Алена гиль официальный сайт: Алена Гиль: «Деловой этикет — это сигнальная система «свой-чужой»
Человек сам, владея знаниями, решает, где, когда и как он будет выглядеть / Статьи / Newslab.Ru
Гиль Алена Викторовна
Уникальный специалист по этикету и протоколу, мастер международного класса, режиссер-педагог по пластике
Полячка по происхождению, родилась под Львовом в семье военного, часть жизни провела за границей, пока семья не переехала в Москву.
В 1989 году окончила московский университет культуры и искусств, кафедру режиссуры и актерского мастерства.
В 1992 году окончила аспирантуру театрального училища имени Щукина по кафедре пластической выразительности актера.
С 90-х годов ставит спектакли, работает на частных и корпоративных проектах, преподает манеры и этикет, европейский этикет XIX века, светский этикет, деловой этикет и протокол.
В настоящее время работает в Академии Женщины при администрации Президента, в агентстве «Деловой протокол», Институте благородных девиц, Институте репутационных технологий «Арт-Имидж».
Владеет польским и украинским языками, английский – на уровне разговорного.
Замужем, муж – бизнесмен.
В Интернете о Вас как о человеке, практически ничего нет, только упоминания о профессиональных достижениях. Вы закрыты для публики?
Если честно, я не занималась своим пиаром, в Интернет попадает информация от тех компаний, с которыми мы сотрудничали. Не думаю, что как персонаж могу быть кому-нибудь интересна, и считаю, что должна себя позиционировать в первую очередь как профессионал. Вдобавок так сложилось, что я работаю по принципу «сарафанного радио», по рекомендациям. Кроме того, считаю, что «раскруткой» должны заниматься профессионалы.
Я счастливый человек, мое хобби – это моя профессия. Это началось в 1987 году с рефератов на кафедре этики и эстетики, но тогда это никому не было особо нужно и делалось для души, хотя мои мастера это поощряли.
В московском институте культуры по режиссуре и мастерству актера нас, к счастью, готовили к нормальной человеческой жизни. Нам говорили, что если вы не научите своих актеров двигаться и говорить, их никто не научит; если не объясните художнику, чего вы хотите от оформления и декораций, никто ему не объяснит. У каждого из нас были свои пристрастия – у меня это любовь к движению, ко всему, что связано с пластикой, в частности, к фехтованию, которое я преподавала много лет. Сегодня я хожу к своим коллегам-фехтовальщикам, чтобы узнать что-то новое и поддержать форму.
Когда я занималась в аспирантуре театрального училища имени Щукина на кафедре пластической выразительности актеров, то вторая моя любовь – этикет – соединилась с первой. В театре я занималась историческим этикетом XVI-XIX веков – это Франция, Испания, Италия. Сейчас у меня очень хороший курс, практически уникальный – русский и европейский этикет XIX века, и поскольку я «движенец», то должна это уметь показывать сама и научить людей.
Театральная специфика очень узкая, поэтому финансовое благополучие мне дает светский и деловой этикет, а также востребованный на сегодняшний день протокол. Таким образом, любовь к этикету и движению наложились друг на друга, и в этом получилась моя особенность.
Занимаясь этикетом, постоянно узнаю что-то новое из культурологи, искусства, что меня лично развивает. Узнавая больше, я могу больше отдавать людям, к тому же получать за это деньги, — согласитесь, это какое-то счастье неземное. Моя цель – добиться того, чтобы быть самым лучшим, самым авторитетным специалистом-практиком в своей области.
Какое бы Вы дали определение этикету?
Скажем так, этикет – это светские условности, принятые в той или иной среде, Есть люди, тонко чувствующие атмосферу и собеседника, и с точки зрения этикета их поведение безупречно, хотя они об этом даже не догадываются, и наоборот. Даже если ты этого не чувствуешь, существуют определенные правила поведения в обществе. Например, сформулировано, что дама должна выглядеть достойно, элегантно и никого не оскорблять своим внешним видом, и я должна объяснить, как это делать. Но я не могу никого заставить, человек сам, владея знаниями, решает, где, когда и как он будет выглядеть. Принимая решения, он имеет набор инструментов для самовыражения.
То есть этикет не набор ограничений, а увеличение свободы выбора?
Совершенно верно. Допустим, вчера я ходила на байдарках, а сегодня хочу быть светской дамой. Когда я могу в любой ситуации вести себя органично, мой диапазон, в том числе и как женщины, значительно расширяется. Я сама принимаю решения со знанием дела – значит, свободна.
Иными словами, этикет – это закодированная система отношений, и когда люди играют по этим правилам, им друг с другом уютно и комфортно. Это такой же язык, как любой другой, даже более того – на нем все тебя понимают. Разве не стоит усилий то, чтобы свободно понимать друг друга в чужой стране? Это способ облегчения и повышения эффективности коммуникаций, работа с внутренней культурой человека.
Существуют ли в России национальные особенности этикета?
Да, и в первую очередь это гендерность, то есть различие полов. Если во всем мире в бизнесе профессионал – дама, то у нас есть возможность быть дамой-профессионалом. В бизнесе имеет значение твой уровень, статус, регламентирующий систему отношений, затем возраст, и только в третью очередь половые различия. Американцы с их сексуальными домогательствами на службе уже стали притчей во языцех. У нас дело обстоит иначе. Если мужчина имеет возможность в рамках делового этикета оказать уважение женщине, он это делает.
Кроме того, наших женщин невозможно заставить одеваться по дресс-коду «business best», который представляет собой высший пилотаж консервативности в деловой одежде. Наша женщина обязательно в чем-нибудь проявит свою женскую сущность, если уж каблук – так каблук! То же с разрезами и вырезами.
Вдобавок у нас другие правила делопроизводства, у нас принято стучать в дверь к руководителю, клиента представлять начальнику, а не наоборот, как в Америке, где считается, что клиент – это самое лучшее, что случилось в вашей жизни.
В общем, у нас есть очень национальные особенности, с которыми иностранцы не знают, что делать. Поэтому в настоящее время мы серьезно работаем над их формулировкой, собираем и систематизируем материал. Следует понимать, что российские особенности – это не плохо или недоработка, а именно особенности.
Можно ли говорить о всё большей востребованности этикета в нашей стране на протяжении последнего десятилетия?
Абсолютно. Фиксирую это как специалист, как женщина, как городской житель. Раньше мы были «ребята и девчата», теперь у нас появилась возможность более ярко проявлять чувство собственного достоинства и индивидуальность, что выражается через манеры. Люди нуждаются в том, чтобы быть красивыми, доставлять друг другу радость и удовольствие любезностью и галантностью.
Сначала у нас это шло через светский этикет, постепенно больше стали ориентироваться на бизнес-этикет, поэтому сейчас он составляет часть репутации компании и человека. Сейчас развивается новая отрасль бизнеса – управление репутацией, где объединены пиар-менеджеры, бренд-менеджеры, протокольная служба. Кроме того, наиболее востребованы невербальные формы статусного поведения, то есть этикет в пластике, поскольку 50-70% информации идет на невербальном уровне, внешний вид – дресс-код. Но пока в России это идет на уровне крупных бизнесменов и корпораций.
Вы работали с зарубежной и столичной публикой и с нашей, «периферийной». Есть ли разница?
Для меня нет. Единственная разница в статусе человека – чем он выше, тем легче с клиентом работать. Он умен и знает, зачем ему это надо. Чем статус ниже, тем больше претензий к преподавателю и «показухи».
Еще один момент – люди сильнее тянутся к этим знаниям в центре страны, поскольку там более развита бизнес-среда, где сейчас успех зависит от тонких технологий, а для этого необходимы занятия речью, этикетом, мастерством актера – всем тем, что повышает коммуникативную компетентность.
Например, MBA – master business administration, мастер-бизнес администрирование, это высший класс управленцев в бизнесе. Как сказал один из моих учеников, прошедших курс бизнес-администрирования, «сначала не придаешь этому значения, и только когда начинаешь создавать свою компанию, упираешься в необходимость найти надежных людей, правильно их расставить, организовать все внутренние рабочие процессы». То есть на техническом уровне все компании одинаковы, и только умение общаться и продавать – себя, компанию, продукцию, дает преимущества на рынке, поэтому все бросились завоевывать эти преимущества.
Можно ли отметить, кого заинтересовал Ваш мастер-класс в Красноярске?
Меня пригласил директор Театра юного зрителя Андрей Няньчук провести специализированные мастер-классы для театральных деятелей и всех желающих в рамках V Межрегионального театрального фестиваля «Сибирский транзит». На предложение откликнулись многие, и на занятие пришел полный зал. Знаете, был очень хороший зал, просто потрясающий. Пришли в основном представители «чиновного» мира, деловых кругов, были и частные лица. Как правило, презентации проводятся очень камерно, в расчете на 15-20 человек, поэтому я слегка волновалась перед большим количеством незнакомой публики. Но зал сразу же включился в работу, и ответ был настолько мощный эмоционально, что я сразу завелась, и волнение исчезло.
Почему Вас пригласил именно Андрей Няньчук, а местом проведения занятий был избран ТЮЗ?
Он задумал поставить спектакль «Тойбеле и ее демон» по философской притче известного писателя, лауреата нобелевской премии, Исаака Башевиса-Зингера и Ив Фридман. Это история трагической любви нищего каббалиста Элханона к красавице Тойбеле. Любовь заставляет его принять облик Гурмизаха – повелителя всех демонов, и являться к своей возлюбленной каждую ночь. Действительность приводит к разрушению мира любовных иллюзий и приводит героев к внутреннему краху.
Няньчук сделал очень лестное для меня предложение – сделать все любовные сцены в спектакле. Когда-то я помогала делать в ТЮЗе «Руслана и Людмилу», ставила сцену первой брачной ночи. Тогда, десять лет назад, мы почти полтора месяца работали c режиссером Юрием Мочаловым, представителем классической режиссерской школы. Он работал очень тщательно и подробно, по классическому варианту – сначала ты делаешь предложения мастеру, а он выбирает. Это была очень плодотворная совместная работа, и очень приятно, что через десять лет она вспомнилось, и меня вновь пригласили. Когда начинаешь вчитываться в сцены «Тойбеле», понимаешь, какой потрясающий автор и сама пьеса, как прописан ритм внутри сцен. У меня для работы было два актера, пять дней и абсолютный карт-бланш. В течение этих пяти дней у нас сложился «масонский» коллектив из трех человек со своей атмосферой, разговорами. Мы работали по 12 часов в день, но в этой плотности есть своя прелесть – именно так рождаются вещи, которые, возможно, не родились бы в расслабленном состоянии. Это любовные сцены, их надо построить деликатно, ведь это театр юного зрителя, хотя спектакль отнюдь не детский, обойтись без физиологии, но сделать так, чтобы у всех мужчин и женщин в зале замирало сердце. Сейчас не так уж много трогательных спектаклей, где упор сделан не на «экшне». Моя задача была предложить некий пластический рисунок, из которого Андрей Анатольевич выбирает то, что считает нужным. Сейчас сложно судить о результате, только идут репетиции, к тому же спектакль очень тонкий, его созревание идет небыстро, но если там останется частичка моей работы, я буду счастлива. Как режиссер-педагог по пластике я участвую не более чем в двух-трех подобных проектах в год, поэтому когда есть возможность, выкладываюсь на все сто, получая при этом колоссальное удовольствие.
Беседовала Надежда Новикова
Деловой стиль в дамском гардеробе
Деловой стиль в дамском гардеробеDesign — Etiquette — Image — SuccessДизайн | Законы стиля | Этикет и мода | Гардероб леди | Мужской гардероб | Аксессуары | Дизайнеры
О социальном статусе человека многое можно узнать по одежде. Специалист по этикету и протоколу, наставник Orator Club Алёна Гиль поделилась знаниями в Журнале Cosmopolitan, как одеться, чтобы выглядеть как профессионал.
Сегодня мы поговорим о статусе профессионала, сотрудника уважаемой компании, руководителя высокого уровня культуры, знающего правила игры в бизнесе и умеющего грамотно их нарушать!
Итак, о некоторых правилах внешнего вида для Дам в деловом взаимодействии высокого уровня:
● волосы могут быть любого выбранного вами цвета, но он должен быть максимально естественным;
● бизнес-леди никогда не демонстрирует нижнее бельё, это унизительно и просто глупо.
● блузки из прозрачных и полупрозрачных тканей допустимы только если вы абсолютно уверены, что не снимете жакет, надетый поверх такой вещи. Демонстрировать собеседнику нижнее бельё — почти предел безвкусицы и вульгарности. В деловых взаимоотношениях Дама решает вопросы другими способами. Например, профессионализмом и компетентностью;
● любая обувь с открытыми (и, разумеется, идеально ухоженными) пальцами — это откровенное кокетство, попытка привлечь внимание мужчины к своим ногам, и да, это очень эротично, но к высокому статусу профессионала не имеет никакого отношения;
Что же должно быть на ногах у женщины-профессионала? Летняя обувь бизнес-леди — это всегда закрытый мысок, а значит, по старым статусным правилам, всегда должны быть надеты колготы или чулки (разумеется, очень тонкие и без блеска).
PreviousNextClose
Глубина декольте Дамы, знакомой с правилами приличия в бизнесе, не может быть ниже линии подмышек. Иначе — демонстрация соблазнительной ложбинки однозначно может расцениваться или как провокация (простоватая и глуповатая), или как вульгарность. Прекрасное декольте — это очень красиво, но слишком глубокое ни к серьёзному деловому статусу, ни к самоуважению не имеет никакого отношения.
Топ, блузку или платье без рукавов можно надевать на работу только если поверх будет надет жакет. Демонстрировать открытые руки (какими бы прекрасными они ни были) не принято, так как мужчина-собеседник для себя отметит: а) дамочка не знает ничего о знаках уважения в одежде; б) дамочка, возможно, и знает, но на встрече со мной не считает нужным их демонстрировать; в) дамочка явно кокетничает.
Минимальная длина рукава летней одежды статусной персоны — чуть выше локтя; ниже локтя — любые варианты — ¾, 7/8 до запястья и прочее, но короткий рукав к серьёзному статусу не имеет отношения. Жаль, что об этом мало кто знает.
И, позволим себе напомнить, что мы говорили об уважении, приличиях и элегантности.
Но если вы пожелаете нарушить эти правила — грамотно, уместно, никого не оскорбив и не унизив — так тому и быть. Вы ведь сами решаете, где, когда и как вы будете выглядеть.
Алёна Гиль, специалист по этикету и протоколу,
наставник Orator Club
Фото: GettyImages
Источник
Курсы лекций, семинары, тренинги, консультации
СТАТЬИ
по теме имиджевой культурыДизайн
Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.
ПОДРОБНЕЕ
Этикет
Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.
ПОДРОБНЕЕ
Имидж
Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.
ПОДРОБНЕЕ
Культура
Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных …
ПОДРОБНЕЕ
Наше лидерство | UCLA Anderson School of Management
Поскольку мировая экономика начинает восстанавливаться после пандемии COVID-19, Россия вторглась в Украину и попала под санкции Запада; отношения между Китаем и США ухудшаются; потрясения в цепочках поставок потрясли рынки продуктов питания, энергии и других товаров. Подготовка студентов к тому, чтобы стать ответственными мировыми лидерами, путем изучения глобальных проблем, выходящих за рамки границ, и повышения роли CGM в расширении понимания студентами этих проблем и их влияния на бизнес, общество и планету стали более важными, чем когда-либо.
2021-22 учебный год был очень активным, хотя и сложным. В то время как год начался в полностью виртуальной модальности с успешной реализации виртуального международного обмена в летние месяцы, в декабре, после двухлетнего перерыва, мы отпраздновали возобновление поездок в рамках наших курсов глобального погружения, а в феврале мы приветствовали иностранные студенты снова приезжают в кампус на наши семинары по глобальному менеджменту.
В течение года CGM продолжал творчески адаптировать и улучшать свои программы по ключевым темам технологий и предпринимательства, окружающей среды и социальной ответственности, а также геополитических и торговых вопросов. Мы участвовали примерно в 40 мероприятиях, в том числе междисциплинарном диалоге по глобальным проблемам и налаживании контактов с выпускниками, что дало возможность участвовать, учиться и общаться. Виртуальное программирование продолжалось и дополнялось возможностями личного общения. CGM укрепил междисциплинарное сотрудничество между университетскими городками и отпраздновал девятый год своего глобального партнерства в области бизнеса и политики с Юридической школой Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, организовал совместные программы с центрами Андерсона и сыграл ключевую роль в расширении серии дискуссий Centers@Anderson. .
Около 1200 студентов записались на 16 факультативов в кампусе, виртуальных и гибридных программах глобального управления; три глобальных погружения с факультативами о путешествиях; и три международных бизнес-резиденции EMBA. От изучения роли Дубая в мире до изучения Чили и ее новой конституции, изучения диверсифицированной экономики Франции и ее роли в ЕС и изучения трансформации технологий в Шэньчжэне и Гонконге, наши курсы глобального погружения предоставили множество преобразующих учебных материалов, воплощенных в «One Anderson». и предложил значительные сетевые возможности. Студенты пообщались со многими видными бизнес-лидерами, учеными, политиками, высокопоставленными политиками и предпринимателями, в том числе с выпускниками Андерсона, которые затронули некоторые из наиболее важных экономических, деловых, социальных и политических аспектов соответствующих стран. В кампусе был введен новый курс по экологическим, социальным и управленческим (ESG) ландшафтам и вопросам для менеджеров и инвесторов. В апреле мы отпраздновали встречу выпускников во время выходных выпускников. Мы также приветствовали более 150 участников из ведущих учреждений Австралии, Франции, Испании и Южной Кореи для участия в наших семинарах по глобальному менеджменту.
Содействие глобальным исследовательским усилиям преподавателей и студентов Андерсона лежит в основе миссии CGM. Несмотря на то, что у нас нет возможности путешествовать для проведения важных первичных исследований, более 50% проектов прикладного управления в рамках программ были ориентированы на международный уровень или проводились с клиентами из других стран. От образования до здравоохранения и внедрения технологий, от экологической устойчивости до туризма, студенты MBA узнали о проблемах, с которыми сталкиваются местные сообщества, предприниматели, МСП и некоммерческие организации по всему миру. CGM также продолжал инвестировать в глобальные исследования доктора философии Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. студенты.
Обсуждения проводились по самым разным темам: от цифровой валюты Китая и цифровой платежной системы Индии до ESG и Соглашения между США, Мексикой и Канадой, торговых отношений и повышения устойчивости цепочки поставок. Политические форумы собирали студентов бизнеса и юристов для обсуждения кибербезопасности, ESG и целей корпорации. Бизнес-конференция Woo Greater China объединила ведущих новаторов, влиятельных лиц, инвесторов и ученых, чтобы изучить метавселенную и ее роль в будущем работы, покупок и социальных обязательств; роль блокчейна как платформы для инноваций в сфере финансовых услуг; роль электромобилей и автономных транспортных средств в будущем транспорта; и роль государственной политики в формировании инноваций. В декабре 2021 года CGM запустила серию бесед с советом директоров CGM, в которой были рассмотрены проблемы глобальной цепочки поставок и поставлен вопрос: можно ли инвестировать в Китай?
Нас по-прежнему вдохновляет поддержка и активное участие студентов, преподавателей и выпускников по всему миру, и мы глубоко благодарны за щедрую поддержку и участие членов нашего совета в руководстве и формировании следующего поколения мировых лидеров. CGM надеется развить импульс, полученный за последний год, продолжая предоставлять программы по нашим ключевым темам, расширяя важные сетевые возможности, увеличивая количество международных поездок для наших курсов и укрепляя партнерские отношения с более широким кампусом Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и глобальными сообществами выпускников. По мере того, как мы продвигаем исследовательские, обучающие и сервисные миссии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, мы будем продолжать нашу приверженность разнообразию и инклюзивности, предлагая глобальные и мультикультурные перспективы сообществу Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и предоставляя своевременную и актуальную информацию о проблемах, которые влияют на бизнес, общество и планету. Мы тепло поздравляем выпуск 2022 года и с нетерпением ждем встречи с нашими новыми и вернувшимися учениками.
Люси Э. Аллард Нельсон (’06)
Исполнительный директор Центра глобального управления
Карлес Алена говорит: «Нет никаких объяснений тому, что меня бросили» в Барселоне | Новости, результаты, основные моменты, статистика и слухи
- Facebook Logo
- Twitter Logo
- Копия ссылки на ссылку
Soccrates Изображения/Getty. он затрудняется объяснить, почему его не включали в состав «Барселоны» с первого матча 2019 года.-20 сезон Ла Лиги.
21-летний Алена стартовал в первом матче кампании «Барсы» против «Атлетик Бильбао», где они проиграли 1:0, но в перерыве его заменил тренер Эрнесто Вальверде.
Испанский полузащитник полностью выбыл из состава из-за победы над «Бетисом» со счетом 5:2 и ничьей 2:2 с «Осасуной».
Выступая во время выступления за сборную Испании до 21 года, Алена сказала, что ему не сказали, почему он был исключен, согласно RAC1 (h/t Marca ):
«Нет никаких объяснений тому, что меня выкинули после игры в Бильбао. Ни один игрок не любит, когда его выбрасывают из состава. Это решение принимает тренер. Конечно, оно влияет на игрока.»
Он добавил, что считает, что «может изменить ситуацию» и «настроен на успех в Барселоне».
Алена является выпускником престижной академии «Барсы» Ла Масия и дебютировал за клуб в 2016 году. из них со скамейки.
Уроженец Каталонии, неудивительно, что Алену сравнивают с такими, как Хави:
Александра Джонсон @AlexandraJonsonТеперь это ребенок Барсы Он пришел в клуб в 7 лет, на самом деле был слишком молод. В то время не было Prebenjamin.