Алена белякова: Алёна Белякова | Батенька, да вы трансформер
Алёна Белякова | Батенька, да вы трансформер
Ресурсы
Героин в крови
Виктор Лебедев, Алёна Белякова
Как устроена «героиновая наследственность»: от генетической предрасположенности к зависимостям до последствий героиновой беременности
Преклонение
Это вообще не игры
Валерий Романов, Алёна Белякова, Елизавета Кочергина
Как игры Silent Hill, Metal Gear Solid и Crash Bandicoot лишали россиян сна, спокойствия, вызывали чувство вины и навсегда остались в памяти
Познание
Зачем нам нужно любопытство
Юлия Быстрова, Алёна Белякова
Зачем природа подарила нам любовь к исследованию мира, сколько в этом удовольствия и почему угасшее любопытство неминуемо ведёт нас к депрессии
Сплочение
Фарго в Подмосковье
Анна Попова, Алёна Белякова
Автор самиздата рассказывает, почему невозможно покинуть обычный подмосковный посёлок с ведьмами, вьетнамцами, серебряным Лениным и танцами на костях
Преклонение
Реальная история города К.
Диана Садреева, Алёна Белякова
Как быстрое время девяностых прогнало сквозь частную квартиру на улице Гоголя славу, страх, большие деньги и кучу дипломатов, и что от этого осталось.
Защита
Как мой отец разбивал машины и свою жизнь
Диана Садреева, Алёна Белякова
Откровенный рассказ читательницы самиздата об отце, строившем опасный бизнес в 90-е, в котором на самом деле отражается история страны того периода
Ресурсы
Какими мы станем пенсионерами
Евгения Головина, Алёна Белякова
Автор самиздата попытался разобраться, какие болезни, сложности и перспективы ждут нынешних тридцатилетних россиян на пенсии и будет ли она вообще
Преклонение
Мы стыдились этого, и занялись торговлей, чтобы выжить
Никита Аронов, Злата Улитина-Нарышкина, Алёна Белякова
Челночная торговля дала работу десяти миллионам россиян. Вспоминаем их жизнь, грабежи, перегруженные баулами самолёты, стыд и 1000-кратную маржу
Преклонение
Бесконечный квартирник
Виталий Сероклинов, Алёна Белякова
Почти наша версия «Лета»: новосибирский писатель вспоминает встречи с Дягилевой, Кинчевым, Летовым, «Иван-Кайфом» и бывшей возлюбленной Юрия Антонова
Защита
Война от первого лица
Артём Шур, Алёна Белякова
Как камеры GoPro, закреплённые на шлемах солдатских камер, подарили миру совершенно новый опыт в восприятии войны и породили свою фан-базу в Youtube
Сплочение | КОСТРОМА
«Проснулся, а она ещё с пузом»
Нина Абросимова, Алёна Белякова
Женщина заминировала роддом, в который муж вёз её делать аборт, и избежала тюрьмы. Рассказываем её историю и объясняем, почему она — обо всей России
Ресурсы
Иногда с хорошими людьми случаются плохие вещи
Виктория Ельчанинова, Алёна Белякова
Читательница самизадата рассказывает, каково это — столкнуться с болезнью Альцгеймера у близкого и наблюдать, как он постепенно становится чужим
Ресурсы | ЯРОСЛАВЛЬ
Как Ярославль стал помойкой для Москвы
Мария Шуляк, Алёна Белякова
Ярославские власти хотят заработать на хранении отходов из Москвы, а местные жители протестуют, потому что с экологией и так плохо
Защита
Как я проходил практику в правоохранительных органах. Часть 2
Ярослав Борута, Алёна Белякова
Зачем прокурору оружие, где хранятся вещдоки, какая часть практики самая скучная, что такое «прокурорский YouTube» и ещё несколько грустных историй
Ресурсы
Я и моя бисексуальность
Почтовая служба, Алёна Белякова
Автор поняла, что её привлекают женщины, и стала анализировать свою сексуальность с помощью кино, сериалов, воспоминаний и честного разговора с мужем
Ресурсы
Без тормозов
Артём Шур, Алёна Белякова
Как выживает один из самых главных борцов за права инвалидов в провинции и почему он одновременно любит Илью Яшина и Владимира Путина
Защита
Как я проходил практику в правоохранительных органах. Часть 1
Ярослав Борута, Алёна Белякова
Студент юрфака попадает на практику в киевскую милицию, едет на свой первый следственный эксперимент и почти влюбляется в следовательницу Настю
Преклонение
Что происходит с тюремным бизнесом в США
Павел Соколов, Алёна Белякова
Вашингтонский связной самиздата объясняет, как крупный бизнес монополизирует содержание почти двух миллионов американцев в частных тюрьмах
123
Елена Белякова
Биография
Белякова Елена Валентиновна родилась в Москве. Училась в МСХШ при институте им. Сурикова. В1988 году окончила Московский художественный институт им. В.И.Сурикова мастерскую проф. Т.Т.Салахова, действительного члена РАХ. С 1989 года — член Московского Союза Художников. Живёт и работает в Москве.
С 1986 года ежегодно принимала участие в весенних и осенних выставках МСХ.
В 1986г. — групповая выставка молодых московских художников. Зал МСХ, Беговая 7/9
1997г. — «Арт Манеж» персональная экспозиция.
1987г. — выставка «Всемирному конгрессу женщин». Зал МСХ, Кузнецкий мост 11.
1988г. — всесоюзная выставка выпускников художественных ВУЗов. ЦВЗ Манеж.
1988г. — выставка молодых советских художников в Болгарии.
1989г. — совместная выставка с К.Папикяном. Зал МСХ, Беговая 7/9.
1990г. —групповая выставка живописи и скульптуры (С.Бычков, А.Смирнов, К.Папикян) ЦДРИ, Москва.
1990г. — групповая выставка на международном пленэре «Закарпатская осень».
1991г. — выставка «Русские и литовские живописцы» Штудгарт, Германия.
1993г. — групповая выставка. Галерея графики МСХ, Тверская 18.
1996г. — галерея «Московский художник» Живопись, графика и скульптура, Петровка 12.
1999г. — персональная выставка. Живопись Е.Беляковой, скульптура С. Бычкова. «Новая скульптурная галерея» галерист и куратор Е.Малич.
2000-2001г.

2000г. —групповая выставка в Музей Современного Искусства MMOMA. Петровка 25.
Работы Беляковой Елены находятся в собрании Эрмитажа, в Московском Музее современного искусства, в Омском музее им. Врубеля, в Нижнетагильском музее изобразительных искусств, в Музее современного искусства в г. Ургенч, Узбекистан, а также в частных коллекциях в России, Германии, США, Венгрии, Бельгии, Испании.
Избранные выставки
2002-2003 —» 70 лет МСХ» ЦВЗ. Манеж.
2004 — выставка 20 московских живописцев » Альманах» МСХ, Кузнецкий мост 20.
2006 — Выставка 6 московских художников » О встрече» МСХ, Кузнецкий мост 20.
2006 — Международный проект Франция-Россия. Musee de la Poste. Vlop-art. The Collection of Georges Matcheret.2008 — Выставка группы «Мост». Зал МСХ, Кузнецкий мост 11.
2008 — » Второй московский международный фестиваль искусств». ВЗ Манеж. Фонд-7.
2008 — «Артесания». Малый Манеж, Москва.
2011 — выставка «Дети нашего двора» Живопись, скульптура. Музей «Царицыно», фонд «Арт-Линия», Москва.
2018 — выставочный проект «Мир детства». ЦДХ, Москва.
2019 — выставка «Непростая простая живопись» совместно с А.Киракосяном и А.Пичахчи. Зал МСХ, Кузнецкий Мост 20.
2023 – «Рыба — знак, тотем. Мифология и современность», East Meets West Gallery, Всероссийский музей декоративного искусства, Москва.
Статьи
Произведения московского живописца Елены Беляковой как будто приглашают зрителя принять участие в радостной и одновременно грустной игре, они ироничны, иногда гротескны, часто философичны. «Люди и рыбы», «Девочка и солнце», «Мальчик и сон», «Люди и звёзды» — в этих названиях картин художницы угадывается созерцательно-философский подход к созданному ею миру, где живут люди и звери, погружённые в свои мысли-сны и озабоченные своими делами-снами.
Елена Белякова нашла свой, особый художественный язык, никому не подражая.

Д.Столяренко
Живопись на выставке представлена монографически-цельно: это, по сути, персональный раздел одного мастера – Елены Беляковой. Такое категорическое предпочтение устроителей вполне объяснимо. И не только тем, что у данного художника на заявленную тему оказалось очень много хороших работ, но и также тем, что образный строй, стилистическая окрашенность живописи Беляковой близки, внутренне родственны окружающей её скульптуре. Тот и другой вид искусства создают единое смысловое поле, гармоничный ансамбль цвета и пластики.

Юные персонажи Е.Беляковой наделены особыми родовыми признаками детства. Переходя из сюжета в сюжет нетронутыми взрослением и прозой жизненного выбора, они соединены между собой плотно и прочно, а все вместе как будто составляют отдельный забавный народец, своеобразный детский эпос.
Н. Иванов (Из статьи «Золотые песочницы детства»)
Работы
Редакция: 664033, Россия, г. Иркутск, ул. 1, В.Б., Институт географии им. Сочавы СО РАН. Тел. +7(3952)42-64-22. | Справочник для авторов Все материалы необходимо направлять в редакцию (664033, г. Информацию о принятии или отклонении статьи можно получить у начальника редакции Роскиной Зои Дмитриевны, тел. +7(383)223-55-21, e-mail: geogress@uiggm.nsc.ru (630099, г. Новосибирск, ул. Советская, д. 18, каб. 337). Всю постпубликационную и подписную информацию можно получить в Академическом издательстве «Гео» (630090, г.Новосибирск, проспект Коптюга, 3) у Беляковой Алены Аркадьевны, , тел.+7(383)330-15-39, электронная почта: spc@uiggm.nsc.ru, факс: +7(383)330-79-08. Руководство по подготовке рукописей Журнал публикует научные статьи только в области географии. Материалы, представляемые в журнал, должны содержать существенные, законченные и еще не опубликованные ранее результаты теоретических и прикладных географических исследований природы, экономики и населения, а также в области рационального природопользования, охраны окружающей среды и географического прогнозирования. Редколлегия просит потенциальных авторов придерживаться изложенных ниже правил при подготовке своих статей. 1. Объем статьи не должен превышать 15 страниц текста, включая список литературы, таблицы и иллюстрации (не более трех). Рукопись должна быть набрана через 1,5 интервала между строками, размером шрифта 14 пт, с нумерацией страниц. На первой странице должны быть указаны УДК, инициалы и фамилия автора, название статьи. В конце рукописи автор должен четко указать наименование своего учреждения, ФИО, ученую степень и звание, а также свой домашний адрес (с почтовым индексом), телефон и, конечно же, адрес электронной почты. 2. Сокращения (кроме общепринятых) не допускаются. Таблицы должны иметь названия и сквозную нумерацию по всей статье. Их содержание не должно дублировать текст основного текста. Название таблицы должно отражать все ее основное содержание. Таблицы набираются на отдельном листе. Все сокращения, используемые в таблицах (кроме общепринятых), должны быть расшифрованы в примечании(ях). 3. Все иллюстративные материалы (графики, схемы, фотографии, карты) именуются рисунками, должны быть пронумерованы и представлены в черно-белом формате. Подписи к рисункам должны быть напечатаны на отдельном листе с указанием фамилии автора и названия статьи. Рисунки и подписи к ним должны быть представлены в двух экземплярах. Фамилия автора, название статьи и номер рисунка указываются на оборотной стороне каждого рисунка. Фотографии (3 экземпляра) должны быть четкими, без дефектов. Качество иллюстраций, воспроизведенных в журнале, зависит от качества оригиналов, представленных авторами. 4. 5. К статье, представляемой автором, должно быть приложено сопроводительное письмо от организации, где выполнялась работа, а также два экземпляра краткого реферата на русском и английском языках (объемом 5-10 строк) . К каждой рукописи должна быть приложена дискета с бумажным файлом; каждая фигура должна иметь свой файл. Рукописи, оформленные с нарушением вышеуказанных правил, будут возвращены их авторам без дальнейшего рассмотрения. В случае возврата статьи автору на доработку датой «получения» считается дата поступления в редакцию окончательного варианта. Просьба редакции о доработке или переписывании статьи не означает ее принятия: исправленная версия будет рассмотрена редакцией заново. Редколлегия вправе вносить необходимые исправления, дополнения или сокращения. Отредактированная версия передается авторам на подпись. Рукопись должна быть возвращена в редакцию в течение трех дней. Вклады, одобренные для печати, не будут возвращены их авторам. Информация для авторов Статьи, представляемые в журнал «География и природные ресурсы» для публикации, подлежат унификации и редактированию в соответствии с действующими нормами и стандартами. Любые орфографические ошибки будут исправляться без учета каких-либо ссылок на какие-либо систематики, списки, авторитетные имена или пожелания автора, но в соответствии с современными правилами русского языка (кроме цитат, исторических документов и других подобных текстов). Редколлегия |
5:00:00 из 5:00:00 Время показа
|