Английский обществознание литература куда поступить: Литература и обществознание: куда можно поступить? ПрофГид

Содержание

Куда можно поступить с литературой, математикой и русским

Абитуриенты, выбравшие литературу в качестве профильного предмета на ЕГЭ, могут поступить на разнообразные факультеты, большинство из которых предлагает освоение творческих специальностей. Очень часто такие профессии требуют сдачи и русского языка, который наряду с математикой базового уровня, является обязательной дисциплиной на выпускных экзаменах.

Направления подготовки

Среди наиболее востребованных факультетов, куда можно поступить с результатами ЕГЭ по литературе, можно выделить следующие.

Факультет журналистики

Довольно популярная профессия, предлагающая различные площадки СМИ для осуществления трудовой деятельности: выпускники данного профиля могут получить должность не только в газетах и журналах, но также на радио и телевидении. Это общественный тип деятельности, подразумевающий сбор, структуризацию и распространение актуальной и интересной информации.

При поступлении на такой факультет, помимо литературы, абитуриенты также должны предъявить итоги ЕГЭ по русскому и иностранному языку.

Факультет дизайна

Современный рынок труда пестрит предложениями для квалифицированных дизайнеров, которые обычно занимают достойные и высокооплачиваемые позиции. При этом профессия не ограничивается одним направлением, предоставляя широкий спектр областей для деятельности, начиная с дизайна одежды и заканчивая веб-разработками.

Для освоения такой специальности выпускники должны также сдать ЕГЭ по русскому и литературе и пройти дополнительные творческие испытания при вузе.

Театральный факультет

Многие одаренные абитуриенты сегодня стремятся поступить на театральные специальности, где литература выступает профильным предметом. Однако, помимо ЕГЭ, поступающие проходят целый ряд дополнительных творческих экзаменов, успешные результаты которых прокладывают им путь к таким профессиям, как актер, режиссер, драматург, оператор и т. д.

Для зачисления на театральный факультет, куда не так то просто поступить, выпускники должны также предоставить сертификат по русскому языку.

Факультет реставрации

Довольно специфическая профессия, требующая от абитуриента хороших навыков в черчении и рисовании. Помимо литературы на данное направление необходимо предъявить итоги ЕГЭ по истории и русскому языку. Студенты факультета могут в дальнейшем стать антикваром, архитектором, скульптором, художником, оценщиком или реставратором.

Продюсерский факультет

Это современная и весьма востребованная профессия. В обязанности продюсеров входит комплексное регулирование всех этапов организации проекта. Действительно квалифицированными специалистами данного направления могут стать только разносторонние люди с живым интеллектом, готовые решать юридические, кадровые и финансовые вопросы, а также проявлять организаторские и творческие способности.

Чтобы поступить на продюсерский факультет, кандидатам также понадобятся оценки по русскому и математике (профильный уровень).

Лучшие вузы Москвы

При выборе профессии в первую очередь вам следует решить, куда можно поступить, сдав литературу. Рекомендуем рассмотреть московские учебные заведения, дающие наивысший уровень подготовки и самые качественные знания по вышеуказанным специальностям. Среди таких вузов:

  • Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова;
  • Российский университет театрального искусства – ГИТИС;
  • Российский государственный гуманитарный университет;
  • Институт современного искусства;
  • Московский государственный лингвистический университет.

Куда поступить с обществознанием после 11 класса в Краснодаре?

Главная / Статьи / Куда поступить с обществознанием после 11 класса в Краснодаре? | Куда можно поступить с обществознанием, русским и математикой в Краснодаре?

На определенном этапе выпускники задумываются о том, какой именно вуз выбрать, на какой факультет поступить, какой специальности отдать предпочтение. И некоторые интересуются, что можно выбрать, сдавая обществознание?

Обществознание: куда можно поступить?

В последнее время выпускники сдают ЕГЭ по обществознанию. Кстати, не так давно Рособрнадзор постановил выделить день для сдачи.

Обусловлено это несколькими моментами. Так, данная дисциплина считается несложной. Помимо этого, с хорошими результатами можно выбрать действительно интересную специальность.

Данный предмет дает возможность получить приемлемую специальность. При этом, поступая на экономические факультеты, требуется не только обществознание, но и русский язык, математика. Кроме того, можно выбрать и социологию, менеджмент или же педагогику.

Куда можно поступить после 11 класса с обществознанием? Вместе с этим предметом сдают также историю, литературу, английский язык, а также обязательные математику и русский. С таким набором в разных комбинациях выпускники поступают на политологию, филологию, социальную педагогику, журналистику и прочие специальности.

Гостиничное дело

Выбирая данное направление, вы можете стать туристическим оператором или же метрдотелем, администратором. Но для поступления требуется выучить и сдать не только обществознание, но и историю, математику, русский язык.

Выпускники-эксперты могут не только оценивать рынок сбыта, но и прогнозировать, составлять, прочее.

Для того, чтобы работать за рубежом, необходим английский язык.

Отделение правоохранительной деятельности

Данная специализация тесно переплетается с безопасностью, обеспечением, администрированием. Среди немалого числа специальностей можно выбрать такую, как следователь, адвокат, нотариус, прокурор, правовед или же полицейский.

Нередко выпускники таких факультетов отправляются на работу в прокуратуру, определенные учреждения юридической защиты или же на таможню. Несомненно, можно подобрать и работу в частных агентствах, а также в определенных бюро. Для того, чтобы поступить на такой факультет, требуется ЕГЭ по истории.

Издательское дело

Эта отрасль подходит тем, кому нравится редактировать различные тексты, а также активно работать с разнообразными документами. Выбрав данное направление, можно стать журналистом, менеджером или же редактором.

Но для того, чтобы поступить на этот факультет, необходимо сдавать ЕГЭ по английскому языку, а также обществознанию. Все потому, что работать нужно и с иностранными статьями. Работу выпускники таких факультетов могут найти в библиотеках, издательствах, а также журналах.

Психолого-педагогический факультет

Этот факультет могут выбрать те, кто сдают обществознание, а также биологию. Но нужно помнить, что на данном факультете изучают особенности психологических исследований, правила создания различных оздоровительных программ, прочее. В результате, можно стать социальным педагогом, воспитателем или же специалистом по психологической коррекции.

Нередко выпускники работают с детьми и взрослыми, которые имеют определенные нарушения интеллекта, речи либо же зрения.

Медиакоммуникации

Выпускники таких факультетов могут работать в области теле-, а также радиокоммуникаций. Доступна им работа и в разнообразных агентствах, печатных изданиях.

Для таких факультетов требуется ЕГЭ по литературе, обществознанию, а также русскому языку. В дальнейшем выпускники могут работать как корреспонденты, редакторы или же маркетологи.

Сдал обществознание – куда поступать?

Несомненно, для тех, кто сдает обществознание, доступны не только вышеперечисленные специальности и факультеты. Помимо этого, вы можете выбрать педагогику, дабы работать в отрасли образования либо же в сфере библиотечного типа. В том случае, если вы отдадите предпочтение факультету менеджмента, то в дальнейшем можете работать в сфере антикризисного управления.

Куда поступать с историей и обществознанием?

Если сдавать не только обществознание, но и историю, то численность доступных факультетов существенно увеличится. К примеру, вы можете поступить на факультет юриспруденции либо же политологии. Все это доступно выпускникам, которые сдают обществознание.

Для тех, кто сдает обществознание, доступно множество факультетов и специальностей. Вы можете выбрать педагогику или библиотечное дело, менеджмент или антикризисное управление.

Литература и обществознание: куда можно поступить?

Вы можете сдавать не историю, а литературу, то можете стать филологом. Но, какой бы факультет вами не был выбран, вы обязательно должны сдать ЕГЭ по обществознанию на хороший балл. Только в этом случае вам будут доступны разнообразные факультеты, а также огромное количество специальностей.

Куда поступить с ЕГЭ по литературе?

Содержание

  1. Как проходит экзамен?
  2. Куда лучше поступить после 11 класса?
  3. Какой ВУЗ лучше выбрать?

Литература относится к основным профильным гуманитарным предметам. Её нужно сдавать в рамках ЕГЭ для перспективы поступления на бакалавр и специалитет. Знание этого предмета помогает найти работу не только в сфере преподавания, но и в качестве осветителя программы новостей, журналиста, филолога и даже организатора торжественных проектов.

Как проходит экзамен?

Студент во время подготовки к экзамену может для себя прояснить простые истины того, как проходит ЕГЭ экзамен по литературе. Основными соратниками для поступления в любой ВУЗ становятся обществознание, иностранный язык и история. Русский язык считается «само собой разумеющимся», который знать нужно не только филологам, но и программистам.

Технические дисциплины не сочетаются с литературой. Творческие профессии и социально-культурные сферы, куда можно передавать свои знания, направлены на извлечение и получение информации. Способы её передачи во многом зависят от того, насколько хорошо специалист владеет речью и ораторским искусством. Не лишним будет натренировать выступление перед комиссией:

  • Литература – не обязательный предмет, студент самостоятельно выбирает его в качестве дополнительного экзамена.
  • Минимальные требования к сдаче – 32 балла и «3» гарантирована. В разных государственных ВУЗах есть система оценка, которая зависит от специализации. В СМИ-специальностях не так важна грамотность, как грамотная речь. В творческих направлениях важно владеть дикцией. Если она поставлена хорошо, грамотная речь будет восприниматься, как бонус.
  • На экзамен даётся 235 минут, чтобы ответить на вопросы теста. В течение 4 часов нужно описывать ответы развёрнуто, давать пояснения.
  • Вторая часть тестирования – сочинение. Комиссия заранее готовит 4 темы, на которые можно написать (на выбор) эссе. Объём должен составить не менее 200 слов. Это почти 2 листа А4 рукописного текста (3/4 листа печатного текста).

Проверка будет осуществляться не только на знание основ, но и речевую постановку мыслей и манеру излагать грамотные и логичные фразы. В некоторых вопросах придётся приводить цитаты – это база, аргументированная самим автором произведения.

Куда лучше поступить после 11 класса?

Литература многогранна, как и сферы её необходимости в подготовке будущих кадров. Специалисты и дипломированные выпускники со степенью бакалавра могут использоваться полученные знания после первичной программы обучения. Нет необходимости в поступлении в магистратуру и аспирантуру. В ВУЗах в качестве основных предметов представлены следующие:

Филология – здесь изучается языкознание, история, стилистика и межкультурная коммуникация разных народов мира. Также понадобятся знания в области иностранных языков – для изучения самой техники перевода отельных фраз. Филологи могут работать в издательстве, СМИ и образовательных учреждениях. Можно устроиться в музеи, архивы или редакторское бюро.

Литературовед или критикан – это новая специальность, которая требует глубоких знаний. Можно заниматься написанием книг, критикой, переводами и анализом художественной литературы. Чёткий слог и безупречная врождённая грамотность помогут в освоении профессии. Отдельно оценивается индивидуальный стиль изложения речей. Понадобится также знание истории и теорий литературы. Специалисты смогут устроиться в газеты, журналы и другие печатные издания. В штат охотно принимают выпускников «специалитета», которые отдали учёбе более 4-5 лет.

Специально для творческих личностей ВУЗы подготовили направления, которые связаны с литературой, но применяют накопленные знания абитуриентов косвенно. Сюда относят такие специальности, как живопись, общеобразовательные дисциплины, изящные искусства, реставрация, скульптура. Для этих направлений литература считается профильным предметом.

Рис. 1

Специальности и факультеты для поступления

Для ценителей личного времени лучше выбирать специальность в образовательной ступени бакалавра. Правда, литературное искусство будет считаться профильным предметом в первый год. В дальнейшем придётся осваиваться новые горизонты. Такие современные направления были основаны в следующем:

  • Литературные работники и художественные критики. Специальность новая, заинтересованность культурной молодёжи возрастает вместе с цифрами поступивших. Абитуриент может учиться очно и заочно.
  • Прикладная филология – специалисты межличностного и межкультурного коммуникационного процесса. Студенты будут изучать русский язык и его социально-культурную значимость.
  • Социально-культурная деятельность – отдельная специализация, где изучается канон русского языка в рамках современного общества. На курсе 2 и 3 будут проводиться семинары и практики в кейсовом режиме, а студенты смогут изучить значимость языка в рамках кино, ТВ, театра и т.д.

Декорационная театральная живопись, музыканты струнных инструментов, тоже должны знать литературу и историю. Меньше всего она пригодится в прикладном искусстве, информационно-аналитической деятельности – в музеях и архивах нужно лишь проверять подлинность и точность заполнения документов.

При желании стать переводчиком редкого языка (зарубежный язык или страны СНГ) также придётся учить параллельно несколько языковых культур. Например, «арабский и русский», «осетинский и литература».

Совет: При желании работать в профильной организации, которая непосредственно связана с литературными источниками, лучше поступать на «бакалавр». Специалисты, которые желают обрести специальность по смежным программам с уклоном в литературной деятельности, могут идти на «специалитет».

Какой ВУЗ лучше выбрать?

Выбирая подходящий ВУЗ, куда поступить на профильный факультет, лучше начать с основных государственных и частных учреждений:

  • Для специальности «Филология» лучше отдать предпочтение ВУЗам А. С. Пушкина Гос. ИРЯ, НИУ ВШЭ, РГГУ, МПГУ или МГПУ.
  • На «критикана» и литературоведа лучше всего идти учиться в СВФУ, АГУ, ВСГИК, МГИК, ЛИ им. Горького.
  • Творческие профессии можно обрести в мастерских ВУЗов МГАХИ им. Сурикова, РГУ им. Косыгина, МГХПА им. Строганова, РАЖВиЗ и ВГИК.

Образовательные программы длятся от 3 до 5 лет в зависимости от специальности и направления. Многие программы подразумевают поступление на бюджет. Если балл ненамного ниже проходного, можно учиться бесплатно, но без стипендии. Платные места, порой, предоставляются в размере 7-10 на весь ВУЗ, поэтому шансов получить бесплатное образование даже на очно-заочной форме обучения гораздо выше.

ГДЗ по литературе 7 класс Коровина, Журавлев Решебник

Как школьники относятся к такой дисциплине, как литература? Если посмотреть со стороны того, как проходят занятия, это, наверное, один из самых любимых предметов — сиди и слушай, иногда даже будет интересно, время от времени что-то записывай и отвечай на вопросы учителя. Это не та интенсивная вычислительная работа, что на алгебре, геометрии и физике, не безостановочные конспекты по истории или обществознанию, поэтому, хоть и встречаются на её уроках трудности, можно немного расслабиться, отдохнуть умом. Что же в плане перспектив, ребята часто задаются вопросом о том, зачем в жизни нужен тот или иной курс школы. Вариантов ответа у прагматичных подростков всегда два: не нужен либо потребуется для поступления. На седьмой год рано решать, что сдавать, поэтому ребята обычно отдают каждому предмету ровно столько сил, сколько нужно для минимальных затрат энергии. Но что если не удаётся показать удовлетворительные результаты в освоении литературной науки? Выручит неудачливого ученика решебник.

Надёжный консультант в учебных вопросах — ГДЗ по литературе 7 класс Коровина

У школьников всегда было много забот, различного рода преграды и испытания подготовил ученику каждый предмет. Как ребята справляются, когда упираются в стену непонимания, решая очередное задание? Не ко всем упражнениям есть образцы в тетради, а в учебнике и подавно, ведь он обслуживает другие цели. Так куда податься, если остался с невыполнимой задачей один на один? К счастью технологии обучения серьёзно продвинулись, и теперь домашнюю работу можно выполнять намного эффективнее, ни один номер не останется невыполненным, потому что специальный справочник предоставит материалы, они позволят проверить себя или дадут пример, которому можно смело следовать. Какие преимущества предоставляет подобный ресурс:

  • онлайн-доступ в любой момент при наличии компьютера или смартфона;
  • удобную и простую внутреннюю навигацию для быстрого поиска по сайту;
  • постоянную техническую поддержку портала;
  • регулярное обновление контента.

Если есть правильный инструмент для работы, она пойдёт на лад. Вы всегда сможете подготовить уроки и показать высокие результаты.

Структура онлайн-сборника по литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.

Материалы издания расширяют содержание основного учебника, всё подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС. В пособии отражены темы актуальных программ:

  1. Устное народное творчество.
  2. Яркие страницы древнерусской литературы.
  3. Наследие XVIII века.
  4. Тенденции и образцовые тексты XIX столетия.
  5. Классика XX века.
  6. Образцы зарубежной традиции.

Научно-популярные лекции | РГУ имени С.А. Есенина

Ответственно потому, что у многих жителей земли рязанской, кто хорошо знал и помнит Владыку, до сих пор сохраняется в душе светлый образ этого человека, всю свою яркую жизнь посвятившего служению церкви и Отечеству. А сложно потому, что вышло уже несколько книг, ему посвященных, в которых опубликованы теплые и содержательные воспоминания церковных служителей и светских людей, которым выпала великая радость общения с этим выдающейся духовной силы Человеком, страстным христианским проповедником добра и милосердия.

Но в нынешнее особое время жесткой социальной изоляции, обусловленной пандемией, весьма полезно для нашей душевной терапии вспомнить митрополита Симона в день его рождения 5 февраля как немеркнущий образ православного благочестия и любви к Отечеству. Эти два высших моральных качества, его отличавших, – важнейшая духовная прививка для каждого человека, живущего в пространстве современной потребительской культуры. Но особенно она необходима для молодого поколения, попавшего под влияние интернета, различных медиа-каналов, тиражирующих пошлость, агрессию, псевдосвободу, себялюбие, разрушающих нравственный мир человека.

Уверен, что начавшаяся вакцинация населения страны от угрозы заражения Covid-19 в конце концов обеспечит физическое здоровье российской нации и коварный вирус будет побежден. Но куда сложнее в наше время идеологического господства глобальных информационных сетей, каждодневно рассеивающих вирусы духовного недуга людей, найти достойные и эффективные средства, чтобы противостоять им. К сожалению, нынешняя эпоха приоритета потребительской психологии бросает вызов традиционным моральным ценностям и испытывает на прочность нравственные чувства каждого человека. Она особенно пагубна для молодежи, которой, в отличие от людей старших поколений, в интернет-пространстве бывает трудно найти достойные примеры служения общественному благу. В современном обществе мы встречаем их, в основном, в церкви и в армии. Самоотверженное служение православной вере и верность воинскому долгу испокон веков являются важнейшим духовным скрепом России, помогавшим нашей Родине достойно преодолевать любые суровые испытания.

Именно таким самоотверженным служением православной вере и насущным нуждам людей запомнился нам всем митрополит Рязанский и Касимовский Симон.

Он родился 5 февраля 1928 года в простой крестьянской семье в деревне Жолнино Ярославской области. Его родители – Анна Дмитриевна и Михаил Гаврилович Новиковы нарекли сына именем Сергей в честь великого молитвенника земли Российской Преподобного Сергия Радонежского. И они не обманулись в своих добрых родительских помыслах. С малых лет Сергей Новиков укреплялся духом, взрастая любовью к Богу и Отечеству.

Сила этой любви и неустанная тяга к знаниям привели юношу Сергея Новикова в духовную семинарию Троицко-Сергиевой лавры, где он был рукоположен в иеромонахи с именем Симон. Затем он продолжил обучение и успешно закончил Московскую духовную академию. С этих духовных ступеней начался его славный путь служения Русской православной церкви, в котором блистательно проявились многие его выдающиеся дарования. Владыка Симон был всесторонне образованным человеком, знал классическую литературу, философию, музыкальное искусство, он обладал прекрасными вокальными данными, что очень важно для служителя церкви. Ему была присуща высокая духовная сила молитвенного Слова, завораживающего всех, кто слушал его проповеди. Произносил он их своим тихим, но необычайно проникновенным голосом, и множество верующих людей, затаив дыхание, ловили его мудрые мысли. В моей памяти сохранилось высказанное им нравственное суждение: «Божественная радость – это украшение жизни человека. Часто она загружена повседневными заботами, как туманом облаков, но нередко добродетельная вера, подобно солнечному лучу, пронзает облачное небо и, освещая землю, приносит душевное оживление».

Духовный подвиг митрополита Симона особенно значимо проявился в долгие годы его архипастырского служения Рязанской епархии, которую он возглавил 14 октября 1972 года. Владыка Симон более 30 лет уверенно вел ее по пути восстановления и развития после долгого лихолетья разрушений и поруганий православных храмов. Рязанская епархия как одна из старейших в Русской православной церкви, основанная еще в ХIII веке Святителем Василием Рязанским, по прибытии владыки Симона насчитывала около 50 действующих приходов, находящихся в крайне удручающем состоянии. Этот духовный подвиг, продолжавшийся более 30 лет, знаменовался тем, что к 2003 году митрополитом были освещены без малого 200 новых приходов. Его усердными стараниями в Рязани были открыты Православная духовная семинария, православная гимназия и несколько воскресных школ. Неутомимая духовная энергия, беспредельная добродетельность снискали ему искреннюю любовь многих людей, чей жизненный путь он осветил своей православной верой, согрел своей отеческой добротой и поистине ангельским милосердием.

Следует заметить, что ни один из архипастырей Русской православной церкви в ХХ веке не посвятил столько лет своей жизни столь беззаветному служению лишь одной Рязанской епархии. Владыка Симон многократно подчеркивал, что земля рязанская стала для него таким же любимым отечеством, как и его малая родина – ярославская деревенька Жолнино. Все эти годы, неустанно трудясь на церковном поприще, Владыка принимал активное участие во всех сферах общественной жизни города Рязани и области. При его покровительстве в РГУ имени С.А. Есенина одним из первых в России было открыто теологическое отделение, призванное готовить будущих школьных учителей православной культуры и позволяющее вновь назначаемым настоятелям открывающихся храмов получать высшее светское образование. Это был поистине инновационный шаг в соединении светского и религиозного воспитания. Митрополит Симон большое внимание уделял просветительской работе с молодежью, он был свое­образным духовным наставником студенчества. При его благословении в РГУ имени С.А. Есенина в конце лихих 1990-х годов началась благотворительная акция сбора средств на строительство университетского храма. А осенью 2002 митрополит Симон в присутствии студенчества торжественно освятил Покрово-Татианинский храм РГУ имени С.А. Есенина.

Особо значимой его роль была в развитии миротворческого движения, которому он помогал не только своей духовной энергией, но и ежемесячно жертвовал свои денежные средства в Рязанский областной Фонд мира, сопровождая их трогательной пометкой: «Неимущим и обездоленным детям-сиротам на милосердные акции». За активную миротворческую деятельность Владыка Симон был награжден тремя золотыми медалями Российского комитета защиты мира и почетной медалью «Борцу за мир».

Владыка Симон очень благоговейно относился к истории рязанской земли. Его яркие, духовно значимые доклады звучали на торжествах в честь 900-летия Рязани, 800-летия Рязанской епархии, 700-летия святителя Василия Рязанского, 100-летия С.А. Есенина. В 2001 году митрополит Симон был удостоен звания «Почетный гражданин города Рязани», а в 2003 году ему было присвоено звание «Почетный гражданин Рязанской области».

К сожалению, время неумолимо берет свое в нашей земной жизни, и хоть дух остается крепким, но с возрастом физические силы слабеют. 7 мая 2003 года Священный Синод Русской православной церкви своим решением позволил митрополиту Симону, отметившему свое 75-летие, уйти с церковной службы на заслуженный покой. Вскоре он покинул Рязань и уехал поближе к своей малой родине в Николо-Бабаевский монастырь Ярославской епархии, чтобы духовно окормлять тамошнюю монашескую братию. И с того времени в это святое место к владыке Симону потянулись верующие люди не только из Рязани, но и из многих дальних уголков России. И всех он радушно принимал, милосердно вникая в их житейские заботы и нужды, душевно исцеляя молитвой. И даже когда тяжелая болезнь приковала митрополита Симона к постели, он продолжал принимать нуждающихся в его пастырской поддержке людей. Наступили дни, когда он устами говорить уже не мог, но свет его отеческих глаз, как и прежде, согревал всех приходящих к нему.
Митрополит Симон скончался 1 сентября 2006 года, но благодарная память об этом великом молитвеннике земли рязанской продолжает жить в сердцах многих людей, которым он в своих пастырских проповедях указал житейский путь к благочестию и засветил в их сердцах любовь к Богу и Отечеству.

В наше непростое время всем ныне живущим важно об этом помнить, чтобы не только гордиться славными сынами Отечества, посвятившими свою жизнь беззаветному служению народу и стране, но и видеть в них достойный пример высокой духовности и патриотизма.

Рудольф Янович Подоль, 

заведующий кафедрой философии и методологии науки РГУ,

для газеты «Рязанские ведомости»


Английский язык и литература

Что включает в себя степень по английскому языку?

Диплом по английскому языку и литературе призван научить вас читать книги, анализировать теории, критиковать прозу и стихи и более критически относиться к знакам и словам, окружающим нас каждый день. Цель состоит в том, чтобы научить студентов творчески и аналитически относиться к английскому языку; эта степень отличается от других современных языковых степеней, поскольку предназначена для студентов, уже владеющих письменным и устным английским языком.Степень по английскому языку может в равной степени сосредоточиться на литературе и языке, в то время как другие специализируются на одной или другой; обычно это ясно из названия курса.

Курс с акцентом на английскую литературу обычно позволяет студентам изучать литературные тексты на протяжении всей истории. Часто вы начинаете с модулей, охватывающих разнообразную литературу разных периодов; например, вы можете читать Шекспира одну неделю и Вирджинию Вульф на следующей. Чтение потребует от вас изучения и анализа отрывков, соотносящих тексты с их культурным, социальным, историческим и политическим контекстом.

Степень, ориентированная на английский язык, научит студентов анализировать работу английского языка вне литературы, включая языковое общение во всех формах и контекстах. Это может включать анализ случайных разговоров, текстовых разговоров, рекламных методов или использования языка в специализированном юридическом и медицинском дискурсе.

Требования к поступающим

Вам часто требуется средняя школа или квалификация A-level по английскому языку или английской литературе.Другие гуманитарные науки и предметы искусства, такие как история и политика, также принимаются во внимание в процессе приема.

Структура курса

Тем, кто хочет изучать английский язык, скорее всего, понравится как независимое, так и групповое обучение, но вы можете ожидать, что большую часть времени, потраченного на получение степени английского языка, будут проводиться в одиночку, так как большая часть курса потребует от вас длительных периодов чтения и исследований вне класса.

Из-за этого вы будете проводить больше времени дома или в библиотеке, чем на семинарах и лекциях.Среднее время общения с профессорами и сокурсниками варьируется, но вы можете рассчитывать примерно на 10-12 часов в неделю в первый год и немного дольше в последующие годы, поскольку вы берете на себя более тяжелую рабочую нагрузку. В остальное время ожидается, что вы будете проводить независимые исследования и исследования для выполнения заданий, а также заниматься списком литературы. Эта сольная работа часто бывает интенсивной, даже во время университетских каникул, и может занимать около 20-30 часов в неделю.

Как и следовало ожидать, степень по английской литературе будет сосредоточена на канонической и классической литературе, а это означает, что одна книга в неделю - довольно среднее расписание для одного модуля.Однако имейте в виду, что вы будете записаны в среднем на четыре модуля одновременно - не только страсть к литературе, но и способность довольно быстро читать. Это интенсивное еженедельное чтение необходимо для того, чтобы вы могли критиковать и анализировать тексты во время лекций и семинаров.

Ключевые навыки и методы оценки

Изучение английской литературы и языка направлено на развитие вашего независимого мышления и аналитических навыков. По этой причине преподаватели не будут кормить вас информацией с ложечки, а будут ожидать, что вы разовьете свое понимание, читая заданную критическую теорию и журналы вместе с ключевыми текстами.Семинары и групповые обсуждения предоставляют возможность проверить свои идеи на однокурсниках и получить лучшее понимание посредством обмена идеями и обсуждения.

Степень по английскому языку обычно основывается на задании, при этом эссе и статьи необходимо отправлять регулярно. Экзамены также являются обычным делом, часто в конце каждого года. В некоторых случаях вы также можете получить частичную оценку на основании вашего вклада в групповые обсуждения; сочетание используемых методов оценки действительно зависит от учреждения.

В зависимости от страны потребуется три или четыре года, чтобы получить степень бакалавра искусств (BA) на английском языке, и еще один или два года, чтобы получить степень магистра искусств (MA). Вы также можете совмещать учебу со вторым предметом в качестве двойного диплома или двойного специалиста, с популярными комбинациями, включая английский и историю, философию, образование, лингвистику или второй язык.

Откройте для себя лучшие университеты мира по английскому языку и литературе

Английские специальности

Возможность специализироваться в нишевых областях характерна для тех, кто изучает английский язык, но часто один раз после завершения первого года обучения.Этот первый год обычно используется, чтобы научить вас основным литературным теориям и концепциям, а также получить прочную основу в истории литературы и художественной литературы. Шекспир также является обычным обязательным модулем.

Начиная со второго года обучения, вы сможете выбирать из более широкого круга тем и специализаций английского языка, которые часто преподаются экспертами в каждой области.

Творческое письмо

Не все университеты предлагают эту специализацию, но творческое письмо или другие модули, ориентированные на творчество, являются популярным выбором среди студентов.Этот путь обучения позволит вам продолжать анализировать и читать литературу, но глазами опытного писателя; будь то стихи, пьесы, рассказы или романы. Задания, скорее всего, будут представлять собой творческие задачи в сочетании с аналитическими отчетами о вашей собственной работе относительно того, что вы читали и исследовали. Студенты, специализирующиеся на творческом письме, часто продолжают развивать эти навыки, изучая творческое письмо на уровне магистратуры.

Языкознание

Хотя лингвистика также предлагается в качестве специального предмета, степень английского языка также предлагает некоторые модули лингвистики.Это потребует более глубокого изучения того, как работает язык и его происхождение, в более научных рамках, чем те, которые обычно используются для получения степени по английскому языку и литературе. Лингвистика также является междисциплинарной и часто требует социальных наук, что позволяет студентам изучать язык в контексте социологии и психологии. В некоторых случаях студенты могут также иметь возможность изучать оригинальные или переведенные тексты на других языках.

Постколониальная литература

Изучение постколониальной литературы означает сосредоточение внимания на вопросах, имеющих особое значение для постколониальной письменности, таких как построение национальных повествований через историю, идентичность и гендер, диаспору и различные дебаты вокруг постколониального дискурса в академических кругах.Студенты смогут прочитать ряд важных постколониальных литературных текстов, а также изучить постколониальные рассказы и интерпретации современной культуры.

Другие темы и специализации английского языка

Помимо вышеперечисленного, другие специализации по английскому языку могут включать; 19 -го, -го века литературы, 20 -го -го века литературы, современной литературы, средневековой литературы, Карибской литературы, американской литературы, Шекспира, модернизма, феминизма, драматургии и поэзии.

Все эти темы можно изучать на еще более высоком уровне специализации, что приводит к таким нишевым названиям курсов, как Викторианский эстетизм и декаданс (Университет Кента, Великобритания), Рассказы о магии и колдовстве (Лондонский университет Королевы Марии, Великобритания), Литература и «Разум» (Калифорнийский университет, Санта-Барбара, США) и Джейн Остин: тогда и сейчас (Сиднейский университет, Австралия).

Откройте для себя лучшие университеты мира по английскому языку и литературе

Карьера со степенью английского

Как и в случае с другими гуманитарными и гуманитарными дисциплинами, выпускники со степенью английского языка продолжают карьеру в различных сферах и ролях.Часто выпускники английского языка предпочитают использовать свои сильные коммуникативные навыки наряду с детальным знанием письменного слова. Популярные варианты карьеры для выпускников со степенью английского языка включают:

Карьера в журналистике и СМИ

В рамках этой быстро меняющейся отрасли возможности карьерного роста в журналистике и СМИ чрезвычайно разнообразны. Выпускники английского языка могут использовать свои навыки для работы в редакционной или производственной сфере в печатных, сетевых или вещательных СМИ.Редакционные роли требуют пристального внимания к деталям и хороших навыков редактирования, в то время как производство требует хорошего зрения на дизайн и организацию наряду с хорошими коммуникативными навыками.

Стать журналистом - это востребованный и конкурентоспособный карьерный путь, и те, кто желает продолжить карьеру журналиста, часто вкладывают средства в дальнейшее обучение (например, на получение степени магистра журналистики). С аспирантурой или без нее те, кто выбирает карьеру в журналистике, должны убедиться, что до окончания учебы сформировали сильное портфолио, будь то личные письма, оплачиваемая работа или существенный вклад в университетские публикации.

Педагогическая карьера

Педагогическая карьера постоянно открыта для выпускников английского языка из-за постоянной потребности в учителях по всему миру и высокого приоритета, уделяемого предмету на начальном и среднем уровнях. Однако обычно это требует дальнейшего изучения, чтобы получить квалификацию преподавателя.

В США, хотя в некоторых штатах требуется специальная лицензия для преподавателей, те, кто получил степень бакалавра, соответствуют минимальным требованиям при условии наличия практического опыта на местах, например, преподавания студентов.В таких странах, как Великобритания, вам нужно будет получить PGCE (Postgraduate Certificate of Education) после получения степени бакалавра. При подаче заявки на преподавание курсов и стажировок это поможет, если у вас есть опыт работы с детьми, подростками или взрослыми учащимися.

Карьера в маркетинге, рекламе и PR

Как выпускник английского языка, вы приобретете отличные коммуникативные навыки, необходимые для карьеры в области маркетинга, рекламы и PR . Роли в каждом из этих секторов предполагают тесное сотрудничество с людьми, как коллегами, так и клиентами, с упором на вашу целевую аудиторию.Как только вы приобретете некоторый опыт в отрасли, у вас будет возможность взять на себя ответственность за управление учетной записью, став экспертом в том, как продавать конкретный продукт (который может быть продаваемым товаром, отдельным лицом, услугой или организацией). .

Карьера в издательстве

Карьера издателя снова широкая и разнообразная, охватывающая книгоиздание, онлайн-публикации, научные и медицинские журналы, бизнес для бизнеса (B2B) и издание коммерческих журналов.Среди них общие роли для выпускников английского языка включают написание, исследование, редактирование, дополнительное редактирование и проверку копий. Хорошим первым шагом в публикации будет роль помощника редактора или продюсера, который обычно включает в себя как ежедневное администрирование, так и редактирование и чтение корректуры.

Карьера на государственной службе

И снова ваши коммуникативные навыки и внимание к деталям пригодятся для карьеры на государственной службе . Эти роли разнообразны, но часто поручают вам исследовать и анализировать варианты политики, составлять проекты материалов, которые будут использоваться в качестве основы для нового законодательства, поддерживать связь с внешними организациями, поддерживать министров в работе правительства и помогать управлять их департаментами.

Другие профессии для выпускников английского языка

Другие профессии, которые вы можете рассмотреть со степенью английского языка, включают управление розничной торговлей (необходим опыт), политику, право или правоохранительные органы (требуется дополнительная квалификация), финансы (при условии, что вы доказали свои навыки счета), продажи, подбор персонала, библиотечную и музейную работу. , академические круги (часто требуется дальнейшее обучение) и даже преподавание английского языка как иностранного (TEFL) где-нибудь вдали от дома.

См. Последний мировой рейтинг университетов QS по предмету

Использование литературных источников в социальных исследованиях, K-8: Методы для учителей по включению литературы в обучение

Автор наглядно представил свою концептуальную основу.Мне было очень легко понять ее точку зрения и предсказать, что я буду читать в тексте. Я ценю организацию текста; во многом это аналогично тому, как я преподаю свой курс элементарных методов.
- Шерил Мейсон Болик, доцент Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл

Эта работа очень доступна для студентов. Он четко написан, избегает жаргона и дает студентам возможность испытать концепции несколько раз и разными способами.Тематические исследования и списки литературы очень удобны для студентов.
- Доктор Кристофер С. Боу, доцент и директор программ повышения квалификации учителей, Университет Пфайффера

Формат очень удобен как для студентов, так и для учителей. Я могу представить, как распределять разделы глав, которые сами по себе легко понять ученикам индивидуально. Затем эти сегменты можно объединить с другими, чтобы студенты могли понять всю главу.Кроме того, эти маленькие кусочки также могут стоять отдельно. Учитывая иногда ограниченное количество учебного времени в классе, преимущество этого текста заключается в его доступности на различных уровнях.
- Ричард К. Гордон, профессор педагогического образования Калифорнийского государственного университета, Доминкес-Хиллз

Довольно сложно думать о текстовом материале без включения общих базовых стандартов чтения, письма, разговорной речи, аудирования и т. Д. и язык.Эта книга - еще одно учебное пособие, призванное положительно повлиять на успеваемость учащихся. В этом прекрасно продуманном практическом тексте, который призван помочь учителям вывести преподавание социальных наук на новый уровень, в числе прочих умело даны ответы на следующие вопросы. Какие критерии используются для выбора типов литературы для использования на уроках обществознания? Как уроки видоизменяются с учетом потребностей разных учащихся? Насколько важны предварительные знания по темам социальных исследований? Какие руководящие принципы следует использовать, чтобы помочь учащимся в классе социальных наук понимать текстовый материал и отвечать на него? Почему оценка важна и необходима? Нужны ли размышления? Если да, то когда и как они должны быть включены? Для учителей, которые хотели бы помочь детям стать любителями социальных наук, автор описывает источники литературы и методы обучения грамоте, которые можно использовать в различных социальных исследованиях.Кроме того, каждая глава содержит резюме, вопросы для размышления для учителей, темы для обсуждения в классах колледжа / университета и ссылки. Подведение итогов: рекомендуется. Сборники бакалавриата, магистратуры, исследователей и специалистов высшего звена.
- Выбор

Английский язык и литературное искусство | Денверский университет

Переключить оповещение

Уровень предупреждения DU COVID-19

Зеленый

Поскольку пандемия COVID-19 продолжается, Университет Денвера полностью информирует студентов, преподавателей, сотрудников, выпускников и соседей через наш веб-сайт COVID-19 и другими способами.Наш текущий уровень предупреждения - зеленый, что указывает на то, что «распространенность вируса в университетском городке и в окружающем сообществе низкая, возможности тестирования и цепочка поставок высоки, а соблюдение установленных протоколов в кампусе высокое». Актуальную информацию о случаях заболевания можно найти на панели управления COVID-19.

Мы призываем наше сообщество узнавать больше о вирусе от ваших медицинских работников, National Jewish Health, Департамента здравоохранения и окружающей среды Колорадо и Центров по контролю и профилактике заболеваний.Личные посещения кампуса доступны, но ограничены. Прием на бакалавриат также предлагает виртуальные посещения.

Кафедра английского языка и литературного искусства

Изучение литературы как место возможностей

Департамент английского языка и литературных искусств связывает исторический контекст с современными инновациями в письменной форме, исследованиях и стипендиях.Наши преподаватели, аспиранты и студенты собираются вместе, чтобы пробудить интеллектуальное любопытство и поддержать литературное творчество.

студентов, изучающих английский язык, получают доступ к ведущим писателям, критикам и ученым из различных областей обучения, которые объединяют обучение в классе с профессиональным опытом редактирования, публикации, исследования и творческого письма.

Аспиранты, обучающиеся по программам магистратуры и докторантуры, развивают свои научные и творческие интересы посредством семинаров и практикумов, а также учебных курсов и коллоквиумов, направленных на углубленное изучение, наставничество в области преподавания и повышение квалификации.Творческие писатели могут выступать в качестве читателей и редакторов Denver Quarterly, , ведущего авангарда и экспериментального писателя с 1966 года.

Бакалавриат может быть основным или второстепенным по английскому языку и литературным искусствам, с возможностью получения отличия и отличия по основному направлению. Концентрация на литературоведении, английском образовании или творческом письме позволяет специалистам более полно развивать свой интерес к определенной области.

Аспиранты могут продолжить обучение в магистратуре по нашей гибкой литературоведческой деятельности или получить квалификацию в рамках докторской программы по английскому языку и литературным искусствам.Аспиранты выбирают между литературными исследованиями и творческим письмом, а писатели могут специализироваться на поэзии или прозе.

Как и уроки литературы, курсы творческого письма в DU эклектичны, интересны и столь же разнообразны, как и люди, которые их преподают.Поскольку каждый преподаватель подходит к материалу со своей собственной коллекцией увлечений и любопытств, нет двух одинаковых разделов в классе творческого письма.

Емелия Камадульски (BA '21) Английский язык и литературное искусство

Здесь меня побудили взглянуть на мои научные труды через призму творчества и на мои творческие работы через призму науки.Для меня это расширило мое понимание того, что можно изучать, думать и писать.

Зишан Решамвала Кандидат наук, литературоведение

Между академическими программами и программами творческого письма часто возникали разногласия и конфликты.Я не знаю точно, как это началось, но с годами я обнаружил, что этот разрыв уменьшился - практически исчез - здесь.

Бин Рамке Поэт, профессор и кафедра Фиппса
Детали первого слайда.Текущий слайд Детали второго слайда. Детали второго слайда.
Denver Quarterly

Основанная в 1966 году Джоном Уильямсом, Denver Quarterly уже более 50 лет публикует крупнейших авторов, находящихся на переднем крае авангарда и экспериментальной мысли.Журнал, в котором публикуются обзоры, стихи, проза и кросс-жанровая литература, редактируется преподавателем ДУ при содействии аспирантов.

Учить больше
Научные и творческие публикации

Преподаватели и аспиранты публикуют стипендии и творческие работы в ведущих журналах, журналах и прессе.Кафедра английского языка и литературных искусств в DU состоит из исследователей, ученых и писателей, чьи работы охватывают академические и творческие публикации, и часто исследуют, где встречаются критические и творческие работы.

Учить больше
Визуальный и текстовый журнал предгорья

Предгорья, ежегодно публикуемое студентами бакалавриата DU, является давним изданием, объединяющим текстовые и визуальные инновации.Основанный в 1946 году, Foothills посвящен тому, как словесное и художественное творчество оживляет сообщество.

Учить больше

Денверская школа форм и поэтики

Эта двухнедельная летняя программа объединяет сообщества по различным дисциплинам, интересам и интеллектуальным занятиям.Денверская школа форм и поэтики объединяет преподавателей университета, аспирантов и пожилых людей вместе с приглашенными артистами и более широким сообществом Денвера. Посредством различных мастер-классов и семинаров программа служит форумом для изучения литературных и творческих усилий, а также для знакомства с инновациями в том, как такие усилия могут взаимодействовать.

Учить больше

Поддерживать инновации в творчестве и литературном искусстве.

Давать

Авторские права © 2021 | Все права защищены. Институт позитивных действий по обеспечению равных возможностей

Привлечение литературы в класс общественных наук (Мнение)

Сегодня, Брианна Эллиотт, учитель истории и специалист по связям с общественностью в Центре африканских исследований Бостонского университета , рассказывает, почему междисциплинарный подход имеет решающее значение для преподавания сбалансированного курса социальных исследований.

«Я не уверен, когда впервые услышал слово мау-мау. Возможно, это было во время первой облавы, после того, как ружье Бваны исчезло и должно было быть украдено мау-мау. В то роковое утро мы проснулись и обнаружили нашу деревню в окружении солдат. Сотни и сотни хорошо вооруженных белых солдат. Они собрали нас всех - мужчин, женщин и детей - и загнали в загон для аукциона крупного рогатого скота за пределами деревни. Там нас заставили сидеть на свежем коровьем навозе и ждать Руин Бваны.... Нас держали в загоне для скота, пока не взошло солнце, яркое и жаркое, и дети не начали жаловаться на голод. Даже тогда солдаты не отпускали нас домой и не рассказывали, что им от нас нужно ». Выдержка из The Mzungu Boy (2005) Meja Mwangi

Поскольку классы основного контента становятся все более отделенными друг от друга, а акцент на тестируемых английских / языковых искусствах и математических навыках затмевает возможности других предметов, возможности для развитие междисциплинарных навыков и занятий в классе становится все меньше и больше.Тем не менее, особенно для класса социальных исследований, междисциплинарный подход важен для вовлечения студентов в материал курса, развития базовых знаний, содействия глубокому пониманию темы и оспаривания доминирующего исторического повествования в популярной культуре.

Развитие сочувствия и понимания
Несмотря на то, что учащиеся должны овладеть уникальными навыками в классе социальных наук, использование литературы в качестве дополнения к учебе имеет решающее значение для вовлечения учащихся в жизнь и истории других, а также для воспитания чувства собственного достоинства. сочувствие и понимание широкого человеческого опыта на более высоком уровне.Когда учащиеся могут относиться к опыту тех, кого они учат, и общаться с ним, возможность обучения становится не только более богатой, но и основывается на предыдущем опыте. Он уменьшает предвзятый акцент на различиях между историями, народами и культурами и вместо этого отмечает сходство во времени и месте. Литература дает возможность очеловечить историю, приблизить ее к дому и осветить контуры прошлого.

Углубленное исследование

Включение соответствующей литературы в учебный план может служить способом развития базовых базовых знаний и банка мысленных образов для учащихся.Это особенно важно для областей обучения, которые страдают от стереотипов, таких как африканистика. В зависимости от темы учащиеся приносят в класс разный объем знаний - некоторые могут вообще не знать эту тему. Использование отрывков из литературы для представления темы - это способ привлечь студентов, а также предварительно обучить определенным важным концепциям или историческим временным рамкам, которые будут обсуждаться на протяжении всего раздела. Сочетание увлекательной истории и важных знаний по содержанию способствует усвоению материала учащимися и закладывает незабываемый фундамент, на котором можно построить целое подразделение.

Слишком часто курсы социальных наук, как того требуют государственные или местные рамки, по своей природе напоминают исследования, в которых предпочтение отдается широкому охвату, а не углубленному изучению. Включение литературы позволяет более интенсивно изучить событие, человека и / или период времени. Это может привести к более детальному анализу темы и предлагает большие возможности для сравнительного чтения в рамках и между модулями.

Множественные перспективы
Наконец, сочетание тем и навыков социальных исследований с отрывками из соответствующих литературных произведений усложняет традиционно ориентированные на факты повествования о социальных исследованиях.Литература воплощает множество точек зрения, в отличие от традиционного учебника, и побуждает студентов думать, как истинные историки - они должны учитывать предвзятость автора и источники, подвергать сомнению подлинность представленной истории и включать полученную информацию в свое общее понимание темы. .

Междисциплинарный пример
Один из примеров интеграции литературы в класс социальных исследований доступен в Интернете в Центре африканских исследований Бостонского университета.На странице ресурсов «Восстание Мау-Мау» представлена ​​коллекция первоисточников, планов уроков и отрывков из литературы, которые помогают уточнить нюансы часто ориентированного на факты повествования о событиях колонизации в Африке. Сосредоточившись на чрезвычайном положении, объявленном в колонизированной британцами Кении с октября 1952 года по декабрь 1959 года, ресурсы предлагали нынешние альтернативные взгляды на характер восстания против британского правления и бросали вызов кенийским восставшим, которые называли их «неистовыми террористами». Материалы представлены в концептуальной структуре, которая пересматривает и переопределяет современное понимание африканского сопротивления и восстания, как показано в литературе.Использование Отрывок из Mzungu Boy предлагает инстинктивное описание жизни под британским правлением и вносит уникальный и часто непризнанный взгляд на историю Мау-Мау.

Межа Мванги, автор цитированного выше (и включенного на страницу ресурсов) The Mzungu Boy (2005), кенийский кинорежиссер и писатель, родился в 1948 году, в разгар восстания Мау-Мау. Многие из его первоначальных работ были посвящены мау-мау и борьбе против колониального господства. Сам член этнической группы кикую и юноша во время борьбы за независимость, писания Мванги о переживаниях восстания полуавтобиографичны.Текст позволяет учащимся услышать точку зрения маленького наивного ребенка периода, непосредственно предшествовавшего обретению Кенией независимости, что способствует их способности приблизиться к жизненному опыту людей в этот период. В обзоре работы Лори Уокер она пишет: «Книга Мехи Мванги дает возможность понять и обсудить корни и наследие расизма, а также осознать, как угнетение, которое все еще существует во многих формах, влияет на молодых людей. вокруг света.Кроме того, качество и точность этой работы подтверждается ее статусом победителя в конкурсе «Детская африканская книга» за лучшую книгу для читателей старшего возраста за 2006 год (CABA).

Для средних и старших классов эта книга предлагает отправную точку для навигации по сложной и противоречивой истории Мау-Мау через призму литературы. Он служит одним из многих примеров того, как литература может использоваться в качестве дополнения к материалам в классе социальных исследований различными способами.

Глобальные литературные ресурсы
Хотя преподаватели могут быть заинтересованы во включении литературы в свои классы социальных наук, многие часто не могут найти эти надежные ресурсы. Для получения рекомендаций о лучших книгах для использования в классе, связанных с региональными исследованиями, лучшие источники включают следующие ежегодные награды за книги, связанные с:

Следите за Центром африканских исследований в Twitter и Facebook.

Фотография Бриджуотерского государственного университета студентов бакалавриата участвуют в семинаре по преподаванию африканистики в классе.Предоставлено автором.

к.т.н. Магистр литературы и культурологии - Департамент английского языка - Дитрихский колледж гуманитарных и социальных наук

Доктор философии. Программа по литературным и культурологическим исследованиям отличается своей энергичной приверженностью теоретическим подходам, связывающим литературные и культурные артефакты с историческими и социальными контекстами, в которых они производятся и потребляются.

Literary & Cultural Studies (LCS) предлагает своим студентам яркую междисциплинарную среду для интеллектуального обмена и сотрудничества.На каждом этапе успеваемости студентов факультет поможет расширить их знания в различных областях программы.

LCS Ph.D. студенты будут учиться у преподавателей, чья текущая работа связана с такими областями, как перформанс, история книг и чтения, Шекспир и ранние современные СМИ, современная литература, как американская, так и мировая, транснационализм и диаспора, цифровые гуманитарные науки, современные медиа-исследования, критические университетские исследования, черные исследования и гендерные исследования.

Наряду с получением опыта в самых последних научных направлениях в области критической теории, студенты будут соответствовать языковым требованиям, а также будут иметь возможность участвовать в серии семинаров по профессионализации, которые подготовят их к профессиональной научной карьере. Кандидат наук. студенты проходят интенсивную подготовку и наставничество в обучении навыкам письма и аналитического чтения. Доктор философии по литературоведению и культурологии. Программа также предлагает широкие возможности для преподавания вводных курсов бакалавриата по литературе, а также по изучению кино и средств массовой информации.

Основные моменты программы

  • Концентрации полей и курсов: LCS Ph.D. Программа предлагает научную концентрацию в области раннего современного британского исследования (1500-1850), американских исследований двадцатого и двадцать первого веков, а также глобальных и транснациональных исследований. Курсовая работа ценит материалистические методы анализа, которые помещают литературу и другие культурные артефакты в более широкий эстетический, исторический и социально-экономический контекст. Программа также побуждает студентов экспериментировать с различными медиаформатами и способами исполнения и представления.
  • Профессионализация Серия: Серия профессионалов включает семинары по следующим темам: Введение в рынок труда, резюме и сопроводительное письмо, портфолио преподавателей, стратегии проведения собеседований и переговоров по предложениям о работе, а также женщины в академической профессии. Целью серии «Профессионализация» является подготовка студентов к работе на рынке труда, а также подготовка их к ориентированию в первые несколько лет профессиональной жизни после окончания аспирантуры.
  • Коллоквиум по литературным и культурологическим исследованиям Серия: Коллоквиум по литературным и культурным исследованиям - это серия мероприятий, организованных аспирантами, которые отражают передовые научные достижения в различных областях, связанных с литературными и культурными исследованиями.Каждый семестр коллоквиум приглашает в университетский городок всемирно известных ученых и организует групповые дискуссии.
  • Центр ранней современной печати, сетей и перформанса: CPNP - это своеобразный исследовательский центр ранних современных культурных исследований, 1500-1800, построенный на уникальных сильных сторонах программы CMU по литературным и культурологическим исследованиям. CPNP проводит приглашенных докладчиков и коллоквиумы, объединяет студентов и преподавателей и предлагает стипендии для преподавания и исследования.CPNP посвящен исследованию раннего современного мира с самых разных сторон, но особенно тех, которые выдвигают на первый план материальные аспекты ранней современной культуры, такие как воплощенное исполнение, история книги, культура печати и сети обмена.
  • Междисциплинарные возможности: Высокая ценность, которую CMU придает междисциплинарному сотрудничеству, открывает студентам двери для занятий и работы с преподавателями и аспирантами по другим программам, в первую очередь сестринской программе LCS по риторике.Преподаватели и аспиранты имеют доступ к лекциям, семинарам, группам чтения и выступлениям, организованным многими междисциплинарными ассоциациями, в которых участвует LCS, включая Центр искусств в обществе и Центр гуманитарных наук, а также Центр печати, сетей, и производительность.

Программа литературных и культурных исследований - это небольшое и интенсивно интерактивное учебное сообщество. В программу допускаются не более 3 кандидатов наук. студентов в год. Размер программы гарантирует студентам тесное сотрудничество с преподавателями на семинарах, а также широкие возможности для наставничества вне учебной аудитории.


ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС на соискание степени доктора философии. в области литературы и культурологии

Исследование доктора Шамуэя сосредоточено на американской культуре 20-го и 21-го веков, включая художественную литературу, фильмы, популярную музыку, а также их социальный и политический контекст.Он также публикует статьи по теории литературы и культуры, а также по истории гуманитарных наук. Его текущие проекты включают в себя почти завершенное исследование нарративного реализма в средствах массовой информации и историю теории в литературоведении. Среди его книг: Мишель Фуко (1989), , Создание американской цивилизации: генеалогия американской литературы как академической дисциплины (1994), Современная любовь: романтика, близость и кризис брака (2003), Джон Сэйлз (2012), и Рок-звезда: создание культурных символов от Элвиса до Спрингстина (2014) .Помимо преподавания на факультете английского языка, доктор Шамуэй является директором-основателем гуманитарного центра Карнеги-Меллона.

15 классических романов на темы социальных исследований

Классическая литература часто предназначена для курсов английского языка или письма, но в средних классах социальных исследований исторические романы, написанные на определенные эпохи и темы, могут иметь столько же достоинств, как и традиционные учебники.Учителя могут использовать следующие примеры в качестве руководства для обучения своих студентов темам социальных наук, включая политику, правительство, социологию и различные исторические эпохи.

Тема (и): Древняя Греция, война, политические союзы

Эта эпическая поэма, приписываемая Гомеру, считается историками одним из старейших сохранившихся произведений в западной литературе. «Илиада», действие которой происходит во время Троянской войны, десятилетней осады города Трои, рассказывает о битвах и событиях во время ссоры между царем Агамемноном и воином Ахиллом.Хотя многие темы, появляющиеся в этой классической сказке, можно использовать для изучения древнегреческого общества, наиболее очевидными из них являются война (особенно слава в битвах), греческие боги и древняя политика. Соедините эту историю с The Odyssey , свободным продолжением Гомера, и студенты могут узнать огромное количество о традициях Древней Греции.

Айвенго

Автор: Сэр Вальтер Скотт

Тема (и): Средневековая Англия, крестовые походы, социально-экономический статус

Фантастический рассказ Скотта, один из самых популярных наполненных приключениями исторических романов, посвящен героизму, религии и обществу в средние века.Наиболее заметно, Ivanhoe вызывает важный момент в английской истории, когда король Ричард Львиное Сердце вернулся в Англию после многих лет, проведенных в борьбе с крестовыми походами на Святой Земле и в заключении в Германии. Роман также является исходным материалом для известного персонажа Робин Гуда, который служит для изучения идентичностей в классовых рейтингах и человеческого общества как иерархии. Студентам будет что обсудить о средневековом обществе и крестовых походах из этого богатого исторического романа.

Великий Гэтсби

Автор: Ф. Скотт Фицджеральд

Тема (и): Ревущие 20-е, «американская мечта», социология богатства

Действие происходит в Нью-Йорке в разгар бурных 20-х годов. Шедевр Фицджеральда представляет собой в высшей степени символичный роман об Америке в целом той эпохи и, в частности, о распаде американской мечты в послевоенную эпоху беспрецедентного богатства. Персонажи The Great Gatsby , включая Ника и Гэтсби, которые сражались в Первой мировой войне, демонстрируют космополитизм и цинизм, возникшие в результате войны и подъема фондового рынка.Студентам будет что обсудить социологию класса, статуса, богатства и человеческих ценностей, поскольку напряжение «старых денег» и «новых денег» составляет центральную движущую силу на протяжении всего романа.

Анна Каренина

Автор: Лев Толстой

Тема (и): Россия XIX века, социальные изменения, авторитарное правительство против демократии

Толстой поместил этот классический роман на фоне различных исторических изменений, охвативших Россию в конце девятнадцатого века. Анна Каренина изобилует темами о столкновении взглядов старых консерваторов и аристократии в российском обществе, придерживающихся традиционных, патриархальных ценностей, и новых ценностей западников, более либеральных и свободомыслящих. На протяжении всего романа такие традиции, как крепостное право и авторитарное правительство, подвергаются сомнению и сравниваются с либеральными верованиями в технологии, рационализм и демократию. Используйте эту классическую историю со своими учениками, чтобы сравнить и сопоставить изменения в российском обществе с другими странами и правительствами со всего мира.

Алая буква

Автор: Натаниэль Хоторн

Тема (и): Колониальная Америка, пуританство, социальные роли

Роман, пропитанный образами жизни в колонии Массачусетского залива и историческими аллюзиями, Алая буква остается любимым для исследования пуританских традиций и раннего общества в колониальной Америке. Сосредоточив историю на Хестер Принн, прелюбодейке, которая становится изгоем общества, Хоторн рисует картину того, что происходит со строгим, сплоченным сообществом, когда один из его членов совершает табуированный поступок.В результате получился глубоко созерцательный, хотя и ироничный роман о религии, социальных недостатках, женских гендерных ролях и различных правилах социальных, правовых и религиозных институтов, к которому студенты могут подойти со всех сторон.

Мэнсфилд Парк

Автор: Джейн Остин

Тема (и): Викторианская Англия, британская работорговля и империализм, гендерные роли

В классической библиотеке романов Остин исследуются схожие темы брака, сословия и общества в викторианскую эпоху в Англии.Однако то, что делает Mansfield Park сокровищем для изучения в классе, - это созерцательная героиня Фанни Прайс, которая тихо возражает против традиционных гендерных и социальных ролей. Существует также вездесущая, преследующая тема экономического богатства, проистекающего из работорговли и британского империализма через семью Бертрамов. Хотя это один из малоизвестных романов в каноне литературы Остин, Мэнсфилд-Парк оставит студентам множество тем социальных исследований, которые могут вызвать обсуждение.

Эпоха невинности

Автор: Эдит Уортон

Тема (и): Позолоченный век, богатство и социальный статус, американское высшее общество

Эпоха невинности - это вневременной роман, исследующий темы богатства, класса и социального статуса в позолоченном веке Америки. Уортон создает сложных персонажей, гордящихся своим социальным положением, большинство из которых происходят из «старых денег» и чувствуют угрозу со стороны тех, кто приходит из «новых денег».«Деньги, традиции, гендерные роли и общественные обязанности - это ценности, глубоко разделяемые персонажами, но также подвергающиеся иронической критике в этом классическом романе. Чтобы вызвать дискуссию, студенты могут сравнить и сопоставить роль богатства и социального статуса в позолоченном веке с современным общество.

Север и Юг

Автор: Элизабет Гаскелл

Тема (и): Промышленная революция, права рабочего класса, экономика обрабатывающей промышленности

Север и Юг - один из типичных исторических романов, в котором исследуются темы, связанные с изменениями, произошедшими во время промышленной революции.С появлением рабочего класса Гаскелл ловко пишет о тяжелых условиях повседневной жизни и проблемах со здоровьем, с которыми сталкиваются рабочие на производственных предприятиях. Этот задумчивый социальный роман, в котором участвуют два противоположных героя, различающихся по полу, социальному положению и идеалам, несомненно, отправит студентов в путешествие по изменению классовой структуры, гендерным конфликтам, урбанизму и правам рабочих.

Последний из могикан

Автор: Джеймс Фенимор Купер

Тема (и): Война французов и индейцев, американские границы, предубеждение

Происходящий во время войны между французами и индейцами, The Last of the Mohicans хроника столкновения между французами и англичанами за колониальный контроль над землей и коренными американцами, которые оказались посередине.Классический роман Купера, охватывающий темы жестокости, колониализма, предрассудков и войны, является одним из самых кровавых в американской литературе, и это трагическое кровопролитие проистекает из силы «прогресса», толкающего границу на запад. Изучая этот роман, студенты будут четко фокусировать внимание на расизме и предрассудках, понимая, что стычки между двумя людьми разных рас, которые, в свою очередь, расходятся с народами своего цвета, в конечном итоге могут привести к гармоничным решениям.

Отверженные

Автор: Виктор Гюго

Тема (и): Французская революция, классовое неравенство, социальная справедливость

Студенты, возможно, уже знакомы с некоторыми элементами сюжета из музыкальной адаптации классической истории Гюго, но его роман из пяти частей представляет собой еще более острое и глубокое исследование сложностей Французской революции. Les Misérables открывает окно в общественную и классовую борьбу различных групп людей на протяжении войны и революции, навсегда изменившую французское общество.Благодаря тщательному созданию персонажей и обильному описанию места, роман глубоко исследует человеческие страдания и неравенство, которые студенты могут использовать для изучения французских структур социальной власти, которые в первую очередь привели к бедности, несправедливости и революции.

Унесенные ветром

Автор: Маргарет Митчелл

Тема (и): Гражданская война, Эра Реконструкции, Южное общество, рабство и эмансипация

Роман Митчелла, удостоенный Пулитцеровской премии, - это масштабная эпопея о Юге во время Гражданской войны и последующей Эры Реконструкции, рассказанная с точки зрения владельцев плантаций из высших слоев общества.« Унесенные ветром» «» открывается в Джорджии до Гражданской войны, в которой основное внимание уделяется известной литературной героине Скарлетт О'Хара, чья жизнь пропитана традициями, богатством и южной гордостью; однако война сама по себе приводит к разрушению традиционных гендерных ролей и иерархии, поскольку рабы освобождаются с ее плантации в соответствии с Прокламацией об освобождении. Роман, наполненный богатым описанием южной географии, этот рассказ дает студентам возможность обсудить сложности классов, расы, пола и тех, на кого повлияла война, сквозь призму самого разногласного периода в американской истории.

Джунгли

Автор: Аптон Синклер

Тема (и): Рубеж 20-го века, фабрики и рабочие, американская мясная промышленность, права иммигрантов

Синклер написал свой классический роман, чтобы изобразить суровые условия труда и эксплуатируемую жизнь иммигрантов в Соединенных Штатах через грубые образы индустрии упаковки мяса. Джунгли показывает, как некогда идеалистическая семья, верящая в американскую мечту о тяжелом труде, медленно попадает в руки жестокой и предвзятой экономической и социальной системы.Синклер цинично называет влияние капитализма и коррупции на рабочий класс «злом», поскольку на протяжении всего романа он изображает рабочих, которых медленно истощают, пытают и уничтожают, чем усерднее они работают. Хотя эта история не для слабонервных, она все же даст студентам возможность обсудить, как развивались права рабочих и иммигрантов в результате романа Синклера.

Улов-22

Автор: Джозеф Хеллер

Тема (и): Вторая мировая война, война и военная жизнь, антикапитализм

Сатирический военный роман Хеллера исследует войну и вооруженные силы через опыт Йоссариана, который попал в вечный парадокс сохранения здравомыслия при выполнении своих служебных требований в качестве пилота во Второй мировой войне. Catch-22 помещает персонажей в смешные, отчаянные и трагические обстоятельства, подчеркивая абсурдность войны и военной политики. Студенты будут очарованы нехронологической структурой романа, а антикапиталистические, антивоенные и антиправительственные настроения легко приведут к сердечным дискуссиям в классе.

1984

Автор: Джордж Оруэлл

Тема (и): Антиутопическое общество, Национализм, права человека

В то время как « 1984 » Оруэлла - единственный роман в этом списке, изображающий воображаемое будущее, а не реальное прошлое, классическая история антиутопического общества исследует политические темы, которые все еще актуальны для наших дней.Изображая «идеальное» тоталитарное общество, которое является наиболее крайним воплощением правительства с абсолютной властью, Оруэлл предупреждает читателей о состоянии, которое может контролировать и контролировать каждый аспект индивидуальной человеческой жизни. Студенты могут сравнивать и противопоставлять политические темы чрезмерного охвата правительства, массового наблюдения, пропаганды и репрессивных режимов с реальными историческими примерами в качестве упражнения в классе.

Убить пересмешника

Автор: Харпер Ли

Тема (и): Великая депрессия, Юг, расовая несправедливость, классовое неравенство

Классик современной американской литературы и получивший Пулитцеровскую премию роман « Убить пересмешника» остается актуальным исследованием расового и классового неравенства в Глубоком Юге.Основываясь на собственном опыте Ли и социальных наблюдениях, когда она росла в Алабаме, небольшой городок на юге сам по себе является персонажем, позволяющим студентам из первых рук взглянуть на исторические события и традиции, которые развивались благодаря собственному взгляду автора на жизнь в ней. родной город. Хотя общественные предрассудки и несправедливость на Юге эпохи депрессии занимают центральное место в классическом романе Ли, студенты могут также проанализировать важность нравственного воспитания и связать многие темы с событиями, происходящими сегодня.


Ищете дополнительные учебные программы и ресурсы для занятий?

Подпишитесь, чтобы получать новости нашего блога.


Список литературы

Project Gutenberg: классический каталог электронных книг

изображения: Классические книги Вордсворта



Моне Хендрикс - знаток блогов, социальных сетей и мемов Службы социальных исследований. Увлеченная сферой образования, она получила степень бакалавра в Университете Южной Калифорнии, прежде чем решила вернуться, чтобы получить степень магистра в области педагогической психологии.В настоящее время она посещает аспирантуру в Тихоокеанском университете Азуза, чтобы получить ученую степень в области школьной психологии и прикладного анализа поведения. Ее любимые занятия включают просмотр документальных фильмов о психическом здоровье и приготовление авантюрных вегетарианских рецептов.

Социальные исследования через литературу

по
Бонни Месарос, заместитель директора
Центр экономического образования и предпринимательства штата Делавэр
Университет штата Делавэр

Еще одно заседание факультета.Еще одно обсуждение стандартов. Еще одна презентация оценок студентов по государственному чтению и письменная оценка. Еще одно напоминание о подписке на один больше тренировок по Смитсоновскому комплекту для пятого класса и чтобы отсечь время для семинара по новой математической программе. Наконец-то факультет встреча завершается, но не раньше, чем директор попросит всех подумать о теме следующей встречи. стандарты социальных исследований.Она, должно быть, шутит! Нет достаточно часов в день, чтобы всему научить. Что-то есть дарить или да?

Учителя начальных классов по всему штату сталкиваются с непростой задачей. задача выяснить, как вписать общественные науки в уже переполненная учебная программа. Сколько времени осталось каждый день после обучение языку, искусству и математике? Какие значимые социальные исследования можно охватить, если посвящать только тридцать минут в день социальные исследования? Есть ли способ интегрировать социальные исследования в другие области контента значимым образом? Просто никогда кажется, достаточно времени, чтобы научить всему, чему нужно учить.

Детская литература - один из способов совместить чтение и язык художественные навыки с преподаванием общественных наук. Идеи в следующих разделах выделено несколько книг и занятий, которые можно используется в 4 и 5 классах, чтобы начать объединять экономику и язык искусства с преподаванием истории Соединенных Штатов. В этом классе уровни, преподавание всех стандартов социальных наук и округа программа социальных наук невозможна через языковые искусства и только детская литература.Однако использование детских литература служит средством переплетения социальных исследований в учебная программа, помогающая студентам устанавливать связи между дисциплинами; он обеспечивает контекст для обучения, обогащает учебную программу, и облегчить нехватку времени, в которой учителя большие блоки времени для социальных исследований.

Ученик принтеров Стивена Кренски (1995) описывает приключения молодого человека, который работает подмастерьем в типографию из Филадельфии в 1734 году.Это хорошо согласуется с экономическими Стандарт 3, в котором учащимся предлагается определить различные способы товары и услуги были произведены в разное время и места. Прочитав книгу, попросите учащихся сравнить, как газеты производились в 1700-х годах с использованием технологии Cегодня. Раздайте учащимся отрывок из дневника Джоны Уокерса. который можно найти в Преподавание истории штата Делавэр (1995).Иона был учеником в 1800 году у мистера Джеймса Пайла, бондарь в деревне Брендивайн. Попросите учащихся сравнить и Сравните жизнь Гаса в истории с жизнью Джоны Уокера. Ученик печатников и дневник Джоны Уокерса дает возможность проанализировать затраты и выгоды быть подмастерьем и брать подмастерье. Студенты также можете написать абзац *, сравнивая обучение в школе к обучению, будучи учеником.Дополнительные книги, посвященные по проблемам с прохождением ученичества включают Whats Большая идея Бена Франклина? Жан Фриц (1976) и Голова, полная понятий Энди Рассела Боуэна (1997). Эти книги включают обсуждение того, почему Бен Франклин и Роберт Фултон были недовольны их ученичеством и выбрали убегать.

Immigrant Kids Рассел Фридман (1995) использует фотографии и цитаты детей, рассказывающие историю иммигранта дети на работе, в игре, в школе и дома. Это хорошо сочетается с Экономический Стандарт Один. Прочитав главу «На работе», сообщить студентам, что существует трудовое законодательство, регулирующее размер и какую работу могли выполнять дети.Тем не менее, эти законы игнорировались работодателями и родителями, считавшимися законопослушными. Задайте вопрос: почему родители и работодатели могут нарушить законы и позволяют маленьким детям работать? Затем предоставьте учащимся со списком правил использования детского труда на сегодняшний день. Спросите студентов сравнивать и противопоставлять условия труда, продолжительность рабочего дня, и разрешенный возраст трудоспособности детей, используя диаграмму Венна.

Поручить студентам провести собеседование с работником между в возрасте от 14 до 17 лет, задавая следующие вопросы. Сколько ты? Каким типом работы вы занимаетесь? Вы эксплуатируете какое-либо оборудование? Если да, то какого типа? Сколько часов вы работаете в неделю? Какие время, когда ты выходишь с работы вечером? Сможете ли вы заполнить твоя домашняя работа? Каким образом готовится работа, которую вы сейчас выполняете ты за свое будущее? Попросите каждого студента написать отчет * который затрагивает следующие темы: (1) как законы о детском труде влияет на количество часов и вид работы, которую ему разрешено делать; (2) как работа способствует развитию человеческого капитала работников; и (3) действительно ли, по мнению студентов, работники работа соответствует законам о детском труде.

Дополнительные книги, посвященные детям и работе: Детские за работой: Льюис Хайн и крестовый поход против детского труда, , автор: Рассел Фридман (1994) и Monkey Island от Паулы Фокс (1991).

Промышленная революция предлагает множество примеров изобретений и новые технологии, которые повысили производительность и повлияли как потребители, так и производители (экономические стандарты один и три). Эли Уитни Джудит Альтер (1990) показывает затраты и преимущества изобретения хлопкоочистителя. Это возможность для студентов научиться анализировать обе стороны вопрос или проблема. Попросите учащихся объяснить, как хлопкоочиститель затронули потребителей, производителей, владельцев плантаций и рабство.

Fosters War Кэролайн Ридер (1998) рассказывает история мальчика и его семьи, которые жили в Калифорнии во время Второй мировой войны.Книга богата примерами для обучения экономика, география, обществоведение и история. Обсуждение купоны на нормирование - прекрасный пример того, как правительство действия могут создать дефицит (экономический стандарт один) и изучить преимущества и недостатки разных способов раздачи или распределение товаров (экономический стандарт 3). Спросите студентов чтобы определить, что могло бы быть лучшей стратегией распределения и объяснить свой ответ.

В Война мальчиков , автор Джим Мерфи (1990) использует свидетельства солдат из первых рук, которые описывают трудности получения еды и других припасов. Часто они покупали предметы от сутенеров. Сатлеры не были официальной частью вооруженных сил, но им было разрешено преследовать войска и продавать вещи как еда и личные вещи.Они продали эти товары по два до трехкратной первоначальной цены. Попросите студентов объяснить почему сатлеры могут так много брать и почему солдаты могут платить какие, казалось бы, возмутительные цены (Экономический стандарт Один).

Через торговые книги, такие как упомянутая в этой статье, учителя могут интегрировать общественные науки в свои учебные программы. Использование торговых книг обогащает учебную программу, помогает детям устанавливать связи между дисциплинами, обеспечивает контекст для обучения стандарты, и сокращает время, необходимое специально для социальных исследований.

* Примечание редактора. Как описано в этой статье, учащиеся используя то, что они знают (например, написать абзац), чтобы показать, что они узнали (например, законы о детском труде).

Есть возможность связать английский язык искусства Standard One с письмом, предложенным в этой статье учением студенты, как писать для целей (т.е. информировать) в форма (т.е., абзац, отчет) предложили. Явный обучение требуется, чтобы помочь студентам хорошо писать.

Список литературы

    ,
  • Альтер, Дж. (1990). Эли Уитни . Нью-Йорк: Ф. Уоттс.
  • Bowen, A.R. (1997). Голова, полная идей : История о Роберте Фултоне. Миннеаполис: Книги Каролроды.
  • Фокс, П. (1991). Остров обезьян . Нью-Йорк: фруктовый сад Книги.
  • Фридман Р. (1995). Дети иммигрантов . Нью-Йорк: Книги тупиков.
  • Фридман Р. (1994). Дети за работой: Льюис Хайн и Крестовый поход против детского труда 90 238.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *