Академия имени кирова: Военно — медицинская Академия имени С. М.Кирова

Содержание

Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова – 215 лет

18 декабря 2013 года старейший медицинский вуз России — Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова (ВМА) отмечает 215-летнюю годовщину со дня образования. В этот день в 1798 году по Указу императора Павла I на базе Адмиралтейского и Сухопутных госпиталей и Главного врачебного училища было образовано «особое здание для врачебного училища и учебных театров».

В 2013 г. в ВМА в соответствии с решением Министра обороны РФ генерала армии Сергея Шойгу была разработана и утверждена Концепция развития академии, согласно которой приоритет развитию вуза отдается в историческом центре Санкт-Петербурга.

Кроме этого, в рамках Концепции предусматривается создание новых высокотехнологичных подразделений вне традиционных академических баз, а также сохранение в академии самых перспективных и опытных сотрудников за счет введения материальных стимулов и повышения эффективности труда.

В настоящее время подготовлены медико-технологические задания на проектирование онкологического и реабилитационного центров, а также проект по созданию Всеармейского центра трансплантации органов.

Сегодня ВМА им. С.М.Кирова является ведущим высшим военно-медицинским учебным заведением, головным научно-исследовательским учреждением по ведению и координации научных исследований в области военной медицины и ведущим военным лечебным учреждением Минобороны России.

В текущем году впервые за несколько лет в академию был произведен полноценный набор курсантов. Подготовка научно-педагогических кадров в академии осуществляется в форме докторантуры, адъюнктуры, аспирантуры по 60 научным специальностям.

Ежегодно в академии защищается свыше 150 кандидатских и 20 докторских диссертаций. Результаты завершенных научно-исследовательских работ ежегодно реализуются в издании 10 учебников, 40 монографий, 20 руководств, 10 справочников, 80 учебных и методических пособий. В Патентном ведомстве Российской Федерации ежегодно защищаются более 30 патентов.

Клиническая база академии насчитывает 29 клиник и подразделений, из которых 16 являются специализированными. При этом академия по коечной емкости — одно из крупнейших лечебных учреждений не только в Санкт-Петербурге, но и в Северо-Западном федеральном округе. Ежегодно в клиниках ВМА стационарную медицинскую помощь получают свыше 65 тыс. пациентов, около 20 тыс. из них – в рамках обязательного медицинского страхования, до 15 тыс. — в системе добровольного медицинского страхования и платных медицинских услуг.

www.mil.ru

Первая и единственная: Военно-медицинская академия имени Кирова отмечает 220-летие

Полуденным выстрелом из пушки Нарышкина бастиона отметили день рождения военно-медицинской академии имени Кирова. Легендарному учреждению на этой неделе исполнилось 220 лет.

Академия за все время своего существования продолжала работать даже в самых трудных условиях разрухи и голода. Не прекращалась и научно-исследовательская работа.

В годы Великой Отечественной выпускниками академии стали почти две тысячи военных врачей. А на полях сражений свои жизни отдали более 500 воспитанников учебного учреждения. Профессора и преподаватели так же были направлены на фронт.

Во время войны в Афганистане, выполняя свой долг, погибли несколько десятков медиков.
Выпускники академии принимали участие и в арабо-израильских конфликтах в 60-х годах.

Перечислить все заслуги довольно сложно. И после таких потерь и потрясений, легендарное учреждение продолжает вести научную работу. На что сейчас способны специалисты академии, расскажет Лидия Виэльба.

«Первая и единственная – это про Военно-Медицинскую академию. В России только здесь готовят медиков, способных работать в боевых условиях. Через эти двери ежегодно проходят десятки тысяч пациентов, врачи берутся за самые сложные случаи. Пройдем сейчас и мы, чтобы вспомнить хотя бы те, которые изредка разрешали снимать журналистам».

Пациент – 56 летний мужчина из Симферополя. Живет на ощупь. Полная потеря зрения на фоне диабета. С помощью 3D-технологий хирурги помогли прозреть. Синхронизация монитора с микроскопом, увеличенный обзор, сто процентная резкость, а в результате – ювелирно точное вмешательство и первые за годы проблески дневного света». 

Первыми в России врачи ВМА провели операцию невероятной сложности — по пересадке не кожи – лица. Ожег до кости, полное отсутствие тканей и черт. Случай, когда бессильна пластика. Потребовались донор и 18 часов непрерывных манипуляций скальпелем. С новой внешностью к молодому военнослужащему вернулись и планы на будущее. 

Работа на гражданке, как говорят военные – лишь малая часть. С начала XVIII века врачи ВМА спасают пострадавших во время вооруженных конфликтов.

Сирия. Эти кадры облетели весь мир. Пациентов вывозили из освобожденных от террористов районов. Самых сложных доставляли в Петербург, где за жизнь уже боролись в операционных. 

Символичный выстрел из пушки Петропавловской крепости оповестил о юбилее Петербург. Ровно 220 лет назад указ о строительстве помещений для аудиторий врачебного училища подписал Павел I. Сегодня академия — это 64 кафедры, 8 факультетов, 14 тысяч сотрудников.

В юбилей многие вспомнили непростой период в истории. Несколько лет назад ВМА собирались перевезти в Горскую. Но учреждению удалось сохранить прописку в исторических корпусах. 

«Было три года переживаний, борьбы. Это единственный случай в моей жизни, когда помогли журналисты, особенно петербургские СМИ». 

В нескольких шагах от исторических зданий за 2,5 года по инициативе Сергея Шойгу построили многопрофильную клинику – целый квартал в 150 тысяч квадратных метров. Семь зданий соединены между собой переходами.

Помимо 630 круглосуточных лечебных мест, гибридной противошоковый операционной есть климатическая камера, где практикуют навыки работы в условиях экстремального холода до минус 50 градусов.

Легендарные выпускники – отдельные страницы славы. В этих стенах делал открытия в области физиологии Иван Сеченов, здесь первый российский лауреат Нобелевской премии Иван Павлов проводил свои опыты на собаках. Здесь учился основоположник военно-полевой хирургии Николай Пирогов, кто первым применил наркоз, наложил гипс при переломе и взял на войну женщин.

К юбилею приурочили открытие возрожденного музея его имени. Среди экспонатов – письмо от 9 декабря 1881 года. Сестра милосердия Ольга Антонова пишет о последних часах жизни Пирогова.

«Он умирал на руках сестры милосердия. Мне кажется, это очень знаково, потому что благодаря его усилиям, его вере, что женщина может быть не только помощницей мужчины, но и равноправной помощницей, зародилось движение сестер милосердия в нашей стране». 

В честь юбилея заседание ученого совета провели на главной сцене БДТ. Это многолетняя традиция, которую бережно хранят сами актеры. 

«Для актера здоровье очень важно, и дружба с медиками для нас жизненно необходима. Театр и медицина идут вместе, нас многое роднит. В своем указе Павел I подписал указ о создании учебных театров».

После поздравлений обсудили планы, сценарии учений, стажировку курсантов в войсках, вредрение новейших технологий.

По сути, тот же поиск решений насущных проблем просто в чуть более торжественной обстановке. 

«Военные врачи не любят шумиху и излишнее внимание прессы – привычка к жесткой дисциплине и условиям повышенной секретности. Поэтому юбилейные мероприятия промелькнули быстро, не влияя на график и не замедляя работу ни на секунду.

220 лет – это долго в масштабах одной человеческой жизни. А для сотен тысяч спасенных два с лишним века – это начало пути». 

Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».

Президент РАН посетил Военно-медицинскую академию имени С.М. Кирова

На встрече Академия наук и ВМедА обсудили сотрудничество, наметили темы совместной работы. 

— Мы с Владимиром Павловичем (Чехониным, вице-президентом РАН – НР) давно наметили план посетить Военно-медицинскую академию. Надеемся найти пути сотрудничества и помогать вам в тех направлениях, которые были бы вам интересны, – обратился к коллегам президент Российской академии наук Александр Сергеев.

Одно из перспективных направлений – регенеративная медицина. В академии уже проводят исследования в этой области, работают с печатью на 3D-принтере искусственных органов и тканей, создают протезы. Также на базе Многопрофильной клиники ВМедА сейчас формируется Всероссийский центр органного донорства. В этой области намечен большой прогресс – и ей пригодятся разработки не только прикладной науки, но и фундаментальной.

Владимир Чехонин озвучил еще несколько предложений о сотрудничестве РАН с Военно-медицинской академией. Одно из них – о работе Совета по приоритетному направлению Стратегии научно-технологического развития России. «Кому, как не вам, Военной медицинской академии, следует сформировать комплексно-научные программы, которые могли бы быть поддержаны на этом Совете. Я думаю, что у вас есть много разработок в этом направлении», – отметил вице-президент РАН.

Также на встрече напомнили о формирующемся сейчас Совете при Президиуме РАН «Живые системы», который объединит различные биомедицинские направления. Многие члены Академии наук являются сотрудниками ВМедА, поэтому они смогут принимать активное участие в работе Совета.

Военно-медицинская академия имени С. М. Кирова – первое в России высшее медицинское учреждение, где готовят военнослужащих медслужбы Вооруженных Сил РФ. У ВМедА богатая история длиной в 220 лет и насыщенная научная деятельность. Сегодня у вуза 64 кафедры, организованы научные роты, где молодые специалисты занимаются новыми разработками. Также при нем работает многопрофильная клиника, которая принимает в год около 60 тысяч пациентов. 

Руководство школой – Кировская академия Вашингтона, округ Колумбия.

Эдриенн Деллас родилась в Детройте, штат Мичиган, в семье иммигрантов из Греции и Австралии. В четыре года начала заниматься балетом. Она училась у множества учителей, в том числе Энид Рикардо, Роберта Джоффри, Гектора Зараспе, Ричарда и Барбары Томас, Александры Даниловой, Перри Брансона, Биргера Бартолина, Веры Волковой и Людмилы Морковиной. Она начала преподавать в возрасте 20 лет после несчастного случая, положившего конец карьере.

Мастер-педагог с более чем 40-летним стажем, Адриенн Деллас обучала и тренировала танцоров со всего мира. По мере того, как ее репутация росла, ее пригласили в Южную Корею, чтобы открыть новое балетное отделение средней и старшей школы искусств «Маленькие ангелы». Основываясь на его успехе, она основала всемирно известную труппу Universal Ballet в Сеуле. В качестве художественного руководителя-основателя компании она поставила множество оригинальных полнометражных балетов, а также поставила многие классические постановки.

Вскоре после основания Universal Ballet Company г-жа Деллас поставила оригинальный полнометражный классический балет «Shim Chung», который был показан на Десятом фестивале искусств Азиатских игр 1986 года и на фестивале искусств XXIV Олимпийских игр в Сеуле в 1988 году. награжден Золотой медалью за художественные достижения в области преподавания и хореографии президентом Кореи в 1988 году.

Вернувшись в Америку, она почти десять лет преподавала в недавно созданной Кировской академии балета в Вашингтоне, округ Колумбия, которая возникла на основе средней и старшей школы искусств «Маленькие ангелы» и Universal Ballet Company.Будучи единственным американским преподавателем среди русских преподавателей Кировского театра, г-жа Деллас обучила сотни танцоров, многие из которых сейчас являются солистами крупных международных балетных трупп. Во время работы в Кировском театре ее пригласили преподавать и ставить хореографию во всемирно известную Академию классического балета имени Вагановой в Санкт-Петербурге, Россия.

С 2001 по 2008 год она была директором Академии танцев Дебби Аллен в Лос-Анджелесе, где руководила ведущими преподавателями десяти танцевальных программ, от классического балета до хип-хопа.

Адриенн Деллас всемирно известна своим опытом преподавания и постановки хореографии для балетных трупп, телевизионных и культурных мероприятий, постановкой и преподаванием балетных интенсивов, судейством конкурсов, созданием и проведением специализированных семинаров для учителей и коучингом профессиональных танцоров.

Лучшие частные школы со специальной программой в округе Колумбия (2022)

Просмотреть все частные школы (4) Просмотреть частные средние школы (3) Просмотреть частные начальные школы (3) Просмотреть частные дошкольные учреждения (2)

Все школы (4)

Средние школы(3)

Начальные школы(3)

Дошкольные учреждения(2)

В 2022 учебном году в округе Колумбия имеется 4 частные школы со специальной программой, в которых обучаются 493 ученика.

Специализированные учебные заведения в первую очередь обслуживают определенные группы учащихся, такие как слабослышащие, глухие, с нарушениями речи, с ослабленным здоровьем, с ортопедическими нарушениями, с задержкой/нарушением когнитивных функций, с серьезными эмоциональными расстройствами, с множественными нарушениями, с нарушениями зрения или глухие и слепой.

Верхний район района Колумбии Частные школы с особой программой Упор (2022)

Школа

Местоположение

Расположение

Студенты

2001 г. Висконсин Авеню NW
Вашингтон, DC 20007
(202) 829-3700

оценок: PK -12

| 372 учащихся

4301 Harewood Rd NE
Washington, DC 20017
(202) 832-1087

Классы: 6-12

| 58 учеников

6101 Dix Street NE
Washington, DC 20019
(202) 291-5600

Классы: PK-5

| 15 студентов

1528 18th St NW
Washington, DC 20036
(202) 466-7345

Классы: 11

| 48 студентов

Последние статьи

Как контролировать экранное время вашего ребенка

Мы, родители, хотим, чтобы наши дети были в безопасности от всего и всего.Это всегда наше самое большое беспокойство. Мы же не хотим, чтобы наши дети смотрели неприемлемый контент или играли в жестокие игры на своих смарт-устройствах, не так ли? Это причина контроля времени, проводимого нашими детьми перед экраном. Итак, вот несколько советов, как это сделать.

Планирование будущего роста

Эта статья поможет небольшим школам понять процесс, который крупные школы с достаточными ресурсами для найма консультантов и специалистов по стратегическому планированию используют для планирования своего будущего роста.

Страсть к танцам окупается: танцовщица King City принята в Кировскую академию

Когда вы думаете о балете, вы, вероятно, думаете о крупной труппе, такой как Большой балет или балетная труппа Нью-Йорка, но один танцор из Кинг-Сити в графстве Монтерей доказывает, что вы можете начать в маленьком городке, если у вас есть желание.

Эшли Мадрид-Олекна, которая начинала в Театре танца округа Монтерей (MCDT), недавно была приглашена танцевать в престижную Кировскую академию в Вашингтоне, округ Колумбия.C.

Джанетт Харкнесс — преподаватель и художественный руководитель MCDT в Кинг-Сити. С того момента, как Харкнесс встретила Мадрид-Олекну, она знала, что она исключительна.

«Меня познакомили с юной леди, когда ей было три с половиной года. Она вошла, говоря немного по-русски и немного по-испански, — сказала Харкнесс. — Ее мама сказала, что хочет, чтобы она танцевала, и Эшли была в восторге от танца. Она не совсем понимала, в чем заключается танец, но знала, что хочет его сделать. Итак, она входит, и, о чудо, как только эта маленькая девочка надела свои балетки, я сразу понял, что она была чем-то особенным.

Но дело не только в сыром таланте. Харкнесс сказал, что нужно много работать, чтобы достичь уровня мастерства Мадрид-Олекна.

«Эти студенты должны отдавать больше, чем люди думают, чтобы тратить все эти часы, часы и часы, чтобы добраться до высшего уровня», — сказал Харкнесс.

Харкнесс сказала, что во время пандемии у ее ученицы был очень плотный график, включая виртуальные занятия с Кировской академией.

«Когда она перевелась на самостоятельную учебу, она смогла пройти кировскую программу, которая началась в наше время около 6 часов утра.м. и ходила до часу дня, затем занималась самостоятельными занятиями, а затем приходила к нам на регулярные уроки танцев», — сказала Харкнесс. «Поэтому ее день был посвящен танцам, и Киров признал ее талант и ее самоотверженность и сразу же связался с ней и сказал: «Мы хотим, чтобы вы пришли сюда учиться».

Мадрид-Олекна сказала, что поддержка Харкнесса позволила ей расти и достигать своих целей.

«Когда я думал, что никто не верит в меня — я буду честен с вами, люди могут сказать, что верят в меня — но когда я думал, что никто не верит, она, вероятно, была одной из немногих, кто действительно верил, — сказала Мадрид-Олекна.«Она знала, что я способен, и подтолкнула меня. И, возможно, без нее я, вероятно, не зашел бы так далеко».

Харкнесс сказал, что приглашение танцевать в Кирове — честь, но непростая задача.

«Эта атмосфера интенсивна, но вы окружены и поглощены этим миром, где танец находится на самом высоком уровне, и именно здесь он становится вызовом — тот самый высокий уровень, к которому нужно стремиться. Получить такую ​​возможность присоединиться к предпрофессиональной программе, быть приглашенным в компанию — это большая честь и большая редкость.”

В 15 лет Мадрид-Олекна ясно видит мир танца и старается. Недавно она закончила трехнедельную танцевальную программу в Сакраменто, во время которой получила две травмы ахиллова сухожилия.

«Я просто танцевал бы сквозь боль, как бы ужасно это ни было — ты должен танцевать через это», — сказал Мадрид-Олекна. потому что ты просто раздражаешь свой ахилл».»

Мадрид-Олекна сказала, что одно из заблуждений о балете состоит в том, что это деликатный вид спорта. Но это не так уж далеко от истины.

«Танец — это сложно. Думаю, это просто розовые пачки, прыжки, прыжки и игры с единорогами. Но поверьте мне, это не танец, — сказала Мадрид-Олекна. — Танец вытягивает из вас энергию. Я думаю, почему танцоры так любят этот вид искусства. это потому, что вы просто чувствуете такую ​​большую связь через танец.Через танец вы можете рассказать о многих вещах, и танец в некотором смысле связан с вами. Я чувствую, что могу понять, какие чувства у меня вызывают танцы».

Харкнесс, которая знала Мадрид-Олекну на протяжении всей ее танцевальной карьеры, сказала, что очень гордится постоянным успехом своей ученицы.

«Я думаю, что для любого учителя, которого вы могли бы спросить, самое главное — чтобы ребенок преуспевал, а преуспевать на этом уровне — это общее благословение», — сказал Харкнесс. «Вы поражены и унижены тем, что работали с кем-то, у кого есть такой талант.

Для Мадрида-Олекны любовь и страсть к танцам поддерживают ее, несмотря на трудности.

«Когда я много борюсь со своим психическим здоровьем, я имею в виду, что я действительно не знаю, как с этим справиться. Но когда я танцую, это позволяет мне быть очень выразительной, и я чувствую такую ​​страсть, когда танцую», — сказала Мадрид-Олекна. «Это делается не только для развлечения. Я просто так предан танцу. Я вложила себя все эти годы только в танец, и для меня было бы таким позором просто бросить и отказаться от того, во что я вложила столько тяжелой работы и что я люблю.”

Харкнесс сказала, что тяжелая работа и целеустремленность Мадрид-Олекна привели ее туда, где она находится сегодня.

«Она не знает слова «нет». Она просто знает, что может добиться этого, если постарается. Это было ее мантрой, и она пошла и сделала это», — сказал Харкнесс.

А Мадрид-Олекна сказала, что ее способности к достижениям были вдохновлены Харкнессом и Театром танца округа Монтерей, где она научилась танцевать в Кинг-Сити.

«Она так в меня верила, что отдавала меня с ребятами из старших классов, а они были такими хорошими, а я едва успевала», — сказала Мадрид-Олекна.«Но да, она просто поместила меня в этот класс, и в каком-то смысле, как я уже сказал, я был конкурентом — поэтому, как бы уродливо я ни выглядел, как бы я ни был плох, она толкала меня. И я узнал, что [мышление ] быть в тех высших классах, как она поставила меня туда. Может быть, я не получил главную роль, но я учился у этих танцоров, и именно так я оказался там, где я сейчас».

Ближайшая цель Мадрид-Олекны — танцевать каждый день, чтобы оставаться в форме.Осенью она планирует поступить в Кировскую академию.Харкнесс помогает организовать сбор средств для ее образования.

Мадрид-Олекна также запустила GoFundMe, чтобы помочь собрать деньги на оплату ее обучения в Кировской академии.

Кировская академия балета Вашингтона, округ Колумбия в Вашингтоне, округ Колумбия

  1. Дом
  2. округ Колумбия
  3. Вашингтон
  4. Кировская академия балета Вашингтона, округ Колумбия

Кировская академия балета Вашингтона Д.C. Информация:



Кировская академия балета Вашингтона, округ Колумбия Зачисление, рейтинг и статистика

классов
Кировская академия балета Вашингтона, округ Колумбия Учащиеся
ПК 0
К 0
1 0
2 0
3 0
4 0
5 0
6 0
7 3
8 4
9 7
10 7
11 17
12 11
УГ 13

Кировская академия балета Вашингтона Д.C. — частная средняя школа, расположенная в Вашингтоне, округ Колумбия, в которой учатся 62 ученика с 7 по 12 классы. Кировская академия балета Вашингтона, округ Колумбия, является 16-й по величине частной средней школой в округе Колумбия и 5077-й по величине в стране. Соотношение учеников и учителей составляет 5,0 к 1.

Всего студентов: 62 ​​
Соотношение учеников и учителей: 5:1
Преподаватели, работающие полный рабочий день: 10

Поиск бывшего KAoBoWD.C. Учащиеся 90 162

Кировская академия балета Вашингтона, округ Колумбия Студенты по полу

Внешнее кольцо представляет близлежащие школы

  Школа Ближайшие школы
&блокировать;&блокировать; Женский 53
(85%)
19 195
(50%)
&блокировать;&блокировать; Мужчина 9
(15%)
19 021
(50%)

Кировская академия балета Вашингтона Д.C. Учащиеся по этнической принадлежности

Внешнее кольцо представляет близлежащие школы

  Школа Ближайшие школы
&блокировать;&блокировать; белый 38
(61%)
21 474
(58%)
&блокировать;&блокировать; Азии 17
(27%)
2455
(7%)
&блокировать;&блокировать; испанец 4
(6%)
2 105
(6%)
&блокировать;&блокировать; Два или более 2
(3%)
2 904
(8%)
&блокировать;&блокировать; Чернить 1
(2%)
8 003
(22%)
&блокировать;&блокировать; житель тихоокеанских островов 0
(0%)
97
(0%)
&блокировать;&блокировать; Американский индеец 0
(0%)
60
(0%)

Кировская академия балета Вашингтона Д.C. Тенденции с течением времени

Всего студентов с течением времени
Всего студентов с течением времени
Год Всего студентов
2005 74
2007 76
2009 61
2011 76
2013 60
2015 62
Соотношение учеников и учителей с течением времени
Соотношение учеников и учителей с течением времени
Год Соотношение учеников и учителей
2005 6
2007 5
2009 9
2011 7
2013 5
2015 5

Сравнить Кировская академия балета Вашингтона Д.C. в другие средние школы

Сравнение соотношения учеников и учителей
500,0% 5,0:1
1055,0% 10,5:1
1636.7% 16,4:1
Школа Тип Классы Студенты Соотношение учеников и учителей Расстояние
Кировская академия балета Вашингтона, округ Колумбия
Вашингтон, округ Колумбия
Частный 07 — 12 62 5:1
Washington Latin Pcs Upper School
Вашингтон, округ Колумбия
Общественный 09 — 12 321 10.8:1 1 миля
Средняя школа Эль-Хейнс
Вашингтон, округ Колумбия
Общественный 09 — 12 435 11,8:1 1 миля
Средняя школа Бенджамина Баннекера
Вашингтон, округ Колумбия
Общественный 09 — 12 454 15.9:1 2 мили
Национальный детский центр
Вашингтон, округ Колумбия
Частный 06 — 12 80 14:1 2 мили
Дневная школа Кингсбери
Вашингтон, округ Колумбия
Частный ПК — 12 161 8:1 2 мили
Подготовительная школа детского сада
Вашингтон, округ Колумбия
Частный ПК — 11 76 5:1 2 мили
Washington Metropolitan Hs Ранее Yea
Washington, DC
Общественный 09 — 12 150 8.3:1 2 мили
Capital City Hs Pcs
Вашингтон, округ Колумбия
Общественный 09 — 12 333 9:1 2 мили
Cesar Chavez Pcs for Public Policy Chavez Prep
Washington, DC
Общественный 06 — 09 357 12.8:1 2 мили
Paul Pcs International High School
Вашингтон, округ Колумбия
Общественный 09 — 12 444 16,4:1 2 мили
Загрузите эти данные в виде электронной таблицы Excel или CSV.

Посмотреть категории школ в округе Колумбия

Школы округа Колумбия по городам, округам и округам

Частные школы округа Колумбия по типу

Посмотреть статистику средних школ округа Колумбия

Статистика государственных школ округа Колумбия

Статистика частных школ округа Колумбия

Кировская академия, ведущее балетное училище, закроется в мае

НЬЮ-ЙОРК, NY .- Кировская академия в Вашингтоне, округ Колумбия, элитная балетная школа, основанная преподобным Сон Мён Муном, лидером Церкви Объединения, планирует закрыться в мае после того, как в течение трех десятилетий служила важной танцевальной тренировочной площадкой.

В ноябре родители были проинформированы по электронной почте о том, что школа сворачивает свою деятельность.

«Как бы мы ни любили Кировскую академию, мы не можем игнорировать финансовую реальность», — написала в электронном письме исполнительный директор Кировской академии Памела Гонсалес де Кордова.

Официальные лица школы отказались сообщить подробности о финансовых реалиях академии, которая предлагала академические и музыкальные программы в дополнение к хваленому обучению балету в русском стиле.

Томас Уолш, президент академии и Федерации за всеобщий мир, основанной Муном, написал в электронном письме: «В прошлом году стало ясно, что мы больше не можем полагаться на необходимое финансирование, которое мы получали в прошлом. Мы приложили огромные усилия, чтобы получить достаточно средств, чтобы оставаться открытыми еще один год, чтобы мы могли помочь обеспечить плавный и достойный переход для наших студентов, а также преподавателей и сотрудников.”

«Наше решение далось нелегко, — сказал Уолш. «Мы любим школу. Мы очень гордимся всем, что было сделано».

Школа сообщила, что наняла консультантов для помощи в переходе, а ее художественный руководитель Джоан Боада, присоединившийся к академии в сентябре, возьмет с собой нескольких учеников, когда в июне перейдет в Бостонский балет. Рок-школа, балет Сан-Франциско и балет Вашингтона входят в число танцевальных организаций, которые пригласили кировских студентов на прослушивание.

Кировская школа работала как частная школа, но некоторые из ее высших руководителей были связаны с Церковью Объединения, и она долгое время получала финансовую поддержку от связанной с церковью некоммерческой организации — Универсального культурного фонда.

Татьяна Мун, старшая дочь Мун, возглавляла академию в качестве президента с 2018 года до июля прошлого года.

Стоимость обучения для вернувшихся студентов на танцевальную программу составляла 56 000 долларов в год, включая проживание и питание, сообщили в школе. (Новые студенты платили за обучение выше.)

Кировские студенты стали ведущими танцорами в ведущих компаниях мира. В Американском театре балета среди танцоров, прошедших обучение в Кирове, были Мелани Хэмрик, Саша Радецкий и Хи Со.




«Беспрецедентно, сколько выдающихся карьер сделала эта школа за такой относительно короткий период времени», — сказал Эван Маккай, выпускник 1999 года, который танцевал в Штутгартском балете в течение 13 лет и был солистом в Национальном балете Канады. с 2014 года.

Бруклин Мак, выпускница школы 2004 года, танцевавшая ведущие партии в Английском национальном балете и Американском театре балета, назвала закрытие спектакля печальной ситуацией. Он вспомнил, как в первые годы существования академии приглашенные артисты из Кировского балета в Санкт-Петербурге, Россия, теперь известного как Мариинский, выступали вместе со студентами на сольных концертах. У школы и компании больше нет отношений, но когда они появились, по словам Мака, школа стала жемчужиной: «В стране не было другого подобного места.”

Мун открыл Киров в 1990 году, через 36 лет после основания им Церкви Объединения. Религиозное движение наиболее известно своими массовыми свадьбами, деловыми предприятиями, консервативной политикой и давней преданностью Муну, самопровозглашенному мессии, который умер в 2012 году.

Его интерес к балету подогревался дружбой с Хун Сук Пак, балериной и дочерью близкого помощника Бо Хи Пак, который руководил The Washington Times в качестве ее президента. В 1984 году Хун Сук Пак был в туре с Вашингтонским балетом и готовился к главной роли в «Жизели», когда 17-летний сын Муна сбил свою машину с дороги.Умерев в одиночестве, он не имел права попасть на небеса согласно церковным учениям, поэтому Хун Сук Пак согласилась выйти замуж за дух умершего подростка на пышной церемонии, на которой она несла его портрет.

Позже в том же году Мун создал труппу Universal Ballet, в которой Хун Сук Пак, взявшая имя Джулия Мун, стала солисткой. Шесть лет спустя бывший монастырь роскошного вида рядом с Католическим университетом вновь открылся как Кировская академия.

Художественный руководитель Кировского балета Олег Виноградов согласился быть первым художественным руководителем школы, хотя его жена, Елена Виноградова, занималась повседневными художественными операциями, которые были направлены на то, чтобы воспроизвести ту, что была в знаменитой Академии Вагановой в св.Петербург. Церковь Объединения и связанные с ней некоммерческие организации в значительной степени субсидировали школу и предлагали стипендии; учителям было предоставлено жилье в закрытом поселке поблизости, что позволило академии привлечь лучших преподавателей.

После смерти Виноградовой в 2008 году церковные субсидии сократились. В Сеуле, Южная Корея, семьи Мун и Пак открыли Универсальную балетную школу, уменьшив необходимость посылать танцоров в Вашингтон.

«С годами они перестали вкладывать деньги в Киров и перестали о нем заботиться», — сказал Мартин Фредманн, занимавший пост художественного руководителя с 2011 по 2013 год.

Закрытие произошло менее чем через год после того, как София Ким, бывший бухгалтер Кировской академии, была приговорена к трем с половиной годам лишения свободы в федеральной тюрьме за банковское мошенничество по обвинению в хищении более 1,5 миллиона долларов из казны академии. Однако в недавнем судебном иске Марк Дж. Холл, новый поверенный Ким, утверждает, что сумма, которую она украла, была завышена на целых 600 000 долларов.

Ким ранее отбывал срок в тюрьме за налоговое мошенничество после присвоения денег из другой некоммерческой организации, связанной с Церковью Объединения.Юлия Мун и ее отец просили судью о снисхождении при первом вынесении приговора Ким, и по неясным причинам она была снова принята на работу в Киров после освобождения из тюрьмы в 2017 году.

Участок площадью 1 акр зонирован для размещения жилых квартир, хотя местные и федеральные законы о некоммерческих организациях могут усложнить продажу здания застройщикам.

Будущее здания остается неясным. Представитель Washington Ballet сказал, что прошлой осенью Киров обратился к труппе, чтобы обсудить какое-то поглощение или слияние, но переговоры не продвинулись.Карна Лозоя, вице-президент Католического университета, сказал, что университет недавно осмотрел здание, но «решил, что нет настоятельной необходимости приобретать недвижимость».

Первоначально эта статья была опубликована в The New York Times.

Помогите Кировской академии балета Вашингтона! — Kickstarter, Indiegogo, финансирование проектов

Униф. Черч гораздо более «руки прочь», чем в первые дни существования Академии. (Даже тогда их было почти не видно, кроме выпускных, когда «семья» прилетала на представления.Атмосфера всегда была «Россия», а не «Корея». Никакой религиозной индоктринации… или даже упоминания, насколько я слышал.) Большое изменение сейчас заключается в том, что финансирование осуществляется Unif. Черч значительно упал, может быть, даже до нуля? Единственный член семьи в нынешнем совете — это, кажется, балерина Юлия Мун, которая тренировалась у Вагановой в Ленинграде. Итак, теперь школа переживает большое «Добро пожаловать в реальность» : теперь они должны (вздох!) собрать средства для содержания школы, как и все другие балетные/художественные учреждения в США.

В «Дни наличных денег» было мало причин открывать двери и даже здороваться с сообществом. Академия была как священный маленький кусочек России в Вашингтоне. Никаких посторонних выступлений. Никакого репертуара, кроме русской/советской классики. Упор на подготовку будущих медалистов крупных соревнований — создание солистов, а не труппы. Физические критерии для поступления в школу — а мне посчастливилось присутствовать на прослушивании в августе, когда детей тщательно отбирали для отбора — раньше были такими, как в Академии Вагановой….так же, как в фильме «Дети Театральной улицы » с измерением костей, наблюдением за строением костей членов семьи, подергиванием маленьких детей за конечности для измерения гибкости и т. д.!

Когда примерно в 2009 году семья Мун-Пак сократила финансирование, возникла внезапная потребность «открыться» и стать менее элитарным во всех отношениях. Правление и руководящий персонал стали более разнообразными. Мартин Фредманн, первый иностранец, возглавивший художественный состав, пришел на борт примерно в 2011–2012 годах. Студенты теперь включают все типы здорового телосложения и различные уровни технической компетентности.Стандарты преподавания по-прежнему высоки, но акцент уже не делается только на российско-советской респ. Теперь дети учатся быть отличными членами команды, а не просто звездами-одиночками… как в реальном мире! Внутренняя академическая программа теперь аккредитована для выдачи аттестатов средней школы с высокими стандартами преподавания предметов, не связанных с танцами. Элитные и секретные стены рухнули. ИМО, теперь они достойны финансирования сообществом. Как можно поколебать такой благородный «демократический» принцип?

рэ. Имя Fdtn: Это все еще «Universal Ballet Fdtn» только потому, что школа какое-то время называлась Universal Ballet Academy, пока финансирование семьи Мун-Пак не закончилось или не сократилось до очень малого.Когда название школы официально вернулось к «Кировской академии», название фонда осталось прежним. Вероятно, есть юридические аспекты, связанные с изменением названия фонда? Я предполагаю, что смена названия находится в разработке.

студентов Кировской академии балета узнают, что готовность к работе — это больше, чем звездная техника

Студенты Кировской академии балета узнают, что готовность к работе – это больше, чем звездная техника

Как бы ни были хорошо подготовлены студенты предпрофессиональной подготовки, сколько из них готовы перейти в корпоративную среду в 17 или 18 лет и добиться успеха? Рунцяо Ду, художественный руководитель Кировской академии балета в Вашингтоне, округ Колумбия, видел, как многие танцоры боролись в качестве учеников и первокурсников, и отмечает, что некоторые из них не выживают дальше этого.«Физически и морально они только что закончили», — говорит он. Вот почему Ду учредил еженедельные семинары по развитию карьеры, чтобы «подготовить молодых танцоров к переходу от студенческого мышления к профессиональному», — говорит он.


Родившийся и получивший образование в Шанхае, Ду вспоминает, как ему пришлось столкнуться с приходом в Вашингтонский балет в возрасте 18 лет. Помимо новой страны и языка, говорит он, «моё отношение к репетициям и занятиям в целом было другим. Я должен был учиться».

Ду хочет, чтобы его 12 кировских пенсионеров были готовы.Его курс подготовки к карьере, который проводится каждую пятницу во второй половине дня, охватывает различные аспекты профессиональной жизни, от процесса поиска работы до взаимодействия с коллегами и творческим коллективом. Вот несколько выводов.

Подготовка к прослушиванию

Курс

Ду начинается там, где студенты должны: подготовка к поиску работы. «Есть так много вундеркиндов», — говорит он. «Но компании осторожно относятся к найму. Тот факт, что танцор может исполнить блестящее соло, не означает, что он сможет справиться с долгой жизнью в компании.

Ду знакомит своих танцоров с процессом целенаправленного поиска работы, создания резюме и видеоролика, а также планирования прослушиваний. Он призывает их изучить историю организации, стиль, учетные записи в социальных сетях и художественный состав, чтобы лучше понять тип работы, которую выполняет компания, и соответствующим образом подготовиться. Интервью также имеют значение, поэтому танцоры учатся задавать проницательные вопросы, чтобы продемонстрировать свой интеллект и интерес.

Du также рассказывает о последствиях сезона прослушиваний: подписании контракта и полном понимании юридического языка и обязательств обеих сторон, а также обработке отказа.(Его совет? Если ваша компания из списка лучших не нанимает вас, переходите к плану Б, даже если это означает расширение возможностей, например, колледж.)

«Г-н. Ду рассказал нам даже небольшие подробности о том, как общаться с компанией», — говорит Андреа Сандовал, 18-летняя студентка из Мехико. «Он заставляет вас понять, насколько важны эти вещи».

Знание своего положения

После приема на работу умение ориентироваться в сложностях жизни компании может решить судьбу карьеры танцора или разрушить его. Дю даже читает лекции о такой, казалось бы, безобидной вещи, как вступление в первый класс компании, отмечая, что новичок не должен посягать на положение старшего танцора у станка.

Ду также хочет, чтобы танцоры понимали, что компания сосредоточена на более широкой картине. Артисты заботятся о внешнем виде труппы в целом, но они не будут тратить много времени на работу над техникой, силой и выносливостью отдельных танцоров. «В балетной школе ваши учителя смотрят на все — на ваши пальцы, на ваши волосы, на вашу постановку», — говорит Ду. «В компании ты отвечаешь за это. Ты сам по себе.»

Он также подчеркивает, что у многих первокурсников менее строгий график, чем во время подготовительного обучения, и они теряют технику и выносливость.«Я была удивлена, узнав об этом, и о том, что учителя и тренеры компании могут не обращать на это особого внимания», — говорит Ариадна Фернандес, 18-летняя ученица из Лагуна-Бич, Калифорния. — Здесь нас поправляют по каждой мелочи.

Процветание в компании

Танцоры могут быть только подростками, когда начинают свою карьеру, но от них ожидается, что они будут профессионально представлять себя на уроках и репетициях, на мероприятиях по сбору средств и даже в социальных сетях. «Держитесь подальше от политики компании и избегайте сплетен», — говорит Ду своим танцорам.И, как бойскаут, добавляет он, всегда будь готов. Это означает, что нужно прийти с полностью упакованной танцевальной сумкой — принести на работу свою еду и воду, а также упаковать дополнительные принадлежности и второй комплект танцевальной одежды.

Елена Каравити, 20-летняя студентка из Греции, говорит, что семинар помог ей понять, что сохранение танцевальной работы – это нечто большее, чем ее техника, которая является данностью. «Важно, как мы действуем с нашими коллегами, — говорит она, добавляя: — Меня удивило, что художественные руководители смотрят на наши социальные сети.

Du также предупреждает танцоров о быстром темпе жизни компании. По его словам, в консерватории студенты могут работать над 90-секундным соло в течение шести месяцев. Профессионал должен выучить полные балеты или новые произведения за несколько недель или даже дней. По его словам, репетиции сложны для новых танцоров, которых могут взять на роль дублеров и которые должны разучивать партию со спины или даже по видео. Ду также подчеркивает, что компания — это бизнес, поэтому важно приходить к репетициям морально подготовленным — если репетитор должен повторять материал, это пустая трата времени и денег.

Ученики

Ду усердно делают записи и задают вопросы на протяжении всего курса. «Было полезно узнать о жизни компании до того, как я приеду туда, и я могу услышать это от человека, имеющего профессиональный опыт», — говорит 18-летняя Куан-Лун Ли, студентка третьего курса Кировского университета из Тайваня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.