Академия имени гнесиных: Музыкальное училище имени Гнесиных Российской академии музыки имени Гнесиных

Содержание

Музыкальное училище имени Гнесиных Российской академии музыки имени Гнесиных

07 февраля 2022

15 февраля 2022 года Музыкальному училищу имени Гнесиных исполняется 127 лет.

В этот день в Концертном зале Российской академии музыки имени Гнесины пройдет Традиционный день учебных заведений имени Гнесиных, в котором примут участие представители всех учебных заведений, носящих имя семьи-основателей — Гнесиных. В программе — вручение наград Лучшим ученикам учебных заведений Гнесиных 2021 года и концерт.

Музыкальное училище имени Гнесиных будет представлять студент 3 курса специальности «Фортепиано» Роман Соснин.

Вход по предварительной регистрации.

 

27 декабря 2021

Уважаемые студенты, преподаватели и сотрудники
Музыкального училища имени Гнесиных!

Поздравляем вас с наступающим Новым годом и обращаем ваше внимание на график работы Училища в декабре 2021 — январе 2022 года:

31 декабря — выходной день, здание Училища закрыто

1-9 января праздничные дни, здание Училища закрыто

10-11 января — Училище работает по обычному расписанию

12-25 января — экзаменационная сессия

с 26 января по 8 февраля — каникулы

Второй семестр начинается 9 февраля (среда)

06 октября 2021

С 17 декабря 2021 года по 15 января 2022 года в Музыкальном училище имени Гнесиных пройдет X Открытый юношеский on-line фестиваль имени Гнесиных.

Подробнее…

15 июня 2021

Вниманию поступающих в Музыкальное училище имени Гнесиных РАМ имени Гнесиных для обучения по специальностям среднего профессионального образования (СПО)!

Прием документов организован на Портале Абитуриента в электронном виде.

Начало приема документов — 18 июня 2021 года. Ознакомьтесь с Правилами предоставления документов в электронном виде.

На Портале Абитуриента Вы можете также ознакомиться с Расписанием вступительных испытаний.

Обратите внимание, что вся официальная информация о приеме в Музыкальное училище имени Гнесиных размещается только на Портале Абитуриента.

02 июня 2021

Уважаемые студенты, преподаватели и сотрудники Музыкакльного училища имени Гнесиных!

Обращаем Ваше внимание на работу Училища в июне 2021 года:

12 июня (суббота) — Праздничный день, здание Училища закрыто
13 июня (воскресенье) — занятия в Училище проводятся по расписанию воскресенья
14 июня (понедельник) — занятия в Училище проводятся по расписанию понедельника

Поздравляем Вас с Днем России!

20 мая 2021

23 мая 2021 года в Музыкальном училище имени Гнесиных РАМ имени Гнесиных с 12. 00 в рамках Дня открытых дверей пройдут консультации для поступающих для обучения по программам среднего профессионального образования.

Начало регистрации участников Дня открытых дверей училища с 11:00 в фойе первого этажа училища.

Дорогие друзья, мы будем рады видеть Вас в стенах Музыкального училища имени Гнесиных, но просим учесть, что в сложной эпидемической ситуации мы не сможем открыть двери училища для Ваших родителей, педагогов или концертмейстеров. Берегите своё здоровье и здоровье окружающих. Используйте средства индивидуальной защиты во время нахождения в здании Училища!

Обращаем Ваше внимание, что консультации по специальности «Музыкальное искусство эстрады»

будут проводиться в здании Музыкального училища эстрадного и джазового искусства по адресу ул. Большой Ордынка, д. 27/6.

17 апреля 2021

Уважаемые студенты, преподаватели и сотрудники Музыкакльного училища имени Гнесиных!

Обращаем Ваше внимание на работу Училища в праздничные дни:

1 мая (суббота) — Праздничный день, здание Училища закрыто

2 мая (воскресенье) — занятия в Училище проводятся по расписанию воскресенья
3 мая (понедельник) — занятия в Училище проводятся по расписанию понедельника

9 и 10 мая — Праздничные дни, здание Училища закрыто

Поздравляем Вас с праздниками!
 

12 апреля 2021

Вниманию поступающих в Музыкальное училище имени Гнесиных РАМ имени Гнесиных для обучения по программам среднего профессионального образования!

18 апреля 2021 года состоится День открытых дверей.

Мы ждем Вас с 11 часов в холле 1 этажа, где начнется регистрация участников Дня открытых дверей. Предварительная запись для участия в Дне открытых дверей не требуется. Проход в здание Училища будет открыт с 11 часов.

С 12.00 начнутся консультации по специальным и музыкально-теоретическим дисциплинам по расписанию.

Просим Вас при посещении Музыкального училища имени Гнесиных сохранять социальную дистанцию и пользоваться средствами личной защиты.

26 февраля 2021

Дорогие дамы! Поздравляем Вас с 8 марта!

Уважаемые студенты, преподаватели и сотрудники Музыкального училища имени Гнесиных! Обращаем Ваше внимание, что 6 марта (суббота) Училище работает по расписанию субботы, 7 марта (воскресенье) — по расписанию воскресенья, 8 марта (понедельник) — Праздничный день, здание Училища закрыто.

10 февраля 2021

Уважаемые студенты, преподаватели и сотрудники Музыкального училища имени Гнесиных!

Обращаем Ваше внимание на работу училища в феврале:
20 февраля (суббота) – училище работает по расписанию субботы;
21 февраля (воскресенье) – училище работает в режиме воскресного дня;
22 февраля (понедельник) – училище работает по расписанию

понедельника;
23 февраля (вторник) — праздничный день, здание Училища закрыто.

Поздравляем всех с праздником Защитника Отечества!


стр. 1 из 21  >  >>
Все новости

Очный этап Премии Правительства РФ в области качества прошла Академия имени Гнесиных

Российская академия музыки имени Гнесиных успешно прошла первый заочный этап конкурса на соискание премий Правительства РФ в области качества, которые ежегодно присуждаются организациям за достижение значительных результатов в области качества продукции и услуг, а также за внедрение эффективных методов менеджмента качества.

Недавно в стенах Академии завершился второй этап конкурса — очное обследование организации, которое провела экспертная комиссия Роскачества (ведомство возглавляет секретариат конкурса). Оценка позволит выявить точки роста, направления оптимизации бизнес-процессов и путей развития Академии. Благодаря внедрению рекомендаций экспертов, победители конкурса демонстрируют повышение уровня качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг.

«Качеству музыкального образования уделяется особое внимание в нашей стране. За более чем вековую историю преподавателями Российской академии музыки имени Гнесиных были такие мэтры как В.Т.Спиваков, А.И. Хачатурян, Л.Г. Зыкина, И.Д. Кобзон и многие другие. Ученики нередко возвращались в академию преподавателями. Конкурс на соискание Премии Правительства РФ в области качества является своего рода стимулом к деловому совершенству организаций, что несомненно влияет на эффективность их деятельности и в контексте организаций культуры на поддержание на должном высоком уровне общесоциального и интеллектуального развития России», — отметила заместитель Министра культуры Российской Федерации Ольга Ярилова.

Комиссия также провела встречу с ректором и президентом Академии, с деканами, студентами и выпускниками Гнесинки. В ходе встречи поднимались вопросы стратегического управления, используемой финансовой модели, управления персоналом, информационной безопасности, внедрения цифровых решений и развития систем менеджмента качества по направлениям деятельности образовательного учреждения.

«Участие в Премии Правительства в области качества — совершенно уникальный для Академии опыт. В подготовке к обследованию объединись многие структурные подразделения, работающие в одном направлении для достижения результата. Несомненно, мы хотели бы выразить благодарность экспертной комиссии Роскачества за профессиональную и объективную оценку работы всей академии. Нам всем очень важно иметь возможность подобного диалога для дальнейшего совершенствования и развития нашего потенциала, а как творческому вузу важно не только поддерживать достигнутый уровень качества, но и носить звание прогрессивного, современного и востребованного учебного заведения страны», — подчеркнул ректор Российской академия музыки имени Гнесиных Александр Рыжинский.

Участие в конкурсе на соискание премий Правительства РФ в области качества позволяет получить объективную оценку деятельности организации с указанием сильных сторон, областей, где могут быть введены улучшения, а также предложения по оптимизации функционирующей системы управления.

Всего за 2021 год от образовательных учреждений страны поступила 51 заявка на участие в конкурсе. Отрасль образования входит в тройку лидеров по количеству заявок за текущий год.

Музыкальный колледж имени Гнесиных войдет в состав Академии имени Гнесиных

Минкульт ликвидирует Музыкальный колледж имени Гнесиных — он сольется с училищем при Академии имени Гнесиных и войдет составной частью в структуру вуза. Коллектив колледжа воспринимает изменения в статусе отрицательно и не понимает, зачем это нужно, а чиновники уверяют, что для преподавателей и студентов никакой угрозы нет.

Музыкальный колледж имени Гнесиных будет ликвидирован — его включат в Академию имени Гнесиных. Приказ о реорганизации за подписью министра культуры России Александра Авдеева был опубликован 21 сентября на сайте среднего специального учебного заведения.

Как сообщили «Парку культуры» преподаватели колледжа, приказ Минкульта о реорганизации был доведен до их сведения на собрании в понедельник. На нем присутствовали директор колледжа Татьяна Петрова, представитель Министерства культуры (учредителя академии и колледжа) и ректор Академии имени Гнесиных Галина Маяровская. Новость, отмечают собеседники, стала для большинства собравшихся полной неожиданностью. Коллективу объявили, что объявленное слияние поможет училищу не утратить свою материальную базу и финансирование в связи с выводом средних специальных учебных заведений из федерального бюджета. Также преподавателям и студентам было объявлено, что в их жизни ничего не изменится: они будут учиться как и прежде и по окончании программы училища на основании общего конкурса смогут претендовать на место студента академии.

Ректор академии Галина Маяровская рассказала «Парку культуры», что организационные изменения после слияния коснутся только системы управления: директор колледжа перейдет в подчинение ректору вуза.

Маяровская также добавила, что в структуре академии существовало свое училище, отдельное от колледжа: кадры и ресурсы этих двух учебных заведений теперь будут объединены и войдут составной частью в академию. «Для бюджета вуза колледж обременением не станет: в этом году он вливается в структуру академии со своим бюджетом, а в бюджет вуза в следующем году мы заложим увеличение финансирования сообразно нуждам колледжа», — добавила Маяровская.

«Денег у новой структуры точно не станет меньше», — заверил «Парк культуры» директор департамента науки, образования и информационных технологий Минкульта Олег Неретин.

«Я бы назвал происходящее оптимизацией. И для преподавателей, и для студентов будет только полезнее оказаться в вузовской среде: они сразу будут видеть, к чему стремиться. А за счет исключения дублирующих структур свободных денег и у вуза, и у отдельных его структур станет больше». На вопрос нашего корреспондента, подвергнутся ли такой же оптимизации структуры консерватории, Неретин ответил отрицательно.

«Наша база в чем-то даже лучше, чем у академии. Некоторые классы лучше оборудованы, у нас больше хороших инструментов.

Теперь это все будет принято на баланс академии. К тому же академии отчаянно не хватает классов — возможно, одной из причин такого слияния было желание увеличить площади для учебной и концертной работы», — сказал «Парку культуры» один из преподавателей колледжа, попросивший не раскрывать его имени.

Другие собеседники «Парка культуры» из числа преподавателей колледжа пожаловались на низкие зарплаты и сообщили, что в связи с реорганизацией у них нет никаких надежд на изменение ситуации. «Мы получаем 1 МРОТ плюс стимулирующая надбавка 40%, — сообщил преподаватель училища. — И конечно,

ни для кого из нас колледж не был единственным местом работы — все параллельно работают в музыкальных училищах городского подчинения, где платят на порядок больше».

Как сообщили «Парку культуры» представители профкома коллектива, еще летом в училище было проведено профсоюзное собрание по возможному слиянию с академией, тогда представленному в качестве «предложения», на котором большинство участников высказались против. Основными их соображениями стали утрата автономии училища и выборности его директора, а также остановка собственной методической работы и утрата традиций колледжа. «Ситуацию с музыкальным образованием точно не улучшит: многообразие организаций порождало разнообразие конкурентной среды», — сожалеет собеседник «Газеты.Ru».

Кроме того, преподаватели указывают на тот символический факт, что ликвидируется старейшее учебное заведение, основанное Гнесиными в 1895 году, на базе которого вырос институт, позже переименованный в академию.

Господин Неретин толкует этот вопрос по-своему: «В случае с академией и колледжем им. Гнесиных происходит восстановление единства, преодоление существовавшего до последнего времени странного разделения».

Вопрос о том, сохранит ли свой пост в рамках новой структуры нынешний директор колледжа Татьяна Петрова, остался без ответа: представитель Министерства культуры сообщил, что этот вопрос целиком переходит в компетенцию ректора академии, а сама госпожа Петрова комментарии давать отказалась.

Реорганизация профессиональных учебных заведений начального, среднего и высшего звена в последнее время происходит довольно часто. Только за неполный 2011 год Минобрнауки было выпущено более 30 приказов о реорганизации тех или иных учебных заведений. Не так давно был реорганизован крупнейший творческий вуз, подведомственный Минобрнауки, — Московская государственная художественно-промышленная академия им. С. Г. Строганова. «Мы создали новую модель учебного заведения. Фактически академия стала центром художественно-промышленного образования. К нам присоединились филиалы в Нижнем Тагиле, Кунгуре, Красном Селе, а также Московское училище прикладных ремесел. Это дает возможность поддерживать традиции Строгановки и транслировать весь накопленный положительный опыт в учебные заведения начального и среднего звена: учебные программы, мастер-классы, поиск и поддержка одаренных ребят в регионах», — пояснил суть произошедших изменений ректор академии Сергей Курасов.

Российская академия музыки и училище им. Гнесиных

Дом В. Н. Охотникова– Шуваловых (№ 30/36)

Двухэтажный особняк состоит из нескольких построенных в разное время частей. В 1832 году на углу с Малым Ржевским переулком для московского купца Селивёрстова был построен небольшой каменный дом с подвалом. В 1838 году вплотную к нему был пристроен одноэтажный ампирный особняк с мезонином генерал-майора К. П. Офросимова. Богатый и суеверный человек, Офросимов не жил в новом доме, поселив здесь пожилую экономку (по поверью, в новом доме должен был непременно кто-нибудь умереть). Более 10 лет экономка жила здесь одна и пережила генерала. После К. П. Офросимова дом перешёл его племяннице Бухвостовой.

После того как в середине XIX века владения перешли Охотниковым, здания были объединены. В 1892 году при В. Н. Охотникове дом был перестроен по проекту архитектора А. С. Каминского в стиле классицизированной эклектики, при этом часть здания, являющаяся ранее домом Офросимова, сохранила основную планировку, сводчатые подвалы и декоративную обработку парадного фасада в первом этаже. Главный акцент фасада был перенесён Каминским на угловую часть здания, которая была превращена в своеобразную башню с глухим нижним ярусом, двухколонной лоджией во втором этаже и высоким куполом. Обращает на себя внимание хорошая прорисовка деталей оформления здания.

Дом В. Н. Охотникова — Шуваловых (№ 30/36) Moreorless, CC BY-SA 3.0

После Охотниковых дом принадлежал государственному деятелю и дипломату графу П. А. Шувалову. В мае 1905 года в доме П. А. Шувалова остановился его сын — вновь назначенный московским градоначальником генерал-майор П. П. Шувалов. С 1904 года в доме размещался организованный врачом Ф. А. Гриневским санаторий для больных внутренними и нервными болезнями, филиал которого в 1913 году был открыт в имении Гребнево. В 1950-е годы дом В. Н. Охотникова — Шуваловых был включён в комплекс зданий Государственного музыкально-педагогического института имени Гнесиных.

В результате проведённой в конце XX века реставрации была визуально выделена центральная часть здания. В интерьере дома частично сохранилось декоративное оформление конца XIX века: лепнина, роспись, широкая мраморная лестница. В 1989 году здесь открылся камерный концертный зал Российской академии музыки имени Гнесиных «Музыкальная гостиная в доме Шуваловых». Дом В. Н. Охотникова — Шуваловых является объектом культурного наследия федерального значения.

Российская академия музыки имени Гнесиных (№ 32)

Возведение здания для размещения Государственного музыкально-педагогического института (ГМПИ) имени Гнесиных было начато на Поварской в 1937 году по проекту архитекторов А. В. Тишина и Е. С. Гоголева. Строительство было прервано войной и возобновилось в 1943 году.

Основная часть главного корпуса института была построена в 1946 году, став первым зданием, построенным в Москвы специально для вуза.

Выступающая вперёд входная часть здания обрамлена двумя парами полуколонн с оригинально решёнными композитными капителями. Несколько отступающая от проезжей части улицы правая часть корпуса обработана аналогичными колоннами, между которыми расположены барельефные портреты русских композиторов. Над колоннами  расположен высокий аттиковый этаж. Здание оформлено в традиционной охристо-белой гамме и является типичным представителем сталинского классицизма.

При строительстве в учебном корпусе была изначально запланирована квартира, где проживали сёстры Елена и Ольга Гнесины. Е. Ф. Гнесина в течение 72-х лет возглавляла созданный семьёй Гнесиных, пятью сёстрами и братом Михаилом, комплекс музыкальных учебных заведений, носящий их имя.

После смерти Е. Ф. Гнесиной в квартире в 1969 году был создан мемориальный музей — единственный в Москве музей-квартира, расположенный внутри вуза. В музее сохранены прижизненная мемориальная обстановка, архив и библиотека Е. Ф. Гнесиной, представлены материалы о семье музыкальных педагогов Гнесиных. Квартира Е. Ф. Гнесиной является выявленным объектом культурного наследия.

Российская академия музыки имени Гнесиных (№ 32) Moreorless, CC BY-SA 3.0

В 1950 году учебный корпус института был расширен, а в 1958 году к нему был построен концертный зал, вход в который находится с Малого Ржевского переулка.

В 1992 году музыкально-педагогический институт был преобразован в Российскую академию музыки имени Гнесиных.

За долгую историю ГМПИ—РАМ им. Гнесиных здесь работали народные артисты СССР и России А. И. Хачатурян, Я. В. Флиер, Б. А. Покровский, Б. А. Чайковский, М. О. Рейзен. Среди выпускников вуза — Зара Долуханова, Евгений Светланов, Микаэл Таривердиев, Владимир Федосеев, Тимофей Докшицер, Людмила Зыкина, Евгений Кисин, Иосиф Кобзон, Владимир Дашкевич, Давид Тухманов и многие другие музыканты.

Музыкальное училище имени Гнесиных (№ 36—38)

В 1974 году по инициативе Е. Ф. Гнесиной был построен новый 13-этажный корпус Государственного музыкального училища имени Гнесиных по проекту архитекторов В. С. Егерева, А. А. Шайхета и З. Ф. Абрамовой.

Учебный корпус училища и здание РАМ имени Гнесиных объединяет постройка (дом № 36) с косой односкатной крышей и глухим фасадом серого цвета, на котором помещена металлическая скульптура, изображающая женщину с лирой.

Здание училища включает в себя большое количество учебных классов, концертный и спортивный залы, студию звукозаписи, библиотеку. Среди выпускников училища — Любовь Казарновская, Филипп Киркоров, Дима Билан, Марина Хлебникова и другие музыканты и исполнители. В 1998 году было реконструировано здание концертного зала училища.

Музыкальное училище имени Гнесиных (№ 36—38) Moreorless, CC BY-SA 3.0

Ранее на месте здания училища находился двухэтажный особняк, который сначала принадлежал А. Д. Самарину, а затем, вплоть до 1916 года, его родственникам. Во время первой мировой войны семья Самариных отдала почти весь свой дом под Главное управление Красного Креста, а сама переселилась в комнаты нижнего этажа. Особняк Самариных был разрушен в 1965 году.

Концертный зал РАМ имени Гнесиных : Московская государственная академическая филармония

Концертный зал Государственного музыкально-педагогического института имени Гнесиных (так до 1992 г. называлась Академия) был открыт 21 ноября 1958 года.

История строительства зала крупнейшего музыкального вуза была достаточно сложной и длительной. Еще в 1936 году был утвержден проект нового здания Музыкального училища и школы имени Гнесиных (института еще не было – он возник в 1944 году, как высшая ступень полного комплекса музыкального образования). Автором проекта был архитектор А. В. Тишин. В нем предполагалось строительство зала на 500 мест и были разработаны проекты интерьеров зала, сцены и т. д. Здание начало строиться в 1937 году. Благодаря невероятной энергии и настойчивости Ел. Ф. Гнесиной, постоянно обращавшейся в самые высокие инстанции, строительство успешно продолжалось до начала войны, однако после этого было заморожено.

В 1943 году Гнесина добивается возобновления строительства. Стройку приходилось вести с огромным трудом – шла война, не выделялись рабочие, материалы, финансовые средства. С созданием в 1944 году Института (ГМПИ) имени Гнесиных и планировавшимся открытием Специальной музыкальной школы-десятилетки возник «Гнесинский комбинат», состоящий из четырех учебных заведений всех ступеней музыкального образования. Здание было срочно необходимо. Директор – Ел. Ф. Гнесина – непрерывно обращалась с ходатайствами по поводу строительства (только В. М. Молотову она писала не менее семи раз). Темпы его все время замедлялись, и Гнесиной приходилось прилагать огромные усилия для ускорения стройки. В связи с этим было принято решение разбить строительство на три очереди. Последней как раз и был Концертный зал, и его постройку отложили. В 1946 году основная часть здания (первая очередь) была закончена. Институт и весь «музыкальный комбинат» стремительно росли. Появилось много больших учебных коллективов – хоры, оркестры, проходили спектакли оперного класса. Постоянно усугублялась проблема занятий коллективов, а на каждый концерт приходилось арендовать залы (ведь в Институте был только Малый зал). Отсутствие своего зала существенно тормозило всю работу учебных заведений.

В 1954 году, воспользовавшись подходящей ситуацией (награждение орденом Ленина в связи с 80-летием) Ел. Ф. Гнесина возобновляет активные попытки добиться строительства зала. Она обращается к тогдашнему главе правительства Г. М. Маленкову, затем к другим начальникам (Председателю Мосгорисполкома) с настойчивыми просьбами. В результате, в 1956 году происходит закладка нового зала. После того, как приступили к стройке, первоначальный проект его интерьера был изменен по настоянию крупного специалиста по акустике профессора С. П. Алексеева. Строительство продвигалось все же недостаточно быстро, и помощь строителям постоянно оказывали студенты, педагоги и сотрудники Института. Устраивались «субботники» – это происходило особенно активно на заключительной стадии строительства. Ел. Ф. Гнесина следила за всем строительством – сама выбирала материалы (так, она несколько раз отказывалась от предложенных вариантов большой люстры и потребовала установки кресел из самых лучших сортов карельской березы). Всю работу направлял директор Института Ю. В. Муромцев. В газетах широко освещалось открытие нового зала в Москве.

Предполагалось, что возможности сцены зала будут универсальными: здесь смогут выступать большие коллективы, ставиться оперные спектакли (для чего была сделана оркестровая яма) – это придавало особую ценность залу. Была задумана и установка органа (он был даже заказан и изготовлен). Но при первоначальных расчетах не смогли найти решение, при котором могли одновременно быть установлены и орган, и оркестровая яма, и органы в зале появились лишь через много лет – в 1995 году.

На торжественном концерте, посвященном открытию зала, выступали многие знаменитые исполнители-гнесинцы, в том числе Лев Оборин. Симфонический оркестр студентов института под руководством О. М. Агаркова исполнил специально написанную «Торжественную увертюру» композитора Ф. Е. Витачека.

После этого состоялись еще несколько торжественных концертов. Одним из них дирижировал Евгений Светланов – были исполнены три фортепианных концерта Рахманинова.

Почти с самого начала существования зала здесь стали проходить студенческие оперные спектакли. Первым из них был «Дон Жуан» Моцарта. Сцена зала давала возможность полноценного сценического решения спектакля – с декорациями и полноценным оркестровым сопровождением. Итогом работы по подготовке спектаклей и оперных отрывков со студентами стало создание Оперной студии Института. Она открылась в 1976 году оперой «Свадьба Фигаро» Моцарта (в 1978 году студия получила официальный статус) и стала давать регулярные спектакли в течение всего сезона.

Бессменным руководителем студии является Ю. А. Сперанский: благодаря его энтузиазму она быстро превратилась в настоящий театр, завоевала большую популярность, стала проводить многочисленные просветительские циклы для детей. За годы работы Оперного театра-студии было подготовлено 30 премьер.

Педагоги Института сразу же разработали циклы концертов и абонементов, причем особое значение придавалось просветительским концертам. В таких тематических концертах (и концертных циклах) выступали со вступительным словом музыковеды. В первые годы непосредственно рядом с залом (на третьем этаже) был оборудован лекторий, в котором перед началом концертов абонементных циклов перед слушателями выступал музыковед с небольшой лекцией, посвященной предстоящей программе. В зале ежегодно проходило до 20 подобных абонементных циклов, где выступали преподаватели и студенты вуза.

Кроме концертов, организованных силами гнесинцев (нередко приглашались и музыканты-гости), с самого начала зал использовался и другими организациями. Две концертные организации, в советское время бывшие «монопольными» в Москве, – Московская филармония и Москонцерт – постоянно проводили и камерные, и симфонические, и хоровые концерты в Гнесинском зале.

Особенно привлекательным оказался зал для музыкальных школ Москвы. Возможность выступать и оркестровым, и хоровым коллективам, и солистам на большой сцене использовалась практически всеми музыкальными учебными заведениями Москвы – и не только Москвы. Для многих главным отчетным концертом года (а то и юбилейного – к круглой дате) был именно концерт в Гнесинском концертном зале. Конечно, особенно часто здесь выступали Гнесинские школы (традиция, имевшая место до середины 1970-х годов, вновь возобновляется в начале XXI века – это совместные концерты всех представителей Гнесинского комплекса).

Разумеется, за полвека в зале прошло столько памятных концертов, праздников музыки, что какое-либо выборочное их перечисление абсолютно невозможно. Здесь выступали все выдающиеся музыканты, работавшие в учебных заведениях имени Гнесиных. Нередко здесь проходили их юбилейные творческие вечера. Было много премьер: так, Мария Юдина впервые в стране исполняла здесь со своими партнерами Сонату для двух фортепиано и ударных Бартока, целый ряд премьер здесь показывал ансамбль «Мадригал». Впервые звучали многие произведения Стравинского (в том числе и забытая на долгие годы «Свадебка»). Торжественный концерт к 100-летию со дня рождения Ел. Ф. Гнесиной в 1974 году включал первое исполнение композиции «Евгений Онегин» с музыкой Прокофьева. Здесь же – впервые прозвучавшие в одном концерте почти все произведения Веберна (к его столетию), «Неизвестный Рахманинов», вечера музыки ХХ века. Российская премьера оперы Гайдна «Орфей и Эвридика» («Душа философа») прошла здесь в 1995 году под управлением Дж. Бонинга и под патронажем присутствовавшей на концерте легендарной певицы Дж. Сазерленд. Нельзя не вспомнить, даже в таком беглом очерке, о неоднократных выступлениях в зале Святослава Рихтера – свой сольный концерт в 1966 году он специально посвятил памяти Ольги Фабиановны Александровой-Гнесиной.

Большими праздничными событиями были 90-летие Елены Фабиановны Гнесиной (1964 год) – поздравить ее пришли многочисленные «звезды» музыки; 25-летие Института имени Гнесиных (1969 год), 50-летие Академии (1994 год), когда Е. Ф. Светланов – выпускник вуза – продирижировал студенческим оркестром; 60-летие Академии и 130-летие Ел. Ф. Гнесиной, когда состоялось открытие памятника основательнице и бессменному руководителю Гнесинских учебных заведений перед входом в зал. Важнейшие события в жизни вуза – от ежегодных собраний по случаю нового учебного года, всевозможных экзаменов и до исторических встреч с выдающимися людьми – проходят здесь. 24 января 1964 года в зале состоялась встреча с одним из самых знаменитых людей планеты – Юрием Гагариным.

Важнейшее изменение в жизни зала произошло в 1995 году. По инициативе органиста А. В. Фисейского были заказаны два больших электрических органа – в Голландии и в Англии. Один из них был подарен фирмой Академии, другой – приобретен правительством города. Торжественное открытие органов состоялось 25 октября, и зал стал единственным в Москве, где установлены два органа. Одним из первых органных вечеров стал концерт Ирины Архиповой с Олегом Янченко, ставший большим событием.

Российская академия музыки имени Гнесиных (РАМ). Отзывы о вузе.

Российская академия музыки имени Гнесиных является учебным учреждением, которое всегда славилось своими знаменитостями, вышедшими из ее стен. РАМ помимо этого популярна и знаменита своим качеством обучения. Появился вуз более полувека назад, и долгие году ним руководила Елена Гнесина.

Учеба в РАМ

На данный момент академия является одной из крупнейших вузов в своем направлении. Студенты…

Показать все

Российская академия музыки имени Гнесиных является учебным учреждением, которое всегда славилось своими знаменитостями, вышедшими из ее стен. РАМ помимо этого популярна и знаменита своим качеством обучения. Появился вуз более полувека назад, и долгие году ним руководила Елена Гнесина.

Учеба в РАМ

На данный момент академия является одной из крупнейших вузов в своем направлении. Студенты могут обучаться не только правильному академическому пению. У них есть возможность обучиться эстрадному пению и даже народному. Помимо этого проходит учеба в РАМ на  инструментального исполнителя классики, джаза и эстрадных произведений.

У РАМ есть 8 факультетов. На них проходят обучение 105 тысячи студентов. Даже из зарубежных стран приезжают абитуриенты, поступают и отменно учатся. Чтобы поступить, необходимо предоставить ЕГЭ или пройти экзамены по литературе и русскому языку. Помимо экзаменов есть некоторое творческое испытание. Оно касается тех, кто поступает на творческие направленности. По разным специальностям необходимо предоставить разные программы. Для одних необходимо представить творческий проект другим исполнить программу на фортепиано. Будущие студенты узнают про это заранее и у них всегда есть возможность отлично подготовиться и проявить себя.

Студенты имеют возможность поступить сразу на второй курс или перевестись из другого вуза. Для этого желательно заблаговременно узнать про вакантные места. Обучаться в вузе могут лица с ограниченными возможностями. Им можно сдавать письменные экзамены.

Отзывы о РАМ

Невозможно не заметить, сколько талантливых и знаменитых вышло из стен вуза. Поступить в академию мечтает большое количество абитуриентов. Но отзывы о РАМ говорят, что поступить сюда довольно трудно. Возможно обучение по всем формам, но конкурс довольно большой и достигает в некоторых случаях около 4 человек на место. А для вокального искусства эта цифра намного больше.

Но все же об учебе в РАМ есть положительные отзывы тоже в большом количестве. Студенты благодарят за подготовительное отделение. Вуз постоянно проводит набор на срок 8 месяцев. Это касается сольного академического пения, эстрадно-джазового. Также набирают на подготовку музукальную звукорежиссуру, композицию и духовые. Но даже здесь есть отзывы о отсутствии предоставления общежития в этом случае.

Рейтинг РАМ

Среди вузов в этой же сфере рейтинг РАМ является одним из самых высоких. В его стенах учились известные эстрадные исполнители. Среди них Филипп Киркоров, Полина Гагарина и многие другие. Студенты пытаются следовать за своими кумирами и точно также закончить обучение в РАМ.

Несколько лет назад академия получила право полномочий эксперта во время проведений мероприятий, подлежащих госконтролю образования. Помимо этого знаменитая Гнесинка постоянно развивает свои международные контакты. Профессора РАМ периодически читают лекции за рубежом.

Отзывы о вузах

Гнесинка долгое время остается популярной. В ней сосредоточено много профессионалов среди преподавательского состава. Это позволяет получать от обучения все самое лучшее и знания необходимые в выбранной профессии. Об учебе в РАМ сказано довольно много хорошего. Студенты благодарят за предоставленную им возможность.

Отзывы о вузах всегда являлись частью вуза и его лицевой стороной. Они показывают его характер, его натуру и его возможности. Поделившись своим отзывом, студенты укрепляют или рушат надежды других, желающих учиться в Гнесинке. Но когда просматриваешь конкурс на место, то снова убеждаешься в высочайшем качестве вуза.

Репетиторы из вуза РАМ им. Гнесиных Российская академия музыки имени Гнесиных

Амалия Арменовна

Частный преподаватель Стаж 10 лет

от 2 700 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по музыке

У репетитора, у ученика, дистанционно

Профессиональная пианистка, педагог, обладатель премий на международных фортепианных конкурсах. На данный момент работает с учащимися ДМШ им. Развернуть

Екатерина Дмитриевна

Частный преподаватель Стаж 23 года

от 2 700 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по музыке

У репетитора, дистанционно

Преподаватель по академическому вокалу, сольфеджио и фортепиано. Постановка голоса, развитие музыкального слуха и чувства ритма, увеличение диапазона, Развернуть

Отзывы

Екатерина Дмитриевна, талантливый музыкант и прекрасный педагог, знающий о строении гооосового аппарата. Красивое сапрано завораживает, много показывает Развернуть голосом. Чувствует ученика, к каждому имеет свой поход. Терпелива и внимательна! Все отзывы (68)

Сергей Олегович

Частный преподаватель Стаж 13 лет

от 1 500 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по музыке

У репетитора, у ученика, дистанционно

Гитарист группы ArtVitae, преподаватель, аранжировщик и сессионный музыкант.В 2017 стал победителем (1 место) в международном конкурсе РАМ им. Развернуть

Отзывы

Занимаюсь с Сергеем несколько месяцев, за это время начал действительно играть и получать удовольствие от гитары. Занятия построены на разборе интересных Развернуть музыкальных произведений, постоянной практике, доступном объяснении музыкальной теории. Никогда бы не подумал, что смогу заниматься два часа подряд, все это время играя на инструменте. В общем, если хотите получать структурированные, системные и очень интересные знания, свяжитесь с Сергеем, не пожалеете) Все отзывы (21)

Антон Дмитриевич

Частный преподаватель Стаж 6 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 1 100 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по музыке

У репетитора, у ученика, дистанционно

Меня зовут Швецов Антон Дмитриевич. Я — преподаватель по гитаре. Преподаю все виды гитар, а также пение под гитару. Играю на гитаре 22 года. Начал Развернуть

Дмитрий Алексеевич

Частный преподаватель Стаж 11 лет

от 1 250 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по музыке

У репетитора, у ученика, дистанционно

Отзывы

Дмитрий Алексеевич способен заинтересовать ученика предметом, привить интерес к занятиям. Как результат — изменение отношения к ученику (и оценок этого Развернуть ученика) в школе. Пунктуален, всегда предупредит в случае задержки. Иногда критикует классическую школу преподавания (и это нравится ученикам), что методически не верно. Всячески рекомендую. Все отзывы (36)

Иван Валерьевич

Частный преподаватель Стаж 19 лет

от 1 100 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по музыке

У ученика, дистанционно

Здравствуйте! Я выпускник Российской Академии Музыки им. Гнесиных (класс профессора И. В. Малининой, 2003 г.). За годы у известных и талантливых преподавателей Развернуть

Отзывы

Занятия проводятся с двумя детьми 5 и 11 лет. Занятия очень интересные и продуманные. Иван Валерьевич выбирает прекрасный музыкальный материал, который Развернуть доставляет и детям и родителям удовольствие. Нет «нудной» академичности музыкальной школы, все проходит легко и в удовольствие, но тем не менее дети дисциплинированы и собраны. Оба ребёнка разные, но с обоими у Ивана Валерьевича прекрасный контакт. Все отзывы (15)

Цветана Геннадьевна

Частный преподаватель Стаж 28 лет

от 1 200 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по музыке

У репетитора, у ученика, дистанционно

Курсы повышения квалификации работников культуры и искусства комитета по культуре Москвы, по специальности ритмика в ДМШ (1997). Курсы повышения квалификации Развернуть

Отзывы

Цветана Геннадьевна — отличный наставник, обладающий, помимо прочих необходимых для профессии талантов, самым главным — педагогическим! На интуитивном Развернуть уровне понимает что не получается, почему и как это исправить. Очень рекомендую. Все отзывы (45)

Екатерина Аркадьевна

Частный преподаватель Стаж 2 года

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 2 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по музыке

У репетитора, у ученика, дистанционно

Я выпускница училища им. Гнесиных. С любовью преподаю детям и взрослым. Возрастной разброс моих учеников — от 3х до 62 лет)) Руковожу двумя любительскими Развернуть

Отзывы

Дочка(9 лет) занимается дистанционно Блокфлейтой. Мне и ей, очень нравится, все подробно рассказывает и очень понятно обьясняет… очень, очень терпелива Развернуть к ошибкам и с отличным чувством юмора. Мы отзанимались всего чуть больше месяца, и у нас очень хороший результат(начинали с нуля). Катерина спасибо)))Будем продолжать! ))) Все отзывы (7)

Валентина Юрьевна

Частный преподаватель Стаж 15 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 1 350 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по музыке

У репетитора, у ученика, дистанционно

Отзывы

Очень хорошая, добрая, подойдет для «тепличных » детей. Если у ребенка характер, то может и не слушаться. У нас сильная музыкальная школа, поэтому Валентина Развернуть нам очень подходит. Все отзывы (6)

Елена Станиславовна

Преподаватель вуза Стаж 21 год

от 2 300 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по музыке

У репетитора, у ученика, дистанционно

Специалист высшей профессиональной категории.Творческие уроки академического вокала и бельканто для взрослых и детей с нуля в зависимости Развернуть

Отзывы

Елена Станиславовна очень чуткий педагог. Дочка в восторге) ((Они готовились к конкурсу. ) Всем, кто занимается вокалом, рекомендую. Спасибо Вам огромное! Все отзывы (20)

Академия музыки имени Ференца Листа и Академия им. Гнесиных в Москве начинают сотрудничество

Академия имени Гнесиных была основана в 1895 году тремя сестрами Гнесиными, с отличием окончившими Московскую консерваторию, а после Великой Отечественной войны ее возглавил их брат, композитор Михаил Фабианович Гнесин. За прошедшие с тех пор более ста двадцати лет институт подарил миру ряд выдающихся артистов, в том числе известных в Венгрии пианистов Евгения Кисина и Бориса Березовского, скрипачку Алину Ибрагимову.

Д-р Андреа Виг , президент Музыкальной академии Листа, сказала о сотрудничестве, что это большое удовольствие приветствовать представителей великой русской музыкальной культуры с долгой историей и большим авторитетом в Академии Листа. «Наше прошлое связывает нас тысячей нитей. Лист впервые посетил Петербург в апреле 1842 года, после чего последовало несколько поездок и концертов. Липот Ауэр переехал в город в 1868 году и провел там 49 лет в консерватории, а Чайковский и Глазунов посвятили свои скрипичные концерты ему», — добавила она.По ее словам, нынешние гости из России также дали двухдневный мастер-класс, и этот и заключительный концерт — только начало сотрудничества между учреждениями.

Александр Рыжинский , ректор Московского вуза, сказал: у них есть партнерские отношения со многими престижными европейскими учреждениями, но сотрудничество с Музыкальной академией Листа является выдающимся, потому что это один из самых важных университетов в мире и первый в регионе, чтобы подписать контракт с академией в Москве.О том, как они намерены выполнять соглашение, он сказал: они планируют программы обмена преподавателями и студентами и все сопутствующие мероприятия, такие как совместные концерты или специальные тематические мероприятия, некоторые из которых уже начали реализовываться. Рыжинский также напомнил, что между венгерской и русской музыкой существуют значительные связи, поскольку ученик Листа Александр Зилоти был учителем Рахманинова. Еще одна связь между двумя учреждениями заключается в том, что Рахманинов был тесно связан с Гнесинским училищем.Среди своих планов на будущее он сказал, что в 2023 году его учреждение хотело бы отпраздновать 150-летие и 100-летие со дня рождения Рахманинова и Джорджа Лигети с Музыкальной академией.

 

Доктор Андеа Виг Андреа и Александр Рыжинский (фото: Академия Листа / Постош Янош)

 

Андрей Диев , профессор фортепиано двух институтов Академии им. с многолетней историей, отличными преподавателями и учениками, и он с нетерпением ждет совместных программ.Как профессор Андрея Коробейникова, известного в Венгрии пианиста и члена жюри Всемирного конкурса Бартока, он сказал, что может поддержать более длительные мастер-классы продолжительностью от одной до двух недель или даже более длительные проекты приглашенных учителей, которые будут завершены. публичным студенческим концертом в Москве и Будапеште. Это было бы интересно, потому что, помимо связей, существуют также различия в музыкальном образовании между двумя странами, и опыт этих контрастов может быть плодотворным. Точно так же, как исполнитель должен «быть» немного немцем, чтобы исполнить немецкую композицию, то же самое верно и для венгерской или русской музыкальной литературы, поэтому и ученикам, и учителям полезно узнать о разных способах мышления, добавил он.На вопрос, кто из венгерских пианистов для него важен, он сказал, что ему нравится Энни Фишер из-за записей ее родителей, бабушек и дедушек, а из его собственного поколения Андраш Шифф, Дезё Ранки и покойный Золтан Кочиш входят в число тех, кого он давно искал. вплоть до. Исполнительская манера Шиффа ему понравилась еще в молодости, когда он услышал венгерского артиста на конкурсе Чайковского в Москве.

Габор Фаркаш , пианист и заведующий отделением клавишных и арфы в Академии Листа, сказал о сотрудничестве: это выдающееся достижение, что после долгого отсутствия венгерское и русское музыкальное образование, оба с большими традициями, когда-то снова связаны.В предыдущие десятилетия ряд известных венгерских пианистов сегодняшнего старшего поколения учились в российских вузах, но связи между ними были разорваны после падения коммунизма, добавил он. Именно поэтому является важным событием то, что Музыкальная академия имени Листа подписала соглашение с известной Академией им. Гнесиных. Габор Фаркаш также подчеркнул связь Листа, упомянутую Александром Рыжинским, говоря об Александре Зилоти, добавив, что Лист оказал большое влияние на русский пианистический мир в целом, поскольку Антон Рубинштейн, среди прочих, был учеником Листа.Глава отдела также надеется, что сотрудничество приведет к более частым и взаимным мастер-классам, долгосрочным обучающим проектам и совместным концертам.

 

Анна Герштейн — Музыкальные мосты вокруг света

Артуро начал заниматься музыкой в ​​возрасте 14 лет благодаря созданию муниципального оркестра Сан-Педро-Гарса-Гарсия. Он получил Почетное упоминание в базовом цикле Высшей школы музыки и танца города Монтеррея и получил степень бакалавра джаза в Высшей школе музыки INBA Мехико.

Среди мастеров, у которых он учился: Хесус Дельгадо, Франсиско Теллез, Тобиас Делиус, Боб Хойт, Роберт Дик, Поль Шенеур и Оле Матисен – среди прочих. Он был участником различных ансамблей, таких как La Banda Municipal de Monterrey (1980), Ensamble Barroco Хесуса Дельгадо (1981), Ensamble Jazz Pop Энрике Валадеса, Brass Explosión Big Band (1985), Four Winds 4th. Мексиканский джазовый квартет (1986), Monterrey Jazz 4 (1990), Amaretto (1991), Big Band Monterrey (2000), Duet Ávila Liceaga (гитара и флейта) (2002), Los Diez Pianos (2005), 4th of Saxophones Monterrey 400 , Саксофонный квартет Куми Тачи, Джазовый квартет Артуро Авила (2006 г.), 40 West Jazz Quartet (2007 г.) и Артуро Авила и Пьедра де лас Игуанас (2008 г.).

В 2020 году UFIM наградил Артуро медалью Санта-Сесилия как лучший сольный инструменталист. Он записывался для бесчисленного множества национальных и зарубежных групп и артистов, а недавно его пригласили представлять штат Нуэво-Леон на 1-м Национальном джазовом фестивале в Мехико.

В настоящее время он является директором муниципального оркестра Санта-Катарины, La Danzonera Sierra Madre, Quarteto de Saxofones Nimbus и Monterrey Dixieland Jazz Band.

В прошлом Артуро также преподавал в Escuela Superior de Música y Danza (Монтеррей, Нидерланды) в качестве ассистента маэстро Хесуса Дельгадо, Университет Монтеморелос, FORMUS Educational and Music Training AC, ECFA (Христианская школа художественного обучения), Birdland (Академия Music), Instituto Americano, Mike Percussion (Академия), Leal Isida (Академия), а также частные уроки по саксофону, флейте, джазу и импровизации.

Артуро Авила за свою карьеру также продюсировал четыре крупных музыкальных произведения: «Прибытие», «Мои любимые произведения», том. 1, Brown Eyes, Артуро Авила и Пьедра де лас Игуанас (концертный DVD).

БИОГРАФИЯ | Евгений Кисин

Евгений Кисин родился в Москве в октябре 1971 года и начал играть на слух и импровизировать на фортепиано в возрасте двух лет. В шесть лет он поступил в специальную школу для одаренных детей, Московское музыкальное училище имени Гнесиных, где был учеником Анны Павловны Кантор, оставшейся его единственным учителем.В возрасте десяти лет он дебютировал на концерте, исполнив Концерт для фортепиано с оркестром К. 466 Моцарта, а год спустя дал свой первый сольный концерт в Москве. Он привлек международное внимание в марте 1984 года, когда в возрасте двенадцати лет исполнил Концерты для фортепиано с оркестром Шопена 1 и 2 в Большом зале Московской консерватории с Московской государственной филармонией под управлением Дмитрия Китаенко. Этот концерт был записан «Мелодией» вживую, а в следующем году был выпущен альбом из двух пластинок. В течение следующих двух лет было записано несколько живых выступлений Кисина в Москве и выпущено еще пять пластинок на «Мелодии».

Первые выступления Кисина за пределами России состоялись в 1985 году в Восточной Европе, а год спустя последовал его первый тур по Японии. В 1987 году он дебютировал в Западной Европе на Берлинском фестивале. В 1988 году гастролировал по Европе с «Виртуозами Москвы» и Владимиром Спиваковым, а также дебютировал в Лондоне с Лондонским симфоническим оркестром под управлением Валерия Гергиева. В декабре того же года он выступил с Гербертом фон Караяном и Берлинским филармоническим оркестром в новогоднем концерте, который транслировался по всему миру, а в следующем году выступление было повторено на Зальцбургском пасхальном фестивале.Аудио- и видеозаписи новогоднего концерта сделаны компанией Deutsche Grammophon.

В 1990 году Киссин впервые выступил на концертах BBC Promenade Concerts в Лондоне и в том же году дебютировал в Северной Америке, исполнив оба фортепианных концерта Шопена с Нью-Йоркским филармоническим оркестром под управлением Зубина Меты. На следующей неделе он открыл сезон столетия Карнеги-холла захватывающим дебютным сольным концертом, который был записан в прямом эфире BMG Classics.

На Кисина посыпались музыкальные награды и дань уважения со всего мира.В 1987 году он получил Хрустальную премию Симфонического зала Осаки за лучшее выступление 1986 года (это было его первое выступление в Японии). В 1991 году он получил премию «Музыкант года» от Музыкальной академии Киджана в Сиене, Италия. Он был специальным гостем на церемонии вручения премии «Грэмми» в 1992 году, выступал в прямом эфире перед аудиторией, насчитывающей более одного миллиарда человек, и стал самым молодым инструменталистом года по версии журнала Musical America в 1995 году. В 1997 году он получил престижную премию «Триумф» за выдающийся вклад в развитие российской музыки. культуры, одной из высших наград в области культуры, присуждаемых в Российской Республике, и снова самым молодым лауреатом.Он был первым пианистом, которого пригласили дать сольный концерт на выпускных вечерах BBC (1997), а в сезоне 2000 года он был первым концертным солистом, которого когда-либо приглашали сыграть на концерте открытия выпускных вечеров. В мае 2001 года Киссин был удостоен звания почетного доктора музыки Манхэттенской музыкальной школы. В декабре 2003 года в Москве он получил премию Шостаковича, одну из высших музыкальных наград России. В июне 2005 года он был удостоен почетного членства в Королевской музыкальной академии в Лондоне. Недавно он был удостоен музыкальной премии Герберта фон Караяна 2005 года.Евгений Кисин является почетным доктором Гонконгского университета, Еврейского университета в Иерусалиме и Университета Бен-Гуриона в Беэр-Шеве.

Записи г-на Кисина также получили многочисленные награды и похвалы, внося значительный вклад в библиотеку шедевров, записанных величайшими исполнителями мира. Прошлые награды включали Edison Klassiek в Нидерландах, премии Grammy, а также Diapason d’Or и Grand Prix La Nouvelle Academie du Disque во Франции.

Для получения дополнительной информации посетите:

Википедия, свободная энциклопедия

Известные цитаты и поговорки об Академии имени Гнесиных

Академия имени Гнесиных Известные цитаты и поговорки

Список 15 лучших известных цитат и высказываний об академии Гнесиных , чтобы прочитать и поделиться с друзьями на ваших Facebook, Twitter, блогах.

Топ-15 цитат Академии имени Гнесиных

№1. Я твердо верю, что с антисемитизмом и еврейским шовинизмом можно бороться только одновременно. — Автор: Исраэль Шахак
#2. Как я могу быть разумным? Для меня наша любовь была всем, и ты был всей моей жизнью. Не очень приятно осознавать, что для тебя это был лишь эпизод. — Автор: У. Сомерсет Моэм
№3. В бейсболе нельзя сомневаться. Вы не можете сомневаться в себе. — Автор: Мариано Ривера
№4. Тиран планеты, слабоумный Смерть, на мгновение держал перед ними свое серое зеркало и показал им образ грядущего. — Автор: Дороти Л. Сэйерс
#5. Женщины должны видеть себя личностями, способными творить перемены.Вот что такое политическая и экономическая власть: иметь право голоса, быть в состоянии формировать будущее. Отсутствие женщин на руководящих должностях лишило страну необходимой перспективы. — Автор: Мадлен М. Кунин
#6. Многие разочарованные люди пытаются жить так, как их определили другие. — Автор: Генри Клауд
#7. Я уверен, что в следующий раз, когда Пирс Морган снова попросит меня вести его шоу, я попрошу президента Обаму быть моим гостем. — Автор: Харви Вайнштейн
#8. Закон часто позволяет то, что запрещает честь. — Автор: Бернар-Жозеф Саурин
#9. Моя семья больше спортивная, и я очень давно занимаюсь фигурным катанием, поэтому движение и то, как я отношусь к движению, очень неотъемлемая часть моего процесса.- Автор: Узо Адуба
#10. Место религии во Франции занимает патриотизм. В служении отечеству исполнение долга возводится в сферу возвышенных чувств. — Автор: В. К. Браунелл
#11. Я хочу, чтобы, когда я предстану перед Божьим судом, было абсолютно ясно, что я провозгласил миру самым простым языком, какой только мог изобрести, что Книга Мормона истинна.- Автор: Джеффри Р. Холланд
#12. Грех ведет к нечестию и ожесточению сердец к вещам Духа. — Автор: Джозеф Б. Виртлин
#13. Что мы, если мы не продукты нашей истории? История не в нашем прошлом, а формирует нас в настоящем. И то, как истории пишутся или интерпретируются, зависит от того, что мы делаем сегодня.- Автор: Х.О. Чарльз
#14. Организации часто назначают лидеров на основе их IQ. Затем, годы спустя, уволить их за отсутствие EQ (эмоционального интеллекта). Common Purpose утверждает, что в будущем они будут продвигать CQ — Cultural Intelligence. — Автор: Джулия Миддлтон
#15. Вы можете превратить врага в друга любовью и добрыми делами.- Автор: Дебасиш Мридха

Концерт-презентация в Российской академии музыки имени Гнесиных, Россия

В начале 2019 года Европейский фонд поддержки культуры при медиа-поддержке Фонда «Валлетта 2018» и Управления по туризму Мальты запустил проект под названием «Мальта — новый центр туризма и притяжения классической музыки», который прошел в формате презентационного концерта в европейских консерваториях и на который были приглашены все желающие студенты.

В рамках проекта в Москве 5 апреля состоялся концерт-презентация в Российской академии музыки имени Гнесиных, Россия. У студентов у студентов была уникальная возможность познакомиться с Мальтой, узнать о деятельности Европейского фонда поддержки культуры и его образовательных проектов, а также международный фортепиано, скрипка и ветровые соревнования для молодых талантов.

Академия, наряду с Московской консерваторией, является одним из двух основных высших учебных заведений Российского учебно-методического объединения по образованию в области музыкального искусства.Это одно из ведущих высших музыкальных учебных заведений страны и мира. Академия является единственным высшим учебным заведением, в котором представлены все специальности и специализации в различных музыкальных направлениях, изучаемых в России.

Среди его выдающихся выпускников такие известные музыкальные деятели, как Александр Рудин, российский виолончелист, пианист, дирижер и художественный руководитель Академического камерного оркестра Musica Viva, профессор Московской консерватории, народный артист России; Евгений Светланов, советский и российский дирижер, композитор, пианист, публицист, народный артист СССР; Александр Трушков, российский гобоист и педагог, солист Симфонического оркестра Мариинского театра и Симфонического оркестра Свердловской филармонии, Заслуженный артист Российской Федерации; Валерий Ворона, ректор Государственного музыкально-педагогического института им.М. Ипполитов-Иванов; Народный артист СССР дирижер Николай Некрасов и многие другие.

Презентация завершилась выступлением скрипача Карена Шахгалдяна, лауреата Международного конкурса скрипачей им. Пабло Сарасате, и молодого пианиста Рубена Козина, лауреата Евразийских музыкальных игр, которые вместе исполнили популярные произведения мальтийских композиторов.

Страница не найдена — Aloeus

Мы используем файлы cookie для персонализации контента, аутентификации пользователей и анализа нашего трафика.Мы не передаем информацию об использовании вами нашего сайта третьим лицам. Вы соглашаетесь с нашими файлами cookie, если продолжаете использовать наш веб-сайт. Файлы cookie представляют собой небольшой текст… О Aloeus Cookies

Aloeus использует файлы cookie

Мы используем файлы cookie для персонализации контента, аутентификации пользователей и анализа нашего трафика. Мы не передаем информацию об использовании вами нашего сайта третьим лицам. Вы соглашаетесь с нашими файлами cookie, если продолжаете использовать наш веб-сайт.

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые могут использоваться веб-сайтами для повышения эффективности работы пользователей.

Закон гласит, что мы можем хранить файлы cookie на вашем устройстве, если они строго необходимы для работы этого сайта. Для всех других типов файлов cookie нам необходимо ваше разрешение.

Этот сайт использует различные типы файлов cookie. Некоторые файлы cookie размещаются сторонними службами, которые появляются на наших страницах.

Ваше согласие распространяется на следующие домены: https://www.aloeus.com

Ваши текущие настройки: Необходимо


Необходимое

Необходимые файлы cookie помогают сделать веб-сайт удобным для использования, обеспечивая основные функции, такие как навигация по страницам и доступ к защищенным областям веб-сайта.Веб-сайт не может функционировать должным образом без этих файлов cookie.

Имя Провайдер Назначение Срок действия Тип
алоэус www.aloeus.com Сохраняет пользовательский сеанс, который может содержать проверку подлинности или различные параметры поиска или фильтрации при запросах страниц. Сессия HTTP
согласие_куки www.алоэуском Сохраняет состояние согласия пользователя на использование файлов cookie для текущего домена. Один год HTTP
История www.aloeus.com Сохраняет историю навигации пользователя на определенных страницах, чтобы можно было вернуться на страницу без перезагрузки, обеспечивая более быстрое и простое взаимодействие с пользователем. Постоянный HTML
карты___map_style_configuration www.алоэуском Сохраняет настройки конфигурации пользовательских карт. Постоянный HTML

Google Analytics

куки-файлы Google Analytics помогают владельцам веб-сайтов понять, как посетители взаимодействуют с веб-сайтами, собирая и сообщая информацию анонимно.

Имя Провайдер Назначение Срок действия Тип
_га www.алоэуском Сохраняет уникальный идентификатор, который используется для создания статистических данных о том, как посетитель использует веб-сайт. Два года HTTP
_гид www.aloeus.com Сохраняет уникальный идентификатор, который используется для создания статистических данных о том, как посетитель использует веб-сайт. Сессия HTTP

Алоэус Матомо (Пивик)

У нас есть собственное программное обеспечение для отслеживания Matomo (Piwik).Мы не используем третью часть и не передаем данные третьей стороне. Файлы cookie Matomo (Piwik) помогают владельцам веб-сайтов понять, как посетители взаимодействуют с веб-сайтами, собирая и сообщая информацию анонимно.

Имя Провайдер Назначение Срок действия Тип
_pk_id# www.aloeus.com Собирает анонимную статистику посещений пользователем веб-сайта, такую ​​как количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и какие страницы были прочитаны. Один год HTTP
_pk_ses# www.aloeus.com Используется аналитической платформой Matomo (Piwik) для отслеживания запросов страниц от посетителя во время сеанса. Сессия HTTP

A&A Music — Учителя

Ясас Джаявардена Групповое/приватное фортепиано и вокал

Ясас Рангаджива Джаявардена начал заниматься музыкой в ​​возрасте четырех лет, когда начал брать уроки игры на фортепиано.Вскоре он присоединился к хору, где пел мальчишеским сопрано. Учился игре на фортепиано у доктора Патрисии Брейди, профессора Мэри Гаммоу. Г-н Джаявардена изучал фортепиано с доктором Патрисией Брэди в Университете Джеймса Мэдисона с доктором Патрисией Брэди, где он превзошел ее ожидания. Вскоре после этого он пошел учиться вокалу, чтобы реализовать свой редкий, но исключительный вокальный дар в Школе музыкального театра танцев Мичиганского университета. Окончил с отличием по специальности «Вокальное исполнительство». Г-н Джаявардена также является сертифицированным учителем музыки до 12 лет.

Он учился вокалу у профессора Джорджа Ширли (тенор), который помог ему развить свой уникальный вокальный дар. Его уникальный вокальный инструмент известен своей мощью, богатством и широким диапазоном. Среди других учителей голоса доктор Кэрри Стивенс, доктор Хелен Хуэй. Он работал с режиссерами Робертом Сведбергом и Доном Риерсоном. Он работал с тренерами доктором Кэтрин Гудсон, доктором Тимоти Чиком, мистером Джастином Снайдером и мистером Мэтью Брауэром. Г-н Джаявардена изучал дирижирование у доктора Родни Дорси и доктора Джайявардена.Скотт Берсалья. В феврале 2010 года ему выпала честь петь для известного контртенора Дэвида Дэниэлса на мастер-классе, данном в Музыкальной школе Мичиганского университета. Он исполнил партии Керубино в «Свадьбе Фигаро» Моцарта, соло сопрано в «Мессии» Генделя, шовинистки в «Младенце и волшебствах» Равеля.

После выпуска г-н Джаявардена преподавал групповые уроки игры на фортепиано, частные уроки игры на фортепиано и частные уроки вокала в музыкальной школе A and A в Брамблтоне, штат Вирджиния.Он также преподает в летнем лагере и A and A Music. Г-н Джаявардена также работает в государственных школах округа Лаудоун.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.