Аграрный университет факультеты казань: Kazan State Agrarian University

Содержание

Казанский государственный аграрный университет — факультеты, специальности и направления обучения

Государственная аккредитация: Приказ Рособрнадзора № 173 от 17.02.2015 на срок до 17.02.2021.

Учредитель: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

Лицензия:

№ 1614 от 05.08.2011 на срок до: бессрочно

  • Форма обучения
  • Направление (специальность) ФГОС
  • Квалификация

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Заочная

Специалист

Очная

Специалист

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Заочная

Специалист

Очная

Специалист

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Дни открытых дверей:

исторические факты, факультеты, востребованные и перспективные направления

С каждым годом увеличивается значимость высококвалифицированных кадров. Они нужны везде, в том числе и в агропромышленном комплексе. Для сельскохозяйственной сферы специалистов подготавливают специализированные профильные вузы, один из которых – Казанский аграрный университет (КГАУ), ведущий свою работу с 20-х годов прошлого века.

Краткий экскурс в историю

22 мая 1922 года. С этой даты началась история современного КГАУ. Вуз сформировали из сельскохозяйственного и лесного факультетов Политехнического института и Казанского университета. С момента основания учебное заведение являлось институтом.

В 1995 году произошло изменение статуса. Вуз стал академией. Произошедшее событие говорило о многом – о том, что учебное заведение ответственно подходит к образовательному процессу, стремится совершенствоваться, соответствовать требованиям времени. В начале нулевых вуз уже представлял собой крупный учебно-научный центр в области подготовки кадров для сельского хозяйства. Это стало одним из факторов, поспособствовавших еще одной смене статуса. В 2006 году академию переименовали в университет.

Знаменитые выпускники

За годы существования Казанский аграрный университет выпустил очень много квалифицированных специалистов. Среди них есть немало известных личностей. В 1959 году учебное заведение окончил Минтимер Шарипович Шаймиев – первый Президент Республики Татарстан. Учился он на факультете механизации сельского хозяйства.

Еще один выпускник вуза – Гумер Исмагилович Усманов. После окончания факультета механизации сельского хозяйства в 1961 году он построил хорошую карьеру – стал советским и партийным государственным деятелем, первым секретарем Татарского обкома КПСС.

А в 1978 году вуз и этот же факультет окончил Рустам Нургалиевич Минниханов. На сегодняшний день он является Президентом Республики Татарстан.

Образовательная деятельность аграрного университета

В двух институтах и на двух факультетах Казанский аграрный университет ведет свою деятельность:

  1. На агрономическом факультете. Здесь даются знания по агрономии, почвоведению, земледелию, селекции, растениеводству и плодоовощеводству.
  2. На факультете лесного хозяйства и экологии. Это молодое структурное подразделение. Оно объединяет пока 2 кафедры – лесоводства и лесных культур, таксации и экономики лесной отрасли. На сегодняшний день факультет находится на стадии формирования материально-технической базы.
  3. В институте механизации и технического сервиса. Он существует чуть более 10 лет. Обучение здесь ведется на 3 направлениях бакалавриата – на «агроинженерии», «эксплуатации транспортно-технологических машин и комплексов», «техносферной безопасности». Имеется одна специальность – «наземные транспортно-технологические средства».
  4. В институте экономики. Подразделение функционирует с 2006 года, но подготовка экономистов в Казанском аграрном университете началась намного раньше – в 1961 году. Сегодня институт предлагает несколько программ «экономики», «менеджмента», «муниципального и государственного управления», «управления качеством».

Востребованные направления в вузе

Ежегодно приемная комиссия Казанского аграрного университета собирает статистическую информацию о количестве поступивших заявлений. Эти сведения позволяют делать выводы о востребованности тех или иных направлений.

Сегодня одно из актуальных направлений – это инженерное. Абитуриенты выбирают его по нескольким причинам. Во-первых, сейчас инженерно-технические работники очень востребованы в стране. Во-вторых, вуз готовит специалистов широкого профиля. После получения диплома выпускники трудоустраиваются на разные производства. Они не ограничены рамками какой-то определенной специальности.

Очень популярно направление, связанное с землеустройством и кадастрами. Основные направления сельскохозяйственного профиля тоже востребованы. Группы формируются без каких-либо проблем.

Перспективные направления обучения

Мир и наука не стоят на месте. Они развиваются, поэтому определенные направления обучения в Казанском аграрном университете можно назвать перспективными. Широкие возможности открыты перед студентами, обучающимися на магистерских программах. Перспективны все направления, ведь после окончания вуза можно как работать на каком-нибудь предприятии, так и заниматься наукой. Особо важны программы, связанные с применением и разработкой полезных технологий («ресурсосберегающие технологии возделывания полевых культур», «воспроизводство плодородия почв в условиях антропогенной нагрузки»).

Из программ бакалавриата стоит выделить «технологию переработки и производства сельскохозяйственной продукции». В вузе развитие этого направления будет в дальнейшем направлено на глубокую переработку сельхозпродукции, ведь, например, из зерна можно получать не только муку, но и крахмал, глюкозу, глютен и т. д.

Ошибаются те абитуриенты, которые думают, что в Казанском государственном аграрном университете нельзя получить качественное и многообещающее образование. Вуз предлагает востребованные специальности, да и знания он дает хорошие. Все зависит от самих студентов, их склада ума, возможностей. Кто-то из выпускников строит отличную карьеру, а кто-то не может применить знания в правильном русле.

ФГОУ ВПО КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФГОУ ВПО КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Казанский государственный аграрный университет – это ведущее федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования по подготовке высококвалифицированных специалистов для агропромышленного комплекса Республики Татарстан.

 

Конкурс в аграрный  университет стабильно высокий и поступают далеко не все желающие.

Вместе с тем в результате перехода страны к рыночной экономике изменились принципы и формы хозяйствования в аграрном секторе экономики, изменились и требования к руководителям и специалистам сельского хозяйства. Университет сегодня готовит не  просто высококвалифицированных специалистов, но и формирует психологию предпринимателя, бизнесмена, способного ориентироваться в рыночной обстановке и умеющего самостоятельно принимать правильные решения в каждом конкретном случае.

Для обеспечения  выпускников работой по профилю в университете практикуется такая форма обучения как целевая контрактная подготовка специалистов по заявкам Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан и отдельных хозяйств с последующим устройством их на работу.

            Целевая  контрактная подготовка- это наиболее перспективный способ решения кадровых проблем АПК. Га основании договора сотрудничества университет осуществляет корректировку специальных дисциплин с учетом требований заказчика, таким образом, выпуская квалифицированного специалиста, целенаправленно  подготовленного к решению задач конкретного предприятия.

В рамках контрактно-целевой программы подготовки специалистов заключается трехсторонний договор между вузом, будущим работодателем и студентом, позволяющий заранее решить проблему трудоустройства.

Казанский ГАУ осуществляет в пределах бюджетных мест целевой прием обучающихся в соответствии с договорами, заключенными с органами государственной власти, органами местного самоуправления в целях содействия им в подготовке специалистов соответствующего профиля и организовывать на эти места отдельный конкурс.

Профориентационная работа по привлечению талантливой молодёжи координируется центром довузовского образования и трудоустройства выпускников и осуществляется через систему  подготовительных курсов.

По вопросам заключения договоров в рамках контрактно-целевой программы обращаться по адресу: г. Казань, ул. К Маркса,65 каб.1 тел. 8-843-236-66-71, а также в Управление сельского хозяйства и продовольствия МСХиП РТ в Новошешминском муниципальном районе РТ тел. 8-843-48-2-30-62

 

АГРОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Специальность «Агрономия»

Специализации: «Полеводство», «Информационно-консультативная служба в сельском хозяйстве», «Овощеводство».

Квалификация по специальности –ученый агроном.

Специальность «Агрохимия и агропочвоведение»

Специализации: «Агрохимия», «Агроэкономическая и правовая оценка земель»

Квалификация по специальности – ученый агроном-эколог.

Специальность «Защита растений»

Специализации: «Биологическая защита растений», «Карантин растений»

Квалификация по специальности – ученый агроном

Специальность «Землеустройство»

Квалификация по специальности – инженер-землеустроитель

 

ИНСТИТУТ МЕХАНИЗАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА

 

Специальность «Механизация сельского хозяйства»

Специализации: «Эксплуатация сельскохозяйственной техники», «Топливозаправочные комплексы и нефтесклады», «Эксплуатация и сервис автотранспортных средств», «Эксплуатация и сервис оборудования животноводства».

Квалификация по специальности -инженер.

Специальность «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»

Квалификация – инженер

Специальность «Механизация переработки сельскохозяйственной продукции»

Квалификация по специальности – инженер

Специальность «Профессиональное обучение (агроинженерия)».

Квалификация –педагог профессионального обучения.

Специальность «Управление качеством»

Квалификация-инженер-менеджер.

Специальность «Технология обслуживания и ремонта машин в АПК»

Специализации: «Технология организации технического сервиса», «Экономика и управление техническим сервисом», «Сервис импортной автотехники».

Квалификация по специальности – инженер.

Специальность «Безопасность технологических процессов и производств»

Квалификация по специальности –инженер.

Специальность «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (по отраслям).

Квалификация по специальности – инженер.

 

ФАКУЛЬТЕТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ

 

Специальность «Лесное и лесопарковое хозяйство»

Квалификация –инженер  лесного хозяйства.

Специальность «Садово-парковое и ландшафтное строительство»

Квалификация – инженер.

 

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ

 

Специальность «Экономика и управление на предприятии»

Специализация: «Правовое регулирование хозяйственной деятельности»

Квалификация – экономист-менеджер.

Специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Квалификация- экономист

Специальность «Государственное и муниципальное управление»

Квалификация –менеджер

Специальность «Финансы и кредит»

Квалификация – экономист

Специальность «Документоведение и документационное обеспечение управления»

Квалификация –документовед.

Специальность «Прикладная информатика в экономике»

 

Документы представляемые абитуриентами в приемную комиссию:

1.      Личное заявление (бланк установленного образца)

2.      Поступающий на 1 курс для обучения по программам бакалавриата или в пяти вузах, по трем

направлениям подготовки (специальностям), группам направлений подготовки или факультета в одном вузе, на различные формы получения образования, по которым  реализуются основные  образовательные программы в вузе, а также одновременно на бюджетные места и на места по договорам с оплатой стоимости обучения.

3.      При подаче заявления о приеме в Казанский ГАУ  поступающий по своему усмотрению

представляет оригинал или заверенную  ксерокопию  документов, удостоверяющих его личность, гражданство, оригинал или заверенную ксерокопию документа государственного образца об образовании, 6 фотографии 3х4.

При подаче заявления о приеме на первый курс поступающий представляет оригинал или заверенную ксерокопию свидетельства о результатах  ЕГЭ.

Для обучения по программам магистратуры поступающий представляет диплом —

4.      Лица, имеющие особые права при поступлении в ВУЗ, установленные законодательством РФ, а

также лица с ограниченными возможностями здоровья представляют соответствующие документы при подаче заявления.

Лица,  с ограниченными возможностями здоровья должны  представить один следующих документов:

— заключение психолого- медико-педагогической комиссии;

-справка об установлении инвалидности, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

Дети инвалиды, инвалиды 1,2 групп, имеющие в соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона РФ «Об образовании» право на прием в вузы вне конкурса при условии успешного прохождения вступительных испытании, представляют справку об установлении инвалидности и заключение об отсутствий противопоказании для обучения, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

5.      На первый курс  принимаются заявления от лиц, имеющих документ государственного образца

о среднем(полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, а так же документ государственного образца о начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении  предъявителем среднего (полного) общего образования.

6.      Лица, поступающие на целевые места представляют оригиналы документа государственного

образца об образовании и свидетельства о результатах ЕГЭ.

7.      Заявление о приеме на первый курс, а также необходимые документы могут быть направлены

поступающим через  операторов почтовой связи общего пользования.

8.      При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает

ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, ксерокопии документов государственного образца об образовании, свидетельства о результатах ЕГЭ, а также иные документы.

9.      Документы направляются поступающим через операторов почтовой связи общего пользования

заказным письмом с уведомлением описью вложения. Уведомление и заверенная опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего.

10.  При подаче заявления о приеме на заочную форму обучения поступающий представляет копию

трудовой книжки, заверенную месту работы.

11.  Поступающие, представившие в приемную комиссию Казанского ГАУ заведомо подложные

документы, несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

Казанский государственный аграрный университет по направлению Ландшафтная архитектура 2022

Чтобы поступление в Казанский государственный аграрный университет по направлению Ландшафтная архитектура было проще необходимо быть максимально информированным абитуриентом. Здесь Вы сможете найти полезную информацию, которая точно пригодится. Для начала, Вы можете найти Казанский государственный аграрный университет по направлению Ландшафтная архитектура на карте. Далее на странице размещен список программ и специальностей.

Абитуриенты, выбирающие учебное заведение , могут получить степень бакалавра, специалиста, магистра, аспиранта, спциалиста, а также освоить профессию. Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.

Казанский государственный аграрный университет адрес

Приволжский федеральный округ, Республика Татарстан, Казань, ул. Карла Маркса, д. 65

Казанский государственный аграрный университет официальный сайт
Казанский государственный аграрный университет лиценции и аккредитация
Лицензия № 90Л01 0008860 рег. № 1831
Аккредитация № 90А01 0001812 рег. № 1719

Программы и специальности

Казанский государственный аграрный университет по направлению Ландшафтная архитектура имеют различные программы обучения. Есть возможность получить различные специальности и профессии. Кроме того, Казанский государственный аграрный университет по направлению Ландшафтная архитектура предлагают различную стоимость обучения в 2022 году, а также предоставляют бюджетные места. Выбирайте нужные программы в зависимости от стоимости и сроков обучения.

Ландшафтное строительство

от4 лет

42000 р./год

Бакалавриат

После 11 классов
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
30 4 года 1 сен 2020 Очная 102000 р. 160
20 5 лет 1 сен 2020 Заочная 42000 р. 130
Ландшафтный дизайн

от30 месяцев

45000 р./год

Магистратура

Второе высшее
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
8 30 месяцев 1 сен 2020 Заочная 45000 р. 71
8 4 года 1 сен 2020 Очная 107500 р. 90

Казанский государственный аграрный университет может учебные пособия. Это процесс регулируется государством, а также внутренней документацией учебного заведения. Студенты, обучающиеся бесплатно, могут получать стипендию, на размер которой влияет успеваемость.

Казанский государственный аграрный университет (КазГАУ)

{tab=Об учебном заведении}

22 мая 1922 года на основе объединения сельскохозяйственного факультета Политехнического института и лесного факультета Казанского университета был учреждён Казанский институт сельского хозяйства и лесоводства. За прошедшие годы структура института неоднократно менялась. В разные периоды велась подготовка на зоотехническом факультете, плодоовощном, агролесомелиоративном.

В настоящее время Казанский государственный аграрный университет представляет собой крупный учебно-научный центр. В составе университета — Институт экономики, Институт механизации и технического сервиса и 2 факультета: агрономический и лесного хозяйства и экологии.

Подготовка специалистов в университете осуществляется по 27 специальностям и направлениям, 5 программам магистратуры, 22 программам послевузовского профессионального образования (аспирантура) и 2 направлениям докторантуры, программам (курсам) повышения квалификации и программам профессиональной переподготовки, а также программам дополнительной и довузовской подготовки. Общий контингент студентов на 1 января 2009 г. Составил 5388 человек, (3166 — по очной форме обучения и 2222 – по заочной форме). За 87 лет существования подготовлено более 30 тыс. Специалистов для сельского и лесного хозяйства: агрономов, инженеров-механиков, экономистов, бухгалтеров, инженеров лесного дела.

Эффективная профориентационная работа и качественный отбор абитуриентов ежегодно обеспечивают стабильно высокий конкурс в университет. За последние пять лет существенно увеличилось количество студентов, принимаемых по целевым направлениям. В 2006 году этот показатель составил около 70% от общего числа бюджетного набора студентов, а конкурс — 4,5 человека на место.

{tab=Факультеты и специальности}

Направления подготовки и специальности:

Агрономический факультет

  • Подготовка бакалавров (срок обучения 4 года)
  • Агрономия (квалификация — бакалавр сельского хозяйства)
  • Агрохимия и агропочвоведение (квалификация — бакалавр сельского хозяйства)
  • Садоводство (квалификация — бакалавр садоводства)
  • Землеустройство и кадастры (квалификация — бакалавр землеустройства)
  • Подготовка специалистов (срок обучения по очной форме — 5 лет, по заочной форме — 6 лет)
  • Агрономия (квалификация — ученый агроном)
  • Агрохимия и агропочвоведение (ученый агроном-эколог)
  • Защита растений (квалификация — ученый агроном)
  • Землеустройство (квалификация — инженер-землеустроитель)
  • Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции (квалификация — технолог сельскохозяйственного производства)

Факультет лесного хозяйства и экологии

Подготовка бакалавров (срок обучения — 4 года)

  • Лесное дело (квалификация — бакалавр лесного дела)
  • Экология и природопользование (квалификация — бакалавр экологии и природопользования)
  • Подготовка специалистов (срок обучения по очной форме — 5 лет, по заочной форме — 6 лет)
  • Лесное хозяйство (квалификация — инженер лесного хозяйства)
  • Садово-парковое и ландшафтное строительство (квалификация — инженер)
  • Институт механизации и технического сервиса
  • Подготовка бакалавров (срок обучения 4 года)
  • Педагогика (квалификация — бакалавр педагогики)
  • Агроинженерия (квалификация — бакалавр техники и технологии)
  • Эксплуатация транспортных средств (квалификация — бакалавр техники и технологии)
  • Подготовка специалистов (срок обучения по очной форме — 5 лет, по заочной форме — 6 лет)
  • Автомобили и автомобильное хозяйство (квалификация — инженер)
  • Профессиональное обучение (агроинженерия) (квалификация — педагог профессионального обучения)
  • Механизация сельского хозяйства (квалификация — инженер)
  • Электрификация и автоматизация сельского хозяйства (квалификация — инженер)
  • Механизация переработки сельскохозяйственной продукции (квалификация — инженер)
  • Технология обслуживания и ремонта машин в агропромышленном комплексе (квалификация — инженер)
  • Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (квалификация — инженер)
  • Управление качеством (квалификация — инженер-менеджер)
  • Безопасность технологических процессов и производств (квалификация — инженер)

Институт экономики

Подготовка бакалавров (срок обучения 4 года)

  • Экономика (квалификация — бакалавр экономики)
  • Менеджмент (квалификация — бакалавр менеджмента)
  • Прикладная информатика (квалификация — бакалавр прикладной информатики)
  • Подготовка специалистов (срок обучения по очной форме — 5 лет, по заочной форме — 6 лет)
  • Документоведение и документационное обеспечение управления (квалификация — документовед)
  • Финансы и кредит (квалификация — экономист)
  • Бухгалтерский учет, анализ и аудит (квалификация — экономист)
  • Экономика и управление на предприятии (в аграрном производстве) (квалификация — экономист-менеджер)
  • Государственное и муниципальное управление (квалификация — менеджер)
  • Прикладная информатика (по областям) (квалификация — информатик

{tab=Контактная информация}

Адрес: 420015, Казань; ул. К. Маркса, 65

Телефон: (843)236-65-22

Электронная почта: [email protected]

Сайт: www.kazgau.ru

Казанский государственный аграрный университет — обзор и отзывы

22 мая 1922 года на основе объединения сельскохозяйственного факультета Политехнического института и лесного факультета Казанского университета был учреждён Казанский институт сельского хозяйства и лесоводства. За прошедшие годы структура института неоднократно менялась. В разные периоды велась подготовка на зоотехническом факультете, плодоовощном, агролесомелиоративном.

В настоящее время Казанский государственный аграрный университет представляет собой крупный учебно-научный центр. В составе университета — Институт экономики, Институт механизации и технического сервиса и 2 факультета: агрономический и лесного хозяйства и экологии.

О вузе

  • Тип учебного заведения: Государственное
  • Основан в 1922 году
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности: серия 90Л01 №0008860 рег.№1831 от 21 декабря 2015.
  • Свидетельство о государственной аккредитации: №1719 от 3 марта 2016 г. серия 90А01.
  • Форма обучения: Очная, Заочная
  • Вид обучения: Платное, Бесплатное

Казанский государственный аграрный университет открыл свои двери студентам в 1922 году. Университет предлагает абитуриентам 12 основных направлений подготовки. Приоритетными являются экономика и управление АПК, земледелие, растениеводство, животноводство, механизация сельского хозяйства. Особое внимание на сегодняшний день ВУЗ уделяет разработке ресурсосберегающих технологий в сельском хозяйстве. Для развития этого направления создана научно-исследовательская база и налажено активное сотрудничество с другими научными организациями.

Факультеты и институты

  • Агрономический факультет
  • Факультет лесного хозяйства и экологии
  • Институт механизации и технического сервиса
  • Институт Экономики

Уровни и направления подготовки

  • 05.03.06 Экология и природопользование
  • 20.03.01 Техносферная безопасность
  • 21.03.02 Землеустройство и кадастры
  • 23.03.03 Эксплуатация транспортно- технологических машин и комплексов
  • 27.03.02 Управление качеством
  • 35.03.01 Лесное дело
  • 35.03.03 Агрохимия и агропочвоведение
  • 35.03.04 Агрономия
  • 35.03.05 Садоводство
  • 35.03.06 Агроинженерия
  • 35.03.07 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
  • 35.03.10 Ландшафтная архитектура
  • 38.03.01 Экономика
  • 38.03.02 Менеджмент
  • 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
  • 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства
  • 06.01.01 Биологические науки
  • 35.06.01 Сельское хозяйство
  • 35.06.04 Технологии, средства, механизации и энергетическое оборудование в сельском, лесном и рыбном хозяйстве

Дополнительное образование

  • Дополнительное образование детей и взрослых
  • Рабочие специальности
  • Программа дополнительного образования «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»
  • Международная программа «Агробизнес»

Отзывы и комментарии

Казанский государственный аграрный университет (КазГАУ) телефон, адрес

Казанский государственный аграрный университет

22 мая 1922 года на основе объединения сельскохозяйственного факультета Политехнического института и лесного факультета Казанского университета был учреждён Казанский институт сельского хозяйства и лесоводства. За прошедшие годы структура института неоднократно менялась. В разные периоды велась подготовка на зоотехническом факультете, плодоовощном, агролесомелиоративном.

В настоящее время Казанский государственный аграрный университет представляет собой крупный учебно-научный центр. В составе университета — Институт экономики, Институт механизации и технического сервиса и 2 факультета: агрономический и лесного хозяйства и экологии.

Подготовка квалифицированных кадров для АПК в университете осуществляется по 12 специальностям и направлениям, 5 программам магистратуры, 22 программам послевузовского профессионального образования (аспирантура) и 2 направлениям докторантуры, программам (курсам) повышения квалификации и программам профессиональной переподготовки, а также программам дополнительной и довузовской подготовки. Общий контингент студентов на 1 октября 2018 г. составил 5398 человек (2683 — по очной форме обучения и 2715 – по заочной форме). За 96 лет существования подготовлено более 36 тыс. специалистов для сельского и лесного хозяйства: агрономов, инженеров-механиков, экономистов, бухгалтеров, инженеров лесного дела.
Эффективная профориентационная работа и качественный отбор абитуриентов ежегодно обеспечивают стабильно высокий конкурс в университет. За последние пять лет существенно увеличился  конкурс, в 2018 году на очную форму обучения составил  8,67 заявлений на место.

История и авторитет старейшего аграрного вуза, профессорско-преподавательский коллектив, прекрасные учебные корпуса, инновационные технологии и научные достижения – основа дальнейшего развития Казанского государственного аграрного университета.

Факультеты и институты
  • Агрономический факультет
    Кафедры
    • Агрохимия и почвоведение
    • Кафедра биотехнологии, животноводства и химии
    • Землеустройство и кадастры
    • Общее земледелие, защита растений и селекция
    • Растениеводство и плодоовощеводство
  • Факультет лесного хозяйства и экологии
    Кафедры
    • Лесоводство и лесные культуры
    • Таксация и экономика лесной отрасли
  • Институт механизации и технического сервиса
    Кафедры
    • Машины и оборудование в агробизнесе
    • Общеинженерные дисциплины
    • Техносферная безопасность
    • Тракторы, автомобили и энергетические установки
    • Физика и математика
    • Физическое воспитание
    • Эксплуатация и ремонт машин
  • Институт Экономики
    Кафедры
    • Кафедра бухгалтерского учета и аудита
    • Кафедра иностранных языков
    • Кафедра организации сельскохозяйственного производства
    • Кафедра управления сельскохозяйственным производством
    • Кафедра философии и права
    • Кафедра экономики и информационных технологий
Чем Мы Можем Помочь Студенту КазГАУ?

Наша компания предлагает свою помощь студентам Казанского государственного аграрного университета в написании:

Казанский государственный аграрный университет Казанский государственный аграрный университет

Казанский государственный аграрный университет

Казанский государственный аграрный университет – старейшее сельскохозяйственное высшее учебное заведение России Основан 22 мая 1922 г.

Наши знаменитые выпускники Первый Президент Республики Татарстан, 1991 -2010 Президент Республики Татарстан с 2010 года Казанский ГАУ подготовил 36000 выпускников для аграрной отрасли

Казанский ГАУ предоставляет возможности для прохождения всех основных этапов непрерывного образования – довузовской подготовки, 18 образовательных программ бакалавриата и 12 магистерских программ, производственной практики, аспирантуры (Ph.д., д.т.н. ), программы повышения квалификации и переподготовки, бизнес-образовательные программы (MBA) В настоящее время Казанский государственный аграрный университет является крупным научным и образовательным центром.

В Казанском государственном аграрном университете 2 факультета и 2 института Институт механизации сельского хозяйства и технического обслуживания Лесохозяйственный и экологический факультет Экономический институт Агрономический факультет

Казанский государственный аграрный университет • 27 кафедр, Экономический институт • 5500 студентов; Агрономический факультет • 43 профессора; • 130 телефонных номеров.Д; • 137 аспирантов. Институт механизации фермерских хозяйств и технического обслуживания Факультет лесного хозяйства и экологии

Казанский ГАУ ведет подготовку по следующим специальностям: Агрономический факультет — Агрономия; — Защита растений; — агрохимии и почвоведения Факультет лесного хозяйства и экологии — Парко-садоводство и благоустройство, — Лесоустройство, Институт механизации сельского хозяйства и технического обслуживания — Механизация сельского хозяйства, — Агроинженерия, — Электрификация и автоматизация сельского хозяйства — Институт технического обслуживания в агропромышленном комплексе наук — Экономика и управление в агропромышленном комплексе, — Бухгалтерский учет, анализ и аудит, — Финансы и кредит.

Учебно-демонстрационный центр около 100 единиц новейшей сельскохозяйственной техники

Наши партнеры — около 25 компаний производящих сельскохозяйственную технику

Центр ландшафтного дизайна

Казанский ГАУ аккредитован Министерством образования и науки Российской Федерации Лицензия на образование Сертификат качества ISO Сертификат государственной аккредитации

Казанский ГАУ успешно прошел международную внешнюю институциональную оценку Agri-MBA

Развитие общественной аккредитации сельскохозяйственных программ в России «2013-2016» Роль Казани.SAU – это участие во всех задачах деятельности проекта. Казанский ГАУ предлагает • группу экспертов для внутреннего и внешнего контроля качества сельскохозяйственных программ Казанский ГАУ • имеет опыт анкетирования студентов, выпускников, работодателей • стабильные отношения с работодателями • Кластер сельскохозяйственного образования

Кластер сельскохозяйственного образования

Спасибо за внимание

Казанский государственный аграрный университет (Тарифы и отзывы): Казань, Россия

Казанский государственный аграрный университет — одно из старейших высших учебных заведений Поволжья и России.Он имеет старые исторические традиции. В 1922 году на базе объединения Лесотехнической школы Казанского государственного университета и сельскохозяйственного факультета Политехнического института был основан Казанский институт сельского хозяйства и лесоводства. Казанский государственный аграрный университет принимает активное участие в международном сотрудничестве Российской Федерации и Республики Татарстан. в сфере образования и науки. Университет развивает культурные связи с целью достижения и поддержания международного уровня своих образовательных программ, научных исследований, организации и управления.Это ведет к реализации основных целей Болонского процесса и способствует интеграции в международную систему науки и образования. Международные связи развиваются посредством двусторонних договоров и соглашений, программ академического и студенческого обмена с колледжами, университетами и организациями Германии, США, Великобритании, Швейцарии, Швеции, Финляндии, Нидерландов и Дании и др. В настоящее время университет имеет договоры об академическом обмене. программы с Питтсбургским университетом (Канзас, США) и Гиссенским университетом (Германия).Ежегодно студенты университета принимают участие в программах APOLLO и LOGO (Германия), AgriLida (Дания) и других.

Миссией Казанского государственного аграрного университета является создание (на основе инновационных подходов) многоуровневой конкурентоспособной системы подготовки кадров, соответствующей современным и потенциальным потребностям сельского хозяйства Российской Федерации и Республики Татарстан. Приоритетными направлениями деятельности Казанского государственного аграрного университета являются:

  • Опережающее освоение содержания профессионального образования, отвечающего современным потребностям рынка труда, современной техники и технологий в агропромышленном комплексе;
  • Исследование, разработка и внедрение инновационных методов и методик обучения на основе зарубежного и российского опыта;
  • Внедрение инновационных ресурсосберегающих технологий в сельском хозяйстве: машиностроение, агрономия, животноводство, экономика и управление агропромышленным комплексом;
  • Полевые исследования, практическая и консультационная деятельность, создание учебных хозяйств;
  • Научно-исследовательская, инновационная и экспериментальная деятельность путем создания научно-исследовательских институтов, технопарков, проблемных лабораторий, бизнес-инкубаторов;
  • Развитие международного сотрудничества с учетом основных направлений деятельности и приоритетности национальных проектов в АПК и образования;
  • Внедрение информационных технологий и компьютеризация всех видов деятельности;
  • Развитие материально-технической, учебной, спортивной и оздоровительной базы;
  • Профессиональная и функциональная компетентность кадров агропромышленного комплекса, профессиональная и социальная мобильность в сфере сельского хозяйства.

Известные выпускники\О себе — Казанский (Приволжский) федеральный университет

Мусса Джалиль – поэт, Герой Советского Союза (ВОВ)

М. Магдеев, Х. Камалов, Г. Ахунов, Н. Фаттах, А. Гилязов и др. – татарские писатели

И. Юзеев, С. Хаким, Р. Харис, Р. Файзуллин, М. Аглямов, Зульфат, Р. Гаташ, Р. Minnullin и другие — Татарские поэты

Айдар Галимов, Асаф Валеев, Айдар Файзрахманов — Современные татарские певцы и исполнители

Rasim Nizamov, Vil Usmanov, Guzel Urazova — Популярные инструменталисты и композиторы

NELLA PRUST — РЕКТОР Университета управления ТИСБИ

Фаина Ратнер – доктор педагогических наук, профессор КФУ

А.Садовников – начальник Управления протокола Российской академии государственной службы при Президенте России.

Венер Салимов – Секретарь Совета Безопасности Республики Татарстан.

Фатихов А. – бывший заместитель министра промышленности и торговли РТ, доктор педагогических наук, профессор

Багаутдинова Г. – бывший директор Института языка КФУ.

Гизатова Г. – заведующая кафедрой иностранных языков Казанского государственного аграрного университета

М.Закамулина – заведующая кафедрой иностранных языков Казанского государственного энергетического университета

Медведев В.В. – Официальный представитель Республики Татарстан в Австрии

Кодухов В.В. общее языкознание и теория языка, славянское и историческое языкознание, современный русский язык

В. Марков (1927-2010) – профессор, заслуженный деятель науки советского периода

Г.Мухаметзянова – доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, управляющий директор Психолого-педагогического института РАО, ректор Академии социального образования.

Хайруллин И. – бывший вице-премьер-министр РТ, исполняющий обязанности председателя Общественной палаты РТ

Ахметшин Р. – представитель РТ в России.

Д.Исмагилов – Представитель Республики Татарстан в Казахстане.

Загидуллина Д. – главный секретарь АН РТ

Муннуллин К. – директор Института языка, литературы и искусств АН РТ Департамент культуры и языков Правительства Татарстана

Школа Корбеля приветствует новых преподавателей

Познакомьтесь с Элвином Камба

Элвин Камба в настоящее время является доктором философии.D. кандидат социологии Университета Джонса Хопкинса. Он был удостоен нескольких наград за лучшую исследовательскую работу для выпускников секциями Американской социологической ассоциации (ASA), финансируемой фондами или исследовательскими учреждениями (например, Фондом Чан Чинг-куо, Фондом Смита Ричардсона, Национальным фондом демократии) и внес вклад к политическим отчетам (Фонд Карнеги за международный мир, Центр интегрированных и частных предприятий).

Исследование Камбы о китайском капитале в Юго-Восточной Азии было опубликовано в известных журналах по вопросам развития, таких как «Развитие и изменение» , «Экологическая политика и управление» и J «Журнал аграрных изменений» .Он представил свою работу во Всемирном банке, Государственном департаменте США и AidData. Он давал интервью The Financial Times, The Wall Street Journal, Bloomberg, а также консультировался с политиками и политиками Юго-Восточной Азии по поводу растущей роли Китая в Юго-Восточной Азии.

Камба в настоящее время работает над несколькими проектами, но стоит упомянуть три. Во-первых, он заканчивает диссертацию и будущий книжный проект о «Ловушке сильного лидера». Элвин утверждает, что Китай — в данном случае руководство Коммунистической партии Китая и ключевые министерства — ищет «сильных лидеров» и поддерживает их с помощью крупных прямых иностранных инвестиций (ПИИ) и проектов финансирования развития в надежде обеспечить защиту китайских фирм.Этот книжный проект раскрывает непреднамеренные последствия китайской стратегии преднамеренного сотрудничества с «сильным лидером».

Во-вторых, работая с Келли Галлахер и Эми Джаффе в Лаборатории климатической политики Университета Тафтса, Камба изучает взаимодействие «цемент-сталь-инфраструктура» инициативы «Один пояс, один путь». Он утверждает, что литература по декарбонизации и энергетическому переходу фокусируется на энергетической системе, но упускает из виду сопутствующие отрасли, которые генерируют огромные объемы выбросов CO2 и неразрывно связаны со стремлением многих стран глобального Юга к «развитию инфраструктуры».Здесь он смотрит на расширение производства цемента внутри страны и расширение сталелитейной промышленности на глобальном юге, которые производят эти выбросы.

И, наконец, у Камбы есть долгосрочный проект по незаконному капиталу. В частности, он ищет способы отследить деньги, отмытые из Китая, в офшорные финансовые центры, а затем на Глобальный Юг, часто перемещаясь в «теневые» сектора, такие как онлайн-гемблинг, контрабанда дикой природы и спекуляция землей. Помимо этого, Camba завершает несколько проектов, связанных с притоком китайского капитала и Южно-Китайским морем, китайскими инвестициями в ключевые отрасли — добычу никеля, индустриальные парки и недвижимость, — а также отслеживает трансформацию элитной политики в ключевых государствах Юго-Восточной Азии. .

Осенью 2021 года Камба будет преподавать раздел курса «Великие проблемы», где он будет читать лекции об экономических, политических и политических последствиях китайской инициативы «Один пояс, один путь». Зимой 2022 года он прочитает курс «Политическая экономия развития на глобальном Юге», который будет иметь варианты для студентов и выпускников.

Camba с нетерпением ждет возможности работать в междисциплинарной среде, которая способствует совместным исследованиям и ценит политические обязательства.

Образование

кандидат наук Кандидат социологии, Университет Джона Хопкинса

MA, Бингемптонский университет

IB, Университетский колледж Лондона

 

университетов-партнеров —

 

                                                   

             

 Международное академическое сотрудничество

 

 

 

 

 

 

 

 

  •    Факультет сравнительного изучения религии и гуманизма Антверпен
  •    Гентский университет -2010
  •    Гентский университет -2017
  •    Гентский университет -2018

 

 

 

 

  •   Калгари Центр Аль-Махди -2017

 

 

 

  

  • Копенгагенский университет-2010
  •   План действий Копенгагенского университета на 2010 г.
  • Инженерный колледж Копенгагенского университета в Дании (Генеральное соглашение о сотрудничестве)-2011
  •   Инженерный колледж Копенгагенского университета в Дании – План действий на 2011 г.
  •   Ольборгский университет Эсбьерг -2018

  •    Институт исмаилитских исследований
  •    Исламский колледж повышения квалификации
  •    Бангорский университет — 2015

 

 

 

 

  •    Университет Дебрецена, Центр сельскохозяйственных и прикладных экономических наук -2011
  •    Университет Корвинуса в Будапеште

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  •     Национальный агрономический институт исследований (INRA), Рабат, Марокко

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

  •     Таджикский национальный университет-2010
  •     Исламский университет Таджикистана имени Имама Азиза Абу Ханифа-2010

 

 

 

  •    Хартфордская семинария (неконфессиональный теологический колледж)-2015
  •    Университет Южной Флориды

 

 

استاد بین الملل

دانشجو بین الملل

Просмотров: 13113

(PDF) Проблемы подготовки квалифицированных кадров для сельского хозяйства

3 Результаты

По мнению специалистов Института аграрных проблем

РАН, сельское хозяйство является одной из

важнейших сфер бизнеса, поскольку здоровье

нации зависит от здоровой пищи.Но в то же время

подвержен многочисленным, часто трудно предсказуемым

рискам. Одним из самых страшных последствий «пищевых рисков» является

гибель людей от голода, неадекватного (некачественного)

питания и урожая, выращенного на химических удобрениях, которые

повышают раковую заболеваемость людей.

Среди 10 основных источников индивидуальных стратегических

рисков неестественной гибели людей факторы пищевых

отравлений и голодания составляют 164–177 тыс. человек на

год, что составляет 9–11% от общей численности безвременно

умерших человека в России.

Сегодня все сферы аграрного бизнеса

сложнее и технологичнее, чем

всего 50 лет назад. Сельскому хозяйству нужны высококвалифицированные,

технологии, опытные работники в этой области. Но у нас есть некоторые проблемы. С одной стороны, аграрные вузы должны готовить

высококвалифицированных специалистов, а с другой стороны, эти хорошо

образованные специалисты не хотят работать в сельском хозяйстве.В

другими словами, мы имеем проблему «утечки мозгов» из

деревень в города. То есть сельскохозяйственные

вузы готовят все больше и больше специалистов, но выпускники

не идут работать в аграрный сектор экономики

.

Некоторые молодые специалисты перевоспитываются и пытаются

найти работу в городах, в других отраслях промышленности, но

не в сельском хозяйстве. С каждым годом все меньше и меньше выпускников

идут работать в агробизнес.Тем не менее,

растущее население требует больше продовольствия, а сельское хозяйство

нуждается в большем количестве квалифицированных рабочих. Кроме того, население

нуждается в здоровых экологически чистых продуктах питания, сельскохозяйственные культуры которых

выращиваются с соблюдением всех технологических процессов, таких как транспортировка,

хранение и переработка продуктов питания.

По мнению исследователя Г.Г. Силасте, чрезмерная

ориентация социальной политики в области образования на

городскую молодежь в совокупности с высоким уровнем бедности в

селах и очень низким престижем сельского труда является одним из

сильнейших факторов, способствующих отъезду

молодых людей из села в город после окончания школы [4].

Как сельскохозяйственные университеты могут решить эти

проблемы? Ряд исследователей считает, что с проблемой «утечки мозгов» из

сел в города справиться невозможно. Они считают, что инвестиции

в развитие сельского образования в итоге приводят к

тому, что те города, где наиболее мотивированная,

образованная и подготовленная молодежь стремятся стать

благополучателями [6].

Однако наш опыт показывает, что прямые

инвестиции в аграрную сферу не способствуют ее развитию

без высококвалифицированных кадров, умеющих

использовать современные технологии. Существующий разрыв между

образованием и экономикой, между образованием и

наукой, отсутствие взаимной интеграции науки, высшего

образования и аграрного бизнеса препятствуют процессу

эффективного и своевременного обновления содержания образования

программы.Устаревшая материально-техническая база

сельскохозяйственных вузов, а также высокая стоимость ее

модернизации не позволяют им за счет собственных средств создать

современную базу инновационных образовательных технологий. В этих условиях большой проблемой становится отставание уровня

подготовки специалистов от темпов развития производства

.

Таким образом, в аграрном секторе

экономики страны на современном этапе складывается противоречивая ситуация с

обеспеченностью кадрами.С одной стороны, обостряется сельская безработица, ощущается острая нехватка рабочих мест. С другой стороны, ощущается острая

нехватка квалифицированных рабочих и специалистов, способных управлять

передовыми высокотехнологичными проектами с прогрессивным

стилем мышления и ведения бизнеса.

В этой ситуации лучшим способом подготовки квалифицированных

кадров для сельского хозяйства является заключение договора между

крупными промышленными компаниями и аграрными вузами.Крупные

компании могут помочь модернизировать техническую базу

аграрного вуза. Что касается университета, то он может поставлять

органических продуктов, выращенных на опытных полях

работникам крупных компаний.

В настоящее время Российская Федерация и Республика

Татарстан активно принимают участие в национальных проектах в области

развития сельского хозяйства и образования. В аграрном секторе экономики Татарстана за последние годы появились крупные

инвесторы.Они успешно используют

передовые ресурсосберегающие технологии возделывания

сельскохозяйственных культур на современном высокопроизводительном оборудовании, основанном

на новейших технологиях и высокопродуктивном скотоводстве.

Эти инвесторы спонсируют не только развитие животноводческой

продукции, но и строительство современных животноводческих

комплексов и обновление оборудования и технической

базы. В ближайшей перспективе это позволит развивать сельское хозяйство республики на промышленной основе [5].

Сегодня сельское хозяйство уже становится высокотехнологичной

отраслью народного хозяйства. Инвесторы

заинтересованы в современных научных исследованиях в области

сельского хозяйства и оказывают финансовую поддержку научным

исследованиям.

Другими серьезными основаниями надеяться на то, что в сфере сельского хозяйства

появится профессиональная подготовка специалистов сельского хозяйства в ближайшем будущем в Республике Татарстан

являются:

• реализация приоритетных национальных проектов

«Образование», «Развитие сельскохозяйственно-промышленного

комплекса», и «Здоровье», в котором очень важно

обеспечить продовольственную безопасность страны путем расширения производства

экологически чистой и конкурентоспособной

сельскохозяйственной продукции;

• вступление России в Болонский процесс, что

актуализирует переход на многоуровневую систему образования

и необходимость развития внутривузовской системы качества,

внедрение международных стандартов оценки и

контроля успеваемости, а также развитие

профессиональной мобильности;

• модернизация сельского и лесного хозяйства,

коренное изменение нормативно-правовой базы

сельскохозяйственной деятельности и производства.

Казанский государственный аграрный университет пытается открыть свои

отделения в других округах, не только в Казани. Это очень

важно для подготовки сельскохозяйственных кадров по многим причинам. Во-первых, это делает образование доступным для

студентов, проживающих далеко от Казани. Студенты могут изучать

БИО Web of Conferences 17, 00091 (2020) https://doi.org/10.1051/bioconf/20201700091

история, факультеты, популярные и перспективные направления

С каждым годом возрастает значимость высококвалифицированных кадров.Они нужны везде, в том числе и в аграрной сфере. Готовят специалистов для аграрной отрасли специализированные вузы, одним из которых является Казанский аграрный университет (КГАУ), ведущий свою работу с 1920-х гг.

Краткий экскурс в историю

22 мая 1922 года. С этой даты началась история современного КГАУ. Университет был образован из сельскохозяйственного и лесохозяйственного факультетов Политехнического института и Казанского университета. С момента основания учреждение было институтом.

В 1995 году произошло изменение статуса. Университет стал академией. Произошедшее событие говорило о многом – о том, что учебное заведение ответственно подходит к учебному процессу, стремится совершенствоваться, соответствовать требованиям времени. В начале нулевых университет уже представлял собой крупный образовательный и научный центр в области подготовки кадров для сельского хозяйства. Это стало одним из факторов, способствовавших очередному изменению статуса. В 2006 году академия была переименована в университет.



Известные выпускники

За годы работы Казанский аграрный университет выпустил немало квалифицированных специалистов. Среди них много известных личностей. В 1959 году учебное заведение окончил Минтимер Шарипович Шаймиев, первый Президент Республики Татарстан. Учился на факультете механизации сельского хозяйства.


Еще один выпускник вуза — Гумер Исмагилович Усманов. После окончания факультета механизации сельского хозяйства в 1961 году сделал хорошую карьеру — стал советским и партийным деятелем, первым секретарем Татарского обкома КПСС.

А в 1978 году университет и тот же факультет окончил Рустам Нургалиевич Минниханов. Сегодня он Президент Республики Татарстан.



Образовательная деятельность аграрного университета

На двух институтах и ​​на двух факультетах свою деятельность осуществляет Казанский аграрный университет:

  1. На агрономическом факультете. Здесь даются знания по агрономии, почвоведению, сельскому хозяйству, селекции, растениеводству и садоводству.
  2. На факультете лесного хозяйства и экологии. Это молодое структурное подразделение. Он объединяет пока 2 отдела — лесного хозяйства и лесоводства, таксации и экономики лесного хозяйства. На сегодняшний день факультет находится на стадии формирования материально-технической базы.
  3. В Институте механизации и технического обслуживания им. Существует чуть более 10 лет. Обучение здесь ведется по 3 направлениям бакалавриата – по «сельскохозяйственной технике», «эксплуатации транспортно-технологических машин и комплексов», «техносферной безопасности».Есть одна специальность — «Наземные транспортно-технические средства».
  4. В Институте экономики. Подразделение работает с 2006 года, но подготовка экономистов в Казанском аграрном университете началась намного раньше – в 1961 году. Сегодня институт предлагает несколько программ «экономика», «менеджмент», «муниципальное и государственное управление», «качество управление».


Основные моменты в университете

Ежегодно приемная комиссия Казанского аграрного университета собирает статистическую информацию о количестве поступивших заявлений.Эта информация позволяет сделать выводы о востребованности тех или иных направлений.


Сегодня одним из актуальных направлений является машиностроение. Абитуриенты выбирают его по нескольким причинам. Во-первых, сейчас в стране очень востребованы инженерно-технические работники. Во-вторых, вуз готовит специалистов широкого профиля. После получения диплома выпускники трудоустраиваются в различных отраслях. Они не привязаны к какой-либо конкретной специальности.

Очень популярная сфера, связанная с землеустройством и кадастрами.Также востребованы основные направления сельскохозяйственного профиля. Группы формируются без проблем.



Перспективные направления исследований

Мир и наука не стоят на месте. Они развиваются, поэтому отдельные направления обучения в Казанском аграрном университете можно назвать перспективными. Широкие возможности открываются перед студентами, обучающимися на магистерских программах. Перспективны все направления, ведь после окончания можно либо работать на любом предприятии, либо заниматься наукой.Особое значение имеют программы, связанные с применением и развитием полезных технологий («ресурсосберегающие технологии возделывания полевых культур», «воспроизведение плодородия почв в условиях антропогенного прессинга»).

Среди программ бакалавриата стоит выделить «технология переработки и производства сельскохозяйственной продукции».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.