Архитектурная школа марш официальный сайт: Образовательные программы Архитектурной школы МАРШ
События и мероприятия Архитектурной школы МАРШ
МАРШ приглашает на декабрьские вечера. Это серия из трёх очных встреч, организованных преподавателями МАРШ Юрием Пальминым и Михаилом Микадзе. Третий вечер состоится 23 декабря. Две предыдущие встречи были посвящены радикально противоположным взглядам на архитектуру — сначала мы рассмотрели принципиально внешнюю позицию камеры, а потом предельно внутреннюю диспозицию действующих лиц в процессе проектирования. Третья встреча видится как семинар, в котором будет предпринята попытка синтеза этих взглядов.
Первый в 2023 году День открытых дверей в Архитектурной школе МАРШ. Это возможность узнать о школе и образовательных программах, познакомиться с кураторами и особенностями обучения, получить ответы на свои вопросы и посмотреть выставку студенческих работ.
Весной 2023 года в МАРШ состоится интенсив PRO «Экспозиционный дизайн». Одним из преподавателей программы станет Алексей Масляев, заведующий сектором по научно-методической работе образовательного отдела ММОМА, куратор Фонда поддержки современного искусства COSMOSCOW, тьютор седьмого и восьмого сезонов «Открытых студий» ЦСИ «Винзавод».
За судьбой многих выпускников мы следим в социальных сетях. Именно поэтому назвали этот цикл встреч — Stories. 17 декабря мы проведём прямой эфир с Андреем Свиридовым, выпускником магистратуры МАРШ, архитектором и партнёром бюро СХЕМА. Модератор встречи — Наташа Саблина, архитектор и выпускница магистратуры МАРШ.
МАРШ приглашает на декабрьские вечера. Это серия из трёх очных встреч, организованных Юрием Пальминым и Михаилом Микадзе. Второй вечер состоится 16 декабря, и будет посвящён природе взаимоотношений архитектора и заказчика. Через призму работы с публичной библиотекой бюро ХОРА и их заказчики, а впоследствии и партнёры — Центральная библиотека им. Н.А. Некрасова — представят и заново проживут проектный процесс: от знакомства и формулирования “технического” задания до редких моментов радости от совершённого.
МАРШ приглашает на декабрьские вечера. Это серия из трёх очных встреч, организованных преподавателями МАРШ Юрием Пальминым и Михаилом Микадзе. Первая встреча состоится 9 декабря. Мы посвятим её проблеме конструирования зрительного образа архитектуры и городской среды. Во время встречи мы посмотрим фрагменты фильмов Александра Бродского, Владислава Ефимова и Хайнца Эмигхольца, а после обсудим вопрос о позиции камеры в архитектурном кино.
МАРШ и ПИЛА проводят аналитические чтения по архитектурной и городской теории. На очных встречах мы разбираем как классические тексты, так и более современные, связанные с исследованиями архитектуры, социальной теорией и философией. Основное условие участия в чтениях — это самостоятельный разбор текста перед встречей. Во время очной встречи 7 декабря мы разберем текст профессора Эрвина Панофского «Готическая архитектура и схоластика».
Университет креативных индустрий Universal University предлагает обучение на программах по архитектуре, дизайну, искусству, музыке, бизнесу, маркетингу, а также по кино, анимации и разработке игр. В составе университета 10 школ, одна их которых — МАРШ. 4 декабря мы поделимся с вами новостями о наших образовательных программах, расскажем об условиях поступления и перспективах, которые ждут студентов по окончании обучения.
Гостями публичной программы МАРШ станут архитекторы бюро KOSMOS Марина Скорикова и Леонид Слонимский. Встреча с ними состоится во вторник, 29 ноября, в 19:00. Архитекторы поделятся своими проектами и расскажут о ключевых идеях, принципах и сомнениях в их работе — как практической, так и теоретической. Приходите познакомиться с бюро и поговорить об архитектуре.
В этом году в МАРШ впервые состоялся интенсив «Архитектурная фотография». По итогам обучения у каждого студента, помимо новых знаний, практических навыков и серии фотографий, появится фотокнига на основе практических заданий, выполненных на протяжении учёбы. Посмотреть работы студентов программы, включая фотокниги, и задать свои вопросы авторам можно в воскресенье, 20 ноября, во время открытого просмотра.
18 ноября гостями публичной программы МАРШ станут основатели петербургского архитектурного бюро KATARSIS ab Пётр Советников и Вера Степанская. Архитекторы предлагают поговорить о проекте, как о сюжете, истории, сказке, притче. О том, что такое сценарий в архитектуре, и в чём его отличие от сценария в кино или в литературе. Чем плохой сценарий отличается от хорошего. Почему истории иногда должны быть грустными. И как вообще всё это связано с реальностью.
«Электротеатр Станиславский» — один из лучших российских примеров того, каким должен быть современный театр. Благодаря масштабной реконструкции, проведенной архитектурным бюро Wowhaus, в театре не только кардинальным образом поменялась сцена и появились современные общественные пространства, но и изменились принципы жизни театра. 16 ноября в 18:00 мы приглашаем вас на экскурсию в «Электротеатр Станиславский», её проведёт ведущий архитектор проекта Малой сцены театра Дарья Ионова.
15 ноября в МАРШ с открытой лекцией «Как сделать интеллектуальные пространства популярными?» выступят партнёры Бюро А4 Алексей Афоничкин и Сергей Марков. Они раскроют тему лекции на примере проектов бюро: Павильона книги на ВДНХ, книжного магазина кинотеатра «Пионер» и других, а также расскажут, как и кем создаются востребованные общественные пространства, в чём состоит задача архитекторов и как они с ней справляются.
2 ноября гостьей проекта #световаясреда, который реализуется компанией aledo и школой МАРШ, станет ведущий светодизайнер инженерной компании QPRO Софья Кудрякова. Во время своей лекции Софья расскажет о правилах проектирования освещения, о том, как их применять в реальности, как и когда нарушать на практике. Она поделится собственными открытиями в области светового проектирования и ответит на вопрос: «Существует ли готовый набор правил, гарантирующий успех проекту?».
Бюро Wowhaus основано Дмитрием Ликиным и Олегом Шапиро в 2008 году. За 14 лет практики Wowhaus удалось стать авторами множества резонансных проектов в области архитектуры и урбанистики, вернуть к жизни ряд исторических территорий и объектов. Достижения бюро получили признание экспертного сообщества и были отмечены многочисленными международными и российскими наградами. Во вторник, 1 ноября, мы приглашаем вас провести вечер с бюро Wowhaus в МАРШ, где архитекторы бюро поделятся своими наработками и опытом, а также ответят на ваши вопросы.
МАРШ и ПИЛА проводят аналитические чтения по архитектурной и городской теории. На очных встречах мы разбираем как классические тексты, так и более современные, связанные с исследованиями архитектуры, социальной теорией и философией. Основное условие участия в чтениях — это самостоятельный разбор текста перед встречей. Во время очной встречи 29 октября мы разберем текст Брюно Латура «Где недостающая масса? Социология одной двери».
Подготовительное отделение в МАРШ — это одна из первых ступеней на пути к профессии архитектора. Именно с этого шага начинается серьезная подготовка к поступлению на программы высшего архитектурного образования. Какая программа ждёт студентов в 2022-23 учебном году? Какие форматы обучения предлагает Школа? Кто будет вести занятия? На эти вопросы ответят куратор и преподаватели курса во время презентации.
25 октября с онлайн-лекцией «Забота в городе» в МАРШ выступит Максим Любавин, партнёр исследовательского бюро КБ23. Поговорим с Максимом о том, кто и как выражает запрос на инклюзию в городе. Как различается инклюзивность и эксклюзивность в части потребностей разных групп и какие проблемы могут возникать в применении универсальных решений в дизайне, архитектуре и городском планировании. Лекция будет основана на исследовании запросов к инклюзии различных уязвимых групп, проведенном КБ23 в 2021 году.
Правительство Москвы «МАРШ V»
Куратор: Кирилл Асс Московский музей современного искусства и архитектурная школа МАРШ представляют выставку «МАРШ V», посвященную пятилетнему юбилею школы. По словам куратора выставки Кирилла Асса, у вопроса «Что такое архитектура?» нет единого точного ответа. Одни утверждают, что цель архитектуры — в создании полезных сооружений, и художественная ценность их вторична. Другие, напротив, говорят, что исторически архитектура отнесена к искусствам, и от нее ожидается художественное качество. Третьи обуславливают художественное качество архитектурных произведений намерениями авторов. Все эти годы лучшие студенты МАРШ относятся к своей работе, как к художественной практике, возвращая архитектуре ее место в пантеоне искусств. Это проявляется в том, что часто их работы и даже фрагменты оказываются самостоятельными произведениями искусства. Лекционная программа инициирует тему рассуждения об архитектуре. Профессор и руководитель школы Архитектуры и Дизайна в Брайтоне Роберт Малл расскажет о мировых тенденциях в архитектурном образовании. О кураторе выставки «МАРШ V»: О школе МАРШ: МАРШ — это часть консорциума независимых учебных заведений, в который входят Британская высшая школа дизайна, Московская школа кино и Школа компьютерной графики Scream School, предоставляющих высококачественное образование в сфере творческих индустрий. Входит в число 100 лучших архитектурных школ Европы по версии авторитетного итальянского журнала Domus (2014, 2015). О ректоре школы МАРШ Образовательная программа в рамках выставочного проекта МАРШ V 20 июня, Вторник 21 июня, Среда 22 июня, Четверг 23 июня, Пятница 25 июня, Воскресенье РЕГИСТРАЦИЯ 12:30 — лекция Марии Фадеевой: «Логика декоративных импровизаций в архитектуре Каталонии на рубеже XIX-XX веков». В рамках образовательной программы к выставке «Антонио Гауди. В 1844 году в Барселоне наконец сносят стену, сдерживавшую рост города, а в 1859-м столица Каталонии получает новый генплан: квадратную сетку со скошенными углами и длинной диагональю. Уже в 1888 году в рамках Всемирной выставки международное сообщество видит совершенно новый город, превозмогший готическое прошлое, осваивающийся в логике доселе неизвестной науки «урбанизм», демонстрирующий национальное своеобразие эстетического канона современности. Благодаря отделению местного архитектурного образования от Королевской академии, в это время здесь формируется уникальная школа со своими политическими воззрениями на профессию и большим интересом к конструктивным новшествам эпохи. И то, и другое современный турист часто упускает за феерией красок и орнаментации южного наследия. Лекция позволит разобраться в тонкостях происходившего, в том числе, увидеть истоки появления стиля Гауди как одного из представителей младшего поколения каталонских авторов. Мария Фадеева, магистр архитектуры, преподаватель Московской архитектурной школы МАРШ, журналист, архитектурный критик. РЕГИСТРАЦИЯ |
Архитектура, МАРТ | Институт дизайна и искусства Гербергера
Домашняя страница / Степенные программы / Архитектура, MArch
Вы хотите участвовать в разработке более устойчивого и инновационного будущего? Присоединяйтесь к нашему сообществу преподавателей, профессионалов и блестящих студентов. Степень в области архитектуры может подготовить вас к тому, чтобы стать лидером в строительной отрасли будущего и за ее пределами.
Программа степени MArch предназначена для студентов, интересующихся:
- проектированием и анализом экономически и экологически устойчивых застроенных сред и сообществ
- проектированием и строительством красивых новых пространств и зданий
- цифровым проектированием и прототипированием инновационных новых строительных систем и технологии
- исследования и пропаганда новых определений широкой общественной роли архитекторов в профессиональной практике и более широком гражданском диалоге
Магистр архитектуры является аккредитованной профессиональной программой ASU. Архитектурная программа обучает начинающих архитекторов, а также других специалистов, занимающихся строительством городов и более широкой застроенной среды с 1950-х годов. Программа созрела, чтобы включать степени бакалавра и магистра с упором на проектирование для устойчивого и инновационного будущего.
Учебная программа была разработана специально для студентов, чтобы они могли использовать другие специальности в ASU. Студенты могут одновременно заниматься такими вопросами, как устойчивость, развитие недвижимости, управление строительством, дизайн интерьера, ландшафтная архитектура и многое другое.
Краткий обзор
Архитектура, МАРТ
- Предложено : Институт дизайна и искусств Гербергера
- Местонахождение : Темпе, онлайн
План обучения
План обучения является обязательным для завершения этой программы уровня выпускника.
Просмотреть план обучения
Требования к получению степени
Требуемое ядро (42 кредитных часа)
ARC 501 Advanced Architecture Studio I (6)
ARC 502 Advanced Architecture Studio II (6)
ARC 522 Advanced Architecture Technology I (3)
ARC 531 Advanced Architecture History (3)
ARC 532 Architectural Theory I (3)
ARC 541 Advanced Architecture Representation (3)
ARC 601 Advanced Architecture Studio III (6)
ARC 622 Advanced Architecture Technology II (3)
ARC 631 Architectural Theory II (3)
ARC 651 Architecture Research (3)
ARC 662 Architectural Practice ( 3)
Кульминационный опыт (6 кредитных часов)
ARC 602 Advanced Architectural Studio IV (6)
Дополнительная информация об учебном плане
Кульминационный практический курс представляет собой заключительную студию дизайна с письменным компонентом, проводимую под руководством преподавателей студии и профессионалы отрасли.
Требования к поступающим
Кандидаты должны соответствовать требованиям Высшего колледжа и Института дизайна и искусств Гербергера.
Кандидаты имеют право подать заявку на участие в программе, если они получили степень бакалавра или магистра в учебном заведении, аккредитованном на региональном уровне.
Кандидаты должны иметь минимальный совокупный средний балл 3,00 (шкала 4,00 = «A») за последние 60 часов своей первой программы бакалавриата, или кандидаты должны иметь минимальный совокупный средний балл 3,00 (шкала 4,00 = «A» ) в соответствующей магистерской программе.
Все кандидаты должны предоставить:
- заявление о приеме в аспирантуру и регистрационный сбор
- официальные стенограммы
- портфолио, письмо о намерениях и контактная информация двух рекомендаций, представленных через SlideRoom (https://asudesign.slideroom.com)
- подтверждение владения английским языком родным языком не является английский, должны предоставить подтверждение владения английским языком независимо от текущего места жительства.
Требования для зачисления на двухгодичную программу обучения:
Кандидаты должны получить четырехлетнюю степень бакалавра наук со специализацией в области архитектурных исследований или аналогичную предпрофессиональную степень в области архитектуры. Степень бакалавра должна быть предоставлена учреждением, которое признано ASU и предлагает программу получения степени в области архитектуры, аккредитованную Национальным архитектурным советом по аккредитации.Требования к поступающим на трехлетнюю программу обучения:
Кандидаты должны иметь степень бакалавра или высшее образование в любой области, кроме изучения архитектуры.Неполная курсовая работа:
Если студенту назначается какая-либо недостаточная курсовая работа академическим подразделением при поступлении в зависимости от подготовки бакалавра, эти курсы должны быть завершены с оценкой «B» или выше до завершения обязательной курсовой работы магистерской программы.Информация об этой программе
Посетите веб-сайт The Design School для получения полной информации.
Что такое параллельные программы в ASU?
Студенты, обучающиеся по совместительству, получают две разные степени и два диплома. ASU предлагает студентам два способа получения параллельных степеней: выбрав заранее определенную комбинацию или создание собственной комбинации. Заранее определенные комбинации имеют одиночные допуски приложение и одну простую основную карту. Чтобы добавить параллельную степень к существующей степень, работайте с вашим научным руководителем. В любом случае, параллельные степени позволяют студентам преследуют свои личные или профессиональные интересы.
Что такое онлайн-программы ASU?
ASU Online предлагает такие программы, как Архитектура, MArch, в полностью онлайн-формате с несколькими сеансами регистрации в течение года.
Доступна дополнительная информация о программе непосредственно из ASU Online.
Архитектурное проектирование МАРТ | Школа архитектуры Бартлетта
Эта программа исследует границы архитектуры и дизайна, уделяя особое внимание последним технологическим достижениям, особенно вычислениям и робототехнике.
О
Дизайн — ключевой фактор для раскрытия сложных закономерностей. Эта программа принадлежит к набору школьных программ B-Pro и исследует границы передовой архитектуры и дизайна и их сближение с наукой и технологиями.
Около двух третей своего времени студенты тратят на изучение дизайна в студии, а студенты работают с всемирно известными исследователями и практиками над крупным умозрительным дизайн-проектом и диссертацией. Модули дизайна структурированы в группы, известные как исследовательские кластеры, каждый из которых имеет свою исследовательскую специализацию, и все они подкреплены общими техническими и теоретическими ресурсами и опытом.
Architectural Design MArch завершается ежегодной выставкой B-Pro Show — выставкой студенческих работ, привлекающей тысячи посетителей в центральный лондонский дом школы.
Подать заявку сейчас
Основные моменты
- Получить представление о роли, которую вычисления играют в синтезе сложных конструкций
- Работать с международной группой экспертов и студентов новейшие подходы к искусственному интеллекту, производству с ЧПУ, 3D-печати, суперкомпьютерам, моделированию и интерактивности
- Иметь доступ к производственным помещениям B-made и опыту изготовления, не имеющему себе равных в Великобритании
Читайте об архитектурном дизайне Исследовательские кластеры и лаборатории MArch ниже
Модули
В течение двенадцати месяцев обучения студенты проходят шесть обязательных модулей на сумму 180 кредитов.
- Архитектурный дизайн: исторические, культурные и теоретические навыки (15 кредитов)
-
Координатор модуля: Mollie Claypool
В этом модуле студенты изучают навыки, необходимые для проведения теоретических, культурных и исторических исследований вопросов, лежащих в основе архитектурного проектирования.
Под руководством своих наставников студенты сосредотачиваются на отдельной теме исследования, которая составляет основу обзора литературы. На протяжении всего этого модуля у студентов будет возможность развивать свое письмо на уровне аспирантуры, глубоко анализируя тексты, чтобы установить соответствующий контент для их индивидуальной направленности.
- Навыки архитектуры по выбору (15 кредитов)
-
Координатор модуля: Альваро Лопес
На семинарах и практических занятиях студенты развивают набор технических навыков, которые дополняют их дизайнерские исследования. Они могут включать изготовление, вычисления, графический дизайн и другие мультимедийные навыки.
- Начальные проекты диссертации по архитектурному дизайну (45 кредитов)
-
Координатор модуля: Жиль Рецин и Тайсон Хосмер
Работая в тематическом исследовательском кластере под руководством двух или более экспертов-практиков, студенты знакомятся с теоретическими архитектурными концепциями, чтобы помочь разработать свои первоначальные дизайнерские проекты и подтвердить тему своей диссертации.
После успешного завершения модуля студенты будут иметь более глубокое понимание физического изготовления проектируемых элементов и знания о том, как манипулировать архитектурными концепциями в контексте проектирования.
- Заключительный проект дипломной работы по архитектурному дизайну (75 кредитов)
-
Координатор модуля: Жиль Рецин и Тайсон Хосмер
окончательный спекулятивный исследовательский проект, который демонстрирует передовые и специальные знания в выбранной области исследований и выставляется на выставке Bartlett B-Pro Show в сентябре. К концу этого модуля студенты разработают инновационные архитектурные концепции в контексте дизайна, используя физическое изготовление, графический дизайн и другие мультимедийные навыки.
- Отчет о проектной диссертации (30 кредитов)
-
Координатор модуля: Молли Клейпул
Учащиеся выполняют иллюстрированную критическую оценку своего итогового проекта, ссылаясь на соответствующие теоретические и технические источники и демонстрируя, как синтезируется информация из этих источников.
в их дизайне. Это может быть получено из науки, теории культуры, технологии, истории архитектуры, философии или психологии восприятия. По завершении этого модуля студенты будут иметь углубленное представление о том, как теоретические, технические и прецедентные источники могут информировать проектную работу.
Ключевая информация
Обратите внимание, что эта степень не является профессиональной. Если вы ищете профессионально аккредитованную программу, вы можете рассмотреть вариант Architecture MArch (ARB/RIBA, часть 2).
Режимы/продолжительность
Полная занятость: один год, обучение в течение 12 месяцев
Требования к поступающим
Минимум британской степени второго класса по соответствующему предмету или иностранной квалификации эквивалентного стандарта. Также могут быть рассмотрены кандидаты с большим опытом работы в данной сфере.
Также ожидается дизайнерское/творческое портфолио. Кандидатам будет предложено представить портфолио своих дизайнерских работ после получения их заполненной заявки, и они не должны отправлять или загружать работу до тех пор, пока она не будет запрошена.
- Ознакомьтесь с полными требованиями для поступления на эту программу в Проспекте выпускников UCL.
Крайний срок подачи заявок
Прием заявок на 2023 год открывается 17 октября 2022 года и закрывается 31 марта 2023 года . Мы настоятельно рекомендуем заблаговременно подать заявку, так как на наши программы больше подписчиков и конкуренция высока.
Отсрочка
В Архитектурной школе Бартлетта отсрочка невозможна. Если вы хотите, чтобы вас рассмотрели на следующий год, вы должны повторно подать заявку в следующем цикле приема.
Обладатели студенческой визы уровня 4
Обладатели студенческой визы уровня 4 должны владеть английским языком в течение достаточного времени, чтобы получить номер CAS и визу.
Принятие вашего предложения
Чтобы принять ваше предложение, вы должны внести невозмещаемый залог и отклонить любые другие предложения программ в Школе архитектуры Бартлетта.
Если вы не ответите в течение времени, указанного в вашем письме с предложением UCL, ваше предложение будет отозвано.
Сборы и финансирование
- Информацию о плате за обучение можно найти в Проспекте выпускников UCL.
- Полный список возможностей финансирования, доступных в UCL, включая финансирование, относящееся к вашей национальности, см. в разделе «Стипендии и финансирование» на веб-сайте UCL.
Персонал
Директора
- Тайсон Хосмер и Жиль Рецин, программные директора
-
Жиль Рецин — основатель Gilles Retsin Architecture, лектор в Школе архитектуры Бартлетта и соруководитель Лаборатории дизайна.
Его работы выставлялись по всему миру, в том числе в Центре Помпиду в Париже, Музее искусства и дизайна в Нью-Йорке, Музее дизайна Vitra в Вайль-на-Рейне, Design Exchange Toronto и галерее Захи Хадид в Лондоне. Он читал лекции и выступал в качестве приглашенного критика во многих университетах по всему миру.
- Профессор Фредерик Мигайру, директор B-Pro
-
Фредерик Мигайру — председатель Бартлеттского профессора архитектуры Архитектурной школы Бартлетта и заместитель директора Национального художественного музея Центра Помпиду в Париже. Он был основателем коллекции Frac Center и ArchiLab, международного фестиваля перспективной архитектуры в Орлеане. Помимо недавних публикаций и выставок (De Stijl, Центр Помпиду, 2011; La Tendenza, Центр Помпиду, 2012; Бернар Чуми, Центр Помпиду, 2013; Фрэнк Гери, Центр Помпиду, 2014), он был куратором нестандартной архитектуры в Центре. Помпиду в 2003 году, первая экспозиция, посвященная архитектуре, вычислениям и производству.
Совсем недавно он стал одним из организаторов выставки «Натурализация архитектуры» (ArchiLab, Орлеан, 2013 г.), на которой были представлены прототипы и заказы 40 групп архитекторов, работающих с новыми генеративными вычислительными инструментами, определяющими новые взаимосвязи между материальностью, биотехнологией и производством.
В 2012 году он основал B-Pro, набор программ последипломного образования в The Bartlett.
- Эндрю Портер, заместитель директора B-Pro
-
Эндрю Портер учился в Школе архитектуры Бартлетта и на практике сотрудничал с сэром Питером Куком и Кристин Хоули, CBE. В 19В 98 году он и Эбигейл Эштон основали компанию «Аштон Портер Архитекторс», благодаря которой они выполнили ряд отмеченных наградами заказов в Великобритании и победителей конкурсов в Великобритании и за рубежом. Эндрю является соруководителем Архитектурного подразделения MArch Unit 21, а также приглашенным профессором в Staedel Academy во Франкфурте и приглашенным критиком в SCI-Arc в Лос-Анджелесе и в Новой школе Парсонса в Нью-Йорке.
Исследовательские кластеры и лаборатории
Архитектурный дизайн Студенты MArch работают совместно в учебных группах, называемых исследовательскими кластерами, что позволяет им применять строгий подход к архитектуре в спекулятивной и творческой среде.
Исследовательские кластеры
- RC1
-
Déborah López и Hadin Charbel
9002 Research. материал, логистические процессы и их влияние на современные сцены. Сосредоточив внимание на двух направлениях исследовательских тем, «климатической миграции» и «автономной экологии», будут выдвинуты предположения, которые бросают вызов текущим моделям, ориентированным на получение прибыли, и приводят доводы в пользу деколонизации, децентрализации, автоматизации и участия, чтобы разрушить человеческие и нечеловеческие перспективы.Методология сохранения посредством адаптации, называемая «декодированием» и «перекодированием», использует комбинацию машинного обучения, генеративных алгоритмов и движков видеоигр, отходя от ностальгического возвращения и вместо этого принимая неопределенность и возможности через практическое но чутко настроенные, контекстуализированные стратегии.
В этом году кластер перемещается за пределы Полярного круга, ниже линии 66° в Европу, используя «Климатическую фантастику» (Cli-Fi) в качестве средства для исследования, экспериментирования и проектирования этих неизбежных реальностей.
Изображение: Игровой консенсус от Junyi Du, Beiyuan Zhang, Xiayi Zheng и Bingchuan Jiang
- RC2
-
В течение долгого времени проектировщики представляли себе строительные системы, которые могут реагировать и адаптироваться к различным человеческим, экологическим и структурным условиям. Последние технологические достижения в области робототехники позволяют машинам осознавать себя, планировать и реагировать на неопределенные обстоятельства. Интеграция роботизированных решений в материальные системы может создавать новые структуры, способные самостоятельно формироваться, реконфигурироваться и достигать нескольких состояний, работая и взаимодействуя в архитектурном и человеческом масштабе.
Кластер занимается разработкой новых материало-машинно-кинетических систем, в которых роботизированные операции встроены в материальные системы и контролируются в реальном времени киберфизической сетью. Поведение, в свою очередь, возникает в результате переговоров между человеком, дизайнером, взаимодействием материала и машины.
Изображение: Эластичные хореографии Шахрама Минои Сабери, Сефаса Бхаскара и Елая Байрактароглу0301
Тайсон Хосмер, Октавиан Георгиу и Филипп Сидлер
Исследовательский кластер 3 исследует понятие «живой архитектуры» как соединения живых систем с непрерывной сборкой и преобразованием архитектуры.
Исследование сосредоточено на разработке автономно реконфигурируемых зданий с локализованным и воплощенным агентством, упрощенным изменением и искусственным интеллектом. Студия разрабатывает экспериментальные модели проектирования, в которых реализована способность к самоорганизации, самооценке и самосовершенствованию с использованием глубокого обучения для обучения систем сборки совершенствованию при согласовании изменяющихся архитектурных задач.
Параллельно кластер разрабатывает архитектурную робототехнику и интеллектуальные имитационные модели в тесно связанном цикле обратной связи для архитектуры, которая обладает самосознанием. Студия целостно пересматривает жизненные циклы линейных зданий, изучая на примере живых систем необычайную масштабируемую эффективность адаптивного строительства с простыми гибкими частями.
В этом году RC3 переосмыслит понятия «Дом», «Работа» и «Фабрика» как отдельные типологии зданий. В рамках проектов будут изучаться новые социально-экономические модели и масштабируемые платформы, которые позволяют формировать возникающие сообщества с помощью новых распределенных моделей жизни, работы и производства, согласованных с автономно адаптивными архитектурными системами.
- RC4
-
Мануэль Хименес Гарсия, Жиль Рецин и Кевин Сей
От крошечных кусочков материи до жилых платформ территориального масштаба, в этом году RC4 продолжает свою программу в области жилья и автоматизации.
Учащиеся будут искать «Дом» как состояние, возникающее где-то посередине между этими сильно расходящимися шкалами. Кластер будет развивать воображение, инструменты и мышление, чтобы обеспечить ориентированные на миссию, не связанные с добычей, распределенные и масштабируемые платформы для жилья, для более равноправной, устойчивой и вдохновляющей среды строительства.
Помня о социальных и политических последствиях автоматизации, учащиеся будут учиться на новых технологических платформах, чтобы разрабатывать альтернативы домам и жилью, ориентированные на сообщества. RC4 будет рассматривать повседневные автоматизированные рабочие процессы в настоящем, в то же время инвестируя в радикальные пространственные и эстетические программы будущего. Исследование RC4 будет посвящено изучению новых нарративов для сообщества, работы, жизни и домашнего хозяйства во все более автоматизированном мире; и темы вопросов, начиная от жизни с автономными сущностями, роботами и искусственным интеллектом, мобильными роботизированными мини-фабриками и заканчивая вирусными платформами, примитивными материалами и активизмом.
Этот исследовательский кластер связан с Automated Architecture Labs.
Изображение: с / без / без Argyrios Delithanasis, Ghanem Younes, Santiago Del Aguila и Andrea Terceros Barron
- RC5 и 6
-
- 9003 9003 .9002 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 .9002 9003 9003 .9002 . Как необычное использование материалов может сыграть роль в архитектурных и дизайнерских экспериментах? Что делает материал «обычным»? Как конфликты в использовании и дизайне материала можно считать обычными в различных ситуациях? Возникают ли удивительные результаты в использовании материалов из-за «неправильного использования материала» или неожиданные результаты должны быть приписаны «новому материалу»?
Можно утверждать, что каждый материал имеет идеальное выражение, основанное на свойствах материала, врожденных качествах и способности быть.
По мере того, как мы все дальше отходим от естественности материала, обязательно ли мы приходим к инновационной материальности? Как мы можем измерить производительность такой изобретательности без надлежащего использования?
RC5 и 6 не пропагандируют игнорирование прагматических соображений при использовании материалов, а скорее более внимательное изучение различных ролей, в которых контекст может играть сверх практичности. Обыкновенность не обычно обыденна. Материальность не является материально стабильной. RC5 и 6 поощряют проектирование и изготовление в критических рамках, которые не являются обычными.
Этот исследовательский кластер связан с Лабораторией материальной архитектуры.
Изображение: Hempstack, 2021, лаборатория архитектуры материалов
- 9003 9003 .9002 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 .9002 9003 9003 .9002 . Как необычное использование материалов может сыграть роль в архитектурных и дизайнерских экспериментах? Что делает материал «обычным»? Как конфликты в использовании и дизайне материала можно считать обычными в различных ситуациях? Возникают ли удивительные результаты в использовании материалов из-за «неправильного использования материала» или неожиданные результаты должны быть приписаны «новому материалу»?
- RC7
-
Richarde Beckett
. в роли ИИ и машинного обучения для концепции жилых зданий и разработки новых технологий биопроизводства.
Принимая во внимание современное понимание человека как холобионта, а также изменяющиеся режимы биополитики, учащиеся разработают новые пространственные сборки для множества живых существ в различных типологиях зданий. Проекты будут стремиться предоставить новые нарративы для городской жизни наряду с радикальными решениями, касающимися таких проблем, как рост городов в эпоху антропоцена, умные здания и здоровая городская среда. Темы и темы в этом году будут включать биодополненный дизайн, устойчивую инфраструктуру, новую архитектурную тектонику и крупномасштабное производство.
Изображение: больше, чем человек от Христофера Уайтсайд, Zhan Xu и Yi Sui
- RC8
-
KOSTAS GRIGRIDIS
. FOSTERSERESTARE 8.MALER. дизайн, а также более широкие последствия, которые использование нескольких материалов будет иметь для архитектуры и строительства зданий. RC8 исследует новые процедуры проектирования и строительства с градиентами материалов, стремясь переосмыслить сборку на основе компонентов и стандартную практику механической связи двадцатого века.
В предыдущие годы Кластер исследовал использование роботизированного производства для 3D-печати фасадов зданий на месте и слияние таких материалов, как металл и стекло, для создания непрерывных оболочек без компонентов. В этом году студенты будут исследовать происхождение материалов, которые составляют более крупные многокомпонентные топологии из переработанных источников, а также стратегию окончания срока службы зданий и сооружений, которые будут развернуты по всему Лондону.
Изображение: Recycled Plastic Lattice by Sai Feng, Huiyin Pan, Gaojie Zhang, Sen Wei
- RC9
-
Alvaro Lopez Rodriguez and Igor Pantic
As we immerse ourselves into rapidly developing Extended В реальности (XR) барьеры между людьми и машинами становятся все более размытыми, а портативные устройства дополняют наше восприятие окружающей среды. XR может помогать процессам, повышая эффективность человеческого труда за счет данных, ранее недоступных для машин, и в то же время обеспечивая беспрепятственное включение интуитивного принятия решений и опыта, которые часто отсутствуют в автоматизированных процессах строительства.
Технологии XR также могут радикально изменить то, как человек взаимодействует с построенной средой и воспринимает ее, улучшая, изменяя или добавляя новый уровень информации в окружающую среду.
Исследовательский кластер 9 изучает, как технологии XR могут изменить способы проектирования, строительства и взаимодействия с окружающей средой. Таким образом, такие идеи, как расширенное производство, гиг-экономика или цифровые платформы для многопользовательского проектирования и распределенного производства, а также иммерсивный опыт и взаимодействие с искусственно созданной средой и метавселенной, станут центральным ядром для всех исследовательских потоков.
Изображение: от Team LaminAR: Игуань Лю, Лайчжэнь Ву, Синьлу Чен, Чжэшун Лян, Architectural Design, RC9
- RC10
-
Barry Wark
RC10 руководствуется экоцентризмом, придавая значение и внимание всем вопросам при создании экологической архитектуры.
В исследовании используется машинное обучение и искусственный интеллект для устранения антропоцентрической предвзятости с помощью процедурных инструментов проектирования. Чтобы достичь этого, RC10 разрабатывает методологии, которые объединяют информацию об окружающей среде и учитывают нечеловеческие существа в своих процессах, что приводит к созданию биоразнообразной искусственной среды.
Учащиеся будут изучать экологическую эстетику, рассматривая то, как архитектура может выйти за рамки сладости и контроля «природного» дизайна и перейти к качествам, которые ставят под сомнение взаимосвязь артефактов с атмосферой и другими экологическими факторами.
Кластер рассматривает здания как открытые и адаптивные, работающие в больших временных масштабах с несколькими жизнями и постжизнями обитателей и фрагментов. При этом учащиеся представляют себе новые формы проживания в городских пространствах, которые способствуют развитию экоцентрических ценностей. RC10 исследует методы, средства и производство, которые позволили бы реализовать такую архитектуру в мире, включая цифровое производство, сборку и новые материалы.
Изображение: Hempcrete
Лаборатории
Лаборатории AD
Лаборатории B-Pro — это исследовательская и учебная среда, связанная с пакетом программ B-Pro Школы архитектуры Бартлетта.
- Лаборатории автоматизированной архитектуры
-
Директора лаборатории: Молли Клейпул, Мануэль Хименес Гарсия, Жиль Рецин и технологии. Наши проекты объединяют передовые технологии, дизайн, людей и сообщества, чтобы радикально переосмыслить архитектурное производство.
Работа AUAR Labs сосредоточена на архитектуре, автоматизации и вопросах социальной справедливости, таких как жилье, платформы, будущее работы, локализованное производство и экономика замкнутого цикла. Мы верим в то, что будущее архитектуры будет инклюзивным и справедливым, в котором роль автоматизации сосредоточена одновременно с людьми, их ценностями и жизненным опытом искусственной среды. Мы используем автоматизацию, чтобы создать более вдохновляющую искусственную среду для всех.
Мы выступаем за горизонтальные, совместные и равные социальные практики в архитектуре и технологиях, при которых индивидуальная автономия и свобода, поддерживаемые структурой заботы, приводят к появлению более творческих, вдохновленных и наделенных полномочиями людей и созданию более справедливой среды. Это воплощает в себе фундаментальный сдвиг в архитектуре и технологиях, уникальный для наших исследований и проектов.
Лаборатория AUAR входит в состав Исследовательского кластера 4 архитектурного дизайна. как в цифровом, так и в ручном режиме. С распространением цифровых инструментов возможности промышленного производства перекочевали с заводских цехов в небольшие мастерские, лаборатории и исследовательские центры повсюду. Когда эта недавняя разработка сочетается с достижениями в области материаловедения в микроскопическом масштабе и наличием специальных инструментов для настройки материалов, перспектива нового типа архитектуры становится неизбежной.
Мы поощряем изготовление без предубеждений, позволяя характеристикам материала и методам изготовления информировать и обогащать результат.
Мы поощряем студентов быть предприимчивыми в вопросе устоявшихся способов производства. Природа наших экспериментов основана на циклических процессах создания прототипов со строгими и повторяющимися уточнениями продуктов или процессов. Наша работа связана как с традиционным производством, так и с вычислениями и цифровыми технологиями.
Лаборатория материальной архитектуры входит в состав исследовательского кластера архитектурного дизайна 5 и 6.
Карьера
Архитектурная школа Бартлетта является одной из лучших в мире архитектурных школ, и наши выпускники пользуются прекрасными возможностями трудоустройства.
Контакты
Директора программы: Тайсон Хосмер и Жиль Рецин
Преподаватель кафедры: Билл Ходжсон
Прием в аспирантуру: Эммануэль Голд
Администратор программы: Том Моул и Тунг Ин (Кристал) Чоу
Заявки на участие в программе: заполните контактную форму
Кредиты
- Изображения
-
1.