98 детсад: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Центр развития ребенка – детский сад №98 «Планета детства»

Содержание

детский сад № 98 | Главная

________________________________________________________________

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА 

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 98
_________________________________________________________________

 

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ

МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ!

 

О НАС

Учреждение существует с января 1966 года. По своему статусу является центром развития ребенка. Функции учредителя выполняет комитет по образованию городского округа "Город Калининград".

Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного, начального общего и основного общего образования обеспечивают возможность получения образования на родных языках из числа языков народов Российской Федерации, изучения государственных языков республик Российской Федерации, родных языков из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка.

Образовательная деятельность в МАДОУ ЦРР д/с № 98 осуществляется на русском языке.


В настоящее время в МАДОУ ЦРР д/с № 98 функционирует 12 общеобразовательных групп: одна первая младшая - раннего возраста (2-3 года), две вторые младшие (3-4 года), три средние (4-5 лет), четыре старшие (5-6 лет)  и две подготовительные к школе (6-7 лет).

Кроме этого работают две группы кратковременного пребывания на 4,5-5,0 часов (с одноразовым питанием - завтраком), которые интегрированы в общеобразовательные по возрасту детей (раннего возраста и вторая младшая).


Численность воспитанников по муниципальному заданию: на полный день - 359, кратковременного пребывания - 12. Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0.

 

Режим работы: пятидневка, 12-часов в день. График работы: с 7-00 до 19-00. Выходные дни: суббота и воскресенье.

График личного приема граждан администрацией учреждения смотрите здесь.

Режим питания: пятиразовый (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин).

_________________________________
 

"ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"

92-40-16 

специалист отдела дошкольного образования комитета по образованию

БОГОМОЛОВА АННА ПЕТРОВНА

92-40-05 

начальник отдела дошкольного образования комитета по образованию
ФОКИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА

92-40-15

консультант отдела дошкольного образования 
ФИОНИНА ОЛЬГА ЕВГЕНЬЕВНА

 

 

 

 

 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 98 Невского района Санкт-Петербурга

ВАЖНО

Родители вновь поступающих детей! Прием родителей для подачи документов для зачисления детей в детский сад осуществляется заведующим по ВТОРНИКАМ с 15.00 до 18.00 (тел. заведующего: 8 921 748-07-92)

Убедительная просьба при себе иметь средства индивидуальной защиты.

Документы для зачисления ребенка в детский сад:

Медицинские документы

НАПРАВЛЕНИЕ-уведомление

ОРИГИНАЛ паспорта одного из родителей и ксерокопия двух первых страниц (лицевая и регистрация)

ОРИГИНАЛ свидетельства о рождении и ДВЕ ксерокопии

ОРИГИНАЛ и ксерокопии медицинского полиса c памяткой прикрепления к поликлинике

ОРИГИНАЛ СНИЛСа и ДВЕ ксерокопии на ребенка и одного из родителя 

ОРИГИНАЛ справки о регистрации ребенка в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ и ксерокопия

Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования с родителями

Заявление о зачислении ребенка в ДОУ

Заявление – согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных своих и своего ребенка

для иностранных граждан:

документ, удостоверяющий личность ребенка, являющегося иностранным гражданином, лицом без гражданства;

документ, подтверждающий законность пребывания (проживания) в Российской Федерации ребенка, являющегося иностранным гражданином, лицом без гражданства

Документы для зачисления ребёнка по переводу из другого ДОУ

Вместо медицинской карты предоставляется справка из детского сада о том, что данный ребёнок посещает детский сад, и медкарта , оформленная по установленной форме, находится в учреждении

Далее все документы (см. выше)

ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ДОГОВОР С РОДИТЕЛЯМИ, С ДАЛЬНЕЙШИМ ЗАЧИСЛЕНИЕМ РЕБЁНКА В ДОУ

Для оформления "Личного дела"

Папка скоросшиватель с прозрачным верхом (мягкий пластик) любого цвета

3 прозрачных файла

ВНИМАНИЕ! Приём документов осуществляется ТОЛЬКО от родителей, законных представителей (мама, папа)

 

****************************************************************************************************************** 

 

 

Основные сведения

Полное и сокращенное наименование образовательной 

Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №98 компенсирующего вида"

Сокращенное наименование: МБДОУ "Детский сад №98 компенсирующего вида"

Дата создания образовательной организации октябрь 1978 г.
Учредитель образовательной организации

Учредитель: Администрация МО ГО "Сыктывкар"

Адрес места нахождения: 167000, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22

Тел/факс: 8(8212) 29-41-26, 8(8212) 24-17-23

Сайт: https://сыктывкар.рф/

E-mail:

Функции и полномочия Учредителя осуществляет

Управление дошкольного образования администрации МО ГО "Сыктывкар"

Адрес местонахождения: 167610, г. Сыктывкар, ул.Орджоникидзе, д.22
Телефон, факс: (8212) 24-30-15
Сайт УДО: www.udosykt.ru.
Электронный адрес: 

Наименование представительств и филиалов образовательной организации Представительств и филиалов нет
Места нахождения образовательной организации

Юридический адрес:

167026, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маяковского, д.7/1

Адрес места нахождения:

167026, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маяковского, д.7/1

Режим и график работы образовательной организации

Понедельник-пятница с 07.00 до 19.00 в режиме полного дня (12-ти часового пребывания).

Выходные – суббота, воскресенье, а также установленные в государственном порядке праздничные и выходные дни.

Прием руководителя по личным вопросам, прием родителей - четверг с 14.00 до 18.00 Телефон - 8 (8212) 62-88-92

Представительств и филиалов нет.

Контактные телефоны образовательной организации

 8 (8212) 62-54-01

Представительств и филиалов нет.

Адрес электронной почты образовательной организации

 

Представительств и филиалов нет.

Адрес официального сайта образовательной организации

www.ds98.dokomi.ru

Представительств и филиалов нет.

 Место осуществление образовательной деятельности  167026, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маяковского, д.7/1

 

Добро пожаловать на сайт

муниципального дошкольного образовательного учреждения

"Детский сад № 98" города Ярославля.

 

Дом, в котором все окна распахнуты в детство

Я любуюсь тобой, не могу наглядеться    

Мне милее и краше всех зданий на свете

Дом, в котором с утра собираются дети.

Поселились здесь сказки, звучит звонкий смех,

И внимания, ласки хватает для всех.

Стал он домом родным для детей – дошколят

Неразлучны мы с ними – это наш детский сад!

И внутри он наряден, и светел, и ярок,

Каждый день детворе – как волшебный подарок.

Воспитатели с ними не только играют

Дети жизни азы в детсаду постигают!

"Детский сад № 98" – это детский сад с прекрасными условиями для всестороннего развития ребенка.

В дошкольном учреждении созданы все условия для полноценного воспитания и развития каждого ребенка.

Материально-технические и медико-социальные условия обеспечивают высокий уровень охраны и укрепления здоровья детей.

В детском саду  функционирует 7 групп:
 1 группа – младшего возраста 3-4 года (комбинированной направленности)
 2 группы – среднего  возраста 4-5 лет (комбинированной направленности)

3 группы– старшего возраста 5-6  лет( 2 из которых комбинированной направленности)

 

1 группа  подготовительная 6-7 лет (комбинированной направленности)

 

 


Мы рады общению с Вами, уважаемые посетитили сайта.

На нашем сайте вы узнаете немного об истории детского сада, о том какие программы реализует детский сад, о педагогическом коллективе. Вам будет интересно познакомиться с территорией детства, получить информацию о работе детского сада, наших достижениях. Здесь Вы найдете советы наших педагогов и специалистов, полезные интернет-адреса, фото и видео отчеты о наших мероприятиях и многое другое.

Заведующий МДОУ "Детский сад № 98" – Савченко Елена Алексеевна

Адрес местонахождения – Ярославская область,

150022, город Ярославль,

улица Академика Колмогорова, дом 5а

E-mail: [email protected] Телефон:

8 (4852) 28-33-83

 

                          

https://www.edu.yar.ru/safety/hot_line.html

http://персональныеданные.дети

Информация для родителей по программам дополнительного образования 2019-2020г.

 

Как записаться на программу дополнительного образования? (инструкция для родителей)

Обзор функционала личного кабинета ребёнка (сертификата)

Информация для родителей по сертификатам ПФДО

Памятка ОФД

Информация сроков зачисления.

В рамках реализации регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» в 2019 году ведется апробация региональной целевой модели информационно-просветительской поддержки родителей, включающей расширение сети государственных, муниципальных и некоммерческих организаций, реализующих услугу, через создание консультационных служб, обеспечивающих получение родителями (законными представителями) детей методической, психолого-педагогической, в том числе диагностической и консультативной помощи на безвозмездной основе.

Решаем вместе

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщить о проблеме

Детский сад №98

 

МЫ РАДЫ ВАС ПРИВЕТСТВОВАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ №98 г. ЛИПЕЦКА

 2020-2021 учебный год в связи с сохраняющимися рисками распространения COVID-19 организован в строгом соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденными Постановлением     Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 № 16.

    С целью выполнения этих требований в нашем ДОУ приняты соответствующие меры (созданы условия для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков, мыла; приобретены дезинфицирующие средства для проведения ежедневной влажной уборки помещений с обработкой всех контактных поверхностей; а также приборы для бесконтактного измерения температуры, т.п.).

    В ДОУ проводится разъяснительная работа по информированию воспитанников и родителей о важности соблюдения мер безопасности в условиях распространения COVID-19, проявления социальной ответственности перед окружающими людьми, в том числе через обеспечение при необходимости самоизоляции. Обращается внимание на недопустимость самолечения, обязательность незамедлительного обращения за медицинской помощью при проявлении признаков заболевания.

     В данной работе педагоги используют специально разработанные Министерством здравоохранения Российской Федерации и управлением Роспотребнадзора по Липецкой области памятки и другие информационные материалы по профилактике и раннему выявлению новой коронавирусной инфекции, с содержанием которых можно ознакомиться в тематическом разделе «Внимание! Коронавирус!»   

Наше ДОУ было основано в 1973 году

Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №98 г. Липецка
Сокращенное наименование: ДОУ №98
Адрес: г. Липецк, ул. Звездная, д.6/2
Телефоны: 33-40-27
Заведующая: Беляева Любовь Тихоновна

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности:  №1014 серия  48 ЛО1 регистрационный № 0001152 от 28.07.2015 

Юридический адрес: город Липецк, ул. Звездная, д. 6/2
Маршруты пассажирского транспорта: 345, 343, 378, 359, 306, 22, 342,
Режим работы учреждения: с 7.00 до 19.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
Телефоны для справок: 33-40-27.
Электронный адрес: [email protected]

Структура образовательного учреждения: в 2020-2021 учебном году в ДОУ работают 11 дошкольных групп из них:

  • первая младшая группа (от 1 до 3 лет) – 2;
  • вторая младшая группа (от 3 до 4 лет) – 2;
  • средняя группа (от 4 до 5 лет) – 2;
  • старшая группа (от 5 до 6 лет) – 1;
  • подготовительная группа (от 6 до 8 лет) – 2;
  • логопедическая группа (от 5 до 6 лет) – 1;
  • логопедическая группа (от 6 до 8 лет) – 1;

     Воспитательно-образовательный процесс осуществляют педагоги: воспитатели, 2 учителя - логопеда, 2 музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог - психолог.

      Детский сад обеспечен всем необходимым, оборудованием и материалами, в нем созданы все условия для полноценного развития и воспитания. Имеются медицинский кабинет, музыкальный и физкультурный зал, 2 кабинета учителя - логопеда, кабинет педагога - психолога, методический кабинет.

На базе ДОУ открыт консультативный пункт по оказанию медико-педагогической помощи родителям (законным представителям) детей, не посещающих ДОУ. 

Управление ДОУ осуществляют:

  • Общее собрание коллектива,
  • Педагогический совет.

Основными задачами воспитательно-образовательной работы на 2020 — 2021 являются:

1.   Углублять работу, направленную на укрепление здоровья дошкольников и снижение заболеваемости посредством оптимизации здоровьесберегающих технологий.

 2.  Совершенствовать работу по организации сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста.

 3.  Активизировать работу по совершенствованию речевой активности дошкольников (связная речь) через использование всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности.

 4.    Внедрять в работу ДОУ новые формы сотрудничества педагогов с родителями, осуществлять разносторонее развитие дошкольника в периоде семья — педагог — ребенок.

 Образовательная деятельность учреждения осуществляется в соответствии с:

 

  • Основной образовательной программой дошкольного образования ДОУ № 98.
  • Адаптированной образовательной программой дошкольного образования ДОУ №98.

ДОУ по вопросам преемственности образования взаимодействует с МБОУ № 50

Адрес сайта: 98.lipetskddo.ru

Учредитель: Департамент образования администрации города Липецка
Адрес Учредителя: 398032, город Липецк, улица Космонавтов, д. 56 а.
Председатель: Бедрова Светлана Валерьевна
График работы:
Понедельник – четверг: с 8.30 до 17.30.
Пятница: с 8.30 до 16.30.
Перерыв: с 13.00 до 13.48.
Суббота, воскресенье – выходной день.

Телефон: (4742) 30-96-00
Факс: (4742) 34-99-09
Электронная почта: [email protected]
Адрес сайта в сети Интернет: http://www.doal.ru 

  

 

 

 

 

МДОУ Детский сад №98

 

Лицензия:

серия 58Л01 № 0000731

регистрационный № 11914

от 27 июня 2016 года

Учредитель: Администрация города Пензы

Юридический адрес учредителя:

Россия, 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова 4;

График работы учредителя:

понедельник – пятница с 9.00до 18.00

 

Телефоны для справок:

(8412) 52-00-99; 68-14-63

Официальный сайт:

www.penza-gorod.ru

Адрес электронной почты:

 

Функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы:

Юридический адрес: Россия, 440000,

г. Пенза, ул. Володарского 5;

График работы: понедельник – пятница с 9.00до 18.00;

Телефон для справок:

(8412) 56-02-20;

Факс: (8412) 52-20-72;

Адрес сайта: www.guoedu.ru

Адрес электронной почты:

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетского сада № 101 города Пензы «Радужный».

Заведующая МБДОУ № 101 г. Пензы
Цинковская Маргарита Владимировна

Время приёма граждан: среда (еженедельно) 16.00-18.00

 

Юридический адрес:

Г.Пенза, ул. Кл.Цеткин, 33а

Телефон: (8412) 45-07-66;

Адрес сайта: ds101penza.ru

Адрес электронной почты:

 

филиал «Звездный» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждениядетского сада № 101 города Пензы «Радужный».

Заместитель заведующей МБДОУ №  101 г. Пензы

Абдряхимова Оксана Ивановна

Время приёма граждан: среда (еженедельно) 16.00-18.00

Фактический адрес:

г. Пенза, ул. Макаренко,20

Телефон: (8412) 45-11-54;

Адрес сайта: www.detsad98.ru

Адрес электронной почты:

 

Режим работы детского сада: Понедельник-пятница 7.00 — 19.00.

Суббота, воскресенье — выходной.

Детский сад, ГБОУ "ЦОИС "Москва-98" Москомспорта, Москва

День защиты детей в ДО №2 подробнее

обновлено: 15.06.2021

2 июня в Дошкольном отделении №3 прошел замечательный праздник в честь Дня защиты детей подробнее

обновлено: 04.06.2021

25 мая 2021 в Дошкольном отделении №3 прошло открытое занятие по художественной гимнастике для родителей подробнее

обновлено: 26.05.2021

29 апреля 2021 года в ДО №1 прошёл Выпускной праздник двух подготовительных к школе групп в конференц-зале школы. подробнее

обновлено: 21.05.2021

22 апреля 2021г в средней группе №4 Дошкольного отделения №3 прошел показ НОД по аппликации на тему «Цыплята». подробнее

обновлено: 23.04.2021

12 апреля 2021 наша страна отмечает замечательную дату 60-летие со Дня первого полета человека в Космос подробнее

обновлено: 12.04.2021

Отчёт о проведении 8 марта подробнее

обновлено: 08.04.2021

17 марта 2021г. в средней группе №5 ДО №1 прошел открытый показ НОД по окружающему миру «Воздух-невидимка» подробнее

обновлено: 23.03.2021

Представление в детском саду к 8 марта от 03.03.21 подробнее

обновлено: 19.03.2021

С 3 по 5 марта в дошкольном отделении №3 прошли утренники, посвященные нашим дорогим мамам и бабушкам подробнее

обновлено: 10.03.2021

В дошкольном отделении № 2 прошел музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества. Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватили детей. Воспитанники прошли школу молодого бойца на отлично! подробнее

обновлено: 02.03.2021

20 февраля 2021 года в Дошкольном отделении №3 прошли соревнования «Веселые старты» для детей из подготовительных групп №2 и №6, посвящённые Дню защитника Отечества! подробнее

обновлено: 24.02.2021

Дети и сотрудники Дошкольного отделения №3 поздравляют всех мужчин с праздником – Днем защитника Отечества! подробнее

обновлено: 24.02.2021

28 января 2021 года в средней группе № 6 ДО №1 прошёл открытый показ НОД по математике «Путешествие в сказку». подробнее

обновлено: 19.02.2021

23 декабря 2020 года в подготовительной группе №1 ДО№1 прошёл открытый показ НОД по математике «Путешествие в страну математики» подробнее

обновлено: 19.02.2021

24 декабря 2020 года в подготовительной группе №1 ДО№1 прошёл открытый показ НОД по развитию речи «Путешествие на остров Дружбы».

подробнее

обновлено: 18.02.2021

08 февраля 2021 года в средней группе №5 ДО№1 прошёл открытый показ НОД по ИЗО на тему: «Волшебные Снежинки» подробнее

обновлено: 18.02.2021

14 декабря 2021 года в подготовительной группе № 3 ДО №1 прошёл открытый показ НОД по психологии «В мире эмоций» подробнее

обновлено: 18.02.2021

12 февраля 2021 года в средней группе 6 ДОУ 1 прошёл открытый показ НОД

подробнее

обновлено: 18.02.2021

Зима –– долгожданная и любимая пора для детей, прекрасное время для развлечений подробнее

обновлено: 09.02.2021

Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши дети.  В конце декабря в Дошкольном отделении № 1 прошли новогодние утренники, посвященные Новому году!

подробнее

обновлено: 30.12.2020

28 и 30 октября в ДО №1 во всех возрастных группах прошли осенние развлечения.  В этом году, в связи с учетом эпидемиологической ситуации, праздники  были проведены без зрителей и гостей, и даже это не помешало детям повеселиться. Праздники в нашем  детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселье. Хоть и говорят, что Осень -унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами, дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком, обув резиновые сапожки.

подробнее

обновлено: 05.11.2020

Ребята из подготовительных групп Дошкольного отделения №3 вместе со своими педагогами-наставниками впервые приняли участие в Московском детском чемпионате KidSkills-2020. В ходе подготовки к участию в чемпионате, наши ребята познакомились с самыми различными профессиями, освоили новые для себя навыки и умения.

подробнее

обновлено: 07.10.2020

Дети из дошкольного отделения №3 поздравляют всех женщин: мамочек, бабушек, сестренок с замечательным праздником Днем 8 марта подробнее

обновлено: 10.03.2020

открытое занятие по развитию речи подробнее

обновлено: 02.03.2020

21 февраля 2020 года в Дошкольном отделении № 2 прошли соревнования для детей из старшей и подготовительной группы, посвященные Дню защитника Отечества подробнее

обновлено: 25.02.2020

В дошкольном отделении №3 прошли соревнования «Веселые старты», посвященные Дню защитника Отечества подробнее

обновлено: 18.02.2020

17 января 2020 года в подготовительной группе №2 было проведено открытое занятие подробнее

обновлено: 20.01.2020

25 декабря было проведено интегрированное открытое занятие по развитию речи и ИЗО деятельности воспитателем Белоусовой Татьяной Ивановной. Тема занятии: «Русский народный костюм». подробнее

обновлено: 30.12.2019

19, 20 декабря в ДО №1 провели шесть новогодних праздников, которые окунули всех в сказку подробнее

обновлено: 27.12.2019

8 ноября в старшей группы №1 ДО-1 воспитателем Вениаминовой Э. И. было проведено открытое занятие подробнее

обновлено: 12.12.2019

5 декабря в подготовительной группе №2 ДО-1 было проведено открытое занятие по речевому развитию подробнее

обновлено: 12.12.2019

14 ноября 2019 года в Дошкольном отделении №3 прошли соревнования « Осенние веселые старты» подробнее

обновлено: 18.11.2019

В Дошкольном отделении №3 прошли Праздники Осени подробнее

обновлено: 11.11.2019

Приглашаем Вас на Праздники Осени в Дошкольное отделение №1 по адресу: ул. Удальцова дом 40 подробнее

обновлено: 31.10.2019

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Приглашаем Вас на Праздники Осени, которые состоятся в Дошкольном отделении №2 по адресу: ул. Удальцова дом 87 подробнее

обновлено: 25.10.2019

Уважаемые мамы и папы, дедушки и бабушки! Приглашаем Вас на Праздники Осени, которые состоятся в Дошкольном отделении №3 по адресу: ул. Лобачевского дом 96 корп. 1 подробнее

обновлено: 25.10.2019

Дорогие коллеги! Примите самые искренние поздравления с Днем дошкольного работника! подробнее

обновлено: 26.09.2019

Образовательная деятельность подробнее

обновлено: 28.02.2019

Образовательная деятельность подробнее

обновлено: 27.03.2019

Образовательная деятельность подробнее

обновлено: 28.01.2019

Открытый показ занятия подробнее

обновлено: 23.11.2018

Экзамен по охране труда подробнее

обновлено: 06.12.2018

Готовим подарки на день Матери для наших Мамочек! подробнее

обновлено: 23.11.2018

Турнир по шашкам среди дошкольников подробнее

обновлено: 16.10.2018

3 сентября прошёл праздник. Дети из ДО №1 пришли в детский сад подробнее

обновлено: 07.09.2018

Продольная программа для детей младшего возраста (ECLS)

Кто

Дети в ECLS-K учились как в государственных, так и в частных школах и посещали детские сады как на полный, так и на неполный день. Они происходили из разных социально-экономических и расовых / этнических групп. В исследовании также приняли участие родители детей, учителя и школы.

Что

Дети, их семьи, учителя и школы предоставили информацию о когнитивном, социальном, эмоциональном и физическом развитии детей.Также была собрана информация о детской домашней обстановке, домашних образовательных мероприятиях, школьной среде, классной среде, школьной программе и квалификации учителей.

Когда

ECLS-K - это лонгитюдное исследование, в котором участвовали одни и те же дети от детского сада до 8-го класса. Информация собиралась осенью и весной детского сада (1998-99), осенью и весной 1-го класса (1999-2000), весной 3-го класса (2002), весной 5-го класса (2004) и весна 8 класса (2007 г.).

Где

ECLS-K собрал информацию из национальной репрезентативной выборки детсадовцев, их родителей, учителей и школ по всей территории Соединенных Штатов.

Почему

Ни одно крупное национальное исследование, посвященное образованию, не отслеживало когорту детей от детского сада до средней школы до ECLS-K. ECLS-K был разработан для предоставления всеобъемлющих и надежных данных, которые можно использовать для описания и понимания лучшего развития и опыта детей в начальной и средней школе, а также того, как ранний опыт детей соотносится с их дальнейшим развитием, обучением и опыт в школе.Многогранные данные, собранные на протяжении многих лет, позволяют исследователям и разработчикам политики изучать, как различные факторы ребенка, дома, класса, школы и сообщества в различные моменты жизни детей связаны с когнитивным, социальным, эмоциональным и физическим развитием.

Как

Обученные специалисты по оценке оценивали детей в своих школах и собирали информацию от родителей по телефону. С учителями и школьными администраторами связались в их школах и попросили заполнить анкеты.

От редакции: посмотрите, прежде чем прыгать в переходный детский сад

Переходный детский сад - год, который готовит детей, которые недостаточно взрослые или недостаточно зрелые для детского сада, - повышает их готовность к школе и их успеваемость в тех местах по всему штату, где это сейчас предлагается. Los Angeles Unified входит в их число.

Исследование 2015 года показало, что дети, поступившие из этих программ в Калифорнии, пошли в детский сад с гораздо лучшими грамотностью и математическими навыками, хотя последующее исследование показало, что большинство преимуществ, за исключением навыков чтения, упали к концу первого. год.Итак, новое смелое обещание губернатора Гэвина Ньюсома сделать программу, сокращенно ТЗ, универсальной для государственных школ Калифорнии, интригует; одно только лучшее чтение может сделать это стоящим.

Или нет. Недостаточно просто расширить программу, показавшую некоторые преимущества, при сравнительно небольшом количестве (95 000) студентов. Не менее важно, как это делается . Прежде чем Ньюсом возьмет на себя обязательство увеличить число учащихся переходных детских садов в пять раз, он должен решить пять проблем, которые имеют серьезные последствия для школ, учащихся, родителей и дошкольного образования.Здесь есть реальный потенциал для устранения социального и финансового неравенства в государстве или его усугубления.

• Хватит ли денег в будущем? Прямо сейчас штат и его школьные округа купаются в федеральных долларах на спасение. Но это единовременное финансирование. Универсальный переходный детский сад будет стоить 2,7 миллиарда долларов в год и станет частью гарантии финансирования Предложения 98. Когда федеральный кран закроется, Ньюсом вполне может оказаться вне офиса, а его преемник столкнется с неприятными последствиями.Если придет время, когда школьный бюджет придется урезать, это затронет основные программы K-12, сценарий, при котором учащиеся с низким доходом и недостаточно охвачены услугами, скорее всего, пострадают.

• Достаточно ли учителей? Несмотря на сокращение набора, Калифорния испытывает постоянную нехватку учителей, что особенно сказывается на школах с низкими доходами. Согласно мартовскому отчету Института политики обучения, пандемия усугубила нехватку учеников: многие учителя уходят на пенсию или увольняются из-за выгорания, а новых учителей не хватает.

К его чести, Ньюсом планирует поэтапно вводить переходный детский сад в течение трех лет, что резко контрастирует с быстрым и разрушительным введением ограничения на 20 учеников для классов начальной школы в 1990-х годах. В то время спрос на учителей был настолько высок, что школы с низкими доходами теряли учителей в районах с более высокими доходами, и многие классы преподавали люди с крайне низкими уровнями подготовки и навыков.

Тем не менее, рассчитывать на то, что в течение трех лет найти достаточно выпускников колледжей и дипломированных учителей для сотен тысяч новых учеников - учителей, которые должны получить дополнительную подготовку в области развития ребенка, - звучит рискованно.Ньюсом планирует потратить значительно больше на привлечение новых учителей, но это не гарантия того, что студенты колледжей будут привлечены к работе. Высококвалифицированные, талантливые учителя имеют решающее значение для успеха переходного детского сада и всех вышестоящих классов, и если более богатые школы смогут отбирать наиболее квалифицированных, это усугубляет неравенство среди детей младшего возраста.

• Как это повлияет на частные дошкольные учреждения и их сотрудников? Многие четырехлетние дети в дошкольных учреждениях посещают частные центры или небольшие программы на дому, которые обеспечивают работу цветным женщинам, большинство из которых не имеют высшего образования.В отчете Института миграционной политики за 2015 год было обнаружено, что 39% работников дошкольного образования были иммигрантами, в основном латиноамериканцами, и этот процент быстро растет.

Многие из этих женщин старше и не имеют ресурсов для получения образования и профессиональной подготовки, необходимых для обучения в переходном детском саду. Таким образом, эти рабочие места будут, как правило, переходить к более молодым и более обеспеченным людям, что усугубляет социальное и финансовое неравенство для этих работников.

Конечно, то, что лучше всего для детей, должно иметь приоритет, но Ньюсом должен планировать компенсировать этот удар по отрасли и возможное влияние на уход за детьми.Дошкольные учреждения уже находятся в шатком финансовом положении, и если программа переходного детского сада приведет к большему разорению, в результате будет меньше возможностей по уходу за детьми для трехлетних детей.

• Соответствуют ли они возрасту? Уже сейчас переходные детские сады уделяют учебе гораздо больше времени, чем игре и деятельности.

Маленьким детям нужны игры. В отчете Американской академии педиатрии за 2018 год эта идея была подтверждена, призывая к большему количеству игр в детстве и сказав: «Игра не является легкомысленной.«Такая деятельность укрепляет структуру мозга, помогает детям добиваться целей и игнорировать отвлекающие факторы, а также развивает у детей творческие способности, навыки решения проблем и множество других факторов, необходимых для успеха», - говорится в отчете.

• Продлится ли льгота? Само по себе улучшение навыков чтения было бы огромным преимуществом в штате, в котором часто не хватает обучения чтению. Но обидно, что многое из того, что вы получили в дошкольном учреждении, теряется через несколько месяцев. Если государство собирается инвестировать в программы столько денег, ему необходимо изучить, что можно сделать в детском саду, чтобы удержать «выпускников» переходных детских садов на более высоком уровне, которым они пользовались в начале учебного года.

SCOE: Ресурсы: Инструкция: Дошкольное образование: Переходный детский сад

Закон о готовности к детскому саду был разработан, чтобы помочь подготовить калифорнийских детей к успешной учебе в детском саду и за его пределами. В соответствии с этим законом дети, которым исполнилось пять лет в период со 2 сентября по 2 декабря, могут быть приняты в программу переходного детского сада в своей школе или округе.

TK Resources
Проверьте ссылку TK Resources, указанную в левой части этой страницы.Вы найдете документы округа и штата, которые можно использовать в поддержку программы ТЗ. Также отмечены связи с государственными и местными организациями, вовлеченными в важную работу по обучению детей младшего возраста.

Записка для семей в поисках уроков ТЗ:
Все округа обязаны предлагать семьям вариант ТЗ, хотя не в каждой школе округа должен быть свой собственный класс ТЗ. Чтобы узнать больше о том, что предлагает школьный округ вашего ребенка, свяжитесь напрямую с округом.Вы можете найти соответствующую контактную информацию в каталоге SCOE. Если вы не уверены, в каком округе находится ваш ребенок, вы можете использовать этот поиск по округу, чтобы узнать.

Расширенный переходный детский сад

В Закон о готовности к детскому саду недавно были внесены поправки, чтобы предоставить школьным округам еще одну возможность предложить своим ученикам дополнительные возможности для подготовки к детскому саду. Округа могут по своему усмотрению расширить свои программы ТЗ для зачисления всех четырехлетних детей в начале учебного года, даже если им исполнится пять лет после крайнего срока обучения 2 декабря.Округа / чартерные школы решают индивидуально, будут ли они это делать.

Требования воспитателей переходных детских садов

Недавно был принят Закон, который вводит дополнительные требования к учителям традиционных знаний, чтобы они были лучше подготовлены к приведению учебной программы традиционных знаний в соответствие с фондами дошкольного обучения Калифорнии. В частности, сертифицированные учителя, впервые назначенные в класс ТЗ после 1 июля 2015 г., должны иметь к августу 2020 г. одно из следующих условий *:

  • Не менее 24 единиц в области дошкольного образования, развития детей или того и другого.
  • Профессиональный опыт в классе с детьми дошкольного возраста, сопоставимый с 24 учебными модулями, описанными выше.
  • Разрешение учителя развития ребенка, выданное Калифорнийской комиссией по аттестации учителей (CTC).

Обратите внимание, что любой квалифицированный учитель, который назначен или был назначен для преподавания ТЗ (или комбинированного класса детского сада и ТЗ) до 1 июля 2015 года, является дедушкой для преподавания ТЗ без выполнения дополнительных требований.

* В свете пандемии COVID-19 CDE, администрация губернатора Ньюсома и законодательный орган совместно работали над продлением на один год требований к учителям переходного детского сада. Законопроект Сената (SB) 98 (глава 24, Устав 2020 г.) разрешает для аттестованных учителей, которые впервые были назначены в класс переходного детского сада после 1 июля 2015 г. для выполнения своих образовательных требований к 1 августа 2021 г.

Более подробную информацию о требованиях к учителю ТЗ можно найти на сайте CDE.

Сеть молодых учащихся и учителей (ранее известная как Сеть ТЗ)

Учителей дошкольников (ТЗ и детские сады) приглашают собраться вместе, чтобы участвовать в создании богатого сообщества и создании новых сетей. Участники примут участие в специально разработанных обучающих программах, направленных на то, чтобы помочь самым юным ученикам наших школ и наилучшим образом удовлетворить их конкретные потребности. Темы занятий будут включать соответствующие возрасту учебные стратегии, возможности приобретения новых знаний и навыков, получение информации о соответствующих новостях от штата и информацию о том, что происходит в классах друг друга.Пожалуйста, присоединяйтесь к нам, поскольку мы празднуем радость обучения маленьких детей, углубляя наше понимание того, как эффективно удовлетворять их потребности.

Предстоящие встречи Сети молодых учащихся и учителей и связанные с ними мероприятия
Классы и встречи будут перечислены ниже, когда они будут доступны.


Список рассылки сети молодых учащихся

Исполнительная деятельность у детей с низкой массой тела при рождении, поступающих в детский сад

Цели: Плохое исполнительное функционирование связано с пожизненными трудностями.Выявление детей, подверженных риску исполнительной дисфункции, важно для раннего вмешательства с целью улучшения результатов развития нервной системы.

Дизайн исследования: Это исследование предназначено для изучения взаимосвязи между массой тела при рождении и исполнительными функциями у американских детей в детском саду. Наша гипотеза заключалась в том, что у детей с более высоким весом при рождении будут более высокие показатели управляющих функций.Мы проанализировали данные 17506 детей из США из когорты «Раннее детское продольное исследование - детский сад 2011». Вес при рождении и гестационный возраст были получены путем опроса родителей. Управляющие функции непосредственно оценивались с помощью теста обратного числа и теста сортировки карточек для измерения рабочей памяти и когнитивной гибкости соответственно. Оценки учителей использовались для дополнительных исполнительных функций. Данные были проанализированы с использованием SAS для запуска всех линейных и логистических регрессий.

Результаты: На каждый килограмм веса при рождении показатель рабочей памяти увеличивается на 1.47 (P <0,001), а когнитивная гибкость увеличилась на 0,28 (P <0,001) независимо от пола, гестационного возраста, уровня образования родителей и семейного дохода. Младенцы с низкой массой тела при рождении в 1,5 раза чаще попадали в нижние 20% детей при прямой оценке OR = 1,49 (ДИ 1,21–1,85) и OR = 1,55 (ДИ 1,26–1,91).

Выводы: Младенцы, рожденные с низкой массой тела при рождении, подвергаются повышенному риску нарушения исполнительной функции.По мере увеличения веса при рождении показатели управляющих функций улучшаются даже у младенцев, родившихся с нормальным весом. Необходима дальнейшая оценка этой группы населения, включая вмешательства и успеваемость в школе.

Программа детского сада - P.S. 98M

Учебная программа для детского сада - P.S. 98M - Магнитная школа S.T.E.A.M. Исследования!

Перейти к навигации Перейти к основному содержанию

Меню

Наука

сентябрь – ноябрь:

  • Деревья сквозь времена года

декабрь - февраль:

март - июнь:

Общественные науки

сентябрь - октябрь:

  • Школьные и школьные жители: понимание гражданских идей и практик
  • Что значит быть членом школьного сообщества?

ноябрь - декабрь:

  • Я и другие: индивидуальное развитие и культурная идентичность
  • Чем люди похожи и чем разные?

январь - март:

  • География, люди и окружающая среда
  • Что делает сообщество?

Апрель - июнь:

  • Семьи, перемены и время: Чем семьи такие же и разные?

Математика - иди по математике / Занимайся, NY

сентябрь - октябрь:

  • Представление, подсчет и запись чисел от 0 до 5

Октябрь - ноябрь:

ноябрь - декабрь:

  • Представлять, считать и записывать числа от 6 до 9

декабрь - январь:

  • Представьте и сравните числа с 10

январь - февраль:

Февраль - март:

март - апрель:

  • Представьте количество и напишите от 11 до 19

апрель - май:

  • Представлять, считать и писать 20 и больше

май - июнь:

  • Определить и описать 2-х мерные формы

ELA - Педагогический колледж

сентябрь - октябрь:

  • Мы читатели!
  • Запуск семинара по письму

Октябрь - ноябрь:

  • Новое чтение: внимательный взгляд на знакомые тексты
  • Присматриваться: Наблюдать, маркировать и записывать как ученые.

ноябрь - декабрь:

  • Суперсила: чтение с помощью печатных стратегий и видение силы слов
  • Письмо для читателей

январь - февраль:

  • Книги больше, мышцы для чтения больше
  • Книги с практическими рекомендациями: как писать для обучения других

Февраль - март:

  • Становясь заядлыми читателями
  • Всевозможные убедительные письма

апрель - май:

  • Растущий опыт в маленьких книжках: чтение для информации
  • Все о книгах

май - июнь:

  • Читатели изобретательны: справляются с трудными словами и хитрыми частями в наших книгах
  • Создание историй с использованием всего, что мы знаем о повествовании
Приложение eChalk Notify

Подключитесь с кодом 33HQ7H, чтобы получать мгновенные оповещения, или войдите в систему с помощью своего пользователя eChalk следите за последними обновлениями всех ваших классов и групп.

Начинающим детским садам необходимо знать основные жизненные навыки

Неудивительно, что академическая строгость стала основным направлением деятельности детского сада в Соединенных Штатах.Ожидается, что воспитатели детских садов будут преподавать в общей сложности 98 академических стандартов своему классу от 20 лет и старше. Эти 98 стандартов были написаны с предположением, что эти пятилетние дети поступают в детский сад с длинным списком академических навыков. Но как начать учить академиков детей, которые даже не научились сидеть и слушать рассказ? Очень важно, чтобы поступающие в детский сад сначала знали жизненные навыки.

Благодаря Интернету я связалась с более чем 70 воспитателями детских садов в США.С. и спросил у них:

«Какими навыками вы хотите, чтобы каждый поступающий в детский сад овладел, когда приходил к вам в класс в первый день школы?»

Из 73 ответов только 9 были академическими. Все остальные ответы были жизненными навыками.

Вот жизненные навыки, которым вы должны научить своего ребенка, прежде чем он пойдет в детский сад

Получите все эти навыки в распечатанном контрольном списке здесь!

Использование туалета

Научите их:

  • Смыть унитаз.
  • Используйте писсуар, не стягивая штаны.
  • Вытираются сами.
  • Закройте и заприте дверь кабинки в ванную.
  • Снять одежду.

Обед

Научите их:

  • Откройте пакет молока.
  • Сыр с открытой нитью.
  • Открывать каждый предмет в коробке для завтрака независимо.
  • Уборка в конце обеда.
  • Определите, что выбросить, а что оставить (одноразовые или многоразовые).
  • Знайте, принесли ли они в тот день коробку для завтрака.
  • Знают, как положить коробку для завтрака в рюкзак.
  • Знайте, как выглядит их коробка для завтрака

Правильно отрегулируйте одежду

Научите их:

  • Застежка-молния, пуговица, кнопка, завязка.
  • Наденьте куртку.
  • Пристегните их ремень.
  • Свяжите обувь на липучке.
  • Поймите, что в школе они должны не снимать одежду.

Знать важную семейную информацию

Научи их их:

  • Имя и фамилия.
  • Имя и фамилия родителей.
  • Телефон смотрителя.

Использование надлежащих социальных навыков

Научите их:

  • С уважением отвечу взрослый.
  • Отвечайте, когда их зовут.
  • Знаю, чтобы дождаться своей очереди.
  • Изящно проиграть.
  • Будьте добры друг к другу.
  • Знайте разницу между болтовней и рассказом.

Поведение в классе

Научите их:

  • Сядьте в кресло.
  • Умейте следовать двухступенчатому направлению.
  • Сядьте тихо и послушайте рассказ.
  • Держите руки при себе.
  • Знайте, как выполнять НЕПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ задания (иногда мы должны позволять нашим детям скучать).
  • Собирайте рюкзак самостоятельно.
  • Понимать позиционные слова.
  • Высморкаться.

Использование моторных навыков

Научите их:

  • Возьмите карандаш.
  • Используйте мелки.
  • Держите ножницы.
  • Тесто для лепки.

Почему так важно обучение жизненным навыкам?

Представьте, что вам нужно обучить стандарту RL.K.4 «Задавайте вопросы о неизвестных словах в тексте и отвечайте на них». (только один из тех 98 стандартов, за которые вы несете ответственность!).

У вас есть 30 минут до обеда, этого как раз достаточно, чтобы прочитать рассказ. Вы просите учащихся следовать двухэтапной инструкции: пододвинуть стулья под парты и перейти к своим местам на ковре.К сожалению, четверо учеников не овладели этим навыком. Итак, вы проводите их по одному к месту. Затем один ученик не знает, как расстегнуть штаны, и вынужден пользоваться туалетом, поэтому вы делаете паузу, чтобы помочь ему. Другой ученик так и не научился сидеть и слушать рассказ, поэтому он катается по ковру. К сожалению, очень немногие из ваших поступающих в детский сад знали вышеуказанные жизненные навыки, и теперь до обеда осталось всего несколько минут.

Возможно, вы прочтете этот рассказ завтра.

Я учитель и мама-малышка, но даже я бы упустила из виду большинство этих жизненных навыков, когда готовила своего маленького парня к школе.

Почему? Мне намного проще просто делать это ЗА него. Неужели нужно учить его всему этому?

Да. Да. И вот почему.

Когда он в столовой, у него всего 20 минут, чтобы поесть, и есть еще 50 воспитанников, которым нужно открыть сыр, я знаю, что он будет сидеть там все 20 минут, ожидая помощи, и забудет съесть остаток еды. .

Я понял. Представьте, сколько времени мы бы уделили нашим воспитателям детского сада, если бы каждый родитель убедился, что их ребенок владеет этими навыками? Представьте, сколько еще времени они могли бы посвятить преподаванию этих 98 академических стандартов.

Какие еще жизненные навыки должны знать поступающие в детский сад? Поделитесь в комментариях ниже.

Хотите больше подобных статей? Обязательно подпишитесь на нашу рассылку!

Ранняя аттестация при поступлении в детский сад - Центр поведенческого здоровья Triangle

В с.C., детям должно быть пять лет к 31 августа, чтобы они могли поступить в подготовительный класс в этом учебном году. Тем не менее, дети, которым исполнилось четыре года до 16 апреля, могут иметь право на досрочное поступление в детский сад при условии, что они считаются одаренными и имеют зрелость для успешной учебы в школе. Обратите внимание, что штат Северная Каролина требует, чтобы дети набрали 98 процентиль для когнитивных функций и 98 -й процентиль для чтения или математики, чтобы считаться приемлемыми.

Чего ожидать:

Шаг 1. Оценка:

Есть два основных теста, которые необходимо провести в рамках этого процесса тестирования - измерение когнитивных функций и измерение навыков академической успеваемости. Мы считаем важным, чтобы у вашего ребенка был положительный опыт и точные результаты, поэтому мы стремимся создать расслабляющую, веселую атмосферу для детей, позволяя перерывы для веселых занятий, чтобы успокоить вашего ребенка.

Родители также заполняют шкалы оценки поведения, используемые для оценки общего функционирования. Поскольку передовая практика оценки включает сбор информации о работе клиента в разных условиях, мы также попытаемся получить отчет дошкольного учителя, когда это применимо.

Шаг 2 - Клиническое интервью / сбор информации:

Клиническое интервью будет проведено для сбора информации о развитии ребенка, его здоровье и дошкольном анамнезе.Особое внимание будет также уделено обсуждению навыков готовности ребенка к учебе и проверке соответствующих записей, таких как ежедневные отчеты дошкольного учреждения и образцы работ. Мы также можем напрямую поговорить с персоналом школы и / или понаблюдать за ребенком в его / ее классе.

Шаг 3 - Сессия для отчета / обратной связи:

После завершения тестирования мы встретимся с вами, чтобы обсудить результаты тестирования вашего ребенка. Мы опишем выполненные задания и индивидуальную успеваемость вашего ребенка, а также дадим рекомендации по академическому плану.Родителям будет предложено задавать вопросы и высказывать опасения, чтобы обеспечить полное понимание результатов. Мы также предоставим подробный, исчерпывающий письменный отчет, в котором резюмируется вся эта информация.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *