Акушерский колледж официальный: Расписание занятий.
Акушерский колледж в Санкт-Петербурге — сайт, отзывы, телефон, фото
Сообщить об ошибке
Информация о проблеме
Полное наименование: | Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Акушерский колледж» |
Сокращенное наименование: | СПБ ГБПОУ «АК» |
Район: | Калининский |
Специальности: | |
Особенности: |
|
Форма обучения: |
|
Организационно-правовая форма: | Государственные |
Официальный сайт: | http://www.akush.spb.ru |
E-mail: | [email protected] |
Телефон: | +7 (812) 557-86-56 (приемная комиссия) |
Руководитель (ректор): | Батраков Дмитрий Юрьевич |
Адрес: | Санкт-Петербург, Учительская улица, 9, корпус 3 |
Метро: | Гражданский проспект (2191 м), Академическая (3185 м), Политехническая (3367 м) |
нет информации | |
Информация: |
Акушерский колледж — это одно из старейших медицинских учебных заведений России. В настоящее время в колледже обучаются более 900 студентов. Обучение будущих медицинских работников ведут более 60-ти квалифицированных преподавателей, имеющих значительный опыт лечебной и педагогической работы. Среди них 1 заслуженный учитель Российской Федерации, 4 человека удостоены нагрудного знака «Почетный работник среднего профессионального образования»,1 педагог — «Отличник здравоохранения Российской Федерации», кандидаты медицинских и исторических наук. Почти половина преподавателей являются педагогами высшей категории. На протяжении последних 3-х лет колледж поддерживает деловые связи с Таллинской школой здравоохранения из Эстонии. Реализуются совместные проекты.Проводятся научно-практические конференции. Происходит регулярный обмен преподавателями. За 200 с лишним лет работы колледж подготовил более 10-ти тысяч акушерок и медицинских сестер. |
показать на карте
К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!
Колледжи, техникумы рядом
Учительская улица, 21 (0.72 км)
улица Демьяна Бедного, 21 (1.41 км)
улица Ушинского, 16 (1.44 км)
Гражданский проспект, 88, корпус 2 (1.71 км)
улица Ушинского, 45 (1.89 км)
Отзывы
Добавить
Специальность 31.02.02 Акушерское дело в Медицинском колледже №6 (г. Москва)
Все городаАбаканАлатырьАлматыАльметьевскАнадырьАнапаАнгарскАрзамасАрмавирАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБалашовБарнаулБелгородБерезникиБийскБиробиджанБирскБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБугульмаВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолжскийВологдаВолховВоронежВоткинскВыборгГорно-АлтайскГрозныйДербентДзержинскДимитровградДомодедовоДубайДушанбеЕвпаторияЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕссентукиЖуковскийЗеленоградЗлатоустИвановоИжевскИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКамышинКарачаевскКемеровоКерчьКировКисловодскКовровКоломнаКомсомольск-на-АмуреКоролёвКостромаКрасногорскКраснодарКрасноярскКрымКуйбышевКурганКурскКызылЛенинск-КузнецкийЛипецкЛюберцыМагаданМагасМагнитогорскМайкопМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМоскваМурманскМуромМытищиНабережные ЧелныНазраньНальчикНаро-ФоминскНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовозыбковНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочеркасскНовошахтинскНорильскНоябрьскНур-Султан (Астана)ОбнинскОдинцовоОктябрьскийОмскОрёлОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПрокопьевскПсковПушкинПушкиноПущиноПятигорскРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеверскСергиев ПосадСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСтупиноСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТараТашкентТверьТобольскТольяттиТомскТроицкТуапсеТулаТюменьУлан-БаторУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаХабаровскХанты-МансийскХасавюртХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаШадринскШахтыШуяЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯрославль
Гоу спо «СПб акушерский колледж»
Образовательное учреждение: ГОУ СПО «СПб акушерский колледж»Преподаватель: Васильева Татьяна Федоровна
Тьютор: Курбанова Раисат Магомедовна
Учебная дисциплина: общая психология
Тема: «Мышление»
Целевая аудитория: 2 курс
Цели урока:
Знание: знать основные понятия темы.
Понимание: понимать свойства мышления, значение мыслительных процессов в жизни человека, роль физиологической основы мышления.
Применение: изучать тему по предложенному плану.
Анализ: анализировать процессы, делать выводы. Синтез: составлять конспект по теме. Оценка: оценивать свою учебную деятельность, использовать данные урока в своей дальнейшей профессиональной деятельности; проводить самооценку по предложенным заданиям.
Оборудование: учебник по психологии, презентация Pawer Point, раздаточный материал.
Ход урока
I. Организационный момент.
II.Вступительное слово преподавателя.
III. Объявление темы урока.
— Название темы урока вы видите на доске.
— Составьте кластер к названию темы занятия – «Мышление»
— Ключевые слова кластера являются планом изучения темы: определение, понятие, формы, виды, физиологическая основа.
IV. Актуализация имеющихся знаний.
Основные характеристики мышления. Мышление и ассоциативное течение интеллектуальных процессов. Взаимосвязь мышления и речи. Физиологические основы мышления. Особенности основных типов мышления.
— Ответы на многие познавательные вопросы человек не может получить путем непосредственного взаимодействия с окружающим миром. В этом случае задачи решаются косвенным путем при помощи мыслительных действий или процессов мышления.
Мышление – это наиболее сложный познавательный процесс, который является высшей формой отражения мозгом окружающего мира.
Определение вопросов изучения темы.
— Данная тема очень важна, т.к. учебный материал, с которым мы сегодня встретимся, может пригодиться в профессиональной деятельности при общении с пациентами, в сфере выполнения работы медицинской сестры.
— Определите, где и когда можно использовать изучаемый материал.
V. Целеполагание.
— Зная основные вопросы изучения темы, попробуйте сформулировать цели по уровням познавательной деятельности.
— А сейчас определим задачи для каждого индивидуально.Для этого приготовлены карты самооценки, в которых расписаны цели и задачи разного уровня сложности и соответствующие им баллы.
— Выберите (до изучения материала) уровень сложности, с которым можете справиться, отметьте его. Если во время выполнения заданий захотите его изменить, то отметьте новый вариант и выполняйте задания этого уровня сложности. Для достижения выбранных целей приготовлены упражнения разного уровня сложности. Их перечень в раздаточном материале.
— Для выполнения заданий пользуйтесь учебниками, дидактическими материалами.
— Максимальное количество баллов, которое можете набрать при изучении темы, – 10 (это из обязательной части). Если вы активно работаете на уроке, преподаватель может увеличить баллы из призового фонда до 5.
VI. Изучение нового материала.
Инструкция студентов по алгоритму работы на уроке.
Анализ текста по заданному алгоритму.
Работа в группах по заданному плану.
Обсуждение в группах задания.
Самостоятельное подведение итогов по технологической карте.
Определение основных понятий изучаемой темы по ходу сообщения педагогом: — видов мышления — …….. — свойств мышления — ……. — форм мышления-……… — виды умственных операций….. Теория развития Ж.Пиаже. Указывает правильный возраст согласно стадии развития: -Связь ощущения с движением -Наглядно-действенное мышление -Наглядно-образное мышление -Логическое мышление Экспериментальные исследования Петра Яковлевича Гальперина. Выявление оценки: — вербальной беглости мышления -образной беглости мышления -образной гибкости мышления VII. Рефлексия. Синквейн. VIII. Подведение итогов. IX. Домашнее задание — Составить по 5 тестовых заданий или кроссворд на 20 вопросов по теме «Мышление». | На экране – «Мышление» Индивидуальная работа студентов, озвучивание на аудиторию. Запись кластера на доске Осознание и понимание Физиологическая основа – это…. Составить схему этапов формирования на основе рассказа преподавателя Развитие профессиональной компетентности Анализ ситуаций предложенных студентами, связанных с изучаемой темой |
Определение целей урока Комментарий преподавателя для выбора индивидуальных задач Анализ текста, составление понятий, определение уровня сложности. Выявление неточности в предложенном Преподавателем опорном конспекте по теме. Закачивают схему: Стадии развития человека с ф … о к … … … Заполнить таблицу «Этапы развития» Выполнение упражнений данной теме. Например. За 1 минуту написать 10 женских имен на букву «К» Составляют синквейн. Например: Мышление Образное, ассоциативное Понимать, рассуждать, анализировать Логическое мышление развивается с речью Умозаключение. | |
Студенты оценивают свою работу по технологической карте и сообщают результат педагогу. |
Технологическая карта РНС
Студента_________________ГОУ СПО «СПб акушерский колледж»
Вид деятельности | Максималь-ное кол-во баллов | Набранное кол- во баллов |
Обязательная часть | 10 | |
1.Запишите понятия: мышление, виды мышления, формы мышления, значение мыслительных процессов в жизни человека, роль физиологической основы мышления. 2.В чем отличие между видами мышления: запишите в конспект. 3.Ответьте на вопросы: — Какие свойства мышления вы сегодня узнали? — Что является инструментом мышления? 4.Основные формы мышления это: понятия — ………… и ………… суждение умозаключения и …………………… (вписать необходимое) 5. Основные виды умственных операций: а) сравнение б) абстракция в) анализ г) индукция Найдите неточности, исправьте. 6. По онтогенетическому направлению в исследовании развития мышления работал…… Сколько стадий развития им предложено, перечислите их. Запишите ответы. 7. Экспериментальные исследования развития мышления проводил …… Запишите ответ. Сколько этапов развития им предложено, письменно перечислите их. 8. Каковы отличия одной теории от другой? Запишите. | До 4-х баллов До 6 баллов До 8 баллов До 10 баллов | |
Накопительная часть 1.Посещаемость 2.Ответ у доски 3. Активность на уроке | 5 2 2 1 |
Критерии: «5» — 12-15 баллов
«4» — 9-11 баллов
«3» — 6-8 баллов
«2» — менее 6 баллов
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга, Костромской просп., 46, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8,0 из 10
Номера телефонов
+7 (812) 554-31-XX / позвонить
+7 (812) 417-25-XX / позвонить
+7 (812) 417-20-XX / позвонить
+7 (812) 545-24-XX / позвонить
+7 (812) 554-32-XX / позвонить
+7 (812) 417-32-XX / позвонить
Время работы
Понедельник: 8:00 — 22:00
Вторник: 8:00 — 22:00
Среда: 8:00 — 22:00
Четверг: 8:00 — 22:00
Пятница: 8:00 — 18:00
Суббота: 8:00 — 22:00
Воскресенье: закрыто
Официальные сайты и страницы в социальных сетях
Адресс: Костромской просп., 46, Санкт-Петербург
Для владельцев «Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга», редактировать информацию
Оставить отзыв
Другие похожие фирмы, организации и компании
2-й Муринский просп., 43, Санкт-Петербург
Политехническая ул., 29, Санкт-Петербург
Учительская ул., 9, корп. 3, Санкт-Петербург
ул. Руднева, 28, корп. 2, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, проспект Культуры, 26, корп. 1
ул. Аккуратова, 13, Санкт-Петербург
просп. Просвещения, 33, корп. 2, Санкт-Петербург
просп. Науки, 17, корп. 6, Санкт-Петербург
Если вы хотите узнать кто вам звонил из «Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга», то посмотрите другие формы написания номеров телефонов: 78125543131, 88125543131, +7 8125543131, +7 812 554 31 31, +7 812 55 43 131, +7 812 5543131, 78124172558, 88124172558, +7 8124172558, +7 812 417 25 58, +7 812 41 72 558, +7 812 4172558, 78124172003, 88124172003, +7 8124172003, +7 812 417 20 03, +7 812 41 72 003, +7 812 4172003, 78125452452, 88125452452, +7 8125452452, +7 812 545 24 52, +7 812 54 52 452, +7 812 5452452, 78125543200, 88125543200, +7 8125543200, +7 812 554 32 00, +7 812 55 43 200, +7 812 5543200, 78124173286, 88124173286, +7 8124173286, +7 812 417 32 86, +7 812 41 73 286, +7 812 4173286.
Городская конференция в День акушерки «Потенциальные возможности профессиональной работы современной акушерки. Проблемы и пути решения»
Городская конференция в День акушерки «Потенциальные возможности профессиональной работы современной акушерки. Проблемы и пути решения».
5 мая в Городском центре медицинской профилактики состоялась XIII городская конференция акушерок медицинских организаций охраны материнства и детства «Потенциальные возможности профессиональной работы современной акушерки. Проблемы и пути решения». Организованная Городским центром медицинской профилактики совместно с СПб ГОУ СПО «Акушерский колледж» и Ассоциацией акушерок Санкт-Петербурга, она была посвящена Международному дню Акушерки.
Более двух десятилетий подряд 5 мая считается Международным днем акушерки. Сегодня он отмечается более чем в 50 странах, в том числе и в России. Основная цель праздника — информировать население о важности работы акушерок, ведь именно от их опыта, знаний и навыков очень часто зависит жизнь и здоровье матери и ребенка.
В работе конференции принимали участие акушерки родильных домов, женских и молодежных консультаций.
С приветственным словом к участникам конференции обратился директор Городского центра медицинской профилактики, д.м.н., профессор, Владимир Евгеньевич Жолобов. Он поздравил акушерок с профессиональным праздником и пожелал успешной работы конференции.
Главный специалист по сестринскому делу Комитета по здравоохранению СПб и СЗ ФО, директор СПб ГОУ «СПб медицинский колледж №1», Ирина Владимировна Бубликова говорила о том, что профессия акушерки уникальна, поэтому у них есть свой праздник. «Спасибо вам за ваш труд. С вас начинается жизнь. Благодаря вам появляются на свет новые россияне. Я желаю вам женского счастья, успехов, здоровья, профессионального роста, любви», — сказала Ирина Владимировна.
Главная акушерка СПб ГБУЗ «Родильный дом №17» Валентина Васильевна Демина присоединилась к поздравлению коллег: «Желаю, чтобы пациенты вас ценили, а коллеги уважали».
После приветственных слов и поздравлений состоялось чествование и награждение акушерок- ветеранов труда, которые сохранили верность профессии, проработав по специальности 40 и более лет. Все они получили почетные грамоты от Ассоциации акушерок Санкт-Петербурга и цветы.
Ведущий научной части конференции, заслуженный учитель Российской Федерации Леонид Дмитриевич Дымченко отметил, что младенческая смертность в Санкт-Петербурге находится на уровне европейской и это колоссальная победа и заслуга наших акушерок. Сегодня акушерка — востребованная профессия. Если раньше по специальности акушерка обучались только девушки, то сегодня мы выпускаем первого юношу – акушера.
Первым шел доклад « Принципы ВОЗ по ведению родов. Роль акушерки в помощи роженице», который подготовила преподаватель СПб ГОУ СПО «Акушерский колледж» Юлия Владимировна Агапова. Один из принципов ВОЗ – «одна роженица – одна акушерка». Она рассказала о том, что ВОЗ не рекомендует и какие вмешательства считаются эффективными, а какие — нет.
Студентка 2 курса Акушерского колледжа Анна Николаевна Киселева в своем выступлении рассказала об организации профессиональной деятельности акушерок во Франции. Главное отличие французских акушерок от российских – большая самостоятельность, они могут вести самостоятельную практику в частных кабинетах, назначать анализы, выписывать лекарства, проводить УЗИ, осуществлять гинекологическое наблюдение женщин. Они учатся в общей сложности пять лет.
Главная акушерка высшей категории СПб ГБУЗ «Родильный дом №13» Ольга Владимировна Прахова говорила о современных возможностях акушерки, о проблемах в работе, о реформе акушерского образования.
Доклад «Роль акушерки в охране репродуктивного здоровья подростков и молодежи» прочитала акушерка Городского консультативно-диагностического Центра для детей «ЮВЕНТА» Татьяна Юрьевна Лисовская. Она познакомила слушателей с историей создания «ЮВЕНТЫ» и его настоящим днем, проинформировала о том, что ежегодно в центр обращаются более 60 тысяч подростков из Петербурга и Ленинградской области, подробно остановилась на работе акушерки кабинета планирования семьи с подростками.
О самоактуализация акушерки в современном мире, о новых требованиях к личности акушерки в современных условиях, о качествах, которыми должна обладать идеальная акушерка шла речь в докладе акушерки дородового отделения СПб ГБУЗ «Родильный дом №17» Татьяны Владимировны Козловой.
Студентки 4-го курса СПб ГОУ СПО «Акушерский колледж» Екатерина Михайловна Миронова и Дарья Сергеевна Фидзина проинформировали слушателей о потенциальных возможностях работы современной акушерки, о программах для акушерок по международному обмену опытом.
«Социологические исследования в женской консультации — необходимая реальность» — с такой темой выступила акушерка женской консультации №8 СПб ГБУЗ «Детская городская поликлиника №68» Красногвардейского района Инга Владимировна Ненашева. Она рассказала о результатах опроса, который проводился среди слушателей Школы материнства.
Акушерка СПб ГБУЗ «Женская консультация №22» Выборгского района Ольга Валерьевна Романчук говорила о профессиональных вредностях, о механических, химических, биологических, физических и психологических факторах риска в работе акушерки женской консультации, о мерах их профилактики и основах техники безопасности, о синдроме эмоционального выгорания акушерок.
Все докладчики научной части конференции получили сертификаты участников от Городского центра медицинской профилактики и, по традиции, сфотографировались на память. Праздник, посвященный Дню Акушерки — состоялся. После окончания участники долго не расходились, обсуждая и делясь впечатлениями от услышанного и просто общаясь друг с другом.
— Вузы Петербурга: топ-5 по версии редакции
Пока в комитете по образованию Петербурга подводят итоги прошедшего ЕГЭ, в вузах в самом разгаре работа приемных комиссий. Для тех, кто еще не определился, куда поступать, «Санкт-Петербург.ру» подготовил подборку вузов и факультетов, где выпускают специалистов будущего.Восток
Отношения России и Китая планомерно развиваются: в 2009 году была принята программа сотрудничества между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири РФ и Северо-Востока КНР до 2018 года. В том же году в Китае провели год русского языка, а в 2010 — год китайского в России. Этот год в России объявлен годом китайского туризма.
В условиях российско-китайской дружбы и вообще развития Китая, которому предрекают в скором времени судьбу супердержавы, одной из профессий будущего можно назвать специалиста по китайскому языку.
Фото: werk-halle.de
Единственным местом в Петербурге, где такую специальность можно получить бесплатно, является восточный факультет СПбГУ. Профили обучения, на которых можно освоить китайский, каждый год меняются: в 2011 действовал прием на «Вьетнамско-китайскую филологию» и «Китайскую филологию», в 2011 и 2012 — на «Историю Китая». В этом году прием ведется на «Бирмано-китайскую филологию», где наряду с китайским языком изучают бирманский (официальный язык юго-западной соседки Китая Мьянмы).
Общее количество бюджетных мест на восточном факультете в 2013 году — 75 (с оплатой — 86), они распределены по семи профилям факультета.
Общий проходной балл по факультету на бюджетные места в 2012 году — 254 (с оплатой — 217).
На факультете принимают результаты ЕГЭ по русскому и иностранному языкам и истории.
Строительство
Преобладание технических специальностей в рейтингах востребованных профессий — очевидная и устойчивая тенденция. Строителей, архитекторов и инженеров по наибольшему числу направлений традиционно готовит Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ). В прошлом году Минобрнауки включило это старейшее техническое учебное заведение (основано в 1832 году) в перечень вузов, имеющих «признаки неэффективности, связанных со спецификой его деятельности». Этот список не вызывает доверия у специалистов, указывающих на недоработанность методики, по которой выявляют эффективные вузы; поэтому университет вопреки нелицеприятным статусам благополучно продолжает свою деятельность по сей день.
Фото: juli-vseobovsem.blogspot.com
В этом году ГАСУ ведет прием по 6 факультетам (всего факультетов 8) и 25 направлениям подготовки, среди которых есть даже такие как «Строительство уникальных зданий и сооружений». Для поступления на эту и еще на 16 специальностей принимают ЕГЭ по русскому языку, физике и математике. Еще на 4 направления с архитектурным уклоном надо будет пройти дополнительные творческие испытания.
Общее количество бюджетных мест во всем университете — 2 тыс. 934 (архитектурный — 304, общестроительный — 1 тыс. 230, автомобильно-дорожный — 361 и т.д.).
Средний проходной балл прошлого года на бюджетные места в ГАСУ — 278 (архитектурный факультет), 220 (экономический), 174 (автомобильно-транспортный), 173 (строительный, факультет городского строительства и хозяйства).
Информационные технологии
IT-технологии являются основной составляющей так называемой «экономики знаний», на которую прогрессивные умы возлагают в будущем большие надежды. По мнению экспертов, в дальнейшем экспорт инноваций способен «снять» отечественную экономику с сырьевой иглы. Так или иначе, в современном мире практически нет областей, куда не были бы внедрены IT-технологии: начиная с флеш-карт, заканчивая суперсовременным медицинским оборудованием.
Фото: chasha-perm.ru
В Петербурге одним из лидеров по подготовке специалистов этой области остается университет информационных технологий, механики и оптики (СПб НИУ ИТМО).
В этом году ИТМО ведет прием по более чем 30 направлениям подготовки. Почти везде для поступления требуют ЕГЭ по русскому языку, математике, информатике, реже — физике, кое на каких специальностях нужен будет ЕГЭ по обществознанию, иностранному языку и химии. Также на некоторые специальности университет проводит собственный вступительный экзамен по физике, информатике, химии и обществознанию в зависимости от выбранного направления.
Любопытно, что минимальные баллы по ЕГЭ, который вуз установил сам для себя (у абитуриента, имеющего баллы ниже этих не примут документы) на некоторых специальностях доходят до 80.
В прошлом году самый высокий проходной балл был зафиксирован на направлении «Информационная безопасность» — 254. В остальных направлениях этот показатель варьируется от 207 до 254.
Роботы и лазеры
Если информационный технологии — это день сегодняшний, то завтрашний — это космические корабли, лазеры, роботы и искусственный интеллект. В Петербурге по некоторым из этих направлений ведут тот же ИТМО, политехнический университет, электротехнический университет «ЛЭТИ», университет аэрокосмического приборостроения (СПб ГУАП) и «Военмех» (БГТУ «Военмех» им. Д.Ф. Устинова).
В частности, ГУАП ведет подготовку по таким специальностям, как «лазерная техника и лазерные технологии», «мехатроника и робототехника», «инноватика» (область знаний об инновационной деятельности) и т.д. Среди внепланетных специальностей «Военмеха» кроме этих же (робототехника и лазеры) есть еще несколько специальностей, связанных с ракетостроением.
Фото: robotor.ru
В ГУАПе на бюджетную форму обучения принимают в основном выпускников 9-х классов: для них и выпускников ссузов университет проводит собственные устные экзамены. Также принимают бывших 11-классников по результатам ЕГЭ (в основном нужен русский язык, математика и физика), но количество бюджетных мест для них существенно ограничено по сравнению с предыдущей категорией абитуриентов. Свою лепту внесло и то, что общее количество мест обучения за госсчет в этом году было сокращено в разы — в 2013 году ГУАП может позволить себе в общей сложности только 155 студентов-бюджетников, тогда как в прошлом году на эту форму обучения был зачислен 791 человек (не считая заочников и специалистов).
Проходной балл в ГУАП небольшой: варьируется от 125 до 252 в зависимости от направления.
«Военмех», в свою очередь, в перечне вступительных испытаний демонстрирует стабильность: почти на все направления требуется ЕГЭ по русскому языку, математике и физике.
На программы бакалавриата в этом году университет собирается принять 518 студентов-бюджетников, а на программы специалитета — 290. Проходной балл прошлого года варьируется от 156 до 238 по разным специальностям.
Рабочие специальности
По данным министра труда Максима Топилина, в прошлом году на разных предприятиях не хватало 7,5 млн сотрудников, 77,7 % из которых — рабочие. В таких условиях учиться в ссузах порой становится не менее престижно, и выпускники все больше задумываются о продолжении образования в техникумах и колледжах. Кстати, по данным исследования Superjob от 18 апреля 2013 года, пятая часть бывших школьников собирается поступать именно в такие учебные заведения.
Снимок с прежнего сайта художественно-реставрационного лицея
В Петербурге ссузов около ста. Из них «Санкт-Петербург.ру» особо приглянулись профлицей «Краснодеревец», где научат работать с деревом, техникум железнодорожного транспорта, где научат строить железные дороги, художественно-реставрационный лицей, где из студентов делают Репина (см. фото) и акушерский колледж, где поступающих принимают по старинке — исходя из среднего балла аттестата.
15 декабря 2020 года в рамках деловой программы VI ОРЧ состоялся первый день МНПК «Среднее профессиональное образование: практика и управление
15.12.2020В рамках деловой программы VI Открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в Санкт-Петербурге проходящего с 09 по 18 декабря 2020 состоялся первый день Международной научно-практической конференции «Среднее профессиональное образование: практика и управление — 2020». Конференция проводилась в целях содействия реализации национальной и международной политики в сфере среднего профессионального образования, в рамках проходящих под патронатом Комитета по образованию Санкт-Петербурга официальных мероприятий WorldSkills Russia.
Педагогические работники Колледжа туризма Санкт-Петербурга приняли участие в пленарном заседании «Формы и механизмы взаимодействия работодателей и системы профессионального образования на рынке труда».
Модератором пленарного заседания выступила Ломтева Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Центра экономики непрерывного образования РАНХиГС (Москва).
Спикеры пленарного заседания:
- Ломтева Елена Владимировна, кан. пед. наук, старший научный сотрудник Центра экономики непрерывного образования Института прикладных экономических исследований РАНХиГС (Москва), рассказала о трудоустройстве и региональной миграции выпускников системы среднего профессионального образования: тенденции и факторы влияния;
- Григорьев Валерий Юрьевич, канд. тех. наук, действительный государственный советник Российской Федерации II класса, Лауреат Премии Президента Российской Федерации, ведущий научный сотрудник Центра экономики непрерывного образования Института прикладных экономических исследований РАНХиГС (Санкт-Петербург), рассказал о платформе независимой оценки компетенций цифровой экономики и самооценке гражданами ключевых компетенций цифровой экономики Минсвязи России;
- Сатдыков Айрат Илдарович, заместитель директора НИЦ профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХиГС (Москва), рассказал об экономических аспектах взаимодействия предприятий и профессиональных образовательных организаций при подготовке кадров;
- Бедарева Лариса Юрьевна, старший научный сотрудник Научно-исследовательского центра экономики непрерывного образования РАНХиГС (Москва), рассказала о методике комплексного мониторинга и анализа показателей трудоустройства по специальности выпускников системы среднего профессионального образования;
- Полушкина Анна Олеговна, старший научный сотрудник Научно-исследовательского центра экономики непрерывного образования РАНХиГС (Москва), рассказала о матрице соответствия между профессией работников и профессией выпускников системы среднего профессионального образования, применительно к методике трудоустройства по специальности;
- Абрамов Станислав Владимирович, член Союза Автосервисов, ИП, руководитель СТО (Свердловская область), осветил вопрос взаимодействия работодателей и учебных заведений;
- Новикова Светлана Евгеньевна, мл. науч. сотрудник Центра экономики непрерывного образования РАНХиГС (Москва), осветила образовательные и трудовые траектории россиян: результаты социологического исследования;
- Клюкин Павел Николаевич, к.т.н., Инжиниринговый научно-образовательный центр SMART (Москва), рассказал о ИЦ СМАРТ: мост через пропасть между работодателями и выпускниками колледжей;
- Пашкевич Александр Петрович, заслуженный работник ЖКХ России и почётный строитель России, мастер производственного обучения, преподаватель Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ижорский колледж», Иванова Светлана Васильевна, к.п.н., методист Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ижорский колледж»и Чакилев М.А., преподаватель Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ижорский колледж»,рассказали о специфике многопрофильного колледжа в подготовке квалифицированных специалистов;
- Долгодуш Галина Викторовна, преподаватель ОГАПОУ «Шебекинский техникум промышленности и транспорта» (г. Шебекино, Белгородская область), рассказала об использовании системы дуального обучения для повышения уровня профессиональных компетенций специалистов среднего звена, удовлетворяющих требованиям высокотехнологичного производства;
- Сергеев Игорь Станиславович, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник Центра профессионального образования и систем квалификаций Федерального института развития образования ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (Москва), представил стендовый доклад об очередном этапе цифровой трансформации образовательного процесса СПО: модели смешанного обучения;
- Пантин Игорь Николаевич, руководитель проекта Медиагруппа РЕМА (Москва), представил стендовый доклад про обучение гибким навыкам через онлайн курсы;
- Рабенок Мария Александровна, заместитель директора по учебной работе ГАПОУ СО «Верхнепышминский механико-технологический техникум «Юность» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), представила стендовый доклад о целевой подготовке, как инструменте доли трудоустройства выпускников;
- Цветкова Наталья Андреевна, преподаватель, эксперт Worldskills в компетенции «Медицинский и социальный уход», СПб ГБПОУ «Акушерский колледж», представила стендовый доклад о командной работе, как элементе подготовки профессионалов;
- Колегаева Татьяна Николаевна, преподаватель ОГАПОУ «Шебекинский техникум промышленности и транспорта» (г.Шебекино, Белгородская область), представила стендовый доклад о взаимодействии профессиональных образовательных организаций и предприятий-партнеров в рамках дуального обучения;
- Мещерякова Татьяна Александровна, преподаватель ОГАПОУ «Корочанский сельскохозяйственный техникум» (Короча), представила стендовый доклад о роли и значении дуального обучения во взаимодействии работодателя и системы профессионального образования;
- Барышева Галина Николаевна, зав. ресурсным центром Колледжа туризма Санкт-Петербурга и Игнатова Анна Александровна, методист ресурсного центра Колледжа туризма Санкт-Петербурга, представили стендовый доклад об опыте сетевого взаимодействия и социального партнерства в системе профессиональных образовательных учреждений.
Участие в пленарном заседании приняли участие 75 руководителей учреждений среднего профессионального образования, заместителей директоров по учебно-производственной и учебно-методической работе, преподавателей спец. дисциплин, мастеров производственного обучения, региональных экспертов WorldSkills Russia, работодателей; в том числе педагогические работники Колледжа туризма Санкт-Петербурга и пяти регионов Российской Федерации (Москва, Санкт-Петербург, Белгородская область, Свердловская область, Короча).
Информацию представил: Игнатова А.А., методист РЦ
О MCU — Колледж акушерок штата Юта
Колледж акушерок штата Юта (MCU), ранее называвшийся Школой акушерства штата Юта, был основан в 1980 году и является одной из крупнейших и старейших программ акушерства с прямым поступлением (вне больницы). в нации. Колледж акушерок штата Юта был основан Дайан Бьярнсон в ответ на растущую потребность в доступном и качественном акушерском образовании. Выпускницы MCU — акушерки, которые играют ключевую роль в революции «чаевых» в области охраны материнства и культуры родов по всей Северной Америке в 21 веке.MCU работает как некоммерческая организация с советом директоров, президентом, административным персоналом, а также академическим и клиническим факультетами. В MCU обучается около 150 студентов и более 100 выпускников нескольких программ сертификации и получения степени. MCU предлагает степень младшего специалиста, бакалавра и магистра наук в области акушерства. MCU — это учреждение дистанционного обучения с административными офисами, расположенными в Солт-Лейк-Сити, штат Юта.
MCU аккредитован Советом по аккредитации акушерского образования (MEAC), одобренным U.S. Секретарь образования как национально признанное агентство по аккредитации. Студентам назначаются живые инструкторы для всех академических курсов, и они работают один на один с утвержденной акушеркой для своего клинического компонента. При успешном завершении программы студенты получают степень в области акушерства и национальный сертификат сертифицированной профессиональной акушерки через Североамериканский реестр акушерок. Студентам, проживающим за пределами США и желающим зарегистрироваться или получить лицензию, возможно, придется пройти промежуточную программу для получения звания акушера, характерного для их провинции или юрисдикции.
Колледж акушерок штата Юта зарегистрирован в соответствии с Законом штата Юта о частных средних школах (раздел 53B, глава 5, Свод законов штата Юта, аннотированный 1953 г.). Регистрация в соответствии с Законом штата Юта о частных средних школах не означает, что штат Юта контролирует, рекомендует или аккредитует учебное заведение. Студент несет ответственность за определение того, будут ли кредиты, степени или сертификаты учебного заведения передаваться другим учреждениям или соответствовать требованиям работодателей к обучению.Это можно сделать, позвонив в будущую школу и работодателю.
COVID-19 | натколмид-копия
P
Р
Р
Обновлено 26.10.2020
Обновление виртуального клинического опыта
Как было объявлено ранее в этом году, NARM позволит двум виртуальным клиникам применять клинические требования Continuity of Care для кандидатов CPM и зарегистрированных NARM Pрецептор для каждого клиента Continuity of Care: один пренатальный в последнем триместре и один в послеродовом периоде в любое время между 24 часами и шестью неделями после родов.
Инструкции по документации доступны на сайте NARM.org.
NARM продлил это пособие для клинических случаев в период с 1 марта 2020 г. по 31 марта 2021 г.
Расширения или изменения будут осуществляться по усмотрению Совета директоров NARM.
ТРЕБУЕТСЯ: раскрытие информации о COVID-19 для обеспечения безопасности учебного центра
01.04.2020 NCM разослал всем студентам и наставникам электронное письмо через Mailchimp с изложением рекомендаций и раскрытия информации учебного сайта NCM.Это ТРЕБОВАНИЕ, чтобы все студенты и наставники прочитали это и следовали инструкциям по подписанию раскрытия. До тех пор, пока и учащийся, и наставник не подпишут Заявление о раскрытии информации об учебном центре COVID-19, паре запрещается личный контакт с клиентами или без них. Если вы не получили электронное письмо, пожалуйста, проверьте папку со спамом или нажмите здесь, чтобы получить версию в формате pdf.
Опросы NCM
NCM опубликовал два опроса для нынешних студентов и наставников. Первый спрашивает о влиянии COVID-19 на их академический и клинический опыт; заполните его здесь.Второй опрос поможет NCM отслеживать финансовые последствия для преподавателей и студентов, а также процент завершения, чтобы мы могли ответить соответствующим образом; заполните этот второй опрос здесь.
Поддержка корректировки планов выполнения
Мы понимаем, что COVID-19 влияет на планы учащихся по окончании школы. Студентам предлагается присоединиться к встрече в масштабе, чтобы обсудить, как использовать графический план завершения в пятницу, 3 апреля, и получить ответы на свои вопросы о создании гибкого, но надежного пути вперед с академическими исследованиями и клиническим опытом.Эти события можно найти в общедоступном календаре NCM, где ссылки на встречи в масштабе представлены в разделе заметок каждого события.
Приказы Департамента здравоохранения
В каждом штате постоянно вносятся поправки в приказы о здравоохранении в зависимости от развивающихся обстоятельств, связанных с COVID 19 в этом штате. Все учащиеся и преподаватели должны заходить на веб-сайт Департамента здравоохранения своего штата, чтобы ежедневно проверять наличие обновлений, чтобы они могли соблюдать эти приказы и сообщать своим клиентам об обновленных приказах.Вы можете найти ссылку на веб-сайт Департамента здравоохранения вашего штата по коронавирусу (COVID-19) здесь.
Здесь вы можете найти обзор всех мандатов штатов и ссылки на дополнительную информацию о мандатах конкретных штатов.
Ресурсы о COVID-19 во время беременности
Пожалуйста, посетите страницу Национального колледжа акушерства в Facebook, которая регулярно обновляется важными уведомлениями и ресурсами, касающимися COVID.
NCM также постоянно обновляет бесплатный курс под названием «Ресурсы по акушерству COVID-19».Пожалуйста, регулярно ссылайтесь на этот курс, чтобы получить доступ к самой последней информации, и не стесняйтесь делиться ссылкой со всеми, кому может быть полезен этот бесплатный курс. https://ncm.catalog.instructure.com/
Телездравоохранение
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ NARM позволит двум виртуальным клиникам подавать заявки на клинику Continuity of Care для каждого клиента Continuity of Care: одну дородовую в последнем триместре и одну послеродовую в любое время между 24 часами и шестью неделями после рождения.ПРИ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КЛИНИЧЕСКИЙ ОПЫТ, ПРОВЕДЕННЫЙ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМУ, НЕ МОЖЕТ ЗАЧИТАТЬ ВАШИ КЛИНИЧЕСКИЕ НОМЕРА. NCM будет продолжать выступать за создание политики, которая лучше соответствует потребностям текущей ситуации. NCM рекомендует вам отслеживать клинические исследования, проводимые с помощью Telehealth, на случай, если правила изменятся в будущем. Студенты могут найти формы клинического отслеживания Telehealth в курсе Canvas под названием Forms, Grades, and Clinical Signatures.
Онлайн-система управления кампусом Classe 365
Команда NCM в течение 10 месяцев работала за кулисами над нашей системой управления кампусом Classe365 и развернула систему на пару месяцев раньше, чем мы планировали, чтобы удовлетворить возникающие потребности, вызванные кризисом COVID.
Новая системаNCM позволяет упростить и автоматизировать многие операции и снизит потребность в бумажных документах и личном общении, чтобы мы могли выполнять заказы на дому и практику социального дистанцирования. Все студенты и преподаватели получили инструкции о том, как получить доступ к Classe365. Если вам нужна техническая поддержка, обратитесь по адресу [email protected]
.
Онлайн-заявки студентов
СтудентыASM теперь должны представить подписанные и отсканированные клинические формы и студенческие записи в рамках курса Canvas под названием «Формы, оценки и клинические подписи», и им были предоставлены инструкции о том, как это сделать.Это устраняет необходимость отправлять предметы по почте в офис (больше никаких потерь по почте, более быстрое время обработки и меньший риск для всех в эпоху COVID).
BSM Учащиеся будут отправлять отсканированные и подписанные студенческие документы непосредственно в Cassoundra.
Летом 2020 года мы надеемся внедрить онлайн-систему оценок и подписей наставников, которая будет включать доступ в режиме реального времени к вашим обновленным студенческим записям.
Учебные онлайн-группы
В мире COVID-19 миру как никогда нужны акушерки! NCM проводит мозговой штурм, чтобы помочь студентам более эффективно выполнять свои академические требования, чтобы они могли быть полностью готовы к присоединению к рабочей силе как можно скорее.NCM создал структуру в Canvas, чтобы студенты из любого места могли присоединяться к учебным группам по конкретному курсу и делиться заданиями. В рамках групповой структуры можно использовать совместные документы, обмениваться файлами и участвовать в обсуждениях. Мы также создали политику учебной группы, чтобы помочь парам решить, подходит ли им разделение заданий, и если да, то как организовать эту структуру при вашей поддержке. . Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], чтобы принять участие.
Доступны онлайн-тесты ASM NCM
Мы понимаем, что в настоящее время наставники заняты как никогда, и мы хотим облегчить стресс, который может вызвать прокторинг и выставление оценок.Поэтому мы разработали новые варианты прохождения тестирования студентами.
Вариант 1: То же, что и всегда: преподаватель загружает экзамен и передает его студенту, а затем оценивает его с помощью ключей, представленных на веб-сайте.
Варианты 2 и 3: Все учащиеся зачислены на курс под названием «Все тесты ASM». В рамках этого курса каждый тест, который студенты должны пройти в рамках программы ASM. Есть два варианта: либо студенту будет разрешена только одна попытка сдать экзамен, либо ему будет разрешено несколько попыток с сохранением наивысшего балла.Преимущество экономии времени на любом из этих маршрутов заключается в том, что система оценивает тесты за вас.
Изменения в работе NCM Office
Сотрудники офисапривезли технологии и оборудование, необходимые для работы NCM, к себе домой, чтобы они могли работать удаленно. Если поездка в офис считается «абсолютно необходимой», сотрудники будут находиться в офисе только по одному. Все поездки, связанные с операциями NCM, будут отменены до дальнейшего уведомления. Мы по-прежнему стремимся держать линии связи открытыми и оперативными.
Изменения политики библиотеки
В связи с COVID мы ожидаем повышенный спрос на библиотечные элементы. В ответ NCM обновляет и адаптирует нашу кредитную политику. NCM закрывает нашу библиотеку рассылки, чтобы ограничить воздействие на персонал и почтальонов. Однако мы создали два ресурса, чтобы противостоять последствиям этого решения:
.-
Мы создали форум сообщества для кредитования на нашем сайте. Пожалуйста, рассмотрите возможность публикации книг, которыми вы можете поделиться на местном уровне, и книг, которые вы хотели бы взять напрокат.Посетите эту новую возможность и нашу новую доску объявлений здесь: www.midwiferycollege.edu/forum.
-
Мы создали цифровую онлайн-библиотеку наших учебников на Amazon.
Новая политика кредитования во время чрезвычайной ситуации с COVID заключается в следующем: каждый учащийся может брать книги максимум для одного класса, если они учатся в блоке 1, двух классов для блоков 2 и 3 и трех классов для учащихся блока 4. Книги выдаются на срок не более 14 дней, если есть люди, ожидающие ту же книгу.
Каждая книга будет доступна в 6 экземплярах. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы сделать небольшое пожертвование Колледжу, так как покупка цифровых копий для предоставления во временное пользование не входила в наш запланированный бюджет.
Студенческие билеты и льготы по приюту
18 марта всем студентам был предоставлен доступ к удостоверениям личности NCM и личному электронному письму с просьбой не ограничивать их от укрытия на месте для обслуживания клиентов. Письмо об освобождении от Shelter in Place предназначено для оказания общей немедленной помощи тем, кто в ней нуждается.NCM рекомендует вам связаться с местными властями, чтобы узнать, что необходимо в настоящее время (если вы в настоящее время проживаете с приказом «Укрытие на месте») или что, вероятно, потребуется в случае, если будет введен приказ «Укрытие на месте». Поскольку NCM никогда раньше не приходилось выдавать такого рода письма, мы рассчитываем на то, что вы сообщите нам, что нужно вашим местным органам власти. Если вы обеспокоены тем, что письмо, которое мы здесь предоставляем, не будет соответствовать требованиям ваших местных властей, свяжитесь с нами по адресу [email protected] с информацией о ваших конкретных потребностях.
Тестирование НАРМ
NARM теперь может предложить дистанционное тестирование. Посетите http://narm.org/ для получения дополнительной информации.
КПП и НРП
AAP и AHA выпустили рекомендации, в которых говорится, что если срок действия вашего CPR или NRP истекает в марте, апреле или мае 2020 года, срок действия будет продлен на 60 дней.
NARM обновил политику в отношении требований к CPR и NRP в связи с продолжающимися проблемами с получением практических курсов оценки навыков из-за COVID-19.Если вы планируете подать заявку на повторную сертификацию CPM или начальную заявку CPM в этом году, перейдите на http://narm.org/, чтобы ознакомиться с обновленной политикой.
С 1 января 2021 года все заявки на первоначальную сертификацию и повторную сертификацию должны будут соответствовать требованиям NARM до COVID NRP и CPR. Многие классы перешли на гибрид онлайн/виртуальной секции плюс личное тестирование навыков, чтобы соответствовать рекомендациям COVID-19.
Эти гибридные курсы будут соответствовать требованиям NARM в дополнение к традиционным полностью очным курсам, доступным в некоторых местах.
Международные поездки
Государственный департамент США объявил о выпуске медицинских рекомендаций 4-го уровня. NCM следует рекомендациям CDC, Государственного департамента США и Министерства внутренней безопасности в отношении международных поездок. Мы просим всех студентов, которые в настоящее время учатся за границей, и тех, кто планирует учиться за границей, знать об этих рекомендациях и принимать соответствующие решения.
студента в настоящее время за границей:
NCM следует рекомендациям CDC для высших учебных заведений, настоятельно призывая студентов, которые в настоящее время учатся за границей, вернуться в свою страну и осознавать, что «студенты за границей могут столкнуться с непредсказуемыми обстоятельствами, ограничениями на поездки и проблемами при возвращении домой или доступе к медицинскому обслуживанию во время за рубеж.»
NCM также следует рекомендациям Государственного департамента о том, что «в странах, где варианты коммерческого отъезда остаются доступными, граждане США, проживающие в Соединенных Штатах, должны организовать немедленное возвращение в Соединенные Штаты, если они не готовы оставаться за границей в течение неопределенного периода времени. .»
Студенты, которые планировали учиться за границей:
NCM следует рекомендациям Государственного департамента, которые У.Гражданам S рекомендуется «избегать всех международных поездок из-за глобального воздействия COVID-19…. Многие страны переживают вспышки COVID-19 и вводят ограничения на поездки и обязательный карантин, закрывают границы и запрещают въезд негражданам с небольшое предварительное уведомление …. Если вы решите путешествовать за границу, ваши планы поездок могут быть серьезно нарушены, и вы можете быть вынуждены оставаться за пределами Соединенных Штатов на неопределенный срок».
Для получения дополнительной информации посетите: https://travel.state.gov/content/travel/en/traveladvisories/ea/travel-advisory-alert-global-level-4-health-advisory-issue.html
Финансовое напряжение
NCM понимает, что в это время учащиеся, скорее всего, будут испытывать финансовые трудности. NCM продолжит выставлять счета как обычно и будет следовать нашей обычной политике в отношении выставления счетов, но просит вас связаться с Клориндой по адресу [email protected], если вам нужно обсудить альтернативы вашему текущему плану оплаты.
Поддержка эффективного завершения программы
Мир как никогда нуждается в акушерках! Если вы прошли все клинические испытания и вам нужно только заполнить академические кредиты, свяжитесь с Cassaundra по адресу [email protected]образование В настоящее время мы проводим мозговой штурм, чтобы поддержать эффективное завершение учебы.
Для получения дополнительной информации о требованиях NARM —
Свяжитесь с ними по телефону 888-842-4784 или по электронной почте [email protected]
Дипломы Frontier Nursing University и специальные программы для медсестер
Frontier Nursing University предназначен для RN на разных этапах образования и карьеры:
- RN со степенью бакалавра: Дипломированные медсестры со степенью бакалавра сестринского дела могут получить степень магистра сестринского дела в FNU.Студенты, завершившие специальную программу, получают степень MSN с возможностью получения степени доктора сестринского дела (DNP).
- Медсестры-акушерки и практикующие медсестры: Если вы в настоящее время являетесь сертифицированной медсестрой-акушеркой или практикующей медсестрой, наш сертификат последипломного образования (PGC) является отличным вариантом, если вы хотите добавить специальность. У вас также есть возможность перейти в нашу программу Companion DNP путем прямого приема. Если вы заинтересованы только в добавлении степени DNP без специальности, наша программа Post-Master’s DNP отлично подойдет вам.
- Незачисленные студенты: Frontier Nursing University (FNU) предлагает курсы повышения квалификации и повышения квалификации для дипломированных медсестер. Эти онлайн-курсы дают возможность приобрести новые знания и навыки для расширения сферы клинической практики, освежить знания и навыки опытных медсестер с передовой практикой, получить дипломы выпускников, необходимые для выдачи предписаний, или стать лучшим наставником. Кликните сюда, чтобы узнать больше.
- RN со степенью ADN: Frontier Nursing University прекратил программу ADN to MSN Bridge.Щелкните здесь, чтобы прочитать сообщение президента FNU доктора Сьюзен Стоун об этом изменении.
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
Будучи студентом FNU, вы можете приспособить свое образование к своему графику, своей карьере и потребностям вашей семьи. По оценкам, очное обучение требует 40 часов в неделю, а неполный рабочий день — 30 часов в неделю. Сроки обучения составляют 11 недель с двухнедельным перерывом между триместрами. Есть четыре триместра курса в год.
FNU имеет две программы обучения (POS) для каждой программы; они рассчитаны не на полный или неполный рабочий день, а больше на период времени, который студент выбирает для завершения программы.
Хотя у нас есть несколько вариантов на выбор в зависимости от вашего образования и уровня карьеры, это один из популярных вариантов для RN, которые имеют степень бакалавра и хотят получить как MSN, так и DNP:
- Frontier Bound – Примите участие в трехдневном ознакомительном мероприятии для новых студентов «Frontier Bound» в Кентукки.
- Онлайн-обучение — Выполнение дидактических онлайн-курсов для уровней I и II дома.
- Clinical Bound — Вернитесь в кампус Кентукки на пятидневный интенсив по клиническим навыкам.
- Клинический практикум – Пройдите 675 клинических часов под руководством наставника в вашем домашнем сообществе.
- Комплексный экзамен — Успешно сдайте комплексный экзамен по своей специальности и получите MSN (или сертификат последипломного образования).
- MSN или PGC Conferred — Выпускник со степенью MSN или сертификатом последипломного образования. У вас также есть возможность перейти на Companion DNP в FNU через процесс прямого приема.
- Вариант завершения DNP — Заполните дополнительные 21 кредитный час и 360 клинических часов для Companion DNP.*
- DNP Conferred — Получите диплом DNP после успешного выполнения всех требований программы.
* Если вы не получили MSN в FNU или получили MSN в FNU до 2014 года, количество кредитных часов, необходимых для завершения Companion DNP, будет варьироваться от 21 до 30 в зависимости от вашего опыта.
Узнайте больше о путешествии студента ФНУ.
Аккредитация
Frontier Nursing University (FNU) аккредитован Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ для присуждения степеней магистра и докторов наук. Сертификат последипломного образования медсестры-акушерки и магистерские программы, а также степень доктора медсестринской практики полностью аккредитованы Комиссией по аккредитации по акушерскому образованию (ACME). Доктор сестринской практики, магистр наук в области сестринского дела и сертификаты пост-магистра, включая курсы медсестры-акушерки, семейной медсестры и практикующей медсестры женского здоровья, аккредитованы Комиссией по аккредитации по образованию в области сестринского дела. (АСЕН).
Узнайте больше о нашей аккредитации здесь.
ДОБИТЬСЯ УСПЕХА ВМЕСТЕ
Сообщество FNU состоит из мужчин и женщин из всех слоев общества, объединенных одной общей целью: улучшение первичного ухода за женщинами и семьями. Прочитайте истории выпускников, студентов, наставников, сотрудников, преподавателей и курьеров FNU FNU, которые являются частью этой великой миссии служения нуждающимся. Послушайте наш подкаст и узнайте больше о FNU и людях, которые ежедневно меняют мир к лучшему в передовой практике сестринского дела, акушерства, образования и здравоохранения по всей стране.Узнайте больше о нашей культуре заботы и наших усилиях по увеличению разнообразия в профессиях медсестер и акушерок.
О пограничном медицинском университете | Пограничный университет медсестер
КУЛЬТУРА ЗАБОТЫ
В центре Frontier Nursing University находится талантливое и разнообразное сообщество студентов, выпускников, преподавателей, сотрудников, курьеров и наставников. Мы вдохновлены культурой заботы и сосредоточены на миссии обучения медсестер-акушерок и практикующих медсестер для оказания качественной медицинской помощи малообеспеченному и сельскому населению.Узнайте больше о нашем:
ПОГРАНИЧНАЯ СЛУЖБА МЕДСЕСТРОВ
Пограничный университет медсестер начал свою деятельность как Пограничная служба медсестер (FNS). Основанная в 1925 году Мэри Брекинридж в округе Лесли, штат Кентукки, FNS представила первых медсестер-акушерок в США. Верхом на лошадях в горы, через туман, наводнение или снег медсестры FNS принесли современное здравоохранение в один из самых бедных и труднодоступных районов в США. США
Мэри Брекинридж продемонстрировала, что помощь, предоставляемая медсестрами-акушерками, действующими в семье в качестве медсестер, резко снижает младенческую и материнскую смертность, а также заболеваемость и смертность в обществе.Эта работа продолжается и сегодня благодаря работе преподавателей, студентов и выпускников ФНУ по всей стране. Подробнее здесь
ДОСТИЖЕНИЕ СТУДЕНТА
Frontier Nursing University оценивает достижения студентов посредством постоянной оценки степени, результатов сертификационных экзаменов и трудоустройства в сельских районах и районах с недостаточным уровнем обслуживания. Узнайте больше здесь.
Переезд кампуса FNU
Кампус FNU в Кентукки переехал из Хайдена, штат Кентукки, в Версаль, штат Кентукки. Из-за COVID-19 у нас возникли задержки с переносом всех студенческих мероприятий в кампус Версаля.Занятия Clinical Bound возобновились в виде очных занятий в октябре 2021 года. Все ознакомительные занятия Frontier Bound вернутся к очным занятиям, начиная с мая 2022 года. Узнайте больше о нашем кампусе в Версале и об этом захватывающем времени в FNU.
Безопасность кампуса
Для получения информации о безопасности кампуса в Версале, штат Кентукки, посетите нашу страницу безопасности кампуса.
Как стать медсестрой-акушеркой | Карьера медсестер
Обязанности, ответственность, образование, требования, сертификаты, перспективы работы и заработная плата
Существует множество специальностей медсестер, которыми дипломированные медсестры (RN) могут заниматься после получения лицензии.Каждая специальность имеет свои уникальные должностные обязанности, рабочую среду и льготы. Существуют также различные требования к образованию в зависимости от должности. Медсестры, которые увлечены помощью пациентам во время беременности, родов и родов, могут стать медсестрой-акушеркой следующим шагом в своей карьере.
Медсестры-акушерки — это высококвалифицированные медсестры, специализирующиеся на первичной и репродуктивной помощи женщинам и их детям. Они работают с матерями, чтобы обеспечить их безопасность во время родов, а также безопасность новорожденного ребенка.
(Нажмите здесь, чтобы увидеть наш полный список самых высокооплачиваемых профессий медсестер)
Для всех, кто рассматривает эту благородную профессию, мы составили подробное руководство о том, как стать медсестрой-акушеркой. Продолжайте читать, чтобы лучше понять роль медсестры-акушерки, их обязанности, требования к образованию, перспективы работы и зарплату.
Медсестра-акушерка Определение
Что такое медсестра-акушерка?
Медсестра-акушерка — это зарегистрированная медсестра с передовой практикой (APRN), которая отвечает за гинекологическую и первичную помощь женщинам.Медсестры-акушерки специализируются на репродуктивном здоровье женщин и родах. Они обеспечивают уход за будущими матерями и их новорожденными детьми во время родов и после родов.
Медсестра-акушерка: Должностная инструкция
Что делает медсестра-акушерка?
Как упоминалось ранее, медсестры-акушерки играют важную роль во время родов. Их самая большая ответственность заключается в обеспечении безопасности матери и ребенка на протяжении всего процесса родов.
Однако медсестры-акушерки также поддерживают здоровье и благополучие своих пациентов до и после родов.Они предоставляют услуги по планированию семьи, гинекологические осмотры и дородовой уход.
Работа медсестры-акушерки
Где работают медсестры-акушерки?
Поскольку медсестры-акушерки имеют сертификаты как по сестринскому делу, так и по акушерству, существует несколько медицинских учреждений, где они могут работать, как государственных, так и частных. К ним относятся больницы, родильные дома, университеты и частные врачебные кабинеты.
Некоторые из повседневных обязанностей медсестры-акушерки включают:
- Проведение плановых гинекологических осмотров
- Консультирование и уход за матерями во время родов и родов
- Обучение женщин возможностям родов с учетом их уникального состояния здоровья условия
- Помощь матерям в составлении планов родов на основе их предпочтений
- Обучение молодых мам грудному вскармливанию и уходу за детьми
- Обеспечение ухода за новорожденными в течение первых 28 дней
Обучение и сертификация медсестер-акушерок
Сколько времени это занимает стать медсестрой-акушеркой?
Какое образование нужно для работы медсестрой-акушеркой?
Как и многие высокооплачиваемые медсестры, медсестры-акушерки должны быть готовы посвятить от 6 до 8 лет получению высшего образования.В эту оценку времени включен период общего опыта работы, предпочтительно в сфере родовспоможения или родовспоможения матери/новорожденного. Это связано с тем, что многие программы медсестер-акушерок и работодатели предпочитают кандидатов с предыдущим опытом работы в сфере RN. Потенциальные медсестры-акушерки обычно проводят несколько лет на работе, прежде чем подавать заявку на участие в программе последипломного образования.
Имея это в виду, вот шаги, чтобы стать медсестрой-акушеркой:
1. Получите степень бакалавра наук в области сестринского дела (BSN)
Первый шаг к тому, чтобы стать медсестрой-акушеркой, — это получение степени бакалавра наук. в области сестринского дела (BSN).Программа BSN займет около четырех лет, если вы еще не получили степень младшего специалиста по сестринскому делу (ADN). Учащиеся, которые уже получили ADN, могут записаться на программу RN-BSN, которую можно пройти всего за 20 месяцев.
2. Сдать экзамен NCLEX-RN
После того, как вы получите BSN, вам нужно будет сдать экзамен Национального совета на получение лицензии зарегистрированных медсестер (NCLEX-RN), чтобы получить лицензию медсестры. После прохождения NCLEX вы получите сертификат медсестры (RN) и будете готовы к работе.
3. Получите опыт работы в качестве RN
До подачи заявления на участие в программе акушерства кандидаты обычно имеют не менее одного года опыта работы в качестве RN. Медсестры с предыдущим опытом работы приобрели прочную основу в области сестринского дела и лучше подготовлены к тому, чтобы стать эффективными медсестрами-акушерками после получения диплома.
Кроме того, многим высшим учебным заведениям требуется несколько лет опыта, прежде чем принимать студентов на свои программы практикующих медсестер.
4.Получите степень магистра по программе, одобренной ACME
Чтобы стать сертифицированной медсестрой-акушеркой (CNM), кандидаты должны получить степень магистра сестринского дела (MSN) по программе, аккредитованной Комиссией по аккредитации акушерского образования (ACME) . Степень MSN является наиболее распространенной ученой степенью, которую получают медсестры-акушерки. Вы также можете получить степень доктора философии. из одобренной ACME программы. Для получения степени MSN обычно требуется около 18–24 месяцев, а для получения докторской степени обычно требуется 2–3 года очного обучения.
5. Сдать национальный сертификационный экзамен
После получения степени магистра вы будете в одном шаге от того, чтобы официально стать медсестрой-акушеркой. Прежде чем поступить на работу, вам необходимо сдать официальный акушерский экзамен, предлагаемый Американским советом по сертификации акушерок (AMCB). Экзамен проводится на компьютере и состоит из 175 вопросов с несколькими вариантами ответов. Каждому кандидату дается четыре часа на сдачу экзамена.
Заработная плата медсестры-акушерки
Сколько зарабатывают медсестры-акушерки?
Бюро статистики труда (BLS) сообщает, что средняя годовая зарплата* медсестер-акушерок составляет около 115 000 долларов США в год.
Самые низкие 10 процентов медсестер-акушерок могут зарабатывать до 67 000 долларов в год , в то время как самые высокие 10 процентов могут зарабатывать до 179 000 долларов или больше.
Медсестры-акушерки относятся к числу наиболее высокооплачиваемых специальностей сестринского дела.
Самые высокие платежные индустрии для медсестры акушерки
Некоторые из самых высоких уплатных отраслей для медсестра акушерок включают в себя:
Промышленность | Средняя почасовая оплата | Среднегодовая заработная плата | |
Центры амбулаторного ухода | 59 долларов.43 | $ 123620 | |
Общие Больницы | $ 52,97 | $ 110180 | |
врачей отделения | $ 51,33 | $ 106760 | |
Колледжи и Университеты | $ 50,76 | $ 105590 | |
Specialty Больницы | $ 40.62 | $ 84500 | $ 84 500 |
Некоторые из самых высоких уплатных государств для медсестра акушерок включают в себя:
Средняя почасовая оплата | среднегодовая зарплата||
Калифорния | 74 доллара.28 | $ 154500 |
Миннесота | $ 58,64 | $ 121980 |
Нью-Йорк | $ 57,88 | $ 120380 |
Миссисипи | $ 57,52 | $ 119640 |
Мэриленд | $ 56,85 | $ 118240 |
Выплачивающие города для медсестры акушерки
Некоторые из самых высоких уплатных городов для медсестры акушерки включают в себя:
средняя почасовая оплата | среднегодовая зарплата | |
Los Анхелес, Калифорния | 78 долларов.37 | $ 163020 |
San Francisco, CA | $ 75,22 | $ 156450 |
San Diego, CA | $ 62,57 | $ 130140 |
Toledo, OH | $ 62,19 | $ 129360 |
Миннеаполис -Св. Paul, MN | $58,69 | $122,080 |
Каковы перспективы работы для медсестер-акушерок?
BLS сообщает, что к 2029 году общая занятость медсестер-акушерок вырастет 45% .Это значительно выше среднего роста по всем профессиям (4%).
Общий рост рабочих мест будет происходить за счет увеличения спроса на медицинские услуги. Поскольку население продолжает расти, потребуется больше медсестер-акушерок для оказания помощи при беременности и родах.
Карьера медсестры-акушерки
Готовы ли вы начать свою карьеру медсестры-акушерки?
Беременность и роды — одни из самых важных моментов в жизни женщины. Медсестра-акушерка — отличный вариант для тех, кто увлечен родами и хочет сделать карьеру, оказывая помощь нуждающимся матерям.В то время как образовательные требования обширны, разница в заработной плате* и должностных обязанностях компенсирует время, проведенное в школе. Если вы хотите стать медсестрой-акушеркой, вы можете начать с получения степени BSN в колледже Прово.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о нашей программе BSN.
Акушерки прекратят кампанию по продвижению «нормальных родов» | Midwifery
Акушерки должны прекратить свою кампанию за «нормальные роды» и изменить то, как они говорят о родах, чтобы матери, выбравшие медицинское вмешательство, не чувствовали себя неудачниками.
Королевский колледж акушерок (RCM) с 2005 года проводит инициативу, поощряющую будущих матерей рожать без медицинского вмешательства, включая эпидуральную анестезию, индукцию и кесарево сечение.
Приблизительно 40% матерей рожают без медицинского вмешательства, по сравнению с 60% тридцатилетней давности.
Профсоюз акушерок вместо этого начнет использовать термин «физиологические роды» для описания родов без вмешательства в рамках пересмотра профессиональных рекомендаций, но не изменит своего мнения о том, что роды без медицинского вмешательства являются лучшим вариантом для многих женщин.
Профессор Кэти Уорвик, исполнительный директор RCM, отрицала, что десятилетняя кампания поставила под угрозу безопасность молодых матерей, но признала, что она произвела неправильное впечатление. «Существовала опасность, что если вы просто говорите о нормальных родах — и особенно если вы называете это кампанией — это звучит так, как будто вас интересуют только женщины, у которых вагинальные роды без вмешательства», — сказала она Times.
«Чего мы не хотим, так это никоим образом не способствовать тому, чтобы женщина почувствовала, что женщина потерпела неудачу из-за того, что у нее не было нормальных родов.К сожалению, похоже, именно так чувствуют себя некоторые женщины».
Кампания подверглась критике в связи с расследованием смерти 16 младенцев и трех матерей в больнице общего профиля Фернесс в Камбрии в период с 2004 по 2013 год. младенцы и одна мать лечились в родильном отделении больницы, входящей в состав фонда Моркам-Бей NHS.
Было установлено, что акушерки, называющие себя «мушкетерами», способствовали небезопасным родам из-за своего желания увидеть, как женщины рожают без медицинского вмешательства «любой ценой».
Их отношения с врачами в тресте были охарактеризованы как «серьезно дисфункциональные» из-за сообщений о том, что акушерки пренебрегают своевременным оповещением врачей об осложнениях у пациентов.
Расследование, проведенное под председательством доктора Билла Киркапа, показало, что в родильных домах больницы царит культура отрицания, сговора и некомпетентности. Киркап, выступая после публикации отчета в марте 2015 года, сказал: «Наши выводы суровы и указывают на серию неудач почти на всех уровнях — от родильного отделения до тех, кто отвечает за регулирование и контроль траста.Природа этих проблем серьезна и шокирует».
Уорвик сказала, что не верит, что акушерки посмотрели бы на кампанию «нормальных родов» и подумали, что это означает продвижение нормальных родов «за пределы безопасности».
«Очевидно, что некоторые акушерки занимались этим в заливе Моркамб, но у меня нет доказательств того, что этому способствовала деятельность RCM».
Джеймс Титкомб, чей сын Джошуа был одним из младенцев, погибших в заливе Моркамб, приветствовал окончание кампании.«Это была прямая кампания сверху вниз, направленная на то, чтобы повлиять на то, как акушерки принимают решения в абсолютно критические моменты. Это было реализовано без какой-либо оценки рисков, тестирования или оценки, и я считаю, что это имело катастрофические последствия», — сказал он.
Что касается изменения языка, которое станет частью инициативы по рождению ребенка, Уорвик сказал: «Кажется, что слово «нормальный» вызывает особенно споры… проще использовать слово, не имеющее ценности. Из-за сделанных выводов будут случаи, когда вы лучше объясните свою позицию, используя такие термины, как «физиологическое рождение».”
В июне бывший менеджер по рискам для беременных в больнице общего профиля Фернесс заявила Совету медсестер и акушерок (NMC), что ее следует уволить. Жанетт Паркинсон признала, что ей не удалось расследовать недостатки коллеги в связи со смертью младенцев в больнице и что ее собственная пригодность для работы в качестве старшей акушерки была нарушена.
Она седьмая акушерка, в отношении которой ведется расследование в результате скандала, в ходе которого двое были уволены, а еще один отстранен от работы.
На прошлой неделе было объявлено о расследовании рассмотрения NMC жалоб на акушерок после того, как Министерство здравоохранения выразило обеспокоенность.
Это будет проводиться органом по профессиональным стандартам и будет посвящено подходу NMC к рассмотрению жалоб, рассмотрению их и его взаимоотношениям со свидетелями.
Проверка займет шесть месяцев.
Апрель 2022 г. Результат экзамена акушерского совета: успеваемость школ
МАНИЛА, Филиппины. Комиссия по профессиональному регулированию (КНР) вскоре объявит школы с лучшими результатами на экзамене совета акушерок в апреле 2022 года.Полный список успеваемости школ также доступен здесь. PRC провел второй экзамен на получение лицензии акушерки во время пандемии 6 и 7 апреля в городах Манила, Багио, Кагаян-де-Оро, Себу, Давао, Илоило, Коронадал, Легаспи, Лусена, Пагадиан, Пампанга, Росалес, Таклобан, Тугегарао и Замбоанга.
СВЯЗАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Лучшие школы по результатам экзамена на получение лицензии акушерок в апреле 2022 года в соответствии с Постановлением Комиссии №.2017-1058 (C) серия 2017 г. : ПРИ 15 ИЛИ БОЛЕЕ ЭКЗАМЕНАЕМЫХ И НЕ МЕНЕЕ 85% ПРОЦЕНТА ОТДАЧИ
Просмотрите результаты школ на экзамене на получение лицензии акушерки в апреле 2022 г. в алфавитном порядке в соответствии с R.A. 8981, также известный как Закон о модернизации КНР от 2000 г. Раздел 7(m) «Контролировать результаты школ на экзаменах на получение лицензии и публиковать их результаты в газете национального тиража»:
ПРЕДЫДУЩИЕ ЭКЗАМЕНЫ
На экзамене на получение лицензии акушерки в ноябре 2021 г., St.Колледж Алексиуса лидировал среди школ с 92,54%, или 62 из 67 сданных.
На экзамене акушерского совета в ноябре 2019 года Государственный университет Кавите был единственным учебным заведением с лучшими показателями с проходным баллом 96,00% или 24 из 25 сданных экзаменов.
На экзаменах в апреле 2019 г., акушерка-интегратор. Филиппин была единственной лучшей школой с 96,55%, или 28 из 29, не сдавших экзамены.
На экзаменах совета акушерок в ноябре 2018 года ни одна из школ не попала в список лучших школ в соответствии с Постановлением Комиссии №.2010-547 серия 2010г.
ВЗГЛЯД: Экзамен акушерского совета лучших школ за последние годы
Дата экзамена | ШКОЛА | № ЭКЗАМЕНАЕМЫХ | № ПРОХОДЯЩИХ | % ПРОШЕЛ |
---|---|---|---|---|
Ноябрь 2022 | ул. АЛЕКСИЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ | 67 | 62 | 92,54 |
Ноябрь 2019 г. | КАВИТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | 25 | 24 | 96.00 |
апрель 2019 г. | ИНТЕГРИРОВАННАЯ АКУШЕРКА ASS. ФИЛА. ФНДТН. СЧ. СРЕДН. | 29 | 28 | 96,55 |
ноябрь 2018 г. | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Апрель 2018 г. | УНИВЕРСИТЕТ ФИЛ. ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ И НАУК-ЛЕЙТЕ | 87 | 79 | 90.80 |
Ноябрь 2017 г. | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Апрель 2017 г. | УНИВЕРСИТЕТ ФИЛ. ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ И НАУК-ЛЕЙТЕ | 54 | 52 | 96,30 |
Ноябрь 2016 г. | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Апрель 2016 г. | ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ КАМАРИНС-СУР-НАБУА | 64 | 59 | 92.19 |
Ноябрь 2015 г. | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Апрель 2015 г. | ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ КАМАРИНС-СУР-НАБУА | 52 | 50 | 96,15 |
ОБНОВЛЕНИЯ
Следите за обновлениями на этой странице в режиме реального времени результатов акушерского совета.