Агу барнаул официальный сайт юридический факультет: Юридический институт — Алтайский государственный университет

Содержание

Персоналии — Алтайский государственный университет

  • Васильев Антон Александрович Юридический институт, директор Юридического института, заведующий кафедрой теории и истории государства и права г. Барнаул, пр. Социалистический, 68, каб. 315 (3852) 296-541, [email protected]
  • Аничкин Евгений Сергеевич юридический факультет, заведующий кафедрой трудового, экологического права и гражданского процесса г. Барнаул, пр-т Социалистический, 68, каб. 202а (3852) 296-538, [email protected]
  • Детков Алексей Петрович юридический факультет, профессор кафедры уголовного права и криминологии г. Барнаул, пр. Социалистический, 68, каб. 310 (3852) 296-545, [email protected]
  • Филиппова Татьяна Аркадьевна Юридический институт, заведующий кафедрой гражданского права г. Барнаул, пр-т Социалистический, 68, каб. 415 (3852) 296-542, [email protected]
  • Акимова Ирина Леонидовна юридический факультет, доцент кафедры конституционного и международного права г. Барнаул, пр. Социалистический, 68, каб. 412 (3852) 296-544
  • Аксёнова Галина Николаевна юридический институт, доцент кафедры трудового, экологического права и гражданского процесса г. Барнаул, пр. Социалистический, 68, каб. 202а (3852) 296-538, [email protected]
  • Анисимова Ирина Анатольевна юридический факультет, доцент кафедры уголовного права и криминологии г. Барнаул, пр-т Социалистический, 68, каб. 310 (3852) 367-377
  • Беспечный Олег Васильевич юридический факультет, доцент кафедры уголовного процесса и криминалистики г. Барнаул, пр-т Социалистический, 68, каб. 312 (3852) 366-492
  • Блинова Ольга Александровна юридический факультет, доцент кафедры конституционного и международного права г. Барнаул, пр-т Социалистический, 68, каб. 412 (3852) 296-544
  • Блинова Юлия Викторовна Юридический институт, доцент кафедры гражданского права
  • Боловнев Михаил Алексеевич юридический факультет, доцент кафедры трудового, экологического права и гражданского процесса г. Барнаул, пр. Социалистический, 68, каб. 202а (3852) 296-538
  • Васев Игорь Николаевич юридический факультет, доцент кафедры теории и истории государства и права г. Барнаул, пр-т Социалистический, 68, каб. 417 +7(3852) 366-458
всего страниц: 7 | 12345

Профильная смена «Юрист» — Календарь событий — Новости — Юридический институт

17 ноября 2021 Управление по рекрутингу абитуриентов

С 22 ноября по 26 ноября в очном формате пройдет профильная смена «Юрист» для учащихся 11-х  классов КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей» и МБОУ «СОШ №52» Барнаула.

План проведения

Мероприятие

Дата и время

1

Знакомство с юридическим институтом (выступление директора ЮИ АлтГУ А.А. Васильева, отв. секретаря отборочной комиссии ЮИ АлтГУ А.С. Соколова).

Мастер-класс «Занимательная юриспруденция».

22.11.2021
15:00-17:00

2

Мастер-класс «Секреты криминалистики».

Юридический онлайн-квест «Путь правоведа».

23.11.2021
15:00-17:00

3

Экскурсия по криминалистическим лабораториям и музею  ЮИ АлтГУ.

Юридический квест «Актуальные проблемы современного права».

24.11.2021
15:00-17:00

4

Встреча с представителями студенческой администрации ЮИ АлтГУ.

Юридическая викторина «Самый умный абитуриент».

25.11.2021
15:00-17:00

5

Юридический квест «Специфика работы следователя СУ СК РФ и  особенности расследования убийств».

Консультация ответственного секретаря отборочной комиссии ЮИ АлтГУ А.С. Соколова по вопросам поступления.

Подведение итогов «Профильной смены». Награждение активных участников.

26.11.2021
15:00-17:00

Вакансия секретаря судебного участка Управления юстиции Алтайского края — Объявления — Новости — Юридический институт

17 ноября 2021 Ред. сайта

Открыта вакансия секретаря судебного участка управления юстиции Алтайского края (судебный участок № 6 Ленинского района г. Барнаула, судебный участок Заринского района, судебный участок № 2 Бийского района, судебный участок Ребрихинского района).

Обязанности:

  • работа с автоматизированными системами судебного делопроизводства;
  • обеспечение деятельности мирового судьи;
  • владение методикой подготовки проектов текстов официальных документов;
  • ведение отчетности на участке мирового судьи;
  • изготовление, выдача и учет исполнительных листов
  • работа с заявлениями и жалобами граждан и организаций, составления писем, отчетов, справок и обобщений по вопросам судебной деятельности;
  • взаимодействие в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
  • подготовка и направление документов по исполнению приговоров, решений, судебных приказов, определений, постановлений мирового судьи, вступивших в законную силу;
  • внесение сведений об исполнении в автоматизированную систему делопроизводства.

Требования:

Для замещения должности секретаря судебного заседания  устанавливаются следующие квалификационные требования.

  • Базовые квалификационные требования.
  • Гражданский служащий должен иметь высшее образование.

Требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей гражданской службы: без предъявления требований к стажу.

Условия:

  • Для гражданских служащих устанавливается пятидневная служебная (рабочая) неделя, не превышающая 40 часов, с двумя выходными днями в субботу и воскресенье.
    Время начала и окончания службы (работы) в понедельник, вторник, среду, четверг устанавливается с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 16:00.
    Перерыв для отдыха и питания составляет 48 минут, в период времени с 12:00 до 12:48.

Контактный телефон: +7 (3852) 548-428 (Непочатова Юлия Владимировна, Орехова Евгения Сергеевна)

Фемида

Организована серия ролевых игр и тренингов для студентов 3-го курса, которые проводят старшекурсники и преподаватели факультета. В частности, студентка 4-го курса Е.Белоусова была приглашена в летнюю специализированную школу «Академия прав человека» в г. Тверь, где участвовала в семинаре «Защита прав граждан в сфере публично-правовых отношений», проводимом Фондом поддержки юридического образования.

Кроме того, систематически  в проведении семинаров принимают участие практические работники: адвокаты, практикующие юристы и судьи районных судов г. Барнаула, а также Арбитражного суда и Алтайского краевого суда.

В связи с изменением текущего законодательства на  базе юридической клиники проводились занятия по земельному праву (доцент кафедры трудового, экологического права и гражданского процесса Карлова  Н.В.).

В целях изучения практики применения уголовно-процессуального и уголовно-исполнительного законодательства  на базе клиники была проведена серия встреч с Барнаульским прокурором по надзору за исполнением законов в исправительно-трудовых учреждениях, старшим советником юстиции В.Н. Полукеевым и адвокатом  А.Ю. Парахневичем.

Судьей Арбитражного суда А.Ю. Кайгородовым были проведены семинары, посвященные работе юристов с доказательствами и документами.

На протяжении 2005-2007г. сотрудники юридической клиники «Фемида» приняли самое активное участие в работе, посвященной изучению и популяризации Жилищного кодекса РФ, вступившего в законную силу с 01.03.2005 г.

С этой целью со студентами проводились практические занятия с участием судей районных и Алтайского краевого суда, председателем комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Барнаульской городской думы И.И. Шефером, другими специалистами в этой области, в том числе экономистами и аудиторами.

Впоследствии по предложению администрации г. Барнаула, депутатов городской думы и НКО «Наш город» студентами были подготовлены квалифицированные письменные консультации по конкретным вопросам жилищного права, они приняли активное участие в работе общественных консультационных пунктов, куда жители г. Барнаула обращались по вопросам применения ЖК РФ.

Эта деятельность получила новое развитие в связи с предложениями, поступившими от депутатов Барнаульской городской думы и руководителей отдельных структур жилищно-коммунальной сферы о подготовке проектов правовых документов, посвященных реализации ЖК РФ и участия в издании брошюр, имеющих целью правовое просвещение жителей Алтайского края в области жилищного права.

В январе 2007г. материалы по обобщению практики применения Жилищного кодекса РФ, подготовленные группой студентов юридической клиники и В.Н. Полукеевым, были размещены в краевой газете «Два слова».

Студентами юридической клиники было дано более 4000 консультаций по вопросам гражданского, семейного, жилищного, трудового и других отраслей права, некоторые ответы составлены письменно — на обращения граждан, проживающих в районах Алтайского края, а также лиц, отбывающих наказание в местах лишения свободы.

Студентами юридической клиники было составлено более 700 проектов процессуальных документов, в числе которых  кассационные и апелляционные жалобы, исковые заявления и отзывы на исковые заявления, надзорные жалобы.

Следует отметить, что все клиенты студенческой юридической консультации информированы о том, что с ними работают студенты, но ни разу  посетители клиники не выразили недоверия. Наоборот, помощь студентов воспринимается с безграничным доверием, некоторые посетители (как правило, пенсионеры) неоднократно приходят именно к «своему» юристу, приводят с собой соседей и родственников, которым тоже просят помощь.

В свою очередь, доверие клиента повышает ответственность студента за предлагаемые им рекомендации. При подготовке консультации студент изучает не только законы и подзаконные акты, но и практику Верховного Суда РФ, Алтайского краевого суда, анализирует теоретические исследования по данной теме, что позволяет расширить и углубить свои знания.

По некоторым делам студенты старших курсов Алферов Артем, Поляков Виталий, Нагорнова Наталья, Зинец Александр, Попов Сергей и другие осуществляли представительство в судах лиц, относящихся к незащищенным категориям населения.

Особенно удачным было участие в гражданском деле Зинец Александра, который представлял интересы работника библиотеки университета и смог их отстоять, хотя ранее принимавшие участие в этом деле адвокаты помочь не смогли.

Исключительно актуальным и общественно значимым было представление студенткой Еленой Белоусовой интересов жильцов дома № 105 по пр. Ленина, которые оспаривали постановление администрации г. Барнаула о предоставлении части дворовой территории под застройку торгового центра. В результате нелегкой борьбы, при умелом использовании практики Верховного Суда РФ Елена получила решение в пользу жильцов, а позднее передала свой практический опыт другим студентам.

Посетители юридической клиники, неоднократно прибегавшие к помощи наших студентов, в 2004 г.направили в редакцию газеты «Алтайская правда» письмо с выражением глубокой признательности и благодарности студентам, оказавшим им правовую помощь, а также руководству факультета и университета. Публикация этого письма повысила самооценку наших студентов, которые с удвоенными силами справлялись с резко возросшим количеством посетителей.

В 2004-2005 гг. студенты, сотрудничавшие в правовой клинике «Фемида», принимали участие совместно с общественно консультационным Центром при администрации г. Барнаула в реализации международного проекта «Преодоление дистанции между местными администрациями и населением в РФ ».

Высокое качество работы студенческой  юридической консультации было отмечено в Почетной грамоте Администрации г. Барнаула. Социально полезная деятельность консультации неоднократно освещалась в средствах массовой информации, в том числе центральной печати. Студенты-консультанты получили много благодарственных слов от клиентов клиники, аппарата Уполномоченного по правам человека в Алтайском крае.

Правовая клиника активно сотрудничает со СМИ с целью правового просвещения граждан. В рамках этого направления деятельности даются разъяснения по разным правовым вопросам в печати, на радио, на телевидении, в Интернете. Студенты, работающие в юридической клинике, готовят публикации по правовым вопросам в средствах массовой информации: в газете «Аргументы и Факты», бесплатном издании «Читай-город», Интернет-газете «Территория», региональном журнале «Бизнес — практика». В издаваемой университетом газете «За науку» открыта специальная рубрика для ответов на вопросы студентов. Одним из направлений деятельности юридической клиники является оказание правовой помощи в виде письменных  консультаций осужденным, находящимся в местах лишения свободы на территории Алтайского края (совместно с сотрудниками прокуратуры по надзору за законностью). Студенты юридической клиники проводят мероприятия по поддержке различных организаций некоммерческого сектора и принимают участие в мероприятиях, организуемых Уполномоченным по правам человека в Алтайском крае.

Действенную помощь оказывают сотрудники юридической клиники студентам других факультетов и других вузов.

Так, осенью 2003 года несколько студентов Алтайского государственного технического университета обратились за помощью в юридическую клинику «Фемида» в связи с тем, что их работа в студенческом строительном отряде оказалась неоплаченной, руководство ССО и администрация предприятий на их многочисленные вопросы не отвечали. Студентам была дана подробная квалифицированная консультация, подготовлены необходимые документы для обращения в суд, после чего с ними незамедлительно провели расчет.

Данная ситуация получила отражение в средствах массовой информации, что помогло другим студентам вузов края.

Первый опыт показал высокий интерес студентов к этой форме обучения, повысил успеваемость студентов, работавших в клинике.

Деятельность клиники является реально востребованной как для студентов, обучающихся по юридической специальности, за счет совершенствования их профессиональных знаний, так и для социально незащищенных слоев населения, которые по финансовым соображениям не могут обратиться за квалифицированной правовой помощью.

Необходимо отметить, что в работе студентов, работающих в правовой консультации, имеется преемственность, наши выпускники не теряют связи с вузом, в том числе и с юридической клиникой. Они  по-прежнему стараются помочь студентам, занимающимся разрешением сложных правовых проблем, участвуют в проведении тренингов и семинаров. Так, юрисконсультом Алтайского краевого радиотелевизионного передающего центра Ю. Соболевой со студентами – сотрудниками юридической клиники было проведено практическое занятие по актуальным проблемам подготовки заявлений для рассмотрения их в суде.

Алтайский государственный университет — это… Что такое Алтайский государственный университет?

Координаты: 53°21′00″ с. ш. 83°46′58.8″ в. д. / 53.35° с. ш. 83.783° в. д. (G) (O) (Я)53.35, 83.783

Алта́йский госуда́рственный университе́т — классический вуз в Барнауле. В университете ведется обучение по 84 специальностям и направлениям, 57 магистерским программам. Прием в аспирантуру осуществляется по 58 специальностям и в докторантуру по 20 специальностям в области физико-математических, химических, биологических, технических, исторических, экономических, философских, филологических, юридических, педагогических, психологических, социологических, политических наук, искусствоведения и наук о земле[1].

Два года подряд, в 2004 и 2005, независимым общественным Советом конкурса «Золотая медаль «Европейское качество» проводимым под патронажем Совета Федерации РФ, Алтайский государственный университет включен в число 100 лучших вузов России, а его ректор — Ю. Ф. Кирюшин — признан ректором года и награждён золотыми медалями[2][3].

В 2009 году в международном рейтинге «Вебометрикс» АлтГУ вошёл в пятерку лучших вузов России по веб-ресурсам[4].

Алтайский государственный университет представляет собой крупный научный комплекс, в состав которого входят 3 научно-исследовательских института, проблемные лаборатории, в том числе совместные с институтами РАН, научные центры, технопарк, научно-исследовательский сектор. В последние годы университетом разработаны новые технологии аэрокосмического зондирования земных покровов, получены 7 патентов на высокоэффективные технологии переработки отходов ежегодно возобновляемого сырья, созданы мониторинговые полигоны на землях агролесхозов Алтайского края, завершены и выполняются крупные работы в области информационных технологий и современных технологий образования[5].

АлтГУ — это и культурно-просветительский центр, много внимания уделяющий развитию своих уникальных музеев, картинной галерее, спортивным и оздоровительным комплексам. Университет — инициатор многих дел, в числе которых Научное студенческое общество, КВН, спортклуб, студенческая самодеятельность, создание Высшей народной школы. Концерты хоровой капеллы стали праздником для общественности края, города, университета[6].

История

25 мая 1973 года Совет Министров РСФСР принял Постановление об открытии университета в Барнауле. В сентябре 1973 года в АГУ начался учебный процесс[7]. В составе университета было тогда три факультета: историко-филологический, юридический. Первым ректором университета стал В. И. Неверов.

Структура

Факультеты

  • Исторический
  • Международный институт экономики, менеджмента и информационных систем (Экономический факультет)
  • Юридический
  • Математический
  • Физико-технический
  • Химический
  • Биологический
  • Географический
  • Филологический
  • Социологический
  • Политических наук
  • Журналистики
  • Психологии
  • Искусств
  • Отделение связей с общественностью
  • Открытого образования
  • Педагогического образования

Научные и научно-образовательные учреждения

  • НИИ экологического мониторинга
  • НИИ гуманитарных исследований
  • НИИ древесных термопластиков
  • Алтайская школа политических исследований
  • Центр коллективного пользования «Биотехнология»
  • Ботанический сад
  • Гербарий ALTB (насчитывает 80 тыс. листов[8])
  • Центр коллективного пользования «Нано-Био-Инжиниринг»
  • Центр политического анализа и технологий
  • Психологический центр «PSY — контакт»
  • Барнаульский городской центр новых информационных технологий
  • Центр оценки качества образования
  • НИЛ обработки изображений из космоса
  • Научно-образовательный центр комплексных исследований проблем молодежи

Филиалы

АлтГУ имеет ряд филиалов в следующих городах Алтайского края: Белокуриха (открыт в 1996 году), Бийск (открыт в 2001 году), Камень-на-Оби (открыт в 2003 году), с. Михайловское (открыт в 2005 году), Рубцовск (открыт в 1996 году) и Славгород (открыт в 1996 году).

Известные выпускники и преподаватели

Примечания

  1. Общие сведения об Алтайском государственном университете
  2. Алтайский государственный университет вошел в сотню лучших вузов страны :: ИА АМИТЕЛ
  3. Алтайский госуниверситет и его ректор отмечены престижными наградами. REGNUM (15 июня 2004 года). Архивировано из первоисточника 25 августа 2011. Проверено 12 августа 2010.
  4. Сайт Алтайского государственного университета вошел в пятерку лучших в России :: ИА АМИТЕЛ
  5. Научно-исследовательская и инновационная деятельность
  6. 35-летие АлтГУ
  7. История Алтайского государственного университета
  8. Куприянов А. Н. Арабески ботаники. Книга вторая: Томские корни. — Кемерово: Вертоград. — 2008. — С. 128.

Ссылки

Парад факультетов и посвящение в студенты организуют в университетском дворике АлтГУ в День знаний БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Юридический институт — Алтайский государственный университет

Юридический факультет был основан в 1963 году в составе Томского государственного университета. Затем, в 1973 году, он стал одним из базовых факультетов АГУ. Он развивается и растет вместе с университетом.

Основными причинами поступления на юридический факультет являются:

  • Учебный процесс проводят опытные и квалифицированные преподаватели.
  • Студенты 3 курса выбирают специальность: государственно-правовые отношения, гражданские отношения или уголовное право. Он не ставит никаких преград при выборе профессии. Напротив, это помогает стать отличным специалистом в определенной области. Большинство студентов становятся высококлассными юристами, адвокатами, следователями, нотариусами, юристами и т. Д.
  • Студенты могут не только стать хорошими практиками, но и отличными учеными. Многие студенты начинают свои исследования еще во время учебы.Они принимают участие в конференциях, готовят научные статьи. Лучшие студенты участвуют в ежегодной летней юридической школе. Есть возможность поступить в аспирантуру.

Юридический факультет предлагает следующие программы

Бакалавриат, магистратура и аспирантура программ :

Все образовательные программы в основном проходят на русском языке. Для зачисления на любую образовательную программу абитуриент должен владеть русским языком на уровне В1 – В2 или пройти годичный курс русского языка на подготовительном отделении Алтайского государственного университета.

Структура факультета

Отделения :

  • Кафедра гражданского права;
  • Кафедра конституционного и международного права;
  • Кафедра теории и истории государства и права;
  • Департамент труда, экологического права и гражданского судопроизводства;
  • Кафедра уголовного права и криминологии;
  • Кафедра уголовного процесса и криминалистики.

Прочие структурные подразделения :

  • Класс кодификации с библиотечным фондом;
  • Кабинет умножающей техники;
  • Лаборатория методов уголовного розыска;
  • Лаборатория судебной фотографии и видеографии;
  • Лаборатория тактики и методов исследования;
  • полигон;
  • Три компьютерных класса;
  • Центр повышения квалификации;
  • Центр правового консультирования (Юридическая клиника Фемида).

Страница не найдена — GEOTRACES

Архив

Попробуйте поискать в ежемесячных архивах. 🙂

Архив Выберите месяц Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 октябрь 2019 сентябрь 2019 август 2019 май 2019 апрель 2019 март 2019 февраль 2019 январь 2019 декабрь 2018 ноябрь 2018 октябрь 2018 сентябрь 2018 август 2018 июль 2018 июнь 2018 май 2018 апрель 2018 март 2018 февраль 2018 январь 2018 декабрь 2017 ноябрь 2017 октябрь 2017 сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 J июл 2015 июнь 2015 май 2015 апрель 2015 март 2015 февраль 2015 январь 2015 декабрь 2014 ноябрь 2014 октябрь 2014 сентябрь 2014 август 2014 июль 2014 июнь 2014 май 2014 апрель 2014 март 2014 февраль 2014 январь 2014 декабрь 2013 ноябрь 2013 октябрь 2013 сентябрь 2013 июль 2013 июль 2013 июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июнь 2009 Май 2009 Февраль 2009 Ноябрь 2008 Сентябрь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 г., сентябрь ember 2007 г. июнь 2007 г. май 2007 г. декабрь 2006 г. ноябрь 2006 г. сентябрь 2006 г. июль 2006 г. май 2006 г. декабрь 2005 г. ноябрь 2005 г. сентябрь 2005 г. декабрь 2004 г. ноябрь 2004 г. октябрь 2004 г. октябрь 2003 г. август 2003 г.

Что нужно знать о добавлении ванной комнаты в Нью-Йорке — Ускоренное получение разрешения — NYC DOB Устранение нарушения ECB

Даже имея ограниченное пространство в Нью-Йорке, можно добавить вторую или третью ванную комнату в свой совместный проект, квартиру или дом с помощью специалиста по выдаче разрешений.

Шаг № 1: Нанять экспедитора с разрешением

Прежде чем вы разработаете концепцию пристройки своей ванной комнаты, рекомендуется нанять специалиста по экспедированию разрешений, потому что экспедиторы делают гораздо больше, чем просто заполняют документы для получения разрешения.

Услуги по экспедированию разрешений также включают услуги по исследованию нарушений и планированию собственности. Это означает, что экспедитор может устранить существующие нарушения кодекса до того, как он остановит ваш проект и составит планы, соответствующие последним обновлениям строительных норм и законов о зонировании.

Шаг № 2: Получите одобрение совета директоров кооператива или кондоминиума

Многие дополнительные ванные комнаты для кооперативов и кондоминиумов могут изменить давление воды в здании и существующие электрические системы или могут потребовать дорогостоящей системы вентиляции. В зависимости от возраста и дизайна вашего здания некоторые руководители могут не решаться одобрить новую ванную комнату.

Как упоминалось ранее, экспедиторы разрешений предлагают услуги по составлению чертежей и планировочные исследования через свои сети лицензированных архитекторов и сантехников.

Ваш совет директоров может захотеть направить вас к инженеру, но поскольку советы директоров, как известно, устойчивы к изменениям в Нью-Йорке, в ваших интересах нанять непредвзятого стороннего поставщика.Хорошо проработанный план, охватывающий все правовые основы, может помочь вам убедить членов совета директоров кооператива или кондоминиума одобрить добавление вашей ванной комнаты.

Шаг № 3: Используйте Экспедитора разрешений для поиска зарегистрированных подрядчиков и лицензированных сантехников

Экспедиторы

Permit — один из лучших ресурсов для поиска надежных подрядчиков в Нью-Йорке.

Независимо от того, живете ли вы в Квинсе, Бруклине, Манхэттене, Бронксе или Статен-Айленде, экспедитор будет знать лицензированных подрядчиков и сантехников в вашем районе с необходимой гражданской ответственностью и страхованием компенсации работникам.

Expediters также связываются с Департаментом строительства после завершения вашего проекта, чтобы убедиться, что сантехник выполняет все заказы должным образом. Это важно, потому что, когда вы продаете свою недвижимость, вы получите более гладкую продажу, если не будет открытых дорогостоящих приложений, с которыми нужно будет работать при закрытии.

Шаг № 4: Разрешения и строительство

Теперь, когда ваши планы пристройки ванных комнат свободны от нарушений и составлены в соответствии с кодексом лицензированными профессионалами, вы готовы подавать документы на получение разрешения и начинать строительство.

Это, конечно, то, что экспедиторы умеют лучше всего. Они регистрируют вашу работу в Департаменте строительства города Нью-Йорка и ускоряют выдачу разрешений на строительство и водопровод, чтобы вы могли проводить время, делая что-то более увлекательное, например, выбирая занавеску для душа.

Попробуйте использовать экспедитора разрешений, такого как S&M Expediting, в качестве единого контактного лица для всего вашего проекта пристройки ванной комнаты — от начала до конца!

ПРИЛОЖЕНИЕ I Ссылки | Договор о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний: технические вопросы для США

ПРИЛОЖЕНИЕ I

Ссылки

Адушкин, В.В. и В. Лейт. 2001. Сдерживание советских подземных ядерных взрывов. Геологическая служба США . Отчет открытого файла 01312. 52 с.

Альтшулер Л.В., Ю.Б. Зельдович, Ю.М. Стяшкин. 1997. Исследование изоэнтропического сжатия и уравнений состояния делящихся материалов. Успехи физических наук 167 (1): 107-108. (На английском).

Эроусмит, С.Дж., М.А.Х. Хедлин, Б. Стамп и доктор Эроусмит. 2008. Инфразвуковые сигналы от крупных горных взрывов. Бюллетень сейсмологического общества Америки 98 (2): 768-777.

Arveson, P.T. и Д.Дж. Vendittis. 2000. Характеристики излучаемого шума современного грузового корабля, Журнал акустического общества Америки 107 (1): 118-129.

Auer, M., A. Axelsson, X. Blanchard, T.W. Бойер, Дж. Браше, И. Буловски, Ю. Дубасов, К. Эльмгрен, Дж. П. Фонтейн, В. Хармс, Дж. К. Хейс, Т. Хаймбигнер, Дж. Макинтайр, М.Е. Паниско, Ю. Попов, А. Рингбом, Х. Сарториус, С. Шмид, Дж.Schulze, C. Schlosser, T. Taffary, W. Weiss и B. Wernsperger. 2004. Сравнительные эксперименты систем измерения радионуклидов ксенона в атмосфере. Прикладное излучение и изотопы 60 (6): 863-877.

Баркер, Р. Б., Х. Г. Чайлс, младший, К. Б. Кертис, С. Дрелл, Р.Ф. Хербст, Р.А. Гувер, Х.В. Кендалл, Л. Welch.1999. Отчет Комиссии по поддержанию экспертизы США в области ядерного оружия . Вашингтон, округ Колумбия, 1 марта 1999 года.

Берест, П.и Д.Н. Минь. 1981. Устойчивость полостей в каменной соли. Труды Международного симпозиума ISRM по слабому камню, Токио . 21-24 сентября. 473-478.

Bieringer, J., C. Schlosser, H. Sartorius, and S. Schmid. 2009. Анализ следов связанных аэрозолей твердых частиц и инертных газов на BfS в Германии. Прикладное излучение и изотопы 67 (5): 672-677.

Билхэм, Р. 2009. Сейсмическое будущее городов. Бюллетень сейсмологической инженерии 7 (4): 839-887.

Bodman, S. 2008. Видение будущего лабораторий национальной безопасности NNSA: преобразование ядерного оружейного комплекса в предприятие национальной безопасности . Министерство энергетики США. Вашингтон, округ Колумбия. Доступно по адресу: http://nnsa.energy.gov/sites/default/files/nnsa/news/documents/Future_Vision.pdf

Бондарь И., С. Майерс, Э. Р. Энгдал и Э. Бергман. 2004. Точность эпицентра на основе критериев сейсмической сети. Международный геофизический журнал 56 (3): 483-496.

Bonner, J., R.B. Herrmann, D. Harkrider, and M. Pasyanos. 2008. Величина поверхностной волны для северокорейского ядерного взрыва 9 октября 2006 года. Бюллетень сейсмологического общества Америки 98 (5): 2498-2506. [DOI: 10.1785 / 0120080929].

Боттон, С., М. Д. Фиск, Г. Д. Маккартор. 2002. Характеристика региональных сейсмических событий с использованием простой байесовской формулировки простого кригинга. Бюллетень Сейсмологического общества Америки 92 (6): 2277-2296.

Bowers, D. and N.D. Selby. 2009. Судебная сейсмология и Договор о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний. Ежегодный обзор наук о Земле и планетах 37: 209-236. [DOI: 10.1146 / annurev.earth.36.031207.124143]. Бауэрс, Д. и У. Р. Уолтер. 2002. Различение крупных шахтных обрушений и взрывов с помощью телесейсмических P-волн. Чистая и прикладная геофизика 159 (4): 803-830.

Brooks, L.F. 2005. Заявление национального администратора по ядерной безопасности Линтона Ф.Ручьи перед комитетом Палаты представителей по делам вооруженных сил . Подкомитет по стратегическим силам. 2 марта 2005 г. Вашингтон, округ Колумбия

Заслуженный учитель РФ. Заслуженный учитель РФ В.Ф. Кусков

Современная система образования ориентирована на новые возможности и решающую роль учителей в российском обществе. Как никогда прежде, проблемы и перспективы не только профессионального роста современного учителя, но и оценки его профессиональной деятельности.
Педагогическое мастерство — это высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве учителя, постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека.
В РКЛ этого высшего уровня педагогической деятельности достигло большинство учителей.

Оглезнева Нина Петровна

Инициатор создания инновационного образовательного учреждения в Республике Алтай Республиканского классического лицея, директор которого был назначен Постановлением Правительства Республики Алтай с 1992 года по октябрь 2008 года.

Нина Петровна стояла у истоков создания методической базы лицея. Учебный процесс проходил по разработанной ею учебной программе.

Эти планы включали обучение по разным направлениям с учетом потребностей и индивидуальных возможностей каждого студента.

Впервые в Республике Алтай в 1994 году Нина Петровна организовала международную олимпиаду для учащихся лицеев и гимназий, а также поездки учащихся РКЛ за границу.

Алейникова Галина Васильевна

Заслуженный учитель Российской Федерации, работала в РКЛ с января 1995 по сентябрь 2009 года учителем немецкого языка.

Основа успеха Галины Васильевны — профессиональное мастерство, свободное владение немецким языком, методическая грамотность, понимание закономерностей обучения всем видам речевой деятельности, постоянный творческий поиск.

За последние тринадцать лет ученики Галины Васильевны заняли практически все призовые места городских и республиканских олимпиад (67 из 70), областной олимпиады в Барнауле (3 из 3), хорошие места на Всероссийской олимпиаде в Иванове ( 30-е место из 179) и в Новосибирске (10-е, 11-е из 57).Только на 2002-2007 гг. 30 студентов стали призерами республиканских олимпиад. В 2005 году ее ученица Марина Кымсова стала лауреатом Всероссийского конкурса на лучшее знание немецкого языка «Немецкий плюс» и вместе с Галиной Васильевной двадцать дней проучилась в Германии на международном семинаре в Берлине.

За свою работу Галина Васильевна награждена Почетной грамотой Минобрнауки СССР, ЦК профсоюза работников образования, вуза и научных учреждений 1985 г., нагрудным знаком «Почетный работник общего образования». Российской Федерации »в 2002 году.В 2006 году Галина Васильевна стала победителем конкурса «Лучший учитель РА».

Багно Галина Алексеевна

Отличник народного образования, Заслуженный педагог Российской Федерации, работала в РКЛ преподавателем английского языка со дня его основания (с сентября 1993 года по январь 2008 года)

Многие ее ученики завоевали призы областных, республиканских и всероссийских Олимпиады. 11 ее учеников стали победителями российско-американского конкурса «Акт в поддержку свободы».

Галина Алексеевна дала путевку в жизнь многим дипломатам, переводчикам, журналистам, учителям иностранного языка.

Подтверждением огромной работы, проделанной за сорок лет, является ее успешное участие в международном конкурсе «Учитель английского языка и регионоведения США», где Галина Алексеевна стала полуфиналистом и была признана одним из лучших учителей Сибири по преподаванию английского языка и регионоведению. .

Вожаков Юрий Михайлович

Память любимого учителя

Вожакову Юрию Михайловичу было всего 57 лет.Это возраст для мужчин? Из них 16 лет отдано нашему лицее.

Пересказать биографию человека всегда очень сложно. Где найти слова, которые напоминали бы и не приземляли мысли и действия учителя-поэта-лирика в его душе?

Ведь помимо обычного «прозаического» содержания в них есть неповторимость, неповторимость жизни талантливого учителя. «

Человек всегда в какой-то мере загадка. Особенно, если у этого человека резко выраженная личность.Именно таким был Юрий Михайлович. Он всегда был самим собой и только самим собой.

Вожаков Юрий Михайлович.

В 1969 году окончил среднюю школу № 6 и поступил в Горно-Алтайский педагогический институт на физико-математический факультет, который успешно окончил в 1974 году.

Юрий Михайлович начал педагогическую деятельность в 1974 году в селе Кош. -Агачский район учителем физики. С 1975 по 1980 год работал учителем физики в Национальной средней школе города Горно-Алтайска, 4 года был завучем этой школы.По словам коллег, он проявил себя творческим, талантливым педагогом, перспективным руководителем.

До образования РКЛ в 1973 году работал в родной школе № 6 им. И.З. Шуклина, где он также преподавал свой любимый предмет — физику.

Но в 1993 году Юрий Михайлович не мог не уйти во вновь созданное инновационное учебное заведение — РКЛ. Его всегда привлекало все новое, смелое, сложное. В этом весь Юрий Михайлович.

В лицее обучал детей физико-математического направления по самостоятельно разработанной программе.

Главное достоинство Юрия Михайловича как учителя — профессионализм, методическая грамотность. Он находился в постоянном творческом поиске.

Картополова Ирина Валерьевна

Заслуженный учитель РФ, директор лицея, учитель английского языка.

Характерная черта Ирины Владимировны — неутомимый поиск чего-то нового, творческий подход к делу, стремление к самосовершенствованию. Это тонкий, умный наставник, который ведет как учеников, так и коллег по трудному, но увлекательному пути к новой школе «радости» открытий и преодолений.

МОЙ ДИРЕКТОР

Очень умный человек. У него аналитический склад ума, он заранее видит, что будет (это в плане проектов, программ). Исследовательский ум.

Пунктуально, обязательно. Умеет планировать время. Ее день четко расписан. Этого требует и от нас.

Следит за всеми новыми достижениями в сфере образования, много путешествует для этого. И это новое дело сначала анализируется, а уже потом нам преподносят. Он четко планирует свою деятельность и команду.Она оптимистична.

Т.А. Гонохова Очень умный, тактичный, выдержанный, грамотный режиссер. Кстати, она же была завучем. На какие вопросы я к ней не приходил, всегда получал грамотный ответ. Даже когда нет времени, она всегда найдет момент, чтобы выслушать человека. Понимает и детей, и учителей.

Е.М. Плясовских Очень грамотно. Вы получите ответ на все вопросы, независимо от того, к какой сфере они относятся. Это кажется очень естественным, хотя не всегда может быть легко.

Лидер идеален. Профессиональный.

С.В. Ширина

Ты ей все без страха говоришь, знаешь, что тебя поймут. Всегда впишется в вашу позицию. И это так важно для нас, учителей!

Очень грамотный руководитель и педагог. С ней приятно и интересно работать. Березикова

Ольга Михайловна Черкасова

Заслуженный учитель РФ, учитель английского языка.

Ольга Михайловна — высококвалифицированный преподаватель английского языка со стажем 39 лет.Ее высокая профессиональная компетентность определяется свободным владением иностранным языком, глубокой эрудицией, профессиональной и методической культурой, любовью к детям и своему предмету. Успешность и эффективность занятий Ольги Михайловны определяется не только знаниями и профессиональной подготовкой, но и ее личными качествами: тяга к знаниям, терпимость и уважение к ученикам, доброта и отзывчивость, отсутствие педагогического консерватизма. Ольга Михайловна креативно преподает английский язык.В соответствии с поставленными целями и задачами обучения умеет правильно выбирать и логически выстраивать самые современные и эффективные методики, формы работы, учебники для формирования навыков иноязычной речи. Для нее занятие — это не просто передача определенных знаний, формирование навыков в разных видах речевой деятельности, но и обучение новым средствам общения, с помощью которых можно познакомить школьников с иноязычной культурой в лингвистической, культурной, языковой и других сферах. социально-психологические аспекты… Поэтому на ее уроках постоянно используется краеведческий материал, самые современные учебники, аудио- и видеоматериалы.

В 1996 году Ольга Михайловна награждена знаком «Отличник народного образования» (решение № 129 от 21.05.96). В апреле 2000 г. награждена Почетной грамотой Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации. В 2005 году присвоено Почетное звание «Заслуженный деятель Республики Алтай» (Указом Главы Республики Алтай).В 2006 году награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации как победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках Приоритетного национального проекта «Образование». В 2008 году награждена Благодарственным письмом Правительства Республики Алтай и Почетной грамотой Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай за целенаправленную систематическую подготовку лауреатов и победителей Всероссийской олимпиады. -Российская олимпиада школьников, творческий поиск и высокий профессионализм.В 2010 г. за высокий профессионализм награждена Почетной грамотой Государственного Собрания Республики Армения Эль-Курултай, в том же году ей присвоено звание Заслуженного учителя Российской Федерации.

Раздымаха Наталья Николаевна

Заслуженный учитель РА, учитель химии.

Наталья Николаевна работает в лицее с 1993 года в классах естественных наук.

За это время награждена Почетной грамотой Министерства образования РСФСР (1989 г.), нагрудным знаком «Отличник народного образования» (1995 г.), четырежды обладательница стипендии Сорова (1996,1997 г., г. 1998,2000), в 2010 награждена дипломом и медалью D.Зимину «Династия» за победу в номинации «Наставник будущих ученых».

Ежегодно ее ученики участвуют в городских и республиканских олимпиадах, занимая призовые места, за что Наталья Николаевна награждена благодарственными письмами Комитета науки и образования Республики Алтай, а также Почетной грамотой Сибирского отделения Российской Федерации. Академии наук по подготовке школьников к олимпиадам.

За последние годы студенты приняли участие в межвузовских олимпиадах «Будущее Сибири» и Всесибирской олимпиаде по химии среди школьников, из них 7 получили дипломы различных степеней.

За 10 лет работы в лицее 100% выпускников групп естествознания поступили в вузы: ГАГУ, Барнаульский медицинский университет, Томский медицинский университет, Новосибирская медицинская академия, Красноярская медицинская академия, НГУ, АГУ, ТГУ.

Многие закончили и работают в учреждениях здравоохранения Республики Алтай, в Комитете по экологии окружающей среды, на станции защиты растений и в других организациях Республики Алтай.

Все персональные данные размещаются с согласия субъекта (ов) на обработку персональных данных

Любовь Михайловна Науменко — учитель немецкого языка.Педагогический стаж работы — 50 лет, из них 42 года в общеобразовательной школе №9. Имеет звание «Заслуженный учитель РСФСР»; Почетный гражданин города.
Любовь Михайловна — талантливый, трудолюбивый, творческий человек, требовательный к себе и окружающим, знающий в совершенстве методику преподавания предмета. Ее ученики ежегодно занимали призовые места на городских и областных олимпиадах, успешно поступили в вузы на факультет иностранных языков.
Любовь Михайловна заслуженно пользуется уважением коллег, учеников, родителей и сейчас находится на заслуженном отдыхе.

Нас очень интересует судьба этой женщины, Заслуженно- учитель 1-й школы РСФСР , г. Почетный гражданин города Буй, человек с опытом работы по прокладке боли. Ее имя мы часто встречаем на страницах газеты «Буйскаятруэ», и мы решили познакомиться с этой замечательной женщиной. И вот что мы о ней узнали:

Любовь Михайловна родилась 30 августа 19 37 года в городе Буй.Жизнь очень рано отняла у нее отца и на плечи матери легли все жизненные трудности. Когда Любви Михайловне исполнилось четыре года, началась Великая Отечественная война. Во время войны, в 1944 году, Любовь Михайловна пошла учиться в школу № 13, где познакомилась со своим первым учителем, второй мамой — Екатериной Маричевой Ивановной. Так ее помнит Любовь Михайловна:

«Это была моя первая любовь, мы с ней дружили до самой смерти. Хорошим людям жизни повезло.«С 1949 по 1954 год Любовь Михайловна училась в школе №1. В девятом десятом классе ее классным руководителем была Сгланицкая Мария Александровна — учитель истории, очень умная и добрая женщина, с которой можно было поговорить на любую тему. В 1955 году Любовь Михайловна поступила в школу. Ярославский педагогико-логический институт имени Ушинского на факультете иностранного языка. Института ее направили работать в Уриц-го училище, в котором Любовь Михай-Ловна проработала завучем всего три года.Молодой учительнице без малейшего опыта работы было сложно, но она справилась.

В этой же школе Любовь Михайловна преподавала русский язык и литературу в пятом и восьмом классах, физику в шестом классе, анатомию в восьмом, а также рисовала, пела и подрабатывала. ТриЛюбова Михайловна переехала в городБуй. Здесь она устроилась в школу №9. В девятой школе начались интересные и непростые будни. Три года Любовь Ми-Хайловна была учителем-организатором, а затем десять лет завучей школы.В течение трех лет она была секретарем организации, семь лет была председателем местного комитета и десять лет была г-ном. райкома союза. Затем десять лет Любовь Михайловна была руководителем методологического объединения завучей школы и района, а десять лет руководила телеметодическим объединением учителей иностранного языка. То есть в течение двадцати лет Любовь Михайловна учила мусорщика и делилась здесь опытом и знаниями. С 1984 по 1988 год работала заведующей отделом образования, но при этом Любовь Михайловна ни на один день не уходила с работы в школе.Но в 1988 году она снова вернулась в школу. ЛУ № 9.

Вот что говорит Любовь Михай — Мне это нравится: «Я всегда мечтала работать простым учителем, и это лучшее для меня в жизни». Шесть лет она вела KID, переписывалась с Германией, Польшей, Венгрией, Румынией и со всеми союзными республиками общественностью. Любовь Михайловна к болгарам тесно относится, они отправляли другу посылки, обменивались открытками, сувенирами, альбомами и многое другое. За все время работы она была отмечена наградами и грамотами, но самыми значительными для нее и всех нас. — звание «Заслуженный учитель школы РСФСР», присвоенное ей 21 января 1976 г. Указом Президиума Верховного Совета РСФСР за заслуги в области народного образования, и звание «Почетный гражданин Российской Федерации». Город Буй », назначенного 6 июня 1986 года решением исполкома Буйского городского Совета народных депутатов.Эти награды были получены за честный и добросовестный труд, и теперь, на пенсии, Любовь Михайловна преподает немецкий язык в родной школе №1. 9, а ее ученики занимают первые места на различных олимпиадах и без проблем поступают в высшие учебные заведения. Любовь Михайловна выпустила лот

классов и ее до сих пор вспоминают с любовью.

Из воспоминаний Евгении Витальевны Гайер, одной из выпускниц Любовь Михайлова:

«В школу ходила, одноклассники. начальник Любовь Михайловна, Наш класс был очень сложным, так как в Семь вторников не было, Любовь Михайловна должна была сделать из нас коллектив , и у нее это хорошо получилось.Ей крутые часы все любили, хотя было модно от них убегать. На них мы рассчитываем Лекционно обсуждала книги и фильмы. Любовь Михайловна разрешила всем выскажи свою точку зрения. Мы всегда восхищались их классным лидерством С такими уроками Любовь Михайловна привила нам любовь к учение, и я тоже стал учитель. Я считаю, что педагогический дар дарят с рождения, как есть особый вид творчества.Любовь Михай- он милый. Поэтому не случайно это здорово, что слава к ней пришла жизнь. Ее заслуги были оценены. В дополнении к это, Любовь Михайловна очень застенчивая- заслуживает своих заслуг, смущается, когда говорит Об этом говорят. Я понимаю это нормально , так как в этом он проявляет себя по-настоящему Российская разведка, сейчас очень редкий. Восхищаюсь Любовью Михайловной! »

Коллеги Любовь Михайловна относятся к ней с большим уважением:

« Любовь Михайловна была очень больной Помогаю в преподавательской работе. Она хранит секреты своей профессии и охотно делится опытом, стараясь для передачи «искусства» учить и воспитывать ндс.

Любовь Михайловна отличается трудолюбием. bie, энтузиазм, требовательность и готовность помочь в трудной минута. Обаятельный, внимательный Любовь Михайловна не простой инструктор для меня и молодых коллег, но еще и учитель от Бога.Я восхищаюсь ее трудолюбием и терпение, мудрость и справедливость. »

Учитель начальных классов общеобразовательная школа № 9

Дегтерева Валентина Ивановна

И мы верим, что Любовь не зря Михайловна удостоена стольких наград. Вообще-то замечательный человек. Мы верим, что пока такие люди живут, наш город будет жить!

По материалам выпускников школ 2002 г.

Дубровина А., Куприянова Ю.

Ты не раб!
Закрытый образовательный курс для детей из элиты: «Истинное устройство мира».
http://noslave.org

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» внесен в систему государственных наград Российской Федерации.

Основание уступки

Звание «Заслуженный педагог Российской Федерации» присуждается высокопрофессиональным учителям и учителям общеобразовательных школ, колледжей, лицеев, гимназий, учреждений начального образования и институтов по подготовке и повышению квалификации работников образования за личные заслуги:

  • в педагогической деятельности, обеспечивающей получение студентами и школьниками качественного общего образования;
  • в выявлении и развитии индивидуальных способностей студентов и школьников, раскрытии их научного и творческого потенциала;
  • при подготовке победителей региональных, всероссийских и международных олимпиад;
  • в научном, методическом и методическом совершенствовании учебного процесса и образовательных стандартов, в создании инновационных учебных пособий, программ и авторских методик;
  • по подготовке и переподготовке квалифицированных педагогических кадров.

Почетное звание «Заслуженный педагог Российской Федерации» присваивается, как правило, не ранее чем через 20 лет с начала преподавательской деятельности и при наличии у представленного к награде лица отраслевой награды (почетного знака, отраслевого почетного знака). звание или медаль имени К.Д. Ушинского) федерального органа государственной власти или органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Порядок присвоения

Почетные звания Российской Федерации присваиваются указами Президента Российской Федерации на основании представлений, сделанных ему по результатам рассмотрения заявления о присвоении и предложения Комиссии при Президенте Российской Федерации. Российская Федерация по государственным наградам.

История рейтингов

Почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» учреждено 30 декабря 1995 г. № 1341 «Об установлении почетных званий Российской Федерации, утверждении Положения о почетных званиях и описании нагрудного знака. «Почетные звания РФ» вместо прежнего «Заслуженного учителя школы РСФСР», существовавшего с 1940 года. Этим же постановлением утверждено первоначальное Положение о почетном звании, в котором говорилось:

.
Почетное звание «Заслуженный педагог Российской Федерации» присуждается высокопрофессиональным педагогам, педагогам, воспитателям и другим работникам дошкольных учреждений, образовательных учреждений всех типов, учреждений дополнительного (внешкольного) образования, детских домов, учреждений. начального, среднего профессионального образования, высших педагогических учебных заведений, институтов повышения квалификации педагогов, органов управления образованием, научно-исследовательских институтов системы образования за заслуги в педагогической и воспитательной деятельности, обеспечивающих получение учащимися и учащимися углубленных знаний, развитие и повышение своего творческого потенциала, в создании инновационных учебных пособий, программ, авторских методик, участие в научно-методическом обеспечении учебного процесса и работа по специальности от 15 лет и более.

В нынешнем виде Положение о почетном звании утверждено Указом Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. № 1099 «О мерах по совершенствованию системы государственных наград Российской Федерации».

Нагрудный знак

Значок имеет единую форму для присвоения почетных званий Российской Федерации, изготовлен из серебра высотой 40 мм и шириной 30 мм. Он имеет форму овального венка, образованного ветками лавра и дуба. Перекрещенные внизу концы веток завязывают бантом.Вверху венка — Государственный герб Российской Федерации. На аверсе, в центральной части, на венок накладывается картуш с названием почетного титула.

Сзади есть булавка для крепления значка к одежде. Значок носится на правой стороне груди.

Переходный период

В России до принятия Указа Президента РФ от 30 декабря 1995 г. № 1341 действовали законодательные акты об установлении почетных званий РСФСР.После изменения названия государства с «Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика» на «Российская Федерация» (см. Закон РСФСР от 25 декабря 1991 г. № 2094-I) в наименованиях всех почетных званий имя «РСФСР». »Была заменена словами« Российская Федерация », таким образом, с 1992 по 1996 год присвоение того же вида почетного звания РСФСР, существовавшего с 1940 года, с идентичным современным названием« Заслуженный учитель школы России ». Российской Федерации ».

см. Также

Написать отзыв на статью «Заслуженный учитель РФ»

Примечания (править)

Ссылки

  • … (Russian) (Проверено 28 июня 2012 г.)

Ошибка Lua в модуле: Викиданные в строке 170: попытка проиндексировать поле «wikibase» (нулевое значение).

Ошибка Lua в модуле: Викиданные в строке 170: попытка проиндексировать поле «wikibase» (нулевое значение).

Ошибка Lua в модуле: Викиданные в строке 170: попытка проиндексировать поле «wikibase» (нулевое значение).

оригинальное наименование

Заслуженный учитель РФ

Девиз

Ошибка Lua в модуле: Викиданные в строке 170: попытка проиндексировать поле «wikibase» (нулевое значение).

Страна
Тип А
Кто награждается

учителей и воспитателей

Кто награждается

Ошибка Lua в модуле: Викиданные в строке 170: попытка проиндексировать поле «wikibase» (нулевое значение).

Основания для присвоения

Ошибка Lua в модуле: Викиданные в строке 170: попытка проиндексировать поле «wikibase» (нулевое значение).

Статус

присвоено

Статистика
Параметры

Ошибка Lua в модуле: Викиданные в строке 170: попытка проиндексировать поле «wikibase» (нулевое значение).

Дата основания
Первая награда
Последняя награда

Ошибка Lua в модуле: Викиданные в строке 170: попытка проиндексировать поле «wikibase» (нулевое значение).

Количество наград

Ошибка Lua в модуле: Викиданные в строке 170: попытка проиндексировать поле «wikibase» (нулевое значение).

Ошибка Lua в модуле: Викиданные в строке 170: попытка проиндексировать поле «wikibase» (нулевое значение).

Премия старшего звена

Ошибка Lua в модуле: Викиданные в строке 170: попытка проиндексировать поле «wikibase» (нулевое значение).

Юниорская награда

Ошибка Lua в модуле: Викиданные в строке 170: попытка проиндексировать поле «wikibase» (нулевое значение).

Соответствует

Ошибка Lua в модуле: Викиданные в строке 170: попытка проиндексировать поле «wikibase» (нулевое значение).

Участок

Ошибка Lua в модуле: Викиданные в строке 170: попытка проиндексировать поле «wikibase» (нулевое значение).

[] в Wikimedia Commons

Посмотреть этот шаблон
Народные …
Заслужено …

Агроном † Художник Архитектор Ветеринар † Военный летчик Военный специалист Военный штурман Врач Геолог Художник Ученый Землемер Изобретатель скота Арборист Летчик-испытатель Промышленное обучение Мастер-механик · Мелиоратор † · Металлург · метеоролог · метролог · † † слесарь-механик † · лётчик · пограничник † · работник атомной отрасли · работник коммунального хозяйства † · работник высшей школы · работник геодезии и картографии · работник дипломатической службы · работник жилищно-коммунального хозяйства · работник здравоохранения · культурный работник · лесовод · работник миграционной службы · работник нефтегазовой отрасли · работник пищевой промышленности · работник прокуратуры · работник ракетно-космической отрасли и легкой промышленности · работник торговли † · работник транспорта · работник физической культуры · рационализатор † · работник органов безопасности · сотрудник органов внешней разведки · сотрудник органов внутренних дел · сотрудник органов государственной безопасности ·

Выбрано

† — почетные звания упразднены

Отрывок, характеризующий заслуженного учителя Российской Федерации

Дверь отворилась, и Караффа снова стояла на пороге.Но теперь казалось, что он чем-то очень недоволен. И я мог приблизительно догадаться, что … Караффа больше не был уверен в своей победе. Это его беспокоило, так как у него был только последний шанс.
— Итак, что вы решили, Мадонна?
Я собрал все свое мужество, чтобы не показывать, как дрожит мой голос, и совершенно спокойно сказал:
— Я уже столько раз отвечал Вам на этот вопрос, Ваше Святейшество! Что могло измениться за такое короткое время?
Пришло чувство обморока, но глядя в сияющие гордостью глаза Анны, все плохое вдруг куда-то исчезло… Какая светлая и красивая была моя дочка в тот страшный момент! ..
— Вы в своем уме, Мадонна! Неужели ты просто дочь в подвал отправить? .. Ты прекрасно знаешь, что ее там ждет! Опомнись, Изидора! ..
Вдруг Анна подошла к Караффе и сказала ясным, ясным голосом:
— Ты не судья и не Бог! .. Ты только грешник! Вот почему Кольцо грешников обжигает твои грязные пальцы! .. Я думаю, он носит тебя не зря… Ибо ты самый подлый из них! Ты меня не напугаешь, Караффа. И моя мама никогда не подчинится тебе!
Анна выпрямилась и … плюнула Папе в лицо. Караффа смертельно побледнел. Я никогда не видел, чтобы кто-нибудь так быстро бледнел! Его лицо буквально за доли секунды стало пепельно-серым … и смерть вспыхнула в его горящих темных глазах. Все еще стоя в «столбняке» от неожиданного поведения Анны, я вдруг все понял — она ​​нарочно спровоцировала Караффу, чтобы не тянуть! .. Так что поскорее решить что-то и не мучить меня.Само пойти насмерть … Моя душа была закручена от боли — Анна напомнила мне девушку Дамиана … Она решила свою судьбу … и я не мог помочь. Не мог вмешаться.
— Что ж, Изидора, я думаю, ты сильно пожалеешь об этом. Ты плохая мать. И я был прав насчет женщин — все они детище дьявола! В том числе и мою несчастную мать.
«Простите меня, ваше Святейшество, но если ваша мать — порождение дьявола, то кто вы тогда? .. Ведь ты ее плоть? — искренне удивившись его бредовым суждениям, спросил я.
— Ох, Изидора, я это в себе уже давно искоренил! .. И только когда я тебя увидел, во мне пробудилось чувство к женщине. Но теперь я вижу, что ошибался! Вы такие же, как все! Ты ужасен! .. Ненавижу тебя и таких, как ты!
Караффа выглядел сумасшедшим … Я боялся, что это может закончиться для нас чем-то гораздо худшим, чем планировалось вначале. Вдруг, внезапно ко мне подпрыгнув, папа буквально крикнул: — «Да», или — «Нет» ?! .. Прошу тебя в последний раз, Изидора! ..
Что я могу ответить этому безумцу? .. Все уже было сказано, и мне оставалось только промолчать, не обращая внимания на его вопрос.
— Даю вам одну неделю, мадонна. Надеюсь, что вы все-таки одумаетесь и пожалеете об Анне. А я … — и, схватив дочку за руку, Караффа выскочила из комнаты.
Я только что вспомнил, что мне нужно дышать … Папа так ошеломил меня своим поведением, что я не мог прийти в себя и все ждал, когда дверь снова откроется.Анна смертельно обидела его, и я был уверен, что, уходя от приступа гнева, он обязательно это запомнит. Моя бедная девочка! .. Ее хрупкая, чистая жизнь висела на волоске, которую легко можно было оборвать по капризной воле Караффы …
Какое-то время я старался ни о чем не думать, давая своему воспаленному мозгу хоть какую-то передышку. Казалось, что не только Караффа, но и с ним сошел с ума весь мир, который я знал … в том числе и моя храбрая дочь. Что ж, наша жизнь продлилась еще неделю… Можно ли было что-нибудь изменить? Во всяком случае, в этот момент в моей усталой, пустой голове не было ни одной более-менее нормальной мысли. Я перестал ничего чувствовать, перестал даже бояться. Думаю, именно так чувствовали себя люди, идущие на смерть …
Могу ли я что-то изменить всего за семь коротких дней, если я не мог найти «ключ» к Караффе в течение четырех долгих лет? .. В моей семье никто никогда не верил в несчастный случай … неожиданно приносит спасение — было бы желание ребенка.Я знал, что помощи ждать некуда. Отец явно не мог помочь, если бы предложил Анне забрать ее сущность, в случае неудачи … Метеора тоже отказалась … Мы были с ней наедине, и нам оставалось только помогать себе. Поэтому приходилось думать, стараясь до последнего не терять надежду, что в этой ситуации это было почти мне не по силам …
Воздух в комнате стал сгущаться — появился Север. Я просто улыбнулся ему, не чувствуя ни волнения, ни радости, потому что знал, что он пришел не на помощь.
— Привет, Север! Что снова вас привело? .. — спокойно спросил я.
Он удивленно посмотрел на меня, как будто не понимая моего спокойствия. Наверное, он не знал, что есть предел человеческих страданий, до которого очень трудно дойти … Но достигнув, даже самого страшного, он становится равнодушным, так как у него даже нет сил бояться …
— Мне очень жаль, что я не могу тебе помочь, Изидора. Могу ли я что-нибудь для вас сделать?
— Нет, Север. Не может.Но буду рад, если ты останешься со мной … Рад тебя видеть, — грустно ответил я и после паузы добавил: — У нас есть неделя … Тогда Караффа, скорее всего, покончит с нами недолго. Скажите, неужели они такие маленькие? .. Можем ли мы уйти так же легко, как ушла Магдалина? Неужели нет никого, кто очистил бы наш мир от этого нечеловеческого Севера? ..
— Я пришел к тебе не для того, чтобы отвечать на старые вопросы, мой друг … Но должен признать — ты заставил меня передумать, Изидора … Ты заставил меня снова увидеть то, что я так старался забыть ради годы.И я согласен с вами — мы ошибаемся … Наша правда слишком «узка» и бесчеловечна. Это душит наши сердца … И мы становимся слишком холодными, чтобы правильно судить о том, что происходит. Магдалина была права, говоря, что наша Вера мертва … Как ты прав, Изидора.
Я стоял и смотрел на него, ошеломленный, не веря тому, что слышу! .. Неужели это тот гордый и всегда правый Север, который не допускал никакой, даже малейшей критики в адрес своих великих Учителей и любимой Метеоры? !!
Я не сводил с него глаз, пытаясь проникнуть в его чистую, но плотно закрытую от всех, душу… Что изменило его устоявшееся мнение на века ?! Что побудило вас взглянуть на мир более человечно? ..
— Знаю, я тебя удивил, — грустно улыбнулся Север. «Но даже то, что я открылся тебе, не изменит происходящего. Я не знаю, как уничтожить Караффу. Но наш Белый Волхв знает это. Хочешь снова пойти к нему, Изидора?

Аннотация. В статье представлен опыт написания биографического очерка заслуженного учителя РФ В.Ф. Лампи на основе привлечения архивных материалов введен в научный оборот впервые.

Ключевые слова: историческая биография, биографические источники, заслуженный учитель Российской Федерации. Одним из негативных последствий распада Советского Союза стало резкое падение престижа всех профессий, направленных на поддержание функционирования общества и государства в целом. Немалую роль в этом сыграло государство, бросившее в переходный период социальную систему на собственные средства в «дикий капитализм».

В условиях относительной стабилизации экономики и повышения уровня жизни возникает вопрос о необходимости преодоления сложившегося стереотипа о непрестижности профессии учителя. Участие в проекте «Выдающиеся выпускники Томского государственного педагогического университета» позволяет внести свой вклад в восстановление престижа школьного учителя и создание образцов для подражания для тех, кто свяжет свою жизнь с преподаванием. Валентина Флегонтьевна Кускова — одна из таких учителей, посвятивших педагогической профессии более 40 лет своей жизни и получивших заслуженное профессиональное признание на государственном уровне.

Краткая биографическая справка о ней, опубликованная в книге «Учитель! Перед вашим именем … »указывается, что В.Ф. Кускова, награжденная знаком« Отличник народного образования », является разработчиком учебных материалов по индивидуализации обучения и развитию умственной деятельности учащихся на уроках химии. Кроме того, в личном архиве В.Ф. Кусковой сохранились вырезки из газет разных лет, в которых высоко оценивались ее успехи в подготовке школьников к областным олимпиадам по математике, физике, химии и биологии, а также ее достижения в образцовом содержании. сайт школы №Отмечены 1, цветники которых вызвали восхищение у жителей с. Ашино. Столь краткость биографического материала не позволяет в полной мере раскрыть многогранную профессиональную деятельность В. Ф. Кусковой и необходимо написать полную биографию этого выдающегося педагога.

Основной источник для написания биографического очерка, а именно для воссоздания одного из критических периодов ее жизни — периода учебы в Томском государственном педагогическом институте — личное дело студентки агробиологического факультета ТГПИ В.Юбина Ф. (девичья фамилия Кускова) на 11 листах. Данное личное дело охватывает период с 1958 по 1963 гг. И содержит множество письменных источников: студенческий билет, зачетную книжку, академическую справку № 38820, выданную при переводе с заочного отделения на дневное, приказ о переводе В.Ф. Юбиной за очное отделение института и диплом об окончании полного курса обучения № 608294. Данные документы впервые вводятся в научный оборот для анализа периода обучения В.Ф. Юбина в ЦПИ. При этом особое значение имеет интервью автора статьи с самой Валентиной Флегонтьевной Кусковой, которая положительно откликнулась на просьбу автора во время его пребывания в городе Асино Томской области.

Ценность непосредственного общения с выдающимся педагогом позволяет сформировать личное мнение, определить свою позицию в оценке деятельности «героя» биографического очерка. Большую помощь в написании биографического очерка автору оказало руководство СШ №1 в Асино — режиссер Ольга Владимировна Некрасова, организовавшая встречу коллег, работавших с Заслуженным учителем РФ В.Ф. Кускова. Их воспоминания и рассказы стали отличным материалом, значительно обогатившим источниковую базу.

Автор статьи выражает искреннюю благодарность администрации школы и учителям за неоценимую помощь. Совокупность всех этих материалов позволяет по-новому оценить педагогическую и общественную деятельность В.Ф. Лумпи (Юбина) на протяжении всего жизненного пути … Валентина Флегонтьевна Юбина родилась 9 августа 1939 года в селе Петровский Первомайского района Томской области. Ее родители, Анна Васильевна и Флегонт Афанасьевич, были учителями: мама преподавала в начальных классах, а отец был учителем истории. Стоит отметить, что отец был участником Великой Отечественной войны г. и вернулась домой с победой в ноябре 1945 года. В 1946 году Валентина поступила в первый класс петровской семилетней школы, где проучилась три года.

В 1949 году ее отец был назначен директором Зимовской семилетней школы, и ее семья переехала в деревню. Зимовское. С благодарностью окончила Зимовскую семилетнюю школу. В 1953 году она поступила в среднюю школу с. Первомайский. А в 1954 году ее приняли в ряды комсомола. Также она была старостой класса в школе, что свидетельствует о высокой ответственности и любви к общественной работе, которые не теряются до сих пор. Интересно, что изначально Валентина мечтала стать врачом, так как в девятом классе она заболела скарлатиной и три недели пролежала в инфекционной больнице, где после выздоровления ухаживала за малышами.Но поступлению в медицинский институт в 1956 году после окончания школы помешала … Советско-китайская дружба: абитуриенты, опоздавшие из Китая, зачислялись, а Валентин Юбин — нет.

После этого Валентина устроилась на работу в восьмилетнюю школу с. Аргат-Юл в Первомайском районе Томской области, где она работала учителем в начальных классах и химии, и биологии, и географии, и даже труда. Даже сейчас она с теплотой вспоминает эту деревню, особенно красоту природы и доброту людей, со многими из которых она поддерживает отношения и поддерживает хорошие отношения… Но нужно было получить высшее образование, и в 1958 году В.Ф. Юбина подала документы в Томский государственный педагогический институт на агробиологический факультет по специальности «Сельское хозяйство» … Она считает, что влияние родителей-учителей было решающим в ее выборе. профессии. Первые два года училась на заочном отделении, а в 1960 году перешла на дневное отделение. Конечно, не все предметы давались юному студенту легко.

У нее были проблемы с изучением истории Коммунистической партии Советского Союза и немецкого языка.Но в остальном ее учеба в университете не прошла даром, например, подавляющее большинство получает оценки «хорошо» и «отлично» по другим предметам. Но история полна примеров, что не только оценки определяют успешность человека в профессиональной деятельности, важны еще и трудолюбие, настойчивость и просто желание учить. Что еще более важно, 20 июля 1963 г. В. Ф. Юбиной был выдан диплом № 608294 и присвоена квалификация учителя общеобразовательной школы. По раздаче В.F.

Сначала устроилась на работу в школу № 5, где проработала год. На тот момент школа еще не обзавелась современным кирпичным зданием, но с 1960 года располагалась в двухэтажном деревянном доме, построенном Асинским тракторно-ремонтным заводом. Несмотря на то, что проработала недолго, с большим уважением отзывается о коллективе школы, а особенно о директоре Николае Александровиче Борзове. 27 марта 1964 года Валентина Флегонтьевна Юбина вышла замуж за Владимира Михайловича Кускова и взяла фамилию мужа.Забегая вперед, скажем так, семейная жизнь сложилась счастливой, в семье Кусковых родились два сына, Геннадий и Евгений, и супруги до сих пор счастливы друг с другом. В этом же году состоится событие, которое определит профессиональную жизнь Валентины Флегонтьевны на более чем тридцать лет — сдан в эксплуатацию новый кирпичный корпус школы № 1, в который она переехала работать, так как в школе № 5 она заменила учительницу, уехавшую в декретный отпуск. Сложившаяся на тот момент команда до сих пор поддерживает активные контакты друг с другом.

У Валентины Флегонтьевны много приятных воспоминаний, связанных со школьной жизнью. По ее словам, ей было очень интересно общаться и работать с молодежью, видеть, как они растут из года в год. Были и забавные случаи, когда один из учеников на уроке химии отвлекался и не работал, для чего ему на карточке выдавалось задание — провести некую химическую реакцию … И каждый раз, когда этот ученик отвлекался, он получал индивидуальная задача … Но какой блестящий профессионализм случился в будущем! Сам этот ученик стал просить индивидуальное задание и настолько увлекся химией, что, вернувшись из армии, первым делом навестил любимого учителя с просьбой помочь с учебниками для поступления в медицинский институт.Ему это удалось, и теперь Михаил Викторович (так зовут этого ученика) стал прекрасным врачом в селе Первомайское.

Еще один показательный случай произошел в другом классе: та же проблема — ученик отвлекается и не пишет самостоятельную работу … Кричать? Стыд перед всеми? Нет, Валентина Флегонтьевна «только» тихонько назвала его по имени и отчеству «Алексей Алексеевич» и он немедленно принялся за работу. Какая способность работать с тончайшими нитями человеческой души! Но не только вся трудовая деятельность сводилась к поддержанию порядка в классе.И уважение к взрослым в те времена было воспитано хорошо, и авторитет учителя был высок и как профессия, и как личность. Скорее, это исключительные случаи. Ученики В.Ф. Кусковой приняли участие в областных олимпиадах, где заняли высокие места. Кропотливая работа на школьной площадке под руководством В.Ф. Кусковой привела к тому, что для многих она стала центром культурного досуга. Более того, она не может припомнить случаев вандализма в этой местности: все наслаждались красотой и ароматами цветов.Активная трудовая деятельность В.Ф. Кусковой была заслуженно оценена как учениками и их родителями, так и государством.

О теплых отношениях со студентами мы скажем позже, а сейчас приведем список государственных наград … В 1970 году, к столетию со дня рождения В.И. Ленина, она была награждена медалью «За доблестный труд», в 1976 году. она стала победительницей социалистического соревнования, а через год ей было присвоено звание «Отличник народного образования», а в 1986 году ей было присвоено звание «Педагог-методист».Следует отметить, что до сих пор В.Ф. Кускова пользуется авторитетом прекрасного учителя в городе Асино, хотя педагогической деятельностью не занимается более десяти лет. Каждый вечер встреча проходит в радостной атмосфере. Некоторые выпускники приезжают на эти вечера к любимому учителю даже не из других городов, а из других стран! Очень часто они навещают наедине. Такие встречи особенно дороги сердцу Валентины Флегонтьевны. Заслуженный педагог также высоко оценивают коллеги.Директор школы О.В. Некрасова вспомнила прозвище Валентины Флегонтьевны — «Мать Тереза»: «Мы действительно так звали ее между собой за отзывчивость и доброту.

Она всем поможет, никому не откажет, согреет и поддержит в трудную минуту. Ей вторит Галина Константиновна Зингис, которая также отметила ее искренность и заботу о других: «Валентина Флегонтьевна очень внимательный и заботливый человек, дети называли ее Тимуровкой.Елизавета Михайловна Василенко правильно отметила, что о профессиональных качествах очень сложно что-то сказать, так как она (Валентина Флегонтьевна) со своими человеческими качествами все перекликается. Елизавета Михайловна с любовью вспоминала тот период, когда она еще была лаборантом, работая вместе с Валентиной Флегонтьевной, настоящей владелицей лаборатории, которая содержала ее в полной чистоте и порядке. А когда Елизавета Михайловна стала учителем, она получила много советов и наставлений от «этого выдающегося человека».Татьяна Николаевна Штель продолжила рассказ о своих профессиональных качествах: «Валентина Флегонтьевна знает свой предмет с практической точки зрения, она постоянно показывала детям химические превращения и давала им возможность самим проводить эксперименты».

А Елена Леонидовна Карамян вспомнила эпизод из своего детства, связанный с обучением химии у Валентины Флегонтьевны: «Мы всю жизнь прожили на одном участке, мы были соседями. Я мог сразу объяснить любую тему, а потом спросить: «Понятно? Молодцы, четверо! «Воспоминания коллег, наполненные добротой и благосклонностью к Валентине Флегонтьевне, несомненно, являются важным дополнением, характеризующим педагогическое призвание этого человека в разных жизненных ситуациях.После выхода на пенсию Заслуженный педагог не думает прекращать свою бурную деятельность. Она стала активным членом ветеранской организации, постоянно ходит в школу на мероприятия и участвует в жизни школы, помогает сыновьям в организации домашнего хозяйства, сама ухаживает за садом.

Хотя в семье не сохранилась преемственность профессии учителя: ее сыновья и внуки пошли другим путем, блестящие знания химии и навыки работы с растениями передаются из поколения в поколение, как если бы они были переданы на хранение даже в генетический уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *