Академия гнесиных официальный сайт афиша концерты: Музыкальное училище имени Гнесиных Российской академии музыки имени Гнесиных
Концертный зал РАМ имени Гнесиных : Московская государственная академическая филармония
Концертный зал Государственного музыкально-педагогического института имени Гнесиных (так до 1992 г. называлась Академия) был открыт 21 ноября 1958 года.
История строительства зала крупнейшего музыкального вуза
была достаточно сложной и длительной. Еще в 1936 году был утвержден проект
нового здания Музыкального училища и школы имени Гнесиных (института еще не
было – он возник в 1944 году, как высшая ступень полного комплекса музыкального
образования). Автором проекта был архитектор А. В. Тишин. В нем предполагалось
строительство зала на 500 мест и были разработаны проекты интерьеров зала,
сцены и т. д. Здание начало строиться в 1937 году. Благодаря невероятной
энергии и настойчивости Ел. Ф. Гнесиной, постоянно обращавшейся в самые высокие
инстанции, строительство успешно продолжалось до начала войны, однако после
этого было заморожено.
В 1943 году Гнесина добивается возобновления строительства.
Стройку приходилось вести с огромным трудом – шла война, не выделялись рабочие,
материалы, финансовые средства. С созданием в 1944 году Института (ГМПИ) имени
Гнесиных и планировавшимся открытием Специальной музыкальной школы-десятилетки
возник «Гнесинский комбинат», состоящий из четырех учебных заведений всех
ступеней музыкального образования. Здание было срочно необходимо. Директор –
Ел. Ф. Гнесина – непрерывно обращалась с ходатайствами по поводу строительства
(только В. М. Молотову она писала не менее семи раз). Темпы его все время
замедлялись, и Гнесиной приходилось прилагать огромные усилия для ускорения
стройки. В связи с этим было принято решение разбить строительство на три
очереди. Последней как раз и был Концертный зал, и его постройку отложили. В
1946 году основная часть здания (первая очередь) была закончена. Институт и
весь «музыкальный комбинат» стремительно росли.
В 1954 году, воспользовавшись подходящей ситуацией
(награждение орденом Ленина в связи с 80-летием) Ел. Ф. Гнесина возобновляет
активные попытки добиться строительства зала. Она обращается к тогдашнему главе
правительства Г. М. Маленкову, затем к другим начальникам (Председателю
Мосгорисполкома) с настойчивыми просьбами. В результате, в 1956 году происходит
закладка нового зала. После того, как приступили к стройке, первоначальный
проект его интерьера был изменен по настоянию крупного специалиста по акустике
профессора С. П. Алексеева. Строительство продвигалось все же недостаточно
быстро, и помощь строителям постоянно оказывали студенты, педагоги и сотрудники
Института.
Предполагалось, что возможности сцены зала будут универсальными: здесь смогут выступать большие коллективы, ставиться оперные спектакли (для чего была сделана оркестровая яма) – это придавало особую ценность залу. Была задумана и установка органа (он был даже заказан и изготовлен). Но при первоначальных расчетах не смогли найти решение, при котором могли одновременно быть установлены и орган, и оркестровая яма, и органы в зале появились лишь через много лет – в 1995 году.
На торжественном концерте, посвященном открытию зала,
выступали многие знаменитые исполнители-гнесинцы, в том числе Лев Оборин.
Симфонический оркестр студентов института под руководством О. М. Агаркова
исполнил специально написанную «Торжественную увертюру» композитора Ф. Е. Витачека.
После этого состоялись еще несколько торжественных концертов. Одним из них дирижировал Евгений Светланов – были исполнены три фортепианных концерта Рахманинова.
Почти с самого начала существования зала здесь стали проходить студенческие оперные спектакли. Первым из них был «Дон Жуан» Моцарта. Сцена зала давала возможность полноценного сценического решения спектакля – с декорациями и полноценным оркестровым сопровождением. Итогом работы по подготовке спектаклей и оперных отрывков со студентами стало создание Оперной студии Института. Она открылась в 1976 году оперой «Свадьба Фигаро» Моцарта (в 1978 году студия получила официальный статус) и стала давать регулярные спектакли в течение всего сезона.
Бессменным руководителем студии является Ю. А. Сперанский:
благодаря его энтузиазму она быстро превратилась в настоящий театр, завоевала
большую популярность, стала проводить многочисленные просветительские циклы для
детей. За годы работы Оперного театра-студии было подготовлено 30 премьер.
Педагоги Института сразу же разработали циклы концертов и абонементов, причем особое значение придавалось просветительским концертам. В таких тематических концертах (и концертных циклах) выступали со вступительным словом музыковеды. В первые годы непосредственно рядом с залом (на третьем этаже) был оборудован лекторий, в котором перед началом концертов абонементных циклов перед слушателями выступал музыковед с небольшой лекцией, посвященной предстоящей программе. В зале ежегодно проходило до 20 подобных абонементных циклов, где выступали преподаватели и студенты вуза.
Кроме концертов, организованных силами гнесинцев (нередко
приглашались и музыканты-гости), с самого начала зал использовался и другими
организациями. Две концертные организации, в советское время бывшие
«монопольными» в Москве, – Московская филармония и Москонцерт – постоянно
проводили и камерные, и симфонические, и хоровые концерты в Гнесинском зале.
Особенно привлекательным оказался зал для музыкальных школ Москвы. Возможность выступать и оркестровым, и хоровым коллективам, и солистам на большой сцене использовалась практически всеми музыкальными учебными заведениями Москвы – и не только Москвы. Для многих главным отчетным концертом года (а то и юбилейного – к круглой дате) был именно концерт в Гнесинском концертном зале. Конечно, особенно часто здесь выступали Гнесинские школы (традиция, имевшая место до середины 1970-х годов, вновь возобновляется в начале XXI века – это совместные концерты всех представителей Гнесинского комплекса).
Разумеется, за полвека в зале прошло столько памятных
концертов, праздников музыки, что какое-либо выборочное их перечисление
абсолютно невозможно. Здесь выступали все выдающиеся музыканты, работавшие в
учебных заведениях имени Гнесиных. Нередко здесь проходили их юбилейные
творческие вечера. Было много премьер: так, Мария Юдина впервые в стране
исполняла здесь со своими партнерами Сонату для двух фортепиано и ударных
Бартока, целый ряд премьер здесь показывал ансамбль «Мадригал». Впервые звучали
многие произведения Стравинского (в том числе и забытая на долгие годы
«Свадебка»). Торжественный концерт к 100-летию со дня рождения Ел. Ф. Гнесиной
в 1974 году включал первое исполнение композиции «Евгений Онегин» с музыкой
Прокофьева. Здесь же – впервые прозвучавшие в одном концерте почти все
произведения Веберна (к его столетию), «Неизвестный Рахманинов», вечера музыки
ХХ века. Российская премьера оперы Гайдна «Орфей и Эвридика» («Душа философа»)
прошла здесь в 1995 году под управлением Дж. Бонинга и под патронажем
присутствовавшей на концерте легендарной певицы Дж. Сазерленд. Нельзя не
вспомнить, даже в таком беглом очерке, о неоднократных выступлениях в зале
Святослава Рихтера – свой сольный концерт в 1966 году он специально посвятил
памяти Ольги Фабиановны Александровой-Гнесиной.
Большими праздничными событиями были 90-летие Елены
Фабиановны Гнесиной (1964 год) – поздравить ее пришли многочисленные «звезды»
музыки; 25-летие Института имени Гнесиных (1969 год), 50-летие Академии (1994
год), когда Е.
Важнейшее изменение в жизни зала произошло в 1995 году. По
инициативе органиста А. В. Фисейского были заказаны два больших электрических
органа – в Голландии и в Англии. Один из них был подарен фирмой Академии,
другой – приобретен правительством города. Торжественное открытие органов
состоялось 25 октября, и зал стал единственным в Москве, где установлены два
органа. Одним из первых органных вечеров стал концерт Ирины Архиповой с Олегом
Янченко, ставший большим событием.
Билеты в РАМ имени Гнесиных, концерты в РАМ им. Гнесеных, схема залов, факты и фото.
Концертные залы Российской академии музыки имени Гнесиных
В состав РАМ им. Гнесеных входят: Большой зал «Гнесинский на Поварской»,
Малый зал музыкального училища,
Музыкальная гостиная дома Шуваловой, Малый зал, Органный зал, Камерный зал и Концертный зал РАМ имени Гнесиных на Малом Ржевском переулке.
.
Концертный зал РАМ имени Гнесиных
Москва, Россия
Открытие: 19 ноября 1974 года
Автор проекта: А.В. Тишин
Консультант по акустике: С.П. Алексеев
Вместимость главного зала: 503 места
Адрес: Малый Ржевский переулок, дом 1
Интересные факты о концертном зале Российской академии музыки имени Гнесиных
Начало строительства было положено в 1937 году Е. Ф. Гнесиной — художественным руководителем Института, выдающейся пианисткой и педагогом.
Во время Великой Отечественной войны стройка была заморожена.
Почти с самого начала существования зала здесь стали проходить студенческие оперные спектакли.
В зале ежегодно проходит до 20 абонементных тематических циклов, где выступают преподаватели и студенты вуза, музыковеды читают лекции.
Впервые звучали некоторые произведения И. Ф. Стравинского (в том числе «Свадебка»).
Неоднократно в Концертном зале выступал Святослав Рихтер.
24 января 1964 года в зале состоялась встреча с одним из самых знаменитых людей планеты – с Юрием Гагариным.
Лучшие места в зрительном зале
Великолепная акустика зала на Малом Ржевском переулке позволяет насладиться концертом на любом месте в зрительном зале. Чтобы правильно выбрать лучшее место по акустике в зрительном зале, представьте себе озеро, а теперь мысленно киньте камушек в его центр – расхождение волн от середины до самых краев подскажет вам картину лучших мест.
Фотографии концертного зала РАМ им. Гнесиных, места, лучший обзор:
Как купить билеты в концертный зал РАМ имени Гнесиных, 6 простых шагов:
- Перейти в раздел Афиша и выбрать интересный концерт
- Нажать кнопку “Купить билеты”
- Выбрать понравившиеся места в зрительном зале
- Следовать шагам оформления заказа
- Проверить получение билета по электронной почте
- Готово! Билет можно показать с экрана мобильного на входе или распечатать и взять с собой.
Билеты на концерты в РАМ им. Гнесиных вы можете купить на нашем сайте, так как он защищен высокой степенью сертификата SSL, гарантирующий безопасное выполнение операций с банковскими картами на сайте. Подробнее о безопасности в разделе “Безопасность”. На этом сайте продаются только официальные билеты на концерты в РАМ им. Гнесиных от организатора. На схеме мест вам нужно выбрать понравившиеся билеты и оплатить их картой. Электронные билеты вы получите по e-mail. Билет достаточно предъявить с мобильного на входе. Билеты на все наши концерты современной классики доступны в кассах РАМ им. Гнесиных и на официальном сайте концертного зала.
Служба поддержки по билетам: +7 (499) 322-31-06, info@intickets.ru
NEWS — Solène Le Van
Lyric Coloratura Soprano
(Чтобы просмотреть более подробные обновления, посетите официальную страницу г-жи Ле Ван в Facebook).
ГЛАВНЫЕ ПРИЗЫ НА ПРОСЛУШАНИЯХ НАЦИОНАЛЬНОГО СОВЕТА «МЕТРОПОЛИТЕН-ОПЕРА»
В феврале 2021 г. г-жа Ле Ван получила высшие награды на прослушиваниях в Национальном совете Метрополитен-опера во время своего первого выступления: 1-е место в округе Канзас-Сити (лауреат премии Джойс Кастл) и 2-е место в регионе Среднего Запада.
Из 1400 певцов в США, Канаде и Мексике только 600 прошли квалификацию для участия в районных прослушиваниях. 4 из 20 певцов Канзас-Сити прошли прослушивание на Среднем Западе, а 5 молодых артистов из Среднего Запада были награждены призами из 15 участников из трех округов. Самый молодой кандидат в обоих отборочных турах, Ле Ван был единственным представителем моего округа, получившим приз на более высоком уровне конкурса.
В состав судей входили Майкл Хистон (Метрополитен-опера, художественный руководитель), Кори Липпиелло (Лирическая опера Чикаго, художественный руководитель), Кристофер Макбет (Опера Юты, художественный руководитель), Питер МакКлинток (Метрополитен-опера, режиссер-постановщик), Джон Черчвелл (Сан Франсиско Опера, руководитель музыкального отдела) и Хайди Грант Мерфи (Метрополитен-опера, сопрано).
Посмотреть программу здесь: https://www.metopera.org/…/nat…/2.20-full-program-v2.pdf
1-е место в МЕЖДУНАРОДНОМ МУЗЫКАЛЬНОМ КОНКУРСЕ
КОНКУРС ЛЕОПОЛЬДА БЕЛЛАНА , ФРАНЦИЯ (95ème édition) 20 июня 2021 г. г-жа Ле Ван была награждена «Премьер-дивизией «Chant Prix»» Международный конкурс Леопольда Беллана, Париж.
Конкурс является одним из старейших и самых значимых во Франции. Основан в 1926, он продвигал множество музыкантов в течение почти столетия в различных дисциплинах, признавая таких композиторов, как Мессиан, исполнителям, таким как сестры Лабек. 15 000 евро будут распределены между главными победителями, а также специальными призами, включая приглашения на концерты и стипендии.
РОЛЕВОЙ ДЕБЮТ В FESTIVAL THEATER HUDSON
Мисс Ле Ван дебютирует в роли г-жи Ле Ван в апреле 2022 года в 9 Вагнера0018 Tannhäuser в роли пастуха («фрау Хольда кам аус дем Берг хервор»).
Спектакли Festival Theater Hudson в Нью-Йорке состоятся 14 и 16 апреля.
Полное объявление о сезоне смотрите здесь.
ДЕБЮТ РОЛИ В ОПЕРНОМ ТЕАТРЕ УНИВЕРСИТЕТА ИНДИАНЫ
Мисс Ле Ван была выбрана по конкурсу на исполнение роли Наннетты в опере Верди « Фальстаф».
Представления проходят 12, 13, 18 ноября, и 19, 2021 в Центре музыкальных искусств в Блумингтоне, штат Индиана.
В творческую группу входят Марцио Конти , бывший музыкальный руководитель Филармонии Овьедо, режиссер Майкл Шелл и сценограф Роберт О’Хирн, которые «формировали эстетику оперной постановки более 60 лет» ( Opera News ) .
УЧАСТИЕ В КОНЦЕРТНОЙ СЕРИИ ГИЛЬДИИ МЕТРОПОЛИТАН —
16 марта 2022 г. ( Верди и Инженю)Ле Ван пригласили спеть партию Наннетты в Акте III, Sc. 2 Фальстаф в качестве приглашенного артиста серии концертов Гильдии Метрополитен-опера.
Ее участие будет частью лекции, состоящей из четырех частей, включающей выступления молодых артистов, которую прочитает Джейн Марш, бывшая сопрано Metropolitan и золотая медалистка Международного конкурса Чайковского в Москве. Тема относится к «Эволюции Инженю», отраженной в произведениях Моцарта, Верди, Пуччини и Стравинского.
Купите билеты и прочтите сезонную брошюру ниже:
«В средние и поздние периоды жизни Верди часто черпал вдохновение в литературе. И в Джильде в «Риголетто», и в Наннетте в «Фальстафе» композитор предлагает одинаково трогательные портреты влюбленных девушек, но французский стиль Виктора Гюго и английский стиль Шекспира привели его к написанию этих двух инженю разными оттенками и мазками».
Учить больше
АБСОЛЮТНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ МЕЖДУНАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО КОНКУРСА DANUBIA TALENTS LISZT (БУДАПЕШТ, ВЕНГРИЯ)
В августе 2021 года Ле Ван получил оценку 98/100 от международного жюри конкурса Danubia Competition, став абсолютным победителем в высшей категории (молодые начинающие художники).
Конкурс проводится в Будапеште, хотя в этом году конкурс проводился виртуально (более 150 международных финалистов). Ле Ван получил щедрый грант от имени Accademia Internazionale di Musica e Arte и Венгерской академии в Риме (Falconieri Palace).
ВЫСТУПЛЕНИЕ С ФИЛАРМОНИЧЕСКИМ ОРКЕСТРОМ iU
Недавно композитор Дэвид Джубай выбрал Солен Ле Ван для исполнения его произведения Autumn Rivulets 13 октября 2021 года в Центре музыкальных искусств Университета Индианы. Ле Ван интерпретирует тональную поэму под управлением Томаса Уилкинса, который в настоящее время является музыкальным руководителем Симфонического оркестра Омахи, главным дирижером Hollywood Bowl и дирижером Бостонского симфонического оркестра. Программу дополнят два оркестровых произведения: Мендельсона Гебриды и Дебюсси La mer .
Созданный в 2019 году в честь празднования 200-летия Уолта Уитмена, «Осенние ручьи» содержат три основных текста на темы жизни, смерти и правды, написанные Уолтом Уитменом, Диланом Томасом и сборником авторов, включая Джона Китса, Марка Твена, и Святой Августин.
Покупайте билеты или смотрите представление практически из любой точки мира через IUMusicLive.
Учить больше
БУДУЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ — КОНЦЕРТНАЯ СЕРИЯ ОПЕРНОЙ ГИЛЬДИИ ПАЛМ-СПРИНГС — ЗИМА 2022 9
После того, как Ле Ван стал лауреатом Вокального конкурса в Пасадине, его пригласили дать сольный концерт в Художественной галерее Кода в качестве приглашенного артиста серии концертов Оперной гильдии Палм-Спингс в Калифорнии. Концерт состоится 23 февраля 2022 года и будет состоять из арий и дуэтов Доницетти, Бизе и Россини.
ARD КОНКУРС В МЮНХЕНЕ
Солен Ле Ван допущена к участию в 70-м Международном музыкальном конкурсе ARD 2021 в Мюнхене по конкурсной заявке. Из 450 кандидатов было выбрано 75 певцов, представляющих Корею, Грецию, Румынию, Финляндию, Германию. Швейцария, Австралия, Великобритания, Польша, Грузия, Бельгия, Португалия, Китай, Франция, Швеция, Япония, Испания, США, Украина, Венесуэла, Бразилия, Италия, Нидерланды и Россия.
Международный музыкальный конкурс ARD — крупнейший международный конкурс классической музыки в Германии. Он проходит при поддержке Bayerischer Rundfunk раз в год в Мюнхене и служит трамплином для карьеры выдающихся молодых артистов. Полный список участников смотрите здесь: www.br.de/ard-music-competition/participants-and-results/index.html
ПОБЕДИТЕЛЬ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ИСЭ-СИМА (ЯПОНИЯ)
Художественный комитет Исэ-Сима был основан в 2016 году для содействия взаимопониманию между художниками полуострова Сима в восточной Японии. Г-жа Ле Ван представила жюри Конкурса вокалистов в прошлом месяце программу Россини и Штрауса и заняла 1-е место среди 53 победителей. Она разделяет награду с контртенором Логаном Таннером. Это первый конкурс Ле Ван в Азии и ее первая профессиональная деятельность в Японии после выступления в Новой национальной театральной студии в Токио в 2017 году.0003
ПОБЕДИТЕЛЬ НАЦИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА КЛАССИЧЕСКИХ ПЕВЦ
Г-жа Ле Ван была названа обладательницей 2-го места на Национальном конкурсе классических певцов в номинации «Новый артист/профессионал» (май 2021 г. ). Натан Ганн, Кэрол Ванесс и Джеральд Финли судили финальный раунд.
Чтобы просмотреть 3 лучших победителя, нажмите здесь.
ВЫПУСК НОВОЙ ЗАПИСИ СОТРУДНИЧЕСТВО С ЭТАЛОННЫМИ ЗАПИСЯМИ
«С самим композитором, дирижирующим Филармоническим оркестром Малаги, в окружении группы несравненных солистов, в том числе сопрано Солен Ле Ван (…) [Серебрие], дает своим солистам широкие возможности для достижения успеха».— Рафаэль де Ача, All About the Arts
Reference Recordings представляет новые записи сборника из девяти работ Хосе Серебриера , в том числе четыре мировых премьеры. На диске представлены Малагский филармонический оркестр, Московский ансамбль ударных инструментов имени Гнесиных, Илья Мелихов (директор), Надя Шпаченко (фортепиано), Нестор Торрес (флейта), Габриэль Гони (флейта), Сара Катлер (арфа) и Солен Ле Ван (сопрано).
Очень оригинален и сложен в своей красочной оркестровке Colores Magicos 1971 года (.— Реми Франк, журнал Pizzicato..) В результате получился красочный и выразительный концерт для арфы продолжительностью около 12 минут, очень увлекательно исполненный в этой интерпретации. Д
Дирижер и композитор, обладатель премии GRAMMY®, Хосе Серебриер — один из самых записываемых классических исполнителей в истории. Родившийся в 1938 году в Уругвае в семье русских и поляков, он дирижировал большинством крупнейших оркестров мира. За последние годы его проекты получили тридцать семь номинаций на GRAMMY® и LATIN GRAMMY®. Этот альбом был спродюсирован Хулио Багуэ и Мэри Меган Пир для Peer-Southern Productions.
Послушайте отрывок из «Colores Mágicos» ниже, алеаторического произведения для сопрано, арфы и оркестра.
ГЛАВНЫЙ ПРИЗЕР ШВЕЙЦАРСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО КОНКУРСА
В августе 2021 года Ле Ван была удостоена чести получить 2-ю премию в категории «Оперный певец» на международном конкурсе, организованном Академией Тициано Россетти в Лугано, Швейцария.
ПОБЕДИТЕЛЬ АМЕРИКАНСКОГО ПРИЗА КОНКУРСА (АРТ-ПЕСНЯ)
Г-жа Ле Ван была выбрана обладательницей 1-го места Мемориальной премии Фридриха и Вирджинии Шорр, «Женщины в песне об искусстве» (июнь 2021 г.). Ее программа Генделя, Массне, Гана, Штрауса и Герцога получила высшую оценку.
Конкурс, организованный певицами Метрополитен-опера Сюзанной Ментцер и Шэрон Суит, посвящен памяти вагнеровского баритона Фридриха Шорра, руководившего оперной сценой в период между мировыми войнами, и его жены Вирджинии Шорр, преподававшей студийный вокал в Манхэттенской музыкальной школе. в течение почти пятидесяти лет.
Премия присуждается и присуждается лучшим выступлениям американских вокалистов с классическим образованием на основе поданных заявок.
ВЫСТУПЛЕНИЕ С СИМФОНИЧЕСКИМ ОРКЕСТРОМ ЮЖНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ
В качестве Гранд-финалиста конкурса «Молодые звезды будущего» г-жа Ле Ван исполнит произведения Россини, Массне, Штрауса II и Дава с Симфоническим оркестром Южного побережья 29 октября. , 2021 год под управлением Барри Сильвермана.
Восемь минут вокальной выносливости с безупречным контролем, умелой навигацией по изменению темпа, потрясающими высокими нотами пианиссимо и исполнением витиеватых нот с точностью, динамикой и легкостью. Розина [Ле Ван] воплощает в жизнь действительно в тот момент, когда впервые испытывает эти захватывающие эмоции. Каденции демонстрируют выдающуюся музыкальную зрелость, но при этом кажутся невинными и свежими. Прекрасное кольцо в нижнем регистре придает вес и содержание ее тону, не звуча при этом натянуто или натянуто. «Голубь» — это движущаяся подборка, и интерпретация [Ле Вана] демонстрирует глубокое понимание текста. [Ле Ван] источает настоящую искренность в [ее] выступлениях. Очень впечатляюще и мастерски.— Жюри конкурса «МОЛОДЫЕ ЗВЕЗДЫ БУДУЩЕГО»
ГЛАВНЫЙ ПРИЗЕР КОНКУРСА ИТАЛЬЯНСКИХ АРИЙ OPERA VIVA
Участвуя в конкурсе итальянских арий имени Роберто Дезимоне в Вероне, Италия, Ле Ван получила 2-ю премию в своей категории молодых исполнителей. . Конкурс, открытый практически для международного пула заявок, был организован Томасом Майклом Алленом и Дарреллом Бэбиджем.
Необыкновенное пение с эффектной колоратурой, высокими нотами, легато, экспрессией и выносливостью. У нее фантастический, мощный средний и низкий регистр в лирическом репертуаре, даже после прохождения карающих ран и тесситуры в произведениях Россини.— Томас Майкл Аллен
ПОБЕДИТЕЛЬ МЕЖДУНАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ГРАН-ПРИ
Интерпретация г-жой Ле Ван арии Норины в Центре исполнительских искусств Хилтона в Вирджинии принесла ей 2-е место на Международном музыкальном конкурсе Гран-при (США/Европа/Австралия/Япония). Г-жа Ле Ван представляла Западное побережье как занявшая 1-е место в полуфинале региона Лос-Анджелес, где она получила 98/100 баллов.
Потрясающее колоратурное средство сверху донизу; прекрасный голос, прозрачный, гибкий и в то же время полный и богатый; отличная дикция; впечатляющая выносливость; характеры, которые хорошо продуманы и определены, прекрасные дающие и принимающие… обреченные на величие на сцене и во всех отношениях восхитительный артист.— Доктор Стивен Рейнболт, профессор Консерватории Пибоди
ПОБЕДИТЕЛЬ МЕЖДУНАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО КОНКУРСА «Новые звезды» (ФРАНЦИЯ)
Г-жа Ле Ван была удостоена 1-го места в возрастной категории от 23 до 26 лет (голос) 4-го Международного международного музыкального конкурса «Nouvelles étoiles» в Париже. В состав жюри вошли профессора Высшей национальной консерватории музыки и танца в Париже, Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского, CRR de Paris, Белгородского государственного университета искусств и культуры и Государственной академии музыки имени Гнесиных.
ПОБЕДИТЕЛЬ ВОКАЛЬНОГО КОНКУРСА В ПАСАДЕНЕ
Недавно г-жа Ле Ван была выбрана победителем вокального конкурса в Пасадине во время трансляции финала. Обладательница специальной поощрительной премии, судьи Дэвид Беннетт (генеральный директор оперы Сан-Диего), Грант Гершон (постоянный дирижер оперы Лос-Анджелеса) и Костис Протопапас (генеральный директор оперы Санта-Барбара) признали ее «восходящей звездой» в профессиональный мир оперы.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Мисс Ле Ван была приглашена на фестиваль и школу в Виандене в Люксембурге как молодой художник, а не как студентка университета, как было ошибочно объявлено в прямом эфире. Она получила степень бакалавра в Принстоне с дополнительным обучением в Королевском музыкальном колледже в Лондоне (с отличием первой степени).
ГРАНД-ФИНАЛИСТ
ВОКАЛЬНЫЙ КОНКУРС ORPHEUS
В знак признания «характеристик, жизненно важных для успеха профессионального вокалиста», Ле Ван был выбран в качестве Гранд-финалиста вокального конкурса Orpheus и получил награду, присужденную мистером и миссис , Лагард Смит.
НАГРАД КОНКУРСА CAMILLE COLORATURA
10 октября г-жа Ле Ван была выбрана в числе трех победителей конкурса Camille Coloratura Awards. Г-жа Ле Ван поставила выше 170 претендентов из 12 стран. Раунды оценивало жюри во главе с певицей Метрополитен-опера Элизабет Футрал, кульминацией которого стал виртуальный концерт с участием 10 финалистов. Миссия конкурса – привлечь внимание к искусству колоратурного пения.
ОБНОВЛЕНИЕ: выпуск записи с музыкальными записями коллег
Компания Peer Music Records только что назначила новую дату релиза записи оригинальных композиций Маэстро Серебриера с Филармонией Малаги в Испании (ноябрь 2020 г.). Г-жа Ле Ван записала соло сопрано в его симфоническом произведении «Colores Magicos» под его руководством в прошлом году. Композитор выбрал ее, чтобы разделить трек с солисткой Сарой Катлер, ведущей арфой Американского симфонического оркестра и балетного оркестра Нью-Йорка, а также солисткой под управлением Бернстайна, Гергиева, Левина и Шолти. Маэстро Серебрие охарактеризовал вклад г-жи Ле Ван как «абсолютно замечательный во всех смыслах» и приветствовал ее как сопрано, «обреченную на очень блестящую карьеру».
Учить больше
ИНТЕРВЬЮ С КАРЛОМ ТАННЕРОМ И ФРЭНКОМ БЭЗИЛЕМ
Мисс Ле Ван делится некоторыми мыслями вместе со своим наставником, звездным тенором Метрополитен-опера Джоном Фредриком Уэстом, об академии, которую они основали вместе для обучения молодых певцов. Интервью проводят тенор Метрополит-опера Карл Таннер и певец Фрэнк Бэзил — муж покойной голливудской легенды Селесты Холм.
Opera with a Side of Fries — это подкаст, который ведут три профессиональных певца, которые обсуждают индустрию развлечений и берут интервью у знаменитостей из всех слоев общества. Среди предыдущих гостей были певцы Латония Мур, Майкл Фабиано, Марианна Корнетти, Шерил Милнс, Моррис Робинсон и Джозеф Каллеха.
Вокальная академия Джона Фредрика Уэста (виртуальная версия 2020 г.)
Во вторую неделю августа г-жа Ле Ван запустила виртуальную версию Вокальной академии Джона Фредрика Уэста, учебную программу, которую она основала вместе с вокалистом Метрополитен-опера Джоном Фредриком. Запад в прошлом году. Переход на онлайн-платформу позволил оперным певцам по всей стране отточить свое мастерство под эгидой программы. Г-жа Ле Ван участвовала в привитии студентам жизненно важных художественных и практических навыков, которые часто не передаются в консерваториях, включая умение выстраивать систему отсчета на основе исторических прецедентов. Шесть молодых артистов записались на интенсивное обучение, коучинг и мастер-классы, чтобы подготовить их к открытию театров и дальнейшей карьере. Г-жа Ле Ван работала преподавателем вместе с певцами Метрополитен-опера Джоном Фредриком Уэстом, Питером Страммером и Линдой Рорк-Страммер. Она также организовала и модерировала четырнадцать виртуальных мероприятий, в том числе два сольных концерта и мастер-класса, а также двенадцать лекций, которые посетили студенты и двадцать аудиторов, на которых были представлены идеи вокального факультета, всемирно известного пианиста Эрика Ле Вана, а также известного дирижера, музыкального руководителя и репетитора. Хельге Дорш (бывший помощник Риккардо Мути и Клаудио Аббадо).
На лекциях были затронуты такие разнообразные темы, как техника, история вокала, бельканто антико, веризм, вокальное здоровье, искусство практики, изучение колоратуры, драматическая интерпретация, направление карьеры и экспрессия посредством фразировки и изменения темпа. Лекции, в том числе обсуждение оперной эстетики г-жой Ле Ван, по-прежнему доступны для покупки на веб-сайте JFWVA.
Узнайте об Академии / Получите доступ к лекциям здесь
ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19
Мисс Ле Ван с сожалением сообщает об отмене или переносе нескольких своих мероприятий из-за эпидемии.
Florida Mini-Tour с Джеймсом Валенти:
Отменен
Teatro Nuovo Bel Cant Сольные концерты в Южной Калифорнии:
Balboa Classical Series, 16 июня (ОТМЕНЕН)
Mission Viejo Cultural Series, 23 июля (ОТМЕНЕН)
Сольный концерт с филармонией Бербанка:
ОТЛОЖЕНО (весна 2021 г.)
Тем не менее, г-жа Ле Ван рада сообщить, что в качестве соучредителя Вокальной академии Джона Фредрика Уэста она запустит виртуальное издание под руководством певца Метрополитен-оперы Джона Уэста, обогащенное четырьмя первоклассными музыкантами. преподаватели. С 7 по 14 августа молодые артисты будут иметь возможность брать уроки, тренировать репертуар и посещать мастер-классы под руководством солистов в Метрополитен-опера, Ла Скала, Байройтском фестивале, Баварской государственной опере, Немецкой опере, Венской государственной опере, и Королевская опера. В рамках программы также будет проводиться серия онлайн-лекций, доступная для избранного числа аудиторов. Г-жа Ле Ван будет модератором всех четырнадцати мероприятий, включая два виртуальных сольных концерта, двенадцать лекций и сессию вопросов и ответов.
Мисс Ле Ван провела карантин, изучая роли, а также написала и подготовила к публикации две исследовательские работы, касающиеся оперного спектакля. Первый фокусируется на прочтении (или неправильном прочтении) французским поэтом-символистом Бодлером женских фигур Вагнера в « Тангейзер » и эстетических последствиях его интерпретации. Горан Бликс, адъюнкт-профессор французского языка и исследований 19-го века в Принстоне, пишет, что «работы Солен удивительно сложны (и красноречивы), блестящи и хорошо проработаны, основаны на глубоком знакомстве с более широким кругом работ — поэзией, искусствоведением. и эссе (…) Солен гениально нашла новый и оригинальный подход к материалу». Вторая короткая книга посвящена анализу конца девятнадцатого и начала двадцатого века 9. 0019 комический стиль оперы через ранние записи Массне Манон .
Г-жа Ле Ван включит часть своего исследования в лекцию под названием «Эстетика оперы: роль современного исполнителя», которая будет представлена онлайн в Академии вокала Джона Фредрика Уэста 12 августа.
доступ к лекции ле ван здесь
«Мастерская презентация, исправляющая один случай культурной амнезии и заслуживающая высшей похвалы».— Кристи Вампол, директор междисциплинарной докторской программы по гуманитарным наукам Принстонского университета.
ОБЪЯВЛЕНИЯ О РОЛЯХ: ФЕСТИВАЛЬ БЕЛЬКАНТО TEATRO NUOVO 2020
В июле этого года г-жа Ле Ван выступит в качестве солистки сопрано с оркестром Фестиваля бельканто Teatro Nuovo в опере Гаэтано Доницетти «Miserere» под управлением Якоба Леманна. Под руководством Уилла Кратчфилда она также подготовит и исполнит роль Анны в «Маометте II» Джоаккино Россини и выступит на предоперных концертах в Линкольн-центре.
Учить больше
С Мо. Стивом Керштейном из Филармонического оркестра Бербанка.
Концертный зал Brand, Калифорния.
ПОБЕДИТЕЛЬ ГРАН-ПРИ КОНКУРСА Молодых Артистов Хеннингса-Фишера
В феврале этого года г-жа Ле Ван приняла участие в финальном концерте Конкурса Хеннингса-Фишера, проходившем в Brand Concert Hall. Она представила «En proie à la tristesse» Джоаккино Россини и «Je suis encore tout étourdie» Жюля Массне перед живой публикой в сопровождении классического пианиста Эрика Ле Вана. Ее выступления принесли ей главный приз финала и возможность дать полный сольный концерт с Филармоническим оркестром Бербанка в сезоне 2020–2021 годов (репертуар и даты будут объявлены позже).
Среди прошлых призеров были сопрано Джули Адамс и Анджела Мид, а также инструменталисты Найджел Армстронг, Обри Оливерсон, Кэтрин Эберле и Кит Уильямс.
Учить больше
ЛЕТО 2020: ПРОГРАММА ДЛЯ АРТИСТОВ СТУДИИ ТЕАТРО НУОВО
Дирижер и ученый Уилл Кратчфилд недавно пригласил г-жу Ле Ван присоединиться к программе артистов Студии Театра Нуово следующим летом. Программа направлена на восстановление утраченного искусства бельканто. Артисты-резиденты и артисты студии поют/каверят ведущие и второстепенные роли в основных операх Россини и Доницетти, а также исполняют камерную музыку и дают сольные концерты в Нью-Йорке.
Ле Ван и Мо. Серебриер, Нью-Йорк.
НОВЫЙ ПРОЕКТ ПО ЗАПИСИ С УЧАСТНИКАМИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАПИСЕЙ
В ноябре 2019 г. г-жа Ле Ван записала неземное сопрано в симфоническом произведении Маэстро Серебриера «Colores Magicos» под его руководством.
Маэстро Серебрие, который лично выбрал г-жу Ле Ван для проекта, назвал ее пение «совершенно красивым». Диск с участием Малагского филармонического оркестра выйдет на Peer Music Records в апреле 2020 года и будет рассматриваться для номинации на Latin Grammy.
Принстон, Нью-Джерси (Фото предоставлено Ноэлем Валеро)
МЕМОРИАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ ЭРНСТА БЭКОНА ЗА АМЕРИКАНСКУЮ МУЗЫКУ ПОБЕДИТЕЛЬ
В октябре г-жа Ле Ван получила Мемориальную премию Эрнста Бэкона Американской премии за исполнение американской музыки за интерпретацию произведения Барбера Ноксвиллское лето 1915 года с оркестром Принстонского университета. Маэстро Дэвид Кац похвалил ее «техническое (…) и эмоциональное проявление силы», охарактеризовав ее как «художницу с четким пониманием текста и ситуации, способную передать атмосферу определенного чувства тоски и утраты невинности». (…) необычно».
Учить больше
Художественный институт Мансона-Уильямса Проктора, Нью-Йорк.
PBS / WCNY RADIO INTERVIEW
В октябре этого года г-жа Ле Ван присоединилась к хозяйке Дайан Джонс, чтобы обсудить ее зарождающуюся карьеру и ее следующий концерт в Художественном институте Мансона Уильямса Проктора, а также исполнить несколько произведений Массне, Моцарта, Эрнста. Чарльз и Витторио Монти. На концерте была представлена разнообразная программа для голоса и скрипки, начиная от арий Россини и заканчивая дуэтом из La Traviata (в исполнении мастера-тенора Джона Уэста) по стандартам американского песенника.
СЛУШАТЬ ИНТЕРВЬЮ ЗДЕСЬ
ВЫСТУПЛЕНИЕ И ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ филиала NBC, WKTV Tv (НЬЮ-ЙОРК)
WKTV TV догоняет г-жу Ле Ван на репетиции концерта в Wellin Hall / Schambach Center for Music and the Performing Arts, Клинтон, Нью-Йорк.
Этот сегмент включает короткое интервью о творческом прошлом Ле Вана и заканчивается отрывком из «Пусть моя песня наполнит ваше сердце» Эрнста Чарльза.
Эпизод транслировался на Fox33 и WUTR и сопровождался печатной статьей в журнале Classical MV Magazine.
Обе пьесы рекламировали помолвку в Институте Мансона Уильямса Проктора, где Ле Ван исполнил сцены из «Севильский цирюльник » и «Травиата », получив большой успех. В программе также были избранные арии Моцарта и виртуозные партии скрипки на бис.
ОБЪЯВЛЕНИЕ МИНИ-ТУРА ПО ФЛОРИДЕ
В марте этого года г-жа Ле Ван исполнит произведения Генделя, Бетховена, Пуччини, Даллы и Сартори в качестве солистки вместе с тенором Метрополитен-опера Джеймсом Валенти в серии перекрестных концертов. Шоу задумано маэстро Рэндаллом Флейшером, в нем участвуют звезда Бродвея Роб Эванс и скрипачка из кельтской женщины Майред Несбитт. Г-жа Ле Ван берет на себя роль гастролирующей артистки после того, как в прошлом году была дублером сопрано Элисон Кембридж в Театре Шуберта на Бродвее.
Купить билеты
ПОЛУЧАТЕЛЬ ГРАНТА OPERA BFFS INCORPORATION
В результате исполнения песни «Regnava nel silenzio» Гаэтано Доницетти для жюри г-жа Ле Ван получила грант в знак признания ее «продемонстрированного таланта и потенциала для карьеры в опере». Маэстро Брент МакМанн, председатель жюри, отметил, что госпожа Ле Ван «уникальна, явно невероятно талантлива и является настоящим музыкантом».
The Opera Buffs занимается поддержкой начинающих оперных певцов в решающий момент — годы перехода от студента к профессиональному исполнителю. Среди бывших художников Брайан Асава, Ричард Бернштейн, Чарльз Кастроново, Мишель ДеЯнг, Джулианна Ди Джакомо, Грег Феддерли, Хесус Леон, Даниэль Де Низ, Сандра Радвановски и Дебора Фойгт.
Г-жа Ле Ван благодарна за возможность использовать грант для финансирования расходов, связанных с карьерой.
ВЫСТУПЛЕНИЕ С ГОЛЛИВУДСКИМ КАМЕРНЫМ ОРКЕСТРОМ
В июле этого года г-жа Ле Ван выступила на летнем музыкальном фестивале Redlands Bowl 2019 перед аудиторией в 2000 человек. Ее программа включала подборки из Lucia di Lammermoor , La Bohème и Manon .
Местный музыкант дает бесплатные уроки музыки в приюте
Автор CHASE WRIGHT
Hour Staff Writer
Житель Норуолка Илья Левитин хочет дать детям те же преимущества, что и у него в детстве.
Родившийся в России, Левитин получил первоклассное финансируемое государством образование в престижной Музыкальной академии им. Гнесиных в Москве.
«Когда я рос, у меня было прекрасное образование, и оно было абсолютно бесплатным», — сказал он. «Я всегда чувствовал, что у всех детей должна быть такая же возможность».
Хотя учитель музыки в начальной школе в Нью-Ханаане не может снизить ошеломляющую стоимость высшего среднего образования в Америке, он может сделать гораздо лучше.
Левитин использует свои навыки профессионального виолончелиста каждое субботнее утро в течение последних нескольких недель, чтобы научить бездомных детей, живущих в приюте «Открытые двери» на Мерритт-стрит, играть на струнных инструментах.
«Здесь больше всего нужна помощь», — сказал Левитин. «Музыка дает детям возможность творческого самовыражения. Она может открыть их сердца и раскрыть их как личности».
Кэрол Антонетц, исполнительный директор аварийного приюта, с распростертыми объятиями приветствовала совершенно новую музыкальную программу, предварительно названную «Струны души».
«Я думаю, что главная цель этой программы — помочь нашим детям повысить самооценку, дать им почувствовать, что они чего-то достигли», — сказала она.
Программа, которая проводится в течение часа каждое воскресенье, начиная примерно с 9 часов утра, открыта для всех детей, проживающих в настоящее время в приюте.
Антонетц надеется расширить уроки, чтобы охватить детей, которые когда-то жили в приюте, а теперь проживают в его поддерживающих жилых единицах.
«Мы очень рады этому», сказала она. «Мы думаем, что это будет огромный успех и хорошая возможность для детей, у которых иначе не было бы такой возможности».
- Полиция: облава с наркотиками в доме Норуолка привела к 3 арестам, пистолет с расширенным магазином
- Владелец, обвиняемый в незаконном сносе дома в Норуолке, «не хотел уничтожить часть истории»
- Морской аквариум приветствует двух новых слепых тюленей из Нью-Мексико.
- Армейский хоккеист получил «серьезную» рану шеи во время игры в Sacred Heart, его спас тренер
- Выигрышный билет Powerball стоимостью 2 миллиона долларов продан в Фэрфилде
- Черный медведь спит под палубой семьи из Коннектикута
- Norwalk получает государственное финансирование в размере 3,1 миллиона долларов на замену четырех светофоров
Дети в одинаковом восторге от программы, — сказал Левитин.