Ассоциация языковых школ лэнгвич экселленс: Курсы английского языка для детей и взрослых

Содержание

Курсы английского языка для детей и взрослых

Современная языковая подготовка

Дата

Курс

Адрес
Сентябрь Английский язык для детей 5 - 16 лет пр. Культуры д.22 к.1
Сентябрь Английский язык для детей 5 - 16 лет Б. Сампсониевский пр. д.22

Ближайшие группы английского языка для детей и взрослых

Изучение английского языка в Лэнгвич Экселленс - это новые возможности.  Дети и взрослые находят для себя именно тот способ осваивать иностранный язык, который для них понятен и привлекателен.

Что дают занятия в «Лэнгвич Экселленс»

  • систематизированные, прочные знания
  • активную языковую практику
  • поддержку профессионалов: лингвистов, преподавателей
  • участие в интересных мероприятиях
  • расширение кругозора, эрудиции, сферы интересов

Преимущества наших курсов

  • широкий выбор программ и курсов для детей в возрасте от 5 до 16 лет и взрослых
  • комфортные условия для занятий по изучению иностранного языка
  • наличие государственной лицензии на образовательную деятельность, что дает возможность вернуть 13% затрат на оплату обучения
  • эффективная организация предоставления услуг
  • высокий профессионализм преподавателей и персонала
  • территориальное расположение вблизи станций метро «Проспект Просвещения», «Площадь Ленина» 
  • возможность получения международных сертификатов
  • возможность участвовать в международных программах – «английских» каникулах

Программы изучения иностранных языков  в Лэнгвич Экселленс”  объединяет одно – мы раскрываем возможности понимать других людей, строить общение легко и свободно!

Наши площадки находятся в шаговой доступности от станций метро Проспект Просвещения, Гражданский проспект, Площадь Ленина.

Курсы английского языка для детей и школьников в Санкт-Петербурге. Английский язык – 

это ключ к успешному будущему. 

Школа английского языка (немецкого, французского, итальянского, испанского и финского).

Ассоциация языковых школ «Лэнгвич Экселленс» является крупным языковым центром в Санкт-Петербурге. Имеет  Лицензию на осуществление образовательной деятельности № 2181 от «27» сентября 2016 г.

Основное направление деятельности «Лэнгвич Экселленс» - курсы английского языка для детей и взрослых. Большой выбор программ позволяет начать изучение языка или продолжить его освоение на любом уровне. Все программы ориентированы на возраст учащихся и их уровень языковой подготовки. 

Помимо английского, в «Лэнгвич Экселленс» изучают немецкий, французский, итальянский, испанский и финский языки. Программы курсов немецкого и французского языков разработаны для детей от 12 лет и взрослых. Испанский, итальянский, финский язык изучают старшеклассники и взрослые.

Основные цели языковой подготовки в «Лэнгвич Экселленс»

  • возможность легкого и эффективного изучения иностранных языков
  • использование всех преимуществ коммуникативного подхода
  • применение методик развивающего характера
  • создание «языковой» среды, активной языковой практики
  • обеспечение высокого качества языковой подготовки

Использование коммуникативной методики, интересное и насыщенное содержание занятий в сочетании с приобретением языковых навыков в формате требований международных экзаменов дает гарантию высокого качества знаний иностранных языков в «Лэнгвич Экселленс».

Для совершенствования английского языка в «Лэнгвич Экселленс»предлагаются интересные обучающие программы за рубежом. В период летних каникул дети и взрослые могут совершенствовать свой английский язык, участвуя в международных летних программах в Великобритании.

Активную языковую практику и море впечатлений обеспечивает Разговорный Английский клуб – здесь проходят встречи с носителями языка, конкурсы, викторины, костюмированные праздники и другие познавательные мероприятия.

Что дают занятия в «Лэнгвич Экселленс»

  • систематизированные, прочные знания
  • возможность общения на иностранном языке
  • поддержку профессионалов: лингвистов, преподавателей
  • участие в интересных мероприятиях
  • расширение кругозора, эрудиции, сферы интересов

Преимущества наших школ

  • большая ресурсная база для обеспечения всех видов языковой подготовки
  • комфортные условия для занятий
  • наличие государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, что дает возможность вернуть 13% затрат на оплату обучения
  • эффективная организация предоставления услуг
  • разнообразие в расписании занятий – возможность выбрать максимально удобный режим
  • высокий профессионализм преподавателей и персонала
  • территориальное расположение
  • возможность получения международных сертификатов

Языковые центры «Лэнгвич Экселленс» оснащены всеми видами современных технических средств, на каждом занятии используется аудио- и видео сопровождение. В разработке новых программ задействованы мощные интернет ресурсы.

В «Лэнгвич Экселленс» работает высококвалифицированный персонал: преподаватели, методисты, консультанты-лингвисты, специалисты по коммуникативным технологиям. Методисты, преподаватели и специалисты «Лэнгвич Экселленс» ежегодно участвуют в международных семинарах и тренингах, имеют возможность получать консультации у зарубежных коллег.

Компания «Лэнгвич Экселленс» сотрудничает с британскими экзаменационными советами и организует экзаменационные сессии для оценки знаний участников по английскому языку. Успешно сдав экзамен после окончания курса, студенты «Лэнгвич Экселленс» становятся обладателями престижных международных сертификатов.

Для консультаций по подготовке студентов к формату международных экзаменов по английскому языку «Лэнгвич Экселленс» работает с представителями экзаменационного департамента Кембриджского университета Cambridge English Language Assessment.

За высокое качество подготовки учащихся по английскому языку и эффективную организационную работу компания «Лэнгвич Экселленс» получила официальный статус центра подготовки к экзаменам Кембриджского университета Cambridge English. В 2013 году организация получила награду «Cambridge English Best Preparation Centre».

 

Документы

Курсы иностранных языков в Санкт-Петербурге. Ассоциация языковых школ

Прежде всего, нужно определить, зачем вам нужен иностранный язык. Вы хотите общаться на нём во время путешествий, смотреть фильмы, читать книги на языке оригинала или учиться, жить, работать за границей? В зависимости от цели изучения языка вы можете выбрать способ обучения: на курсах в группе, с преподавателем индивидуально или самостоятельно.

Работают все три способа по-разному, результаты тоже будут отличаться.

Самостоятельно учиться смогут те, чей уровень владения иностранным языком - средний и выше. К плюсам этого способа можно отнести и самостоятельно разработанный план обучения, и выбор учебной программы, и отсутствие финансовых затрат. Но результаты достижимы лишь в случае кропотливой работы на протяжении долгого времени при постоянной высокой мотивации. Безусловно, он не подходит современным школьникам, и без того перегруженным учебной программой.

Индивидуальные занятия выделяются рядом преимуществ, среди которых - персональный подход в соответствии с целями и задачами обучения, а также личностью ученика. Темп занятий определяется самим студентом. Среди недостатков главным является высокая цена. Во-вторых, программа не всегда выполняется полностью. А главный минус такого обучения - отсутствие «соревнования» при выполнении практических заданий и полноценной языковой практики, что достигается только при обучении в группе.

К преимуществам групповых занятий на языковых курсах, где разрабатываются программы для различных целей и возрастов, можно отнести следующее: они дисциплинируют и мотивируют, помогают преодолеть языковой барьер и развивают одновременно все языковые навыки (чтение, письмо, говорение, восприятие речи на слух). Такие курсы подойдут как детям, так и взрослым. Стоимость обучения остается одинаковой на все время обучения и является гораздо меньшей по сравнению с ценами репетиторов.

Выбирайте подходящий вам способ и настройтесь на результат!

Интернет, компьютеры и современные технологии нисколько не уменьшили значения живого человеческого общения. Сколько бы люди ни общались в чатах, но приходит время, когда нужно встретиться с собеседником и заговорить на иностранном языке. Вот здесь как раз и пригодятся курсы иностранных языков для взрослых и детей.

В Санкт-Петербурге много различных школ и курсов иностранных языков, но только единицы прошли государственную аккредитацию. Это означает, что они не могут гарантировать качественное обучение, безопасное помещение для слушателей, применение современных и эффективных методик. Все это есть в Ассоциации языков школ.
 

ᐈ Лэнгвич Экселленс, ООО на Культурах

8 (812) 291-40-008 (812) 291-40... — показать

У Лэнгвич Экселленс, ООО пока нет отзывов

Нравится это место? Поделитесь впечатлениями в отзыве!

Про «Лэнгвич Экселленс, ООО»

Предложить изменения
Сообщить о закрытии

ООО «Лэнгвич Экселленс» является ассоциацией языковых школ, одним из крупнейших языковых центров Санкт-Петербурга. Основное направление в работе компании - обучение английскому языку детей в возрасте от 5 до 17 лет и взрослых. Предлагается большое разнообразие программ для учащихся разного возраста и уровня подготовки.

Помимо английского Лэнгвич Экселленс обучает немецкому, французскому, испанскому, итальянскому и финскому языкам. Курсы французского и немецкого языка предлагаются школьникам от 12-и лет и старше, остальные программы разработаны для старшеклассников и взрослых. «Лэнгвич Экселленс» использует современные развивающие методики и коммуникативный подход к обучению языкам. Школьники и взрослые, изучающие английский язык в Лэнгвич Экселленс, имеют возможность получить подготовку к экзаменам на международные сертификаты Cambridge English, успешно сдавать экзамены и получать престижные международные сертификаты.
Для расширения возможностей в получении языковой практики компания предлагает международные программы за рубежом. В период летних каникул школьники приглашаются к участию в образовательных программах в Великобритании и на Кипре.
В течение учебного года Лэнгвич Экселленс проводит для учащихся языковых курсов множество интересных творческих мероприятий:конкурсThe Best Speaker, костюмированные праздники, викторины, настольные игры на английском языке. Регулярно проходят встречи с носителями языка а Английском клубе.

Описание скопировано с Yell.ru - https://www.yell.ru/spb/com/lengvich-eksellens-ooo_11535671/

Александр Фенюк, Санкт-Петербург, Россия, ВКонтакте, 35 лет, id138819780

Новости Мурино и Девяткино
Актуальные и важные новости о жизни в Мурино, Буграх, Новом Девяткино, Токсово и Ленинградской области. Ежедневно наши сотрудники выбирают самые важные и интересные новости Мы читаем, просматриваем и выбираем для вас полезное и лучшее! Оперативная и круглосуточная публикация новостей о мероприятиях, новостройках, происшествиях, ДТП, проверках, праздниках, жалобах, событиях и другой информации о Западном Мурино, Новом Девяткино и Буграх из большого количества официальных и новостных источников, собственные сюжеты и комментарии. Просматривая нашу страницу вы экономите свое время на поиск самых актуальных новостей. Подпишись! (18+) НАМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ! ----- ЖК Алфавит, ЖК Материк ,ЖК Виктория, ЖК Vitamin, ЖК Воронцов, ЖК Девятый вал, ЖК Десяткино ЖК Десяткино 2.0, ЖК Ласточка, ЖК Мой город, ЖК Три кита, ЖК Сокол, ЖК Созвездие, ЖК YouПитер, ЖК GreenЛандия, ЖК Территория, ЖК Охтинская дуга, ЖК Краски лета, ЖК Мечта, ЖК Эланд, ЖК Форвард, ЖК Северная палитра, ЖК Светлановский, ЖК Мурино, ЖК GreenЛандия 2, ЖК Новое Мурино, ЖК Ленинградская перспектива, ЖК Эврика, ЖК Муринский Посад, ЖК ТриДевяткино царство, ЖК Силы природы и многие другие.

Главная Дорога
Главная дорога - главное автомобильное сообщество в ВКонтакте. В нашем паблике обсуждаются различные ситуации на дорогах (ДТП, катастрофы, курьезные случаи, разборки). Если вы хотите опубликовать какую-либо информацию, которая могла бы быть интересной для подписчиков сообщества - предлагайте свои материалы через функцию "Предложить новость". ▫️ Мы в Телеграме: t.me/glavdoroga ▫️ Мы в Инстаграме: instagram.com/glav_dor ▫️ Мы в ТикТоке: tiktok.com/@glav_dor

Строитель
Ведущее строительное сообщество. Делимся своим опытом в строительстве и ремонте, а так же выкладываем полезные отзывы на инструменты с высоким рейтингом

"Лиличкины прянички" - пряник на подарок в СПб
🍪В нашей мастерской есть идеальные подарки для ваших самых любимых, для друзей, коллег и партнеров. 😉За уникальный дизайн доплачивать не нужно, просто поделитесь своей идеей и мы воплотим ее в жизнь. 💥Делаем корпоративные заказы, принимаем безналичную оплату 🎨Проводим мастер классы для детей и взрослых 🌻Печем и без глютена

Комиссия по аккредитации программ английского языка

Декабрь 2020 Новости из CEA

Послание к концу 2020 года от председателя CEA Сьюзан Каркин

Участие

CEA в исторических и уникальных событиях, характерных для 2020 года, поставило перед агентством, персоналом и советом директоров множество задач. Мы стали свидетелями закрытия, трансформации, нововведений и перегруппировки рабочих мест, программных форм, должностей, учебных программ, обучения и тестирования.За каждым аспектом изменившейся образовательной среды стояли проблемы со здоровьем и безопасные методы работы. Мы пережили широкий спектр этих событий в нашем собственном микрокосме CEA, которые повлияли на персонал, членов комиссии, наши программы / учреждения, нашу профессиональную жизнь и будущее. В целом Комиссия выполнила свою работу, успешно решила проблемы, от персонала до политики, и взяла на себя прогрессивную и ориентированную на будущее работу от имени программ изучения английского языка по всему миру.Мы хотим с пониманием и состраданием признать, что, хотя этот год в целом был чрезвычайно трудным, он был особенно трудным для программ изучения английского языка и профессионалов в нашей глобальной образовательной среде.

Все собрания CEA проводились в Zoom в 2020 году: три наших ежегодных собрания, несколько последующих встреч, все постоянные комитеты, исполнительный комитет, целевая группа, различные мероприятия по профессиональному развитию и еженедельные встречи между исполнительным директором и председателем.Это был переходный год для нового исполнительного директора CEA, доктора Хайди Велленга, которая вступила в должность 1 февраля 2020 года. Одним из ее первых официальных действий в качестве исполнительного директора стала публикация Заявления CEA по COVID-19. Принимая во внимание рекомендации USDE и SEVP, CEA обратилась к следующей неотложной потребности, вызванной последствиями пандемии COVID-19: разработка протоколов и руководящих документов для программ и учреждений для их поддержки по мере того, как многие сайты перешли на онлайн и гибридные форматы. .Хайди также успешно руководила переводом офиса на работу из дома и быстро реорганизовала формат апрельской встречи Комиссии, изменив ее деятельность по профессиональному развитию для онлайн-взаимодействия с помощью Zoom. Для работы в виртуальной среде были разработаны новые протоколы, и работа пошла в гору. Как отметил один из членов комиссии с признательностью за лидерство Хайди в 2020 году: «Я не упал ни разу». Ниже приводится краткое изложение работы Комиссии за первый год руководства Хайди.

USDE Петиция
Работе CEA в 2020 году способствовал план передачи аспектов работы CEA от бывшего исполнительного директора д-ра Мэри Ривз к нынешнему исполнительному директору д-ру Хайди Велленга. Переход позволил Мэри завершить обширную работу по петиции о повторном признании CEA в качестве аккредитующего агентства Министерством образования. После подачи петиции и подтверждающих документов Мэри перешла на должность исполнительного советника и оставалась в штате в течение 2020 года.В рамках этого процесса назначенный CEA штатный аналитик USDE будет проводить официальные наблюдения за аспектами деятельности CEA, чтобы гарантировать соответствие критериям отдела. Текущий период признания CEA был предоставлен с 2019 по 2022 год. Результаты петиции будут включать рассмотрение CEA перед NACIQI (Национальным консультативным комитетом по институциональному качеству и честности) для принятия решения по его петиции о повторном признании в 2022 году.

Утверждение дистанционного обучения
Я рад сообщить, что Комиссия быстро перешла к одобрению расширения сферы признания CEA с USDE, чтобы включить дистанционное образование, и CEA одобрено для полной аккредитации онлайн-программ на постоянной основе.Персонал разработал постепенное внедрение этого нового утверждения, как описано ниже.

Достижения комитета на 2020 год
CEA имеет несколько постоянных комитетов, один подкомитет и два специальных комитета . Все собрались в течение 2020 года для продвижения работы и ценностей Комиссии. Исполнительный комитет (Сьюзан Каркин, Конни Ли, Луиза Гоброн и Хайди Велленга, ex officio) регулярно собирался для решения вопросов аккредитации и соблюдения требований, а также добровольного отзыва.ИК также составлял повестку дня заседаний, рассматривал рекомендации, сделанные другими комитетами, выбирал нового общественного члена, обладающего опытом в области онлайн и дистанционного образования, предоставлял ориентацию для новых членов комиссии и действовал от имени всей Комиссии в период между заседаниями.

Финансовый комитет, возглавляемый Луизой Гоброн, проверил финансовую отчетность CEA и общедоступную форму IRS 990 в соответствии с требованиями некоммерческого статуса CEA. Поручение Финансовому комитету требует пересмотра графика выплат CEA и проекта бюджета на предстоящий год.В 2021 году сборы не увеличиваются, и проект бюджета CEA, который предполагает снижение доходов от сохранения сборов в следующем году, был принят Комиссией на декабрьском заседании.

Комитет по соблюдению стандартов, возглавляемый Яном Коллинзом, встречался до и во время каждого заседания Комиссии для рассмотрения требований к отчетности, отчетов о существенных изменениях и рассмотрения промежуточных и годовых отчетов.

Комитет по назначениям во главе с Ричардом МакДорманом, председателем CEA 2019 года, запросил заявки на должности комиссара, провел собеседования и представил список для голосования Учредительному совету.Список новых членов комиссии был принят на сегодняшний день с наибольшим количеством голосов в истории CEA. Три новых члена комиссии были утверждены Комиссией в полном составе на декабрьском заседании, и я рад приветствовать Марка Алгрена, Ника Фердинандта и Джоди Нелмс на трехлетний срок службы с 2021 по 2023 год.

Комитет по обзору стандартов, возглавляемый сопредседателями Шерил Мейер и Стейси Сабро, начал тщательный 10-летний обзор (второй в истории CEA) всех 44 стандартов аккредитации.Работа SRC была обширной: она включала сбор и анализ данных опросов, проведение фокус-групп и анализ отзывов от аккредитованных программ и учреждений, рецензентов, координаторов самообучения и других лиц, которые участвовали в работе со стандартами на различных уровнях. Рекомендации SRC для стандарта CEA Standards будут представлены в следующем году в обзоре вместе с инициативами по стратегическому планированию CEA. Как указано ниже, CEA приступила к разработке своего следующего стратегического плана, завершение которого ожидается в 2021 году.

Комитет по отбору рецензентов рассмотрел заявки и отобрал квалифицированных рецензентов, а комитет дополнительного отделения рассмотрел четыре новых дополнительных отделения, все из которых были аккредитованы Комиссией в 2020 году.

В ответ на критические проблемы, с которыми программы и учреждения столкнулись в результате пандемии COVID-19, Комиссия обновила политику CEA и процедуры , утвердив в июне 2020 года три временных политики для поддержки аккредитованных сайтов и облегчения операций по аккредитации.Эти политики, доступные для общественности на веб-сайте CEA, предусматривают гибридные посещения сайтов, продлевают сроки аккредитации и утверждают периоды продленного перерыва. Комиссия также одобрила другие несущественные языковые изменения в течение года.

В дополнение к постоянному комитету и специальному комитету была создана целевая группа для изучения области CEA на основе исходной работы, проделанной в 2019 году, после чего была дана официальная рекомендация к действию. Целевая группа по охвату 2020 года была созвана исполнительным советником Мэри Ривз и включала Энгина Айваза, Алан Брумхед, Джима Хэмрика, Рика Лизотта и Рэйчел Херман.Целевая группа отреагировала на изменения в этой области, включая структуру программ, а также на меняющиеся положения программ и услуг и меняющиеся потребности будущих и нынешних студентов.

Другая работа Комиссии в этом году включала наше Ежегодное собрание Учредительного совета, проведенное в июне. Ежегодные деловые встречи CEA проводятся практически с 2017 года и позволяют принимать участие в географически разнесенных объектах CEA. В этом году в нем приняли участие представители 130 зарегистрированных сайтов, на которых присутствовало 172 человека.

В 2020 году Комиссия приступила к работе над следующим стратегическим планом CEA с официальным объемом работы и началом работы в ноябре. Я рад передать факел руководящему комитету в планировании будущего CEA, и хотел бы заранее поблагодарить нынешних и бывших членов комиссии, рецензентов, персонал, внешние заинтересованные стороны и других лиц, которые примут участие в важном начальном этапе открытия проекта процесс.

Заключительные комментарии
Мои размышления о работе Комиссии, проделанной в 2020 году, включают мою признательность за устойчивое и вдохновенное лидерство, которое Хайди продемонстрировала в беспрецедентном наборе потенциально разрушительных обстоятельств.Она руководила работой CEA, эффективно сочетая опыт, налаживание контактов, тонкость и дальновидность. Эти качества являются отличительными чертами ее профессионализма, в том числе ее длительного участия в этой профессии и предыдущего опыта работы в качестве сотрудника CEA. Она полностью поддерживает звездную репутацию CEA как высокоэффективной обучающейся организации. Для меня большая честь служить CEA с Хайди в этом году, и я полностью уверен в ее способности руководить CEA в лучшие и худшие времена.

Я выражаю благодарность коллегам из Исполнительного комитета и Комиссии CEA за их работу и гибкость в течение года, характеризуемого целым рядом новых и непредвиденных обстоятельств и работы.Отношения между Комиссией и исполнительным директором были образцовыми и поддержали всех нас в достижении наших целей и позиционировании CEA для эффективного продвижения в будущее с неизменными ценностями.

Наши коллективные знания, а также процессы и политики, разработанные для продвижения стандартов CEA , создали положительный цикл ввода и уточнения; Гибкость и успех CEA в решении проблем этого года подтвердили жизнеспособность организации.Для меня было действительно честью председательствовать в Комиссии в знаменательный 2020 год и таким образом служить на местах.

С уважением,

Сьюзан Каркин, доктор философии, председатель CEA 2020

Подробнее ...

изучающих английский язык: что вам нужно знать

Разрыв в успеваемости между изучающими английский язык (ELL) и студентами, не имеющими ELL, глубоко укоренился, широко распространен, сложен и проблематичен для членских организаций и членов Национальной ассоциации образования.

Хорошая новость заключается в том, что NEA активно решает сложные проблемы, участвуя в исследованиях и пропаганде и предлагая стратегии, которые мы можем применять индивидуально и коллективно, чтобы помочь устранить эти пробелы.

Что необходимо школам для эффективного обучения учащихся ELL. Школам необходимо следующее для эффективного обучения учащихся ELL?

Школы необходимо продвигать:

  • Основанный на исследованиях процесс эффективного обучения английскому языку
  • Разработка учебной программы и планирование уроков на основе здравых педагогических принципов, практики и высоких стандартов
  • Стратегические методы обеспечения доступности материалов и ресурсов для учащихся ELL
  • Обучение на основе исследований по теории, культуре, разнообразию, социальному статусу и политике овладения языком
  • Обучение, техническая помощь и / или финансирование программ и услуг для студентов ELL
  • Информационно-пропагандистская деятельность, которая повысит осведомленность о коалициях, которые поддерживают преподавателей, работающих с ELL.
  • Ресурсы, которые помогут преподавателям узнать больше об эффективных, дифференцированных стратегиях обучения, специально ориентированных на ELL.
Как я могу эффективно сотрудничать с семьями и сообществами ELL?

Все семьи хотят лучшего образования для своих детей, и семьи ELL не исключение. Изучающие английский язык всех этнических групп считают образование приоритетом для своих детей, а для большинства латиноамериканцев - самой большой группы ELL в стране - образование превзошло все остальные вопросы по национальным опросам.

Семьи - ваши самые ценные союзники в защите прав студентов ELL.Используйте следующие стратегии адвокации как полезные отправные точки для партнерства с семьями и сообществами ELL.

Будьте открыты для различных форм участия родителей. Семьи по-разному участвуют в обучении своих детей. Предложите им различные возможности для участия.

Не забывайте о больших семьях. Расширенные семьи и члены сообщества часто играют важную роль в жизни изучающих английский язык.Приветствуйте их в классе и на школьных мероприятиях.

Повысить уровень комфорта семей в школе. Предоставлять программы, которые напрямую приносят им пользу (например, бесплатные уроки английского языка, информация о правах иммигрантов или общественные услуги).

Распознавать и устранять препятствия для участия семьи. Определите способы, которыми школа может поддержать семьи, участвующие в школьных мероприятиях и мероприятиях, предоставляя такие услуги, как присмотр за детьми, транспортировка на мероприятия и обратно, услуги переводчиков, ужин, гибкое время встреч и ресурсы на двух языках.

Налаживайте отношения с семьей и обществом. Установление доверительных и уважительных отношений с родителями во многом поможет учащимся ELL добиться успеха в школе. Многие округа запустили программы посещений на дому, чтобы улучшить общение родителей с учителями, помочь учителям больше узнать о своих учениках, преодолеть культурные различия и показать родителям и ученикам, насколько учителя неравнодушны. Участие в местных общественных мероприятиях также помогает показать, что вы инвестированы в жизнь сообщества, и помогает внушать доверие.

Иммиграционный статус имеет значение. Признайте, что семьи ELL могут иметь дело с различными факторами, связанными с их иммиграционным статусом. Они могут испытывать чувство дислокации и незнания культурных и институциональных норм. Внимательно относитесь к типу запрашиваемой информации и обращайтесь в Управление по гражданским правам Министерства образования США, чтобы получить рекомендации по решению этой проблемы.

Используйте несколько способов связи. Спросите семьи, какая форма общения лучше всего подходит для них: электронная почта, домашние заметки, телефонные звонки, личный выезд из школы или встреча с вами.Если возможно, общайтесь на языке, который предпочитают семьи. Если это невозможно, найдите надежного двуязычного переводчика, который сможет сопровождать вас на встречу и которого, по вашему мнению, будет комфортно рядом с родителями.

Узнайте о семьях ваших ELL. Позвольте вашим ученикам выполнять проекты, которые помогут вам лучше понять их семейные и культурные особенности. Поощряйте семьи приходить в класс и рассказывать об одном аспекте своей культуры. Пусть члены семьи и студент будут экспертами.

Поделитесь ресурсами и своими ожиданиями для студентов с семьями. Предоставьте всем родителям информацию о возможностях, которые помогут их детям не принимать вредных решений и не отстать в учебе. Начните делиться информацией как можно раньше (например, поговорите о планировании колледжа в средней школе, чтобы семьи знали, какой тип курсовой работы требуется).

Убедитесь, что родители знают свои права. Права родителей ELL часто являются совокупностью требований округа, штата и федерального уровня.Найдите и поделитесь ресурсами, которые помогут родителям понять и реализовать свои права активным образом, а не только в случае возникновения проблемы.

23 Лучшие школы английского языка в Лос-Анджелесе в 2021 году (от $ 235)

Школа американского английского языка

6 отзывов

"Я действительно рекомендую эту школу. Замечательные впечатления!"

«Мне нравится их гарантийная программа!»

С момента своего создания в 2008 году AELS прилагает все усилия, чтобы найти наиболее эффективные методы обучения с целью обучения местному американскому английскому языку.В результате этих усилий AELS разработала образовательную систему, которая включает в себя собственную образовательную философию. Дифференцированная система образования, которую предлагает AELS, основана на эффективном и разнообразном образовательном контенте, разработанном собственными силами при тщательном контроле академической успеваемости, немедленной обратной связи с академической успеваемостью, углубленных мероприятиях по местной культуре / жизненному опыту, качественном образовании и управлении обучением для поддержания увлеченности. и дружеские занятия в классе. Цель состоит в том, чтобы максимально развить практические навыки разговорного английского языка за короткий промежуток времени с помощью небольшого числа учащихся, обучаемых 100% носителями языка.AELS отказалась от существующей системы языковых школ, чтобы улучшить эффективные разговорные навыки учащихся. Мы также стремимся поддерживать в среднем по 5 студентов в каждом классе. Это связано с тем, что уроки, ориентированные на разговор, которые требуют активного участия и обеспечивают немедленную обратную связь от учителей английского языка, могут максимизировать эффективность обучения. Кроме того, доступная стоимость обучения в AELS предоставляет студентам разумный и экономичный выбор по сравнению с другими академическими учреждениями, в которых есть классы среднего и большого размера.У AELS есть проверенная программа ESL, получившая аккредитацию Комиссии по аккредитации английского языка (CEA), профессионального сертификационного агентства для обучения английскому языку в Соединенных Штатах. Бреа - прекрасное место как для учебы, так и для знакомства с теплым мягким климатом и стилем жизни Южной Калифорнии. Вы можете наслаждаться красивыми районами с высоким доходом и природой города, свободной от преступности. Есть также множество местных достопримечательностей, в том числе Диснейленд и близлежащий город Лос-Анджелес.Для полноценного, эффективного и увлекательного обучения американскому языку лучшим вариантом будет AELS. Мы готовы помочь вам со всеми аспектами вашей программы изучения английского языка, от подачи заявления в языковую школу и получения визы F-1 до знакомства с местной жизнью. Если у вас есть какие-либо планы изучать английский сейчас или в будущем, не стесняйтесь обращаться к нам. --- Вам интересно, почему AELS требует, чтобы вы регистрировались на 12 недель? Для этого у нас есть веские причины. Благодаря нашим исследованиям и размышлениям о нашей программе мы узнали, что студенты, которые проводят вместе в классе только месяц, как правило, большую часть первой и второй недели стесняются и не решаются говорить или участвовать в уроке.Они все еще привыкают друг к другу в середине месяца, а это значит, что они добиваются реального прогресса только примерно в течение 2 недель, прежде чем они перейдут в новую классную группу и новых учеников, с которыми можно будет повторить процесс. Мы хотели сделать процесс ознакомления с вами более быстрым и значимым. Чтобы ускорить процесс, мы ограничиваем наши классы максимум 8 учениками в классе. Каждый привыкнет к разговору и участию в уроке намного быстрее и комфортнее.Кроме того, мы решили продлить курсы до 12 недель, вместо того, чтобы разбивать их на три 4-недельных курса. В то время как учащимся в месячных классах может потребоваться 2 недели для акклиматизации и 2 недели для достижения реального прогресса каждый месяц, учащимся на наших ежеквартальных курсах потребуется всего около 1 недели для акклиматизации и будет 11 недель реального прогресса. Даты начала 2021 года: 4 января 2021 г. 5 апреля 2021 г. 6 июля 2021 г. 4 октября 2021 г. *** КЛАССЫ ДОЛЖНЫ БРОНИРОВАТЬСЯ НА 12 НЕДЕЛЬ ***

17 лучших языковых школ в Валенсии в 2021 году (от $ 35)

ADOS Испанская школа

3 отзыва

"Изучать Валенсию и наслаждаться ею!"

«Всем спасибо!»

Где? ADOS - одно из старейших частных учебных заведений Валенсии.У нас есть все необходимое: многофункциональная рецепция, библиотека ... Наши уютные классы оснащены компьютерами, проекторами, мы часто используем интерактивную доску. Рядом со школой есть несколько кафе, где можно отдохнуть во время паузы и перекусить. Кто? Все мы лингвисты и филологи. Язык для нас не только средство общения, но и инструмент мышления и важный хранитель культуры. Мы объясним вам грамматику, обогатим ваш словарный запас и поможем познакомиться с наиболее яркими проявлениями латиноамериканской культуры.Обещаем, будет действительно интересно! С 01.08.2019 мы являемся аккредитованным центром Instituto Cervantes. Как? Чтобы научить наших студентов не только испанскому языку, но и его эффективному применению на практике, мы используем комбинированную методику, предполагающую как традиционный подход, так и передовые тенденции в обучении. Каждый урок включает теоретическую часть, состоящую из грамматического анализа, лексической тренировки и фонетической тренировки. Затем, после паузы, следует практическая часть, на которой развиваются полученные знания, формируются коммуникативные навыки и достигаются конкретные коммуникативные цели. Культурная программа Чтобы помочь нашим студентам открыть для себя все, что можно увидеть и чем заняться в Валенсии, а также получить удовольствие и практиковать испанский язык, который они изучают, мы организуем культурную программу. Обычно на этих мероприятиях вас будет сопровождать один из наших учителей, так что у вас будет больше возможностей практиковать испанский и часто посещать места, которые знают только местные жители! Многие из этих мероприятий бесплатны, а другие - по невысокой цене. Они подходят для студентов всех уровней испанского, возрастов и способностей!

Многоязычное образование | Остин ISD

Новости


Многоязычное образование в Остине ISD

Группа многоязычного образования претворяет в жизнь убеждение ISD Остина в том, что языковое и культурное богатство наших студентов - это ресурс, который следует признавать и развивать.

Видение / Визион

Остинские школы ISD будут инклюзивными сообществами, которые прославляют все языки и культуры, где образцовые многоязычные учебные программы обеспечивают высококачественное преподавание и обучение, чтобы все учащиеся преуспели, а выпускники были готовы к активному участию в глобальном, многокультурном обществе.

Las escuelas de Austin ISD serán comunidades includes que Celebran todos los idiomas y culturas donde los programas ejemplares de Educación multingüe ofrecen enseñanza y aprendizaje de alta calidad para que todos estudiantes los estudiantes parút de la de la de la Servéné de la seráné de la serán de la serque de la de la serque .

Миссия / Misión

Миссия многоязычной образовательной группы состоит в том, чтобы способствовать академической успеваемости путем удовлетворения языковых, когнитивных и эмоциональных потребностей многоязычных учащихся.

La misión de la Educación Multilingüe del Austin ISD - это продвижение excelencia académica mediante la atención dada a las necesidades lingüísticas ,ognitivas y afectivas de los aprendices multingües.

Что мы делаем

Группа многоязычного образования управляет районными двуязычными программами и программами «Английский как второй язык» для поддержки языковых, когнитивных и эмоциональных потребностей изучающих английский язык в соответствии с главой 89 Кодекса образования штата Техас, включая односторонние и двусторонние двуязычные программы, двуязычные программы с поздним выходом и переходные двуязычные программы и ESL.

Мы работаем с нашими школами и семьями, чтобы развивать и расширять возможности двустороннего двуязычного общения для носителей английского языка на уровне начальной, средней и старшей школы, и мы поддерживаем программы World Languages.

Группа многоязычного образования также сотрудничает с другими районными группами и партнерами по сообществу, чтобы помочь семьям, недавно приехавшим в США. Поддержка включает Международный центр приема гостей, Офис поддержки семей беженцев и персонал кампуса.

О наших студентах

Из почти 81 000 учащихся округа более 21 000 изучают английский язык. Около 15 000 человек учатся в наших начальных школах, 3 600 - в средних школах и почти 3 500 - в старших классах. В школах округа говорят на более чем 90 языках.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с командой Austin ISD Multilingual Education по телефону 512-414-4734.

Отчеты и соответствие

Для получения отчетов и статистических данных об успеваемости учащихся, результатах опросов и работе сотрудников, связанных с программами многоязычного образования, посетите страницу публикаций отчетов на сайте austinisd.орг.

Консультативный комитет

Austin ISD Консультативный комитет по многоязычному образованию, обычно называемый MEAC, работает для информирования и консультирования попечительского совета по вопросам, связанным с изучающими английский язык. Для получения дополнительной информации о членстве, встречах и многом другом посетите веб-сайт MEAC.

Почему важно сохранять родной язык?

• Национальным информационным центром двуязычного образования • Информационный бюллетень IDRA • Январь 2000 •

Дети, говорящие на другом языке, кроме английского, поступают в U.S. школы со способностями и талантами, схожими с таковыми у англоговорящих детей-носителей языка. Кроме того, эти дети могут говорить на другом языке, который при правильном воспитании будет приносить им пользу на протяжении всей их жизни. В школе дети, говорящие на других языках, учатся говорить, читать и писать по-английски. Однако, если родители и учителя активно не поощряют сохранение родного языка, ребенок рискует потерять его, а с этой потерей - преимущества двуязычия.Сохранение родного языка имеет значение по следующим причинам.

Персональный:

Первый язык ребенка имеет решающее значение для его или ее личности. Сохранение этого языка помогает ребенку ценить свою культуру и наследие, что способствует формированию позитивной самооценки.

Соцсети:

Если родной язык не поддерживается, важные связи с семьей и другими членами сообщества могут быть потеряны. Поощряя использование родного языка, родители могут подготовить ребенка к взаимодействию с сообществом на родном языке как в Соединенных Штатах, так и за рубежом.

Интеллектуал:

Студентам необходимо непрерывное интеллектуальное развитие. Когда ученики, которые еще не владеют английским языком, переходят на использование только английского, их интеллектуальный уровень ниже своего возраста. Такое прерывание интеллектуального развития может привести к неуспеваемости. Однако, когда родители и дети разговаривают друг с другом на языке, который они знают лучше всего, они оба работают на своем фактическом уровне интеллектуальной зрелости.

Образовательные:

Студенты, которые изучают английский язык и продолжают развивать свой родной язык, имеют более высокие академические достижения в более поздние годы, чем студенты, которые изучают английский за счет своего первого языка.

Экономичный:

Лучшие возможности трудоустройства в этой стране и за рубежом доступны для лиц, свободно владеющих английским и другим языком.


Ресурсы

Collier, V. «Приобретение второго языка в школе», Направления по языку и образованию (1995) 1 (4).

Cummins, J. Двуязычие и дети, говорящие на языках меньшинств, (Торонто, Онтарио: Институт исследований в области образования Онтарио, 1981).

Камминс, Дж.и другие. Школьное обучение и учащиеся языковых меньшинств: теоретические основы (Лос-Анджелес, Калифорния: Калифорнийский государственный университет, педагогическая школа, 1994).

Вонг-Филмор, Л. «Изучение второго языка означает потерю первого», Early Childhood Research Quarterly (1991) 6, 323-346.

Перепечатано с разрешения веб-сайта AskNCBE Национального центра обмена информацией по двуязычному образованию (www.ncbe.gwu.edu/askncbe/faqs). NCBE финансируется U.S. Управление двуязычного образования и языков меньшинств Министерства образования (OBEMLA) находится в ведении Высшей школы образования и человеческого развития, Центра изучения языка и образования Университета Джорджа Вашингтона.


Комментарии и вопросы можно направлять в IDRA по электронной почте [email protected]


[© 2000, IDRA. Эта статья впервые появилась в январе 2000 г. в информационном бюллетене IDRA IDRA , выпущенном Ассоциацией исследований межкультурного развития.Разрешение на воспроизведение данной статьи предоставляется при условии, что статья полностью перепечатана и надлежащая заслуга предоставлена ​​IDRA и автору.]

Обзор стандартов


Если у вас возникли проблемы с доступом к файлам на этой странице, обратитесь в Бюро стандартов и поддержки по телефону 850-245-0423.

Пересмотр стандартов - весна 2021 г.

Памятка

школьным округам 28 мая 2021 г. (PDF) Памятка
школьным округам 26 марта 2021 г. (PDF)

Обзорный тур по стандартам 2021 года

Презентация аудиотура (PDF)

1 июня, вторник - Округ Майами-Дейд
Четверг, 3 июня - Округ Оцеола
Среда, 9 июня - Бейкер Каунти

Семинар по разработке правил, 2 июня 2021 г., 11:30 по восточноевропейскому времени

Семинар по разработке правил, 9 апреля 2021 г., 11:00 по восточноевропейскому времени

Предлагаемые стандарты на июль 2021 г. Заседание Государственного совета по образованию

Обзор стандартов английского языка в области искусства и математики


Для получения дополнительной информации о профессиональном развитии для ELA посетите Just Read Florida! Веб-сайт.

Для получения дополнительной информации о повышении квалификации в области математики посетите веб-сайт Бюро стандартов и поддержки обучения математике.



31 января 2019 года губернатор Рон ДеСантис издал Указ 19-32, в котором изложен путь для Флориды по совершенствованию своей системы образования путем устранения Common Core и проложив путь для студентов Флориды к получению образования мирового уровня, чтобы подготовить их к учебе. рабочие места будущего.

Постановление №

19-32 поручает уполномоченному Департамента образования Флориды Ричарду Коркорану всесторонне пересмотреть академические стандарты для детского сада Флориды для учащихся двенадцатого класса и представить рекомендуемые изменения губернатору ДеСантису.Рекомендации должны быть:

  • Объясните, как Флорида устранит Common Core (стандарты Флориды) и вернется к основам чтения, письма и арифметики;
  • Предоставить дорожную карту, чтобы стандарты Флориды стали номер один в стране;
  • Отражение консультации комиссара Департамента образования Флориды Ричарда Коркорана с соответствующими заинтересованными сторонами, включая родителей и учителей;
  • Решить, как повысить качество учебной программы;
  • Предложите инновационные способы оптимизации тестирования;
  • Выявить возможности снабдить выпускников средней школы достаточными знаниями об американском гражданстве, особенно о принципах, отраженных в Конституции Соединенных Штатов, чтобы быть способными выполнять обязанности, связанные с американским гражданством; и
  • Обрисуйте путь к тому, чтобы Флорида стала самым грамотным штатом в стране.
График проведения обзора стандартов

до апреля 2020 г. (PDF)

Презентации и коммуникации

  • Презентация канцлера Якоба Оливы для школьных округов - 13 февраля 2019 г. (PDF)
    • Также сделаны презентации:
      • Флоридская академия стандартов - 20 февраля 2019 г.
      • Вторичное государственное собрание директоров CTE - 20 февраля 2019 г.
      • Филантропическая сеть Флориды - 26 февраля 2019 г.
      • Образовательный консорциум Panhandle Area - 26 февраля 2019 г.
      • Impact Florida - 28 февраля 2019 г.
      • Персонал округа ESOL, Title III и World Languages ​​- 28 февраля 2019 г.
      • Консультативный комитет по содержанию оценок - 28 февраля 2019 г.
      • Ассоциация педагогических колледжей Флориды - 1 марта 2019 г.
      • Центр технической поддержки Восточного побережья - 1 марта 2019 г.
      • Разработчики контента STEMposium - 4 марта 2019 г.
      • Консорциум образовательных фондов Флориды - 6 марта 2019 г.
      • Ассоциация директоров окружных школ Флориды - 15 марта 2019 г.
      • PTA Флориды - 25 марта 2019 г.
      • Real Talk Coalition - 25 марта 2019 г.
      • Кабинет детей и молодежи Флориды - 25 марта 2019 г.
      • Школьный совет округа Гамильтон - 26 марта 2019 г.
      • Педагогический колледж Университета Центральной Флориды, докторанты - 27 марта 2019 г.
      • Leadership Bay - 27 марта 2019 г.
      • Лидерство, Флорида, образование, класс IV - 28 марта 2019 г.
      • Форум региональных партнеров JaxUSA - 5 апреля 2019 г.
      • Филантропическая сеть Флориды - 16 апреля 2019 г.
      • Выпускной выпуск высокоэффективного корпуса учителей - 9 мая 2019 г.
      • FASFEPA - 15 мая 2019 г.
      • ФОЛЬГА - 15 мая 2019 г.
      • Фасилитаторы STEMposium - 24 мая 2019 г.
      • Консорциум Фонда образования Флориды - 12 июня 2019 г.
      • Совместная конференция FSBA / FADSS - 13 июня 2019 г.
      • Конференция по доступу и справедливости Института систем обучения бывшего СССР - 14 июня 2019 г.
      • Летняя конференция руководителей NEFEC - 9 июля 2019 г.
      • Конференция лидеров PAEC - 23 июля 2019 г.
      • Летняя академия повышения квалификации - 24 июля 2019 г.
      • School Improvement North Area Academy - 31 июля 2019 г.
      • Ежегодное собрание по оценке и подотчетности - 28 августа 2019 г.
  • Памятка школьным округам 15 февраля 2019 г. (PDF)
  • Памятка школьным округам 5 апреля 2019 г. (PDF)
  • Пресс-релиз 8 апреля 2019 г.
  • Электронное письмо от заинтересованных сторон 31 мая 2019 г. (Word)
  • Электронное письмо от заинтересованных сторон 12 августа 2019 г. (Word)
  • Электронное письмо от заинтересованных сторон 20 сентября 2019 г. (Word)
  • Ознакомительный тур по стандартам Флориды (PDF)
    • 7 октября 2019 г., средняя школа Себринга
    • 8 октября 2019 г., средняя школа Уинтер-Спрингс
    • 10 октября 2019 г., офис школьного округа округа Алачуа
    • 14 октября 2019 г., John I.Средняя школа Леонарда
    • 16 октября 2019 г., офис школьного округа округа Коллиер
    • 17 октября 2019 г., средняя школа Джефферсона
    • 21 октября 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *