Амгу оф сайт: Приемная кампания 2022 | Амурский государственный университет
Приемная кампания 2022 | Амурский государственный университет
Главная
Поступление
Приемная кампания 2022
Код | Название | Проходной балл | Средний балл |
---|---|---|---|
01.03.02 | По направлению подготовки «Прикладная математика и информатика» в целом | 148 | 57.7 |
03.03.02 | По направлению подготовки «Физика» в целом | 149 | 50.7 |
09.03.01 | По направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника» в целом | 148 | 51,5 |
09.03.02 | По направлению подготовки «Информационные системы и технологии» в целом | 179 | 59,7 |
09.03.04 | По направлению подготовки «Программная инженерия» в целом | 59,5 | |
10. | По направлению подготовки «Информационная безопасность» в целом | 181 | 66,1 |
13.03.01 | По направлению подготовки «Теплоэнергетика и теплотехника» в целом | ||
13.03.02 | По направлению подготовки «Электроэнергетика и электротехника» в целом | 118 | 50,4 |
15.03.04 | По направлению подготовки «Автоматизация технологических процессов и производств» в целом | 118 | 50,3 |
18.03.01 | По программе бакалавриата «Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов» в пределах направления подготовки «Химическая технология» | 128 | 52,5 |
20.03.01 | По программе бакалавриата «Безопасность жизнедеятельности в техносфере» в пределах направления подготовки «Техносферная безопасность» | 118 | 56,0 |
21.![]() | По специальности «Прикладная геология» в целом | 143 | 52,0 |
24.03.01 | По направлению подготовки «Ракетные комплексы и космонавтика» в целом | 133 | 54,5 |
24.05.01 | По программе специалитета «Пилотируемые и автоматические космические аппараты и системы» в пределах специальности «Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов» | 165 | 63,7 |
29.03.05 | По направлению подготовки «Конструирование изделий легкой промышленности» в целом | 131 | 56,0 |
37.03.01 | По направлению подготовки «Психология» в целом | 153 | 59,6 |
37.05.01 | По специальности «Клиническая психология» в целом | 180 | 62,9 |
38.![]() | По направлению подготовки «Экономика» в целом | 192 | 64,0 |
38.03.02 | По программе бакалавриата «Управление логистикой организации» в пределах направления подготовки «Менеджмент» | ||
38.03.02 | По направлению подготовки «Менеджмент» в целом | 182 | 67,9 |
38.03.04 | По направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» в целом | 187 | 60,0 |
38.05.01 | По специальности «Экономическая безопасность» в целом | 199 | 72,5 |
38.05.02 | По специальности «Таможенное дело» в целом | 208 | 70,3 |
39.03.01 | По направлению подготовки «Социология» в целом | 147 | 57,8 |
39.![]() | По направлению подготовки «Социальная работа» в целом | 128 | 55,4 |
40.03.01 | По направлению подготовки «Юриспруденция» в целом | 234 | 78,0 |
41.03.01 | По направлению подготовки «Зарубежное регионоведение» в целом | 149 | 68,8 |
42.03.01 | По направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» в целом | 148 | 55,8 |
42.03.02 | По направлению подготовки «Журналистика» целом | ||
43.03.02 | По направлению подготовки «Туризм» в целом | 140 | 62,9 |
43.03.03 | По направлению подготовки «Гостиничное дело» в целом | 155 | 60,1 |
44.![]() | По программе бакалавриата «Филологическое образование» в пределах направления подготовки «Педагогическое образование» | ||
44.03.02 | По направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» в целом | ||
44.03.02 | По программе бакалавриата «Психология и социальная педагогика» в пределах направления подготовки «Психолого-педагогическое образование» | 125 | 49,6 |
44.03.05 | По программе бакалавриата «Художественное образование и дизайн» в пределах направления подготовки «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» | 190 | 53 |
44.03.05 | По программе бакалавриата «Физическая культура» и дополнительное образование «Спортивная подготовка» в пределах направления подготовки «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» | ||
44.![]() | По программе бакалавриата «Иностранные языки (английский и китайский)» в пределах направления подготовки «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» | 180 | 69 |
44.03.05 | По программе бакалавриата «Иностранные языки (немецкий и английский)» в пределах направления подготовки «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» | 140 | 63 |
45.03.01 | По программе бакалавриата «Преподавание филологических дисциплин (русский язык и литература)» в пределах направления подготовки «Филология» | 194 | 64.8 |
45.03.01 | По программе бакалавриата «Преподавание филологических дисциплин, в том числе русского языка как иностранного и неродного» в пределах направления подготовки «Филология» | — | — |
45.![]() | По направлению подготовки «Лингвистика» в целом | 218 | 75,2 |
47.03.03 | По направлению подготовки «Религиоведение» в целом | 149 | 57,6 |
54.03.01 | По направлению подготовки «Дизайн» в целом | 322 | 82,1 |
54.05.01 | По специальности «Монументально-декоративное искусство» в целом | 290 | 78,3 |
Сведения об общеобразовательной организации | Амурский государственный университет
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Амурский государственный университет»
ФГБОУ ВО «АмГУ»
20.03.1975
ВУЗ образован в 1975 г. на основании постановления Центрального Комитета КПСС и Совета Министров СССР от 25 мая 1972 г. № 368 и постановления Совета Министров РСФСР от 5 июля 1972 г. № 400 на базе общетехнического факультета Хабаровского политехнического института в г. Благовещенске создан Благовещенский технологический институт (приказ Министерства высшего и среднего специального образования РСФСР от 20.03.1975 № 119-4).
Приказом Министерства науки, высшей школы и технической политики Российской Федерации от 4 декабря 1992 г. № 1116 Благовещенский технологический институт переименован в Благовещенский политехнический институт.
Приказом Государственного Комитета Российской Федерации по высшему образованию от 19 октября 1994 г. № 1028 Благовещенский политехнический институт переименован в Амурский государственный университет.
Амурский государственный университет 31 декабря 2002 г. внесен в Единый государственный реестр юридических лиц как государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Амурский государственный университет».
На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2016 г. № 350 государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Амурский государственный университет» переименовано в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Амурский государственный университет».
Наименование учредителя | Адрес местонахождения учредителя(ей) | Контактные телефоны | Адрес электронной почты | Адрес сайта учредителя(ей) в сети «Интернет» |
---|---|---|---|---|
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | Россия, 125993, Москва, улица Тверская, дом 11 | +7 (495) 539 55 19, факс — +7 (495) 629 08 91 | info@mon.gov.ru | Гиперссылка |
Юридический адрес: 675027, Амурская область, г. Благовещенск, шоссе Игнатьевское, 21
Фактический адрес: 675027, Амурская область, г. Благовещенск, шоссе Игнатьевское, 21
Нормальная продолжительность рабочего времени работников университета составляет 40 часов в неделю. Для работников с нормальной продолжительностью рабочего времени
устанавливается следующий режим рабочего времени:
Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями – субботой и воскресеньем;
Продолжительность ежедневной работы составляет 8 часов;
Время начала работы – 8.00, время окончания работы – 17.00;
Перерыв для отдыха и питания с 12.00 до 13.00 продолжительностью 1 час. Данный перерыв не включается в рабочее время и не оплачивается.
Для работников профессорско-преподавательского состава (РППС) устанавливается шестидневная рабочая неделя, выходной – воскресенье. Режим работы РППС регулируется расписанием учебных занятий и индивидуальными планами, объем работы определяется Работодателем самостоятельно в зависимости от квалификации работника и профиля кафедры и не может превышать 900 часов в учебном году. Для РППС устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю с перерывом для отдыха и питания – с 13.05 до 14.00 часов, а также перерывами между занятиями, обусловленными расписанием. В пределах шестичасового рабочего дня РППС должны вести все виды работ по занимаемой должности в соответствие с должностной инструкцией.
Отсутствуют
№ | Наименование объекта | Адрес места осуществления образовательной деятельности | Назначение объекта | Документы |
---|---|---|---|---|
1 | Бассейн | Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, улица Студенческая, д.20/1 | Учебно-спортивное | |
2 | Здание техникума | Российская Федерация, 675000, Амурская область, г.![]() | Учебно-научное | |
3 | Здание учебных классов | Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Зейская/Трудовая, д.134/12, пом 2, 13-20 | Учебно-научное | |
4 | Здание учебных классов | Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Трудовая, д. 10, литера А1А2 | Учебно-научное | |
5 | Лекционный зал | Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 21 | Учебно-научное | |
6 | Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий | Российская Федерация, 675027, Амурская область, г. Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 21 | Учебно-спортивное | |
7 | Студенческий центр | Российская Федерация, 675000, Амурская область, г.![]() | Учебно-воспитательное | |
8 | Учебный корпус №1 | Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 21 | Учебно-научное | |
9 | Учебный корпус №3 | Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Мухина, д. 150 | Учебно-научное | |
10 | Учебный корпус №5 | Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Игнатьевское шоссе, д. 21 | Учебно-научное | |
11 | Учебный корпус №6 с пристройкой | Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Игнатьевское шоссе, д. 21 | Учебно-научное | |
12 | Учебный корпус №7 | Российская Федерация, 675000, Амурская область, г.![]() | Учебно-научное | |
13 | Учебный корпус №8 | Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 21 | Учебно-научное | |
14 | Учебный корпус со спортзалом | Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Студенческая, д.43 | Учебно-спортивное |
№ | Наименование объекта | Адрес места осуществления образовательной деятельности | Назначение объекта | Документы |
---|---|---|---|---|
1 | Здание техникума | Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Трудовая, д. 10 | Учебно-научное | |
2 | Учебный корпус №1 | Российская Федерация, 675000, Амурская область, г.![]() | Учебно-научное | |
3 | Учебный корпус №3 | Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Мухина, д. 150 | Учебно-научное | |
4 | Учебный корпус №5 | Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Игнатьевское шоссе, д. 21 | Учебно-научное | |
5 | Учебный корпус №6 с пристройкой | Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Игнатьевское шоссе, д. 21 | Учебно-научное | |
6 | Учебный корпус №7 | Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Игнатьевское шоссе, д. 21 | Учебно-научное | |
7 | Учебный корпус №8 | Российская Федерация, 675000, Амурская область, г.![]() | Учебно-научное |
№ | Наименование объекта | Адрес места осуществления образовательной деятельности | Назначение объекта | Документы |
---|---|---|---|---|
1 | Здание техникума | Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Трудовая, д. 10 | Учебно-научное | |
2 | Учебный корпус №1 | Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 21 | Учебно-научное | |
3 | Учебный корпус №3 | Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Мухина, д. 150 | Учебно-научное | |
4 | Учебный корпус №5 | Российская Федерация, 675000, Амурская область, г.![]() | Учебно-научное | |
5 | Учебный корпус №6 с пристройкой | Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Игнатьевское шоссе, д. 21 | Учебно-научное | |
6 | Учебный корпус №7 | Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Игнатьевское шоссе, д. 21 | Учебно-научное | |
7 | Учебный корпус №8 | Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 21 | Учебно-научное |
№ | Наименование объекта | Адрес места осуществления образовательной деятельности | Назначение объекта | Документы |
---|---|---|---|---|
1 | Здание техникума | Российская Федерация, 675000, Амурская область, г.![]() | Учебно-научное | |
2 | Учебный корпус №1 | Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 21 | Учебно-научное |
Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ
Места проведения практики, практической подготовки обучающихся Места проведения практики, практической подготовки обучающихся
Village Life — Страница 3 — Jonathan C. Slaght
Опубликовано
Извилистая и поросшая ивами река Максимовка в Приморье, Россия. Фотография © Jonathan C. Slaght Осенью 2012 года из-за сильного ливня река Амгу на севере Приморья вышла из берегов и размыла небольшой участок дороги, ведущей в село Амгу. Это поселение, едва отделенное от Японского моря узким песчаным пляжем, было готово быть расколото на две части сгущающимися водами. К счастью, растущее давление заставило второе устье реки прорваться через пляж в залив. Уровень воды снизился, и деревня была спасена.
Жители Амгу, потрясенные этой чуть ли не катастрофой, в ответ соорудили высокую земляную дамбу между рекой и прилегающей дорогой. Это предотвратит повторение такой катастрофы, рассуждали они.
Два года прошли. Уровень воды поднимался и опускался. Жители села, убаюканные чувством безопасности за этой крепостной стеной из грязи и камня, не знали, что река Амгу еще не закончилась. На самом деле, подобно дракону, опирающемуся на цепь долины, река терпеливо ждала подходящего момента, чтобы выгнуть спину, расправить крылья и извергнуть серьезный огонь.
Наводнение вернулось в сентябре 2014 года.
Продолжить чтение «Река вернется домой»
Опубликовано
Учитывая все обстоятельства, могло быть и хуже. Фотография © Jonathan C. SlaghtЕсли слоняться и курить не входит в их должностные обязанности, некоторые российские рабочие усовершенствовали искусство делать перерывы. Недавно я проходил мимо одной такой труппы; полдюжины дорожных рабочих оттачивали свои навыки отдыха, задумчиво затягиваясь недорогими сигаретами, сидя на корточках в тени и равнодушно глядя на проезжающие мимо автомобили или грузовики.
Это была дорожная бригада Тернейского уезда, они ремонтировали выбоины. Я был одним из четырех человек в пикапе, направлявшемся на север в деревню Терней, за рулем которого находился тигровый биолог Дейл Микель, и этот участок дороги представлял собой лоскутное одеяло из непредсказуемо расположенных и иногда неизбежных ям. Эти колеи ждали, чтобы их засыпали лопатами раскаленного асфальта и разровняли паровым катком, а между тем их засыпали невнимательные водители, бороздящие свои машины в недрах этих зияющих бездн.
Продолжить чтение «Катающееся колесо, катящееся дальше»
Опубликовано
Мурал пожарного за работой в Тернее, Приморье, Россия. Фотография предоставлена Антоном Габриэлсоном. Российская провинция Приморье неожиданно богата паблик-артом, особенно столичный город Владивосток. Этот портовый город наводнен потрясающими изображениями городских пейзажей, пейзажей и сюрреализма, которые покрывают разнообразие серых пространств, разбросанных по всему городу. Ветхие стены зданий, ржавые металлические заборы и другие городские полотна наполнены цветом и креативностью, чтобы вознаградить тех, кто найдет время, чтобы обратить внимание на свое окружение. Автобусная остановка недалеко от центра затенена рельефом, вырезанным в бетоне; дерево с ветвями, переплетающимися в слово «Владивосток». Красочный троллейбус в натуральную величину украшает кирпичную подпорную стену в другой части города вдоль неиспользуемого железнодорожного пути. А у залива массивный кит толпится сбоку от двухэтажного здания; нарисованы так, что окна второго этажа становятся домами в городе, еле держащемся на спине огромного китообразного.
Продолжить чтение «Ад и другое искусство»
tiger — Страница 2 — Jonathan C. Slaght
Участок дороги Терней-Амгу через месяц после паводка в сентябре 2014 года. Фотография © Jonathan C. SlaghtЭтот пост впервые появился 16 марта 2016 г. в журнале Scientific American.
Амгу, как и многие небольшие, редко разбросанные прибрежные деревни северного Приморья России, регулярно сталкивается с капризами природы, с которыми мало кто из нас хотел бы столкнуться. Жизнь ненадежна, неопределенна, она состоит из взлетов и падений. Когда есть огонь, Амгу горит. Во время наводнения Амгу тонет. Но когда корейская сосна сбрасывает свои кедровые орешки, чтобы накормить оленей и кабанов, а лосось бороздит реки на нерест, у жителей Амгу есть мясо на их столах и стеллажи с рыбой, вяленой в их сараях.
Я побывал в Амгу в октябре 2014 года, через месяц после того, как наводнение-левиафан опустошило регион, и воды нетерпеливо устремились в Японское море. У меня были дела в северных деревнях, и я поехал туда с двумя биологами. Их цель состояла в том, чтобы привлечь местных охотников для участия в обследовании популяции амурского тигра в 2015 году путем записи любых следов тигра, которые они нашли на снегу.
Мы втроем покинули село Терней достаточно рано, чтобы предрассветный осенний мороз зацементировал грязь и улучшил целостность поверхности вдоль единственной северной дороги. Эта узкая тропа из щебня и грязи служила единственной наземной связью между Амгу и внешним миром.
Наше путешествие задержалось на несколько недель из-за вышеупомянутого сентябрьского наводнения. Необходимо было восстановить ключевой мост, а Амгу в то время был полностью отрезан. Большая часть пути была рутинной, но вся видимость порядка нарушилась после того, как мы пересекли водораздел Сихотэ-Алинь и спустились в бассейн реки Амгу.
Река вышла из берегов, чтобы жадно занять место, которое когда-то занимала дорога. Единственная причина, по которой мы вообще оказались на суше, заключалась в том, что лесозаготовительная компания, базирующаяся в Амгу, за последний месяц бросила все, что у нее было, чтобы отвоевать часть долины у реки. Мы ехали по глубоко изрытой колеи, ширины которой едва хватало для нашего автомобиля; иногда петляя среди плоскогорий разрушенной дороги и вздымаясь по недавно зародившимся руслам рек.
Когда мы наконец добрались до Амгу, я посмотрел на часы. То, что обычно занимало четыре часа, растянулось до семи. Деревня, всегда сонная, казалась более изможденной, чем обычно: я увидел женское платье, задрапированное деревом, пластиковый игрушечный бульдозер, брошенный в поле, и стул, зажатый на заборе.
Мы остановились у дома местного охотника, который указал на коричневую полосу высотой по пояс на входной двери, обозначающую верхнюю границу сентябрьского паводка. До этого я не осознавал, что наводнение действительно проникло в деревню, и обломки, которые я заметил, пока мы ехали по городу, внезапно обрели смысл.
Элегантно одетый, красноречивый мужчина указал на мягкие диваны и стулья, сложенные и проветренные на деревянном поддоне во дворе. Дровяной сарай и баня (или «сауна») были скошены от фундамента, а колодец желаний, выкрашенный в обнадеживающий зеленый цвет, был опрокинут на бок. Несколько панелей металлического забора, окружающего участок, были согнуты в сторону моря, как бы в знак почтения.
Охотник провел нас внутрь и рассказал о наводнении. В полночь его разбудили звуки воды и крики жены. Пробираясь по колено в воде, он выскочил наружу, чтобы оценить ситуацию.
Мощное течение потянуло его через двор, ударив телом о закрытый дровяной сарай. Побитый обломками, охотник забрался на карниз дровяного сарая, где просидел до утра. Его жена выдержала наводнение на холодильнике на кухне, а их внук втиснулся в каморку в соседнем шкафу.
«Сарай был похож на котел с кипящими дровами», — вспоминал охотник. «Квартованные бревна кружились, поднимались, опускались.