Архивариус обучение: Профессия Архивариус — Учёба.ру

Содержание

Профессия архивист (он же архивариус): где учиться, зарплата, плюсы и минусы, востребованность

Архивист (от лат. archivum, греч. archaios — древний.) это хранитель или сотрудник архива, отвечающий за систематизацию и учет документов, доверенных на хранение. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Особенности работы

Архивист работает с так называемыми исполненными документами. Т.е. с документами уже пришедшими на хранение (до этого ими занимается специалист по документоведению).

Читайте также:

В архиве могут храниться самые разнообразные документы: приказы и распоряжения дирекции, старые метрические книги,  протоколы, видео- и аудиосведетесльва. Содержимое архива зависит от профиля организации, в которой действует архив.

Например, в региональных госархивах находятся документальные свидетельства о жизни наших предков. И многие люди, пытаясь составить свою родословную, обращаются в эти архивы.

Технология поиска документа зависит от поставленной задачи. В крупных архивах с разветвлённой структурой поиск нужной информации или документа — это работа коллектива. Заказчик может и не знать заранее, какие именно документы он хочет найти. Перед началом поиска архивариус-консультант старается четко сформулировать цели и задачи работы, максимально точно обрисовать планируемые результаты, нарисовать картинку предполагаемого «на выходе» продукта. Только после этих проделанных шагов можно организовывать команду специалистов для реализации проекта.

Рабочее место

Государственные архивы,  фонды хранения видео- и аудио-документов, крупные организации и предприятия с большим документооборотом.

Читайте также:

Важные качества

Склонность к работе с документацией,  к работе с большим количеством информации, хорошая память, системное мышление, пунктуальность, аккуратность.

Оплата труда

Знания, навыки

Архивариус должен владеть такими дисциплинами, как архивоведение, делопроизводство. Знать соответствующие нормативные правовые акты, положения, инструкции.

Обучение на Архивиста (Архивариуса)

Читайте также:

курсы повышения квалификации от экспертов

Казалось бы, с наступлением века информационных технологий профессия Архивариуса/Сотрудника Архива должна была исчезнуть, но она продолжает развиваться и идти в ногу со временем. Каждая солидная организация и государственное учреждение имеют архив, работать в котором должны сотрудники, понимающие принципы работы архивных систем и разбирающиеся в специфике хранящихся документов, умеющие поддерживать порядок и вести учет архивных документов.

 

Для кого организованы курсы повышения квалификации «Архивное дело с нуля»:

Данный курс организован для начинающих в архивном деле и включает в себя базовые понятия и технологии работы с архивными документами. Учебная программа соответствует требованиям нормативных документов в области дополнительного профессионального образования и обеспечивает получение необходимых знаний по предлагаемой теме.

 

Цель освоения программы курса повышения квалификации  «Архивное дело с нуля» – приобретение знаний и умений, необходимых для качественного ведения архивной деятельности.

Курс нацелен на развитие и углубление базовых знаний, подробное освоение законодательных и нормативно-методических документов в области архивного права, совершенствование профессиональных навыков по оформлению документов для передачи их на архивное хранение, комплектованию, обеспечению сохранности, использованию, учету архивных документов для персонала служб документационного обеспечения управления и работников архивных служб.

В процессе обучения слушателям предоставляются авторские методические материалы, которые в дальнейшем они смогут использовать в практической деятельности.

 

ПРОГРАММА КУРСА «АРХИВНОЕ ДЕЛО С НУЛЯ»

 

Нормативно-методические основы организации архивного хранения документов

Нормативно-законодательная база в сфере архивного дела

Задачи и функции архива. Организация  работы архива на предприятии
Понятие архива организации
Особенности организации архива на предприятиях различных форм собственности
Условия создания архива в организациях с различной структурой и формами собственности
Архивное дело с нуля : как создать архив в организации
Виды архивов и их функции
Оборудование архива, требования к помещениям
Оптимальные условия хранения документов
Организация размещения документов и ведение информационной работы по документам архива

Основные организационные документы архива
Положение об архиве, должностные инструкции сотрудников
Составление приказа о назначении ответственного за архив
Обязанности, задачи и права архивных работников

Исполнение запросов в архиве
Требования законодательства к составлению архивных справок, копий, выписок.

Оформление архивных справок, архивных копий и выписок из документов: практические рекомендации. Порядок выдачи архивных справок.

Информационно-справочная работа с документами архива
Методика поиска документов в архиве: составление пофондовых и постеллажных указателей
Использование документов архива
Учет документов архива
Проверка наличия и состояния документов архива
Порядок изъятия документов из архива
Правила выдачи документов из архива

Организация архивного хранения дел. Передача дел в архив организации
Правила передачи дел в архив организации
Правила формирования и оформления дел при сдаче в архив
Осуществление контроля за  правильным формированием, хранением, и сдачей дел в архив

Организация текущего хранения документов
Правила организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов
Организация работы по учету, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства формированием в дело для последующего хранения

Контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела

Формирование дел
Хронологическо-структурная систематизация дел
Анализ фактического содержания имеющихся в деле документов при определении сроков их хранения
Проверка сроков хранения документов
Организация работы по формированию дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел организации
Формулирование заголовков дел и определение сроков их хранения

Использование перечня документов 
Критерии разделения документов на группы в соответствии с ценностью информации, содержащейся в них
Порядок использования типовых или ведомственных перечней документов с указанием сроков хранения в процессе экспертизы ценности документов

Составление описей дел
Систематизация документов внутри дела

Обеспечение сохранности и защиты документов организации
Составление описи дел постоянного и временного сроков хранения в соответствии с действующими нормативно-методическими документами

Порядок создания, организации и документирования работы экспертной комиссии
Оформление документов экспертной комиссией
Порядок создания, организации и документирования работы экспертной комиссии
Составление и утверждение протокола работы экспертной комиссии
Составление протокола работы экспертной комиссии по подготовке документов к хранению

Номенклатура дел
Назначение номенклатуры дел и требования к ее составлению, оформлению и утверждению в условиях традиционного делопроизводства
Понятие номенклатуры дел, ее нормативное закрепление
Правила формирования и оформления дел в текущем делопроизводстве
Виды номенклатур, общие требования к номенклатуре, методика ее составления и оформления
Разработка номенклатуры дел организации

Правила оформления номенклатуры дел, заполнение граф номенклатуры дел
Правила согласования номенклатуры дел с ведомственными архивами и экспертной комиссией
Правила подписания и утверждения номенклатуры дел
Порядок внесения изменений в номенклатуру дел
Использование номенклатуры дел как одного из системных справочников СЭД
Реализация возможностей работы с номенклатурой дел в программных продуктах, используемых для создания СЭД
Гибридные дела и дела, ведущиеся в электронной форме. Вопросы их отображения в номенклатуре дел

Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения
Правила уничтожения документов, с истекшими сроками хранения
Подготовка Акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению

Итоговая аттестация

 

Курсы архивариус — программа обучения на архивариуса в Екатеринбурге

Профессия архивариуса востребована везде, где есть архивы: в структурах государственного управления, больницах, банках, музеях, страховых компаниях, на заводах, предприятиях торговли, которые обязаны хранить договоры и бухгалтерские документы на протяжении многих лет. Специальность архивариус, в первую очередь, будет необходима в специализированных архивных учреждениях, которые создают и поддерживают архивы. Академия ДПО предлагает пройти профессиональное обучение и получить профессию архивариус в Екатеринбурге.

Цель обучения:получение знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения деятельности по профессии архивариус
Категории слушателей:программа профессионального обучения предназначена для лиц, желающих приобрести новую профессию. Для зачисления на курс необходимо предоставить документ о среднем (полном) общем образовании (школьный аттестат) и(или) документ о начальном профессиональном образовании.
Итоговый документ:Свидетельство о должности служащего
Срок обучения:288 часов
Стоимость обучения:Дистанционно: 4500 ₽
Руководитель направления:Триппель Анна Ивановна
Телефон:+7 (343) 287-14-16 доб.111, +7 (912) 697 65 20
Электронный адрес[email protected]

График занятий

Для офоормления заявки на прохождение курса обучения на архивариуса воспользуйтесь формой, представленной на сайте.

По итогам обучения после успешной сдачи квалификационного экзамена выдается Свидетельство о должности служащего с присвоением квалификации «архивариус» (3 категория).
Программа предназначена для лиц с начальным профессиональным или средним (полным) общим образованием и составлена в соответствии с требованиями «Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих», утвержденного Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37, а также в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по профессии 034700.02 архивариус.
Каждый раздел программы включает в себя не только теоретическую часть, но и практические задания.
Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Разделы программы профессионального обучения

  1. Основы документоведения
  2. Правовые и теоретические основы архивоведения в России
  3. Комплектование архива и экспертиза ценности документов
  4. Учет и организация хранения документов в архиве, обеспечение их сохранности
  5. Использование документов архива организации

дистанционные курсы профессиональной переподготовки в Москве

Рассчитать стоимость обучения

Выдаваемый документ:

С древнейших времён народы, достигнув определённого уровня цивилизации, начинали создавать архивы – хранилища письменных памятников. В настоящее время архивное дело в России взято под особый государственный контроль. Без архивных документов немыслимо развитие исторической науки, но кроме научной ценности любой архив весьма важен для чисто утилитарных целей. Так, для любого учреждения или предприятия архив крайне ценен по ряду причин. Во-первых, архивные материалы могут послужить вещественным доказательством в случае судебных разбирательств. Во-вторых, старые данные могут быть утилизированы повторно или, проще говоря, многие, казалось бы, новаторские идеи на самом деле возникают на основе тщательного изучения архивов. И, наконец, это возможность сохранить историю предприятия или учреждения. 


На сегодняшний день роль архивов в информационном обеспечении общества только возрастает. Речь идёт не только об исторических исследованиях, но и о будничных архивных запросах. Ежедневно различным людям требуются справки с прошлых мест работы о стаже и размере заработной платы для начисления пенсии. При восстановлении утраченных документов или, например, для подтверждения своего права на получения государственной награды человек также обращается в архив. Информацию принято считать главным оружием XXI века, а хранилищем и «житницей» информации как раз является архив.

Сотрудник архива – это архивариус (архивист). В его задачи, прежде всего, входит систематизация и учёт вверенных ему для хранения документов. Этот специалист работает с так называемыми исполненными документами, которые уже пришли на хранение (до этого ими занимается документовед). Среди обязанностей архивиста – работа с поступающими в архив запросами – подготовка выписок из архивных документов и их копий, различных справок и т.п. Также архивист работает с архивными материалами и как библиотекарь – помогает найти необходимую информацию, выдаёт документы для ознакомления с ними в читальном зале. Архивариусам приходится работать не только с документами на бумажных носителях, но также и с аудио- и видеоматериалами. Архивоведение и делопроизводство – это области знаний, в которых обязательно должен разбираться архивист.

Межрегиональная Академия строительно-промышленного комплекса (МАДПО) предлагает всем желающим пройти качественное дистанционное обучение на курсах профессиональной переподготовки по специальности «Архивариус». Удобный формат дистанционного обучения позволяет получить дополнительное образование в МАДПО не только москвичам, но и жителям практически любого населённого пункта, где есть стабильный доступ к интернету. Для поступающих не проводится вступительных экзаменов, однако существуют требования к уровню образования будущих слушателей – не ниже среднего специального. При зачислении необходимо предоставить диплом об окончании ссуза или вуза.

Профессиональная переподготовка по специальности «Архивариус»

В процессе обучения слушатели изучат ряд вопросов, в том числе:

  • Архивоведение: предмет и метод.
  • История архивного дела.
  • Организация архивного дела в Российской Федерации.
  • Принципы комплектования архива.
  • Экспертиза ценности документов.
  • Основные правила работы архивов – описание архивных документов и научно-справочный аппарат к документам архива.
  • Учёт документов и обеспечение их сохранности.
  • Виды использования архивных документов.
  • Управление архивным делом, в том числе, дистанционное.
  • Организационно-распорядительная документация и документы по личному составу.
  • Современные информационные технологии в архивном деле.
  • Обеспечение конфиденциальности и охрана информации.

 

Специфика обучения на курсах профпереподготовки в МАСПК

  • Записаться на обучение можно, позвонив по телефону или через форму записи на сайте. Документы подаются очно либо заочно.
  • Отсутствие вступительных испытаний.
  • Индивидуально составленные для каждого слушателя программа обучения и учебный график.
  • Персональный менеджер, помогающий решить все вопросы по обучению.
  • Специализированный образовательный портал, где размещены все необходимые для успешной учёбы материалы.
  • Возможность самопроверки с помощью различных электронных сервисов.
  • Обязательная аттестация в конце обучения.
  • Итоговый документ: диплом установленного образца о прохождении курса профпереподготовки в МАСПК.
ВАЖНО

Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.


Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы

Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков

Похожие программы обучения:

Лицензии и сертификаты

Курсы обучения архивариуса. Удостоверение. |Переподготовка, Повышение квалификации

По новому законодательству работать по профессии архивариус, можно только поле получения профессионального образования и соответствующего свидетельства. В нашем колледже пройти обучение можно в режиме онлайн, после чего сдаются зачеты и экзамены по специальности архивариус. Мы реальное учебное заведение, которое соответствует всем нормам, стандартам, требованиям и является колледжем, а не учебным центром.

К преимуществам профессии можно отнести:
минимальное количество квалифицированных специалистов;
востребованность на рынке труда;
достойная заработанная плата.
Как и везде, для успешного трудоустройства очень желательно обладать положительными личными качествами.
архивариус – это тот человек, который всегда найдет достойное место работы и будет получать приличный доход за свои нелегкие труды.
Наши достоинства
Наш колледж предлагает пройти дистанционное обучение во всех регионах РФ или в нашем кампусе учебного заведения в СПБ.

Мы отличаемся целым рядом преимуществ:
Легальные свидетельства, дипломы государственного образца. Весь пакет документов высылается по почте. Также аттестаты можно получить лично в офисе учебного заведения.
Всем выпускникам присваивается квалификация и разряд если это предусмотрено требованиями надзорных органов.
Широкий ассортимент самых востребованных на российском рынке профессий.

Возможность получить направление на практику.

Существуют очные и заочные формы обучения.
Богатая техническая, информационная, образовательная база.
Доступная стоимость, которая ниже, чем в аналогичных (настоящих) учебных заведениях.
Комфортная обстановка и индивидуальный подход. Преподаватель уделяет максимальное внимание одному студенту и позволяет досконально разобрать материал, до его полного усвоения.

Учиться с нами выгодно, удобно и самое главное продуктивно. С нашими свидетельствами и удостоверениями вы можете устроиться на престижную, хорошо оплачиваемую работу, начать карьерный рост и поменять профессию на более актуальную и привлекательную именно для вас. Дистанционное получение образования позволяет расширять свои профессиональные рамки, не отрываясь от основной работы, не тратя деньги и время на транспортные расходы.

обучение и курсы с трудоустройством

Группы Онлайн

Курсы архивариуса

7549.00 RUB.

9421.00 RUB.

125.8 RUB стоимость за ак час

По набору

утро, день, вечер, выходной день

60 часов (1 ак. час = 45 минут)

В среднем в группе: 7 человек

9421.00 RUB.

7549.00 RUB.

125.8 RUB стоимость за ак час

Записаться

Индивидуальное обучение

Курсы архивариуса

Ближайшая дата: удобная для вас

Расписание: удобное для вас

Место по согласованию: онлайн, в наших классах, на территории слушателя или преподавателя.

1 ак. час = 45 минут

По результатам бесплатно пробного урока преподаватель определит оптимальное количество занятий, необходимое для достижения вашей цели

Вас назначили ответственным по ведению архива организации? И вы не знаете с чего начать?! Не паникуйте. Всё не так уж страшно. Знание «архивного дела» необходимо не только сотрудникам в должности архивариуса.

В нынешнее время многие организации сокращают штаты или вынуждены ликвидироваться/объединиться с иными действующими фирмами, а работу с архивом надо сохранить и достойно продолжить, либо заново создать. Как быть? Руководители находят выход из ситуаций, поручая обязанности архивариуса на другие должности, будь то кадровская деятельность, секретариат или заведующий отделом, а то и вовсе обязывают всех работников каждого отдела организации вести «свой» архив производственной документации. Работа с архивами не в тягость, если знать основу деятельности. Чтобы не возникало никаких трудностей, предлагаем пройти курс архивариуса и стать профессионалом «архивного дела». И никакие непредвиденные изменения в организации вас не испугают, т.к. ответственный по ведению архива будет знать все нюансы деятельности от «А» до «Я».

 

Выдаваемые документы 

По окончании курсов выдается свидетельство установленного образца и сертификат на английском языке.

В образовательный центр “Лидер”  постоянно поступают заявки от работодателей,  желающих принять на работу  выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство  выпускникам.

Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону:+7 (499) 638-51-09

Записаться

Группы Онлайн

Курсы архивариуса

7549.00 RUB.

9421.00 RUB.

125.8 RUB стоимость за ак час

По набору

утро, день, вечер, выходной день

60 часов (1 ак. час = 45 минут)

В среднем в группе: 7 человек

9421.00 RUB.

7549.00 RUB.

125.8 RUB стоимость за ак час

Записаться

Индивидуальное обучение

Курсы архивариуса

Ближайшая дата: удобная для вас

Расписание: удобное для вас

Место по согласованию: онлайн, в наших классах, на территории слушателя или преподавателя.

1 ак. час = 45 минут

По результатам бесплатно пробного урока преподаватель определит оптимальное количество занятий, необходимое для достижения вашей цели

Количество человек в группе — 6-12

Время занятий — утро, день, вечер, выходной день (на выбор учащегося)

Программа курса

  1. Делопроизводство, как основа организации.
  2. Составные части архивного дела. Виды и функции архивов.
  3. Требования к помещению архива для обеспечения сохранности документов.
  4. Обязанности архивариуса. Технические нормы при работе с документами.
  5. Организация работы в архиве.
  6. Номенклатура дел.
  7. Формирование дел.
  8. Экспертиза ценности дел.
  9. Оформление дел.
  10. Составление описей дел.
  11. Прошивка документов.
  12. Прием и передача в архив документов по срокам хранения.
  13. Учет и хранение документов в архиве организации.
  14. Порядок выдачи дел из хранилища.
  15. Уничтожение документов по срокам хранения.
  16. Использование документов архива в виде сведений или архивных справок.
  17. Электронное сопровождение. Работа с ЭД (электронными документами).
  18. Зачет

Чем привлекают курсы «Лидера»?

  • Наш преподаватель имеет огромный практический опыт. Она умеет быстро найти подход к учащемуся и подобрать самую эффективную учебную программу, сочетающую в себе теорию с практикой.
  • После обучения на курсах Вы будете иметь полный комплект правильно оформленных документов, который пригодится Вам в качестве образцов для дальнейшей работы. На основе этих документов Вы сможете быстро и грамотно оформить любую документацию. При изучении курса Вы узнаете юридические тонкости вопросов, возникающих в процессе трудовых отношений «наниматель-работник».
  • Мы располагаем солидной материально-технической базой и множеством наработок по организации учебного процесса.
  • У нас Вы можете выбирать наиболее удобный график обучения, а также подходящий Вам уровень сложности программы для того, чтобы сочетать курсы с работой, быстро и качественно получить необходимые знания.
  • По окончании курсов мы выдаем своим выпускникам документ, повышающий вашу ценность в глазах работодателя, который поможет Вам устроиться на новую, интересную и доходную работу.
  • У нас очень демократичная цена на курсы!

Записаться

Где получить профессию Архивариус: какие вузы России учат




*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Как стать архивариусом: работа, карьера, зарплата и навыки

Архивист — это сотрудник государственной или частной организации, имеющий квалификацию для управления архивами. Как архивист, вы несете ответственность за управление информацией, предназначенной для сохранения лучшего и облегчения другим пользователям доступа к ней или ее обнаружения.

Архивист отвечает за предоставление, каталогизацию и управление ценной коллекцией исторической информации, такой как карты, пергамент, видео и другую информацию, относящуюся к определенной области интересов.Вы также можете отвечать за организацию публичных мероприятий, бесед и выставок. Архивисты могут также контролировать процесс приобретения новых элементов для добавления в коллекцию или архив.

Для этой должности вам необходимо иметь степень бакалавра в области истории, права, управления информацией и других смежных областях. После этого должен быть получен диплом о высшем образовании, аккредитованный ARA. Интерес к истории и архивам — основное требование для этой роли. Вы также должны быть организованными и методологическими, хорошо разбираться в информационных технологиях и демонстрировать отличные административные навыки.Средний годовой доход для этой должности составляет $ 50 026

Архивисты оценивают, обрабатывают, каталогизируют и хранят постоянные записи и исторически ценные документы. Кураторы наблюдают за коллекциями произведений искусства и исторических предметов и могут проводить общественные работы для учреждения. Специалисты и реставраторы музеев занимаются подготовкой и реставрацией предметов и документов из музейных коллекций и экспонатов.

Для большинства должностей архивариуса, куратора и консерватора требуется степень магистра в соответствующей области.Музейные техники должны иметь степень бакалавра. Люди часто получают опыт во время стажировки или волонтерства в архивах и музеях.

Образование

Архивисты. Архивистам обычно нужна степень магистра истории, библиотечного дела, архивоведения, политологии или государственного управления. Хотя во многих колледжах и университетах есть программы по истории, библиотечному делу или другие подобные программы, лишь несколько учебных заведений предлагают степень магистра в области архивных исследований.Студенты могут получить ценный опыт архивирования, работая волонтерами или участвуя в стажировке.

Кураторы. Кураторам обычно требуется степень магистра истории искусства, истории, археологии или музейного дела. Студенты с опытом стажировки могут иметь преимущество на конкурентном рынке труда.

В небольших музеях пост куратора может быть доступен соискателям со степенью бакалавра. Поскольку они также могут иметь административные и управленческие обязанности, рекомендуются курсы по бизнес-администрированию, связям с общественностью, маркетингу и сбору средств.

Техники музеев. Музейным техническим специалистам, обычно известным как регистраторов , обычно требуется степень бакалавра. Поскольку немногие школы предлагают степень бакалавра в области музейных исследований, регистраторы обычно получают степень бакалавра в смежной области, такой как история искусства, история или археология. Для некоторых вакансий от кандидатов может потребоваться степень магистра музейного дела. Музеи могут предпочесть кандидатов со знанием специальности музея, обучением музейному делу или предыдущим опытом работы в музеях.

Консерваторы. Консерваторам обычно требуется степень магистра консервативного искусства или смежной области. Программы магистратуры длятся от 2 до 4 лет, последние из которых включают стажировку. В Соединенных Штатах предлагается лишь несколько программ для выпускников по методам музейной консервации. Чтобы получить право на участие в этих программах, студент должен иметь образование в области химии, археологии, студийного искусства или истории искусств. Прохождение стажировки по консервации на бакалавриате может улучшить перспективы поступления.

Лицензии, сертификаты и регистрации

В настоящее время лишь несколько работодателей требуют или предпочитают сертификацию архивистов. Однако архивисты могут выбрать получение добровольной сертификации, поскольку это позволяет им продемонстрировать опыт в определенной области.

Академия дипломированных архивистов предлагает удостоверения дипломированных архивистов. Для получения сертификата кандидаты должны иметь степень магистра, иметь профессиональный архивный опыт и сдать экзамен.Они должны периодически продлевать свою сертификацию, повторно сдавая экзамен или выполняя зачетные единицы для продолжения образования.

Другой опыт

Чтобы получить рыночный опыт, кандидатам, возможно, придется работать неполный рабочий день в качестве стажера или волонтера во время или после завершения обучения. Для должностей, работающих полный рабочий день, необходим значительный опыт в управлении коллекциями, исследованиях, дизайне выставок или реставрации, а также навыки управления базами данных.

Продвижение

Непрерывное образование доступно на собраниях, конференциях и семинарах, спонсируемых архивными, историческими и музейными ассоциациями.Некоторые крупные организации, такие как Управление национальных архивов и документации США в Вашингтоне, округ Колумбия, предлагают обучение на дому.

Лучшие музейные должности пользуются большим спросом и являются конкурентоспособными. Проведение уникальных исследований и выпуск опубликованных работ важны для продвижения в крупных учреждениях. Кроме того, для некоторых продвинутых должностей может потребоваться докторская степень.

Музейные работники, работающие в небольших учреждениях, могут иметь ограниченные возможности для продвижения по службе.Обычно они продвигаются по службе, переходя в более крупную организацию, имеющую руководящие должности.

Важные качества

Аналитические навыки. Архивистам, хранителям, музейным техникам и консерваторам необходимы отличные аналитические навыки, чтобы определять происхождение, историю и важность многих объектов, с которыми они работают.

Компьютерные навыки. Архивисты и музейные техники должны обладать хорошими компьютерными навыками, потому что они используют и разрабатывают сложные базы данных, связанные с материалами, которые они хранят и к которым они имеют доступ.

Навыки обслуживания клиентов. Архивисты, хранители, музейные техники и реставраторы регулярно работают с общественностью. Они должны быть вежливыми и дружелюбными и уметь помогать пользователям в поиске материалов.

Организационные навыки. Архивисты, хранители, музейные техники и реставраторы должны иметь возможность хранить и легко находить записи и документы. Они также должны разработать логические системы хранения для использования публикой.

Технические навыки. Многие исторические объекты нуждаются в анализе и сохранении. Консерваторы должны использовать соответствующие химические вещества и методы для сохранения различных предметов, таких как документы, картины, ткани и керамика.

Итак, вы хотите быть архивариусом

Люди приходят к профессии архивариуса по многим причинам — чтобы рассказать историю сообщества, сохранить часть истории, привлечь людей и учреждения к ответственности, улучшить доступ с помощью технологий, связать исследователей с необходимыми документами и многое другое.Архивисты работают там, где важно сохранить записи людей или организаций, включая университеты, крупные корпорации, библиотеки и музеи, правительственные учреждения, больницы, исторические общества и религиозные общины. Они работают с цифровыми документами, редкими рукописями, аналоговой пленкой, письмами, открытками, дневниками, фотографиями, организационными записями — и это только начало.

Требования к образованию

Образовательный путь к карьере в архиве также разнообразен.Для большинства должностей начального уровня требуется степень бакалавра и магистра, а также архивные курсы и практические занятия. Хотя у архивистов есть множество специальностей бакалавриата, большинство из них получают ученые степени в области истории или библиотечного дела, а некоторые имеют степени в обеих областях. Государственное управление и политология также являются полезными специализациями. Доктора философии часто предпочитают занимать более высокие должности в академических учреждениях. Конкретные знания определенных предметов могут быть важны для работы в архивах со специализированными тематическими акцентами.Также полезен опыт проведения исследований в первичных и вторичных источниках.

Количество и содержание предложений по архивному образованию, особенно многопрофильных программ, в последние годы продолжало расширяться, и несколько учебных заведений теперь предлагают степени магистра в области архивных исследований. Архивные программы для выпускников могут предлагать различные курсы, которые включают в себя базовую теорию архивов, методы и / или практику оценки, систематизации, описания, сохранения, справочные услуги, информационно-разъяснительную работу, юридические вопросы и этику.Кроме того, программы могут предлагать курсы, которые включают управление записями, аспекты библиотечного дела и информатики, а также исторические и исследовательские методы. Просмотрите Справочник архивного образования SAA, чтобы найти программу, которая подходит именно вам.

Повышение квалификации

SAA предоставляет возможности для непрерывного образования и профессионального развития с помощью нашей образовательной программы, Ежегодного собрания, публикаций и других ресурсов. Образовательная программа предлагает курсы повышения квалификации и вводные курсы по архивной практике, а также две программы сертификации: сертификат специалиста по цифровым архивам (DAS) и сертификат организации и описания (A&D).Ежегодное собрание собирает архивистов со всей страны для общения, обсуждения текущих тенденций, посещения информационных образовательных сессий и поиска новых архивных ресурсов, которые архивисты могут использовать в своих хранилищах. Будьте в курсе лучших практик, читая книги SAA, The American Archivist и Archival Outlook , или присоединяйтесь к программе наставничества SAA, чтобы стать наставником или получить наставничество.

Условия труда и льготы

Заработная плата, льготы и условия работы архивистов сильно различаются в зависимости от размера и характера учреждения-работодателя.Архивные хранилища варьируются от крупных, хорошо финансируемых операций, предоставляющих разнообразные архивные услуги, до ограниченных видов деятельности, зависящих от сотрудников, работающих неполный рабочий день. Существуют также существенные различия в характере и объеме репозиториев, а также в их структуре и организационном размещении в головном учреждении. Большинство государственных архивистов имеют статус государственной службы, а архивисты академических учреждений часто имеют статус преподавателей.

Работа архивистов служит укреплению коллективной памяти; защищать права, собственность и личность граждан; и обеспечить прозрачность и подотчетность государственным и частным учреждениям.В результате архивисты почти всегда выражают высокую степень профессионального и личного удовлетворения своей карьерой.

Обучение | Общество американских архивистов

Центр сохранения произведений искусства Бальбоа: предлагает семинары по уходу за коллекциями в Калифорнии, Вашингтоне и Орегоне. Семинары включают создание плана аварийного реагирования и аварийного восстановления, а также вводный веб-семинар по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям.

Центр сохранения исторического наследия Кэмпбелла: предлагает курсы по уходу за коллекциями, сохранению исторического наследия и консервации.Готовность к чрезвычайным ситуациям, реагирование и восстановление — один из основных учебных курсов.

Подключение к онлайн-сообществу Collections Care: партнерство Института музеев и библиотечных служб, Фонда Американского института охраны природы и Американской ассоциации государственной и местной истории. Сайт Connecting to Collections Care предлагает живые и архивные веб-семинары и курсы по уходу за коллекциями по различным темам со связанными ресурсами, включая планирование и реагирование на стихийные бедствия.

Центр сохранения искусства и исторических артефактов (CCAHA) : Предлагает семинары по планированию и восстановлению после стихийных бедствий, а также по ряду других тем, касающихся ухода за коллекциями.

MA координированной готовности к чрезвычайным ситуациям в масштабе штата (COSTEP MA): Предоставляет ресурсы для координации реагирования в Массачусетсе. Включает общие ссылки на ресурсы по предотвращению и реагированию, включая информацию для служб быстрого реагирования.

Обучение FEMA: Этот сайт охватывает широкий спектр обучения по вопросам реагирования на чрезвычайные ситуации и стихийные бедствия.

Национальный центр готовности к стихийным бедствиям — всеобъемлющий сайт, посвященный многим аспектам политики готовности к стихийным бедствиям. Есть специальный раздел, посвященный обучению и образованию.

Национальный учебный центр готовности к стихийным бедствиям (NDPTC): Общая информация о готовности к стихийным бедствиям — от ураганов до социальных сетей.

Северо-восточный центр сохранения документов (NEDCC): имеет отличные буклеты по сохранению, а также предлагает личные семинары и онлайн-вебинары.Готовность к чрезвычайным ситуациям — один из многих предлагаемых ими семинаров.

Служба помощи в сохранении западных штатов (WESTPAS): предлагает бесплатные семинары по планированию, реагированию и восстановлению на случай стихийных бедствий, а также созданию и финансированию проектов по сохранению коллекций.

Онлайн-уроки тренинга по управлению записями

Обзор жизненного цикла записей

Терминология

L1.001 Каков жизненный цикл записей?

В этом модуле обсуждаются фазы жизненного цикла управления записями.

Продолжительность: 0:10:00

  1. LMS / SCORM
  2. Исходный файл Storyline
  3. Интернет-пакет
10.11.2020
L1.002 Что такое временные записи?

Этот модуль определяет концепцию временных записей в мире федеральных записей США.

Продолжительность: 0:10:00

  1. LMS / SCORM
  2. Исходный файл Storyline
  3. Интернет-пакет
10.11.2020
L1.003 Что такое постоянные записи?

Этот модуль определяет концепцию постоянных рекордов в мире федеральных архивов США.

Продолжительность: 0:10:00

  1. LMS / SCORM
  2. Исходный файл Storyline
  3. Интернет-пакет
10.11.2020

Инструменты

L1.004 Политика управления записями

Это краткое руководство содержит обзор политик управления записями, которые вам следует знать.

Продолжительность: 0:10:00

  1. LMS / SCORM
  2. Интернет-пакет
10.11.2020
L1.005 Что такое реестр записей?

В этом модуле объясняется, как реестры записей используются в управлении записями.

Продолжительность: 0:10:00

  1. LMS / SCORM
  2. Исходный файл Storyline
  3. Интернет-пакет
10.11.2020
L1.006 Что такое расписание записей?

В этом модуле обсуждаются части расписаний записей и то, как расписания используются в управлении записями.

Продолжительность: 0:10:00

1.LMS / SCORM

2. Исходный файл сюжетной линии

3. Интернет-пакет

10.11.2020
L1.007 Что такое план файлов?

Этот модуль объясняет части плана файлов.

Продолжительность: 0:10:00

1. LMS / SCORM

2. Исходный файл сюжетной линии

3.Интернет-пакет

10.11.2020
L1.008 В чем разница между инвентаризацией записей, расписанием записей и планом файлов?

Это краткое руководство объясняет различия между этими тремя инструментами управления записями.

Продолжительность: 0:05:00

1. LMS / SCORM

2. Интернет-пакет

10.11.2020
L1.009 Поиск графиков контроля записей на веб-сайте NARA

Из этого туториала Вы узнаете, как найти графики учета вашего агентства.

Продолжительность: 0:10:00

1. LMS / SCORM

2. Исходный файл сюжетной линии

3. Веб-пакет

12.11.2020

Ресурсы
L1.010 Группа управления записями

В этом кратком руководстве содержится обзор того, кто участвует в управлении записями агентства.

Продолжительность: 0:10:00

1. LMS / SCORM

2. Интернет-пакет

10.11.2020
L1.011 Поиск сотрудника по документации вашего агентства на веб-сайте NARA

Из этого туториала Вы узнаете, как узнать, кто является вашим агентством, используя веб-сайт NARA.

Продолжительность: 0:05:00

TBD

TBD
L1.012 Распознавание записей, не-записей и личных файлов

Этот модуль фокусируется на том, как определить, следует ли классифицировать информацию как записи, не записи или личные файлы.

Продолжительность: 0:15:00

1.LMS / SCORM

2. Исходный файл сюжетной линии

3. Интернет-пакет

10.11.2020
L1.013 Записи, неучтенные и личные файлы — обзор и практика

Этот модуль обеспечивает практику разделения записей, не записей и личных документов.

Продолжительность: 0:10:00

1. LMS / SCORM

2.Исходный файл сюжетной линии

3. Веб-пакет

10.11.2020
L1.014 У кого есть записи?

Этот модуль обеспечивает практическую идентификацию записей.

Продолжительность: 0:10:00

1. LMS / SCORM

2. Исходный файл сюжетной линии

3. Веб-пакет

10.11.2020

Хранение, наименование и метаданные

L1.015 Разделение файлов для хранения

Этот модуль фокусируется на том, как разделить информацию на логические категории для хранения.

Продолжительность: 0:20:00

1. LMS / SCORM

2. Исходный файл сюжетной линии

3. Веб-пакет

10.11.2020
L1.016 Правила хранения и именования электронных файлов

В этом модуле объясняются передовые методы присвоения имен файлам.

Продолжительность: 0:15:00

1. LMS / SCORM

2. Исходный файл сюжетной линии

3. Веб-пакет

10.11.2020
L1.017 Метаданные

В этом модуле объясняется, как метаданные используются при управлении электронными записями.

Продолжительность: 0:15:00

1.LMS / SCORM

2. Исходный файл сюжетной линии

3. Веб-пакет

10.11.2020
L1.020 Назначение метаданных

В этом модуле обсуждаются стандарты метаданных NARA для передачи постоянных электронных записей.

Продолжительность: 0:30:00

1. LMS / SCORM

2.Исходный файл сюжетной линии

3. Веб-пакет

10.11.2020

Опись записей

L1.021 Создание и получение уровня 1 — Обзор

В этом модуле рассматриваются темы, затронутые в разделе создания и получения первого уровня учебной программы.

Продолжительность: 0:15:00

1.LMS / SCORM

2. Исходный файл сюжетной линии

3. Веб-пакет

10.11.2020
L1.022 Участвовать в инвентаризации документации

В этом модуле объясняется, какая информация должна быть собрана во время инвентаризации документации.

Продолжительность: 0:20:00

1. LMS / SCORM

2.Исходный файл сюжетной линии

3. Веб-пакет

10.11.2020
L1.023 Учетная практика

Этот модуль обеспечивает практический сбор информации о записях.

Продолжительность: 0:20:00

1. LMS / SCORM

2. Исходный файл сюжетной линии

3. Веб-пакет

10.12.2020

Очистка записей

L1.024 Очистка документации

В этом модуле рассказывается, как планировать и проводить очистку документации в вашем офисе.

Продолжительность: 0:20:00

1. LMS / SCORM

2. Исходный файл сюжетной линии

3. Веб-пакет

10.12.2020

Планы и архивация файлов

L1.025 Планы файлов

В этом модуле обсуждается, как обновить планы файлов для вашего офиса.

Продолжительность: 0:15:00

1. LMS / SCORM

2. Исходный файл сюжетной линии

3. Веб-пакет

10.12.2020
L1.026 Файловых записей

Этот модуль предоставляет информацию о том, как точно хранить записи в соответствии с вашим планом файлов и графиками записи.

Продолжительность: 0:45:00

1. LMS / SCORM

2. Исходный файл сюжетной линии

3. Веб-пакет

10.12.2020

Электронные пластинки

L1.027 Практика именования электронных файлов

В этом модуле представлена ​​практика применения передовых методов присвоения имен электронным файлам.

Продолжительность: 0:15:00

1. LMS / SCORM

2. Исходный файл сюжетной линии

3. Веб-пакет

10.12.2020
L1.028 Управление записями электронной почты

В этом модуле обсуждается, как идентифицировать и управлять записями в электронной почте.

Продолжительность: 0:45:00

1.LMS / SCORM

2. Исходный файл сюжетной линии

3. Веб-пакет

10.12.2020

Управление рисками записи

L1.029 Выявить и сообщить о риске или повреждении записей

В этом модуле обсуждается, как выявлять и снижать риски для ваших записей.

Продолжительность: 0:30:00

1.LMS / SCORM

2. Исходный файл сюжетной линии

3. Веб-пакет

10.12.2020

Конфиденциальность и FOIA

L1.030

Выявление проблем конфиденциальности, связанных с использованием и хранением записей

В этом модуле объясняются некоторые вопросы Закона о конфиденциальности, связанные с управлением записями.

Продолжительность: 0:15:00

1. LMS / SCORM

2. Исходный файл сюжетной линии

3. Веб-пакет

10.12.2020
L1.031 Запросы Закона об управлении свободой информации (FOIA)

Этот модуль поможет вам узнать, как менеджеры документации предоставляют записи для запросов FOIA.

Продолжительность: 0:20:00

1.LMS / SCORM

2. Исходный файл сюжетной линии

3. Веб-пакет

10.12.2020

Распоряжение

L1.033 Расчет сроков обращения

Этот модуль фокусируется на том, как использовать расписание записей для расчета дат утилизации временных и постоянных записей.

Продолжительность: 0:15:00

1.LMS / SCORM

2. Исходный файл сюжетной линии

3. Веб-пакет

25.08.2021
L1.034 Хранить записи на месте

В этом модуле обсуждаются передовые методы хранения документации в вашем офисе.

Продолжительность: 0:15:00

1. LMS / SCORM

2. Исходный файл сюжетной линии

3.Веб-пакет

10.12.2020
L1.035 Перенести записи во внешнее хранилище

В этом модуле обсуждаются шаги, которые необходимо предпринять для подготовки и передачи записей во внешнее хранилище.

Продолжительность: 0:20:00

1. LMS / SCORM

2. Исходный файл сюжетной линии

3. Веб-пакет

10.12.2020
L1.036 Создание ящичного списка для передачи записей

В этом модуле обсуждается, как создать список файлов и записей, которые должны быть включены в каждое поле с записями.

Продолжительность: 0:20:00

1. LMS / SCORM

2. Исходный файл сюжетной линии

3. Веб-пакет

10.12.2020
L1.037 Управление записями вне офиса

В этом модуле обсуждается, как управлять своими записями, которые хранятся не в вашем офисе, а на других объектах.

Продолжительность: 0:15:00

1. LMS / SCORM

2. Исходный файл сюжетной линии

3. Веб-пакет

10.12.2020
L1.038 Координация обращения с документами с сотрудником по связям с делопроизводством

В этом модуле объясняется, как гарантировать, что записи будут уничтожены или пополнены после того, как они достигнут даты удаления.

Продолжительность: 0:20:00

1. LMS / SCORM

2. Исходный файл сюжетной линии

3. Веб-пакет

10.12.2020
L1.039 Сохранение замороженных записей

В этом модуле обсуждается, как управлять записями, удаление которых приостановлено из-за судебного иска или по другим причинам.

Продолжительность: 0:15:00

1. LMS / SCORM

2. Исходный файл сюжетной линии

3. Веб-пакет

10.12.2020

L1.040

В этом модуле рассматривается, как управлять записями на протяжении всего жизненного цикла.

Продолжительность: 0:15:00

1.LMS / SCORM

2. Исходный файл сюжетной линии

3. Веб-пакет

10.12.2020

Вспомогательные материалы для управления записями | Национальный архив

JA1.001 Поиск записей по FOIA В этом кратком руководстве по работе вы познакомитесь с основными процессами, которым следуют менеджеры и другие сотрудники при поиске записей для ответа на запрос Закона о свободе информации (FOIA). 08.03.2021
JA1.002 Условия RM для команд FOIA Этот информационный листок знакомит с рядом общих терминов по управлению записями, которые могут быть полезны профессионалам Закона о свободе информации (FOIA). 08.03.2021
JA1.003 Tip Sheet — RIM и FOIA работают вместе В этом информационном листе перечислены основные инструменты управления записями и Закона о свободе информации (FOIA), которые могут быть полезны для обеих программ. 08.03.2021
JA2.001 Определить конкретные метаданные Как определить конкретные метаданные для управления электронными записями 09.03.2020
JA2.002 Установление правил присвоения имен для электронных записей Как установить соглашения об именах для eRecords 09.03.2020
JA2.003 Управление общими дисками Как управлять общими дисками 09.03.2020
JA2.004 Внедрение местных систем ведения документации Как внедрить системы учета 09.03.2020
JA2.005 Планирование проектов по оцифровке Как планировать проекты оцифровки 09.03.2020
JA2.006 Внедрение обновлений в расписания записей Как обновить расписания записей 09.03.2020
JA2.007 Выявить синтезированные внеплановые записи Как определить внеплановые записи 09.03.2020
JA2.008 Координация распоряжения и принятия мер для временных записей Как координировать и предпринимать определенные действия для временных записей 09.03.2020
JA2.009 Координировать безопасное уничтожение временных записей Как координировать безопасное уничтожение временных записей 09.03.2020
JA2.010 Наблюдать за санкционированным уничтожением федеральных архивов Как контролировать санкционированное уничтожение федеральных архивов 10.03.2020
JA2.011 Перенести записи через годовой ход Как переносить записи во время Ежегодного движения 10.03.2020
JA2.012 Перенести постоянные записи AV в NARA Как перенести постоянные записи AV в NARA 10.03.2020
JA2.013 Используйте план постоянного распоряжения для передачи архивных записей в NARA с помощью процесса прямого предложения Как использовать план утилизации для передачи записей в NARA с помощью процесса прямого предложения 10.03.2020

Историки в архивах | AHA

Обзор месторождения

Историки полагаются на тщательные исследования и документальные свидетельства в поддержку своих аргументов и полагаются на различные типы архивов для доступа к коллекциям первоисточников.К счастью, историкам редко приходится сталкиваться с массой информации без посторонней помощи. Насколько они зависят от исторических источников, они полагаются на архивистов в организации, описании, сохранении и предоставлении доступа к исходным коллекциям. Хотя не все архивисты проводят исторические исследования, основные навыки историка и архивариуса схожи. Архивисты должны анализировать, классифицировать, описывать и систематизировать материалы в своих коллекциях. Большой исторический опыт может помочь архивариусу в анализе важности информации, а исследовательские навыки, приобретенные во время изучения истории, могут помочь архивисту понять потребности исследователей.

Архивы могут быть большими или маленькими, от небольшой единицы в доме-музее до огромных коллекций Национального архива в Вашингтоне, округ Колумбия, в которых хранятся миллионы правительственных документов. Архивист может оказаться в штате сложного государственного архива или коллекции научных исследований или в качестве «единственного организатора» в небольшом историческом обществе или корпоративном архиве.

Вообще говоря, архивы делятся на две категории: те, которые хранят постоянно ценные записи своего собственного учреждения, и те, которые собирают исторически ценные документы других лиц за пределами своего учреждения.Некоторые архивы выполняют обе функции. Многие учреждения, такие как корпорации; федеральное правительство, правительство штата и местные органы власти; университеты и учебные заведения; церкви; больницы; и общественные организации — ведут архивы. Хотя размер, качество и сложность этих архивов могут различаться, их общая цель — сохранение коллективной или институциональной памяти общества или организации, частью которой они являются. Как хранители и поставщики доступа к этой памяти, архивисты играют решающую роль в историческом процессе.

Объем обучения

В прошлом архивисты в Соединенных Штатах имели очень разнообразную подготовку. Некоторые архивисты в небольших хранилищах не имели формального последипломного образования, вместо этого полагаясь на семинары, спонсируемые местными и национальными профессиональными организациями для их обучения. Другие имеют одну или две степени магистра, а некоторые — доктора философии. Однако все чаще и чаще под руководством Общества американских архивистов (SAA) и его «Руководства для аспирантуры по архивным исследованиям» большинство архивов требует, чтобы их профессиональные архивные сотрудники имели ученую степень.Образовательные учреждения, предлагающие степень в области архивного дела, обычно делают это в рамках своих программ по истории или библиотечному делу. Текущие руководства и список школ, предлагающих программы архивного образования, доступны на веб-сайте SAA, который указан в конце этой брошюры.
Степень, наиболее часто требуемая для работы в архиве начального уровня, — это степень магистра истории (обычно американской истории) или библиотеки и информатики. Архивное образование исторического факультета обычно осуществляется в рамках программ общественной истории.Учебная программа по архивному делу в таких программах обычно включает серию из нескольких курсов, в которых преподаются фундаментальные концепции теории и практики архивирования, а также требуется некоторый «реальный» опыт посредством практических занятий или стажировок. Программы архивного образования исторического факультета также знакомят студентов с передовой практикой исторических исследований.

Другая степень, которую часто желают работодатели, — это степень магистра в области библиотечного дела и информатики (M.L.S. или M.L.I.S.). В то время как распространенное мнение связывает такое обучение с карьерой в библиотеке, эта степень предлагает интеллектуальный подход к управлению информацией, полученной в прошлом или в настоящем, а также технические навыки, которые необходимы архивисту.Несколько отличных программ архивного образования находятся в колледжах или школах библиотечного дела и информатики. Помимо преподавания основ теории и практики архивирования, библиотечные школы, предлагающие архивные курсы, могут включать в себя работу по управлению сохранением, сохранению книг и бумаги, каталогизации, электронным информационным системам и управлению записями. Поскольку электронные записи и обмен информацией через Интернет становятся все более важными для архивов, навыки работы с компьютером становятся важными для архивариуса.Университетские программы в области библиотечного дела и информатики были пионерами в применении цифровых технологий для решения сложных проблем, порожденных современным распространением информации и растущим общественным спросом на доступ к этой информации.

Поскольку требования к должности различаются, кандидатам часто бывает полезно иметь как историческую, так и библиотечную степень. Хотя эти степени можно получить по отдельности, несколько школ предлагают программы совместных дипломов, которые позволят вам получить обе степени одновременно, иногда за меньшее время, чем требуется для получения двух степеней по отдельности.В «Руководстве по программам магистратуры по публичной истории » NCPH перечислены такие школы, как и в «Справочнике архивного образования» на веб-сайте SAA.

В то время как должности начального уровня редко требуют наличия докторской степени, административные должности высшего уровня могут нести такое требование. Опять же, у студента есть несколько вариантов. Есть несколько программ, которые предлагают докторскую степень. Кандидат исторических наук, доктор исторических наук. в области информатики или архивных исследований, или степень в области американской истории с общественной историей в качестве области концентрации.Некоторые должности могут потребовать дополнительной сертификации. Академия сертифицированных архивистов (ACA) — это независимая организация, которая предлагает тестирование для сертификации несколько раз в год. Экзамен охватывает широкий спектр архивных принципов и теории. Студенты, получившие степень магистра в данной области, могут сдать экзамен по завершении учебы, хотя они не получают формального сертификата до тех пор, пока не завершат двухлетнюю профессиональную работу. Повторная аттестация требуется каждые пять лет для сохранения статуса сертифицированного архивиста.Дополнительную информацию о ACA можно найти на его веб-сайте, который указан в конце этой брошюры.

После того, как архивист завершит формальную аспирантуру, он или она может пройти курсы повышения квалификации, чтобы получить новые навыки или идти в ногу с изменениями в этой области. SAA предлагает семинары как на своем ежегодном собрании, так и в других местах по всей стране. Большинство этих семинаров предназначены для людей с архивным опытом. Северо-восточный центр сохранения документов предлагает семинары, посвященные вопросам сохранения.Наконец, региональные или государственные архивные ассоциации могут также предлагать семинары в областях, представляющих интерес для местных жителей.

Последние тенденции на рынке труда

Архивисты делятся на несколько широких категорий. Хотя некоторые архивисты могут специализироваться, одному архивисту, возможно, придется сбалансировать все эти роли в небольшом учреждении.

Приобретения

Архивисты

несут ответственность за внесение материала в коллекцию. В учреждении, где закон штата или корпоративная политика предписывают, что материалы должны быть отправлены в архивы, этот архивист гарантирует, что соответствующие материалы действительно получены.В коллекции рукописей или в архивах, куда материалы не поступают автоматически, архивисты должны определить существующие коллекции, которые соответствуют политике сбора в их учреждении, и работать с донорами, чтобы обеспечить их сохранность для учреждения. Знание истории помогает этим архивистам понять, какой материал поможет увеличить и улучшить фонды их учреждения.

Обработка

Архивисты Processing подготавливают коллекции для использования исследователями и создают инструменты, которые помогают исследователям находить в них информацию.Они «упорядочивают» коллекцию, определяя наилучший порядок документов в коллекции, и они «оценивают» коллекцию, оценивая историческое значение материалов в коллекциях и решая, будут ли документы сохранены. Поскольку эта работа включает в себя выбрасывание частей коллекции (из-за ограниченного пространства и исторической незначительности выброшенных предметов), для этой работы жизненно необходимы острый взгляд и понимание истории. Архивист, занимающийся обработкой, должен уравновесить историческую значимость и потенциальные потребности исследователей с не менее реальными ограничениями времени и способности архивов поддерживать коллекцию.Конечным продуктом работы архивариуса по обработке является пособие по поиску коллекции, в котором подробно описано содержание коллекции.

Артикул

Справочные архивисты служат связующим звеном между исследователями и учреждением. Как публичное лицо архивов, они должны обладать хорошими навыками межличностного общения и понимать, как помочь разным исследователям, от опытных ученых до генеалогистов-любителей. Они должны быть хорошо знакомы с активами учреждения и способны рекомендовать исследователям новые направления исследований.Кроме того, они должны иметь возможность устанавливать связи между запросами пользователей и недавней вторичной литературой, а также знать соответствующие фонды в других репозиториях.

Управление по сохранению и сохранению

Администраторы и реставраторы по консервации специализируются на физическом обслуживании фондов хранилища. В целом, администраторы консервации несут ответственность за общие правила и методы, которые влияют на хранение архивов, гарантируя, что температура и влажность в здании соответствуют объектам, и рассказывают пользователям и коллегам о важности консервационных мероприятий.Работа реставраторов может включать физический ремонт поврежденных объектов и создание специальных хранилищ или жилищ, подходящих для необычных или хрупких предметов. Один и тот же человек может выполнять обе роли в учреждении, поскольку опыт в обеих областях необходим, чтобы помочь защитить бумагу от множества причин порчи. Хотя некоторые библиотечные школы предлагают курсовую работу по консервации, большинство реставраторов сегодня проходят период ученичества у авторитетных реставраторов.

По мере того, как технологические инновации продолжаются, от архивистов могут потребоваться более специализированные навыки.Электронные записи, например, уже представляют собой серьезную и растущую проблему для архивистов. Хотя процедуры хранения бумажных материалов относительно хорошо разработаны, методы сохранения электронных записей все еще остаются предметом обсуждения. Некоторые репозитории уже нанимают архивистов электронных документов, поэтому студенты, интересующиеся компьютерами и определяющие будущее своей профессии, обнаружат особый интерес к электронным записям.

Многие архивы проводят информационно-просветительскую деятельность, чтобы информировать публику и исследователей о своих коллекциях.Архивисты часто участвуют в разработке дисплеев, в публикации учебных материалов для учителей и документальных изданий из своих коллекций, а также в чтении лекций историкам и другим исследователям. Архивисты работают с общественностью разными способами и на многих уровнях. Например, все большее число американцев интересуются историей своей семьи и хотят узнать об архивных ресурсах, которые могут помочь им получить доступ к прошлому своей семьи. Архивисты, обладающие знаниями и интересом к генеалогии, играют важную роль как в качестве архивистов-справочников, так и в другой просветительской деятельности.

Некоторые историки, работающие в качестве архивистов, работают в корпоративном мире, в архивах компаний. Корпорации выигрывают от сохранения своей институциональной памяти, особенно когда они принимают решения о своем будущем. Архивистов, работающих в корпорациях, также могут попросить написать институциональную историю, возможно, чтобы отпраздновать конкретную годовщину или поддержать институциональный анализ. История в корпорации также может включать в себя устную историю: интервьюирование менеджеров, лиц, принимающих решения, и постоянных сотрудников, чтобы зафиксировать отношения и действия мужчин и женщин, которые сделали компанию успешной.

Наконец, архивисты должны знать о поле управления записями, которое имеет дело с текущими записями учреждения или организации. Руководители документации несут ответственность за систематический подход к созданию, использованию и возможному постоянному хранению или удалению объемной бумажной и электронной документации, созданной крупными (и малыми) современными коммерческими, образовательными, благотворительными, государственными и другими организациями. Они могут помочь настроить файловую систему офиса, помочь в разработке баз данных для сбора информации и создания отчетов или разработать графики хранения для записей, которые создает учреждение, в зависимости от ценности информации или требований законодательства.Они должны быть осведомлены о потребностях организации, чтобы определить, какие записи должны храниться под рукой, а какие могут быть отправлены в удаленное хранилище, заархивированы или уничтожены. Хотя образование в области управления документами не так хорошо развито, как архивное образование, некоторые библиотеки или бизнес-школы предлагают соответствующие курсовые работы. Сертификацией занимается Институт сертифицированных менеджеров по записи.

Профили

Описание работы архивариуса: зарплата, навыки и многое другое

Архивист оценивает и исследует записи и документы, чтобы определить их важность и потенциальную ценность.Затем она сохраняет и каталогизирует эти материалы, чтобы люди могли получить к ним доступ в будущем, гарантируя, что они не потеряны и не забыты.

Большинство архивистов имеют опыт работы с документами определенного типа, такими как рукописи, фотографии, карты, веб-сайты, фильмы и звукозаписи. Специалистов, работающих с документами и фотографиями, называют консерваторами. Некоторые архивисты специализируются в определенной области истории.

Архивариус также может обеспечивать доступ общественности.Она могла бы координировать экскурсии по учреждению, лекции, занятия и семинары.

В 2017 году архивариусами трудоустроено более 6000 человек.

Обязанности и ответственность архивариуса

Некоторые типичные должностные обязанности работодателей, указанные в онлайн-объявлениях на сайте Indeed.com, включают:

  • Содействие приобретению, сохранению, упорядочиванию, описанию и доступу к изначально созданным цифровым материалам
  • Создание файлов исследования наследия, соответствующих бизнес-целям
  • Помогите сотрудникам, исследователям и стажерам, заинтересованным в доступе к архивам
  • Оцените материалы, определите сохранность и вопросы сохранения, а также определить наилучшие методы решения проблем
  • Полная организация, сохранение и описание коллекции
  • Проведение учебных занятий по архивному делу, создание экспонатов и участие в других информационно-просветительских мероприятиях
  • Ведение и обновление архивной базы данных

Технические специалисты архивов помогают архивистам находить и сохранять артефакты и записи.

Источник: Indeed.com

Заработная плата архивиста

  • Средняя годовая зарплата: 51 760 долларов (24,88 долларов в час)
  • Верхняя 10% годовая зарплата: 89 710 долларов (43,13 доллара в час)
  • Нижняя 10% годовая зарплата: 31 140 долларов (14.97 долларов в час)

Источник: Бюро статистики труда США, 2017 г.

Образование, обучение и сертификация

Для большинства должностей архивиста требуется как минимум степень бакалавра, даже для работы начального уровня.

  • Образование : Вероятно, вам понадобится степень магистра истории, истории искусств, библиотековедения или делопроизводства. Некоторые школы предлагают степень магистра именно в области архивоведения. Также обычно требуется курсовая работа по архивным методикам. При работе в определенной отрасли или в конкретной сфере вам также могут потребоваться знания в этой области. Доктор философии может потребоваться для работы в некоторых колледжах и университетах.
  • Сертификация: Архивист может получить добровольный сертификат Академии дипломированных архивистов.Вам понадобится степень магистра и не менее одного года опыта, чтобы стать сертифицированным архивариусом, и вы должны сдать письменный экзамен. Это назначение может сделать вас более привлекательным кандидатом на работу.

Стажировки и волонтерская работа также могут быть очень полезны.

Источник: Общество американских архивистов.

Навыки и компетенции архивариуса

Помимо необходимых технических навыков, которым можно научиться в процессе получения степени, успех в этой профессии зависит от наличия определенных навыков межличностного общения:

  • Аналитические навыки: Вы должны уметь определять происхождение, важность и состояние материалов, чтобы вы могли решить, какие предметы сохранить.
  • Организационные навыки : Организационные навыки важны при разработке систем хранения материалов и их доступности для общественности.
  • Навыки межличностного общения : Ваша способность слушать, устно общаться, расшифровывать язык тела и инструктировать людей облегчит ваше взаимодействие с общественностью. Вас могут попросить поработать в команде.
  • Понимание прочитанного : Вы должны понимать письменные документы.
  • Компьютерная грамотность: включает доступ к базам данных и другим инструментам электронного документооборота.

Работа Outlook

Перспективы работы по этой профессии отличные. Бюро статистики труда США ожидает, что в период с 2016 по 2026 год занятость будет расти быстрее, чем в среднем по профессиям.

Условия труда

Примерно 50% архивистов работают в музеях и исторических местах. Еще 39% работают в сфере информационных услуг.Колледжи, университеты и государственные учреждения также нанимают некоторых архивистов. Большинство архивистов работают в Нью-Йорке и Мэриленде, районах, где относительно много музеев и исторических мест.

Архивисты, которые работают с документами, работают с НАСА, армией США, ФБР и Национальным управлением архивов и документации (NARA).

Источник: Бюро статистики труда США, 2017 г .; Национальный архив

График работы

Колледжи, университеты и правительственные учреждения известны тем, что соблюдают все федеральные праздники, а также придерживаются типичного рабочего графика с понедельника по пятницу.

Key Takeaway

Сравнение похожих вакансий

Некоторые похожие рабочие места и их средняя годовая заработная плата включают:

Источник: Бюро статистики труда США, 2018 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *