Адрес технологический колледж 34: Специальности и профессии 2021-2022 учебный год, ГБПОУ ТК № 34, Москва

Содержание

Расписание занятий, ГБПОУ ТК № 34, Москва

Расписание учебных занятий на 1 полугодие 2021-2022 учебного года

Расписание занятий корпус Нагатинский

Расписание занятий корпус Павелецкий

Расписание занятий корпус Южный

 

Режим занятий обучающихся

Режим занятий обучающихся 1 поток

Режим занятий обучающихся 2 поток

ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ КОРПУС «НАГАТИНСКИЙ»

  • 26.10.2021
  • 25.10
  • 22.10.2021
  • 21.10.2021
  • 20.10.2021
  • 19.10.2021
  • 18.10.21
  • 15.10.2021
  • 14.10.21
  • 13.10.21
  • 12.10.2021
  • 11.10.21
  • 08.10.2021
  • 07.10.2021
  • 06.10.2021
  • 05.10.21

×

Вы действительно хотите удалить папку?

Удалить Отмена

ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ КОРПУС «ПАВЕЛЕЦКИЙ»

  • 14.09 — 15.09.21

×

Вы действительно хотите удалить папку?

Удалить Отмена

Изменения в расписании Корпус «Южный»

  • 18.10 — 19.10. 21
  • 14.10 — 15.10 21
  • 11.10 — 12.10.21
  • 04.10.2021

×

Вы действительно хотите удалить папку?

Удалить Отмена

    Основные сведения, ГБПОУ ТК № 34, Москва

    Контактное лицо

     

    Телефон

    Время

    E-mail

    Должность

    Фамилия, Имя, Отчество

    День недели

    Часы работы

    Приёмная комиссия

    Краснова Валентина Петровна

    8-499-611-00-02

    Понедельник-пятница

    09:00-17:30

    [email protected]

    Студенческий отдел кадров

    Гудкова Алла Александровна

     

    8-499-611-52-75

    Понедельник-пятница

    09:00-17:30

    [email protected]

    Учебная часть

    Цадова Ирина Александровна

    8-499-611-51-73

    Понедельник-пятница

    09:00-17:30

    [email protected]

    Отдел IT технологий

    Мухин Виктор Юрьевич

    8-499-611-52-56

    Понедельник-пятница

    09:00-17:30

    [email protected]

    Отдел административно-хозяйственный (ремонта и благоустройства)

    Алексеев Владимир Николаевич

     

     

    Болотов Александр Анатольевич

    Евстегнеев Олег Валерьевич

    Романов Павел Владиславович

     

     

     

     

     

     

    8-499-611-52-62

     

     

     

    Понедельник-пятница

    09:00-17:30

     

     

    [email protected]

     

    Охрана

    Копус «Нагатинский»

    Копус «Павелецкий»

     

    Копус «Южный»

    8-499-611-45-15

     

    8-499-235-64-84

     

    8-495-311-90-77

    ежедневно

    круглосуточно

     

    Технологический колледж № 34 — Учёба.ру

    Высшее образование онлайн

    Федеральный проект дистанционного образования.

    Я б в нефтяники пошел!

    Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

    Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

    120 лет опыта подготовки

    Международный колледж искусств и коммуникаций

    МКИК — современный колледж

    Английский язык

    Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

    15 правил безопасного поведения в интернете

    Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

    Олимпиады для школьников

    Перечень, календарь, уровни, льготы.

    Первый экономический

    Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

    Билет в Голландию

    Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

    Цифровые герои

    Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

    Работа будущего

    Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

    Профессии мечты

    Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

    Экономическое образование

    О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

    Гуманитарная сфера

    Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

    Молодые инженеры

    Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

    Табель о рангах

    Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

    Карьера в нефтехимии

    Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

    ТК №34. Технологический колледж №34

    09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин
    09.02.07 Информационные системы и программирование Администратор баз данных. Системный администратор. Тестировщик ИТ. Программист. Технический писатель. Разработчик ПО.
    10.02.01 Организация и технология защиты информации Техник. Старший техник по защите информации.
    29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий Конструктор-модельер с дополнительной подготовкой в области дизайна одежды. Технолог-конструктор. Технолог. Модельер-художник.
    38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Бухгалтер. Специалист по налогообложению. Кассир. Техник.
    38.02.03 Операционная деятельность в логистике Операционный логист
    40.02.01 Право и организация социального обеспечения Юрист. Юрист с углубленной подготовкой.
    42.02.01 Реклама Специалист по рекламе
    43.02.03 Стилистика и искусство визажа Визажист-стилист
    43.02.12 Технология эстетических услуг Специалист в области прикладной эстетики
    43.02.13 Технология парикмахерского искусства Парикмахер-модельер
    43.02.14 Гостиничное дело Специалист по гостеприимству
    46.01.01 Секретарь Секретарь-машинистка. Секретарь. Секретарь-стенографистка.
    54.01.20 Графический дизайнер Графический дизайнер
    54.02.01 Дизайн (по отраслям) Дизайнер. Преподаватель.
    09.02.04 Информационные системы (по отраслям) Техник. Старший техник. Техник по информационным системам. Системный администратор.
    21.02.05 Земельно-имущественные отношения Специалист по земельно-имущественным отношениям. Специалист.
    29.01.07 Портной Портной
    29.01.17 Оператор вязально-швейного оборудования Вязальщица трикотажных изделий, полотна. Кеттельщик. Швея.
    38.02.02 Страховое дело (по отраслям) Специалист страхового дела
    38.02.04 Коммерция (по отраслям) Менеджер по продажам. Менеджер с углубленной подготовкой. Менеджер.
    43.01.02 Парикмахер Парикмахер. Парикмахер со специализацией: лечение и уход за волосами.
    43.02.02 Парикмахерское искусство Модельер-художник. Технолог с углубленной подготовкой. Старший технолог. Специалист в области прикладной эстетики.
    43.02.04 Прикладная эстетика Технолог-эстетист. Технолог-эстетист с углубленной медицинской подготовкой.
    43.02.10 Туризм Специалист по туризму. Специалист по туристским услугам с углубленной подготовкой.
    43.02.11 Гостиничный сервис Менеджер: курортного, гостиничного дела и туризма;специалист по маркетингу.
    46.01.03 Делопроизводитель Делопроизводитель. Нарядчик. Паспортист. Статистик.
    46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение Специалист по документационному обеспечению управления. Архивист.

    Технологический колледж № 34 | Отзывы об учебных заведениях

    Недавно поступила в колледж на Коммерцию после 11(на Павелецкой). Говорили, что специальность эта у них новая. Не знаю так оно или нет, но обучаю хорошо(не могу сказать отлично, например дисциплину по «Экономике организации» ведет вяло, она старенькая, но я это понимаю, в вузах такие же есть преподаватели, поэтому я считаю какой-то своевременной подготовкой). Состояние корпуса тоже хорошее, не отличное, но все же(первый раз когда пришла, ноги дрожали, думала лестница провалится вместе со мной, лестница не из бетона или дерева, какое-то железо, но привыкнуть можно). Кормят тоже хорошо. Не бизнес-класс, как многие хотят, ребят нет таких колледжей, а если и есть-они платные, но и относятся не всегда хорошо, плохо там учат, можно прогуливать, а отчислять могут за неуплату, и кому это надо, не все могут пойти работать, все хотят отдыхать(училась я год в колледже другом платно, поверьте, деньги я получала по потере кормильца, не работала, но у меня не было этих денег, оплату повышали, особенно если оплачивала по месяцам по их «микрозайму»). Группа маленькая(из 6 человек, хотя в списке 20, остальные являются дистанционниками). Можете пойти дистанционно-будете обучатся бесплатно, впишут что вы учитесь на дневном и принесите справку что работаете, потом в конце семестра сдаете работы и экзамены, считаю вполне нормальной вещью. Но после 11 никто не поступает в колледж, потому что баллы низкие, поэтому идите в колледж. И в конце допишу-после получение диплома могут отзванивать классные руководители(приходи к нас снова учится, зачем тебе этот вуз или работа), многие мои одногруппники уже по второму кругу учатся, они идут снова после окончания этого же колледжа к ним, неведитесь,это шарага настоящая, лучше бегите в вуз, вы не попадете как пишут многие в колледжа на второй курс, можно попробовать, но это только в Московской области(конечно хорошо, потому что общагу предоставят). Ищите, где не принимают ЕГЭ, а принимаю по вступительным экзаменам этого вуза.

    Технологический колледж № 34 (ТК №34) | Колледжи

    Статус: Государственный
    Основан: 2004 г.
    Лицензия: № 036076 от 06.04.2015 г.
    Аккредитация: № 003441 от 03.04.2015 г.

    tk34.mskobr.ru

    Единая приемная комиссия: +7(495) 311-61-53

    Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Технологический колледж № 34 создан на основании постановления Правительства Москвы от 19.10.2004 г. № 724 — ПП «Об участии органов исполнительной власти города Москвы, объединений профсоюзов и работодателей в развитии учреждений начального и среднего профессионального образования с учетом потребности экономики города в квалифицированных рабочих кадрах» и приказа Департамента образования города Москвы от 01.12.2004г. № 793 «О реорганизации Государственного образовательного учреждения Профессионального Лицея Моды № 341, Государственного образовательного учреждения Профессионального училища № 109, Государственного образовательного учреждения Профессионального училища № 111».

    В соответствии с Положением о Департаменте образования города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. № 447-ПП, в целях приведения наименований государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования города Москвы в соответствие с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений (далее – Федеральный закон от 8 мая 2010 года № *№-ФЗ), во исполнение пункта 14 Плана мероприятий по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ, утвержденного приказом Департамента образования города Москвы от 24 декабря 2010 года № 2086, приказом Департамента образования города Москвы от 31 октября 2011 года № 825 «О переименовании государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования»: переименовано Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Технологический колледж № 34 в Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Технологический колледж № 34 (сокращенное наименование, полученное в результате переименования ГБОУ СПО ТК № 34).

    Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Технологический колледж № 34 является некоммерческой организацией с правом ведения образовательной деятельности.

    Учредителем Колледжа от имени Правительства Москвы является Департамент образования города Москвы.

    Для поступления в колледж поступающий представляет в приёмную комиссию следующие документы:
    1.Заявление (на бланке колледжа)
    2.Документ, удостоверяющий личность (копия)
    3.Аттестат (свидетельство) об образовании (подлинник)
    4.Медицинская справка — форма 086 (подлинник)
    5.Фото 6 штук (размер 3х4)
    6.Для иностранных граждан, иногородних – копия регистрации по месту пребывания

    Заявление на приём: Скачать(159,49 Kb)

    Анкета: Скачать(122,49 Kb)

    Студенты колледжа получают полный социальный пакет льгот:
    Льготный проезд на городском транспорте
    Бесплатное питание
    Обеспечение учебниками и учебными пособиями профессиональной направленности
    Выплачивается стипендия
    Юношам предоставляется отсрочка от службы в армии
    Оказывается помощь в трудоустройстве

    Профессии и специальности

    100122 «Прикладная эстетика»

    (на базе 9 кл.) – очная форма обучения
    Срок обучения – повышенный уровень: 3 год 10 месяцев
    (на базе 11 кл.) – очная форма обучения
    Срок обучения – повышенный уровень: 2 год 10 месяцев

    Наименование квалификации повышенного уровня  подготовки – «Технолог-эстетист»

    19601 «Швея»

    очная форма обучения
    Срок обучения – 2 года

    Наименование квалификации базовой подготовки – «Оператор швейного оборудования»

    230103.02 «Мастер по обработке цифровой информации»

    (на базе 11 кл.) – очная форма обучения
    Срок обучения – базовый уровень: 10 месяцев
    Наименование квалификации базовой подготовки – «Мастер по обработке цифровой информации»

    100116. 01 «Парикмахер»

    (на базе 9 кл.) – очная форма обучения
    Срок обучения – базовый уровень: 2 года 5 месяцев
    (на базе 11 кл.) – очная форма обучения
    Срок обучения – базовый уровень: 10 месяцев

    Наименование квалификации базовой подготовки – «Парикмахер»

    101101 «Гостиничный сервис»

    базовый уровень (на базе 9 кл.) – очная форма обучения
    Срок обучения – базовый уровень: 2 года 10 месяцев

    базовый уровень (на базе 11 кл.) – очная форма обучения
    Срок обучения – базовый уровень: 1 год 10 месяцев

    031601 «Реклама»

    базовый уровень (на базе 9 кл.) – очная форма обучения
    Срок обучения – базовый уровень: 3 год 10 месяцев
    Наименование квалификации базовой подготовки – «Специалист по рекламе»

    090905 «Организация и технология защиты информации»

    базовый уровень (на базе 9 кл.) – Хозрасчёт (по договорам с оплатой стоимости обучения)
    очная форма обучения

    Срок обучения – базовый уровень: 3 года 10 месяцев

    080114 «Экономика и бухгалтерский учет»

    базовый уровень (на базе 11 кл.) – заочная форма обучения
    Срок обучения – базовый уровень: 2 год 10 месяцев

    базовый уровень (на базе 9 кл.) – Хозрасчёт (по договорам с оплатой стоимости обучения)
    Срок обучения – базовый уровень: 2 года 10 месяцев

    080118 «Страховое дело»

    базовый уровень (на базе 9 кл.) – очная форма обучения
    Срок обучения – базовый уровень: 2 года 10 месяцев

    030912 «Право и организация социального обеспечения»

    (на базе 11 кл.) – очная форма обучения
    Срок обучения – базовый уровень: 1 год 10 месяцев
    Наименование квалификации базовой подготовки – «Юрист»

    базовый уровень (на базе 9 кл.) – Хозрасчёт (по договорам с оплатой стоимости обучения)
    Срок обучения – базовый уровень: 2 года 10 месяцев
    Наименование квалификации базовой подготовки – «Юрист»

    100401 «Туризм»

    базовый уровень (на базе 9 кл.) – очная форма обучения

    Срок обучения – базовый уровень: 2 года 10 месяцев

    Наименование квалификации базовой подготовки – «Специалист по туризму»

    0034702 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

    базовый уровень (на базе 9 кл.) – очная форма обучения

    Срок обучения – базовый уровень: 2 года 10 месяцев

    базовый уровень (на базе 11 кл.) – очная форма обучения

    Срок обучения – базовый уровень: 1 год 10 месяцев

    Наименование квалификации базовой подготовки

    «Специалист по документационному обеспечению управления, архивист»

    080214 «Операционная деятельность в логистике»

    базовый уровень (на базе 9кл.) – очная форма обучения
    Срок обучения – базовый уровень: 2 года 10 месяцев

    Наименование квалификации базовой подготовки – «Операционный логист»

    100124 «Стилистика и искусство визажа»

    (на базе 9 кл.) – очная форма обучения
    Срок обучения – повышенный уровень: 3 год 10 месяцев
    (на базе 11 кл.) – очная форма обучения
    Срок обучения – повышенный уровень: 2 год 10 месяцев

    Наименование квалификации повышенного уровня подготовки – «Визажист-стилист»

    100116 «Парикмахерское искусство»

    (на базе 9 кл.) – очная форма обучения
    Срок обучения – повышенный уровень: 3 год 10 месяцев
    (на базе 11 кл.) – очная форма обучения
    Срок обучения – повышенный уровень: 2 год 10 месяцев

    Наименование квалификации повышенного уровня подготовки – «Модельер-художник»

    072501 Дизайн в информационных технологиях

    Базовый уровень (на базе 9 кл.) – очная форма обучения
    Срок обучения – 3года 10 месяцев
    Наименование квалификации базовой подготовки – «Дизайнер»

    262019 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

    (на базе 11 кл.) – очная форма обучения
    Срок обучения – базовый уровень: 2 год 10 месяцев

    Наименование квалификации базовой подготовки – «Технолог конструктор»

    120714 «Земельно-имущественные отношения»

    базовый уровень (на базе 9 кл.) – очная форма обучения
    Срок обучения – базовый уровень: 2года 10 месяцев
    Наименование квалификации базовой подготовки – «Специалист по земельно-имущественным отношениям»

    034700.01 «Секретарь»

    базовый уровень (на базе 11 кл.) – очная форма обучения
    Срок обучения – 10 месяцев
    Наименование квалификации базовой подготовки – «Секретарь»

    100701 «Коммерция (по отраслям)»

    (на базе 11 кл.) – очная форма обучения
    Срок обучения – базовый уровень: 1 год 10 месяцев
    Наименование квалификации базовой подготовки – «Менеджер по продажам»

    230401 «Информационные системы (по отраслям)»

    (на базе 9 кл.) – очная форма обучения
    Срок обучения – базовый уровень: 3 года 10 месяцев

    Наименование квалификации базовой подготовки – «Техник»

    tk34.mskobr.ru

    Адрес: Россия, 115230, г. Москва, ул. Нагатинская, д. 4, корп.1 (м. Нагатинская, Южный АО)
    Телефон: +7 (495) 311-61-53
    Электронная почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
    Схема проезда: м.«Нагатинская», далее пешком или трамвай № 38,47 до остановки «Институт Антибиотиков»

    Структурное подразделение:
    № 2: 115114, Москва, ул. Дербеневская, д.14, корп. 4.
    № 3: 117545, г. Москва, ул. Дорожная, д.1 корп 2 стр 2,3.

    Где в Воронеже можно пройти перепись населения? | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО

    № п/п

    Адрес размещения

    (совмещение переписного и стационарного участков)

    Время работы

     

     

     

     

    Ленинский район

     

     

     

     

    1

    пер. Острогожский, 1а  (МБОУ СОШ №44)

    10:00-20:00

    2

    пер. Туркменский, 14а (МБОУ СОШ № 50)

    10:00-20:00

    3

    ул. Матросова, 2а (МБОУ «Лицей № 65»)

    10:00-20:00

    4

    ул. Чапаева, 115 (МБОУ СОШ с УИОП № 34)

    10:00-20:00

    5

    ул. К.Либкнехта, 50 (МБОУ СОШ с УИОП № 13)

    10:00-20:00

    6

    ул. Черняховского, 2 (МБОУ СОШ № 14)

    10:00-20:00

    7

    ул. 20-летия Октября, 93 (МБОУ СОШ № 12)

    10:00-20:00

    8

    ул. Державина, 65 (Частное образовательное учреждение «Воронежская православная гимназия во имя святителя Митрофана Воронежского»)

    10:00-20:00

    9

    ул.20-летия Октября, д. 115 (Управа Ленинского района)

    10:00-20:00

    10

    ул. 20-летия Октября, 59 (АО НПО «Электроприбор-Воронеж»)

    10:00-20:00

    11

    ул. Свободы, 77 (ГБПОУ СПО ВО «Воронежский государственный промышленно-технологический колледж»)

    10:00-20:00

    12

    ул. III Интернационала, 33 (МБОУ СОШ № 48)

    10:00-20:00

    13

    ул. 20-летия Октября, 123 (МФЦ)

    10:00-20:00

     

     

     

     

    Центральный район

     

     

     

     

    1

    ул. Никитинская,8 ( Управа Центрального района)

    10:00-20:00

    2

    ул. Володарского,60 (МБОУ СОШ № 11им.Пушкина)

    10:00-20:00

    3

    ул. Карла Маркса,69 (МБОУ СОШ № 9)

    10:00-20:00

    4

    ул. Ленина,88 (МБОУ СОШ № 5)

    10:00-20:00

    5

    ул. Пятницкого,67 (МБОУ СОШ № 37)

    10:00-20:00

    6

    переулок Советский,2  (МБОУ СОШ № 42)

    10:00-20:00

    7

    Жилой Массив Олимпийский,14 (МБОУ СОШ № 106)

    10:00-20:00

    8

    ул.Сакко и Ванцетти,80 (МБОУ СОШ Гимназия им. Академика Н.Г.Басова)

    10:00-20:00

    9

    ул.Березовая роща,32 (МБОУ СОШ № 62)

    10:00-20:00

    10

    ул. Шишкова,146/8 (МБОУ СОШ № 102)

    10:00-20:00

    11

    ул. Ломоносова,96а (МБУДО ДШИ № 16)

    10:00-20:00

    12

    ул. Ломоносова,105 (ФГБУ «ВНИИЛГИСбиотех»)

    10:00-20:00

    13

    ул. Ломоносова,96 (МБОУ СОШ № 20)

    10:00-20:00

     

     

     

     

    Железнодорожный район

     

     

     

     

    1

    ул. Генерала Лохматикова, 13 (МБУК «Централизованная клубная система», клуб «Краснолесье»)

    10:00-20:00

    2

    ул. Репненская, 82 (МБУК «Централизованная клубная система» клуб «Репное»)

    10:00-20:00

    3

    ул. Липецкая, 2,  (МБОУ СОШ № 56)

    10:00-20:00

    4

    ул. Дубовая, 12 (административное здание)

    10:00-20:00

    5

    ул. Федора Тютчева, 6 (МБОУ СОШ № 64)

    10:00-20:00

    6

    ул. Паровозная, 62 (МБУДО ЦРТДиЮ «Спутник»)

    10:00-20:00

    7

    ул. Куйбышева, 23 (МБОУ СОШ № 36)

    10:00-20:00

    8

    ул. Богдана Хмельницкого,34 (МБОУ СОШ № 52)

    10:00-20:00

    9

    ул. Богдана Хмельницкого, 58а (МБОУ СОШ № 71)

    10:00-20:00

    10

    ул. Маршала Одинцова, 17 (ГБПОУ ВО «ВГПЭК»)

    10:00-20:00

    11

    ул. Грибоедова, 5 (МБУДО ДШИ № 5)

    10:00-20:00

    12

    ул. Переверткина,49 (Библиотека №17)

    10:00-20:00

    13

    ул. Переверткина, 34( МБОУ СОШ № 74) 

    10:00-20:00

    14

    ул. Остужева, 1 (Центр здоровья БУЗ ВО «ВГКБ № 11»)

    10:00-20:00

    15

    Ленинский пр-т,119а  (ВЭПИ)

    10:00-20:00

    16

    ул. Минская, 23 ( МБОУ гимназия № 9)

    10:00-20:00

    17

    ул. Димитрова,81 (МБОУСОШ № 23)

    10:00-20:00

    18

    ул. Минская,43 (БУЗ ВО ВГКБСМП № 10)

    10:00-20:00

    19

    ул. Тиханкина,103а (МБОУ СОШ № 100)

    10:00-20:00

    20

    Ленинский пр-кт.174 п  (АУ ВО Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг)

    10:00-20:00

     

     

     

     

    Левобережный район

     

     

     

     

    1

    ул. Лызлова, 12 (административное здание, отдел управы Левобережного района)

    10:00-20:00

    2

    ул. Большая Советская, 35 б (МБОУ СОШ № 96)

    10:00-20:00

    3

    ул. Глинки, 19 (МБОУ СОШ № 10)

    10:00-20:00

    4

    ул. Ростовская, 61 (МБУДО ДШИ № 9)

    10:00-20:00

    5

    ул. Новосибирская, 49 (МБОУ СОШ № 97)

    10:00-20:00

    6

    ул. Ростовская, 39 (МБУК «Культурно-досуговый центр «Шинник»»)

    10:00-20:00

    7

    ул. Ростовская, 34 (Центр государственных и муниципальных услуг «Мои документы» в Левобережном районе)

    10:00-20:00

    8

    ул. Танеева, 4 (МБОУ СОШ № 2)

    10:00-20:00

    9

    ул. Менделеева, 38 (МБУК «Культурно-досуговый центр «Левобережье»»)

    10:00-20:00

    10

    ул. Волго-Донская, 26 (МБОУ СОШ № 79)

    10:00-20:00

    11

    пер. Цимлянский, 2 (МБОУ СОШ № 33)

    10:00-20:00

    12

    ул. Героев Стратосферы, 12 (МБОУ СОШ № 90)

    10:00-20:00

    13

    Ленинский проспект, 18 (МБУК «ЦБС» Библиотека № 23)

    10:00-20:00

    14

    ул. Ленинградская, 136 (МБУК «ЦБС» Библиотека № 6)

    10:00-20:00

    15

    ул. Циолковского, 5 (МБОУ СОШ № 67)

    10:00-20:00

    16

    ул. Полины Осипенко, 6 (ЦРТДиЮ «Радуга»)

    10:00-20:00

    17

    ул. Полины Осипенко, 4 (МБОУ Гимназия № 5)

    10:00-20:00

    18

    пер. Гвардейский, 50 (МБОУ СОШ № 3)

    10:00-20:00

    19

    Ленинский проспект, 93 (административное здание управы Левобережного района)

    10:00-20:00

    20

    Ленинский проспект, 94 (МБУК ЦВПВ «Музей-диорама»)

    10:00-20:00

    21

    Ленинский проспект, 109 (МБОУ СОШ № 60)

    10:00-20:00

    22

    Ленинский проспект, 102 (МБОУ СОШ № 22)

    10:00-20:00

    23

    ул. Окружная, 3 (МБОУ СОШ № 54)

    10:00-20:00

    24

    ул. Баррикадная, 9 а (МБУДО ДШИ № 9)

    10:00-20:00

    25

    ул. Циолковского, 121 а (Филиал МБУДО ЦДО «Реальная школа»)

    10:00-20:00

    26

    ул. Черепанова, 18 (МБОУ СОШ № 91)

    10:00-20:00

    27

    ул. Туполева, 20 (МБОУ СОШ № 30)

    10:00-20:00

    28

    ул. Шидловского, 6 (МБОУ СОШ № 104)

    10:00-20:00

     

     

     

     

                            Коминтерновский район

     

     

     

     

    1

    Московский проспект 131 (МБУК «Централизованная клубная система» культурно-досуговый центр «Северный»)

    10:00-20:00

    2

    ул. Дмитрия Горина, 61(МБОУ СОШ № 46)

    10:00-20:00

    3

    площадь Советов, 28а (клуб «Подгорное» МБУК «Централизованная клубная система»)

    10:00-20:00

    4

    Московский проспект, 129 (ГБПОУ ВО ВТППП)

    10:00-20:00

    5

    ул. Владимира Невского, 75 (        МБОУ СОШ № 1 с УИОП)

    10:00-20:00

    6

    ул. Владимира Невского, 65Б   (МБОУ  «Прогимназия № 2»)

    10:00-20:00

    7

    ул. Владимира Невского, 42         (МБОУ СОШ № 95)

    10:00-20:00

    8

    ул. 60-летия ВЛКСМ, 27 (МБОУ СОШ № 99)

    10:00-20:00

    9

    Бульвар Победы, 17а (МБУДО ДШИ № 7)

    10:00-20:00

    10

    Московский проспект, 121 (МБОУ гимназия № 2)

    10:00-20:00

    11

    ул. Маршала Жукова, 6а (МБОУ СОШ № 88 с УИОП)

    10:00-20:00

    12

    ул. Генерала Лизюкова, 26 (МБОУ СОШ № 43)

    10:00-20:00

    13

    ул. Генерала Лизюкова, 52а (МБОУ СОШ № 94 имени генерала Лизюкова А.И.)

    10:00-20:00

    14

    ул. Генерала Лизюкова, 52 (МБОУ Лицей № 8)

    10:00-20:00

    15

    ул. Генерала Лизюкова, 87 (МБОУ лицей № 4)

    10:00-20:00

    16

    ул. Генерала Лизюкова, 81 (МБОУ «Лицей № 1»)

    10:00-20:00

    17

    ул. Хользунова, 78 (МБОУ СОШ № 87)

    10:00-20:00

    18

    ул. Беговая, 146 (МБОУ «Гимназия № 1»)

    10:00-20:00

    19

    ул. Беговая, 176 (МБОУ гимназия «УВК № 1»)

    10:00-20:00

    20

    ул. Хользунова, 106 (МБОУ СОШ № 93)

    10:00-20:00

    21

    ул. Беговая, 120 (МБОУ СОШ № 6)

    10:00-20:00

    22

    ул. Хользунова, 70 (МБОУ гимназия № 10)

    10:00-20:00

    23

    ул. Маршала Жукова, 2 (МБОУ СОШ № 85 им. Героя России Филипова Р.Н)

    10:00-20:00

    24

    Московский проспект, 108 (МБОУ СОШ №101)

    10:00-20:00

    25

    ул. Беговая, 2 (МБОУ СОШ № 47)

    10:00-20:00

    26

    Московский проспект, 74 (МБУДО Городской центр профессиональной ориентации обучающихся)

    10:00-20:00

    27

    переулок Ученический, 1 (ГБПОУ ВО «ВГППК»)

    10:00-20:00

    28

    ул. 45 стрелковой дивизии, 102 (МБОУ СОШ № 29)

    10:00-20:00

    29

    Московский проспект, 38 (МБОУ «Гимназия им. И.С. Никитина»)

    10:00-20:00

    30

    ул. Урицкого, 66 (МБУДО ЦДО «Созвездие»)

    10:00-20:00

    32

    пер. Политехнический, 16 (МБУДО Дом пионеров и школьников)

    10:00-20:00

    33

    ул. Урицкого, 86 (МБОУ СОШ 80)

    10:00-20:00

    34

    Московский проспект, 19а (Управа Коминтерновского района)

    10:00-20:00

    35

    ул. Дружинников, 3 б (МФЦ)

    10:00-20:00

    36

    пр-т Труда, 70 (МБОУ СОШ № 39)

    10:00-20:00

    37

    ул. Загородная, 66 (МБОУ СОШ № 51)

    10:00-20:00

    38

    ул. 9 Января, 103         (МБОУ СОШ № 57)

    10:00-20:00

    39

    ул. 9 Января, 220а (МБОУ СОШ № 76)

    10:00-20:00

    40

    ул. 9 Января, 290 (МБОУ СОШ № 98)

    10:00-20:00

    41

    ул. Транспортная, 51 (общежитие ФГБОУ ВО ВГМУ им. Н.Н. Бурденко)

    10:00-20:00

    40

    ул. Хользунова, 40а (ФГБОУ ВО «ВГУ»)

    10:00-20:00

     

     

     

     

    Советский район

     

     

     

     

    1

    ул. Арбатская, 38 (МБОУ СОШ № 25)

    10:00-20:00

    2

    ул. Заполярная, 1 (МБОУ СОШ № 81)

    10:00-20:00

    3

    ул. Киселева,  2 (МБОУ СОШ № 55)

    10:00-20:00

    4

    ул. Машиностроителей, 88 (МБОУ Гимназия № 6)

    10:00-20:00

    5

    ул. Космонавтов, 34 (МБОУ СОШ № 70)

    10:00-20:00

    6

    бульвар Пионеров, 14 (МБОУ СОШ № 4)

    10:00-20:00

    7

    ул. Г. Сибиряков, 5 (МБОУ «ВУВК им. А.П. Киселева»»)

    10:00-20:00

    8

    ул. Ю. Янониса, 4 ( МБОУ СОШ № 75)

    10:00-20:00

    9

    ул. Ю. Янониса, 6 (МБОУ СОШ № 73 им. А.Ф. Чернонога»)

    10:00-20:00

    10

    ул. Молодогвардейцев, 17 (МБОУ Гимназия им. И.А.Бунина)

    10:00-20:00

    11

    ул. Молодогвардейцев, 18 (МБОУ Лицей № 5)

    10:00-20:00

    12

    ул. О. Дундича, 23 (МБУДО Дом детского творчества)

    10:00-20:00

    13

    ул. О. Дундича, 25 (МБУДО Дом детского творчества)

    10:00-20:00

    14

    ул. Южно-Моравская, 18 (МБОУ СОШ № 72 им. Ю.В. Лукьянчикова)

    10:00-20:00

    15

    ул. Шендрикова, 7 (МБОУЛ «МОК № 2»)

    10:00-20:00

    16

    ул. Любы Шевцовой, 3 (МБУДО «Детско-юношеский центр»)

    10:00-20:00

    17

    ул. Шендрикова, 6 (МБОУ СОШ № 83)

    10:00-20:00

    18

    ул. Тепличная, 20 б (МБОУ СОШ №84)

    10:00-20:00

    19

    ул. Теплоэнергетиков, 14 (МБОУ СОШ № 92)

    10:00-20:00

    20

    ул. Острогожская, 170/14 (МБОУ СОШ № 103)

    10:00-20:00

    21

    ул. Защитников Родины , 2 (МБУК «ЦКС» Клуб «Придонской»)

    10:00-20:00

    22

    ул. Тепличная д. 20б (МБУК ЦКС клуб «Тенистый»)

    10:00-20:00

    23

    ул. Октябрьская, 236  (МБУК ЦКС  клуб « Малышево»)

    10:00-20:00

    24

    ул. Ворошилова, 19 (ДК им. 50-летия Октября)

    10:00-20:00

    25

    ул. Южно-Моравская д. 74 (МБУК «Централизованная библиотечная система»)

    10:00-20:00

    26

    ул. Центральная , 44 (МБУК ЦКС «Первомайский»)

    10:00-20:00

    27

    ул. 9 Января, 221д (Центр ООО «Дубль Н»)

    10:00-20:00

    28

    ул. Пеше-Стрелецкая,  95 (АО «ДСК»)

    10:00-20:00

    29

    ул. Домостроителей , 24 ( АУ ВО МФЦ,ТЦ Лента»)

    10:00-20:00

    Технологический колледж SUNY в Кантоне :: Canton, NY

    Адрес

    Корнелл Драйв, 34,

    Город

    Кантон, Нью-Йорк 13617-1098

    Телефон

    (315) 386-7011

    Факс

    (315) 386-7929

    Веб-сайт www.canton.edu Прием www.canton.edu/admissions/ Финансовая помощь www.canton.edu/fin_aid/ Приложения www.canton.edu/apply/ Расчет чистой цены www.suny.edu/howmuch/?embed=n&cssUrl=www.canton.edu/css/calc.css&headerUrl=www.canton.edu/images/banner-calc.png&profileUrl=http:

    Также известен как

    SUNY Canton

    Карта технологического колледжа SUNY в кантоне

    Также в системе государственного университета Нью-Йорка

    Adirondack Community College

    Buffalo State SUNY

    Cayuga County Community College

    Clinton Community College

    Columbia-Greene Community College

    Corning Community College

    Dutchess Community College Общественный колледж Эри

    Государственный колледж Фармингдейла

    Технологический институт моды

    Общественный колледж Фингер-Лейкс

    Общественный колледж Фултон-Монтгомери

    Общественный колледж Дженеси

    Общественный колледж округа Херкимер

    Общественный колледж Хадсон-Вэлли

    Общественный колледж Хадсон-Вэлли

    Общественный колледж Джефферсона

    Общественный колледж Мохок-Вэлли

    Общественный колледж Монро

    Государственный колледж Моррисвилля

    Общественный колледж Нассау

    Общественный колледж округа Ниагара

    North Country Com Мунити-колледж

    Общественный колледж Онондага

    Общественный колледж округа Ориндж

    Общественный колледж округа Рокленд

    Общественный колледж округа Скенектади

    Государственный университет Нью-Йорка в Нью-Палтце

    Университет Стоуни-Брук

    Общественный колледж округа Саффолк

    Общественный колледж округа Салливан Колледж

    SUNY в Олбани

    SUNY в Бингемтоне

    SUNY в Фредонии

    SUNY в Purchase College

    SUNY Broome Community College

    SUNY College в Брокпорте

    SUNY College

    SUNY College в

    oCortland

    в Олд Вестбери

    Колледж SUNY в Освего

    Колледж SUNY в Платтсбурге

    Колледж SUNY в Потсдаме

    Сельскохозяйственный и технологический колледж SUNY в Коблскилле

    Колледж SUNY экологических наук и лесоводства

    Колледж SUNY

    Технологический колледж SUNY при Альфреде

    Технологический колледж SUNY в Дели

    Медицинский центр SUNY Downstate

    SUNY Empire State College

    SUNY Institute of Technology at Utica-Rome

    SUNY Maritime College

    SUNY West

    Community Колледж

    SUNY-System Office

    Tompkins Cortland Community College

    Ulster County Community College

    University at Buffalo

    Upstate Medical University

    Ищете что-то еще?

    Название колледжа Город Государство

    Отделения кадров кампуса — Городской университет Нью-Йорка

    Бернард М.Колледж Баруха,

    135 East 22nd St.,
    Rm. 200
    Нью-Йорк, Нью-Йорк 10010
    Human.Resources @
    baruch.cuny.edu


    Общественный колледж округа Манхэттен

    199 Chambers St.,
    Rm. S-717
    Нью-Йорк, Нью-Йорк 10007
    [email protected]


    Бруклинский колледж

    2900 Bedford Avenue
    Boylan Hall, Rm. 1219
    Бруклин, Нью-Йорк 11210
    (718) 951-5377


    Общественный колледж Бронкса

    Южный зал, ком.106
    West 181 St. & University Ave.
    Bronx, N.Y. 10453
    (718) 289-5119


    Центральный офис / CUNY

    205 East 42nd Street,
    10-й этаж
    New York, NY 10017
    (646) 664-3300


    Городской колледж

    160 Convent Avenue
    Shepard Hall, Rm. 50
    Нью-Йорк, Нью-Йорк 10031
    (212) 650-7226 / 7227
    [email protected]


    Колледж Статен-Айленда

    бул. Победы, 2800
    Южная Администрация корп.,
    Rm. 1A-201
    Статен-Айленд, Нью-Йорк 10314
    (718) 982-2379
    [email protected]


    CUNY Graduate School of Public Health and Health Policy

    55 West 125 th Street; 7 th floor
    New York, NY 10027
    Адрес электронной почты: [email protected]


    Юридическая школа CUNY

    2 Court Square
    Long Island City, NY 11101
    (718) 340-4223
    [email protected]


    Школа журналистики CUNY

    219 Вт.40th St
    New York, NY 10018
    [email protected]

    Школа профессиональных исследований CUNY

    119 West 31 st Street, 10 th Floor
    New York, NY 10001
    [email protected]


    Высшая школа и университетский центр

    365 Пятая авеню на улице E. 34 —
    Rm. 8403
    Нью-Йорк, Нью-Йорк 10016
    (212) 817-7700


    Общественный колледж Гуттмана

    50 West 40th Street,
    Rm.707
    Нью-Йорк, Нью-Йорк 10018
    (646) 313-8173


    Общественный колледж Хостоса

    500 Grand Concourse,
    Rm. B-439
    Бронкс, Нью-Йорк 10451
    (718) 518-6650


    Хантер Колледж

    695 Park Ave.,
    Rm E-1502
    Нью-Йорк, Нью-Йорк 10021
    (212) 772-4451


    Колледж уголовного правосудия Джона Джея

    619 West 54th Street,
    Suite 704
    New York, N.Y. 10019
    (212) 237-8517


    Общественный колледж Кингсборо

    Восточный бул. 2001 г.
    Rm. A-201
    Бруклин, Нью-Йорк 11235
    (718) 368-5436


    Общественный колледж Ла Гуардия

    31-10 Thomson Ave.
    Здание «E», ком. 407
    Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк 11101
    (718) 482-5075


    Леман Колледж

    Зал Шустер, ком. 329
    Bedford Park Blvd. West
    Bronx, N. Y. 10468
    (718) 960-8181


    Колледж Медгар Эверс

    1150 Carroll Street,
    Room C113
    Brooklyn, N.Y. 11225
    (718) 270-6910


    Технологический колледж Нью-Йорка

    300 Джей Стрит
    Намм Холл, Rm. 301
    Бруклин, Нью-Йорк 11201
    (718) 260-5353
    isr[email protected]


    Куинз Колледж

    Kiely Hall, Rm. 163
    65-30 бульвар Киссена
    Промывка, Нью-Йорк 11367
    (718) 997-4455


    Общественный колледж Квинсборо

    222-05 56-я авеню,
    Комната A-505
    Бейсайд, Нью-Йорк 11364
    (718) 631-6356


    Йоркский колледж

    94-20 Guy R. Brewer Blvd.,
    Rm. 2H01
    Ямайка, Н.Ю. 11451
    (718) 262-2135

    About — Ганноверский колледж

    Ганноверский колледж, расположенный на 650 акрах лесистого кампуса на берегу живописной реки Огайо, — это частное учебное заведение с гуманитарными науками, где ум и красота действительно пересекаются. Наша строгая междисциплинарная академическая программа с 34 специальностями привлекает лучших и самых ярких специалистов со всего региона и за его пределами.

    Наши студенты открывают компании, создают общественные движения и исследуют дикую природу в дикой природе — и это только пока они здесь.Уходя, они присоединяются к мощной сети выпускников, состоящей из отличников, имеющих связи с вакансиями во всех областях.

    Типичный ганноверский ученик обычно входит в 20% лучших выпускников средней школы с всесторонней историей внеклассной деятельности в сфере обслуживания, спорта и академической деятельности. Но их опыт в Ганновере, однако, совсем не похож на типичный опыт колледжа.

    В Ганновере студенты могут разработать свою специальность, создать свой собственный клуб или организацию и провести майский семестр с погружением в один курс — часто за границей.Студенты из Ганновера уезжают сюда с профессиональным резюме, уже полным подлинных работ, полученных во время стажировки в бакалавриате, в сочетании с практическим и техническим опытом в выбранной ими области.

    Выпускники Ганновера уезжают с профессиональным резюме, уже полным подлинных результатов их стажировки в бакалавриате в сочетании с практическим и техническим опытом в выбранной ими области.

    МИССИЯ

    Ганноверский колледж — это интересное и поддерживающее сообщество, члены которого берут на себя ответственность за исследований на протяжении всей жизни , трансформирующего обучения и значимых услуг .

    Ганноверский колледж призван создать самобытное интеллектуальное сообщество, в котором учащиеся должны брать на себя ответственность за свое обучение и свою жизнь и развивать свои уникальные способности до самого высокого уровня.

    Достижение этих целей требует личной приверженности, готовности принять ответственность и дисциплины в ее исполнении. В академическом плане Ганноверский колледж подчеркивает важность устного и письменного выражения, интеллектуального любопытства и здравого смысла.

    Заявление о видении

    Вступая в третье столетие, Ганноверский колледж станет учреждением, известным своим амбициозным стремлением к успеху студентов, академическим инновациям и влиянию на общество. Опираясь одной ногой на традиции, а другой шагая вперед в будущее, мы объединим фундамент гуманитарных и естественных наук с необходимостью готовности к карьере; стремление человека к связи с ускоренным использованием технологий; и преобразующий опыт бакалавриата с инновационными профессиональными программами для выпускников.Ганноверский колледж готовится к своему третьему веку, чтобы стать его лучшим веком.

    Ознакомиться со стратегическим планом Ганновера

    Прочтите «Место, где можно принадлежать», стратегический план обеспечения равенства и разнообразия в Ганноверском колледже

    РЕЙТИНГИ

    Princeton Обзор
    • 385 лучших колледжей
    • Самый красивый кампус
    • Лучший средний запад

    Washington Monthly
    • # 91 Best Liberal Arts Colleges
    • # 102 Best Bang for your Buck
      in the Midwest

    U.S. News & World Report
    • # 98 Национальные колледжи гуманитарных наук
    • # 35 школы с лучшими ценами

    Форбс
    • Список лучших колледжей Америки

    Киплингер
    • Топ-100 лучших ценностей колледжа

    Wall Street Journal / Times Higher Education

    • Рейтинг колледжей США Top-500 2022

    ФАКТЫ

    Расположение

    Ганновер расположен недалеко от исторического города Мэдисон, штат Индиана., недалеко от Луисвилля (45 минут), Индианаполиса (95 минут) и Цинциннати (70 минут).

    Аккредитация

    Ганноверский колледж аккредитован Высшей учебной комиссией (HLC). Программы сертификации учителей начального и среднего образования в Ганновере аккредитованы Советом по аккредитации подготовки преподавателей (CAEP) и Министерством образования штата Индиана.

    Академические программы

    Ганновер предлагает 34 специальности гуманитарных наук, а также специальность «дизайн по своему усмотрению».

    Студенты

    1027 общее количество учащихся
    162 учащихся мультикультурных групп
    462 учащихся греческих школ

    Факультет

    84 штатных преподавателя (94% с высшим образованием)

    Принадлежность

    Пресвитерианская церковь (США)

    Ганновер расположен к западу от исторического города Мэдисон, штат Индиана. Когда-то крупный речной порт штата, Мэдисон (с населением 12 000 человек) сохранил свое чувство наследия XIX века, включив 133 городских квартала в Национальный реестр исторических мест, обозначив его как крупнейший исторический район штата.Журнал Midwest Living недавно назвал Мэдисон 4-м лучшим городком для посещения.

    Бойцовская песня и альма-матер

    34 + 1

    специальности + спроектируйте свой собственный

    99%

    работаю или учится в аспирантуре после окончания

    1-й

    частный колледж в Индиане

    ИСТОРИЯ

    Что делает Ганновер уникальным?
    100% бизнес-стипендиатов проходят оплачиваемую стажировку на основе проектов

    ПОПУЛЯРНЫЕ АДРЕСА

    Адрес приемной комиссии:
    484 Ball Drive
    Hanover, IN, 47243

    Почтовый адрес:
    517 Ball Drive
    Hanover, IN, 47243

    Почтовый адрес студента / пакета:
    517 Ball Drive + номер подразделения
    Hanover, IN, 47243

    ДРУГИЕ АДРЕСА

    Длинное административное здание :
    Колледж-авеню 495,

    Horner Center
    (дома Collier Arena):
    100 Morse Lane

    Brown Campus Center :
    517 Ball Drive

    Lynn Center for Fine Arts
    (где находится концертный зал Фицгиббона):
    151 Scenic Drive

    Научный центр
    (где находится выставка Тинкер):
    607 Ball Drive

    ПОЛЕТЫ / АВИАЛИНИИ

    Большинство крупных авиакомпаний летают в аэропорты Цинциннати (CVG), Индианаполиса (IND) и Луисвилля (SDF).Будущим студентам рекомендуется прилететь в международный аэропорт Луисвилля. Для этих студентов можно организовать транспортировку в кампус, позвонив в приемную комиссию перед посещением по телефону (800) 213-2178.

    НАПРАВЛЕНИЯ

    После поворота на главный вход в Ганноверский колледж, съезжая с шоссе 56, продолжайте движение прямо примерно 1 милю до места для парковки допуска справа.

    Влияние и модераторы упражнений на качество жизни и физическое функционирование у онкологических больных: метаанализ индивидуальных данных пациентов 34 РКИ

    Этот метаанализ индивидуальных данных пациентов был направлен на оценку влияния физических упражнений на качество жизни (QoL) и физическую функцию (PF) у больных раком, а также на определение модераторных эффектов демографических (возраст, пол, семейное положение, образование), клинические (индекс массы тела, тип рака, наличие метастазов), связанные с вмешательством (время вмешательства, способ и продолжительность проведения и тип контрольной группы) и связанные с упражнениями (частота, интенсивность, тип, время упражнений) характеристики.Соответствующие опубликованные и неопубликованные исследования были выявлены в сентябре 2012 года с помощью PubMed, EMBASE, PsycINFO и CINAHL, проверки рекомендаций и личных сообщений. Основным исследователям всех 69 подходящих испытаний было предложено поделиться IPD из своего исследования. Были извлечены и объединены IPD из 34 рандомизированных контролируемых исследований (n = 4519 пациентов), в которых оценивалось влияние физических упражнений по сравнению с обычным уходом, списком ожидания или контрольной группой внимания на качество жизни и PF у взрослых пациентов с раком. Для оценки влияния упражнения на значения результатов после вмешательства (z-балл) с поправкой на исходные значения использовались линейные модели со смешанным эффектом.Эффекты модераторов были изучены путем тестирования взаимодействий. Физические упражнения значительно улучшили качество жизни (β = 0,15, 95% CI = 0,10; 0,20) и PF (β = 0,18, 95% CI = 0,13; 0,23). Эффекты не были смягчены демографическими, клиническими или физическими характеристиками. Влияние на качество жизни (β разность_в_эффекте = 0,13, 95% ДИ = 0,03; 0,22) и PF (β разница_в_эффекте = 0,10, 95% ДИ = 0,01; 0,20) было значительно больше при контролируемых вмешательствах, чем при неконтролируемых вмешательствах. В заключение, упражнения и, в частности, упражнения под присмотром, эффективно улучшают качество жизни и PF у пациентов с онкологическими заболеваниями с различными демографическими и клиническими характеристиками во время и после лечения.Хотя величина эффекта невелика, существуют последовательные эмпирические данные в поддержку выполнения упражнений как части лечения рака.

    Ключевые слова: Упражнение; Метаанализ индивидуальных данных пациента; Новообразование; Физическая функция; Качество жизни.

    Технологии мышления: к конструктивистскому дизайну Модель

  • Встроенное электронное портфолио на степень магистра: работает ли оно?

    Дженнифер Мандей

    Международный журнал электронного портфолио Vol.7, №2 (2017) стр. 175–185

  • Среда обучения в Интернете: наблюдения из курса в Интернете в контексте Малайзии

    Киан-Сэм Хонг, Квок-Винг Лай, Дерек Холтон и Дерек Холтон

    Австралазийский журнал образовательных технологий Vol. 17, № 3 (01 января 2001 г.)

  • Обучение и преподавание в виртуальных мирах: значение виртуальной реальности для образования

    Пол Мур и Пол Мур

    Австралазийский журнал образовательных технологий Vol.11, №2 (01 января 1995 г.)

  • Разработка эффективных гипермедийных учебных материалов

    Рон Оливер, Ян Херрингтон и Ян Херрингтон

    Австралазийский журнал образовательных технологий Vol. 11, №2 (01 января 1995 г.)

  • Персонализированное и саморегулируемое обучение в эпоху Web 2.0: международные образцы инновационной педагогики с использованием социального программного обеспечения

    Кэтрин Маклафлин, Марк Ли и Марк Ли

    Австралазийский журнал образовательных технологий Vol.26, №1 (01 января, 2010)

  • Использование мультимедиа в конструктивистской учебной среде в малазийском классе

    Це-Киан Нео и Кен Це-Киан

    Австралазийский журнал образовательных технологий Vol. 19, № 3 (01 января 2003 г.)

  • MICE 2.0: разработка мультимедийного контента для стимулирования активного обучения в малазийском классе

    Це-Киан Нео, Май Нео, Вай-Цзин Квок, Йен-Джу Тан, Чен-Хау Лай, Че Зарина и Че Зарина

    Австралазийский журнал образовательных технологий Vol.28, № 5 (01 января, 2012)

  • Методы социальных исследований 2.0: дизайн электронного обучения

    Мария Катоне и Паоло Диана

    Журнал электронного обучения и общества знаний Vol. 13, № 3 (30 сен, 2017)

  • Элементы, принципы и критические вопросы для дизайна сетевой среды, ориентированного на идентификацию

    Жаклин Дудек и Ребекка Хейзер, штат Пенсильвания,

    Журнал дистанционного образования / Revue de l’ducation Distance Vol.32, №2 (16 декабря, 2017)

  • Обучение в виртуальных мирах: образовательный опыт в Second Life

    Анна Дезидерио, Валентино Витале, Валентина Пикколо, Гаэтано Эспозито и Филомена Файелла, Università degli Studi di Salerno, Италия

    Журнал электронного обучения и общества знаний Vol. 5, №2 (2009) стр. 87–93

  • На пути к разработке новой модели накопления передового опыта и знаний в виртуальных кампусах

    Антонио Картелли, Университет Кассино, Италия; Марк Стэнсфилд и Томас Коннолли, Университет Западной Шотландии, Соединенное Королевство; Афанассиос Джимояннис, Университет Пелопоннеса, Греция; Уго Магальяйнш, Portuguesa de Inovação, Португалия; Кэтрин Майе, Национальный институт телекоммуникаций, Франция,

    Журнал информационных технологий образования: исследования Vol.7, №1 (01 января 2008 г.) стр. 121–134

  • Связь между теорией и практикой: разработка руководящих принципов для облегчения проектирования компьютерных обучающих сред

    Лиза Янг и Лиза Янг

    Канадский журнал обучения и технологий / La revue canadienne de l’apprentissage et de la technologie Vol. 29, № 3 (15 октября, 2003)

  • Учебные модели дизайна для новых технологий

    Мэрилин Дж. Хит, Хьюстонский университет

    Международная конференция Общества информационных технологий и педагогического образования 1998 г. (1998) стр.459–462

  • Учебные модели дизайна для новых технологий

    Мэрилин Дж. Хит, Хьюстонский университет

    Международная конференция Общества информационных технологий и педагогического образования 1997 г. (1997) стр. 459–462

  • На пути к объединению программных инструкций и конструктивизма для разработки учебных пособий

    Карен Смит-Гратто, Кэмеронский университет

    Международная конференция Общества информационных технологий и педагогического образования 1995 г. (1995) стр.828–830

  • Совместная оценка: стратегия управления междисциплинарными проектами

    Барнард Кларксон, ECU, Австралия; Джу Хо (Джо) Юнг и Мартин Масек, Университет Эдит Коуэн, Австралия,

    EdMedia + инновационное обучение 2011 г. (27 июня 2011 г.) стр. 2925–2930

  • Обучение в контексте: перенос курсов из 2D веб-материалов в моделируемые 3D среды виртуального мира

    Аллан Эллис и Джилл Филлипс, Университет Южного Креста, Австралия

    EdMedia + инновационное обучение 2011 г. (27 июня 2011 г.) стр.933–942

  • Обращение к практике электронного оценивания в мероприятиях электронного обучения: обзор

    Mohammad AL-Smadi, Технологический университет Граца, Австрия; Кристиан Гютль, Технологический университет Граца И Технологический университет Кертина, Австрия; Ванесса Чанг, Технологический университет Кертина, Австралия,

    Глобальное обучение 2011 г. (28 марта, 2011) стр. 448–459

  • Что такое Web 2.0 Video? Педагогическая стратегия внедрения видео Web 2.0 в обучение студентов

    Денис Лупшенюк, Йоркский университет, Канада

    EdMedia + инновационное обучение 2010 г. (29 июня, 2010) стр.1369–1373

  • Мультимедийная коммуникация как стратегия обучения

    Даниэла Бернардис, Университет Удине, Италия

    Глобальное обучение 2010 г. (17 мая 2010 г.) стр. 253–256

  • I-Discussion: веб-инструмент для самооценки в режиме онлайн

    Орландо де Пьетро, ​​факультет экономики и статистики — Университет Калабрии, Италия; Анджела Пиу, Университет Акилы, Италия; Маурицио Де Роз, Университет Калабрии, Италия,

    EdMedia + инновационное обучение 2008 г. (30 июня 2008 г.) стр.5593–5599

  • Преподаватели, занимающиеся подготовкой к работе, создают мультимедиа: подход к обучению, основанный на проектах.

    Balakrishnan Muniandy, Soon Fook Fong & Rossafri Mohamad, Universiti Sains Malaysia, Малайзия

    EdMedia + инновационное обучение 2008 г. (30 июня 2008 г.) стр. 3853–3857

  • Электронное обучение и эмоции: использование блога как инструмента автобиографической методологии

    Даниэла Бернардис, Università degli Studi di Udine, Италия

    EdMedia + инновационное обучение 2008 г. (30 июня 2008 г.) стр.3114–3116

  • Преимущества и ограничения онлайн-групповой работы в программе подготовки учителей

    Heejung An, Педагогический колледж, Университет Уильяма Патерсона, США; Сангьюнг Ким, Педагогический колледж Колумбийского университета, США,

    Журнал технологий и педагогического образования Vol. 17, №2 (Апрель 2009 г.) стр. 2465–2472

  • Образование и повсеместные вычисления. Дидактическое использование мобильного телефона: создание и распространение информации о художественном наследии и окружающей среде.

    Даниэла Бернардис, Università degli Studi di Udine, Италия

    EdMedia + инновационное обучение 2009 г. (22 июня, 2009) стр. 2737–2740

  • Структурированная и бесплатная дискуссия, подкрепленная видеозаписью, в процессе обучения онлайн: экспериментальный эксперимент

    Кармело Пиу, Университет Калабрии, Италия; Анджела Пиу, Университет Акилы, Италия; Орландо де Пьетро, ​​Университет Калабрии, Италия; Чезаре Фрегола, Университет Рома Тре, Италия; Маурицио Де Роз, Университет Калабрии, Италия,

    Электронное обучение: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранительном и высшем образовании 2008 г. (17 ноября, 2008) стр.3110–3116

  • CBR и CBT: сравнительное исследование

    Алекс Жан-Шарль, Иллинойский университет в Урбане-Шампейн, США

    Международная конференция Общества информационных технологий и педагогического образования 2008 г. (3 марта 2008 г.) стр. 3789–3791

  • Влияние самоэффективности и отношения на конструктивистскую среду электронного обучения

    Thanakorn Wangpipatwong, Бангкокский университет, Таиланд

    Международная конференция Общества информационных технологий и педагогического образования 2008 г. (3 марта 2008 г.) стр.3198–3205

  • Расширение возможностей электронного обучения с помощью мобильных технологий

    Кэтрин Мак Каллум и Линн Джеффри, Университет Мэсси, Новая Зеландия; Киншук Киншук, Университет Атабаски, Канада

    Электронное обучение: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранительном и высшем образовании 2007 г. (15 октября, 2007) стр. 6283–6289

  • Технологии Web 2.0 для социального и совместного электронного обучения

    Марк Миллард и Кристофер Эссекс, Университет Индианы, США

    Электронное обучение: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранительном и высшем образовании 2007 г. (15 октября, 2007) стр.1117–1121

  • Безопасность толпы

    Джон Дрон, Брайтонский университет, Великобритания

    Журнал исследований интерактивного обучения Vol. 18, №1 (Январь 2007 г.) стр. 29–40

  • Изучение музейного опыта студентов в контексте сетевой учебной среды

    Барри Харпер, Гвин Брикелл и Дженис Херрингтон, Университет Вуллонгонга, Австралия

    Электронное обучение: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранительном и высшем образовании 2006 г. (Октябрь 2006 г.) стр.1977–1983 гг.

  • Сделайте ВЗГЛЯД: группы поддержки по обучению блогам

    Стив Хармон, Государственный университет Джорджии, США; Маршалл Джонс, Уинтропский университет, США

    Международная конференция Общества информационных технологий и педагогического образования 2006 г. (19 марта, 2006) стр. 2523–2526

  • Природа групп: значение для дизайна обучения

    Тодд Ол, Agilefox, США; Уорд Кейтс, Университет Лихай, США

    Журнал исследований интерактивного обучения Vol.17, №1 (Январь 2006 г.) стр. 71–89

  • Онлайн-обучение как доставка информации: цифровая близорукость

    Ян Херрингтон, Университет Вуллонгонга, Австралия; Томас С. Ривз, Университет Джорджии, США; Рон Оливер, Университет Эдит Коуэн, Австралия,

    Журнал исследований интерактивного обучения Vol. 16, № 4 (Октябрь 2005 г.) стр. 353–367

  • Сложное сочетание дизайна взаимодействия и дизайна обучения в мультимедийных образовательных продуктах

    Эллисон Браун, Технологический университет Квинсленда, Австралия

    EdMedia + инновационное обучение 2005 г. (27 июня 2005 г.) стр.929–932

  • Среднее школьное образование и технология CD-ROM

    Грегори Маккиннон и Джозеф Беллефонтен, Университет Акадии, Канада

    Международная конференция Общества информационных технологий и педагогического образования 2001 г. (2001) стр. 1444–1449

  • Теория социального присутствия и ее значение для взаимодействия и совместного обучения на компьютерных конференциях

    Шарлотта Н. Гунавардена, Университет Нью-Мексико, США

    Международный журнал образовательных телекоммуникаций Vol.1, № 2 (1995) стр. 147–166

  • Дизайн и разработка интерактивного совместного онлайн-курса — конструктивистский подход

    rui li & Susan Gunn, Университет Сент-Эдвардс, США

    EdMedia + инновационное обучение 2003 г. (2003) стр. 195–198

  • Онлайн-обучение как доставка информации: цифровая близорукость

    Ян Херрингтон, Университет Вуллонгонга, Австралия; Томас Ривз, Университет Джорджии, США; Рон Оливер, Университет Эдит Коуэн, Австралия,

    EdMedia + инновационное обучение 2004 г. (2004) стр.3582–3590

  • Новые возможности использования онлайн-студенческих журналов в аспирантуре

    Дэвид Уокер, Университет Макмастера, Канада

    EdMedia + инновационное обучение 2004 г. (2004) стр. 4077–4081

  • Эти ссылки основаны на автоматически извлеченных ссылках и могут содержать ошибки. Если вы заметили ошибку, свяжитесь с [email protected]

    Ван Дайк превзошел Пикетта, Майами граничит с № 17 Питт 38-34

    ПИТТСБУРГ (AP) — Тайлер Ван Дайк был похоронен на диаграмме глубин в Майами два месяца назад.Первокурсник в красной рубашке старался сохранять терпение, снова и снова повторяя про себя, что его время придет.

    Рассмотрим это здесь.

    Блестяще в начале и храбро на финише, Ван Дайк бросил на 426 ярдов и три приземления, чтобы превзойти кандидата Хейсмана Трофи Кенни Пикетта, когда «Харрикейнз» обошли Питтсбург № 17 со счетом 38-34 в субботу.

    В то время как Пикетт бросил на рекорд школы 519 ярдов, Ван Дайк почти сравнялся с ним, выполнив 32 из 42 передач с тремя очками и перехватом, когда Майами (4-4, 2-2 Конференция Атлантического побережья) победил рейтингового соперника за вторую неделю подряд.

    «Он новичок, но играет ветеранов, — сказал Тайтенд Уилл Мэллори о Ван Дайке.

    Больше, чем просто рука.

    В то время как Ван Дайк ударил Мэллори за 57-ярдовый приземление от обратного мерцания блох в первой четверти, он также обнаружил, что ныряет в свободный мяч в последние минуты после того, как нащупывание Мэллори угрожало стоить Майами первого удара и потенциально игра.

    Мэллори оставалось только наблюдать, как мяч вылетает и улетает назад к боковой линии Майами.Ван Дайк бросился к нему, пытаясь выбить его за пределы поля. На короткое время воцарился хаос, прежде чем судьи исключили мяч. Ураганы сохранили владение мячом, позволив Ван Дайку трижды преклонить колени.

    Сезон на грани краха и понимание работы тренера Мэнни Диаса в лучшем случае слабым после небольших поражений от Вирджинии и Северной Каролины. Майами ответил жесткими победами над Волчьей Стаей и Пантерами.

    «Если мы продолжим играть с духом и борьбой, которая у нас есть (все будет в порядке)», — сказал Диас.«Трудно исправить борьбу, если у нас ее нет, а ее у нас в изобилии».

    Пикетт тоже.

    Старший продолжал вести книгу рекордов Питта. Его пасы на 519 ярдов установили рекорд Питта в одиночной игре в тот день, когда он также побил школьный рекорд Зала Славы Дэна Марино по тачдаунам за карьеру (сейчас 84) и рекорд Алекса Ван Пелта по общему количеству атак за карьеру.

    «Он тот парень», — сказал Диаз о Пикетте. «Он особенный».

    Но не безошибочно. Пикетт выполнил 39 из 55 передач и трижды забил, но также отбросил свои вторые и третьи перехваты в сезоне.Оба были дорогостоящими.

    Первый — Тайрик Стивенсон из Майами во второй четверти — привел к тачдауну Джейлана Найтона на 1 ярд, что дало «Харрикейнз» преимущество в перерыве со счетом 31–17. Второй — по безопасности новичка Джеймс Уильямс — прибыл с 4:07 до игры, и Питт ехал для отважного приземления. Пикетт бросил позади звездного ресивера Джордана Аддисона, а Уильямс совершил прыжок в прыжке на Майами 4.

    Пикетт, организовавший за последние два месяца кампанию Heisman Trophy, которая за последние два месяца превратилась из вряд ли законной, обвинил выбор Уильямса в недопонимании.

    Питт (6-2, 3-1) по-прежнему управляет своей судьбой в прибрежном дивизионе ACC, но все попытки сорвать плей-офф College Football уже давно прошли.

    «Никогда не было преимущества в игре, и я думал, что мы собираемся вывести его в четвертой четверти, но (мы) проиграли в конце», — сказал тренер Panther Пат Нардузи. «Трудно проглотить, но мы придем в норму. Все наши цели по-прежнему перед нами. По-прежнему разочаровывает ».

    ПИТТ НЕ ТАК СПЕЦИАЛЬНЫЙ

    Питт, отстававший на 14 до того, как игра исполнилась 10 минут, пригрозил сыграть вничью даже в начале четвертой четверти, когда он столкнулся с третьим голом на Майами 5.

    Координатор нападения Марк Уиппл назвал версию «специального предложения Питта», которая привела к расстройству Центральной Флориды в 2019 году. Игра с трюком требует прямой привязки к позиционирующему игроку, пока Пикетт движется. Тайт-энд Лукас Крулл поймал мяч, но Пикетт был прикрыт. Крулл сделал еще два считывания, прежде чем бросить незавершенный в конец зачетной зоны.

    Пантеры решили забить с игры, вместо того чтобы сыграть вничью с точностью до четырех. Ближе они не подошли.

    «Четвертый и пятый — длинный, — сказал Нардузи.«Мы хотели собрать троих и поехать».

    THE TAKEAWAY

    Майами: Ван Дайк продолжает улучшаться с каждой неделей. За исключением перехвата в четвертой четверти, который удвоился как «рукопашный бой», Ван Дайк был во всех отношениях равным Пикетту. Ураганам понадобится он, чтобы продолжать зажигать, пока очень молодая защита ищет личность.

    Питт: Если Пикетт закончит сезон с числами, заслуживающими внимания Хейсмана, это могло произойти из-за того, что защита остается неустойчивой. Через неделю после игры с Клемсоном «Пантеры» уступили 492 ярда и были очень похожи на отряд, который уступил 517 ярдов домашнему поражению Западному Мичигану в сентябре.

    ПОСЛЕДСТВИЯ ОПРОСА

    Пантерам не удастся улучшить высший сезонный рейтинг программы с 2009 года, и, возможно, потребуется небольшая помощь, чтобы вообще остаться в опросах.

    UP NEXT

    Майами: посетит Технологический институт Джорджии в следующую субботу.

    Питт: в следующую субботу едет в Герцог.

    ___

    Больше о футболе колледжа AP: https://apnews.com/hub/college-football и https://twitter.com/AP_Top25.

    Подпишитесь на информационный бюллетень AP о американском футболе: https: // apnews.com / cfbtop25

    404: Файл не найден | SBCTC

    Если ссылка, которую вы использовали, привела вас на эту страницу, скорее всего, это страница или документ, который вы искали, больше не существует или был перемещен. Вот несколько вариантов, которые помогут ты.

    • Используйте меню выше.
    • Попробуйте инструмент поиска.
    • См. Список наших самых популярных материалов.

    Часто посещаемый контент

    • Работа — Найдите работу в SBCTC или наших колледжах.
    • Наши колледжи — В нашей системе 34 общественных и технических колледжа.
    • Эквивалент средней школы — GED ®, право на участие, подготовка, тестирование, стенограммы.
    • ctcLink — Современное программное решение для системы сообществ и технических вузов.
    • Программа переподготовки рабочих — помогает безработным или уволенным работникам переквалифицироваться для новой карьеры.
    • Информационные технологии — ИТ-системы, электронные списки, устаревшие приложения
    • О нас — Новости, публикации, наш совет, попечители, системные инициативы и многое другое.
    • Running Start — Начните учиться в колледже, еще учась в средней школе.
    • Opportunity Grants — Помощь взрослым с низкими доходами в обучении для получения высокооплачиваемой и востребованной карьеры.

    Все еще не можете найти?

    GED® и GED Testing Service® являются зарегистрированными товарными знаками Американского Совета на Образование («ACE»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *