Академия и университет: Чем академия отличается от университета и что выше

Содержание

Институт, университет или академия: куда поступать после 11 класса

В России есть три категории высших учебных заведений — институт, университет и академия. Выбирая вуз, школьники задаются вопросами: чем отличаются эти три категории, где качество образования лучше, какой диплом считается более престижным. Мы решили разобраться в этих вопросах и разложить все по полочкам.

Все три категории учебных заведений дают качественное образование и никак не влияют на востребованность молодых специалистов на рынке труда. Однако различия все-таки есть в количестве изучаемых программ, составе преподавателей и степени освоения профессиональных областей.

Университет

Университет считается главным научным и методологическим центром, который проводит исследовательские работы. В учебном заведении этой категории обучают студентов сразу по нескольким программам, которые не связаны с основной специальностью. Например, на философском факультете учащиеся также изучают информатику, иностранные языки, право. В одном университете есть как технические, так и гуманитарные факультеты. Количество преподавателей с ученой степенью больше, чем в других заведениях.

Примеры университетов:

  • Российский университет транспорта
  • Российский государственный гуманитарный университет
  • Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

Академия

Этот вуз обучает студентов только по одному направлению — например, юриспруденция, искусство, бизнес, менеджмент, медицина. Академия, как и университет, имеет статус научного и методологического центра по ряду профилей, сотрудники также занимаются проведением исследований, но только в одной сфере. В учебном заведении этой категории можно получить высшее образование, поступить в аспирантуру и повысить квалификацию. Однако преподавателей с ученой степенью тут меньше, чем в университете.

Примеры академий:

  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ
  • Российская государственная специализированная академия искусств
  • Московская государственная академия хореографии
  • Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования
Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Институт

Высшее учебное заведение, которое готовит специалистов только в одной области — технологии, культура, промышленность, авиация, журналистика, энергетика и другие. Институт специализируется именно на подготовке бакалавров, магистров и специалистов. Аспирантура, ординатура, программы по повышению квалификации, научные исследования считаются уже дополнительной деятельностью для института.

Примеры институтов:

  • Санкт-Петербургский государственный технологический институт
  • Московский государственный институт культуры
  • Московский художественно-промышленный институт

Итак, в университете вы сможете получить фундаментальные знания и заниматься научной деятельностью. В академии и институте вы будете изучать определенную профессиональную область, развивая узконаправленные навыки. Важно отметить, что при трудоустройстве работодатели не придают значения категории учебного заведения, их больше интересует диплом государственного образца и ваши профессиональные навыки.

Хотите продемонстрировать свои знания в научных, инженерных, цифровых, творческих, туристических, благотворительных, экологических проектах или бизнес-направлении? Тогда регистрируйтесь во Всероссийском конкурсе «Большая перемена», выбирайте интересующую сферу и выиграйте один из призов — денежное вознаграждение, путевка в лагерь Артек или льготы при поступлении в вуз. Участвовать могут школьники, студенты колледжей и университетов.

Эксперты «Летнего кампуса» РАНХиГС обсудили университет будущего

Тамара Ляленкова: Это уже не первый проект, нацеленный на то, чтобы привлечь в образование идеи от непрофессионалов. Такая любопытная тенденция. Наверное, профессионалы не справляются.

Настя, вы учитесь на юридическом, соответственно, какое у вас видение университета будущего и какая у вас была команда?

Анастасия Токарь: Команда была очень разная, каждый – со своим особым внутренним миром и видением. 40 человек в команде было, а всего 6 команд. Два модератора у команды, и один тьютор. Приходилось учиться и организовывать этот процесс, ведь самое сложно было – устроить правильный процесс обучения людей чему-то новому. Сложно 40 человек привлечь к обсуждению. Нужно каждому дать направление, по которому уже каждый будет дальше думать.

Тамара Ляленкова: Да, это крайне сложно – чтобы 40 человек работали вместе, и на выходе у них получился законченный проект. В чем смысл проекта, который стал самым главным?

Евгений Миронов: Я расскажу о самом проектировании на этом кампусе. У нас действительно было 2400 участников, они были из разных стран, из всех регионов России. Это уже тенденции – мы проводим уже третий Кампус, и каждый раз он становится все более международным. Более того, в этом году проекты защищались на английском языке. Каждая из команд должна была подготовить проект «Университет-2040», и я подчеркну, что мы задавали условия очень рамочно. Ребята спрашивали: а что вы хотите? – и для меня как для руководителя тьюторской команды было сложно не отвечать на этот вопрос, выдержать 8 дней, чтобы ребята сами нащупали свой метод, как об этом вообще нужно думать. И вот в этом для нас уже принципиальное отличие от похожих площадок, которых становится все больше, когда студента предлагается создать проект старт-ап. Ребята уже научились это делать достаточно хорошо, по крайней мере, наши участники точно.

Но старт-ап – это всегда победа по правилам, которые придумал не ты. Мы сделали следующий шаг и предложили ребятам подумать о том, какие бы правила они задали, если бы это зависело от них. Кампус – это не учебная программа, а это среда, в которой можно все. Первая идея Кампуса – снять границы, которые всегда присутствуют в учебном процессе. У нас были в команде ребята с бэкграундом правовым, маркетинговым, менеджерским, были филологи… И они учились работать в одной команде. Сама программа была устроена так, что почти все ребята могли выбирать. И выбор зависел не всегда от индивидуального интереса, потому что они работали и на команду. Мы приглашали наиболее ярких преподавателей из Академии, у нас были тьюторы и вне академической среды, один из них, скажем, был бизнесмен. И это тоже очень интересный опыт, потому что тьютор – это не совсем преподаватель, а это человек, который помогает ребятам найти дорогу.

Тамара Ляленкова: Мне кажется, тьюторы в высшее образовании – это очень сложная история…

Александр Вартанов: Мы говорим сейчас о тьюторах, которые играли свою роль на «Летнем кампусе», у них там была особая задача. И это трудно назвать учебой, потому что этот пласт знаний они не получат ни в одном вузе. Со всего мира приехали эксперты, которые работают руками и в своей жизни уже сталкивались с определенными сложностями, и нашли способ через них пройти. Здесь, скорее, речь идет об образовании, которое каждый видел по-своему, и здесь тьютор – это такой наставник, который должен был помочь нащупать направление, которое по духу близко всей команде. И вот такой идейный вдохновитель – тьютор на нашем «Летнем кампусе».

Евгений Миронов: И у нас в этом «Летнем кампусе» не было жюри. Сами участники решали, в какой из предложенных университетов они бы поступили, если бы он уже существовал. За свою команду нельзя было голосовать. Там было исследование, сбор информации, проектирование как таковое, элемент чисто креативный, близкий к искусству, потому что все презентации содержали элементы кино, которое сами ребята снимали, были элементы театральных постановок и так далее. Мы вывели голосование на экраны, бежали эти цифры, и в этот момент я понял, что образование, вообще интеллектуальная деятельность – там столько энергии! Просто мало кто решается эту энергию использовать, и мало кто знает, как создать среду, в которой образование будет таким. Мне кажется, на «Летнем кампусе» это удалось.

Тамара Ляленкова: Изро, а какие чувства вы испытали? Вы работали в команде, в то же время отслеживали общую картину…

Изро Исаков: Поначалу перед нами стояла задача – скоординировать ребят между собой, чтобы они начали работать вместе. Мы модерировали, помогали, задавали вопросы. И на 5-6-й день мы уже заметили, как команда сама собирается, делится на группы, уже нет барьера между иностранцами и российскими студентами. В моей команде были представители Сербии, Хорватии, Македонии и других государств. Рабочий язык был английский, и даже российские студенты между собой начали разговаривать на английском, хотя в первый день все смущались и боялись. И наша поддержка, и поддержка тьюторов со временем стала уже не так важна, как в первые дни, ребята «добили» свой проект сами. И голосование, выведенное на экран, было, наверное, самым эмоциональным моментом этого выезда.

Анастасия Токарь: Могу сказать, что в прошлом году института тьюторства, который был введен в этом году, как раз не хватало. Когда с тобой работают такие же модераторы, как ты, студенты – это одно, и другое дело, когда есть человек с невероятным, колоссальным опытом рядом с тобой. Это другой уровень общения. Это очень интересный опыт!

Тамара Ляленкова: Есть ли какая-то разница в отношении к образованию у иностранных студентов и российских?

Изро Исаков: Да, я заметил в своей команде, когда был задан вопрос: как вы видите образование? – между российскими и иностранными студентами сразу же возникла разница. Российские студенты больше делали акцент на то, чем будет оснащен этот университет, как он будет выглядеть, более того, моя команда даже сделала макет плюс 3D-видео. А иностранцы полностью ушли в сам процесс обучения, разобрались в тенденциях, которые сейчас есть, начали понимать, какие дисциплины, направления будут важны. Собственно, одни дополняли других, ребята соединили свои мысли, и получился очень интересный университет.

Тамара Ляленкова: То есть российские студенты придумывают форму, а иностранные – содержание.

Анастасия Токарь: Каждый студент видит картину будущего по-своему. Есть культурные различия. Различия в характерах между иностранными российскими студентами были камнем преткновения иногда в обсуждении, сложно было объяснить иностранным студентам какие-то детали, которых в их образовании, к примеру, нет. Или то, чего еще нет в нашей системе образования, а ребята иностранцы это уже предлагают. То есть наши ребята это придумывают, а иностранцы говорят: знаете, а у нас это уже существует, это не новшество, это уже есть! И то, что ребята узнают, что они делятся опытом и впечатлениями – это очень важно!

Евгений Миронов: Как же выглядит университет будущего с точки зрения студентов? На самом деле, на содержательном уровне все проекты дополняли друг друга, и даже на заключительной церемонии я сказал, что по сути мы близки к созданию единого университета. Эти проекты можно интегрировать, они не противоречили друг другу. Что привлекает ребят в образовании уже для своих детей, которые в 2040 г., наверное, уже будут учиться в университетах? Прежде всего очевидно, что современное высшее образование, по крайней мере на бакалаврском уровне, должно быть широким и очень многоплановым. Они почувствовали, что узкая профессиональная подготовка при известных плюсах все-таки немножко ловушка. Об этом говорил и ректор Академии Владимир Александрович Мау, что современное образование в значительной степени возвращается к моделям Liberal Arts, когда на первых шагах ребята получают очень разнообразную, универсальную подготовку, и самим студентам это очень нравится.

Вторая важная идея, которая во всех проектах была, а в некоторых была даже основной, – это элемент игры в образовании. Ребята даже предлагали полностью построить образование по модели и логике компьютерной игры, когда ты переходишь с уровня на уровень, набираешь очки и так далее. Многие игровые элементы сейчас в образовании внедряются, но вот ребята это видят как такую важную линию для себя. Еще очень важная вещь – во всех проектах много говорилось о техническом оснащении университета, о виртуализации образования, что технологий должно быть много. Но все проекты предполагали, подчеркну face to face общение с преподавателем. Более того, все проекты настаивали на том, что оно должно становиться все более индивидуальным, все менее стандартизированным, все более тьюторским. И два из четырех проектов, один из них победил, предлагали модель полной интеграции мегаполиса и университета.

Тамара Ляленкова: Назад в прошлое – получается…

Евгений Миронов: В образовании разрывов не бывает, и то, что нам напоминает прошлое, иногда это развивается спирально. Вот во многих европейских странах возвращаются в Liberal Arts, от которых в свое время отошли. И это безусловно шаг в будущее, потому что эту форму можно наполнить новым содержанием. И мы говорим, что само пространство современного мегаполиса может стать пространством обучения. Закрытый кампус, традиционный, не обеспечит ребятам такие навыки. Особенно это важно для тех, кто собирается заниматься public policy, управлением, пиаром, социальными сферами.

Тамара Ляленкова: Да, город и университет – отдельная большая тема. Александр, вы были начальником штаба с программой, которая происходила после занятий…

Александр Вартанов: Не совсем. Я был начальником штаба и занимался вечерними программами, но это две разные компетенции. В рамках работы в штабе мы обеспечивали организационно всю работу кампуса. Это был горнолыжный комплекс «Казань», он находится в 30 километрах от г. Казани, это элитное место. Студенты жили в пятизвездочных номерах, вокруг были живописнейшие пейзажи, и эта атмосфера тоже впитывалась ребятами. Если говорить про штаб, команда модераторов наполовину принадлежала мне, наполовину Евгению, модераторы обеспечивали как содержательную функцию, так и организационную. Вечером студенты занимались в широком смысле командообразованием. Ведь понятно, что до тех пор, пока существуют эмоциональные барьеры в общении между ребятами, они не смогут вместе создать большой проект. А учитывая график, по которому они жили, они просыпались в 7 часов, с утра была зарядка, которую вели тренеры мирового уровня, после этого быстрый завтрак…

Тамара Ляленкова: А что значит – тренеры мирового уровня?

Александр Вартанов: У нас был Алекс Черненко, нынешний тренер Nike, и наш партнер Coca-Cola его специально для нас выписала, привезла, чтобы он каждое утро будил ребят, приводил их в чувство. Программа была очень плотная, начиная с 7 утра, и мы заканчивали в 1-2 ночи. Обычная программа шла примерно до 10 часов вечера. То есть с 9 часов утра до 8 часов вечера без остановок интеллектуальная работа. После 10 часов вечера необходима разгрузка. Вечером были различные мероприятия: выявление неких талантов, мы дали возможность ребятам скооперироваться и выполнить какие-то задания. Мы моделировали программу «Слава богу, ты пришел», мы провели конкурс «Мисс Летний кампус», мы проводили дэнс-баттл, у нас были дискотеки, в том числе тематические. Все это позволяло ребятам работать друг с другом, немножко очищать голову от проектов и сдружиться, быть ближе друг к другу. Я занимаюсь такой работой уже 10 лет. Есть вещи, которые полностью разработали мы и опробовали уже. Ребята это нравится, и это работает.

Евгений Миронов: Вечерняя программа действительно была, наверное, одним из ярчайших моментов этого Кампуса. Нам важно, чтобы не было традиционных границ на кампусе между ребятами с разным опытом, между факультетами, тематиками и содержанием развлекательной программы. Она совершенно не развлекательная, на самом деле, в традиционном смысле. Мы пытались создать среду, в которой совместное проживание и движение будет тотальным. Ведь в университете будущего тоже все это будет, ребята не будут сидеть только за учебниками или общаться виртуально. Это модель индустриального прошлого, когда рабочий работает, а вечером ему нужно расслабиться. В новой экономике и в новом образовании нет этого деления, его не было и на Кампусе. Ребята получали огромный энергетический заряд от проектов и вкладывали массу проектного мышления в свои выступления на КВНе и так далее. Нет в этом смысле границ! И когда ребята презентовали свои проекты, там была масса театрализации, были элементы кино, и там всегда был элемент игры, элемент юмора, на что Александр заряжал ребят вечером. Так что масса творчества была вечером, и масса всего игрового в самих проектах.

Тамара Ляленкова: Хочу попросить ребят представить ваши проекты.

Изро Исаков: У нас был сделан большой акцент на то, как будет в принципе выглядеть университет и чем он будет наполнен. Ребята расписали учебную неделю, как она будет происходить, сделали макет города-университета. Макет был сделан очень красиво, он напоминал Москву-Сити и даже был накрыт куполом. Суть была в том, что ребята делали огромный акцент на практику, у них было соотношение: 40 процентов – теория, 60 процентов – практика. Мы даже в своей видеопрезентации сделали фрагмент, когда студент заходит в некую комнату, стены раздвигаются, и он попадает в такое практическое пространство, где может попробовать свои навыки. Была идея, что, передвигаясь по городу, человек все время чему-то обучается. И этот купол над городом – это была некая такая связь, чтобы при необходимости все сразу понимали, что происходит. Еще было выявлено, что в течение жизни человек меняет несколько профессий, иногда даже кардинально меняет ход своей жизни. Поэтому одного образования для человека мало. И в итоге многие команды пришли к системе, которая сейчас развивается в Академии, системе Liberal Arts, которая лучше помогает и в жизни адаптироваться.

Тамара Ляленкова: Этого как раз мало в российском постсоветском образовании. Потому что много узких специальностей, из которых потом трудно выбирать.

Александр Вартанов: Кстати, сегодня требования рынка труда значительно выше уровня, который получает студент на выходе из вуза. Если финансист оканчивает вуз и идет в банк, ему же не доверят управлять многомиллионным счетом. Теоретических знаний уже давно не достаточно в условиях нашего времени, чтобы быть успешным и работать в крупной компании, занимать должность. Для того существуют игровые технологии. Сейчас создается куча тренажеров для тренировки. И когда студенты после 2-3-го курса идут работать, они точно так же перекладывают бумажки, им тоже не доверяют практическую работу. Теоретические знания нужны, но наравне с ними нужна практика. Я в рамках Академии этим и занимаюсь, как начальник отдела внеучебной деятельности. Мы формируем у студентов социальные компетенции. Если посмотреть сайты Head Hunter, SuperJob, везде нужно, чтобы человек обладал такими-то знаниями и нужно, чтобы он был коммуникабельным, стрессоустойчивым и так далее. Мы учим студентов правильно организовывать свое время, организовывать себя, правильно проводить переговоры, формировать проекты, как правильно ими руководить. И все понимают, что студенту нужна реальная практика, которая не отрывает время от учебы, а учебу дополняет.

Тамара Ляленкова: Настя, а ваш проект «Университета-2040»?

Анастасия Токарь: Естественно, никто не знает, каким будет будущее. И наши ребята не должны были скатиться в проекте к нереальным утопическим идеям. Мы, собственно ждали фантастических идей, но ребята понимали, что реальность, а что нет. Одним из критериев результата была реалистичность будущего. То есть мало того, что ребятам надо было разработать концепцию университета, а еще необходимо было ее внедрить в будущее, как они его видят. Каждая команда выделяла для себя факторы, по которым она будет определять, каким будет будущее. Моя команда путем долгих обсуждений выделила три важных фактора – медицина, IT-технологии и появление новых альтернативных ресурсов. И уже исходя из этого у нас менялась и картинка будущего, и модель университета. Мы брали тенденции, которые есть в настоящее время, и пролонгировали их до 2040 г., не придумывали ничего из воздуха.

Мы исходили из того, что медицина сейчас активно развивается, и с учетом новых технологий в медицине человек будет жить дольше, примерно лет до 100. Из них где-то 80 лет будет активная часть жизни человека. И у нас будет несколько карьер. Когда ты живешь долго, ты хочешь попробовать себя в чем-то другом, ты не думаешь о том, что ты уже стар, и ты не можешь поменять профессию, пойти в новое дело. А у тебя еще куча времени, и ты можешь пойти учиться еще раз, получить свое четвертое образование, попробовать себя в новой профессии и начать новую жизнь.

Одной из ключевых особенностей проекта моей команды было то, что у нас сращивались университет и город. Мы представляли концепцию универполиса, где ректором был вице-мэр города. Ребята разработали и концепцию финансирования, у нас студент платит за образование только 15 процентов от стоимости, остальное оплачивает работодатель, который заинтересован в том, чтобы люди учились чему-то новому. Еще из особенностей. Ребят, наверное, вдохновила система тьюторства на Кампусе, они ввели систему тьюторов, вместе с тем остались профессора, административная часть. Возможно, будет другой процесс взаимодействия, но все это останется. Есть и дистанционные способы обучения, но мы не уходим от реальной жизни. И мы считаем, что личное общение очень важно.

В качестве примера. Ребята могли задавать свои вопросы экспертам через приложения, но и студенты, и лекторы, которые приезжали к нам, говорили: а можно мы дадим микрофон ребятам, пусть они нас спрашивают лично? Мы хотим видеть эмоции и отвечать лично каждому человеку. Это было удивительно, что и преподавателям, и студентам так важно живое общение. Это очень важный критерий – эмоциональный.

Евгений Миронов: Да, все ребята хотят живого общения, они хотят его на более индивидуальном и менее формальном уровне в будущем университете, и это, конечно, сложнейшая проблема. Поскольку я работаю по системе Liberal Arts и сам часто набираю преподавателей, у меня позиция здесь однозначная и жесткая: это проблема самих преподавателей, большинство из них не готовы к общению с живым студентом. Они готовы писать планы, может быть, и то не всегда хорошо, но к общению с живым студентом готов не каждый преподаватель. А уж к переходу на тьюторский формат работы не представляете, как сложно набрать настоящих тьюторов. Нам нужно было на кампус 6 тьюторов, и прежде чем выехать в Казань, мы провели несколько внутренних семинаров, у нас была репетиция всего проекта, мы собирали всех модераторов, превращали их в команду…

Тут есть еще такой момент. Когда ребята говорят о лекторах и о традиционных преподавателях, да, конечно, они останутся. Но смысл их работы будет уже другой, акценты переставятся серьезно. Сам наш Кампус является моделью университета будущего. Там были спикеры, были лекторы, но в целом структура Кампуса уже совершенно другая. К финальному результату ребят ведут не лекторы, и лекторам никто не сдает никаких экзаменов. В каком-то смысле они сдают экзамены, отвечая на вопросы без подготовки. А к результату ребят ведут тьюторы. Поэтому место лектору, наверное, найдется, хотя я могу сказать, что у нас в программе Liberal Arts лекции – одна-две на курс, их очень мало, Но они есть. Вопрос в том, какой вид работы является ядром программы, на Кампусе это – проект нового университета, который ведет тьютор.

К нам приезжал Игорь Шувалов, он два часа отвечал на вопросы ребят и задавал вопросы им, было живое общение. И два часа с таким спикером стоят годичного университетского курса по экономике или современной политологии. Это и есть новая практика. У нас вообще была масса спикеров совершенно топового уровня в своих областях. Приезжал Владимир Мау, ректор Академии, провел тоже много времени в непосредственном общении с ребятами. У нас был Пол Джашет, который возглавляет международную ассоциацию MBA-образования.

Тамара Ляленкова: А готовы ли были ребята задавать им вопросы их уровня?

Евгений Миронов: Это прекрасный вопрос, и он относится к тому, чему учить в университете будущего. Одной фразой: задавать эффективные вопросы! Если человек может формулировать такие вопросы – все, машинка запущена, он может учиться дальше. В первые дни вопросы были самые разные, и вопросы приходилось немножко фильтровать, потому что времени мало, и нам не хотелось тратить время на совсем бытовые вопросы. Но интересно, что уже с третьего дня таких вопросов не было, ребята уже включились в проектную работу и стали задавать вопросы, которые были очень острыми и имели прямое отношение к образованию, экономике, политике. Поднимались и совсем горячие темы, связанные с ситуацией на Украине, с экономическими отношениями с Китаем, то есть самые разные темы. И разговор был абсолютно откровенным, ребята даже брали на себя смелость спорить с некоторыми спикерами, что сами спикерам очень нравится. Вот от такого формата все получают огромное удовольствие. А тьюторы как раз продемонстрировали искусство задавания эффективных вопросов, потому что они в основном с командами работали над вопросами, и они не давали готовых ответов. И, обратите внимание, наши спикеры не говорили об университетах будущего, задача ребят была – втянуть информацию, полученную от спикеров, в свои проекты.

Тамара Ляленкова: А по какому принципу вы приглашали спикеров?

Евгений Миронов: Самое главное, что это были люди, которые в своих профессиональных областях сделали будущее возможным. Любой проект, все, что они сделали, будь то бизнес, политика или образование, они приносили опыт осуществления будущего. И для нас не было тем неактуальных, и мы специально не задавали жесткую логику.

Оригинал материала: http://www.svoboda.org/content/transcript/26532654.html

Чем отличается:: академия от университета — ikirov.ru

Никого из нас, пожалуй, не затруднит объяснить, что такое «университет» или «академия». Но на вопрос «А чем же они отличаются?» обычно наступает неловкая пауза, с невнятными попытками хоть как-то объяснить различие.

Давайте же разберемся, в чем разница между этими видами высших учебных заведений.

Университет

В современном понимании университет — это высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования по широкому кругу направлений подготовки (как минимум, по 7).

В университетах обучают, производят переподготовку и повышение квалификации работников высшей квалификации, научных и научно-педагогических работников.

Учебное заведение может называться «университетом» только после прохождения государственной аккредитации.

Структура университета такова: в состав могут входить институты, департаменты, которые делятся на факультеты, а факультеты — на кафедры. Это может быть целый университетский городок с несколькими корпусами, общежитиями, спортивными комплексами, библиотеками, концертными залами, клиниками и т.д.

Старейшим и непрерывно действующим в статусе университета вузом России считают Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, основанный в 1755 году.

Академия

В отличие от университета, который реализует программы по широкому кругу специальностей, академия осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников для ОПРЕДЕЛЕННОЙ области деятельности. Например, медицинские, финансовые академии, академия искусств, государственной службы и т.д.

Академия ведет исследования в одной области науки или культуры и является ведущим научным и методическим центром в области своей деятельности.

Структура академии такая же, как и у других высших учебных заведений. Но в состав академии входят аспирантура и докторантура.

В России одной из первых стала открывшаяся в 1658 году Духовная академия, которая до 1814 года называлась Славяно-греко-латинской академией.

Так что разница между университетом и академией невелика: если университет может готовить специалистов для разных областей науки и деятельности, то академия сконцентрирована на подготовке студентов в одной области знаний (например, медицине или юриспруденции).

Торговый университет (Академия Экономики) в Радоме

Статус: частный

Расположение: Радом, Польша

Год основания: 1998

Язык обучения: польский, английский

Адрес: Romualda Traugutta 61, 26-600 Radom, Polska

Сайт: www.wsh.pl

 

Общая информация

Торговый университет в Радоме (или Академия Экономики) является одним из крупнейших коммерческих вузов в регионе. Университет готовит квалифицированных специалистов в области менеджмента, бизнеса, общественных организаций, а также практиков в сфере IT.

Особенность вуза – встречи студентов с крупными бизнесменами, известными личностями Польши. Университет оснащен крупной учебной базой с новейшими технологиями. Администрация заботится о закупках оборудования, компьютеров, серверных. Кредо университета — «Всё для студента» — оправдывает себя. Кроме того, вуз является участником международной программы по обмену студентами ERASMUS, благодаря которой возможно побывать в университетах других европейских стран. 

​При университете действуют подготовительные курсы польского языка, включающие проживание в общежитии.

 

Программы обучения

Академия экономики в Радоме – это возможность получить практическое высшее образование в Европе на английском и на польском языках. Студенты получают знания на бакалавриате и магистратуре, также имеют возможность обучаться на последипломных направлениях или пройти подготовку к поступлению в университеты Польши. На выбор предлагаются следующие направления:

  • Администрация и управление
  • Педагогика, психология
  • Международные отношения
  • Информатика
  • Экономика
  • Право в бизнесе
  • Внутренняя безопасность

 

Проживание в Радоме

Радом –  город в Польше, который сразу покоряет своим уютом. До 1999 года Радом был столицей Радомского воеводства, сейчас он входит в Мазовецкое, со столицей Варшавой. Это прекрасное место для студентов: здесь спокойно учиться, есть где отдохнуть и что посетить. Добраться до Радома также нетрудно, сюда ходят регулярные рейсы, как из Украины, так и из крупных городов Польши.

Для иностранных студентов предлагаются общежития с разными условиями проживания. Возможно поселение в домах либо квартирах со студенческой скидкой.
 

Чем отличается академия от университета

Многочисленные абитуриенты, ежегодно штурмующие двери престижных ВУЗов страны, вряд ли задумываются над тем, почему выбранное ими учебное заведение имеет статус университета, института или академии. А ведь ВУЗы имеют определённое название неспроста, оно помогает ориентироваться в статусе образовательного учреждения и направлению обучения. Самые популярные среди поступающих – академия и университет. И хотя их часто отождествляют, разница между ними присутствует.

Возникновение

По легенде академия возникла изначально как школа, которой руководил философ Платон. Она находилась в роще бога Академа. Недолго думая, Платон решил назвать свою школу Академией, в честь этого бога. Позже академии стали чем-то вроде кружков интеллигенции  и только при дворе Карла Великого академия стала высшим учебным заведением. В России же первой академией стала Духовная, открывшаяся в 1658 году.

Университет появился в средние века, приблизительно в XII-XIV, и сразу представлял собой многопрофильное высшее учебное заведение. Сегодня это популярнейшие высшие образовательные учреждения во всём мире. В России пытаются сократить количество университетов, так как многие из высших учебных заведений не соответствуют мировым стандартам обучения.

к содержанию ↑

Образование и статус заведения

Академии – это образовательные учреждения, относящееся к высшим. Направления деятельности у академий достаточно обширны: реализация образовательных программ как вузовского, так и послевузовского образования, проведение исследований в определённой области науки.  На каждую сотню студентов академии должно приходиться не менее двух аспирантов. Не менее 55% педагогов должны иметь учёные степени и звания.

Университет осуществляет многопрофильную подготовку по разнообразным специальностям. Также, как и в академии, в университете проводят переподготовку кадров. Минимальное количество аспирантов, приходящееся на каждые сто студентов не должно быть меньше, чем 4 человека. Процент педагогов, которые в обязательном порядке должны иметь учёную степень или звание равняется 60.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Современные академии готовят специалистов определённого направления, например сельскохозяйственное или художественное. Университеты – многопрофильные заведения.
  2. Университеты по статусу выше, чем академии, но это не влияет на качество получаемого образования и на его ценность. И в том, и в другом случае студент получает высшее образование.
  3. На каждую сотню студентов в академии должно приходиться не менее двух аспирантов, а в университете – не менее четырёх.
  4. Процент педагогов с ученой степенью или званием в академиях не может быть менее 55%, а университетах- 60%.

Малая медицинская академия

   

  Руководитель

  Малогулова Ирина Шамильевна, доцент, к.б.н.

  г. Якутск, улица Ойунского, дом 27, каб.509, 214  

  Телефон: +7 (4112) 496-728  

 E-mail: [email protected]  Инстаграм @mma_svfu

 БУКЛЕТ «Малая медицинская академия МИ СВФУ» 

 Положение о Малой медицинской академии

25 лет ММА! С юбилеем!!!!

Малая медицинская академия является структурным подразделением Медицинского института СВФУ.

Малая медицинская академия — это Центр медицинской профориентации Республики Саха (Якутия) для школьников, желающих посвятить себя медицине.

Основные задачи:

  1. Обеспечение непрерывности обучения на довузовском и вузовском этапах подготовки врачебных и фармацевтических кадров.

  2. Проведение более качественной подготовки выпускников средних общеобразовательных школ к поступлению в высшие учебные заведения.

  3. Повышение общекультурной и профессиональной компетенций будущих студентов.

Основные направления деятельности ММА:
  1. Профориентационная работа среди учащейся молодежи. ММА работает не только с выпускниками старшей школы, но и с ребятами младшего (1-4 классы) и среднего ( 5-9 классы), помогая решать проблему профильного обучения для многих школ. Проводится профориентационная работа по привлечению лучших выпускников школ к поступлению на медицинские специальности университета.
  2. Выявление наиболее одаренных учащихся. Работа направлена, прежде всего, на поиск одаренных (с позиций медицины) ребят, на «взращивание» будущих абитуриентов, которые через ММА знакомятся с университетской жизнью, традициями, знакомятся с СВФУ.
  3. Углубленная подготовка учащихся старших классов по отдельным предметам школьной программы.
  4. Руководство учащимися, заинтересованными в проведении научно-исследовательской деятельности.
  5. Проведение Олимпиад и Практических конференций по медицине.
 
Формы обучения учащихся:
  1. Очная со школьниками 9-11 классов г.Якутска 
  2. Школы ММА: Летняя, Осенняя, Зимняя, Весенняя (5-11 классы СОШ г.Якутска и РС(Я) — в каникулярное время, по индивидуальным заявкам

  3. Дистанционная (заочная) со школьниками 9-11 классов Республики Саха (Якутия) 

    и др. регионов РФ 

  4. Профориентационные занятия ММА (1-11 классы СОШ г.Якутска и РС(Я) 

                                
За годы существования ММА окончило более 1200  учащихся. Процент поступления наших «маленьких академиков» в высшие учебные заведения страны составил 83%.

За многолетнюю, плодотворную профориентационную работу со школьниками Республики Саха (Якутия) Малая медицинская академия неоднократно была отмечена директорами школ, главами муниципальных управлений образования, главными врачами центральных улусных больниц, а также коллегами МИ.
 
    

 


КАК ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БАЛЛЫ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ СВФУ? читать


Запись в ММА здесь


Наши реквизиты скачать


Учредительные документы (для скачивания)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности СВФУ №2411 от 29 сентября 2016г. 

здесь 

Приложение 1.5 к Лицензии на осуществление образовательной деятельности СВФУ здесь

Свидетельство о государственной аккредитации №3538 от 02 апреля 2021г. здесь


Наши контакты

Малая медицинская академия МИ СВФУ, г.Якутск, улица Ойунского, дом 27, каб.509, тел.+7 (4112) 496-728

E-mail: [email protected] 

Инстаграм: @mma_svfu


Наши занятия проходят в корпусах (план-карта Студгородка)

МИ – корпус медицинского института, ул.Ойунского, 27 (остановка ст.Юность, авт. 17)

АК – анатомический корпус, ул. Кулаковского, 34 (остановка «Медфак», «Сквер Аммосова», авт. 5, 17, 18, 35, 41)

ГУК – главный учебный корпус (с колоннами), ул. Кулаковского, 42

КФЕН – корпус факультетов естественных наук, ул. Кулаковского, 48.

Клиника СВФУ — ул. Кулаковского, 36 (остановка «Медфак», «Сквер Аммосова», авт. 5, 17, 18, 35, 41)  



Малая академия наук — старт в будущее!

Сегодня, 15 декабря, был дан старт работе Малой академии наук, созданной на базе Калмыцкого государственного университета. Привлечь школьников республики к активной научной деятельности, оказать им содействие  к самоопределению и выбору будущей профессии, помочь раскрыть интеллектуальный потенциал – эти и другие задачи поставлены во главу угла перед новым подразделением университета. «Сегодня в эпоху глобализации, цифровизации, конечно же, нужны креативные, смелые, активные, инициативные люди, — приветствуя собравшихся, отметил ректор Бадма Салаев.- Именно формирование интеллектуального потенциала, а в будущем научной элиты региона, является одной из важнейших стратегических, глобальных задач нашего университета  в рамках программы «Приоритет 2030».

КалмГУ планирует набирать в Малую академию наук  одаренных детей, которые делают первые шаги в науку, раскрывают свой потенциал и стремятся к интеллектуальному развитию. Как отметила проректор по качеству образования, новому набору и молодежной политики Э.С. Мандживеа,  Малая академия наук  — это сотрудничество школьников и наставников — педагогов,  это уникальная среда общения, основа развития интеллектуально-творческого потенциала детей. «Малая академия наук предполагает 4 уровня обучения. Мы будем набирать школьников с 8 по 11 класс . Предлагаем 4 направления деятельности для каждого курса подготовки, в том числе проектная деятельность. Научим ребят работать  с той большой информацией научного характера, которая есть в настоящее время.Хотим создать для ребят не только условия для обучения, но и поддержки и дальнейшего сопровождения в исследовательскую деятельность», — отметила проректор. Заниматься с ребятами будут преподаватели вуза, также им будет предоставлена вся материально-техническая база университета, обучение в Малой академии наук бесплатное. Курировать талантливых школьников республики  будут и студенты-активисты, представители профориентационного отряда КалмГУ.

Отметим, что в мероприятии приняли участие первые обучающиеся Малой академии наук. В их числе ученица 8-го класса Калмыцкой этнокультурной гимназии Арина Чимидова. «Я люблю свою республику и планирую поступать в наш университет. Рада, что могу познакомиться со своими сверстниками и ближе узнать университет через Малую академию наук. Мне нравятся естественные науки, буду заниматься именно по этому профилю», — поделилась Арина. Представитель школы №3 им. Сергиенко г.Элисты Егор Горяшкиев уже знаком с нашим вузом, с этого года он посещает Детский университет при КалмГУ, где занимается физикой. «Я также хожу на курсы подготовки к ОГЭ по русскому языку и математике, — рассказал Егор. — Мне нравится, как преподаватели объясняют материал, и что занятия проводятся малыми группами до 6-8 человек. Но больше всего мне нравятся занятия по физике, которые проводятся в лабораториях факультета. В школе нет таких условий. Предмет дается гораздо интереснее. Также записался в Малую академию, чтобы дополнительно заниматься информатикой и исследовательской работой».

Первые занятия в Малой академии наук пройдут на зимних каникулах. Организаторы надеются, что  именно проекты вуза помогут учащимся  найти себя, определиться с будущей профессией, увлечься наукой и творчеством! Наши проекты – путь к качественному образованию, возможность приобщиться к сообществу интеллектуально-творческой элиты нашей республики!

 

Саглара Чингеева

 

Академия против Университета — В чем разница?

Academynoun

Сад, где преподавал Платон.

Universitynoun

Высшее учебное заведение (обычно принимает студентов в возрасте от 17 до 18 лет, в зависимости от страны, но в некоторых исключительных случаях может принимать студентов младшего возраста), где предметы изучаются и исследуются углубленно и предлагаются ученые степени.

‘Единственная причина, по которой я не поступил в университет, это то, что я не могу себе этого позволить.’;

Academynoun

Философская система Платона, основанная на скептицизме; Последователи Платона.

Universitynoun

Вселенная; целый.

Academynamename

Высшее учебное заведение; колледж или университет; обычно частная школа.

Universitynoun

Ассоциация, общество, гильдия или корпорация, особ. человек, способный иметь и приобретать собственность.

‘Университетов или корпораций в Риме было очень много.Были корпорации пекарей, доходных фермеров, писцов и других».

Академияимя

Школа или место обучения, в котором обучают какому-либо особому искусству.

«военная академия в Вест-Пойнте; академия верховой езды; Музыкальная академия.; музыкальная академия; языковая академия»;

Universitynoun

Учреждение, организованное и учрежденное с целью обучения, экзаменов студентов и иного содействия образованию в высших областях литературы, науки, искусства и т. д., уполномоченный присуждать степени в нескольких искусствах и факультетах, таких как богословие, юриспруденция, медицина, музыка и т. д. Университет может существовать без какого-либо колледжа, связанного с ним, или он может состоять только из одного колледжа, или он может включать в себя собрание колледжей, основанных в любом месте, с профессорами для обучения студентов естественным наукам и другим отраслям обучения. В современном использовании ожидается, что в университете будет как отделение бакалавриата, присуждающее степень бакалавра, так и отделение магистратуры, присуждающее степень магистра или доктора, но есть некоторые исключения.Кроме того, современный университет, как правило, также поддерживает исследования своих преподавателей

«Существующие европейские университеты первоначально были большей частью церковными корпорациями, созданными для обучения церковников… . . То, чему обучали в большей части этих университетов, подходило для окончания их учебных заведений, будь то богословие или что-то, что было лишь подготовкой к богословию».

Академияимя

Общество ученых людей, объединившихся для развития искусства и науки, литературы или определенного искусства или науки.

«Французская академия»; Американская академия искусств и наук; академии литературы и филологии.’;

Университет, сущ.

совокупность преподавателей и студентов университета

Академия, сущ.

(устарело) Знания, распространяемые в академии.

Universitynoun

учреждение, в котором размещается высшее учебное заведение, включая административные и жилые помещения, а также помещения для исследований и обучения

Университет, сущ.

большое и разнообразное высшее учебное заведение, созданное для обучения жизни и профессии, а также для присуждения ученых степеней.

Академия, сущ.

Университет

Университет (лат. universitas, «целое») является учреждением высшего (или третичного) образования и исследований, которое присуждает ученые степени в нескольких академических дисциплинах. Университеты обычно предлагают как программы бакалавриата, так и программы последипломного образования.

Academynoun

Школа, финансируемая непосредственно центральным правительством, независимая от местного контроля.

Academynoun

Сад или роща недалеко от Афин (названные так в честь героя Академа), где Платон и его последователи проводили свои философские конференции; отсюда и философская школа, главой которой был Платон.

Академияимя

Высшее учебное заведение; колледж или университет. В народе это школа или учебная семинария, занимающая место между колледжем и обычной школой.

Академияимя

Место обучения; школа.

Академияимя

Общество ученых людей, объединившихся для развития искусств и наук, литературы или какого-либо конкретного искусства или науки; как Французская академия; Американская академия искусств и наук; академии литературы и филологии.

Академияимя

Школа или учебное заведение, в котором обучают какому-либо особому искусству; как, военная академия в Вест-Пойнте; академия верховой езды; академия музыки.

Академия, сущ.

средняя школа (обычно частная)

Академия, сущ. знания

Академиясуществительное

место обучения или подготовки в специальной области

‘полицейская академия’;

Академияимя

место учебы

‘он получил частное образование в академиях в Маргейте’;

Academynoun

(в Англии) школа в центральной части города, которая финансируется государством, а иногда также частным лицом или организацией, но не контролируется местными властями.

Academynoun

средняя школа, в США обычно частная

«Марк закончил Сент-Эндрюсскую Академию с пятью высшими классами и изучал математику в Университете Глазго»;

Академияимя

педагогическая школа, основанная Платоном.

Academynamename

общество или организация выдающихся ученых и художников или ученых, целью которых является продвижение и поддержание стандартов в своей конкретной области

«Королевская академия художеств»;

Академия

Академия (аттический греческий: Ἀκαδήμεια; греческий койне Ἀκαδημία) является учреждением среднего или высшего образования, исследования или почетного членства.Название восходит к школе философии Платона, основанной примерно в 385 г. до н.э. в Академии, святилище Афины, богини мудрости и мастерства, к северу от Афин, Греция.

Обсуждение будущего академии

Дэвид Стейли считает, что будущее университета еще не определено.

В то время как эксперты в области высшего образования говорят об обратном, сказал Стейли, директор Института гуманитарных наук и адъюнкт-профессор истории в Университете штата Огайо, академия может представить себе будущее, отличное от захватывающих заголовков инноваций онлайн-обучения, повышения квалификации и модели мегауниверситета.

«Настал особенно благоприятный момент, чтобы вообразить что-то новое», — сказал он в пятницу в переполненном зале на ежегодном собрании Ассоциации американских колледжей и университетов в Вашингтоне.

Стейли и другие обсуждали, как может выглядеть «колледж будущего». Иоганн Ним, заведующий кафедрой истории Университета Западного Вашингтона, сказал, что ключевой частью этого представления является отделение академии от университета.

«Вместо университетов, избавляющихся от профессоров, что, если мы избавимся от университетов?» — сказал Ним.

У людей есть врожденное любопытство и желание учиться и строить сообщество, сказал он, поэтому они ходят в студии йоги и присоединяются к книжным группам. Что, если академия настроит магазин таким же образом?

«Мы опасаемся, что, если у меня нет сертификата со степенью, никто не захочет учиться у меня», — сказал Ним, автор недавно опубликованной книги «В чем смысл колледжа?» В поисках цели в эпоху реформ (издательство Университета Джона Хопкинса). «Мы оскорбляем людей, когда притворяемся, что единственный способ развить свой интеллект — это заставить их к этому.

Чтобы создать что-то новое, высшее образование неизбежно должно измениться. Одним из элементов является разделение кампусов колледжей на отделы, что, по словам Кэтлин Фитцпатрик, директора отдела цифровых гуманитарных наук и профессора английского языка Мичиганского государственного университета, является одной из причин, по которой университетские структуры сегодня довольно жесткие.

Вместо этого, по словам Фитцпатрика, университеты должны искать способы созывать группы, интересующиеся конкретными вопросами, а такой подход не подходит для отделов.

Чад Веллмон, профессор германистики Университета Вирджинии, сказал, что «корпорация колледжа» должна возложить на преподавателей ответственность за создание учебных программ, а не продвигать такие стратегии, как обучение, ориентированное на студента.

Стейли сказал, что студенты, кажется, хотят иметь возможность разрабатывать специальности вокруг идеи, а не конкретного факультета. Например, один из его учеников сказал, что интересуется счастьем, у которого нет своего отдела, но которое изучали философы, психологи, писатели и другие.

И хотя «ломать разрозненность — это здорово», он сказал, что преподаватели затем возвращаются на свои кафедры, где их продвигают по службе, и они добиваются постоянной работы.

Технологии неизбежно станут фактором будущего высшего образования, но участники дискуссии предостерегли участников от неправильного их использования.

«Я очень, очень нервничаю, когда разработчики таких технологий, как расширенная реальность, начинают говорить о технологии как о легком пути к эмпатии», — сказал Фитцпатрик. «Вы можете встать на чье-то место в [виртуальной реальности], но у вас все еще есть свои собственные ноги.

В то время как люди часто указывают на литературу и чтение как на способ развить эмпатию, Фитцпатрик сказал, что способности на самом деле развиваются в ходе обсуждения чтения, когда люди пробираются через то, что означают слова и как они читают их по-разному. Она добавила, что «коротких путей» к построению сообщества не существует.

И отсутствие таких сообществ сейчас является проблемой, говорят участники дискуссии. Будущее, по словам Нима, должно быть сосредоточено на том, как строить сообщества вокруг общих стремлений к знаниям, а затем и дальше.

Веллмон поделился аналогичным видением, добавив, что «академия сейчас находится в шатком положении», поэтому его защита — посредством написания, преподавания и исследований — является его задачей.

— Я больше не занимаюсь защитой университета, — сказал Веллмон. «Я здесь, чтобы защищать и отстаивать интересы академии».

EducationUSA Academy | Государственный университет Сент-Клауда

Академия EducationUSA при государственном университете Сент-Клауда

Программа Академии EducationUSA 

 

Программа 2021 — регистрация закрыта

Часто проверяйте эту страницу для получения обновленной информации и более подробной информации об Академии 2022  

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected]образование  

Требования

  • Быть учащимся средней школы в возрасте от 15 до 17 лет на момент начала программы
  • Проживать за пределами США и быть иностранным студентом
  • Продемонстрировать владение английским языком на среднем уровне
  • Отправить рекомендательное письмо от учителя английского языка и естественных наук
  • Заполнить заявку

Частичная стипендия

доступна для программы на месте

Расписание выездной программы

 

 

Учащиеся очной программы могут:

  • Работа рядом со ст.Облачное состояние STEM (наука, технология, инженерия и математика) в текущих исследовательских проектах в наших передовых объектах и ​​​​лабораториях.
  • Познакомьтесь с преподавателями, формирующими исследования и открытия в нашем учреждении.
  • Совершенствуйте свои навыки письма и чтения на английском языке.
  • Отпуск с подготовленным «Личным заявлением» и Дополнительный академический материал по успеваемости t шляпа может быть использована при подаче заявления в университет.
  • Научитесь преуспевать в мультикультурном и разнообразном студенческом сообществе.

Эта программа ТОЛЬКО предлагается не гражданам США.

Обзор программы для

  • Исследовательский проект группы STEM
  • Подготовка к вступительным экзаменам в колледж 
  • Семинары по подготовке к колледжу
  • Посещение кампуса колледжа
  • Поездки на местные научные и промышленные объекты
  • Живите и общайтесь с американскими сверстниками в кампусе
  • Культурные мероприятия и экскурсии
  • Языковые курсы
  • Индивидуальная встреча с директором по приему иностранных студентов

Наше учреждение имеет честь располагать самыми современными технологиями и оборудованием в Интегрированных научно-технических лабораториях (ISELF).

Колледж науки и техники активно участвует в совместных проектах с партнерскими учреждениями и частным сектором.

Академия образования США | Международный центр английского языка

Система поддержки студентов общежития

Каждая группа студентов EducationUSA Academy проживает в отдельной части общежития для студентов в возрасте до 18 лет, и с ними в общежитии живет консультант.Эти сотрудники были тщательно отобраны, и они должны обеспечить здоровье и безопасность студентов. Студенты обязаны сотрудничать с ними. Вожатые-резиденты являются связующим звеном студентов с общежитием, и они смогут ответить на любые вопросы и помочь в любых вопросах, непосредственно связанных с общежитием. Консультанты-резиденты являются одной из связей студентов с Международным центром английского языка, мероприятиями и академическими кругами. Если у учащихся есть какие-либо вопросы о программе или если они сталкиваются с какими-либо трудностями при адаптации к жизни в Боулдере, им следует обратиться к консультантам-резидентам.Кроме того, студенты всегда могут связаться со своими научными руководителями или руководителем программы, если они чувствуют, что им нужна какая-либо поддержка или помощь.

Кодекс поведения учащихся

Целью Кодекса поведения студентов является поддержание общего благосостояния Академии EducationUSA, Международного центра английского языка и университетского сообщества. IEC и университет стремятся сделать сообщество кампуса местом учебы, работы и проживания, где к людям относятся и относятся друг к другу с уважением и вежливостью.Все учащиеся должны соблюдать Студенческий кодекс поведения. К учащимся, нарушившим эти стандарты, будут применены меры, описанные ниже.

  • Некоторые виды поведения неприемлемы и могут помешать учащимся учиться в классе.
    • Не оставляйте мобильный телефон включенным во время занятий.
    • Не перебивайте учителя или других учеников, говоря вне очереди или отвечая за других.
    • Не ведите ненужных личных разговоров во время занятий в классе.
    • Не говорите слишком много на родном языке.
    • Не будьте грубы, невежливы или недобры (в словах или действиях) к учителю, персоналу или одноклассникам.
    • Не опаздывайте постоянно после начала занятий.
    • Не проявляйте неуважения или неуважения к культурным различиям других людей.
  • В дополнение к вышеперечисленному ненадлежащему поведению учащиеся Академии EducationUSA также должны соблюдать Кодекс поведения студентов Университета Колорадо.
  • Любой учащийся, уличенный в нарушении одного из вышеперечисленных стандартов, будет наказан менеджером академических программ или директором IEC. Копия этой записи будет помещена в академическое дело студента. Если студент спонсируется, спонсор будет уведомлен. Если учащийся получит три таких отзыва, его могут попросить покинуть Академию EducationUSA.

Политика экстренного уведомления

Университет Колорадо в Боулдере разработал официальный план оповещения о чрезвычайных ситуациях.В Международном центре английского языка также есть сотрудники, которые говорят и пишут на нескольких разных языках, и они смогут общаться с родителями и учениками в случае чрезвычайной ситуации.

Ситуации

Университет Колорадо, при подтверждении продолжающейся серьезной чрезвычайной ситуации или опасной ситуации, которая представляет непосредственную угрозу безопасности членов сообщества кампуса, немедленно выпустит экстренное уведомление для сообщества кампуса. Некоторые возможные ситуации включают в себя:

  • Суровая погода
  • Стихийное бедствие
  • Структурные пожары
  • Погодные затворы
  • Временное закрытие зданий
  • Отключение электроэнергии

Содержание экстренного уведомления

Содержание экстренного уведомления будет включать:

Описание ситуации (предупреждение о внезапном наводнении, опасная ситуация и т. д.).)

Соответствующие инструкции по технике безопасности (переместиться на возвышенность, укрыться на месте и т. д.)

Способы уведомления

Основным методом отправки экстренного уведомления является система оповещений CU. Система CU Alert способна отправлять текстовые сообщения, голосовые сообщения и электронные письма зарегистрированным пользователям. Студенты Академии EducationUSA подпишутся на эту систему оповещения во время ознакомительного курса. Уведомления также будут размещены на домашней странице CU Boulder colorado.edu, на линии экстренной информации кампуса и на сайтах социальных сетей кампуса.В случае возникновения каких-либо чрезвычайных ситуаций преподаватели и сотрудники Академии EducationUSA свяжутся со студентами напрямую и обеспечат их безопасность.

Пропавший протокол студента

Когда студенты находятся за пределами кампуса, они используют систему друзей (пары студентов наблюдают и поддерживают друг друга). Преподаватели и сотрудники всегда начеку, чтобы убедиться, что все члены группы вместе. Если учащийся потерялся, он или она должны немедленно связаться с преподавателем, сотрудником или в офис IEC.Это можно сделать с помощью приложений Wi-Fi или попросить одолжить телефон у кого-нибудь поблизости. Чрезвычайно важно, чтобы преподаватели и сотрудники ИОК ​​знали, где находятся учащиеся и что они в безопасности.

В маловероятном случае отсутствия учащегося будут предприняты следующие шаги.

1-15 минут

1. Один преподаватель/сотрудник ждет с группой студентов, а другой обыскивает окрестности.

20 минут

2. Если учащегося поблизости нет, преподаватель/сотрудник уведомляет об этом руководителя академических программ и/или директора ИОК.

30 минут

3. Менеджер академических программ и/или директор IEC уведомляет всех сотрудников IEC.
4. Менеджер академических программ и/или директор IEC связываются с общежитием.
5. Если поблизости находятся другие преподаватели/сотрудники, они начнут поиск.

1 час

6. Директор IEC и/или менеджер академических программ связываются с местными правоохранительными органами и любыми возможными видами транспорта (RTD).
7. Директор IEC или руководитель академических программ уведомляет родителей или опекунов учащегося.

Как только учащийся найден, директор ИОК снова уведомляет родителей или опекунов.

Департамент полиции Боулдера Университета Колорадо

 Полицейское управление Университета Колорадо в Боулдере – это полицейское агентство с полным спектром услуг, предоставляющее услуги общественной безопасности на уровне сообщества разнообразному сообществу из 36 000 филиалов 24 часа в сутки, семь дней в неделю, круглый год. Патрулируя кампус пешком, на велосипеде, мотоцикле и на автомобиле, полиция CU Boulder усердно работает с университетским сообществом и близлежащими агентствами, чтобы обеспечить быстрое и скоординированное реагирование правоохранительных органов.

Золотой план медицинского страхования для студентов

Университет Колорадо в Боулдере хочет, чтобы студенты могли учиться, не беспокоясь о расходах на здравоохранение. Таким образом, все студенты Академии EducationUSA автоматически зачисляются в план медицинского страхования Student Gold. Стоимость плана включена в стоимость программы.

Подробнее о плане медицинского страхования читайте ниже.

CU Gold Student Health Insurance Plan

 

Центр медицинских услуг Варденбурга Университета Колорадо в Боулдере

Все студенты Академии EducationUSA имеют доступ к центру медицинских услуг Варденбурга, расположенному в кампусе Университета Колорадо в Боулдере.Посетите веб-сайт Службы здравоохранения Варденбурга для получения дополнительной информации.

ТС Медицинские услуги

Жилье на территории кампуса

Студенты июльской академии EducationUSA проживают в двухместных комнатах (одна комната с 2 кроватями) в одной и той же отведенной зоне общежития. Будут предоставлены сопровождающие, и они будут жить со студентами в общежитиях. Все общежития предназначены для некурящих.

Номера оборудованы:
  • Удлиненные односпальные кровати
  • Комоды
  • Книжные шкафы
  • Столы
  • Гардеробы
  • Микрохолодильник (микроволновая печь, холодильник и морозильник).
Студенты также получают следующие предметы:
  • Один комплект белья (один комплект неутягивающих простыней, два полотенца и одна мочалка)
  • Подушка и наволочка
  • Одеяло или покрывало
Общежития имеют:
  • ТВ-залы
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Услуги по уборке туалетов и мест общего пользования

Обратите внимание: уборка отдельных номеров не производится.В номерах нет телефонов, а телефонные розетки не работают.


Питание

Учащиеся получают 3-разовое полноценное питание (завтрак, обед и ужин).

Диетическое питание

Университет Колорадо в Боулдере может удовлетворить различные диетические потребности, включая:

  • Кошерный
  • Халяль
  • Вегетарианская
  • Веган
  • Аллергии (яйца, молочные продукты, глютен, моллюски, рыба, лесные орехи и др.).

Центр сообщества (C4C) — любимая столовая студентов Университета Колорадо в Боулдере. Там студенты могут насладиться разнообразной кухней: азиатской шипин, итальянской, кошерной, латинской, персидской, суши, салатами, свежими фруктами и десертами.

Упаковочный светильник

Легкая упаковка важна по нескольким причинам. Прежде всего, у авиакомпаний есть строгие правила в отношении количества, размера и веса зарегистрированного багажа. Кроме того, студенты должны иметь в виду, что они должны иметь возможность нести весь свой багаж без посторонней помощи.

Багажные бирки

Убедитесь, что ваше имя, домашний адрес и адрес Международного центра английского языка указаны на всех ваших багажных бирках. Вы также должны пометить свою сумку лентой или лентой, чтобы ее было легко узнать, потому что многие сумки выглядят одинаково.

Адрес IEC:
1030 13th St.
Boulder, CO 80302
USA

Детальный упаковочный лист

Университет Колорадо в Боулдере стремится к созданию доступной среды кампуса.Поддержка на территории кампуса включает службы для инвалидов, координатора ADA, Управление информационных технологий и университетские коммуникации. Международный центр английского языка тесно сотрудничает со всеми студентами и службами поддержки кампуса, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей студентов. Мы используем различные стратегии преподавания и обучения, которые включают индивидуальное обучение, обучение в малых группах и весь класс, целевое использование технологий и мультимедиа, а также различные меры оценки, чтобы учащиеся могли продемонстрировать свои навыки и улучшить свои навыки с помощью различных платформ.Мы также предоставляем приспособления, такие как конспектировщики, репетиторы по ориентации (для слабовидящих учащихся), программное обеспечение для аудио- и визуальной адаптации, услуги шрифта Брайля и многое другое.

Пенн в 18 веке: Академия

Учебная программа и организация

Это описание учебной программы Академии охватывает период времени с ее основания в 1749 году до реорганизации Академии после объединения Колледжа в 1791 году с Университетом штата Пенсильвания.

Обзор учебной программы

Академия Филадельфии была основана для предоставления классического образования в современной интерпретации. Реклама во время ее открытия в январе 1751 года предлагала обучение в следующих областях:

  • Письмо, арифметика и математика (торговый учет, геометрия, алгебра, геодезия, измерение, навигация, астрономия, рисование в перспективе и другие математические науки)
  • Естественная и механическая философия
  • Латынь, греческий, английский, французский и немецкий языки, история, география, хронология, логика и риторика

Учебная программа представляла собой раскол между большинством попечителей и Бенджамином Франклином в отношении характера предоставляемого образования.Поскольку большинство членов правления получили классическое образование, они выступали за аналогичную учебную программу для новой школы. У Франклина, с другой стороны, была революционная идея: он предпочитал образование, в котором упор делался на практические навыки, которые пригодились бы студентам независимо от того, какую работу они выбрали. Таким образом, Франклин выступал за преподавание всех классов на английском языке с упором на математику и естественную философию (науку).

К концу 1750-х годов Уильям Смит, первый ректор, ввел больше элементов классического образования, но практическая учебная программа Франклина не была заброшена.

Школы внутри Академии

Академия и Колледж были разбиты на несколько более мелких единиц, которые попечители назвали «школами». Попечители использовали слово «школа» для обозначения конкретного учителя (мастера), его помощников (репетиторов или помощников), его класса и учебной программы, преподаваемой в комнате. Учащиеся академии одновременно поступают в одну школу: английскую школу, математическую школу или латинскую школу. Студенты колледжа были зачислены в Философскую школу.

Дополнительное обучение часто предоставлялось в различных школах по мере необходимости.Мастера письма были в разных школах; например, в протоколах попечителей записано, что Констебл и Дональдсон работали в 1755 году, а Хью Уильямсон в латинской школе только в 1756 году. В соответствии с интересом Франклина к преподаванию современных языков, Джон Матиас Крамер был нанят для преподавания французского и немецкого языков. С 1753 по 1755 год. Студенты, желающие обучаться этим предметам, обычно платили дополнительное обучение непосредственно инструктору, если попечители давали ему разрешение преподавать в Академии.Обучение на этих курсах проводилось не каждый год.

В 1780-х и начале 1790-х годов особый интерес вызывал немецкий язык из-за большого количества немецкоязычного населения в Филадельфии и ее окрестностях; была попытка создать немецкую школу в университете, которую с 1780 по 1784 год возглавлял Джон К. Кунце, профессор немецкого языка и иврита в колледже, а затем профессор немецкого языка Юстус Генри Кристиан Гельмут. Идея заключалась в том, чтобы обучать немецкоязычных студентов греческому, латыни и другим предметам, а также обучать немецкому языку англоязычных мальчиков в Академии.Эта немецкая школа так и не стала реальностью внутри этого учреждения; Немецкие студенты нашли свое образование в другом месте.

Английская школа

Идея Франклина об учебной программе «английской школы» (или гимназии) легла в основу этой школы в революционную эпоху. Учебная программа, изложенная Франклином в его «Идее английской школы , набросок для рассмотрения попечителями Филадельфийской академии », развивалась следующим образом:

  • Первый (или низший) класс – грамматика английского языка; правописание, чтение басен и рассказов Кроксалла
  • Второй класс – Чтение с правильным акцентом и модуляцией; Зритель рекомендуется; смысл предложений; грамматика
  • Третий класс – Правильно и изящно говорить; элементы риторики; «Древние и римские истории Роллина» и английская история, используемые в качестве ридеров; «естественная и механическая история», как в Spectacle de la Nature
  • .
  • Четвертый класс – Сочинение, мальчики пишут письма друг другу, чистописание, этика, история, география, использование карт и глобусов
  • Пятый класс – Написание писем, сочинения в прозе и стихах, логика
  • Шестой (или высший) класс – История, риторика, логика, мораль и натурфилософия – все это продолжение; чтение и объяснение лучших английских авторов, таких как Тиллотсон, Мильтон, Локк, Аддисон, Поуп, Свифт, «высшие статьи в Spectator and Guardian» и «лучшие переводы Гомера, Вергилия и Горация, Телемаха, Путешествий Кира». , так далее.

Отчет Уильяма Смита 1762 о колледже, академии и благотворительной школе дает представление об эволюции этой учебной программы. После того, как в 1779 году был создан Университет штата Пенсильвания, содержание учебной программы практически не изменилось; однако классы были переименованы, так что высший класс стал классом «Первый».

После образования Пенсильванского университета в 1791 году попечители проинструктировали, чтобы магистр английской школы отвечал за преподавание критики, сочинения, ораторского искусства, географии, письма и общей арифметики с таким количеством помощников, которое требуется по количеству учащихся. зачислены студенты.Данные о наборе из протоколов попечителей показывают, что в 1790-х годах в пять классов английской школы одновременно было зачислено более сотни студентов. Еще около тридцати студентов математической школы были зачислены на неполный рабочий день в английскую школу, посещая курсы во второй половине дня.

Математическая школа

Описание и использование глобусов небесных и земных; с различными примерами для упражнения для учащихся Теофила Грю, 1753

Математическая школа занимала видное место по ряду причин.В ранние годы Пенна сочетание идей Просвещения и практических потребностей колониальной жизни вызвало значительный общественный интерес как к чистой, так и к прикладной математике. Акцент математической школы на практических занятиях, безусловно, оказался благоприятным, если сравнивать его с критерием полезности Бенджамина Франклина. Многие студенты, чье образование не включало колледж, были заинтересованы в практических математических навыках, чтобы подготовить их к карьере геодезистов, штурманов, клерков, механиков и банкиров.Попечители смогли привлечь ряд превосходных математических мастеров, начиная с Теофила Грю.

В общем, учебная программа включала арифметику, купеческие счета, геометрию, алгебру, геодезию, измерения, навигацию, астрономию и рисование в перспективе. В учебнике Теофила Грю 1753 года для его учеников в Академии описаны четыре уровня, которые необходимо преподавать:

.
  • Первый этап – описание глобуса
  • Второй этап – использование земного шара, включая долготу и широту, положение солнца на эклиптике в любой конкретный день и дифференциацию времени
  • Третий этап – продолжение предметов на втором этапе
  • Четвертый этап – тригонометрия

После создания колледжа математика стала важной частью учебной программы колледжа – в натурфилософии Уильяма Смита, интересе Эбенезера Киннерсли к электричеству и гении Дэвида Риттенхауса в области прикладной математики.Есть некоторые признаки того, что после первого десятилетия сужается диапазон математики, преподаваемой в математической школе Академии. Сам Грю был назначен профессором в колледже, а учебная программа математической школы все больше и больше сосредотачивалась на основных навыках арифметики и письма.

После образования Пенсильванского университета в 1791 году попечители проинструктировали, чтобы магистр математической школы отвечал за преподавание таких областей практической математики, как арифметика, бухгалтерский учет, история, география, навигация, геодезия, измерения и бурение.Данные о зачислении из протоколов попечителей показывают, что в течение последнего десятилетия восемнадцатого века обычно шестьдесят или семьдесят студентов были зачислены на полный рабочий день одновременно, а еще 30 или 40 студентов из английской школы посещали занятия здесь неполный рабочий день в после обеда. Самая большая группа студентов изучала арифметику, в то время как меньшее количество учащихся овладело более специализированными навыками.

Латинская школа (также известная как гимназия)

Учебная программа латинской школы, как описано c.1761

До основания Колледжа в 1755 г. наше знание учебной программы латинской школы не было конкретным, но несомненно, что мастера латинской школы нанимались на основании их способности преподавать латинский и греческий языки, историю, географию, хронологию , и риторика, а также говорение, письмо и понимание английского языка. Фрэнсис Элисон также, вероятно, преподавал арифметику, элементы Евклида, практические разделы математики и логики и моральную философию.

После образования Колледжа в 1755 году Латинская школа стала подготовительной школой для Колледжа.К 1762 году проректор Уильям Смит включил латинскую школу в состав колледжа, но посещение этой школы не привело к получению степени колледжа. Мальчики в латинской школе были того же возраста, что и мальчики в английской школе, но уже усвоили основы английского языка и арифметики. Учебная программа гуманитарных наук латинской школы подготовила их к поступлению в колледж. Фактически латинская школа была связующим звеном между академией и колледжем.

В 1762 году Уильям Смит описал четыре уровня латинской и греческой школы:

  • Первая форма или этап – включает грамматику и спряжение, словарный запас и начало письма на латыни.Чтения были Senentiae Pueriles, Кордери, Эзопа и Эразма. Письмо, чтение и разговорная речь на английском языке также продолжались.
  • Вторая ступень – включает латинскую грамматику, упражнения и письмо. Чтения были Selectae e veteri Testamento, Selectae e Profanis Auctoribus, Eurtopius, Nepos и Metamorphosis.
  • Третий этап – включает географию и хронологию, а также упражнения и письмо. Чтения были «Метаморфозы» (продолжение), Вергилий с пародией, Комментарий Цезаря, Саллюстий, Греческий Завет.
  • Четвертый этап – включает обзор Вергилия, чтение Горация, Теренция, Ливия, Лукиана и начало Ксенофонта или Гомера.

Недельное расписание занятий латинской школы, c. 1789-1802

После образования Пенсильванского университета в 1791 году попечители поручили магистру латинской школы нести ответственность за преподавание элементов латыни и греческого языка, авторов риторики, а также древней географии. Содержание и развитие классических исследований почти не изменилось до 1790-х годов.Рукописное резюме учебной программы и еженедельного расписания курсов латинской школы разбивает одни и те же чтения и навыки на семь, а не на четыре этапа, но конечный результат тот же. Грамматика прогрессировала от простой к сложной грамматике, с добавлением греческого языка на последних двух этапах. Чтения начались с басен Эзопа и в конечном итоге включали Овидия, Цезаря и Вергилия. Письмо было включено на каждом этапе. Начинающие ученики этой школы также обучались арифметике и бухгалтерскому учету у профессора математики.Данные о наборе из протоколов попечителей показывают, что в течение последнего десятилетия восемнадцатого века обычно было зачислено от пятидесяти до семидесяти студентов в любой момент времени. Они были распределены между пятью классами на разных уровнях, плюс несколько классов грамматики.

Предварительные университетские предложения для выпускников EF Academy 2021 года ‹ Блог EF Academy

С приближением выпускного сезона выпускники EF Academy 2021 года начали получать предложения от колледжей и университетов по всему миру.

Университеты в Соединенных Штатах и ​​Соединенном Королевстве остаются самыми популярными направлениями среди пожилых людей в этом году, которые получили предложения от университетов, включая Кембриджский университет, Оксфордский университет, Калифорнийский университет Лондона, Северо-восточный университет, Государственный университет Пенсильвании, Институт Пратта и многие другие.

Предварительные предложения университетам по всему миру также были получены от таких учреждений, как Университет Британской Колумбии, Университет Боккони, Ecole Hôtelière de Lausanne и Университет Амстердама.

Среди предметов, которые пожилые люди стремятся изучать в университете, есть медицина, право, история, экономика, инженерия, мода, психология и гостиничный менеджмент. До сих пор были получены предложения по всем этим предметам и многим другим.

Первые университетские предложения

 

Приведенный ниже список включает в себя выборку первых полученных университетских предложений. Мы с нетерпением ожидаем, что класс 2021 года получит больше приемов в ближайшие месяцы!

США
Университет штата Аризона
Музыкальный колледж Беркли
Университет Кейс Вестерн Резерв
Университет Дрексел
Международный университет Флориды
Университет Джорджа Мейсона
Университет Джорджа Вашингтона
Технологический институт Иллинойса
Университет Индианы Блумингтон
Государственный университет Мичигана

Pennsylvania State University
Pratt Institute
Purdue University
Rutgers University
Savannah College of Art and Design (SCAD)
School of the Art Institute of Chicago (SAIC)
Tulane University
University at Buffalo SUNY
University of Arizona
University of Denver
Иллинойсский университет в Чикаго
Массачусетский университет в Амхерсте
Миннесотский университет городов-побратимов
Тихоокеанский университет
Висконсинский университет Мэдисон

Великобритания
Кардиффский университет
Даремский университет
Имперский колледж Лондона
Королевский колледж Лондона
Ланкастерский университет
Лондонская школа экономики и политических наук (LSE)
Ройал Холлоуэй, Лондонский университет
Университетский колледж Лондона (UCL)
Университет Абердин
Университет Бата
Университет Бирмингема
Университет Бристоля
Университет Кембриджа
Университет Восточной Англии
Университет Эксетера
Университет Глазго
Университет Лидса
Университет Манчестера
Университет Ноттингема
Университет Оксфорда
Andrews
University of Sheffield
University of Southampton
University of Warwick  

Остальной мир
Университет Боккони
Ecole Hôtelière de Lausanne
Instituto Marangoni
Университет Монаша
Университет Тилбурга
Университет Амстердама
Университет Британской Колумбии
Университет Гронингена
Университет Ньюкасла, Австралия

Обучение в университете EF Academy

Тщательная подготовка к поступлению в университет является фундаментальным элементом нашей миссии в EF Academy.В результате мы регулярно размещаем выпускников в одних из лучших университетов мира.

Наши студенты извлекают выгоду из исключительного руководства университета опытными консультантами, обладающими глубокими знаниями и пониманием того, что университеты ищут в абитуриентах. Мы дополняем учебные планы IB Diploma, US High School Diploma и A-Level программой обучения в университете, которая включает подготовку к поступлению и собеседованию, индивидуальное обучение при подаче заявлений и более 150 посещений университетов в течение года.

Академия карьерного лидерства | Центр карьеры Померанца

«Академия профессионального лидерства отлично готовит студентов к жизни в реальном мире».

— Сью Дотери,
Менеджер по развитию персонала,
Финансовый отдел, Rockwell Collins

Панели работодателей : посетите занятия CLA Part 1, чтобы поделиться своим мнением о том, что работодатели и аспирантуры ищут в новых выпускниках колледжей.Каждый семестр в октябре и феврале проводится 8–10 групп работодателей, а летом — одна панель работодателей. Для тех, кто не является местным жителям Айова-Сити, есть возможность виртуально подключиться через программное обеспечение для веб-конференций.

Мастер-класс по лидерству в калейдоскопе : проведите 40-минутное занятие по различным темам лидерства. Это мероприятие обязательно для всех учащихся CLA 1 и 2 и проводится два раза в год в октябре и марте.

Специалист по оценке презентаций:  Посетите занятия CLA Part 1, чтобы оценить и оставить отзыв о групповых презентациях.Каждый семестр в ноябре и апреле и один раз летом проводится 16–20 презентационных сессий. Для тех, кто не живет в Айова-Сити, есть возможность подключить виртуальное программное обеспечение для веб-конференций.

Узнайте больше о возможностях участия, написав Лизе МакКирган по электронной почте [email protected] или Джоанне Хальш по адресу [email protected]

Представители класса CLA —  Как голос своих одноклассников, представитель класса запрашивает отзывы, передает объявления, способствует нашему присутствию в социальных сетях и повышает осведомленность о CLA с помощью таблиц, участия в мероприятиях и других маркетинговых мероприятий.Представители класса набираются в первую или вторую неделю каждого семестра.

Стажеры CLA  – Наши стажеры играют неотъемлемую роль в нашей команде сотрудников CLA, уделяя особое внимание маркетингу, социальным сетям и управлению мероприятиями. Набор стажеров, когда это необходимо, происходит в весеннем семестре на Handshake.

Сертификат UI по изучению лидерства —  Поднимите свои лидерские знания на новый уровень с сертификатом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.