Адрес лицей 2: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей-интернат №2» Московского района г. Казани
— МБОУ «Лицей №2» г. Михайловск
Методические рекомендации по обеспечению права на получение общего образования детей, прибывающих с территорий Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины, с учетом информации Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения Российской Федерации Ознакомиться
Постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 года № 538 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования для граждан, проходивших обучение за рубежом и вынужденных прервать его в связи с недружественными действиями иностранных государств, в 2022 году» Ознакомиться
МБОУ «Лицей №2» | Ваш отзывПрием документов для обучения в 1 классе
Инструкция для родителей по подаче заявления «Зачисление в ОУ» в электронном виде
Подробнее
МБОУ «Лицей №2» | Ваш отзывЕще не умея читать, мы уже знали, что написано на каждой странице «Мойдодыра», «Айболита» и «Мухи-Цокотухи». И все эти произведения написал добрый волшебник — известный детский писатель Корней Иванович Чуковский, которому в этом году исполнилось бы 140 лет. Его самого и его произведения всегда любили дети за то, что он говорил на понятном им языке. Далее
МБОУ «Лицей №2» | Ваш отзывВ апреле, по сложившейся традиции, в библиотеке лицея состоялось мероприятие «Посвящение в читатели первоклассников». Далее
МБОУ «Лицей №2» | Ваш отзывЗнак отличия за спортивные достижения Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду т обороне» в конце марта 2022 года были вручены ребятам, обучающимся в МБУ ДО «Станция юных туристов», учащимся в МБОУ «Лицей №2». Ребята сдавали нормативы для той или иной ступени (по возрасту). Далее
МБОУ «Лицей №2» | Ваш отзывЕжегодно 2 апреля проводятся мероприятия, направлены на привлечение внимания общественности к необходимости помогать людям с аутизмом и повышать качество их жизни. Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day). Далее
Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России проводит серию всероссийских открытых онлайн-уроков и открытых родительских собраний для обучающихся, родителей и педагогических работников.
Ознакомиться с графиком
МБОУ «Лицей №2» | Ваш отзыв26 марта 2022 года в г. Железноводске состоялись соревнования по спортивному ориентированию «Кубок Парков» — 4, заключительный этап. Далее
МБОУ «Лицей №2» | Ваш отзыв30 марта в МБОУ «Лицей № 2» в соответствии с планом прошел семинар – практикум для социальных педагогов по теме: «Индивидуальная профилактическая работа с обучающимися, состоящими на различных видах профилактического учета». Далее
МБОУ «Лицей №2» | Ваш отзыв23 марта пост председателя первичного отделения РСМ покинула Агата Соколова, на смену ей пришла Овчаренко Алиса. Должность заместителя председателя первичного отделения заняла Татьяна Маньшина. В этот день в ряды РСМ вступили 24 активиста Лицея №2. Так же на торжественном вступлении присутствовал председатель Михайловского Союза Молодёжи Шереметьева Антонина Игоревна. Далее
МБОУ «Лицей №2» | Ваш отзыв22 марта волонтерский отряд Лицея «Шаг навстречу», под руководством Резвяковой Е. В., проведя акцию «Помоги другу», собрав все необходимое для животных, отправился в приют. Далее
Лицей № 2 г. Пенза
В настоящее время общеобразовательное учреждение называется «Лицей современных технологий управления №2 г. Пензы». Это наименование он получил после реформирования муниципальной школы №2 в 1999 году. Реорганизация 2011 года объединила под одним названием присоединившиеся к лицею средние школы № 14 и № 24.
Сейчас лицей входит в «Школьную лигу РОСНАНО», так называется программа, способствующая внедрению современных методов образования, в том числе естественнонаучного.
Лицей № 2 г. Пенза: официальный сайт
На официальном сайте лицея можно получить всю необходимую информацию об организации образовательного процесса в учебном учреждении Пензы.
Все классы с 1 по 4 (включительно) учатся пять дней в неделю. Классы с 5 по 11 занимаются шесть дней. Уроки продолжаются по 45 минут. Исключение сделано для первоклассников: для них уроки длятся 30 минут в первом полугодии и 40 минут – во втором. Язык преподавания – русский.
В текущем году начальное образование в школе получают 830 человек, основное общее – 930, среднее общее – 200.
В лицее № 2 г. Пензы реализуется программа «Профильная школа». Преподаватели проходят повышение квалификации для работы в профильных классах. Создается новая эффективная материально техническая база, помогающая подготовке старшеклассников и выпускников 9 класса к специализации по выбранному ими направлению.
По желанию родителей школа предоставляет дополнительные платные образовательные услуги.
Директор и учителя лицея
Руководит лицеем № 2 директор – Заслуженный учитель РФ В.Ч. Щеглова. Административной работой заняты девять заместителей директора.
Администрация
Руководящий состав школы отвечает за научную, за спортивно-массовую, воспитательную и учебно-воспитательную работу организации. Лицей открыт к контактам. На официальном сайте есть электронная приемная, где родители могут подать заявление о приеме в лицей, в школу раннего развития, группу продленного дня. Здесь же есть возможность решить вопросы с питанием: льготным, дотационным, бесплатным. Для контроля за успеваемостью учащихся введен электронный дневник. Связаться с руководством школы можно и по телефону в рабочее время.
Педагогический коллектив
Учительский коллектив состоит из опытных и прекрасно зарекомендовавших себя преподавателей, отмеченных званиями «Почетный работник образования РФ» и «Отличник народного просвещения РФ». Многие из них являются победителями конкурсов профессиональных работников системы образования, таких как «Педагогический Олимп», «Образование», «Учитель года». С полным списком педагогического состава можно ознакомиться на официальном сайте лицея №2 г. Пенза.
Профильные направления (уклон) для учеников
Персонализация образования для учащихся, начиная с 10 класса, предусматривает несколько направлений:
- естественно-математическое;
- информационно-математическое;
- социально-экономическое;
- социально-гуманитарное;
- химико-биологическое.
Старшеклассники составляют индивидуальный учебный план и маршрут, который курируют преподаватели школы. Это новая практика, которая введена в пензенском лицее в 2018 году. Лицеисты углубленно изучают выбранные ими профильные предметы, а также осваивают дополнительные программы в зависимости от того, какой уклон во втором лицее они выбрали.
Мобильное электронное образование
Учащиеся выполняют тренировочные и зачетные работы, которые представлены на образовательных интернет-ресурсах. Онлайн лекции преподавателей ВШЭ (Высшая школа экономики) – одна из возможностей добиться глубоких знаний по изучаемым направлениям.
Участие в образовательных мероприятиях
Среди дополнительных мероприятий важное место занимает участие в олимпиадах Министерства образования РФ, а также в конкурсах и состязаниях, дающих преимущества при поступлении в высшие учебные заведения.
Исследовательские и проектные работы учеников лицея г. Пенза должны быть заслушаны на конференциях, конкурсах и получить экспертную оценку. Школа интенсивного обучения НИУ ВШЭ в течение 2 лет поможет старшеклассникам совершенствовать свое образование: участвовать в ней лицеисты должны не менее 4 раз. Для учащихся 10 класса обязательной является социальная практика, состоящая из одного крупного или нескольких небольших мероприятий.
Сотрудничество с ПГУ
Лицей активно сотрудничает с Пензенским госуниверситетом: с кафедрами «Экономическая теория и международные отношения», «Информатика и методика обучения информатике и математике», «Менеджмент и экономическая безопасность».
Отзывы родителей о втором лицее Пензы
На интернет-ресурсах, собирающих отзывы родителей об образовательных учреждениях, есть оценка пензенского лицея современных технологий управления №2. 97 оценок на ресурсе Яндекс.Карты дают положительный результат. Из 5 возможных баллов набрано 4,1. Позитивные отзывы преобладают.
К персонализации образования для учеников 10 класса родители относятся с полным пониманием. Решение о профильной ориентации учащихся получило поддержку на родительском собрании в июне 2018 года. Общешкольное родительское собрание имеет возможность принимать решения, способствующие улучшению организации образования в лицее.
Адреса корпусов
Обучение проходит в трех корпусах, в том числе в новом корпусе. Адреса лицея № 2 в Пензе:
- Первый корпус — улица Бакунина, 115
- Второй корпус – улица Бакунина, 88а
- Третий корпус – улица Шевченко, дом 17
Contract number:
3344203303022000003 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОНЦЕССИИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ» Subject: Холодное водоснабжение и водоотведения Execution completion date: 2023-01-31 |
779 322 |
Contract number:
3344203303022000002 Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВОЛГОГРАДЭНЕРГОСБЫТ» Subject: Договор купли-продажи электрической энергии на 2022-2023гг Conclusion date: 2022-02-10Execution completion date: 2023-01-31 |
869 394 |
Contract number:
3344203303022000001 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОНЦЕССИИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ» Subjects: Договор энергосбережения and 1 more Conclusion date: 2022-01-24Execution completion date: 2023-01-31 |
2 600 247 |
Contract number:
3344203303021000012 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИОЦ МНЕМОЗИНА» Subject: Математика 6 класс в 2 частях Conclusion date: 2021-08-16Execution completion date: 2021-12-31 |
4 490 |
Contract number:
3344203303021000011 Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ» Subjects: Информатика 9 класс and 1 more Conclusion date: 2021-08-05Execution completion date: 2021-12-31 |
19 668 |
Contract number:
3344203303021000010 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РУССКОЕ СЛОВО-УЧЕБНИК» Subjects: История России до 1914 г. 11 класс and 2 more Conclusion date: 2021-07-29Execution completion date: 2021-12-31 |
82 995 |
Contract number:
83442033030210000010000 Subject: Услуги по монтажу профессионального электронного оборудования Conclusion date: 2021-07-27Execution completion date: 2021-12-31 |
178 014 |
Contract number:
3344203303021000009 Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ» Subject: Русский родной язык 9 класс Conclusion date: 2021-06-28Execution completion date: 2021-12-31 |
6 982 |
Contract number:
3344203303021000008 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИОЦ МНЕМОЗИНА» Subjects: Биология 11 класс and 2 more Conclusion date: 2021-06-03Execution completion date: 2021-12-31 |
40 606 |
Contract number:
3344203303021000007 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МКМ» Subject: Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки Conclusion date: 2021-05-11Execution completion date: 2021-12-31 |
1 716 842 |
Contract number:
3344203303021000005 Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ» Subjects: Информатика 11 класс в 2 частях углубленный уровень and 28 more Conclusion date: 2021-04-27Execution completion date: 2021-12-31 |
1 059 545 |
Contract number:
3344203303021000006 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РУССКОЕ СЛОВО-УЧЕБНИК» Subjects: Всеобщая история 10-11 класс and 3 more Conclusion date: 2021-04-27Execution completion date: 2021-12-31 |
66 605 |
Contract number:
3344203303021000004 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОНЦЕССИИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ» Subjects: Холодное водоснабжение на 2021 год and 2 more Conclusion date: 2021-03-29Execution completion date: 2022-01-31 |
748 674 |
Contract number:
3344203303021000003 Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВОЛГОГРАДСКИЕ МЕЖРАЙОННЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ» Subject: Оказание услуг по передаче электрической энергии на 2021-2022гг Conclusion date: 2021-02-20Execution completion date: 2022-01-31 |
1 079 268 |
Contract number:
3344203303021000002 Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВОЛГОГРАДЭНЕРГОСБЫТ» Subject: Купля-продажа электрической энергии на 2021-2022гг Conclusion date: 2021-02-20Execution completion date: 2022-01-31 |
704 599 |
Contract number:
3344203303021000001 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОНЦЕССИИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ» Subject: Поставка тепловой энергии и горячей воды на 2021 год Conclusion date: 2021-01-25Execution completion date: 2022-01-31 |
2 518 573 |
Contract number:
3344203303020000014 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВИВО МАРКЕТ» Subjects: оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся 1-4 классов (за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов) and 13 more Conclusion date: 2020-11-30Execution completion date: 2022-12-31 |
17 134 882 |
Contract number:
3344203303020000013 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИОЦ МНЕМОЗИНА» Subject: Математика 5 класс (2 части) Conclusion date: 2020-10-05Execution completion date: 2020-12-31 |
30 403 |
Contract number:
3344203303020000012 Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ» Subjects: Алгебра 7 класс. Углубленный уровень and 4 more Conclusion date: 2020-08-20Execution completion date: 2020-12-31 |
58 630 |
Contract number:
3344203303020000011 Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ» Subject: Право 10-11 класс Conclusion date: 2020-08-14Execution completion date: 2020-12-31 |
2 904 |
Contract number:
3344203303020000010 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР «ВЕНТАНА-ГРАФ» Subjects: Русский язык 10 класс and 1 more Conclusion date: 2020-08-05Execution completion date: 2020-12-31 |
33 559 |
Contract number:
3344203303020000009 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДРОФА» Subjects: Экономика 10-11 класс and 1 more Conclusion date: 2020-08-05Execution completion date: 2020-12-31 |
22 272 |
Contract number:
3344203303020000008 Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ» Subject: Обществознание 10 класс Conclusion date: 2020-06-26Execution completion date: 2020-12-31 |
35 455 |
Contract number:
83442033030200000020000 Subject: Работы по укладке ковровых покрытий, линолеума и прочих гибких материалов для покрытия полов Conclusion date: 2020-06-22Execution completion date: 2020-12-31 |
670 000 |
Contract number:
3344203303020000007 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РУССКОЕ СЛОВО-УЧЕБНИК» Subjects: Всеобщая история. История Древнего мира.5 кл. and 2 more Conclusion date: 2020-06-04Execution completion date: 2020-12-31 |
137 005 |
МАОУ «Лицей-интернат №2» Московского района г. Казани
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей-интернат №2» Московского района г. Казани — инновационное образовательное учреждение для одаренных детей. Учебное заведение учреждено в 1992 году в рамках сотрудничества между Республикой Татарстан и Республикой Турция в сфере образования.
На сегодняшний день в лицее обучается учащииеся из разных районов города Казани, Республики Татарстан и соседних с республикой регионов Российской Федерации:
75% — учащиеся города Казани;
20% — учащиеся районов РТ;
5% — учащиеся регионов РФ.
В соответствии с уставом учреждения учащиеся 7-8-ых классов и иногородние обучающиеся старших классов (всего 120 человек) проживают в интернате.
В лицее работает динамичный творческий коллектив преподавателей.
Особенностью образовательной системы лицея является обучение мальчиков 7-11 классов с проживанием в интернате. Лицей реализует полилингвальную образовательную модель, которая сочетает профилизацию по естественно-математическим предметам (информационно-технологический и физико-математический профили) с углубленным изучением английского языка. В качестве второго иностранного языка преподается турецкий язык. Важной спецификой лицейского образования является олимпиадное движение учащихся. Подготовка к олимпиадам организовано в форме клубов по интересам. Систематическая и целенаправленная подготовка ребят к олимпиадам позволяет им достигать успехов на интеллектуальных конкурсах муниципального, республиканского, всероссийского и международного уровней. Так, лицей уже 10 лет занимает 1 место в республике по результатам олимпиад.
Результаты олимпиад
Обучающиеся лицея успешно проходят государственную итоговую аттестацию. За последние три года все ребята получили аттестаты о среднем полном общем образовании. Поступаемость в ВУЗы составляет 100%. Большая часть лицеистов обучается в Казани (85%), Москве (14%), за рубежом (1%).
В лицее-интернате реализуется программа развития образования «Создание адекватных условий для развития учебных компетенций и социализации интеллектуально одаренных детей».
Перспективами развития лицея являются создание образовательного центра «Олимп» при учреждении для совершенствования предоставления образовательных услуг как обучающимся, так и взрослым, развитие и совершенствование экономики учреждения для системного увеличения оплаты труда и привлечения инвестиций в учреждение, создание условий для непрерывного профессионального роста педагогического коллектива.
Основным проблемным вопросом лицея-интерната является отсутствие спортивного зала, спортивной площадки для полноценного физического развития детей, актового зала. Вопрос строительства нового здания для лицея-интерната неоднократно поднимался. На сегодняшний день целесообразным является проектировка и строительство пристроя к лицею, в котором будут располагаться спортивный и актовый залы, а также благоустройство прилегающей территории.
Лицей-интернат № 2 Казань — сайт, отзывы
Сообщить об ошибке
Информация о проблеме
Полное наименование: | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей-интернат № 2» |
Сокращенное наименование: | МАОУ «Лицей-интернат № 2» |
Город: | Казань |
Район: | Московский |
Вид: | Лицеи |
Официальный сайт: | https://edu.tatar.ru/moskow/lyceum |
E-mail: | [email protected] |
Телефон: | +7 (843) 204-22-34 |
Руководитель (директор): | Ризванов Ирек Асафович |
Адрес: | Республика Татарстан, Казань, улица Шамиля Усманова, 11 |
Метро: | Яшьлек (723 м) |
нет информации | |
Иностранные языки: | Английский, Татарский, Турецкий |
Информация: |
МАОУ «Лицей-интернат №2» – инновационное образовательное учреждение для одаренных детей. Учебное заведение учреждено в 1992 году в рамках сотрудничества между Республикой Татарстан и Республикой Турция в сфере Из 45 педагогов лицея высшую квалификационную категорию имеют – 14 преподавателей, первую — 24. Семь молодых специалистов. Два преподавателя лицея номинированы на получение гранта Президента РФ в 2010 году и находятся в рейтинге лучших педагогов на 1-ом (Ф.А.Маликова) и 6-ом (Ю.Ю.Лазарев) местах из 29 по республике. Особенностью образовательной системы лицея является обучение мальчиков 7-11 классов с проживанием в интернате. Лицей реализует полилингвальную образовательную модель, которая сочетает профилизацию по естественно-математическим предметам (информационно-технологический и физико-математический профили) с углубленным изучением английского языка. В качестве второго иностранного языка преподается турецкий язык. Важной спецификой лицейского образования является олимпиадное движение учащихся. Подготовка к олимпиадам организовано в форме клубов по интересам. Систематическая и целенаправленная подготовка ребят к олимпиадам позволяет им достигать успехов на интеллектуальных конкурсах муниципального, республиканского, всероссийского и международного уровней. Так, лицей уже 10 лет занимает 1 место в республике по результатам олимпиад. |
показать на карте
К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!
Казань, улица Шамиля Усманова, 11 (0 км)
Казань, улица Шамиля Усманова, 14 (0.3 км)
Казань, улица Шамиля Усманова, 25б (0.35 км)
Казань, улица Шамиля Усманова, 30 (0.47 км)
Казань, Тверская улица, 2а (0.6 км)
Отзывы
Добавить
Офіційний сайт ліцею №2 Львівської міської ради
Новини
Подяка за допомогу польським партнерам
14.04.2022У нинішній важкий час випробувань для України нам допомагають наші польські партнери. Щиро дякуємо за гуманітарну допомогу директору Яцеку Ягелло, учителям, учням та батькам загальноосвітнього ліцею №4 ім. Гетьмана Жолкевськего, м. Сєдльце, Польща. До гуманітарної допомоги також долучилися партнери і … Продовження →
Зустріч з поетесою та музиканткою Олесею Козиренко
13.04.2022“Схід і Захід разом”. Це не просто слова! Сьогодні за сприяння директора ліцею Постолатій Нінель Геннадіївни та вчителів української мови та літератури відбулася зустріч наших старшокласників із музиканткою, поетесою, членкинею Спілки літераторів м.Лисичанська ( Луганської області) Олесею Козиренко, яка змушена … Продовження →
Благодійна акція канадської школи St. Theresa Catholic Middle School для нашого ліцею
11.04.2022Ми щиро зворушені підтримкою наших канадських партнерів. Цитуємо слова учительки початкових класів Оксани Цокан: “Ви постійно в наших думках і молитвах. Сьогодні мої учні пекли паски і в такий спосіб збирали кошти для Вашої школи. Висилаю декілька фотографій. На одній … Продовження →
Всеукраїнський онлайн-урок з фізичної культури
08.04.2022Учні ліцею 2 ЛМР взяли участь у Всеукраїнському онлайн-уроці з фізичної культури на благо миру та розвитку з нагоди Міжнародного дня спорту і отримали багато позитивних емоцій і гарних вражень! Більше світлин та відео переглядайте на сторінці ліцею у Facebook.
Дякуємо за допомогу партнерам з Канади
06.04.2022Наш ліцей вже багато років співпрацює з канадською школою Св. Миколая Saint Nicholas Catholic School з м.Шервуд Парк провінції Альберта. Ця школа має україномовну програму, за якою навчаються учні, вихідці з українських родин. 6 квітня відбулася онлайн-зустріч з керівниками програми. … Продовження →
Виставка малюнків у дистанційному форматі
03.04.2022Виставка малюнків учнів 4-В класу у дистанційному форматі. “Ми – діти України за мир в усьому світі!”. Хай літають завжди журавлі, Колоски видзвонюють налиті, Ми за те, щоб мир був на землі, Для усіх дітей на цілім світі! Більше світлин … Продовження →
Миру в Україні бути!
02.04.2022Відеоряд виставки малюнків учнів 3-Б класу. Миру в Україні – бути! Миру хочуть добрі люди І дорослі, і малі Прагнуть миру на Землі!
МОУ ЛИЦЕЙ №2, г. Волгоград, ИНН 3442033030, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ
Контактная информация неактуальна?
РедактироватьЮридический адрес
400105, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Богунская, д. 18
Показать на картеКод ОКОГУ | 4210007
Муниципальные организации |
Код ОКОПФ | 75403
Муниципальные бюджетные учреждения |
Код ОКФС | 14
Муниципальная собственность |
Код ОКАТО | 18401380000
Краснооктябрьский |
Код ОКТМО | 18701000001
г Волгоград |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1023402639457 от 18 ноября 2002 года
Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 044044008891 от 13 ноября 1996 года
Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснооктябрьскому району г. Волгограда
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 340300380634031 от 31 марта 2005 года
Филиал №3 Государственного учреждения — Волгоградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
- РФ, субъекты РФ и муниципальные образования 4
Муниципальное образование ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г.ВОЛГОГРАД с 28.12.2011 |
|
Муниципальное образование ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г.ВОЛГОГРАД с 28.12.2011 |
|
Муниципальное образование ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г.ВОЛГОГРАД с 28.12.2011 |
- По учредителям 583
Учредители МОУ ЛИЦЕЙ №2 также являются руководителями или учредителями 583 других организаций
ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ВОЛГОГРАД» 400001, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Ковровская, д. 13 Торговля газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА |
МУП «ВОЛГОГРАДСКОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО» 400066, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Порт-Саида, д. 16А Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА |
МУП «МЕТРОЭЛЕКТРОТРАНС» Г. ВОЛГОГРАДА 400005, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Советская, д. 47, к.б Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА |
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МОУ ЛИЦЕЙ №2 имеет 1 лицензию
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования | 1 |
- Заказчик 137
- Поставщик 1
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | 34 | 22,4 млн ₽ |
44-ФЗ | 91 | 81,2 млн ₽ |
223-ФЗ | 12 | 5,3 млн ₽ |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | 1 | 31,3 тыс. ₽ |
223-ФЗ | — | — |
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок», с 2015 года в отношении МОУ ЛИЦЕЙ №2 было инициировано 14 проверок
9 | без нарушений |
2 | выявлены нарушения |
3 | результатов ещё нет |
Последняя проверка
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка № 34210061000200431666 от 11 августа 2021 года
Проверку проводит ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведений о результатах ещё нет
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 28 судебных дел с участием МОУ ЛИЦЕЙ №2
1 | в роли истца |
27 | в роли ответчика |
Последнее дело
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
Ответчик
28.06.1995 Регистрация юридического лица |
|
13.11.1996
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 044044008891
|
|
18.11.2002 Присвоен ОГРН 1023402639457 |
|
31.03.2005
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 340300380634031
|
|
25.01.2017 Муниципальное образование «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г.ВОЛГОГРАД» больше не является учредителем организации Муниципальное образование «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г.ВОЛГОГРАД» больше не является учредителем организации Муниципальное образование «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г.ВОЛГОГРАД» больше не является учредителем организации Муниципальное образование «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г.ВОЛГОГРАД» больше не является учредителем организации Муниципальное образование «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г.ВОЛГОГРАД» становится новым учредителем организации Муниципальное образование «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г.ВОЛГОГРАД» становится новым учредителем организации Муниципальное образование «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г.ВОЛГОГРАД» становится новым учредителем организации Муниципальное образование «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г.ВОЛГОГРАД» становится новым учредителем организации |
|
31.01.2017 Муниципальное образование «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г.ВОЛГОГРАД» больше не является учредителем организации Муниципальное образование «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г.ВОЛГОГРАД» больше не является учредителем организации Муниципальное образование «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г.ВОЛГОГРАД» больше не является учредителем организации Муниципальное образование «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г.ВОЛГОГРАД» больше не является учредителем организации Муниципальное образование «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г.ВОЛГОГРАД» становится новым учредителем организации Муниципальное образование «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г.ВОЛГОГРАД» становится новым учредителем организации Муниципальное образование «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г.ВОЛГОГРАД» становится новым учредителем организации Муниципальное образование «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г.ВОЛГОГРАД» становится новым учредителем организации |
|
18.03.2022 |
Похожие компании
Лицей Авраама Линкольна Адрес
Как один из первых домов Авраама Линкольна опубликованных речей, это обращение было тщательно изучено и обсуждается историками, которые видят широкие последствия для его более поздней публичной политики. Линкольну было 28 лет, когда он произнес эту речь. и недавно переехал из бедной пионерской деревни в Спрингфилд, Иллинойс.Уильям Херндон, ставший в 1844 году партнером Линкольна по закону, описывает события таким образом: «У нас было общество в Спрингфилде, которое содержало и командовал всей культурой и талантами этого места.В отличие от других одно из его заседаний было публичным и отражало большую честь сообщества … Речь была вызвана сожжением в Сент-Луисе за несколько недель до этого толпой негра. Линкольн взял этот инцидент как своего рода текст к его замечаниям… Адрес был опубликован в Sangamon Journal и создал молодому оратору репутацию которая вскоре вышла за пределы местности, в которой он жил.»
Увековечивание наших политических институтов:
Обращение перед Молодежным лицеем Спрингфилда, Иллинойс
27 января 1838
В качестве темы для заметок вечера, увековечивание наши политические институты, выбрано .
В великом журнале событий, происходящих под солнцем, мы, Американцы, найдите нашу учетную запись работающей под датой девятнадцатого века христианской эры. Мы находимся в мирное владение самой прекрасной частью земли, что касается протяженность территории, плодородие почвы и благотворный климат. Мы находимся под властью системы политических институты, более существенно способствующие целям гражданского и религиозная свобода, чем любая из которых история прежних времен говорит нам.Мы, поднимаясь на сцену существования, оказались законные наследники этих фундаментальных благ. Мы трудились не в их приобретении или установлении — они являются наследием завещал нам, когда-то выносливый, храбрый и патриотичный, но теперь оплакивал и ушедшую расу предков. Их была задача (и благородно они это сделали), чтобы владеть собой, и через себя, нас, этой прекрасной земли; и возвышаться на его холмах и его долины, политическое здание свободы и равных прав; только наша обязанность передавать эти, первые, не оскверненные нога захватчика; последний, не разложившийся с течением времени и не разорванный узурпацией, к последнему поколению, что судьба позволит миру узнать.Эта задача благодарности нашим отцам, справедливость к себе, долг перед потомством и любовь к нашему виду в общем, все императивно требуют от нас добросовестного исполнения.
Как же нам его исполнить? В какой момент нам ожидать приближение опасности? Какими средствами мы укрепимся против него? — Должны ли мы ожидать, что какой-нибудь трансатлантический военный гигант Океан, и раздавить нас одним ударом? Никогда! — Все армии Европы, Азия и Африка вместе взятые, со всеми сокровищами земли (нашей собственное освобождение) в их воинском сундуке; с Буонапартом за командир, не мог насильно выпить из Огайо или заставить след на Голубом хребте, в испытании тысячи лет.
В какой же момент следует ожидать приближения опасности? я Ответьте, если оно когда-нибудь дойдет до нас, оно должно возникнуть среди нас. Это не может приехать из-за границы. Если разрушение будет нашим уделом, мы должны сами будем его автором и доработчиком. Как нация свободных людей, мы должен пережить все время или умереть самоубийством.
Надеюсь, я слишком осторожен; а если меня нет, то и сейчас есть, что-то плохое предзнаменование, среди нас. Я имею в виду растущее пренебрежение для закона, который пронизывает страну; растущая склонность к замените дикие и яростные страсти трезвой решение судов; и хуже диких толп, ибо исполнительные министры юстиции.Это расположение ужасно боязлив в любом сообществе; и что он теперь существует в нашем, хотя против наших чувств признать это было бы нарушением истины, и оскорбление нашего интеллекта, отрицать. Счета бесчинств совершенные толпой, составляют ежедневные новости времени. Они распространились по всей стране от Новой Англии до Луизианы; не свойственны ни вечным снегам прежнего, ни жгучие солнца последних; — они не порождение климата — они также не ограничиваются рабовладельческими или нерабовладельческими холдинговые государства.Одинаково, они возникают среди охоты за удовольствиями хозяева южных рабов и любящие порядок граждане страна устойчивых привычек. Какой бы ни была их причина, она является общим для всей страны.
Было бы утомительно и бесполезно рассказывать об ужасах из всех. Те, что происходят в штате Миссисипи, и в Сент-Луисе, пожалуй, самые опасные в примерах и противное человечеству. В случае с Миссисипи они сначала началось с повешения обычных игроков; набор мужчин, безусловно не следуя за средствами к существованию, очень полезным или очень честным Род занятий; но тот, который, хотя и не запрещен законов, фактически лицензировался актом Законодательного собрания, принятым но за год до этого.Далее негры, подозреваемые в заговоре поднять восстание, были схвачены и повешены во всех частях государства: тогда белые люди, предположительно вступившие в союз с негры; и, наконец, незнакомцы из соседних государств, идущие туда по делам, во многих случаях подвергались такая же судьба. Так продолжался этот процесс повешения от игроков к неграм, от негров к белым гражданам, а от них к незнакомцы; до тех пор, пока не были замечены мертвецы, буквально свисающие с ветви деревьев на каждой стороне дороги; и в цифрах почти достаточно, чтобы конкурировать с родным испанским мхом страны, как драпировка леса.
Обратимся теперь к ужасающей сцене в Сент-Луисе. Один жертву приносили в жертву только там. Его история очень коротка; и является, возможно, самым трагическим, если вообще в его продолжительности, является то, что когда-либо был свидетелем в реальной жизни. Мулат, по имени Макинтоша, схватили на улице, потащили в пригород город, прикованный к дереву и фактически сожженный заживо; и все в течение одного часа с тех пор, как он стал свободным человеком, занимается своими делами и находится в мире со всем миром.
Таковы последствия закона толпы; и такие, как сцены, становящиеся все чаще и чаще в этой стране, так недавно славившейся любовью к закон и порядок; и истории которых, даже сейчас тоже выросли фамильярно, чтобы привлечь что-либо больше, чем праздное замечание.
Но вы, может быть, готовы спросить: «При чем тут увековечение наших политических институтов?» Я отвечаю, много общего с этим. Его прямым следствием является сравнительно говоря, но маленькое зло; и большая часть его опасности состоит в том, склонность нашего ума рассматривать его прямое, как единственное последствия.Абстрактно рассматриваемое повешение игроков в Виксбурге не имело большого значения. Они представляют собой часть населения, которая более чем бесполезна ни в сообщество; и их смерть, если не будет подан пагубный пример это никогда не вызывает разумного сожаления ни у кого. Если они ежегодно сметала со стадии существования чума или оспа, честные люди, возможно, извлекли бы большую пользу из операции. Подобным же образом правильно рассуждать и в отношении к сожжению негра в церкви св.Луи. Он лишился своего жизни, совершив возмутительное убийство на одного из самые достойные и уважаемые граждане города; и имел не он умер так, как он умер, он должен был умереть по приговору закона, в очень короткое время после этого. Что касается его одного, то это было как так оно и было, как могло бы быть иначе. ни в том, ни в другом случае, было страшно. головы в день, чтобы вешать игроков или сжигать убийц, они должны вспомните, что в неразберихе, обычно сопровождающей такие транзакций, они скорее всего повесят или сожгут кого-то кто не игрок и не убийца, как тот, кто есть; и что, Следуя их примеру, завтрашняя толпа может, и, вероятно, повесят или сожгут некоторых из них за одно и то же ошибка.И не только так; невинные, те, кто когда-либо устанавливал их лица против нарушений закона в любой форме, равно как и с виновные становятся жертвами разрушительного действия закона толпы; и поэтому это продолжается шаг за шагом, пока не будут воздвигнуты все стены для защита лиц и имущества физических лиц, попираются вниз и не учитывать. Но все это даже не в полной мере зла. — Такими примерами, примерами преступников безнаказанности таких деяний, беззаконных по духу, поощряется к беззаконию на практике; и был использован не ограничивая, а боясь наказания, они становятся, таким образом, абсолютно безудержный.— всегда рассматривая правительство как свою смертельным проклятием, они устраивают юбилей приостановки его операции; и ни о чем так не молитесь, как о его полном уничтожении. В то время как, с другой стороны, хорошие люди, люди, любящие покой, кто желает соблюдать законы и пользоваться их благами, кто охотно пролили бы свою кровь в защиту своей страны; видеть уничтожение их имущества; их семьи оскорблены, и их жизни угрожает опасность; их лица получили ранения; и ничего не видя в перспективе, предвещающей перемены к лучшему; устать правительства, которое не предлагает им никаких защита; и не сильно противятся переменам, в которых они представьте, что им нечего терять.Таким образом, тогда с помощью операции этого мобократического духа, который все должны признать, теперь за границей в стране, самый сильный оплот любого правительства, и особенно из тех, кто составлен как наш, может быть эффективно сломлен и уничтожен — я имею в виду привязанность Народа. Всякий раз, когда это произойдёт среди нас; всякий раз, когда порочной части населения разрешается собираться в банды из сотен и тысяч, и сжигать церкви, разорять и грабить продовольственные склады, сбрасывать типографии в реки, расстреливать редакторов, вешать и сжигать неприятных людей в свое удовольствие, и безнаказанно; зависит от этого, это правительство не может продолжаться.По такие вещи, чувства лучших граждан станут более или менее отчужденный от него; так и останется без друзьями, или со слишком немногими, а те немногие слишком слабы, чтобы действенная дружба. В такое время и при таких обстоятельствах, люди с достаточным талантом и честолюбием не захотят воспользуйся случаем, нанеси удар и переверни справедливое ткань, которая на протяжении последних полувека была самой любимой надежда любителей свободы во всем мире.
Я знаю, что американский народ очень привязан к своим правительство; — я знаю, что они много потерпели бы из-за него; — я знали, что они будут долго и терпеливо терпеть зло, прежде чем они никогда бы не подумал обменять его на другой.Тем не менее, несмотря на все это, если законы будут постоянно пренебрегать и игнорировать, если их права на неприкосновенность личности и имущества держатся не лучше, чем каприз толпы, отчуждение их привязанностей от правительства является естественным последствие; и к этому рано или поздно должно прийти.
Итак, вот точка, в которой можно ожидать опасности.
Повторяется вопрос: «Как нам укрепиться против него?» ответ прост. Пусть каждый американец, каждый любитель свободы, каждый доброжелатель своему потомству, клянусь кровью Революция, никогда не нарушать ни в малейшей степени, законы страны; и никогда не допускать их нарушения другими.Как патриоты семидесяти шести сделали с поддержкой Декларация независимости, поэтому в поддержку Конституции и законы, пусть каждый американец поручится своей жизнью, своим имуществом и его священной чести; пусть каждый человек помнит, что нарушение закон, состоит в том, чтобы растоптать кровь своего отца и разорвать свой собственный характер и свободу своих детей. Пусть почтение за законы, дышит всякая американская мать, до сюсюканья малышка, что лепечет у нее на коленях, — пусть этому учат в школах, в семинарии и колледжи; пусть это будет написано в Букварях, в книгах по правописанию и в альманахах; с кафедры, провозглашается в залах законодательных органов и проводится в жизнь в судах справедливости.И, короче, пусть она станет политической религией нации; и пусть старые и молодые, богатые и бедные, серьезные и веселые, всех полов, языков и цветов и условий, непрестанно приносим в жертву на его алтарях.
В то время как когда-либо состояние чувства, такое как это, будет повсеместно, или даже, что весьма распространено в стране, напрасно быть всеми усилиями и бесплодными всякими попытками ниспровергнуть нашу национальная свобода.
Когда я так настойчиво призываю к строгому соблюдению всех законов, пусть меня не поймут, что я говорю, что нет плохих законов, ни чтобы не возникали жалобы, для устранения которых нет законных были приняты положения.— Я хочу сказать, что ничего подобного. Но я Я хочу сказать, что хотя плохие законы, если они существуют, должны быть отменены как можно скорее, пока они остаются в силы, ради примера, они должны быть религиозно наблюдаемый. Так же и в непредусмотренных случаях. Если таковые возникнут, пусть для них должны быть приняты правовые меры с наименьшей возможной задержкой; но до тех пор позвольте им, если они не слишком невыносимы, терпеть.
Нет никакой жалобы, которая является подходящим объектом возмещения по закону толпы. Во всяком случае, как, например, обнародование аболиционизм, одна из двух позиций обязательно верна; то есть, вещь верна сама по себе и потому заслуживает защита всего закона и всех хороших граждан; или это неправильно, и поэтому уместно быть запрещенным правовыми актами; И в ни в том, ни в другом случае вмешательство самосуда не является необходимым, оправданным или простительным.
Но, могут спросить, зачем предполагать опасность для нашего политического учреждения? Разве мы не хранили их более пятидесяти годы? И почему мы не можем в пятьдесят раз дольше?
Мы надеемся, что нет достаточной причины. Мы надеемся, что все опасности могут быть превосходить; но сделать вывод, что никакая опасность никогда не может возникнуть, было бы сама по себе быть чрезвычайно опасной. Есть сейчас и будут в будущем быть, много причин, опасных в своей тенденции, которые не существовало до сих пор; и которые не так уж незначительны, чтобы заслужить внимание.Что наше правительство должно было сохраниться в его первоначальная форма с момента его создания до сих пор не так уж удивляться. У него было много реквизита, чтобы поддержать его через это периода, которые сейчас пришли в упадок и рассыпались. Через это период, как все чувствовали, был нерешенным экспериментом; Теперь, считается успешным. известность, известность и признание, которые, как ожидается, найдут их в успех этого эксперимента. Их все были поставлены на это: — их судьба была неразрывно связана с ним.Их амбиции стремился продемонстрировать перед восхищенным миром практичность доказательство истинности предложения, которое до сих пор считалось, в лучшем случае, не лучше, чем проблематичным; а именно, способность народа управлять собой . Если им это удалось, они должны были быть увековечены; их имена должны были быть переданы к округам и городам, рекам и горам; и быть почитали и пели, и поджаривали на протяжении всех времен. Если они потерпели неудачу, их следовало назвать плутами и дураками, а также фанатиками мимолетный час; затем утонуть и быть забытым.Им это удалось. эксперимент удался; и тысячи завоевали свои бессмертные имена, чтобы сделать это так. Но игра поймана; и я верю в это верно, что с ловлей кончаются удовольствия от погони. Это поле славы убрано, и урожай уже собран. присвоено. Но появятся новые жнецы, и они тоже будут искать поле. Это отрицание того, что говорит история мира нас верно, предполагать, что люди честолюбивые и талантливые не будут продолжают возникать среди нас.И когда они это сделают, они как естественно искать удовлетворения своей господствующей страсти, как другие сделали это до них. Тогда вопрос в том, может ли удовлетворение можно найти в поддержке и обслуживании здания что построили другие? Наверняка нельзя. Многие великие и хорошие люди, достаточно квалифицированные для любой задачи, которую они должны предпринять, может когда-либо быть найдено, чьи амбиции вдохновили бы ничего, кроме места в Конгрессе, губернаторского или президентского стул; , но такие не принадлежат ни к семейству льва, ни к племени орла. Что! думаю, эти места удовлетворили бы Александр, Цезарь или Наполеон? — Никогда! Возвышающийся гений пренебрегает проторенный путь. Он ищет области, доселе неизведанные. — Он не видит никаких различий прибавляя историю к истории, на памятниках славы, воздвигнут в память о других. отрицает, что достаточно славы служить под началом любого начальника. презирает идти по стопам любой предшественник , каким бы выдающимся он ни был. Он жаждет и горит различие; и, если возможно, она будет у него, будь то в за счет освобождения рабов или порабощения свободных людей.Это тогда неразумно ожидать, что какой-то человек обладал высочайший гений в сочетании с амбициями, достаточными, чтобы подтолкнуть его к не проявится ли когда-нибудь среди нас его крайняя степень? И когда такое произойдет, это потребует объединения людей друг с другом, привязаны к правительству и законам и вообще умный, чтобы успешно сорвать его замыслы.
Отличие будет его первостепенной целью, и хотя он столь же охотно, а может быть, даже более того, приобретают его, делая добро, а не вред; тем не менее, эта возможность упущена, и ничего не остается делать в способ созидания, он смело взялся бы за задачу потянув вниз.
Вот случай вероятный, весьма опасный и такой тот, который не мог хорошо существовать до сих пор.
Еще одна причина, по которой когда-то было ; но который в той же степени теперь не больше , много сделал для поддержания наших институтов до сих пор. Я имею в виду мощное влияние, которое интересно сцены революции воздействовали на страсти народа как отличается от их суждения. Благодаря этому влиянию ревность, зависть и алчность, присущие нашей природе и столь обычные к состоянию покоя, процветания и сознательной силы, были, на время в значительной степени задушены и обездвижены; в то время как глубоко укоренившиеся принципы ненавидят , а мощный мотив мести вместо того, чтобы настроить друг против друга, были направлены исключительно против британской нации.И таким образом, из сила обстоятельств, самые низменные принципы нашей природы, были либо заставлены бездействовать, либо стать активными агентами в продвижении самого благородного дела — создания и сохранение гражданской и религиозной свободы.
Но это состояние чувства должно угаснуть, угасает, угасло , с обстоятельства, его породившие.
Я не хочу сказать, что сцены революции теперь . или когда-нибудь будет полностью забыто ; но это как и все иначе они должны исчезнуть в памяти мира и стать более и более тусклые по прошествии времени.В истории, надеемся, они останутся читать и пересказывать до тех пор, пока будет читаться Библия; но даже допуская, что они будут, их влияние не может быть каким это было до сих пор. Да и то они не могут быть так универсально известны и не так живо ощущаются, как поколением, только что ушел отдыхать. В конце этой борьбы почти каждый взрослый мужчина был участником некоторых его сцен. Следствие был, тот из тех сцен, в образе мужа, отца, сын или брат, живой истории можно было найти в каждой семье— история, несущая в себе неоспоримые свидетельства подлинность, в изувеченных конечностях, в шрамах от ран получил, среди самых связанных сцен, историю тоже, которые могли быть прочитаны и поняты всеми, мудрыми и невежд, ученых и неученых.—Но эти истории ушли. Их нельзя читать вечно. Они были крепостью силы; но что может сделать вторгшийся враг , молчаливый артиллерия времени сделала ; выравнивание его стен. Они есть ушел .— Они были лесом гигантских дубов; но непреодолимый ураган пронесся над ними и оставил только кое-где одинокий ствол, лишенный своей зелени, лишенный листвы; без тени и без тени, чтобы шептать в нескольких нежных ветерках, и бороться с его изуродованными конечностями, еще несколько более грубых бурь, затем утонуть и больше не быть.
Они были столпами храма свободы; и теперь, что они рухнули, этот храм должен рухнуть, если только мы, их потомки, снабжают их места другими столбами, вытесанными из твердая добыча трезвого разума. Страсть помогла нам; но может не делай так больше. В будущем он станет нашим врагом. Причина, холод, расчетливый, беспристрастный разум должен предоставить все материалы для нашей будущей поддержки и защиты. Пусть эти материалы будут отлиты в общий интеллект, здравая мораль , а в в частности, благоговение перед конституцией и законами : и, что мы совершенствовались до последнего; что мы оставались свободными до последнего; тот мы чтили его имя до последнего; что во время его долгого сна мы не позволил враждебной ноге пройти или осквернить его покоящийся место; будет то, что узнать последний козырь пробудит наш Вашингтон.
Пусть на них покоится гордая ткань свободы, как скала его основа; и так же верно, как было сказано о единственном большем учреждения, « врата ада не одолеют его ».
Источник: Собрание сочинений Авраама Линкольна , под редакцией Рой П. Баслер и др.
Комментарий
Спрингфилдские лицеи и речь Линкольна 1838 года (IHJ)
Понимание Линкольна: обращение лицея 1838 года (GLI)
Сочинения Линкольна находятся в общественном достоянии; авторское право на введение и копия 2018 г. Авраам Линкольн Интернет.Все права защищены. Политика конфиденциальности
Адрес лицея (27 января 1838 г.)
Рейтинг
№ 19 в списке 150 самых обучаемых документов Линкольна
Стенограмма с комментариями
Контекст. Осенью 1837 года редактор газеты-аболициониста по имени Элайджа Лавджой был убит толпой сторонников рабства, когда пытался защитить себя и свои типографии недалеко от Альтона, штат Иллинойс.Убийство приковало и поляризовало нацию, и хотя Авраам Линкольн не упомянул Лавджоя по имени в своей речи в Молодежном лицее в январе 1838 года, большинство историков считают очевидным, что он имел в виду этот инцидент, поскольку он сожалел о насилии толпы и призывал американцев отстаивать свою веру в закон и республиканские институты. В приведенных ниже выдержках из речи Линкольн сосредоточил внимание на угрозе со стороны того, кого он назвал «возвышающимся гением», который может помешать успешному американскому эксперименту в области самоуправления, потому что он желает новой формы славы.Линкольн зловеще предупредил, что такая фигура может заявить о себе, «освобождая рабов» или «порабощая свободных людей». Линкольну в то время было чуть за двадцать, он был молодым начинающим адвокатом и законодателем штата, все еще неженатым и снимавшим комнату над магазином в городе. (Мэттью Пинскер)
«Что наше правительство должно было быть сохранено…»
Аудиоверсия
В этот день
Ежедневный отчет HD, 27 января 1838 г.
I Маг Галерея
- Спрингфилд, Иллинойс
- Альтон, Иллинойс
Пользовательская карта
Посмотреть на карте большего размера
Прочие первичные источники
Джозайя Холбрук, Американский лицей или Общество улучшения школ и полезных знаний, 1829
«Это будет видно из следующего…», Wisconsin Territorial Gazette and Burlington Advertiser , 12 октября 1837 г.
Элайджа Лавджой, письмо редактору Emancipator , The Liberator, 10 ноября 1837
«Смерть преп.Элайджа П. Лавджой…», Освободитель , 8 декабря 1837
Как историки интерпретируют
«В день, когда появилась эта статья, Линкольн выступил с речью в Молодежном лицее в Спрингфилде. Названный «Увековечивание наших политических институтов», он сосредоточился в первую очередь на недавних вспышках насилия со стороны толпы, которые Линкольн резко осудил, добавив свой голос к хору иллинойских вигов, осуждающих всплеск беспорядков и линчевания. (Годом ранее он атаковал «этот беззаконный и мобократический дух… который уже распространился по стране.’)… В разгар своего якобы беспристрастного обращения Линкольн лукаво намекнул на опасность, которую представляет грядущий Цезарь, человек «амбициозный и талантливый», который будет безжалостно гнаться за славой и властью, свергая демократические институты для достижения своих целей. Риторически Линкольн спросил, удовлетворится ли такой человек традиционными путями к славе: …Поскольку правила Лицея запрещали политические речи, Линкольн не мог напрямую нападать на Дугласа, но, поскольку его аудитория была политически осведомлена, он мог предположить, что они читать «Консервативный No.2′ ранее в тот же день и, таким образом, понял, что Дуглас был целью его замечаний о грядущем Цезаре. Очевидно, это был ловкий маневр, чтобы обойти запрет на партизанство в лицее».
— Майкл Берлингейм, Авраам Линкольн: Жизнь (2 тома, первоначально опубликовано издательством Университета Джона Хопкинса, 2008 г.) Неотредактированная рукопись по главам, Центр исследований Линкольна, том 1, глава 5 (PDF), стр. 438-440
«Лекция была написана для еще одного крупного учреждения американского ораторского искусства, городского лицея (в данном случае, Лицея для молодежи Спрингфилда, одного из общенациональной сети из 3000 таких ораторских обществ, основанных Джозайей Холбруком в 1826 г.), и Линкольн взял в качестве своей темы именно вопрос о том, как гарантировать «увековечивание наших политических институтов».Его ответом на соблазны власти было обращение не к джефферсоновской добродетели, а к уравновешивающему авторитету закона. Любой взгляд на американскую сцену обнаружит «отчеты о бесчинствах, совершенных толпой», что приведет к отвращению по всей республике к «действию этого мобократического духа» и, наконец, к обращению к диктатору, который, как Наполеон, обещает порядок, но обеспечивает деспотию. . Единственной превентивной мерой для «каждого любителя свободы» было «поклясться кровью Революции, никогда ни в малейшей степени не нарушать законы страны; и никогда не допускать их нарушения другими.
— Аллен К. Гелзо, Линкольн: очень краткое введение , (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2009), 47
«Линкольн начал писать свою историческую драму в своей знаменитой Лицейской речи, произнесенной в Спрингфилде в январе 1838 года. В то время ему было двадцать восемь лет, и у него не было особых оснований подозревать, несмотря на расстояние, которое он уже преодолел после своих трудных дней. как мальчик с фермы на средней границе, что он станет центральной фигурой в своей собственной истории.Тема речи Линкольна заключалась в том, как и могут ли экстраординарные политические институты Соединенных Штатов быть устойчивыми перед лицом вызовов другого рода для следующего поколения американцев. Как писал Джеймс Рассел Лоуэлл: «Только первоклассные события требуют и формируют первоклассных персонажей». возможности для величия предоставили их освященные отцы, которые боролись с американской революцией, а затем написали Декларацию независимости и Конституцию.Героические Основатели завладели землей и построили «политическое здание свободы и равных прав». Они стремились к бессмертию через акты творения. «Если им это удастся, они должны быть увековечены; их имена должны были быть перенесены на графства и города, реки и горы; и чтобы их почитали, пели и произносили тосты во все времена… Они преуспели».
— Джин Х. Бейкер, «Рассказ Линкольна об американской исключительности», Мы не можем избежать истории: Линкольн и последняя лучшая надежда Земли , изд.Джеймс М. Макферсон (Урбана и Чикаго: University of Illinois Press, 2001), 35–36
.
Дополнительная литература
Текст с возможностью поиска
…То, что наше правительство должно было сохраняться в своей первоначальной форме с момента его создания до сих пор, не вызывает особого удивления. В тот период у него было много опор, которые сейчас пришли в упадок и рассыпались. В тот период все считали, что это нерешительный эксперимент; теперь он считается успешным.Тогда все, кто искал известности, славы и признания, надеялись найти их в успехе этого эксперимента. Их все были поставлены на кон: — их судьба была неразрывно с ним связана. Их честолюбие стремилось показать перед восхищенным миром практическую демонстрацию истинности положения, которое до сих пор считалось в лучшем случае не более чем проблематичным; а именно, способность народа управлять собой . Если им это удастся, они должны быть увековечены; их имена должны были быть перенесены на графства и города, реки и горы; и чтобы его почитали, пели и поджаривали во все времена.Если они потерпят неудачу, их на короткое время назовут мошенниками, дураками и фанатиками; затем утонуть и быть забытым.
Им удалось. Эксперимент успешен; и тысячи завоевали свои бессмертные имена, сделав это таковым. Но игра поймана; и я верю, что это правда, что с ловлей заканчиваются удовольствия от погони. Это поле славы убрано, и урожай уже присвоен. Но появятся новые жнецы, и они тоже будут искать поле. Это значит отрицать истинность того, что говорит нам мировая история, предполагать, что среди нас больше не будут появляться честолюбивые и талантливые люди.И когда они это сделают, они будут так же естественно искать удовлетворения своей господствующей страсти, как это делали другие до них.
Тогда вопрос в том, можно ли найти удовлетворение в поддержке и обслуживании здания, воздвигнутого другими? Наверняка нельзя. Когда-либо может быть найдено много великих и хороших людей, достаточно квалифицированных для любой задачи, которую они должны взять на себя, чьи амбиции не будут стремиться ни к чему, кроме места в Конгрессе, губернаторского или президентского кресла; , но такие не принадлежат ни к семейству льва, ни к племени орла .Что! Как вы думаете, эти места удовлетворили бы Александра, Цезаря или Наполеона? Никогда! Возвышающийся гений презирает проторенные пути. Он ищет области, до сих пор неизведанные. Он не видит никакого различия в добавлении истории к истории на памятниках славы, воздвигнутых в память о других. отрицает, что достаточно славы, чтобы служить под началом любого вождя. презирает идти по стопам любого предшественника, каким бы выдающимся он ни был. Он жаждет и горит славой; и, если возможно, будет иметь его, будь то за счет освобождения рабов или за счет порабощения свободных.Неразумно ли тогда ожидать, что какой-нибудь человек, обладающий высочайшим гением в сочетании с честолюбием, достаточным для того, чтобы довести его до предела, когда-нибудь возникнет среди нас? И когда это произойдет, люди должны быть объединены друг с другом, привязаны к правительству и законам и в целом разумны, чтобы успешно расстроить его замыслы.
Отличие будет его главной целью; и хотя он так же охотно, а может быть, и более охотно приобрел бы его, делая добро, а не вред; тем не менее, когда эта возможность была упущена и ничего не оставалось делать для созидания, он смело взялся за разрушение.
Лицей Дом собраний II: Чтение поэзии
Суббота, 24 сентября, с 14:00 до 16:00
ЛИЦЕЙ II: Чтение поэзии
Избранная группа ведущих поэтов была приглашена для написания нового произведения специально для чтения в Доме собраний в Старом Усадьбе. Писатели откликнутся на богатую литературную, политическую и социальную историю Concord и The Old Manse.Или они могут ответить на множество вопросов, оставленных за рамками официальных нарративов, возможно, воображая будущее, в котором исполнятся обещания 1776, 1860-х и 1960-х годов.
В ролях : Кевин Янг, Даниэль Легро Жорж, Робин Кост Льюис, Тиса Брайант
Регистрация : https://events.thetrustees.org/tickets/ItemShow.aspx?Dep=dhNqDMANBPLpTL5RyGzaLw==&Cat=6XQ1/hXTItGHzmqKv3xi2g==&It=94/PIwdRZRJQ0uUwb3QH8g==&d=9-24-2015
Дом собраний — это платформа для вдохновения новыми идеями, касающимися неразрешимых структур расовой дискриминации и сегрегации.Основанная на домах, построенных первыми свободными африканцами в Конкорде (1770-е годы), структура павильона создает открытую, прозрачную структуру, указывающую на будущее. В Доме собраний пройдет серия публичных программ под названием Лицей 2016 , предлагающих посетителям вырваться из повествований, которые мешают нам создавать и создавать равноправные социальные отношения, к которым мы стремимся.
Внутри особняка Дюран установил артефакты, связанные с присутствием африканцев в Конкорде.Добавляя эти предметы в интерьер этого исторического дома, Дюран стремится сделать борьбу, историю и культуру африканцев в Конкорде более заметными в историческом повествовании об особняке как месте рождения американской литературы, философии и теологии. Или, по словам Дюрана, историческое значение Манса «было бы невозможно без труда африканцев во всех его разновидностях».
Посетите The Old Manse, чтобы познакомиться с Домом собраний — вопросами, которые он вызывает, историей, которую он рассказывает, и чувствами, которые он вызывает, — и добавьте свой голос в диалог.Выставка открыта до 31 октября.
Спрингфилдский лицей Авраама Линкольна 1838 г. Адрес
Более чем за 25 лет до того, как Авраам Линкольн выступит со своей легендарной речью в Геттисберге, 28-летний начинающий политик прочитал лекцию перед собранием молодых мужчин и женщин в своем новом родном городе Спрингфилд, штат Иллинойс.
27 января 1838 года, субботним вечером посреди зимы, Линкольн выступил на довольно общую тему: «Сохранение наших политических институтов.»
Тем не менее, Линкольн, малоизвестный юрист, выступавший в качестве представителя штата, продемонстрировал свои амбиции, произнеся содержательную и своевременную речь. Вдохновленный убийством аболиционистского печатника в Иллинойсе двумя месяцами ранее, Линкольн затронул вопросы большой национальной важности, затронув порабощение, насилие со стороны толпы и будущее самой нации.
Выступление, получившее название «Лицейское обращение», в течение двух недель было опубликовано в местной газете.Это была самая ранняя опубликованная речь Линкольна.
Обстоятельства его написания, вручения и получения дают захватывающее представление о том, как Линкольн рассматривал Соединенные Штаты и американскую политику за десятилетия до того, как он возглавил страну во время Гражданской войны.
История лицея Авраама Линкольна Адрес
Американское лицейское движение началось, когда Джозайя Холбрук, учитель и ученый-любитель, основал добровольную образовательную организацию в своем городе Милбери, штат Массачусетс, в 1826 году.Идея Холбрука прижилась, и в других городах Новой Англии сформировались группы, в которых местные жители могли читать лекции и обсуждать идеи.
К середине 1830-х годов было создано более 3000 лицеев от Новой Англии до юга и даже до Иллинойса на западе. Джозайя Холбрук приехал из Массачусетса, чтобы выступить в первом лицее, организованном в центральном Иллинойсе, в городке Джексонвилле, в 1831 году.
Организация, которая принимала лекцию Линкольна в 1838 году, Спрингфилдский лицей для молодых людей, вероятно, была основана в 1835 году.Сначала он проводил свои собрания в здании местной школы, а к 1838 году переместил место встречи в баптистскую церковь.
Лицейские собрания в Спрингфилде обычно проводились по субботам вечером. И хотя в состав членов входили молодые мужчины, женщин приглашали на собрания, которые должны были носить как образовательный, так и социальный характер.
Тема обращения Линкольна «Увековечение наших политических институтов» кажется типичной для лицейского выступления. Но шокирующее событие, произошедшее менее чем за три месяца до этого и всего в 85 милях от Спрингфилда, несомненно, вдохновило Линкольна.
Убийство Элайджи Лавджоя
Элайджа Лавджой был аболиционистом из Новой Англии, который поселился в Сент-Луисе и в середине 1830-х годов начал издавать резко выступающую против рабства газету. Летом 1837 года его выгнали из города, он пересек реку Миссисипи и открыл магазин в Олтоне, штат Иллинойс.
Хотя Иллинойс был свободным штатом, Лавджой вскоре снова оказался под атакой. А 7 ноября 1837 года толпа сторонников рабства совершила налет на склад, где Лавджой хранил свой печатный станок.Толпа хотела уничтожить типографию, и во время небольшого бунта здание было подожжено, а в Элайджу Лавджоя выстрелили пять раз. Он умер в течение часа.
Убийство Элайджи Лавджоя потрясло всю страну. Истории о его убийстве от рук мафии появились в крупных городах. О митинге аболиционистов, состоявшемся в Нью-Йорке в декабре 1837 года, чтобы оплакать Лавджоя, сообщили в газетах по всему Востоку.
Соседи Авраама Линкольна в Спрингфилде, всего в 85 милях от места убийства Лавджоя, наверняка были бы потрясены вспышкой насилия со стороны толпы в их собственном штате.
Линкольн обсудил насилие со стороны толпы в своей речи
Возможно, неудивительно, что, когда Авраам Линкольн той зимой выступал перед Молодежным лицеем Спрингфилда, он упомянул о насилии толпы в Америке.
Что может показаться удивительным, так это то, что Линкольн не упомянул Лавджоя напрямую, вместо этого упомянув акты насилия со стороны толпы в целом:
«Сообщения о бесчинствах, совершенных толпой, составляют ежедневные новости того времени. Они распространились по стране от Новой Англии до Луизианы; они не свойственны ни вечным снегам первой, ни палящим солнцам второй; не создание климата, и они не ограничиваются рабовладельческими или нерабовладельческими государствами.Одинаково они возникают среди охотящихся за удовольствиями хозяев южных рабов и любящих порядок граждан страны устойчивых привычек. Какова бы ни была их причина, она общая для всей страны».
Вероятная причина, по которой Линкольн не упомянул об убийстве Элайджи Лавджоя мафией, заключается просто в том, что не было необходимости упоминать об этом. Любой, кто слушал Линкольна в ту ночь, был полностью осведомлен об инциденте. И Линкольн счел нужным поместить этот шокирующий поступок в более широкий национальный контекст.
Линкольн высказал свои мысли о будущем Америки
Отметив угрозу и очень реальную угрозу правления толпы, Линкольн начал говорить о законах и о том, что обязанность граждан подчиняться закону, даже если они считают закон несправедливым. Делая это, Линкольн держался в стороне от таких аболиционистов, как Лавджой, которые открыто выступали за нарушение законов, касающихся порабощения. И Линкольн решительно заявил:
«Я хочу сказать, что хотя дурные законы, если они существуют, должны быть отменены как можно скорее, но они остаются в силе, для примера их нужно свято соблюдать.
Затем Линкольн обратил свое внимание на то, что, по его мнению, представляло серьезную опасность для Америки: на лидера с большими амбициями, который придет к власти и развратит систему.
Линкольн выразил опасение, что в Америке восстанет «Александр, Цезарь или Наполеон». Говоря об этом гипотетическом чудовищном лидере, по сути, американском диктаторе, Линкольн написал строки, которые в последующие годы будут часто цитировать те, кто анализирует речь:
«Оно жаждет и горит славой, и если возможно, то получит ее, будь то за счет освобождения рабов или порабощения свободных.Разве неразумно ожидать, что когда-нибудь среди нас появится какой-нибудь человек, обладающий высочайшим гением, соединенный с честолюбием, достаточным для того, чтобы довести его до предела?»
Примечательно, что Линкольн использовал фразу «освобождение рабов» почти за 25 лет до того, как он издал из Белого дома Прокламацию об освобождении. А некоторые современные аналитики интерпретируют обращение Спрингфилдского лицея как анализ Линкольна самого себя и того, каким лидером он может быть.
Из обращения Лицея 1838 года видно, что Линкольн был честолюбив. Когда ему представилась возможность выступить перед местной группой, он решил прокомментировать вопросы государственной важности. И хотя письмо может не отражать изящный и лаконичный стиль, который он позже разработает, оно демонстрирует, что он был уверенным писателем и оратором даже в свои 20 лет.
И примечательно, что некоторые из тем, о которых говорил Линкольн за несколько недель до того, как ему исполнилось 29 лет, — это те же самые темы, которые будут обсуждаться 20 лет спустя, во время дебатов Линкольна и Дугласа 1858 года, с которых началось его восхождение к национальной известности.
Получите читательский билет — Бесплатная библиотека Gloucester Lyceum & Sawyer
Зайдите в Главную службу поддержки, чтобы предъявить удостоверение личности и документ, подтверждающий место жительства. Подтверждением проживания могут быть водительские права, счет за коммунальные услуги,
или другое неличное письмо, адресованное вам. Если вы учащийся, нам потребуется ваш студенческий билет или ваше последнее школьное расписание.
Вы выберете PIN-код для доступа к своей учетной записи в Интернете и для бронирования билетов в музеи.
Вот оно! Мы подарим вам карту прямо сейчас!
2.ИЛИ Если вам трудно прийти, вы можете подать заявление на получение читательского билета онлайн или по почте
Вот что вам нужно:
- Заполните форму ниже
- * Отправьте ксерокопию действительного удостоверения личности с фотографией/лицензии или паспорта с указанием вашего текущего адреса по адресу [email protected] *Исключение: городским служащим, регистрирующимся для получения карты, не нужно прикреплять удостоверение личности, если они используют свою городскую электронную почту в качестве контактного лица.
- Если в вашем удостоверении личности с фотографией не указан ваш текущий адрес, вы также должны отправить нам фотокопию официального письма с вашим именем и текущим адресом.Примеры: счет за коммунальные услуги, договор аренды, выписка об ипотеке и т. д.
- Если вы учащийся, нам потребуется ваш студенческий билет или ваше последнее школьное расписание.
- Как только мы получим все ваши документы, мы создадим и отправим вам по почте читательский билет с полным набором услуг.
ИЛИ
Отправьте запрос на получение читательского билета со всеми необходимыми документами по адресу:
Внимание: Тираж; Бесплатная библиотека Сойера; 2 Дейл-авеню; Глостер, Массачусетс, 01930
*Если вы не можете предоставить удостоверение личности и подтверждение места жительства, мы все равно можем предоставить вам карту Local Use Only.
С этой картой вы сможете пользоваться цифровыми и печатными ресурсами только из бесплатной библиотеки Sawyer. Однако вы не сможете проверять устройства или использовать ресурсы любых других библиотек NOBLE. Чтобы получить карту «Только для местного использования», подойдите к главному столу и сообщите нам свой адрес. Мы отправим вам открытку по почте, и когда вы вернете ее нам, она будет служить доказательством вашего проживания. Затем мы можем выдать вам карту только для местного использования, пока вы не предоставите более необходимую идентификацию.
лицей.jpg
— Выбирать — Более совершенный вид Муза в раю О времени Над толпой Аллора Аллора I Аллора II Почти рай Как повезет Банановая республика Пляжный поцелуй Белль Вернон Берке Коттедж Лучшие дни Сбит с толку больше Большой розовый Большая розовая квартира с 1 спальней Большая розовая квартира с 3 спальнями Бинго Бунгало Печенье Благословения у моря Синие замшевые туфли Бобби Д. Кабана детка Кабана лихорадка Праздник Центральная сцена Изменения в отношении Заветный у моря Вишня сверху Каретный двор Крейга Такие дни Мечта сбылась Лодка мечты Уплыть Главная Люкс Drift Away Дуэт Дюнный дом Элегантность Чары Чувство СоветМоре Фернли Флер де Лис Флер де Лис 2 Флориды Для крепости для моих девочек Матовый апельсин Грейс Си Соус доллар США Гринпис Долго и счастливо Долго и счастливо 3 Счастливо когда-либо после башни Счастливый дом Счастливы вместе Спрятаться Возвращение на родину Крюк Вино и грузило Всегда солнечно Джаспер Кая Ключ Лайм Узловатый от природы Knotty by Nature and Feeling TipSea леди на пляже Регулировка широты Лимонный леденец Лидо Палуба Лаймовый дом Логово льва Немного глубже маленькие ножки Маленький домик Удача в розыгрыше Талисман на удачу Люси Хайдэуэй Мама счастлива Мягкий желтый Мерили у моря Мисс Би Хейвен Лунное объятие Самогон Мои три сына Никогда недостаточно О счастливый день Оазис На лужайке Однажды на волне Однажды на волне II о ля ля Пентхаус в парке Идеально охлажденный Хурма Питтер Паттер Игровая терапия Слива Сумасшедшая Слива Ленивый Слива Лаки Близость Реве де Мер Reve de Mer 1 Блокировка Reve de Mer 2 Блокировка Reve de Mer 3 Блокировка Рисас Коттедж Дом Росси Больше творческий отпуск Творческий отпуск 2 Соленые собаки Святилище Сэнди Пальцы Саратога Саванна Кабана Комбинация Сойера Крейга Сойер Хаус Море для двоих Морская жемчужина Сухарик морское заклинание Гидрокостюм Тайный сад Станция Шелл Берег — это весело Глоток и погружение Медленный Моушен Где-то Южный комфорт Южная экспозиция Южное великолепие Великолепие на песке Звездная ночь Сладкий горох Зал учителя Суд 2 суд 3 Суд 4 Суд 7 Суд 8 Суд 9 Бунгало Корт Гарден Придворная башня из слоновой кости Станция Эта сторона рая Время вне времени вневременной Пальцы в воде Коттедж Тойе Пассаты Туш в песке на крыше Вилла Уимзи Уотерсайд Водяная звезда Взмахнуть палочкой Волна пшеницы Путь назад Отлучение от груди и Wewax Что за дюна
ИдтиСезон 46
46-й сезон живого театра в The Rep
«Настало время, после многих месяцев электронной жизни, чтобы наша семья первоклассных артистов приветствовала вас снова в театре Lyceum с широко открытыми руками и сердцами.Наш новый сезон 2021–2022 годов предлагает грандиозный набор из восьми развлечений, которые призваны возвысить нас с помощью исцеляющей силы смеха и сопереживания. Нам не терпится поделиться им с вами.»
Сэм Вудхаус, художественный руководитель
Присоединяйтесь к возвращению театра! См. варианты подписки здесь.
Мать-роуд
Октавио СолисРежиссер Сэм Вудхаус
7–31 октября 2021 г.
На сцене лицея
Мифическое путешествие, пройденное Джоном Стейнбеком в «Гроздья гнева» , вдохновило эту эпическую историю 21-го века о земле и наследии.Уильям Джоуд, внук Тома Джоада из романа Стейнбека, ищет последнего выжившего потомка семьи Джоудов, чтобы завещать семейную ферму в Оклахоме. Уильям потрясен, обнаружив, что этим потомком является американец мексиканского происхождения Мартин Джодес. Невероятные родственники сталкиваются со своим прошлым, когда едут в будущее по шоссе 66 из Калифорнии обратно в Оклахому. Путешествуя по материнской дороге, они собирают разнообразную группу искателей, которые разделяют их мечту построить новый дом вместе на ферме Джоад.Драматург Октавио Солис, один из самых выдающихся латиноамериканских драматургов в нашей стране, делится своей мощной историей, в которой исследуется пересечение людей и культур в современной Америке.
«Сейчас Солис — один из самых известных и популярных современных латиноамериканских драматургов в США». – Американский театральный журнал
«Богатое и мощное повествование, в котором есть убедительное единство» — Mail Tribune
Она Люди
Вторым городомРежиссер Карли Хеффернан
18 ноября — 5 декабря 2021 г.
На сцене лицея
После восторженных отзывов и длительных мероприятий в Чикаго, Торонто и округе Колумбия, She the People приходит на сцену нашего лицея.Это высокооктановое шоу полностью создано, спроектировано и исполнено бесстрашными весельчаками из всемирно известной комедийной мекки «Второй город». She the People высмеивает реальность женщины в этом диком мире, развенчивая мифы и искажения, связанные с невестами, Бейонсе, выборами 2020 года и многим другим. The Washington Post назвала She the People «забавным, яростно политическим скетч-шоу», а Chicago Tribune назвала его «расширяющим возможности развлечениям».
«Приведите всех, кого вы знаете, чтобы увидеть She the People» Broadway World
«Одно из самых смешных ревю Second City за последние 20 лет» Chicago Sun-Times
Любопытный случай с собакой ночью
Саймон СтивенсРежиссер Тодд Саловей
6–30 января 2022 г.
В лицейском пространстве
Кристофер — 15-летний мальчик с экстраординарным умом.Он исключителен в математике, не способен лгать, ненавидит, когда к нему прикасаются, и не доверяет незнакомцам. Подозреваемый в убийстве соседской собаки садовыми вилами, он полон решимости найти истинного виновника. В семь минут после полуночи детективная работа Кристофера приводит к потрясающему открытию и глубоко личному поиску, который переворачивает его мир. Книга «Загадочное ночное происшествие с собакой» , название которой вдохновлено сказкой о Шерлоке Холмсе, основана на романе-бестселлере Марка Хэддона .Высоко оцененная сценическая версия истории получила 7 премий Оливье и 5 премий Тони, в том числе в номинации «Лучшая пьеса».
«Это полный пакет, редкий случай семейного развлечения, который обращается к сердцу и мозгу». — Нью-Йорк Пост
«…глубокое эмоциональное воздействие». – РазнообразиеВеликий Хан
Майкл Джин СалливанРежиссер Джесс Маклеод
3–27 марта 2022 г.
В лицейском пространстве
Представленный в Сан-Диего REP’s Black Voices 2021 Play Reading Series, The Great Khan — это веселая, трогательная и глубоко глубокая история о молодом чернокожем мальчике, пытающемся определить себя в мире, который отчаянно пытается сделать это для него.Драматург Майкл Джин Салливан ловко бросает вызов тому, как мы пишем историю о том, кто мы есть, и кто будет рассказывать эту историю, когда нас не станет. В конце концов, разве нам всем не есть чему поучиться у Чингисхана?
В каждом поколении
Али Витерби
Режиссер Тодд Саловей 26 мая — 19 июня 2022 г.
В лицейском пространстве
«…не только очень человечная семейная сага, но и своевременное предупреждение о выборе, с которым сталкиваются американские евреи в настоящий момент.— Ховард Шальвальц (художник-основатель театральной труппы Woolly Mammoth)
Двенадцатая ночь
Задумка Кваме Квей-Арма и Шайны Тауб
Музыка и слова Шайны Тауб
По пьесе Уильяма Шекспира
Режиссер Сэм Вудхаус
Хореография Хавьера Веласко
Совместно со Школой творческих и исполнительских искусств Сан-Диего 28 июля — 21 августа 2022 г.
На сцене лицея
«Веселый ослепительно красочный мюзикл». – Тайм-аут
Исаак Азимов Гранд Мастер Фанк
Герберт Сигенса
Режиссер Томас В. Джонс II 8 сентября — 2 октября 2022 г.
В лицейском пространстве
Удостоенный наград REP драматург-резидент Герберт Сигуэнца («Плохие люди/Хорошие жены», «Выходные с Пабло Пикассо») вернулся с научно-фантастическим
фэнтези в тональности фанка.В 1992 году, как раз когда плодовитый писатель-фантаст Айзек Азимов приступает к своей последней главе,
удивят посетителей из космоса.ходатайствовать, чтобы помочь ему переосмыслить то, что возможно. PFunk — бывший житель Земли — и его протеже Анита отправились обратно в глубокий колодец межзвездного вдохновения, которым является Азимов. Вместе они надеются изменить лучшее будущее для нашей планеты и за ее пределами. Сигенса играет главную роль в этой мировой премьере межгалактической комедии, в которой его веселье в стиле «Столкновения культур» превращается в смесь воображения, робототехники, космических путешествий и афро-футуризма, подпитываемых заразительным саундтреком в стиле фанк 70-х.
Сигенса «вдохновлен мятежниками и творцами перемен не только как актер, но и как драматург и художник.