Английский язык аудирование егэ – Аудирование ЕГЭ английский язык:50+ заданий с ответами (аудио)

    Содержание

    аудирование ЕГЭ | DrillPal.com

    аудирование ЕГЭ | DrillPal.com

    Mar 21, 2016

    Mar 21, 2016

    Mar 21, 2016

    Mar 21, 2016

    Mar 21, 2016

    Mar 21, 2016

    Mar 21, 2016

    Mar 21, 2016

    Mar 21, 2016

    Mar 21, 2016

    Mar 21, 2016

    Mar 21, 2016

    Mar 21, 2016

    Mar 21, 2016

    Mar 21, 2016

    Mar 21, 2016

    Mar 21, 2016

    Mar 21, 2016

    © 2017 DrillPal.com

    www.drillpal.com

    ЕГЭ – 2015 АУДИРОВАНИЕ – АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

    АНГЛИЙСКОЕ АУДИРОВАНИЕ – уже долгое время является гармоничной частью различных тестов по английскому языку, включая ЕГЭ. Сегодня мы рассмотрим аудирование, которое предлагается для сдачи единого государственного экзамена, и попробуем свои силы в прохождении этого этапа.

    Итак, прежде всего следует сказать, английское аудирование на ЕГЭ проводится в двух видах – монологическом и диалогическом. Проще говоря, вы будете аудировать монологи и диалоги на английском языке.

    ЗАДАНИЕ 1 (из ЕГЭ)

    В качестве первого задания обычно предлагается ряд непродолжительных сообщений, которые вы должны понять и запомнить. Далее вы должны соотнести эти сообщения с высказываниями, данными в ким (контрольно-измерительных материалах, т.к. в бумажных тестах).

    Давайте посмотрим на конкретный пример. Представьте, что вы пришли сдавать егэ по английскому языку и собираетесь пройти английское аудирование. Вы получаете следующее задание:

    Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего А-F и утверждениями, данными в списке 1-7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды.

    Прочитав это задание, вы должны настроиться на: а) двойное прослушивание записей (так что не расстраивайтесь, если что-то вдруг не расслышали с первого раза), б) соотнесение смысла высказываний со смыслом данных утверждений, в) одно лишнее утверждение.

    Теперь настала пора познакомиться с утверждениями, к которым следует подобрать звучащее соответствие:

    1. Before such tours you should learn how to move and breathe in rapid water.
    2. This company ignores tourists’ safety.
    3. Rafting can be life-threatening.
    4. This kind of tour is for strong and fit people.
    5. Professional staff make these difficult tours fun.
    6. If you secure your life jacket properly, you’ll come home safely.
    7. Team spirit and optimism are important in such tours.

    Помните, что одно из высказываний лишнее.

    Итак, давайте приступим к выполнению непосредственного задания на английское аудирование и послушаем сами высказывания:

    Play Задание 1


    ответ

    Вот правильные ответы:

    A-2
    B-4
    C-7
    D-5
    E-1
    F-3

    Вот тексты, которые вы услышали в первом задании:

    Speaker A: Our trip with this company started with manually dragging our boats round the first Beginner’s Luck rapids. Well, I fell on the rocks while doing this and injured my elbow. This company has a strange view on safety! Our guide, with 9 years of experience, did nothing to prevent our boat from being turned upside down, throwing all three of us into the water. So I am begging you: do yourself a favor – please use another boating company!

    Speaker B: This trip isn’t about being rowed down a river. You will paddle, feel pain and get bruises. You wear a helmet and life jacket for a reason. You need to be at a basic level of physical fitness; there is some climbing up and down rocks and on uneven ground, and it’s slippery. You need to paddle sitting in an awkward position. You have to be able to get up and down quickly. You have to listen and respond to directions. If you really can do that, sign up!

    Speaker C: At the end of the day, don’t be lazy. We’re all tired; we’re all sore and bruised, so what? Help take your boat up. Not doing that is considered rude. And please don’t be pessimistic, gloomy or unpleasant because it may annoy the people around you who are trying to hear the guides and have a fun day with family and friends. Kids can go too, but they need to be at least 90 pounds, or at least twelve years old, and they need to be good swimmers and listeners.

    Speaker D: I’ve gone with this company twice now and I enjoyed it both times. There are several rafting companies out there but you won’t meet personnel as qualified as you meet here. These people are doing what they love. I would not take these trips without a guide as I’d kill myself. They get you down safely and allow you to have fun between the rapids! Food was good and every time we passed another outfitter, it became evident we chose the best one!

    Speaker E: There is a common assumption that life jackets keep your head above water at all times. WRONG – they are constructed to be able to float in water, so in any case you will pop to the surface. But waves and river currents are strong enough to take you under water for brief periods. A good rafting company typically provides a course on how to breathe strategically in rapids, but most beginners usually forget all that in the panic of being in the water.

    Speaker F: I almost got killed in a white water rafting trip. This is how it happened. I rafted a very fast river. The guy in front of me lost his footing, banged into me and we both fell in. Our boat panicked, so we were rescued by another one 10 minutes later. We were heavily injured and I was barely conscious. My life jacket did NOT protect me from going under the crashing pull of white water. Don’t listen to those who say that rafting is safe, it is dangerous!

    ЗАДАНИЕ 2 (из ЕГЭ)

    Узнав, что такое английское аудирование монологических высказываний, мы переходим к рассмотрению английского аудирования диалогической речи.

    Ваше задание формулируется следующим образом:

    Вы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений A-G соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). Вы услышите запись дважды.

    Как видите, вам надо настроиться на восприятие диалога. После двойного прослушивания диалога вам необходимо будет прочитать утверждения, данные в ваших бумажных контрольно-измерительных материалах и определить, является ли каждое конкретное утверждение верным (т.е. точно такая же информация прозвучала в тексте), неверным (т.е. утверждение противоречит устному сообщению) или не установленным (т.е. о такой теме даже и речи не было).

    Вот эти утверждения:

    A: Lucy wasn’t at school for several days.
    B: Lucy felt bad because of overeating.
    C: Lucy’s mother is a doctor.
    D: Peter did exercises with the map of the UK.
    E: Peter is not afraid of the test.
    F: Peter offers his notes to Lucy.
    G: Lucy and Peter are going to review for the test later.

    Давайте прослушаем сам диалог:

    Play Задание 2


    ответ

    Вот правильные ответы:

    A-2
    B-1
    C-3
    D-3
    E-1
    F-2
    G-1

    Вот диалог, который вы услышали в задании 2:

    Peter: Hi, Lucy! You weren’t at school today. What is the matter? I was worried about you.

    Lucy: Hi, Peter. It’s nothing serious, actually. I just felt a bit sick in the morning, so my mom let me stay at home.

    Peter: You poor thing! And are you feeling better now?

    Lucy: Yeah, much better, thank you. I guess it must have been the pizza that I ate yesterday. That was the reason for my bad stomachache. I had too much. But now, yeah, I feel all right. I think I won’t have to miss any more lessons this week.

    Peter: But you haven’t been to the doctor’s office, have you? Won’t you have problems at school because you missed classes? When I was ill last month, I brought a medical certificate to school.

    Lucy: Well, my mom called our class teacher, so I don’t think there will be any problems. Besides we don’t have many lessons on Wednesdays. How was Geography, by the way? Did you take a test?

    Peter: Oh, no, we didn’t, but we revised the material for the test. The teacher asked several people to do exercises with the map of the UK at the blackboard, and then we had a sort of contest in groups where we had to find different mountains, rivers and lakes – the quicker the better, that was fun! And we also checked our homework and asked the teacher questions if we were not sure about the answers. You know, I feel well-prepared for tomorrow’s test now.

    Lucy: Wait a second! Are we going to take the test tomorrow? I can’t believe it!

    Peter: Yes, our teacher said that we are starting a new topic next week, so we have to finish this one tomorrow. Do you need any help with geography?

    Lucy: Uh, if you can lend me your exercise-book with notes and checked homework, that would save me hours.

    Peter: I am afraid I can’t give you my exercise-book right now because I have to revise the material for the test myself. But if you call me in two hours, we could probably study for the test together.

    Lucy: Sounds like a great idea. And thanks so much for offering to help. It’s so nice to have a friend like you.

    Peter: No problem. See you later then. Bye for now.

    Lucy: Bye, Peter.

    ЗАДАНИЕ 3 (из ЕГЭ)

    После того, как вы разберетесь с диалогом, вас будет ждать еще одно задание диалогического типа – интервью. Вот, как формулируется задание:

    Вы услышите интервью. В заданиях выберите цифру 1, 2 или 3, соответствующую Вашему варианту ответа. Вы услышите запись дважды.

    Итак, давайте выполним задание 3 английского аудирования. Прослушайте интервью:

    Play Задание 3


    Вот вопросы:

    1. Greg believes that his present professional success depends on …

    1) rich experience.
    2) putting pressure on himself.
    3) his happy family life.

    2. Speaking about his past Greg says that he …
    1) never experienced a failure.
    2) was too busy achieving his goals.
    3) was a good family man.

    3. What is said about Dina’s relations with Greg’s children from his previous marriage?
    1) She tries to avoid meeting them.
    2) She doesn’t know anything about them.
    3) She is friendly with them.

    4. Describing his relations with his little daughter, Greg stresses that …
    1) she is brighter and more spiritual than his other children.
    2) he now has the opportunity to give her enough attention and care.
    3) it is quite difficult to raise a child at his age.

    5. In his youth, Greg had a dream to …
    1) act in westerns.
    2) serve in the army.
    3) play jazz.

    6. What does Greg say about his age?
    1) It has no influence on his career.
    2) It has affected his strength and energy.
    3) It makes him think about stopping work.

    7. Which of the following may refer to one of the most important lessons of Greg’s life?
    1) Anger helps to achieve a lot in life.
    2) Life cannot be always perfect.

    3) Plan your life and follow your ambitions.

    ответ

    Вот правильные ответы:

    1 – 3
    2 – 2
    3 – 3
    4 – 2
    5 – 3
    6 – 1
    7 – 2

    Вот текст интервью, которое вы услышали в задании 3:

    Presenter: Hello everybody and welcome to our program “5 minutes with a star”! Today we have a well-known actor Greg Jones. Hello, Greg, so nice to see you today, thanks for coming.

    Speaker: Hi, everybody! It’s my pleasure being here with all of you today.

    Presenter: So, your acting career is on another high at the moment – to what do you attribute this?

    Speaker: I think having a happy home really helps. It took me a long time to achieve that. I used to put a lot of pressure on myself to accomplish things… make money, gain experience… And I wasn’t a proper father and husband when I was younger. I learnt a lot from my failures in the past. Now, with my wife Dina, I’ve been able to realize what really matters and devote myself to her and to raising our daughter Marylen.

    Presenter: I see. And do you keep in close touch with your older children?

    Speaker: Yes. Actually, Dina is the person who brings everyone together. She doesn’t have any resentment about my previous marriage. She got acquainted with my first wife and it’s been really wonderful for me to see her be very open and want everyone to feel appreciated.

    Presenter: Is it tough to raise a young daughter in your sixties?

    Speaker: Absolutely not! I have more time, I understand more about being a father, and watching her grow up has been one of the greatest pleasures of my life. She’s an amazing girl – very bright, very spirited. It’s the first time that I’ve really been able to be the kind of father that I wanted to be, but because of my career ambitions, I never allowed myself the chance to spend that kind of time with my older children.

    Presenter: Speaking about your career, what was your first big ambition?

    Speaker: Well, when I was younger I wanted to become a jazz musician, which got somehow sidetracked when I was drafted into the army. After that it took a long time for me to get any good acting roles until I started doing Westerns. It took many years, even after I became quite famous, for me to understand what I really wanted to do.
    Presenter: That’s interesting. And do you have any thoughts of retiring?

    Speaker: Age is just a state of mind and I’m lucky as retirement isn’t enforced on actors and directors. I’d planned on not working after I was 39! But here I am at 69 and enjoying working more today than I have ever done. I think I shall go on while I have all that strength and energy.

    Presenter: Do you feel you’ve learnt any lessons about life that you’d like to share with us?

    Speaker: Life rarely goes the way you plan it. There are good things and bad things that happen to you all the time and you have to be able to admit that, deal with it and move on. When I was younger I was angry at the world, always full of ambitions, but now finally I’ve been able to relax.

    Presenter: Okay. And my final question. What do you see as your biggest accomplishment?

    Speaker: Well … My life now is exactly how I hoped it could be 20 years ago. Lots of things are important – my four children, professional success … But, I’d say, finding a good partner in life is true happiness for me.

    Мы надеемся, что вы сможете освоить наш материал и сдать английский аудирование на максимально высокие баллы.

    Добро пожаловать в раздел подготовки к егэ английский

    Если вас интересуют практические материалы по развитию навыка аудирования, то пройдите в специальный раздел с материалами на аудирование английский.

    tonail.com

    Аудирование на ЕГЭ. Задания 1, 2, 3 - 9

    Сегодня начинаю цикл статей про любовь про подготовку к ЕГЭ с подробным разбором того, что и как делать в каждом задании и даже что делать, если вы чего-то не поняли.

    Начинаем с первой части письменного экзамена – аудирования.

    Аудирование нельзя отложить и сделать попозже по той простой причине, что когда начнется экзамен, вам включат запись и заставят делать задания, хотите вы этого или нет.

    Общая информация

    Как и в ОГЭ, Аудирование включает три задания разной степени сложности, и сложность эта увеличивается с каждым заданием. Аудиозапись каждого из трех заданий звучит 2 раза.

    Длится вся запись около 30 минут, а получить за этот раздел экзамена можно максимум 20 баллов, как, впрочем, и за каждый из других разделов ЕГЭ – Чтение, Грамматика и Лексика, Письмо и Устная часть. Все они вместе складываются в практически недостижимый максимум из 100 баллов.

    Общие советы

    Общие советы по выполнению этой части экзамена не сильно отличаются от советов для выполнения этой части на ОГЭ.

    Как только на экзамене взяли в руки бланки с заданиями к аудированию и включили запись, не слушайте инструкцию по выполнению задания (вы итак знаете все, что нужно делать), а сразу читайте предложения и отмечайте про себя информацию, которую нужно услышать.

    При первом прослушивании отмечайте «понравившийся» вариант, на втором — проверяйте. И, даже если не уверены, все равно в бланк ответов вписывайте цифру — авось попадете.

    Не ожидайте понять услышанное на 100%, такого не будет. В аудировании всегда есть слова, которые 11-классник знать не может, он должен полагаться на свое умение угадывать значение из языкового окружения слова.

    Задание 1

    Первое задание аудирования ЕГЭ очень похоже на второе задание аудирования ОГЭ.

    Вы услышите 6 людей, высказывающихся на одну и ту же тему. Например, в демоверсии 2017 года, которую я беру как образец, это сinema. А утверждений на листке Вы увидите 7, то есть одно будет лишнее. Это задание направлено на понимание общего смысла высказывания.

    Когда ответственный за проведение экзамена включит запись, начинайте просматривать утверждения и про себя отмечать “изюминку” каждого высказывания, то есть то, что отличает его от другого. А также думать, какими синонимичными фразами и словами в записи может об этом говорится. Не надо пытаться услышать в тексте именно те слова, которые написаны в предложениях на листке. Зачастую их специально вставляют в неправильные отрывки, чтобы запутать учащегося. Скорее всего в отрывке вы услышите синонимы, но бывают и записи, где говорящие используют те же самые слова или выражения (в примере это утверждение 1 и Speaker E)

    Давайте разберем Задание 1 раздела “Аудирование” из демоверсии 2017 года. На листке с заданиями я отметила ключевые слова в каждом утверждении.

    А на листке с транскриптом – фразы, которые позволяют соотнести правильные варианты ответа. Для удобства также предоставляю аудио задания.

    Как видите, в каждом отрывке несколько раз повторяется одна и та же мысль, так что если не поймете что-то при прослушивании, нужная зацепка повторится в отрывке еще раз.

    Лайфхак

    Как быть, если не знаете какого-то слова из утверждений? Во-первых, не паниковать, а во-вторых тут есть два варианта решения проблемы.

    Например, не понимаете значения слова accident из утверждения 5.

    Вариант 1 – тут есть еще слово remember, которое поможет зацепиться за Speaker D, который вспоминает о каком-то случае (в так называемых narrative tenses (Past Simple, Past Continuous и Past Perfect), как раз временах, употребляющихся для рассказов в прошлом), когда он пошел в кино с девушкой.

    Вариант 2 – исключение всех неподходящих вариантов. Если Вы соотнесли все остальные утверждения, у вас останутся только 3 и 5. В отрывке не было упомянуто имен каких-либо звезд кино, как и не говорилось слово movie stars или actors/actresses. Сложнее будет, когда Вы не уверены в нескольких вариантах ответа, но тогда нужно быть очень внимательным к таким вот небольшим подсказкам в утверждениях, как remember или другим понятным словам из речи говорящих.

    А вот так должен выглядеть правильно заполненный бланк с ответами к этому заданию (ответы правильные):

    Обратите внимание, что так как задание у нас было первое, то и ответы мы пишем в строчку напротив    цифры 1.

    Задание 2

    Во втором задании раздела “Аудирование” услышите диалог, из которого нужно понять, правдивы, нет или вообще не упомянуты утверждения из списка. Это задание направлено на частичное понимание деталей высказывания. Хорошо, что все ответы на вопросы идут линейно, то есть по ходу звучания текста.

    Самое сложное здесь, на мой взгляд, понять разницу между “не верно” или “не сказано”. Возьмем утверждение G “Tom takes a train to visit his parents on holidays”. Если оно верно, то Том так и скажет в своей реплике. Если нет – то неверно должно быть одно из “слагаемых” утверждения – в диалоге будет сказано, например, “Alice takes a train to visit her parents on holidays”, или “Tom takes a bus/car/plane/ferry/bicycle to visit his parents on holidays”, или “Tom takes a train to visit his friends/grandparents on holidays”, или “Tom takes a train to visit his parents at weekend”. А вот если об этом в тексте не сказано, то Том не будет упоминать ни верного, ни одного из перечисленных неверных вариантов ответа. Хотя в тексте может быть информация и о родителях, и о поезде, и о праздниках. Например, в транскрипте задания мы видим предложение “I don’t see my parents during the term, only on holidays and sometimes they come up to see me at weekends”, то есть видим и родителей, и слово праздники, но они не связаны в логическое утверждение, синонимичное высказыванию G.

    Иногда случается так, что некоторые варианты ответа спорные. Например, в этом задании для меня это высказывание D, “Tom’s been studying French at his father’s request”, “Том учит французский по просьбе отца”. Из текста понятно, что это точно не вариант “верно”, а вот разница между “неверно” и “не сказано” для меня здесь небольшая. Том объясняет, что у его отца бизнес во Франции, и поэтому ему может понадобиться французский в будущем, вот он его и выбрал для изучения. То есть, Том учит французский не по просьбе отца, а по своему желанию. Чем не вариант “неверно”? Французский учит, выбрал сам, не отец попросил. Но для экспертов, составлявших задание, явно очевидней то, что просто не сказано про утверждение D (согласно ключам, приведенным ниже). Может, это все much ado about nothing, но в ЕГЭ двусмысленности – увы, не редкость, вот что я хотела проиллюстрировать этим примером.

    Итак, когда прослушаете первую часть аудирования и отметите правильные варианты ответа, начинаете читать варианты ответа на задание 2. Отмечать здесь ключевые слова особого смысла нет – в некоторых случаях важно все предложение целиком, как видно на картинке ниже. Важнее понять каждое высказывание и запомнить, какую информацию нужно услышать или не услышать (смотри предыдущий параграф) в тексте. Еще можно себе пофантазировать при прочтении утверждений, в каком ключе могут быть представлены верные или неверные утверждения для каждого высказывания.

    А вот транскрипт задания с отмеченными указаниями на правильные ответы:

    Лайфхак

    Если даже после прослушивания непонятно, где истина, подумайте о том, чем точно это утверждение не является. Например, не понимаете, где ответ на утверждение F “Tom is planning to start writing poetry”. Рассуждаем, что про poetry что-то было, но Том не говорит ничего о начале своего писательского пути, поэтому правильный ответ либо “неверно”, либо “не сказано”. Неверных вариантов у нас в остальных ответах всего один, в утверждении B, поэтому, скорее всего, это утверждение неверно.

    Также прилагаю аудио и правильно заполненный бланк с ответами. Обратите внимание, что в клетки мы вписываем не T, F, NS, а указанные в задании к упражнению цифры 1-True, 2 – False, 3 – Not stated:

    И еще, если сделали задание, и у вас не вышло ни одного ответа верно, неверно или не сказано, значит что-то выполнено неправильно. Или подряд идет четыре раза один и тот же вариант, есть смысл переосмыслить свое существование пересмотреть варианты ответа.

    Задания 3 – 9

    В третьем задании мы слышим диалог между ведущим и интересным человеком, и наша задача, как и в третьем задании из аудирования ОГЭ, выбрать правильный вариант из трех имеющихся. Это задание направлено на детальное понимание слов говорящего.

    Опять же все ответы на вопросы идут линейно, то есть по ходу звучания текста. Не бывает такого, что ответ на вопрос 9 идет перед ответом на вопрос 4.

    Это по идее самое сложное задание, так как тут нужно услышать и уловить иногда незначительную разницу между тремя предложенными вариантами. Почему по идее? Потому что в прошлом году “ЕГЭшники” после экзамена рассказывали, что второе задание было сложнее третьего, хотя должно быть наоборот.

    Усложняет это задание еще и тот факт, что иногда все три варианта ответа оговариваются, но представлены в разных ракурсах, а правильный все равно только один. Причем единственный правильный вариант может упоминаться и первым, и вторым, и третьим по счету, так что тут нам задачу не упрощают.

    Зачастую правильный ответ в записи дан синонимично, например как в задании 5. Правильный вариант 3, failed at the attempt=it wasn’t successful в тексте.

     

    Транскрипт с помеченными вариантами ответа и аудио Заданий 3 – 9:

    Лайфхак

    Если Вы все прослушали два раза и все равно не поняли, где истина, советую идти от противного. То есть прикидывать, о чем точно не говорилось, авось угадаете, варианта-то всего три. Например, непонятен ответ на номер 3.  Про вариант 2 и колледж вначале текста ничего нет, про вариант 1 и Африку мы слышим только, что она “dreamed of travelling”, значит выбираем вариант 3.

    Иногда о правильном варианте ответа можно догадаться, просто пометив наиболее логичный ответ. Например, на 9 вопрос. Вариант 2 звучит странновато, потому что приобретение навыка лазать по деревьям вряд ли сделает твою поездку незабываемой, если только ты не детеныш обезьяны. Вариант 3, had a lot of fun there, в принципе имеет место быть, но классно повеселиться можно и на любом другом отдыхе, например в Турции, а вот прикоснуться к миру живой природы в Турции вряд ли получится.

    Правильный вариант заполнения бланка ЕГЭ, так выполняли мы Задание 3 – 9, то и ответы записываются в соответствующую клеточку:

    Опять же, каждый вариант ответа (1, 2, 3) должен встретиться хотя бы один раз и один и тот же вариант (например, 1) не может идти более чем три раза подряд.

    И в заключении, советую перенести варианты в бланк ответов прямо по горячим следам, то есть после прослушивания. Мало ли, какой-то вариант забыли на листе ответить, или что-то переправить хотели, но забыли. Шанс вспомнить какую-то мелочь в конце экзамена, когда Вы лихорадочно дописываете и переправляете эссе будет гораздо меньше.

    Тренировка

    Как и в случае с подготовкой к аудированию на ОГЭ, мои советы здесь будут точно такие же – слушать, слушать и еще раз слушать. Сначала вместе на уроке разобрали стратегии выполнения каждого задания отдельно, потом потренировали и уделяем время для аудирования или на уроке, или задаем на дом (лучше этот вариант, если перед нами непаханое поле). Все непонятные места прослушиваем и смотрим в транскрипте. К сожалению, на сайте ФИПИ транскриптов и ответов на задания нет, но большинство из них можно найти на РешуЕГЭ

    От себя рекомендую в первую очередь прорешать все с ФИПИ, т. к. задания там максимально приближены к тем, что встретятся на экзамене, а потом брать записи с заданиями из этих пособий:

     

     

     

     

     

    Следующую статью о разделе “Чтение” на ЕГЭ можно почитать тут.

    Всем удачи на экзамене!

    P.S. Еще про ЕГЭ можно почитать ниже по ссылкам.

    Про разделы и стратегии выполнения заданий:
    Чтение или задания 10 — 18
    Грамматика или задания 19 — 25
    Словообразование или задания 26 — 31
    Лексика или задания 32-38
    Личное письмо или задание 39

    Обзоры учебников для подготовки к экзамену и как начать к нему готовить:
    Как начать готовить к ЕГЭ
    Учебники для подготовки к письменной части. Обзор
    Учебники для подготовки к устной части. Обзор
    Все учебники для подготовки к ЕГЭ. Видеообзор

    Также можно ознакомиться с содержанием Плана подготовки к ЕГЭ.

     

    4languagetutors.ru

    практика часть 1, часть 2 и часть 3

    В данной статье мы расскажем об алгоритме сдачи части «Аудирование» ЕГЭ по английскому языку в 2019 году и поможем грамотно подготовиться к нему.

    Содержание статьи:

    До начала прослушивания

    Что необходимо сделать до того, как началось непосредственно аудирование по ЕГЭ по английскому языку?

    Во-первых, выберите наиболее выгодное место в аудитории, т.е. то, где будет хорошая слышимость (это может быть середина или начало аудитории).

    Во-вторых, если вам раздали бланки ответов незадолго до начала экзамена, изучите представленные вопросы, чтобы ознакомиться с темой и примерно понять, на какую информацию нужно обратить внимание.

    Давайте остановимся на том моменте, если вы всё-таки получили бланк до прослушивания. Так как вы ограничены во времени (20 секунд), а информации желательно получить как можно больше, вот на что необходимо обратить внимание в первую очередь:

    •  пробегитесь глазами по высказываниям из задания №1. Не углубляйтесь в детали и не тратьте время на перевод, цепляйтесь за ключевые слова.
    • чуть более подробно стоит остановиться на задании №2, т.к. зачастую высказывания либо схожи, либо перекликаются друг с другом, соответственно, спутать их не составит труда.
    • что касается задания №3, в нём обычно дано 7 вопросов с 3 возможными вариантами ответов. На всё времени, конечно же, не хватит, поэтому изучаем только вопросы и вникаем в их суть.

    Во время первого включения записи

    Давайте подробно разберём что надлежит делать во время первого включения аудирования ЕГЭ по английскому.

    Задание №1

    Итак, включается запись. Не спешите отмечать «правильные» ответы, как только услышали знакомые слова и решили, что всё совпадает и задание уже сделано. Первое, что нужно сделать, это прослушать от начала до конца и вдуматься в логику услышанного. Зачастую вы можете услышать слова, которые присутствуют в задании, но не факт, что это то, что вам нужно, т.к. это могут быть слова-деструкторы.

    После завершения записи, внесите те ответы, в правильности которых вы уверены на 100%. А те, в которых вы хотя бы немного сомневаетесь, оставьте для второго прослушивания.

    Задание №2

    Как определить, что считается true, а что false? Допустим, имеется высказывание: Mike has travelled abroad three times this year.

    Варианты:

    • Mike has travelled abroad several times this year. (это ‘true’)
    • Mike has travelled abroad five times this year. (это ‘false’)
    • Mike has visited different countries this year. (это ‘not stated’, т.к. мы не знаем, был ли он в разных странах или в одной и той же).

    Ещё до включения записи отметьте ключевые слова.
    Прослушайте от начала до конца весь диалог и после завершения записи, отметьте только те ответы, в которых вы уверены.

    Задание №3

    После первого прослушивания постарайтесь выполнить большую часть заданий, но опирайтесь только на услышанную информацию. Если вы не уверены в правильности выбранного ответа, поставьте рядом знак «?», чтобы при повторном прослушивании вы смогли увидеть, на что нужно обратить пристальное внимание.

    В момент второго включения аудирования

    Вернёмся к заданию 1

    Здесь уже нужно сконцентрироваться на тех высказываниях, в которых вы сомневались в первый раз. Давайте разберём один пример. Вот текст второго говорящего:

    Speaker B ‘I honestly don’t understand why some people might want to learn German. Isn’t there a more comfortable and fun way to pass your time than studying this complex language? I mean there four noun cases, endless verb conjugations, umlauts and grammar rules with more exceptions than rules. Mark Twain said a person who has not studied German can form no idea of what a perplexing language it is and I agree with him here’.

    Наибольшую смысловую нагрузку несут выделенные красным цветом слова и выражения. Сопоставив текст и предложенные варианты, получаем, что подходит высказывание №7 ‘German is almost an impossible language to learn’.

    Что касается задания 2

    Внимательно слушайте КТО о чём говорит, чтобы не запутаться в ответах.

    Давайте посмотрим отрывок диалога:

    Красным цветом подчёркнуты те выражения, которые помогут ответить на первые три высказывания.

    A. Greg studied in Russia for a year. – True

    B. Mary wants Greg to give her some advice. – True

    C. Mary still need to get a visa to Russia. – False

    Задание 3 всегда считалось наиболее сложным

    Во время повторного включения записи сконцентрируйтесь на тех предложениях, в которых вы всё ещё сомневаетесь (возможно у вас отмечено два-три варианта или вовсе ничего не отмечено). Но и не забывайте про те, в которых, как вам кажется, вы уверены. Перепроверить их будет не лишним.

    Например, возьмём вопрос №4.

    Слушаем текст:

    То есть на вопрос «Почему Мэгги захотела стать актрисой?» верным ответом будет №2 «Она хотела преодолеть страх сцены», т.к. в тексте об этом сказано напрямую.

    После завершения прослушивания аудиозаписи

    Ещё раз проверьте, что во всех трёх заданиях у вас отмечены ответы. Если же окажется, что где-то ответ отсутствует, то отметьте так, как подсказывает вам ваша интуиция. Занесите ответы в бланк. Ни в коем случае не оставляйте пустые клетки в бланке.

    План сдачи

    Теперь вы поняли алгоритм работы аудирования ЕГЭ по английскому в 2019. Давайте ещё раз чётко его обозначим:

    • Перед первым прослушиванием вам даётся 20 секунд, чтобы пробежаться глазами по заданию.
    • Первое включение записи.
    • Между первым и вторым прослушиванием вам даётся 15 секунд для проверки своей работы.
    • Второе включение записи.
    • Заполнение бланка ответов.

    Для того, чтобы успеть многое за 20-секундную и 15-секундную паузы, совершенно очевидно, что необходимо «натренироваться» заранее. Для подготовки можно скачать аудиоприложение (при чём совершенно бесплатно), а также пробные и тренировочные варианты (например, В. Вербицкой), выполнять аудирование онлайн.

    Аудирование часть 1: ЕГЭ по английскому 2019

    А сейчас мы предлагаем вам выполнить задания (аналогичные заданию №1), где вы сможете скачать аудиофайлы и потренироваться на упражнениях. Т.е. это такой, своего рода, тренажёр для подготовки к экзамену.

    аудиозапись задание 1 к аудированию ЕГЭ по английскому языку 2019

    Ответ:

    Чтобы сделать больше заданий по первой части, нажмите на картинку ниже, либо по ссылке:

    Аудирование часть 2: ЕГЭ английский язык

    В данном разделе вы найдёте тренировочные упражнения, аналогичные заданию №2 по части «Аудирование». Используйте их как для определения своего уровня подготовки, так и для совершенствования навыка восприятия речи на слух.

    Записи желательно слушать не 2 раза (как на экзамене), а больше, тем более если вы не уверены, что верно всё расслышали и поняли.

    аудиозапись задание 2 к аудированию ЕГЭ по английскому языку 2019

    Ответ:

    Еще больше упражнений по второй части можете забрать нажав на картинку ниже, либо по ссылке:

    Аудирование часть 3

    Прослушав первую и вторую части, не забудьте и про третью. Эти аудиофайлы можно слушать не только готовясь к основному экзамену, но также и для себя в любое удобное вам время.

    аудиозапись задание 3 к аудированию ЕГЭ по английскому языку 2019

    Ответ:

    Чтобы сделать больше заданий по первой части, нажмите на картинку ниже, либо по ссылке:

    Следуйте всем нашим советам, и вы обязательно получите заветные 20 баллов за «Аудирование».

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    englishmix.ru

    Готовимся к ЕГЭ по английскому языку. Аудирование.

    Первый раздел ЕГЭ по иностранному языку – «Аудирование». Выполнение заданий этого раздела позволяет проверить навыки восприятия речи на слух, понимание речи носителей языка. Как преподаватель, скажу, что это раздел является наиболее сложным и готовиться к нему следует заранее. Потому что научиться слушать и понимать речь на иностранном языке можно, только постоянно практикуясь в этом.

    Какими ресурсами можно воспользоваться при подготовке к экзамену?

    Курсы BBC и VOA для изучающих английский язык:

    http://www.bbc.co.uk/learningenglish/english/features/lingohack

    http://www.bbc.co.uk/learningenglish/english/features/6-minute-english/ep-160218

    http://learningenglish.voanews.com/content/article/3223698.html

    http://learningenglish.voanews.com/programindex.html

    Очень важно слушать носителей разных вариантов английского языка – британского и американского: это поможет вам воспринимать речь в аудиозаписи при выполнении экзаменационных заданий.

    Чем удобны приведенные выше ресурсы? Аудиозапись или видеофрагмент сопровождаются скриптом текста, который вы воспринимали на слух: если вы не поняли содержание после первого прослушивания или просмотра, вы всегда можете прочитать скрипт, а затем вернуться к прослушиванию аудиозаписи или просмотру видео.  Так вы сможете подготовиться к выполнению экзаменационных заданий.

    Для того, чтобы научиться выполнять задания в формате ЕГЭ, можно воспользоваться КИМами, представленными на сайте Федерального института педагогических измерений — http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege .

    Какие задания входят в раздел «Аудирование» и как их выполнять?

    Данный раздел включает три задания, на их выполнение отводится 30 минут. Максимальный балл – 20 баллов.

    Задание  В 1 (базовый уровень)

     

    • Прочитайте утверждения и определите ключевые слова в каждом из них. Подчеркните их:

     

    • Пока диктор читает задание, используйте это время для просмотра утверждений и выделения ключевых слов.
    • Во время 1-го прослушивания запишите ключевые слова из высказывания каждого говорящего и отметьте возможные варианты ответа.
    • Во время 2-го прослушивания выберите правильные варианты ответа.

    Задание А 1 – А 7 (повышенный уровень)

     

    1. Внимательно прочитайте все утверждения, чтобы получить представление об общем содержании текста в аудиозаписи. В утверждениях найдите и подчеркните ключевые слова.
    2. После 1-го прослушивания отметьте ответы, в правильности которых вы уверены. Пропустите вопросы, в ответах на которые вы сомневаетесь. Не останавливайтесь на них во время 1-го прослушивания, иначе вы можете не услышать продолжение разговора, а, значит, не сможете ответить на последующие вопросы.
    3. При прослушивании не обращайте внимание на незнакомые слова, не задумывайтесь об их значении – ваша задача понять общее содержание звучащего текста.
    4. Во время паузы между 1-ым и 2-ым прослушиванием вернитесь к вопросам, которые вы пропустили.
    5. Во время 2-го прослушивания ответьте на остальные вопросы.
    6. Во время прослушивания задавайте себе следующие вопросы:
    7. После выполнения задания еще раз просмотрите все ответы, возможно, вы придете к выводу, что в каких-то вопросах вы дали неправильный ответ.

    Задание А 8 – А 14 (высокий уровень)

     

    • Используйте время, отведенное для ознакомления с заданием (50 сек,) для просмотра вопросов; подчеркните в них ключевые слова, чтобы определить тематическую направленность разговора.
    • Во время 1-го прослушивания ответьте на те вопросы, ответы на которые не вызывают у вас сомнения.
    • Во время 1-го прослушивания вы можете не отвечать на вопросы, а сосредоточиться только на слушании, но вы также можете записать ключевые слова, которые помогут вам в выборе правильных ответов во время 2-го прослушивания.
    • Запомните, что в правильном варианте ответа совсем не обязательно использованы те же слова и выражения, которые вы услышите в речи говорящих.
    • Во время паузы после 2-го прослушивания ответьте на остальные вопросы и еще раз проверьте те ответы, которые были выбраны во время первого прослушивания.

    После выполнения заданий перенесите ответы в специальную форму (бланк ответов).

    Итак, мы познакомили вас со структурой и содержанием первого и наиболее трудного раздела ЕГЭ по английскому языку – аудирования. Надеемся, что вы последуете нашим советам и рекомендациям и успешно подготовитесь к сдаче экзамена. Удачи!

    Другие статьи о ЕГЭ/ОГЭ:

    lingua-airlines.ru

    Подготовка к ЕГЭ по английскому языку задания по аудированию с ответами

    Джалолова Светлана Анатольевна, учитель английского языка Высшей квалификационной категории. Победитель конкурсного отбора на соискание Гранта Москвы в сфере образования 2010г. Старший эксперт ГИА ЕГЭ по английскому языку. Победитель Всероссийской Олимпиады учителей английского языка «Профи-край» 2015 год. Почетная грамота Министерства образования РФ 2014 г., Грамота победителя конкурса лучших учителей РФ 2007г., Диплом победителя конкурса на соискание Гранта Москвы 2010 г.. Стаж работы — 23 года.

    Недашковская Наталья Михайловна, Учитель английского языка Высшей квалификационной категории. Победитель ПНПО 2007 г. Победитель конкурсного отбора на соискание Гранта Москвы в сфере образования 2010г. Эксперт ГИА ОГЭ по английскому языку. Проводила педагогическую экспертизу учебных изданий при РАО 2015-2016. Почетная грамота Министерства образования РФ 2013 г., Грамота победителя конкурса лучших учителей РФ 2007г., Диплом победителя конкурса на соискание Гранта Москвы 2010 г. Стаж работы — 35 лет.
    Подвигина Марина Михайловна, Учитель английского языка Высшей квалификационной категории. Победитель ПНПО 2008 г. Победитель конкурсного отбора на соискание Гранта Москвы в сфере образования 2010г. Старший эксперт ГИА ЕГЭ по английскому языку. Проводила педагогическую экспертизу учебных изданий при РАО 2015-2016. Почетная грамота Министерства образования РФ 2015 г., Грамота победителя конкурса лучших учителей РФ 2008г., Диплом победителя конкурса на соискание Гранта Москвы 2010 г. Стаж работы — 23 года.
    Трофимова Елена Анатольевна, Учитель английского языка Высшей квалификационной категории. Старший эксперт ГИА ЕГЭ по английскому языку. Почетная грамота Министерства образования РФ 2013 г. Стаж работы — 15 лет.


    Читайте также:
    ЕГЭ по английскому языку: раздел «Чтение»
    ЕГЭ по английскому языку: раздел «Грамматика»
    ЕГЭ по английскому языку: раздел «Письмо»
    ЕГЭ по английскому языку: устная часть

    Раздел 1 «Аудирование» включает в себя 3 задания

    Задачей ЕГЭ по английскому языку в разделе «Аудирование» является проверка уровня сформированности таких умений, как:

    • понимание основного содержания прослушанного текста;
    • понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия;
    • полное и точное понимание прослушанного текста.

    Рекомендуемое время выполнения данного раздела — 30 минут. Максимальный результат — 20 баллов.


    Задание 1. Задание B1 — B6 на установление соответствия между высказываниями каждого говорящего A-F и утверждениями, данными в списке 1-6. Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–F и утверждениями, данными  в списке 1–7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды.

    Прежде, чем приступить к выполнению заданий, необходимо внимательно прочитать утверждения, данные в списке и подчеркнуть ключевые слова. Представленные утверждения связаны одной темой, поэтому необходимо обратить особое внимание на отличительные черты высказываний. После прочтения задания, оно может выглядеть следующим образом:

    1. In this city you pay practically nothing for renting a bike
    2. It's basically OK but I'm not sure they use proper bikes
    3. I don’t use bikes but I like the cycling system in that city
    4. Riding a bike is, first of all, a very healthy habit
    5. I find the system useful though I don't bike very often
    6. The bikes they use here are not good for the hilly area
    7. The politicians there are against biking and bikers.

    При выполнении данного задания не требуется полное понимание аудиотекста, поэтому важно определить ключевые слова и обязательно помнить, что в аудиотексте для высказывания основной мысли фрагмента будут использоваться синонимы, синонимичные конструкции.

    Speaker A. The city bike system in Helsinki, the capital of Finland, is very well developed. The bicycles have motors to help you go uphill, and you get them out of the locked stands by leaving a deposit. There are different ways to pay and the cost is low. I can't bike myself because I don’t have a good sense of balance but I saw lots of those bikes last summer when I visited Helsinki.

    При прослушивании Аудиофрагмента 1 / Speaker A определяем основную информацию:

    У нас есть утверждение, где мы определили ключевые слова: 

    The city bike system in Helsinki … is very well developed.

    I can't bike myself

     3. I like the cycling system in that city

    I don’t use bikes

    Соответственно выбираем утверждение 3 — I don’t use bikes but I like the cycling system in that city.

    Speaker B. Glasgow's city bike system is terrible. Big, heavy London style bikes in a city built on a series of steep hills? We should have mountain bikes the same way they do in places with a similar geography (like in Norway). The bicycle lanes are terrible as well. The whole system was obviously designed by those who have never cycled in the city. The worst part is that the money has been spent now and we won't get it back. 

    При прослушивании Аудиофрагмента 2 / Speaker B определяем основную информацию:

    У нас есть утверждение, где мы определили ключевые слова: 

    Big, heavy London style bikes in a city built on a series of steep hills? We should have mountain bikes

     6. The bikes   …  are not good for the hilly area

    Соответственно выбираем утверждение 6 — The bikes they use here are not good for the hilly area.

    Speaker C. In Hamburg the first half hour is free. Most journeys take maximum half an hour or less. You pay a nominal fee of €5 to register but this becomes credit for your first journey. Thus, the system is effectively free. If you do go over half an hour it's 6c or 8c a minute to a maximum of €12. The bikes are of excellent quality. They even have children’s bikes in different sizes if you are travelling with your parents which I often do!

    При прослушивании Аудиофрагмента 3 / Speaker C определяем основную информацию:

    У нас есть утверждение, где мы определили ключевые слова: 

    In Hamburg the first half hour is free. Most journeys take maximum half an hour or less.

     1. In this city you pay practically nothing for renting a bike

    Соответственно выбираем утверждение 1 — In this city you pay practically nothing for renting a bike.

    Speaker D. In Sydney, Australia, the city bike system is a complete failure. Why? We have a corrupt state Liberal National Party government that fights a bike-friendly progressive council at every turn. We also have a Murdoch Sydney tabloid called 'The Daily Telegraph' which demonises bicycle riders and bike infrastructure. God knows who they represent or who is paying them... extremely dumb big business? It’s basically bicycle rider’s hell.

    При прослушивании Аудиофрагмента 4 / Speaker D определяем основную информацию:

    У нас есть утверждение, где мы определили ключевые слова: 

    a corrupt state Liberal National Party government  fights a bike-friendly progressive council

     7. The politicians there are against biking and bikers

    Соответственно выбираем утверждение 7 — The politicians there are against biking and bikers.

    Speaker E. I have a feeling some cities have city bike systems because it is cool, I mean cool hip cities have to have city bike systems, right? I believe Las Vegas started something where you can share your own bike. I am just not sure if the beach cruisers they are using are the best city bikes. And that’s exactly what they are using all over Las Vegas.

    При прослушивании Аудиофрагмента 5/ Speaker E определяем основную информацию:

    У нас есть утверждение, где мы определили ключевые слова: 

    …cool hip cities have to have city bike systems, right?

     I am just not sure if the beach cruisers they are using are the best city bikes

     2. It's basically OK but I'm not sure they use proper bikes

    Соответственно выбираем утверждение 2 — It's basically OK but I'm not sure they use proper bikes.

    Speaker F. Even though I rarely use the service I have just renewed my Dublinbike subscription. The closest station is about a fifteen minute walk from my home, so expansion would be welcome. However, the expansion plans are being postponed by a lack of funding as sponsorship is not enough to cover the costs. Trams in the center of Dublin make cycling very unpleasant.

    При прослушивании Аудиофрагмента 6/ Speaker F определяем основную информацию:

    У нас есть утверждение, где мы определили ключевые слова: 

    I rarely use the service

    The closest station is about a fifteen minute walk from my home, so expansion would be welcome.

    5. I don't bike very often. I find the system useful

    Соответственно выбираем утверждение 5 — I find the system useful though I don't bike very often.

    Учащимся необходимо помнить, что одно из утверждений является лишним. В данном случае – это утверждение 4 — Riding a bike is, first of all, a very healthy habit. Ни в одном из аудиотекстов не говорилось о пользе велосипедного спорта для здоровья.



    Скачать бесплатно все аудиоприложения к «Forward»


    Задание 2А – 2G

    Задание 2. Вы услышите диалог. Определите, какие из приведенных утверждений А–G соответствуют содержанию текста (1 — True), какие не соответствуют (2 — False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 — Not stated). Занесите номер выбранного Вами варианта ответа в таблицу. Вы услышите запись дважды. У Вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.

    Для успешного выполнения данного задания следует помнить следующее:

    • Необходимо извлекать запрашиваемую информацию из реплик каждого говорящего
    • Важно понимать разницу между вариантом «Неверно» и вариантом «В тексте не сказано». Неверное предложение содержит информацию, которая противоречит аудиотексту, а вариант «В тексте не сказано» означает, что в аудиотексте ничего не говорится по этому поводу.

    Прежде, чем приступать к выполнению данного задания, необходимо внимательно прочитать утверждения и попробовать представить, о чем будет говориться в аудиотексте. В данном задании нельзя предположить правильный ответ до прослушивания. До прослушивания можно представить, какая информация может потребоваться (дата, время, цифры и т.д.), чтобы решить для себя во время прослушивания какое утверждение верное, какое — нет, о каком высказывании ничего не говорится в аудиотексте.

    Рассмотрим аудиотекст диалога и утверждения к нему:
    1. Joan and Steve begin with settling the date of the party
    2. Joan and Steve were satisfied with the last year's party
    3. Steve is not sure how to spell the name of the new Indian restaurant
    4. Steve visited the Park View Hotel before
    5. Joan will call the restaurants
    6. Joan and Steve agree on the price of £12 a head
    7. The boss of Joan and Steve is a vegetarian.

    Joan: Right, Steve…About our party! Let’s try and get it sorted out today so we don’t have it hanging over us. OK?
    Steve: Good idea, Joan. I’ll take notes.
    Joan: First — dates… well. That’s straightforward.
    Steve: The last working day before Christmas… which is…
    Joan: … which is December 21st.
    Steve: …which is going to be pretty difficult to book at Christmas so we’d better think of two or three places just to be on the safe side.
    Joan: Well, last year was a disaster.
    Steve: The Red Lion, wasn’t it?
    Joan: Yeah. We ought to go for something more expensive, ‘cause you… Steve: … you get what you pay for.
    Joan: That new Indian restaurant in Wetherfield is supposed to be excellent… the Rajdoot.
    Steve: How do you spell that?
    Joan: R-A-J-D-O-O-T.
    Steve: But it’s bound to be packed.
    Joan: Well, let’s put that down as the first choice and have some back-ups. What about the Park View Hotel as the second choice?
    Steve: Yes, that’s always reliable. Park View Hotel…
    Joan: And the London Arms just in case.
    Steve: London Arms…
    Joan: I’ll call them now if you want.
    Steve: No. I’ll do it, Joan. You are really busy. Have you got the numbers? Joan: Not for the Rajdoot, but … right… Park View Hotel: 777193 and … London Arms: 207658.
    Steve: Great. Before I ring, we’d better just make sure they are within the price range.
    Joan: Up to £15 a head?
    Steve: I think you’ll find some people won’t be able to go that high.
    Joan: Well, you can’t get anything decent under £10.
    Steve: OK. We’ll say £12?
    Joan: OK.
    Steve: And we’d better make sure there’s good vegetarian food.
    Joan: Yes, you know what the boss is like.
    Steve: Don’t remind me. I’ll let you know as soon as I find out anything.

    1. Joan and Steve begin with settling the date of the party.

    Joan: Right, Steve…About our party! Let’s try and get it sorted out today so we don’t have it hanging over us. OK?
    Steve: Good idea, Joan. I’ll take notes.
    Joan: First — dates… well. That’s straightforward

    Ответ — 1. Джоан и Стив начинают диалог с того, что собираются определиться с датами своего праздника.

    2. Joan and Steve were satisfied with the last year's party.

    Steve: …which is going to be pretty difficult to book at Christmas so we’d better think of two or three places just to be on the safe side.
    Joan: Well, last year was a disaster.
    Steve: The Red Lion, wasn’t it?
    Joan: Yeah. We ought to go for something more expensive, ‘cause you…
    Steve: … you get what you pay for.

    Ответ — 2. Стив и Джоан отнюдь не были удовлетворены вечеринкой (were satisfied), оба собеседника считают, что поздний заказ ресторана, невозможность выбора ресторана в канун праздника было катастрофой (was a disaster) для вечеринки в прошлом году.

    3. Steve is not sure how to spell the name of the new Indian restaurant.

    Joan: That new Indian restaurant in Wetherfield is supposed to be excellent… the Rajdoot.
    Steve: How do you spell that?
    Joan: R-A-J-D-O-O-T.

    Ответ — 1. Стив просит произнести название ресторана по буквам.

    4. Steve visited the Park View Hotel before.

    Joan: Well, let’s put that down as the first choice and have some back-ups. What about the Park       View Hotel as the second choice?
    Steve: Yes, that’s always reliable. Park View Hotel…
    Joan: And the London Arms just in case.

    Ответ — 3. Стив в диалоге всего лишь говорит, что the Park View Hotel (ресторан) — надежен. Никаких указаний на то, что Стив там был ранее нет.

    5. Joan will call the restaurants.

    Joan: I’ll call them now if you want.
    Steve: No. I’ll do it, Joan. You are really busy. Have you got the numbers?

    Ответ — 2, так как Джоан вызывается обзвонить рестораны, но Стив против и собирается сделать это сам.

    6. Joan and Steve agree on the price of £12 a head.

    Steve: Great. Before I ring, we’d better just make sure they are within the price range.
    Joan: Up to £15 a head?
    Steve: I think you’ll find some people won’t be able to go that high.
    Joan: Well, you can’t get anything decent under £10.
    Steve: OK. We’ll say £12?
    Joan: OK.

    Ответ — 1. Джоан и Стив согласны на сумму 12 долларов с человека.

    7. The boss of Joan and Steve is a vegetarian.

    Steve: And we’d better make sure there’s good vegetarian food.
    Joan: Yes, you know what the boss is like.
    Steve: Don’t remind me. I’ll let you know as soon as I find out anything.

    Ответ — 1. Стив и Джоан стремятся убедиться в наличии хорошего вегетарианского меню для начальника.



    Скачать бесплатно все аудиоприложения к «Rainbow English»


    Задания 3-9 Множественный выбор. Вы услышите интервью. В заданиях 3–9 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды

    Прежде чем выполнять данное задание, необходимо внимательно прочитать вопросы в задании, найти в них ключевые слова и подчеркнуть их, постараться подобрать синонимы к ключевым словам. Обращайте внимание не столько на слова, сколько на контекст. Большое значение в этом задании имеет контекст, так как и правильные, и неправильные варианты могут содержать слова и выражения из аудиотекста. В этом задании, как и в предыдущем, необходимо следить за репликами каждого участника диалога, так как запрашиваемая информация может быть в репликах любого участника интервью.

    Рассмотрим аудиотекст интервью и утверждения к нему:

    Presenter: Tonight we continue talking with Dr Strait. So far we’ve looked at various aspects of staff selection and I think by now you should all be beginning to see how much more there is to it than just putting the applicants through a short interview or asking the ‘right’ questions. So I think you should be ready for today’s talk on ‘matching the person to the job’.
    Dr Strait: We’re going to talk today about the importance of choosing that all- round ‘right’ person.
    Presenter: You mean we have to put ourselves into the role of the manager or supervisor?
    Dr Strait: Yes. And then we are going to imagine how different applicants would fit into the team or group they have to work with. So, we’ll look at some examples later.
    Presenter: It’s just theoretical at the moment…
    Dr Strait: Yes. The point is you can select someone – even a friend – who has all the right qualifications… degrees… certificates, whatever.  You can also check that they have a lot of experience… that they’ve done the sort of tasks that you want them to do in your office already, in a similar environment. But if they start work and you realize that they just don’t get along with everybody else, that… say they’ve got sharply contrasting views on how something will work… well, with the best intentions you may be backing a loser.
    Presenter: Wouldn’t it be just a question of company training though?
    Dr Strait: Not always. Particularly in a team situation and I think it’s important to think in terms of that type of working environment. People have to have faith in each other’s ability to carry out the task their boss has set them. They have to trust that everyone will do their part of the job, and you can’t necessarily train people for this.
    Presenter:  But it’s like trying to find out what someone’s personality is like in a job interview... I mean you can’t just do that. Even if you try, you won’t find out what they are really like until they actually start work.
    Dr Strait: Well, in most interviews you usually ask candidates questions  about their hobbies and what they like doing in their spare time… that sort of thing… so employers are already involved in the practice of… well, doing part of the task.
    Presenter: But it doesn’t tell you anything. It doesn’t tell you if they are easygoing or hate smokers or whatever.
    Dr Strait: Well, arguably it does give you information about an applicant’s character, but also … more and more employers around the world are making use of what is called ‘a personality questionnaire’ to help them select new staff and…
    Presenter: Sorry, what’s it called?
    Dr Straight: A Personality Questionnaire. They have to be filled out by the candidates sometime during the selection procedure, often just before an interview. The idea is actually quite old. Apparently they were used by the ancient Chinese for picking out clerks and civil servants, and then later they were used by the military to put people in appropriate areas of work. They’ve gained a lot of ground since then and there are about 80,000 different tests available now and almost two thirds of the large employers use them.
    Presenter: Which makes you think that there (fade out)

    1) Which of the following is emphasised in the introduction?

    1. Interviews
    2. Staff selection
    3. Question techniques

    Presenter: Tonight we continue talking with Dr Strait. So far we’ve looked at various aspects of staff selection and I think by now you should all be beginning to see how much more there is to it than just putting the applicants through a short interview or asking the ‘right’ questions. So I think you should be ready for today’s talk on ‘matching the person to the job’.
    Dr Strait: We’re going to talk today about the importance of choosing that all- round ‘right’ person.

    Which of the following is emphasised in the introduction? /

    Во вступлении подчеркивается (is emphasised in the introduction)

    2.Staff selection

    В тексте говорится, что выбор персонала (2) важнее (see how much more there is to it), чем интервью (1) и правильные вопросы — «Question techniques» (3).

    …than just putting the applicants through a short interview or asking the ‘right’ questions

    we’ve looked at various aspects of staff selection … you should  see how much more there is to it

    Ответ: 2 — Staff selection

    2) Dr Strait plans to discuss …

    1. the value of team work.
    2. basic managerial skills.
    3. how an applicant would fit in a team.

    Dr Strait: Yes. And then we are going to imagine how different applicants would fit into the team or group they have to work with. So, we’ll look at some examples later
    Dr Strait: Yes. The point is you can select someone – even a friend – who has all the right qualifications… degrees… certificates, whatever.  You can also check that they have a lot of experience… that they’ve done the sort of tasks that you want them to do in your office already, in a similar environment.  

    Dr Strait plans to discuss / Доктор Стрейт планирует обсудить (plans to discuss — are going to imagine)

    3. how an applicant would fit in a team

    how different applicants would fit into the team or group they have to work with.

    1.the value of team work

    2. basic managerial skills

    нет в тексте

    Ответ: 3 — how an applicant would fit in a team.

    3) Dr Strait underlines the importance of an applicant’s…

    1. qualifications.
    2. experience.
    3. group work skills.

    Dr Strait: Yes. The point is you can select someone – even a friend – who has all the right qualifications… degrees… certificates, whatever.  You can also check that they have a lot of experience… that they’ve done the sort of tasks that you want them to do in your office already, in a similar environment. But if they start work and you realize that they just don’t get along with everybody else, that… say they’ve got sharply contrasting views on how something will work… well, with the best intentions you may be backing a loser. 

    Dr Strait underlines the importance of an applicant’s / Доктор Стрейт подчеркивает, что соискателю важны

    3.group work skills.

     

    they start work and they just don’t get along with everybody else, that… say they’ve got sharply contrasting views on how something will work… well, with the best intentions you may be backing a loser.

    1.qualifications,

    2.experience

    упоминаются в тексте, но судя по контексту всего отрывка, по значимости образование и опыт уступают умению работать в команде (см начало отрывка)

    Ответ: 3 — group work skills.

    4) According to Dr Strait, an important part of teamwork is having trust in your…

    1. colleague’s ability.
    2. employer's directions.
    3. company training.

    Presenter: Wouldn’t it be just a question of company training though?
    Dr Strait: Not always. Particularly in a team situation and I think it’s important to think in terms of that type of working environment. People have to have faith in each other’s ability to carry out the task their boss has set them. They have to trust that everyone will do their part of the job, and you can’t necessarily train people  for this. 

    According to Dr Strait, an important part of teamwork is having trust in your / Доктор Стрейт считает, что необходимая составляющая командной работы — доверие/вера в (ком?) фраза не завершена ни по-английски, ни по-русски

    1. colleague’s ability

    People have to have faith in each other’s ability to carry out the task their boss has set them. They have to trust that everyone will do their part of the job,

    2.employer's directions.

    3.company training.

     

    в тексте есть слова - the task their boss has set them, а также — you can’t necessarily train people for this.

    Данные фразы употребляются в следующем контексте — верить в коллегу, которому начальник дает задание, необходимо доверять коллеге, нельзя доверие наработать тренировкой

    Ответ: 1 — colleague’s ability

    5) The presenter doubts the effectiveness of…

    1. company training.
    2. job interviews.
    3. question techniques.

    Presenter: But it’s like trying to find out what someone’s personality is like in a job interview... I mean you can’t just do that. Even if you try, you won’t find out what they are really like until they actually start work.                                             

    The presenter doubts the effectiveness of / Журналист сомневается в эффективности собеседований (2. job interviews). Им произносится следующая фраза: …it’s like trying to find out what someone’s personality is like in a job interview... I mean you can’t just do that

    1. company training

    3. question techniques

     

     

    А следующие фразы: «you can’t necessarily train people for this», « in most interviews you usually ask candidates questions  about their hobbies and what they like doing in their spare time… that sort of thing…», которые можно посчитать за синонимичные выражения данных вопросов, звучат в аудиозаписи совсем в других контекстах и ВНИМАНИЕ! принадлежат не журналисту, а доктору Стрейт.

    1) Dr Strait: They have to trust that everyone will do their part of the job, and you can’t necessarily train people for this.

    2) Dr Strait: Well, in most interviews you usually ask candidates questions  about their hobbies and what they like doing in their spare time… that sort of thing… so employers are already involved in the practice of… well, doing part of the task. 

    Ответ: 2 — job interviews.

    6) Dr Strait claims that finding out personal information is…

    1. a skill that requires practice.
    2. avoided by most interviewers.
    3. already a part of job interviews.

    Dr Strait: Well, in most interviews you usually ask candidates questions  about their hobbies and what they like doing in their spare time… that sort of thing… so employers are already involved in the practice of… well, doing part of the task.
    Presenter: But it doesn’t tell you anything. It doesn’t tell you if they are easygoing or hate smokers or whatever
    Dr Strait: Well, arguably it does give you information about an applicant’s character,

    Dr Strait claims that finding out personal information is  / Доктор Стрейт считает, что якобы выяснение личной информации  

    3. is already a part of job interviews.

    in most interviews you usually ask candidates questions  about their hobbies and what they like doing in their spare time

    Well, arguably it does give you information about an applicant’s character

    1. a skill that requires practice.

    2. avoided by most interviewers

    в аудиотексте нет упоминания о том, что для выяснения личной информации нужен навык, который приобретается с практикой, а также нет информации о том, что лица, которые проводят собеседование избегают запрашивать личную информацию

    Ответ: 3 — already a part of job interviews.

    7) According to Dr Strait, Personality Questionnaires… 

    1. have a very long history.
    2. were first used by the military.
    3. were invented by large employers.

    Dr Straight: A Personality Questionnaire. They have to be filled out by the candidates sometime during the selection procedure, often just before an interview. The idea is actually quite old. Apparently they were used by the ancient Chinese for picking out clerks and civil servants, and then later they were used by the military to put people in appropriate areas of work. They’ve gained a lot of ground since then and there are about 80,000 different tests available now and almost two thirds of the large employers use them.

    According to Dr Strait, Personality Questionnaires / По мнению Доктора Стрейт данные опросники

    1.have a very long history

    The idea is actually quite old… they were used by the ancient Chinese

    2. were first used by the military.

    3. were invented by large employers

    относительно использования опросников первыми в тексте четко звучит — they were used by the ancient Chinese for picking out clerks and civil servants, and then later they were used by the military to put people in appropriate areas of work

    касательно изобретения опросников крупными работодателями аудиотекст также четко определяет: they were used by the ancient Chinese … and almost two thirds of the large employers use them.

    Ответ: 1 — have a very long history.

    По окончании выполнения зданий необходимо перенести ответы в бланк ответов.

    rosuchebnik.ru

    Раздел "Аудирование" ЕГЭ по английскому

    Аудирование — это один из четырёх разделов письменной части ЕГЭ по английскому языку. Давайте подробнее узнаем, что Вас ждёт при выполненнии заданий данного раздела:

     

    Задание 1. В аудиозаписи звучат 6 высказываний. Нужно установить соответствие между высказываниями (буквы А-F) и утверждениями, выражающими их основную мысль (цифры 1-7). Одно из предложенных утверждений лишнее. Запись звучит дважды: вначале даётся 20 секунд, чтобы ознакомиться с утверждениями; после первого и второго прослушивания дается 15 секунд на обдумывание. Ваш ответ  — это последовательность из семи цифр. За каждый правильный ответ (одно соответствие) вы получаете один балл, максимальное количество баллов – 6.

     

    Задание 2. Необходимо прослушать небольшой диалог и прочитать 7 суждений касательно этого диалога (A-G). Прослушав задание, нужно будет сделать вывод, какое из суждений верное (1 – true), какое неверное (2 – false), и о каком речь вообще не шла (3 – not stated), т.е. на основании текста нельзя дать ни положительный, ни отрицательный ответ. Ваш ответ  — это последовательность из шести цифр. За каждый правильный ответ (одно суждение) даётся 1 балл, всего за задание – 7.

     

    Задания 3-9. Здесь необходимо прослушать текст (как правило, интервью) и  ответить на 7 вопросов по этому тексту, выбрав правильный ответ из предложенных трёх вариантов. За каждый правильный ответ даётся 1 балл, всего за задание – 7.

     

    Время выполнения – 30 минут

     

    Итого: 9 заданий, 20 баллов за раздел.

     

    вернуться на страницу "Подготовка к ЕГЭ по английскому" >>>

     

    Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

     

    Присоединяйтесь к нам в Facebook!

    Изучение разговорного английского — Real Language Club


    Смотрите также:

    Мы рекомендуем:

    Самое необходимое из теории языка:

    Предлагаем пройти тесты онлайн:

    Рекомендуемые статьи и видео:

    Ещё статьи >>>

    reallanguage.club

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о