Ауц s7: S7 Training — учебный центр
кейс CreativePeople и S7 Profi
Согласно опросу S7 Profi (программа для малого и среднего бизнеса от авиакомпании S7 Airlines), во время пандемии около 50% компаний сократили количество деловых поездок, а 30% отменили все поездки. Как b2b-сервису привлечь предпринимателей к покупке авиабилетов? Команда агентства CreativePeople рассказала, как с помощью геймификации сделать эффективный спецпроект, несмотря на пандемию и кризис в России.
Задача: нарастить базу участников сервиса
Весной 2020 года, когда мы начинали проект, самой большой проблемой была экономическая обреченность. Бизнес пытался выживать. Что мог сделать S7 Profi в период трансформации бизнеса своих клиентов? Поддержать предпринимателей и предоставить максимальные привилегии в самый непростой период.
Основными бизнес-целями компании были:
- нарастить базу участников программы S7 Profi за счет привлечения новых клиентов;
- наглядно показать выгоду работы с S7 Profi через промоактивацию.
Идея
Нам важно было создать проект, который будет прост и понятен каждому.
Мы искали механику, которая поможет легко подключить пользователя и привлечь его к регистрации в сервисе. Поэтому мы решили совместить простую детскую игру в города со стратегией развития бизнеса внутри страны. Так владельцы компаний смогли почувствовать себя предпринимателями федерального масштаба и получить бонусы и скидки для своей компании, которые можно потратить на деловые поездки.
Сергей Калюжный, креативный директор CreativePeople:
Идея с детской игрой в города была самой простой, и при этом оказалась самой рабочей. Мы дали возможность людям посоревноваться и получить свой приз. А ностальгия и азарт сделали свое дело.
Механика
Мы предложили предпринимателям и руководителям компаний сыграть в города на время с онлайн-системой. Главная цель — покрыть как можно больше городов и «завоевать» максимум регионов России.
Для запуска спецпроекта мы разработали отдельный лендинг, где на анимированной карте России представлены все 1117 городов. Каждый успешный ход приносил баллы. Игрок получал больше баллов, если называл города, в которых есть аэропорты, еще больше — если у S7 Airlines есть рейсы в эти города.
Игра нативно показала расширенную федеральную сеть авиаперевозок S7 Airlines, возможности для бизнеса и выгодные условия сервиса.
Сергей Калюжный, креативный директор CreativePeople:
Чтобы добавить больше интересных элементов, мы сопроводили игру фактами о перспективах развития бизнеса в некоторых городах и спрятали в них дополнительные бонусы. Все набранные баллы и скидки предприниматели могли потратить на оплату авиабилетов до 1 марта 2021 года.
В конце спецпроекта среди тех, кто с 1 по 30 ноября 2020 года (в период акции) оформил хотя бы один перелет в программе S7 Profi, были разыграны спецпризы.
Первый победитель получил поездку в авиационный учебный центр S7 Training, второй — сертификат на 50 тыс. баллов S7 Profi, третий — скидку 10% на все перелеты рейсами S7 Airlines до 1 марта 2021 года.
Итоги
Показатели проекта оказались куда выше, чем мы могли предполагать. Несмотря на экономическую ситуацию в стране и долгий цикл сделки у b2b-компаний, за один месяц мы привлекли 1,7 тыс. новых пользователей сервиса S7 Profi.
Мы, как и планировали, достигли планки в +100% ROI и перевыполнили ее до 150%. Игра понравилась участникам, и они делились своими результатами в соцсетях. Виральность игры позволила расширить потенциальную аудиторию и увеличить лояльность к бренду S7 Airlines.
Евгений Юркевич, руководитель программы S7 Profi:
Мы хотели привлечь внимание бизнес-аудитории, создав проект по мотивам знакомой всем игры. Мы не только показали маршрутную сеть S7 и рассказали о возможностях программы S7 Profi, но и разыграли между компаниями скидки и бонусы на авиабилеты для их будущих командировок. Это особенно ценно при тотальном сокращении бизнесом расходов в период пандемии.
Проект получился ярким, интересным и привлек в программу большое количество новых участников при относительно невысокой стоимости лида, добавил Юркевич. «Многие из наших пассажиров интересовались, не планируется ли подобная игра для всех желающих, а не только для представителей бизнеса, и что очень хотели бы принять в ней участие», — подытожил он.
Состав творческой группы:
S7 Profi:
Евгений Юркевич — руководитель программы лояльности S7 Profi
Екатерина Близнюк — руководитель маркетинга программы лояльности S7 Profi
Вита Корнет — ведущий дизайнер продукта
Денис Колесов, Ксения Клибанова — ведущие бизнес-аналитики
Мария Журавлева — менеджер по работе с партнерами
CreativePeople :
Кристина Маринович — digital-директор
Сергей Калюжный — креативный директор
Константин Женчур — арт-директор
Екатерина Трубникова — копирайтер
Михаил Гагарин — дизайнер
Денис Брудник — Group Head
Сергей Чубаров — менеджер проекта
ICAO провела семинар по безопасности полетов на базе S7 Training / Новости / Шереметьевский Профсоюз Летного Состава
2 февраля 2017 г.
Авиационный учебный центр S7 Training и Международная организация гражданской авиации (ICAO) провели двухдневный семинар по совершенствованию безопасности полетов для представителей авиационных властей, авиакомпаний и учебных центров по подготовке экипажей. Об этом сообщает пресс-служба S7.
Площадкой для проведения семинара ICAO выбрала S7 Training – крупнейший учебный центр в Восточной Европе по подготовке летных и кабинных экипажей, а также наземного авиационного персонала. Центр сертифицирован на обучение по более чем 60 программам подготовки авиационного персонала. Задачей семинара стало совершенствование программ подготовки летного состава c целью предотвращения попадания воздушных судов в сложное пространственное положение (UPRT) и обучения выводу из него. Семинар также включал практическую часть – мастер-классы для экипажей на комплексном тренажере самолета Airbus А320 в S7 Training. ICAO представила нормативы и новую программу обучения, которые разрабатывались с 2012 года. Ожидается, что нововведения станут обязательной нормой во всем мире в 2019 году.
«Мы рассматриваем возможность применения этих наработок ICAO в программе подготовки пилотов в S7 Training уже в ближайшее время. Это очередной шаг по улучшению подготовки летного состава, который будет способствовать совершенствованию безопасности полетов», — говорит пилот-инструктор Департамента летных стандартов S7 Airlines Станислав Юрьев.
В семинаре ICAO в S7 Training приняли участие более 80 представителей авиационного сообщества, пилоты-инструкторы S7 Airlines и других российских, европейских и американских авиакомпаний, представители ЛИИ Громова, Boeing и Airbus.
Генеральный директор S7 Training Валерий Кулавский является экспертом ICAO от России в группе операционной деятельности и безопасности и принимает участие в разработке стандартов организации, регулирующих безопасность выполнения полетов во всем мире.
Объем работ S7 Technics в 2018 году вырос на 7%
25 апреля 2019 г., AEX.RU – Провайдер услуг по техническому обслуживанию авиатехники S7 Technics фиксирует рост объема работ на своих базах и повышение спроса на ТО в регионе Россия и СНГ. По итогам прошлого года технические специалисты компании выработали 2,153 млн нормо-часов, что на 7,7 % выше показателей предыдущего года. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Провайдер выполнил 83 тяжелые формы технического обслуживания самолетов, из которых 32 (то есть почти 40%) пришлись на долю тяжелых форм периодического ТО и передаточные формы ТО, сопряженные с большим объемом работ. Увеличение спроса на выполнение тяже-лых и передаточных форм на базах S7 Technics отражает тенденции авиационного рынка, свя-занные с пиком поставок ВС в Россию после 2008 года. Рост спроса сохраняется, на базах провайдера продолжаются работы по проектам возврата ВС для двух ведущих мировых лизингодателей, которые должны завершиться в 2019 году. На трех производственных базах S7 Technics в аэропортах Домодедово (Москва), Минеральные Воды и Толмачево (Новосибирск) в 2018 году было обслужено 28,6 тыс. компонентов (рост на 27 %), выработано 97,6 тыс. нормо-часов (рост на 34 %)», — отметили в S7 Technics.
В 2018 году новые возможности появились у слушателей авиационно-учебного центра (АУЦ) S7 Technics. Главным достижением для команды АУЦ стало освоение нового типа авиатехники для гражданской авиации России – самолетов Boeing 737 MAX с двигателями CFM LEAP-1B. Для этого инструкторы АУЦ прошли обучение в учебном центре американского авиапроизводителя в Сиэтле. В итоге AУЦ S7 Technics допустили к теоретическому и практическому обучению на новый тип ВС – первый в России курс теоретической подготовки на Boeing 737 MAX уже проведен. Была также увеличена площадь авиационного учебного центра S7 Technics, а количество его сотрудников возросло до 16 специалистов. В прошлом году центр, обладающий собственным сертификатом EASA Part 147, успешно прошел плановые проверки и аудиты со стороны европейский авиационных властей.
S7 Technics продолжает внедрять в производственную деятельность инструменты бережливого производства (Lean Production). С привлечением внешних консультантов в компании сформирован учебный курс первичной подготовки Lean Basic. В ходе его проведения, более половины персонала S7 Technics прослушали около 90 тренингов. Также в аэропорту Домодедово для сокращения временных затрат при проведении линейного технического обслуживания реализован проект Kit Car. Несколько автомобилей, переоборудованные в мобильный склад, оперативно доставляют к местам стоянки самолетов запасные части, расходные материалы, инструменты и оборудование. Среди основных задач S7 Technics на текущий год – завершение внедрения информационной системы AMOS, расширение сотрудничества с лизинговыми компаниями и дальнейшее совер-шенствование клиентских сервисов, рассказали в компании.
Московская база S7 Technics готова к обслуживанию самолетов Boeing 737 MAX
14 января 2019 г., AEX.RU – Провайдер услуг по техническому обслуживанию (ТО) авиатехники — S7 Technics подготовил свою производственную базу в московском аэропорту «Домодедово» для технического обслуживания самолетов нового поколения — Boeing 737 MAX. Об этом сообщает пресс-служба S7 Technics.
«Производственная база S7 Technics в «Домодедово» допущена Европейским агентством по без-опасности авиаперевозок (EASA) к проведению ТО самолетов Boeing 737-7/8/9 MAX с двигате-лями LEAP-1B (производитель CFM International) в рамках собственного сертификата EASA Part 145 с конца ноября 2018 года. 15 специалистов московской площадки готовы к работе с самыми современными узкофюзеляжными самолетами производства Boeing, прошли необходимую подготовку и обладают квалификацией для выполнения форм линейного и базового ТО (на данный момент не включая C-check). Теоретическое обучение специалисты прошли на базе авиационного учебного центра (АУЦ) S7 Technics, а практическую стажировку — на базе завода Boeing в городе Сиэтле, США. АУЦ расширил собственный сертификат EASA Part 147 для подготовки специалистов на Boeing 737 MAX в феврале 2018 года. Первая группа специалистов категорий B1+B2 прошла обучение весной», — отметили в компании.
На фоне роста спроса на подготовку персонала для техобслуживания самолетов иностранного производства площади АУЦ S7 Technics во второй половине 2018 года были расширены. Теперь кроме классов в ангарном комплексе аэропорта «Домодедово» и трех помещений на базе компании S7 Training (городской округ «Домодедово», село Битягово, 10 км от аэропорта «Домодедово») у авиационного учебного центра появились четыре дополнительных класса и офисных помещения в деловом центре «Воламир» (4 км от аэропорта Домодедово). Кроме того, АУЦ S7 Technics проводит обучение специалистов на выезде — например, недавно курсы по программе Boeing 737 MAX прошли в Уфе.
«Создание нашего центра десять лет назад позволило обеспечивать подготовку кадров, в первую очередь холдинга S7 Technics, на европейском уровне, а также сократить расходы на обучение персонала в зарубежных учебных заведениях. Мы активно помогаем готовить техни-ческих специалистов для многих российских провайдеров и авиакомпаний, при этом покрывая собственные потребности холдинга в подготовке высококвалифицированного персонала», — прокомментировал директор АУЦ S7 Technics Игорь Ивановский.
По прогнозам специалистов S7 Technics, через пять-семь лет в парках российских авиакомпаний будет около 100 самолетов Boeing 737 MAX, поэтому рынок техобслуживания воздушных судов этого типа будет расти.
«Воздушные суда Boeing 737 MAX наряду с Airbus A320neo будут постепенно заменять узкофюзеляжные самолеты предыдущего поколения. Если сегодня в России, как и во всем мире, более половины рынка технического обслуживания составляют услуги для Boeing 737NG и Airbus A320ceo, то к 2029 году эту нишу займут MAX и neo. Другими словами, рынок технического обслуживания Boeing 737 MAX видится нам перспективным, — отметил Игорь Паньшин, заместитель генерального директора S7 Technics по планированию и продажам. — Мы уже предлагаем поддержку эксплуатантам Boeing 737 MAX в части оперативного техобслуживания на наших линейных станциях. К работе с данным типом авиатехники наши специалисты подготовлены, поэтому растущий спрос на техобслуживание Boeing 737 MAX мы будем готовы удовлетворить».
Ранее к работе с Boeing 737 MAX приступили специалисты новосибирского провайдера Сибирь Техник (также входит в Холдинг S7 Technics и базируется в аэропорту Толмачево). Таким образом, операторы Boeing 737 MAX могут обслужить свои самолеты на площадках S7 Technics как в Сибири, так и Европейской России.
Ильюшин Финанс Ко
19.12.2011Они построены по заказу ОАО «Илюшин финанс КО.»
Авиационный учебный центр S7 Training объявляет о начале эксплуатации комплекса тренажеров, предназначенных для подготовки летных и кабинных экипажей к выполнению полетов на самолетах Ан-148.
Комплекс тренажеров включает в себя:
- комплексный тренажер Ан-148 (Full Flight Simulators FFS) ;
- процедурный тренажер с имитацией приборной панели самолета;
- аварийно-спасательный тренажер для подготовки экипажей.
Комплексный тренажер Ан-148 («КТС Ан-148») разработан и построен российской компанией ЗАО «Транзас» (Санкт-Петербург) по заказу и на средства лизинговой компании ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» при участии ОАО «ОАК». Это первый в России тренажер отечественного производства, соответствующий уровню «D» — наивысшему уроню классификации авиационных тренажеров по международным стандартам (JAR FSTD), позволяющий осуществлять подготовку летного персонала без тренировок на реальном самолете. Тренажер создан на основе комплектующих, произведенных российскими предприятиями.
«S7 Training обладает всеми необходимыми техническими ресурсами для подготовки экипажей авиакомпаний. В учебном центре установлены современные комплексные и процедурные тренажеры для подготовки пилотов на самолеты Airbus семейства A320 и Boeing 737. Теперь авиакомпании, эксплуатирующие современные самолеты российского производства, также смогут использовать возможности учебного центра S7 Training, где есть все необходимое для комплексной подготовки пилотов», — отметил директор авиационного учебного центра S7 Training Олег Васильев. Учебный центр S7 Training прошел процедуру сертификации и получил все необходимые разрешения от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) для подготовки персонала к выполнению полетов на самолетах Ан-148.
S7 Training является собственным авиационным учебным центром авиакомпании S7 Airlines, сертифицированным по 80 направлениям подготовки и повышению квалификации летно-технического персонала на все наиболее распространенные в России типы воздушных судов: Airbus 319/320/321; Boeing 737-300/400/500; Boeing 737-600/700/800/900. Учебный центр располагает самой современной в России технической базой и предоставляет полный цикл обучения.
ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) создано в 1999 г.
Основными акционерами ИФК являются:
- ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (пакет получен от Российской Федерации) — 48,4%
- группа Национальной резервной корпорации – 25,8%;
- Внешэкономбанк – 21,4%;
- Миноритарные акционеры — 4,4%
С 2007 года ИФК входит в состав ОАО «Объединенная Авиастроительная Корпорация» (ОАК), обеспечивая основной объем поставок новых гражданских самолетов отечественного производства российским и зарубежным авиаперевозчикам. Десятилетний опыт поставок российских самолетов, налаженные продуктивные отношения с крупнейшими кредитными организациями и авиакомпаниями позволили ИФК стать лидером авиационного лизинга в России.
Основные направления деятельности компании:
- финансовый и операционный лизинг гражданских самолетов;
- финансирование экспортных поставок авиационной техники российского производства;
- комплексная поддержка заказчика (обучение, инжиниринг, послепродажное обслуживание).
Репортаж Вести
CreativePeople — S7 Profi. Спецпроект «Города для профи»
Описание
S7 Profi — это программа лояльности для корпоративных клиентов от S7 Airlines.В кризисной ситуации многие предприниматели помимо ограничений видят и новые возможности для развития своего бизнеса. Они больше не рассчитывают на помощь государства. Пришло время бизнесу оказывать помощь друг другу.
«Кризис – это время для роста», – так говорят российские предприниматели. А раз сейчас есть ограничения по международным перелетам, то стоит подумать о росте внутри страны.
Для поддержки бизнеса и продвижения среди предпринимателей программы лояльности S7 Profi, мы запустили спецпроект «Города для профи».
S7 Profi – is the loyalty program for corporate S7 Airlines clients.
In crisis many entrepreneurs see new opportunities for the development of their business, not just the restrictions. They no longer count on government support. It’s time for business to help each other.
«Crisis is time for growth» – as Russian entrepreneurs say. And since there are international transportation restrictions, it’s time to think about development within the country.
We’ve launched the special project «Cities for pros» to support business and promote loyalty program S7 Profi among entrepreneurs.
Поставленная задача и ее решение
Цели спецпроекта:– познакомить предпринимателей с b2b программой лояльности от S7 Airlines;
– нарастить базу участников программы S7 Profi за счет привлечения новых клиентов;
– поддержать активность лояльных клиентов из базы;
– наглядно показать выгоду работы с S7 Profi через промо-активацию.
Project goals:
– introduce B2B S7 AIrlines loyalty program to entrepreneurs;
– increase the number of S7 Profi participants by attracting new customers;
– support the activity of loyal customers from database;
– show the benefits of working with S7 Profi via promo activation.
Решение:
Решили сыграть в игру, которую знает каждый – «Города». И оживили ее в новом формате: предложили сыграть с компьютером и захватить как можно больше регионов России. За каждый ход пользователь получает фиксированное количество баллов. Набранные баллы сохраняются за пользователем и активируются при регистрации в программе.
Для дополнительного вовлечения в игру, мы добавили интересные факты об авиации и бизнесе в разных городах, спрятали пасхалки и придумали ачивки. Все, как в настоящей компьютерной игре!
За шер результата в соцсетях, пользователи получают дополнительные баллы. Также при регистрации и первой покупке билета до окончания спецпроекта пользователь становится участником розыгрыша суперпризов: поездки в авиационный учебный центр S7 Training, сертификата на баллы S7 Profi, скидки на перелеты рейсами S7 Airlines.
Solution:
We decided to play a game, which everybody knows – «Goroda» (i.e. word chain). And added a modern twist to it: we offered to play against computer and include as many Russian regions as possible. For each turn the user receives a fixed number of points. The accumulated points are saved for the user and can be activated at the time of registration in the program.
For higher involvement in the game we added interesting facts about aviation and business in different cities, hid easter eggs and came up with achievements. Everything is like in a real computer game!
For result sharing in social networks, users receive additional points. Also during registration and the first purchase of a ticket before the end of the special project, the user becomes a participant of super prizes giveaway: visit to S7 aviation training center, S7 Profi points certificates, discounts on S7 airlines flights.
Продвижение спецпроекта происходит на стороне клиента.
Client organizes the promotion of the special project.
Скриншоты
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Проект проходил с 30 октября по 30 ноября.Показатели проекта оказались куда выше, чем мы могли предполагать.
Несмотря на сложную экономическую ситуации в стране и долгий цикл сделки у b2b компаний мы достигли:
– 127 531 участников;
– привлекли 1700 новых компаний в программу лояльности S7 Profi;
– достигли планки в +100% ROI и перевыполнили ее до 150%;
– более 200 клиентов, привлеченных с помощью проекта стали лояльными клиентами и продолжают летать с S7 Profi.
Игра так понравилась участникам, что они делились результатами игры в соцсетях и интересовались планируется подобная игра для всех желающих.
Project was launched on October 30. In 14 days:
– 127 531 participants;
– 1700 new companies was registered in S7 Profi loyalty program;
– 70% of the new audience and 30% of the current has played the game;
– reached the level of +100% ROI and exceeded it to 150%;
– more than 200 companies have already used the S7 Profi loyalty program.
The participants liked the game so much that they shared the results of the game in social networks and were interested in planning a similar game for everyone.
Комментарий заказчика
Мы хотели привлечь внимание бизнес-аудитории, создав проект по мотивам знакомой всем игры, где мы показали не только маршрутную сеть S7 и рассказали о возможностях программы S7 Profi, но и разыграли между компаниями скидки и бонусы на авиабилеты для их будущих командировок. Это особенно ценно при тотальном сокращении бизнесом расходов в период пандемии.Проект получился очень ярким, интересным и привлек в программу большое количество новых участников, при относительно невысокой стоимости лида.
Многие из наших пассажиров писали нам, не планируется ли подобная игра для всех желающих, а не только для представителей бизнеса, так как они очень хотели бы принять в ней участие.
Московская база S7 Technics готова к обслуживанию новейших Boeing 737 MAX
Провайдер услуг по техническому обслуживанию (ТО) авиатехники — S7 Technics подготовил свою производственную базу в московском аэропорту Домодедово для технического обслуживания самолетов нового поколения — Boeing 737 MAX.
Производственная база S7 Technics в Домодедово допущена Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA) к проведению ТО самолетов Boeing 737-7/8/9 MAX с двигателями LEAP-1B (производитель CFM International) в рамках собственного сертификата EASA Part 145 с конца ноября 2018 года.
15 специалистов московской площадки готовы к работе с самыми современными узкофюзеляжными самолетами производства Boeing, прошли необходимую подготовку и обладают квалификацией для выполнения форм линейного и базового ТО (на данный момент не включая C-check).
Теоретическое обучение специалисты прошли на базе авиационного учебного центра (АУЦ) S7 Technics, а практическую стажировку — на базе завода Boeing в городе Сиэтле, США. АУЦ расширил собственный сертификат EASA Part 147 для подготовки специалистов на Boeing 737 MAX в феврале 2018 года. Первая группа специалистов категорий B1+B2 прошла обучение весной.
На фоне роста спроса на подготовку персонала для техобслуживания самолетов иностранного производства площади АУЦ S7 Technics во второй половине 2018 года были расширены. Теперь кроме классов в ангарном комплексе аэропорта Домодедово и трех помещений на базе компании S7 Training (городской округ Домодедово, село Битягово, 10 км от аэропорта Домодедово) у авиационного учебного центра появились четыре дополнительных класса и офисных помещения в деловом центре «Воламир» (4 км от аэропорта Домодедово). Кроме того, АУЦ S7 Technics проводит обучение специалистов на выезде — например, недавно курсы по программе Boeing 737 MAX прошли в Уфе.
«Создание нашего центра десять лет назад позволило обеспечивать подготовку кадров, в первую очередь холдинга S7 Technics, на европейском уровне, а также сократить расходы на обучение персонала в зарубежных учебных заведениях. Мы активно помогаем готовить технических специалистов для многих российских провайдеров и авиакомпаний, при этом покрывая собственные потребности холдинга в подготовке высококвалифицированного персонала», — прокомментировал директор АУЦ S7 Technics Игорь Ивановский.
По прогнозам специалистов S7 Technics, через пять-семь лет в парках российских авиакомпаний будет около 100 самолетов Boeing 737 MAX, поэтому рынок техобслуживания воздушных судов этого типа будет расти.
«Воздушные суда Boeing 737 MAX наряду с Airbus A320neo будут постепенно заменять узкофюзеляжные самолеты предыдущего поколения. Если сегодня в России, как и во всем мире, более половины рынка технического обслуживания составляют услуги для Boeing 737NG и Airbus A320ceo, то к 2029 году эту нишу займут MAX и neo. Другими словами, рынок технического обслуживания Boeing 737 MAX видится нам перспективным, — отметил Игорь Паньшин, заместитель генерального директора S7 Technics по планированию и продажам. — Мы уже предлагаем поддержку эксплуатантам Boeing 737 MAX в части оперативного техобслуживания на наших линейных станциях. К работе с данным типом авиатехники наши специалисты подготовлены, поэтому растущий спрос на техобслуживание Boeing 737 MAX мы будем готовы удовлетворить».
Ранее к работе с Boeing 737 MAX приступили специалисты новосибирского провайдера Сибирь Техник (также входит в Холдинг S7 Technics и базируется в аэропорту Толмачево). Таким образом, операторы Boeing 737 MAX могут обслужить свои самолеты на площадках S7 Technics как в Сибири, так и Европейской России.
Холдинг S7 Technics — ведущий провайдер ТО на российском рынке; выполняет работы по базовому и оперативному техническому обслуживанию ВС производства Boeing, Airbus, Embraer и ГСС, по ремонту, инжинирингу и производству компонентов для ряда основных типов ВС, а также работы по ремонту авиационных двигателей CFM56.
В состав Холдинга входят компании-провайдеры ТО — ООО «С 7 ИНЖИНИРИНГ» и ООО «Сибирь Техник», обслуживающие ВС в аэропортах Москвы (DME), Новосибирска (OVB) и Минеральных Вод (MRV), а также на нескольких линейных станциях в России. Производственные базы Холдинга S7 Technics сертифицированы согласно требованиям EASA, авиационных властей Бермуд, России и ряда других стран на выполнение ТО воздушных судов Boeing, Airbus, Sukhoi Superjet 100, Embraer и Cessna.
Перечень работ, выполняемых компанией, включает периодические формы ТО (D-сheck включительно), линейное обслуживание, структурные ремонты, инжиниринг (в т. ч. разработку модификаций в соответствии с требованиями EASA Part 21J и производство элементов интерьера в соответствии с требованиями EASA Part 21G).
Также Холдинг выполняет ремонт компонентов, покраску ВС и обучение персонала (в соответствии с требованиями EASA Part 147 и ФАП-289). Компания нацелена на постоянное развитие своих продуктов, в том числе через кооперацию с производителями оборудования (OEM).
Холдинг S7 Technics обслуживает авиакомпании России (группа компаний S7, группа «Аэрофлот», «ЮТэйр», «Уральские авиалинии» и др.), стран Европы, Азии и Ближнего Востока, выполняя для своих клиентов более 100 тяжелых базовых форм ТО и свыше 1000 легких базовых форм ТО ежегодно.
Авторские права на данный материал принадлежат компании «S7 Technics». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Фулвестрант: фармакокинетика и фармакология — PMC
Br J Рак. 2004 март; 90 (Приложение 1): S7–S10.
J F R Robertson
J F R Robertson
1
1 единица хирургии, городская больница, Ноттингем NG5 1PB, UK
M Harrison
M Harrison
2 Astrazeneca Pharmaceuticals, Macclesfield, Cheshire, UK
1 единица хирургии, городская больница, Nottingham NG5 1PB, UK
2 AstraZeneca Pharmaceuticals, Macclesfield, Cheshire, UK
Эта статья лицензирована Creative Commons Attribution 4.0 Международная лицензия, которая разрешает использование, совместное использование, адаптацию, распространение и воспроизведение на любом носителе или в любом формате, при условии, что вы укажете автора(ов) оригинала и источник, предоставите ссылку на лицензию Creative Commons и укажете если были внесены изменения. Изображения или другие сторонние материалы в этой статье включены в лицензию Creative Commons на статью, если иное не указано в кредитной строке материала. Если материал не включен в лицензию Creative Commons на статью и ваше предполагаемое использование не разрешено законодательством или превышает разрешенное использование, вам необходимо получить разрешение непосредственно от правообладателя.Чтобы просмотреть копию этой лицензии, посетите https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/.Эта статья цитировалась в других статьях в PMC.Abstract
Фулвестрант представляет собой новый тип антагониста рецептора эстрогена (ER), не обладающий агонистической активностью и обладающий новым фармакологическим профилем. Было показано, что фулвестрант значительно снижает клеточные уровни ER и рецептора прогестерона как в доклинических исследованиях, так и в клинических испытаниях у женщин в постменопаузе с первичным раком молочной железы. В этой статье рассматриваются фармакокинетика и метаболизм фулвестранта, которые подтверждают целесообразность доставки лекарственного средства в виде однократной внутримышечной инъекции один раз в месяц и показывают, что этот агент имеет минимальный потенциал быть предметом или причиной значительного цитохрома p 450 — опосредованное лекарственное взаимодействие.
Ключевые слова: фулвестрант, «Фаслодекс», рецептор эстрогена, фармакокинетика, метаболизм ER и рецептор прогестерона (PgR) (Howell et al. , 2000; Robertson et al. , 2001). Фулвестрант конкурирует с эстрогеном за связывание с ER. Чтобы достичь эффективного ингибирования эстроген-контролируемой пролиферации, подавление ER должно поддерживаться с течением времени.Таким образом, в отличие от некоторых других противоопухолевых средств (таких как цитотоксические препараты для химиотерапии, которые вводят циклически), для активности требуется продолжительное воздействие фулвестранта при хроническом введении. Пероральная доставка была исследована на животных и человеке с использованием ряда составов; однако низкий уровень биодоступности и пресистемный метаболизм означали, что это не подходящий способ введения (Harrison et al. , 2003). Таким образом, внутримышечное введение пролонгированного действия (т.м.) была разработана форма фулвестранта, обеспечивающая адекватную биодоступность и позволяющая контролировать высвобождение препарата. В этой статье будут рассмотрены данные о фармакокинетике и метаболизме фулвестранта, полученные в ходе доклинических исследований и испытаний на здоровых добровольцах и женщинах в постменопаузе с раком молочной железы.
ФАРМАКОКИНЕТИКА ФУЛЬВЕСТРАНТА
Исследования внутривенных однократных доз
Внутривенная (в.в.) форма фулвестранта была разработана для использования в фармакокинетических исследованиях, поскольку концентрации фулвестранта в плазме, вводимые внутривенно.м. пути определяются скоростью высвобождения лекарственного средства из места инъекции и, следовательно, не точно отражают кинетику элиминации соединения. Короткодействующий i.m. была использована для имитации равновесных концентраций в плазме, полученных при использовании фулвестранта длительного действия, и для преодоления трудностей, связанных с получением фармакокинетических данных для препарата длительного действия.
Фармакокинетика ряда доз в.в. фулвестрант определяли у здоровых мужчин и женщин в постменопаузе.После и.в. После введения препарата концентрация фулвестранта в плазме крови быстро увеличивалась, достигая примерно равновесного состояния к концу 1-часовой инфузии. Концентрации в плазме снижались по трехкратной экспоненте, очень быстро снижаясь примерно в пять раз в течение 30 минут (Harrison et al , 2003). В течение нескольких однократных доз в.в. исследований конечный период полувыведения ( t 1/2 ) в.в. фулвестранта колебалась от 13,5 до 18,5 часов. Фулвестрант подвергался широкому и быстрому распространению с оценками объема распределения ( V ss ) в равновесном состоянии от 3.от 0 до 5,3 л кг −1 . Клиренс соединения из плазмы был высоким, со средними значениями от 9,3 до 14,3 мл мин кг -1 , что аналогично потоку плазмы в печени (номинально 10,5 мл мин кг -1 ), и предполагает, что соединение выводится печенью и, возможно, путем внепеченочного метаболизма. Фармакокинетическое моделирование показало, что данные о концентрации в плазме соответствуют трехкамерной инфузионной модели (Harrison et al. , 2003).
Однодозовый i.м. исследования с использованием форм фулвестранта короткого и длительного действия Препарат фулвестранта у здоровых женщин-добровольцев в постменопаузе показал медленную абсорбцию с максимальной концентрацией в плазме (
C max ), достигаемой через 12–24 ч после инъекции. Напротив, после одиночного i.m. инъекции фулвестранта длительного действия в дозах до 250 мг в различных исследованиях, время до C max ( t max ) варьировало от 2 до 19 дней, что указывает на длительное высвобождение фулвестранта из места инъекции .После C max концентрации фулвестранта в плазме снижались медленно, и можно было определить профили в плазме в течение как минимум 28 ± 3 дней (т. линейна в этой временной шкале (Harrison et al , 2003). Фармакокинетические параметры после однократного в/м введения пролонгированного действия фулвестрант у здоровых женщин-добровольцев в постменопаузе и у женщин в постменопаузе с распространенным раком молочной железы показан в .Фармакокинетическое поведение фулвестранта после однократного внутримышечного введения 250 мг пролонгированного действия. доза, по-видимому, аналогична в этих двух популяциях.Таблица 1
Фармакокинетические параметры после однократного в/м введения пролонгированного препарата Fulvestrant 250 мг в здоровом женском постменопаузе волонтеры (Astrazeneca, данные в файл) и в постменопаузе женщин с продвинутой раком молочной железы (пробный 0020, Robertson et al , 2003a)
Больные раком молочной железы (исследование 0020) | |||
---|---|---|---|
AUC (0–28) (нг мл –1 ) gmean (CV, %) | 176 (34.5) ( N = 10) | 148 (45.3) ( N = 13) 111.4 ( 44.8) ( N = 10) | 8.20 (63,8) ( N = 16)167.3 ( n =15) |
C мин (нг мл -1 ) gmean (CV, %) | 2.6 (25,2) ( n =10) | 2,62 (33,4) ( n =14) |
фулвестрант предполагает, что данные зависимости концентрации в плазме от времени соответствуют двухкомпонентной модели. Различная частота дискретизации, используемая для сбора данных в i.v. исследование позволяет назначить более сложную трехкомпонентную модель. Кажущееся t 1/2 , наблюдаемое в этих исследованиях (40 дней), было приблизительно в 40 раз больше, чем у i.v. инъекция фулвестранта (AstraZeneca, данные в деле). Сравнение профилей фулвестранта в плазме, полученных после внутривенного введения. или я введение показывает заметные эффекты в.м. лекарственных форм (короткого или длительного действия) на высвобождение фулвестранта в кровоток по сравнению с внутривенным введением. администрация (). В частности, разница между двумя i.m. четко демонстрирует характеристики пролонгированного высвобождения препарата длительного действия.
Средние концентрации фулвестранта в плазме после i.в. и я. (кратковременного или длительного действия).
Анализ фармакокинетики однократной дозы (50, 125, 250 мг) в ходе исследования в/м препарата длительного действия. фулвестрант у женщин в постменопаузе с ранее нелеченым первичным раком молочной железы показал, что C max и площадь под кривой зависимости концентрации в плазме от времени от 0 до 28 дней (AUC (0–28) ) увеличивались в зависимости от дозы. способом (Robertson et al. , 2001). Формальный статистический анализ ковариации показал, что воздействие было приблизительно пропорционально дозе (коэффициент пропорциональности: 0.88; 95% доверительный интервал (ДИ) 0,74–1,03; P =0,1112).
Многократная доза в.м. исследования с использованием пролонгированного действия фулвестранта
Фулвестрант лицензирован в США с апреля 2002 года. инъекции в крупные мышцы, такие как средняя ягодичная мышца, обычно не должны превышать 4 мл (Beyea and Nicoll, 1996). Поэтому, когда было начато исследование фазы III в США, было решено использовать 2 × 2.5 мл внутримышечно инъекции фулвестранта, по одной в каждую ягодицу, а не по 5 мл в/м. инъекции фулвестранта (Howell et al. , 2002). Тем не менее, 2 инъекции по 2,5 мл переносились достаточно хорошо (с одинаковой частотой реакций в месте инъекции, наблюдаемой для плацебо и фулвестранта), поэтому большинство учреждений США в настоящее время предпочитают вводить фулвестрант в виде одной инъекции по 5 мл в месяц, тем самым уменьшая количество инъекций, сделанных пациенту (AstraZeneca, данные в деле). Аналогичные фармакокинетические свойства 1×5 мл и 2×2.Схемы приема фулвестранта по 5 мл были продемонстрированы в исследовании женщин в постменопаузе с распространенным раком молочной железы. Никаких существенных различий в AUC, концентрации в плазме через 28 дней ( C мин ) и отношении средних геометрических AUC 0–28 (1,01; 95% ДИ 0,68–1,51; P =0,94) не было. наблюдается между двумя режимами (Robertson and Harrison, 2003). Когда я. фулвестрант в дозе 250 мг назначали ежемесячно до прогрессирования заболевания, профили концентрации фулвестранта в плазме достигали равновесного состояния после 3–6 доз.Предсказанная стационарная экспозиция фулвестранта в плазме (AUC ss ) была очень похожей для двух режимов дозирования (1 × 5 мл: 336 нг день мл –1; 2 × 2,5 мл: 294 нгденьмл –1 ). Оба режима были одинаково эффективны в поддержании уровня в плазме в течение как минимум 30 месяцев (Robertson and Harrison, 2003). При повторном введении не было выявлено изменений фармакокинетических свойств фулвестранта по сравнению с таковыми, наблюдаемыми после первой инъекции, и с тех пор данные испытаний фазы III подтверждают это наблюдение (Robertson et al. , 2003).Была смоделирована фармакокинетика многократных доз, которая показала, что уровни фулвестранта в крови поддерживались в узком диапазоне в течение всего периода оценки, что подтверждает линейность фармакокинетики фулвестранта при повторном введении в течение длительного периода.
В небольшом исследовании, в котором 19 пациенток в постменопаузе с распространенным раком молочной железы, резистентным к тамоксифену, получали фулвестрант в дозе 250 мг (1 × 5 мл внутримышечно, ежемесячно), C max для фулвестранта в течение первого месяца составил 10.5 нг мл -1 и составил 12,6 нг мл -1 в течение шестого месяца. Точно так же AUC увеличилась со 140,5 нг день мл -1 в первый месяц до 206,8 нг день мл -1 на шестом месяце, что свидетельствует о некоторой кумуляции препарата (Howell et al , 1996). Двукратное или трехкратное накопление фулвестранта при длительном приеме также наблюдалось в нескольких других исследованиях с использованием в/м препаратов длительного действия. фулвестрант (DeFriend et al. , 1994; Robertson and Harrison, 2001).Например, в одном из этих исследований средние минимальные концентрации в.м. Фулвестрант составил 6,1 нг мл -1 после 6 месяцев лечения фулвестрантом в дозе 250 мг по сравнению с 2,8 нг мл -1 после первого месяца (Robertson and Harrison, 2001). Таким образом, 250 мг в.м. Лекарственная форма (вводимая каждые 28 ± 3 дня) удобна для пациента, так как позволяет длительное воздействие фулвестранта с поддержанием уровня в плазме крови выше прогнозируемого биологического порога в течение как минимум 28 дней.
МЕТАБОЛИЗМ ФУЛЬВЕСТРАНТА
Исследования in vitro показали, что фулвестрант активно метаболизируется. Метаболизм [ 14 C]-фулвестранта после в/м введения Применение первоначально изучалось в исследованиях на животных (крысах и собаках), которые показали, что фулвестрант сильно метаболизируется и в основном выводится с фекалиями (что свидетельствует о метаболизме с желчью). Отмечена небольшая почечная экскреция. Профили метаболитов были сходными у крыс и собак, отличаясь только относительными пропорциями отдельных компонентов.Основными экскреторными метаболитами у этих видов были фулвестрант и его 17-кетоновые и/или сульфоновые аналоги (крысы: 15–20%; собаки: 61%) вместе с материалом, соответствующим сульфатным конъюгатам (до 16%). Эти результаты согласуются с более ранними данными in vitro (AstraZeneca, данные в файле).
Метаболизм обоих в.в. и я. [ 14 C]-фулвестрант был исследован у человека. и.в. Испытание представляло собой открытое исследование, в котором четыре мужчины-добровольца и четыре женщины-добровольца в постменопаузе получали по 10 мг [ 14 C]-фулвестранта в виде 1-часового внутривенного введения.v настой. После введения лекарство распределялось быстро, уровни в плазме снижались вскоре после инфузии, а через 2 часа среднее геометрическое (gmean) после инфузии составляло всего 15,6 и 12,8 нг мл -1 у мужчин и женщин-добровольцев. , соответственно. В конце 1-часовой инфузии [ 14 C]-фулвестрант составлял примерно 80% общей радиоактивности плазмы, снижаясь примерно до 30% через 2 часа. Это свидетельствует о том, что фулвестрант быстро метаболизируется при внутривенном введении.
В.м. исследование также было открытым, в нем участвовали четыре мужчины-добровольца и три женщины-добровольца в постменопаузе, каждая из которых получила одно внутримышечное введение. 18 мг короткодействующего [ 14 C]-фулвестранта, чтобы свести к минимуму продолжительность воздействия радиоактивной метки на добровольцев. После инъекции медленное всасывание приводило к тому, что низкие уровни [ 14 C]-фулвестранта сохранялись в течение нескольких часов (среднее значение 14,6 нг мл -1 через 8 часов у самцов и 13,3 нг мл -1 через 24 часа у мужчин). самки).Через 1 час после инъекции [ 14 C]-фулвестрант составлял примерно 90% общей радиоактивности плазмы, после чего этот показатель снижался примерно до 50% и снижался еще больше через 24 часа. Большинство фулвестранта и/или его метаболитов были связаны с плазмой, а не с клеточными компонентами крови (обычно на 30-70% выше значения для плазмы по сравнению с цельной кровью) как при внутривенном, так и при внутривенном введении. и я. исследования (Harrison et al , 2003).
Как и у животных, основной путь выведения был с фекалиями (примерно 80 и 90% в i.в. и я. испытаний соответственно), при этом менее 1% выводится с мочой. В целом профили фекальных метаболитов [ 14 C]-фулвестранта были сходными после внутривенного введения. или я доставка, хотя доля каждого типа метаболита различалась в зависимости от пути введения. Фулвестрант превращался в 3-м и 17-м положениях стероидного ядра с образованием кетоновых, сульфатных и глюкуронидных метаболитов, а в 9-м положении — с образованием сульфоновых метаболитов (Harrison et al , 2003) ().Эти метаболиты были синтезированы и протестированы на фармакологическую активность in vitro . Эти исследования показали, что все предполагаемые метаболиты не обладают эстрогенной активностью и только 17-кетосоединение продемонстрировало уровень антиэстрогенной активности того же порядка, но в 4,5 раза меньше, чем у фулвестранта.
Структура фулвестранта и точки метаболизма.
ВОЗМОЖНОСТЬ CYP-ОСПОСРЕДСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ
Цитохром p 450 ( p 450 или CYP) представляет собой фермент, ответственный за метаболизм широкого спектра лекарств (Dresser et al , 200028, 20 (Kivisto и др. , 1995, 1998; Crewe и др. , 1997).Поэтому важно исследовать возможность взаимодействия CYP с любыми новыми лекарствами, находящимися в разработке. В исследованиях in vitro микросомальный белок печени человека инкубировали с выбранными субстратами CYP в присутствии ряда концентраций фулвестранта (до 2 мкл г мл -1 ). Хотя ингибирование некоторых ферментов (CYP1A2, 2C9 и 3A4) в зависимости от концентрации было очевидным, эти эффекты были минимальными, при этом ингибирование менее 20% наблюдалось при самой высокой тестируемой концентрации (AstraZeneca, данные в файле).Фулвестрант не ингибировал изоформы CYP 2C19 и 2D6. Выраженное ингибирование большинства путей метаболизма фулвестранта кетоконазолом является дополнительным доказательством участия CYP3A4 в микросомальном метаболизме фулвестранта. Селективные ингибиторы CYP 1A2, 2C9, 2C19 и 2D6 не влияли на метаболизм фулвестранта. Это было подтверждено обнаружением того, что рекомбинантный CYP3A4 легко метаболизирует [ 14 C]-фулвестрант, давая профили ВЭЖХ, которые качественно аналогичны микросомальным профилям печени человека.Метаболизм не наблюдался при инкубации [ 14 C]-фулвестранта с экспрессированными CYP 1A2, 2C9, 2C19, 2D6 или флавинмонооксигеназой (FMO-3). Хотя фулвестрант легко подвергается CYP3A4-опосредованному метаболизму при инкубации с микросомами печени человека, исследования in vitro с использованием гепатоцитов человека показали, что сульфатная конъюгация была более преобладающим путем. Таким образом, маловероятно, что CYP3A4 будет играть важную роль в общем клиренсе препарата, и нельзя ожидать, что фулвестрант будет вызывать клинически значимые лекарственные взаимодействия посредством ингибирования Р450-опосредованного метаболизма совместно вводимых препаратов. Было проведено два рандомизированных перекрестных исследования с участием здоровых добровольцев, чтобы подтвердить, что фулвестрант не подвергается взаимодействиям с CYP3A4, которые потенциально могут повлиять на безопасность или эффективность препарата. Эти исследования показали, что на фармакокинетику фулвестранта не оказывает существенного влияния одновременный прием соединений, которые индуцируют (например, рифампицин) или ингибируют (например, кетоконазол) активность CYP3A4. В дополнительном рандомизированном перекрестном исследовании фулвестрант не оказывал существенного влияния на фармакокинетику агента (мидазолама), который является модельным субстратом CYP3A4.
) (Laight и др. , 2003).Эти данные подкрепляют доклинические данные и позволяют предположить, что фулвестрант вряд ли может быть предметом или причиной клинически значимых лекарственных взаимодействий, и никаких корректировок дозы 250 мг внутривенно. дозы рекомендуются, когда он используется в сочетании с агентами, которые влияют на активность CYP3A4. Дальнейшие исследования показали, что коррекции дозы у пациентов с почечной недостаточностью или легкой печеночной недостаточностью не требуется (AstraZeneca, данные в деле). Отсутствие возможности участия фулвестранта в значительных CYP3A4-опосредованных лекарственных взаимодействиях.Данные представляют собой среднее геометрическое наименьших квадратов (glsmean) площади под кривой концентрация-время от 0 до времени t (AUC [0−t] ) для фулвестранта (исследования рифампицина и кетоконазола) и AUC для мидазолама (исследование мидазолама) 1 Нижняя 90% CI Fulvestrant — антагонист ER, который имеет новый фармакологический профиль и нет эффекты агонистов.Фармакокинетические данные показали, что в.м. инъекция фулвестранта является наиболее эффективным способом введения с однократной дозой 250 мг внутримышечно. инъекция фулвестранта пролонгированного действия, поддерживающая концентрацию в плазме в 2–3 раза выше предполагаемой необходимой для фармакологической активности в течение интервала дозирования (28 ± 3 дня). Фулвестрант активно метаболизируется и в основном выводится с фекалиями, а фармакокинетические исследования также показали, что фулвестрант вряд ли может быть предметом или причиной значительных лекарственных взаимодействий, опосредованных CYP3A4. Следующая выдержка из [1] дает очень хорошее представление об общей сетевой инфраструктуре LTE и ее элементах. На приведенном ниже рисунке показана общая архитектура сети LTE и UMTS, включая не только развитое пакетное ядро (EPC) и развитую сеть наземного доступа UMTS (E-UTRAN), но и другие компоненты, чтобы показать взаимосвязь между ними.Для упрощения на рисунке показаны только сигнальные интерфейсы. В некоторых случаях и пользовательские данные, и сигнализация поддерживаются интерфейсом (например, интерфейсы S1, S2 или 3G PS Gi), но в некоторых других случаях интерфейсы предназначены для плоскости управления и поддерживают только сигнализацию (например, S6). и интерфейсы S7). Новыми блоками, характерными для эволюции Evolved UMTS, также известной как Evolved Packet System (EPS), являются Evolved Packet Core (или EPC) и Evolved UTRAN (или E-UTRAN).Также отображаются другие блоки классической архитектуры UMTS, такие как UTRAN (сеть доступа UMTS), базовые сети PS и CS, соответственно, подключенные к общедоступным (или любым частным) IP и телефонным сетям. IMS (подсистема IP-мультимедиа) расположена поверх блоков Packet Core и обеспечивает доступ как к общедоступным, так и к частным IP-сетям, а также к телефонной сети общего пользования через сетевые объекты Media Gateway. HSS, управляющий информацией о подписке пользователя, показан как центральный узел, предоставляющий услуги всем блокам базовой сети 3G и развитой архитектуре 3G. Примечание: На рисунке не показаны узлы, участвующие в поддержке функции зарядки. Ниже обсуждаются отдельные подкомпоненты: Начиная с первых выпусков стандарта UMTS, архитектура UTRAN изначально была в значительной степени согласована с концепциями сети доступа 2G/GSM. Общая архитектура следует старой доброй «звездной» модели 2G/GSM, что означает, что один контроллер (RNC) может управлять большим количеством (обычное количество в коммерческих сетях составляет около нескольких сотен) базовых радиостанций (узел B). ) через интерфейс Iub.Кроме того, был определен интерфейс Iur между RNC, чтобы обеспечить привязку вызовов UTRAN на уровне RNC и макроразнесение между разными узлами B, управляемыми разными RNC. Макроразнесение было следствием физических уровней UTRAN на основе CDMA как средства уменьшения радиопомех и сохранения пропускной способности сети. Первоначальная архитектура UTRAN привела к упрощенной реализации узла B и относительно сложной, чувствительной, высокопроизводительной и многофункциональной конструкции RNC. В этой модели RNC должен был поддерживать функции управления ресурсами и трафиком, а также значительную часть радиопротоколов. По сравнению с UTRAN структура E-UTRAN на основе OFDM довольно проста. Он состоит только из одного сетевого элемента: eNodeB (для развитого узла B). 3G RNC (контроллер радиосети), унаследованный от 2G BSC (контроллер базовой станции), исчез из E-UTRAN, и eNodeB напрямую подключен к базовой сети с использованием интерфейса S1. Как следствие, функции, поддерживаемые RNC, были распределены между объектами eNodeB, MME базовой сети или обслуживающего шлюза. Новый интерфейс (X2) был определен между eNodeB, работающим по ячеистой схеме (это означает, что все Node B могут быть связаны вместе). Основная цель этого интерфейса — свести к минимуму потерю пакетов из-за мобильности пользователей. Когда терминал перемещается по сети доступа, неотправленные или неподтвержденные пакеты, хранящиеся в старых очередях eNodeB, могут быть перенаправлены или туннелированы в новый eNodeB благодаря интерфейсу X2. С точки зрения высокого уровня, новая архитектура E-UTRAN фактически движется к сетевым структурам WLAN и базовым станциям Wifi или WiMAX. Функциональное определение eNodeB как точки доступа WLAN — поддерживают все функции уровня 1 и уровня 2, связанные с физическим интерфейсом OFDM E-UTRAN, и они напрямую подключены к сетевым маршрутизаторам. Больше нет промежуточного управляющего узла (как было в 2G/BSC или 3G/RNC). Преимущество этого заключается в более простой сетевой архитектуре (меньшее количество узлов разных типов, что означает упрощение работы сети) и более высокой производительности по радиоинтерфейсу.Как описано в главе 4, завершение протоколов уровня 2 в eNodeB, а не в RNC, помогает уменьшить задержку передачи данных за счет уменьшения задержки, вызванной передачей повторений пакетов через интерфейс Iub. С функциональной точки зрения eNodeB поддерживает набор устаревших функций, связанных с процедурами физического уровня для передачи и приема по радиоинтерфейсу: · Модуляция и демодуляция. · Канальное кодирование и декодирование. Кроме того, eNodeB включает в себя дополнительные функции, связанные с тем, что в архитектуре E-UTRAN больше нет контроллеров базовых станций. Эти функции, которые далее описаны в главе 4, включают следующее: · Контроль радиоресурсов: это относится к выделению, модификации и высвобождению ресурсов для передачи по радиоинтерфейсу между пользовательским терминалом и eNodeB. · Управление радиомобильностью: это относится к обработке измерений и принятию решения о передаче. · · Радиоинтерфейс, полный протокол уровня 2: в способе канала передачи данных OSI целью уровня 2 является обеспечение передачи данных между сетевыми объектами. Это подразумевает обнаружение и, возможно, исправление ошибок, которые могут возникнуть на физическом уровне. EPC (Evolved Packet Core) состоит из нескольких функциональных объектов: · MME (объект управления мобильностью) · HSS (домашний абонентский сервер) · Обслуживающий шлюз. · Шлюз PDN (сеть пакетной передачи данных). · Сервер PCRF (функция политик и правил начисления платы). В следующих подразделах подробно рассматривается каждый из них: MME отвечает за все функции уровня управления, связанные с управлением подписчиками и сеансами. С этой точки зрения MME поддерживает следующее: · Процедуры безопасности — это относится к аутентификации конечного пользователя, а также к инициированию и согласованию алгоритмов шифрования и защиты целостности. · Обработка сеанса «терминал-сеть» — это относится ко всем процедурам сигнализации, используемым для настройки контекста пакетных данных и согласования связанных параметров, таких как качество обслуживания. · Управление местоположением терминала в режиме ожидания — это относится к процессу обновления зоны отслеживания, используемому для того, чтобы сеть могла присоединяться к терминалам в случае входящих сеансов. MME подключен через интерфейс S6 к HSS, который поддерживает базу данных, содержащую всю информацию о подписке пользователя. HSS (домашний абонентский сервер) представляет собой объединение HLR (домашнего регистра местоположения) и AuC (центра аутентификации) — двух функций, которые уже присутствовали в сетях 2G/GSM и 3G/UMTS до IMS. HLR-часть HSS отвечает за хранение и обновление при необходимости базы данных, содержащей всю информацию о пользовательской подписке, включая (список не является исчерпывающим): · Идентификация и адресация пользователя — это соответствует IMSI (международный идентификатор мобильного абонента) и MSISDN (номер мобильного абонента ISDN) или номеру мобильного телефона. · Информация о профиле пользователя — сюда входят состояния подписки на услугу и информация о качестве обслуживания, подписанная пользователем (например, максимально допустимая скорость передачи данных или разрешенный класс трафика). Часть AuC HSS отвечает за создание информации о безопасности из ключей идентификации пользователя. Эта информация о безопасности предоставляется HLR и далее передается другим объектам в сети. Информация о безопасности в основном используется для: · Взаимная аутентификация сетевого терминала. · Шифрование радиоканала и защита целостности, чтобы гарантировать, что данные и сигналы, передаваемые между сетью и терминалом, не будут перехвачены или изменены. С функциональной точки зрения обслуживающий GW является конечной точкой интерфейса пакетных данных в направлении E-UTRAN. Когда терминалы перемещаются через eNodeB в E-UTRAN, обслуживающий GW служит в качестве локальной привязки мобильности, что означает, что пакеты маршрутизируются через эту точку для мобильности внутри E-UTRAN и мобильности с другими технологиями 3GPP, такими как 2G/GSM и 3G/UMTS. . Подобно обслуживающему GW, шлюз PDN является конечной точкой интерфейса пакетных данных по направлению к Сети пакетных данных. В качестве точки привязки для сеансов к внешним сетям пакетной передачи данных PDN GW также поддерживает функции применения политик (которые применяют определяемые оператором правила для распределения и использования ресурсов), а также фильтрацию пакетов (например, глубокую проверку пакетов для обнаружения сигнатур вирусов) и расширенная поддержка тарификации (например, тарификация по URL-адресу). Сервер PCRF управляет политикой службы и отправляет информацию о настройках QoS для каждого сеанса пользователя и информацию о правилах учета. Сервер PCRF объединяет функции для следующих двух узлов UMTS: · Функция принятия решений по политике (PDF) · Функция правил начисления платы (CRF) PDF — это сетевой объект, в котором принимаются решения о политике. Когда сеанс IMS устанавливается, между терминалом и P-CSCF происходит обмен сигнализацией SIP, содержащей требования к среде.В какой-то момент в процессе установления сеанса PDF получает эти требования от P-CSCF и принимает решения на основе правил оператора сети, таких как: · Разрешение или отклонение запроса мультимедиа. · Использование нового или существующего контекста PDP для входящего запроса мультимедиа. · Проверка распределения новых ресурсов по максимально разрешенному количеству Роль CRF заключается в обеспечении определяемых оператором правил начисления платы, применимых к каждому потоку служебных данных.CRF выбирает соответствующие правила начисления платы на основе информации, предоставленной P-CSCF, такой как идентификатор приложения, тип потока (аудио, видео и т. д.), скорость передачи данных приложения и т. д. [1] P.Lescuyer и T.Lucidarme, «Evolved Packet System (EPS): LTE и SAE Evolution of 3G UMTS», John Wiley & Sons Ltd. [1] Контракты на инфраструктуру сотовой связи по всему миру и доля рынка, третий квартал 2011 г. : http://www.marketresearch.com/Signals-and-Systems-Telecom-v3882/Worldwide-Cellular-Network-Infrastructure-Contracts-6564818/ http://www.researchandmarkets.com/research/4a851c/worldwide_cellular [2] Обновление мирового рынка LTE и прогнозы подписки на 3 квартал 2011 г. (включает список контрактов на инфраструктуру LTE): http://www.marketresearch.com/Signals-and-Systems-Telecom-v3882/Worldwide-LTE-Update-Subscription-Forecasts-6564973/ http://www.researchandmarkets.com/research/3187a2/worldwide_lte_mark Фармакокинетика опикапона и влияние на фармакокинетику комта и леводопы у пациентов с болезнью Паркинсона Loewen G, LeWitt P, Olanow CW, Kieburtz KD, Liang GS, Jimenez R, Olson K и Roberts E. Фармакокинетика опикапона и влияние на фармакокинетику Comt и леводопы у пациентов с болезнью Паркинсона.дж мов дисорд 2019; 34:С7. Цель: оценить фармакокинетику и фармакодинамику опикапона при болезни Паркинсона (БП). Справочная информация: Опикапон представляет собой новый высокоселективный ингибитор катехол-О-метилтрансферазы (КОМТ) периферического действия, разрабатываемый в США для лечения БП в качестве дополнения к моторным колебаниям, связанным с леводопой. Методы. Пациентам со стабильной болезнью Паркинсона вводили один раз в сутки опикапон (50 мг) вечером в дни 1-14. Серийные образцы крови для определения концентрации опикапона в плазме и активности растворимого COMT в эритроцитах (S-COMT) собирали после первой и последней дозы опикапона.Участники были рандомизированы для получения карбидопы/леводопы (25/100 мг) каждые 3 или 4 часа (Q3H или Q4H) в дни фармакокинетических исследований и их обычного режима карбидопы/леводопы в другие дни. Серийные образцы плазмы для определения концентраций леводопы и 3-О-метилдопы собирали после первых трех доз леводопы в День 1 (до введения дозы опикапона), День 2 и День 15. Оценивали влияние опикапона на фармакокинетику леводопы и активность S-COMT. Представлены средние значения (± стандартные ошибки).Результаты: В исследовании приняли участие 16 человек (мужчины=10, женщины=6). На 14-й день Cmax и AUC0-last опикапона составляли 459±63 нг/мл и 2022±196 нг∗ч/мл соответственно. В равновесном состоянии (день 14) активность COMT подавлялась в среднем на 76,3 ± 1,4% по сравнению с исходным уровнем. После введения опикапона общая AUC леводопы (нг∗ч/мл) увеличилась с 1-го дня (Q3H, 7339±949; Q4H, 7570±946) до 15-го дня (Q3H, 11714±1674; Q4H, 13159±1509). Колебание концентрации леводопы от пика до минимума для третьей суточной дозы леводопы уменьшилось с 88.от 3±15,2% и 173±18,3% для режимов Q3H и Q4H в День 1 до 58,1±8,7% и 94,3±9,2% соответственно в День 15. Минимальные концентрации леводопы для третьей суточной дозы леводопы увеличились с 547±51 и 227±28 нг/мл для схем Q3H и Q4H в День 1 до 1142±201 и 749±125 нг/мл, соответственно, в День 15. Выводы. Прием опикапона в дозе 50 мг один раз в день приводил к существенному и длительному ингибированию COMT, что увеличивало системное воздействие леводопы и приводило как к уменьшению колебаний концентраций леводопы от пика до минимума, так и к повышению минимальных концентраций леводопы. Взрослый :0123456789 Младенец (до 2 лет):0123456789 Ребенок (2–11):0123456789 Молодежь (12–24):0123456789 Таблица 2
Фулвестрант 10 мг в/в + рифампицин 600 мг ( n =6) Фулвестрант 10 мг в/в Одно ( n = 6) = 6) Эффект лечения A Нижняя односторонняя 95% CI Верхний 95% CI 208 NG H ML -1 211 нг ч мл −1 0.99 B B 0.65 B 1.49 Fulvestrant 8 мг I.V. + кетоконазол 400 мг ( N = 18) Fulvestrant 8 мг I.V. Одно ( n = 18) 0 = 18) Эффект лечения A % CI Верхний 130,6 NG HL ML -1 143.3 NG ч мл −1 0.91 0,83 1,00 Мидазолам 7,5 мг + фулвестрант 36 мг в/м ( N = 7) = 7) Midazolam 7,5 мг ( N = 7) Эффект лечения A Верхний 90% CI 135 NG H ML -1 123 NG HL ML -1 1,11 0.83 0,83 1.47 Выводы
Ссылки
Сетевая инфраструктура и элементы LTE
1. Введение
2. E-UTRAN и eNode Bs
2.1. История от UMTS
2.2 eNode Bs: единый узел E-UTRAN
2.3 Интерфейс X2
2.4 Функции eNode B
3. Evolved Packet Core (EPC) и его компоненты
3.1 MME (объект управления мобильностью)
3.2 HSS (домашний абонентский сервер)
3.3 Обслуживающий GW (обслуживающий шлюз)
3.4 PDN GW (шлюз сети пакетной передачи данных)
3.5 Сервер PCRF (функция политик и правил оплаты)
Каталожные номера
Внешние ссылки
«Фармакокинетика опикапона и влияние на Comt и Levodopa Pharmaco» G Loewen, Peter A. LeWitt et al.
Титул
Рекомендуемая ссылка
Аннотация
AUC Египет | Поиск рейса
Пассажир: 3
02 Старший(3939006)
Класс:
Эконом:
Премиум эконом:
Бизнес:
Авиакомпания: Нет preferenceONEWORLDSKYTEAMSTARALLIANCEADRIA AIRWAYSAEGEAN AIRLINESAER LINGUSAEROFLOTAEROMARAEROMÉXICOAIGLE AZURAIR ALGERIEAir Аравия Абу DhabiAIR ASIAAIR ASTANAAIR AUSTRALAIR BALTICAIR BLUEAIR CANADAAIR CARAIBESAIR CHINAAIR CORSICAAIR КОТ DIVOIREAIR EUROPAAIR FRANCEAIR GREENLANDAIR INDIAAIR ITALYAIR MADAGASCARAIR MALTAAIR MAURITIUSAIR MOLDOVAAIR NAMIBIAAIR NEW ZEALANDAIR SENEGALAIR SERBIAAIR SEYCHELLESAIR ТАИТИ NUIAIR TRANSATAIR VANUATUALASKA AIRLINESALL NIPPON AIRWAYS ANAALPHALAND AVIATIONAMASZONASAMERICAN AIRLINESASIANA AIRLINESASKYASL AIRLINES FRANCEATLANTIC AIRWAYSATLASJET AIRLINESAUSTRIAN AIRLINESAVIANCAAVIANCA BRAZILAZERBAIJAN HAVA YOLLARYBANGKOK AIRWAYSBELAVIABLUE Airblue ПАНОРАМА AIRLINESBMIBOLIVIANA DE аВИАСЬОН BOABRAATHENS РЕГИОНАЛЬНАЯ АВИАЦИЯ ABBRITISH AIRWAYSBRUSSELS AIRLINESBULGARIA AIRCAPE AIRCARIBBEAN AIRLINESCARPATAIRCATHAY PACIFICCHAM WINGS AIRLINESCHINA AIRLINESCHINA ВОСТОЧНАЯ AIRLINESCHINA ЮЖНЫЙ AIRLINESCOMAIR Kulula.COMCONDORCONTINENTALCOPA AIRLINESCORSAIRCROATIA AIRLINESCYPRUS AIRWAYSCZECH AIRLINESDELTA AIR LINESDONAVIAEASYJET AIRLINEEGYPTAIREL AL ISRAEL AIRLINESEMIRATESETHIOPIAN AIRLINESETIHAD AIRWAYSEUROWINGSEVA AIRFIJI AIRWAYSFINNAIRFIREFLYFLY BONDIFLY ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ FLYBEFlybondiFLYDUBAIFLYONEFRENCH BEEFRONTIER AIRLINESGARUDA INDONESIAGEORGIAN AIRWAYSGROUPE TRANSAIRGULF AIRHAHN AIRHAINAN AIRLINESHAWAIIAN AIRLINESHELI AIR MONACOHONG KONG AIRLINESHOP! IBERIAIBEROJETICELANDAIRINDIGOISLAND Airita AirwaysJAPAN AIRLINESJET AIRWAYSJETBLUE AIRWAYSJOONJSC АЗИМУТ AIRLINESKENYA AIRWAYSKLMKOREAN AIRKUWAIT AIRWAYSLAM MOZAMBIQUELATAMLATAM Linhas BRASILLAUDAMOTIONLION AIRLINESLOGANAIRLOT ПОЛЬСКИЙ AIRLINESLUFTHANSALUXAIRMALAYSIA AIRLINESMALDIVIANMANGOMIAT МОНГОЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИSMIDDLE EAST AIRLINESMONTENEGRO AIRLINESMYWAY AIRLINESNILE AIRNORWEGIANORWEGIAN AIR SHUTTLENOUVELAIR TUNISIEOLYMPIC AIROMAN AIRPEGASUSPPEUVAN AIRLINESPHILIPPINE AIRLINESPRECISION AIRQANTASQATAR AIRWAYSРОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИSROYAL AIR MAROCROYAL AIR MAROCROYAL AIR MAROCROYAL AIR MAROCROYAL AIR MAROCROYAL AIR MAROCROYAL AIR Сороничные jordanianrwandairryraryaws7 Airtysa Airlinksafastass Скандинавицата Воздушные Acoressata Internationalsaudiasiaserstone Air ServicessingaPore Air Tairsianky AirlineSky Europeriany Airty Taiskiskygreece Airwaysmall Mattsmartwingsshouth Arfican Airwayssousthwest AirtySUNT AIRYTRILLANKASS Airtyhtartarjesurjetsurinam Airwaysswiss int.AIR LINESSYRIAN АРАБСКОГО AIRLINESTAP PORTUGALTAROMTHAI AIRWAYSTHOMSONFLYTHOMSONFLY LTDTRANS AIR CONGOTRANSAERO AIRLINESTRANSAVIATRANSAVIA FRANCETUNISAIRTURKISH AIRLINESTWIN JETUGANDA AIRLINESUKRAINE INTERNATIONALUNITEDURAL AIRLINESUS AIRWAYSUTAIR — UKRAINEUTAIR AVIATIONVIETNAM AIRLINESVIRGIN ATLANTICVIRGIN AUSTRALIAVISTARAVOLOTEAVUELING AIRLINESWESTJETWIDEROESWIND ROSE АВИАЦИЯ COWIZZ AIRWIZZ AIR UKWIZZ AIR УКРАИНА
Тип поиска:На основе расписанияНа основе общей цены
Прямые рейсы:
Включая низкий тариф:
UGREEN Переходник с разъема USB C на 3,5 мм для аудиоразъема для наушников Тип C Aux DAC Наушники Стереомикрофон HiFi Прямоугольный ключ Совместимость с iPad Pro Air 4 Mini 6 2021, Samsung S22 S21 Ultra S20 Tab S7, Pixel 5 XL: Electronics
Хороший компаньон для телефона/планшета/ноутбука USB C
UGREEN Переходник USB C на разъем для наушников добавляет 4-контактный разъем TRRS 3.5-мм разъем для телефонов/планшетов/ноутбуков Type-C/Thunderbolt 3 и предлагает экономичный способ повторного использования старых вспомогательных аудиоустройств (таких как игровые гарнитуры, наушники, наушники, автомобильная стереосистема, динамик, звуковая панель).
Адаптер для наушников 3 в 1 USB C
* Стереоаудиоадаптер. Угловой адаптер USB C на 3,5 мм оснащен усовершенствованным набором микросхем ЦАП и емкостным фильтром для уменьшения помех, вызванных током, и улучшения отношения сигнал/шум.
* Поддерживается микрофон — с 4-полюсным TRRS 3.5-мм разъем, этот адаптер USB C-Aux поддерживает функцию микрофона, что позволяет вам отвечать на телефонные звонки с помощью гарнитуры во время движения по дороге без помощи рук или общаться с партнерами по команде во время игры.
* Поддерживается встроенное управление — адаптер USB-C для разъема для наушников поддерживает функции дистанционного управления, такие как громкость +/-, следующая или предыдущая песня. Удобнее управлять музыкальным плейлистом через пульт дистанционного управления наушниками.
Великолепный дизайн, готов к поездкам
* Миниатюрный и легкий адаптер для наушников USB C не утомляет вас в путешествии.
* Беспроводной, не создающий беспорядка и удобный для переноски.
* Угловая конструкция под углом 90 градусов значительно снижает вероятность повреждения разъема.
Встроенный мощный ЦАП-чип, погрузитесь в мир музыки
Усиленный высокопроизводительным ЦАП-чипом, аудиоадаптер Type-C совместим до 24 бит/96 кГц, в то время как другие 16 бит/48 кГц, вы можете получить более высокое качество звука опыт от него, услышать ясность в любом жанре музыки.
Примечание. Максимально допустимая толщина корпуса телефона составляет 3 мм.