Аму при мгк им п и чайковского: Академическое музыкальное училище при МГК имени П. И. Чайковского

Содержание

Академическое музыкальное училище при Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Вакансии компании Центральная музыкальная школа при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского

Центральная Музыкальная Школа — известное во всем мире учебное заведение с уникальной системой раннего профессионального образования.

ЦМШ была основана в 1935 году величайшими профессорами Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского, профессиональная «династия» которых продолжает жить и работать в стенах школы и поныне.

В числе наших выпускников — блистательные музыканты, чьи имена составляют гордость мировой музыкальной культуры: Денис Мацуев, Владимир Ашкенази, Николай Луганский, Леонид Коган, Владимир Спиваков, Михаил Плетнев, Геннадий Рождественский, Владимир Крайнев, Виктор Третьяков и многие-многие другие. Выпускники ЦМШ становились победителями Международного конкурса имени П. И. Чайковского 11 раз, 9 раз завоевывали II и 10 — III премию. Среди них двое стали лауреатами, будучи еще учащимися ЦМШ: Йоко Сато (11 класс, 1966 год, III премия, класс Народного артиста СССР, профессора Л. Б. Когана) и Даниил Харитонов (10 класс, 2015 год, III премия, класс Заслуженного артиста России, профессора В. В. Пясецкого).

ЦМШ сегодня — центр профессионального музыкального образования, современная концертная площадка, «лучшая школа мира» (Д. Л. Мацуев, 2017, Телеканал «Россия 1»). Уникальное учебное заведение, предназначенное для комплексного обучения особо одаренных детей. В стенах школы с раннего возраста получают как профессиональное музыкальное, так и общее образование, сочетающиеся со всесторонним творческим, интеллектуальным и духовным развитием.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», осенью 2019 года в Калининграде, Кемерово и Владивостоке начали работу филиалы ЦМШ — «Балтийский», «Сибирский» и «Приморский».

Указом поставлена задача создания культурно-образовательных и музейных комплексов. Филиалы ЦМШ являются неотъемлемой частью данных Комплексов. Каждый филиал ЦМШ включает в себя три здания, соединенных теплыми переходами — музыкальный корпус, общеобразовательный корпус и интернат.
В рамках строительства новых зданий филиалов для детей создаются уникальные условия для обеспечения образовательного процесса на самом высоком уровне.

Художественно-экспертный совет / Фонд «Новые имена»


 

Председатель Художественно-экспертного совета: 

Пясецкий Валерий Владимирович

Директор Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского, заслуженный артист России,профессор

 

Фортепиано


Богданова Наталья Викторовна

преподаватель ЦМШ при МГК им. П.И. Чайковского

Рябова Дарья Анатольевна

преподаватель ЦМШ при МГК им. П.И. Чайковского

Титова Татьяна Геннадьевна

преподаватель в Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского

Мндоянц Александр Ашотович

заслуженный артист России, профессор МГК им. П.И. Чайковского

Гасанов Эльмар Вагифович

преподаватель в МГК им. П.И. Чайковского

Мечетина Ольга Евгеньевна

заслуженный учитель РФ, преподаватель, заведующая фортепианным отделением ДМШ колледжа

Мечетина Екатерина Васильевна

преподаватель МГК им. П.И. Чайковского

Струков Александр Сергеевич

профессор  МГК им. П.И. Чайковского

Цветков Даниил Сергеевич

преподаватель ЦМШ при МГК им. П.И. Чайковского

и другие…

 

Скрипка

Готсдинер Михаил Аронович

заслуженный артист России, профессор МГК им. П.И. Чайковского 

Соколова Анна Николаевна

доцент МГК им. П.И. Чайковского

Чверток Елена Казимировна

профессор МГК им. П.И. Чайковского

Беркуль Татьяна Семеновна

Заслуженная артистка РФ, доцент МГК им П.И. Чайковского, преподаватель МССМШ им. Гнесиных

и другие…

Виолончель

 


Журавлева  Мария Юрьевна

педагог Центральной музыкальной школы при МГК им. П.И. Чайковского

Андрианов Борис Анатольевич

заслуженный артист России, преподаватель МГК им. П.И. Чайковского

Селезнев Алексей Николаевич

заслуженный артист России, профессор МГК им. П.И. Чайковского

и другие…

 

Баян, аккордеон

Липс Фридрих Робертович

народный артист, профессор, зав. кафедрой РАМ им. Гнесиных

Осокин Сергей Викторович

Доцент МГИМ им. А. Шнитке

Семенов Вячеслав Анатольевич

народный артист России, профессор РАМ им. Гнесиных

Бурлаков Михаил Сергеевич

Доцент РАМ им. Гнесиных

Власова Мария Владимировна

преподаватель РАМ им. Гнесиных, кандидат искусствоведения,  солистка Московской государственной академической филармонии

и другие…

Флейта

Ивушейкова Ольга Юрьевна

доцент Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского

Журавель Сергей Анатольевич

преподаватель  МГК им. П.И. Чайковского

Худяков Олег Валентинович

профессор, декан факультета исторического и современного исполнительского искусства, МГК им. П.И. Чайковского

Яковлев Евгений Львович

преподаватель Академического музыкального колледжа при МГК им. П.И. Чайковского

и другие…

 

Кларнет


Агеев Николай Львович

преподаватель МГК им. П.И. Чайковского

Бабий Юрий Богданович

заслуженный артист РФ, старший преподаватель МГК им. П.И. Чайковского

и другие…

 

Труба


Корнильев Алексей Олегович

доцент МГК им. П.И. Чайковского

и другие…

Саксофон


Воронцов Юрий Сергеевич

Заслуженный деятель искусств РФ, заслуженный артист России, профессор Российской Академии музыки

Друтин Леонид Борисович

доцент РАМ им. Гнесиных

Кознов Владимир Сергеевич

преподаватель ГУДИ

и другие…

Вокал академический


Глубокий Петр Сергеевич

народный артист России, профессор МГК  им. П.И. Чайковского

и другие…

Домра

Волчков Евгений Анатольевич

кандидат искусствоведения, доцент РАМ им. Гнесиных

Круглов Вячеслав Павлович 

народный артист России, профессор РАМ им. Гнесиных

Мочалова Екатерина Николаевна

старший преподаватель РАМ им. Гнесиных, кандидат искусствоведения, солистка Национального академического оркестра народных инструментов России им. Н.П. Осипова

и другие…

Камерный ансамбль


Оганезова Тамара Дмитриевна

заслуженная артистка России, преподаватель Академического музыкального училища при МГК им. П.И. Чайковского

Ломинадзе Нина Давидовна

преподаватель АМУ при МГК им. Чайковского

и другие…

Балалайка

Горбачев Андрей Александрович

профессор, зав. кафедрой РАМ им. Гнесиных

и другие…

ИЗО


Сиренко Сергей Анатольевич 

Член Союза художников России, заслуженный художник  РФ, профессор Московского государственного академического художественного  институтаимени В. И. Сурикова при Российской академии художеств, лауреат премии города Москвы

Аверьянов Владимир Васильевич

Член Союза художников России, профессор Московского государственного академического художественного института имени В.И. Сурикова при Российской академии художеств

Кузнецов Олег Геннадьевич

Член Союза художников России, преподаватель Детской художественной школы

Ладыгин Евгений Владиславович 

Член Союза художников России, кандидат педагогических наук

Ларионов Владимир Николаевич  

Член Союза художников России, главный редактор журнала «Художественный Совет»

Олейников Сергей Николаевич

Член Союза художников России, художник-живописец, член Союза художников России, зав. кафедрой пластической анатомии МАХУ (бывшее «Памяти 1905 года»)

и другие…

 

Хореография

Васильев Владимир Викторович

Народный артист СССР

Шипулина Екатерина Валентиновна

Российская артистка балета, прима-балерина Большого театра, народная артистка РФ

Леонова Марина Константиновна

Ректор Московской государственной академии хореографии, народная артистка России

Эйфман Борис Яковлевич 

Президент Академии танца Бориса Эйфмана, народный артист России

 

ПЦК Фортепиано

Заведующий ПЦК

Рамазанова Камиля Сеитовна

О комиссии:

        Председатель ПЦК Рамазанова Камиля Сеитовна – преподаватель высшей категории. Образование: АМУ при МГК им. П.И.Чайковского класс Батуева Ю.И., РАМ им. Гнесиных, класс профессора Сенкова С.Е.

С 1998 года начала работать в Московском областном колледже искусств (Московский Губернский колледж искусств) в качестве концертмейстера и преподавателя. Лауреат всероссийских и международных конкурсов. Имеет благодарности, грамоты в деле подготовки молодых специалистов: от глав городских округов Московской области, от Министерства культуры Московской области, а также за подготовку лауреатов к различным областным, всероссийским и международным конкурсам. Регулярно работает в качестве члена жюри в зональных, региональных, всероссийских и международных конкурсах. Является куратором и сотрудничает с фортепианными отделами  в ДШИ и ДМШ Московской области. Ведет активную методическую, концертную и просветительскую деятельность по профессиональной ориентации среди учащихся ДШИ и ДМШ Московской области. 

    Краткая история отдела

История фортепианного отдела  началась в 1961 году, в  Царицынском музыкальном училище, который являлся базой педагогической практики института им. Гнесиных,  где преподавали такие известные педагоги-методисты, как Кременштейн Б.Л.,  Макуренкова Е.П., Фейгин М.Э, Малинковская А.В.  В 1969 году отдел приобретает самостоятельность и   на долгие годы его бессменным руководителем  становится Почетный работник среднего профессионального образования, кавалер ордена «Знак Почета» Панина Э.И., благодаря которой на отделе сложилась атмосфера творчества, высокого профессионализма и доброжелательности. В 1995 году училище присоединяют к МОВУКИ, ныне МГКИ,  где он продолжает свое творческое развитие и по сей день. С 2013 года и по нынешний день отделом руководит Рамазанова К.С. С 2020 года ПЦК «Фортепиано» была объединена с ПЦК «Концертмейстерский класс и камерный ансамбль» руководителем которого несколько десятилетий являлся преподаватель отдела «Фортепиано» Почетный работник среднего профессионального образования Королев В.В.

В настоящее время отдел представляет собой творческий коллектив пианистов, в котором сотрудничают преподаватели разных поколений, объединенные общими педагогическими идеями, продолжающими традиции учебного заведения. 

Преподаватели  отдела «Фортепиано» активно способствуют поддержке, целенаправленному воспитанию и привлечению в сферу профессионального музыкального образования талантливых детей, проводя совместно с  ДШИ им. А.Верстовского областные конкурсы фортепианной музыки «Техническое  мастерство» и «Памятные даты»,  ведут кураторскую работу в ДМШ и ДШИ городов Московской области, результатом которой становится ежегодное поступление в колледж выпускников этих школ, постоянно принимают участие в работе жюри региональных конкурсов.

О высоком профессиональном уровне преподавателей отдела свидетельствуют заслуги их учеников, которые за последние годы регулярно выступали на различных концертных площадках Московской области, других городов России, а также за рубежом, участвовали  и побеждали в региональных, Всероссийских и международных конкурсах. Выпускники отдела продолжают обучение в музыкальных ВУЗах Москвы, других городов России и зарубежья, становятся преподавателями  и концертмейстерами музыкальных школ Москвы и Московской области.

    Преподаватели отдела. На данный момент на отделе работают 19 преподавателей индивидуальных и мелко — групповых дисциплин: 

Берникова Екатерина Александровна (специальный инструмент, фортепианный ансамбль, концертмейстерский класс). Образование СПГК им. Римского-Корсакова, лауреат международных конкурсов, преподаватель высшей категории, педагогический стаж 13 лет.

Бикташев Валерий Надирович (концертмейстерская подготовка). Образование РАМ им. Гнесиных, пианист, член союза композиторов РФ, автор книг по концертмейстерскому искусству, преподаватель первой категории, педагогический стаж 33 года.

Варшавская Ирина Александровна (специальный инструмент, фортепианный ансамбль, концертмейстерский класс). Образование ГМПИ им. Гнесиных, преподаватель высшей категории, педагогический стаж 43 года.

Галиахметова Азалия Юсуповна (камерный ансамбль) Образование УГК им. Мусорского, Аспирантура РАМ им. Гнесиных, заслуженная артистка республики Таджикистан и Дагестан, лауреат международных конкурсов, преподаватель первой категории, педагогический стаж 11 лет

Елисеев Артем Вячеславович (дополнительный инструмент, синтезатор). Образование МОКИ, преподаватель высшей категории, педагогический стаж 10 лет.

Ефимова Виктория Владимировна (специальный инструмент, фортепианный ансамбль, концертмейстерский класс). Образование РАМ им. Гнесиных, лауреат международных конкурсов, преподаватель первой категории, педагогический стаж 9 лет.

Каграманова Карина Михайловна (методика обучения игре на инструменте). Образование АГК им. У. Гаджибекова. Заслуженный работник культуры Московской области, преподаватель высшей категории, педагогический стаж 35 лет.

Кифле Изабель Сисай (методика обучения игре на инструменте, специальный инструмент, фортепианный ансамбль, концертмейстерский класс) Образование МГК им. Чайковского, лауреат международных конкурсов, преподаватель высшей категории,  педагогический стаж 9 лет.

Козлова Татьяна Юрьевна (фортепианный ансамбль). Образование РАМ им. Гнесиных, Ассистентура — стажировка МГИМ им. Шнитке, педагогический стаж 3 года.

Королько Светлана Александровна (камерный ансамбль). Образование РАМ им. Гнесиных, Аспирантура РАМ им. Гнесиных, лауреат международных конкурсов, преподаватель высшей категории,  педагогический стаж 13 лет.

Королев Владимир Викторович (специальный инструмент, фортепианный ансамбль, камерный ансамбль, концертмейстерский класс) Образование ГМПИ им. Гнесиных, почетный работник среднего профессионального образования, преподаватель высшей категории, педагогический стаж 51 год.

Лидогостер Илья Александрович (камерный ансамбль). Образование ГЕА им. Маймонида, артист оркестра «Геликон-опера», руководитель и дирижера камерного оркестра МГКИ, преподаватель высшей категории,  педагогический стаж 29 лет.

Лисицкая Евгения Васильевна (камерный ансамбль). Образование  ХИИ им. Котляровского, преподаватель высшей категории, педагогический стаж 15 лет.

Майданевич Тамара Леонидовна (специальный инструмент, фортепианный ансамбль, камерный ансамбль) Образование РГК им. Рахманинова, Ассистентура – стажировка РАМ им. Гнесиных, доцент МГИК, лауреат международных конкурсов,  преподаватель высшей категории, педагогический стаж 17 лет.

Панов Алексей Петрович (специальный инструмент, фортепианный ансамбль, история исполнительского искусства, основы дирижирования,  история ансамблевого исполнительства) Образование МГК им. Чайковского, Аспирантура МГК им. Чайковского, пианист, дирижер, музыкальный журналист и искусствовед, ведущий авторских программ  на радио Орфей, член Российского музыкального союза, лауреат международных конкурсов, педагогический стаж 22 года.

Рамазанова Камиля Сеитовна (специальный инструмент, фортепианный ансамбль) Образование РАМ им. Гнесиных, лауреат международных конкурсов, председатель ПЦК «Фортепиано», «Концертмейстерский класс и камерный ансамбль», преподаватель высшей категории, педагогический стаж 21 год.

Семин Эдуард Дмитриевич (специальный инструмент, фортепианный ансамбль) Образование ГМПИ им. Гнесиных, преподаватель высшей категории, педагогический стаж 51 год.

Токарев Иван Андреевич ( изучение фортепианной литературы) Образование МГК им. Чайковского, преподавательский стаж 3 года.

Чабаева Альбина Магомедовна (специальный инструмент, фортепианный ансамбль, камерный ансамбль, концертмейстерский класс) Образование СГК им. Собинова, Аспирантура МГК им. Чайковского, доцент МГИК, лауреат международных конкурсов, преподаватель первой категории, педагогический стаж 11 лет

Щербаков Виталий Сергеевич (специальный инструмент, фортепианный ансамбль) Образование РАМ им. Гнесиных, лауреат международных конкурсов, преподаватель высшей категории, педагогический стаж 7 лет

    Информация о  выдающихся  студентах.

Панов А.П. класс преподавателя Паниной Э.И.

Родился в Москве Музыкальные способности проявились очень рано. Первый опыт освоения фортепиано был в два года. Способности мальчика обратили на себя внимание прессы и телевидения СССР.

Первые восемь лет жизни прошли в борьбе за зрение. Которое восстановлено частично. В следствии этого музыкальное образование Алексей получал с перерывами.

Некоторое время Алексей учился в музыкальной школе при училище Московской Государственной консерватории (педагог И. А. Левинтова). После вынужденного перерыва Алексей окончил школу и училище экстерном у педагогов Э С. Смирновой и Э. И. Паниной.

В 1988 году Алексей Панов стал дипломантом международного конкурса музыкантов – исполнителей в Чехословакии (ныне Чехия).

С 1993 по 1998 годы Алексей Панов учится в Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского (Класс проф. Ю. С. Слесарева), которую оканчивает с красным дипломом. Учёным советом консерватории Алексей рекомендован в аспирантуру, в которой учится с 1998 по 2000 годы.

В 1997 году Алексей – участник второго международного конкурса пианистов им. С. В. Рахманинова.

В 2000 году Алексей Панов – победитель международного конкурса музыкантов – исполнителей в Чехии, где завоевал первую премию и Гран – при.

По окончании Консерватории Алексей совмещает концертную деятельность с преподаванием.

В 2002 году после концерта в рахманиновском зале Московской консерватории Алексей получает приглашение от имени музея музыкальной культуры им. М. И. Глинки сыграть мировую премьеру сюиты ре минор С. В. Рахманинова.

В том же году Алексей приглашён в Череповец, где играет с губернаторским симфоническим оркестром первый концерт Рахманинова.

В Следующем 2003 году в Череповце состоялся дирижёрский дебют Алексея Панова. В концерте он выступил как дирижёр и солист.

В 2004 году Алексей панов стал студентом Московской консерватории по классу оперно – симфонического дирижирования (класс проф. Л. В. Николаева).

С успехом гастролировал Алексей Панов за рубежом. Концерты проходили в германии, Эстонии, Дании, Чехии.

Помимо музыкальной деятельности Алексей опубликовал несколько статей и интервью в музыкальной прессе в качестве музыкального журналиста и искусствоведа.

С 2011 года Алексей Панов является соведущим (вместе с выдающейся актрисой О. Мысиной) цикла передач «Там, где кончаются слова» на радио «Орфей».

В декабре 2011 года Алексей Панов принял участие в благотворительном концерте «возможности ограничены, способности безграничны», который состоялся в центре оперного пения Г. Вишневской. Алексей выступил вместе с прославленным пианистом А. Гиндиным и московским камерным оркестром «Musica viva» под управлением А. Рудина.

В следующем 2012 году Алексей Панов вновь был приглашён для выступления в благотворительном проекте «Возможности ограничены, способности безграничны», в котором выступил в ансамбле с выдающимися музыкантами С. Суворовым (виолончель) и И. Гайсиным (Скрипка). В этом же концерте Алексей выступил в качестве дирижёра, встав за пульт Московского камерного оркестра «Musica viva» (Художественный руководитель и главный дирижёр оркестра – Александр Рудин).

В том же 2012 году Алексей Панов дебютировал в качестве музыкального писателя. Его книга «Павел Коган. «Музыка — моя жизнь» была выпущена к юбилею выдающегося дирижёра П. Когана.

В 2013 году Алексей Панов принял участие в первом фестивале искусств «Музыка света», выступив в качестве дирижёра, аккомпанируя выдающемуся пианисту Л. Генюшасу, лауреату международного конкурса им. П. И. Чайковского и как пианист – ансамблист с виолончелистом С. Суворовым и пианистом В. Холоденко.

В 2014 году Алексей Панов приглашается участником второго фестиваля искусств «Музыка света», в котором вновь встаёт за пульт Московского камерного оркестра «MUSICA VIVA» и выступает в качестве дирижёра. Как пианист Алексей выступает с оркестром под управлением А. Рудина и как ансамблист с виолончелистом С. Суворовым и скрипачкой А. Федотовой.

В 2016 году по приглашению доцента Московской консерватории С. Д. Дяченко Алексей Панов выступил с циклом лекций, посвящённых 125 – летию великого русского дирижёра Н. С Голованова , которые прошли в музее – квартире Н. С. Голованова.

В 2017 году Алексей Панов принимал участие в юбилейных концертах профессора московской консерватории ю. С. Слесарева.

В 2016 – 2018 годах Алексей прошёл курс по специальности «руководитель оперно – симфонического оркестра» на факультете повышения квалификации Московской Государственной консерватории под руководством доцента кафедры оперно – симфонического дирижирования С. Д. Дяченко.

Сейчас Алексей – старший преподаватель Российской государственной Специализированной Академии искусств (РГСАИ). А также преподаватель Московского областного губернского колледжа искусств.

С 2017 года сотрудничает с радиостанцией «Орфей», и другими радиостанциями. Выступает как ведущий авторских программ и совместно с журналисткой И. С. КЛенской.

Автор программ на радио «орфей» «Однажды» и «долгое эхо романса».

С марта 2020 года Алексей Панов – ведущий программы «Концертный зал».

Член Российского музыкального союза с 2019 года.

Автор ряда статей, опубликованных в научных сборниках и музыкальных журналах.

СТАТЬИ И МАТЕРИАЛЫ

«Человек – загадка» интервью с профессором московской консерватории Ю. С. Слесаревым. Журнал «музыкант классик» май 2004 г.

«Бескомпромиссный рыцарь искусства» к 100 – летию великого русского дирижёра А. Ш. Мелик – Пашаева. («музыкант классик» октябрь – ноябрь. 2005 года).

«властитель муз» к 50 – летию со дня рождения М. Плетнёва. («музыкант классик. 2007 г.)

«Павел Коган. штрихи к портрету». К 55-летию маэстро. («музыкант – классик». 2007 г,.)

Книга «Павел Коган. «Музыка – моя жизнь» (М; «Гелиос» 2012).

«Евгений Светланов» Журнал «Фортепиано» №3 – 4. 2015 г.

«Некоторые проблемы музыкального образования детей и юношества» в сб. научных статей. Изд. «КультИнформ.Пресс» СПБ. 2015

Панов А. П, Корженевская Е.И. «В Поисках утраченного». В сб. научных статей «Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности» СПБ. 2017

«О некоторых проблемах русской оперы в музыкальном театре сегодня» в сб. материалов конференции «Искусство и экономика» Москва 2017.

«Евгений Колобов. Триумф и разочарование». В сб. материалов конференции «Культура, образование, экономическое развитие современного общества». Изд. «Научная библиотека» Москва, 2018 г.

Русская тема в «русском» театре. Журнал «Русский дом» №3. 2019

«Ещё раз на русскую тему» статья в сб. материалов международной научно – практической конференции «Искусство и экономика» 1 марта 2019 г. изд. «Научная библиотека» Москва 2019.

«Некоторые проблемы воспитания и образования инвалидов в России» (совместно с Е. И. Корженевской) в сб. материалов 5-й научно – практической конференции «Искусство, дизайн и современное образование». 14 мая 2019 г. Москва. Изд. «Научная библиотека» 2019 г.

«Н. А, Римский-корсаков – сказитель и летописец земли русской. (к 175 – летию со дня рождения Римского-корсакова)». Журнал «Музыка и время» №7 за 2019 г. Москва. Изд. «Научнтехлитиздат».

«Арзамас его не знает, но знает Берлин, Нью-йорк, Милан, Рим» Памяти л. В. Николаева. Журнал «музыка и время» №10 за 2019 г. Изд. «научтехлитиздат».

«Дмитрий китаенко. Опыт художественного исследования». Журнал «Музыка и время» №2 за 2020 год. Издательство «научтехлитиздат».

Панов А, П, Корженевская Е, И. «Удивительная дружба». ( к 180 – летию П. И. Чайковского)». Напечатана в сборнике материалов международной научно – практической конференции «культура, образование и экономическое развитие современного общества». Москва, 13 марта 2020 года. Москва, издательский дом «научная библиотека». 2020 г. стр. 122 – 130.

«Большой художник большого театра» (к 115 – летию со дня рождения великого русского дирижёра А. Ш. Мелик-пашаева). Журнал «Музыка и время» №1 за 2021 г. Москва. Изд. «Научнтехлитиздат».(находится в печати). СТр. 37 – 45.

Коробейников Андрей класс преподавателя Казиевой Л.Т.

Андрей Коробейников родился в 1986 году в городе Долгопрудном Московской области. В пять лет начал играть на фортепиано. В семь лет получил I премию Международного конкурса юных музыкантов им. П. И. Чайковского, проходившего в подмосковных Химках и Клину. В 2006 году окончил Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского (класс Андрея Диева), а затем аспирантуру Московской консерватории (класс Андрея Диева) и лондонского Королевского музыкального колледжа (класс Ванессы Латарш). Параллельно получил высшее юридическое образование: в 2003-м окончил Европейский университет права Justo в Москве, в 2004–2007 годах обучался в аспирантуре Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.

Лауреат Международного конкурса пианистов им. А. Н. Скрябина в Москве (2004; I премия), Международного конкурса пианистов им. С. В. Рахманинова в Лос-Анджелесе (2005; II премия и приз зрительских симпатий), XIII Международного конкурса им. П. И. Чайковского (Москва, 2007; спецприз Московской консерватории и приз за лучшее исполнение произведений Чайковского).

Выступал более чем в 40 странах мира. Сотрудничал с такими музыкантами, как Иван Фишер, Владимир Федосеев, Владимир Ашкенази, Леонард Слаткин, Александр Ведерников, Жан-Клод Казадезюс, Антони Вит, Гинтарас Ринкявичюс, Ален Альтиноглу, Максим Шостакович, Александр Рудин, Михаил Плетнёв, Вахтанг Жордания, Владимир Зива, Дмитрий Лисс, Вадим Репин, Дмитрий Махтин, Александр Князев, Йоханнес Мозер и Анри Демаркетт. Выступал с Государственным квартетом им. А. П. Бородина, лондонским оркестром «Филармония», Национальным оркестром Франции, Симфоническим оркестром NHK (Токио), Симфоническим оркестром Северогерманского радио, берлинским Концертхаус-оркестром, Будапештским фестивальным оркестром, оркестром Sinfonia Varsovia, Лондонским филармоническим оркестром, Государственным академическим симфоническим оркестром России им. Е. Ф. Светланова, Большим симфоническим оркестром им. П. И. Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Московским симфоническим оркестром и многими другими коллективами.

Записал диски с произведениями Скрябина, Шостаковича, Бетховена, Элгара, Грига на лейблах Olympia, Classical Records, Mirare, Naxos. Альбомы с сочинениями Скрябина (Mirare, 2008) и Шостаковича (Mirare, 2012) получили премии Diapason d’Or и Diapason découverte и премию Choc журнала Le Monde de la musique.

Корчагин Станислав класс преподавателя Рамазановой К.С.

Станислав Корчагин родился в 1993 году. В 13 лет дал свой первый сольный концерт. В 2011 году стал победителем Московского областного открытого конкурса пианистов им. С. С. Прокофьева, а в 2013 году – лауреатом фестиваля романтической музыки молодых музыкантов Москвы Virtuoso. Выступал на лучших концертных площадках столицы: в Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского, Российской академии музыки им. Гнесиных, Московском международном Доме музыки и Центре Павла Слободкина. С 2015 года обучается в Российской академии музыки им. Гнесиных, в настоящее время в ассистентуре – стажировке под руководством Т.А.Зеликман.

Новые поколения выпускников:

Афанасьева Анна Датская королевская академия музыки

Валуйская Мария МГПУ 

Беликова Наталья ГМПИ им. Ипполитова- Иванова

Миханова Олеся МГИК

Шумова Маргарита МГИК

Васькова Нина МГИК

Закарян Кристина МГИК

Игонин Денис РАМ им. Гнесиных

Изотова Дарья МГГИ им. Шолохова

Корженевский Илья МГИМ им.Шнитке

Михалева Мария МГГИ им. Шолохова

Романенко Арина ГМПИ им. Ипполитова- Иванова

Попова Елена РАМ им. Гнесиных

Айвазян Оксанна ЕГК им. Комитаса

Айвазян Роксанна ЕГК им. Комитаса

Белоусова Дебора МГИК

Логинов Данил ИСИ

Айги Мария МГГИ им. Шолохова

Куцаева Ульяна МГИК

Митрохина Полина МГГИ им. Шолохов

Согоян Кристина МГПУ

Харитонова Анна МГИК

Ромахина Маргарита РАМ им. Гнесиных

Смирнова Ольга МГИК

 

 

Контакты

График работы: c 10:00 до 18:00

8(495)570-65-84

mk_muz_otdel@mosreg.ru

Концерт учащихся ДМШ АМУ при МГК им. П.И. Чайковского

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: stream@team.culture.ru

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Творческая мастерская для одаренных детей «Камерный ансамбль»

Творческая мастерская для одаренных детей «Камерный ансамбль» была организована и проведена для одаренных учащихся и преподавателей детских школ искусств и студентов средних специальных учебных заведений отрасли культуры и искусства в период с 12 мая по 1 июля 2014 года.

Данное мероприятие позволило всесторонне познакомиться широкой педагогической общественности страны с Академическим музыкальным колледжем при Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского – одним из ведущих центров отечественной музыкальной педагогики.

Творческая мастерская проводилась на территории Российской Федерации впервые. Её основными целями и задачами стало создание дополнительных возможностей для профессионального и художественного развития юных талантов, учебно-методическая помощь детям и преподавателям; расширение культурного кругозора участников; совершенствование педагогического мастерства преподавателей, работающих с одаренными детьми; создание условий для обмена педагогическим опытом.

Мероприятия проекта проходили на нескольких площадках разных городов:

  • Академический музыкальный колледж при Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского (г.Москва),
  • Саратовский областной учебно-методический центр (г.Саратов),
  • Саратовский областной колледж искусств (г.Саратов),
  • Калининградский областной музыкальный колледж имени С.В.Рахманинова (г.Калининград),
  • Ивановское музыкальное училище (колледж) (г.Иваново),
  • Детская школа искусств №7 (г.Рязань).

В Творческих мастерских для одаренных детей «Камерный ансамбль» приняли участие зарубежные гости – преподаватели фортепианного ансамбля – дуэт из Италии «Дибаттиста-Лизо».

В мероприятиях проекта рассматривались важнейшие учебно-методические и психолого-педагогические вопросы, актуальные для современного состояния преподавания специальных и музыкально-теоретических дисциплин, обеспечивающих успешное освоение исполнительского репертуара учащимися ДШИ и студентами музыкальных колледжей.

Владимир Петрович Демидов, заслуженный учитель РФ, кандидат искусствоведения, директор ФГБОУ «Академический музыкальный колледж при Московской государственной консерватории им.П.И.Чайковского» (творческая встреча, г.Москва, г.Иваново)

Надежда Васильевна Солдатикова, заслуженный работник культуры РФ, зам. директора по учебно-методической работе ФГБОУ «Академический музыкальный колледж при Московской государственной консерватории им.П.И.Чайковского» (творческая встреча, г.Москва)

Мастер-классы, открытые уроки, творческие встречи проводили ведущие педагоги отрасли культуры и искусства, имеющие большой опыт работы в творческих школах в различных регионах России и за рубежом, ведущие большую гастрольную деятельность, являющиеся членами жюри престижных конкурсов. Среди них — преподаватели ансамблевых дисциплин: заслуженный работник культуры Российской Федерации Татьяна Николаевна Голик, Наталья Михайловна Большакова, Татьяна Вениаминовна Гончаренко, Ольга Анатольевна Булакова, Иван Николаевич Соколов; преподаватели классов специальных дисциплин: заслуженный артист Российской Федерации Виталий Семенович Киселев, заслуженный работник культуры Российской Федерации Марина Иосифовна Кесельман Наталья Михайловна Фихтенгольц, Мария Валерьевна Гутник.

Мастер-класс ведет заслуженный работник культуры РФ, преподаватель АМК при МГК им.П.И.Чайковского Татьяна Николаевна Голик (г.Саратов, г.Калининград)

Мастер-класс ведет преподаватель АМК при МГК им. П.И.Чайковского Наталья Михайловна Фихтенгольц (г.Рязань)

Открытый урок проводит преподаватель АМК при МГК им.П.И.Чайковского Мария Валерьевна Гутник (г.Иваново)

В рамках творческого проекта были проведены следующие мероприятия:

  • круглые столы на темы, связанные с популяризацией отечественного художественного творчества, с патриотическим и духовно-эстетическим воспитанием подрастающего поколения посредством искусства, выявлением и поддержкой одаренных детей, психолого-педагогическим аспектом работы с одаренными детьми в ходе проведения Творческой школы,
  • мастер-классы с участием преподавателей образовательных учреждений отрасли культуры,
  • семинары по вопросам работы с одаренными детьми,
  • творческие встречи с деятелями культуры и искусства.

Всего в мероприятиях проекта приняли участие более 200 человек.

Крис Чайковский | | The Guardian

Крис Чайковский, скончавшийся в возрасте 57 лет, был одним из самых эффективных и влиятельных борцов за реформу пенитенциарной системы в стране. В прямом и практическом смысле она никогда не уклонялась от попыток уменьшить боль женщин-правонарушителей, пытаясь обеспечить им лучшее будущее после их освобождения.

В 1983 году вместе с международным криминалистом Пэтом Карленом она основала организацию «Женщины в тюрьме» (WIP). В то время почти не учитывались различные потребности женщин-правонарушителей, особенно тот факт, что многие из них были матерями, которые часто теряли не только свободу, но и своих детей.Крис определил проблемы и настойчиво их продвигал. Она использовала широкий круг контактов — юристов, начальников тюрем, государственных служащих, политиков, журналистов и знаменитостей — для ускорения перемен, разоблачения скандалов и повышения осведомленности.

Она была в восторге от популярности сериала ITV «Плохие девчонки»; в качестве консультанта она предоставила многие сюжетные линии, основанные на фактах. По ее мнению, во время резкого увеличения числа заключенных-женщин эти программы напоминают общественности, что большинство женщин-правонарушителей испытали ужасное насилие и сексуальную эксплуатацию, их жизнь была отмечена нищетой и насилием.

В последние годы через WIP — и в тесном сотрудничестве с тюремными службами и службами пробации — Крис основал благотворительную организацию Education Training Connection, которая предлагает женщинам-заключенным возможности получения образования и обучения. Она настаивала на расширении программ реабилитации от наркозависимости. WIP, которая проводит политику найма бывших правонарушителей, также значительно улучшила условия переселения. Многие женщины, которые раньше оказались бы на улице, после освобождения получили работу и дом.

Всегда сдерживаемый нехваткой средств, WIP работала над множеством вопросов, включая улучшение условий жизни матерей и младенцев и борьбу с ужасающим пренебрежением к душевнобольным и склонным к суициду.Крис также был первым, кто выразил серьезную обеспокоенность обстоятельствами смерти женщин в тюрьме, работая с благотворительной организацией Inquest. Она цитировала песню Джоан Баэз «Маленькие победы и большие поражения».

Хотя агитация была важна, на первом месте стояли потребности отдельных заключенных; Участие WIP может варьироваться от нескольких лет содержания в тюрьме до обеспечения того, чтобы у женщины, выходящей на свободу, было 10 фунтов стерлингов, чтобы отвезти своих детей в McDonald’s.

В 1985 году Крис написал книгу «Женщины-преступники», ставшую основополагающей для криминологии.Она написала множество статей и внесла большой вклад в научные конференции.

В 1997 году она стала научным сотрудником Cropwood, проработав год в Институте криминологии Кембриджского университета, где она провела исследование 100 женщин-заключенных. Как правило, ее внимание было сосредоточено на том, что было выгодно конкретному преступнику; По ее словам, это была уникальная возможность для женщин, находящихся в трудных обстоятельствах, узнать и извлечь пользу из опыта друг друга.

Почти половина женщин в ее исследовании прошли через схему предварительного заключения Холлоуэя (HRS), которая отвлекла их от длительных сроков лишения свободы на возмещение ущерба внутри общины, и в которой Крис была движущей силой.Кроме того, она сыграла важную роль в создании организации «Женщины в специальных больницах» (Wish), цель которой заключалась в освещении потребностей лиц, содержащихся в психиатрических больницах.

Что дало Крис ее понимание, так это то, что она сама отсидела срок. Родившись в богатой, любящей семье среднего класса в Корнуолле, она была одной из шести сестер, ее неоднократно исключали из школы и, по ее словам, ее тянуло к «преступникам». Переехав в «колеблющийся Лондон» в 1960-х годах, ее привлек богемный образ жизни, о котором она читала во французских экзистенциальных романах.

В конце десятилетия она управляла преступной группировкой, известной как «Счастливая фирма», потому что ее босс верил и в смех, и в равную оплату. Она специализировалась на обналичивании чеков и дорожных чеков с поддельными документами. Она тратила «плохие деньги», как она это называла, на лучшие дела в жизни и щедро делилась ими с другими.

В 1974 году она отбыла последний срок тюремного заключения. За 15 месяцев пребывания в камере женщина сгорела в своей камере; ходили слухи, что ее тревожный звонок был отключен, чтобы персонал мог спать.Крис поступила на получение диплома и провела успешную женскую дискотеку. Затем, в начале 80-х, она услышала, что в Холлоуэе заживо сожгли вторую женщину — так родился WIP.

Она была шести футов ростом, харизматичная, забавная, бесстрашная, андрогинная и успешная с женщинами, геями и гетеросексуалами. У нее был высокий IQ и огромный аппетит к обучению. К ней тянулись люди из всех слоев общества. На вопрос, почему у нее есть склонность к обидчикам, она отвечала: «Это мое племя».

Крис, которая умерла в окружении семьи и близких друзей, несколько лет болела респираторными заболеваниями, но она заставила себя сделать так, чтобы WIP продолжалась.У нее были широта видения и щедрость сердца, которые убедили других взглянуть на проблемы с другой точки зрения. Крис Райдер-Чайковский, реформатор тюрем, родился 28 мая 1944 г .; умер 19 мая 2002 г.

(PDF) Анализ с пространственным разрешением изотопных сигнатур плутония в пробах частиц окружающей среды с помощью лазерной абляции-MC-ICP-MS

Средства ядерной трековой радиографии

оказались важной предпосылкой

для сохранения ценных LA- MC-ICP-MS анализ

раз.

Более того, это исследование хорошо демонстрирует, что изотопные сигналы

могут служить надежными индикаторами для связи материала с их источниками

.Однако следует отметить, что изотопный сигнал

является лишь одним из многих индикаторов. Следовательно, при наличии

дополнительных параметров атрибуции источника (например, элементарных примесей

прав) следует принять во внимание однозначную атрибуцию источника

.

Выражение признательности Это исследование было выполнено в рамках докторской программы С.

Конеггер-Каппель в лаборатории VIRIS Университета

естественных ресурсов и наук о жизни, Вена.

Сергея Булыга выражают благодарность за развитие идеи данного исследования и за плодотворное обсуждение экспериментальных подходов и результатов анализа

. Мы

благодарны за важный научный вклад, а также за то, что он поделился своими знаниями в области масс-спектрометрии и анализа актинидов.

Австрийский научный фонд FWF (проект СТАРТ 267-N11) и

Международное агентство по атомной энергии получают высокую оценку за финансовую поддержку.Авторы также благодарят Урса Клётцли из отдела исследований литосферы

Венского университета за предоставление лазерной абляционной системы

.

Открытый доступ Эта статья распространяется на условиях Международной лицензии Creative

Commons Attribution 4.0 (http: //

creativecommons.org/licenses/by/4.0/), которая разрешает неограниченное использование, распространение

и воспроизведение на любом носителе при условии, что вы предоставите

права на имя оригинального автора (авторов) и источник, предоставите ссылку на лицензию

Creative Commons и укажете, были ли внесены изменения.

Ссылки

1. Taylor DM (1995) Экологический плутоний в организме человека. Заявление

Radiat Isot 46 (11): 1245–1252

2. Перелыгин В.П., Чубурков Ю.Т. (1997) Техногенный плутоний в окружающей среде en-

— возможная серьезная опасность для живых организмов. Radiat

Measur 28 (1–6): 385–392

3. Салбу Б. (2009) Проблемы радиоэкологии. J Environ Radioact

100 (12): 1086–1091

4. Майер К., Валлениус М., Фанганель Т. (2007) Ядерная криминалистика —

ence — от колыбели до зрелости.J Alloys Compd 444–445: 50–56

5. Донохью Д.Л. (2002) Рецензирование: усиление ядерной безопасности —

охранников. Anal Chem 74 (1): 28 A-35 A. doi: 10.1021 / ac021909y

6. Zheng J, Tagami K, Wat anabe Y, Uchida S, Aono T, Ishii N,

Yoshida S, Kubota Y, Fuma S, Ихара S (2012) Изотопные свидетельства

выброса плутония в окружающую среду в результате аварии на ДАЭС на Фукусиме

. Scientific Rep 2

7. Schneider S, Walther C, Bister S, Schauer V, Christl M, Synal HA,

Shozugawa K, Steinhauser G (2013) Выброс плутония из

Fukushima Daiichi вызывает потребность в более подробных исследованиях.

тион.Scientific Rep 3

8. МАГАТЭ (2011) Радиоактивные частицы в окружающей среде: источники,

Определение характеристик частиц

и аналитические методы. http: // www-

pub.iaea.org/MTCD/publications/PDF /TE_1663_web.pdf.

По состоянию на 21 июня 2015 г. IAEA-TECDOC-1663

9. Салбу Б., Линд О.К. (2005) Радиоактивные частицы, выбрасываемые из различных ядерных источников. Radioprotection 40: 27–32

10. Ху Q-H, Weng J-Q, Wang J-S (2010) Источники антропогенных

радионуклидов в окружающей среде: обзор.J Environ Radioact

101 (6): 426–437

11. Картер М.В., Могисси А.А. (1977) Три десятилетия ядерных испытаний.

Health Phys 33 (1): 55–71

12. Кеттерер М.Э., Сечени С.К. (2008) Определение плутония и

других трансурановых элементов с помощью индуктивно связанной массы плазмы.

Спектрометрия

: историческая перспектива и новые рубежи в en-

естественные науки. Spectrochim Acta B в Spectrosc 63 (7): 719–

737

13.Kelley JM, Bond LA, Beasley TM (1999) Глобальное распределение изотопов Pu

и

237

Np. Sci Total Environ 237–238: 483–500

14. Кашпаров В.А., Лундин С.М., Зварыч С.И., Ещенко В.И.,

Левчук С.Е., Хомутинин Ю.В., Малоштан И.М., Процак В.П.

(2003) Загрязнение территории

радионуклидами

представляет собой топливную составляющую после чернобыльских осадков. Sci

Total Environ 317 (1–3): 105–119

15. Кашпаров В., Йощенко В., Левчук С., Бугай Д., Ван Мейр Н.,

Симонуччи С., Мартин-Гарин А. (2011) Миграция радионуклидов в

экспериментальный полигон полигона красных лесов в зоне

Чернобыльской АЭС.Часть 1: характеристика траншеи для отходов, процессы преобразования частиц топлива

в почвах, биогенные потоки и эффекты ef-

на биоту. Appl Geochem 27 (7): 1348–1358

16. Кашпаров В.А., Процак В.П., Ахамдач Н., Стаммос Д., Перес Ю.М.,

Йощенко В.И., Зварич С.И. (2000) Кинетика растворения частиц

облученного чернобыльского ядерного топлива : влияние pH и состояния окисления

на выброс радионуклидов в загрязненную почву

Чернобыль.J Nucl Mater 279 (2–3): 225–233

17. Салбу Б., Креклинг Т., Линд О.К., Огтон Д.Х., Дракопулос М.,

Симионовичи А., Снигирева И., Снигирев А., Вайткамп Т., Адамс Ф.,

Янссенс К., Кашпаров В.А. (2001) Рентгеновская микроскопия высоких энергий

для характеристики частиц топлива. Nucl Instrum Meth A 467–

468 (Часть 2 (0)): 1249–1252

18. Булыга С.Ф., Прохаска Т. (2008) Определение изотопного состава

урана и продуктов деления в радиоактивной окружающей среде

микрообразцы с использованием лазерной абляции ICP-MS с несколькими ионными счетчиками

тера.Anal Bioanal Chem 390 (2): 531–539

19. Хрнечек Э., Штайер П., Валлнер А. (2005) Определение плутония

в пробах окружающей среды с помощью AMS и альфа-спектрометрии. Appl

Radiat Isot 63 (5–6): 633–638

20. Вайда Н., Ким С.К. (2010) Определение изотопов плутония альфа-спектрометрией

: обзор аналитической методологии. J Radioanal Nucl

Chem 283 (1): 203–223

21. Chamizo E, Jiménez-Ramos MC, Enamorado SM, García-León M,

García-Tenorio R, Mas JL, Masqué P, Merino J, Sanchez-Cabeza

JA (2010) Характеристика изотопного состава плутония

керна осадка из Паломарес, Испания, с помощью низкоэнергетической AMS и альфа-спектрометрии

.Nucl Instrum Meth B 268: 1273–1276

22. Kim CS, Kim CK, Martin P, Sansone U (2007) Определение концентраций изотопов

Pu и соотношения изотопов с помощью индуктивно связанной масс-спектрометрии плазмы

: обзор аналитической методология. J

Anal At Spectrom 22 (7): 827–841

23. Jakopic R, Richter S, Kühn H, Aregbe Y (2010) Определение

240

Pu /

239

Pu,

241

Pu /

239

Pu и

242

Pu /

239

Соотношение изотопов Pu в окружающей среде

Ментальные стандартные образцы и образцы из Чернобыля с помощью термической

ионизационной масс-спектрометрии науглероживание нити.J

Anal At Spectrom 25 (6): 815–821

24. Нуннеманн М., Эрдманн Н., Хассе Х.У., Хубер Г., Крац Дж. В., Кунц

П., Мансель А., Пасслер Г., Стетцер О., Траутманн Н., Waldek A (1998)

Анализ следов плутония в пробах окружающей среды с помощью резонансной

ионизационной масс-спектроскопии (RIMS). J Alloys Compd 271–273:

45–48

25. Erdmann N, Herrmann G, Huber G, Köhler S, Kratz JV, Mansel A,

Nunnemann M, Passler G, Trautmann N, Turchin A, Waldek A.

(1997) Резонансная ионизационная масс-спектроскопия для определения следов плутония в пробах окружающей среды.Fresenius J Anal

Chem 359 (4): 378–381

26. Becker JS (2003) Масс-спектрометрия долгоживущих радионуклидов.

Spectrochim Acta B 58 (10): 1757–1784

Анализ изотопных сигнатур плутония с пространственным разрешением 439

Страница не найдена — Европейское общество эстетики

Политика конфиденциальности

* Кто мы *
Европейское общество эстетики ставит своей целью продвижение философских и других академических исследований и преподавания в области эстетики и теории искусства, и, в частности, поощрение обмена между теми, кто занимается этой деятельностью в разных частях Европы и в различных традициях, связанных с европейской эстетикой.

Адрес нашего веб-сайта: http://www.eurosa.org.

Какие личные данные мы собираем и почему мы их собираем

* Ваша личная информация *
Чтобы зарегистрироваться в качестве члена ESA, мы просим вас предоставить нам определенную личную информацию, которая может быть использована для связи или идентификации вас. Личная информация может включать, помимо прочего, ваш адрес электронной почты, имя и / или другую информацию («Личная информация»). Данные, которые мы храним (ваш профиль пользователя), предназначены для целей сохранения записей о членстве в ESA, включая рассылку информационных бюллетеней по электронной почте, обновления общества и позволяют вам публиковать события на нашем веб-сайте.Только администраторы веб-сайта могут видеть и редактировать эту информацию.

Кроме того, мы собираем и храним информацию, которую вы отправляете нам о событиях (и соответствующих местах), которые вы хотели бы опубликовать на нашем сайте.

* Медиа *
Если вы загружаете изображения на веб-сайт, вам следует избегать загрузки изображений со встроенными данными о местоположении (EXIF GPS). Посетители веб-сайта могут загружать и извлекать любые данные о местоположении из изображений на веб-сайте.

* Файлы cookie *
Если у вас есть учетная запись и вы входите на этот сайт, мы установим временный файл cookie, чтобы определить, принимает ли ваш браузер файлы cookie.Этот файл cookie не содержит личных данных и удаляется при закрытии браузера.

Когда вы входите в систему, мы также устанавливаем несколько файлов cookie, чтобы сохранить вашу информацию для входа и варианты отображения экрана. Файлы cookie для входа хранятся в течение двух дней, а файлы cookie для параметров экрана — в течение года. Если вы выберете «Запомнить меня», ваш логин будет сохраняться в течение двух недель. Если вы выйдете из своей учетной записи, файлы cookie для входа будут удалены.

* Встроенный контент с других веб-сайтов *
Статьи на этом сайте могут включать в себя встроенный контент (например,грамм. видео, изображения, статьи и т. д.). Встроенный контент с других веб-сайтов ведет себя точно так же, как если бы посетитель посетил другой веб-сайт. Эти веб-сайты могут собирать данные о вас, использовать файлы cookie, встраивать дополнительное стороннее отслеживание и отслеживать ваше взаимодействие с этим встроенным контентом, включая отслеживание вашего взаимодействия со встроенным контентом, если у вас есть учетная запись и вы вошли на этот сайт.

* Аналитика *
Мы можем собирать информацию всякий раз, когда вы используете eurosa.org («Данные журнала»). Эти данные журнала могут включать, помимо прочего, такую ​​информацию, как IP-адрес вашего компьютера, тип браузера, версия браузера, страницы сайта eurosa.org, которые вы посещаете, время и дата вашего посещения, время, проведенное на этих страницах, и другая статистика.

Кроме того, мы можем использовать сторонние службы, такие как Google Analytics, которые собирают, отслеживают и анализируют этот тип информации, чтобы повысить функциональность eurosa.org. Эти сторонние поставщики услуг имеют свои собственные политики конфиденциальности, регулирующие использование такой информации.

* С кем мы делимся вашими данными *
Мы не передаем ваши данные третьим лицам.

* Как долго мы храним ваши данные *
Если вы отправляете событие, сведения о нем и его метаданные сохраняются на неопределенный срок. Это сделано для того, чтобы мы могли автоматически распознавать и одобрять любые последующие комментарии вместо того, чтобы держать их в очереди на модерацию.

Для пользователей, которые регистрируются на нашем веб-сайте (если есть), мы также храним личную информацию, которую они предоставляют в своем профиле пользователя.Все пользователи могут просматривать, редактировать или удалять свою личную информацию в любое время (за исключением того, что они не могут изменить свое имя пользователя). Администраторы веб-сайта также могут просматривать и редактировать эту информацию.

* Какие права вы имеете на свои данные *
Если у вас есть учетная запись на этом сайте или вы отправили мероприятие, вы можете запросить получение экспортированного файла с личными данными, которые мы храним о вас, включая любые данные, которые вы нам предоставили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.