Архитектурные колледжи при вузах в москве: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский колледж архитектуры и градостроительства»

Содержание

список колледжей, специальности, дни открытых дверей

Государственный

Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26

Специальности, бюджетные места, платное обучение, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

Форма обучения Бюджетные места

2021/2022

Платное обучение

2021/2022

Очная Да Да

Такой страницы нет, но не торопитесь уходить




*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Колледжи при вузах в Москве. Творческое направление | Профориентатор

Если вы собрались стать художником, дизайнером, певцом, артистом баллета или мастером любой другой творческой профессии, то подумайте над идеей пойти учиться в колледж вместо 10 класса. Если вы, действительно, «горите» будущей профессией, то, вероятно, вам будет интереснее оттачивать свое мастерство, чем 2 года учить биологию с обществознанием в школе.

Художник на пленэре. Картинка: http://lebedeva100.blogspot.com/

Художник на пленэре. Картинка: http://lebedeva100.blogspot.com/

К творческим профессиям относятся артисты баллета, театра, оперы, цирка и кино, писатели, дизайнеры интерьера, одежды и даже дизайнеры виртуальной реальности, музыканты, певцы, художники, мастера декоративно-прикладного искусства, флористы, стилисты, визажисты, ювелиры, фотографы, операторы, режиссеры, а также современные профессии в области рекламы, event-менеджмента и продюсирования, и многие-многие другие. Полный список с описаниями на нашем сайте в разделе Профессии>>

Мы сделали подборку творческих колледжей Москвы при вузах, где можно получить среднее-профессиональное образование по творческим профессиям и чуть проще поступить в вуз.

Колледж при Гнесинке (ria.ru)

Колледж при Гнесинке (ria.ru)

Почему удобно выбирать колледжи при вузе?

  • Можно поступать из колледжа в вуз по внутренним экзаменам, и, возможно, это будет чуть проще, чем сдавать ЕГЭ
  • Программа обучения «заточена» на поступление в связанный с колледжем вуз, то есть знания, что даются в колледже, — это именно то, что нужно при поступлении в вуз. Не говоря уже о преподавателях, которые ведут занятия, как в колледже, так и в вузе.
  • В вузе может быть предусмотрено обучение по «ускоренной программе». Если предметы по программе колледжа и вуза совпадают, их зачтут, а значит, время обучение сократится.

8 колледжей при творческих вузах

1. Колледж дизайна и декоративного искусства

Вуз: МГХПА им. С.Г. Строганова

ул. Стрелецкая, д.2, стр.1

ул. Стрелецкая, д.2, стр.1

Доступные специальности:

  • Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам) (после 9 и 11 класса)
  • Дизайн (по отраслям) ( после 9 и 11 класса)

👉Здесь и далее: если специальность подчеркнута, это значит, что она продолжается в данном вузе, и на нее можно поступать по внутренним экзаменам.

2. Абрамцевский художественно промышленный колледж (филиал)

Вуз: МГХПА им. С.Г. Строганова

АХПК в Хотьково

АХПК в Хотьково

Специальности:

  • Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам) (после 9 класса)
  • Живопись (по видам) (после 9 класса)
  • Дизайн (по отраслям) (после 9 и 11 класса)

3. Колледж кино, телевидения и мультимедиа

Вуз: ВГИК им. С.А. Герасимова

Будайская ул., 3

Будайская ул., 3

Важно! Аккредитация до 2 декабря 2020, будьте внимательны. И учат только живописи 😕

Специальности:

  • Живопись (по видам) (после 9 класса)

4. Колледж РГУ им. А.Н. Косыгина

Вуз: РГУ им. А.Н. Косыгина

м. Шаболовская, Малая Калужская

м. Шаболовская, Малая Калужская

Специальности:

  • Дизайн (по отраслям) (после 9 и 11 класса)
  • Информационные системы (по отраслям) (после 9 класса)
  • Коммерция (по отраслям) (после 9 и 11 класса) (в вузе: Торговое дело, Товароведение)
  • Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи (после 9 класса)
  • Конструирование, моделирование и технология швейных изделий (после 9 и 11 класса)
  • Реклама (после 9 и 11 класса)
  • Стилистика и искусство визажа (после 9 и 11 класса)
  • Художественное оформление изделий текстильной и легкой промышленности (после 9 и 11 класса)

5. Музыкальное училище имени Гнесиных

Вуз: РАМ им. Гнесиных

Поварская, 33

Поварская, 33

Специальности:

  • Инструментальное исполнительство (по видам) (после 9 и 11 класса)
  • Вокальное искусство (после 9 и 11 класса)
  • Сольное и хоровое народное пение (после 9 и 11 класса)
  • Хоровое дирижирование (после 9 и 11 класса)
  • Теория музыки (после 9 и 11 класса)

5. Государственное Музыкальное Училище эстрадного и джазового искусства

Вуз: РАМ им. Гнесиных

ул. Большая Ордынка, 27/6

ул. Большая Ордынка, 27/6

Специальности:

  • Музыкальное искусство эстрады (по видам) (после 9 и 11 класса)

6. Музыкальный колледж

Вуз: МГИМ им. А.Г. Шнитке

ул. Маршала Соколовского, 10

ул. Маршала Соколовского, 10

Специальности:

  • Инструментальное исполнительство (по видам) (после 9 и 11 класса)
  • Вокальное искусство (после 9 и 11 класса)
  • Сольное народное пение (после 9 и 11 класса)
  • Хоровое дирижирование (после 9 и 11 класса)
  • Теория музыки (после 9 и 11 класса) (в вузе: Музыкознание, Муз.журналистика, Музыковедение)

7. Академическое музыкальное училище

Вуз: Московская консерватория им. П.И. Чайковского

Мерзляковский пер., 11

Мерзляковский пер., 11

Специальности:

  • Инструментальное исполнительство (по видам) (после 9 и 11 класса)
  • Вокальное искусство (после 9 и 11 класса) (в вузе: Музыкально-театральное искусство)
  • Хоровое дирижирование (после 9 и 11 класса)
  • Теория музыки (после 9 и 11 класса) (в вузе: Музыкознание, Музыковедение)

8. СПО в ГМПИ им.М.М.Ипполитова-Иванова

Вуз: ГМПИ им. М.М. Ипполитова-Иванова

Марксистская ул., 36

Марксистская ул., 36

  • Инструментальное исполнительство (по видам) (после 9 и 11 класса)
  • Вокальное искусство (после 9 и 11 класса)
  • Сольное народное пение (после 9 и 11 класса)
  • Хоровое дирижирование (после 9 и 11 класса)
  • Теория музыки (после 9 и 11 класса) ( в вузе: Музыковедение)
Важно, что достойные творческие колледжи могут быть не связаны с вузами, например, Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга №26, Киноколледж №40 или Колледж декоративно-прикладного Искусства им. Карла Фаберже и другие.

😀Если у вас или у вашего ребенка есть опыт поступления в эти или другие творческие колледжи, поделитесь в комментариях. Может, не стоит тратить время на колледж, а идти сразу в вуз?

А чтобы определиться, подходит вам творческое направление или нет, выберите и пройдите бесплатный тест на нашем сайте>> Вам пойдут тесты «Дизайнер», «Творческий профиль» или «Личность и профессия».

Как поступить в ВУЗ после 9 класса

Многих учащиеся старших классов интересует вопрос, как получить высшее образование и поступить в вуз после 9 класса, и можно ли это сделать вообще. 

Как поступить в ВУЗ после 9 класса


Сразу поясняем – после официального окончания 9-ого класса средней общеобразовательной школы у ученика, только что получившего на руки свой первый аттестат, есть два пути:

  • Самый распространенный вариант – остаться доучиваться в родной школе еще два года, после чего сдавать ЕГЭ в общем потоке.

  • Еще одна популярная возможность заключается в поступлении в колледж или техникум на очную форму обучения.

После вступления в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» все различия между этими учебными заведениями были отменены. Современные колледжи и техникумы относятся к ссузам и проводят обучение по одной из двух программ: подготовка квалифицированных рабочих или специалистов среднего звена.

Выбрать между этими двумя вариантами достаточно сложно, особенно если учитывать, что выбирать приходится человеку неопытному, которого еще вчера можно было назвать ребенком. Сложно – потому что оба пути могут стать отличной дорогой в светлое, безбедное будущее. Определиться с выбором учебного заведения и будущей специальности поможет консультация специалиста по профориентации.

Поступить в вуз после девятого класса не получится, если конечно вы не вундеркинд, и не закрыли школьный вопрос экстерном.

Дело в том, что в общем порядке поступление в «alma mater» возможно только после завершения предыдущих учебных ступеней и сдачи Единого Государственного экзамена. Однако многие ведущие вузы имеют в своем составе колледжи, которые самым прямым образом с этим вузом связаны. Программа является несколько упрощенной программой бакалавриата, и преподают там чаще всего люди, ведущие лекции в университете. Поступление в при-университетский колледж – это отличный выбор в том случае, если вы собираетесь в дальнейшем связать свою жизнь именно с этим вузом.

Как поступить в военные вузы после 9 класса?

Военная карьера в современном мире привлекает внимание огромного количества бывших школьников. Такую особенную специальность можно выбрать не только из-за идеологических соображений, но и попросту потому, что военные в нашей стране – это достаточно уважаемые люди. Высокий уровень зарплат и всесторонняя поддержка со стороны государства, вплоть до выдачи квартиры, ранняя пенсия — все это привлекает многих студентов.

Однако в военные вузы пойти учиться после 9-ого класса тоже не получится. Между военными ссузами, и ссузами гражданскими есть отличия, но заключаются они как раз в том, что многие военные училища принимают абитуриентов только после 11 класса, при наличии аттестата о получении среднего образования. Гражданские же средне-специальные учебные заведения, как уже говорилось ранее, открывают свои двери для студентов с образованием базовым.

Итак, если вы решили поступать в военное высшее учебное заведение и получать военное образование после 9-ого класса, то вам также придется начать этот путь с завершения общеобразовательных программ.


Колледжи при вузах после 9 класса.

Если вы уже с ранних лет четко понимаете, с какой специальностью хотите связать свою жизнь, то поступление в колледж при университете станет хорошим заделом на будущее. Нетрудно догадаться, что при вузах технических, колледжи будут иметь именно технический уклон. Дела обстоят так потому, что в колледжах при высшей школе преподаватели, чаще всего, те же самые люди, обучающие бакалавров, специалистов, магистров или аспирантов. Сильный преподавательский состав и наличие углубленного изучения специальных предметов – вот что отличает хорошие при-университетские колледжи. Мы приводим не столько рейтинг, сколько примеры подобных учебных заведений по нескольким крупным российским городам.

Колледжи при вузах в Москве после 9 класса

В российской столице располагается огромное количество превосходных высших школ, из стен которых выходят первоклассные специалисты. Вполне естественно, что колледжи при таких университетах тоже отличные.

В интернете вы можете найти огромное количество всевозможных рейтингов, которые оценивают учебные заведения по самым разным критериям, внимательно ознакомиться с такими «топами» — первое, что необходимо сделать бывшему школьнику и его родителям.

  • Колледж экономических международных связей – заведение на базе ИМЭС, успешно функционирующее уже более двадцати лет. Отличный выбор для будущих экономистов, в основном, благодаря тесной связи колледжа с государством – практику студенты проходят исключительно в правительственных структурах, включая Министерство экономического развития и Министерство промышленности Российской Федерации.

  • Гуманитарно-правовой колледж юридического университета МГПУ – основан в 2007 году, и за время своей работы получил отличную репутацию. Подготовка специалистов ведется по направлению «Право и организация социального обеспечения». По окончании учащемуся присваивается звание юриста.

  • Колледж многоуровневого профессионального образования РАНХиГС. Славная история КМПО длится уже более века, вполне естественно, что столь авторитетное учреждение достойно самого пристального взгляда. Тут занимаются подготовкой специалистов как технического, так и гуманитарного профиля.

Колледжи при вузах в Воронеже после 9 класса.

  • Колледж Воронежского филиала Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова – отличное учебное заведение, в котором азы профессии познают коммерческие экономисты и бухгалтеры.

  • Строительно-политехнический колледж Воронежского государственного технического университета. Колледж при отличном «ПОЛИТЕХе», обладающий весьма широким кругом подготовки – более 17 возможных направлений, в том числе и информатика с программированием.

  • Отделение среднего медицинского и фармацевтического образования Института сестринского образования Воронежского государственного медицинского университета им. Н. Н. Бурденко. Направления обучения – сестринское дело и ортопедическая стоматология.


Колледжи при вузах в Санкт-Петербурге после 9 класса.

  • Университетский политехнический колледж Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Один из самых лучших технических ссузов не только Санкт-Петербурга, но и России открывает свои двери в качестве «alma mater» даже для студентов после 9-ого класса. Мальчики и девочки, с детства мечтающие связать свою жизнь с техникой, физикой или программированием, и выбравшие данное учреждение, могут быть спокойны за свое качественное обучение. УПК СПБПУ предлагает широчайший выбор направлений подготовки и достоин самого пристального внимания.

  • Колледж технологии, моделирования и управления Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна. 11 специальностей на выбор, среди которых преимущественно экономические – гостиничное дело, коммерция, финансы. А еще такие нечастные направления как дизайн, стилистика и искусство визажиста, а также гостиничный сервис.

  •  Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии Санкт-Петербургского государственного университета. Всего одно направление подготовки – физическая культура. Однако «мало» – не значит «плохо». Имеет заслуженное звание лучшего физкультурного учреждения страны.

Калининградские колледжи при вузах после 9 класса

  • Колледж Западного филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Более 12 областей обучения, среди которых коммерция, финансы и бухгалтерское дело.

  • Отделение среднего профессионального образования Балтийского федерального университета – отличное учреждение для монтажников. 18 программ, касающихся монтажа, наладки и эксплуатации электрического и газового оборудования.

В какие колледжи при вузах в Могилеве можно поступить после 9 класса

  • Архитектурно-строительный колледж, основанный на базе Белорусско-Российского университета. Готовят специалистов в области архитектуры и дизайна. Среди специальностей – ПГС, теплоснабжение, газоснабжение, обслуживание и эксплуатация жилых зданий.

  • Горецкий педагогический колледж в составе Могилевского государственного университета имени А. А. Кулешова – отличный старт для преподавателя. Идти сюда стоит за такими направлениями подготовки – дошкольная деятельность, учитель иностранных языков – немецкий и английский, а также физическое воспитание.

В нашей стране существует огромное количество профессиональных учебных учреждений при самых разных университетах. Многие из них являются отличными площадками для получения передовых знаний. Выбрать специальность – трудная задача, особенно для недавнего ребенка. Консультация специалиста по профориентации поможет выбрать перспективную на ближайшие 10-15 лет специальность с учетом склонностей и талантов. Не стоит принимать решение вслепую, пройдите тестирование https://profconsult.online/services/.


Кавказский Узел | Специалисты оценили проблемы сирийских черкесов в вузах России

В Россию прилетели несколько групп студентов-черкесов из Сирии, они будут учиться в вузах Краснодара и Нальчика. Студенты учатся как платно, так и за счет бюджета, через Фонд помощи репатриантам они получают гуманитарную и финансовую помощь. В Адыгее не все вузы готовы принимать на учебу соотечественников-студентов из Сирии, мотивируя это отсутствием мест в общежитиях для иностранных студентов, заявил руководитель общественной организации «Адыгэ Хасэ» Краснодарского края Аскер Сохт.

Как сообщал «Кавказский узел», черкесы начали возвращаться на историческую родину на Северный Кавказ в 2012 году, когда в Сирии началась активная фаза противостояния. К концу 2018 года поток репатриантов сократился в связи с нормализацией ситуации в Сирии, но черкесы продолжили приезжать на учебу в Россию. Общественные организации регулярно помогали им в обустройстве на родине их предков. Так, в Кабардино-Балкарии активисты из группы «Помощь соотечественникам из Сирии» и общественной организации «Пэрыт» в мае 2020 года раздали 33 продуктовых набора – студентам из Сирии, обучающимся в КБГУ.

Адыги (черкесы) – общее название единого народа в России и за рубежом, разделенного на кабардинцев, черкесов, адыгейцев. В России адыги проживают в Адыгее, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Краснодарском крае, Северной Осетии и на Ставрополье. Общая численность адыгов в России, согласно итогам переписи 2010 года, составляет 718 727 человек. При этом большинство адыгов проживает за пределами России, говорится в справке «Адыги», размещенной на «Кавказском узле».

Сирия уже десять лет находится в состоянии гражданской войны и гуманитарного кризиса, миллионы людей покинули страну, что не могло не сказаться на системе образования, заявил корреспонденту «Кавказского узла» руководитель общественной организации «Адыгэ Хасэ» Краснодарского края Аскер Сохт. Мир отгородился от Сирии прочными кордонами, и Россия является тем «окном», которое даёт шанс небольшой части сирийского общества получить высшее образование, отметил Сохт.

«Образование молодежи жизненно необходимо. Возродить страну из руин способно лишь образованное поколение. Современная Сирия нуждается практически во всех специальностях. Но традиционно сирийские граждане выбирают инженерно-технические специальности, медицину и педагогику», – рассказал Сохт. Система предоставления квот на образование в России действует не первый год и хорошо известна в Сирии, пояснил он.

«В советские и нулевые годы черкесская организация Сирии имела свою часть общероссийской квоты. Но в последние годы она ее не получает. Об этом часто говорят представители черкесской организации Сирии, но в России им некому помочь. Безусловно, местные власти и Международная черкесская ассоциация (МЧА) могли бы поставить этот вопрос перед руководством страны даже в рамках встреч с президентом России, но они не делают этого», – заявил Сохт. По его мнению, это связано с тем, что сирийские студенты нуждаются не только в шансе на образование, но и в социальной поддержке в период обучения, а брать на себя такое бремя власти не желают, да и бюджетных статей на это нет в регионах. МЧА не имеет финансовых ресурсов для масштабной помощи черкесским студентам. Потому проблему стараются не замечать, а многие вузы пытаются от них отгородиться, подчеркнул Сохт.

«В настоящее время черкесская диаспора зарубежья проводит первый в истории большой гуманитарный проект, направленный на содействие в получении российского образования черкесской молодежью Сирии. В Краснодаре студенты будут обучаться в Кубанском государственном университете, Кубанском государственном аграрном университете и Университете физической культуры, спорта и туризма, в Нальчике – в Кабардино-Балкарском государственном университете», – рассказал руководитель «Адыгэ Хасэ». Черкесская молодёжь выбирает в основном строительные специальности, проектирование зданий и сооружений, информационные системы и технологии, ветеринарию, спорт, иностранные языки, пояснил он.

«Среди студентов – наш соотечественник, чемпион Сирии и Ливана по дзюдо Яхья Гиш. Молодой человек планирует продолжить спортивную карьеру под руководством педагогов и тренеров Кубани. В Адыгее Майкопский государственный технологический университет документы адыгов-студентов из Сирии не стал даже рассматривать, мотивы такого действия вуз не счёл необходимым объяснить более тридцати представителям черкесской диаспоры Сирии, которые направили свои документы в вуз», – рассказал Сохт.

По его словам, Адыгейский государственный университет мотивировал отказ в приеме документов студентам из Сирии отсутствием общежитий для иностранных студентов. Не нашлось места в общежитии и чемпиону Сирии и Ливана Гиш Яхье, который мечтал пройти обучение в институте физкультуры и дзюдо Адыгейского государственного университета.

В Нальчик 23 сентября прилетает очередная группа студентов, две другие группы – одна в Краснодар, а другая в Нальчик – уже прибыли. Сирийские студенты уже приступили к обучению в вузах Краснодара, им вручены студенческие билеты, пояснил Сохт.

Один из учредителей Кабардино-Балкарской региональной общественной организации «Пэрыт» Гази Балкар рассказал корреспонденту «Кавказского узла», что в Нальчике сирийские студенты учатся в Кабардино-Балкарском государственном институте имени Х.М. Бербекова.

О возможности обучения в российских вузах, по словам Балкара, они узнают от родственников, друзей, знакомых, кроме того, информация размещена на сайте Россотрудничества. У черкесской молодежи есть возможность поступить в вузы платно и на бюджет, отметил Балкар. По его словам, черкесские активисты помогают черкесским студентам адаптироваться в республике.

«Сейчас они в изоляции из-за ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции. Мы им привозим еду, оплачиваем телефонную связь, помогаем с документами. После изоляции они уже сами будут. Университет им предоставляет общежитие», – рассказал Балкар. Представители университета сами встретят студентов после карантина и разместят в общежитии, они помогают им с оформлением необходимых для проживания в стране документов. По словам Балкара, многие сирийские выпускники остаются в республике, если находят работу, но и в Сирии дипломы российских вузов ценятся.

«Это Государственный университет, и его диплом ценится не только в Сирии, но и в других арабских странах. Наших выпускников-специалистов везде с удовольствием берут на работу», – сообщил Балкар. По его словам, черкесская молодежь приезжает в республику без знания русского языка, и они проходят бесплатные подготовительные языковые курсы, после окончания которых приступают к обучению в вузах.

Председатель комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации Аскер Шхалахов сообщил корреспонденту «Кавказского узла», что учеба студентов-черкесов из Сирии проходит в рамках реализации государственной программы Республики Адыгея «Укрепление межнациональных отношений и патриотическое воспитание».

«10 ноября 2010 года было подписано соглашение о сотрудничестве между Адыгеей и Россотрудничеством. Это соглашение предполагает выделение квот-стипендий для обучения в вузах России молодежи из числа адыгской диаспоры за счет средств федерального бюджета. По заявкам двух вузов Адыгеи министерством образования и науки России было выделено 70 квот для соотечественников, желающих получить высшее образование в Адыгее: 50 – для АГУ (Адыгейский государственный университет), 20 – для МГТУ (Майкопский государственный технологический университет), заполнено было 56 из них», – рассказал Шхалахов. Сейчас в республиканских вузах обучаются соотечественники, вернувшиеся на историческую родину. За последние пять лет вузы окончили более 50 студентов из Сирии, шестеро получили дипломы колледжей. В 2020-2021 учебном году в вузах Адыгеи обучалось 33 студента-соотечественника из Сирии: 17 – в АГУ, 16 – в МГТУ, один человек – в политехническом колледже МГТУ, сообщил председатель комитета.

«Сейчас в вузах на коммерческой основе обучается 17 студентов. Власти республики ходатайствуют об их переводе на бюджетную основу. Исходя из гуманитарных целей, рассматривается возможность снижения стоимости обучения соотечественникам из Сирийской арабской республики. В МГТУ ежегодно снижается стоимость обучения для студентов-черкесов из Сирии», – рассказал Шхалахов. Через Фонд помощи репатриантам студенты-соотечественники получают гуманитарную и финансовую помощь. По словам Шхалахова, сирийские студенты выбирают экономический, инженерно-физический, медицинский факультеты, факультет иностранных языков, факультет ландшафтной архитектуры.

«В Адыгее уже выросло новое поколение детей репатриантов, родившихся на исторической родине. Они также получают образование в вузах Адыгеи, служат в вооруженных силах России и остаются в Адыгее работать», – рассказал Шхалахов. 

Материалы о положении черкесских репатриантов в России и акциях помощи им «Кавказский узел» публикует на странице «Черкесский вопрос». Новости о влиянии войны на Ближнем Востоке на ситуацию в регионах Кавказа «Кавказский узел» размещает на тематических страницах «Сирия в огне».

Автор: Анна Грицевич источник: корреспондент «Кавказского узла»

В Москве начнут учить снимать голливудское кино

Денис КОРСАКОВ

25 сентября 2021 14:38

В Высшей школе экономики открывается Институт киноиндустрии

В России, конечно, есть учебные заведения, готовящие кинематографистов. Первым на ум приходит ВГИК, затем Московская школа кино; некоторые еще вспомнят школу кино и телевидения «Индустрия». Но все-таки этого мало. И кинокритик, который в силу профессии вынужден постоянно смотреть российские фильмы, периодически чувствует, что с этими консерваториями что-то не так: в любом голливудском сериале уровень профессионализма, как ни крути, обычно немного другой.

Александр Акопов, крупнейший российский продюсер, считает, что это не только российская проблема: во Франции, Португалии или Аргентине образование кинематографистов поставлено не лучше. По его мнению, на свете есть только одна нормальная киношкола, и она располагается в университете Южной Калифорнии. 80 процентов самых кассовых голливудских картин — те, на которых режиссером, продюсером или автором сценария был ее выпускник. Некоторое время назад при поддержке Акопова была переведена и выпущена книга Дэвида Говарда и Эдварда Мабли «Как работают над сценарием в Южной Калифорнии». А теперь в Высшей школе экономики, одном из лучших вузов Москвы, открывается Институт киноиндустрии, и к его работе привлечен тот самый Дэвид Говард, один из крупнейших в США педагогов по сценарному мастерству.

В Сочи, на «Кинотавре» Акопов рассказал журналистам о том, как все будет устроено в этом институте. По его словам, главный порок традиционной системы кинообразования — что в киношколы приглашают сложившихся мастеров со своим почерком, которые и учат студентов снимать кино. На словах выглядит замечательно. Но условный Федерико Феллини смог бы научить снимать только такие фильмы, какие получались у него самого — «Сладкую жизнь», «Амаркорд» или «8 1/2». Он ничем не помог бы юноше или девушке, мечтающим снять фэнтези типа «Игры престолов» — просто потому, что ничего не понимал ни в драконах, ни в сериалах. С другой стороны, шоураннер «Игры престолов» Дэвид Бениофф, если станет мастером в киношколе, не объяснит студенту, как работать над романтической комедией. Увы, даже у больших кинематографистов творческая жизнь проходит в довольно узких рамках. Именно поэтому в киношколе университета Южной Калифорнии гениев к преподаванию не допускают: там изучают классическую теорию драматургии и кинопроизводства, и стараются научить студентов быть готовыми ко всему.

Точно так же собираются работать и в московском Институте киноиндустрии. Основой для всего станет практика: учащимся нужно будет писать и переписывать отдельные сцены, учиться понимать логику сценария и психологию зрителя (которого нужно прежде всего заинтересовать первым эпизодом фильма, а потом удерживать внимание, искусно развивая сюжет). Выпускник института, овладевший этим мастерством, сможет прийти в уже существующий проект (например, долгоиграющий сериал) и мгновенно включиться в него, предлагая свои идеи и развивая чужие: это и называется профессионализмом. Акопов рассчитывает, что к третьему-четвертому курсу студенты уже смогут находиться внутри индустрии и чувствовать себя там вполне свободно. И это не помешает им впредь снимать авторские фильмы, если они пожелают: речь не о том, чтобы забивать талант и свободу самовыражения, а о том, чтобы научить людей азам ремесла, точно так же, как учат основам начинающих композиторов или архитекторов.

Студенты будут поступать на универсальную специальность «кинопроизводство», и только потом, со второго курса, кто-то будет концентрироваться на режиссуре, кто-то — на продюсировании, а кто-то — на сценарном или актерском мастерстве. Именно общая теория, а не индивидуальный взгляд «мастера», будет поставлен во главу угла, и каждый преподаватель пройдет полуторагодичный курс подготовки, прежде чем заниматься со студентами.

К работе института привлекли серьезных специалистов. Заместителем директора стал Вадим Горяинов, продюсер, работавший на множестве фильмов и сериалов — от «Стиляг» до «Географ глобус пропил», от «Гостиницы «Россия» до «Ночных стражей». Еще одним заместителем директора (и академическим руководителем) станет Дмитрий Котов, сооснователь Высшей школы кино «Арка». А, например, программами по актерскому мастерству займется Светлана Ефремова — декан факультета драматического искусства в университете штата Калифорния — Фуллертон.

Стоимость обучения за год пока не разглашается. Вряд ли она будет низкой, учитывая затраты на подготовку преподавателей и привлечение иностранных специалистов. Но, в любом случае, предусмотрены и бюджетные места (а еще Александр Акопов заявил, что институт находится в поиске меценатов и спонсоров). Магистратура в институте заработает уже в этом году, а в следующем будет набран бакалавриат.

На встрече с журналистами присутствовали еще двое крупнейших российских продюсеров — Игорь Мишин и Сергей Сельянов. Последний признал, что ему периодически приходится сталкиваться в профессии с молодыми людьми, «не знающими элементарных вещей», и выразил очень искреннюю надежду, что новый вуз это положение поправит: «дело, которым там занимаются, очень хлопотливое, очень ответственное и очень благородное».

Московский Государственный Университет — Мировой Справочник Зданий

Московский государственный университет имени Михаила Ломоносова, которому 260 лет со дня основания, является одним из самых знаковых зданий Москвы и России. Сегодня МГУ переживает новый этап своего развития, растет и расширяет свою территорию. Все началось со строительства Интеллектуального центра, Ломоносовского и Шуваловского учебных корпусов МГУ. Но сегодня речь идет не об одиночных, даже уникальных постройках, а о масштабной застройке гигантской территории.Идеи создания научно-технической долины на участке, который долгое время был зарезервирован для развития главного университета страны, предшествовала большая исследовательская работа. Участок расположен на одной из важных городских осей. городского Кремля — ​​МГУ. В настоящее время ось заканчивается Интеллектуальным центром МГУ. Концепция застройки предусматривает его расширение до Парка 50-летия Октября. Кампус и жилые кварталы обрамляют ось, оставляя ее свободной для размещения ряда удобных общественных пространств.Строительство Интеллектуального центра МГУ, Шуваловского и Ломоносовского учебных корпусов, медицинского факультета МГУ заложили основы освоения новой территории. Однако есть еще ряд проблем: • Значительную часть занимают незаконные гаражно-складские помещения, создающие неблагоприятную санитарно-криминальную обстановку. • Существуют незаконные свалки, создающие неблагоприятную санитарную ситуацию; • Отсутствие зеленых насаждений в пешеходных зонах, отсутствие зон отдыха и объектов инфраструктуры; • Отсутствие транспортного сообщения.Проект направлен на: • Создание нового локального центра города с уникальным якорным сооружением — научно-технической долиной МГУ; • Развитие исторической городской оси, создание планировки и визуальных связей с окружающими территориями; • Создание развитой сети благоустроенных территорий, связывающих Парк 50-летия Октября с заповедником «Воробьевы горы» и набережной Москвы-реки. • Обеспечение пешеходной и транспортной связи.Новый кампус МГУ имени Ломоносова станет общероссийским научно-образовательным центром. Кампус будет максимально интегрирован в городскую ткань, гармонично сочетая здания и общественные пространства, обеспечит удобство и комфорт не только для научных исследований и обучения, но и для повседневной жизни. Реализация проекта соответствует общей стратегии развития города, направленной на экономический рост, улучшение транспортного сообщения и создание новых общественных пространств.

[Архитектор Лев Руднев, руководитель группы архитекторов, удостоенный Сталинской премии за проект здания МГУ, с макетом здания]

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

  • Информация о правах человека : Статус прав не оценивается.Для получения общей информации см. «Авторские права и другие ограничения …» (http://lcweb.loc.gov/rr/print/195_copr.html)
  • Номер репродукции : LC-USZ62-132952 (ч / б пленка, копия негр.)
  • Телефонный номер : SSF — Архитектура — Модели [элемент] [P&P]
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры сохранения мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Рецензия на книгу: Университетское планирование и архитектура: в поисках совершенства | Финнелл

Рецензия на книгу

Колсон, Дж., Робертс, П., и Тейлор, И. (2011). Университетское планирование и архитектура: поиск совершенства. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж.

В своем критическом обзоре университетских архитекторов Мартин Пирс (2001) предполагает, что «образование — это невидимая субстанция; архитектура позволяет ему стать материальным» (стр. 32). Уловить суть образования в архитектурной форме всегда было в центре внимания проектирования учебных пространств. В 21 веке все больше внимания уделяется внутреннему пространству в форме учебных заведений и центров письма, часто игнорируя внешнее пространство и укоренившуюся идеологию университетского планирования.В книге «Университетское планирование и архитектура: поиск совершенства » авторы предоставляют доступный исторический обзор университетского планирования от Болонского университета в 1088 году до Технологического университета Петронас в 1997 году.

В первой главе дается краткое, но тщательное исследование исторического архитектурного дизайна в образовании с подробным описанием архитектурных движений, которые сформировали некоторые из величайших колледжей и университетов мира. Из философии природы Фредерика Олмстеда, оказавшей влияние на дизайн Вашингтонского университета в Санкт-Петербурге.Луи к постмодернистскому дизайну Стата-центра Фрэнка Гери в Массачусетском технологическом институте, авторы напоминают нам, что университетский дизайн и архитектура не просто провокационны, но и способствуют развитию опыта пользователя. В то время как Движение изящных искусств в архитектуре заключило университеты в миниатюрные города на сетке и оси, готическое возрождение попыталось привить концепцию долголетия в новые американские университеты. Эти встроенные архитектурные идеологии окрашивают образовательный опыт учащихся.

Многочисленные тематические исследования отдельных университетов во второй главе показывают, что архитектура может быть не только материальным проявлением невидимой субстанции образования, но и продуктом социально-исторического контекста, из которого она возникает. Тематические исследования подчеркивают укоренившуюся идеологию учебных пространств и проблемы реформ и изменений. Например, в тематическом исследовании МГУ рассматривается внешняя архитектура, погруженная в сталинский урбанизм, выраженный жирным шрифтом, но функционально неадекватный.Врезанные в горизонт Москвы здания университета воплощают в себе пропагандистские цели советского государства при Сталине.

Третья и последняя глава представляет собой полезную рубрику для разработки генерального плана кампуса в 21 веке. Придерживаясь подхода «учебного ландшафта», авторы понимают, что архитектурный дизайн — это гибкое понятие, гораздо более обширное, чем простое «управление столкновениями». Архитектурное проектирование — это совместный, многосторонний процесс между архитекторами или дизайнерами, пользователями пространства и менеджерами объекта.Эта триадная взаимосвязь подчеркивает и приуменьшает значение различных участников на протяжении всего процесса, от первоначального плана (проектировщики) до реализации (управляющие объектами) и среды обитания (пользователей).

В своей работе Framing Places: Mediating Power in Built Form Ким Дови (2008) напоминает нам, что «хотя отношения архитектуры и социального поведения сложны и укоренились в культуре, их не следует игнорировать» (стр. 2) . В этой книге подчеркивается важность целостного подхода к проектированию учебных пространств, не только с учетом внутреннего, но и с учетом внешней архитектуры.Несмотря на то, что неизбежно возникнут придирки и противоречия относительно отношения внутреннего пространства к внешнему учебному пространству, затруднительное положение заслуживает рассмотрения.

См. Дополнительную литературу

Боддингтон А. и Бойз Дж. (2011). Изменение формы обучения? Критический читатель: будущее учебных пространств в пост-обязательном образовании. Роттердам: Sense Publishers.

Дови, К. (2008). Места для обрамления: посредническая сила в построенной форме. Серия Architext.Лондон: Рутледж.

Пирс, М. (2001). Строители вузов . Чичестер: Wiley-Academy.


Джошуа Финнелл — библиотекарь по гуманитарным наукам в библиотеке Уильяма Ховарда Доана, Университет Денисона.

Рефбэков

  • На данный момент рефбеков нет.

ISSN: 21586195

Посетите Journal of Learning Spaces на Facebook

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 3.0 Непортированная лицензия.

МГУ: архитектурное чудо

МГУ, Россия. (И.С. Копытов / Wikimedia Commons)

Из трех башен МГУ самая высокая — в центре. Эта башня является главным корпусом университета и самым высоким учебным корпусом в мире. Башня была открыта 1 сентября 1953 года и с тех пор служила штаб-квартирой университета.Он имеет гигантскую высоту 240 метров, что более чем в два раза превышает высоту Статуи Свободы. На вершине башни возвышается шпиль, высота которого составляет 57 метров, а увенчан шпилем пятиконечная звезда весом 12 тонн.

Отделочный шпиль МГУ. (Николас Титков / Wikimedia Commons)

Эта башня также является самой высокой из Семи сестер, так называют семь самых высоких сталинских зданий в России. Они примечательны тем, что здания спроектированы в соответствии с архитектурными стилями русского барокко и готики в сочетании с технологиями американских небоскребов.Остальные 6 башен — это гостиница «Украина», «Апартаменты на Котельнической набережной», здание на Кудринской площади, «Хилтон Москва Ленинградская», Министерство иностранных дел и Административное здание «Красные ворота».

Башня МГУ для россиян то же, что Эмпайр-стейт-билдинг для американцев. Для них это здание огромной похвалы. Университет украшен статуями известных людей, некоторые из них — студентов, поступивших в МГУ, а выделяется памятник основателю университета Михаилу Ломоносову.Главная башня МГУ оставалась 7-м по высоте зданием в мире и самым высоким зданием в Европе с момента ее открытия до 30 лет спустя в 1988 году, когда ее заменила башня MesseTurm в Германии. Он также является старейшим университетом в России и послужил вдохновением для проектирования многих других зданий, включая Дворец науки и культуры в Варшаве, Польша.

Radisson Royal Hotel (Гостиница Украина), одна из семи сестер. (Кирилл Винокуров / Flickr)

Конструктор МГУ

Все здание было спроектировано архитектором Львом Рудневым, и это была одна из его лучших работ.За этот проект в 1949 году он был удостоен Сталинской премии. Руднев был великим практиком сталинской архитектуры. Это тип архитектуры, который практиковался в Советском Союзе во время правления Иосифа Сталина, пока Никита Хрущев не объявил его конец.

Руднев получал награды за свои творения с 26 лет и, наконец, получил аттестат по архитектуре, когда ему было около 30 лет. Одна из его самых заметных наград после Сталинской премии была за памятник под названием Жертвы Революция на могилах жертв Февральской революции на Марсовом поле в Санкт-Петербурге.После Второй мировой войны он также активно участвовал в восстановлении разрушенных городов России. Он скончался в 1956 году, через три года после завершения строительства башни МГУ.

МГУ в ночное время. (Эльдар Вагапов / Flickr)

Помещение

Кампусная жизнь МГУ кажется интересной. Само здание содержит более 5000 комнат и 4 огромные башни, предназначенные только для проживания студентов и преподавателей. Студенты и преподаватели имеют право на посещение театра, музея, бассейна, салона и кафетерия в дополнение к основам, таким как библиотека, полицейский участок, почта, прачечная, столовая, банкоматы и бомбоубежище.Хотя их основную библиотеку нельзя считать простой, поскольку она самая большая в России, насчитывающая более 5 миллионов книг.

Библиотека МГУ, около 20 века. (Томас Тейлор Хаммонд / Wikimedia Commons)

На момент последнего обновления в университете 39 факультетов, к которым недавно были добавлены несколько новых, например, факультет физики и химии и факультет Высшей школы телевидения. В университете внушительное количество студентов, сотрудников и преподавателей.В его 15 исследовательских центрах работают 5000 исследователей, в нем работают более 40 000 студентов и 15 000 сотрудников. Один раз в год университет принимает 2000 студентов и исследователей. Учитывая эту статистику, неудивительно, что Московский государственный университет является одним из самых престижных учебных заведений России.

Аудитория МГУ. (Томас Тейлор Хаммонд / Wikimedia Commons)

Есть несколько легенд вокруг здания.Говорят, что материалы, необходимые для строительства здания, были подготовлены Гитлером, но позже были украдены Красной Армией обратно в Россию. В другой истории также упоминается, что для строительства здания использовались немецкие военнопленные, и, в конце концов, многие из них были заживо замурованы внутри зданий. Хотя мы, вероятно, не узнаем подлинность этих легенд, мы определенно можем поразиться их архитектурной изобретательности.

Понравилась статья? Также посмотрите «Башня-капсула Накагин: футуристическое здание из прошлого, которое, возможно, не видит будущего».


Анализ фактов:
STSTW Media стремится предоставлять точную информацию путем тщательного исследования. Однако что-то может пойти не так. Если вы сочтете приведенную выше статью неточной или предвзятой, сообщите нам об этом по адресу feedback@ststworld.com.

Московская школа управления СКОЛКОВО

Я принципиально хотел разрушить старый порядок школы как серии домов и вместо этого отдать приоритет взаимодействию и размышлению учащихся. — Дэвид Аджайе

Школа менеджмента СКОЛКОВО воспитывает ответственных, активных, гибких лидеров, способных предвидеть и формировать тенденции, а также управлять масштабными трансформациями.

Основанная в 2005 году, основатели полагали, что развитие кампуса будет наилучшим образом соответствовать их стремлениям, и приобрели открытую площадку на территории, которая должна стать технологическим парком передовых технологий, недалеко от внешнего кольца Московской автомагистрали.

Расположенный в лесистой долине, это место обладает идиллическими качествами, присущими традиционному университетскому городку, но суровые требования шестимесячной зимы были препятствием для реализации такого рода обустройства.Таким образом, основные элементы краткого описания размещены не в отдельных зданиях, а в четко идентифицируемых объемах, которые, тем не менее, составляют часть единой застройки.

В результате этой стратегии внешний вид Московской школы управления «Сколково» кардинально меняется в зависимости от того, с какой стороны он виден, но практическую и визуальную преемственность обеспечивает 150-метровый диск, который парит над площадкой. Несмотря на свой размер, диск сводит к минимуму след застройки на сайте и смягчает визуальное воздействие нижних этажей застройки — в любой момент можно увидеть только небольшую его часть.

Сам диск имеет высоту в два этажа, и основные учебные отделы распределены по его внешнему краю, а места большего размера расположены на нижнем этаже. Между отделами серия клиновидных пространств соединяет центр диска, где расположена зона ресторана, и периметр. Эти неформальные места для встреч с направленными потолочными светильниками наверху приносят свет и виды вглубь интерьера. Диск также включает конференц-центр с собственной аудиторией, а крыша диска представляет собой открытое ландшафтное пространство.Это заменяет площадь участка, занимаемую зданием, где охраняемая автостоянка и зона обслуживания расположены на уровне земли.

БЕСКОНЕЧНЫХ ФОТОГРАФИЙ Фото: архитектор Лев Руднев, Здание МГУ, макет, около 1950 г., Сталинская премия: Фотографии


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка БЕСКОНЕЧНЫЕ ФОТОГРАФИИ
Материал Бумага
Размер дисплея элемента 8 х 12 дюймов

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Размер фото: 8х12 дюймов
  • Готова к обрамлению в раму любого стандартного размера
  • Рама в комплект не входит
  • Качественное архивное воспроизведение
  • На фото: архитектор Лев Руднев, Здание МГУ, макет, ок. 1950 г., Сталинская премия.

НОВОСТЕЙ — Кристина Э.Crawford

MOSCOW x DETROIT: Транснациональная современность в искусственной среде

11 октября 2019 г. @ UMMA

КЛЮЧ: «Американизированный большевизм и его новые новые миры» — Жан Луи Коэн | Институт изящных искусств, NYU

октября 12, 2019 @ Rackham Amphitheatre

9: 00-11: 00 Сессия I: ИССЛЕДОВАНИЕ

1. «Улучшение дорог»: Валериан Осинский, американский автомобиль и кампания по преодолению бездорожья в России в 1920-30-е годы, ”Льюис Сигельбаум, Университет штата Мичиган
2.«Искусство стандарта: Андрей Буров открывает Америку», Ричард Андерсон, Эдинбургский университет,
3. «Иностранные специалисты в советской промышленности 1920-1930-х годов: забытая история или советская идеология? Пример Восточной Украины », Оксана Чабанюк, Харьковский национальный университет строительства и архитектуры,
4.« Памятник первой пятилетке: Московский Дворец Советов и загробная жизнь Америки до 1930-х годов », Катерина Зубович, Райерсон Университет

11: 30-1: 00 Сессия II: ВСТУПЛЕНИЕ

4.«Рационализация, типизация, унификация: новые стратегии планирования социалистического города» в течение первой пятилетки (1928-1932 гг. », Евгения Конышева, Южно-Уральский государственный университет,
5.« Гражданин Кан: Мориц и советский опыт ». 1929–1939 », Клэр Циммерман, Мичиганский университет,
6.« Афро-американизм и советский антирасизм: рабочий из Детройта Роберт Робинсон в СССР », Кристина Киэр, Северо-Западный университет

2:00 — 4:00 Сессия III: РЕГУЛИРОВКА

7.«Люди создают вещи, вещи создают людей: американизм в советском жанровом кино, 1927», Роберт Берд, Чикагский университет,
8. «Прожектор точного и беспристрастного расследования:« Советские мемуары американских технических консультантов », Кристина Кроуфорд, Эмори Университет
9. «На линии: рабочие в линейном городе», Роберт Фишман, Мичиганский университет
10. «Искоренить пережитки»: Иван Николаев и реконструкция советских заводов, 1933-1938 », Мария Тейлор, Вашингтонский университет

Перерыв 4: 00-4: 30

4:30 Заключительное обсуждение

Ховард Брик, Мичиганский университет
Рон Суни, Мичиганский университет

Обзор:
Между 1928 и 1932 годами несколько десятков американских архитекторов и инженеров , большинство из которых связаны с Albert Kahn Associates, мигрировали из Детройта в Москву, чтобы построить промышленные городки, модернизировавшие Советский Союз.Они привели в действие более 500 строительных проектов и обучили более 300 советских дизайнеров, техников и чертежников американским методам проектирования и реализации. В те самые годы, когда архитекторы из Детройта помогали строить советские фабрики, в примечательных случаях с использованием сборных элементов, импортированных из США, в СССР процветали городские теории о линейной морфологии города как подходящем способе индустриализации. В англоязычных изданиях, таких как «СССР в строительстве», были представлены убедительные изображения этих монументальных достижений, отражающие советский прогресс в культуре, а также в технологиях.«Советский Детройт», как можно было бы назвать промышленную столицу Нижний-Новгород, был лишь одним из многих вдохновленных Америкой городов, созданных в течение первой пятилетки, в которую также входили «Сибирский Чикаго» (Новосибирск) и «Советский Гэри» ( Магнитогорск).

К концу 1932 года большинство американских экспертов вернулись как в Детройт, так и на места, расположенные по всей стране. За четыре года своего пребывания американские журналисты регулярно отмечали свою работу. По мере того, как экономика США оправлялась от Великой депрессии и неумолимо двигалась к войне, небольшое количество архитекторов и инженеров, участвовавших в советской индустриализации, выполняли аналогичные задачи еще в Соединенных Штатах.Линейный урбанизм вырос вокруг американских мегаполисов, особенно на Среднем Западе, в новых сообществах, таких как Ливония, штат Мичиган, рядом с массивными новыми заводскими комплексами. Влияние советского урбанизма на эти сообщества еще предстоит оценить.

Москва x Детройт: транснациональная современность в искусственной среде соберет выдающихся историков искусства, архитектуры, урбанизма и социальной истории, чтобы рассмотреть критический момент в истории двадцатого века, тот, который разветвляется вовне с конца 1920-х годов. более поздняя индустриализация США и СССР, повлиявшая на культуру и антропогенную среду на десятилетия после этого.Его внимание будет сосредоточено на транснациональном обмене в обоих направлениях (сначала в сторону СССР, но также и обратно в США), развитии инфраструктуры и влиянии антропогенной среды (фабрики, жилые дома, зеленые зоны) на города, построенные для обслуживания промышленности, но выживающие долгое время. после его эвакуации. Участники, включая специалистов по американской и советской ситуации, рассмотрят конкретные пространственные вопросы, а также более широкий анализ скрытых эффектов «второй промышленной революции» на культуру, социальную организацию и искусственную среду на двух континентах.

Совсем недавно комплекс промышленных разработок, развернувшийся между Москвой и Детройтом, стал получать признание архитектурных и урбанистических ученых. Новаторские исследования привлекли новое внимание к более крупным разветвлениям этой массовой передачи знаний в обоих направлениях. Если посмотреть на эти события более подробно, выставка «Москва x Детройт» приурочена к открытию выставки в Канадском центре архитектуры «Американизм: русская архитектура в поисках нового нового мира», которая откроется осенью 2019 г. (куратор: Жан-Луи Коэн. ).

Организаторы:
Департамент истории искусств Мичиганского университета в сотрудничестве с Канадским центром архитектуры, Монреаль

Клэр Циммерман, Мичиганский университет
Кристина Кроуфорд, Университет Эмори
Жан-Луи Коэн, Институт изящных искусств, Нью-Йоркский университет

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.