Адрес институт мировых цивилизаций: Институт мировых цивилизаций (НАНО ВО «ИМЦ») — официальный сайт университета

Содержание

Основные сведения | Институт мировых цивилизаций

Полное наименование образовательной организации Негосударственная автономная некоммерческая организация высшего образования «Институт мировых цивилизаций»
Сокращенное наименование образовательной организации НАНО ВО «ИМЦ»
Дата создания образовательной организации

31 марта 1999 г.

Место нахождения образовательной организации

119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1
107078, г. Москва, 1-й Басманный пер., дом 3, строение 1

Режим, график работы

Время начала и окончания работы сотрудников Института (за исключением научно-педагогических работников) устанавливается в период с понедельника по пятницу с 09.30 до 18.00, суббота с 09.30 до 15.00, обеденный перерыв с 13.30 до 14.00. Воскресенье — выходной день.

Начало работы, время обеденного перерыва и окончание рабочего дня научно-педагогических работников устанавливается в зависимости от расписания занятий и проведения кафедральных мероприятий.

Контактные телефоны

8 (800) 234-77-20, + 7 (499) 261-11-26

Факс + 7 (495) 632-17-71
Адрес электронной почты [email protected]
Адрес официального сайта http://www.imc-i.ru
Филиалы образовательной организации

Наименование филиала отсутствует.
Адрес местонахождения филиала ОО отсутствует.
График работы филиала ОО отсутствует.
Контактные телефоны филиала ОО отсутствуют.
Адреса электронной почты филиала ОО отсутствуют.
Адрес официального сайта филиала в сети «Интернет» отсутствует.

Представительства образовательной организации

Наименование представительства отсутствует.
Адрес местонахождения представительства ОО отсутствует.
График работы представительства ОО отсутствует.
Контактные телефоны представительства ОО отсутствуют.
Адреса электронной почты представительства ОО отсутствуют.
Адрес официального сайта представительства в сети «Интернет» отсутствует.

Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1
107078, г. Москва, 1-й Басманный пер., дом 3, строение 1

Институт мировых цивилизаций - ЛДПР МытищиЛДПР Мытищи

Институт мировых цивилизаций — это множественные преимущества в получении образования, подготовка студентов по специальностям бакалавриата

Негосударственная автономная некоммерческая организация высшего образования «Институт мировых цивилизаций» была учреждена Владимиром Жириновским и Политической партией ЛДПР — Либерально-демократической партией России 31 марта 1999 года.

Цель создания института — просвещение граждан и повышение уровня образования среди населения. Партия ЛДПР всегда выступает за то, что чем более развитый народ населяет государство — тем более благоприятные условия для жизни он может себе создать. Именно для этого необходимы учреждения качественного высшего образования, к которым относится Институт мировых цивилизаций.

В институте ведется подготовка студентов по специальностям бакалавриата:

  • «Бизнес-информатика»
  • «Зарубежное регионоведение»
  • «Менеджмент»
  • «Политология»
  • «Психология»
  • «Реклама и связи с общественностью»
  • «Экономика»
  • «Юриспруденция»

Если у Вас уже есть Высшее образование, Вы можете получить магистерское образование по специальностям:

  • «Зарубежное регионоведение»
  • «Психология»

Обучение в институте мировых цивилизаций

Обучение в институте мировых цивилизаций дает ряд значительных преимуществ, среди которых отметим: диплом государственного образца, отсрочку от призыва на военную службу, высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав (18 докторов наук, профессоров, более 30 кандидатов наук, доцентов). Институт дает возможность параллельного обучения в других ВУЗах России и за рубежом. Можно выбрать очную, очно-заочную (вечернюю), заочную форму обучения, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий, также имеются группы выходного дня. На базе института существуют курсы дополнительного профессионального образования. В стенах Института мировых цивилизаций регулярно проходят мастер-классы, семинары и круглые столы, которые ведут известные российские и зарубежные политические деятели. Производственная практика от института проходит в Государственной Думе РФ. Добавим, что общежитие иногородним студентам предоставляется бесплатно, а здание института находится в центре Москвы, в пяти минутах от площади трех вокзалов или метро Красные ворота.

Кроме того, институт обладает бессрочной лицензией на ведение образовательной деятельности.

Официальный сайт Института мировых цивилизаций.

Институт мировых цивилизаций ждёт абитуриентов

26 августа 2020 г.

Институт мировых цивилизаций ждёт абитуриентов

Открытие дополнительного набора абитуриентов на 2020-2021 учебный год в Институте мировых цивилизаций

Руководствуясь Приказом Министерства науки и высшего образования РФ от 15 июня 2020г № 726, на основании Приказа ректора, в связи с наличием мест, НАНО ВО «ИМЦ» объявляет дополнительный набор абитуриентов по очной и очно-заочной формам обучения, который продлится до 10 сентября 2020г. Учебный год начнется 14 сентября.

Абитуриенты все необходимые документы для поступления могут подать дистанционно непосредственно на сайте Института мировых цивилизаций, либо очно в приемной комиссии по адресу Ленинский проспект д ½ к.1.  

Летом 2020 года Институт получил лицензию по новым направлениям подготовки. Наиболее востребованные и актуальные направления теперь доступны и в нашем ВУЗе. Набор на 2020-2021 учебный год осуществляется по следующим направлениям подготовки:

Бакалавриат:

- Политология

- Психология

- Юриспруденция

- Реклама и связи с общественностью

- Международные отношения

- Зарубежное регионоведение

- Журналистика

- Лингвистика

- Экономика

- Менеджмент

- Бизнес информатика

- Государственное и муниципальное управление

- Дизайн

Магистратура:

- Психология

- Зарубежное регионоведение    

- Международные отношения

- Юриспруденция

- Дизайн

- Лингвистика

- Политология

- Журналистика

Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что для абитуриентов предусмотрен ряд скидок, а именно:

- льготы по оплате за обучение абитуриентам, имеющим высокие баллы по ЕГЭ;

- льготы по оплате за обучение мастерам и кандидатам в мастера спорта;

- льготы по оплате за обучение абитуриентам, получающим алименты от родителей либо от одного из родителей;

- льготы по оплате за обучение абитуриентам, поступающим на два и более направления подготовки в НАНО ВО «ИМЦ».

- льготы по оплате за обучение абитуриентам, чьи родители потеряли работу во время пандемии, а так же тем абитуриентам, чьи родители медицинские работники, занятые в борьбе с Covid-19.

Хотелось бы отметить, что для иногородних студентов Институт предоставляет общежитие с самой низкой стоимость в Москве, заселение в общежития Института уже началось.

Институт готов предоставить возможность поступления каждому желающему, даже при наличии низких баллов по ЕГЭ. Хотелось бы обратить особое внимание на то, что Институт мировых цивилизаций, готов помочь в получении высшего образования абитуриентам, которые не сдавали ЕГЭ.

Более подробную информацию об Институте Вы сможете узнать на сайте https://www.imc-i.ru.

Контактная информация:

8 800 234-77-20 – звонок бесплатный

+7 495 632-17-70

+7 919 998-34-99

e-mail:  

[email protected]

[email protected]

[email protected]

Горячая линия работает с 10.00 до 18.00 с понедельника по воскресенье, без выходных

Supplier: Негосударственная автономная некоммерческая организация высшего образования «Институт мировых цивилизаций» (НАНО ВО «ИМЦ»)

Contract number: 1770721078121000074
Customer: АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Оказание услуги по проведению экспертно-аналитического исследования по теме: "Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов в области цифровизации социально значимых услуг. Выработка рекомендаций по совершенствованию законодательного регулирования"

Conclusion date: 2021-08-23
Execution completion date: 2021-12-30

2 300 000

Contract number: 1770721078121000064
Customer: АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Оказание услуг по проведению экспертно-аналитического исследования по теме: «Анализ зарубежного опыта правового обеспечения продовольственной безопасности и выработка предложений по совершенствованию нормативного правового регулирования»

Conclusion date: 2021-08-09
Execution completion date: 2021-12-30

2 300 000

Contract number: 1770721078121000041
Customer: АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Оказание услуг по проведению экспертно-аналитического исследования по теме: "Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов по вопросам организации доступной городской среды для маломобильных групп граждан и выработка рекомендаций по совершенствованию законодательства в данной сфере"

Conclusion date: 2021-07-13
Execution completion date: 2021-12-30

2 200 000

Contract number:
1770721078120000117
Customer: АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Оказание услуги по проведению экспертно-аналитического исследования по теме: "Анализ зарубежного опыта привлечения иностранных квалифицированных специалистов и выработка рекомендаций по совершенствованию миграционного и трудового законодательства Российской Федерации"

Conclusion date: 2020-12-15
Execution completion date: 2020-12-30

4 780 000

Contract number: 1770721078120000118
Customer: АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Оказание услуги по проведению экспертно-аналитического исследования по теме: "Анализ зарубежного опыта и разработка законодательных инструментов регулирования цифровой культуры в Российской Федерации"

Conclusion date: 2020-12-15
Execution completion date: 2020-12-30

2 300 000

Contract number: 1770721078120000074
Customer: АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Оказание услуг по проведению экспертно-аналитических исследований по теме: "Анализ зарубежного опыта и разработка законодательных инструментов создания в Российской Федерации благоприятной среды для работы российских и иностранных ученых, специализирующихся на прорывных инновационных исследованиях"

Conclusion date: 2020-09-15
Execution completion date: 2020-12-30

2 000 000

Contract number: 1770721078120000073
Customer: АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Оказание услуг по проведению экспертно-аналитического исследования по теме: "Разработка рекомендаций по нормативному правовому обеспечению создания системы финансирования проектов по внедрению цифровых платформенных решений"

Conclusion date: 2020-09-15
Execution completion date: 2020-12-30

2 150 000

Contract number: 1770721078120000039
Customer: АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Оказание услуг по проведению экспертно-аналитического исследования по теме: "Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов по мерам государственной поддержки граждан старшего поколения на федеральном и региональном уровнях. Подходы к совершенствованию законодательного регулирования"

Conclusion date: 2020-07-27
Execution completion date: 2020-12-30

1 900 000

Contract number: 1770721078119000208
Customer: АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Оказание услуги по проведению экспертно-аналитического исследования по теме: "Нормативное правовое обеспечение применения цифровых технологий в деятельности органов власти"

Conclusion date: 2019-12-10
Execution completion date: 2019-12-30

2 700 000

Contract number: 1770721078119000207
Customer: АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Оказание услуги по проведению экспертно-аналитического исследования по теме: "Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды: зарубежный опыт и направления совершенствования законодательного регулирования в России"

Conclusion date: 2019-12-10
Execution completion date: 2019-12-30

1 900 000

Contract number: 2370200855018000006
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Subject: Услуги консультативные прочие в области предпринимательства

Conclusion date: 2018-10-17
Execution completion date: 2018-12-31

930 000

Contract number: 87729134728170006640000
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ (УНИВЕРСИТЕТ) МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Subject: Оказание услуг по проведению экспертно-аналитического исследования по теме: "Комплексный анализ глобальных процессов, влияющих на выстраивание приоритетов законотворческой деятельности по реализации национальных интересов России в сферах национальной безопасности и внешней политики"

Conclusion date: 2017-11-20
Execution completion date: 2017-12-31

4 250 000

Contract number: 87729134728170006360000
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ (УНИВЕРСИТЕТ) МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Subject: Оказание услуг по проведению экспертно-аналитического исследования по теме: "Современные тенденции законодательного регулирования перспективных и формирующихся секторов народного хозяйства в интересах достижения стратегических целей развития и обеспечения устойчивого роста национальной экономики"

Conclusion date: 2017-11-10
Execution completion date: 2017-12-31

3 162 000

Contract number: 87729134728170006370000
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ (УНИВЕРСИТЕТ) МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Subject: Оказание услуг по проведению экспертно-аналитического исследования по теме: "Трансформация политического ландшафта стран Запада: кризис традиционных партий и альтернатива новой формации".

Conclusion date: 2017-11-10
Execution completion date: 2017-12-31

1 700 000

Contract number: 1770377127117000012
Customer: МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: выполнение НИР по теме: «Разработка научно обоснованных предложений по повышению эффективности реализации мероприятий Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года с учетом анализа достижения целевых показателей 2016 года и текущего состояния социально-экономического развития страны

Conclusion date: 2017-04-14
Execution completion date: 2017-12-31

2 869 000

Contract number: 31705731308-01
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ (УНИВЕРСИТЕТ) МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Service: Интеллектуальная продукция в области общественных и гуманитарных наук

3 162 000

Contract number: 31705731802-01
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ (УНИВЕРСИТЕТ) МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Service: Интеллектуальная продукция в области общественных и гуманитарных наук

1 700 000

Contract number: 31705761229-01
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ (УНИВЕРСИТЕТ) МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Service: Услуги по проведению специальных видов экспертиз

4 250 000

дни открытых дверей, специальности, минимальные баллы егэ, контакты

Полное название учебного заведения: Негосударственная автономная некоммерческая организация высшего образования «Институт мировых цивилизаций».

В вузе проводится обучение по программам высшего образования: бакалавриат, магистратура. Возможно обучение в аспирантуре. Есть возможность получения второго высшего образования. Кроме того, проводится обучение по программам дополнительного профессионального образования.

Формы обучения: очная, заочная, очно-заочная, дистанционное обучение.

Основная информация

Год основания:
1999
Общежитие:
Есть
Лицензия:
№ 1662 от 22.09.2015 г., предоставлена бессрочно
Аккредитация:
№ 3232 от 21.08.2019 г. до 21.08.2025 г.

Получаемое образование

  • Первое высшее
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Второе высшее
  • Дополнительное профессиональное образование

Формы обучения

  • Очная форма обучения
  • Заочная форма обучения
  • Очно-заочная форма обучения
  • Дистанционное обучение

Контакты

Адрес:
119049, г. Москва, Ленинский проспект, д. 1/2, корп. 1
Телефоны:
8 (800) 234-77-20, + 7 (499) 261-11-26
Эл. почта:
[email protected].ru
Официальный сайт ИМЦ
Адрес приемной комиссии:
119049, г. Москва, Ленинский проспект, д. 1/2, корп. 1
Телефоны приемной комиссии:
8 (800) 234-77-20, +7 (495) 632-17-70
Эл. почта приемной комиссии:
[email protected]
Сайт приемной комиссии ИМЦ

Контакты, учредитель, редакция

По вопросам публикации в данном журнале обращайтесь, пожалуйста, по адресу [email protected].
Обращаем Ваше внимание, что статьи, поступающие в журнал, обязательно должны быть оформлены в соответствии с инструкциями для авторов.

Учредители и издатели журнала

ООО «Издательство «Мир науки» («Publishing company «World of science», LLC)

Генеральный директор: Алимова Наталья Константиновна — [email protected]

ОГРН : 1137746364821 ИНН: 7707802636

Юридический адрес: 127055, г. Москва, пер. Порядковый, д. 21, офис 401.

Почтовый адрес: 127055, г. Москва, пер. Порядковый, д. 21, офис 401.

Сайт издательства: http://izd-mn.com

E-mail: [email protected]

НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций» (ИМЦ)/«Institute of World Civilizations» («IWC»)

ОГРН: 1027739349329 ИНН: 7708113420

Юридический адрес: 107078, МОСКВА ГОРОД, БАСМАННЫЙ 1-Й ПЕРЕУЛОК, 3, 1

Почтовый адрес: 107078, МОСКВА ГОРОД, БАСМАННЫЙ 1-Й ПЕРЕУЛОК, 3, 1

Сайт: http://www.imc-i.ru

Редакция

Главный редактор: Кирсанов Константин Александрович — [email protected]

По вопросам публикации статей, размещения статей в РИНЦ и т. д.: Ответственный редактор Павлов Анатолий Павлович — [email protected]

По работе с юридическими лицами: Волкова Екатерина Евгеньевна — [email protected]

По техническим вопросам, связанным с работой сайта и т. д.: Технический редактор Павлов Александр Анатольевич — [email protected]

По работе со статьями сотрудников «Института мировых цивилизаций»: Радюк Александр Александрович — [email protected]

Связаться с редакцией журнала:

E-mail: [email protected]

Для быстрой связи вы можете написать в WhatsApp +7 925 506 86 90. Если ваша статья уже зарегистрирована, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте идентификационный номер статьи.

Адрес редакции: 127055, г. Москва, пер. Порядковый, д. 21, офис 401.

Институт мировых цивилизаций | Новости Улан-Удэ

Институт мировых цивилизаций-это множество преимуществ в получении образования

Негосударственная автономная некоммерческая организация высшего образования «Институт мировых цивилизаций» была учреждена Владимиром Жириновским и Политической партией ЛДПР — Либерально-демократической партией России 31 марта 1999 года.

 

Цель создания института — просвещение граждан и повышение уровня образования среди населения. Партия ЛДПР всегда выступает за то, что чем более развитый народ населяет государство — тем более благоприятные условия для жизни он может себе создать. Именно для этого необходимы учреждения качественного высшего образования, к которым относится Институт мировых цивилизаций.

В институте ведется подготовка студентов по специальностям бакалавриата:

-Бизнес-информатика

-Государственное и муниципальное управление

-Экономика

-Менеджмент

-Зарубежное регионоведение

-Политология

-Международные отношения

-Психология

-Дизайн

-Реклама и связи с общественностью

-Журналистика

-Лингвистика

-Юриспруденция

Магистратура:

-Психология

-Зарубежное регионоведение

-Дизайн

-Лингвистика

-Международные отношения

-Политология

-Юриспруденция

-Журналистика

-Экономика

-Государственное и муниципальное управление

Аспирантура:

-Психологические науки

-Экономика

-Политические науки и регионоведение

Сроки проведения приëма, вступительных испытаний и остальную информацию смотреть на сайте: http://imc-i.ru/abitur

 

Ждем Вас!

Адрес: г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1

Телефон приемной комиссии:

8 (800) 234-77-20 (звонок бесплатный),

+7 (495) 632-17-70, +7 (919) 998-34-99, +7 (929) 524-24-35,

+7 (919) 998-48-66, +7 (919) 991-34-99.

Часы работы:

Пн — Пт с 09:00 до 19:00,

Сб — Вс с 09:30 до 18:00.

Институт мировых цивилизаций - подробности, прием, стоимость и курсы

Контактные данные Института мировых цивилизаций

Страна Россия
Город Москва
Москва
Адрес 1-й Басманный пер., 3 млрд. 1
Почтовый индекс 107078
Веб-сайт http: // www.imc-i.ru/
Телефон +7 (499) 261-11-26 +7 (499) 261-43-08
Факс +7 (499) ) 261-13-85

Институт мировых цивилизаций Общая информация

Частный / государственный Частный
Основная религия undefined
Год Фонд 1999
Количество сотрудников
Количество студентов
Учебный год
Стоимость обучения
Другие места / кампус

0 требования

Академические языки

Сотрудники Института мировых цивилизаций и персонал

Руководитель (ректор) Курдюмов Александр Борисович

Программы и сертификаты Института мировых цивилизаций

1- Бакалавр 2- Diplom Spetsialista

Подразделения и отделы Института мировых цивилизаций

9 Право
Туризм
1- Бизнес-вычисления
2- Экономика

0

4- Менеджмент
5- Политика
6- Психология
7- Региональные исследования

Обзор Института мировых цивилизаций

Институт мировых цивилизаций - один из самых известных университетов в России, а точнее в Москве.
Университет расположен в 1-м Басманном пер., 3 млрд. Кв. 1 его почтовый индекс 107078, можно присоединиться по номеру телефона +7 (499) 261-11-26 +7 (499) 261-43-08 или даже по факсу +7 (499) 261-13-85 Чтобы узнать больше и узнать последние новости, посетите сайт университета http://www.imc-i.ru/ .
Институт мировых цивилизаций классифицируется как частная школа и был основан в 1999 году.

История искусства и цивилизации

Всем учащимся настоятельно рекомендуется пройти вакцинацию и потребуется вакцинация. для всех, кто входит в здания кампуса FIT в ожидании окончательного утверждения вакцин FDA используется с разрешения на случай чрезвычайной ситуации.Невакцинированные студенты должны будут пройти тестирование и еженедельная отправка результатов. Для получения более подробной информации перейдите сюда.

Осенние курсы

30 августа - 23 декабря

Есть вопросы по содержанию курса? Контакты:
История искусства - (212) 217-4640

HA 112
История западного искусства и цивилизации: от Возрождения до современной эпохи
3,0 кредита
В состоянии 660 долларов.00 Вне штата 1983,00 $
Онлайн: В состоянии 705,00 $ Вне штата 2028,00 $

Критическое исследование истории западного искусства и цивилизации с раннего Возрождения к Просвещению. Иллюстрированные лекции исследуют живопись, скульптуру и архитектуру. в отношении соответствующих религиозных, политических, экономических и социальных условий. (G5: Западная цивилизация; G7: гуманитарные науки)

CRN Раздел День Время Расположение
31148 35A т 18:30 - 21:20 B506
31148 35A т 18:30 - 21:20 B506
4883 35Б кв.м 18:30 - 21:20 B506
4883 35Б кв.м 18:30 - 21:20 B506
4887 35C Вт 18:30 - 21:20 B860
4887 35C Вт 18:30 - 21:20 B860
4886 35D Вт 18:30 - 21:20 B504
4886 35D Вт 18:30 - 21:20 B504
4889 35E R 18:30 - 21:20 B506
4889 35E R 18:30 - 21:20 B506
1765 35 г т 18:30 - 21:20 B736
21365 35H R 18:30 - 21:20 B736
28363 OL3 ОНЛАЙН
28740 OL4 ОНЛАЙН
28741 OL5 ОНЛАЙН


HA 121
Города и цивилизации: мир Восточного Средиземноморья, ок.3000 г. до н.э. – 1000 г. н.э.
3,0 балла
В состоянии $ 660,00 Вне штата $ 1 983,00
Онлайн: В состоянии $ 705,00 Вне штата $ 2028,00

Студенты изучают искусство и цивилизацию от древнего до средневекового восточного Средиземноморья (включая Западную Азию) с незападной точки зрения. Иллюстрированные лекции и дискуссии исследуют культуру, общества и искусство крупных городских центров от древности до крестовых походов.(G7: гуманитарные науки; G9: другие мировые цивилизации)

CRN Раздел День Время Расположение
28269 OL2 ОНЛАЙН


HA 215
История мужской одежды
3.0 кредитов
В состоянии $ 660,00 Вне штата $ 1 983,00

Необходимые условия: HA 112. Изучение истории мужского костюма на Западе, с его основы античного и средневекового костюма до конца 20 века с помощью иллюстрированных лекции и посещение Музея искусств Метрополитен и Коллекции костюмов на Музей в FIT. (G7: гуманитарные науки)

CRN Раздел День Время Расположение
30429 35A т 18:30 - 21:20 B508
31662 35Б т 18:30 - 21:20 B503


HA 226
Искусство и цивилизация исламского мира
3.0 кредитов
В состоянии $ 660,00 Вне штата $ 1,983,00
Онлайн: В состоянии $ 705,00 Вне штата $ 2 028,00

Этот курс исследует искусство и цивилизацию исламского мира с момента его рождения ислама в седьмом веке нашей эры до наших дней. Студенты знакомятся с духовные, философские и социально-политические факторы, которые привели к формированию это многонациональный стиль. (G7: гуманитарные науки; G9: другие мировые цивилизации)

CRN Раздел День Время Расположение
26715 35A Вт 18:30 - 21:20 B506
26715 35A Вт 18:30 - 21:20 B506
31282 OL3 ОНЛАЙН


HA 231
Современное искусство
3.0 кредитов
В состоянии $ 660,00 Вне штата $ 1 983,00

Необходимые условия: HA 112. Введение в историю европейского и американского искусства от Французской революции до Второй мировой войны, в которой рассматриваются события и социальный контекст, а также глобальные связи. (G7: гуманитарные науки)

CRN Раздел День Время Расположение
4898 35A Вт 18:30 - 21:20 B508


HA 302
Великолепие барокко: искусство и культура в Европе XVII века
3.0 кредитов
В состоянии 897,00 $ Вне штата 2 712,00 $

Необходимые условия: HA 112. Изучение европейского искусства 17-го века, подчеркивая, как политические, социальные и культурные преобразования повлияли на производство произведений искусства и визуальные культура. Изучает работы в различных средах, представляющих разные художественные сосуществующие в то время тенденции, объединенные термином Барокко .

CRN Раздел День Время Расположение
31585 85A R 18:30 - 21:20 B504


HA 331
Современное искусство и культура: с 1945 г. по настоящее время
3.0 кредитов
В состоянии 897,00 $ Вне штата 2 712,00 $

Необходимые условия: HA 112. Введение в интерпретацию визуального искусства в отношении к международным историческим событиям, с упором на конец двадцатого и двадцать первого века Изобразительное искусство. (G7: гуманитарные науки)

CRN Раздел День Время Расположение
4900 85A кв.м 18:30 - 21:20 B736


HA 342
История текстильного дизайна
3.0 кредитов
В штате 897,00 долларов США 2,712,00 долларов США

Пререквизиты: два семестра по истории искусства и цивилизации. Иллюстрированные лекции обследовать узорчатый текстильный дизайн во всем мире от античности до середины 20-х гг. век. (G7: гуманитарные науки)

CRN Раздел День Время Расположение
28334 85A кв.м 18:30 - 21:20 B503


HA 344
История западного костюма
3.0 кредитов
В штате $ 897,00 Вне штата $ 2,712,00

Необходимые условия: HA 112. Иллюстрированные лекции представляют историческое и социальное развитие западного костюма, от античности до наших дней, в контексте истории искусство и дизайн. (G7: гуманитарные науки)

CRN Раздел День Время Расположение
25751 85A R 18:30 - 21:20 B819
25751 85A R 18:30 - 21:20 B819

Институт изучения происхождения цивилизации

Институт изучения истоков цивилизации (ISOC) Колледжа общих исследований Бостонского университета занимается исследованием глубинных основ, лежащих в основе возникновения цивилизации.Стандартная парадигма, до сих пор принимаемая неявно (а также явно) многими учеными и неспециалистами, следует мышлению, изложенному В. Гордоном Чайлдом в середине прошлого века: человечество прошло через ряд этапов («революций»). от дикости (собиратели, охотники и собиратели) до варварства (раннее земледелие и земледелие, связанные с деревенской жизнью - «неолитическая революция») до цивилизации (признанной такими атрибутами, как монументальная каменная архитектура, грамотность, совместное социальное поведение, управляемое централизованной властью, а города - «Городская революция»).С точки зрения хронологии, согласно традиционной парадигме, стадия цивилизации была впервые достигнута в четвертом тысячелетии до нашей эры в Месопотамии, Египте и долине Инда. Независимо, тысячи лет спустя, в Новом Свете была достигнута цивилизация. (См .: В. Гордон Чайлд, 1950, «Городская революция». The Town Planning Review , Vol. 21, No. 1, pp. 3-17.)

Новые открытия, а также теоретические переоценки поставили под сомнение стандартную парадигму как с точки зрения хронологии, так и с точки зрения движущих факторов, ведущих к цивилизации.Работа в Египте, а именно изучение истоков династического Египта, первоначально путем переоценки возраста основного тела Великого Сфинкса (голова - это династическая переработка), демонстрирует, что великая цивилизация Нила имеет корни, уходящие в тысячи тысячелетий. лет дальше, чем предполагалось изначально. Открытие сложного археологического комплекса Гёбекли-Тепе на территории современной юго-восточной Турции (северная Месопотамия), самые старые части которого относятся к десятому тысячелетию до нашей эры или ранее, демонстрирует, что монументальная каменная кладка и другие атрибуты цивилизации существовали до конца последнего ледниковый период (то есть примерно до 9700 г. до н.э.).В частности, в Гёбекли-Тепе есть вещественные доказательства беспорядков и обрушений, и это место было намеренно захоронено примерно в девятом тысячелетии до нашей эры. Это место, а также другие свидетельства, собираемые со всего мира (например, место позднего ледникового периода Гунунг Паданг на современной Яве, Индонезия, которое было расположено на краю ныне затопленного субконтинента Сунда / Сундаланд), подтверждают утверждение, что существовал цикл цивилизации, которая рухнула во время катастрофических изменений Земли и сопутствующих потрясений в конце последнего ледникового периода.

Большой Сфинкс, Гиза, Египет. (Фото: Р. Шох и К. Улисси.) Обзор археологического комплекса Гёбекли-Тепе, юго-восток Турции. (Фото: Р. Шох и К. Улисси.)

Ученые, связанные с Институтом изучения истоков цивилизации, исследуют и критически оценивают новые рассказы о возникновении и упадке цивилизации. Основные вопросы, вызывающие озабоченность, включают:

Статуя человека («Урфа Ман») времен Гёбекли Тепе.Эта статуя была найдена во время раскопок под частью старого города Урфы, ближайшего к Гёбекли-Тепе крупного города. (Фото: Р. Шох и К. Улисси.)
  • Как мы определяем цивилизацию?
  • Как мы распознаем цивилизацию в археологических данных?
  • Каковы составляющие и движущие силы, ведущие к цивилизации?
  • Какие факторы лежат в основе крушения цивилизации? В частности, что стало причиной гибели ранней цивилизации в конце последнего ледникового периода?

Какое значение имеет изучение ранней цивилизации для современного общества и современной цивилизации? (Можно утверждать, что современная сложная технологическая цивилизация очень уязвима как для природных, так и для антропогенных катастроф.Трюизм, который мы можем извлечь из прошлого, возможно, более важен и актуален, чем когда-либо прежде.)

ISOC использует междисциплинарный подход, опираясь на такие области и дисциплины, как археология, геология, геофизика, астрономия (особенно археоастрономия), генетика, биогеография, климатология, экология, палеонтология, химия, геофизика, история, социология, сравнительная мифология, лингвистика, история искусств и другие области знаний. Его сотрудники не боятся бросить вызов статус-кво или общепринятым парадигмам, используя новые данные и новые теоретические оценки существующих данных.Обращаясь к возникновению и исчезновению более ранних цивилизаций и, в частности, к циклу цивилизации, завершившемуся окончанием последнего ледникового периода, ученым необходимо рассмотреть фундаментальные темы, касающиеся причин конца последнего ледникового периода и других климатических и земных факторов. изменения. (Ведущая теория, которая изучается, включает необычную солнечную активность - крупную солнечную вспышку, которая положила начало концу последнего ледникового периода и стала движущим фактором гибели более раннего цикла цивилизации).

Деталь колонны, Гёбекли-Тепе, юго-восток Турции.(Фото: Р. Шох и К. Улисси.) Колонны и второстепенные стены, Гёбекли-Тепе, юго-восток Турции. (Фото: R. Schoch и C. Ulissey.)

Предполагается, что в настоящее время на начальной стадии ISOC будет объединяться в сеть и станет главной силой в этой области. Признанные ученые и аспиранты могут стать членами ISOC. Институт активно ищет внешнюю поддержку и средства для достижения своих целей, в том числе посредством полевых исследований, стипендий и приглашенных лекторов.Направленное обучение как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры может быть организовано, контролироваться и администрироваться через ISOC. Планируется провести раз в два года международную конференцию, посвященную темам, имеющим отношение к истокам цивилизации.

Аффилированные члены

Институциональный аффилированный член:
Калифорнийский институт гуманитарных наук

Профессиональные аффилированные члены:
Томас Г. Брофи, Ph.D.
Ману Сейфзаде, М.Н., К.э.н.

Освещение в СМИ

Контакт

За дополнительной информацией обращайтесь к директору ISOC Роберту М. Шоху, [email protected]

Религия и сила: Божественное царство в древнем мире и за его пределами

Организовано Николь Бриш


Восточный институт Чикагского университета
1155 East 58th Street
Chicago, IL 60637
23–24 февраля 2007 г.

Царство, особенно священные аспекты царской должности, долгое время привлекали ученых в различных областях, таких как история, религиоведение или краеведение.Царство (или любой вид абсолютистской власти) и его тесная связь с религией и ее использование с целью узаконивания власти кажутся почти универсальной концепцией в истории человечества. Знаменитая работа Фрейзера Золотая ветвь: исследование религии и магии оказала большое влияние на тему священного или божественного царствования и остается таковой до сегодняшнего дня (например, Quigley 2005).

Однако применение исследования Фрейзера к цивилизациям древнего Ближнего Востока проблематично.На его интерпретацию священного царствования сильно повлияли христианские образы (Feeley-Harnick 1985). Фрейзер сделал определенную форму цареубийства, при которой божественный король приносится в жертву, чтобы обеспечить постоянное плодородие и процветание общины, центральным элементом божественного царствования. Однако эта форма цареубийства, похоже, не играет важной роли во всех обществах, демонстрирующих феномен обожествления царя.

Среди самых ранних цивилизаций, демонстрирующих феномен обожествленных царей, являются ранняя Месопотамия и Древний Египет.Поэтому тем более удивительно, что древнеегипетское - в меньшей степени - и древнее месопотамское царство часто игнорируются в сравнительных исследованиях феномена божественного или священного царствования.

Месопотамия

Первым правителем Месопотамии, объявившим себя божественным, был Нарам-Син из Аккада. Нарам-Син правил где-то в 23 веке до нашей эры, но точные даты и продолжительность его правления все еще подлежат исследованию. Согласно его собственной надписи, жители города Аккада хотели, чтобы он был богом своего города.Этот первый случай самообожествления также совпадает с г. первой мировой империей правителей Аккада, когда династия впервые установила территориального правителя над большей частью Месопотамии. Это также сопровождалось определенными изменениями в религии, в результате которых царь распространил культ Иштар, богини войны и любви. Нарам-Син, кажется, подчеркнул Иштар в ее воинственном аспекте ( ‘ashtar annunitum ) и начал называть себя мужем / воином Иштар.

После Нарам-Сина ни один правитель не объявил себя божественным до тех пор, пока не прошло около 200 лет, когда Шульги (2095–2049 гг. До н.э.), второй царь Третьей династии Ура, снова принял обычай самообожествления. Его самообожествление могло рассматриваться как попытка консолидировать империю, унаследованную им от отца. Культ божественного правителя, по-видимому, достиг кульминации при Шу-Сине, который, вероятно, был сыном или внуком Шульги и начал обширную программу самопоклонения (Бриш в печати).После Шу-Сина короли обожествления снова были оставлены.

Могут ли цари древневавилонского периода (около 2000–1595 гг. До н. Э.) Считаться божественными, все еще остается предметом споров. Некоторые считают, что цари Рим-Сина из Ларсы (1822–1763 гг. До н.э.) и знаменитый Хаммурапи из Вавилона (1792–1750 гг. До н.э.) были божественными. Оба короля изо всех сил пытались расширить свою зону влияния, и поэтому их самообожествление могло быть частью стратегии по консолидации и узакониванию их власти.

В то время как египетское царство изучается снова и снова (например, О'Коннор и Сильверман, 1995; Гундлах и Вебер, 1992; Гундлах и Клуг, 2004), последнему всеобъемлющему исследованию религиозных аспектов власти в древней Месопотамии почти шестьдесят лет (Франкфорт, 1948). ).С тех пор появились новые материалы, которые делают пересмотр этой темы важным не только для ученых древнего Ближнего Востока, но и для ученых других дисциплин.

Понимание истоков месопотамского царствования - ключевой элемент для понимания обожествления царя. В последнее время появилось несколько, частично отличающихся друг от друга, рассказов о происхождении царской власти в Месопотамии (например, Heimpel 1992; Selz 1998; Steinkeller 1999; Yoffee 2005).

Heimpel (1992) и Selz (1998) основывали свой анализ, главным образом, на изучении семантики слов, обозначающих «правитель», и пришли к выводу, что в начале третьего тысячелетия до нашей эры существовало две формы царской власти, одна из которых базировалась на священной бюрократии. и еще один, основанный на династическом принципе.Затем династический принцип стал преобладать у правителей Аккада. Стейнкеллер (1999) предполагает, что в ранней Месопотамии короли черпали свою силу из того, что были священниками женских божеств. После того, как мужские божества стали более заметными в пантеоне, произошел раскол светской и священной власти, который привел к изобретению военачальника, который принял светскую власть и стал королем. Однако свидетельств этой реконструкции нет. Йоффи (2005) включил свою реконструкцию самых ранних городов, штатов и цивилизаций в более широкий контекст критики социальных (нео) эволюционистских теорий.Хотя обсуждение власти в этих древнейших городах и государствах фигурирует как лишь один из нескольких аспектов древней цивилизации, которые следует принимать во внимание, он подчеркнул, что древнее месопотамское государство состоит из нескольких частей, которые могли осуществлять власть, и что история Месопотамии, следовательно, такова. в значительной степени сформировано конфликтами и борьбой между этими различными организациями. По его словам, месопотамские короли не всемогущи, поскольку их влияние резко ограничивается местными властями и другими учреждениями, которые возникли, когда центральная власть была слабой.

Особенно важны и заставляют задуматься в связи с темой божественного царствования работы Зельца (1997; 2004) и Михаловского (например, 1988; 2004). Согласно Зельцу (1997) введение божественного царства также предполагает растущую гуманизацию божеств в древней Месопотамии. Однако это предположение следует обсудить более подробно в рамках данной конференции.

Еще одним важным фактором является иконография божественного царя. Самым известным примером этого, конечно же, является стела Нарам-Син (зима 1996 г.).Стела изображает короля как сверхчеловеческого существа, которое носит атрибуты королей, а также символы божественности, такие как рогатая корона. В месопотамской иконографии и рогатая корона, и платье с воланами являются атрибутами божественности, но божественные короли могут быть изображены только как носящие один из них, а не оба вместе (Boehmer 1957-1971). Это указывает на то, что существуют тонкие различия в способах изображения божественных королей и божеств. Особенно для Месопотамии, но также и для других областей, в которых засвидетельствовано божественное царство, было бы важно подробнее рассмотреть, как иконография способствовала укреплению идеологической основы божественного царствования.

Межкультурные сравнения представляют собой важный фактор в изучении божественного царствования в древних цивилизациях. Области, которые лучше всего подходят для такого межкультурного сравнения, - это Древний Рим (например, Прайс 1987), Африка (например, Аптер 1992; Гилберт 1994), древний Китай (Пуэтт 2002) и Майя. Эти сравнения могут помочь устранить пробелы в часто весьма эклектичных свидетельствах существования древних обществ и открыть новые возможности для исследований, которые ранее не использовались. Возникает также вопрос, приводят ли аналогичные предпосылки к сходным политико-идеологическим результатам и каковы предпосылки для таких процессов.Это даст представление о более общем вопросе о взаимоотношениях между человеческими политическими иерархиями и идеями о сверхъестественном.

Тему божественного царствования следует рассматривать в более широком контексте использования религии для узаконивания власти в древних государствах. Империя Ахеменидов предлагает новую перспективу для этого направления исследований, поскольку существует богатая историческая и иконографическая документация (например, Линкольн готовится к печати; Эренберг готовится к печати).

Межкультурные и антропологические сравнения, предложенные на этом симпозиуме, улучшат наше понимание божественного царствования как важной стратегии до-современных правителей, направленной на укрепление своей власти и создание новых идеологических основ для поддержки растущих политических экспансионистских тенденций.Симпозиум также расширит наши знания о древнем месопотамском и древнеегипетском царстве, предложит новое понимание взаимоотношений власти и религии в досовременных обществах и сделает древние цивилизации частью дискурса о царстве.

  • Рейнхард Бернбек (Бингемтонский университет, Ближневосточная археология)
  • Эрика Эренберг (NYAA, История искусств)
  • Пол Франдсен (Копенгагенский университет, египтология)
  • Дэвид Фрейдель (Южный методистский университет, Майя)
  • Мишель Гилберт (Колледж Сары Лоуренс, история искусств и антропология)
  • Брюс Линкольн (Чикагский университет, история религий)
  • Петр Михаловски (Мичиганский университет, ассириология)
  • Майкл Пуэтт (Гарвардский университет, история Китая)
  • Клеменс Райхель (Чикагский университет, археология Ближнего Востока)
  • Гебхард Зельц (Венский университет, ассириология)
  • Ирен Винтер (Гарвардский университет, история искусств)
  • Грег Вульф (Университет Сент-Эндрюс, Древний Рим)

Кэтлин Моррисон (Чикагский университет, антропология)

Николь Бриш (Организатор)
Научный сотрудник Восточного института Чикагского университета
1155 E.58th St.
Chicago, IL 60637
USA
[email protected]
Tel. с (773) 702-3291

Apter, A. 1992. Черные критики и короли: герменевтика власти в обществе йоруба. Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press.

Boehmer, R.M. 1957–1958. Götterdarstellungen in der Bildkunst. In Reallexikon der Assyriologie und Vorderasiatischen Archäologie , ed. E. Weidner и W. von Soden, Bd. 3 Fabel - Gyges, стр. 466–469.

Бриш, Н.под давлением. Жрица и Король: Божественное Царство Шу-Сина Ура. Журнал Американского восточного общества .

Эренберг, Э. Готовится к печати. Персидские завоеватели, вавилонские пленники.

Фили-Харник, G. 1985. Проблемы Божественного Царства. Ежегодный обзор антропологии 14: 273–313.

Франкфорт, H. 1948. Королевство и боги. Исследование древней ближневосточной религии как интеграции общества и природы. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.

Гилберт, М. 1994. Эстетические стратегии: политика королевского ритуала. Африка 64: 99–125.

Gundlach, R. and Klug. А. (ред.). 2004. Das ägyptische Königtum im Spannungsfeld zwischen Innen- und Aussenpolitik im 2. Jahrtausend v. Chr. Висбаден: Харрасовиц.

Gundlach, R. и Weber, H. 1992. Legitimation und Funktion des Herrschers: vom ägyptischen Pharao zum neuzeitlichen Diktator. Schriften der Mainzer Philosophischen Fakultätsgesellschaft Nr. 13. Штутгарт: Ф. Штайнер.

Heimpel, W. 1992. Herrentum und Königtum im vor- und frühgeschichtlichen Alten Orient. Zeitschrift für Assyriologie 82: 4–21.

Lincoln, B. Готовится к печати. Религия, империя и пытки: случай Ахеменидской Персии, с приложением об Абу-Грейбе . Издательство Чикагского университета.

Михаловски, П. 1988. Божественные герои и историческое саморепрезентация: от Гильгамеша до Шульги. Бюллетень Канадского общества месопотамских исследований 16: 19–23.

———. 2004. Идеологические основы государства Ур III. В 2000 об. Politische, wirtschaftliche und kulturelle Entwicklung im Zeichen einer Jahrtausendwende. 3. Internationales Colloquium der Deutschen Orient-Gesellschaft 4.-7. Апрель 2000 г. во Франкфурте-на-Майне и Марбурге / Лан , изд. Ж.-В. Мейер и В. Зоммерфельд. CDOG 3, стр. 219–235. Саарбрюккен: Saarbrücker Druckerei und Verlag.

О’Коннор, Д. и Сильверман, Д.П. (ред.). 1995. Древнеегипетское царствование. Лейден: Брилл.

Прайс, S.R.F. 1987. От благородных похорон к божественному культу. В Ритуалы королевской власти: власть и обряды в традиционных обществах , изд. Д. Каннадин и С.Р.Ф. Цена, с. 56–105. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Пуэтт, М.Дж. 2002. Стать богом: космология, жертвоприношения и самообожествление в раннем Китае . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Куигли, Д. (ред.). 2005. Характер королевской власти . Оксфорд: Берг.

Selz, G. 1997. «Святой барабан, копье и арфа»: к пониманию проблем обожествления в Месопотамии третьего тысячелетия. В Шумерские боги и их изображения , изд. I.J. Финкель, М.Дж. Геллер, стр. 167–209. Гронинген: Стикс.

———. 1998. Ueber mesopotamische Herrschaftskonzepte. Zu den Ursprüngen mesopotamischer Herrschaftsideologie im 3.Jahrtausend. В дубсар анта-мен. Studien zur Altorientalistik. Festschrift für Willem H.Ph. Römer zur Vollendung seines 70. Lebensjahres mit Beiträgen von Freunden, Schülern, und Kollegen , ed. М. Дитрих и О. Лорец, стр. 281–344. Мюнстер: Угарит-Верлаг.

———. 2004. «Wer sah je eine königliche Dynastie (für immer) in Führung?» Thronwechsel und gesellschaftlicher Wandel im frühen Mesopotamien als Nahtstelle von microstoria und longue durée .В Macht und Herrschaft. Veröffentlichungen des Arbeitskreises zur Erforschung der Religions- und Kulturgeschichte des Antiken Vorderen Orients und des Sonderforschungsbereiches 492 , Bd. 5, изд. К. Сигрист, стр. 157–214. Мюнстер: Угарит-Верлаг.

Steinkeller, P. 1999. О правителях, священниках и священном браке: прослеживание эволюции раннего шумерского царствования. У священников и чиновников на Древнем Ближнем Востоке. Материалы Второго коллоквиума «Древний Ближний Восток - город и его жизнь», прошедшего в Центре культуры Ближнего Востока в Японии (Митака, Токио) , изд.К. Ватанабэ, стр. 103–137. Гейдельберг: Universitätsverlag C. Winter.

Winter, I. 1996. Секс, риторика и общественный памятник: соблазнительное тело Нарам-Сина из Агаде. В Сексуальность в античном искусстве. Ближний Восток, Египет, Греция и Италия , изд. N.B. Кампен, стр. 11–26. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Йоффи, Н. 2005. Мифы архаического государства. Эволюция древнейших городов, государств и цивилизаций. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

мировых цивилизаций | Pepperdine University

В соответствии с этим требованием студенты изучают культурное наследие, историю и религию. и философские традиции цивилизаций по всему миру, выходящие за рамки то, что обычно называют «западной» культурой. Большинство курсов, соответствующих этому требование сосредоточено в первую очередь на азиатских культурах, но другие области внимания включают Ближний Восток, Африка и доколониальные культуры Америки.

Это требование направлено на расширение кругозора студентов и глобальных знаний для достижения более полное понимание окружающего мира.

Курсы, соответствующие требованиям World Civilizations:

ARTH 300 Незападное искусство (4)

Обзор искусства и архитектуры Китая, Японии, Индии, Африки, исламского мира, и доколумбовой Америки.Удовлетворяет требованию GE
изобразительного искусства или требованию GE World Civilizations, но не обоим сразу. (GE)

ARTH 442 Искусство ислама (4)

Искусство, архитектура и визуальная культура Ближнего Востока и исламского мира от досовременного периода до раннего современного периода. Соответствует требованиям Ge Fine Arts или требование GE World Civilizations, но не то и другое одновременно.

ARTH 446 Искусство Китая (4)

Искусство, архитектура и визуальная культура Ближнего Востока и исламского мира от досовременного периода до наших дней.

ARTH 448 Корейское искусство (4)

Искусство, архитектура и визуальная культура Кореи с до-модернистского периода до настоящее время.Отвечает требованиям GE World Civilizations. Студенты могут выбрать этот курс соответствует требованиям GE в области изящных искусств, если его запрашивают через One Стоп.

АЗИЯ 301 Источники азиатских традиций (4)

Введение в концепции и опыт, которые помогли азиатским цивилизации 4000 лет. Основные идеи и события, сформировавшие историческую летопись великих цивилизаций Индии и Китая (и всех наций под их влияние, включая Юго-Восточную Азию, Тибет, Корею и Японию) и изучены в ходе лекций, демонстраций, назначенных чтений и дискуссий.Студенты получит практические знания об азиатской институциональной и интеллектуальной истории и ощущение общего человеческого опыта, связывающего Восток и Запад.

ASIA 305 Обзор Восточной Азии (4)

Исторический обзор народов Восточной Азии с самого раннего периода Шан Династия Китая до настоящего восхождения на Тихоокеанский рубеж. Народы Восточной Азии - Китай, Япония, Корея и Вьетнам - были связаны политическими, социальными и экономическими узами, но в первую очередь, связи культуры и языка поддерживали их приверженность к общей цивилизации.Курс познакомит студентов с наиболее важными события, люди, учреждения и достижения этой цивилизации.

АЗИЯ / HIST 310 (4)

Исследует историю современного японского общества с момента возникновения сёгуната Токугава. (военное правление семнадцатого-девятнадцатого веков) до конца Тихоокеанской войны (1937-1945). Идеи, исторические события и социальные силы, лежавшие в основе эпохи Токугава (раннее Новое время), а также избирательное поглощение Японией европейского и американского влияния будут изучены.Курс направлен на понимание ролевых идей и действий (мысли и практика) - традиционные и современные, японские и неяпонские - играли в национальных интеграция, быстрая индустриализация и появление Японии как страны двадцатого века власть. Курс посвящен современной истории, и его тема рассматривается в более широком контексте изучения современности. и теория модернизации.

АЗИЯ 325 Японская литература до современного периода (4)

Обзоры 1100 лет до современной японской литературы, одной из самых обширных литературных традиции мировых цивилизаций.Исследует различные ключевые тексты на японском языке. лирический и повествовательный канон: старинная поэзия, романсы, дневники придворных аристократов; сказки о самураях-воинах; Императорские поэтические последовательности; отшельническая литература монахов-отшельников; путевые журналы странствующих священников; кукла банраку и сценарии без театра; и комикс сказки производятся в городских развлекательных кварталах. В курсе также уделяется внимание визуальности этих текстов, поскольку большинство канонических историй имеют свои следствия в живописи, свитках или экранах.

АЗИЯ / HIST 330 История традиционной китайской цивилизации (4)

Обзор китайской цивилизации из древних царств Шан и Чжоу династий во времена династии Мин (1644 г.). Крупные личности, значимые события и важные события в политике, обществе и культуре этого периода рассматриваются.Особое внимание Конфуцию и конфуцианству, политическому авторитаризму. и деспотизм, социальная мобильность и меритократия, женщины и традиционная семья, и Китай и развивающаяся мировая экономика.

АЗИЯ / HIST 331 История современного Китая (4)

Обзор современной истории Китая с момента основания последней императорской династии, Цин, в 1644 г.D. через создание Китайской Республики в 1911 г. к возвращению британской колонии Гонконг в 1997 году. Политические, экономические, социальные, и интеллектуальные разработки будут рассмотрены. Особое внимание к демократии и наследие авторитаризма, «свободной торговли» и опиумных войн, вестернизации и модернизации, Конфуцианство и китайская идентичность, экономическое развитие и равенство, а также коммунистическая революция и реформа.

АЗИЯ 340 Традиционная китайская мысль и общество (4)

Исследование традиционной китайской мысли от древнего и классического Китая до династия Мин (1644 г. н.э.). Традиции конфуцианства, даосизма и буддизма будут рассматриваться в их социальном, политическом и интеллектуальном контексте и через их этическое влияние. Особый упор на естественный и моральный порядок, хорошие люди и общество, изменение и неизменность, правда и рациональность.

АЗИЯ 350 буддийских текстов, изображений и практик (4)

Лекция-семинар по развитию буддийского учения и иконографии в Азии от Индии до Тибета, Китая, Кореи и Японии с использованием текстов на исходном языке в Английский перевод, а также слайды исторически значимых храмов и их содержание. Впечатления о буддийских образах и практиках из первых рук будут получены через экскурсии в буддийские общины в районе Лос-Анджелеса.

АЗИЯ / Кино 365 Японское и азиатское кино (4)

Этот курс исследует тематические и формальные аспекты японского кино, связанные с такие темы, как Реставрация Мэйдзи 1868 года, рост товарной культуры Тайсё в 20-е годы - Тихоокеанская война, послевоенная реконструкция и постмодернизм. Исследование работы Одзу, Мидзогути и Куросавы представят курс, за которым последует серия из более свежих японских фильмов, в том числе научно-фантастической анимации.Кроме того, работает из Китая, Гонконга и Южной Кореи поднимают вопрос о колониализме и роли Японский колониализм сыграл роль в развитии восточноазиатской киноиндустрии и чувств.

COM 313 Введение в межкультурную коммуникацию (4)

Изучение межличностной коммуникации, коммуникации в малых группах, организации и средств массовой информации поскольку это влияет на создание смысла между представителями основных культур или совместные культуры в рамках преобладающей культуры.Включает вербальные и невербальные элементы влияя на общение. Современные идеи из различных областей, включая общение, антропология, социология и психология. Студенты должны зарабатывать минимум оценка C- перед тем, как они смогут перейти на последующие курсы по специальности «Связь». Предпосылка: COM 180.

FRE 366 Франкоязычные цивилизации Африки и Леванта (4)

Исследование присутствия франкоязычных стран в Западной Африке, Северной Африке и Леванте.Студенты исследуют историю этих регионов, факторы, приведшие к их перемещению на независимость, а также социокультурные и политические вопросы, связанные с постколониализмом. Предварительное условие: FRE 252 или эквивалентная компетенция.

GSHU 333 Великие книги Азии (4)

Используя этот метод совместного исследования, этот курс рассматривает великие литературные, философские, и религиозные тексты Востока, такие как Махабхарата, Бхагавад Гита и труды Конфуция, Мэн-цзы, Сун-Цзы, Чжуан-цзы, Басё, Мурасаки и др.Курс требует интенсивной письменной работы и устного участия. Предпосылка: завершение ГШУ 122 или согласие преподавателя.

HIST 320 доколумбовых цивилизаций Северной и Южной Америки (4)

Исследование основных индейских цивилизаций с доисторических времен. примерно до 1600. Социальные и культурные аспекты будут подчеркнуты как археологические, анализируются антропологические и исторические данные.Особое внимание будет уделено к культурам коренных американцев Центральной и Северной или Южной Америки.

HIST 390 Современная история Ближнего Востока (4)

Вводный курс, в котором исследуются причины, лежащие в основе подъема суверенной национальных государств в 19 и 20 веках, а также конфликты, которые сопровождали современные социальные, технологические и политические изменения.Кроме того, особое внимание будут оплачиваться на протяжении всего курса ислама и его влияния на общественно-политическую история Ближнего Востока. Основные постулаты ислама, его значение и роль будут критически рассмотрены. Как правило, курс будет поддерживать баланс между хронологическими тематические / аналитические подходы.

HIST 409 Древние цивилизации (4)

Исследует основные цивилизации древнего мира до появления греки и римляне в Средиземноморье.Политические, религиозные, культурные и социальные истории и наследие египетской и месопотамской цивилизаций будут будут подробно изучены, как и истории менее широко изученных культур, таких как цивилизации додинастического Китая, рек Инда и Ганга, а также кельтов. Особое внимание уделяется монотеистическим культурам евреев и персов и к роли археологии в древней истории.

HIST 450 Современная история Африки (4)

Исследует историю Африки с 1800 года до наших дней. Обращение к обоим тематическое разнообразие и региональный партикуляризм, он затрагивает такие темы, как рабство торговля в Западной и Центральной Африке, империи зулусов и асанте, христианские миссии, колонизация и нарушения прав человека в Конго и немецкой Юго-Западной Африке, апартеид в Южной Африке и сопротивление коренных народов европейскому системы эксплуатации и контроля.Курс также исследует эндемичные социальные и политические кризисы в период после обретения независимости

INTS 445 Современная африканская политика (4)

Исследование современной политической, социальной, экономической и культурной жизни Африка с акцентом на трех центральных темах управления, развития и безопасности. Особое внимание уделяется политической и экономической либерализации в Африке. геноцид в Руанде, пандемия ВИЧ / СПИДа и роль Южной Африки.

INTS 456 Политика Восточной Азии (4)

Сравнительное исследование политики и общества в нескольких странах или регионах Востока Азия. Исследует паназиатскую историю и культуру и исследует детерминанты политического и экономическая либерализация. Студенты, специализирующиеся на международных исследованиях, могут подать заявку этот курс либо на политологию, либо на специализацию азиатских исследований, но не оба.

POSC 456 Политика в Восточной Азии (4)

Сравнительное исследование политики и общества в нескольких странах или регионах Восточная Азия. Исследует паназиатскую историю и культуру и исследует детерминанты политическая и экономическая либерализация.

REL 501 Мир Ветхого Завета (4)

Исследование мира древнего Ближнего Востока, из которых Ветхий Завет Израиль был частью.Особое внимание будет уделено литературным и артефактам. которые проливают свет на исторический и социокультурный контекст древнего Израиля.

REL 526 Религии мира (4)

Изучение основных религиозных традиций с акцентом на индуизм, буддизм, Иудаизм, христианство и ислам. Другие религии, такие как даосизм, конфуцианство, синтоизм, Джайнизм и сикхизм освещаются, если позволяет время.

Новый математический метод показывает, как изменение климата привело к падению древней цивилизации

Исследователь из Рочестерского технологического института разработал математический метод, который показывает, что изменение климата, вероятно, вызвало подъем и падение древней цивилизации. В статье, недавно опубликованной в журнале Chaos: An Interdisciplinary Journal of Nonlinear Science , Нишант Малик, доцент Школы математических наук RIT, обрисовал в общих чертах новую методику, которую он разработал, и показал, как смена моделей сезонных дождей привела к гибели Инда. Цивилизация долины, цивилизация бронзового века, современная Месопотамии и древнего Египта.

Малик разработал метод изучения временных рядов палеоклимата, наборов данных, которые рассказывают нам о климате прошлого с использованием косвенных наблюдений. Например, измеряя присутствие определенного изотопа в сталагмитах из пещеры в Южной Азии, ученые смогли установить рекорд количества муссонных дождей в регионе за последние 5700 лет. Но, как отмечает Малик, изучение временных рядов палеоклимата ставит несколько проблем, которые затрудняют их анализ с помощью математических инструментов, обычно используемых для понимания климата.

Нишант Малик

«Обычно данные, которые мы получаем при анализе палеоклимата, представляют собой короткие временные ряды с шумом и неопределенностью в них», - сказал Малик. «Что касается математики и климата, инструмент, который мы очень часто используем для понимания климата и погоды, - это динамические системы. Но теорию динамических систем труднее применить к палеоклиматическим данным. Этот новый метод позволяет находить переходы в самых сложных временных рядах, включая палеоклимат, которые короткие, содержат некоторую неопределенность и шум.”

Существует несколько теорий о том, почему цивилизация долины Инда пришла в упадок, включая вторжение кочевых индоариев и землетрясения, но изменение климата представляется наиболее вероятным сценарием. Но до тех пор, пока Малик не применил свой гибридный подход, основанный на динамических системах, но также опирающийся на методы из областей машинного обучения и теории информации, математических доказательств не было. Его анализ показал, что незадолго до рассвета этой цивилизации в моделях муссонов произошел серьезный сдвиг, и что картина изменила направление прямо перед тем, как пойти на спад, что указывает на то, что на самом деле это было изменение климата, вызвавшее падение.

Малик надеется, что этот метод позволит ученым разработать более автоматизированные методы поиска переходов в палеоклиматических данных и приведет к дополнительным важным историческим открытиям. Полный текст исследования опубликован в журнале Chaos: An Interdisciplinary Journal of Nonlinear Science .

Международный институт изучения кочевых цивилизаций

По инициативе ЮНЕСКО и при поддержке ее бывшего Генерального директора г-на Федерико Майора (1987-1999) Международный институт изучения кочевых цивилизаций был основан соглашением, заключенным 16 сентября 1998 года между правительствами Казахстана. Кыргызстан, Монголия и Турция.

На протяжении тысячелетий кочевники населяли огромные просторы мира. Кочевые общества разработали формы культуры, которые особенно подходят для их среды и условий мобильности, а также для требований и возможностей их образа жизни. Они внесли несомненный вклад в развитие различных методов и способов использования суши и моря, которые создали оригинальные, а иногда и уникальные цивилизации. Сегодня во многих регионах мира кочевые народы сталкиваются с серьезными проблемами, препятствующими их нынешнему существованию, будущей жизнеспособности и особенно своей культурной самобытности.Многие страдают от упадка своих традиционных социальных структур и бедности из-за маргинализации.

Идея создания международного института по изучению кочевых цивилизаций зародилась во время экспедиции кочевников в Монголию. Он был организован ЮНЕСКО в 1992 году в рамках проекта «Шелковый путь», когда международная группа порекомендовала институт. На 27-й сессии Генеральной конференции, состоявшейся в 1993 г., ЮНЕСКО подтвердила эту рекомендацию. Профессор Жак Легран (Франция) провел технико-экономическое обоснование, в котором он обратил внимание на важность, с одной стороны, сохранения уникального исторического и культурного наследия кочевников, а с другой стороны, активного вклада в развитие соответствующих элементов модернизация для постоянного улучшения кочевого образа жизни.

В результате этих событий было твердо убеждено, что для международного сообщества настало время приложить значительные усилия для решения этих вопросов в соответствии с возможностями и требованиями современных академических и научных исследований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *