Архангельский лесотехнический техникум: САФУ — Технологический колледж Императора Петра I

Содержание

Технологический колледж Императора Петра I Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Архангельский лесотехнический колледж Императора Петра I город Архангельск

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова».

Специальности колледжа

ЭНЕРГЕТИКА, ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА

  • Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

  • Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
  • Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)
  • Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ВОСПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ

  • Лесное и лесопарковое хозяйство
  • Технология деревообработки
  • Технология лесозаготовок

АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО

  • Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов
Проверить Далее Проверить Далее Проверить Далее Проверить Далее Проверить Завершить тест

Результаты

Правильных ответов: из 5
Начать тест заново

Архангельский лесотехнический колледж Императора Петра I

163062, Архангельская область, Архангельск, улица Воронина, 34

8 (818) 221-61-07

С 1893 года по наши дни: история образования в сфере лесного дела в Архангельске

Архангельская область – один из ведущих лесопромышленных центров России. Регион обеспечивает третью часть российских объемов целлюлозы и картона, до 8% пиломатериалов и до 11% бумаги. Около 80 стран по всему миру импортируют северный лес на постоянной основе.


Технологический колледж имени Петра I

Особое место в подготовке кадров для лесного комплекса занимает старейшее учебное заведение Архангельска - Лесотехнический колледж. Училище открылось 25 сентября 1893 года, его появление ждали все просвещенные люди того времени, ведущие дела в Архангельской губернии. Судя по архивным данным, еще в 1877 году депутаты Городской Думы Архангельска обратились к графу Толстому, министру народного просвещения, с просьбой открыть в городе учебное заведение реального направления. В 1880 году, за 13 лет до открытия училища, губернатор Копиар, разрабатывает проект училища и посылает его Александру II, который, ознакомившись, поставил подпись: «Сообразить».

Для училища было выбрано здание бывшего сахарного завода Суркова, в Европе закуплены новейшие станки, в Санкт-Петербурге заказаны книги, а у лучших местных мастеров — мебель. В поздравительной телеграмме министра народного образования графа Делянова сообщалось, что в честь двухсотлетия посещения Архангельска Петром I училищу присваивается имя первого Всероссийского императора.

За долгие годы несколько раз менялся статус учебного заведения: это было и училище, и политехникум, и электро-механико- химический институт им. Ломоносова, техникум, менявший название в связи с характером специальностей (индустриальный, механический). В 1931 году техникум стал лесотехническим. С 1992 года − это лесотехнический колледж, которому спустя 12 лет, было вновь присвоено имя Императора Петра I.

Присоединение колледжа к Северному Арктическому федеральному университету в 2011 году дало мощный импульс к развитию. Сегодня это Технологический колледж, динамично развивающееся учебное заведение, где получают специальность более 1200 студентов, на очной и заочной форме обучения. Это специалисты среднего звена лесозаготовительной, деревоперерабатывающей отраслей, лесного хозяйства, энергетики, транспорта и дорожного строительства. Сегодня лесопромышленных комплекс России нуждается в обновлении и образованных кадрах, и вековой опыт Лесотехнического колледжа подтверждает свою значимость. Многие студенты уже с 3 курса после первой практики устраиваются на работу, находят себя в профессии, что говорит о высоком качестве образования и профессиональном уровне выпускников.

Архангельский лесотехнический институт

Весомый вклад в подготовку специалистов высшей квалификации внес Архангельский лесотехнический институт. Постановление Совета народных комиссаров РСФСР об открытии АЛТИ вышло 18 июня 1929 года. Индустриализация страны требовала новых высококвалифицированных кадров для лесного хозяйства. В крайне сжатые сроки институт открыл лесопильную лабораторию, учебно-производственные мастерские, типографию. Большую роль в подготовке высококвалифицированных научно-педагогических кадров для института сыграло разрешение в 1932 года иметь свою аспирантуру и принимать защиту диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук.

Несмотря на Великую отечественную войну, ни на день АЛТИ не прекращал свою деятельность. В послевоенный период развернулась большая работа в институте по созданию учебно-лабораторной базы. Слаженная работа коллектива института позволила добиться значительных успехов, как в учебной, так и в научной работе, войти в число передовых вузов лесного профиля. В 1949 году Архангельский лесотехнический институт был награжден орденом Трудового Красного Знамени. К этому времени уже было запатентовано несколько важнейших для всей страны изобретений.

В институте была создана цепная пила «АЛТИ-1» весом 8 килограммов создана Николаем Харламовым и группой ученых института. Механику Николаю Харламову и доценту Константину Вороницыну за разработку и внедрение в производство новых электропил присвоено звание лауреата сталинской премии.

Не менее важную значимость в подготовке специалистов для лесной отрасли имеет «Лесной журнал» - старейшее природоведческое и лесотехническое научное периодическое издание, история которого восходит к 1833 году. С этого момента в России стали впервые системно публиковаться все материалы, касающиеся ведения лесного хозяйства, продукции леса, переработки лесных богатств. В этих журналах публиковали статьи не только ученых, но и практиков, хозяев больших земельных и лесных угодий, где велось образцовое хозяйство. В серии «Известия высших учебных заведений» он издается с 1958 года на базе Архангельского лесотехнического института, а теперь и Северного Арктического федерального университета.

Помимо лесозаготовки в вузе велась научная работа и по направлениям химии древесины, производства лигнинов, развитию целлюлозно-бумажного производства. Постепенно АЛТИ превратился в крупнейший вуз на Европейском Севере.

Немалую роль в подготовке кадров играло решение вопросов лесовосстановления. В 1934 году на базе Лесотехнического института был создан дендрологический сад имени И. М. Стратоновича, где студенты проходят учебную практику и выполняют научно-исследовательские работы.

В 1994 году АЛТИ получил статус Архангельского государственного технического университета. В связи с этим в вузе качественно улучшилась материальная база, возрос научный потенциал. Число специальностей подготовки инженерных кадров возросло в три раза. Стали укрепляться международные связи с вузами и научными центрами Германии, Польши, Норвегии, Финляндии, Швеции и других стран. В 2010-м вуз вошел в состав Северного Арктического федерального университета.

В продолжение традиций Архангельского лесотехнического института и Архангельского государственного технического университета, в Северном (Арктическом) федеральном университете им. М.В. Ломоносова создана система образовательных программ подготовки специалистов для лесной отрасли, начиная от лесовосстановления, заканчивая глубокой химической переработкой древесины по всем уровням подготовки специалистов: среднее профессиональное образование, высшее образование, докторантура и дополнительное профессиональное образование.

Сегодня в САФУ готовят специалистов для лесной сферы в Технологическом колледже Петра I, Высшей школе естественных наук и технологий, Высшей инженерной школе, Высшей школе энергетики, нефти и газа. Для крупных лесных предприятий готовят экономистов, менеджеров и юристов в Высшей школе экономики, управления и права, а в Высшей школа информационных систем – специалистов в сфере автоматизации технологических процессов и производств, прикладных математики и информатики. Студенты, магистранты и аспиранты могут проводить свои исследования в научных центрах: центр коллективного пользования научным оборудованием «Арктика», научно-образовательный центр «Химия природных соединений», инновационно-технологический центр «Современные технологии переработки биоресурсов Севера», учебная база «Бабонегово».

Северный (Арктический) федеральный университет

Университет был создан на базе Архангельского государственного технического университета.

 

С 12 июля 2011 года в состав университета включены государственные высшие и средние специальные учебные заведения: Поморский государственный университет имени Ломоносова, Архангельский лесотехнический колледж Императора Петра I и Северодвинский технический колледж. Также Северный (Арктический) федеральный университет переименован в Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова.

Приоритетные направления развития

Акцент на развитии Северного (Арктического) федерального университета в качестве ведущего научного и образовательного полярного центра на российском Севере соответствует глобальной государственной задаче усиления геополитических позиций в Арктике. Территория Архангельской области граничит с акваториями четырех арктических морей: Белого, Баренцева, Печорского и Карского. В состав области входят крупнейшие арктические архипелаги: Земля Франца-Иосифа и Новая Земля, вблизи которых планируются масштабные работы по офшорной добыче углеводородов. Предприятия Архангельской области «Севмаш» и «Звездочка» первыми в России освоили промышленное строительство морских технологических платформ для работы на шельфе Арктики. Летом 2011 года специалисты «Севмаша» установили в Печорском море первую российскую нефтедобывающую платформу «Приразломная». На очереди разработка Штокмановского и других месторождений углеводородов в Баренцевом и Карском морях. Таким образом, прибрежные территории Архангельской области, включая ее архипелаги, а также входящий в ее состав Ненецкий автономный округ, окажутся в центре реализации международных арктических проектов добычи и транспортировки углеводородного сырья.

Международный аспект

С целью интеграции в мировое научное сообщество САФУ продолжит развитие международной проектной деятельности в сфере обмена студентами и преподавателями с ведущими зарубежными полярными университетами Скандинавии, Канады и США. Большую поддержку в этом процессе на протяжении многих лет архангельским вузам оказывает Баренцев Евро-Арктический регион.

 

САФУ позиционирует себя как международный научный и образовательный центр. Неслучайно автор идеи межрегионального международного Баренц-сотрудничества, экс-министр иностранных дел Королевства Норвегии, человек, представляющий страну, с которой Россия имеет большие давние связи и отчасти общие стратегические интересы в Арктике Торвальд Столтенберг в феврале 2011 года был удостоен звания первого почетного доктора САФУ. «Наша задача – в очень короткие сроки стать не только полноправными партнерами в Северо-Западном округе РФ, но и завоевать авторитет у наших иностранных коллег», – заявила ректор САФУ Елена Кудряшова, выступая 11 марта 2011 года с итоговым докладом в Санкт-Петербургском представительстве полномочного представителя президента РФ по СЗФО.

Архангельский лесотехнический институт

Адрес: Архангельск, набережная Северной Двины, 17

Дата: 1933

Состояние: реконструированное: обогащены фасады, реконструированное: полностью перестроено

Статус: не имеет

Типология: ВУЗ, техникум

В 1935 г. институту было присвоено имя В. В. Куйбышева. Ныне в здании располагается Северный (Арктический) федеральный университет.

"Архангельский государственный технический университет (АГТУ) создан по постановлению Совета Народных Комиссаров РСФСР 18 июня 1929 года как Архангельский лесотехнический институт (АЛТИ) с одним факультетом, имеющим лесоэксплуатационное, транспортно-заготовительное, лесоэкономическое, лесомеханическое, лесохимическое отделения и рабфак. Первая лекция состоялась в АЛТИ 19 октября 1929 года, а официальное открытие института произошло 5 ноября 1929 года. В 1994 году АЛТИ был присвоен статус университета. Осенью 2009 года Президент РФ издал Указ о создании на базе АГТУ Северного (Арктического) федерального университета. Таким образом АГТУ формально прекратил свое существование, став С(А)ФУ.

Первым ректором АЛТИ 28 сентября 1929 года, был назначен Горохов Василий Александрович. Незаурядные организаторские способности, опыт хозяйственника и научного работника, отличное знание лесного дела позволили ему в рекордно короткие сроки наладить работу института.

Норма приема в институт была определена в 80 человек. Первую лекцию по политэкономии 19 октября 1929 года прочитал В.А. Горохов.

Для проведения занятий институту было предоставлено четыре комнаты Епархиального училища. Полностью здание было передано институту к февралю 1930 года.

В 1930 г. к институту был перенесён памятник Михаилу Васильевичу Ломоносову, созданный Иваном Петровичем Мартосом в 1829 году на деньги архангелогородцев.

В 1932 году был надстроен четвертый этаж, а уже в 1933 году начато строительство новой части главного учебного корпуса, общежитий, жилых домов и хозяйственных построек. Все работы велись собственными силами. В 210 комнатах нового главного учебного корпуса расположились лаборатории, кабинеты, лекционные аудитории, актовый зал на 1000 мест, был построен спортивный зал. В крайне сжатые сроки институт стал иметь лесопильную лабораторию, учебно-производственные мастерские, типографию.

В 1941 году при институте был организован специальный факультет, который выпустил 43 инженера по самолетостроению.

1 сентября 1942 года во время налета вражеской авиации одна из тяжелых бомб попадает в центральную часть главного учебного корпуса. Взорвавшись на уровне третьего этажа, она производит сильные разрушения. Но основной ущерб наносит начавшийся пожар, который полностью выводит из строя весь главный учебный корпус. Практически все лаборатории, кабинеты, ценное оборудование и хорошо укомплектованная библиотека были уничтожены.

Занятия возобновились 1 октября 1942 года. За годы войны институт осуществил четыре выпуска студентов.

В послевоенный период развернулась большая работа в АЛТИ по созданию учебно-лабораторной базы. Восстанавливалось главное учебное здание, капитально ремонтировались общежития и вспомогательные помещения".

Текст и фото: официальный сайт Северного (Арктического) федерального универитета, https://narfu.ru/life/projects/streets-of-arkhangelsk/detail.php?ID=218605

Архангельский лесотехнический колледж - обзор и отзывы

Особое место в подготовке кадров для лесного комплекса занимает старейшее учебное заведение Архангельска - Лесотехнический колледж. Училище открылось 25 сентября 1893 года, его появление ждали все просвещенные люди того времени, ведущие дела в Архангельской губернии. Судя по архивным данным, еще в 1877 году депутаты Городской Думы Архангельска обратились к графу Толстому, министру народного просвещения, с просьбой открыть в городе учебное заведение реального направления. В 1880 году, за 13 лет до открытия училища, губернатор Копиар, разрабатывает проект училища и посылает его Александру II, который, ознакомившись, поставил подпись: «Сообразить».

За годы работы колледж выпустил более 22 тысяч специалистов со среднем специальным образованием по различным профессиям, являясь учебным заведением Архангельской области и Северо-Западного региона России, где проходит обучение более 1100 студентов по очной и заочной форме обучения по 8-ми специальностям. За это время несколько раз менялся статус учебного заведения. С 1951 года Архангельский лесотехнический техникум был единственным средним специальным учебным заведением на Севере, который готовил специалистов для лесозаготовительной промышленности.

О вузе

  • Тип учебного заведения: Государственное
  • Основан в 1893 году
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности: №2838 от 20 декабря 2017 выдано до: бессрочно.
  • Свидетельство о государственной аккредитации: №0988 от 28 июня 2014 года до 28 июня 2019 года.
  • Форма обучения: Очная, Заочная
  • Вид обучения: Платное, Бесплатное

Уровни и направления подготовки

  • 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов
  • 09.02.06 Сетевое и системное администрирование
  • 09.02.07 Информационные системы и программирование
  • 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
  • 23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте (по видам)
  • 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)
  • 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
  • 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство

Дополнительное образование

  • Дорожный рабочий
  • Сетевой и системный администратор
  • Программист
  • Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования
  • Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы
  • Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов
  • Слесарь по ремонту автомобилей

Отзывы и комментарии

Колледжи и техникумы Архангельской области – список 2021

Колледж Мурманский государственный технический университет — в г. Архангельск

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Ср. аттестат 3.64 балла

Специальности (7) Отзывы (0)

Архангельский финансово-промышленный колледж

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Ср. аттестат 3.92 балла

Специальности (12) Отзывы (1)

Архангельский медицинский колледж

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • 10 лучших колледжей региона
  • 500 лучших колледжей России

Ср. аттестат 3.89 балла

Специальности (5) Отзывы (0)

Колледж Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • 10 лучших колледжей региона
  • 500 лучших колледжей России

Ср. аттестат 3.90 балла

Специальности (23) Отзывы (0)

Колледж Северный государственный медицинский университет

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • 10 лучших колледжей региона
  • 500 лучших колледжей России

Ср. аттестат 4.19 балла

Специальности (5) Отзывы (0)

Колледж Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова — в г. Северодвинск

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • 10 лучших колледжей региона
  • 500 лучших колледжей России

Ср. аттестат 4.06 балла

Специальности (6) Отзывы (0)

Архангельский торгово-экономический техникум

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Ср. аттестат 3.87 балла

Специальности (19) Отзывы (0)

Котласский педагогический колледж

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Ср. аттестат 3.95 балла

Специальности (6) Отзывы (0)

Плесецкий торгово-промышленный техникум

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Ср. аттестат 3.54 балла

Специальности (12) Отзывы (0)

Северодвинский колледж управления и информационных технологий

  • Негосударственный

Ср. аттестат 3.70 балла

Специальности (7) Отзывы (0)

Котласский электромеханический техникум

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • 10 лучших колледжей региона

Ср. аттестат 3.73 балла

Специальности (13) Отзывы (0)

Техникум судостроения и машиностроения

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • 10 лучших колледжей региона

Ср. аттестат 3.84 балла

Специальности (10) Отзывы (0)

Колледж Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. М.А. Бонч-Бруевича — в г. Архангельск

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • 10 лучших колледжей региона

Ср. аттестат 3.93 балла

Специальности (14) Отзывы (0)

Колледж Государственный университет морского и речного флота им. С.О. Макарова — в г. Архангельск

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • 10 лучших колледжей региона

Ср. аттестат 3.96 балла

Специальности (2) Отзывы (0)

Архангельский техникум водных магистралей им. С.Н. Орешкова

  • Государственный
  • С бюджетными местами

Ср. аттестат 3.45 балла

Специальности (9) Отзывы (0)

Архангельский техникум строительства и экономики

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • 10 лучших колледжей региона

Ср. аттестат 3,76 балла

Специальности (15) Отзывы (0)

Мирнинский промышленно-экономический техникум

  • Государственный
  • С бюджетными местами

Ср. аттестат 3.44 балла

Специальности (8) Отзывы (0)

Новодвинский индустриальный техникум

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Ср. аттестат 3.48 балла

Специальности (12) Отзывы (0)

Вельский индустриально-экономический колледж

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Ср. аттестат 3.71 балла

Специальности (14) Отзывы (0)

Красноборский лесотехнический техникум

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Ср. аттестат 3.62 балла

Специальности (11) Отзывы (0)

Северодвинский техникум социальной инфраструктуры

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Ср. аттестат 3.56 балла

Специальности (10) Отзывы (0)

Северодвинский техникум судостроения и судоремонта

  • Государственный
  • С бюджетными местами

Ср. аттестат 3.65 балла

Специальности (5) Отзывы (0)

Пинежский индустриальный техникум

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Ср. аттестат 3.61 балла

Специальности (5) Отзывы (0)

Колледж Государственный университет морского и речного флота им. С.О. Макарова — в г. Котлас

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Ср. аттестат 3.65 балла

Специальности (6) Отзывы (0)

Колледж управления и права

  • Негосударственный

Ср. аттестат 3.62 балла

Специальности (2) Отзывы (0)

Архангельский государственный многопрофильный колледж

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Ср. аттестат 3,7 балла

Специальности (6) Отзывы (0)

Вельский сельскохозяйственный техникум им. Г.И. Шибанова

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Ср. аттестат 3,45 балла

Специальности (8) Отзывы (0)

Колледж менеджмента

  • Негосударственный
  • С общежитием
Специальности (11) Отзывы (0)

Няндомский железнодорожный колледж

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Ср. аттестат 3,76 балла

Специальности (6) Отзывы (0)

Верхнетоемский лесной техникум

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Ср. аттестат 3.48 балла

Специальности (8) Отзывы (0)

UArctic - Сыктывкарский лесной институт

Если вы ищете место для жизни и учебы на Европейском Севере России, вы можете приехать в столицу Республики Коми и подать заявку на учебу в Сыктывкарский лесной институт, который расположен в самой лесной зоне. красивая часть Европы. Несмотря на свое название, учебная программа не ограничивается исследованиями, связанными с лесным хозяйством, мы проводим обучение по экологической, гражданской, дорожной и лесной инженерии; экономика, деревообработка, сельское хозяйство, менеджмент, IT-технологии и др.

Хотя почти все обучение пока ведется на русском языке, мы ежегодно организуем и проводим летние и зимние школы для иностранных студентов. Они могут быть организованы по разным тематикам. Междисциплинарная летняя школа по лесам, например, представляет собой сочетание лекций, ознакомительных поездок в бореальные леса, сопровождаемых коротким курсом русского языка и разнообразной культурной программой как в городе, так и в деревне.

Сотрудничество между тренингами, бизнесом и местными властями повышает эффективность совместных проектов, различных мастер-классов, семинаров, конференций и мастер-классов.Мы приложили много усилий, чтобы стать центром, который привлекает и объединяет исследовательские, бизнес, учебные и управляющие структуры и аккумулирует новые инновационные идеи, создает новые знания, помогает в решении проблемных вопросов. Наши партнеры - крупнейшие местные предприятия и комбинаты, организации, министерства, Модельный лес «Серебряная тайга» активно участвуют в образовательной деятельности. Мы предоставляем нашим выпускникам необходимые знания и навыки, чтобы они могли хорошо вписаться в современный профессиональный мир.

В 2009 году мы учредили Международный совет по профессиональному обучению высших учебных заведений лесного хозяйства в финно-угорских странах и регионах Российской Федерации, чтобы поделиться лучшим опытом в вопросах лесного хозяйства и лесной промышленности, а также улучшить образование, исследования, бизнес и органы государственного управления » сотрудничество. Финно-угорский мир достаточно активно проводит совместные мероприятия, направленные на сохранение уникальных социокультурных традиций, этнографических и языковых особенностей своих народов, Международный совет призван стать международной площадкой для обмена профессиональным опытом и обсуждения проблем. с проблемами Лесного кластера, так как раньше лес был основной частью жизни и культуры финно-угорских народов.Мы всегда открыты для новых идей и сотрудничества!

Прогулка сквозь века и тысячи миль

Река Северная Двина. Его отец, Василий Дорофеевич Ломоносов, был зажиточным

крестьянином-рыбаком, потом судовладельцем, сколотившим небольшое состояние, перевезя

товаров из Архангельска в Пустозерск, Соловки, Колу и Лапландию. Мать Ломоно-

сова была первой женой Василия, дочерью дьякона, Еленой Ивановной Сивковой

, которая умерла, когда Михаилу было девять лет.С десяти лет Ломоносов начал

сопровождать Василия в торговых миссиях на Белое море и дальше. Обучение

было страстью юного Ломоносова, и его жажда знаний была неутолимой. Ло-

Моносова в детстве учил читать его сосед Иван Шубный, и он

каждую свободную минуту проводил со своими книгами. Продолжил обучение у диакона

поместной церкви (которую, кстати, сегодня можно увидеть в Ломоносово), с.

Н.Сабельникова, но в течение многих лет единственными книгами, к которым он имел доступ, были

религиозных текстов. Когда ему было четырнадцать, Ломоносов получил экземпляры «Современного церковнославянского» (Grammatica) Мелетия

Смотрицкого и «Арифметика» Леонтия Магнитского

. В 1724 году отец женился в третий раз, отношения Ломоносова -

с мачехой Ириной стали ожесточенными и - недовольными дома и

намерениями получить высшее образование, которое он не мог получить в Миша -

нинская. - он решил покинуть село.

Морозным минусовым днем ​​7 декабря 1730 года молодой, высокий, физически здоровый

девятнадцатилетний парень убежал из дома (рис. 5а). Он одолжил у своего друга-соседа три рубля и

теплую куртку, отнес две книги, которые он сумел приобрести и которые больше всего ценил, - Grammatica и Arithmetica -

, и уговорил капитана санного конвоя, перевозившего замороженную рыбу,

отвезти его в Москву, где

он хотел осуществить свою мечту - изучать "науки".После нескольких лет лишений и десятилетия научной подготовки

, включая пять лет в лучшей московской церковной академии

и пять лет в Германии, он стал первым российским академиком (рис.

уре 5b), потомственным дворянином. Имеет звание статского советника,

высших эрудитов России. В течение следующих двух столетий его имя станет культовым именем

русской науки. Investigabiles viae Domini!

Ломоносов - культовый город Поморие.В его родном селе Ломоносово

(население 123 человека) в 1958 году перед зданием администрации села

(рис. 5б) был установлен внушительный памятник Михаилу Ломоносову работы известного скульптора

Ивана Козловского. Мемориальный музей М.В. Ломоносова

открылся в 1940 году в здании школы, построенной в 1892 году на месте

дома Ломоносова, недалеко от рыбохозяйственного пруда, выкопанного его отцом. Музей (рис.

ure 6a) насчитывает почти 5 000 предметов в научных и вспомогательных коллекциях; его библиотека

насчитывает 3 000 соответствующих книг.За семьдесят лет существования музей

посетили почти 650 000 человек; Пик посещаемости приходится на

-й день рождения Ломоносова, «Ломоносовские чтения» (ежегодная конференция, посвященная ему) и

других памятных дня. В восьми залах проходят выставки, посвященные родине ученого, его пути к славе, его научным достижениям и т. Д. Посетители

смогут увидеть уменьшенную модельную реконструкцию отцовского дома Михаила

(рис. 6б) и первой в России химической лаборатории, созданной Ло-

моносов в Санкт-Петербурге.-Петербург в 1748 году. Также в экспозиции представлена ​​большая картина «Жизнь

В. Шильцев, М. Есеев Phys. Перспектива.

ForestryUSA - Университеты и колледжи

Алабама

Обернский университет - цель факультета лесного хозяйства и дикой природы - развитие и поддержание выдающегося преподавательского состава с разнообразным опытом, необходимого для предоставления Обернским студентам и гражданам Алабамы превосходных программ в области образования, исследований и общественных услуг в области лесного хозяйства и дикой природы

Аризона

Университет Аризоны - Основная задача Лаборатории исследования древесных колец - применение дендрохронологии (изучение годичных колец) для улучшения понимания естественной изменчивости окружающей среды в климатических, гидрологических, геоморфических и экологических системах и их взаимодействии с человеческим обществом. .

Школа лесоводства Университета Северной Аризоны - Школа лесного хозяйства НАУ предлагает программу, признанную на национальном уровне за ее уникальный подход к высшему образованию и аккредитованную Обществом американских лесоводов. Мы глубоко привержены дальнейшему пониманию и защите окружающей среды, а наш комплексный междисциплинарный подход готовит вас к широкому спектру карьеры.

Арканзас

Университет Арканзаса в Монтичелло, Колледж лесного хозяйства, сельского хозяйства и природных ресурсов - UAM имеет честь иметь единственную школу лесного хозяйства в штате; наша программа входит в число лидеров страны.Наше расположение в южном Арканзасе, в центре лесохозяйственной деятельности штата, позволяет студентам потираться локтями с профессиональными лесниками и землеустроителями и узнавать из первых рук то, что вы не можете получить ни в одном классе.

Калифорния

Калифорнийский политехнический государственный университет, факультет NRM - специализация «Лесное хозяйство и природные ресурсы» подготовит вас к важной роли в сохранении и управлении нашими лесными экосистемами и соответствующими природными ресурсами.Вы будете иметь право на такие должности, как лесничий, экологический переводчик, городской лесничий, специалист по окружающей среде, администратор парка, управляющий ресурсами, смотритель парка, планировщик ресурсов, управляющий водосбором, специалист по управлению пожарами и лесной гидролог.

  • Институт городских лесных экосистем (UFEI) был разработан факультетом управления природными ресурсами для удовлетворения растущей потребности в улучшении управления городскими лесами в Калифорнии. Цель института в Калифорнийском Политехническом университете - обеспечить центр для: прикладных исследований, распространения знаний и передачи технологий, а также общественных работ и программ помощи землевладельцам и государственным учреждениям в улучшении управления городскими лесами.

Государственный университет Гумбольдта: Департамент лесного хозяйства и ресурсов дикой природы - Штат Гумбольдт расположен в самом сердце прибрежного красного леса. Эта среда предоставляет классы на открытом воздухе для более чем половины предлагаемых нами курсов. Лесное хозяйство и управление водосборами - это объединяющие дисциплины, основанные на биологических, физических, социальных и управленческих науках. Учебная программа помогает понять биологическую сложность леса и взаимосвязь между лесом и социальными и экономическими требованиями.

Калифорнийский университет, Беркли - Лесное хозяйство и управление ресурсами. Специальность «Лесное хозяйство» - это профессиональная программа, в которой особое внимание уделяется лесному хозяйству и управлению лесными ресурсами, в то время как специальность «Управление ресурсами» занимается более широкими проблемами природных ресурсов. Навыки и опыт, полученные в летнем лагере и в классах младших классов, используются обеими специальностями, в то время как работа в старших классах позволяет студентам сосредоточиться на лесном хозяйстве, дикой природе, почве и водоразделе, пастбищах и лесах, а также общих природных ресурсах.

Колорадо

Университет штата Колорадо, Колледж природных ресурсов - В Колледже природных ресурсов мы стремимся к тому, чтобы каждый студент участвовал в благоприятной учебной среде с другими студентами и преподавателями. Мы также стремимся предлагать широкий спектр программ бакалавриата и магистратуры, которые непосредственно решают самые важные сегодняшние проблемы окружающей среды и природных ресурсов. Наши программы основаны на новейших науках и технологиях и вовлекают студентов в непосредственный опыт решения проблем.

Коннектикут

Йельская школа лесоводства и экологических исследований - Йельская школа лесоводства и экологических исследований стремится способствовать долгосрочному здоровью биосферы и устойчивости ее природных ресурсов, обеспечивая новое лидерство и новые знания. И то, и другое важно для того, чтобы направить человечество к гармоничным отношениям с окружающей средой.

Флорида

Университет Флориды - Школа лесных ресурсов и охраны природы - С 1937 года школа является подразделением Университета Флориды.Бакалавриат и аспирантура сосредоточены на устойчивом, многоцелевом управлении как биофизическими, так и социально-экономическими аспектами природных ресурсов.

Грузия

Университет Джорджии - Школа лесного хозяйства и природных ресурсов Варнелла - Школа Варнелла, основанная в 1906 году, предлагает пять программ на получение степени в области лесоводства и естественных ресурсов и управления ими. К ним относятся лесное хозяйство, животный мир, рыболовство и аквакультура, водные и почвенные ресурсы, а также программы отдыха и туризма, связанные с природными ресурсами.Школа Warnell School с более чем 50 преподавателями и 23 000 акрами учебных земель является старейшей на юго-востоке и одним из самых уважаемых образовательных учреждений в области лесного хозяйства и природных ресурсов в Соединенных Штатах. Школа также предлагает одну из крупнейших программ обучения за границей в стране, чтобы предоставить своим ученикам глобальные возможности обучения.

Лесной образовательный центр Мэри Карс Варнелл является частью Университета Джорджии, Школы лесного хозяйства и природных ресурсов Дэниела Б. Варнелла.На нашем сайте представлена ​​информация об образовательных программах K-12, доступных в Центре, информация о Центре для широкой общественности и информация о разнообразии лесов. места обитания, расположенные в нашем лесу площадью 3300 акров. Миссия Лесного образовательного центра Мэри Карс Варнелл - предоставлять высококачественные образовательные программы по устойчивому лесопользованию и лесным экосистемам для учащихся средних школ, специалистов по природным ресурсам и широкой общественности.

Гавайи

Расширение лесного хозяйства Гавайского университета - это веб-сайт расширенной программы обучения лесному хозяйству Гавайского колледжа тропического сельского хозяйства и Кооперативной консультативной службы по человеческим ресурсам.

Айдахо

Университет Айдахо - Колледж природных ресурсов, Департамент лесных, пастбищных и пожарных наук - Департамент предоставляет образование для всех, кто хочет продолжить профессиональную карьеру в лесном хозяйстве.

Иллинойс

Университет Иллинойса, Департамент природных ресурсов и наук об окружающей среде - стремится создавать и внедрять исследовательские и образовательные программы, которые повышают ответственность за охрану окружающей среды при управлении и использовании природных, сельскохозяйственных и городских систем с социальной ответственностью.

Университет Южного Иллинойса в Карбондейле - Департамент лесного хозяйства предлагает обширные курсы и исследовательские возможности для студентов и аспирантов. Разнообразный опыт преподавателей лесного хозяйства вместе с нашей обширной учебной программой, индивидуальным вниманием к студентам, отличными исследовательскими возможностями и расположением - все это вместе делает SIUC Лесная программа одна из самых интересных в США.

Индиана

Purdue University - Наша миссия - развивать и распространять знания в области наук о природных ресурсах, связанных с защитой, управлением и устойчивым использованием лесов и связанных с ними экосистем.

Айова

Государственный университет штата Айова: Департамент экологии и управления природными ресурсами - Создание Департамента экологии и управления природными ресурсами путем слияния департаментов экологии животных и лесного хозяйства обеспечит средства и условия для продолжения роста наших программ в области лесного хозяйства, рыболовства и др. дикая природа и наука о древесине; предоставляя платформу для создания новых программ.

Расширение ИСУ по лесному хозяйству - знания, которые работают - Расширение лесного хозяйства предлагает множество образовательных возможностей, а также может индивидуально подготовить учебные материалы или программы по лесному хозяйству для удовлетворения потребностей клиентов.

Кентукки

Университет Кентукки - Департамент лесного хозяйства - Департамент лесного хозяйства является одним из десяти академических факультетов Сельскохозяйственного колледжа. Он был основан в 1969 году и несет основную ответственность за исследования, обучение и программы распространения знаний о лесных и диких природных ресурсах.

Луизиана

Университет штата Луизиана, Школа возобновляемых природных ресурсов, Бакалавр наук в области лесного хозяйства (B.S.F.) проводится в Школе возобновляемых природных ресурсов и требует прохождения 134 семестровых часов зачетных единиц курса. Программа состоит из 103 часов курсовой работы, которую проводят все студенты, изучающие лесоводство, включая общеобразовательные требования LSU (38–39 часов). Выполняя основные требования, вы должны выбрать одну из двух областей концентрации, чтобы заработать оставшийся 31 час кредита для B.S.F. степень.

Университет штата Луизиана, Расширение сельскохозяйственного центра - Окружающая среда и природные ресурсы - предоставляет информацию и обучение для специалистов по управлению природными ресурсами, владельцев лесных угодий, любителей дикой природы и заинтересованные стороны по охране окружающей среды.

Технологический университет Луизианы, Школа лесного хозяйства - предлагает специальности и несовершеннолетние в области лесного хозяйства, охраны дикой природы и географической информатики (ГИС). Студенты, получившие степень бакалавра наук в области лесного хозяйства (BSF), охраны дикой природы (BS) или географической информатики (BS), изучают навыки и философию, которые очень ценны на сегодняшнем рынке труда.

Мэн

Университет штата Мэн, Программа «Прикладное управление лесами» - Программа «Прикладное управление лесами» предназначена для подготовки студентов к карьере в лесном хозяйстве.Студенты программы изучают основы лесного хозяйства, такие как идентификация деревьев, измерение деревьев, экология леса и лесоводство, а затем выбирают направление своей деятельности: управление лесами или борьба с лесными пожарами

Массачусетс

Массачусетский университет, Департамент охраны окружающей среды - Департамент охраны окружающей среды специализируется на экологии и управлении популяциями рыб и диких животных, деревьями, лесами, водосборными бассейнами и ландшафтами до физических, социальных и политических аспектов сохранения городских лесов. среда обитания человека и устойчивое строительство.

Массачусетский университет в Амхерсте - Программа по расширению ландшафта, питомниководства и городского лесного хозяйства: для обучения специалистов по ландшафту, питомникам и газонам путем предоставления программ и основанной на исследованиях информации о лучших практиках и технологиях садоводства для охраны окружающей среды в питомниках и управлении ландшафтом. Лаборатория диагностики городского лесного хозяйства расположена в комнате 107 Центра природных ресурсов Холдсворта Массачусетского университета в Амхерсте. Лаборатория оценивает образцы древесных растений на предмет проблем, вызванных насекомыми и болезнями.

Мичиган

Школа природных ресурсов и окружающей среды Мичиганского университета остается международным лидером в обучении студентов новаторским и эффективным защитникам окружающей среды. Оборудование школы включает наземные, водные и аналитические лаборатории; микрокомпьютерная лаборатория; лаборатория дистанционного зондирования; лаборатория компьютерной графики для ландшафтной архитектуры; и лабораторию географических информационных систем.

  • Инициатива по управлению экосистемой Инициатива по управлению экосистемой находится в Школе природных ресурсов и окружающей среды (SNRE) при Мичиганском университете в Анн-Арборе.

Университет штата Мичиган - Программа бакалавриата по лесоводству в Университете штата Мичиган, официально учрежденная в 1902 году, является старейшей из существующих в США и широко признана одной из лучших в стране. Еще до того, как факультет лесного хозяйства стал частью Колледжа сельского хозяйства и природных ресурсов, преподаватели МГУ начали исследования и преподавание с целью обеспечения лесов для будущего Мичигана.

Мичиганский технологический университет - Школа лесных ресурсов и окружающей среды Наука - Миссия школы состоит в том, чтобы подготовить учащихся к рациональному использованию наших природных ресурсов.Мы обеспечиваем лидерство в лесном хозяйстве и естественных ресурсах, управлении и образовании.

Миннесота

Университет Миннесоты, Департамент лесных ресурсов - Департамент имеет долгую и выдающуюся историю. Подразделение начиналось как подразделение Министерства сельского хозяйства Миннесотского университета в начале 1900-х годов, затем как часть школа лесного хозяйства, и, наконец, как факультет в 1970 году. Учебные программы бакалавриата по лесному хозяйству были аккредитованы Обществом американских Лесники непрерывно с 1935 года.

  • База данных городского лесного хозяйства - индексы публикаций по истории городского лесного хозяйства; городское лесное законодательство; преимущества городских лесов, выбор и посадка деревьев; уход за городским лесом; планирование и управление; и программы городского лесного хозяйства.
  • Лесная библиотека - это главная академическая коллекция книг, журналов, правительственных документов, карт и другой информации во всех форматах, относящейся к лесному хозяйству, лесным товарам, отдыху на природе, управлению пастбищами и дистанционному зондированию.
  • Университет Миннесоты, Дулут, Исследовательский институт природных ресурсов - Являясь частью Университета Миннесоты, Исследовательский институт природных ресурсов способствует экономическому развитию природных ресурсов Миннесоты экологически безопасным способом для содействия занятости в частном секторе.

Миссисипи

Государственный университет Миссисипи - Колледж лесных ресурсов включает факультеты лесного хозяйства; дикая природа, рыболовство и аквакультура; и лесные товары.Мы предлагаем две специальности с одиннадцатью вариантами и сотнями карьер. Исследовательским подразделением колледжа является Центр исследований лесов и дикой природы, и мы тесно сотрудничаем с Сельскохозяйственной и экспериментальной станцией Миссисипи. Информационно-пропагандистским подразделением Колледжа является Информационная служба МГУ.

Миссури

Университет Миссури, Школа природных ресурсов - Если вас интересует карьера, сочетающая работу в За пределами науки, лесное хозяйство может быть именно тем, что вы ищете Лесники - прикладные экологи, которые занимаются практическим управлением лесами экосистемы.Их работа выполняется в соответствии с этическими принципами устойчивого использования лесов и рационального использования.

Монтана

Университет Монтаны - Колледж лесного хозяйства и охраны природы был основан в 1913 году, это одна из первых программ, аккредитованных Обществом американских лесников. Колледж заслужил всеобщее уважение за качество своих программ, и у него есть произвел на свет одних из лучших в стране управляющих природными ресурсами. В колледже есть три отдела: Экосистемы и науки о сохранении, Управление лесами и Общество и охрана природы.Научно-исследовательская и информационно-пропагандистская деятельность осуществляется через экспериментальную станцию ​​Монтана Форест и Консервация, государственное учреждение Университетской системы Монтаны.

Нью-Гэмпшир

Университет Нью-Гэмпшира - Департамент природных ресурсов UNH предлагает степень бакалавра Имеет степень бакалавра наук в области лесного хозяйства (B.S.F.), а также степень магистра природных ресурсов с возможностью выбора в области лесного хозяйства (M.S.). Наша цель - предоставить студентам и специалистам знания и навыки, необходимые для того, чтобы стать лидерами в исследованиях, управлении и сохранении природных ресурсов мира. Ресурсы.

Нью-Йорк

Государственный университет Нью-Йорка Колледж наук об окружающей среде и лесного хозяйства - Колледж экологических наук и лесного хозяйства. Программа ESF по лесному хозяйству основана на науке и ценностях. Интеграция ценностей и научных фактов характеризует профессии, пользующиеся успехом в демократических странах. Лесники, прошедшие обучение в ESF, могут интегрировать эти две нити в сложное общество Америки.

Колледж Пола Смита - Департамент лесного хозяйства - Программа лесоводства в колледже Пола Смита ценит практический подход.Большая часть кампуса колледжа площадью 14 000 акров состоит из лесных угодий, изучаемых и управляемых преподавателями и персоналом. Варианты степени включают в себя степень бакалавра наук. в лесном хозяйстве или A.A.S. в лесной технологии. Колледж Пола Смита A.A.S. в области лесных технологий и B.S. обе программы обучения в лесном хозяйстве аккредитованы Обществом американских лесников

.

Северная Каролина

Университет Дьюка - Школа окружающей среды Николаса - одна из ведущих в мире высших / профессиональных школ для междисциплинарных исследований окружающей среды, сочетающих ресурсы из биологических, физических и социальные науки.Штаб-квартира находится в современном научном исследовательском центре Левина на территории кампуса Университета Дьюка.

Общественный колледж Хейвуда предлагает программы на получение степени младшего специалиста и онлайн-курсы по управлению лесным хозяйством, рыбным хозяйством и дикой природой. Наши программы, расположенные в горах западной части Северной Каролины, очень практичны и включают множество лабораторий под открытым небом. Студенты участвуют в межвузовском лесном спорте и устраиваются на работу после окончания учебы!

Государственный университет Северной Каролины - Департамент лесного хозяйства и экологических ресурсов предлагает программы на получение степени, которые фокусируются на различных аспектах, включая факторы окружающей среды, дикую природу, сохранение и управление природными ресурсами, чтобы не только обучать студентов, но и обучать лидеров.

Программа повышения квалификации в области лесного хозяйства, Университет штата Северная Каролина - обеспечивает непрерывное образование в области лесного хозяйства и природных ресурсов для профессионалов, землевладельцев, государственных и частных землеустроителей, а также всех граждан Северной Каролины и за ее пределами; предоставляет своевременную, актуальную и объективную информацию специалистам по природным ресурсам, землевладельцам и другим заинтересованным сторонам; и обеспечивает организованные форумы для обсуждения и обмена информацией, идеями и взглядами на управление природными ресурсами и их рациональное использование.

Wayne Community College Технология управления лесами - Программа технологий управления лесами в Wayne Community College предназначена для обучения технических специалистов начального уровня для работы в лесном хозяйстве и других областях, связанных с природными ресурсами, включая государственные и федеральные организации лесной службы, лесную промышленность, консультантов по лесному хозяйству, консультантов по окружающей среде и многие другие организации, связанные с природными ресурсами. Мы - старейшая программа такого типа в штате и одна из старейших в Восточном США.S. Мы находимся в восточной части Северной Каролины в Голдсборо, в непосредственной близости от различных лесохозяйственных предприятий. Наше внимание уделяется практическому обучению с упором на практическое применение принципов и практики лесного хозяйства.

Огайо

Школа окружающей среды и природных ресурсов, лесного хозяйства, рыболовства и дикой природы Университета штата Огайо (FFW) использует основы биологии для создания устойчивых решений для экосистем, мест обитания, а также видов растений и животных, на которые влияет использование окружающей среды человеком.Специалисты по лесному хозяйству, дикой природе и водным ресурсам занимаются биологическими, экономическими и социальными аспектами управления лесными угодьями, пресноводными и прибрежными экосистемами, рыбой и дикой природой и ищут способы включить восстановление ландшафта и сохранение среды обитания в свою практику. Специальность FFW предоставляет курсовую работу, необходимую для сертификации Общества американских лесников.

Орегон

Университет штата Орегон - Добро пожаловать в Лесной колледж Университета штата Орегон.Эта страница является отправной точкой, с которой вы можете совершить экскурсию по Лесному колледжу и узнать о нас больше.

  • Государственный университет штата Орегон - Образовательный колледж лесного хозяйства - Образовательный отдел лесного хозяйства при Университете штата Орегон проводит самые современные мероприятия, которые отвечают на важные вопросы и образовательные потребности специалистов лесного хозяйства и других лиц. Аудитория этих мероприятий обычно - это заинтересованные люди, которые обычно не проживают в OSU и обычно не участвуют в программах обучения на постоянной основе OSU.Информационно-просветительское образование включает в себя множество форматов с короткими курсами, семинарами, экскурсиями, программами институтов, коллоквиумами и общими предложениями симпозиумов. Мероприятия часто сертифицируются профессиональными обществами, а некоторые мероприятия предлагаются за счет обычных курсов.

Пенсильвания

Государственный университет Пенсильвании, факультет экосистемных наук и управления - Степени бакалавра - Управление лесными экосистемами - это природа и наука, окружающая среда и исследования, бизнес и лидерство, сохранение и качество жизни. Wood Products Major : Ресурсы для студентов, обучающихся на специальности Wood Products. Эта специальность постепенно сокращается, и новым студентам, интересующимся изделиями из дерева, предлагается рассмотреть вариант «Биопродукты» специальности «Биовозобновляемые системы» на факультете сельскохозяйственной и биологической инженерии.

Южная Каролина

Университет Клемсона, Департамент лесного хозяйства и природных ресурсов - Департамент лесного хозяйства и охраны окружающей среды (FEC) Клемсона , входящий в состав Колледжа сельского хозяйства, лесоводства и наук о жизни, предоставляет единые программы обучения, исследований и общественных услуг в области лесного хозяйства и охраны дикой природы и экология путем предоставления передового опыта в обучении, научных исследованиях и информировании граждан Южной Каролины, страны и всего мира.

Теннесси

Департамент лесного хозяйства, дикой природы и рыболовства Университета Теннесси - домашняя страница разделов обучения, исследований и повышения квалификации Лесного хозяйства, дикой природы и рыболовства Университета Теннесси.

Техас

Университет Стивена Ф. Остина - Лесной колледж Артура Темпл: миссия Лесного колледжа Артура Темпла заключается в поддержании передового опыта в обучении, исследованиях и информационно-просветительской работе для улучшения здоровья и жизнеспособности окружающей среды посредством устойчивого управления, сохранения и защиты. наших лесов и природных ресурсов.

Техасский университет A&M - Управление лесными ресурсами предназначен как для обучения, так и для обучения специалистов управлению лесами и проведению лесных исследований. Независимо от того, является ли основной целью управления лесным хозяйством древесина, вода, дикая природа или отдых, учащиеся, окончившие этот вариант, будут хорошо подготовлены для обеспечения лесных ценностей, которых требует общество. Образовательная программа по управлению лесными ресурсами - вариант учебной программы по лесному хозяйству, ведущий к получению степени бакалавра наук. степень в области лесного хозяйства аккредитована Обществом американских лесников (SAF).Совет по аккредитации высшего образования признает SAF специализированным органом по аккредитации лесного образования в Соединенных Штатах.

Юта

Университет штата Юта: Колледж природных ресурсов - Специалисты по лесному хозяйству в Университете штата Юта работают над получением знаний и навыков, которые потребуются им для управления государственными или частными лесами для использования самых разных ресурсов: древесины, рекреации, воды, биологического разнообразия и более. Цель Департамента лесных ресурсов - предоставить будущим лесоводам Америки самое широкое представление о биологической, физической, экономической, политической и социальной среде, в которой они будут работать как профессионалы в области лесоводства.

  • Отделение по лесному хозяйству Университета штата Юта предоставляет образовательные программы и материалы по лесам, лесному хозяйству и деревьям для жителей штата Юта. Программные области включают сельское и природоохранное лесное хозяйство, лесное хозяйство на границе дикой природы и города, а также городское / общинное лесоводство.

Вирджиния

Технологический институт штата Вирджиния - Департамент лесных ресурсов и охраны окружающей среды является одним из четырех факультетов Колледжа природных ресурсов и окружающей среды и одной из ведущих программ в области управления природными ресурсами в Соединенных Штатах.

Вашингтон

Вашингтонский университет - Школа экологических и лесных наук - занимает лидирующую позицию на национальном и международном уровнях как в области обучения, так и исследований. Колледж призван генерировать и распространять знания для управления природной и управляемой средой и использования их продуктов и услуг посредством обучения, исследований, а также профессиональной и общественной работы.

  • Олимпийский центр природных ресурсов Вашингтонского университета - Действуя по рекомендации Комиссии по старым альтернативам роста лесных целевых земель Вашингтона, законодательный орган штата Вашингтон создал Олимпийский центр природных ресурсов как часть Вашингтонского университета.Миссия Центра - проводить исследования и обучение методам управления природными ресурсами, которые объединяют экологические и экономические ценности.
  • Вашингтонский университет: исследования человеческого фактора в озеленении городов - более 80% населения США проживает в урбанизированных районах. Городские деревья влияют на жизнь миллионов людей. Мы изучаем общественные и профессиональные действия и ценности в отношении деревьев и зеленых насаждений в городах. Наши исследования в области социальных наук помогают местным лидерам лучше понять многие способы, которыми городской лес способствует созданию более пригодных для жизни сообществ.На сайте представлена ​​печатная продукция, которая помогает сообществам разрабатывать более эффективную политику в отношении лесов, в которых мы живем, работаем, играем и учимся.
  • Ботанический сад Вашингтонского университета - Ботанические сады включают Дендрарий Вашингтонского парка, Центр городского садоводства, Библиотеку Элизабет С. Миллер, Гербарий Отис-Гайд и природную зону Юнион-Бэй, каждый из которых сохраняет свои индивидуальные названия. UW владеет и управляет коллекциями растений в Дендрарии Вашингтонского парка и сотрудничает с городом и некоммерческим фондом Arboretum Foundation.
  • Центр городского садоводства, основанный в 1983 году, в настоящее время является частью Ботанического сада Вашингтонского университета. Он включает в себя ландшафтный участок площадью 16 акров со зданиями и садами, а также природную зону Union Bay площадью 74 акра, которая обеспечивает общедоступную среду обитания диких животных (там было замечено более 200 видов птиц) и лабораторию под открытым небом для исследований UW.

Западная Вирджиния

Университет Западной Вирджинии - Отдел лесного хозяйства и природных ресурсов имеет четыре программы обучения: управление лесными ресурсами, деревообрабатывающая промышленность, отдых, парки и управление туризмом, а также ресурсы дикой природы и рыболовства.Первое три из этих программ аккредитованы соответственно Обществом лесоводов Америки, Обществом науки и технологии древесины и Национальной ассоциацией отдыха и парков.

Висконсин

University of Wisconsin - Madison: Forest Ecology and Management - Департамент обеспечивает хорошо интегрированное междисциплинарное образование, основанное на научных и управленческих навыках, необходимых для лидерства и служения в области сохранения и управление лесными экосистемами.Факультет генерирует новые знания о внутренних и международных лесных ресурсах посредством фундаментальных и прикладных исследований, а также способствует рациональному управлению и использованию лесных ресурсов путем передачи знаний общественности для использования при решении практических задач.

Университет Висконсин-Стивенс-Пойнт - крупнейшая и ведущая национальная программа бакалавриата в области природных ресурсов и управления окружающей средой, в которой обучаются более 1400 студентов и 350 специалистов по лесному хозяйству. Аккредитован Обществом американских лесоводов с 1976 года по специальностям «Управление лесами и их использование», «Управление лесным хозяйством», «Городское лесоводство», «Восстановление лесов» и «Восстановление и управление экосистемами».Интегрированная многопрофильная программа UWSP включает практическое практическое обучение на местах и ​​новейшие технологии GPS / GIS. Определяющим опытом обучения является обязательная 6-недельная летняя тренировочная сессия Колледжа на полевой станции в Трихейвене площадью 1200 акров в северном Висконсине.

Ерин, Зосим Александрович

Зосим Александрович Ерин родился в крестьянской семье в селе Верхнее Шилово Пинежского района Архангельской губернии (ныне Красноборский район Архангельской области).В 1942 году окончил Маймаксанский лесотехнический техникум, работал на лесопилке № 25.

20 февраля 1943 года был призван в ряды Красной Армии Соломбальским райвоенкоматом Архангельска. С 22 мая 1943 года на фронтах Великой Отечественной войны.

Приказом 173-й стрелковой дивизии от 29 октября 1943 года за мужество и героизм в боях с немецко-фашистскими захватчиками солдат Красной Армии Ерин награжден медалью «За отвагу».

Красноармеец Ерин 14 ноября 1943 года в бою у села Боброва Дубровенского района Витебской области под огнем противника проделал проход в минном поле и проволочном заграждении, что обеспечило продвижение пехотной части. Приказом 173-й стрелковой дивизии награжден орденом Славы 3-й степени.

Капрал Эрин первым прорвался в траншею противника при штурме высоты 167 м 12 февраля 1944 года. Он был ранен, но отказался покинуть поле боя.Приказом 33-й армии от 29 марта 1944 г. награжден орденом Славы 2-й степени.

В оборонительных боях 26 апреля - 7 мая 1944 года ефрейтор Эрин под пулеметным огнем в зоне действия дивизии поставил 800 противотанковых мин. Он работал под огнем на расстоянии 60-150 метров от линии фронта противника. Приказом 173-й дивизии от 10 мая 1944 г. награжден орденом Красной Звезды.

2 марта 1945 года в боях в Восточной Пруссии у фольклора Ворвеген на трассе Данциг - Кенигсберг в наступательном бою командир отделения младший сержант Эрин ворвался в железобетонный мост, расстреляв солдат противника из личного оружия.Ерин заметил, что двое убитых в бою саперов противника уже успели заложить зажигательные трубки в заряд взрывчатого вещества и выхватили их за секунды до взрыва, что могло разрушить мост. Мост был спасен и мог обеспечить атаку танков через мост. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 19 апреля 1945 года награжден орденом Славы I степени.

Сержант Ерин был демобилизован в октябре 1945 года. Он вернулся на родину.Жил в Архангельске, работал начальником ОТК, потом мастером на лесопилке №25.

В 1985 году к 40-летию Победы награжден орденом Отечественной войны I степени.

Зосим Александрович Ерин скончался 1 октября 1988 года. Похоронен в Архангельске на Маймаксанском кладбище [1] .

Ассоциированный специалист по науке в области лесных технологий

Получите степень младшего специалиста по лесной технологии в первой государственной лесной академии страны.

В Mont Alto специалисты по лесным технологиям занимаются не только деревьями. Это о природе и науке, окружающей среде и исследованиях, охране природы и технологиях. Как первая государственная лесная академия страны и одна из 24 программ в Северной Америке, аккредитованных Обществом американских лесников (SAF), получение степени Mont Alto по лесной технологии является частью давних традиций сохранения природы и экологической осведомленности.

Зачем изучать лесные технологии?

Лесные техники обучены проводить полевые работы по управлению лесным хозяйством, уходу за деревьями и управлению дикой природой.Они проводят инвентаризацию леса, собирают данные исследований, маркируют древесину и контролируют продажу древесины.

Программа может вам подойти, если:

  • вы хотите изменить окружающую среду на улице;
  • Вы заинтересованы в профильном обучении;
  • вы интересуетесь экологией, лесами и дикой природой;
  • , вы хотите работать в Бюро лесного хозяйства Пенсильвании или в компании по уходу за деревьями.

Программа получения степени младшего специалиста по лесным технологиям может помочь вам подготовиться к карьере в области лесного хозяйства и управления природными ресурсами, и вы получите знания в классе и практические навыки для построения своей карьеры.Половина занятий по лесным технологиям тратится на получение практического опыта в одной из многочисленных лесных зон недалеко от кампуса.

Возможности после окончания школы

Многие из наших выпускников продолжают свое образование, чтобы получить степень бакалавра. Студенты, изучающие лесные технологии, могут перейти на программы бакалавриата в Департаменте экосистемных наук и управления штата Пенсильвания.

Наши преподаватели лесных технологий умеют связывать выпускников с потенциальными работодателями.После окончания учебы можно будет найти работу как в частном секторе, так и в государственных и федеральных правительственных агентствах. Наши студенты стали:

  • арбористов;
  • лесных техников;
  • лесников;
  • землеустроителей;
  • специалистов по охране здоровья растений;
  • специалистов по охране почв;
  • пожарных из дикой местности.

Для получения дополнительной информации посетите страницу «Лесное хозяйство: карьера и возможности трудоустройства».

Запросить дополнительную информацию об этой степени

Станут ли леса России активом или препятствием в борьбе с изменением климата?

Это самый большой лес в мире, который поглощает углекислый газ из воздуха с беспрецедентной скоростью. Так почему же это все больше беспокоит борцов за климат?

Россия, расположенная в одиннадцати часовых поясах, обладает самой большой площадью лесов на планете, где растет более одной пятой деревьев в мире. Новое исследование показало, что по мере того, как эти деревья растут быстрее в более теплом мире и уходят на север в арктическую тундру, они захватывают углекислый газ из атмосферы быстрее, чем предполагают любые предыдущие оценки.

Оказывается, в большинстве лет бореальные леса России поглощают больше углерода, чем теряется из-за вырубки лесов во всех тропиках.

Это, конечно, хорошая новость для глобального климата, что природа в великой дикой природе Сибири находится в предвкушении. Но климатологов все больше беспокоит, что есть и обратная сторона медали. Поскольку в последние месяцы правительство Владимира Путина заявило, что оно планирует выполнить свои климатические обязательства по Парижскому соглашению 2015 года, в значительной степени за счет учета поглощения углерода Сибирью в качестве компенсации промышленных выбросов страны, что, таким образом, может продолжаться. в значительной степени не проверено.

Новые данные, собранные с помощью нескольких российских лесных научно-исследовательских институтов, позволяют предположить масштаб компенсации, которую Россия - четвертый в мире по величине эмиттер углекислого газа от сжигания ископаемого топлива - может объявить.

Исследователям давно известно, что примерно половина углекислого газа, попадающего в воздух при сжигании ископаемого топлива, быстро поглощается природой. Этот «сток» углерода примерно поровну делится между экосистемами океана и суши, в основном лесами. Остальное остается в воздухе, накапливая и вызывая парниковый эффект, повышающий температуру.

Критики говорят, что правила МГЭИК прописали пустой чек для лесных стран, намеревающихся продолжать сжигать ископаемое топливо.

Это означает, что углекислый газ, поглощаемый лесами России, уже учтен в климатических моделях. Заявление о признании заслуг в основном естественных процессов подорвет доверие к национальным целевым показателям выбросов углерода, нацеленных на достижение «чистого нуля» к 2050 году. Тем не менее критики говорят, что такая бухгалтерская уловка разрешена в соответствии с правилами, установленными Межправительственной группой экспертов ООН по изменению климата ( IPCC) для измерения национального вклада в сокращение выбросов углерода.По их словам, эти правила непреднамеренно выписали бланк для любых лесных стран, намеревающихся сохранить свое право продолжать сжигание ископаемого топлива.


Леса покрывают примерно половину территории России и содержат около 640 миллиардов деревьев. Большинство из них - лиственница, сосна, ель и береза ​​в Сибири, обширном регионе Азии к востоку от Уральских гор, который был колонизирован Россией в 16, и годах. Несмотря на некоторые вырубки, большая часть этих лесов практически нетронута. Всемирный фонд дикой природы (WWF) заявляет, что от 70 до 75 процентов бореальных экосистем Сибири «остаются близкими к своему естественному состоянию» и включают «самый большой участок нетронутых северных лесов в мире.«И в последние десятилетия они процветают.

В новом исследовании используется подробный анализ спутниковых снимков и ранее не публиковавшихся данных российской инвентаризации лесов, которая сейчас близится к завершению. Исследование, опубликованное в прошлом месяце в журнале Nature , показало, что «российские леса играют даже более важную глобальную роль в связывании углерода, чем считалось ранее», - заключил ведущий автор Дмитрий Щепащенко из Международного института прикладного системного анализа (IIASA), Австрия. межправительственное научно-исследовательское учреждение.

По его подсчетам, с 1988 года бореальные леса России улавливают в среднем 1,7 миллиарда тонн углекислого газа в год. Щепащенко сказал, что это на 47 процентов больше, чем сообщалось в предыдущих национальных декларациях России по парниковым газам, и этого достаточно, чтобы компенсировать почти все выбросы страны от сжигания ископаемого топлива.

Старовозрастные еловые леса в Архангельской области России.Гринпис

«Большая часть [углерода] прироста пришлась на районы, где и температура, и осадки увеличились за последние десятилетия», - сказал Щепащенко Yale Environment 360 . Помимо деревьев, которые растут быстрее в более благоприятном сибирском климате, дополнительный углерод поглощался лесами, распространившимися на север, в арктическую тундру и примерно на 188 миллионов акров колхозов, заброшенных после окончания коммунистического правления в 1990 году.

Однако полученные данные противоречивы.«Поглощение лесов в России все еще остается очень неопределенным», - сказал Джакомо Грасси из Совместного исследовательского центра Европейской комиссии в Испре, Италия, после рассмотрения результатов. По его словам, в другом недавнем исследовании объем выбросов углекислого газа в российские леса составляет всего 180 миллионов тонн, что составляет лишь десятую часть этого показателя.

Размер раковины может сильно варьироваться от года к году, сказал Анатолий Швиденко из МИПСА и Института леса им. Сукачева в Красноярске, соавтор исследования МИПСА, опубликованного в журнале Nature .По его словам, хотя в некоторые годы он превышает 2 миллиарда тонн, обширные пожары за последние три года снизили его примерно до 400 миллионов тонн. К этой неделе пожары распространились на 3000 квадратных миль, выбрасывая сотни миллионов тонн углекислого газа.

Пожар «может привести к значительному уменьшению стока углерода в лесах в России», - предупредили Пекка Лескинен и его коллеги в прошлом году в исследовании лесов и изменения климата в России для Европейского института леса. Тем не менее, многое зависит от того, смогут ли леса снова отрасти, реабсорбируя углекислый газ.

Путин объявил о планах сдать леса на Дальнем Востоке в аренду корпорациям, которые могут претендовать на углеродные кредиты.

Несмотря на долгосрочные опасения, ошеломляюще высокие новые оценки роли российских лесов в улавливании углерода в последние десятилетия подпитывают растущий аппетит Москвы к обналичиванию. «У нас есть потенциал превратить их [леса] в огромную «узел улавливания углерода», - сообщил ранее в этом году Bloomberg министр развития Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков.

Согласно статистическим данным, представленным участникам переговоров по климату ООН, Россия уже компенсирует более четверти своих национальных выбросов от ископаемого топлива за счет поглотителя лесов. Новые результаты показывают, что он может либо увеличить это, либо продать поглощение углерода в качестве углеродных кредитов компаниям, работающим на ископаемом топливе, стремящимся компенсировать свои собственные выбросы. Кажется, он настроен делать и то, и другое.

Естественная дискуссия: с нашей помощью или без нее леса растут лучше? Подробнее.

Ранее в этом году Путин объявил о планах сдать леса на Дальнем Востоке в аренду корпорациям, которые могут потребовать квоты на выбросы углерода, эквивалентные количеству улавливаемого в них углерода.Схема, известная как lesvostok.rf, будет работать на цифровой платформе с использованием данных о состоянии лесов, собранных со спутников и дронов.

Теоретически корпорации будут претендовать на получение углеродных кредитов, увеличив существующий сток углерода за счет посадки деревьев или предотвращения пожаров и незаконных рубок. По словам Анны Романовской, директора правительства РФ Ю. Институт глобального климата и экологии им. А. Израэля в Москве, один из соавторов статьи IIASA.В другом документе, опубликованном в 2019 году, она оценила этот «потенциал смягчения последствий» по всей России на уровне от 545 до 940 миллионов тонн углекислого газа в год, при этом наибольший выигрыш от предотвращения лесных пожаров.

Лесной пожар в заповеднике Денежкин Камень в Западной Сибири в июле 2020 года.Юлия Петренко / Гринпис

Но многие ученые-климатологи серьезно сомневаются в таких цифрах и в том, насколько реально будет когда-либо выявить воздействие прямых вмешательств человека по смягчению последствий. «Большинство стран, используя прямые наблюдения, не могут отделить прямое антропогенное воздействие лесозаготовок и возобновления лесов от косвенных антропогенных воздействий, таких как потепление и изменение количества осадков», - сказал Грасси из Объединенного исследовательского центра Европейской комиссии.В результате, «невозможно сказать, какая часть изменения биомассы происходит из-за лучшего управления, а какая из-за факторов окружающей среды», - написал Грасси в недавнем анализе с другими коллегами для Carbon Brief .

Это не побочная проблема. Грасси и его коллеги обнаружили, что заявления стран мира о том, сколько углекислого газа поглощают их леса, ежегодно на 5,5 миллиардов тонн больше, чем оценки независимых научных моделей. Разрыв возникает, «потому что правительства склонны относить большую часть этого поглощения углерода к вмешательству человека, в то время как модели считают это естественным», - сказал Грасси.

Разница эквивалентна более чем одной десятой глобальных антропогенных выбросов от сжигания ископаемого топлива, что делает ее серьезным препятствием для эффективных соглашений о прекращении изменения климата. Проблема хорошо известна климатологам. Чтобы обойти это, удерживая правительства в курсе, МГЭИК разработала пересмотренные в 2019 году руководящие принципы для национальных деклараций, в которых использовалась грубая прокси для вмешательства человека. Вместо того, чтобы спрашивать, вызвано ли улавливание углерода деятельностью человека или нет, он спрашивает, происходит ли улавливание углерода в «управляемых» лесах или нет.

IPCC определила управляемые леса как леса, заготавливаемые для заготовки древесины или активно защищенные от пожаров, болезней или вторжений людей, сказал Грасси. Он постановил, что все изменения содержания углерода в этих «управляемых» лесах следует рассматривать как прямой или косвенный результат деятельности человека, в то время как изменения на неуправляемых территориях - нет.

«У лесных стран есть огромный потенциал для игры в систему учета углерода», - сказал один ученый-климатолог.

Это отличная новость для участников переговоров по климату в странах с большими площадями официально управляемых лесов, которые поглощают углерод с минимальным вмешательством человека или без него. Эти страны могут просто стоять в стороне, ничего не делать и подсчитывать выбросы углерода. Такого нигде больше, чем в России.

По оценке

Щепащенко, более половины российского поглотителя углерода лесов находится в лесах, которые российское правительство давно классифицирует как «управляемые». Технически управляемое или нет, большинство из них, по мнению экологов, находятся, по словам WWF, «близкими к своему естественному состоянию.«Лесозаготовки и другие виды деятельности человека минимальны в большинстве мест, а там, где они происходят, они практически не контролируются. Таким образом, улавливание углерода деревьями в этих лесах, вероятно, не имеет прямого отношения к вмешательству человека для их защиты. «Многие утверждают, что это не следует относить к целевому показателю климата», - сказал Грасси. Но то, что он называет «компромиссом IPCC», прямо допускает это.


Многие считают, что Россия отстает в борьбе с изменением климата. Он остается четвертым в мире источником выбросов CO2 от сжигания ископаемого топлива, несмотря на девятое место по численности населения.Его текущие планы, представленные в соответствии с Парижским соглашением по климату, предполагают, что выбросы немного вырастут до 2030 года, а затем начнут медленно падать.

В последние годы декларации о выбросах России в ООН компенсировали около четверти выбросов от ископаемого топлива заявленным поглощением углерода лесами. В 2019 году он вычел поглотитель углерода в размере 540 миллионов тонн из общих выбросов в 2,12 миллиарда тонн, чтобы получить чистые выбросы в размере 1,58 миллиарда тонн. Более того, страна постоянно заявляла, что добьется своих целей, «принимая во внимание максимально возможную поглощающую способность лесов и других экосистем.”

Двинский лес в Архангельской области России. Игорь Подгорный / Гринпис

С этой целью недавно было расширено определение управляемых лесов.В феврале российское министерство окружающей среды заявило, что в его определенные управляемые леса теперь войдет его сеть удаленных малопосещаемых лесных заповедников. В нем говорится, что это одним махом добавит «дополнительных 270-450 миллионов тонн углекислого газа» к общенациональному подсчету, а это означает, что в будущем он может включать компенсацию «до 1,1 миллиарда тонн в год», что достаточно чтобы компенсировать половину выбросов от ископаемого топлива.

Новые данные IIASA могут позволить правительству еще больше увеличить этот показатель.В июне заместитель премьер-министра Путина по экологической политике Виктория Абрамченко, как сообщается, заявила на Петербургском международном экономическом форуме, что в лесах России ежегодно улавливается до 2,5 миллиардов тонн углекислого газа. Алексей Ярошенко из Гринпис сказал The Moscow Times : «Очевидно, что власти хотят, чтобы оценка была как можно более высокой».

«У лесных стран есть огромный потенциал для игры в систему учета углерода», - сказал Вольфганг Норр, ученый-климатолог из Лундского университета.В недавнем сообщении в блоге он написал: «Сначала вы объявляете некоторую естественную экосистему своей собственной, потому что вы являетесь страной или политическим образованием, и она находится на вашей территории. Затем вы заявляете, что из-за той или иной политики он поглощает большое количество углерода. Шаг третий: засчитайте это как часть ваших чистых нулевых обязательств… Уловка сделана, проблема решена ».

Knorr сосредоточился на компенсации за счет США и Китая, но потенциал для России еще больше. «Существует определенный риск того, что Россия присоединится к хору стран, претендующих на часть естественного стока суши в счет своего вклада в борьбу с изменением климата, создавая ситуацию двойного учета, поскольку сток уже был учтен МГЭИК, " он сказал.«Я думаю, что это потенциально очень большая проблема, но очень немногие люди действительно ее понимают».

Почему зеленые залежи не приведут к созданию необходимых нам естественных лесов. Подробнее.

На этой неделе посланник США по климату Джон Керри посетил Москву, чтобы обсудить с российскими официальными лицами, как улучшить то, что он называет «глобальными климатическими амбициями», в преддверии следующей конференции ООН по климату в Глазго, Шотландия, в ноябре. Было неясно, стоит ли вопрос о поглотителе углерода лесами на повестке дня.Было бы хорошо, если бы они были.

Dove andare a studiore ad Архангельск

На террасе Архангельска, царящей в монументальном научном мире, пришел Михаил Ломоносов. In quegli anni non c'erano university, scuole tecniche o College ad Архангельск. Oggi, i giovani resident della regione, возможно, comprendere una varietà di scienze nella loro terra natale.

Manuale di istruzioni

1

Получение диплома прессы федерального университета (Артико) от имени Ломоносова.Это самая большая образовательная программа в Архангельском регионе. L'università stata fondata sulla base dell'Università tecnica statale di Arkhangelsk. L'università comprende anche la Померанский государственный университет, Архангельский лесной колледж, Северодвинский технический колледж и Архангельский финансовый университет. Attualmente la North Federal University - composta da 17 istituti (umanitario, sicurezza integrationta, petrolio e gas, pedagogia e psicologia, scienze naturali e biomedicina, nonché altri).

2

Studia presso le filiali delle Università di Mosca e San Pietroburgo. Ad Arkhangelsk ci sono due filiali delle university di San Pietroburgo e una di Mosca. Presso la succursale dell'Accademia marittima statale, gli studenti sono formati in affari marittimi. Una filiale dell'Università di Cultura e Arti di San Pietroburgo forma specialisti in storia dell'arte, museologia e scienze delle biblioteche.

3

L'Istituto finanziario ed Economico di corrispondenza tutta russa forma specialisti nel campo dell'economia, della gestione, della finanza, del marketing e della contabilità fiscale.Vale anche la pena menzionare la North State Medical University, che non è una filiale, ma non è stata inclusa nell'Artico Federal University. Это специальная форма для лечения и ухода за больными.

4

Ci sono разнообразных организаций высшего образования в Архангельске. L'Istituto Internazionale di Management prepara avvocati ,conomisti, dirigenti, finanziatori. Il ramo della Modern гуманитарная академия является формальным специалистом по уманистической дисциплине.Альтернативный институт высшего образования в Архангельске - это институт нового образования.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *