Английский егэ гущин: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.

Содержание

Решу егэ гущин английский язык 2022 — Справочник

Решу егэ гущин английский язык 2022

Уско­рен­ная под­го­тов­ка к ЕГЭ с ре­пе­ти­то­ра­ми Учи. До­ма. За­пи­сы­вай­тесь на бес­плат­ное за­ня­тие!

—>

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Для прохождения вариантов, созданных учителем, войдите на сайт.

Наверх

Comment on the data in the table and give your personal opinion on the subject of the project.

In conclusion, I believe that music is an essential part of the modern social world. Not only is it fun, it’s also educational and enlightening, as well as something that can help develop creative skills.

В ответе на задание 40 числительные пишите цифрами.

Ege. sdamgia. ru

04.10.2017 7:30:06

2017-10-04 07:30:06

Уско­рен­ная под­го­тов­ка к ЕГЭ с ре­пе­ти­то­ра­ми Учи. До­ма. За­пи­сы­вай­тесь на бес­плат­ное за­ня­тие!

—>

Задание 40 № 10620

Выберите только ОДНО из двух предложенных заданий (40.1 или 40.2). Укажите его номер и выполните согласно данному плану. В ответе на задание 40 числительные пишите цифрами.

40.1 Imagine that you are doing a project on What music genres are popular. You have collected some data on the subject — the results of the opinion polls (see the table below).

Comment on the data in the table and give your personal opinion on the subject of the project.

Music GenrePopularity
Alternative rock music 21. 6%
Folk music 21.0%
Rock 13.8%
Pop music 8.0%
Rap 4.1%

Write 200−250 words. Use the following plan:

— make an opening statement on the subject of the project work;

— select and report 2−3 main features;

— make 1−2 comparisons where relevant;

— outline a problem that can arise with music genres and suggest the way of solving it

— draw a conclusion giving your personal opinion on the importance of music in human life

40.2 Imagine that you are doing a project on Book sales in the UK. You have collected some data on the subject (see the diagram below).

Comment on the data in the diagram and give your personal opinion on the subject of the project.

Write 200−250 words. Use the following plan:

— make an opening statement on the subject of the project work;

— select and report 2−3 main features;

— make 1−2 comparisons where relevant;

— outline a problem that can arise with book sales and suggest the way of solving it;

— draw a conclusion giving your personal opinion on the importance of reading in human life

40. 1. Music is important in many people’s lives and is vital for relaxation. It also encourages creativity, can educate people on serious topics such as mental health and feelings. My project, which I am still working on, is aimed at finding out what music genres are popular in the modern world. I have found some data on this issue and organised it in the table below.

I can identify two main features of the statistics presented in the table. The first one is that more than a fifth of people prefer alternative rock, making this genre the single most popular one. The second feature is that only 4.1% of people reported rap to be their favourite, putting this genre at the bottom of the table.

It is also worth mentioning that alternative rock is only slightly more popular than folk music, with only 0.6% more people who prefer it.

In my opinion, the statistics in the table reveal an important problem. We can see that the table does not feature classical music, which is extremely important for the cultural education of every person. I think that in order to solve this problem schools focus more on musical education.

In conclusion, I believe that music is an essential part of the modern social world. Not only is it fun, it’s also educational and enlightening, as well as something that can help develop creative skills.

40.2. Books are an important aspect of people’s lives and are a vital source of knowledge. Nowadays it is becoming even more common to see ebooks and audiobooks, which have taken a toll on the popularity of books. My project, which I am still working on, is aimed at finding out the sales of books in the UK. I have found some data on this issue and organized it in the chart below.

I can Identify two main features of the statistics presented in the chart. The first one is that the sales of books in 2011 were the highest sales of books in the UK at around 350 millions. The second feature is that the sales dropped tremendously in 2013 to 180 millions.

It is also worth mentioning that from 2013 to 2015 there was only a slight increase of sales by 10 millions.

In my opinion, the statistics in the chart reveal an important problem. In the table there is no mention of different forms of books, such as ebooks and audiobooks. I think that in order to solve this problem there should be an integration of the data recollected around book sales regarding ebooks and audiobook sales.

In conclusion, I consider that a way of making use of the data revolving around the number of sales books have can be used to redirect the production to the kind of books with the higher number of sales.

Преобразуйте, если это необходимо, слово ONE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

It was very primitive by today’s standards but has given the inspiration for many video games created __________.

Make an opening statement on the subject of the project work;.

En-ege. sdamgia. ru

12.07.2018 18:27:18

2018-07-12 18:27:18

Уско­рен­ная под­го­тов­ка к ЕГЭ с ре­пе­ти­то­ра­ми Учи. До­ма. За­пи­сы­вай­тесь на бес­плат­ное за­ня­тие!

—>

Задание 22 № 2022

Преобразуйте, если это необходимо, слово LATE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

It was very primitive by today’s standards but has given the inspiration for many video games created __________.

Задание 19 № 2019

Преобразуйте, если это необходимо, слово ONE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

The invention of video games

Do you know the story behind the invention of video games? Here is the story of the __________ video game.

Порядковое числительное − one-the first.

Задание 20 № 2020

Преобразуйте, если это необходимо, слово READ так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

If you _________ this article in 2013, you probably imagine video games as we know them now. Nowadays we are used to online games full of colour and action.

Read в прошедшем простом времени не подходит, так как нет второй части для второго типа условного предложения. По смыслу подходит are reading.

Задание 21 № 2021

Преобразуйте, если это необходимо, слово CALL так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

However, the story about the invention of video games dates back to the 1940s and to a patent registered by the US patent office. The invention patent _______________: «The cathode ray tube amusement.»

Past Simple Passive — was called.

Задание 23 № 2023

Преобразуйте, если это необходимо, слово NOT WANT так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

My grandma often comes to us to babysit my sister, Ann. Yesterday she was tired after a full day of looking after an active five-year-old, but she _____________ to upset Ann and agreed to play ball in the backyard after supper.

— make 1−2 comparisons where relevant;

— select and report 2−3 main features;

Уско рен ная под го тов ка к ЕГЭ с ре пе ти то ра ми Учи.

En-ege. sdamgia. ru

12.12.2019 3:58:46

2019-12-12 03:58:46

Источники:

Https://ege. sdamgia. ru/test? id=44839666

Https://en-ege. sdamgia. ru/test? theme=54

Https://en-ege. sdamgia. ru/problem? id=2022

ЕГЭ–2022, русский язык: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; }

Решу егэ гущин английский язык 2022

Уско­рен­ная под­го­тов­ка к ЕГЭ с ре­пе­ти­то­ра­ми Учи. До­ма. За­пи­сы­вай­тесь на бес­плат­ное за­ня­тие!

—>

Задание 8 № 43671

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Д) ошибка в построении предложения с однородными членами

1) Все те, кто уже приобрёл билеты на «Войну миров» и кто ещё только собирается это сделать, безусловно, знаком с общей канвой книги Герберта Уэллса.

2) Респонденты в массе своей хотели бы работать в частном секторе, но при этом заявляют, что в рыночную экономику нужно внести больше государства, больше плановых начал, то есть «больше социализма».

3) В университете нужно получить те минимальные знания и опыт, которые позволят строить свою собственную, не зависящую жизнь от других.

4) Деятельность нотариуса не менее, если не более, общественно значима и ответственна, чем адвокатская.

5) Отвергая саму мысль о том, что семья может быть далеко не идеальной, для читателя становится неприемлемым основной мотив книги — история взаимоотношений молодой пары.

6) На первом этапе согласно методики, изложенной в пункте 7, решается система линейных неравенств или уравнений, а на втором этапе методом обратного распространения ошибки решается задача.

7) Наш ХХ век не был бы тем, чем он стал, без некоторых исключительных женщин, в которых влюблялись, воспламенялись и вдохновлялись лучшие люди эпохи.

8) Перед Россией сейчас стоят задачи не столь болезненные, как в 1990-е, но уж точно интеллектуально гораздо более сложные.

9) Не опровергая общих выводов, сделанных на основе работы межведомственной комиссии, мы отметим некоторые моменты отчёта, демонстрирующие недостаточный уровень проработки деталей.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:

A Б В Г Д

А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом — 6) На первом этапе согласно методики, изложенной в пункте 7, решается система линейных неравенств или уравнений, а на втором этапе методом обратного распространения ошибки решается задача. КОРРЕКТНО: 6) На первом этапе согласно методик Е , изложенной в пункте 7, решается система линейных неравенств или уравнений, а на втором этапе методом обратного распространения ошибки решается задача.

Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым — 1) Все те, кто уже приобрёл билеты на «Войну миров» и кто ещё только собирается это сделать, безусловно, знаком с общей канвой книги Герберта Уэллса. КОРРЕКТНО: 1) Все мн. ч. те, кто уже приобрёл билеты на «Войну миров» и кто ещё только собирается это сделать, безусловно, знаком Ы с общей канвой книги Герберта Уэллса.

В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом — 3) В университете нужно получить те минимальные знания и опыт, которые позволят строить свою собственную, не зависящую жизнь от других. КОРРЕКТНО: 3) В университете нужно получить те минимальные знания и опыт, которые позволят строить свою собственную, Не зависящую от других жизнь.

Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом — 5) Отвергая саму мысль о том, что семья может быть далеко не идеальной, для читателя становится неприемлемым основной мотив книги — история взаимоотношений молодой пары. КОРРЕКТНО: 5) Отвергая саму мысль о том, что семья может быть далеко не идеальной, Читатель не приемлет основной мотив книги — историю взаимоотношений молодой пары.

Д) ошибка в построении предложения с однородными членами — 7) Наш ХХ век не был бы тем, чем он стал, без некоторых исключительных женщин, в которых влюблялись, воспламенялись и вдохновлялись лучшие люди эпохи. КОРРЕКТНО: 7) Наш ХХ век не был бы тем, чем он стал, без некоторых исключительных женщин, В которых влюблялись, От которых воспламенялись и которыми вдохновлялись лучшие люди эпохи.

Anyway, you’ve mentioned going to hike with your friends. Where are you going to? How many classmates are going with you? How much time are you going to spend there?

Like any other family we have some chores, such as cleaning, preparing food, buying it, cleaning the pets toilets etc. if I had to cook for myself I would try to make a pizza or a pie. I think that any boy should be able to cook and keep house, because this is a universal knowledge. I think that the opinion about dividing girl’s and boy’s responsibilities is stupid and not more than a prejudice.

В нарушение в построении предложения с причастным оборотом 3 В университете нужно получить те минимальные знания и опыт, которые позволят строить свою собственную, не зависящую жизнь от других.

Rus-ege. sdamgia. ru

24.09.2020 23:56:09

2020-09-24 23:56:09

Уско­рен­ная под­го­тов­ка к ЕГЭ с ре­пе­ти­то­ра­ми Учи. До­ма. За­пи­сы­вай­тесь на бес­плат­ное за­ня­тие!

—>

Задания Д39 C1 № 1986

You have received a letter from your English-speaking pen-friend John who writes:

. Last week my mom went to New York to help my aunt with her new baby. My dad and I had to do all the housework ourselves. What kind of family chores do you normally have, if at all? What would you cook for yourself, if you had to? Do you think boys should be able to cook and to keep house, and why?

Write a letter to John. In your letter answer his questions, ask 3 questions about his summer plans. Write 100–140 words. Remember the rules of letter writing.

Thanks for your letter. Sorry that I couldn’t answer you earlier. I was doing a school project.

Like any other family we have some chores, such as cleaning, preparing food, buying it, cleaning the pets toilets etc. if I had to cook for myself I would try to make a pizza or a pie. I think that any boy should be able to cook and keep house, because this is a universal knowledge. I think that the opinion about dividing girl’s and boy’s responsibilities is stupid and not more than a prejudice.

Anyway, you’ve mentioned going to hike with your friends. Where are you going to? How many classmates are going with you? How much time are you going to spend there?

7) Наш ХХ век не был бы тем, чем он стал, без некоторых исключительных женщин, в которых влюблялись, воспламенялись и вдохновлялись лучшие люди эпохи.

—>

КОРРЕКТНО 3 В университете нужно получить те минимальные знания и опыт, которые позволят строить свою собственную, не зависящую от других жизнь.

En-ege. sdamgia. ru

15.03.2018 9:27:37

2018-03-15 09:27:37

Уско­рен­ная под­го­тов­ка к ЕГЭ с ре­пе­ти­то­ра­ми Учи. До­ма. За­пи­сы­вай­тесь на бес­плат­ное за­ня­тие!

—>

Задание 8 № 43671

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Д) ошибка в построении предложения с однородными членами

1) Все те, кто уже приобрёл билеты на «Войну миров» и кто ещё только собирается это сделать, безусловно, знаком с общей канвой книги Герберта Уэллса.

2) Респонденты в массе своей хотели бы работать в частном секторе, но при этом заявляют, что в рыночную экономику нужно внести больше государства, больше плановых начал, то есть «больше социализма».

3) В университете нужно получить те минимальные знания и опыт, которые позволят строить свою собственную, не зависящую жизнь от других.

4) Деятельность нотариуса не менее, если не более, общественно значима и ответственна, чем адвокатская.

5) Отвергая саму мысль о том, что семья может быть далеко не идеальной, для читателя становится неприемлемым основной мотив книги — история взаимоотношений молодой пары.

6) На первом этапе согласно методики, изложенной в пункте 7, решается система линейных неравенств или уравнений, а на втором этапе методом обратного распространения ошибки решается задача.

7) Наш ХХ век не был бы тем, чем он стал, без некоторых исключительных женщин, в которых влюблялись, воспламенялись и вдохновлялись лучшие люди эпохи.

8) Перед Россией сейчас стоят задачи не столь болезненные, как в 1990-е, но уж точно интеллектуально гораздо более сложные.

9) Не опровергая общих выводов, сделанных на основе работы межведомственной комиссии, мы отметим некоторые моменты отчёта, демонстрирующие недостаточный уровень проработки деталей.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:

A Б В Г Д

А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом — 6) На первом этапе согласно методики, изложенной в пункте 7, решается система линейных неравенств или уравнений, а на втором этапе методом обратного распространения ошибки решается задача. КОРРЕКТНО: 6) На первом этапе согласно методик Е , изложенной в пункте 7, решается система линейных неравенств или уравнений, а на втором этапе методом обратного распространения ошибки решается задача.

Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым — 1) Все те, кто уже приобрёл билеты на «Войну миров» и кто ещё только собирается это сделать, безусловно, знаком с общей канвой книги Герберта Уэллса. КОРРЕКТНО: 1) Все мн. ч. те, кто уже приобрёл билеты на «Войну миров» и кто ещё только собирается это сделать, безусловно, знаком Ы с общей канвой книги Герберта Уэллса.

В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом — 3) В университете нужно получить те минимальные знания и опыт, которые позволят строить свою собственную, не зависящую жизнь от других. КОРРЕКТНО: 3) В университете нужно получить те минимальные знания и опыт, которые позволят строить свою собственную, Не зависящую от других жизнь.

Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом — 5) Отвергая саму мысль о том, что семья может быть далеко не идеальной, для читателя становится неприемлемым основной мотив книги — история взаимоотношений молодой пары. КОРРЕКТНО: 5) Отвергая саму мысль о том, что семья может быть далеко не идеальной, Читатель не приемлет основной мотив книги — историю взаимоотношений молодой пары.

Д) ошибка в построении предложения с однородными членами — 7) Наш ХХ век не был бы тем, чем он стал, без некоторых исключительных женщин, в которых влюблялись, воспламенялись и вдохновлялись лучшие люди эпохи. КОРРЕКТНО: 7) Наш ХХ век не был бы тем, чем он стал, без некоторых исключительных женщин, В которых влюблялись, От которых воспламенялись и которыми вдохновлялись лучшие люди эпохи.

Задания Д39 C1 № 1986

. Last week my mom went to New York to help my aunt with her new baby. My dad and I had to do all the housework ourselves. What kind of family chores do you normally have, if at all? What would you cook for yourself, if you had to? Do you think boys should be able to cook and to keep house, and why?

Write 100 140 words.

Rus-ege. sdamgia. ru

22. 07.2017 10:53:22

2017-07-22 10:53:22

Источники:

Https://rus-ege. sdamgia. ru/problem? id=43671

Https://en-ege. sdamgia. ru/problem? id=1986

Https://rus-ege. sdamgia. ru/problem? id=43671

ЕГЭ–2022, русский язык: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; }

Решу егэ гущин английский язык 2022

Демонстрационная версия ЕГЭ по немецкому языку 2016 года с решениями.

2014—2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ЕГЭ по немецкому языку 2015 года с решениями.

2013—2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ЕГЭ по немецкому языку 2014 года с решениями.

ЕГЭ по немецкому языку 24.04.2014. До­сроч­ная волна. Вариант 1. (без аудирования)

ЕГЭ по немецкому языку 24.04.2014. До­сроч­ная волна. Вариант 2. (без аудирования)

ЕГЭ по немецкому языку 08.05.2014. До­сроч­ная волна, резервный день. Ва­ри­ант 201. (Часть С)

E. They obviously were not trying to break into my house, so why were they talking in my garden in the middle of the night? I opened the kitchen door and Anna and Larry came in. They sat down, and I made them both a cup of coffee. This is what Anna told me: “We were sleeping in our bedroom when we heard a loud noise coming from your kitchen. So Alan and I decided to investigate. We came down to your garden, but couldn’t see any lights on.

C. While I was standing in the kitchen wondering about the TV, I looked out of the window. It was dark, but I could see a figure outside. Someone was walking slowly across the garden! He whispered something. He was talking to another person! What were they doing in my garden?

2015—2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

They came right up to the window, and I saw their faces.

De-ege. sdamgia. ru

06.07.2020 18:19:15

2020-07-06 18:19:15

Демонстрационная версия ЕГЭ по русскому языку 2022 года с решениями.

2020—2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ЕГЭ по русскому языку 2021 года с решениями.

ЕГЭ по русскому языку. Досрочная волна. Вариант 1.

ЕГЭ по русскому языку 03.06.2021. Основная волна.

2019—2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ЕГЭ по русскому языку 2020 года с решениями.

ЕГЭ по русскому языку. Досрочная волна. Вариант 1.

ЕГЭ по русскому языку. Досрочная волна. Вариант 2.

2018—2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

2017—2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

2016—2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

2015—2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ЕГЭ по русскому языку 2016 года с решениями.

ЕГЭ по русскому языку 30.03.2015. Досрочная волна. Вариант.

ЕГЭ по русскому языку 25.03.2016. Досрочная волна. Вариант.

ЕГЭ по русскому языку 30.05.2016. Основная волна. Вариант 52 (Сочинение).

ЕГЭ по русскому языку 30.05.2016. Основная волна. Вариант 61 (Сочинение).

ЕГЭ по русскому языку 30.05.2016. Основная волна. Вариант 74 (Сочинение).

ЕГЭ по русскому языку 30.05.2016. Основная волна. Вариант 77 (Сочинение).

2014—2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ЕГЭ по русскому языку 2015 года с решениями.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ РАБОТЫ ЕГЭ 2013—2014
ЕГЭ по русскому языку 27.05.2013. Основная волна. Дальний Восток. Вариант 1.

ЕГЭ по русскому языку 27.05.2013. Основная волна. Дальний Восток. Вариант 2.

ЕГЭ по русскому языку 27.05.2013. Основная волна. Дальний Восток. Вариант 3.

ЕГЭ по русскому языку 27.05.2013. Основная волна. Дальний Восток. Вариант 4.

ЕГЭ по русскому языку 27.05.2013. Основная волна. Дальний Восток. Вариант 5.

ЕГЭ по русскому языку 27.05.2013. Основная волна. Дальний Восток. Вариант 6.

ЕГЭ по русскому языку 27.05.2013. Основная волна. Дальний Восток. Вариант 7.

ЕГЭ по русскому языку 27.05.2013. Основная волна. Дальний Восток. Вариант 8.

4. Anxious Night

2017—2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ЕГЭ по русскому языку 2016 года с решениями.

ЕГЭ по русскому языку 30.03.2015. Досрочная волна. Вариант.

ЕГЭ по русскому языку 25.03.2016. Досрочная волна. Вариант.

ЕГЭ по русскому языку 30. 05.2016. Основная волна. Вариант 52 (Сочинение).

ЕГЭ по русскому языку 30.05.2016. Основная волна. Вариант 61 (Сочинение).

ЕГЭ по русскому языку 30.05.2016. Основная волна. Вариант 74 (Сочинение).

ЕГЭ по русскому языку 30.05.2016. Основная волна. Вариант 77 (Сочинение).

D. I was wondering what to do when they started walking towards the kitchen window. They were coming towards me! I didn’t know what to do so I grabbed a knife and waited. They were getting closer and closer. I was so frightened. They came right up to the window, and I saw their faces. It was my neighbours, Anna and Larry!

2013—2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

2017 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Rus-ege. sdamgia. ru

25.12.2017 3:50:42

2017-12-25 03:50:42

Задание 4 № 35

Установите соответствие между текстами и их темами, выбрав тему из выпадающего списка. Используйте каждую тему только один раз. В задании одна тема лишняя.

This text deals with …

1. Polite Neighbours

2. A Working TV set

3. Night Visitors

4. Anxious Night

5. Ready to Defend Myself

6. Strangers in the Garden

A. Last night, at about three o’clock in the morning, I heard a strange noise downstairs. I got out of bed and put on my dressing gown. With my heart beating fast, I slowly went to the top of the stairs. It sounded like there were people talking in the kitchen.

B. I didn’t know what to do. Finally, I decided to go downstairs. I made my way quietly down the stairs and listened at the kitchen door. A man asked: “Did you kill him?” and a woman replied: “Yes, I shot him.” Then the man asked: ’’Why did you do that?” Suddenly I realised that there were not really any people in the kitchen. It was just the TV. But why did it turn itself on in the middle of the night?

C. While I was standing in the kitchen wondering about the TV, I looked out of the window. It was dark, but I could see a figure outside. Someone was walking slowly across the garden! He whispered something. He was talking to another person! What were they doing in my garden?

D. I was wondering what to do when they started walking towards the kitchen window. They were coming towards me! I didn’t know what to do so I grabbed a knife and waited. They were getting closer and closer. I was so frightened. They came right up to the window, and I saw their faces. It was my neighbours, Anna and Larry!

E. They obviously were not trying to break into my house, so why were they talking in my garden in the middle of the night? I opened the kitchen door and Anna and Larry came in. They sat down, and I made them both a cup of coffee. This is what Anna told me: “We were sleeping in our bedroom when we heard a loud noise coming from your kitchen. So Alan and I decided to investigate. We came down to your garden, but couldn’t see any lights on.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

A — 4: «With my heart beating fast, I slowly went to the top of the stairs. It sounded like there were people talking in the kitchen.»

B — 2: «It was just the TV.»

C — 6: «Someone was walking slowly across the garden!»

D — 5: «I didn’t know what to do so I grabbed a knife and waited.»

E — 3: «We were sleeping in our bedroom when we heard a loud noise coming from your kitchen. So Alan and I decided to investigate. We came down to your garden, but couldn’t see any lights on.»

ЕГЭ по русскому языку 27.05.2013. Основная волна. Дальний Восток. Вариант 7.

ЕГЭ по русскому языку 03.06.2021. Основная волна.

2018—2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Решу егэ гущин английский язык 2022.

En7-vpr. sdamgia. ru

26.05.2019 13:22:10

2019-05-26 13:22:10

Источники:

Https://de-ege. sdamgia. ru/methodist

Https://rus-ege. sdamgia. ru/methodist

Https://en7-vpr. sdamgia. ru/problem? id=35

Решу егэ английский язык 2021 устная часть говорение

решу егэ английский язык 2021 устная часть говорение En-ege. sdamgia. ru

31.05.2019 14:42:26

2020-01-22 13:16:41

Рекомендации для учащихся по устной части экзамена (ЕГЭ) по английскому языку (максимум 20 баллов).

Структура, максимальное количество балов, фразы-клише.

Автор: Спасенникова М. С.

Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания.

Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты.

В задании 2 предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать пять вопросов на основе ключевых слов. Время на подготовку – 1,5 минуты.

В задании 3 предлагается выбрать одну из трёх фотографий и описать её на основе плана. Время на подготовку – 1,5 минуты.

В задании 4 ставится задача сравнить две фотографии на основе предложенного плана.

Время на подготовку – 1,5 минуты. Общее время ответа одного экзаменуемого (включая время на подготовку) – 15 минут. Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания.

Всё время ответа ведётся аудио — и видеозапись.

В задании 3 предлагается выбрать одну из трёх фотографий и описать её на основе плана. Время на подготовку – 1,5 минуты.

Рекомендации для учащихся по устной части экзамена (ЕГЭ) по английскому языку (максимум 20 баллов).

Структура, максимальное количество балов, фразы-клише.

Автор: Спасенникова М. С.

Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания.

Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты.

В задании 2 предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать пять вопросов на основе ключевых слов. Время на подготовку – 1,5 минуты.

В задании 3 предлагается выбрать одну из трёх фотографий и описать её на основе плана. Время на подготовку – 1,5 минуты.

В задании 4 ставится задача сравнить две фотографии на основе предложенного плана.

Время на подготовку – 1,5 минуты. Общее время ответа одного экзаменуемого (включая время на подготовку) – 15 минут. Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания.

Всё время ответа ведётся аудио — и видеозапись.

Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания.

В задании 4 ставится задача сравнить две фотографии на основе предложенного плана.

Vpr-ege. ru

22.01.2020 13:16:41

2020-01-22 13:16:41

Здравствуйте дорогие читатели моего блога! 🙂

Сегодня мы с вами подробно разберём задания устной части ЕГЭ по английскому языку 2021.

1. Первое задание (чтение текста вслух) 2. Второе задание (задать вопросы) 3. Третье задание (описать фото) 4. Четвёртое задание (сравнить картинки)

В 2015 году в ЕГЭ по английскому добавили обязательную для выполнения часть – говорение. Это стало проблемой для большинства людей сдающих экзамен, так как говорить на языке – без должной подготовки и практики достаточно сложно. Более того, вам придётся не просто говорить, а сравнивать картинки, описывать их, аргументировать свое мнение. Тематика картинок при этом может быть разнообразна. Это по-настоящему испытание для вас, дорогие друзья.

Давайте рассмотрим из чего состоит устная часть ЕГЭ по английскому 2021.

Итак, всего 4 задания. Вы садитесь за компьютер и экзаменационная комиссия запускает систему, это делается при помощи специального кода.

Экзаменатор посадил вас за компьютер, ввел ваш секретный код и программа запускается. Вам необходимо надеть наушники, внимательно слушать инструкции программы, и записывать свой голос.

Перезаписать свой ответ будет невозможно, в конце испытания вы можете лишь прослушать свой ответ.

Будьте очень внимательны и сосредоточены, так как рядом с вами будут также сидеть другие люди и также как и вы отвечать на устные задания. Вы можете услышать их ответы, поэтому максимально сконцентрируйтесь, программа также позволяет вам включить классическую музыку на фоне пока вы будете выполнять задания.

Первое задание устной части ЕГЭ по английскому языку

Первое задание — это чтение текста вслух.

Вам дается Полторы минуты, которые отсчитываются на дисплее, чтобы вы могли молча прочитать текст, просматривая сложные слова и вспоминая их.

Очень важно максимально соблюдать правила чтения, выдерживать паузы, и читать чётко и внятно, у вас есть также полторы минуты, чтобы записать свой голос – ваше чтение текста. На экране будет также всё написано, просто выполняйте команды программы – волноваться не стоит.

Ниже представлен Пример задания 1 устной части ЕГЭ по английскому языку:

Второе задание устной части ЕГЭ по английскому

Второе задание состоит в том, чтобы задать 5 прямых вопрос по объявлению.

Прямые вопросы это — это вопросы имеющие простой вопросительный порядок, а значит не нужно использовать дополнительные слова для введения в вопросе.

Прямой вопрос (Direct question):

How much does this bag cost? Или What is the price of the bag?

Непрямой вопрос (Indirect question):

Could you tell me how much this bag costs?

Do you know what the price of the bag is?

Поэтому, отталкивайтесь от простого, как я советую всем и задавайте простые вопросы, которые подходили по смыслу.

А вот и Пример задания с ответом:

И вот ответы на данное задание:

What is the minimum age for the bicycle trip? Is any preparation for the trip needed? What is the number of people in the group? Do you provide the accomodation for the night? What is the duration of the trip?

Программа автоматически дает вам Полторы минуты на раздумья, чтобы вы продумали конструкции вопросов и 20 секунд чтобы задать 1 вопрос, а потом автоматически после окончания 20 секунд вы переходите на следующий вопрос.

Третье задание устной части ЕГЭ по английскому языку

Данное задание состоит в том, что вы выбираете одно фото из трех и описываете это фото на протяжении двух минут (12-15 предложений), следуя плану, который будет перед вашими глазами:

Когда вы сделали это фото, кто или что на этом фото, что происходит на этом фото, почему вы сделали это фото и почему вы выбрали именно это фото для описания.

У вас есть Полторы минуты, чтобы подумать перед тем как начнется запись вашего голоса.

А вот пример задания:

Помните, что нужно обязательно начать с фразы “I’ve chosen photo number…”, т. е «я выбрал(а) фото номер.

Используйте Present Continuous, чтобы описать что происходит на картинке, например:

Two girls are talking to each other.

А вот один из вариантов ответа на представленное задание (это модель ответа):

I’ve chosen photo number one.

I took this photo when I was travelling to Moscow last summer. It’s lovely, isn’t it?

It was a really warm sunny day, and were walking around Moscow and visited a lot of sights.

The girl in the photo is my pen friend from France. She came to Russia in order to visit Moscow.

The girl is posing for the selfie and it’s seems as if she’s enjoying the trip. We had so much fun together. My friend is smiling and she looks delighted.

I keep this photo in my album because it was the first meeting with my friend from France. Now we are still friends and I keep this photo as the greatest memory.

I decided to show this picture to you, my dear friend, because tomorrow you are going to meet my friend and I wanted to show her to you beforehand.

That’s all I wanted to say.

Старайтесь не волноваться и помните, что важно ответить на все вопросы по плану, который будет у вас перед глазами, и у вас будет только Две минуты, чтобы записать свой ответ.

Устная часть ЕГЭ по английскому языку. Четвёртое задание

Данное задание предполагает, что вы умеете описывать и сравнивать две картинки, уметь находить общее и различное в представленных картинках и владеть соответствующим материалом.

Вам следует высказаться на протяжении Двух минут, и вы также имеете Полторы минуты, чтобы подготовиться. Ваше высказывание по картинкам должно следовать стандартному плану:

1)дать краткую характеристику картинок (действие, место)

2)что общего между картинками (несколько аспектов)

3) чем отличаются картинки

4) какую картинку вы предпочитаете и почему.

А вот пример задания четвертой части устного экзамена:

Помните, что вы должны говорить без остановки, продолжительно и бегло, без пауз.

А вот пример ответа на данное задание (модель ответа):

I would like to compare and contrast these two photographs. In the first photo I can see happy parents with their child who are in their living room. They are presenting a gift to their son. It’s New Year celebration and the son is cheerful and is happy to get the present. In the second photo there are five children who are at a party thery are holding presents and it looks like a nice birthday celebration in the garden. These photographs have similarities. Both photos show us grate moments of celebrations. What is more in both photos I can see people who are having fun and celebratin some special occaisions. However, these photos have some differences. Firstly, the number of people in the photos is different. What is more, in the first photo there is only one child, while in the second one there are five children. The first photo was taken inside while the second one was taking outside in the garden ot in the park. As a child I prefered to celebrate New Year. The reason for that is I had a school holiday and my parent gave me a lot of presents that is all I wanted to say.

Устная часть ЕГЭ по английскому является самой сложной, но если вы будете продолжать тренироваться на примерах, развивать навыки разговорной речи, то у вас непременно получится.

Все примеры заданий представленные в данной статье взяты из демоверсии, которую предоставляет ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений):

В 2015 году в ЕГЭ по английскому добавили обязательную для выполнения часть – говорение. Это стало проблемой для большинства людей сдающих экзамен, так как говорить на языке – без должной подготовки и практики достаточно сложно. Более того, вам придётся не просто говорить, а сравнивать картинки, описывать их, аргументировать свое мнение. Тематика картинок при этом может быть разнообразна. Это по-настоящему испытание для вас, дорогие друзья.

Устная часть ЕГЭ по английскому языку. Четвёртое задание

Данное задание предполагает, что вы умеете описывать и сравнивать две картинки, уметь находить общее и различное в представленных картинках и владеть соответствующим материалом.

Вам следует высказаться на протяжении Двух минут, и вы также имеете Полторы минуты, чтобы подготовиться. Ваше высказывание по картинкам должно следовать стандартному плану:

1)дать краткую характеристику картинок (действие, место)

2)что общего между картинками (несколько аспектов)

3) чем отличаются картинки

4) какую картинку вы предпочитаете и почему.

А вот пример задания четвертой части устного экзамена:

Помните, что вы должны говорить без остановки, продолжительно и бегло, без пауз.

А вот пример ответа на данное задание (модель ответа):

I would like to compare and contrast these two photographs. In the first photo I can see happy parents with their child who are in their living room. They are presenting a gift to their son. It’s New Year celebration and the son is cheerful and is happy to get the present. In the second photo there are five children who are at a party thery are holding presents and it looks like a nice birthday celebration in the garden. These photographs have similarities. Both photos show us grate moments of celebrations. What is more in both photos I can see people who are having fun and celebratin some special occaisions. However, these photos have some differences. Firstly, the number of people in the photos is different. What is more, in the first photo there is only one child, while in the second one there are five children. The first photo was taken inside while the second one was taking outside in the garden ot in the park. As a child I prefered to celebrate New Year. The reason for that is I had a school holiday and my parent gave me a lot of presents that is all I wanted to say.

Устная часть ЕГЭ по английскому является самой сложной, но если вы будете продолжать тренироваться на примерах, развивать навыки разговорной речи, то у вас непременно получится.

Все примеры заданий представленные в данной статье взяты из демоверсии, которую предоставляет ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений):

Здравствуйте дорогие читатели моего блога! 🙂

Первое задание устной части ЕГЭ по английскому языку

Второе задание задать вопросы.

Speakwithnansy. ru

23.03.2017 18:13:46

2017-03-23 18:13:46

Источники:

Https://vpr-ege. ru/ege/inostrannyj-yazyk/1043-ege-2021-anglijskij-yazyk-ustnaya-chast-razbor-zadaniya

Https://en-ege. sdamgia. ru/

Https://vpr-ege. ru/ege/inostrannyj-yazyk/1043-ege-2021-anglijskij-yazyk-ustnaya-chast-razbor-zadaniya

Https://speakwithnansy. ru/ustnaya-chast-ege-2021/

решу еме Гущин 18-й. О Дмитрии Гущине. Как ориентироваться в секции Раздел

Как и в предыдущие годы, сохраняется разделение экзаменов на базовый и профильный уровни. Но в отличие от предыдущих трех лет, оба экзамена не будут сдаваться в одну сессию, вам придется заранее определиться с выбором уровня. Результаты ЕМО базового уровня признаются образовательными организациями среднего общего образования и образовательными организациями среднего профессионального образования как результаты государственной итоговой аттестации, т.е. позволяют получить документ о полном среднем образовании. Задачи базового варианта очень простые, однако базовая опция Предназначен для аттестации выпускников, не планирующих продолжение обучения по профессиям, предъявляющим особые требования к уровню математической подготовки, т.е. выпускники, сдавшие данный вид экзамена, не смогут поступать в вузы по программам подготовки, в которых имеются определенные точные наук. И таких вузов, мягко говоря, немало.
На мой взгляд, перед выпускниками среднего уровня успеваемости встает сложная задача — рискнуть и попытаться сдать экзамен профильного уровня сложности или остановиться на базе, но ограничить себя в дальнейшем выборе профессии только в чисто гуманитарная сфера. Ну и те, кто уже точно определился со своими талантами и склонностями. А что делать остальным?

Считаю, что в наступающем году конкурс на естественнонаучные и технические специальности будет расти. Поэтому рекомендую, начав подготовку с исходного, убедиться, что при необходимости вы справитесь с этим вариантом. И тогда в течение учебного года повышайте свои способности, в этом случае вы будете ограничивать себя в выборе будущей профессии только собственными склонностями, а не боязнью сложных экзаменов.

Вариант базового уровня содержит 20 заданий, рассчитанных на 3 часа работы и предназначенных для проверки умения применять полученные знания на практике, развития логического мышления, навыков работы с информацией. Как и в прошлом году, экзаменационная работа базового уровня будет содержать раздел справочных материалов.

Предлагаю ознакомиться с Демонстрационным вариантом в интерактивной форме с по
1) проверьте свои возможности и определитесь с режимом подготовки: до какого уровня вы будете готовиться в течение учебного года;
2) Начать подготовку сейчас и продолжить ее в любое удобное для вас время.
Для этого сначала решите задачу самостоятельно Проверьте ответ, затем посмотрите возможное решение.

Ответом на каждое задание является конечная десятичная дробь, целое число или последовательность чисел. Если ответ представляет собой последовательность цифр, то введите эту последовательность в поле ответа без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Единицы измерения писать не нужно. Также не ставьте пробелы в начале и в конце строки.

Демонстрационный вариант с решениями.


Математика. 11 класс. ЕГЭ 2020. Базовый уровень.
Задание Комментарии и ссылки для подготовки
1А. Найти значение выражения (6.7 — 3.2) · 2.4. При работе с обыкновенными дробями помните простые правила:
1) Дроби при сложении и вычитании приводят к общему знаменателю.
2) Для умножения двусоставных обыкновенных дробей достаточно числитель умножить на числитель, а знаменатель на знаменатель.
3) разделить на дробь — то же самое, что умножить на перевернутую.

Если вычисления содержат десятичные дроби, внимательно следите за положением запятой.

Внимание, ©. математикка. . Прямое копирование материалов на другие сайты запрещено.

Среднее образование

Линия Укк Г. К. Моравина. Алгебра и начало математического анализа (10-11) (уг.)

Линия Мерзляка. Алгебра и стартовый анализ (10-11) (у)

Математика

Разбираем задачи и решаем примеры с учителем

Продолжительность экзаменационной работы профильного уровня 3 часа 55 минут (235 минут).

Минимальный порог — 27 баллов.

Экзаменационная работа состоит из двух частей, отличающихся по содержанию, сложности и количеству заданий.

Отличительной особенностью каждой части работы является форма заданий:

  • часть 1 содержит 8 заданий (задания 1-8) с кратким ответом в виде целой или конечной десятичной дроби;
  • часть 2 содержит 4 задания (задания 9-12) с кратким ответом в виде целой или конечной десятичной дроби и 7 заданий (задания 13-19) с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий) .

Панова Светлана Анатольевна , учитель математики высшей категории школы, стаж работы 20 лет:

«Для получения школьного аттестата выпускник должен сдать два обязательных экзамена В форме ЕГЭ, один из которых математика.В соответствии с концепцией развития математического образования в РФ ЕГЭ по математике делится на два уровня: базовый и профильный.Сегодня мы рассмотрим варианты профильного уровня.»

Задание №1. — проверка у участников экзамена умений применять умения, полученные в ходе 5 — 9 занятий по элементарной математике в практической деятельности. Участник должен владеть вычислительными навыками, уметь работать с рациональными числами, уметь округлять десятичные дроби в меньшую сторону, уметь переводить одни единицы измерения в другие.

Пример 1. В квартире, где проживает Петр, установлен учет потребления холодной воды (счетчик). 1 мая счетчик показывал расход 172 кубометра. м воды, а на первое июня — 177 куб. Какую сумму должен заплатить Петр за холодную воду за май, если цена 1 куб. C холодной водой 34 рубля 17 копеек? Дайте ответ в рублях.

Решение:

1) Находим количество израсходованной воды в месяц:

177 — 172 = 5 (куб.м)

2) Найдем сколько денег будет выплачено за израсходованную воду:

34,17·5 = 170,85 (руб.)

Ответ: 170,85.

Задание №2. — Есть одно из самых простых заданий ЕГЭ. С ним успешно справляется большинство выпускников, что свидетельствует о владении понятием функции. Тип задания № 2 для кодификатора требований — задание на использование полученных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Задание № 2 состоит из описания с помощью функций различных фактических зависимостей между величинами и интерпретации их графиков. Задание №2 проверяет умение извлекать информацию, представленную в таблицах, в диаграммы, диаграммы. Выпускники должны уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции и описывать поведение и свойства функции по ее графику. Также необходимо уметь находить наибольшее или наименьшее значение на графике и строить графики изученных функций. Допускаются ошибки случайные при чтении условий задания, чтении схемы.

# Advertising_insert #

Пример 2. На рисунке показано изменение биржевой стоимости одной акции горнодобывающей компании в первой половине апреля 2017 года. 7 апреля бизнесмен приобрел 1000 акций этой компании. 10 апреля он продал три четверти купленных акций, а 13 апреля продал все оставшиеся. Сколько бизнесмен потерял в результате этих операций?


Решение:

2) 1000 · 3/4 = 750 (акций) — это 3/4 всех купленных акций.

6) 247500 + 77500 = 325000 (руб.) — получил бизнесмен после продажи 1000 акций.

7) 340000 — 325000 = 15000 (руб.) — Проиграл бизнесмен в результате всех операций.

На экзамене

Дата ЕГЭ
Начальный период
20 марта (PT) география, литература
23 марта (PN) русский язык
27 марта (PT) математика Б, П
30 марта (ср) иностранные языки (кроме раздела «разговорный»), биология, физика
1 апреля (ср)
3 апреля (PT) Обществознание, информатика и ИКТ
6 апреля (PN) история, химия
8 апреля (ср) резерв: География, Химия, Информатика и ИКТ, Иностранные языки (раздел «Говорение»), История
10 апреля (ПТ) резерв: Иностранные языки (за исключением раздела «говорение»), литература, физика, обществознание, биология
13 апреля (PN) резерв: Русский язык, Математика Б, П
Основная сцена
25 мая (PN) география, литература, информатика и ИКТ
28 мая (чт) русский язык
1 июня (PN) математика Б, П
4 июня (чт) история, физика
8 июня (PN) обществознание, химия
11 июня (чт) иностранные языки (за исключением раздела «говорение»), биология
15 июня (пн) иностранные языки (раздел «говорение»)
16 июня (З) иностранные языки (раздел «говорение»)
18 июня (З) резерв: история, физика
19 июня (ПТ) резерв: География, Литература, Информатика и ИКТ, Иностранные языки (раздел «Говорение»)
20 июня (сб) резерв: Иностранный язык (за исключением раздела «говорение»), биология
22 июня (PN) резерв: русский
23 июня (W) резерв: обществознание, химия
24 июня (ср) резерв: история, физика
25 июня (чт) резерв: Математика Б, П
29 июня (PN) резерв: Для всех учебных предметов

Общее количество участников основного периода ЕГЭ По математике профильного уровня в 2018 году — более 391 тыс. человек. Средний тестовый балл в 2018 году вырос по сравнению с 2017 годом более чем на 2 тестовых балла. Количество участников ЕГЭ, набравших 61 балл и более, выросло за год со 120,6 тыс. до 125,6 тыс. человек. При этом наибольший рост показало выполнение заданий с кратким ответом, задания с полным решением в целом несколько хуже, чем в 2017 году.

Как и в предыдущие годы, минимальный первичный балл, необходимый для сдачи экзамена, равнялся 6 (27 тестовых баллов). В 2018 году минимальный балл не набрали 7,48% участников ЕГЭ, в 2017 году – 14,35%, этот показатель улучшился почти вдвое. Тенденция роста результатов принадлежит результатам ЕГЭ как в целом по стране, так и по большинству регионов.

Более подробные аналитические и методические материалы ЕГЭ 2018 доступны по ПО.

Экзаменационный план ЕГЭ по математике 2019

Обозначение уровня сложности задания: б — базовый, р — повышенный, в — высокий.

Проверенные элементы контента и действия

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Приблизительное время выполнения задачи (мин. )
Базовый уровень/уровень профиля

Упражнение 1.
Задание 2. Уметь использовать полученные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни
Задача 3.
Задача 4.
Задача 5.
Задание 6. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Задача 7.
Задание 8. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Задание 9. Уметь вычислять и преобразовывать
Задача 10.
Задание 11. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели
Задача 12. Уметь выполнять действие с функциями
Задача 13 (С1). Уметь решать уравнения и неравенства
Задача 14 (С2). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Задача 15 (С3). Уметь решать уравнения и неравенства
Задача 16 (С4). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Задача 17 (С5). Уметь использовать полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
Задача 18 (С6). Уметь решать уравнения и неравенства
Задача 19 (С7). Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Соответствие минимального начального балла и минимального контрольного балла 2019. Приказ о внесении изменений в Приложение № 1 к распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. .

Официальные весы 2019

Пороговый балл
Приказом Рособрнадзора устанавливается минимальное количество Баллов, подтверждающих освоение участниками экзаменов по основным общеобразовательным программам среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями ФГОС среднее (полное) общее образование.
Порог математики: 6 первичных бюллетеней (27 тестовых баллов).

Контрольные бланки
Скачать бланки в высоком качестве, банка

Оценка

две части включая 19 заданий . Часть 1 Часть 2

3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы

Но можно Сделать Циркуляр Калькуляторы На ЕГЭ не используется .

паспорт ), пропуск и капилляр или! Разрешено брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и продукты питания

Экзаменационная работа состоит из двух штук в том числе 19 заданий . Часть 1 Содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 Модели 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий повышенного уровня сложности с развернутым ответом.

На выполнение контрольной работы по математике дается 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы К заданиям 1-12 записывается в виде целой или конечной десятичной дроби . Цифры запишите в поле ответов в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1, выдаваемый на экзамене!

При выполнении работы можно пользоваться выданными вместе с работой. Разрешается использовать только линейку , но можно заставить Circul сделать это самому. Запрещается использовать инструменты с справочными материалами на них. Калькуляторы На экзамене не используется .

На экзамене при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность ( паспорт ), пропуск и капилляр или ручку гелевую с черными чернилами ! Разрешено брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (Фрукты, шоколад, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

По сути, программа представляет собой разнообразные оцифрованные коллекции, которые могут пригодиться в процессе подготовки к тестированию. При этом версия Android вашего мобильного устройства должна быть не ниже 4.0.

Основные преимущества

С помощью этого удобного приложения вы сможете подготовиться к предстоящему ЕГЭ в любое удобное время. По любым пунктам предусмотрено 15 вариантов нового формата обучения. Кстати, в приложении есть как привычные тесты, так и тренировки в реалистичном режиме.

Разработчики постоянно выпускают задачи по обновлению, поэтому у вас всегда будет доступ к актуальной информации. Также предусмотрен тематический перечень всех доступных тестов.

Установка и использование

Программа имеет понятный и простой интерфейс. В главном меню вы найдете все важные элементы, которые будут выстроены в столбик. Среди них вы можете найти режим экзамена, варианты заданий, настройки и теорию.

Для каждого предмета предлагается несколько вариантов. Если говорить о самих предметах, то в коллекцию входят физика, математика, химия, информатика и другие дисциплины. Кстати, предлагается 2 этапа математики (профильный, базовый).

При первом использовании тестов их необходимо будет предварительно загрузить на устройство. Причем тесты придется гуглить самому, так как ссылки на их скачивание не представлены.

Гущин ОГЭ по истории года. Онлайн-тесты по истории GIA. Выписка из докладной Генерального секретаря ЦК КПСС

Государственная итоговая аттестация выпускников девятых классов в настоящее время является добровольной, всегда можно отказаться и сдать обычные традиционные экзамены.

Чем привлекательна тогда форма ОГЭ (ГИА) для выпускников 2019 года? Аттестация непосредственно в этой новой форме позволяет получить независимую оценку подготовки школьников. Все задания ОГЭ (ГИА) представлены в виде специальной формы, включающей вопросы с выбором ответа на них. Проводится прямая аналогия с экзаменом. При этом можно давать как краткие, так и развернутые ответы. Наш сайт сайт поможет вам отлично подготовиться и реально оценить свои шансы. Кроме того, тесты ГИА и ОГЭ онлайн с проверкой ответов Поможем определиться с дальнейшим выбором профильного класса старшей школы. Вы сами сможете легко оценить свои знания по выбранному предмету. Для этого наш проект предлагает вам различные тесты по ряду дисциплин. Наш сайт посвященный подготовка к гиаме 2019 9 класс онлайн полностью поможет вам подготовиться к первому серьезному и ответственному испытанию в жизни.

Все материалы нашего сайта представлены в простой, доступной форме. Будь вы круглым отличником в своем классе или обычным среднестатистическим учеником — все теперь в ваших руках. Вам не будет лишним посетить наш. Здесь вы найдете ответы на все ваши вопросы. Будьте готовы к сложному тесту ОГЭ, ГИА и результат превзойдет все ваши ожидания.

В 2019 году в связи с переходом части школ на линейную систему изучения истории создан второй сборочный план (демо-2), задачи которого охватывают период истории с древнейших времен до 1914 года. Количество, виды и сложность задач двух предложенных вариантов с компиляторами КИМ заявлена ​​одинаковой, поэтому в наших тестовых заданиях мы ориентируемся на вариант Ким Демо-1 как наиболее распространенный на сегодняшний день.
В заданиях проверяются следующие умения и способы действия в рамках истории дисциплины:

  1. Знание основных дат, этапов и ключевых событий истории России и мира с древности до наших дней.
  2. Знание выдающихся деятелей отечественной и всемирной истории.
  3. Знание важнейших достижений культуры и системы ценностей, сформировавшихся в ходе исторического развития.
  4. Определение последовательности и продолжительности важнейших событий отечественной и всемирной истории.
  5. Использование этих различных исторических и современных источников при ответах на вопросы, решении различных учебных задач; Сравнение свидетельств разных источников.
  6. Работа с исторической картой.
  7. Использование полученных знаний при составлении плана и написании творческой работы.
  8. Расчет общеисторических процессов и отдельных фактов.
  9. Систематизация исторической информации.
  10. Объяснение значения изучаемых исторических понятий и терминов.
  11. Выявление общности и различия сравниваемых исторических событий и явлений.
  12. Определение причин и последствий важнейших исторических событий

В этом разделе вы найдете онлайн-тесты, которые помогут вам подготовиться к сдаче ОГЭ (ГИА) по истории. Желаем вам успеха!

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019 года содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предлагать варианты ответов во всех заданиях. Для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы должны прийти в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019 года содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предлагать варианты ответов во всех заданиях. Для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы должны прийти в конце учебного года.

Стандартный зачет ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предлагать варианты ответов во всех заданиях. Для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы должны прийти в конце учебного года.

Стандартный зачет ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предлагать варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольных измерительных материалов (Кимов), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответа, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам приходится сталкиваться на конец учебного года.

Стандартный зачет ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предлагать варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольных измерительных материалов (Кимов), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответа, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам приходится сталкиваться на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА 9) Формата 2017 года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предлагать варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольных измерительных материалов (Кимов), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответа, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам приходится сталкиваться на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предлагать варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольных измерительных материалов (Кимов), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответа, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам приходится сталкиваться на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предлагать варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольных измерительных материалов (Кимов), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответа, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам приходится сталкиваться на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предлагать варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольных измерительных материалов (Кимов), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответа, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам приходится сталкиваться на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предлагать варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольных измерительных материалов (Кимов), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответа, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам приходится сталкиваться на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предлагать варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольных измерительных материалов (Кимов), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответа, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам приходится сталкиваться на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предлагать варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольных измерительных материалов (Кимов), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответа, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам приходится сталкиваться на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предлагать варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольных измерительных материалов (Кимов), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответа, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам приходится сталкиваться на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предлагать варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольных измерительных материалов (Кимов), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответа, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам приходится сталкиваться на конец учебного года.

При выполнении задач А1-А22 выбрать только один правильный вариант .

При выполнении задач A1-A20 выберите только один правильный вариант.

При выполнении заданий A1-A22 выберите только один правильный вариант.

ГИА или государственная итоговая аттестация сдадут все девятиклассники. Максимум сдать ОГЭ (основной государственный экзамен). Детям С. с ограниченными возможностями И учащимся закрытых школ предстоит сдавать ВКЭ (государственный выпускной). HBE проходит в формате выбора билета с вопросами, подготовки ответов и предъявления их перед экзаменом. ОГЭ в свою очередь является испытанием. Тест — это не в узком смысле набор вопросов с выбором правильного ответа, а тест как продуманная стандартизированная система для множества заданий и анонимной унифицированной обработки ответов.

1 июня 2017 российские школьники сдают ОГЭ и ГБО по истории. А теперь более подробно об ОГЭ.

Структура и содержание ОГЭ 2017 года по истории

Существенных изменений с ОГЭ 2017 года по истории не было. Тест длится 180 минут (или 3 часа). За это время выпускник должен выполнить 35 заданий разного уровня сложности. На 30 вопросов нужно дать краткий ответ (введите числа или числа, соответствующие правильному ответу/ответу, введите число, слово или словосочетание). На пять вопросов нужно дать развернутые ответы.

Первые 30 вопросов тематически охватывают следующие исторические периоды русской и всемирной истории: VIII — XVII вв. , XVIII — начало XX вв., 1914 — 1945, 1946 — 1945 гг.

  • ключевых дат, этапов и важнейших событий отечественной и мировой истории с древнейших времен до 2012 г.;
  • выдающихся деятелей отечественной и всемирной истории;
  • культурных (т.е. технологических, экономических, социальных, политических и нравственных) достижений разных эпох и поколений;
  • исторических понятий и терминов.
  • Навык:

    • работа с исторической картой, статистическими данными, схемами, иллюстрациями, оригинальными и адаптированными текстами;
    • установить причинно-следственные связи между историческими событиями.

    Ответы на ОГЭ 2017 по истории

    Онлайн Просто Зарос Предлагает Скачать Реальную Кима ГИА (ОГЭ) 2017 по истории. Некоторые даже предлагают готовые ответы. Одно условие — деньги. Платишь и… ничего не получаешь. Или получить то, что и так доступно каждому: демонстрационные материалы Ким прошлых лет.

    Все правильно, самое худшее 2017 года могут предложить только мошенники, которых толком и нет. Материалы для ГИА не делаются на кухне или в гараже — этим занимается серьезная государственная организация ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений). Вероятность того, что кому-то достанется оригинал Кима 2017 года, ничтожно мала.

    Скачайте ключ к решению всех тестов прямо сейчас!

    Поэтому вооружение в том же интернете, учебники и просто дупальная история. Как бы вы ни поступали раньше, многое вы уже знаете. Можно только вытянуть знания, а не выучить историю с нуля. И для этого еще достаточно времени. У вас будет время.

    ГИА (ОГЭ) в 2017 году дополнительно к истории

    В 2017 году в девятых классах сдают четыре обязательных предмета. Два из них – ГИА (ОГЭ) по математике и русскому языку – строго фиксированные. Вы можете выбрать два других из списка, в который помимо истории входят: физика, химия, биология, литература, география, обществознание, информатика, английский, немецкий, испанский, французский).

    Статьи по ответам на другие предметы:

    • Ответы на ОГЭ по английскому языку (26 и 27 мая 2017 г. )
    • Ответы на ОГЭ по испанскому языку (26 и 27 мая 2017 г.)
    • Ответы на ОГЭ по французскому языку (26 и 27 мая 2017 г.)
    • Ответы на

    Для ответов на задания этой части (31-35) используйте отдельный лист. Запишите сначала номер задания (31, 32 и т. д.), а затем ответ на него. Ответы записываю четко и подхватываю.

    Прочитайте фрагмент исторического источника и выполните задания 31, 32. Используйте в ответах текстовую информацию, а также знания из курса истории.

    Выписка из докладной Генерального секретаря ЦК КПСС

    «Известно, что в последние годы усилились неблагоприятные тенденции, возникло много трудностей. Благодаря активной работе партии, с 1983 года , удалось подтянуть работу многих звеньев народного хозяйства и несколько улучшить ситуацию.Однако… трудности далеко не преодолены, и нам предстоит приложить немало усилий, чтобы создать надежную основу для быстрого продвижения вперед …

    Безусловно, сказывается воздействие природных и ряда внешних факторов. Но самое главное, похоже, не сразу оценили изменения объективных условий развития производства, необходимость ускорения его интенсификации, изменения методов ведения хозяйства и, что особенно важно, не проявили настойчивости в разработке и внедрении основные мероприятия в экономической сфере. Нужно, товарищи, глубоко и всесторонне осознать ситуацию и сделать самые серьезные выводы. Исторические судьбы страны, позиции социализма в современном мире во многом зависят от того, как мы будем вести себя дальше

    Главный вопрос теперь в том, как и за счет чего страна сможет добиться ускорения экономического развития…»

    Показать ответ

    2) название периода — «Перестройка»

    В первый абзац, найден отрывок и записать предложение, где описана ситуация, причины которой названы во втором абзаце Напишите не менее двух причин указанной ситуации

    Показать ответ

    Ответ должен укажите предложение: «Известно, что в последние годы наметились неблагоприятные тенденции, было много трудностей». 0008

    Могут быть указаны следующие причины:

    1) влияние природных факторов и влияние ряда внешних факторов;

    2) изменение объективных условий развития производства, необходимость ускорения его интенсификации, изменение методов ведения хозяйства не применялись должным образом.

    3) не проявил настойчивости в разработке и проведении крупных мероприятий в экономической сфере

    Накануне Весенней Севы крестьяне, пользуясь ослаблением местной и центральной власти, стали делиться землей и имуществом местных помещиков. А осенью вышел декрет съезда советов, по которому они могли делить землю в земле.

    1) Укажите год, когда могли произойти указанные события.

    2) Почему произошло ослабление местной и центральной власти, чем воспользовались крестьяне?

    3) как назывался вопрос, по которому был узаконен раздел помещичьей земли?

    Показать ответ

    Правильный ответ должен содержать следующие пункты:

    1) год, к которому относятся события — 1917;

    2) Причина, например: после падения монархии возникло противостояние советов и временного правительства, что привело к ослаблению власти;

    (Можно назвать и другую верную причину. )

    3) Документ — Указ Земли

    Существует точка зрения, что в период раздробленности, несмотря на различия в устройстве политически самостоятельных княжеств, было много общего в освоении русских земель. Приведите не менее двух фактов, подтверждающих эту общность.

    Показать ответ

    Можно показать следующие факты:

    1) жители всех русских княжеств говорили на одном языке;

    2) жители всех русских княжеств принадлежали к единому древнерусскому народу;

    3) жители всех русских княжеств придерживались христианской (православной) веры;

    4) Жители всех русских княжеств руководствовались едиными правовыми нормами, восходящими к Свору Русских Истинных Законов.

    Другие факты можно показать

    Вам поручается подготовить развернутый ответ на тему «Перелом корня в годы Великой Отечественной войны». Составьте план, согласно которому вы будете освещать эту тему.

    План должен содержать не менее трех пунктов. Напишите краткое объяснение содержания любых двух пунктов.

    В пояснительном плане должны быть отражены основные события (явления), связанные с коренным переломом в годы Великой Отечественной войны.

    Показать ответ

    Один из вариантов плана раскрытия темы

    1. Концепция коренного перелома в годы Великой Отечественной войны.

    2. Первая стадия перелома корня (19 ноября42 — Весна 1943 г.):

    а) контрнаступление советских войск под Сталинградом;

    б) успешные действия на Северном Кавказе, среднем и верхнем Дону, на брянском и курском направлениях;

    в) завершение реструктуризации промышленности для военных неудач;

    г) развитие партизанского движения.

    3. Второй этап коренного перелома (лето 1943 г. — конец 1943 г.).

    Второй этап включает в себя: Курскую битву, битву за Днепр, достижение пикового уровня военного производства в СССР, усиление антигитлеровской коалиции (Тегеранская конференция).

    4. Результаты перелома корня в годы Великой Отечественной войны.

    Возможно другое количество и (или) другие правильные формулировки точек плоскости. Они могут быть представлены в популярной, вопросительной или смешанной формах.

    М.: 2017. — 208 с.

    Пособие содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий ЕГЭ 2017, ответы на все задания и подробные инструкции по проверке и оцениванию заданий с развернутым ответом. Авторами заданий являются ведущие ученые, преподаватели и методисты, принимающие непосредственное участие в разработке контрольно-измерительных материалов ОГЭ. Цель пособия — отработка практических навыков учащихся при подготовке к ЕГЭ (по новой форме) в 9 классе.в истории. Пособие предназначено учителям и методистам с помощью тестов для подготовки учащихся к ЕГЭ, а также для самоподготовки и самоконтроля учащихся 9 классов основной школы.

    Формат: PDF.

    Размер: 5,1 МБ

    Смотреть, скачать: drive.google

    СОДЕРЖАНИЕ
    Предисловие 4.
    Инструкция по выполнению работ 5
    Вариант 1 Б.
    Часть 1 6.
    Часть 2 16.
    Вариант 2 19.
    Часть 1 19.
    Часть 2 29.
    Вариант 3 32.
    Часть 1 32.
    Часть 2 42.
    Вариант 4 45.
    Часть 1 45.

    . Часть 3
    Вариант 5 58.
    Часть 1 58.
    Часть 2 67.
    Вариант 6 71.
    Часть 1 71.
    Часть 2 81.
    Вариант 7 84.
    Часть 1 84.
    Часть 2 … 93
    Вариант 97.
    Часть 1 97.
    Часть 2 107.
    Вариант 9 110.
    Часть 1 110.
    Часть 2 120.
    Вариант 10 123.
    Часть 1 123.
    Часть 2 133.
    Ответы 137.
    Экзаменационная система экзаменационной работы по истории 137

    Пособие содержит 10 вариантов экзаменационной работы по истории России. В них включены типовые задания основного государственного экзамена для учащихся 9-х классов основной школы.
    Структура и варианты содержания экзамена Полностью соответствуют структуре демонстрационной версии Основной государственный экзамен опубликован в открытой печати и размещен в сети Интернет.
    В расчете на 1 экзаменационную работу представлены задания с кратким ответом. Задача выпускника выбрать правильный ответ из четырех предложенных. В этих заданиях проверяется базовый уровень подготовки учащихся — знание дат, фактов, понятий, терминов, характерных явлений, причин и следствий событий, умение находить информацию в исторических источниках: выдержках из летописей, документах, воспоминаниях современников и современников. другие. Количество таких заданий в части 1 — 22.
    Часть 1 также включает в себя 8 заданий повышенного уровня сложности. Они предполагают умение устанавливать правильную последовательность событий, систематизировать факты, понятия, находить требуемую информацию в источниках, работать со статистической информацией, с информацией, представленной в виде схемы, сопоставлять исторические события и явления, а также знание понятия и термины.
    Часть 2 включает 5 заданий с подробным ответом. Задания 31 и 32 предусматривают анализ исторического источника, 33 – задание-задание на анализ исторической ситуации (проверка умения соотносить общеисторические процессы и отдельные факты), 34 – задание на сопоставление исторических событий, явления и задание 35 — составить план ответа на что — по теме.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *