Академия труда и социальных отношений краснодар: Официальный сайт КубИСЭП

Содержание

Кубанский институт социоэкономики и права Академии труда и социальных отношений

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Superinform Baby — Академия труда и социальных отношений (АТиСО)

Алматинский филиал Академии труда и социальных отношений 050008, Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Ауэзова, 19 Телефон/факс: 8-727-269-99-51. E-mail: [email protected]
Алтайский институт труда и права (филиал)Академии труда и социальных отношений 656002, Алтайский край, г. Барнаул, проезд 9 Мая, 8 Телефон: 8-385-261-17-22. E-mail: [email protected]
Башкирский институт социальных технологий (филиал) Академии труда и социальных отношений 650054, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Проспект Октября, 74/2 Телефон: 8-347-241-42-02. E-mail: [email protected]
Бурятский филиал Академии труда и социальных отношений  670010, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Воровского, 25 Телефон/факс: 8-301-222-35-71. E-mail: [email protected]
Волгоградский филиал Академии труда и социальных отношений 400056, г. Волгоград, ул. Советская, 5 Телефон/факс: 8-844-238-36-88. E-mail: [email protected]
Екатеринбургский филиал Академии труда и социальных отношений 620146, г. Екатеринбург, ул. Шаумяна, 83 Телефон/факс: 8-343-234-62-92. E-mail: [email protected]
Иркутский филиал Академии труда и социальных отношений 664050, г. Иркутск, ул. Байкальская, 263 Телефон/факс: 8-395-235-81-95. E-mail: [email protected]
Казанский филиал Академии труда и социальных отношений 420012, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Бутлерова, 30 А Телефон/факс: 8-843-236-55-60. E-mail: [email protected]
Краснодарский филиал Академии труда и социальных отношений 350062, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Атарбекова, 42 Телефон/факс: 8-861-226-39-33. E-mail: [email protected]
Красноярский филиал Академии труда и социальных отношений 660017, г. Красноярск, ул. Марковского, 81 Телефон/факс: 8-391-211-17-00. E-mail: [email protected]
Курганский филиал Академии труда и социальных отношений 640000, г. Курган, ул. Гоголя, 153 Телефон/факс: 8-352-224-24-50. E-mail: [email protected]
Нижегородский филиал Академии труда и социальных отношений 603057, г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, 25 Б Телефон/факс: 8-831-412-31-60. E-mail: [email protected]
Оренбургский филиал Академии труда и социальных отношений 460024, г. Оренбург, ул. Туркестанская, 14 Телефон/факс: 8-353-231-75-39. E-mail: [email protected]
Институт экономики и права (филиал) Академии труда и социальных отношений в г. Севастополе 99001, Украина, Крым, г. Севастополь, ул. Героев Севастополя, 13 Телефон/факс: 8-103-806-92-65-02-48. E-mail: [email protected]
Уральский социально-экономический институт (филиал) Академии труда и социальных отношений 454091, г. Челябинск, ул. Свободы, 155/1 Телефон/факс: 8-351-260-13-13. E-mail: [email protected]
Якутский экономико-правовой институт (филиал) Академии труда и социальных отношений 677007 г. Якутск, ул. Дежнева, 16 Телефон: 8-411-236-18-74. E-mail: [email protected]
 Ярославский филиал Академии труда и социальных отношений 150000, г. Ярославль, ул. Советская д.35 Телефон/факс: 8-485-221-67-35. E-mail: [email protected]

Как доехать до Академия Труда и Социальных Отношений в Прикубанский Округ на автобусе или троллейбусе?

Общественный транспорт до Академия Труда и Социальных Отношений в Прикубанский Округ

Не знаете, как доехать до Академия Труда и Социальных Отношений в Прикубанский Округ, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Академия Труда и Социальных Отношений от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Академия Труда и Социальных Отношений с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Академия Труда и Социальных Отношений? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Поликлиника; Улица Тургенева; Улица Брюсова; Улица Архитектора Ишунина.

Вы можете доехать до Академия Труда и Социальных Отношений на автобусе или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 2, 25, 4, 65 (Троллейбус) 10, 13

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Академия Труда и Социальных Отношений с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Академия Труда и Социальных Отношений проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Прикубанский Округ! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Репетиторы из вуза АТиСО Академия труда и социальных отношений

Андрей Александрович

Частный преподаватель Стаж 1 год

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 600 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по русскому языку

У репетитора, дистанционно

Я репетитор по русскому языку. Ещё со школы у меня часто возникала потребность в объяснении сложнейших нюансов и закреплении материала, пройденного Развернуть

Отзывы

Занимается сын, 7 класс, занятия по WhatsApp. Цель подтянуть школьный курс. Занятия сыну нравятся. Все отзывы (3)

Алексей Васильевич

Школьный преподаватель Стаж 10 лет

от 1 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по истории

У ученика, дистанционно

Здравствуйте уважаемые родители и дорогие ребята!Являюсь экспертом в области преподавания истории, имею высокий уровень подготовки по обществознанию, Развернуть

Отзывы

Со слов клиента: «Хороший репетитор. Ребенку все понравилось. Объясняет доступно. Продолжать будем». Все отзывы (3)

Василий Андреевич

Частный преподаватель Стаж 5 лет

от 1 350 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У ученика, дистанционно

Имею успешный опыт подготовки учеников к олимпиадам и экзаменам по математике и физике, а так же обучаю английскому языку. Развернуть

Отзывы

Василий Андреевич занимался с сыном год, два раза в неделю по физике. Сын легко сдал ЕГЭ и поступил технический вуз (МЭИ) в этом году. Василий Андреевич Развернуть понятно объясняет предмет, отвечает на все вопросы. Все отзывы (5)

Ирина Станиславовна

Частный преподаватель Стаж 11 лет

от 800 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по обществознанию

У репетитора, дистанционно

Я юрист. Подготавливаю к поступлению на факультеты, где требуются история и обществознание, в первую очередь, на юридические.Преподаю с 2009 Развернуть

Отзывы

Очень компетентный специалист, с большим опытом. Ничего лишнего, все по существу, позднее будем заниматься с ним при подготовке к ЕГЭ. Все отзывы (7)

Юлия Алексеевна

Преподаватель вуза Стаж 8 лет

от 1 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по истории

У репетитора, дистанционно

Закончила университеты по специальностям юрист, учитель истории и учитель обществознания.С 2013 года начала свою педагогическую деятельность, Развернуть

Отзывы

Великолепный учитель, отличный подход к ребенку. Все доступно, внятно объясняет. Входит в положение своего ученика, очень понимающий, мудрый, умный учитель. Все отзывы (2)

Виктория Александровна

Частный преподаватель Стаж 3 года

от 750 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У репетитора, дистанционно

Hey there! Ну что, сколько раз попадались клишированные учителя с «красным» дипломом?Надоело учить одно и то же скучное, неинтересное из старой Развернуть

Александр Владимирович

Частный преподаватель Стаж 8 лет

от 1 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по математике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Провожу занятия с учениками 5-11 классов, с любой успеваемостью; подготовка к ОГЭ, ЕГЭ.

Наталья Юрьевна

Студент Стаж 2 года

от 600 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У ученика, дистанционно

Я давно изучаю английский язык и преподаю его. Если Вы хотите эффективно подготовиться к сдаче ЕГЭ или ОГЭ на максимально возможный балл или просто Развернуть

Екатерина Романовна

Студент Стаж 2 года

от 800 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У ученика, дистанционно

Анастасия Константиновна

Студент Стаж 1 год

от 450 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У ученика, дистанционно

КубИСЭП АТиСО — специальности с заочным обучением

КубИСЭП АТиСО занимает 46-ое место в рейтинге вузов Краснодара и 1090-ое среди всех вузов России.

тип вуза

Не государственный

лицензия

аккредитация

общежитие

год основания

1997

обучающихся

242

очки | рейтинг

219

1090-ый в РФ

46-ой в обл.

Специальности вуза

38.00.00 Экономика и управление

#1

38.03.01 Экономика 4.8 года

русский язык, обществознание, математика

форма бучения

заочно

места 2018

Б- Д20

стоимость2018

34 000 ₽ / год

баллы ЕГЭ2017

Б- Д105

38.03.02 Менеджмент 4.8 года

русский язык, обществознание, математика

форма бучения

заочно

места 2018

Б- Д20

стоимость2018

34 000 ₽ / год

баллы ЕГЭ2017

Б- Д105

38.03.04 Государственное и муниципальное управление 4.8 года

обществознание, русский язык, математика

форма бучения

заочно

места 2018

Б- Д20

стоимость2018

34 000 ₽ / год

баллы ЕГЭ2017

Б- Д105

38.03.03 Управление персоналом 4.8 года

обществознание, русский язык, математика

форма бучения

заочно

места 2018

Б- Д20

стоимость2018

34 000 ₽ / год

баллы ЕГЭ2017

Б- Д105

40.00.00 Юриспруденция

#2

40.03.01 Юриспруденция 3.8 года

обществознание, история, русский язык

форма бучения

заочно

места 2018

Б- Д20

стоимость2018

42 000 ₽ / год

баллы ЕГЭ2017

Б- Д110

Контактаная информация

Головной вуз КубИСЭП АТиСО

все вузы Краснодара

Отзывы студентов о нашей работе

516 327 оценок среднее 4.9 из 5

Superinform Baby — Академия труда и социальных отношений (АТиСО)

Государственное учебное заведение.

Описание

Образовательное учреждение профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений» (ОУП ВО «АТиСО») сегодня — это известный, признанный на федеральном и международном уровне вуз социально-экономического профиля. 26 марта 2019 года он отметит свой 100-летний юбилей! 

Опираясь на сложившиеся традиции, современную информационную, развитую экономическую и материально-техническую базы, а также на качественное учебно-методическое обеспечение, Академия создает благоприятные условия для обучения студентов на следующих факультетах: среднего специального образования, экономическом, юридическом и социально-гуманитарном.  

Академия труда и социальных отношений осуществляет образовательную и научную деятельность в 12 филиалах, помимо центральной площадки в Москве. Мы предлагаем различные образовательные программы по подготовке бакалавров и магистров, возможность получения второго высшего образования, обучения в аспирантуре. Для выпускников 9-х классов реализуются программы среднего профессионального образования. Наш вуз — это кузница высокопрофессиональных кадров в таких областях деятельности, как трудовое и гражданское право, экономика, страхование, бухгалтерский учет, аудит, налогообложение и многих других.

Академия работает в рыночных условиях предоставления образовательных услуг населению, однако мы стремимся сделать наше образование доступным для всех слоев общества, в том числе для семей с невысоким уровнем дохода.

В целях повышения конкурентоспособности специалиста на современном рынке труда АТиСО реализует программы дополнительного профессионального образования различной направленности.

Важно и то, что всех иногородних и иностранных студентов Академия труда и социальных отношений обеспечивает местами в благоустроенных общежитиях.  

Центральная приёмная комиссия (по вопросам поступления) 
ПН-ЧТ: 8:30-17:15, ПТ: 8:30-16:00, СБ-ВС: Выходной, г. Москва тел: 8-495-437-21-06

Филиалы Академии: 8-(385 2)-22-80-04 
Барнаул

8(4852) 21-67-35 
Ярославль

8(4112) 36-18-74 
Якутск

8(351) 260-13-13 
Челябинск

+7(8692)65-02-48 
Севастополь

8 (3532) 31-75-39 
Оренбург

8 (352 2) 24-24-50 
Курган

8(391) 242-22-48 т/ф : 8(391)227-48-22 
Красноярск

8(861)226-73-91 
Краснодар

8(843)236-55-60 
Казань

8(87237)29336 
Буйнакск

8(347)241-42-04 
Уфа

 

Информация о месте нахождения филиалов образовательной организации  

В университете проводится обучение по следующим формам:

Студентам предоставляется общежитие.

Бюджетных мест нет.

Студентам предоставляется отсрочка от армии.

В университете действует программа подготовки магистров

В университете действует программа подготовки аспирантов

Университет ведет подготовку по следующим направлениям обучения

Об АТиСО с официального сайта Академии труда и социальных отношений

Образовательное учреждение профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений» (ОУП ВО «АТиСО») — это известный, признанный на федеральном и международном уровне вуз социально-экономического профиля. 26 марта 2019 года он отметит свой 100-летний юбилей!

Об Академии труда и социальных отношений — АТиСО

Опираясь на сложившиеся традиции, современную информационную, развитую экономическую и материально-техническую базы, а также на качественное учебно-методическое обеспечение, Академия создает благоприятные условия для обучения студентов на следующих факультетах:

  • среднего специального образования,
  • экономическом,
  • юридическом,
  • социально-гуманитарном.

 
Академия труда и социальных отношений осуществляет образовательную и научную деятельность в 13 филиалах, помимо центральной площадки в Москве. Она предлагает:

  • различные образовательные программы по подготовке бакалавров и магистров,
  • возможность получения второго высшего образования,
  • обучения в аспирантуре.

 
Для выпускников 9-х классов реализуются программы среднего профессионального образования. Вуз — это кузница высокопрофессиональных кадров в таких областях деятельности, как трудовое и гражданское право, экономика, страхование, бухгалтерский учет, аудит, налогообложение и многих других.

Выпускники Академии и филиалов благополучно трудоустраиваются, большинство из них работают по специальности. Среди выпускников есть успешные руководители различных государственных и коммерческих структур (депутаты Государственной Думы ФС РФ, заместитель министра юстиции Республики Башкортостан; президент Ассоциации стоматологов РБ, президент Международного медицинского концерна «ВИТАДЕНТ», руководитель финансово-плановой службы Государственного академического Большого театра России и др.).

Академия работает в рыночных условиях предоставления образовательных услуг населению, однако мы стремимся сделать наше образование доступным для всех слоев общества, в том числе для семей с невысоким уровнем дохода.

В целях повышения конкурентоспособности специалиста на современном рынке труда АТиСО реализует программы дополнительного профессионального образования различной направленности.

Важно и то, что всех иногородних и иностранных студентов Академия труда и социальных отношений обеспечивает местами в благоустроенных общежитиях.

Доктора и кандидаты наук, авторы известных книг и учебных пособий, лауреаты государственных премий, заслуженные деятели РФ — всё это дружный, сплоченный коллектив высококвалифицированных преподавателей, благодаря которому студенты и выпускники АТиСО могут гордиться полученным качественным образованием. Более 78 % преподавателей, обеспечивающих образовательный процесс, работают в Академии на штатной основе; 76,1 % преподавателей с учеными степенями и / или званиями, в т.ч. 18,3 % имеют ученую степень доктора наук и/или звание профессора. В Академии и филиалах преподают и практики: руководители банков, топ-менеджеры, опытные специалисты в своих областях. В образовательном процессе задействованы государственные деятели высокого ранга.

Академия труда и социальных отношений принимает активное участие в законотворческой деятельности. В 2009 году были разработаны и представлены Президенту и Правительству РФ предложения по реализации концепции социального государства РФ. Представители вуза являются членами экспертных советов Государственной Думы ФС РФ, а также многих других общественных объединений и организаций.

В 2000 году АТиСО была включена в Международный перечень признанных высших учебных заведений мира, издаваемый под эгидой Международной ассоциации университетов и ЮНЕСКО, — «World List of Universities and Other Institutions of Higher Education, 22-nd edition», а 19 июля 2010 года Академия получила консультативный статус при Экономическом и Социальном Совете ООН (ЭКОСОС). Всё это значительно расширило международный горизонт деятельности нашего вуза. Сегодня в АТиСО ведется работа над различными программами международного сотрудничества, в которые вовлечены вузы и учебные центры

  • стран СНГ,
  • Балтии,
  • Австрии,
  • Болгарии,
  • Вьетнама,
  • Германии,
  • Италии,
  • Китая,
  • Польши и др.

 
И, что важно, список дружественных организаций из разных стран мира каждый день пополняется!

Факультеты в Академии труда и социальных отношений

Экономический факультет

Экономический факультет является одним из базовых факультетов Образовательного учреждения профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений».

Учебный процесс осуществляют высококвалифицированные научно-педагогические работники (доктора и кандидаты наук, профессоры и доценты), руководители и представители организаций, деятельность которых связана с ключевыми направлениями реализуемых образовательных программ.

Экономический факультет осуществляет подготовку по следующим направлениям:

38.03.01 «Экономика», квалификация выпускника — бакалавр.

Профили подготовки:

  • Бухгалтерский учет и налогообложение
  • Мировая экономика
  • Страхование
  • Управление рисками и экономическая безопасность хозяйствующих субъектов
  • Финансы и кредит
  • Экономика предприятия (городское хозяйство)
  • Экономика труда

 
38.03.02 «Менеджмент», квалификация выпускника — бакалавр.

Профили подготовки:

  • Информационно-документационное обеспечение деятельности предприятия
  • Корпоративный менеджмент
  • Маркетинг
  • Менеджер банковского дела
  • Менеджмент организации
  • Цифровые технологии в управлении предприятием

 
38.03.03 «Управление персоналом», квалификация выпускника — бакалавр.

Профили подготовки:

  • Управление персоналом организации
  • Управление персоналом в международных организациях и дипломатических представительствах

 
38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», квалификация выпускника — бакалавр.

Профили подготовки:

  • Государственное и муниципальное управление
  • Управление инфраструктурными проектами

 
38.04.01 «Экономика», квалификация выпускника — магистр.

Профили подготовки:

  • Банки и банковская деятельность
  • Бизнес-аналитика
  • Бухгалтерский учет и правовое обеспечение бизнеса
  • Бухгалтерское и налоговое планирование
  • Международный бизнес
  • Организация страховой деятельности
  • Цифровые технологии в бизнесе
  • Экономика труда
  • Экономическая безопасность и оценка рисков

 
38.04.02 «Менеджмент», квалификация выпускника — магистр.

Профили подготовки:

  • Корпоративное управление
  • Корпоративный маркетинг
  • Менеджмент в образовании

 
38.04.03 «Управление персоналом», квалификация выпускника — магистр.

Профили подготовки:

    Стратегическое управление персоналом организации

 
38.04.04 «Государственное и муниципальное управление», квалификация выпускника — магистр.

Профили подготовки:

  • Государственное и муниципальное управление
  • Управление жилищно-коммунальным хозяйством

 
Обучение на экономическом факультете осуществляется в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования по аккредитованным образовательным программам.

Миссия факультета

Миссия факультета состоит в обеспечении общедоступного, качественного и непрерывного образования в области экономики. Образовательный процесс на экономическом факультете сочетает передовые образовательные технологии с лучшими традициями российской высшей школы.

Социально-гуманитарный факультет

Миссия социально-гуманитарного факультета заключается в обеспечении качественного образования, в предоставлении необходимых и специальных знаний и умений, достаточных для того, чтобы быть свободными и востребованными людьми в современной рыночной экономике. Стратегическая цель развития социально-гуманитарного факультета в достижении высокого качества образования, обеспечение нового уровня подготовки специалистов, конкурентоспособных на рынке труда и способных к эффективной работе в соответствии с мировыми стандартами.

Стратегической долгосрочной задачей факультета является разработка и поддержание образовательных программ такого уровня, который позволит их выпускникам считать себя элитой экономической науки и практики.

Принципом стратегического развития факультета является адекватность образовательных программ различным социальным запросам при сохранении качества образовательных услуг.

Цель работы коллектива факультета состоит в

  • повышении качества образовательных программ,
  • создании условий для профессионального роста профессорско-преподавательского коллектива,
  • раскрытия научного и творческого потенциала студентов,
  • развития их способностей для самореализации, самосовершенствования.

 
Приоритетами в развитии факультета является:

  1. Внедрение новых образовательных программ и направлений высшего профессионального образования на уровне мировых образовательных стандартов при сохранении традиций отечественной высшей школы.
  2. Расширение спектра услуг дополнительного профессионального образования за счет новых программ и на базе существующих магистерских программ.
  3. Повышение качества обучения и создание условий для воспитания студенческого контингента.
  4. Усиление работы по интеграции работодателей в учебный процесс (мастер классы, выездные практические занятия, научное руководство, участие в выпускных аттестационных комиссиях)
  5. Формирование системы непрерывной практической подготовки студентов по направлениям и специальностям факультета и содействие в трудоустройстве выпускников факультета.
  6. Развитие научно-исследовательской работы факультета и повышения уровня работы со студенческим научным обществом факультета и создание научных кружков при кафедрах.
  7. Развитие международных связей с образовательными учреждениями, увеличение сети международного студенческого обмена, прохождение зарубежных стажировок.
  8. Совершенствование профсоюзной направленности учебного и воспитательного процесса.

 
Социально-гуманитарный факультет осуществляет подготовку по следующим направлениям:

39.03.02 Социальная работа, квалификация выпускника – бакалавр.

Профиль подготовки: Социальная работа в системе социальных служб.

42.03.01 Реклама и связи с общественностью, квалификация выпускника – бакалавр.

Профиль подготовки: Реклама и связи с общественностью в социальной сфере.

43.03.01 Сервис, квалификация выпускника – бакалавр.

Профиль подготовки: Информационный сервис.

43.03.02 Туризм, квалификация выпускника – бакалавр.

Профили подготовки:

Технология и организация туроператорских и турагентских услуг.

Технология и организация туристской деятельности.

43.03.03 Гостиничное дело, квалификация выпускника – бакалавр.

Профили подготовки:

Гостиничная деятельность.

Гостиничный и ресторанный бизнес.

45.03.02 Лингвистика, квалификация выпускника – бакалавр.

Профили подготовки:

Теория и практика устного перевода.

42.04.01 Реклама и связи с общественностью, квалификация выпускника – магистр.

Профили подготовки:

Современные социальные реклама и связи с общественностью.

20.04.01 Техносферная безопасность, квалификация выпускника – магистр.

Профиль подготовки: Интегрированная система управления безопасностью труда, промышленной и экологической безопасностью.

Обучение на социально-гуманитарном факультете осуществляется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по аккредитованным образовательным программам.

Юридический факультет

Юридический факультет – это профессиональное сообщество ученых и практиков, передающих студентам современные знания о праве, полученные в результате собственного опыта и изучения исследований ведущих юридических вузов мира.

Ученые факультета осуществляют научно-исследовательскую работу в различных областях юридической науки, вносят значительный вклад в совершенствование российского законодательства. В настоящее время на факультете работают 28 докторов и кандидатов наук, в образовательном процессе широко задействованы также практикующие юристы, адвокаты и руководители компаний.

Преподаватели и студенты на регулярной основе ведут научные исследования в области права.

Все студенты имеют доступ к электронной библиотечной системе. Будущие юристы могут более подробно познакомиться с профессией на практических занятиях в учебном зале судебных заседаний, учебном кабинете криминалистики, а также в юридической клинике АТиСО.

На факультете ежегодно проводятся научно-практические конференции преподавателей и студентов.

Студенты, занимающиеся научными исследованиями, входят в состав Студенческого научного общества.

В декабре 2010 года юридический факультет получил общественную аккредитацию в Ассоциации юридических вузов (свидетельство № 5 от 3 декабря 2010 года)

Направления подготовки на юридическом факультете:

  • 40.03.01 Юриспруденция. Квалификация выпускника – бакалавр.
  • 40.04.01 Юриспруденция. Квалификация выпускника – магистр.

Программы подготовки:

  • «Бюджетное, налоговое, банковское право»;
  • «Международное публичное право; европейское право»;
  • «Проблемы гражданского, коммерческого и международного частного права»;
  • «Современные проблемы теории и практики трудового права России»;
  • «Теоретические и практические вопросы уголовного права, уголовно-исполнительного права и криминологии»;
  • «Юрист в сфере уголовного права»;
  • «Судебная, прокурорская и следственная деятельность»;
  • «Юрист в государственных органах и организациях».

 
40.06.01 Юриспруденция. Квалификация выпускника – исследователь, преподаватель исследователь.

Программы подготовки:

12.00.03 – Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право;

12.00.05 – Трудовое право; право социального обеспечения.

Обучение на факультете ведется в соответствии с Государственными образовательными стандартами по аккредитованным профессиональным образовательным программам.

Студенты успешно проходят практику в

  • Министерстве труда и социальной защиты РФ,
  • Арбитражном суде Москвы и Московской области,
  • Управлении по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы,
  • Торгово-промышленной палате РФ,
  • Счетной палате РФ,
  • Центральном Банке РФ,
  • Центральной избирательной комиссии РФ,
  • Аппарате Федерации Независимых Профсоюзов России,
  • судах общей юрисдикции города Москвы,
  • коммерческих компаниях,
  • адвокатских коллегиях и юридических бюро и др.

 

Факультет среднего профессионального образования

В соответствии с решением Ученого совета Академии в 2008 году была начата подготовка специалистов среднего профессионального образования в структурном подразделении Бизнес-колледж «Экономика и менеджмент».

Учитывая преемственность среднего общего, среднего профессионального и высшего образования Академия посредством обучения студентов в Бизнес-колледже, а с 10 февраля 2017 года на факультете среднего профессионального образования готовит специалистов отвечающих требованиям ФГОС, пожеланиям и запросам работодателей.

За сравнительно небольшой срок существования образовательной системы: Школа-среднее профессиональное образование — высшее образование Академия дала возможность карьерному росту многим своим выпускникам.

Главная цель деятельности факультета СПО – подготовка квалифицированных специалистов в области экономики и менеджмента со средним профессиональным образованием и развитие ответственной, самостоятельной, творчески активной личности обучающихся, готовых продолжить обучение в АТиСО для получения высшего образования.

Контакты АТиСО, адрес на карте

Адрес: Москва, улица Лобачевского, дом 90, кабинет 106

Телефон: 8-495-437-21-06

E-mail: [email protected]

Источник: АТиСО Официальный сайт Академии труда и социальных отношений — http://www.atiso.ru/

 

Ангелина

Академия труда и социальных отношений, Москва, Россия

В вашем браузере отключен JavaScript. Включите его, чтобы включить полную функциональность веб-сайта

Академия труда и социальных отношений, Москва, Россия
Адрес: Россия, 117454, г. Москва, ул. Лобачевского, д. 90
Телефон: +7 (495) 432 05 16
Факс: +7 (495) 432 33 84
Веб-сайт: http://www.atiso.ru
Количество человек: 6
Количество авторов: 5
Количество публикаций: 8

Персонал: Борисова Елена Алексеевна
Катышев Сергей Юрьевич
Павлов Олег Иванович
Подиновский Владислав Владимирович
Шапиро Леонид Борисович
Завьялов Олег Геннадьевич
 

Кубанский институт социально-экономики и права (филиал) ГПО ВО «Акад…

АКАДЕМИЯМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ — 100 ЛЕТ!

 

АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

КУБАНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ

350062 Краснодар, ул. Атарбекова, 42

http : // кубисеп . ru e почта : кубисеп @ атизо1 8. ru

тел. 8 (861) 226-23-90, 226-26-29, 226-39-33

 

ПРОВОДИТ НАБОР ЗАЯВИТЕЛЕЙ

на базе среднего, среднего профессионального и высшего образования

для высшего (второго высшего) образования

по направлениям подготовки:

 

03.03.01 ЭКОНОМИКА: « УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ»: очно, заочно

03.03.03 УПРАВЛЕНИЕ КАДРАМИ: заочно

03.03.04 ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: заочно лиц, заочно

40.03.01 ЮРИСДАНЦИЯ: очная, заочная, заочная поступающие на получение среднего общего образования, сдают результаты ЕГЭ

Экономика, управление персоналом, государственное и муниципальное управление: Математика, русский язык, обществознание

Юриспруденция: обществознание, русский язык, история

Лица, получившие ЛЮБОЕ среднее профессиональное образование в техникумах, колледжах, вузах , могут поступать на любое направление подготовки, со сдачей экзаменов по трем предметам, либо сдачей экзаменов по трем дисциплинам, либо сдачей экзаменов по одному или два предмета, а остальные предметы являются результатами экзамена:

Экономика, управление персоналом, государственное и муниципальное управление: Математика, русский язык, обществознание

Юриспруденция: обществознание, русский язык, история ЛИЦО, ПОЛУЧИВШЕЕ НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ до 01.01.2014, подтвержденные средним образованием, принимаются на тех же условиях, что и лица со средним профессиональным образованием

ЛИЦА, ИМЕЮЩИЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ приняты по результатам вступительных испытаний:

Экономика, управление персоналом, государственное и муниципальное управление: Математика, русский язык, обществознание

Юриспруденция: обществознание, русский язык, история

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДИПЛОМЫ ВЫДАЕТ АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ (МОСКВА) Занятия, экзаменационные и экзаменационные сессии, государственные экзамены, защита дипломных работ проводятся в Кубанском институте социально-экономического и права Академии труда и социальных Отношения на современной учебно-материальной базе: мультимедийные аудитории, компьютер, мультимедийные аудитории, компьютер и программы для ЭВМ, мультимедиа, передовые программы для ЭВМ, программы для ЭВМ, мультимедиа, передовые компьютерные программы, мультимедийные аудитории, программы для ЭВМ, мультимедийные классы, мультимедийные проверки, и компьютерные программы.библиотека, учебные и учебные комнаты. Более 80 процентов преподавателей имеют ученые степени и звания. Есть столовая и общежитие. ОБУЧЕНИЕ ПЛАТНОЕ, СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ за 1 год:

Экономика, управление персоналом, государственное и муниципальное управление: по человек — 52 000 руб.; заочно — 37 000 руб.

 

Юриспруденция: в- лицо — 57 000 руб.; очно и заочно — 49 000 руб.; заочно — 43 000 руб.

Трудовое и социальное право | Международная ассоциация журналов по трудовому праву

Беларусь

О журнале  | Контактная информация  | Редакция  | Текущие/прошлые проблемы  | Подписки | Правила для авторов  | Последние новости

Трудовое и социальное право — белорусский ежеквартальный научно-практический журнал, специализирующийся в сфере трудовых и социальных отношений, новостях труда и социальном законодательстве государств-членов Евразийского экономического союза.

Журнал, Трудовое и социальное право , является членом Международной ассоциации журналов по трудовому праву (IALLJ) с июня 2013 года.

В журнале представлены: Обзоры изменений трудового законодательства Беларуси, Казахстана, России и Украины; аналитическая геометрия юридических вопросов; судебная практика; международный и зарубежный опыт; научные публикации; и обзоры конференций, круглых столов, семинаров и конкурсов.

Журнал представляет интерес для всех, кто занимается трудовым и социальным правом.

ISSN: 2227-197X
Периодичность: Ежегодно
Язык: Белорусский, русский, английский
Первый год публикации: 2012

220099, Республика Беларусь, 220099, г. Минск,

ул. Казинза, 21/3, каб. 510
Тел: 8 (017) 279-98-15
E-mail: [email protected]
Web: www.ctp.mitso.by

Главный редактор:
  • Проф., д-р Кирилл ТОМАШЕВСКИЙ
    Международный университет «МИТСО»
    Белорусский государственный университет, Беларусь

    E‑mail: [email protected]по
Заместитель главного редактора:
  • к.т.н. Ирина КОМОЗКАЯ
    Международный университет «МИТСО», Беларусь

Научный редактор:
  • Научный сотрудник Алексей ПОГУПЕЙКО
    Международный университет «МИТСО», Беларусь

    E‑mail: [email protected]
Редакционный совет:
  • Гридорий Васильевич., проф., д.т.н. (кафедра)
    Белорусский государственный университет, юридический факультет, Беларусь
  • Елена Волк, проф., к.м.н.
    Международный университет «МИТСО», Беларусь
  • Аркадий Греченков, проф., к.т.н.
    Академия МВД Республики Беларусь
  • Александр Куренной, проф., д.т.н.
    Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Россия
  • Елена Мелешко, доц. проф., к.т.н.
    Белорусский государственный университет, Беларусь
  • Енлик Нургалиева, проф., д-р
    Евразийский национальный университет, Казахстан
  • Алиш Мамиш оглы Касумов, проф., д-р
    Бакинский Государственный Университет, Азербайджан
  • Светлана Головина, проф., д.т.н.
    Екатеринбургский государственный юридический университет, Россия
  • Георгий Шишко, проф., к.ю.н.
    Юридический факультет Белорусского государственного университета, Беларусь
  • Светлана Головина, проф., д.т.н.
    Екатеринбургский государственный юридический университет, Россия
  • Наталья Тарасевич, доц. проф., Кандидат наук.
    Белорусский государственный экономический университет, Беларусь
  • Ольга Курылева, доц. проф., к.т.н.
    Белорусский государственный экономический университет, Беларусь
  • Марина Лушникова, проф., д.т.н.
    Ярославский государственный университет, Россия
  • Никита Лютов, проф., д.т.н.
    Московский государственный юридический университет им. Кутафина, Россия
  • Сергей Прилипко, проф., д.т.н.
    Национальная юридическая академия им. Ярослава Мудрого, Украина
  • Кирилл Томашевский, проф., д.т.н.
    Международный университет «МИТСО», Белорусский государственный университет, Беларусь
  • Евгений Хохлов, проф.
    Санкт-Петербургский государственный университет, кафедра трудового права и охраны труда, Россия
  • Станислав Князев, проф., д.т.н.
    Академия государственной службы при Президенте Республики Беларусь
  • Михайло Шумило, д-р
    Верховный Суд Украины, Украина
  • Светлана Агиевец, к.м.н., доц. проф.
    БИП – Институт правоведения, Беларусь

Статьи (в формате PDF) за текущий год, а также за предыдущие годы доступны онлайн бесплатно.

Подписки на остаток года или на следующий год можно получить в любом отделении почтового отделения «Белпочта».
00108 – Подписки для частных пользователей
001082 – Подписки для организаций
Для получения информации о подписках нажмите здесь.

Подробнее: http://www.labourlawjournals.com/announcement-marco-biagi-award-2016-winner/

Альманах Казаки №13

Содержимое

Геополитика и патриотическое воспитание
Щеглова Д.В. Национальный образ: стереотипы и позиции на примере России 7
Волкова Т.А. Инфраструктура туризма: изучение Краснодарского края 12
История
Хайницкая Е.А. Роль казачества в развитии христианства в ЕАО 20
Веселов В.I. Русинское движение в Прикарпатье Украины 27
Рябова Е.Л. Казачество в XVII — XVIII вв. Часть 2. 37
Культура казачества и национальный язык
Ерохин И.Ю. Особенности этносоциального лица кубанского казачества 45
Девяткина Г.Н.  Культурные предпочтения молодежи современного города 51
Головко Ю.М. Государственная молодежная политика России 57
Титова Е.В. Трудовая миграция и адаптационные ресурсы 67
Ссылка
Этноэкономика в системе устойчивого развития регионов России: проблемы правового обеспечения Правовое регулирование государственно-частного партнерства в мировой экономике 77, 79
Доклад атамана Ивана Миронова на пресс-конференции 80
День знаний в МГУТУ им. Разумовского 86
Рефераты 88
Авторы 92

 

Рефераты

Щеглова Д.В.

Национальный имидж: стереотипы и позиции на примере России

Национальные государства продолжают играть важную роль в современном мироустройстве, что делает актуальным исследование «национального образа». Статья посвящена деконструкции компонентов национального образа – свидетельств из России. Автор пытается заново изобрести понятие стереотипов и негативной идентичности.
Ключевые слова: Русский национальный образ, репродукция национализма, национальная идентичность, негативная идентичность, национальный характер, стереотипы.

 

Волкова Т.А.

Инфраструктура туризма: изучение Краснодарского края

В статье представлен обзор изменений в подходах различных отечественных ученых к определению понятия «инфраструктура туризма». Дана позиция известного экономиста и ученого, непосредственно изучающего вопросы туризма и отдыха, а также анализирующего законодательство. Соотношение понятий индустрии туризма и инфраструктуры туризма.Трансформация взглядов в науке о туризме на составные элементы туристской инфраструктуры. С учетом изучаемых определений предложено свое толкование понятия «туристская инфраструктура». Схема наиболее точно отражает авторское представление о территориальной структуре туристской инфраструктуры, включающей одиннадцать элементов, объединенных в четыре группы. Автор считает целесообразным включение в территориальную структуру туристской инфраструктуры объектов туристского интереса, так как они являются основой функционирования туристической отрасли.
Ключевые слова: туризм, инфраструктура, инфраструктура туризма, индустрия туризма и отдыха, туристско-рекреационный комплекс.

 

Хайницкая Е.А.

Роль казачества в развитии христианства в ЕАО

Статья посвящена историческому обзору основных этапов становления Православия на территории Еврейской автономной области.Рассказывается о роли казачества и митрополита Иннокентия в становлении православной веры в Приамурье и государственной церковной деятельности в начале ХХ века.
Ключевые слова: Еврейская АО, православие, казачество, святитель Иннокентий, митрополит Московский и Коломенский, иерей Гавриил Вениамин.

 

Веселов В.И.

Русинское движение в Карпатском регионе Украины

Статья посвящена функционированию русинских организаций Закарпатской области в 1998-2001 гг.В этот период последняя попытка восстановить авторитет Общества карпатских русинов не удалась, и русинское движение начало искать новые форматы организации. Также это было время подготовки к Всеукраинской переписи 2001 года, которая должна была показать национальный состав населения Закарпатской области.
Ключевые слова: Русины, Закарпатская область, Украина, этнос, история Украины.

 

Ерохин И.Ю.

Особенности этносоциального лица кубанского казачества

В статье рассматривается уникальность и этническая самобытность Прикубанья как своеобразного «плавильного котла», где из многообразия казачьих субэтносов и казачьих групп сформировался новый тип казаков – казаки Кубанского казачьего войска.В статье также говорится о практике казачьего независимого государственного строительства как важном признаке и функции, характерной для этноса, полиморфного казачьего общества.
Ключевые слова: Казачество, этнос, нация, сословие, Россия, Украина, наука, история, право, государство, общество, традиции, культура, развитие, территории, политика, государство.

 

Девяткина Г.Н.

Культурные предпочтения молодежи современного города

В статье рассматривается исторический ход формирования русской певческой культуры, осмысление которого необходимо для переосмысления и развития современного хорового искусства.Для понимания развития певческой культуры в России необходимо проанализировать этапы ее возникновения и развития, прежде всего в области церковной музыки, являющейся истоком ее зарождения.
Ключевые слова: молодой город, культурные предпочтения молодежи, духовность и нравственность, содержание и формы культурного развития городской молодежи.

 

Головко Ю.М.

Государственная молодежная политика России

Молодежный набор и развитие связанных социальных систем, безус-условно входящих в институциональные рамки гражданского общества, эти современные Рос.Молодежные лидеры имеют возможность формировать качественную повестку политических и социальных подсистем общества. Соответственно, государственная молодежная политика готовит элитную молодежь к социализации в рамках заданных векторов гражданской добродетели.
В данной статье будут продемонстрированы основные направления в построении позитивных политико-административных отношений «сверху-вниз» и «снизу-вверх» в отношении субъектов политики: государства и молодежи. Молодежная элита предстает здесь как институционализированный элемент формирующегося гражданского общества Российской Федерации.
Ключевые слова: гражданское общество, гражданская добродетель, молодежная политика, социальные институты, молодежные лидеры, некоммерческие организации, молодежные инициативы.

 

Титова Е.В.

Трудовая миграция и адаптационные ресурсы

В данной статье рассматриваются некоторые проблемы этнокультурной адаптации и адаптации трудовых мигрантов в принимающей среде на примере Еврейской автономной области в конце XX – начале XXI вв.
В статье представлены некоторые аспекты эмпирических исследований этнокультурной адаптации трудовых мигрантов, проведенных на территории Еврейской автономной области. Трудовая миграция способствовала интеграции России в международный рынок труда, поэтому необходимо настроить механизмы адаптации к иной принимающей среде, чтобы гармонизировать межэтнические отношения и тем самым повысить экономический потенциал региона и страны. .
Ключевые слова: трудовые мигранты, этнокультурная адаптация, межэтнические отношения, этнокультурная среда, Еврейская автономная область, межэтнические конфликты, диаспоральные сообщества, этническая идентичность.

 

Авторы

Болтенкова Л.Ф., доктор юридических наук, профессор Института государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Девяткина Г.Н., Заведующая отделением «Хор мальчиков» Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детская музыкальная школа № 4, г. Тольятти.
Ерохин И.Ю., кандидат исторических наук, старший научный сотрудник, Кройдон Колледж, Лондон, Великобритания.
Головко Ю.М., Кандидат исторических наук, докторант кафедры национально-федеративных отношений Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Хайницкая Е.А., Аспирант ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема», ассистент кафедры истории и архивного дела.
Миронов И.К., казачий генерал, атаман казачьей войсковой организации «Центральное казачье войско».
Рябова Е.И., к.полит.н., доцент кафедры теоретических и публично-правовых курсов Института экономики и права (филиала) образовательного учреждения высших учебных заведений «Академия труда и социальных отношений» в г. Севастополе.
Рябова Е.Л., Доктор политических наук, профессор, главный редактор международного издательства «Этносоциум».
Щеглова Д.В., Аспирант философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.
Титова Е.В., Аспирант факультета филологии, истории и журналистики Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема.
Веселов В.И.,   Аспирант кафедры истории стран СНГ исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.
Волкова Т.А., Кандидат географических наук, доцент, Кубанский государственный университет, Краснодарский край, г. Краснодар.

Том 7. Выпуск 4. (№31)

Файл PDF

  

 

Экспертный совет Международного ФПМО и МК

«Этносоциум» признан лучшим в номинациях

«Международное развитие межэтнических отношений» ,

«Этносоциальное развитие России »,

«Государство и гражданское общество »

 

Председатель редколлегии

Зязиков М.М., Доктор философских наук, генерал-лейтенант

Доктор Фабио Бахо,  Директор Международного института миграции Папский городской университет им. Скалабрини

 

Главный редактор

Рябова Е.Л. , доктор политических наук, кандидат социальных наук, профессор.

 

Заместитель главного редактора

Бессонова Е.Г.,  кандидат философских наук, доцент философии и культуры, начальник управления воспитательной работы и молодежной политики Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.Петербургский государственный университет.

Данненберг А.Н.,  Доцент кафедры церковно-государственных отношений Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, доктор философских наук.

Солонин К.Ю., Доктор философских наук, профессор Института китайской классики Китайского народного университета. Пекин.

Чапкин С.В., Академик Академии экологии и права, Президент Фонда ПМКандОМО.

Клименко Д.А., кандидат филологических наук, руководитель общественных проектов.

Никашина Н.В.,  кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и практики перевода, эксперт, руководитель международной редакции журнала «Миссия конфессий».

Рязанцев А.П., Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Universita’ degli Studi di Torino – консультант по обмену. Руководитель проекта — «Россия-Италия.Диалог культур».

 

Наблюдатели:

Экспертный совет;

Редакционный совет;

Наблюдательный совет.

 

 

 

 

Содержание

 

РЕЛИГИЯ И ОБЩЕСТВО

 

Петухов Т.N. К вопросу о Русском мире: старообрядцы на Среднем Урале

376

Козлова И.Л. Морфология религии Иоахима Ваха

382

Шмидт В.В., Сапан И.Е. Сократа может показать только Платон или «новый» Баламут Примечание

392

 

ФИЛОСОФИЯ, СОЦИОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА

 

Бахарев В.В., Данакин Н.С., Демина В.А. Сравнительный социологический анализ концепций развития современного города

399

Позднякова Е.М. Роль СМИ в осуществлении гражданского контроля

421

Зайтунян А.З. Мифологизация молодежного сознания в российских информационных программах

430

Саодатова П.U. Традиции и инновации в развитии современной музыкальной культуры Таджикистана

435

Никашина Н.В., Ефимов Д.Ф. Особенности реализации средств выразительности в англоязычном рекламном видеодискурсе (на примере видеороликов компании English first)

443

Бахарев В.В., Шавирина И.В., Демененко И.А. Моделирование системы мотивации персонала: аналитический обзор

451

Номшиева М.А. Формирование ценностей семейной культуры и ответственного воспитания молодежи

465

Мигулева М.В. Роль социальных институтов в процессе формирования социальных норм личности

474

 

ИТАЛИЯ

 

Музей кофе – инновационный корпоративный музей

481

В Италии в рамках «Русских сезонов».Фестиваль «Молодая российская культура»

484

 

Рефераты

 

485

Авторы

491

 

 

 

Петухов Т.№

К вопросу о Русском мире: старообрядцы на Среднем Урале

В статье Петуховой рассматривается один из самых трагических эпизодов в истории взаимоотношений церкви и государства: церковный раскол XVII века, приведший к возникновению такой социальной группы, как старообрядчество.

Автор акцентирует внимание на особенностях старообрядческих поселений Среднего Урала, жизни различных старообрядческих согласий, их участии в Великой Отечественной войне, отстаивает позицию о влиянии старообрядчества на формирование русский мир.

Ключевые слова: старообрядцы, раскольники, скиты, старообрядцы, Согласие, Русский мир.

 

Козлова И.Л.

Морфология религии Иоахима Ваха

Статья содержит результаты исследования фрагмента концепции религиоведения Иоахима Ваха. Представлен ряд универсальных элементов религиозного комплекса и уникальных критериев определения религиозного опыта.Анализируются перспективы типологии применимости Ваха для современных научно-практических и теоретических разработок.

Ключевые слова: Иоахим Вах, религиоведение, морфология религии, универсалии в религии, религиозный опыт, миссионерская деятельность, понимание.

 

Шмидт В.В.

Сапан И.Е.

Сократа может показать только Платон или «новый» Баламут Примечание

Представленный диалог представляет собой вполне качественное вопрошание сознания, стремящегося реализовать себя как смыслозначение, — то, с чем обычно сталкивается любой взрослый человек, когда к нему обращается образованный член сообщества, но несколько менее опытный или все же крайне любопытный.Вместе с тем этот диалог является и дидактической единицей образовательно-воспитательной системы, поскольку сознание есть лишь инструмент, очень ценный инструмент, если знать, что это такое и как им пользоваться.

Ключевые слова: бытие и модель бытия, религия и философия, социальный миф, эпистемология, дидактика, вопрошание, диалог, понимание.

 

Бахарев В.В.

Данакин Н.С.

Демина В.А.

Сравнительный социологический анализ концепций развития современного города

В статье рассматривается современный город. Сочетание разных культур и национальностей. Формирование среды в больших городах и малых.

Ключевые слова: этнос, страна, район, город, развитие, промышленность, национальность, религия, отдых.

 

Позднякова Е.М.

Роль СМИ в осуществлении гражданского контроля

В статье исследуется проблема усиления контрольных функций СМИ для реализации политики гражданского контроля.Современное общество требует от СМИ не только выполнения своей информационной функции, но и обеспечения контроля за деятельностью государственных органов. Автор анализирует некоторые дисфункции во взаимодействии СМИ как инструмента управления гражданскими и государственными структурами и населением, обусловленные политической ангажированностью первых и «непрозрачностью» вторых, низким уровнем активности третьих.

Основным вектором изменений является активное участие СМИ в осуществлении гражданского контроля: инициирование мероприятий, усиливающих общественный контроль за соблюдением прав граждан, участие в распространении информации о мерах общественного контроля, проведение акций в СМИ , в том числе интернет-версии, в социальных сетях, подробный анализ нарушений прав населения и создание рекомендаций по их устранению.

Ключевые слова: гражданский контроль, гражданские структуры, гражданское общество, СМИ, политическая активность СМИ, органы государственной власти.

 

Зайтунян А.З.

Мифологизация молодежного сознания в российских информационных программах

В статье даны определения понятиям «мифологизация» и «мифология». В современном обществе формируются определенные мифы, воздействующие на аудиторию. Рассмотрены принципы формирования молодежного самосознания в российских информационных программах.Приведены факторы, влияющие на формирование личности подростка и на его самоотношение, на его гендерную идентификацию.

Ключевые слова: мофологизация, мифодизайн, сознание молодежи, миф в информационных программах.

 

Саодатова П.У.

Традиции и новации в развитии современной музыкальной культуры Таджикистана

В статье рассматривается проблема традиционализма в музыкальной культуре Таджикистана.Система культурных ценностей прослежена на примерах вокально-инструментальной музыки «Шашмаком». В статье анализируются понятия «наследие» и «наследство», их влияние на таджикскую музыкальную культуру. Поднимается вопрос инновационности и этнонациональности. Выявляются музыкальные стили разных регионов страны, а также особенности метроритма. Характерной особенностью музыкального фольклора таджикского народа является соединение мелодического метроритма и поэтического ритма.На это важное обстоятельство еще в средние века обратили внимание ученые. Делается вывод о том, что, несмотря на сегодняшнюю глобализацию, музыкальные традиции таджикского народа не только сохраняются, но и являются произведениями как фундаментом композиторской школы, играющей главную роль в формировании музыкальной культуры.

Ключевые слова: традиция, музыкальная культура, наследственность, преемственность.

 

Никашина Н.В.

Ефимов Д.Ф.

Особенности реализации средств выразительности в англоязычном рекламном видеодискурсе (на примере видеороликов компании English first)

В статье рассматриваются особенности реализации выразительных средств, выделяются основные способы передачи выразительности (вербальные и невербальные), используемые в рекламном дискурсе.

Ключевые слова: рекламный дискурс, видеоролик, экспрессия, выразительность.

 

 

Бахарев В.В.

Шавирина И.В.

Демененко И.А.

Моделирование системы мотивации персонала: аналитический обзор

Роль человеческих ресурсов в повышении эффективности организаций неоспорима. Современная социально-экономическая среда требует совершенствования не столько форм хозяйствования, сколько рационального использования трудовых ресурсов.Использование моделирования процессов управления является рациональным вектором построения эффективной системы мотивации персонала. В данной статье авторы проводят аналитический обзор теоретических моделей построения системы мотивации персонала. Обозначены векторы преломления модельного ряда мотивационной политики в рамках современного управления организацией.

Ключевые слова: мотивация персонала, моделирование, управление человеческими ресурсами, система, организация.

 

Номшиева М.А.

Формирование ценностей семейной культуры и ответственного воспитания молодежи

В статье подчеркивается роль молодой семьи как одного из основных социальных институтов, важнейшей функцией которого является воспроизводство общества. Отмечено развитие такой негативной тенденции в сфере брачно-семейных отношений в России, как увеличение числа разводов. Автор подчеркивает, что стабильность развития семейных отношений в современной России во многом зависит от ценностных установок молодежи по отношению к семейной жизни.Анализируются семейные ценности молодежи. Делается вывод о необходимости социально-правовой и материальной поддержки молодых семей в рамках реализации государственной семейной политики, а также о необходимости системного и целенаправленного воздействия на ценностное содержание понятия семьи среди современная молодежь. Автор предлагает предложения по формированию семейного воспитания в России.

Ключевые слова: семья, молодежь, брак, ценность, развод, молодая семья, государственная семейная политика, семейные ценности.

 

Мигулева М.В.

Роль социальных институтов в процессе формирования социальных норм личности

В статье рассматривается роль социальных институтов в процессе формирования социальных норм личности. В современном обществе происходит процесс институционализации киберпространства как нового типа реальности. Киберпространство представляет собой сложное и многогранное явление, состоящее из разных слоев и объединяющее разные структуры и сущности.Процесс институционализации киберпространства находится на начальном этапе, так как в настоящее время отсутствует единый международный стандарт, который бы регулировал общественные отношения в сети Интернет.

Ключевые слова: социальные институты, социальные нормы, личность, индивид, молодежь, социализация, киберпространство, Интернет.

 

 

 

Бахарев В.В., доктор социологических наук, профессор кафедры социологии и менеджмента Белгородского государственного технологического университета имени Шухова.

Данакин Н.С., доктор социологических наук, профессор кафедры социологии и менеджмента, директор Института синергетики (Белгородский государственный технологический университет им. Шухова).

Демененко И.А., кандидат социологических наук, доцент кафедры социологии и менеджмента Белгородского государственного технологического университета имени Шухова.

Демина В.А., Архитектор, аспирант кафедры социологии и управления Белгородского государственного технологического университета имени Шухова.

Ефимов Д.Ф., Российский университет дружбы народов, аспирант.

Козлова И.Л., Аспирантка религиоведческого факультета Московского православного института Св. Иоанна Богослова, старший преподаватель кафедры религиоведения.

Мигулева М.В., соискатель кафедры философии и культурологии Санкт-Петербургского государственного аграрного университета.

Никашина Н.В., Российский университет дружбы народов, аспирант.

Номшиева М.А., Кафедры политологии и социологии Бурятского государственного университета.

Петухов Т.Н., Кандидат юридических наук, доцент кафедры философии и гуманитарных наук Уральского института государственной противопожарной службы МЧС России.

Позднякова Е.М., Белгородский государственный национальный исследовательский университет, аспирант.

Саодатова П.Ю., Московский государственный институт культуры, аспирант.

Сапан И.Е., Московский Православный Институт Св. Иоанна Богослова, бакалавр.

Шавирина И.В., кандидат социологических наук, доцент кафедры социологии и менеджмента Белгородского государственного технологического университета имени Шухова.

Шмидт В.В., Доктор философских наук, государственный советник 1 класса, профессор кафедры государственно-конфессиональных отношений Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, советник 1 класса в Российской Федерации.

Зайтунян А.З., Краснодарский государственный институт культуры, аспирант.

СОЦИАЛЬНЫЕ ДИСТАНЦИИ КАК ОСОБЕННОСТЬ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО СОЦИАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА — Беляева

Аннотация

Социальное пространство – это теоретическая конструкция, позволяющая рассматривать многие ключевые проблемы социального развития, в том числе консолидации общества.Автор определяет социальное пространство как совокупность социальных статусов и дистанций. Их объективные характеристики взаимосвязаны с субъективными показателями, выявляемыми через мнения отдельных лиц. Баланс статусов и дистанций в обществе и приемлемость этой структуры для большинства населения обеспечивают стабильность общества и эффективный социальный контроль. Если этот баланс нарушается, возникает социальная напряженность, угрожающая стабильности и консолидации общества. Таким образом, идеи теорий социального пространства обладают значительным эвристическим потенциалом для выявления актуальных проблем общественного развития, таких как солидарность, социальная стратификация и мобильность, социальные сети и их взаимодействие, связи локальных сообществ внутри и с миром, взаимодействие структурированных общественные отношения и индивидуальные и коллективные практики, генезис социального пространства как результат общественного производства, представленного как вещами, так и отношениями и т. д.Согласно теории П. Бурдье автор рассматривает социальное пространство как структуру социальных статусов, основанную на совокупности различных видов капитала: экономического, культурного, социального и символического. Автор использует статистические данные и результаты мониторингового опроса, проведенного по общероссийской выборке. В статье предложены апробированные эмпирические индикаторы, доказывающие увеличение социальных дистанций в России за счет перераспределения экономического капитала и, как следствие, культурного и социального капиталов.Таким образом, социальное пространство России нельзя считать стабильным. Для обеспечения его большей устойчивости необходим комплекс мер по сокращению социальных дистанций: реиндустриализация для создания высокотехнологичных рабочих мест, развитие цифровой экономики, совершенствование системы массового среднего и высшего образования — эти меры могут создать основу для восходящая социальная мобильность.

Возгорание на российской нефтебазе у границы с Украиной

Скриншот из видео показывает, как пожарные тушат пожар на складе горючего в Белгороде 1 апреля.(Министерство по чрезвычайным ситуациям России/Агентство Анадолу/Getty Images)

В Белгороде произошел пожар на складе ГСМ, сообщил губернатор области в своем Telegram-канале в пятницу утром.

Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков обвинил Украину в причастности к пожару, не предоставив никаких дополнительных доказательств.

«Пожар на нефтебазе возник в результате авиаудара двух вертолетов ВСУ, которые на малой высоте проникли на территорию Российской Федерации.Жертв нет», — сказал Гладков.

CNN не может подтвердить это утверждение.

Пожар «уничтожил топливные баки», сообщает ТАСС со ссылкой на МЧС России.

Кадр из видеозаписи горящего склада горючего в Белгороде, Россия, 1 апреля. (МЧС России/Reuters)

В результате пожара пострадали два сотрудника депо, их жизни ничего не угрожает, сообщил Гладков. Он добавил, что жители близлежащих складов будут эвакуированы.

По словам Гладкова, на месте работают экстренные службы

, которые борются с огнем, угрозы населению города нет.

На складе горит около 16 тысяч кубометров топлива, сообщает в пятницу РИА Новости со ссылкой на экстренные службы.

Горят восемь резервуаров по 2000 кубометров топлива в каждом, есть риск распространения еще на восемь резервуаров, сообщили в экстренных службах, сообщает РИА Новости.

CNN обратился к Украине за комментарием сообщений о предполагаемом нападении украинских вертолетов на белгородский склад горючего.

Начальник управления по связям с общественностью ВСУ Богдан Сеник заявил, что информации об инциденте нет.

Путин сообщает: Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков сообщил, что президент России Владимир Путин был проинформирован о пожаре в пятницу.

«Президент проинформирован о Белгороде», — сказал Песков на селекторном совещании с журналистами. «Вы знаете, что туда направлено МЧС. Принимаются меры по реорганизации пунктов топливообеспечения, чтобы произошедшее ни в коем случае не повлияло на поставку всех необходимых видов топлива.

Российские военные заявили о своем воздушном суверенитете над Украиной.

«Превосходство в воздухе во время операции — это абсолютный факт, — сказал Песков. «И то, что произошло, наверное, не мы должны давать оценки, это наши правоохранительные органы».

Гладков в среду со ссылкой на предварительную информацию заявил, что отдельные взрывы могли произойти на складе боеприпасов в Белгородской области в ночь на вторник.

Некоторый контекст: Белгород находится недалеко от северо-восточной украинско-российской границы, за которой находится украинский город Харьков.Незадолго до вторжения район Белгорода использовался в качестве плацдарма для российских войск, и с тех пор Харьков безжалостно подвергается обстрелам и ракетным обстрелам.

Видеозапись крупного пожара на российской нефтебазе:

Ссылка на источник

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.