Академия имени репина официальный сайт: Санкт-Петербургский Государственный Академический Институт Живописи, Скульптуры и Архитектуры имени И.Е. Репина при Российской Академии Художеств

    Музей Академии художеств — Музей Академии Художеств МАХ

    Основанный в 1758 году И. И. Шуваловым музей хранит уникальную коллекцию произведений западноевропейского и русского искусства. Начиная со второй половины XVIII века, она служила для обучения студентов Академии художеств, многие из которых стали впоследствии яркими представителями русского искусства XVIII–XX веков.

    В Академии художеств собирали произведения живописи и графики западноевропейских мастеров, а также слепки с известных образцов античной и западноевропейской скульптуры, служившие моделями для рисования в классах «гипсовых голов» и «гипсовых фигур».

    Здание Академии художеств, построенное по проекту двух педагогов архитектурного класса Академии художеств — А. Ф. Кокоринова и Ж.- Б. М. Валлен Деламота в 1764–1789 годах представляет собою выдающийся памятник архитектуры раннего классицизма в России. Русские живописцы и скульпторы XVIII—XIX веков, украшая парадные интерьеры, где располагается в настоящее время музей Академии художеств, воплотили идею значимости изобразительного искусства в жизни просвещенного общества и в судьбах России, стремились передать молодым поколениям мастеров «трех знатнейших художеств» мысль о высоком назначении их призвания. Домовая церковь Академии, Рафаэлевский и Тициановский залы были отделаны в 1830-е годы по проекту автора храма Христа Спасителя в Москве К. А. Тона, ректора Академии художеств в 1840–1850-е годы.

    Постоянные экспозиции Научно-исследовательского музея развернуты в трех этажах «циркуля» — внутреннего концентрического корпуса здания Академии. Галереи, «обегающие» внутренний круглый двор здания (диаметр 55 метров) представляют собою уникальное экспозиционное пространство.

    Первый этаж занят отделом слепков, представляющим шедевры античной скульптуры, а также модели архитектурных памятников античности, выполненные в XVIII веке из пробки в мастерской римского архитектора А. Кики. Коллекция не имеет себе равных по полноте и художественной ценности: многие из собранных здесь слепков отформованы непосредственно с оригиналов в XVIII веке.

    Постоянная экспозиция второго этажа, названная «Академический музеум», представляет произведения живописи из исторического собрания музея, работы тех знаменитых художников, чьи полотна служили образцами для изучения и копирования многим поколениям воспитанников Академии. Именно таков был принцип устройства постоянной экспозиции Музея Императорской Академии художеств до 1917 года: на втором этаже в залах «по циркулю», где была развернута Картинная галерея и выставлялась скульптура, помимо лучших «программ» отечественных живописцев (картин на заданные сюжеты, за которые авторы получили золотые медали, звания художника, академика и профессора) показывали и произведения иностранных мастеров.

    Размещенная на третьем этаже экспозиция «Архитектура Петербурга XVIII—XIX веков в моделях, рисунках и чертежах», знакомит с работами выдающихся зодчих прошлого. Исключительный интерес представляют уникальные проектные модели известных архитектурных памятников Петербурга: Смольного монастыря, Исаакиевского собора, Михайловского замка, Биржи и др. (Подробнее о постоянных экспозициях музея можно узнать на сайте в разделе «Экспозиции и выставки»).

    В парадных залах регулярно проводятся выставки произведений отечественных и зарубежных мастеров изобразительного искусства; традиционными для музея Академии стали выставки Летней практики и Дипломных работ студентов Института живописи, скульптуры и архитектуры им.  И. Е. Репина, а также Весенняя выставка, представляющая творчество его педагогов.

    Вдоль невского фасада здания Академии художеств расположилась анфилада парадных залов — Рафаэлевского, Конференц, Тициановского и Екатерининского. Их парадное, «представительское» назначение в системе интерьеров Академии художеств определило особенности их архитектурного облика и декоративного убранства.

    Первоначальный проект отделки этих помещений был разработан А. Ф. Кокориновым и Ж. — Б. М. Валлен Деламотом. Он воспроизведен в модели здания, представленной в экспозиции архитектурного отдела музея. На практике он не был реализован полностью.

    В XIX веке залы дважды перестраивались. В  конце 1820-х годов работы по отделке помещений, оставшихся недостроенными, А. Н. Оленин, на тот момент президент Академии, поручил архитектору К.А. Тону, только что вернувшемуся из пенсионерской поездки за границу. Проект предусматривал отделку всех парадных залов Академии и частичной их перестройкой и изменением назначения. Двухсветные залы превращались в «античные галереи». В них разместилась обширная коллекция слепков с античной скульптуры. Перекрытия обеих галерей были решены в виде сложных по пластике рельефных композиций, состоящих из растительных орнаментов и стилизованных изображений атрибутов искусства. В середине XIX века здесь были размещены копии с произведений знаменитых художников эпохи Возрождения, что впоследствии дало повод назвать галереи Рафаэлевским и Тициановским залами. В проект перестройки К. А. Тоном была включена и достройка центрального купольного зала. В 1833 году его украсила роспись В. К. Шебуева. Все работы были завершены к 1837 году.

    В 1860-х годах архитектор А. И. Резанов во второй раз перестроил центральный купольный зал, который с тех пор стал выполнять функции конференц-зала, предназначенного для проведения различных торжеств и заседаний. В нем же проходят сегодня защиты дипломных работ выпускников Института им. И. Е. Репина. Впрочем, эта перестройка, как и предыдущая, осуществленная К.  А. Тоном, почти не исказила первоначальный замысел Кокоринова и Валлен Деламота. Основные пропорции зала сохранились, и лишь вместо круглых колонн вдоль стен появились плоские пилястры. А. И. Резанов добавил к ним еще ниши со скульптурами во втором ярусе и включил в композицию зала портреты знаменитых профессоров Академии. Последний вариант отделки в общих чертах сохранился до наших дней.

    СПбГАИЖСА Репина Архитектурный факультет

    СПбГАИЖСА Репина Архитектурный факультет

    8-903-019-82-89

    29

    11.2018

    Санкт-Петербургская академия художеств имени Ильи Репина (бывший Санкт-Петербургский Государственный Академический Институт Живописи, Скульптуры и Архитектуры им. И. Е. Репина — СПбГАИЖСА)

    Академия художеств основана в 1757 году, и является старейшим и крупнейшим в России художественным учебным заведением. Входит в подразделение Российской Академии художеств. До 2020 года вуз носил название: Санкт-Петербургский Государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина (СПбГАИЖСА), так что старое название пока не вышло из устного употребления и его можно услышать довольно часто.

    В институте существуют факультеты всех видов изобразительных искусств: скульптуры, живописи, графики, архитектуры и истории изобразительного искусства.

    На факультете архитектуры 2 направления подготовки: Архитектура и Реставрация.

    Количество мест на Архитектуре и проходные баллы:
    ГодКоличество мест (бюджетных/платных)Проходной балл на бюджет
    201736/8273
    2019288
    202021/15307
    202135 (из них 4 льготных, 3 целевых)/8280
    202228 (из них 3 льготных и 3 целевых)/13292

    Мы указали данные, которые смогли восстановить.

    Все экзамены оцениваются по 100-балльной шкале.

    Но надо понимать, что проходной балл формируется исходя из результатов абитуриентов текущего года, в зависимости от внешних обстоятельств (например, сложности ЕГЭ и количества выделенных бюджетных мест) — он может существенно меняться. Так что, как и в других вузах, я бы советовала освоить программу вступительных испытаний «с запасом».

    А в этой статье вы узнаете, какие факторы каждый год влияют на формирование проходного балла.

    Если вы не набираете достаточное количество баллов, можете поступить на коммерческую основу. Актуальная стоимость обучения на 2021/2022 учебный год — 212 000 руб/год для граждан РФ, и 1 052 700 руб/год для иностранцев.  Всё дорожает, можно ожидать, что стоимость на 2022/2023 также вырастет. Для сравнения по данным на 2020/2021 учебный год стоимость обучения составляла 205 000 руб/год и 907 500 руб/год соответственно.

    Вступительные испытания:

    • стандартный для архитектора набор ЕГЭ — профильная математика и русский язык;
    • творческий конкурс.

    Баллы ЕГЭ: Русский язык — минимум 50, Профильная математика — минимум 32.

    Вступительные испытания являются приоритетными по отношению к ЕГЭ.

    Стоит сказать, что благодаря веками устоявшейся традиции художественного образования в Академии, в оценке вступительных испытаний идёт упор именно на художественные качества работы. Тут ценят индивидуальность и изюминку, в то время как на «сухие» рамки построений и правила перспективы обращают намного меньше внимания.

    Творческое испытание:

    • Рисунок–композиция из заданных геометрических тел, формат 60х45 (А2), длительность — 7 часов (
      по данным официального сайта в 2022 году — 6 часов
      ) , материал — карандаш.
      Рисунок выполняется на натянутом планшете. В оценке композиции тут отдают приоритет её художественным преимуществам: главное — красиво передать объём, форму, показать центр, движение, ритм и интересную идею (в подготовке тут поможет огромное количество всевозможных набросков). Правильность построений — это тоже, конечно, важно, но на них в целом могут закрыть глаза, если абитуриент сумел «выкрутить на максимум» творческие характеристики своей работы.

    Профессиональное испытание:

    • Рисунок (гипсовая голова): формат 60х45 (А2), длительность — 12 часов, материал — графитный карандаш.
      Рисунок выполняется на натянутом планшете. Здесь нужно нарисовать сложную голову (Зевс, Геракл, Давид) на большом формате. В отличие от МАрхИ, где в рисунке делается акцент на конструктивно-точную форму деталей лица, передачу объёма, идеального тона, в Академии художеств также очень ценят цепляющую индивидуальность работы — чтобы в ней автор сумел передать своё видение, эмоцию и характер натуры.
    • Рисунок (интерьер в здании Академии художеств), формат 60х45 (А2), длительность — 15 часов (по данным официального сайта в 2022 году — 12 часов), материал — графитный карандаш. Рисунок выполняется на натянутом планшете. Как и в экзамене по Композиции, между правильными построениями и красивым тоновым решением, скорее отдадут предпочтение второму. Для интерьера важнее передать тональные соотношения и переходы, воздушную перспективу, материальность гипса, гранита.
    • Живопись (натюрморт), формат 60х45 (А2), длительность — 12 часов ( по данным официального сайта в 2022 году — 8 часов), материал — акварель. Рисунок выполняется на натянутом планшете.

    Прежде чем приступить к прохождению вступительных экзаменов, нужно получить допуск к ним.  (По данным 2022-го года допуск к экзаменам получать не требовалось. Но такая практика в этом вузе присутствовала, так что имеем в виду). Для этого, при подаче заявления в приёмную комиссию, абитуриент должен принести свои работы по рисунку (гипсовая голова, интерьер с натуры, зарисовки), живописи (натюрморт и другие работы акварелью с натуры) и композиции (рисунки, наброски с натуры архитектурных объектов).

    Цель собеседования — выявить, справитесь ли вы с экзаменационным заданием. Рекомендации и примеры по оформлению портфолио можно найти на сайте вуза, а также в группе приёмной комиссии ВКонтакте (в 2022-м году его отменяли. Что будет в последующие годы — пока не знаем: надо мониторить в приемной комиссии)Учтите, что такую работу не освоить за пару месяцев до начала экзаменов. Экзамен в Академии будет по сложности факторов (время подготовки, длительность и количество экзаменов) на уровне МАрхИ.

    После прохождения пятилетнего курса обучения вы получите специальность архитектор–художник, искусствовед.

    Об объёме подготовки в Академию на моих курсах можно почитать в этой статье.

    Дополнительную информацию можно получить на сайте института. Для составления индивидуальной программы пишите нам в WhatsApp или ВКонтакте (контакты есть наверху сайта).

    Пример экзаменационного рисунка головы ДавидаПример экзаменационного рисунка интерьераПример работы по живописиПример экзаменационной работы по Композиции

    Почитать ещё больше информации про архитектурные вузы России можно тут.

    Получить консультацию

    Для составления программы и записи на занятия пишите в WhatsApp или ВКонтакте

    Вам надо там быть. 5 семинаров «Читай архитектуру как книгу» в июне 2023, в т.ч. о профессии архитектора

    Промежуточная живопись. Подход академии Репина.

    Программа будет основана на многовековой методологии Академии Репина в Санкт-Петербурге (ранее известной как Императорская Российская Академия).

    Саша Будаев — единственный на данный момент человек в Бриджвью, окончивший эту академию и обладающий уникальным набором инструментов/знаний, которому больше нигде не обучали и не учат.

    Урок начнется с натюрморта и закончится портретом.

    Уйдет в глубину лепки формы краской (акриловой или масляной, на ваш выбор). Понимание того, как смешивать цвета, как использование теплых и холодных оттенков создает цветовую гармонию и вибрацию, как скомпоновать свой холст, чтобы он был драматичным и эффектным и вел взгляд зрителя, как это делали старые мастера.

    Этот класс идеально подходит для тех, кто действительно хочет погрузиться в живопись, используя принципы старых мастеров и мастеров 20-го -го -го. века (Матисс, Пикассо и др.).

    Студенты будут иметь более сильные части портфолио для колледжа для тех, кто в этом нуждается. Независимо от того, собираетесь вы в художественный колледж или нет, при поступлении в колледж всегда полезно показать превосходство во внеклассных мероприятиях и особый талант).

    Понедельник 16:00 — 18:15, может начаться в 15:30, если студенты одобрят

    Инструктор Саша Будаев
    500 долларов США (12 занятий) на осень/зиму/весну
    Доступно

    400 долларов (8 сеансов) на лето. Летние часы также могут быть с 15 до 18 часов для тех, кто может прийти раньше.
    В наличии

    Список расходных материалов для покраски

    • Масляные или акриловые краски:

      • Желтый лимон
      • Кадмий желтый средний
      • Охра желтая
      • Кадмий оранжевый
      • Кадмий красный светлый
      • Сиенна необработанная
      • Сиенна жженая
      • Зеленый виридиан
      • Синий кобальт
      • Синий ультрамарин
      • Ализарин малиновый
      • Цвет слоновой кости черный
      • Титановый белый
      • Дополнительные (опциональные) цвета:

      • Умбра жженая
      • Коричневый оксид

        Щетинные кисти: фундук и квадраты

      № 1 (х 1)
      № 2 (х 1)
      № 4 (х 2)

      № 5 (х 2)
      № 8 (х 1)

      Gamsol без запаха (только для масляных красок, НЕ для акриловых красок). Использование других растворителей в школе запрещено.

      Палитра, пластик для акрила и дерево для масла

      Для масляных красок только палитровые стаканчики (прикрепляются к палитре) или стеклянная баночка для гамсолей.

      Холщовые доски или холст — среднего размера для натюрморта для начала, чуть больше для портрета. 16 х 20 или 20 х 20 для натюрморта. Размер портрета будет указан позже в семестре.

      Виноградный уголь

      Рулон бумажных полотенец или старые тряпки для чистки кистей.

      Альбом для рисования среднего размера, карандаш, ластик для набросков перед рисованием.

      Мы рекомендуем грузинские масляные краски в тубах по 75 мл. Эти краски очень недорогие и при этом достаточно хорошего качества для студентов. Они продаются в большинстве крупных художественных магазинов. Вы можете заказать их онлайн у Дика Блика или купить в магазине.

    • Начальный/средний уровень рисования.
    • Расширенный чертеж. Портрет/Фигура. Анатомия. Подход академии Репина.
    • Живопись. Все уровни.
    • Живопись, все уровни.
    • Живопись. Подход академии Репина.
    • Пейзажная живопись
    • Акварельная живопись Класс

    Галереи для взрослых

    ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕИ

    Лучшая художественная школа в мире — Академия рисования

    Статья Присциллы

    С тех пор, как я наткнулась на сайт Академии рисования и их подход к традиционному рисованию, меня очень заинтересовали старые мастера. Как они могут передать такую ​​огромную эмоцию, силу, мощь, хрупкость всего несколькими штрихами? Это то, что я хотел знать. Я провел много исследований на YouTube и в различных социальных сетях, но не нашел хорошего ответа.

    Академия рисования пробудила во мне интерес к поиску способов учиться и совершенствовать свои художественные навыки. Академия рисования помогла мне понять, что искусство может быть по-настоящему красивым, и для этого нужны только знания и самоотверженность. В течение нескольких дней я искал эти знания, читая все, что говорят преподаватели Академии об анатомии, перспективе, фигуре человека и так далее. И в своих судорожных поисках натыкаюсь на одно имя: Илья Репин, Санкт-Петербург. Кто-то упомянул об этом и сказал, что они там учились, с тех пор я заинтересовался, и я собрал всю информацию, которую мог, об этой удивительной школе.

    Немного истории об Илье Репине

    Российская Академия художеств, известная как Санкт-Петербургская Академия художеств, была основана в 1757 году Иваном Шуваловым под названием «Академия трех благороднейших художеств». Екатерина Великая переименовала его в Императорскую Академию художеств и ввела в эксплуатацию новое здание, построенное 25 лет спустя в 1789 году у Невы. Академия продвигала неоклассический стиль и технику.

    Академия несколько раз переименовывалась. В 1947 национальное учреждение было переведено в Москву, а большая часть его художественной коллекции перенесена в Эрмитаж. Здание в Ленинграде было посвящено Ленинградскому институту живописи, скульптуры и архитектуры имени Ильи Репина, названному в честь одного из выдающихся художников-реалистов России. С 1991 года он носит название Санкт-Петербургский институт живописи, скульптуры и архитектуры.

    Что очаровательно в этой художественной школе, так это то, что Искусство — это серьезное дело. Они сформировали лучшего художника в мире. Это одна из последних школ на планете, где действительно учат традиционным способом. Неудивительно, почему из него вышли такие мастера. Студенты со всего мира собираются в этой Академии, чтобы совершенствовать свое искусство. Вы должны очень много работать, чтобы попасть в эту Академию, и очень много работать, чтобы остаться в ней. Академия Репина — мечта многих художников, и некоторым требуются годы самоотверженности и практики, чтобы ее приняли.

    Искусство — это действительно прекрасно, и с моим желанием поступить в эту Академию, чтобы по-настоящему усовершенствовать свое мастерство… Я стал одержим им. Конечно, для многих художников Репин — школа мечты не только из-за их выдающейся методики преподавания, но и из-за их замечательных художников-профессоров, их удивительного музея (у которого нет ни одной из старейших коллекций изобразительного искусства в Санкт-Петербурге), их выдающейся библиотеки. (старейшая художественная библиотека в России) и так далее…

    Для получения дополнительной информации вы можете перейти на их официальный сайт:
    //rai-summer.blogspot.com/

    Чтобы научиться рисовать все, что вы видите или воображаете,

    Запишитесь на курс Академии рисования:

    Оплатите курс тремя простыми платежами

    • Получите 15 новые видео ежемесячно (всего 45)
    • Невероятная скидка – 4164$
    • Бонусы — Электронные книги и видео об изобразительном искусстве
    • Диплом об окончании Академии рисования после окончания курса через 3 месяца
    • Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
    • Пожизненное членство.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *