Армавир педагогический университет: Факультеты и кафедры

Содержание

Армавирский государственный педагогический университет

352901, Краснодарский край, г. Армавир ул. Р. Люксембург, 159

(86137) 3-35-60

[email protected]

Армавирский государственный педагогический университет сегодня – это педагогический, научный, методический и культурный центр Кубани, который реализует подготовку педагогов для системы общего и дошкольного образования в рамках основных образовательных программ ВО: бакалавриата и магистратуры. На протяжении многих лет традиционно востребованы ускоренные основные образовательные программы, которые позволяют получать качественное высшее образование выпускникам учреждений среднего профессионального образования педагогического профиля.

АГПУ – единственный самостоятельный педагогический вуз Краснодарского края, ведущий свою историю как высшее учебное заведение с 1948 года.

Профиль вуза определяет систему его взаимоотношений с базовыми предприятиями, организациями, учреждениями. АГПУ имеет устоявшуюся систему отношений с общеобразовательными школами, учреждениями дошкольного образования, специализированными образовательными учреждениями, учреждениями дополнительного образования, учреждениями СПО, которые выполняют функцию учебно-методических площадок для студентов на производственной (педагогической) практике; с другими высшими учебными заведениями, что позволяет усилить теоретическую подготовку обучающихся и активизировать инновационную деятельность студентов в период практики.

Большое внимание уделяется вопросам молодёжной политики и информационного взаимодействия. Мощное КВН-движение, хореографические, вокальные коллективы, профсоюзная организация с давними традициями, летний отдых – всё это АГПУ.

Инструмент кластерной политики
02 November 2012
Взятый государством курс на повышение эффективности национальной системы непрерывного профессионального образования, переобучения и повышения квалификации специалистов учитывает не только требования времени, но и потребность личности педагогического работника в обновлении знаний и умений.
Навыки личностной эффективности (Soft Skills)
27 November 2017
В Армавирском государственном педагогическом университете состоялась презентация обучающей программы «Навыки личностной эффективности (Soft Skills)». Программа состоит из 5 модулей: Корпоративная культура, Тайм-менеджмент, Управление эмоциональным интеллектом, Управление коммуникациями, Проектный менеджмент.
V Всекубанский Семёновский слёт молодых педагогов
31 March 2016
По инициативе Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края 22 марта 2016 года прошёл V Всекубанский Семеновский слёт молодых педагогов Кубани. Мероприятие проводилось по 4 территориальным зонам края.
Инновационная площадка по образовательной робототехнике
27 January 2016
В Армавирском государственном педагогическом университете состоялась первая в Южном федеральном округе Всероссийская научно-практическая конференция по проблемам образовательной робототехники, объединившая учёных и практиков со всей страны. В рамках конференции действовала выставка «Образовательная робототехника XXI века».
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Первый на Кубани педагогический университет отпраздновал свое 95-летие

Торжество по поводу юбилейного дня рождения Армавирского государственного педагогического университета прошло в городском Дворце культуры.

Здесь собрались сотни гостей изо всех уголков Кубани, городов России и даже других стран. Поздравить один из старейших вузов Краснодарского края приехали представители краевой и городской власти, депутаты, сотрудники образовательных организаций и выпускники вуза.

Флагман знаний

Вот уже 95 лет в стенах вуза-юбиляра воспитывают тех, чье призвание – быть учителем. А начиналась история с создания в 1923 году педагогического техникума. В 1948 году на его базе был образован институт. Сегодня АГПУ – один из самых известных и заслуженных вузов на Кубани. Путь, пройденный за это время, – это годы упорной работы, научного и творческого поиска, это выход на передовые рубежи российского образования и заслуженное признание, это прекрасные традиции и достойные выпускники. АГПУ есть чем гордиться! Университет подготовил тысячи высококвалифицированных специалистов, а среди преподавателей вуза – заслуженные учителя России, Кубани, Почетные работники сферы образования, члены Союза писателей, Союза журналистов, мастера спорта.

– Люди – наше главное богатство, – сказал ректор АГПУ Амбарцум Галустов. – За годы работы вуз выпустил 75 тысяч специалистов. Сегодня в АГПУ работает около 200 кандидатов наук и доцентов, 40 докторов наук и профессоров. С таким коллективом мы способны решать самые сложные задачи, которые диктует время.

По словам руководителя учебного заведения, для любого вуза 95 лет – солидный срок. Самое время подводить итоги, анализировать прожитое и сделанное и в то же время ставить новые цели – смелые, амбициозные, неуклонно ведущие к новому витку развития.

СПРАВКА «КН»

Армавирский государственный педагогический университет – одно из старейших высших учебных заведений юга России, осуществляющих профессиональное педагогическое образование. Он был образован в 1923 году как Армавирский педтехникум и за почти вековой срок прошел огромный путь развития. Сегодня АГПУ – это современный образовательный и научный центр, который готовит высококвалифицированные кадры не только для Кубани, но и для всей России.

Поздравить с юбилеем преподавателей, сотрудников, аспирантов, студентов вуза приехало множество почетных гостей.

Депутат Государственной Думы Наталья Костенко с первых дней работы в российском парламенте поддерживает с вузом деловые и дружеские отношения. Она тепло поздравила преподавателей и студентов с замечательным праздником, заметив, что много лет назад сама едва не стала студенткой этого легендарного вуза. АГПУ для нее – почти Alma mater.

– Мне нравится, что здесь люди легкие на подъем, с жаждой знаний, с открытым сердцем и желанием постоянно расширять границы знаний. Именно такими надо быть, – сказала в своем выступлении Наталья Костенко, – АГПУ – 95 лет. Это серьезный опыт. Но вуз полон молодой энергии, и это самое важное. Уверена, университет еще совершит не одну революцию в жизни Кубани и кубанцев. Энергии, молодости, креатива!

Преподавателей и студентов Армавирского государственного педагогического университета поздравил председатель кубанского парламента Юрий Бурлачко. Приветственный адрес от его имени зачитала секретарь комитета ЗСК по вопросам науки, образования, культуры и делам семьи Юлия Алешкевич:

– Сегодня это единственный самостоятельный педагогический вуз юга России, который был и остается флагманом подготовки педагогических кадров для всех уровней системы образования края и страны. В его стенах подготовлены десятки тысяч специалистов, профессионалов высокого уровня, внесших весомый вклад в становление и развитие отечественного образования. Их интеллектуальный и нравственный потенциал, компетентность, профессиональные успехи – лучшее подтверждение значимости вуза, его высокого статуса.

Парламентарии выразили уверенность, что Армавирский государственный педагогический университет и впредь будет с успехом решать поставленные задачи по подготовке кадров, вызывая заслуженное уважение и признание кубанцев.

Визитная карточка

Лучшим преподавателям вуза были вручены почетные грамоты и благодарности Минобрнауки России, благодарственные письма Законодательного Собрания Краснодарского края, министерства образования, науки и молодежной политики края, администрации города Армавира и городской Думы.

Лучшим преподавателям вуза были вручены почетные грамоты и благодарности Минобрнауки России
Фото: Артем Широков

Поздравляя юбиляра, министр образования, науки и молодежной политики края Елена Воробьева отметила, что один из старейших в крае вузов оказал большое влияние на систему российского и регионального образования. За свою 95-летнюю историю университет прошел славный путь, превратившись в современный учебный центр с развитой инфраструктурой, обширной научно-исследовательской деятельностью. А главное – здесь воспитываются люди, которые способны растить достойное поколение россиян.

– Эти 95 лет существования АГПУ – важный отрезок истории великой страны и великого края, – подчеркнула Елена Воробьева.

История вуза неразрывно связана и с историей родного города. Армавир по праву гордится выпускниками, преподавателями и достижениями АГПУ.

– Наш вуз – это одна из визитных карточек Армавира. Многие из горожан – его выпускники. Здесь дают действительно качественное образование, – сказал Андрей Харченко, глава администрации Армавира.

Как отметил председатель местной городской Думы Александр Поляков, многие армавирцы стали успешными людьми благодаря университету.

Новая глава в истории

Выпускники вуза во все времена были его главной гордостью. Каждый третий учитель Кубани вышел из стен АГПУ. Многие воспитанники педуниверситета стали руководителями вузов, министерств, предприятий или просто отличными специалистами. Но главным и неизменным, по признанию выпускников разных лет, всегда остается одно – ощущение большой и дружной семьи, где люди разного возраста, разных увлечений объединены общим домом.

Для самих студентов день рождения родного вуза стал замечательным поводом для признания в любви и благодарности ректору и педагогам.
Фото: Артем Широков

А писать новые главы истории предстоит, конечно, новому поколению студентов АГПУ. У талантливых и разносторонних ребят немало достижений. Это и стипендии президента и правительства России, администрации Краснодарского края и города Армавира. Это первые места и Гран-при престижных конкурсов регионального, всероссийского и международного уровня. Это спортивные медали самой высокой пробы с европейских и международных первенств.

Для самих студентов день рождения родного вуза стал замечательным поводом для признания в любви и благодарности ректору и педагогам. Ребята подготовили творческие номера-поздравления, а все присутствующие окунулись в бурлящую эмоциями атмосферу современного студенчества.

На сцену поднялась и сборная АГПУ «Русская дорога», известная всем российским зрителям. Вот уже два года талантливые ребята становятся полуфиналистами Высшей лиги КВН. Сейчас команда готовится к финалу, но, несмотря на плотный график, ребята нашли время для того, чтобы поздравить свой университет.

С юбилеем, родной вуз! Новых успехов, открытий и свершений!

Армавирский государственный педагогический университет отзывы, Армавир, ул. Розы Люксембург, 159

Армавирский государственный педагогический университет отзывы

7

Максим

16 сентября 2021 в 22:24

Красивое здание, всегда чисто и красиво. Студентки тоже встречаются красавицы, но очень редко. Из минусов — большой уровень коррупции, без денег не сдать экзамен, даже если готов идеально

Светлана

08 сентября 2021 в 3:29

Отличный ВУЗ! С традициями, высоким уровнем образования, хорошим преподавательским составом

Андрей

27 июня 2021 в 3:32

Одним словом- шарага, бегаешь из одного корпуса в другой, потом в третий, при том, что большую часть учебного процесса проводишь в задроченной общаге, в которой все стены страшные, но зато как только приезжает проверка, так сразу мы вдруг начинаем учиться весь промежуток времени, когда присутствует проверка в главном корпусе и навсегда забываем о том, что кто это ваша общага. Настолько смешно, что грустно. Преподавательское отношение местами нормальное, но местами требуется терпеть морального унижения. На некоторые экзамены самому сдать нереально, преподы целенаправленно валят, чтобы срубить денег. А равнодушное отношение к недавнему указу президента меня вообще убило, все отдыхают, но не агпу, что в итоге майские праздники вникуда.

Марина

06 июня 2019 в 6:44

Хороший вуз! Профессиональный преподавательский состав. Здесь куют нужные кадры

Tika

11 мая 2019 в 4:46

Туда берут после 9 класса, никто не знает? И какой проходной балл? И общежитие имеется ли? Срочно надо!

Маша

15 ноября 2018 в 17:13

Девушка в приемной комиссии редкостная хамка! На просьбы отвечает грубо! Ведь сотрудники создают имидж заведения!

Serchg

26 октября 2018 в 13:56

Великолепный ВУЗ. Из главных достоинств можно выделить два основных:
1. Замечательный преподавательский состав.
2. Работа деканата. В деканате очень заботливо относятся к своим сотрудникам и студентам.

адрес, телефон, режим работы, сайт, как добраться, отзывы

‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-4’, blockId: ‘R-A-644425-4’ }) }) } else { document.getElementById(«content1″).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-1’, blockId: ‘R-A-644425-1’ }) }) }

Контакты

Адрес: Россия, Краснодарский край, Армавир, Комсомольская улица, 93

Телефон: +7 (999) 461-58-60

Режим работы: не указан

Сайт: не указан

GPS координаты: 41.122471, 45.003705

Категория: ВУЗ Армавир

ФГБОУ ВО Армавирский государственный педагогический университет, Армавир, Комсомольская улица, 93 на карте

Используйте интерактивную карту ниже, чтобы посмотреть, где находится, и как добраться до ФГБОУ ВО Армавирский государственный педагогический университет, Армавир, Комсомольская улица, 93.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-5’, blockId: ‘R-A-644425-5’ }) }) } else { document.getElementById(«content3″).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-2’, blockId: ‘R-A-644425-2’ }) }) }

Электронные услуги по разработке персонального образовательного маршрута

Аквазба Э., Богданова В., Узлова Н. и Патрушева И. (2019). Проблемы и перспективы развития российского общества. Amazonia Investiga, 8(20), 310-322. Получено с https://amazoniainvestiga.info/index.php/amazonia/article/view/144.

Анискин В.Н., Коростелев А.А., Львовна Б.А., Курочкин А.В., Собакина Т.Г. (2020). Педагогический потенциал интегрированных технологий обучения Smart, Stem и Steam.Revista De La Universidad Del Zulia, 11 (29), 328–336.

Булаева М.Н., Ваганова О.И., Колдина М.И., Лапшова А.В., Хижный А.В. (2018). Подготовка бакалавров профессионального обучения с использованием MOODLE. Достижения в области интеллектуальных систем и вычислений, 622, стр. 406-411.

Добудько Т.В., Коростелев А.А., Горбатов С.В., Курочкин А.В., Ахметов Л.Г. (2019). Организация образовательного процесса вуза в условиях цифровизации образования.Обзоры гуманитарных и социальных наук. 7 (4), стр. 1148–1154.

Демидов А., Сырина Т. и Третьяков А. (2020). Развитие системы цифровых навыков и медиаобразования: от организации экологического образования дошкольников к ИКТ-компетентности педагогов. Медиаобразование (Медиаобразование), 1, стр. 11-23. http://ejournal53.com/journals_n/1584456608.pdf

Иванова, Н., и Коростелев, А. (2019). Влияние соревновательного подхода на мотивацию студентов в спорте.Amazonia Investiga, 8(18), 483-490. Получено с https://amazoniainvestiga.info/index.php/amazonia/article/view/362

.

Кидина, л. М. (2020). Управление педагогическим коллективом в условиях внедрения дистанционного обучения. Балтийский гуманитарный журнал. (Балтийский гуманитарный журнал), Vol. 9 № 4 (33), стр. 93-96.

Клинков Г.Т. (2020). Характер педагогического общения в рамках системно-технологической подготовки.Научный вектор Балкан, 4 (2(8)), 11-13. URL: https://sci-vector-balkans.com/wp-content/uploads/2020/11/SVB-2020-T.4-28-2.pdf

Харитонов Э., Харитонова О., Толмачевская Ю., Фасий Б. и Ткалыч М. (2019). Информационная безопасность и средства ее правового обеспечения. Amazonia Investiga, 8(19), 255-265. Получено с https://amazoniainvestiga.info/index.php/amazonia/article/view/227

.

Киселева О., Лебедев А., Пинковецкая И., Рохас-Бахамон, М., и Арбелаес Кампильо, Д. (2019). Специализация и концентрация работников малых и средних предприятий: российские данные. Amazonia Investiga, 8(20), 6-15. https://amazoniainvestiga.info/index.php/amazonia/article/view/59

Закон N 273-ФЗ. «Об образовании в Российской Федерации». Дата обращения: 26.09.2021 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/

Мазанюк Е.Ф., Третьяков А.Л., Амичба Л.Р. (2020). Игровые технологии как инструмент мотивации и повышения качества подготовки студентов вуза. SHS Web of Conferences: Международная научно-практическая конференция «Профессионализм педагога: психолого-педагогическое обеспечение успешной карьеры» (ICTP 2020), Ялта, Россия, 21-23 октября 2020. Том. 87. 00108. https://www.shsconferences.org/articles/shsconf/abs/2020/15/shsconf_ictp2020_00108/shsconf_ictp2020_00108.html

Наговицын Р.С., Ваганова О.И., Кутепов М.М., М.Л.Н., Косенович О.В., Моисеев Ю.В. В., Воротова М.С., Осипов А.Ю. (2020). Интерактивные технологии в развитии мотивации студентов к занятиям физической культурой и спортом. Международный журнал прикладной физиологии упражнений, 9(6), 78-85.

Пичугина Г.А., Бондарчук А.И. (2019). Структура учебного дела в организации учебного процесса. Гуманитарные балканские исследования, 2(4), стр. 5-7.

Пинковецкая, И., Березина Н. и Свердликова Е. (2020). Основные причины ухода предпринимателей из бизнеса. Amazonia Investiga, 9(26), 68-73. https://doi.org/10.34069/AI/2020.26.02.7

Пинковецкая И., Крюкова Л., Арбелаес Д. и Рохас-Бахамон М. (2019). Женское предпринимательство: виды экономики. Деятельность. Tarih kultur ve sanat arastirmalari dergisi — журнал истории культуры и исследования искусства, 8 (2), 253-265. DOI: 10.7596/taksad.v8i2.2153

Поначугин А.В., Лапыгин Ю.Н. 2019. «Цифровые образовательные ресурсы вуза: проектирование, анализ и экспертиза». В: Вестник Мининского университета, 7 (2), 5. (in Russ)

Руденко И.В., Саркисова И.В. (2021). Наставничество как форма научно-методической поддержки профессионального развития будущих учителей. Научный вектор Балкан, 5. № 2(12).

Шашло Н., Петрук Г., Коростелев А.(2018). Детерминанты интеграционного взаимодействия субъектов предпринимательской инновационной экосистемы макрорегиона. Amazonia Investiga, 7(13), 351-363. https://amazoniainvestiga.info/index.php/amazonia/article/view/569

Самерханова Е.К. (2019). Развитие компетенций в области математического моделирования у педагогов профессионального образования в условиях неразвивающейся и образовательной среды вуза. Вестник Мининского университета, 2 (27), с.1-7. Доступно по адресу: DOI: 10.26795/2307-1281-2019-7-2-4. Доступ: 23 мая 2021 г.

Смирнова З.В., Везетиу Е.В., Ваганова О.И., Плужникова Е.А., Акимова И.В. (2020). Автоматизированное управление знаниями посредством электронного тестирования. Международный журнал передовых тенденций в области компьютерных наук и техники, 9 (3), стр. 3256–3260.

Савка И. В., Якимович Т. Д., Яремко Т. И. (2020). Современные принципы профессионального образования гуманитарных циклов в высших учебных заведениях, Научный вектор Балкан, 3 (9), 25-29.URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suchasni-printsipi-profesiynospryamovanogo-navchannya-distsiplin-gumanitarnogo-tsiklu-u-zakladah-vischoyi-osviti

Щербакова, Е.В., Щербакова, Т.Н. (2019). Опыт использования дистанционных компьютерных технологий при организации самостоятельной работы студентов в условиях балочно-рейтинговой системы. Балтийский гуманитарный журнал. (Балтийский гуманитарный журнал), Vol. 8, № 4 (29), с. 192-195.

Царапкина Ю.М., Плагина Л.Н., Коноплюк Н.В., Ваганова О.И., Лапшова А.В. (2021). Развитие цифровых компетенций бакалавров в университете. Предложения и представления, 9, № SI, номер статьи e811.

Ваганова О.И., Коростелев А.А., Смирнова З.В., Абрамова Н.С., Долматов С.Н. (2019). Повышение профессионализма педагогов через развитие творческих способностей. Международный журнал инновационных технологий и изучения техники, 8 (8), стр. 630–634.

Ваганова О. И., Петрозицкая И. А., Снатович А. Б., Одарич И. Н. и Кириллова И. К. (2020). Эвристические технологии обучения в профессиональном образовании. Amazonia Investiga, 9(27), 509-517. https://doi.org/10.34069/AI/2020.27.03.55

Ярыгин О.Н., Коростелев А.А., Ахметов Л.Г. и Маселено А. (2019). Моделирование компетентности как инструмент целеполагания образования в современном обществе. Международный журнал последних технологий и техники, 7 (6), стр.72–77.

Зулпукарова Д. И. (2019). Приложения Google в самообучении студентов. Вестник науки и практики, 5 (12), 420-430. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-google-prilozheniy-v-organizatsii-samotoyatelnoy-raboty-studentov

Международный журнал инженерных и передовых технологий (IJEAT)

Гигиена вокала и подготовка профессиональных голосовых пользователей в инклюзивном образовании
Валентина Ивановна Лахмоткина 1 , Татьяна Ивановна Олешко 2 , Андрей Валентинович Сушков 3 , Костенко Анаид Арсеновна 4
1 Лахмоткина Валентина Ивановна, Армавирский государственный педагогический университет, Армавир, Россия.
2 Олешко Татьяна Ивановна, Армавирский государственный педагогический университет, Армавир, Россия.
3 Сушков Андрей Валентинович, Армавирский государственный педагогический университет, Армавир, Россия.
4 Костенко Анаид Арсеновна, Армавирский государственный педагогический университет, Армавир, Россия.
Рукопись получена 20 июля 2019 г. | Исправленная рукопись получена 10 августа 2019 г. | Рукопись опубликована 30 августа 2019 г. | ПП: 881-884 | Том-8, выпуск-6, август 2019 г. | Поисковый номер: F7883088619/2019©BEIESP | DOI: 10.35940/ijeat.F7883.088619
Открытый доступ | Этика и политика | Укажите |