Академия искусств екатеринбург официальный сайт: ЕАСИ «Екатеринбургская академия современного искусства»

Содержание

ГБПОУ СО СКИиК

Документы  можно подать на электронную почту:

[email protected]

Регламент подачи документов на электронную почту колледжа:

1.      Скачать заявление и согласие на обработку персональных данных, распечатать, заполнить от руки (или на компьютере), поставить дату заполнения и ПОДПИСЬ абитуриента. Отсканировать заявление и согласие на обработку персональных данных.

2.      Отсканировать все документы из пакета документов для приемной комиссии, ФОРМАТ PDF.

3.      Прислать сканы заявления и документов ЗААРХИВИРОВАННЫМ ФАЙЛОМ или ссылкой на облако / диск на почту priemkom[email protected]yandex.ru

4.      В теме письма ОБЯЗАТЕЛЬНО указать: «Документы (ФИО абитуриента) для Приёмной комиссии».

 

После регистрации документов секретарь Приёмной комиссии

ответным письмом сообщит вам номер и дату регистрации.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПАКЕТУ ДОКУМЕНТОВ:

1.Документы должны быть ОТСКАНИРОВАННЫМИ! ФОРМАТ PDF.

Фотографии документов, сделанные на телефон, не принимаются.

2. ПОРТФОЛИО абитуриента в приемную комиссию НЕ ПРИСЫЛАТЬ.

3. Сертификат прививок – сканировать только титул.

 

Приемная комиссия оставляет за собой право НЕ ПРИНИМАТЬ документы, оформленными с ошибками и/или не соответствующие требованиям.

 

Любые, интересующие Вас, вопросы Вы можете задать на сайте колледжа в закладке электронная Приёмная комиссия.

Екатеринбургская академия современного искусства — Информио

Екатеринбургская академия современного искусства, основанная в соответствии с Постановлением главы Екатеринбурга в 2006 году, — единственный в Уральском регионе аккредитованный муниципальный вуз. Выполняя муниципальный заказ на подготовку и переподготовку кадров для сферы культуры, ЕАСИ использует современные технологии обучения. Студенты академии учатся создавать актуальные проекты и встраивать их в городское культурное пространство за счет умения формировать эффективные коммуникации. Занятия проводят как преподаватели академии, так и успешные арт-менеджеры, много лет работающие в сфере культуры и искусства.

Выпускники академии – это менеджеры в сфере культуры, специалисты по информационным технологиям и журналисты в области культуры. Они делают карьеру в качестве ивент-менеджеров, специалистов по маркетингу, рекламе, арт-рынку, становятся руководителями инновационных проектов в сфере культуры, а также реализуют себя как арт-критики, дизайнеры рекламной индустрии и IT-менеджеры.


Ректор Екатеринбургской академии современного искусства – Михаил Витальевич Занин, кандидат педагогических наук, Отличник народного образования

На сегодняшний день ЕАСИ демонстрирует неоспоримые показатели эффективности и выгодные преимущества: обучение на бюджетных местах, выплата стипендии, отсрочка от армии, диплом государственного образца, 100% трудоустройство, развитая инфраструктура.

В 2014 году академия отметила 8-летие со дня основания и обрела свое собственное здание по адресу ул. Красных Партизан, 9 / бульвар Культуры,  3. Новое пространство открыло новые возможности. Так, по инициативе и поддержке ЕАСИ начали работу Художественная галерея, Малая академия искусств, Центр профессионального и творческого развития работников культуры и искусства.

Программа инновационного образования в сфере культуры, реализуемая Екатеринбургской академией современного искусства, — это качественные и стратегически важные изменения в системе кадрового обеспечения городской сферы культуры и искусства.

Екатеринбургскую академию современного искусства выбирают творческие люди!

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим Я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие образовательной организации АНО ДПО «Академия искусств Игоря Бурганова» (далее – "Образовательная организация" , адрес: Москва, Большой Афанасьевский пер., дом 15, стр 1.) и интернет-сервису SiteEdu.ru (далее - "Сервис-Партнер", ООО "Учись учись" ИНН 6619016046 КПП 661901001 г. Екатеринбург, ул. Патриотов 6/2, офис 3) на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте Образовательной организации (https://art.siteedu. ru, далее - "Сайт образовательной организации") и на сайтах Сервис-Партнера (https://accounts.educatory.org, https://siteedu.ru, далее - "Сайты Сервис-Партнера"), направляемой (заполненной) с использованием Сайта образовательной организации или Сайта Сервис-Партнера.

Под персональными данными Я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию, позволяющую меня идентифицировать. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных "Образовательной организации" и "Сервис-Партнера" с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, от Образовательной организации, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Образовательной организации и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий Образовательной организации.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта образовательной организации или Сайта Сервис-Партнера. Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Образовательной организации или Сервис-Партнера.

Образовательная организация и Сервис-Партнер принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления третьим лицам, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Образовательная организация вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных с убподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.

Я ознакомлен(а), что:

  • настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте образовательной организации или на Сайте Сервис-Партнера, направляемых (заполненных) с использованием Сайта образовательной организации или Сайта Сервис-Партнера, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Сайте образовательной организации или Сайте Сервис-Партнера;
  • согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме, поданной в адрес Образовательной организации и/или Сервис-Партнера;
  • предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

🎨Венская академия изобразительных искусств, Вена академия изобразительных искусств

Выберите вариантАрхитектура и строительствоЕстественные наукиЗдоровье и спортИскусство, культура и СМИИстория, общество и политикаКомпьютерные науки и технологииМатематикаМашиностроениеМедицинаОбразование, философия и религияПравоПсихологияЭкономика и бизнесЯзыки и культурыДругоеНе определился

Выберите вариантБакалаврДипломная специальностьМагистратураВрач-специалистДокторантура

Выберите вариант01.09.202101.02.202201.09.202201.02.202301.09.202301.02.202401.09.202401.02.202501.09.2025Не знаю

Выберите вариантНемецкийАнглийскийНемецкий и английский язык

Выберите вариантВeнcкий Главный УнивepcитeтВeнcкий Экономический УнивepcитeтВeнcкий Медицинский УнивepcитeтВeнcкий Технический УнивepcитeтВeнcкий Ветеринарный УнивepcитeтВeнcкий Аграрный УнивepcитeтГрац главный университет Карла и ФранцаГрац Технический университетГрац Медицинский университетИнсбрук Медицинский университетWebsterВенский университет прикладных искусствДругойВенская академия изобразительных искусствВенский Университет музыки и исполнительского искусстваУниверситет Зигмунда ФрейдаБизнес школа LauderУниверситет MODULГрац Университет прикладных наук JoanneumГрац Университет искусствУниверситет КеплераУниверситет искусств в ЛинцеУниверситет прикладных наук KremsДунайский университетУниверситет прикладных наук KufsteinМеждународный колледж туризма и менеджментаГорный университет LeobenИнсбрук Университет имени Леопольда и ФранцаИнсбрук Университет менеджментаУниверситет ЗальцбургаЗальцбург Университет прикладных наукЗальцбург КонсерваторияЧастный медицинский университет ParacelsusЗальцбург Бизнес школаУниверситет КлагенфуртаНе знаю

Выберите вариант746€ - только гос ВУЗыот 5000€ - частные ВУЗыВсе варианты

Выберите вариант2-х местное — от 280€2-х местное — от 320€Одноместное — от 400€Одноместное — от 550€Апартаменты — от 750€

Выберите вариантдо 800€/месяц - до 9.600 в год1.250-1.500€/месяц - 15.-18.000 в годбольше 1.500€/месяц - от 18.000 в год850-1.200€/месяц - 10.-14.000 в годдо 500€/месяц - до 6.000 в год

Выберите вариантниже 1.000 € в месяц1.000 - 2.000€ в месяц2.000 - 3.000€ в месяцвыше 3.000€ в месяц

Выберите вариант9-й класс или ниже10-й класс11-й классЕсть аттестат

Выберите вариантиюнь 2020 или раньшеиюнь 2021июнь 2022июнь 2023июнь 2024 или позже

Выберите вариантРФЕвропейский союзУкраинаБеларусьКазахстанАрменияГрузияАзербайджанУзбекистанКыргызстанТуркменистанДругоеТаджикистан

Выберите вариантне учусь в университете1-й курс2-й курсимею диплом бакалавраимею диплом специалиста/магистра3-й курс4-й курс5-й курс

Выберите вариантЕвропейский СоюзРФУкраинаБеларусьКазахстанАрменияУзбекистанАзербайджанГрузияТаджикистанКыргызстанТуркменистанДругоеПропустить вопрос

Выберите вариантНулевойА1А2В1В2С1не знаю

Выберите вариантНиже B2- IELTS 6.0 - TOEFL 87B2 - IELTS 6.0 - TOEFL 87C1 - IELTS 7.0 - TOEFL 100не знаю

Выберите вариантРоссийская ФедерацияУкраинаРеспублика БеларусьКазахстанЕвропейский СоюзАзербайджанАрменияУзбекистанГрузияТаджикистанКыргызстанТуркменистан

Выберите код страны и введите Ваш номер.

РФAUDEUABEKZARUZAZGETJKYTU

На указанный e-mail будет отправлен гайд "7 важнейших шагов для поступления в Австрию"

Федеральный ресурсный методический центр развития образования в сфере культуры и искусства

Уважаемые коллеги!
Вы находитесь на архивном сайте Института развития образования в сфере культуры и искусства. С 1 декабря обновление информации на этом сайте прекращено, однако вы можете продолжать пользоваться материалами сайта, архив полностью сохранен и доступен для посетителей.
С ноября 2020 года запущен новый сайт Федерального ресурсного информационно-аналитического центра художественного образования. Всю актуальную информацию о системе художественного образования и деятельности центра вы можете получить на новом сайте.
Сайт доступен с двух доменных имен: rfartcenter.ru и артцентр.рус

 

 

 

 

 

NEW! Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 № 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации" (зарегистрирован 12.11.2020)

NEW! Федеральный закон от 09.11.2020 № 362-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (в части полномочий Правительства РФ по установлению единых требований к системам оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений)

NEW! Письмо Минкультуры России от 11.11.2020 № 463-01.1-39-ОЯ «Об организации практики обучающихся в 2020/2021 учебному году образовательными организациями, реализующими образовательные программы в области искусств, подведомственными Минкультуры России, в условиях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

NEW! Приказ Минкультуры России от 11 ноября 2020 г. № 1399 «О мерах, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при осуществлении деятельности подведомственными Министерству культуры Российской Федерации организациями» (для образовательных организаций, находящихся на территории города Москвы)

NEW! Приказ Минкультуры России от 11 ноября 2020 г. № 1395 «О мерах, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при осуществлении деятельности подведомственными Министерству культуры Российской Федерации организациями» (для организаций исполнительских искусств, находящихся на территории города Москвы)

NEW! Проект приказа Минпросвещения России "О внесении изменения в приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28 апреля 2020 г. № 193 "Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории в 2020 году"
Внимание! С учётом сложившейся эпидемиологической ситуации Минпросвещения России планирует продлить до 1 апреля 2021 года срок действия квалификационных категорий педагогов, у которых он заканчивается в период с 1 апреля 2020 года по 1 февраля 2021 года.

Письмо Минобрнауки России от 30 октября 2020 г. № МН-5/20730 "О направлении вопросов-ответов" (в части правового регулирования практической подготовки обучающихся)

Примерный порядок зачета детской школой искусств результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных образовательных программ в детских школах искусств, в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, результатов, полученных в форме самообразования (разработан Федеральным ресурсным информационно-аналитическим центром художественного образования)

Разъяснения (единые рекомендации) по применению в отношении педагогических работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы в области искусств, порядка проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность (письмо Минкультуры России от 22.10.2019 № 379-01.1-39-ОЯ)

Все документы

 

 

 

Нормативная база, федеральные государственные требования, примерные учебные планы, примерные программы учебных предметов, методические рекомендации по реализации программ
Подробнее

 

 

 

 

Вниманию органов управления культурой субъектов Российской Федерации!
Министерством культуры Российской Федерации утвержден План мероприятий («дорожная карта») по перспективному развитию детских школ искусств по видам искусств на 2018-2022 годы
Подробнее

Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам совещания по вопросам поддержки талантливой молодёжи в сфере культуры и искусства, состоявшегося 17 ноября 2017 года в Санкт-Петербурге
Подробнее

 

 

 

 

дни открытых дверей, специальности, контакты

Полное название учебного заведения: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская государственная специализированная академия искусств».

В вузе проводится обучение по программам высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура. Возможно обучение в аспирантуре. Кроме того, проводится обучение по программам дополнительного профессионального образования.

Формы обучения: очная, очно-заочная.

Основная информация

Год основания:
1991
Общежитие:
Есть
Лицензия:
№ 0967 от 14.04.2014 г., предоставлена бессрочно
Аккредитация:
№ 1742 от 15.03.2016 г. до 15.03.2022 г.

Получаемое образование

  • Первое высшее
  • Бакалавриат
  • Специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Дополнительное профессиональное образование

Формы обучения

  • Очная форма обучения
  • Очно-заочная форма обучения

Контакты

Адрес приемной комиссии:
г. Москва, Резервный проезд, д. 12 (ст. м. Студенческая)
Телефон приемной комиссии:
+7 (499) 249-43-87
Эл. почта приемной комиссии:
[email protected]

Основные сведения – Набережночелнинский колледж искусств

Уже на протяжении 40 лет Набережночелнинский колледж искусств остается верен основной цели своего образования – подготовка высококвалифицированных кадров для детских музыкальных и художественных школ, артистов балета и хореографов, специалистов учреждений культуры и искусства города и региона.

За время существования колледжа искусств было подготовлено 36 выпусков молодых специалистов. Дипломы об окончании колледжа искусств получили более 1600 человек. Каждый второй выпускник продолжил свое образование в высших учебных заведениях. 28 выпускников, получив высшее образование, вернулись работать в колледж искусств. Выпускники отделения «Дизайн» продолжают обучение в таких учебных заведениях, как, Всероссийский государственный институт кинематографии, г.Москва; в государственном художественно-промышленном университете им. Строгонова, город Москва; в государственной художественно-промышленной академии им.А. Штиглица, (им.Мухиной), Санкт-Петербург; в государственной архитектурно-строительной академии, г.Казань. Выпускники отделения «Хореографическое искусство» работают в знаменитых ансамблях: «Березка», им.И.Моисеева, хор им. Пятницкого, «Гжель», в Государственных ансамблях песни и танца республик Татарстан, Башкортостан, Коми, в военно-морских ансамблях Северного и Балтийских флотов, в ансамбле Московского военного округа. Выпускники отделения «Инструментальное исполнительство» продолжают обучение в консерваториях городов Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Саратов, Казань, Уфа, в Российской академии музыки имени Гнесиных .

В своей работе преподаватели добились несомненных успехов в подготовке студентов, о чем свидетельствуют их многочисленные победы на конкурсах и олимпиадах. Эти достижения – результат высокого профессионализма педагогического коллектива колледжа искусств, насчитывающего в настоящее время 80 преподавателей. В коллективе работают: 1 – доктор наук; 3 – кандидата наук; 1 – заслуженный работник культуры РФ, 9 преподавателей имеют Почетные звания Республики Татарстан; 5 – членов Союзов художников и дизайнеров РТ и Российской Федерации, 97% преподавателей имеют высшее образование и 60% преподавателей – высшую квалификационную категорию.

С целью повышения эффективности социального партнерства, а также учитывая рекомендации Совета директоров школ искусств города, колледж искусств ежегодно проводит длительные курсы повышения квалификации и мастер – классы для преподавателей школ с приглашением ведущих педагогов России и Республики. В рамках организуемых курсов, наряду с ведущими профессорами и доцентами Казанской Государственной Консерватории (академии) им. Н.Жиганова и других профильных ВУЗов РТ и РФ преподаватели колледжа показывают открытые уроки и мастер-классы. Так в прошлом учебном году были проведены ФПК для преподавателей фортепиано, мастер – классы и семинары для преподавателей изобразительного искусства, хореографов и духовиков. Эти методические мероприятия посетили более 100 преподавателей города и региона.

В целях сохранение традиций инструментального исполнительства, ансамблевого музицирования, повышения уровня ансамблевого и концертмейстерского мастерства учащихся музыкальных школ и студентов учреждений среднего профессионального образования республики и соседних регионов, вовлечения широкого круга музыкантов в ансамблевое творчество, популяризации камерной музыки, выявления и развитие талантливой молодежи, а также обмена педагогическим опытом ГАПОУ «Набережночелнинский колледж искусств» ежегодно организует и проводит Всероссийский конкурс учащихся ДМШ, ДШИ и студентов ССУЗов «Tutti», Всероссийскую музыкально-теоретическую олимпиаду учащихся детских музыкальных школ и школ искусств, Республиканскую научно-практическую конференцию для учащихся ДМШ и ДШИ «Музыкальные гении».

Колледжем искусств ежегодно для города и пригородной зоны организовываются более 200 концертов. Студенты и творческие коллективы участвуют во всех городских и Республиканских мероприятиях. Помимо основных ежегодных отчетных концертов, конкурсов и фестивалей, зачетных и экзаменационных выступлений, учащимися всех отделений, были представлены выступления развлекательно-коммерческой направленности, с привлечением непрофессионального контингента слушателей (родителей, жителей и гостей города). Большое внимание было уделено рекламно-презентационным выступлениям в музыкальных школах города Набережные Челны и районов для привлечения в колледж нового контингента абитуриентов.

С концертными программами студенты колледжа в составе Камерного оркестра, Оркестра Народных инструментов, Оркестра духовых инструментов, в различных ансамблевых сочетаниях и с сольными номерами выступают в гг. Елабуга, Менделеевск, Агрыз, Заинск, пос. Муслюмово.

Студенты вокального отделения выступали в концертных программах джазового оркестра «Визит», ансамбля народных инструментов «Наигрыш», камерного оркестра «Провинция».

Приняли участие в культурных благотворительных мероприятиях, например, в Музее истории города, в Органном зале, в Картинной галерее, ДК «Энергетик», Центральной библиотеке.

Самым активно концертирующим и востребованным коллективом является хореографический ансамбль студентов колледжа искусств «Татарстан». В этом году «Татарстан» участвовал в праздничных и конкурсных мероприятиях в гг. Москва, Казань, Челябинск, Набережные Челны. Это коллектив приглашают на концертные мероприятия Дни культуры Республики Татарстан в г. Москва, Республике Казахстан, Турции.

Количество студентов на 1 сентября 2017 года

УГАУ - Уральский государственный архитектурно-художественный университет

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! ИЗ РЕКТОРА

Я рад представить вам Уральский государственный архитектурно-художественный университет в Екатеринбурге, Россия, и предлагаемые нами курсы. Наша школа, вероятно, станет для вас новым открытием в принятии решения о том, где и что учиться.Со своей стороны, мы должны признать, что открытие миру - это новое дело и для нас - слишком долго наша страна, и в частности Уральский регион, были не так легко доступны для иностранных гостей и студентов.

Мы открываем англоязычный раздел нашего веб-сайта, чтобы вы узнали, какое образование доступно в USUAA для будущих студентов. Наша школа очень хорошо известна в России и считается лидером в области архитектуры, дизайна и художественного образования, конкурируя со школами Москвы и Санкт-Петербурга.В 2017 году бакалавриат по архитектуре УрГУАА был безоговорочно утвержден на пять лет Советом по валидации архитектурного образования ЮНЕСКО-МСА как соответствующий Хартии ЮНЕСКО-МСА по архитектурному образованию. Наши студенты регулярно получают награды на международных студенческих конкурсах, а крупные российские и международные компании охотно берут на работу наших выпускников как талантливых молодых специалистов. Вы найдете наших выпускников, работающих на Renault, Peugeot, Samsung, Bosch-Siemens и другие известные бренды по всему миру.

Мы - специализированное учебное заведение, которое обучает студентов разносторонним навыкам и компетенциям, позволяющим им стать успешными профессионалами. Мы являемся наследниками многовековых традиций русского академического искусства, и благодаря тому, что мы уделяем большое внимание художественной составляющей, а также инженерии во всех предлагаемых предметных областях, все наши выпускники архитектуры и дизайна также являются художниками, способными на конкурируют в различных творческих отраслях.

Существует высокая конкуренция на зачисление в нашу школу среди российских абитуриентов, и наши курсы преподаются только на русском языке, но мы будем приветствовать иностранных студентов со всего мира, желающих исследовать новые области и развивать свои таланты до высокопрофессионального уровня.Что вы обязательно найдете здесь, так это гостеприимную, терпимую и стимулирующую среду, поддерживающий и заботливый преподавательский состав и множество друзей.

Ректор
Долгов Александр Васильевич

Галерея Екатеринбургской Академии Современного Искусства

Галерея Екатеринбургской академии современного искусства


Телефон: (343) 346-7632

Адрес: 620012, Свердловская область,

Режим работы: * Внимание:
посещений только по предварительному заказу

Интернет:
www.russianmuseums.info/M428 - официальный сайт
Галерея Екатеринбургской академии современного искусства - W709, официальный сайт ../projects/gallery/index.php

E-Mail:

афиша, мероприятия и экскурсии



Описание:
Основная концепция EACA-Gallery (Картинная галерея Екатеринбургской Академии современного искусства) - ознакомление студентов и преподавателей EACA, а также широкой аудитории с современными произведениями искусства.Предпочтение отдается представлению авторских работ художников, прошедших апробацию в галереях России, Европы и США, его графическая стилистика органично перетекает в глобальный процесс современного станкового искусства.

Галерея также является местом обучения студентов, которые участвуют в подготовке выставки и работают с посетителями, отрабатывают на практике основы организации мероприятий.

Галерея организует международные студенческие обмены, в рамках которых студенты имеют возможность участвовать в организации и проведении художественных выставок в Европе, знакомиться с коллекциями ведущих музеев Европы и посещать достопримечательности города, пребывания, а также познакомиться с высшими учебными заведениями, специализирующимися на преподавании искусств.

Активная выставочная деятельность и продажи на сайте галереи проекта открытых публичных лекций «Лекция EACA», направленного на привлечение интереса и продвижение современного искусства среди широкой аудитории.

Услуги музея:
аудитория, публичная библиотека, доступ в Интернет

Рядом с музеем:
гостиницы и рестораны

для музейных работников

Административный телефон:
(343) 346-7632

Основание и день открытия:
открыт: 2014.

Статус организации:
Министерство

Организационная форма:
Некоммерческая

Тип организации:
культура для общества, научная, образовательная

Классификация:
Исторический, Живописный


Площади:
экспозиционные залы 60 2
временные выставки 50 2
музейный магазин 12 2

Номер сотрудника:
4 (кураторов: 2)

Среднее количество посетителей в год:
320


Веб-сайты и CD-диски:
выше

Copyright (c) 1996-2021 Галерея Екатеринбургской академии современного искусства

Copyright (c) 1996-2021 Русские музеи.инфо


Обо мне - Николай Блохин

Биография

Родившийся в 1968 году в Санкт-Петербурге, Россия, этот молодой мастер стал одним из самых значительных художников своего времени. Сначала Блохин обучался в районном художественном училище, а затем поступил в Институт Репина, и приобрел прочную академическую базу в искусстве, которую сегодня можно проследить, восхищаться и интерпретировать у некоторых известных мастеров России начала ХХ века.

Воспитывая идеалы, реализованные многими из его предшественников в теории русского искусства, Блохин искал традиционный выразительный язык в первые годы учебы.Только поступив в Академию художеств, он начал искать каноны тех, кто порвал с традициями и встряхнул тематические художественные взгляды, он нашел свой собственный особый стиль. Его способности не остались незамеченными, включая Гран-при конкурса Американского общества портретистов 2002 года в Метрополитен-музее в Нью-Йорке и Гран-при Американского портретного общества в Бостоне в 2004 году.

«Многочисленные выставки Николая Блохина по всему миру, его коммерческий успех, признание критиков и множество наград в сочетании с его престижным положением профессора рисунка в Санкт-Петербургской Академии художеств - все это способствует тому, чтобы его имя прославилось в мире. мир искусства.”

Б. Эрик Роадс
Председатель / Streamline Publishing Inc., издатель / главный редактор Fine Art Connoisseur и Plein Art Magazines

Образование: - 1980-1982 - Художественная школа для одаренных детей

- 1982-1985 - Санкт-Петербургская средняя художественная школа

.

- 1989-1995 - Санкт-Петербургская Художественная Академия

- 1995-2000 - Аспирантура студии станковой живописи под руководством академика, профессора Рейхета

- 1995-2000 - Учитель рисования в СПб.Петербургская Художественная Академия

- 2000-2016 - Профессор рисунка Санкт-Петербургской Художественной Академии

.

Коллекции музея:

  • Россия, Санкт-Петербург «Государственный Русский музей искусств»
  • Россия, Санкт-Петербург «Театральный музей»
  • Россия, Санкт-Петербург, Музей Российской академии художеств
  • Россия, Москва, Политехнический музей
  • Россия, Казань, Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан
  • Россия, Саратов, Государственный музей изобразительных искусств имени Радищева в Саратове
  • Россия, Воронеж, Областной художественный музей им. Крамского в Воронеже
  • Россия, Самара, Самарский областной художественный музей
  • Россия, Екатеринбург, Екатеринбургский музей изобразительных искусств
  • USA, Taos, Taos Art Museum & Fechin House
  • США, Джерси-Сити, Музей современного русского искусства
  • Китай, Пекин, Пекинский музей современного искусства
  • Китай, Пекин, Китайская национальная галерея современного искусства Ar
  • Чехия, Прага, Национальная галерея в Праге
  • Финляндия, Хельсинки, Финская национальная галерея

Галерея и частные коллекции:

  • Россия, Москва «Парламентский центр»
  • Россия, Российская компания «Газпром»
  • Китай, Шэньян, Художественная галерея Академии изящных искусств Лу Синь
  • Нидерланды, «Коллекция принца апельсина»
  • Бельгия, «Европейский парламент»
  • США, «Коллекция Финли»
  • США, Сан-Франциско, «Галерея Ричарда Томаса»
  • США, Чикаго «Hilligoss Galleries»
  • США, Парк-Сити «Галереи Ричарда Томаса»
  • США, Кармел «Галерея Ричарда Томаса»
  • США, отмеченная наградами студия Long Grove Galleries
  • США, Лагуна-Бич «Лесная галерея»
  • США, Вейл, «Галерея изящного искусства»
  • США, Санта-Фи, «Галерея Дауни»
  • США, Гирдж и Шерри Демье
  • США, Dr.Карл Физер и доктор Мереле Физер
  • США, Гордон и Жанна Ван Амбург
  • США, Энтони Куинн - обладатель премии Оскар
  • США, Сюзанна Сомерс - кинозвезда
  • Россия, Мария Ситтель - телеведущая
  • Россия, Сергей Крикалев - космонавт
  • Россия, Николай Буров - Генеральный директор Музейного комплекса Исаакиевского собора
  • Россия, Михаил Пиотровский - Генеральный директор Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге

Многие другие работы находятся в частных коллекциях по всему миру.

40 Международных персональных выставок.

  • 1989 - СССР, Ленинград «Юный художник Ленинграда»
  • 1989 - Финляндия, Турку «Вариссион Кирьясто»
  • 1990 - СССР, г. Москва «Молодые художники СССР»
  • 1991 - Польша, Варшава «Молодые художники»
  • 1991 - СССР, Москва «Молодые художники Ленинграда»
  • 1991 - Индонезия, Джакарта Первая советско-индонезийская художественная выставка
  • 1992 - Россия, г.Санкт-Петербург «Персональная выставка в Киноцентре»
  • 1992 - Франция, Париж, ARCOLE
  • 1993 - Италия, Рим «Современное искусство Петербурга»
  • 1993 - Россия, Санкт-Петербург Галерея «Форум»
  • 1993 - Англия, Лондон «Дни культуры Санкт-Петербурга»
  • 1994 - Германия, Гамбург «Дни русской культуры»
  • 1995 - Россия, Санкт-Петербург «Музей Российской Академии художеств»
  • 1995 - Россия, Москва «Выставка аспирантов из Москвы и Санкт-Петербурга.Петербург »
  • 1995 - США, Чаттануга Теннесси «Выражения из России»
  • 1996 - Нидерланды, Гаага «Мастер-классы»
  • 1997 - Бельгия, «Осень Союза художников, Санкт-Петербург»
  • 1997 - Финляндия, Индивидуальные «Мастер-классы»
  • 1998 - Китай, Шанхай «Св. Выставка Петербургского Художника »
  • 1998 - Франция, Марсель «Рождественская выставка Санкт-Петербургской Академии художеств»
  • 1999 - США, Лас-Вегас «Art Expo-1999»
  • 1999 - США, Кармель «Персональная выставка»
  • 2000 - США, Нью-Йорк «Art Expo-2000»
  • 2000 - США, Сан-Франциско «Art Expo-2000»
  • 2000 - США, Сан-Франциско «Галерея Ричарда Томаса»
  • 2001 - США, Палм-Спрингс «Международная художественная ярмарка»
  • 2001 - США, Сан-Франциско «Art Expo-2001»
  • 2001 - США, Чикаго, Персональная выставка «Hilligoss Galleries»
  • 2001 - США, Парк-Сити «Культурная программа Зимних Олимпийских игр 2002 года»
  • 2002 - США, Палм-Спрингс «Международная художественная ярмарка»
  • 2002 - США, Нью-Йорк «Конкурс портретов Американского общества художников-портретистов (ASOPA)
  • 2002 - США, Чикаго, Персональная выставка «Hilligoss Galleries»
  • 2003 - США, Лас-Вегас, «Галерея Сорренто»
  • 2003 - США, Кармель, «Галерея классического искусства»
  • 2003 - США, Палм-Спрингс, «Международная художественная ярмарка»
  • 2003 - США, Сан-Франциско, Генеральное консульство Российской Федерации «Персональная выставка»
  • 2004 - США, Палм-Спрингс, «Международная художественная ярмарка»
  • 2004 - США, Кармель, Персональная выставка «Галерея классического искусства»
  • 2004 - США, Сан-Хосе, Калифорния «Персональная выставка»
  • 2005 - США, Санта-Фе, «Галерея Дауни» -персональная выставка
  • 2005 - США, Чикаго, «Hilligoss Galleries» -персональная выставка
  • 2006 - Россия, г.-Петербург, «Центральный выставочный зал Союза художников Санкт-Петербурга - Персональная выставка
  • ».
  • 2006 - Россия, Москва, Политехнический музей - Персональная выставка
  • 2007 - Россия, Московский международный художественный салон в ЦД Художника
  • 2007 - США, Кармель, «Галерея классического искусства» - Персональная выставка
  • 2007 - США, Санта-Фе, «Галерея Дауни» - персональная выставка
  • 2007 - США, Чикаго, «Hilligoss Galleries» - Персональная выставка
  • 2007 - США, Лас-Вегас, «Las Vegas Art Expo 2007»
  • 2008 - США, Таос, Художественный музей Таоса и Дом Фешина - Персональная выставка
  • 2008 - США, Санта-Фе, «Галерея Дауни» - персональная выставка
  • 2008 - США, Laguna Beach «Forest Gallery» - Персональная выставка
  • 2009 - США, Чикаго, «Hilligoss Galleries» - Персональная выставка
  • 2009 - США, Палм-Дезерт, «Галерея классического искусства» - Персональная выставка
  • 2009 - США, Сан-Франциско, Генеральное консульство Российской Федерации - Персональная выставка
  • 2010 - Россия, г.Санкт-Петербург, Центральные выставочные залы Государственного музея РАХ
    - Персональная выставка
  • 2010 - Россия, Нижний Новгород, Нижегородский Государственный Выставочный Зал - Персональная выставка
  • 2010 - Монако, Монте-Карло, «Арт Монако 2010»
  • 2010 - Россия, Казань, Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан - Персональная выставка
  • 2010 - Россия, Москва, ЦДХ - Персональная выставка
  • 2010 - Россия, Воронеж, Областной художественный музей им. Крамского - Персональная выставка
  • 2010 - Россия, Саратов, ГМИИ им. Радищева - Персональная выставка
  • 2010 - США, Палм-Дезерт, «Галерея классического искусства» - Персональная выставка
  • 2011 - США, Чикаго, «Hilligoss Galleries» - Персональная выставка
  • 2011 - Россия, Самара, Галерея «Вавилон» - Персональная выставка
  • 2011 - Россия, Екатеринбург, Екатеринбургский музей изобразительных искусств - Персональная выставка
  • 2012 - Россия, Москва, Экспозиционный зал Совета Федерации РФ - Персональная выставка
  • 2012 - США, Лос-Анджелес, Выставка изящных искусств в Лос-Анджелесе
  • 2012 - США, Аспен, Э.Галерея С. Лоуренса - Персональная выставка
  • 2012 - США, Палм-Дезерт, «Галерея классического искусства» - Персональная выставка
  • 2012 - США, Чикаго, «Hilligoss Galleries» - Персональная выставка
  • 2013 - США, Чикаго, Международная выставка антиквариата и искусства
  • 2013 - США, Чикаго, «Hilligoss Galleries» - Персональная выставка
  • 2014 - США, Кармел-бай-зе-си, «Галерея классического искусства» - Персональная выставка
  • 2014 - Китай, Шанхай, Шанхайский институт визуальных искусств SIVA
  • 2015 - Китай, Шанхай, Шанхайский художественный центр Quan Shanshi
  • 2015 - США, Лас Вегас, «Arte Fino Gallery» - Персональная выставка
  • 2015 - США, Лагуна-Бич, «Елена Fine Art Gallery» - Персональная выставка
  • 2016 - США, Индиана Уэллс, Международная выставка искусств Индианы Уэллс
  • 2016 - США, Нью-Йорк, New York Art Show
  • 2016 - Тайвань, Тайбэй, Art Taipei
  • 2017 - США, Лагуна-Бич, «Елена Fine Art Gallery» - Персональная выставка
  • 2017 - США, Лас Вегас, «Arte Fino Gallery» - Персональная выставка
  • 2017 - США, Сан-Диего, «Галерея Агора» - Персональная выставка
  • 2018 - США, Кармел-бай-зе-си, «Галерея классического искусства» - Персональная выставка
  • 2018 - США, Сан-Диего, «Галерея Агора» - Персональная выставка
  • 2019 - США, Кармел-бай-зе-си, «Галерея классического искусства» - Персональная выставка
  • 2019 - США, Сан-Диего, «Галерея Агора» - Персональная выставка
  • 2019 - США, Сан-Диего, «Art San Diego» - выставка современного искусства

Академия художеств и "Передвижники"

До появления художников-передвижников, или передвижников, все аспекты русского искусства - образование и деятельность профессиональных художников, их звание, звание, права и положение в обществе - были напрямую связаны с Академией художеств.Когда в 1860-х годах группа бывших студентов Академии основала Санкт-Петербургскую артель художников, самостоятельный, самостоятельный союз, их работы, тем не менее, продолжали выставляться в Академии, и большинство членов группы в конечном итоге стали академиками: мир Русское искусство в те времена было организовано вокруг единого полюса.

С появлением Товарищества художников-странников, Устав которого был подписан в 1870 году, ситуация изменилась. Теперь там было два выставочных центра: традиционная Академия художеств и новое Товарищество.При поддержке молодых художников и демократических членов общества передвижники объявили себя финансово независимыми.

Таким образом, русское искусство стало биполярным. Современники стали различать «сторонников» Академии и друзей художников-Странников. Это направление не только создавало два выставочных центра, но и разделяло две основные школы в современном русском искусстве: академическую традицию и реалистический подход Странников.

Ссылаясь на художников, критиков, любителей искусства, писателей и демократических деятелей XIX века, советские искусствоведы также изображали Академию и передвижников как два противостоящих лагеря.Тем не менее, хотя их отрицательные утверждения в отношении первых, несомненно, были основаны на фактах, их взгляды демонстрировали явную предвзятость. Следуя ленинскому подходу, искусствоведы разделили национальную культуру на две культуры: правящих классов и демократически настроенных. Опять же, эта интерпретация была хорошо обоснованной, но излишне догматичной, подход «двух культур» давал упрощенный взгляд на ситуацию. Императорская академия, например, автоматически рассматривалась как реакционная из-за ее связей с королевской семьей.

Сегодня необходимо смотреть шире. Простой подход «двух культур» больше не может удовлетворять искусствоведов, хотя мы должны избегать другой крайности - идеализации Академии.

Когда Братство только появилось, Академия художеств оказала Странникам свою поддержку. Первые выставки Странников были проведены в Академии - большое благо для борющегося Сообщества. Об этих первых годах Григорий Мясоедов писал: «Нам нужны были картины, нам нужны были деньги. Рожденные без гроша в кармане, у Товарищества было мало первых, а вторых - нет.Чтобы покрыть наши первоначальные расходы, члены были вынуждены вносить все, что могли, из своих собственных карманов »[1]. Именно в этот момент, как писала одна газета, Академия« любезно предоставила »свое выставочное пространство» в пользование. by the Fellowship », единственное условие - бесплатный вход на выставки для сотрудников Академии - самое щедрое и дружелюбное!

Ежегодные выставки Странников продолжали проводиться в Академии художеств до 1875 года: таким образом, Академия сыграла важную роль в развитии Товарищества.

После 1875 года ситуация резко изменилась. Странникам было отказано в праве проводить выставки в Академии, и началось много обсуждаемое противостояние между двумя группами. В этой статье мы рассмотрим первоначальную терпимость Академии к передвижникам, вражду, которая последовала в конце 1870-х и на протяжении 1880-х годов, и, что наиболее важно, причины столь заметного изменения отношения.

Во второй половине XIX века развитие Российской Академии художеств отмечается двумя датами.В 1859 г. в Академии был введен более широкий круг общеобразовательных предметов. Однако, исходя из академической традиции, общая система обучения осталась неизменной, в результате чего это нововведение можно было рассматривать как «полуреформу». С другой стороны, в 1893 году была проведена всеобъемлющая реформа педагогической системы и всей организации Академии.

В период между этими двумя событиями необходимость перемен в Академии часто подчеркивалась как самими членами, так и посторонними. Тем, кто считал, что Академия должна быть преобразована в соответствии с либеральным духом 1860-х годов, противостояли те, кто верил в сохранение существующей системы обучения и художественной политики учреждения.

В то время, в период расцвета Товарищества Странников, Академию художеств возглавлял великий князь Владимир Александрович - сын Александра II и брат Александра III. В 1869 году великий князь был назначен «товарищем президента» Академии, президентом была Мария Николаевна - дочь Николая I. Стареющая дама сразу же доверила значительную часть своих обязанностей своему помощнику, таким образом, по сути, Владимиру. Александрович взял на себя управление учреждением.

Великий князь интересовался искусством.«Он часто бывал в нашей Академии», - вспоминал Репин. [2] Молодой, образованный, «красивый» мужчина с «чистым, чарующим голосом» [3], Владимир Александрович умел понимать и ценить прекрасное произведение искусства. Ему очень нравилась роль просвещенного мецената, традиционная в королевских кругах.

Вспоминая беседу с великим князем, Иван Крамской утверждал, что при обсуждении Товарищества передвижников он «проявил много такта и ума» [4], зайдя так далеко, что сказал, что «передвижная выставка - это хорошо. предприятие, которое он одобрял и которому всегда был рад оказать поддержку.[5] Естественно, такое отношение объясняет согласие Великого князя провести выставки Странников в Академии. Однако его доброжелательность была связана и с рядом других факторов.

В 1863 году 14 наиболее одаренных учеников демонстративно покинули Академию и образовали Петербургскую артель художников. Это, естественно, плохо отразилось на репутации Академии. Владимир Александрович был человеком амбициозным. Надеясь поднять имидж Академии, он стремился сделать ее единственным центром развития русского искусства - еще раз доказать, что это единственный «полюс» художественного мира.

В его усилиях великому князю помогал секретарь конференции Академии Петр Исеев, который, по его собственному признанию, «служил» Владимиру Александровичу. Как только Исеев утвердился в Академии, он начал наступление на Совет профессоров. , обвинив их зимой 1869 года в том, что они оторвали молодых художников России от их национальных традиций, предоставив им дорожные стипендии. «Работа наших стипендиатов, - заявил Исеев, - отражает только историю других народов, жизнь, которую мы Не знаете, пейзажи, которые нас не трогают, которые нам незнакомы... Действительно, можно сказать, что Академия изолирует наших лучших художников от России ». «В настоящее время Академия не способна сформировать самостоятельную русскую школу» [6], - заключает он.

Ситуация достигла критической точки. Взгляды Исеева явно отражали точку зрения «товарища президента»: секретарь конференции выражал видение будущего великим князем. Вводился новый курс, посвященный исключительно русским предметам и темам. или националистический, «протекционизм».

Современный и систематический подход, эта тенденция, однако, не была чем-то новым. Со времен Лосенко Академия художеств всегда придавала большое значение русским темам и идеям, поощряя изображение национальных исторических личностей. Однако с середины XIX века русская академическая живопись охватила ряд более широких европейских сюжетов из древней истории, мифов и Библии.

Сторонники реалистического подхода считали русскую национальную тематику и современную тематику сутью современного искусства.На первый взгляд, демократические круги и Академию художеств разделяют интерес к национальным традициям. Исеев, казалось, принял во внимание точку зрения некоторых представителей интеллигенции, выраженную в печати Владимиром Стасовым, о том, что Академия оторвалась от современности и проблем, стоящих перед Россией. Новая политика «национального протекционизма» была отчасти попыткой умиротворить эту группу через общий интерес к «национальным вопросам в искусстве».

Сегодня ясно, что любые реальные точки соприкосновения между этими группами были, по сути, крайне ограничены.Если художники-передвижники интерпретировали национальные проблемы как связанные с народом, то Петра Исеева и его сторонников больше всего интересовали национализм и государственность.

В начале своих отношений с Академией великий князь надеялся объединить под знаменем национальной традиции все российские художественные «фракции» от заслуженных мастеров до молодых художников, занимающихся национальными проблемами. «Юноши разного происхождения и разного возраста» съезжаются в Академию «со всей России».[7] «Инстинктивно они считали себя представителями своей родной земли в искусстве, и на самом деле так оно и было. Русские люди выделяли их как художников и ожидали, что они создадут искусство, которое они могут понять и которым которые они могли связать »[8]

Новая политика, проводимая «товарищем президента» и его верным помощником Петром Исеевым, была направлена ​​на объединение художественных сил России: отсюда и внимание Великого князя к исключительно одаренным ученикам.Увидев этюды Ильи Репина на Волге, Владимир Александрович заказал картину: так появились знаменитые «Бурлаки на Волге». Действительно, Репин создал для великого князя ряд работ, в том числе его «Бурлаки на Волге». Прощай, новобранец ». Владимир Александрович также заказал у Федора Васильева несколько картин, в том числе «Море и горы». Болезненный молодой художник постоянно нуждался в средствах. Великий князь оказал поддержку многим художникам-реалистам: Карлу Гуну и Михаилу Клодту. молодые художники, тесно связанные с передвижниками, были приглашены преподавать в Академии.Было решено присвоить профессорам Ивана Крамского и Ивана Шишкина - высшее ученое звание. Узнав о решении, Крамской заранее отказался; Шишкин же стал профессором в 1873 году.

Доброжелательное отношение «товарища президента» к художникам-реалистам, пожалуй, лучше всего проявилось в решении Великого князя в 1874 году присвоить Василию Васильевичу Верещагину звание профессора. высокий ранг, однако пресловутый успех сериала Верещагина «Средняя Азия» решил Владимира Александровича.Художник публично отказался от названия - но это, конечно, отдельная история.

Политика «национального протекционизма», которую в 1871–1874 гг. Отдавал предпочтение великому князю Владимиру Александровичу, не делала различий между художниками разных школ. В глазах демократического общества Академия художеств могла бы показаться беспристрастным судьей - телом нетерпеливым. поощрять всех русских художников.

Примерно в то же время великий князь предпринял попытку объединить выставки Академии художеств с выставками, организованными Братством художников-странников.В конце 1873 года он обратился к художникам-передвижникам и профессорам Академии Михаилу Клодту, Алексею Боголюбову, Николаю Ге и Карлу Гуну. Затем он «самым сердечным образом» попросил Ивана Крамского сообщить членам Сообщества, что он считает «не просто возможным, но и положительно желательным, чтобы общество [Странники - А.В.] прекратило проводить отдельные выставки в Санкт-Петербурге». [9]. Впредь, продолжил он, выставки передвижников можно будет проводить вместе с выставками в Академии. Комбинированные выставки станут «истинным отражением творчества художников и успехов русской школы».”[10]

Не желая вызывать недовольство Академии и терять возможность использовать ее выставочное пространство, Совет стипендий составил дипломатический ответ, согласованный всеми членами. «Несомненно, существует моральная связь между Академией и Содружеством, - написало Правление. - Это проявляется в присвоении Советом Академии художественных званий художникам, демонстрирующим свои работы на выставках Содружества» [11]. объявили себя верными и преданными сторонниками Академии, приверженными ее целям.Они согласились проводить свои выставки вместе с Академией; «залы, билеты и каталоги» [12], однако, должны были оставаться отдельными. Это был единственный способ, с помощью которого Содружество могло сохранить свою финансовую независимость. По сути, ответом был отказ, что означало отказ Великого Герцога планирует объединить художественные силы Российской Империи.

Полный союз с Академией художеств был неприемлем для Товарищества.

Странники не были готовы потерять свою независимость или подчиниться вмешательству официальных лиц Академии.Другой важной причиной, скорее всего, была личная неприязнь, которую вызвал у многих художников-Странников Петр Исеев, клевета и интриги которого уже нанесли ущерб нескольким художникам. Заклятым врагом секретаря конференции был Иван Крамской, хотя Исеев несколько трепетал перед умом, джентльменскими манерами и авторитетом этого художника в художественных кругах. Кроме того, он не мог не отметить связи Крамского с высокопоставленными чиновниками, заказывающими его работу!

Тем не менее, главной причиной решения Странников было их желание сохранить демократическую природу Братства, столь важную во второй половине XIX века.Русская интеллигенция хорошо знала подход передвижников и ценила их приверженность демократическим ценностям.

Помимо своих попыток объединить художественные школы России, Великий князь обязался реформировать Академию художеств, введя новый Устав взамен старого, устаревшего варианта, созданного в ходе полуреформы 1859 года. Новый документ «возродит жизненно важные связи». между всеми членами художественного сообщества », объединяя художников, в том числе передвижников, вокруг Академии.

Новый Устав должен был быть разработан Петром Исеевым. Естественно, секретарь конференции тщательно защищал свои интересы: его версия Устава возлагала на него ответственность за жизненно важные области управления, не только административные, но и академические (академическая сфера ранее находилась в ведении Совета). Исеевская хартия не имела ничего общего с либеральным духом реформ 1860-х годов.

По решению «помощника президента» был сформирован комитет художников для разработки второй, альтернативной версии новой Хартии.Под председательством ректора по живописи и скульптуре гравера Федора Иордана в комитет вошли ректор по архитектуре Александр Резанов, а также Алексей Боголюбов, Николай Ге, Иван Крамской и Карл Гун (все художники-Странники), а также Павел Чистяков. Такой внушительный комитет, конечно, был в высшей степени способен разработать новый Устав.

«Я не ожидаю, что из этого выйдет что-то хорошее, но я считаю своим долгом сделать все, что в моих силах ... поэтому мы с Ге работаем над этим и усердно работаем» [13], - писал Крамской Федору. Васильев.

Проект комитета включал положения о самоуправлении Академии в определенных областях, в отличие от Академии наук, различных университетов и самого Общества Странников. Согласно этому проекту, будет сформирован новый Совет, который возьмет на себя ответственность за большинство учебных, художественных и финансовых вопросов. Значительное количество должностей должно было стать избранным, как в Содружестве Странников. Кандидатам на золотые медали было разрешено выбирать предметы по своему усмотрению.Как и в проекте Исеева, Академию будут возглавлять президент и секретарь конференции, но здесь секретарь отвечал только за административные вопросы Совета и корреспонденцию. Естественно, такой проект Исеев принять не мог. Его появление, возможно, было одним из факторов, усугубивших неприязнь секретаря конференции к Крамскому и Чистякову: Исеев так и не простил передвижникам желание обуздать его власть. брось это вообще.В этом он получил поддержку большого числа профессоров в Правлении: новый проект предусматривал введение новых членов Правления, что является непопулярной мерой.

Период «национального протекционизма» в Академии художеств был недолгим и продлился до середины 1870-х годов. После смерти президента Академии Марии Николаевны в 1876 году ее официальным преемником стал великий князь Владимир Александрович. На первый взгляд, в ней ничего не изменилось. Петр Исеев остался на должности секретаря конференции.Однако отношение Академии к Странникам ужесточилось: доброжелательность быстро сменилась агрессией. Исеев быстро становился самым важным человеком в Академии художеств.

Трудно сказать, что заставило Владимира Александровича наделить Петра Исеева такой властью, постепенно отстраняясь от управления Академией. Как и все члены императорской семьи, у великого князя было много обязанностей. Принимая участие в качестве генерала в русско-турецкой войне 1877–1878 годов, в 1881 году он стал командующим гвардейской и св.Петербургский военный округ. Назначение было назначено 2 марта - на следующий день после убийства царя. В то время вся страна была в ужасе, опасаясь новых терактов. Короче говоря, начало 1880-х годов не оставило времени для Академии. В 1884 году Владимир Александрович был назначен главнокомандующим этими же войсками.

Возможно, его пассивное отношение к Академии объяснялось рядом личных причин. Похоже, великого князя легко удержать от препятствий.Поначалу он был полон энтузиазма, но вскоре его отпустили, когда его проекты оказались трудными для реализации. Он не любил много работать, чтобы достичь цели. Кроме того, как он признался позже: «Чтобы должным образом посещать Академию, мне нужно было бы уделять шесть или семь часов в день, и ... ну, вы понимаете!» [14]

Намного проще поручить все задачи преданному и трудолюбивому чиновнику. Исеев был идеальным кандидатом, его положение обязывало его быть помощником президента. Секретарю конференции удалось убедить великого князя, что он намерен выполнить его указания.При Исееве был осуществлен ряд инициатив, напоминающих либеральные 1860-е и «Товарищество президента»: например, в 1879 году были открыты «Педагогические курсы для учителей рисования со школой и музеем учебных материалов».

В своей деятельности Исеев пользовался поддержкой не только президента и его сослуживцев, но и, что самое главное, профессорского совета. Традиционно в него входили самые известные художники, скульпторы и архитекторы, которые в период расцвета стояли на передовых позициях русского искусства.Как творческие личности, члены Правления были больше заинтересованы в развитии искусства и художественных талантов, чем административные работники Академии. Таким образом, заслуги учеников оценивала коллегия, члены которой распределяли медали, звания и награды. Можно сказать, что Совет имеет важное влияние на ход современной художественной жизни. Однако его свобода не была безграничной - решения Правления зависели от одобрения высшего руководства. В конце 1870-х это означало президента Владимира Александровича и, в некоторых случаях, его агента - Исеева.

В определенной степени, конечно, и сами члены Правления были также должностными лицами: награжденные различными званиями в зависимости от их работы, их средства к существованию и привилегии зависели от Академии. Брак «артист - чиновник» был непростым: свободным творческим духом, эти люди также должны были выполнять свои обязанности, выполнять свои обязанности. Временами в них преобладал художник, а иногда господствовал чиновник. Как правило, самые талантливые художники были и самыми независимыми, осознавая свое место в искусстве, они обладали внутренней свободой.Менее способные художники, как правило, были более консервативными, поощряли стабильность и умеренность. Они были менее независимы, больше заинтересованы в сохранении своих должностей, зарплат и титулов. Это не могло не сказаться на атмосфере внутри Правления. Чем больше «чиновников» в Правлении, тем консервативнее весь состав. В период расцвета Передвижников Правление было заметно консервативным. В то время в нем было мало по-настоящему талантливых художников: ни Валерий Якоби, ни Василий [Петрович] Верещагин. может считаться таковым.В Совете не было членов, способных формировать и влиять на творчество молодых художников. Павел Чистяков, исключительный педагог, не был принят в состав Совета: он преподавал в Академии, но не мог «участвовать в Совете». Таким образом, никто не мог встать на пути Исеева.

Обретя огромную власть, секретарь конференции смягчил свое отношение, что типично для многих успешных чиновников. Вовлеченный в бесчисленные интриги и финансовые махинации, он, казалось, постоянно строил заговоры и планы.Как писал великий русский искусствовед Алексей Савинов, Исеев «крутил на мизинце профессоров и самого президента» [15]

Похоже, главной целью секретаря конференции было нанести вред Сообществу странствующих художников. Эта война с передвижниками была его главной достопримечательностью в глазах великого князя: Владимир Александрович так и не простил передвижникам того, что они разрушили его планы художественного объединения. С середины 1870-х годов Академия становилась все более враждебной по отношению к художникам-Странникам.Реализм подвергался критике, а академическая школа превозносилась как «классическое направление» в искусстве: этот подход разделяли правление и многие преподаватели и профессора Академии. Теперь эта группа сплотилась под руководством Исеева. Эта тенденция впервые стала очевидной в те дни. «Товарища президента» до 1876 года. Попытка Великого князя создать новый Устав и объединить выставки Академии и Странников объединила тех, кто был против Странников.

«В конце 1873 года, - писал Исеев Великому князю, - Вашему Императорскому Высочеству был вручен проект Устава Общества художественных выставок.Основателями этого Общества были профессора Якоби и Верещагин [Василий Петрович - А.В.], академики Мещерский, Орловский, Корзухин, Журавлев и многие другие профессора и академики »[16], то есть недовольные тем, что« Устав Сообщество устанавливает определенные правила, которые без надобности ограничивают доступ к Сообществу »[17] [Исеев намекал на систему голосования].« Многие талантливые художники не могут вступить в Сообщество просто потому, что у них нет желания представить свои имена в бюллетень.[18] Через Исеева эти художники обратились к великому князю с предложением создать Общество, которое будет проводить свои (как они подчеркивали) выставки в разных городах. Они надеялись, что для этого Общество получит «своего рода субсидию».

Великий князь согласился оказать Обществу свою поддержку. Не сумев вступить в контакт со Странниками, он все еще надеялся восстановить гегемонию Академии как ведущего центра русского искусства. Проще всего это было сделать через выставки, основав при Академии широкую ассоциацию, не похожую на французские салоны, но с определенными национальными особенностями и продвигающую «национальный протекционизм».Таким образом, в Академии планировалось экспонировать работы преимущественно художников русской школы: профессоров, академиков, художников трех рангов с учеными званиями, а также так называемых «свободных художников», которые, обучаясь в Академии, не поехали. на получение любого титула. Как и во французском салоне, будут показаны также некоторые работы иностранных художников.

В Уставе, принятом Правлением в конце 1874 г. и одобренном «коллегой президента» в начале 1875 г. и министром внутренних дел в сентябре 1875 г., четко изложены цели Общества выставок произведений искусства.Они заключались в следующем: «а) приобрести новые средства для продажи произведений искусства; б) обеспечить финансовую поддержку художников, работающих над произведениями искусства; в) выставить свои работы на общем мероприятии». [19]

Если Товарищество довольно строго отбирало новых членов из числа "участников выставок", особенно в 1870-х годах, новое Общество оказалось гораздо более либеральным. Работы разного качества принимались при условии, что художник имел элементарную профессиональную подготовку. В результате в Общество попали члены с разными вкусами и разными уровнями способностей.Однако среди его многочисленного и разнообразного состава был ряд весьма талантливых художников. Изредка в выставках Общества принимали участие бывшие члены петербургской артели: Алексей Корзухин, Фирс Журавлев, Константин Маковский, Александр Морозов, Николай Дмитриев-Оренбургский. Посетители также могли полюбоваться работами наставников Академии: Василия [Петровича] Верещагина, Павла Чистякова и Михаила Клодта; изредка показывали картины такие известные художники, как Иван Айвазовский и Генрих Семирадский.Иностранным студентам настоятельно рекомендовалось отправлять свои работы только в Общество.

В состав Общества, помимо названных, входило большое количество художников второго и третьего сорта. Эти члены частично объясняли слабость Общества, но самая важная причина его окончательной неудачи кроется в другом. Если бы Общество было едино в своих целях, более сильные члены могли бы компенсировать неудачи своих коллег. Однако этого не произошло: участники не были близки в художественном отношении.Из-за отсутствия чувства общественной ответственности, описанного Крамским, они не чувствовали, что их работа «нужна и ценится обществом». Единственное, что их объединяло, - это общая выставочная площадь.

После своего основания в середине 1870-х годов Общество организовало семь выставок и прекратило свое существование в 1883 году. Официальной причиной этого стало новое постановление, запрещающее проведение публичных выставок в Академии. В действительности, однако, Общество просто не смогло противостоять Странникам и отвлечь творческие силы России от Братства.Не сумев достичь своей главной цели, он стал бессильным, несуществующим.

Однако битва между руководством Академии и Странниками еще не закончилась. В середине 1880-х годов Академия решила организовать серию специальных «передвижных академических выставок» в Одессе, Екатеринбурге, Риге и Киеве. Они проводились между 1884 и 1889 годами и были прямым вызовом передвижникам ». Жестокой рукой Судьба, эти выставки появляются одновременно с нашей, и в одних и тех же городах! »[20] с сожалением заявил Мясоедов на общем собрании членов Товарищества в 1888 году.Тем не менее, это «прискорбное совпадение», как он выразился, не повредило репутации Братства и было бессильно поднять статус Академии.

С середины 1880-х годов императорская семья, включая царя Александра III, часто посещала передвижные выставки перед их открытием. Королевские зрители не могли не заметить качественной разницы между работой Общества, с одной стороны, и Содружества, с другой. И жанровые картины, и исторические сцены, и пейзажи выдавали огромное несоответствие: вряд ли можно было сравнивать Репина и Журавлева, Сурикова и Якоби, Левитана и Орловского.

Ближе к концу того десятилетия стало ясно, что выставки, организованные Академией, провалились. Академия художеств не могла составить конкуренцию передвижникам и их реалистическому стилю. Все учебное заведение, его работа и идеология устарели: несмотря на свой размер, профессорский совет был бессильным. Академия как художественный центр высшего образования нуждалась в полной реформе.

К началу 1890-х годов «немедленное назначение новых членов Совета» стало делом насущной необходимости.Для решения этого вопроса секретарем конференции был нанят известный нумизмат и археолог Иван Толстой. Толстой предложил сделать профессорами и, соответственно, членами Правления Илью Репина, Владимира Маковского, Василия Поленова, Архипа Куинджи и Виктора Васнецова. «Эффект был невероятным, - писал Толстой. - Поднялся всеобщий гул недовольства, на меня посыпались возражения со всех сторон. Один почтенный старик поинтересовался, кто такой Васнецов! Другой заметил, что Куинджи известен только своими трюками с освещением.Еще один заявил, что есть много гораздо более достойных кандидатов на такой высокий пост ... »[21] В ответ Толстой предложил всем, кто против его предложения, объяснить свои мотивы президенту Владимиру Александровичу: как по волшебству, решение о назначении новых членов было принято единогласно.

Круг чиновников во главе с Исеевым при поддержке великого князя оказался в эпицентре кризиса: выяснилось, что имело место серьезное хищение.В 1889 году для расследования было вызвано несколько десятков
свидетелей и сообщников. Исеева судили и признали виновным. [22]

Истинный самодержец, Александр III отдавал короткие категорические приказы. Как сообщает Толстой, «Царь велел мне все перевернуть, избавиться от всех и ввести странников.« Когда все наведено, мы можем открыть школы в провинции », - сказал он». [23]

За год до смерти, в 1893 году царь подписал новый Устав Академии. Историки имеют обыкновение изображать его правление как период крайнего консерватизма, лишенный каких-либо реформ.Однако в сфере искусства это было не совсем так. Усилиями Александра III Академия художеств претерпела коренные и давно обсуждаемые преобразования. Ни в 1860-е годы, когда вице-президент Академии Григорий Гагарин планировал изменения в профессорском совете, ни в 1870-е, когда «товарищ президента» пытался привлечь известных художников-реалистов к разработке нового Устава, не имели В Академии произошла настоящая реформа, и только при Александре III Академия художеств как высшее учебное заведение и центр художественной жизни России была окончательно реорганизована.Впервые реформа обсуждалась открыто и с участием широкой общественности и известных деятелей искусства. По распоряжению Александра III художники-передвижники впервые возглавили мастерские Академии и стали пользоваться творческой и педагогической свободой. Царь положил конец открытому противостоянию, бушевавшему между двумя ведущими выставочными организациями - Академией художеств и Братством странствующих художников. Наконец, бесплодные атаки Академии на Братство подошли к концу.

  1. Товарищество передвижных художественных выставок. 1869 - 1899. Письма, документы »(Товарищество странствующих художников. 1869 - 1899. Письма и документы). В 2-х томах. Москва, 1987, стр. 335. В примечаниях ниже: FWA, vol. No., P. No.
  2. Илья Репин, "Далекое Близкое". Москва, 1953, с. 283.
  3. Там же, стр. 282.
  4. Иван Крамской. Письма и статьи. В 2-х томах. Vol. 1. Москва, 1965, с.215. В примечаниях ниже: Крамской, т. №, стр. нет.
  5. Там же.
  6. А.Г. Верещагина, "Историческая картина в русском искусстве. Шестидезия года", Москва, 1990, с. 43.
  7. Илья Репин, соч. соч., с.150.
  8. Там же, стр. 153.
  9. Крамской, т. 1, стр. 543.
  10. Там же.
  11. FWA, т. 1, стр. 111. В подробной заметке о слиянии выставок «Странник» и «Академия» Исеев утверждал, что профессура Ивана Шишкина была единственным примером такого рода.Этот факт, по мнению Исеева, «не так важен, как думает Правление общества [художников-передвижников - А.В.]». FWA, т. 2, стр. 548.
  12. Там же, т. 1, стр. 107.
  13. Крамской, т. 1, стр. 136 - 137.
  14. Крамской, т. 2, стр. 83.
  15. Алексей Савинов, «Академия искусств и Товарищество передвижных художественных выставок // Тематический сборник научных трудов».Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. Репина. Выпуск II. Ленинград, 1972, с. 47.
  16. FWA, т. 1, стр. 135.
  17. Там же.
  18. Там же.
  19. Там же.
  20. FWA, т. 1, стр. 336.
  21. Савинов, указ. соч., стр. 48.
  22. Тщательно изучив все доступные источники (докторская диссертация Бородиной была посвящена истории реформ 1893-1894 годов), советские искусствоведы А.К. Лебедев и С.А. Бородина не смогли найти материалы по делу Исеева.Лебедев сообщил автору о своем подозрении, что файл был уничтожен, так как содержал упоминания великого князя. За отсутствием файла больше ничего не скажешь.
    Автор поговорил с правнучкой Исеева Светланой Пфафиус. По словам ее бабушки Пфафиуса, дочери Исеева Веры (Пфафиус, в девичестве Исеева) и дочери Веры Елены, урожденной Пфафиус, матери Светланы, произошло следующее событие: «Петра Федоровича [Исеева] навестил великий князь Константин [то есть, возможно, ошибка: гость мог быть великий князь Владимир, хотя не исключено, что пришел Константин - А.V] Великий герцог объяснил, что вся финансовая деятельность Академии в ближайшее время подвергнется расследованию. "Вы верный слуга Его Величества?" - поинтересовался посетитель. Затем он попросил Исеева взять на себя все расходы, чтобы репутация Романова не была запятнана. Великий князь пообещал вернуть все деньги и помочь с судом. «Весьма вероятно, что это действительно произошло. Похоже, великий князь сдержал свое обещание, так как наказание Исеева было мягким.Высланный в Оренбург, он поселился там со своей женой, а дочери смогли навещать его. По словам Светланы Пфафиус, в Оренбурге Исеев «подрабатывал плотником».
  23. Савинов, указ. соч., стр. 48.

Всемирная академия искусств и наук

Разум, мышление и творчество - недавний курс

Разум - наиболее развитый инструмент человечества для поиска знаний. Это главный инструмент, который мы используем, чтобы понять настоящее, вспомнить прошлое, а также предвидеть и планировать будущее.От удара двух кремней вместе, чтобы создать огонь, до объединения строк из единиц и нулей для разработки кода для суперкомпьютеров, разум позволил человечеству создавать замечательные технологии и организованные глобальные институты. Разум - это объединяющий фундамент, на котором основана вся социальная эволюция человечества. Чтобы лучше понять этот жизненно важный инструмент, Всемирная академия искусства и науки и Консорциум мировых университетов запустили новаторский проект по изучению разума, мышления и творчества.Более глубокое понимание природы разума, его способов познания, ограничений мышления и рациональности, неиспользованного потенциала разума, творчества и гениальности имеет важное значение для решения проблем, с которыми сегодня сталкивается человечество.

В апреле 2016 года WAAS и WUC вместе с партнерскими организациями IACP, IUC, DHUC и MSS организовали четырехдневный круглый стол на тему «Разум, мышление и творчество 2016» в Дубровнике, Хорватия, для изучения фундаментальных вопросов. На встрече присутствовали специалисты из разных областей естественных и социальных наук, включая медицину, нейробиологию, инженерию, психологию, социологию, экономику, право и философию.Видеозаписи, презентации и документы для круглого стола доступны здесь. Восторженный интерес, вызванный встречей в Дубровнике, побудил WAAS и Всемирный консорциум университетов начать работу над онлайн-курсом по этой теме, который сейчас ведется. Отчет о прошлогодней встрече, включая видео и презентации, был включен в информационный бюллетень Академии за июль 2016 года.

Круглый стол 2 - ноябрь 2017 г., Дубровник,

Второй круглый стол на тему «Разум, мышление и творчество» проводится Всемирным университетским консорциумом, Всемирной академией искусства и науки, Обществом обслуживания матери, Институтом личностно-ориентированного подхода, Колледжем международных отношений и дипломатии Университета Дага Хаммаршельда и Международной ассоциацией международных отношений. -Университетский центр с 6-8 ноября 2017 г. в Межуниверситетском центре, Дубровник, Хорватия.

jekaterinburg - Bing

Екатеринбург, иначе романизированный Екатеринбург, ранее известный как Свердловск (Свердловск, 1924–1991), является крупнейшим городом и административным центром Свердловской области и Уральского федерального округа в России. Город расположен на реке Исеть между Волго-Уральским регионом и Сибирью, с населением примерно 1,5 миллиона жителей, до 2,2 миллиона жителей в городских агломерациях…

Екатеринбург, или латинизированный Екатеринбург, ранее известный как Свердловск ( Свердло́вск, 1924–1991), крупнейший город и административный центр Свердловской области и Уральского федерального округа, Россия. Город расположен на реке Исеть между Волго-Уральским регионом и Сибирью, с населением около 1,5 миллиона человек, в городской агломерации - до 2,2 миллиона человек. Екатеринбург - четвертый по величине город России, крупнейший город Уральского федерального округа, а также один из основных культурных и промышленных центров России. Екатеринбург называют «третьей столицей России», так как он занимает третье место по размеру экономики, культуры, транспорта и туризма.Екатеринбург был основан 18 ноября 1723 года и назван в честь жены российского императора Петра Великого, которая после его смерти стала Екатериной I, Екатерина - русская форма ее имени. Город служил горнодобывающей столицей Российской империи, а также связующим звеном между Европой и Азией. В 1781 году Екатерина Великая присвоила Екатеринбургу статус уездного города Пермской губернии и проложила через город исторический Сибирский путь. Екатеринбург стал ключевым городом Сибири, богатой ресурсами.В конце 19 века Екатеринбург стал одним из центров революционного движения на Урале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *