Английский язык колледж: Иностранный язык в колледже — Учёба.ру
Колледж по подготовке социальных работников » Английский язык
Английский язык |
«Total English Elementary»
Курс «Total English Elementary» рассчитан на обучающихся которые изучали другие иностранные языки и для тех, кто раньше обучался английскому языку, но многое было забыто или плохо усвоено.
Целью курса является приобретение и совершенствование навыков и умений практического владения иностранным языком в основных формах и функциональных стилях речи.
В структуру курса входит изучение начальных основ грамматики английского языка, восприятие английской речи на слух, разговорная практика с первого занятия, преодоление языкового барьера. Курс включает разговорную практику по тематике повседневной жизни с объемом новой лексики 15-25 слов за урок в классе, аудирование в классе и дома, и устные и письменные упражнения в рамках домашних заданий.
Совершенствование лексической стороны речи осуществляется на материале учебно-методического комплекса (УМК) Total English Elementary, Mark Foley and Diane Hall, Pearson Education Limited, 2015England. Преимущества учебника: современность, насыщенные актуальной лексикой в сочетании с классической, традиционной грамматикой. Тематика расширенная, наполненная современными языковыми и культурологическими реалиями, соответствующая современным тенденциям общества. На занятиях будут использоваться видеофильмы, СD и DVD диски с диалогами, видеоклипами и мультимедийными презентациями.
Результаты освоения курса
Аудирование. Обучающиеся воспринимают на слух основное содержание простых текстов в аудио-видеозаписи, понимают, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях, диалогах и объявлениях рекламно-информационного характера. В процессе непосредственного общения они могут понимать простые высказывания собеседника в пределах известных им тем.
Чтение. Обучающиеся читают короткие простые тексты, могут найти конкретную легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: рекламе, меню, расписаниях; могут понимать основное содержание текста с небольшим количеством незнакомых слов, догадываться о значении некоторых слов по контексту, выделять основную мысль, главные факты, пользоваться словарем; понимают простые письма личного характера.
Говорение. Обучающиеся умеют говорить о простых типичных ситуациях, требующих непосредственного обмена информацией в рамках известных им тем, могут поддерживать предельно краткий разговор, вежливо отказаться или согласиться на предложение собеседника и самому пригласить его к совместной деятельности, выразить свою точку зрения на простые предметы, а также эмоциональную оценку (восхищение, удивление, радость и т. д.).
Монолог. Обучающиеся могут без предварительной подготовки, используя простые фразы и предложения рассказать о своей семье, других людях, условиях жизни, учебе, увлечениях, планах и т.п. Они могут делать подготовленные сообщения о фактах и событиях в прошлом и настоящем, излагать основное содержание прочитанного или прослушанного текста.
Письмо. Обучающиеся умеют заполнять простые анкеты, писать простые короткие записки и сообщения, а также несложное письмо или email личного характера.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
При реализации содержания курса «Total English Elementary» максимальная учебная нагрузка обучающихся составляет 120 часов.
Вид учебной работы |
Количество часов |
Аудиторные занятия. Содержание обучения |
|
Введение |
2 |
1. Моя жизнь и моя семья |
10 |
2. Повседневная рутина |
12 |
3. Занятия и хобби |
10 |
4. Традиции питания |
12 |
5. Мой дом |
10 |
6. Жизнь в городе |
10 |
7. Описание людей |
10 |
8. Погода и времена года |
12 |
9. Культура |
10 |
10. Экскурсии и путешествия |
12 |
11. Образование |
10 |
Итого |
120 |
Всего |
120 |
Академический колледж «ФОНТАНКА, 15»
Информация о ЕГЭ в 2022 году
Колледж РХГА – это структурное подразделение Академии, действующее с 26.12.2014 года. Второе название Колледжа РХГА – Академический колледж Фонтанка, 15. Наш колледж реализует программы подготовки специалистов среднего звена углубленной подготовки, а также – программы профессиональной переподготовки.
В данный момент в колледже реализуется две программы среднего профессионального образования:
Программа «Психологический колледж» (рекламное название), включающая в себя следующие программы:
44.02.03 Педагогика дополнительного образования. Квалификация углубленной подготовки: Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности)
Эта программа привлекает абитуриентов, потому что в ней есть профессиональный модуль «Педагогика дополнительного образования детей в области социально-педагогической деятельности с основами знаний по психологии».
Также все студенты, обучающиеся по этой программе, имеют возможность поступить на программу профессиональной переподготовки «Практическая психология в дополнительном образовании». Для этого им надо пройти вступительное испытание в форме общегуманитарного теста.
Как поступить на программу «Психологический колледж»?
https://www.youtube.com/watch?v=Q0mPDmoKIzw&feature=share
Более подробно с программой «Психологический колледж» можно познакомиться здесь: https://rhga.ru/faculty/fakul_spo/obrazovatelnie-programmi/obrprog.php?ELEMENT_ID=309
Программа «Колледж иностранных языков» (рекламное название), включающая в себя следующие программы:
Эта программа привлекает абитуриентов, потому что в ней есть профессиональный модуль «Педагогика дополнительного образования детей в области туристско-краеведческой деятельности с использованием иностранного языка»
Все студенты, обучающиеся по этой программе, имеют возможность – вместе с получением среднего профессионального образования – получить и профессиональную переподготовку по программе дополнительного профессионального образования «Методика дополнительного образования на иностранном языке», в рамках которой слушатели изучают два языка.
Для того чтобы поступить на программу профессиональной подготовки «Методика дополнительного образования на иностранном языке», нужно показать достаточный уровень владения английским языком.
Как поступить на программу «Колледж иностранных языков?https://www.youtube.com/watch?v=y_bVMlnpvEk&t=5s
В 2020 году был объявлен набор на новые программы:
Философская коллегия
«Философская коллегия» – это рекламное название двух интегрированных программ:
— Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, квалификация углубленной подготовки: Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) ПМ.04 Педагогика дополнительного образования детей с основами знаний по философским дисциплинам
— Программа профессиональной переподготовки «Философская коллегия как вид дополнительного образования»
Эта программа привлекает абитуриентов, потому что в ней есть профессиональный модуль, связанный с углубленным изучением философских дисциплин: «Античная философия», «Философия Средних веков и Нового времени», «Мифология» и других. Их ждут увлекательный опыт обучения в
Также «Философская коллегия» привлекает абитуриентов, заинтересованных в углубленном изучении и практическом применении философских дисциплин в педагогической деятельности, и заинтересованных в том, чтобы после окончания колледжа продолжить обучение по программам бакалавриата 47.03.01 Философия или 47.03.03 Религиоведение по ускоренной программе.
Как поступить на программу «Философская коллегия»?
https://www.youtube.com/watch?v=5lF_Ts4DTZk&feature=youtu.be
Подробное описание программы «Философская коллегия»: https://rhga.ru/faculty/fakul_spo/obrazovatelnie-programmi/obrprog.php?ELEMENT_ID=810
Театральная педагогика
«Театральная педагогика» – это рекламное название двух интегрированных программ:
— Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, квалификация углубленной подготовки: Педагог дополнительного образования (в области сценической деятельности)
Эта программа привлекает абитуриентов, потому что в ней есть профессиональный модуль «Руководство детским театром», связанный с углубленным изучением таких дисциплин: «Основы актерского мастерства», «Основы сценического мастерства», «Основы режиссуры» и других. Их ждёт увлекательный опыт обучения в режиме творческих мастерских. Каждый студент в течение учебного года сможет принять участие в подготовке и представлении не менее пяти театральных постановок.
Также «Театральная педагогика» привлекает абитуриентов, заинтересованных в углубленном изучении и практическом применении основ сценического творчества в педагогической деятельности, и – в том, чтобы после окончания колледжа продолжить обучение по программам
Как поступить на программу «Театральная педагогика»?
https://www.youtube.com/watch?v=6ficpSTnQj8&t=47s
Подробное описание программы «Театральная педагогика» https://rhga.ru/faculty/fakul_spo/obrazovatelnie-programmi/obrprog.php?ELEMENT_ID=399
Тьютор культурных программ
«Тьютор культурных программ» – это рекламное название двух интегрированных программ:
— Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, квалификация углубленной подготовки: Педагог дополнительного образования (в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства)
— Программа профессиональной переподготовки «Гуманитарный дизайн в дополнительном образовании»
Эта программа привлекает абитуриентов, потому что в ней есть профессиональный модуль «Гуманитарный дизайн в дополнительном образовании», связанный с углубленным изучением таких дисциплин: «Компьютерное моделирование», «Мультимедиа», «Шрифты и каллиграфия» и других. Их ждёт увлекательный опыт обучения в режиме творческих мастерских. Каждый студент в конце каждого семестра сможет подготовить и представить не менее 5 творческих дизайнерских проектов.
Также «Тьютор культурных программ» привлекает абитуриентов, заинтересованных в углубленном изучении и практическом применении основ гуманитарного дизайна в педагогической деятельности, и заинтересованных в том, чтобы после окончания колледжа продолжить обучение по программам бакалавриата 44.03.01 Педагогическое образование или 50.03.01 Искусства и гуманитарные науки по ускоренной программе.
Как поступить на программу «Тьютор культурных программ»?
https://www.youtube.com/watch?v=qQKw71OWUgY&feature=youtu.be
Подробное описание программы «Тьютор культурных программ»: https://rhga.ru/faculty/fakul_spo/obrazovatelnie-programmi/obrprog.php?ELEMENT_ID=400
Педагог религиозных культур
«Педагог религиозных культур» – это рекламное название двух интегрированных программ:
— Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, квалификация углубленной подготовки: Учитель начальных классов
— Программа профессиональной переподготовки «Основы религиозных культур и духовно-нравственного воспитания в общем образовании»
Эта программа привлекает абитуриентов, потому что в ней есть профессиональный модуль «Методика преподавания основ религиозных культур и духовно-нравственного воспитания в начальном образовании», связанный с углубленным изучением таких дисциплин: «Мифология», «Религиоведение», «История христианства» и других. Их ждёт увлекательный опыт обучения в режиме проектов и стажировок. Каждый студент за время обучения пройдет 12 практик, в том числе связанных с обучением основам религиозных культур
Также программа «Педагог религиозных культур» привлекает абитуриентов, заинтересованных в углубленном изучении и практическом применении основ религиозного образования в педагогической деятельности, и – в том, чтобы после окончания колледжа продолжить обучение по программам бакалавриата 44.03.01 Педагогическое образование по ускоренной программе.
Как поступить на программу «Педагог религиозных культур»?
https://www.youtube.com/watch?v=prys8C3ZxZE
Подробное описание программы «Педагог религиозных культур»: https://rhga.ru/faculty/fakul_spo/obrazovatelnie-programmi/obrprog.php?ELEMENT_ID=158
Колледж-вуз-11
«Колледж-вуз-11» – это рекламное название двух интегрированных программ, одна из которых:
— Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, квалификация углубленной подготовки: Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) ПМ.04 Углубленное изучение гуманитарных дисциплин,
а другая – это программа профессиональной переподготовки, соответствующая тому направлению подготовки бакалавриата, на которое после окончания колледжа хотел бы поступать абитуриент.
Таким образом, программа «Колледж-вуз-11» представлена следующими программами:
Колледж-вуз-11. Филология
Колледж-вуз-11. Психология
Колледж-вуз-11. Культурология
Колледж-вуз-11. Философия
Колледж-вуз-11. Религиоведение
Колледж-вуз-11. Педагогическое образование
Колледж-вуз-11. Теология
Данные программы отличаются той программой профессиональной переподготовки, связанной с интересующим абитуриента направлением подготовки в бакалавриате, а именно:
— Программа профессиональной переподготовки «Преподавание филологических дисциплин в дополнительном образовании»
— Программа профессиональной переподготовки «Преподавание психологических дисциплин в дополнительном образовании»
— Программа профессиональной переподготовки «Преподавание культурологических дисциплин в дополнительном образовании»
— Программа профессиональной переподготовки «Преподавание философских дисциплин в дополнительном образовании»
— Программа профессиональной переподготовки «Преподавание религиоведческих дисциплин в дополнительном образовании»
— Программа профессиональной переподготовки «Преподавание педагогических дисциплин в дополнительном образовании»
— Программа профессиональной переподготовки «Преподавание теологических дисциплин в дополнительном образовании»
Эта программа привлекает абитуриентов, потому что позволяет быть свободными от набора ЕГЭ при выборе программы высшего образования, а также – возможность получить два образования за 5-6 лет.
Подробное описание программы «Колледж-вуз-11»: https://rhga.ru/faculty/fakul_spo/obrazovatelnie-programmi/obrprog.php?ELEMENT_ID=907
Как поступить в вуз без ЕГЭ? https://www.youtube.com/watch?v=e52IxXY4QOw
Контактная информация
Адрес: наб. реки Фонтанки, д. 15, 3 этаж
Телефон: (812) 571-30-75
Группа ВКонтакте: http://vk.com/kolledj_rhga
Электронная почта: [email protected]
Познакомьтесь с некоторыми преподавателями колледжа РХГА
Некоторые преподаватели, реализующие программу СПО
Архипова Татьяна Николаевна, Зам. директора колледжа РХГА, преподаватель учебной дисциплины «Современный русский язык и культура речи»
Семёнов Александр Николаевич, Преподаватель учебной дисциплины «Основы философии»
Карачковская Екатерина Анатольевна, Преподаватель учебной дисциплины «Психология»
Макарова Ольга Сергеевна, Преподаватель учебной дисциплины «Иностранный язык»
Ковалев Василий Андреевич, Преподаватель учебной дисциплины «Русский язык и литература»
Дорохова Влада Николаевна, Преподаватель учебной дисциплины «Иностранный язык»
Хацкевич Татьяна Маратовна, Преподаватель английского языка — Кандидат филологических наук
Самойленко Ирина Геннадьевна, Преподаватель учебной дисциплины «Методика организации досуговых мероприятий»
Картавенко Елена Владимировна, Преподаватель учебной дисциплины «Клиническая психология»
Некоторые преподаватели программ профессиональной переподготовки
Литвиненко Елизавета Леонидовна, Преподаватель итальянского языка
Максимова Ольга Юрьевна, Преподаватель испанского языка
Фирсова Варвара Сергеевна, Преподаватель японского языка — Кандидат исторических наук
Маргиданова Анастасия Сергеевна, Методист колледжа
Болошина Марина Сергеевна, Преподаватель японского языка
Колледж после 9 класса с изучением английского
В какой лингвистический колледж(с изучением английского и др. языков) можно пойти после 9 класса в в Москве или Подмосковье?
Для изучения иностранных языков после 9 класса в Москве можно поступить в один из колледжей иностранных языков или просто в колледж с углубленным изучением иностранного языка.
Колледж иностранных языков РГГУ, Миусская площадь дом 6. college rsuh ru производит обучение шести иностранным языкам: английскому, немецкому, французскому, испанскому, итальянскому, шведскому.
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ШКОЛА (ЛИЦЕЙ) с углубленным изучением английского языка и экономики, Верх. Красносельская ул., д. 14, стр. 3 www cultus ru
Колледж факультета иностранных языков Института гуманитарного образования и информационных технологий, ул. Верхняя Первомайская, д. 53 www igumo ru
Колледж МИД РФ, Озерковская наб., 26, стр. 5, тел.: 951-13-64 www college-mid ru
Колледж иностранных языков «Лингвист» (Английский, Немецкий и Французский языки), тел. 343-5571 (с 9 до 15), Сумской пр-д, д.12″В», школа №856 и ул. Ключевая, д.6, к.2, школа №867
Колледж иностранных языков «Полиглот», Ореховый бульвар, дом 37, корпус 4, школа № 945, тел. (903) 015 — 37 -17, (903) 132 — 05 -19 (английский, французский и немецкий языки) www cpolyglot ru
Колледж института иностранных языков РУДН, ул. Миклухо-Маклая, д. 9 (4-й учебный корпус), тел./факс: 434-71-60 — основные программы «Лингвистика» и «Социальная педагогика», 434-56-11 — модульная программа «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» с 10.00 до 22.00, программа «Переводчик» www inyaz ru
Государственное образовательное учреждение КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА №11, Онежская ул., д. 3, kp11 ru
Колледж Международной академии бизнеса и управления дает углубленное изучение английского языка www mabiu ru
Согласно Государственному стандарту, в период обучения студенты колледжа проходят обязательную практику на предприятиях и учреждениях г. Москвы.
По окончании Колледжа выпускники получают государственный диплом специалиста среднего профессионального звена соответствующей квалификации и могут продолжить обучение в Академии для получения высшего профессионального образования по сокращенным образовательным программам (со сроком обучения 3 года) по следующим специальностям:
•мировая экономика;
•финансы и кредит;
•бухгалтерский учет, анализ и аудит;
•менеджмент организации;
•маркетинг;
•управление персоналом;
•экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства;
•юриспруденция.
Дополнительную информацию о колледже можно получить по телефонам: (495) 631-66-65 или 688-88-63 (добавочный 370).
Колледж после 9 класса с изучением английского
- ОБ ИНСТИТУТЕ И КОЛЛЕДЖЕ
- АБИТУРИЕНТАМ
- ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ
- ФАКУЛЬТЕТЫ / НАПРАВЛЕНИЯ
- КОЛЛЕДЖ
- ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ
- НАУКА
- ФОТОАЛЬБОМ
- СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ
- КАБИНЕТ СТУДЕНТА
- КОНТАКТЫ
Студенты в течение первого года обучения ускоренно, но глубоко и интенсивно проходят программу старших классов школы, что сочетается с профессиональными дисциплинами. Преподают в колледже преподаватели вуза, а не школьные учителя, что позволяет колледжанам получить образование более высокого уровня.
Выпускники колледжа получают квалификацию «учитель начальных классов» и могут преподавать все дисциплины в младшей школе. Они владеют методическими основами работы классного руководителя, организации досуга младших школьников. Все это сочетается с интенсивным изучением английского языка, позволяющим выпускникам колледжа быть принятыми на второй курс бакалавриата факультета лингвистики.
Уникальность колледжа иностранных языков
Студенты колледжа иностранных языков не только осваивают интересную и очень востребованную профессию, они, обучаясь на факультете лингвистики, изучают общее языкознание, основы античной культуры, но самое эксклюзивное – методику обучения иностранному языку в младших классах. Наш колледж является единственным учебным заведением в Москве, готовящим учителей иностранного языка в начальных классах. Наши выпускники – не просто педагоги, они также и лингвисты.
Преподаватели факультета:
- доктора и кандидаты наук;
- специалисты-практики;
- носители языка.
Наши опытные и доброжелательные преподаватели с радостью делятся со студентами знаниями и опытом, побуждают их к самостоятельной исследовательской и практической деятельности, мотивируют к новым успехам.
Изучаемый иностранный язык:
Воспитательная работа
Для родителей наших колледжан важным является вопрос воспитательной работы, проводимой со студентами. На факультете постоянно осуществляется четкий контроль успеваемости и посещаемости. Регулярно проводятся организационные собрания и воспитательные беседы, профориентационная работа.
Мероприятия и мастер-классы
Обучение в колледже иностранных языков предполагает активную студенческую жизнь. Студентам предлагается участвовать в лингвокультурных мероприятиях факультета лингвистики, а также посещать мастер-классы выдающихся профессионалов. Часто проходят мастер-классы методистов, педагогов и деятелей культуры. С прошедшими мероприятиями можно ознакомиться здесь.
Проекты факультета
Студенты колледжа иностранных языков являются полноправными участниками практико-ориентированных профессиональных проектов бакалавриата факультета лингвистики. Проекты помогают будущим специалистам погрузиться в выбранную профессию, попробовать ее «на ощупь». Участвуя в проектах, студенты учатся работать в команде, добиваться поставленной цели, реализовывать практические задачи. Все это является необходимым условием подготовки конкурентоспособного профессионала.
Студенты колледжа иностранных языков проходят педагогическую практику в школах, лицеях и гимназиях г. Москвы. Результаты, полученные на практике, студенты используют при написании курсовых и дипломных работ. Это требование реализует дидактический принцип связи обучения с жизнью. Таким образом, наши выпускники максимально готовы к практической деятельности в выбранной профессии, а их умения и навыки отвечают самым актуальным требованиям современного рынка труда.
Лингвистические колледжи Москвы после 9-11 класса на бюджетной основе
Рейтинг лингвистических колледжей Москвы после 9 класса на бюджетной основе 2019. Список лучших лингвистических колледжей, ПТУ, училищ и техникумов Москвы после 9 класса при государственных институтах
Результаты поиска:
(найдено заведений: 8)
Лингвистические колледжи готовят специалистов языковой сферы. В интернациональном мире коммуникаций очень важно правильно понимать друг друга, для этого необходимо понимать различные языки и знать особенности своего собственного. В любом деловом вопросе нужна помощь профессиональных переводчиков и лингвистов-юристов. Необходимо точно переводить тексты договоров с иностранцами и быть уверенности в точности формулировок на родном языке. Все это можно освоить за время обучения в лингвистическом колледже.
Потребность в переводчиках
Мир испытывает огромную потребность в переводчиков с различных языков. Основная потребность в переводе английского на местный язык. В России остро стоит необходимость в специалистов знающий немецкий язык и переводчиков с китайского языка. С Германией Россия плотно сотрудничает в энергетической сфере, поэтому требуется огромное количество переводчиков для проведения деловых переговоров.
Так же развиваются коммерческие отношения с растущей экономикой Китая. А с деловыми интересами растёт и туристический спрос. Курорты Китая не пользую большой популярностью, но не уступают европейским. С развитием деловых отношений, будет развиваться туристический, а за ним и культурный спрос. Во всем мире известны продукты корейского кинематографа. В скором времени узнаем и о фильмах из Китая. Так что довольно перспективно изучать иностранный язык в лингвистическом колледже.
Всегда будет спрос на переводчиков с итальянского и испанского языка, в виду туристического спроса на эти странны. С ростом благосостояния россиян увеличивается спрос на заграничную недвижимость. В связи с кризисом в этих странах, цены падают, чем и пользуются зажиточные люди всего мира. Колледж обеспечит необходимыми навыками перевода, для помощи в приобретении недвижимости в южных странах.
Филолого-лингвистическое образование
Лингвистические колледжи помимо переводчиков обучают на филологов – специалистов по культуре, в том числе языку. Эти люди досконально знают различные значения слов, и знают в какой ситуации лучше было бы употребить то или иное выражение. Такие профессионалы востребованы в книжном деле, теле и радио медиацентрах. Они занимают составлением речей и диалогов, корректировкой текстов и постановкой грамотной речи у ведущих.
Такие специалисты часто бывают востребованы при ведении деловых переговоров, для редактирования текстов. Что бы избежать возможности альтернативной трактовки условия контракта. А в таких документах каждое слово должно быть на своём месте и иметь строго определённое значение. Ошибка в таком документе может стоит миллионы долларов.
В колледже вряд ли получится изучить все тонкости русского языка, но зато можно получить необходимые навыки для трудоустройства на должности помощника филолога или лингвиста. В процессе работы намного легче освоить все тонкости данного труда, чем за скамьёй университета. Поэтому обучение в колледже намного практичнее. Поступить можно сразу после девятого класса, и не тратить лишнее время на обучение. Чем раньше начнёшь заниматься своей карьерой, тем быстрее получится её построить. Лингвистические колледжи отличное начало для амбициозных молодых людей.
Источники: http://www.moscow-faq.ru/q/science/lingvisticheskij-kolledzhs-izucheniem-anglijskogo-i-dr-yazyikov-mozhno-pojti-33609/114172, http://www.igumo.ru/collej/in/, http://www.uchistut.ru/podbor/lingvisticheskie-kolledzhi/
Канадский языковой колледж CLLC
Общий английский:Данный курс рассчитан на 6 уровней длительностью 10 недель, 25 часов занятий в неделю.
Курс включает:
— чтение
— письмо и грамматику
— аудирование
— практику устной речи
— критическое мышление
— академическое письмо
Интенсивная (ускоренная) программа английского:
Программа изучения английского языка сочетает курс общего английского и дополнительные специализированные предметы. Преподается данная программа на уровне 4, 5 и 6. Ее длительность — 6 недель вместо 10, что включает 35 часов занятий в неделю.
Бизнес-английский:
Этот курс фокусируется на изучении профессиональной лексики и бизнес-ситуаций и включает:
— работу в команде для решения бизнес-задач
— улучшение навыков презентации
— употребление бизнес-лексики и ключевой терминологии
— подготовку отчетов и деловой корреспонденции
Подготовка к сдаче IELTS/TOEFL:
Вид: Полуинтенсивная программа.
Интенсивная программа доступна в сочетании с курсом общего английского для полной подготовки к сдаче тестирования. На данную программу зачисляются студенты после окончания 4 уровня курса общего английского языка.
Программа перехода в университет (UPP):
Настоящая программа сфокусирована на таких важных вопросах как подготовка к экзаменам, написание эссе, подготовка презентаций, организация рабочего времени, эффективное конспектирование. Обучение
включает 25 часов занятий в неделю.
После успешного прохождения данной программы студенты получают возможность поступить в любой из вузов-партнеров без сдачи языкового экзамена, а именно: Dalhousie University, Saint Mary’s University, Mount Alison University, Nova Scotia Community College, Nova Scotia Agricultural College, Cape Breton University, St. Francis Xavier University.
Групповая программа: Школа английского языка CLLC предлагает увлекательные курсы изучения английского языка во время экскурсий и различных мероприятий. Курсы имеют разные программы, включающие занятия и учебно-развлекательный досуг. Группы состоят минимум из 5 человек. На данную программу принимаются студенты от 14 лет.
Семейная программа: Данная программа предоставляет возможность студентам младше 16 лет учиться в одной из школ-партнеров, в то время как родители будут учиться в школе английского языка CLLC. Таким образом семья может отдыхать и проводить время вместе.
Программа – английский на выбор (плюс один): Специально разработанная колледжем программа, позволяющая студентам выбирать из множества тем для изучения именно те, которые отвечают их интересам и необходимы для восполнения недостающих академических навыков. Занятия проходят в обеденное время с понедельника по четверг.
Программа меняется каждые две недели и учащиеся имеют возможность изучать множество тем, включая: идиомы, дебаты, грамматику, подготовку к IELTS, медиаискусство, канадские газеты, английский в искусстве, навыки подготовки презентации, эссе, английский в музыке, произношение, театральное искусство, детскую
литературу, статистику, историю Канады, английский в кино, здоровье и фитнес, поэзию.
Наименование дисциплины | Аннотация к рабочей программе | ||
Русский язык | Целями изучения русского языка являются: расширение знаний о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и мира, овладение основными понятиями и категориями практической и функциональной стилистики, формирование активных навыков нормативного употребления языковых единицых в разных сферах общения, приобретение опыта анализа текста, расширение круга используемых языковых и речевых средств, развитие языкового вкуса. | скачать | |
Литература | Литература – базовая учебная дисциплина, формирующая духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения. Литература эстетически осваивает мир, выражая богатство и многообразие человеческого бытия в художественных образах. | скачать | |
Иностранный язык |
английский язык В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: — общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; — переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; — самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. немецкий язык Рабочая программа отражает современные тенденции и требования к обучения и практическому владения иностранными языками в повседневном общении и профессиональной деятельности, направлена на повышение общей и коммуникативной культуры специалистов среднего звена, совершенствование коммуникативных умений и навыков, повышение качества профессионального образования, интеллектуализацию и повышение мобильности специалиста. |
скачать
скачать |
|
Информатика | Основная цель изучения базового курса информатики — обеспечение прочного и сознательного овладения учащимися основами знаний о процессах получения, хранения, передачи и преобразования информации. Достижение этой цели сопровождается раскрытием перед студентами значения информационных процессов в формировании научной картины мира и роли информационных технологий в развитии современного общества. В ходе обучения студенты должны научиться сознательно и рационально использовать возможности, предоставляемые компьютерной техникой, для решения разнообразных задач. | скачать | |
Математика | Математика изучается как базовый учебный предмет. Дополнительный час на усиление преподавания дисциплины взят из вариативной части учебного плана. Изучение математики направлено на формирование представлений о математике как универсальном языке науки, развитие логического мышления, овладение математическими знаниями и умениями, а так воспитание средствами математики культуры личности. | скачать | |
История | Задачи курса: развивать у студентов умения анализировать события прошлого и настоящего, определять свое отношение к ним; способствовать специализации молодого человека, создать предпосылки для дальнейшего образования. | скачать | |
Обществознание | Курс включает в себя следующие темы: общество как сложная динамическая система, человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции, познание мира, культура и духовная жизнь, экономика, социальные отношения и взаимодействие, власть. | скачать | |
География | Изучение географии на профильном уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей: освоение системы географических знаний, овладение умениями решать комплексные задачи, развитие географического мышления, воспитание патриотизма, толерантности к другим народам и культурам; использование разнообразных географических знаний и умений в быту и в процессе подготовки к будущей профессиональной деятельности. | скачать | |
Физика |
Изучение физики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей: развитие познавательных интересов, овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, выдвигать гипотезы и строить модели, уважения к творцам науки и техники, обеспечивающим ведущую роль физики в создании современного мира техники; освоение знаний о методах научного познания природы; современной физической карте мира, знакомство с основами фундаментальных физических теорий, применение знаний для объяснения явлений природы, свойств вещества, принципов работы технических устройств. |
скачать | |
Химия |
Изучение химии на профильном уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей: освоение системы знаний о фундаментальных законах, теориях, фактах химии, необходимых для понимания научной картины мира; овладение умениями: характеризовать вещества, материалы и химические реакции; выполнять лабораторные эксперименты; проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям; осуществлять поиск химической информации и оценивать ее достоверность; ориентироваться и принимать решения в проблемных ситуациях; — развитие познавательных интересов, воспитание убежденности в том, что химия – мощный инструмент воздействия на окружающую среду. |
скачать | |
Биология |
|
В задачи курса входит выработка умений анализировать и обобщать явления и факты, устанавливать причинно-следственные связи в строении и функционировании клеток, тканей, органов и организмов в их взаимоотношениях друг с другом и условиями окружающей среды. | скачать |
Экология |
Задачи данного курса состоят в том, чтобы вооружить студентов знаниями о взаимосвязях живого мира с окружающей средой, о закономерностях развития экосистем, об эволюции сообществ и биосферы. Эти знания позволяют понять необходимость охраны природы, прогнозирования и управления экологическими системами в условиях современного производства. Большое внимание в данном курсе уделяется вопросам проявления жизни на уровне отдельных особей, проблемам загрязнения окружающей среды и рационального природопользования, путям предотвращения экологических катастроф и гармонизации взаимоотношений природы и общества. |
скачать | |
Физическая культура | Изучение физической культуры направлено на достижение следующих целей: развитие физических качеств и способностей, воспитание бережного отношения к собственному здоровью, овладение технологиями современных оздоровительных сиситем, освноение системы знаний о занятиях физической култтурой, приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности | скачать | |
ОБЖ |
Изучение курса направлено на достижение следующих целей: освоение знаний о безопасном поведении человека в опасных и чрезвычайных ситуациях, воспитание ответственности за личную безопасность и безопасность общества, развитие эмоционально-волевых черт личности, овладение умения действовать в опасных и чрезвычайных ситуациях. |
скачать | |
Введение в специальность (технология умственного труда) |
Основная цель курса – формирование профессиональной направленности студентов, раскрыть сущность педагогического труда, сформировать позитивную мотивацию к профессиональной педагогической деятельности, оказать помощь студентам в формировании достаточного уровня психологической готовности к обучению в учебном заведении педагогического профиля. |
скачать | |
Основы философии |
|
||
Основы права |
|
||
Русский язык и культура речи |
|
||
Отечественная история |
|
||
Физическая культура |
|
||
Социальная психология | |||
Основы социологии и политологии | |||
Мировая художественная культура | |||
Математика | |||
Информатика | |||
Экологические основы природопользования | |||
Педагогика |
Современные подходы к педагогическому знанию предлагают разработку данного курса в единстве его теоретической и технологической сторон. Структура предмета представляет собой интеграцию основополагающих разделов педагогики: общие основы педагогики, теория образования и обучения, теория и методика воспитания. |
скачать | |
Психология |
Главная задача дисциплины – формирование у студентов базовых психологических знаний и умений, необходимых для организации и осуществления обучения и воспитания учащихся средней общеобразовательной школы |
скачать | |
Психолого-педагогический практикум |
Задачи курса – осуществить педагогическую профессиональную ориентацию и профессиональное воспитание студентов, обеспечить владение необходимым минимумом фундаментальных понятий и теоретических идей, сформировать представления об органической связи между социально-экономическими отношениями в обществе и целями, содержанием, формами и методами обучения и воспитания, сформировать систему педагогических знаний о целостном педагогическом процессе, построенном как субьект-субьектное взаимодействие воспитателей и воспитанников, способствовать пониманию сущности обучения как процесса организации активной познавательной деятельности учащихся |
скачать | |
Коррекционная и специальная педагогика |
Цель курса – овладение системой знаний и практических навыков работы с детьми по предупреждению, выявлению и исправлению отклонений в развитии и нарушений в поведении будущими специалистами в области образования |
скачать | |
Основы педагогического мастерства |
Цель курса – формирование основ педагогического взаимодействия в системе «учитель – ученик – родитель» на основе постижения студентами путей и средств развития профессиональной позиции |
скачать | |
Основы учебно-исследовательской деятельности студентов |
В результате изучения данной дисциплины студент должен иметь представление об особенностях научного познания и его методологических основах, знать методы психолого-педагогического исследования, содержание основных понятий и категорий научного поиска, требования к опытно-экспериментальной работе, к оформлению результатов исследования, уметь выбирать тему исследования, составлять его план, подбирать из литературы и самостоятельно разрабатывать методы для осуществления исследования, обобщать передовой педагогический опыт и организовывать собственную опытно-экспериментальную работу, делать необходимые выводы и обощения |
скачать | |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |||
Основы медицинских знаний | |||
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | |||
Экономика образовательного учреждения |
В рамках курса рассматриваются основы теоретических знаний, практика использования экономико-правовых механизмов и конкретные инструменты финансового управления в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды развития образовательных систем. Основное внимание уделяется вопросам сочетания бюджетного и внебюджетного финансирования, бюджетного процесса, финансового планирования и программирования доходов и расходов, налоговой политики, экономическим вопросам принятия управленческих решений. |
скачать | |
Менеджмент |
При изучении курса особое внимание уделяется специфике образовательного менеджмента, роли педагога – менеджера в образовательной системе, способного провести практические исследования управленческой обстановки. |
скачать | |
Безопасность жизнедеятельности | |||
Языкознание |
Основная цель данной дисциплины – способствовать осознанию языковой личности студентов, оказывает помощь наряду с другими дисциплинами предметной подготовки в формировании вторичной языковой личности студентов |
скачать | |
Латинский язык и античная культура |
Цель дисциплины – изучение грамматического строя латинского языка, его лексики и фразеологии, знакомство с культурным наследием Древнего Рима в целях расширения общелингвистического и общекультурного кругозора студентов |
скачать | |
Основы стилистики |
Цели курса: развитие способности определения лингвистической природы стилистических средств языка в их системе и функциональных возможностей этих средств, формирование умения проводить стилистический анализ художественного произведения с точки зрения стилистики декодирования, развитие навыка анализа и описания характерных черт функциональных стилей современного английского языка |
скачать | |
Лингвострановедение и страноведение |
Цели курса: развитие способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге российской и англоязычной культур; формирование умений пользоваться иностранным языком как средством индивидуально-личностного проникновения в культуру народов англоязычных стран» ознакомление с культурным многообразием стран изучаемого языка, их вкладом в мировую культуру; формирование лингвострановедческой компетенции с целью реализации адекватного общения и взаимопонимания представителей различных культур |
скачать | |
Зарубежная литература и литература страны изучаемого языка |
Цель курса – познакомить студентов с историей Великобритании и с ее культурой, а также с концепцией всего литературного процесса в Западной Европе от средних веков до наших дней |
скачать | |
Теория и методика обучения иностранному языку |
Задачи курса: сформировать знание лингво-психологических и дидактико-педагогических основ обучения иностранному языку |
скачать | |
Практический курс иностранного языка |
Лучшие курсы по направлению Английский как иностранный (ESL) в США 2022
Университеты и колледжи устанавливают свои собственные требования к поступающим на курсы высшего образования, поэтому они изменяться в широких пределах. В зависимости от курса, аспирант может иметь возможность получ… Подробнее
Университеты и колледжи устанавливают свои собственные требования к поступающим на курсы высшего образования, поэтому они изменяться в широких пределах. В зависимости от курса, аспирант может иметь возможность получить высшее образование с рядом квалификации. Если вы ‘повторно применением сделать курс Базовая степень, вы можете обнаружить, что опыт работы принимаются во внимание наряду с любой квалификацией у вас есть. Некоторые высшие учебные заведения и колледжи предлагают Фонд лет как подготовку к определенным курсы степени. Как правило, они не ‘т результат в отдельных критериев, поскольку они просто вам право войти в степени самой программы. Фонд Годы Арен ‘т в пределах досягаемости для всех специальностей курсов, однако.
Студенты, которые изучают английский язык, часто выбирают программы и курсы ESL, т. е. изучения английского языка как иностранного. Здесь в фокусе внимания находятся обучение правильному произношению, грамотному письму, правилам грамматики, что помогает в овладении навыков чтения, письма и разговорной речи.
Образование в США осуществляется в основном в государственном секторе, с управлением и финансирования поступает из трех уровней: государственных, местных и федеральных, в таком порядке.Общие требования для изучения на более высоком уровне образования в США будет включать ваше приема эссе (также известный как формулировку целей или личного заявления), стенограммы записей, рекомендации / рекомендательные письма, языковые тесты
Самые просматриваемые курсы по направлению Английский как иностранный (ESL) в США 2022 — Запросите информацию
Другие варианты в этой области знаний:
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский/немецкий)
Заведующий отделением
Латышева Татьяна Владиславовна
каб. 203
тел. 365-54-40
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Отделение иностранного языка (английский/немецкий) осуществляет подготовку учащихся по бюджетной и платной формам обучения.
Срок обучения на основе общего базового образования – 3 года 10 месяцев.
Квалификация – учитель.
Выпускник колледжа данной специальности может работать учителем, педагогом-организатором, воспитателем учреждения образования.
ИЗУЧАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
Белорусский язык
Белорусская литература
Русский язык
Русская литература
Иностранный язык
Всемирная история
История Беларуси
Обществоведение
Основы социально-гуманитарных наук
Основы права
Математика
Информатика
Физика
Астрономия
Химия
Биология
География
Физическая культура и здоровье
Допризывная (медицинская) подготовка
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
Анатомия, физиология и гигиена
Психология
Педагогика
Основы специальной психологии и коррекционной педагогики
Основы охраны труда
Охрана окружающей среды и энергосбережение
Введение в языкознание
Современный белорусский язык
Современный русский язык
Латинский язык
Белорусский язык (профессиональная лексика)
История педагогики
Практическая фонетика
Практическая грамматика
Практика устной и письменной речи
Лексикология
Стилистика
Методика преподавания иностранного языка
Теоретическая фонетика
Теоретическая грамматика
История языка
Страноведение
Литература стран изучаемого языка
Информационные технологии
Методика воспитательной работы
ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Основы идеологии белорусского государства
Коррупция и её общественная опасность
Белорусская литература в контексте мировой
Введение в литературоведение
Культура страны изучаемого языка
Философия
Основы экономической теории
Добро пожаловать на кафедру английского языка
Поскольку мы обучаем искусству риторики, преподаватели английского языка несут особую ответственность за защиту и продвижение открытого обмена идеями, а также за разоблачение и противодействие преднамеренному искажению прошлого. Мы уважаем право на свободу слова и будем противостоять вторжению ненавистнических высказываний и ненавистных символов угнетения в наш кампус. Поскольку мы признаем, что Чарльстонский колледж, как и остальная часть страны, еще не избавился от остатков нашей расистской истории, мы полны решимости работать над созданием полностью разнообразной и инклюзивной образовательной среды.Подробнее.
Прочтите Заявление наших преподавателей и сотрудников
о солидарности и приверженности антирасизму здесь
Второкурсник английского языка Адам Доршаймер, получатель стипендии Ланселота Младшего Харриса, объясняет, что делает возможной эта финансовая поддержка. Посетите нашу страницу возможностей для студентов, чтобы узнать больше о том, как вы можете улучшить свое обучение в колледже, изучая английский язык! |
Если вы студент и читаете эту страницу, вы, вероятно, уже знаете, почему хотите изучать английский язык.
Вы уже чувствуете притяжение слова и образа. Вы уже знаете, какое удовольствие доставляет язык, оформленный в виде рассказов, стихов, воспоминаний и эссе. Вы уже испытываете острые ощущения от входа в другие миры, принятия других точек зрения и решения серьезных вопросов. Вы уже испытываете удовлетворение от того, что получаете правильное предложение, выражаете свою идею, формулируете свое видение.
Возможно, вы еще не знаете, что английский язык представляет собой не только полезный, но и прагматичный курс обучения.В конце концов, есть есть некоторые широко распространенные заблуждения о том, как английские специалисты преуспевают на рынке труда. Когда вы говорите друзьям, что хотите изучать английский язык, некоторые из них могут спросить: «Что вы собираетесь с этим делать — учить?»…[Читать далее…]
Сезон консультирования для Осень 2022, регистрация начался! Пришло время заняться своими планами и встретиться с вашим консультантом!
Список курсов факультета английского языка на осень 2022 года, включая подробных описаний , можно найти здесь.
Наши осенние предложения включают ряд увлекательных курсов по специальным темам, а также возвращающиеся любимые курсы.
Вы найдете курсы 300-го уровня по адресу:
|
|
Чтобы определить время регистрации , вы можете проверить это расписание .Вам нужно будет знать текущее количество кредитов, которое вы можете найти в DegreeWorks. Регистрация начинается для пожилых людей во вторник , 29 марта 2022 года .
Награды выдающихся преподавателей 2021 года
Наш отдел очень гордится нашими лауреатами.
Несмотря на то, что мы не смогли собраться лично, чтобы отметить достижения наших коллег, присоединяйтесь к нам, чтобы почтить их в Интернете с помощью виртуальной программы «Праздник факультета 2021».
Каждый год кафедра английского языка Чарльстонского колледжа отмечает работу наших выпускников. COVID-19 принес много-много изменений в прошедший год, но это празднование — это то, что мы рады продолжить.
В витрине студенческих работ представлены 19 студенческих проектов: их стипендия, творческое письмо, исследовательское и техническое письмо.
https://englishday.unwrite.org/
Слышали о новой концентрации Литература и Кино?
Концентрация в области литературы и кино обеспечивает тщательное обучение письму и анализу посредством изучения широкого спектра литературных и культурных текстов, от средневековых рукописей до современных фильмов.Грамотное письмо и острое мышление становятся все более специализированными навыками, востребованными в самых разных профессиональных областях. Выпускники этой программы сделали карьеру в сфере образования, научных кругов, журналистики, маркетинга, издательского дела, копирайтинга, права и медицины.
Английский Отдел «В новостях»
проф.В прошлые выходные Валери Фрейзер организовала для своего класса FYE (в который входят стипендиаты наследия 1967 года) мероприятие Gullah Geechee Experience с шеф-поваром Би Джей Деннисом на ферме Джозефа Филдса. Директор FYE Сара Оуэнс была в восторге от этого опыта. Она сообщает, что это была отличная явка и что ученикам понравилось узнавать о культуре Гуллы Гичи и ферме — и, конечно же, есть вкусную еду, приготовленную шеф-поваром Деннисом, который будет руководить программой питания для кафе в предстоящем Международном афроамериканском музее Чарльстона. (Я). |
Профессор английского языка Кэти Берес Роджерс, председатель конференции ICR, курировала два мероприятия, которые транслировались в прямом эфире и были открыты для публики благодаря гранту, полученному ею от Гуманитарных наук Южной Каролины. Мы гордимся трудолюбием нашего коллеги! |
Поздравляем Гэри Джексона с публикацией его нового сборника стихов Origin Story , который был опубликован издательством University of New Mexico Press 15 августа! Опрос культурных и личных мифов, эти стихи переносят нас из Канзаса в Корею и обратно в попытке воссоединиться с отчужденной семьей и семейными призраками, разделенными годами диаспоры.Поздравляю, Гэри! | |
Пред. В конце прошлой недели Сюй объявил о премьере нового документального фильма, спонсируемого Колледжем, под названием If Эти стены могли говорить . Фильм был написан и снят профессором Майклом Т. Оуэнсом, адъюнкт-профессором английского языка. В нем рассказывается о разнообразном вкладе порабощенных африканцев в строительство зданий колледжа и прилегающих территорий, а также освещаются текущие усилия по созданию более разнообразного и инклюзивного сообщества кампуса посредством образования и расового примирения.Бесплатная премьера состоится в пятницу, , 12 марта, в 19:00, , в Bend, на открытой площадке на реке Эшли. Для въезда потребуется один билет на транспортное средство: Получите билеты здесь!
Прочтите статью в The College Today!
Профессор Симэн недавно взял интервью у профессора Оуэнса.
CofC отмечает «Бойню номер пять» Курта Воннегута и вопросы и ответы с профессором Сьюзен Фаррелл в колледже сегодня!
Бывший майор студии искусств Чарльстонского колледжа Лэнс Миччио приложил кисть к холсту, чтобы создать 50 картин маслом, изображающих сцены из романа, для своей выставки Slaughterhouse Fifty в Музее и библиотеке Курта Воннегута в Индианаполисе, штат Индиана.Первоначально выставка дебютировала в 2019 году в ознаменование 50-летия публикации Бойня номер пять в 1969 году . И теперь – во многом благодаря английскому профессору Сьюзен Фаррелл – 23 из этих картин выставлены в ротонде Аддлстонской библиотеки до 15 марта 2021 года.
«Как ученый Воннегута, который в настоящее время пишет книгу об истории и написании Бойни номер пять, , я был рад помочь представить выставку в ЦК», — говорит Фаррелл, который не только написал Critical Companion для Курта Воннегута. : A Literary Reference to its Life and Work (Нью-Йорк: Facts on File Press, 2008), но также основал Международное общество Курта Воннегута.«Мне нравится разнообразие картин мистера Миччио, их красочный и общительный характер и, конечно же, глубокая связь с Бойня номер пять ».
Профессор Валери Фрейзер была назначена директором программы «Наследие 1967 года», многолетней инициативы, направленной на улучшение набора, удержания, выпуска и успеха на рабочем месте афроамериканских студентов посредством стипендий, расширенной и расширенной поддержки образования и профессиональной подготовки. а также опыт исследований вклада афроамериканцев в Колледж. Узнайте больше в The College Today! |
Колледж сегодня опубликовал статью о нашей новейшей второстепенной и концентрированной WRP (написание, риторика и публикация). |
Будьте в курсе всех новостей и событий нашего отдела
Узнать больше
В центре внимания факультета: Билл Рассел и Скотт Пиплз
Поздравляем проф. Билл Рассел о публикации его книги «Изобретая критика в Англии эпохи Возрождения» в прошлую пятницу! Опубликованная издательством University of Delaware Press, она «показывает, что критики английского
Ренессанс не пассивно впитывал свою практику из континентальных и классических источников, а активно изобретал ее в ответ на слияние социальных и интеллектуальных факторов» (обложка книги). Билл обсудит свою книгу на январском семинаре «Учитель-ученый».
проф. Скотт Пиплз ‘вышла новая книга Человек из толпы: Эдгар Аллан По и город !» Прочитайте о том, как четыре американских города повлияли на жизнь и творчество По.
» Скотт Пиплз со страстью и мастерством погрузился в глубокий психический ландшафт По, снова и снова возвращая нас к его произведениям с новыми идеями. «— Джей Парини, автор книг Роберт Фрост и Империя себя: жизнь Гора Видала
В центре внимания выпускников: Деррик Уильямс
В 2013 году Деррик Уильямс получил высшее образование, начал карьеру юриста и создал семью. Ему позвонили однокурсники и предложили место в Совете Ассоциации выпускников.Он снова вошел в сообщество Чарльстонского колледжа и с тех пор является его активным членом, даже присоединившись к Консультативному совету Колледжа с отличием и став членом-учредителем нового Консультативного совета выпускников английского факультета. «Удивительно видеть весь прогресс, достигнутый Колледжем, особенно в инфраструктуре и в различных отделах и программах», — говорит Уильямс. Его преданность CofC и трудовая этика привели к его новой должности президента Ассоциации выпускников.
Прочтите оставшуюся часть тематической статьи Деррика в фолио, где вы найдете больше тематических историй о выпускниках из нашей продолжающейся серии «Продолжение».
В центре внимания студентов: Патрик Вольшайд
Знакомьтесь, Патрик! Он имеет двойную специальность по английскому языку и философии с концентрацией LFCS. Патрик также является президентом Философского общества CofC, управляющим редактором журнала Miscellany и участвует в консультативной группе английских студентов и исследованиях бакалавриата. Его любимый урок английского в колледже — ENGL 202 с доктором Каренсом!
Познакомьтесь с другими нашими специальностями в нашем Instagram!
Фолио: Блог Департамента
Блог кафедры английского языка, Folio , содержит истории о выпускниках, нынешних студентах, новых преподавателях, мероприятиях кафедры и достижениях преподавателей.Если у вас есть достижение, событие или информация, которыми вы хотели бы поделиться с отделом через Folio, сообщите нам об этом.
Последнее изменение: 1 апреля 2022 г. by flemingc
Новости отдела
ПРОДОЛЖЕНИЕ: МИШЕЛЬ АША КУПЕРОпубликовано 11 февраля 2021 г. | 17:06 В среду, 3 февраля 2021 года, администрация Байдена назначила выпускника CofC д-ра К.Мишель Аша Купер на должность заместителя помощника секретаря по высшему образованию. Согласно сообщениям Inside Higher Ed и…
, она будет исполнять обязанности помощника секретаря. Продолжение: Деррик Уильямс
Опубликовано 18 ноября 2020 г. | 13:20 Добро пожаловать в Sequel, сериал, рассказывающий о наших талантливых выпускниках и успехах, которых они добились в своей области после выпуска.Выпускник Деррик Уильямс может засвидетельствовать тот факт, что наша жизнь редко идет по плану, но это может привести нас к…
Подробнее
Другие новости
Мероприятия колледжа
4 апреля с 15:00 до 16:00 Узнайте больше о том, как провести весенний семестр на Кубе, пока вы зарабатываете кредит колледжа CofC! Все студенты приглашаются на эту информационную сессию, представленную испанскими профессорами Кристиной Гарсия и […]Подробнее 4 апреля с 15:15 до 17:00 Присоединяйтесь к программе Carolina Lowcountry and Atlantic World (CLAW) и прочитайте лекцию Стивена Така (Pembroke College, Oxford) в рамках первой стипендии CLAW-Rothermere Scholar-in-Residence Fellowship. R […]
Подробнее 4 апреля с 17:00 до 19:00 Заинтересованы в карьере в маркетинге, PR, социальных сетях, рекламе или дизайне? Присоединяйтесь к Департаменту маркетинга, чтобы принять участие в увлекательном мероприятии Make Your Mark, посвященном цифровым медиа и маркетингу […]
Подробнее 4 апреля с 19:00 до 20:00 Эшли Уолтерс (Чарльстонский колледж) знакомит нас с двумя сестрами-еврейками из Восточной Европы по имени Анна и Роуз Струнски – молодыми и очаровательными писательницами, посвятившими себя социалистической революции […]
Подробнее
Английский для колледжа — Государственный колледж Флориды, Манати-Сарасота
Что такое английский для колледжа и общения (EFCC)?
Это интенсивная программа для начинающих и продолжающих изучать английский язык. что помогает им достичь уровня владения английским языком, необходимого для поступления в Государственный университет. Колледж Флориды (SCF).Программа специально разработана для тех, кто планирует в конце концов поступить в колледж SCF. Тем не менее, вы также можете принять участие в программе если вы просто хотите улучшить свое понимание английского языка и коммуникативные навыки. Это строгая программа, и она потребует от вас максимум усилий. это академический класс навыков с домашними заданиями, тестами и обязательной посещаемостью.
Что нужно для регистрации?
Единственным требованием для этого класса является U.С. резиденция. Тем не менее, вы можете иметь право пройти курс, если у вас есть туристическая виза, которая покрывает продолжительность класса.
Эта программа не предназначена для иностранных студентов F-1 и не предоставляет студенческие визы. Если вы являетесь иностранным студентом F-1, который хочет получить студенческую визу для обучения в колледже, свяжитесь с [email protected] или нажмите здесь, чтобы получить информацию. Если у вас уже есть студенческая виза и вы посещали школу в США, может быть возможно обучение по программе «Английский для академических целей» (EAP).Чтобы узнать о кампусе в Венеции, свяжитесь с координатором учебной программы EAP Марией Спеллери. на [email protected] Чтобы узнать о кампусе Брадентона, свяжитесь с профессором Миллером по адресу [email protected]
Если вы перейдете на программу EAP, вам потребуется аттестат о среднем образовании из любого страна. Если ваш диплом не был переведен и оценен, вам потребуется сделать это. Не волнуйтесь; мы дадим вам информацию о том, как это сделать.
Когда занятия?
Занятия обычно проводятся несколько раз в год с понедельника по четверг. на 12 недель. Обычное время занятий с 9:00 до 12:00.
Чтобы узнать расписание и зарегистрироваться, посетите сайт SCF.edu/Training или свяжитесь с нашим офисом по телефону 941-363-7150.
В чем разница между английским языком для колледжа и коммуникации (EFCC) и английским для академических целей (EAP)?
English for College and Communication (EFCC) не является зачетным курсом колледжа.Это для лиц, которые хотят поступить в колледж, но не владеющие английским языком или для тех, кто хочет повысить свой профессиональный уровень языковые навыки. Это программа для начинающих и продвинутых изучающих английский язык. Когда вы закончите этот курс, вы можете быть на достаточно высоком уровне участвовать в программе EAP SCF, если вы решите больше изучать английский язык на среднем уровне а потом продвинутый уровень.
Английский для академических целей (EAP) имеет курсы для учащихся среднего и продвинутого уровней, изучающих английский язык человек.Это программа колледжа, и студенты должны подать заявление в колледж. пройти эти курсы. Студенты, изучающие эти курсы, также могут претендовать на получение финансовая помощь.
Обе программы готовят учащихся к окончанию колледжа и/или университета в США.
Каково содержание курса английского языка для колледжа и коммуникации (EFCC)?
Каждую неделю вы будете получать 12 часов занятий английским языком по разговорной речи, аудированию, чтение, письмо и грамматика.Все занятия проходят в классе с учителем, который ориентирован на ваш успех. Вы улучшите свои общие навыки английского языка, чтобы вы могли преуспеть в кредитных курсах колледжа SCF.
Это сложная академическая программа. Вы должны будете выполнить домашнее задание, учиться, посещать и регулярно участвовать в занятиях, а также сдавать тесты.
Вам будут предоставлены учебные материалы.У вас должен быть доступ к компьютеру и подключение к Интернету дома, чтобы вы могли делать домашнее задание в Интернете. Если у вас нет компьютера дома, ваш преподаватель объяснит, где вы можете использовать компьютер в кампусе.
Кроме того, вам будет оказана помощь в плавном переходе от программы English for College and Communication (EFCC) к программе English for Academic Purposes (EAP) в Колледже.Когда вы будете готовы, вы встретитесь с сотрудниками приемной комиссии и консультанты, которые помогут вам подать заявку в SCF и объяснят, что вам нужно сделать, чтобы продолжить Ваша академическая карьера. Цель состоит в том, чтобы помочь вам перейти на курсы колледжа в SCF.
Сколько стоит эта программа?
Стоимость 12-недельной программы составляет 750 долларов США. В стоимость входит обучение, книги и онлайн поддержка обучения.Оплата производится в момент регистрации. Возврат не предусмотрен если курс не отменяется. После завершения курса английского языка для колледжа и общения (EFCC), s учащиеся, которые зарегистрируются для участия в программе EAP в SCF, получат 250 долларов США из 750 долларов США за обучение. возвращаются им в качестве бонуса!
Для получения дополнительной информации:
Кэмерон Смит
941-363-7150
[email protected]образование
Карты кампуса: SCF Bradenton | Ранчо SCF Лейквуд | СКФ Венеция
Колледж Вустера Колледж Вустера
Обзор
Каков путь карьеры для специалиста по английскому языку в Колледже Вустера?
Умение четко писать и говорить, работать в тесном контакте с другими, критически мыслить и работать независимо — все это навыки, которые формируются на курсах, изучаемых специалистами по английскому языку.И эти навыки переходят на самые разные карьерные пути. Английские специалисты из Колледжа Вустера стали отмеченными наградами журналистами, писателями, библиотекарями и учителями. Многие выпускники используют свои дипломы по английскому языку, чтобы добиться успеха в юридической школе, медицинской школе, бизнесе и других программах для выпускников. Студенческие ресурсы и классы в Wooster в сочетании с сетью выпускников и сверстников, которые могут помочь студентам сориентироваться в выбранном ими карьерном пути, предоставляют множество возможностей для изучения английского языка.
Программное заявление факультета английского языка Колледжа Вустера
Отделение английского языка в Вустере считает, что изучение литературы и других выразительных средств необходимо для понимания прошлого, решения критических проблем настоящего и представления коллективного будущего. Поэтому кафедра поощряет студентов читать как широко, так и глубоко, знакомясь с литературой на английском языке с долгой историей и различными географическими регионами их производства, а также определяя конкретные области интересов для основного проекта студентов, старшего независимого исследования.Специалисты по английскому языку намеренно идут по выбранному пути, сначала закладывая основы истории литературы, а также современных теорий и методов изучения культуры, а затем продвигаясь к специализированному критическому или творческому исследовательскому проекту, который демонстрирует не только широту и глубину литературных знаний и восприимчивость. к языку, но также понимание динамических отношений между литературными и культурными артефактами и социально-экономическими, геополитическими и экологическими контекстами их создания.
В конечном счете, студенты, изучающие английский язык, развивают навыки критического мышления и убедительного выражения, которые сослужат им хорошую службу в условиях растущей конкуренции на рынке труда. Кроме того, они выпускаются с чем-то большим: способностью представлять альтернативы логике этого рынка, который пронизывает каждый аспект нашей жизни. В то время как специальность по английскому языку открывает двери для карьеры в таких областях, как образование, журналистика, юриспруденция, маркетинг, коммуникация и многие другие, ее более важная цель состоит в том, чтобы расширить представление наших выпускников о том, что возможно.Если история литературы и культуры проливает свет на то, как прошлое влияет на вызовы настоящего — от расового, гендерного и экономического неравенства до наследия колониализма и угрозы планетарного изменения климата, — изучение художественной литературы столь же убедительно раскрывает возможность альтернативных социальные, экономические и экологические отношения, которые могут создать другой мир в будущем.
Факультет
Последние новости
Вустер оплакивает кончину заслуженного профессора английского языка Пола Кристиансона
Пол Кристиансон, заслуженный профессор английской литературы, скончался 15 февраля 2022 года в Сан-Франциско, штат Калифорния.Кристиансон служил Милдред Фосс Томпсон […]
Офицер по делам беженцев Лорен Хайнс ’09 использует английский и испанский языки в своей области
Работая в Службе гражданства и иммиграции США в качестве испаноязычного офицера по делам беженцев, выпускница Колледжа Вустера Лорен Хайнс в 2009 году берет интервью у людей, покидающих свои страны […]
Товарищество АПЕКС | Джулианна Ларик
Специальность: Английский Класс Год: 2024 Местоимения: Она/Ее/Ее Наставник факультета: Др.Пол Эдминстон Я писал статьи для журнала Girls’ Life Magazine, чтобы поощрять участие читателей в […]
Товарищество АПЕКС | Софи Райан
Специальность: английский язык, класс психологии Год: 2022 Местоимения: Она/Ее/Ее Наставник факультета: доктор Пол Эдминстон Я стажировался в дошкольном учреждении HopeMark в Сент-Луисе, штат Миссури, где […]
Майор
Южноафриканская писательница Надин Гордимер однажды сказала, что «письмо придает жизни смысл.«Вызов и удовольствие как для писателей, так и для читателей состоит в том, чтобы понять смысл письма, который имеет смысл жизни. Отдел английского языка предлагает студентам уникальную возможность познакомиться с богатым разнообразием текстов, в которых английские, американские и англоязычные писатели вписывают смысл в наш мир. Студенты открывают для себя свои собственные отношения с миром, оттачивая свои навыки образного чтения, аналитического мышления и ясного, творческого и убедительного выражения своих мыслей как в устной, так и в письменной форме.
Курсы английского языка предназначены для изучения текстов разных исторических периодов, культур, географических регионов и теоретических подходов, чтобы предложить учащимся задавать широкий и разнообразный круг вопросов. Учебная программа организована в соответствии с этими вопросами: направлены ли они на освещение культурной конструкции пола, сексуальности, расы или этнической принадлежности, карьеры отдельного писателя, периода в истории литературы, литературного жанра, реакции читателя на тексты, или творческое письмо в художественной и научно-популярной формах.
Посмотреть курсы
Несовершеннолетний
Несовершеннолетний по английскому языку требует завершения как минимум шести курсов английского языка, включая занятия по художественной литературе, документальной литературе и теории литературы.
Посмотреть курсы
Независимое исследование
Все студенты Колледжа Вустера проходят самостоятельное обучение под руководством наставника факультета. Студенты, специализирующиеся на английском языке, должны пройти курсы English 451, 452, два курса для старшеклассников, которые позволяют специалистам по английскому языку использовать уникальный и творческий подход к независимому обучению Вустера.Студенты определяют свои проекты с помощью консультанта, который еженедельно встречается с каждым студентом в ходе проекта. Проекты варьируются в широком диапазоне, отражая разнообразие и творческое воображение студентов и преподавателей кафедры, и включают:
- литературный анализ
- сборника рассказов и стихов
- новеллы
- написание новостей
- киноэтюды
- журналы
- творческая научно-популярная литература и мемуары
Найдите И.С. База данных
Студент | Год | И.С. Название | Майор 1 | Майор 2 | Советник |
---|---|---|---|---|---|
Пожалуйста, выполните поиск для просмотра результатов |
Связанные статьи
Выпускники
Несколько лет назад выпускник факультета английского языка Вустера вернулся в кампус, чтобы обсудить Пулитцеровскую премию в области журналистики, которую он и несколько коллег получили.Он просто упустил возможность пересечься с другим английским выпускником, получившим почетную степень в знак признания его самых продаваемых романов.
Конечно, не все университеты Вустера, изучающие английский язык, получают Пулитцеровскую премию или пишут бестселлеры. Но они делают успешную карьеру во множестве областей: продюсер телевизионных новостей, градостроитель, редактор фильмов на голливудской студии (работа его мечты, когда он был студентом независимого обучения) и хирург-ортопед. Многие крупные компании стали юристами, репортерами (в печати и на телевидении), банкирами (один из них стал вице-президентом Morgan Stanley) и редакторами.
Департамент также очень гордится теми, кто стал преподавателем в наших школах или продолжил работу в аспирантуре и стал профессором английского языка в колледжах и университетах по всей стране.
Связанные статьи
Призы и стипендии
Факультет английского языка регулярно награждает студентов, демонстрирующих выдающиеся способности к письму. Ежегодно в виде премий и стипендий выделяется более 3500 долларов.
Призы
- Томас Д.Премия Кларсона за лучшую независимую исследовательскую работу по английскому языку для младших школьников года.
- Премия Уолдо Х. Данна за лучшую работу по независимому критическому анализу на английском языке
- Поэтическая премия Адриана Вонна Хикс за выдающееся собрание стихов
- Премия Адриана Вонна Хикс за критическое эссе о поэзии за оригинальный критический анализ стихотворения или стихов
- Поэтическая премия Ральфа Л. Кинси
- Премия Академии американских поэтов
- Премия Дональдсона за художественную литературу
- Премия Дональдсона за научно-популярную литературу
- Премия Дональдсона за лучший творческий проект по самостоятельному изучению английского языка
- Благотворительный фонд Бекки ДеВайн спонсирует летнюю стажировку по журналистике между младшим и старшим классом .
- Роберт М.Мемориальная стипендия Брюса присуждается первокурснику, продемонстрировавшему наибольшее улучшение навыков письма в течение первого года .
Факультет английского языка – Колледж Маунт-Сент-Винсент
Английский
Факультет английского языка готовит студентов к трудоустройству, углубленному изучению в области бизнеса, образования, литературы, лингвистики, культурологии и изучения мира, а также к аспирантуре в области искусства и гуманитарных наук. Курсы по британской и американской литературе, английской композиции и творческому письму проводятся в небольших интерактивных классах, которые формируют сообщество учащихся.Выполняя курсовую работу по английскому языку и второстепенному письму, студенты узнают о новых перспективах и развивают страсть к интеллектуальным исследованиям, которые пригодятся им в любой профессии. Специальные курсы доступны для студентов, готовящихся к карьере в начальной или средней школе.
Миссия отдела состоит в том, чтобы способствовать знанию английской и американской литературы в историческом контексте и развивать навыки, необходимые для участия в живых, информированных дебатах и дискурсах как в устной, так и в письменной форме.Кроме того, благодаря изучению великих литературных текстов отдел предоставляет возможности для критического мышления, исследований, анализа и этических изысканий, тем самым помогая студентам приобретать навыки на всю жизнь, необходимые для того, чтобы стать активными и этичными читателями, мыслителями и гражданами.
Факультет английского языка также является домом для энергичного и процветающего сообщества студентов-писателей. Многие из наших специалистов берут на себя руководящие роли в Колледже, например, занимают должности в студенческих клубах или являются редакторами популярных студенческих изданий, таких как Mount Times и The Underground , студенческий литературный журнал с авторами со всей страны. и мир.
Ожидается, что к концу курса обучения учащиеся продемонстрируют базовые знания английской и американской литературы в историческом контексте. Они разовьют критический словарный запас, позволяющий участвовать в литературном дискурсе, и смогут идентифицировать и применять основные теории литературной интерпретации и критики. Студенты смогут написать четкий и убедительный анализ по крайней мере одного основного литературного текста, а также получат опыт участия в литературных исследованиях с использованием как печатных, так и электронных источников.Они будут хорошо подготовлены к созданию убедительно аргументированной статьи с библиографией, включающей первичные и вторичные источники.
Контактное лицо:
(718) 405-3305
[email protected]
Founders Hall 353
Kings Court English College House
«Богатый, полезный опыт»
ВыпускникиPenn часто вспоминают свои теплые воспоминания о доме английского колледжа Kings Court, одном из самых сокровенных секретов университета.Уютно спрятанный в одном из самых оживленных уголков кампуса, KCECH предлагает студентам богатый и полезный опыт, которому способствуют заботливые и сплоченные члены сообщества.
В КЧЭЧ работают пять замечательных программных сообществ: STWing, Biosphere, PIH, Huntsman и WICS. Эти сообщества оказывают глубокое влияние на идентичность Дома, привлекая самых разных учеников Пенна. Когда студенты не учатся и не участвуют во внеклассных мероприятиях, они могут встречаться и обсуждать с преподавателями Пенсильвании в столовой, заниматься садоводством и посадкой цветов на улице, участвовать в культурных мероприятиях в наших общих помещениях и, возможно, самое главное, принимать участие в их самом первом семья в университете.Kings Court English College House — это безопасная «игровая площадка», полная возможностей для веселья, дружбы, взаимного обучения и развития лидерских навыков. Он также представляет собой лабораторию, которая способствует обсуждению, интеграции знаний и интеллектуальному росту.
Участвуйте в регулярных мероприятиях, спонсируемых Домом, таких как воскресные бранчи, культурные обеды, беседы преподавателей Пенсильвании, языковые столы и перерывы на занятия, культурные выставки, студенческие концерты, поездки и очные игры. Наши студенты берут на себя инициативу в организации и проведении большинства мероприятий, таких как конкурс Руба Голдберга, ярмарка робототехники, серия лекций, форум авторов Penn, садовые и библиотечные клубы и Tech Times.В нашем доме следуйте своей страсти, и вы измените мир к лучшему!
KCECH состоит из двух отдельных домов, English House и Kings Court, соединенных нашим отмеченным наградами внутренним двором, одним из самых красивых и исторических зеленых насаждений сообщества. Наружные стены украшают фрески всемирно известного художника Исайи Загара, известного своими яркими и красочными мозаиками. Внутри вы найдете картины, иллюстрированные нашими собственными учениками, уютный обеденный зал в атриуме, большое мультимедийное общее пространство и тихую библиотеку для учебы студентов.На крыше KCECH находится один из первых проектов зеленой крыши Пенна, а также уютное кафе и лаундж, где студенты могут расслабиться и пообщаться со своими сверстниками.
Английский
Добро пожаловать на английский язык!
Мы предлагаем три типа курсов английского языка:
- Составление и чтение
- Литература и писательское творчество
- Курсы поддержки студентов
Курсы сочинения предназначены для развития ваших навыков письма, чтения и мышления. критически на уровне колледжа.Английский 100 требуется, чтобы получить степень AA/AS или перевода, а некоторые студенты сдают английский 95 для подготовки к английскому 100. Мы также предлагаем сопутствующий курс английского языка 100S.
Курсы литературы научат вас ценить, анализировать и писать о романах, коротких рассказы, стихи и драмы. Курсы творческого письма посвящены написанию рассказов, стихов и/или пьес. Курсы поддержки студентов включают английский язык 85 (введение в чтение в колледже) и английский язык. 83 (Ясность и стиль академического письма).
Станьте специалистом по английскому языку!
Узнайте о партнере по искусству на английском языке для перевода
Присоединяйтесь к образовательному сообществу!
Ряд классов английского языка являются частью учебных сообществ.
Узнайте, какое сообщество лучше всего подходит для вас.
Встроенное обучение/наставники Mustang Peer Mentors
Некоторые уроки английского идут со встроенными репетиторами!
В роли Наставника Мустанга ваши коллеги не только помогают с заданиями инструкторов, но может предоставить информацию о ресурсах кампуса, возможностях и мероприятиях, которые повысит ваш опыт колледжа.
Запуск расписания Mustang Mentor
Преподавание в колледже/университете | Кафедра английского языка
Студенты бакалавриата UW, специализирующиеся на английском языке, которые думают о преподавании английского языка в колледже или университете, должны как можно скорее поговорить с научным консультантом или консультантом факультета. См. также наш раздел «Подготовка к поступлению в аспирантуру на английском языке» .
Как правило, кандидаты на преподавание в колледже или университете должны иметь, как минимум, степень магистра в области или дисциплине, которую они планируют преподавать (например,г., английский язык, биология, арабский язык, американская история и др.). Чтобы быть наиболее конкурентоспособными, те, кто планирует преподавать в колледже, обычно получают степень доктора философии. В то время как можно быть нанятым только со степенью магистра (чаще в двухгодичных колледжах, чем в четырехгодичных учебных заведениях), рынок труда является высококонкурентным. Тем, у кого есть докторская степень, будет уделяться гораздо больше внимания на любые штатные или постоянные преподавательские должности.
Многие кандидаты, имеющие только степень магистра, преуспели в получении преподавательских должностей на уровне колледжа; тем не менее, большинство этих должностей работают неполный рабочий день, не предлагают особых преимуществ, заключаются на ежеквартальной основе и не могут привести к постоянному пребыванию в должности (не являются должностями с постоянным сроком службы), даже если Учитель годами работает на условиях неполного рабочего дня.
«Правило доктора философии» менее верно для тех, кто стремится преподавать творческое письмо: многие преподаватели творческого письма по всей стране не имеют степеней доктора философии; однако обычно у них опубликована как минимум одна книга, а чаще две или более книг. Они также получили множество видов признания за свою работу в виде грантов, премий, наград, стипендий и т.п. Тем не менее, должностей преподавателей творческого письма еще меньше, чем должностей преподавателей английского языка в других областях.
В национальном масштабе рынок труда для академических вакансий для докторов гуманитарных наук не был хорошим. Каждая вакансия привлекает десятки, а иногда и сотни высококвалифицированных претендентов. Таким образом, ваши причины для получения докторской степени по английскому языку должны быть научными или академическими по своему характеру, а также профессиональными. Для получения дополнительной информации посетите наши страницы «Зачем идти в аспирантуру?», «Подготовка к аспирантуре» и «Информация о карьере для специалистов по английскому языку».
Еще одна область преподавания английского языка, для которой обычно не требуется степень доктора философии, — это преподавание английского языка носителям других языков (TESOL).UW предлагает окончательную магистерскую программу в TESOL (называемую степенью MATESOL). Выпускники программы MATESOL готовы преподавать ESOL (также известный как ELL, EFL, ESL) на уровне колледжа в Соединенных Штатах, и, поскольку это растущая область, перспективы трудоустройства более радужные, чем у тех, кто имеет степень магистра в других дисциплинах. Кандидаты на программу MATESOL обычно имеют некоторый опыт работы с TESOL в классе (преподавание или волонтерство), жили или преподавали за границей, владеют хотя бы одним языком, кроме английского, и привержены TESOL.Для получения дополнительной информации посетите информацию о программе MATESOL на веб-сайте English Graduate Studies.
Для тех, кто надеется преподавать английский язык за границей, не существует стандартного специального обучения.