Академическое образование: Академическое образование: _dnu_ — LiveJournal

Академическое образование: _dnu_ — LiveJournal

Про это много написано. Всё, что здесь будет написано – это, по сути, повторение уже существующего.

Основной косяк академического образования в том, что дают знания, совершенно оторванные от практики. Практического применения этим знаниям человек в принципе не видит.


Вот в дореволюционной России. Инженеры – это были люди, ну практически универсальные специалисты. Самая высшая каста – это были профессиональные учёные. Это люди, которые были не просто эрудитами. Каждому из них в принципе можно было присудить нобелевскую премию, если бы она тогда уже существовала. Это люди, которые волокли науку фактически во всех областях. Там не было такого, что химик и только химик. Как сейчас. Это были универсальные люди. Они шарили во всём. В математике, в химии, в физике, во всём. Их было очень мало. Обучение было очень высокого качества. В университете также как и сейчас учились 5 лет. Но нынешние 5 лет и рядом не стоят с тогдашними. Там студента учили очень конкретно. Сравнить того студента с теперешним, так это небо и земля. То же самое касалось и инженеров. Например, проектировалась железная дорога, к примеру. Расчёт всех путей, мостов фактически рассчитывал один инженер. А сейчас? В одной какой-то шарашке сидят 10 инженеров и занимаются тем, что перепечатывают циферки с одной бумажки на другую. Если на работу принимают чуть ли не уборщиц, и в резюме должно быть указано наличие высшего образования, то это просто маразм!

Сейчас произошла профанация высшего образования. Оно фактически обесценилось. Если раньше учёные и инженеры это было высшее сословие, то есть фактически интеллектуальная элита общества. Наряду с писателями, с артистами. А сейчас это всё просто маразм.

На самом деле, чтобы человеку работать на каком-то производстве достаточно 1-1,5 месячные курсы. Для того, чтобы работать в большинстве кантор и офисах, заниматься тем, что набирать тексты, там достаточно 9 классов образования. Читать, писать умеешь, арифметикой владеешь. Всё!

В некоторых слоях общества принято считать, что институт «прививает культуру». Якобы человек делается «умнее». Это полная чушь! Знание алгебры, тригонометрии и интегралов – не даёт возможность «разбираться в жизни». Человек от этого не делается «лучше».

Так же как под половым образованием понимают устройство половых органов, статьи о половой гигиене, и некоторые вопросы этикета, о том, что приходить к девочке нужно с накрахмаленным воротничком и букетиком чахлых гвоздичек, так же и здесь: знание теоремы косинусов не делает вас специалистом по жизни.

Из чего вообще состоит человеческая жизнь?
Первый, самый главный, базовый элемент – это общение. Уметь общаться, причём общаться вот так вот со снисходительностью. Без спесивости. Снисходительность понимается в том смысле, что прощать людям их слабости, огрехи в поведении, в разговоре. Быть относительно мягким в общении.
Второе. Чтобы устроить свою жизни в социально финансовом плане, здесь нужна финансовая смекалка, финансовая грамотность.
Третье. Гармоничность с самим собой. Понимание себя. Знание, чего ты хочешь от жизни. Причём чего именно ТЫ САМ хочешь от жизни! Т.е. не вдолбленные с детства шаблоны, т.е. «дедушка был юристом, мама с папой были юристами, и ты тоже будь юристом!». А у этого Васи есть страсть копаться в движках. Банально!

В нашем обществе есть «статусные» профессии. И смешно сказать, что эта мода меняется от десятилетия к десятилетию. Если раньше, например, было престижно быть дантистом, потом было модно быть аудитором, то сейчас вдруг модно быть юристом, и все ломятся в юристы! А почему-то вот мотористом в автосервисе быть не модно, считается так. И если тот же Вася, ну любит он копаться в движках, а ему то же общество в лице родителей говорит: ну как же ты будешь копаться в движках, это же грязно. Тебе больше подойдёт чистый халатик. В поликлинике будешь принимать. Кепочка, колпачок, ухо горло нос, все дела. И Вася становится тем же самым «ухо горло носом». Но эта профессия не доставляет ему никакого удовольствия. Если она не доставляет ему удовольствия, значит, он работает халтурно. Если он работает халтурно, значит, больших вершин в этой профессии он не достигнет. Если больших вершин он не достигнет, то соответственно больших денег он не увидит. Значит, он будет фактически вынужден прозябать в социальном статусе ниже среднего. Денег у него нет. Жизнь не устроена. Работа постылая и неинтересная. Жизнь этого Васи заканчивается не начавшись.

В любой профессии можно зашибать огромную деньгу. Не обязательно быть Ури Геллером и обладать способностями пальцами гнуть железные ложки. Не обязательно быть Шумахером. Или Майклом Джорданом. Не обязательно быть самым первым. Достаточно просто любить свою профессию. Если ты любишь свою профессию, если ты ей предан, если ты по жизни занимаешься своим делом, то финансовое благосостояние приложится при условии, если ты просто не будешь щёлкать клювом.
Почему большое количество гениев, которые любят свою работу, остаются нищими? Потому что они слишком зациклены на своей работе, и не уделяют никакого внимания финансовой стороне вопроса. Если ты, занимаясь своим делом, будешь хотя бы чуть-чуть, 10-15% своего внимания уделять экономическому аспекту вот этой профессии, всё остальное подсознание сделает за тебя и гарантирует тебе то благосостояние, которое ты хочешь. Если ты хороший моторист (художник, музыкант, учёный), ты хотя бы захоти, т.е. пошли запрос о том, что неплохо бы было, если бы нашёлся человек, который меня бы финансировал. Т.е. меценат.

Т.е. 2 вот этих главных критерия. Это любить свою работу, т.е. действительно ловить от неё кайф. И второй критерий – уделять хотя бы минимальное количество времени и своего дорогого внимания на финансовую сторону вопроса. Тогда будет и счастье в жизни, и радость от занятия любимой работой и финансовое благополучие.

Основная проблема школы в том, что знания даются в отрыве от контекстных приложений. Ребёнок не видит, где он будет применять эти знания.

Детский сад, школа, институт, армия – это на само деле вещи одного порядка. Эти учреждения отличаются только степенью дисциплинарности (ограничений).
Образование не настроено на то, чтобы развить в человеке его сильные и положительные качества. Такие как способность к самовыражению, самоактуализация, творческий потенциал, лидерские и созидательные качества.

Например, школа направлена на то, чтобы привести всех к одному «знаменателю». Школа это государственное учреждение. И как любое государственное учреждение она направлена на то, чтобы растить индивидуумов для государства. Потому что государству, как в структуре в самой себе, не нужны отдельные яркие личности. Государству нужна масса. Тот усреднённый людской фарш, который легко управляем и предсказуем. Яркая личность имеет своё мнение, а для государства мнение отдельного индивидуума не выгодно. Если рассматривать государство как организм, как какую-то функционирующую машину, то естественно, что ей не нужно чтобы отдельные элементы начали сами принимать решения и действовать автономно. Это как если печень или почки сами начнут «думать» как им работать. Мозгу это уж точно не понравится.

Цель образования – «учить» людей подчиняться государству!

Государство как было при Иване Грозном, при Рюрике «аз буки». Если что-то другое ляпнешь, то сразу в угол на горох и подставляй задницу, устроят секатор. Так же было и при коммунистах, так же и сейчас. Школа никогда не будет растить личностей, гениев. Неординарных элементов. Школа это инструмент смирения, в первую очередь. Инструмент привидения всех к одному знаменателю. Для чего? У школы одна функция – сделать из детей хорошо управляемую массу.

Как показывает практика, знание тригонометрии, векторной алгебры и теоремы косинусов не гарантирует лучшей «выживаемости» индивидуума. Такие частные знания имеют крайне опосредованное отношение к жизни. Процентов 95 людей живут прекрасно и не зная, что в цветке есть пестик и тычинка, не зная законы Ньютона и формулу соляной кислоты.

У университета цель такая же, как и у школы – создать массу. Только массу более универсальную в использовании. Школа подготавливает людей для совсем рабочих профессий, как фрезеровщик и расточник широкого профиля или оператор станков с ЧПУ. А ВУЗы вроде как готовят более профессиональных работников. Но опять же! Чтобы работать аппаратчиком на том же «Химпроме» — достаточно умений обезьяны. В принципе можно посадить обезьяну за эти самые аппараты. Показать ей в какие моменты времени какие нажимать кнопки. И она будет выполнять эти функции. Там фишка в том, что на том же «Химпроме» если процесс идёт как надо, то достаточно навыков обезьяны. Просто переключать эти кнопки и переводить задвижки. А если уж пошла какая-то авария, то «бери противогаз и сваливай». Сделать там в этом случае всё равно ничего не возможно.

Как у нас считается? Нужно иметь образование, чтобы не быть «дубарём». Чтобы иметь хотя бы какую-то общую эрудицию. Как показывает практика, те, кто преуспел во всех этих тригонометриях, пестиках, тычинках и бромистых пропилах – «дубари» в жизни!
В жизни лучшие показатель показывают именно троечники. Но не двоечники! Двоечникам через некоторое время приходят кранты, потому что это совсем клиника. Отличники остаются за кормой жизни.
Хорошисты составляют средний класс и около него. А троечники добиваются самых высот. За кормой оказываются двоечники и отличники. «Крайняки».

Университет готовит якобы профессионалов своего дела. А на самом деле, всё чем занимаются большинство из выпускников универов, так это тыкают кнопочки на машине под названием компьютер. Студенты-инженеры, которые после ВУЗа приходят на производство, за месяц практики перед работой, узнают больше, чем за 5 лет лекций и того, что называется «практиками». Т.е. тем начальным «предработным» знаниям можно научиться за 2-3 недели! Освоить общие положения и уже можно идти работать! Без ночных зубрёжек перед экзаменами, зачётами, без курсовых, без перевода горы бумаг, без стояний возле деканата и без прочёй нервотрёпки! Без отшибания себе мозгов! Без превращения в «фарш»!

Университет – это 5 лет жизни, выброшенной в пустую!

У мальчиков обычно возникает такой вопрос. Либо 2 года армии, где выходишь абсолютным дебилом, полным и законченным. Либо 5 лет универа, где выходишь из универа не совсем дебилом. Конечно, лучше 5 лет универа! Большинство идёт в университет, чтобы не идти в армию. Если бы не было армии, или она была бы профессиональная, университеты разгрузились бы процентов на 50. Причём резко!

Ещё есть такой момент. Университет – это «отсрочка» от жизни. Так молодой человек в 17 лет должен уже начать самостоятельно жить. Но Россия такая специфическая страна, что здесь до 17-18 лет человек всё таки не является самостоятельным человеком. На западе в этом возрасте человек уже свободно выходит в жизнь, работает и обеспечивает себя полностью самостоятельно. В России же в 17 лет человек ещё ребёнок. И за те 5 лет, пока он учится в ВУЗе, фактически, он чуть-чуть так, медленно привыкает именно ко взрослой жизни. Точнее к «превдовзрослой». Потому что многие и в 22 и в 23 года неспособны к самостоятельной жизни.

В начале человек представляет из себя вопросительный знак. Заканчивая школу он представляет из себя запятую. А заканчивая университет – точку! Конечно, не все люди. За очень редким исключением. Чтобы определить количество людей, которые не поддались вот этому «формованию», достаточно вспомнить какое количество людей чего-то в жизни добивается. Это 5%! Не больше! Это значит, что 95% полностью «заштамповываются» на стадии «обучения» и становятся послушной массой, полной страхов и сомнений.

via dimeconium

ага, начните придираться к пятому, или десятому предложению\утверждению, уводя свой взгляд с темы в целом.
распечатайте лучше этот пост, чтобы показать людям в оффлайне, и поговорите с родителями, которым через пару лет предстоит в серьёзной мере определить будущее своих детей.

Значение, Определение, Предложения . Что такое академическое образование

  • Онлайн-переводчик
  • Грамматика
  • Видео уроки
  • Учебники
  • Лексика
  • Специалистам
  • Английский для туристов
  • Рефераты
  • Тесты
  • Диалоги
  • Английские словари
  • Статьи
  • Биографии
  • Обратная связь
  • О проекте

Примеры

Значение слова «АКАДЕМИЧЕСКИЙ»

Соблюдающий установившиеся традиции (в науке, искусстве).

Смотреть все значения слова АКАДЕМИЧЕСКИЙ

Значение слова «ОБРАЗОВАНИЕ»

То, что образовалось из чего-н..

Смотреть все значения слова ОБРАЗОВАНИЕ

Предложения с «академическое образование»

Твой отец хочет, чтобы я взялся за твое духовное и академическое образование

Он продолжил академическое образование в Нью-Хейвене и окончил Тринити-колледж в 1839 году.

Флеминг также продолжил свое академическое образование, начав аспирантуру по экономике и трудовым отношениям в Университете Тулейна.

Он начал свое академическое образование в 1918 году в Университете Франкфурта-на-Майне с двух семестров юриспруденции.

В Соединенных Штатах игроки в водное поло, как правило, имеют престижное академическое образование.

Они стремятся связать академическое образование с карьерой.

RMC, первый офицерский учебный колледж в Канаде, открылся в 1876 году с 18 кадетами, получающими военное и академическое образование.

Структура университета включает в себя академическое образование, послевузовское образование и научные исследования.

Ее академическое образование обеспечивала гувернантка Хильда Эльфвинг.

Таким образом, академическое образование открыто для большинства граждан, и учеба очень распространена в Германии.

Ее академическое образование ограничивалось арифметикой, семейной генеалогией, грамматикой, историей, чтением, правописанием и письмом.

Другие результаты

Кембридж образован из множества учреждений, которые включают 31 полуавтономный колледж и более 100 академических кафедр, организованных в шесть школ.

Моё образование, все мои учёные степени, все мои академические награды, все мои достижения…

Многие недавние научные статьи постулируют, что образование и игры могут быть объединены, чтобы обеспечить академические преимущества.

Он получил образование в Университетском колледже школы 1850-1852 годов, отличившись академически и получив призы по французскому языку и математике.

Поскольку все курсанты по окончании училища назначаются младшими лейтенантами, военное и командное образование дополняется академическим обучением.

“Профессиональное образование обескуражено обсуждает разочарование, с которым многие чернокожие американцы сталкиваются в академических условиях.

После интенсивного индуистского духовного обучения Свами рама получил академическое высшее образование в Индии и Европе.

Высшее образование начинается с бакалавриата или последовательных курсов, которые могут предлагать различные варианты специализации в академической или профессиональной карьере.

Муры опубликовали свое мнение о том, что формальное школьное образование наносит ущерб маленьким детям в Академическом, социальном, умственном и даже физиологическом плане.

Государственное образование является бесплатным, с академическим годом с двумя семестрами, с августа по декабрь и с января по июнь.

У него было начальное школьное образование, и он получал уроки от своего отца, но из-за серьезного упадка в бизнесе у него было мало дальнейшего формального и академического преподавания.

Фрэнк получил образование в Мельбурнской средней школе, где он служил в школьном кадетском подразделении, и получил премию Рикса за академическое превосходство.

Открытое образование — это образование без академических требований к поступлению и обычно предлагается онлайн.

Он получил образование в Дуйсбурге, Цюрихе и Бонне, где отличился как в гимнастике, так и в академическом плане.

После разрешения на родительское образование деньги не играют большой роли в академических результатах детей.

Сначала он получил образование в Королевском Белфастском академическом институте, а затем поступил в Королевский университет в Белфасте.

Компании, связанные с высшим образованием, включают в себя кредиторов студенческих займов, коллекторов студенческих займов, академических издателей и управляющих онлайн-программами компаний.

Он был единственным человеком с академическим образованием, который исследовал образец in situ.

С моим академическим образованием и четырьмя десятилетиями профессионального инженерного образования я ни у кого не беру уроков науки.



На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «академическое образование», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «академическое образование», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «академическое образование», просим написать нам в разделе «Обратная связь».

Что такое академический (образование)? — Saaswothy.com

Домашняя страница/Глоссарий/Система управления обучением (LMS) Программное обеспечение/Академическое (обучение)Обновлено: 6 января 2023 г.

Содержание

  • Обзор

Похожие темы

  • Асинхронное обучение
  • Создание встроенных курсов
  • Смешанное обучение
  • Корпоративный (Бизнес)
  • электронная коммерция
  • Компании электронного обучения
  • Геймификация
  • Учебный портал
  • Мобильное обучение
  • Синхронное обучение
  • SCORM-совместимость
  • Видеоконференцсвязь

Связанные категории

  • Программное обеспечение для автоматизации рабочих процессов
  • Программное обеспечение для управления проектами
  • Программное обеспечение для управления социальными сетями
  • Программное обеспечение для совместной работы
  • Программное обеспечение службы поддержки

Популярные функции

  • Управление списками
  • Каталог продукции
  • Управление списком рассылки
  • Список дел
  • Дебиторская задолженность
  • Предупреждающие уведомления
  • Оповещения (эскалация)
  • Аналитика (отслеживание рентабельности инвестиций)
  • Управление посещаемостью
  • Аудио-видеоконференции
  • Автоматическая публикация
  • Планирование агента
  • Аналитика (рабочая сила)
  • Управление назначением
  • Рабочий процесс утверждения
  • Управление активами
  • Совместное использование активов
  • Отслеживание посещаемости
  • Взаимодействие с аудиторией
  • Контрольный журнал

«Академическое» образование обычно определяется как образование, основной целью которого является обучение. Некоторые учреждения и образовательные системы приравнивают академиков к «университетам», но это не всегда так. Это отличается от профессионального образования, основное внимание в котором уделяется «подготовке к работе на рабочем месте»; или «жизненное образование», целью которого может быть подготовка к лучшей жизни. Эти различные образовательные подходы берут свое начало в далеком прошлом, но до сих пор (к сожалению) часто придерживаются многих существующих образовательных систем. Однако современный мир сильно изменился, и скорость изменений продолжает увеличиваться. Логично предположить, что эти «старые» представления о дифференциации типов образования нуждаются в пересмотре, если не в изменении 9 .0003

Программное обеспечение академического уровня (для образования)

НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА ОЦЕНКА SW (ИЗ 100) ОБЪЕДИНЕННЫЕ ОЦЕНКИ (ИЗ 5)
ТалантLMS 98 4. 6
Эдмодо 98 4
светлое пространство 97 4.2
школа 96 4,5
Холст LMS 95 4,5
Мудл 95 4. 2
НЕО ЛМС 94 4,5
Товути 94 4.7
это обучение 92 нет данных
Эдсби 91 4.3

Связанные функции

Посмотреть все функции

Развитие социального и эмоционального обучения

Возобновление движения Уменьшить движение

  • Доказательства • Реализация • Политика

Новое в системном SEL? Начни здесь.

Программа Collaborative for Academic, Social, and Emotional Learning помогает сделать основанное на фактических данных социальное и эмоциональное обучение неотъемлемой частью образования от дошкольного до старшего школьного возраста.

Узнайте об основах SEL Узнайте больше о SEL

Меня интересует SEL на уровне школыфедеральная политика и политика штатаокружные программы SELSEL и учебный планисследования по SEL

SEL Provider Council

Учебное сообщество, объединяющее поставщиков SEL для создания сетей, коллективного продвижения и защиты интересов.

Посмотреть отчет

Посмотреть дополнительные ресурсы о программах SEL

Обновленная информация об исследовании социальных и эмоциональных результатов обучения

Изучение четырех метаанализов программ SEL выявило многочисленные положительные результаты в краткосрочной и долгосрочной перспективе для участвующих учащихся.

Читать больше

Подробнее об исследовании

Студенты более вовлечены, а результаты обучения намного более справедливы, когда каждый учащийся получает подтверждающий опыт развития, такой как психологическая безопасность, заботливые отношения, лично значимый контент и чувство личной свободы действий.
Д-р Дэйв Паунеску, исполнительный директор и соучредитель PERTS
SEL и ученые не могут быть разделены, поэтому, когда мы игнорируем часть, мы создаем больше пробелов.
Кассандра Теш, помощник директора начальной школы Линкольна, Объединенный школьный округ Окленда
В нашей молодежи уже есть величие. SEL создает условия для проявления этого величия.
Байрон Сандерс, президент и главный исполнительный директор Big Thought
Подавляющее большинство учителей согласны с тем, что они не могут эффективно обучать своих учеников, если они также не учитывают их потребности в SEL.
Лаура Гамильтон, генеральный менеджер исследовательских центров, ETS
Окупаемость инвестиций составляет 11 к 1, поэтому на каждый доллар, вложенный в программирование, связанное с социальным и эмоциональным обучением, мы видим, что они экономят 11 долларов. Есть много причин, по которым люди приходят к выводу, что это то, чему мы должны уделять приоритетное внимание.
Мелисса Шлингер, вице-президент по практике и программам, CASEL
Если вы заботитесь о результатах, вам нужно заботиться о SEL. Это путь к достижению желаемых результатов.
Сусана Кордова, Независимый школьный округ Далласа
Правда в том, что эмоции управляют вниманием, а внимание стимулирует обучение. Наша страна сейчас как никогда нуждается в инструментах социального и эмоционального обучения.
Тимоти Шрайвер, соучредитель и председатель правления, CASEL
Обучение должно быть по своей сути радостным. Это должно быть радостным занятием, позволяющим всем учащимся развлекаться и находить свои увлечения. Это цель обучения.
Доктор Д’Андре Уивер, суперинтендант независимого школьного округа ДеСото
Обучение – это относительный процесс. Мы не просто познавательны. Мы не просто эмоциональны. Мы не просто общительны. Мы являемся всеми этими вещами одновременно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *