Академия прикладной биотехнологии: ФГБОУ ВО «МГУПП»

Содержание

ФГБОУ ВО «МГУПП»

Данильчук Татьяна Николаевна

Директор института

Кузьмина Ирина Анатольевна

Заместитель директора

Кафедры

Общие сведения об институте

Область профессиональной деятельности: технология мяса и мясных продуктов, технология молока и молочных продуктов, биотехнология, клеточные технологии, автоматизация и управление технологическими процессами и производствами, разработка технологических процессов и машинно-аппаратурных схем пищевых производств.

Институт прикладной биотехнологии имени И.А. Рогова осуществляет подготовку бакалавров и магистров с высоким уровнем фундаментальных и специальных знаний, способных успешно осуществлять свою деятельность в наукоемких пищевых производствах и области высоких технологий.

Актуальность подготовки специалистов обусловлена развитием отечественной пищевой промышленности, тесно связанной с сельским хозяйством, а также развитием науки в соответствующих направлениях. В настоящее время пищевая и перерабатывающая промышленность страны представляет собой одну из стратегических отраслей экономики, которая, в соответствии со «Стратегией развития пищевой и перерабатывающей промышленности Российской Федерации до 2020 г.» (Распоряжение Правительства РФ от 17.04.2012 г. № 559-р), призвана обеспечить население России необходимыми по количеству и качеству продуктами питания, что требует постоянного притока и обновления кадрового потенциала.

Профессорско-преподавательский состав института обладает большим опытом работы и высокой квалификацией. 85% состава преподавателей имеют ученые степени и звания. Среди педагогов института – академики РАН, лауреаты Государственных премий в области науки и техники, заслуженные работники высшей школы Российской Федерации, почетные работники высшего профессионального образования Российской Федерации.

Преподаватели института ведут активную научно-исследовательскую деятельность.

В институте успешно работают научные школы академика РАН Рогова И.А. и академика РАН Титова Е.И., поддерживаемые грантами Президента Российской Федерации. Деятельность коллективов научных школ позволяет развивать в институте передовые научные направления, в частности в области клеточных технологий, биотехнологии, нанотехнологии, выполнять научные исследования на мировом уровне и вовлекать в научную деятельность студентов. Научно-исследовательская деятельность студентов института неоднократно отмечена дипломами и грамотами различных конференций, симпозиумов, выставок. Результаты научно-исследовательской деятельности института ежегодно отражаются в научных публикациях ученых.

Для проведения учебного процесса, практической и научно-исследовательской работы студентов институт располагает соответствующей материально-технической базой: современное оборудование, лекционные аудитории, аудитории для изучения дисциплин, технологический зал, лаборатории для работы аспирантов, компьютерные классы. В учебных целях активно используются информационные ресурсы, персональные компьютеры, объединенные в локальные сети и имеющие выход в Интернет.

Профессорско-преподавательский коллектив института активно издает учебники, учебные и учебно-методические пособия, в том числе по новым направлениям. Преподаватели института уделяют большое внимание воспитательной работе со студентами на занятиях, участвуют вместе со студентами в мероприятиях Университета.

Создание благоприятных условий для обучения студентов, повышение уровня их профессиональной подготовки, а также развитие передовых направлений в науке, технике и пищевых технологиях являются приоритетными направлениями деятельности института.

Образовательная деятельность

Перечень реализуемых программ
программы бакалавриата
программы магистратуры
Подготовка кадров высшей квалификации
  • 19.06.01 Промышленная экология и биотехнология (Профиль: Технология мясных, молочных, рыбных продуктов и холодильных производств)

Московский государственный университет прикладной биотехнологии МГУПБ — Москва

История становления и развития университета непрерывно связана с историей нашей страны.

Каждое преобразование вуза являлось достижением новой вехи в его научной, трудовой и воспитательной деятельности.

Университет был основан в 1930 году как Вечерний химико-технологический институт мясной промышленности.

1933г — Московский химико-технологический институт мясной промышленности.

1953г — Московский технологический институт мясной и молочной промышленности. В те и последующие годы это был единственный в СССР институт, выпускающий специалистов-технологов мясного и молочного производства, ветеринарно-санитарных врачей, инженеров-экономистов мясной и молочной промышленности.

В 1981 году за большие успехи в подготовке высококвалифицированных специалистов агропромышленного комплекса СССР Московский технологический институт мясной и молочной промышленности награжден орденом Трудового Красного знамени.

1989г — Московский ордена Трудового Красного Знамени институт прикладной биотехнологии.

1992г — Московская государственная академия прикладной биотехнологии.

1996г — Московский государственный университет прикладной биотехнологии.

В разные годы ректорами (директорами) университета были: И.А. Клямм, Н.Н. Авдеев, Г.М. Иоффе, В.П. Феоктистов, И.А. Невижин, А.И. Нацеренус, А.Н. Лепилкин, Н.П. Янушкин, А.М. Бражников, Г.А. Минаев, И.А. Рогов, в настоящее время – академик РАСХН, Президент МГУПБ.

С 2006 года университет возглавлял академик РАСХН Е.И. Титов.

2010 год – знаменательный! В этот период вся Россия празднует 65-летие Победы нашего народа в Великой отечественной войне. В этом же, 2010-м году, Московский государственный университет прикладной биотехнологии отмечает свой 80-летний юбилей.

Университет основан в 1930 году, как Вечерний химико-технологический институт мясной промышленности, несколько раз преобразовывался, повышая свой статус, и с 1996 года стал Московским государственным университетом прикладной биотехнологии. МГУПБ сегодня – крупный учебный, научный и методический центр РФ по образованию в области пищевой биотехнологии, техники и технологии продовольственных продуктов животного происхождения, биологической безопасности, товароведения, стандартизации и сертификации пищевых продуктов, здорового питания, ветеринарии и ветеринарно-санитарной экспертизы, информатики и вычислительной техники.

Сейчас на 14 факультетах и 40 кафедрах вуза работают 7 действительных членов и 4 члена-корреспондента РАСХН, а также 19 академиков и членов-корреспондентов раз-личных академий, более 100 профессоров, докторов наук; более 240 доцентов, кандидатов наук, в том числе 12 лауреатов Государственных премий, 16 заслуженных деятелей науки и техники, 48 почетных работников высшего профессионального образования Российской Федерации.

Обучается около 5 тысяч студентов, 240 аспирантов и докторантов.

Университет располагает пятью учебно-лабораторными корпусами. Фонд библиотеки МГУПБ насчитывает свыше 1000 тыс. наименований книг. В библиотеке функционируют пять электронных залов. Студенческий городок МГУПБ, состоящий из 4 корпусов общежитий, позволяет обеспечить проживание иногородних студентов. Функционирует санаторий-профилакторий, столовые, кафе и др.

МГУПБ участвует в международных проектах и программах, осуществляет обмен студентами, аспирантами, стажерами, научными сотрудниками, преподавателями с крупными учебными и научными заведениями других стран. В МГУПБ обучаются граждане из стран Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.

Миссия университета состоит в обеспечении высокого профессионального уровня выпускников, интеграции вуза во всероссийское и международное образовательное и научно-информационное пространство, формировании высоких нравственных качеств личности, целенаправленном получении и накоплении новых знаний в области прикладной биотехнологии и других сферах деятельности университета, распространении этих знаний для решения комплексных задач развития отрасли, обеспечения пищевой безопасности и здоровья нации. В своей деятельности МГУПБ ориентируется на внедрение инновационных образовательных программ, отражающих требования предпринимательских кругов к качеству подготовки будущих специалистов, на обеспечение высокого уровня профессиональных знаний и предпринимательских навыков у выпускников вуза, максимально удовлетворяющих современные запросы многосегментного рынка труда, а также формирует у потребителей продукции и услуг высшей школы новые взгляды на качество образования, пропагандируя необходимость сохранения культурных и демократических традиций в обществе.

Русская версия

Институт был создан в 1974 году как Всесоюзный институт прикладной молекулярной биологии и генетики, и позднее переименован во Всероссийский НИИ сельскохозяйственной биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук. После реорганизации государственных академий наук приказом ФАНО от 07.11.2014 г. № 956 институт был переименован в Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Всероссийский научно-исследовательский институт сельскохозяйственной биотехнологии» (ФГБНУ ВНИИСБ).

Основной задачей института является проведение фундаментальных и прикладных исследований, направленных на разработку новых биотехнологий с целью создания исходных перспективных форм сельскохозяйственных растений и животных с улучшенными характеристиками.

В настоящее время во ВНИИСБ ведутся работы по следующим направлениям:

  • разработка фундаментальных основ генно-инженерных технологий создания трансгенных растений и животных с заданными свойствами;
  • разработка методов клеточной и генной инженерии для создания новых перспективных форм основных сельскохозяйственных растений;
  • разработка новых методов маркирования генов и признаков сельскохозяйственных растений с использованием ДНК-технологий;
  • изучение физиолого-биохимических и молекулярных механизмов действия биосинтетических регуляторов роста растений;
  • разработка методов создания имуннохимических тест-систем для диагностики патогенов растений и животных;
  • создание генно-инженерных вакцин нового поколения для защиты животных от инфекции;

Институт ведет подготовку научных кадров, имеет аспирантуру и докторантуру.

Сотрудники Института осуществляют международные связи с зарубежными научно-исследовательскими учреждениями.

Узнать больше об институте …

НИИ прикладной ветеринарной медицины и биотехнологии

ДИРЕКТОР: Петровский Сергей Владимирович
Местонахождение: учебно-лабораторный корпус, 6 этаж
Время работы: 8.00-17.00
Телефон (факс): +375212 33-16-17
Телефон мобильный: +37529 718-40-13
Электронная почта: nii_pvm@vsavm.by

Действие аттестата аккредитации приостановлено с 09.03.2021 года.

Действие аттестата аккредитации приостановлено с 09.03.2021 года.

Информация о подразделении

Учреждение образования «Витебская ордена «Знак Почёта» государственная академия ветеринарной медицины» стремится стать лидером в области контроля состояния здоровья различных видов животных, повышении их продуктивности при соблюдении высоких требований к охране окружающей среды, разработке мероприятий по диагностике, профилактике и ликвидации болезней.

Для достижения поставленной цели в мае 2004 года решением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь № 05-2/3579 от 05.04.2004 г. и приказом по академии № 109 от 27.05.2004 г на базе Центральной научно-исследовательской лаборатории был создан Научно-исследовательский институт прикладной ветеринарной медицины и биотехнологии (НИИ ПВМ и Б).

В настоящее время работой НИИ ПВМ и Б руководит кандидат ветеринарных наук, доцент Петровский Сергей Владимирович.

В НИИ ПВМ и Б работают: заместитель директора, старший научный сотрудник, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент Анна Михайловна Синцерова, старший научный сотрудников, кандидат ветеринарных наук, доцент Юлия Геннадьевна Соболева, научные сотрудники – Ирина Александровна Белко, Ирина Владимировна Марченко, магистр ветеринарных наук Наталья Константиновна Хлебус, младший научный сотрудник – Александрина Дмитриевна Зубец, лаборанты – Татьяна Петровна Орлова, Татьяна Николаевна Морозова, Инна Фёдоровна Синица.

В настоящее время в НИИ прикладной ветеринарной медицины и биотехнологии функционируют два отдела:

  1. Отдел научно-исследовательских экспертиз;
  2. Научно-консультативный отдел.

В составе отдела научно-исследовательских экспертиз, в соответствие с выполняемыми функциями, выделены следующие группы:

  1. клинической биохимии и гематологии,
  2. хроматографического анализа и атомно-абсорбционной спектроскопии,
  3. физико-химических исследований,
  4. химико-токсикологических исследований.

В группе клинической биохимии и гематологии проводятся исследования морфологического и биохимического состава крови и другого биологического материала с использованием фотометрических, спектрофотометрических, флюориметрических и электорофоретических методов.

В группе хроматографического анализа и атомно-абсорбционной спектроскопии проводятся исследования фармакологических препаратов для установления их соответствия требованиям ТНПА, изучение микроэлементного, аминокислотного и витаминного состава кормов, крови и другого биологического материала.

В группе физико-химических исследований проводится изучение химического состава и питательности кормов, определение их качества. В группе химико-токсикологических исследований проводятся химико-токсикологические исследования кормов и их безопасности.

Научно-консультативный отдел осуществляет координацию работы Института, организует исследования, проводимые на договорной основе с юридическими и физическими лицами, организует подготовку и переподготовку специалистов лабораторий, осуществляет научно-техническое и информационное обеспечение сотрудников Института по вопросам лабораторной ветеринарной диагностики, проводит маркетинговые исследования, поддерживает постоянную связь с реальными и перспективными потребителями научно-технической продукции, другими заинтересованными организациями и учреждениями, организует выезды сотрудников на сельскохозяйственные предприятия для оказания научно-практической помощи, рекламирует работу Института.

Для проведения исследований отдел научно-исследовательских экспертиз аккредитован в Национальной системе аккредитации в соответствие с требованиями стандарта СТБ ИСО/МЭК 17025.

Научно-исследовательский институт прикладной ветеринарной медицины и биотехнологии осуществляет следующие виды лабораторно-диагностических работ:

  • анализ морфологического и биохимического состава крови по более, чем 40 показателям с оценкой белкового, углеводного, жирового, витаминного и минерального обменов с целью оценки функционального состояния внутренних органов;
  • анализ качества кормов по более, чем 35 показателям, включая макро- и микроэлементы, витамины, аминокислоты;
  • проведение химико-токсикологических исследований кормов и кормовых добавок: оценку общей токсичности, содержания микотоксинов, токсичных минеральных элементов и органических кислот, нитратов и нитритов, перекисного и кислотного числа;
  • разработку комплекса лечебно-профилактических мероприятий при болезнях, пищеварительной, репродуктивной и других систем организма;
  • оценку показателей качества и безопасности ветеринарных фармакологических препаратов, их производственные (клинические) испытания.

Сотрудниками Института ежегодно оказывается научно-практическая помощь более сельскохозяйственным предприятиям Республики Беларусь, успешно внедряются в ветеринарную практику новейшие технологии и методики исследований. Активно выполняются исследования для научных организаций Российской Федерации, а также оказываются лабораторно-диагностические услуги для хозяйств России.

В НИИПВМ и Б с использованием современного оборудования и новейших методик исследований ведётся работа в рамках фундаментальных и прикладных научных программ для кафедр Академии. Оказывается научная, консультативная и методическая помощь дипломникам, магистрантам и аспирантам. Институт активно содействует развитию научно-педагогических школ УО ВГАВМ.

Сотрудники Института участвуют в учебном процессе. На базе Института проводятся лабораторно-практические занятия по современным методам лабораторной диагностики болезней животных для слушателей факультета повышения квалификации, студентов факультетов ветеринарной медицины и биотехнологического. В Институте проходят стажировку магистранты и студенты академии.

Мы будем рады, если вы установите контакты с нашими сотрудниками.

Если у вас есть вопросы, мы готовы в любое время дать ответы и пояснения.

Историческая справка о Научно-исследовательском институте прикладной ветеринарной медицины и биотехнологии (НИИ ПВМ и Б)

В 1985 году приказом № 198-109 от 21 августа Министерства сельского хозяйства СССР при кафедре внутренних незаразных болезней животных Витебского ветеринарного института был открыт опорный пункт Московской ветеринарной академии по изучению незаразных болезней молодняка.

В 1989 году, на основании приказа Госагропрома СССР №12 от 5 января, опорный пункт проблемной лаборатории Московской ветеринарной академии, созданный при кафедре внутренних незаразных болезней Витебского ветеринарного института, был преобразован в самостоятельную проблемную научно-исследовательскую лабораторию (ПНИЛ). Заведующим лабораторией был назначен кандидат ветеринарных наук, старший научный сотрудник Иосиф Збигневич Севрюк, научным руководителем – доктор ветеринарных наук, профессор Иван Матвеевич Карпуть.

Карпуть Иван Матвеевич

Севрюк Иосиф Збигневич

В проблемной лаборатории занимались изучением иммунного статуса, иммунопатологии животных, созданием экологически безопасных диагностических, лечебных и профилактических препаратов из местного сырья. Научные разработки ПНИЛ защищены рядом авторских свидетельств и патентов. Коллектив проблемной лаборатории составляли Иосиф Збигневич Севрюк, Василий Николаевич Бабин, Мария Павловна Бабина, Татьяна Михайловна Семашко, Людмила Леонидовна Руденко, после окончания аспирантуры в лаборатории работали Михаил Михайлович Алексин, Александр Александрович Белко.

В 2002 году на основании решения совета академии, в целях повышения эффективности научно-исследовательской работы сотрудников академии, проблемная научно-исследовательская лаборатория реорганизована в Центральную научно-исследовательскую лабораторию (ЦНИЛ), которую возглавил заведующий кафедрой клинической диагностики. кандидат ветеринарных наук, доцент Александр Павлович Курдеко.

Курдеко Александр Павлович

В мае 2004 года с целью внедрения в ветеринарную практику новейших технологий и методик исследований, оказания высококвалифицированной научно-практической помощи хозяйствам АПК Республики Беларусь решением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь № 05-2/3579 от 05.04.2004 г. и приказом по академии № 109 от 27.05.2004 г. на базе центральной научно-исследовательской лаборатории был создан Научно-исследовательский институт прикладной ветеринарной медицины и биотехнологии (НИИ ПВМ и Б).

Директором НИИ ПВМ и Б был назначен Андрей Алексеевич Мацинович, который возглавлял НИИ до сентября 2006 г.

Мацинович Андрей Алексеевич

С сентября 2006 по март 2008 года и с марта 2017 года по август 2018 года директором НИИ ПВМ и Б работал кандидат ветеринарных наук, доцент Владимир Владимирович Ковзов.

Ковзов Владимир Владимирович

С марта 2008 года по март 2017 года работой НИИ ПВМ и Б руководил кандидат ветеринарных наук, доцент Иван Николаевич Дубина.

Дубина Иван Николаевич

В настоящее время НИИ ПВМ и Б руководит кандидат ветеринарных наук, доцент Сергей Владимирович Петровский.

Сотрудники НИИ ПВМ и Б в 2019 году: директор НИИ ПВМ и Б – доцент Петровский Сергей Владимирович, младший научный сотрудник Зубец Александрина Дмитриевна (нижний ряд, слева), лаборант Орлова Татьяна Петровна, старший научный сотрудник Соболева Юлия Геннадьевна, лаборант Синица Инна Фёдоровна, научный сотрудник Белко Ирина Александровна, старший научный сотрудник Синцерова Анна Михайловна, научный сотрудник Марченко Ирина Владимировна, лаборант Морозова Татьяна Николаевна (верхний ряд, слева направо)

МГУПБ.

Московский государственный университет прикладной биотехнологии 

Вот, неожиданно, вспомнил кто я, где учился… Погуглил и вдруг — нашел интересную статью, которую и предлагаю Вашему вниманию..

Ни для кого не секрет, что ко всем работодателям на открытые вакансии приходит огромное количество людей. Часть соискателей представляет дипломы. У одних людей эти документы выданы престижными учебными заведениями, которые ежедневно у всех на слуху, а у других – неизвестными образовательными организациями, информацию о которых порой даже трудно найти в Сети. Во вторую группу входит такой вуз, как Московский государственный университет прикладной биотехнологии (МГУПБ). Давайте рассмотрим его. 

 Зарождение института 
 Учебное заведение появилось в 1930 году. Происходящие изменения в государстве стали толчком к открытию вуза. Название он тогда носил иное. Это был химико-технологический институт мясной промышленности. Он предлагал вечернюю форму обучения для поступающих людей. В 1953 году у вуза сменилось название в связи с расширением сферы деятельности. Теперь он назывался Московским технологическим институтом молочной и мясной промышленности. Аналогичных образовательных организаций в СССР не было. Только этот вуз для существующих предприятий выпускал технологов мясного и молочного производства, инженеров-экономистов, подготовленных в соответствии с профилем учебного заведения. 
 Работа вуза в конце XX – начале XXI века 
 За несколько десятилетий учебное заведение внесло огромный вклад в экономику государства, его развитие. В связи с этим в 1981 году институт наградили орденом Трудового Красного Знамени. А через несколько лет у вуза вновь сменилось название. В столице в 1989 году уже функционировал институт прикладной биотехнологии. В последующие годы у высшего учебного заведения менялся статус. Сначала оно стало академией, а позднее – государственным Московским университетом прикладной биотехнологии (МГУПБ). Изменение статуса свидетельствовало о высоком качестве подготовки студентов, наличии в числе сотрудников высококвалифицированных преподавателей. 
 80-летний юбилей и дальнейшая судьба
 2010 год был знаменательным в истории университета. Вуз отметил 80-летие. Это было время подводить итоги своей деятельности. За период существования учебное заведение выросло из небольшой организации в ведущий вуз, предоставляющий возможность получить образование в области пищевой биотехнологии, товароведения, экспертизы, сертификации и стандартизации продуктов питания и кормов. Однако после празднования 80-летнего юбилея Московский государственный университет прикладной биотехнологии просуществовал недолго. В 2011 году он прекратил ведение самостоятельной образовательной деятельности по причине присоединения к столичному вузу пищевых производств, который существует в настоящее время. 
 Деятельность МГУПБ до присоединения
 До момента присоединения к другому вузу Московский государственный университет прикладной биотехнологии обучал около 5 тысяч студентов. Образовательная деятельность велась на огромном количестве факультетов: на технологическом; автоматизации биотехнических систем; пищевой биотехнологии; холодильных технологий и техники; санитарно-ветеринарном; безопасности жизнедеятельности; экономико-инженерном; биотехники; безотрывного обучения. Поступаюшему в Московский государственный университет прикладной биотехнологии было из чего сделать выбор, ведь каждый факультет осуществлял обучение по нескольким направлениям. Например, технологическое структурное подразделение предлагало «Технологию продукции общественного питания и спецназначения», «Технологию сырья и продукции животного происхождения» и др. 
 Отзывы о Московском государственном университете прикладной биотехнологии
 Те люди, которые когда-то учились в МГУПБ, не пожалели о своем выборе. Практически у всех остались положительные воспоминания о вузе. Выпускники говорят, что университет всегда стремился обеспечить высокий профессиональный уровень тех людей, которые выходили из его стен с дипломами. Учебное учреждение регулярно участвовало в международных программах и проектах, осуществляло обмен студентами, преподавателями, научными сотрудниками. Многим выпускникам жалко, что теперь Московский государственный университет прикладной биотехнологии не ведет самостоятельную деятельность, не является уникальной частью образовательной системы. Радует тот факт, что он не исчез бесследно. Московский университет пищевых производств (МГУПП) перенял его традиции, принял на работу его преподавателей, начал подготавливать студентов по аналогичным специальностям. 
 Краткая информация о МГУПП 
 Университет, выпускающий кадры для пищевых производств и располагающийся в столице, является одним из крупнейших инженерно-технических вузов нашей страны. Он подготавливает специалистов для перерабатывающих и пищевых отраслей агропромышленного комплекса. Вуз имеет богатую историю, длящуюся более 85 лет. В стенах учебного заведения студенты получают хорошую теоретическую подготовку. Практические навыки они обретают: в испытательном центре качества пищевой продукции; учебно-производственном комплексе по основным процессам пищевых технологий; мини-пекарнях; учебно-производственном комплексе «Мини-пивзавод»; научно-производственном центре «Здоровый продукт» и так далее. Столичное высшее учебное заведение пищевых производств ничем не хуже существовавшего в прошлом университета. Здесь имеются аналогичные направления подготовки и специальности, предоставляются широкие возможности для получения практических навыков. 
 В заключение стоит отметить, что Московский государственный университет прикладной биотехнологии был очень хорошим учебным учреждением. Работодатели могут не бояться принимать на свободные вакансии выпускников этого вуза. А вот тем людям, которым порекомендовали факультеты Московского государственного университета прикладной биотехнологии, стоит знать, что в настоящий момент он не существует в качестве самостоятельного юридического лица. При желании получить те специальности, которые он предлагал, стоит поступить в столичный вуз пищевых производств. 

 Автор: Наталья Либерта — Читайте подробнее на FB.ru: 
http://fb.ru/article/323538/mgupb-moskovskiy-gosudarstvennyiy-universitet-prikladnoy-biotehnologii 

ООО «НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ ПРИКЛАДНОЙ БИОТЕХНОЛОГИИ»

ООО «Нижегородский институт прикладной биотехнологии» является научной организацией и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, Федеральными законами РФ от 23.08.1996г. № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике», №273- ФЗ от 26 декабря 2012 г «Об образовании в Российской Федерации» и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации. 

Наиболее значимые направления научной деятельности Института:
 — проведение фундаментальных и прикладных научных исследований по приоритетным направлениям изучения микробиологических, иммунологических, молекулярно-биологических причин инфекционных заболеваний человека и животных;
— создание в установленном порядке постоянных или временных научно-исследовательских коллективов (в том числе и с зарубежными партнерами) для решения отдельных научных задач, соответствующих профилю деятельности Института;
— издательская деятельность, подготовка и издание учебников, руководств, монографий и пособий.
В 2013 году в Институте создан учебный Центр, координирующий работу по организации и проведению специального обучения (повышения квалификации) специалистов с высшим и средним профессиональным образованием в области микробиологии и биологической безопасности. Обучению подлежат специалисты таких профессий, как технологи, биологи, микробиологи, бактериологи, врачи-лаборанты, лаборанты, биотехнологи, фельдшеры-лаборанты, ветеринарные врачи и работники других специальностей, работающие в производственных лабораториях и структурных подразделениях организаций, имеющих (получающих) лицензию на деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний.  
Министерством образования Нижегородской области Институту выдана бессрочная лицензия на осуществление образовательной деятельности (№414 от 15 октября 2013 г.), на основании которой Институт реализует 6 обучающих программ продолжительностью 24, 30 и 72 часа по двум формам обучения – очно-заочной и дистанционной. 
Преподавательскую деятельность Института осуществляют доктора и кандидаты биологических и медицинских наук, а также привлекаемые по совместительству высококвалифицированные специалисты и руководители производственных лабораторий и подразделений профильных НИИ, Роспотребнадзора, Госветнадзора, кафедр Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, Нижегородской государственной сельскохозяйственной академии, Нижегородской государственной медицинской академии и других ВУЗов Нижнего Новгорода. 
Аудиторные занятия по очно-заочной форме обучения проводятся в специально оборудованной учебной лаборатории Института, расположенной на базе ООО «НПО «Диагностические системы» – одного из крупнейших в России предприятий по производству иммуноферментных препаратов для диагностики инфекционных заболеваний. Адрес: 606093, Россия, Нижегородская область, г.Нижний Новгород, ул. Яблоневая, д.22. а/я 69.
Дистанционная форма обучения проводится без отрыва от производства в формате электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий, посредством информационного общения на Web-сайте нашего Института www.nipbnn.ru

 

 

Институт прикладной биотехнологии имени академика И.А. Рогова в МГУПП по специальности Ветеринария , специальности, стоимость обучения, отзывы, проходной балл ЕГЭ 2020

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

Специальности (131)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 85
  • Рейтинг: 647

Санкт-Петербургский государственный университет

Специальности (145)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 82
  • Рейтинг: 616

Московский физико-технический институт (государственный университет)

Специальности (24)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 9 290
  • Рейтинг: 612

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Специальности (92)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 88
  • Рейтинг: 606

Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана

Специальности (107)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 88
  • Рейтинг: 605

Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

Специальности (68)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 81
  • Рейтинг: 590

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Специальности (116)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 72
  • Рейтинг: 575

Новосибирский национальный исследовательский государственный университет

Специальности (53)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 79
  • Рейтинг: 569

Национальный исследовательский Томский государственный университет

Специальности (159)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 66
  • Рейтинг: 568

Казанский (Приволжский) федеральный университет

Специальности (203)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 70
  • Рейтинг: 563

Финансовый университет при Правительстве РФ

Специальности (58)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 79
  • Рейтинг: 557

Южный федеральный университет

Специальности (212)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 74
  • Рейтинг: 557

Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова

Специальности (19)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 80
  • Рейтинг: 552

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Специальности (206)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 70
  • Рейтинг: 548

Уральский федеральный университет имени Б.Н. Ельцина

Специальности (300)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 67
  • Рейтинг: 547

Российский университет дружбы народов

Специальности (221)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 68
  • Рейтинг: 546

Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина

Специальности (83)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 74
  • Рейтинг: 542

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В.И. Ульянова (Ленина)

Специальности (71)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 72
  • Рейтинг: 539

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики

Специальности (85)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 76
  • Рейтинг: 539

Московский государственный институт международных отношений (университет)

Специальности (36)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 88
  • Рейтинг: 536

Белгородский государственный национальный исследовательский университет

Специальности (210)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 65
  • Рейтинг: 531

Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина

Специальности (15)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 81
  • Рейтинг: 530

Московский государственный строительный университет (национальный исследовательский университет)

Специальности (47)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 66
  • Рейтинг: 529

Дальневосточный федеральный университет

Специальности (204)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 62
  • Рейтинг: 527

Казанский национальный исследовательский технологический университет

Специальности (152)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 64
  • Рейтинг: 527

Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

Специальности (58)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 71
  • Рейтинг: 527

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Специальности (93)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 71
  • Рейтинг: 526

Санкт-Петербургский горный университет

Специальности (76)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 71
  • Рейтинг: 524

Национальный исследовательский университет «МЭИ»

Специальности (95)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 67
  • Рейтинг: 519

Российская экономическая школа (институт)

Специальности (2)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 98
  • Рейтинг: 517

Московский государственный университет прикладной биотехнологии

Московский государственный университет прикладной биотехнологии имеет 5 лабораторных корпусов. Библиотечный фонд насчитывает более 1000 книг. В библиотеке функционируют 5 электронных залов. Студенческий квартал, состоящий из 4 общежитий, позволяет обеспечивать жильем иностранных студентов.

МГУАБ принимает участие в международных проектах и ​​программах, осуществляет обмен студентами, аспирантами, учеными и читает лекции крупных вузов. В университете учатся студенты из Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.

Миссия университета — обеспечение высокого уровня подготовки выпускников, его интеграция в общероссийское и международное образовательное и исследовательское пространство, формирование высоких моральных качеств человека, целенаправленное получение и накопление новых знаний в сфере образования. прикладная биотехнология и другие сферы деятельности университета, распространение этих знаний при решении сложных задач развития отрасли.

Московский государственный университет прикладной биотехнологии имеет следующую структуру:

  • Факультет прикладной биотехнологии:
    Специальности:
    • Мясо и технология мясных продуктов
    • Производство молока и молочных продуктов
    • Рыба и рыбопродукция
    • Биотехнологии
    • Технология пластмасс и эластополимеров
    • Технология и дизайн упаковочной промышленности
  • Биотехнический факультет:
    Специальности:

    • Машины и аппараты пищевых производств
    Специализация:
    ~ Инженер по обслуживанию пищевого оборудования
    ~ Инженер-конструктор
    ~ Инженер-исследователь
  • Факультет автоматизации биотехнологических систем:
    Специальности:
    • Автоматизация технологических процессов и производств
    Специализация:
    ~ Системы автоматизации проектирования и эксплуатации в прикладной биотехнологии
    ~ Контрольно-измерительные системы сертификации и метрологического обеспечения
    ~ Автоматизированные системы обработки информации и контроля
    Специализация:
    ~ Компьютеризированные системы и сети обработки информации в прикладной биотехнологии биотехнология
    ~ Компьютеризированные системы и сети обработки экономической информации и оперативного управления производством
  • Факультет холодильной техники и технологий:
    Специальности:

    • Оборудование и физика низких температур
    Специализация:
    ~ Холодильные машины и установки
    ~ Системы кондиционирования и жизнеобеспечения
    ~ Оборудование и технологии для холодной обработки пищевых продуктов
    ~ Монтаж, эксплуатация и ремонт холодильного оборудования и систем кондиционирования
    • Услуги и техническая эксплуатация транспортно-технологических машин и оборудования (холодильная установка, оборудование и системы кондиционирования)
    • Безопасность технологических процессов и производств
  • Инженерно-экономический факультет:
    Специальности:

    • Экономика и управление на предприятии
    Квалификация:
    Экономист-менеджер Квалификация:
    Экономист Квалификация:
    Маркетолог Квалификация:
    Бакалавр
  • Ветеринарно-санитарный факультет:
    Специальности:

    Квалификация — Ветеринарный врач
    Специализация:
    ~ Производственно-ветеринарная экспертиза на предприятиях мясной промышленности
    ~ Производственная и ветеринарная экспертиза на предприятиях молочной промышленности
    ~ Производственная и ветеринарная экспертиза на птицеперерабатывающих предприятиях
    ~ Ветеринария
    ~ Ветеринарная и санитарная микробиология
    ~ Ветеринарная и санитарная токсикология
    ~ Ветеринарная и санитарная радиобиология
    • Стандартизация и сертификация (мясная, молочная и рыбная промышленность)
    Квалификация — Инженер
  • Гуманитарный факультет
  • Факультет заочной формы обучения:
    Специальности:

    • Мясо и мясопродукты
    • Молоко и молочная техника
    • Машины и аппараты пищевой промышленности
    • Экономика и управление на предприятии
  • Предварительный факультет
  • Факультет подготовки руководителей мясной и молочной промышленности
  • Факультет повышения квалификации преподавателей высших учебных заведений
  • Институт предпринимательства
  • Политехнический институт

Города обучения

«Наши представители»

г. Карван Х.Ф. Джвамер
Регион Курдистан — Сулеймани — Ирак
Тел .: +07701428111
Почтовый ящик 442
электронная почта: jwameri1973@gmail.com

Биотехнологическая академия | Лаборатория приложений и исследований

Расположение

В ARL преподаются

академических курсов младшего и старшего уровней.

Резюме

Биотехнология — это использование клеток и молекулярной биологии для производства продуктов или решения научных проблем.Биотехнология — одна из самых быстрорастущих областей современного научного сообщества, которую используют биологи, криминалисты и врачи. Биотехнология требует интенсивного лабораторного и математического анализа и требует критического мышления. Академия биотехнологии дает студентам прочную академическую основу и необходимые лабораторные навыки для будущих научных занятий. Студенты используют современное лабораторное оборудование в Лаборатории приложений и исследований для проведения передовых экспериментов.

Рекомендуемые факультативы

Студентам, желающим поступить в четырехлетнее высшее учебное заведение, рекомендуется записаться на дополнительные курсы по биологии, химии и факультативам по продвинутой математике.

Предварительные требования
Основные требования
Успешных студентов:
  • Поддерживать средний балл по всем курсам академии.
  • Завершите курсовую работу для старших классов на рабочем месте (студенты должны иметь собственный транспорт) ИЛИ участвуя в курсе углубленных навыков на территории кампуса (ARL), который включает в себя завершающий проект.

Курсы

Заштрихованные области обозначают завершенную курсовую работу.

  • Биотехнология I G / T 835M (11, 2 периода)

  • Биотехнология II G / T 839M (12, 3 периода)

Старший уровень курсовых требований:

  • Пройдите не менее 8–10 часов на рабочем месте в неделю ИЛИ ежедневно посещайте Лабораторию приложений и исследований.

  • Посещайте еженедельные семинары для руководителей в Лаборатории приложений и исследований.

  • Выберите «реальную» проблему для исследования.

  • Напишите и отправьте исследовательское предложение, тезисы и размышления, основанные на исследовании.

  • Ведение и представление журнала и портфолио руководящих работ.

Кредит колледжа

Студенты, успешно завершившие последовательность программ Академии биотехнологии, с оценкой B или выше на академических курсах, могут иметь право на зачетные единицы в The Community College of Baltimore (CCBC) или Montgomery Community College.

Примеры вариантов карьеры

<4-летняя степень
4-летняя степень
> 4-летняя степень

Центр биотехнологии — Государственный университет Алькорна

Программа Описание

Основная цель программы получения степени магистра наук в области биотехнологии — обучить студентов клеточной и молекулярной биологии и генной инженерии. Студенты получат прочную основу в принципах генетики и молекулярной биологии как прокариотических, так и эукариотических организмов.Затем студенты будут специализироваться в области, соответствующей их интересам и карьерным целям. Выпускники будут готовы занять государственные должности, должности в сфере высшего образования и промышленности или продолжить обучение для получения ученых степеней в аспирантуре или профессиональных школах.

Студенты, получившие степень магистра в области биотехнологии, будут обладать необходимыми навыками, чтобы преуспеть в быстрорастущей и специализированной рабочей силе в области биотехнологии.

Предоставляя информационные и общественные услуги, производя или внося вклад в производство улучшенных сельскохозяйственных культур, специализированных лекарственных культур, улучшая методы и протоколы ведения сельского хозяйства и борьбы с вредителями, и это лишь некоторые из областей потенциального воздействия, наши выпускники будут иметь глобальное влияние.

Успешный студент после получения степени магистра биотехнологии расширит свои конкретные знания в области биотехнологии и смежных областях обучения. Они будут:

  1. уметь четко сформулировать цели, задачи исследования, а также цели экспериментального дизайна и потенциальные экспериментальные результаты предлагаемого исследовательского проекта на уровне дипломной работы;
  2. организовать, интерпретировать и представить результаты, полученные в ходе исследовательского проекта на уровне дипломной работы, в соответствии с руководящими принципами, установленными Школой последипломного образования Университета штата Олкорн.
  3. иметь возможность подготовить и представить тезисы утвержденной исследовательской работы на уровне диссертации на национальных, региональных или государственных исследовательских конференциях, а также иметь возможность сделать качественную устную или стендовую презентацию на назначенной конференции; и …
  4. быть готовым к трудоустройству в смежных областях биотехнологии или к поступлению в докторантуру в университете, или к повышению вероятности поступления на профессиональную программу, ведущую к должности в учебном заведении, таком как средние школы, община колледжи или профессиональные / технические / профессиональные училища.

Магистр прикладной микробиологии и биотехнологии

Ссуда ​​для аспирантов (для граждан Великобритании или ЕС):

Вы можете получить ссуду для аспирантов от Student Finance England в размере до 11 222 фунтов стерлингов для оплаты степени магистра. Заявки подаются через Student Finance England, и дополнительную информацию о правилах и критериях отбора можно найти на gov.uk или здесь

* Любой RPL аннулирует ваше право на участие, поскольку вы должны изучить минимум 180 кредитов

студентов из ЕС, подающих заявку на 2020/21 учебный год:

Правительство Великобритании подтвердило, что студенты из ЕС будут по-прежнему иметь право на «статус оплаты за проживание» при поступлении в сентябре 2020 года и по-прежнему будут иметь доступ к финансовой поддержке доступны через студенческие ссуды на время их обучения. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт gov.uk.

Скидка за лояльность для аспирантов:

Если вы выпускник Университета Вулверхэмптона, вы можете получить 20% скидку на курсы для аспирантов на месте.

Университет предлагает щедрую 20% скидку за лояльность студентам, переходящим от программы бакалавриата к программе обучения в аспирантуре, где оба курса имеют награды Университета Вулверхэмптона.

Нет ограничений по времени на то, как давно вы получили степень, если это ваша первая квалификация на уровне магистра.

Скидка распространяется только на первый год зачисления. Студенты, получившие скидку за лояльность, не имеют права на дальнейшую скидку на обучение или стипендию. Чтобы ознакомиться с полными условиями и положениями, нажмите здесь.

Самофинансирование:

Если вы оплачиваете сборы самостоятельно, они могут быть оплачены тремя частями: ноябрь, январь и апрель. Более подробную информацию можно найти, нажав здесь .

Спонсируемые — Ваш работодатель, посольство или организация могут оплатить вашу плату за обучение:

Ваш работодатель, посольство или организация соглашается оплатить всю или часть вашей платы за обучение; Университет будет называть их вашим спонсором и выставит им счет на соответствующую сумму.

Мы должны получить письменное уведомление о спонсорстве как можно скорее, и до регистрации , подтверждающее, что спонсор оплатит вашу плату за обучение.

Финансовые трудности:

Студенты могут подать заявление в Dennis Turner Opportunity Fund за помощью в покрытии расходов, связанных с курсом, однако это не может быть использовано для оплаты или покрытия общих расходов на проживание.

Благотворительное финансирование:

Вы также можете изучить возможность финансирования из благотворительных фондов; посетите следующие веб-сайты Ассоциация благотворительных фондов , Справочник социальных изменений или Family Action. Большинство благотворительных организаций и целевых фондов предлагают ограниченные стипендии, предназначенные для определенных групп студентов, поэтому вам нужно будет выяснить, подходят ли какие-либо из них к вашей ситуации.

Дополнительную информацию можно найти на страницах, посвященных финансированию, стоимости, оплате и поддержке Университета.

K-14 Семинары для инструкторов | Программа биотехнологии Калифорнийского университета в Дэвисе

Преподаватели Летнего института прикладной биотехнологии и биоинформатики (SIABB 2007) были впечатлены возможностями Центра генома Калифорнийского университета в Дэвисе.Благодаря руководителям исследовательского центра omics, они смогли поближе познакомиться с высокопроизводительными экспериментальными установками, роботизированными рабочими процессами и возможностями анализа данных.

Помощь преподавателям средних и высших учебных заведений идти в ногу с достижениями биотехнологии и уточнять соответствующие учебные программы

Поддерживаемая Национальным научным фондом с 1995 по 2011 год, программа «Биотехнология» имеет долгую историю совместного администрирования программ для повышения квалификации инструкторов STEM, преподающих темы, связанные с биотехнологиями.В сотрудничестве с Калифорнийским университетом в Дэвисе и преподавателями общественных колледжей эти усилия помогли запустить несколько программ обучения биотехнологии в местных колледжах в США, а также поддержали разработку программ профессионального обучения (CTE), ориентированных на биотехнологию, для учеников старших классов средней школы Калифорнии.

Партнерами по начальному обучению в Калифорнии по прошлым и текущим усилиям были American River College, Solano Community College, American Canyon High School, Средняя школа медицинских профессий Артура А. Бенджамина (Сакраменто, Калифорния), Средняя школа Белла Виста (Fair Oaks, Калифорния), Средняя школа Бенисии, Средняя школа Христианских братьев (Сакраменто, Калифорния), Средняя школа Клир-Лейк, Старшая школа Дэвиса, Средняя школа Эль-Камино (Сакраменто), Хирам В. Средняя школа Джонсона (Сакраменто, Калифорния), Средняя школа Хогана (Вальехо, Калифорния), Средняя школа Джеймса Эноха (Модесто), Средняя школа Петалума, Средняя школа Линден, Средняя школа Ривер-Сити (Западный Сакраменто, Калифорния), Средняя школа Родригеса (Фэрфилд) , Калифорния), Средняя школа Шелдона (Элк-Гроув, Калифорния), Средняя школа Вакавилля, Средняя школа Вальехо, Управление образования округа Напа, Управление образования округа Сакраменто, Управление образования округа Солано, Управление образования округа Сонома, и Управление образования округа Йоло.Мы также периодически работали с дополнительными средними школами, общественными колледжами и окружными управлениями образования по всему штату.

Начиная с 2012 года, поддержка летних семинаров была щедро предоставлена ​​отраслевым партнером Expression Systems (2012 Bioinformatics, 2013-2014 Personal Genomics и 2015 Modern Farming). Эти самые последние и текущие учебные программы были разработаны и преподаются доктором Деннилом Джемисоном-МакКлангом с приглашенными докладчиками и экскурсиями по объектам, любезно предоставленными исследовательским факультетом Калифорнийского университета в Дэвисе и аспирантами.Семинары посвящены достижениям в области геномики, дистанционного зондирования / искусственного интеллекта и вычислительных подходов к созданию, безопасному хранению и анализу больших наборов данных в области наук о жизни и инженерии. Разработан семинар «Введение в программирование R для анализа данных» для учителей средних школ, который будет проведен через веб-семинар в сентябре 2020 года.


Доктор Чарли Николет, главный директор по ДНК-технологиям, рассказывает о плакате, посвященном исследованию биоинформатики, полученному в результате работы над геномикой салата в лаборатории Мишельмора.
Тренинг по прикладной биотехнологии и биоинформатике для учителей старших классов (NSF DUE 0603481, 2006-2011)

Возглавляют PI Джеффри О’Нил (Американский речной колледж), соучредитель Джудит Кьелстром (Калифорнийский университет в Дэвисе), соучредитель Кэри Копей (Калифорнийский университет в Дэвисе, 2006 г. ), соучредитель Кен Кубо (Американский речной колледж) и другие партнеры. ИП Келли Макдональд (Американский речной колледж), эта премия в размере 391 585 долларов США, поддержала разработку и проведение летних семинаров для учителей старших классов, заинтересованных во включении модулей биотехнологии и биоинформатики в свои курсы.Деннил Джеймисон-МакКланг (штат Сакраменто, 2006 г .; Калифорнийский университет в Дэвисе, 2007 г. — настоящее время) был ведущим инструктором, разрабатывая содержание и проводя серию однонедельных летних семинаров. Координация программы и административная поддержка осуществлялись сотрудниками офисов Биотехнологической программы Калифорнийского университета в Дэвисе (Марианна Хантер, Мэдлин Осборн, Линда Бейтс и Демиан Сайнс) и Биотехнологической программы Северной долины (Линда Феникс и Криста Кларк, American River College).

Краткое описание проекта

«Цели программы обучения прикладной биотехнологии и биоинформатике состоят в том, чтобы (1) создать однонедельный летний семинар по профессиональному развитию, который обучит учителей старших классов разрабатывать и интегрировать компьютерные учебные мероприятия по биотехнологии / биоинформатике в их существующие курсы, ( 2) предоставить учителям возможности скрытия работы, связанные с биотехнологией / биоинформатикой, (3) создать реальные, основанные на сценариях учебные мероприятия по биотехнологии / биоинформатике, которые связаны с карьерой в науке, (4) разработать программу стажировки, которая предоставляет будущим учителям естественных наук опыт преподавания биотехнологии на основе технологий в реальных классах естественных наук в старших классах, и (5) расширение доступа учащихся старших классов к компьютерам и их использования на курсах биологии и естествознания.Учебная программа будет распространяться в Интернете «.

SIABB_Announcement.pdf


Функциональная геномика и биоинформатика для факультета общественных колледжей (НСФ, DUE 0302940, 2003 — 2007)
Д-р Джеффри О’Нил, директор Центра биотехнологии Северной долины и гор Американского Ривер-колледжа, работал в качестве главного исполнительного директора при вручении наград NSF ATE с 2003 по 2011 год.

Руководил PI Джеффри О’Нил (Американский речной колледж), Co -ПИ Джудит Кьелстром (Калифорнийский университет в Дэвисе), соучредитель Кен Кубо (Американский речной колледж), соучредитель Мартина Ньюэлл-МакГлафлин (Калифорнийский университет в Дэвисе, 2003 г.), соучредитель Стефани Татум Мерфи (Калифорнийский университет в Дэвисе) и соучредитель Лори Смит (American River College), эта премия в размере 262 883 долларов США, поддержала разработку и проведение летних семинаров для преподавателей местных колледжей, разрабатывающих новые курсы по биоинформатике или включающих модули в существующие курсы.Деннил Джемисон-МакКланг работал ведущим инструктором, разрабатывая содержание и проводя серию однонедельных летних семинаров, включая координацию гостевых лекций (штат Сакраменто, 2004–2006 гг .; Калифорнийский университет в Дэвисе, 2007 г.). Ключевыми членами команды, внесшими вклад в публикацию учебного пособия, были Кен Кубо, Кэри Копей и Деннил Джемисон-МакКланг. Координация программы и административная поддержка были обеспечены персоналом офисов Биотехнологической программы Калифорнийского университета в Дэвисе и Биотехнологической программы Северной долины (Линда Феникс, Колледж Американ Ривер).

Краткое описание проекта

«Этот проект профессионального развития улучшает учебные возможности местных колледжей в области геномных технологий и биоинформатики. Проект сочетает в себе интенсивный пятидневный семинар с последующим онлайн-курсом и производственной стажировкой. Проект включает в себя проведение пятидневных летних семинаров для инструкторов. чтобы изучить основы информатики и биологических приложений.Участники семинара затем участвуют в семестре в онлайн-классе осенью, чтобы еще больше повысить свои знания и уровень комфорта с помощью биоинформатики.Следующей весной преподаватели проходят стажировку в местных лабораториях, чтобы использовать свои новые навыки, работать с реальными данными и приложениями новой технологии, а также налаживать отношения с местными учеными-биоинформатиками. Продуктами проекта являются высококвалифицированные преподаватели общественных колледжей, подготовленные для обучения студентов работе в области биоинформатики, доступные, актуальные и легко обновляемые учебные материалы, а также отношения с местными биоинформатиками для оказания поддержки и консультаций.

Благодаря обучению инструкторов общественных колледжей, проект имеет широкое влияние. Общественные колледжи — это передовая линия высшего образования, и они обслуживают гораздо больше студентов, чем четырехлетние учебные заведения, из-за большей доступности и более низких затрат. С помощью этих инструкторов мы оказываем влияние на максимальное количество людей, связанных с персоналом. Исходя из размера классов в нескольких местных колледжах, мы оцениваем, что этот проект знакомит с биоинформатикой около 2000 студентов за один учебный год.Курсы, последующие услуги, учебные пособия и информационные обновления способствуют включению биоинформатики в учебные программы местных общинных колледжей. Мы ориентируемся на преподавателей из местных колледжей с пропорционально более высоким населением из недостаточно представленных групп. Путем подготовки профессорско-преподавательского состава этот проект оказывает постоянное влияние на способность местных колледжей преподавать биоинформатику и налаживать отношения между подготовленными преподавателями, персоналом Калифорнийского университета в Дэвисе и учеными отрасли.«

Наградной продукт
  • Кен Кубо, доктор философии. «Функциональная геномика и биоинформатика для преподавателей общинных колледжей: вводное руководство по преподаванию биоинформатики», 01.04.2005 — 31.03.2007, Кэри Копай и Деннил Джемисон-МакКланг 2006, Кубо , К. (2006) Функциональная геномика и биоинформатика для преподавателей общественных колледжей: вводное руководство по преподаванию биоинформатики. Американский речной колледж, Сакраменто, Калифорния, «.
Доктор Кен Кубо (Программа биотехнологии Американского речного колледжа) и Лиэнн О’Бир (Биотехнологическая академия средней школы Шелдона) работают над упражнением по отцовству «Кто твой папа», используя частоты аллелей CODIS, представленные проф. Рут Баллард (факультет биологических наук, государственный университет Сакраменто) в рамках своей гостевой лекции на SIABB2007.

Преподавание молекулярной биологии и биоинформатики в общественных колледжах (NSF DUE 0053291, 2000-2003)

Под руководством ИП Джорджа Брюнинга (Патология растений Калифорнийского университета в Дэвисе), соучредителя Юдит Кьелстром (Биотехнологическая программа Калифорнийского университета в Дэвисе), соучредителя Мартины Ньюэлл-МакГлафлин (Биотехнологическая программа Калифорнийского университета, Общесистемная программа информатики наук о жизни Калифорнийского университета, Общесистемные биотехнологические исследования Калифорнийского университета и Образовательная программа и патология растений) и соучредитель Маргарет Уилкокс (Калифорнийский университет в Дэвисе), эта награда в размере 150 000 долларов США поддержала разработку недельного интенсивного семинара по ознакомлению преподавателей местных колледжей с геномными технологиями и концепциями информатики.

Краткое описание проекта

«Этот проект улучшает учебные возможности общественных колледжей в области геномных технологий. Благодаря усилиям и сотрудничеству инструкторов общественных колледжей, они представляют собой легко доступные и легко обновляемые учебные материалы, а также преподаватели общественных колледжей, которые Подготовлены к их использованию. Предыдущие усилия были чрезвычайно успешными в оказании помощи в обучении преподавателей местных колледжей основным технологиям, которые влияют на исследования, связанные с биотехнологиями, и в помощи им во включении соответствующих курсов и лабораторий в их учебные программы.Этот проект способствует расширению работы, начатой ​​в рамках текущей программы, в рамках которой была создана региональная коалиция местных колледжей и Калифорнийского университета в Дэвисе, направленная на развитие образовательной деятельности по молекулярной биологии, геномике и смежным научным дисциплинам. Программа разрабатывает основные учебные материалы для преподавателей общественных колледжей в областях современной биотехнологии, геномики, функциональной геномики и биоинформатики. Программа предлагает недельные летние институты по молекулярной биологии и молекулярной диагностике, в которых знакомятся с принципами молекулярной биологии и молекулярной диагностики и их применением в биотехнологии.Создается новый институт под названием «Функциональная геномика и биоинформатика». Биоинформатика — очень своевременная и подходящая тема для общественных колледжей, поскольку она основывается на существующих и расширяющихся навыках в области молекулярной биологии, которые наши предыдущие усилия помогли развить, а также на том внимании, которое уделяется компьютерным наукам в большинстве общественных колледжей. Совершенно очевидно, что в новом тысячелетии у выпускников, получивших образование в области биоинформатики, будет много возможностей для карьерного роста. Тексты, руководства, лабораторные наборы и другие учебные материалы предоставляются преподавателям общественных колледжей и старших классов.По возможности материалы можно загрузить с веб-сайта программы, чтобы обеспечить легкий доступ и быстрое распространение «.


Июль 1996 г. Знакомство с инструкторами и участниками семинара по рекомбинантной ДНК в комнате 122 Бриггс-Холл, Калифорнийский университет в Дэвисе. Соруководитель доктор Мартина Ньюэлл-МакГлафлин — третья слева. Эмерита, директор биотехнологической программы, доктор Джуди Кьелстрем, сзади, в центре (синяя рубашка). Доктор Джеффри О’Нил, давний сотрудник и администратор Американского Ривер-Колледжа и Округа муниципальных колледжей Лос-Риос, находится слева от Джуди (самой высокой).
Введение в молекулярную биологию и молекулярную диагностику: непрерывное образование для факультета естественных наук местного колледжа (NSF DUE 9455068, 1995 — 2000)

Под руководством государственного директора Джорджа Брюнинга (Патология растений Калифорнийского университета в Дэвисе), второго преподавателя Лоуренса Харшмана (Университет Небраски — Линкольн, биологические науки), второго преподавателя Кэтрин МакФарланд, соучредителя Мартины Ньюэлл-МакГлафлин (Биотехнологическая программа Калифорнийского университета в Дэвисе) и компании -PI Роберт Тейт, эта премия в размере 450 000 долларов США поддержала разработку двух недельных интенсивных летних семинаров по ознакомлению с молекулярной биологией и молекулярной диагностикой для преподавателей местных колледжей, что повысило их способность преподавать новые темы биотехнологии своим студентам.

Краткое описание проекта

«Это предложение о многолетнем финансировании в поддержку комплексной и расширенной учебной программы для преподавателей местных колледжей. В предложении будет представлена ​​молекулярная биология и молекулярная диагностика в качестве непрерывного образования. Предлагаемая программа будет по-прежнему предлагать недельную программу обучения. летний институт молекулярной биологии и добавить к этому новый летний институт молекулярной диагностики, в котором принципы молекулярной биологии находят применение в нескольких областях биотехнологии.Кроме того, он расширит услуги последующей программы и контакты других участников с преподавателями университетов и отраслевыми исследователями. В рамках программы продолжатся стажировки для преподавателей общественных колледжей ».

Институт биоинформатики и прикладной биотехнологии — IBAB

  • В августе 2020 года в рамках участия общественности в программе Track-I Политики науки и технологий Индии (STIP) 2020 был организован идеатон «Видение 2040».В этом конкурсе приняли участие восемь студентов IBAB, результаты которого были объявлены 1 апреля 2021 года. К огромному удовольствию и гордости IBAB, работы четырех студентов MSc09 вошли в категории «10 лучших исполнителей» и «50 лучших работ». . Харшита Агарвал с помощью Нираджа Шармы и Яши Нирати выиграла приз «10 лучших исполнителей» за свой анимационный видеоролик «My Dream Village». Анкита Венкатеш, Чондамма Боллачеттира Виджая и Света Шротри составили две статьи в стиле комиксов, посвященные гендерному разрыву в STEM и разрыву между идеей и инновациями: первая вошла в категорию «10 лучших исполнителей», а вторая — в «50 лучших». Записи ».Мы от всей души поздравляем победителей и надеемся, что IBABians еще раз добьется таких успехов! Https://thesciencepolicyforum.org/ideathon-result-announcement/

  • Доктор Каришма Кошик, доцент и научный сотрудник DBT-Ramaligaswami в Институте биоинформатики и биотехнологии Университета Савитрибай Фуле Пуна, был последним докладчиком в серии исследовательских семинаров IBAB. Было приятно услышать о карьере доктора Каришмы, особенно потому, что она — одна из немногих ученых-докторов наук в Индии, и о препятствиях, с которыми она столкнулась при создании своей независимой лаборатории по возвращении в Индию из США. Доктор Кошик также рассказала о своем захватывающем исследовании по разработке моделей заживления ран, актуальных для человека, в результате чего была проведена увлекательная сессия вопросов и ответов.

  • 16 марта 2021 года серия исследовательских семинаров IBAB была удостоена чести принять проф.Арун Шукла из IIT-Kanpur, старший научный сотрудник Wellcome Trust-DBT India Alliance и молодой исследователь EMBO. Говоря о «Структуре, функции и модуляции рецепторов, связанных с G-белком», профессор Шукла представил основополагающую работу своей лаборатории по пониманию взаимодействия между бета-аррестином и рецепторами, сопряженными с G-белком, и идентификации некоторых рецепторов, которые, по-видимому, функционируют. независимым от G протеина образом. В лаборатории профессора Шуклы используются современные крио-ЭМ, биохимические и клеточно-биологические анализы для анализа функции этого семейства белков, которое содержит наибольшее количество белков, на которые нацелены одобренные лекарства.После беседы состоялась увлекательная дискуссия с профессором Шукла.

  • Международная конференция по прикладной биотехнологии и биотехнологии (ICABBE)

    1. Конференции
    2. Прикладная биотехнология и биотехнология

    Конференция по прикладной биотехнологии и биотехнологии призвана собрать вместе ведущих академических ученых, исследователей и ученых-исследователей для обмена и обмена своими опыт и результаты исследований по всем аспектам конференции по прикладной биотехнологии и биотехнологии. Он также предоставляет ведущую междисциплинарную платформу для исследователей, практиков и преподавателей, чтобы представить и обсудить самые последние инновации, тенденции и проблемы, а также встречающиеся практические проблемы и решения, принятые в областях прикладной биотехнологии и конференции по биотехнологии.

    Предстоящие события

    Апрель 2021 года в Бостоне
    • Код события: 21US04ICABBE
    • Подача аннотации / полнотекстовой статьи: 16 марта 2021 г.
    • Уведомление о принятии / отклонении: 01 апреля 2021 г.
    • Заключительный доклад и ранняя регистрация: 24 марта 2021 г.
    • Дата конференции: 22-23 апреля 2021 г.
    Август 2021 года в Лондоне
    • Код события: 21UK08ICABBE
    • Подача аннотации / полнотекстовой статьи: 15 апреля 2021 г.
    • Уведомление о принятии / отклонении: 30 апреля 2021 г.
    • Заключительный доклад и ранняя регистрация: 20 апреля 2021 г.
    • Дата конференции: 19-20 августа 2021 г.
    Апрель 2022 года в Бостоне
    • Код события: 22US04ICABBE
    • Подача аннотации / полнотекстовой статьи: 15 апреля 2021 г.
    • Уведомление о принятии / отклонении: 30 апреля 2021 г.
    • Заключительный доклад и ранняя регистрация: 24 марта 2022 г.
    • Дата конференции: 22-23 апреля 2022 г.
    Август 2022 года в Лондоне
    • Код события: 22UK08ICABBE
    • Подача аннотации / полнотекстовой статьи: 15 апреля 2021 г.
    • Уведомление о принятии / отклонении: 30 апреля 2021 г.
    • Заключительный доклад и ранняя регистрация: 20 апреля 2022 г.
    • Дата конференции: 19-20 августа 2022 г.
    Апрель 2023 года в Бостоне
    • Код события: 23US04ICABBE
    • Подача аннотации / полнотекстовой статьи: 13 февраля 2022 г.
    • Уведомление о принятии / отклонении: 27 февраля 2022 г.
    • Заключительный доклад и ранняя регистрация: 24 марта 2023 г.
    • Дата конференции: 22-23 апреля 2023 г.
    Август 2023 года в Лондоне
    • Код события: 23UK08ICABBE
    • Подача аннотации / полнотекстовой статьи: 13 февраля 2022 г.
    • Уведомление о принятии / отклонении: 27 февраля 2022 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.