энди: Для членов нашей школы мы также создаем Центр школьных инноваций и совершенствования. Наши школы уже находятся в авангарде разработки учебных программ. Этот центр будет способствовать обмену идеями, и школы непрерывных инноваций должны оставаться в авангарде. Именно такую ​​самоотверженность и ценность педагоги привносят в среду школ-интернатов.

    Q: Любые заключительные мысли?
    Энди: Наши участники представляют невероятное разнообразие школ, чтобы обслуживать невероятное разнообразие учащихся.В некоторых интернатах ученики живут в домиках и сами рубят дрова. Некоторые школы ориентированы на искусство. Некоторые школы похожи на кампусы мини-колледжей. Мы призываем семьи подумать о том, где их ученики будут лучше всего приспособлены, и какой тип школы лучше всего отвечает их потребностям.

    Пит: Если вы хотите, чтобы ваш ребенок получил наилучшее образование, было бы упущением не обратить внимание хотя бы на школы-интернаты. Мы призываем родителей посетить наш веб-сайт, посетить кампус и убедиться в этом самостоятельно.

    Лучшая средняя школа-интернат в Нью-Джерси

    Комитет Зала спортивной славы Блэра рад объявить спортсменов, выбранных для включения в Зал спортивной славы 2022 года: Джон Х. Дюмон ’59, Дэвид Уодделл ’76 , Major Рэй Мендоза ’87 , женская теннисная команда Блэр 1996-1997 годов, Майкл Керриган ’03 и Теми Фагбенле ’11 .

    «У нас есть выдающаяся группа людей, которых нужно ввести в Зал спортивной славы Блэра», — отмечает директор по легкой атлетике Пол Клавель 88 .«Их достижения очень впечатляют, и я очень рад почтить память этих бывших студентов-спортсменов из Блэр. Наследие, которое они оставили в спортивной программе Блэра, продолжает находить отклик в наших спортивных командах».  

    В соответствии с традицией спортивного мастерства школы, Блэр учредил Зал славы в 2016 году, чтобы отмечать достижения своих выпускников и тренеров. Чтобы быть рассмотренными, кандидаты должны демонстрировать высочайшие спортивные достижения во время своего пребывания в Блэре и быть выдающимися членами школьного сообщества в области успеваемости, гражданственности, честности и моральных качеств.Отбор основан в первую очередь на спортивных достижениях во время учебы или тренера Блэра, хотя могут учитываться последующие достижения в легкой атлетике. Наконец, номинанты-выпускники попадают в Зал славы на 10-й год после выпуска, а тренеры получают право на участие после выхода на пенсию из Блэра.

    Вступив в ряды величайших пиратов Блэра, эти бывшие игроки будут отмечены во время церемонии вступления в должность выпускников в субботу, 11 июня 2022 года.


    Джон Х.Дюмон ’59

    Житель городка Фредон, расположенного всего в семи милях от вершины холма, осенью 1955 года Джон прибыл к воротам академии Блэра. лет, был 24-5 в парных встречах. К выпускному году Джон был назначен вторым капитаном и всеамериканским пловцом в подготовительной школе. Он установил национальный рекорд подготовительной школы в беге на 200 м вольным стилем в 20-ярдовом бассейне. Непобежденный в старшем классе, Джон установил рекорды Академии Блэра по плаванию в восьми различных видах, включая 100, 200 и 400 вольным стилем.Джон продолжал выделяться в пуле Мичиганского университета, где его команда в 1961 году выиграла национальный чемпионат NCAA. Два года спустя Джон был избран капитаном команды по плаванию Росомахи, когда они заняли третье место в чемпионате NCAA. Он также участвовал в олимпийских испытаниях 1960 года.

    Джон недавно ушел из юридической практики в Принстоне, штат Нью-Джерси, после 53 лет работы. Джон и его жена Бет живут в Хоупвелле, штат Нью-Джерси.


    Дэвид Уодделл, 76 лет

    Обладатель девяти университетских дипломов за свою спортивную карьеру в Блэре, Дэвид играл в футбол, баскетбол и бейсбол в качестве пирата.В юниорском возрасте он выиграл футбольную премию Брукса, а в старшем — приз Роберта Даллинга для студента, который лучше всего представлял Академию Блэра на спортивных соревнованиях. Двукратный чемпион штата Нью-Джерси по футболу в классе А по прозвищу Мучи, как его называют в семье и одноклассниках Блэра, дважды попадал в первую сборную штата в качестве бегущего защитника и дважды включался в первую общенациональную команду. в качестве бегущего назад. Отличившись футбольным полем в Огайо Уэслиан, Дэвид возглавил Атлетическую конференцию Огайо по ответным ударам в юниорском возрасте, возглавил команду по результативности во взрослом возрасте и в течение трех лет получал грамоты.Он входил в попечительский совет Блэра с 1994 по 2001 год. Дэвид входит в тройку братьев, окончивших Блэр, в том числе Милтон «Скип» Уодделл ’73 и Джо Уодделл ’78 .


    Майор Рэй Мендоса 87 года

    Рэй приехал в Блэр на год последипломного образования, в течение которого он был капитаном университетской футбольной команды и выделялся в команде по борьбе, заняв второе место на Национальном чемпионате по борьбе 1987 года.При росте 6 футов 2 дюйма и весе 225 фунтов Рэй стал звездным борцом в штате Огайо, заработав в 1991 году место финалиста Большой десятки и став чемпионом Университета США по фристайлу. Два года спустя он занял второе место в супертяжелом весе на чемпионате Большой десятки. Его победа в овертайме над действующим чемпионом турнира «Большая десятка» 1993 года остается одним из самых захватывающих моментов программы Buckeye.

    После выпуска Рэй поступил на службу в Корпус морской пехоты США, где, будучи офицером пехоты, продолжал выступать за сборную морской пехоты, завоевав в 1996 году титул чемпиона Центрального региона по греко-римской борьбе в весовой категории до 100 кг.Впоследствии он служил запасным в олимпийской сборной 1996 года в Афинах, штат Джорджия.

    К сожалению, Рэй трагически погиб в бою в Ираке 14 ноября 2005 года в возрасте 37 лет. Во время совместной американо-иракской миссии возле деревни Убайди он поднимался на холм, когда взорвалась спрятанная у дороги бомба. У Рэя остались жена Карен и двое детей, Киана ’11 и Алек.

    Ряд стипендий и наград увековечивает жизнь и наследие Рэя, в том числе эксклюзивная награда Рэя Мендосы, присуждаемая отдельному борцу, набравшему наибольшее количество командных очков на ежегодном турнире Ironman, Beast of the East или национальном подготовительном турнире.


    Женская теннисная команда 1996-1997 гг.

    Осенью 1996 года помощник декана по приему и тренер Тодд Смит ’90 прокомментировал, что хотел доказать, что женская теннисная команда — это команда, за которой нужно следить в Нью-Джерси, и он, безусловно, получил свое желание. . Женская теннисная команда 1996-1997 годов побила школьные рекорды с впечатляющим результатом 19-2, проиграв только двум другим ведущим школам страны, Newark Academy и Lawrenceville.Они закончили сезон, выиграв чемпионат Prep State Championship, а в следующем году Star Ledger присвоил женской теннисной команде Блэр первое место в рейтинге, а NJ Herald впервые назвал ее Командой года 1997 года. в истории программы.

    Многие игроки показали выдающиеся результаты в течение сезона. Среди них были игроки-одиночки Ванесса Гине ’98 , Дженни Слейтон-Грин ’98 и Тео Пол ’99 ; Партнеры Laura Inkeles ’97 и и Sarah Apgar ’98 , а также Carolyn Troy ’99 и Victoria (Cummings) Bailey ’97 , а партнеры Joanna Schwartz ’97 и Эми Хайден ’97 .Из этой группы Дженни и Тео заняли соответственно второе и третье место среди лучших игроков Нью-Джерси в одиночном разряде, а их товарищи по команде в парном разряде Сара и Лора, а также Виктория и Кэролин были названы первым и вторым игроками в парном разряде в штате. В бюллетене Blair Bulletin за сентябрь 1996 года тренер Смит отметил, что у него не было никаких сомнений в том, что спортсменки женской теннисной команды 1996–1997 годов были чемпионами. «От игрока номер один в одиночном разряде до команды номер два в парном разряде они отдали все, что могли, чтобы доказать, что они достойны», — сказал он.


    Майкл Керриган ’03

    Выдающийся бегун на длинные дистанции в Блэре, Майкл возглавлял команду по зимней легкой атлетике, дважды выигрывая школьную награду по зимней беговой дорожке, награду Пендера по беговой дорожке за весеннюю дорожку и трофей Пирса по пересеченной местности за свои достижения. Со временем 4:15,5 мили (все еще действующий школьный рекорд) он был семикратным чемпионом штата Нью-Джерси и 10-кратным чемпионом MAPL во всех трех видах спорта. Он также квалифицировался для участия в национальных соревнованиях по бегу на милю в младших и старших классах и был назван «Спортсменом года» округа Уоррен в 2002–2003 годах по версии журнала NJ Herald.

    Позже, став участником легендарной программы по легкой атлетике Университета Виллановы, Майкл стал 291-м американцем, преодолевшим милю за четыре минуты, и получил право на участие в чемпионате NCAA. Он также лидировал в дистанционной комплексной эстафете Виллановы, заработав всеамериканские награды NCAA и подиум на чемпионате Америки по эстафете Penn Relays.

    Майкл живет в Филадельфии со своей женой Ноэль и годовалым сыном. Он работает в области стратегических финансов в медицинской компании.


    Теми Фагбенле ’11

    На площадке Теми — одна из лучших баскетболисток, когда-либо носивших форму корсаров.На последнем курсе в Блэре Теми была названа ESPN Hoopgurlz 13-й перспективной женщиной-баскетболистом страны. Приведя своих товарищей по баскетбольной команде по университету Блэра к громким победам как в Среднеатлантической подготовительной лиге (MAPL), так и в чемпионатах штата в 2011 году, команда впервые в истории Блэр обыграла Педди и Хилла. Помимо того, что она привела Блэра к чемпионату штата по баскетболу, Теми также играла в теннис и играла главную роль в команде Блэра по легкой атлетике, выиграв титулы штата по легкой атлетике в метании диска, толкании ядра, метании копья и прыжках в высоту.

    Как спортсменка, которая лучше всего представляла Академию Блэр на соревнованиях, Теми выиграла Баскетбольный приз Брукса в выпускном классе, а также Мемориальную премию Уильяма Зестера. В год, когда она закончила Блэр, грациозная нападающая была названа игроком года в Нью-Джерси по версии Gatorade и всеамериканским игроком McDonald’s за выдающееся выступление на корте.

    Сенсация из лиственных пород поступила в Гарвардский университет, где Теми была названа новичком года в Лиге плюща 2012–2013, а в следующем году выбрана в первую команду Всеобщей лиги плюща.Перейдя в Университет Южной Калифорнии (USC) для своего последнего сезона баскетбола NCAA, Теми была назначена капитаном команды USC Trojan и получила место в престижной команде All-Pac-12.

    На международной арене Теми добилась огромного успеха. В 2011 году она была названа самым ценным игроком турнира BlueStar Europe Tournament, а в качестве олимпийской чемпионки Великобритании 2012 года Теми сыграла во всех пяти лондонских играх.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.