Авиадиспетчер где учат: Профессия Авиадиспетчер — Учёба.ру

Содержание

МЦ АУВД — Образовательные организации гражданской авиации


Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА)
www.mstuca.ru

МГТУ ГА готовит авиаспециалистов для гражданской авиации с 1971 года. В 2006 году при непосредственном участии МЦ АУВД в университете на факультете авиационных систем и комплексов организована подготовка авиадиспетчеров. В число преподавательского состава кафедры управления воздушным движением входят специалисты МЦ АУВД. 

В 2011 году состоялся первый выпуск авиадиспетчеров в количестве 12 человек, 11 из которых пришли на работу в МЦ АУВД. 

МГТУ ГА готовит авиадиспетчеров по программе бакалавриата. Срок обучения – 4 года. Выпускники получают высшее образование по направлению подготовки «Аэронавигация» и квалификацию «бакалавр».

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации (СпбГУГА)
www.spbguga.ru

СПбГУ ГА (до 2004 года — Академия гражданской авиации) — одно из старейших в России образовательных учреждений по подготовке авиаспециалистов для гражданской авиации.

Подготовка авиадиспетчеров осуществляется с 1962 года, в настоящее время — на факультете лётной эксплуатации, в Авиационно-транспортном колледже и в филиалах университета.  

На факультете летной эксплуатации СПбГУ ГА готовит авиадиспетчеров по программе специалитета. Срок обучения – 5 лет. Выпускники получают высшее образование по специальности «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» (специализация «Организация использования воздушного пространства») и квалификацию «специалист».

В филиалах СПбГУ ГА будущие авиадиспетчеры обучаются по программе среднего профессионального образования. Срок обучения — 2 года 10 месяцев. Выпускники получают образование по специальности «Управление движением воздушным транспорта» и квалификацию «диспетчер».

 

Правила приёма в СПбГУ ГА, контактная информация приёмной комиссии опубликованы на сайте университета.

Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева (УИ ГА)
www.uvauga.ru

УИ ГА — старейшее в России образовательное учреждение по подготовке лётного состава для гражданской авиации. Подготовка авиадиспетчеров в УИ ГА началась в 1968 году.  В настоящее время будущие диспетчеры обучаются на факультете лётной эксплуатации и управления воздушным движением.

УИ ГА готовит авиадиспетчеров по программе специалитета. Срок обучения – 5 лет. Выпускники получают высшее образование по специальности «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» (специализация «Организация использования воздушного пространства») и квалификацию «специалист».

 

Правила приёма в УИ ГА, контактная информация приёмной комиссии опубликованы на сайте института.

центр | Госкорпорация по ОрВД

Почему на Крайнем Севере люди стремятся работать там, где не хотят европейцы?

В Яндексе проанализировали поисковые запросы со словами «где учат» и «где учиться», которые задавали в больших городах в 2018-2019 годах. Для каждого из них выбрали самую характерную специальность – ту, которой там интересовались часто, как нигде больше, и которая попала в топ-30 не более чем в половине изученных городов.

Как оказалось, в разных регионах людям приходят совершенно разные идеи на этот счет. В Москве чаще, чем в других городах, думают о профессии аналитика, в Петербурге – стоматолога, в Сочи перспективной видят карьеру судьи. В Якутске самой популярной по количеству запросов «где учат» и «где учиться» стала профессия авиадиспетчера.

Здоровье, как у пилота

«КП в Якутии» встретилась с руководством филиала Госкорпорации по организации воздушного движения в РФ – «Аэронавигации Северо-Восточной Сибири», чтобы узнать, с чем связан столь живой интерес якутян к этой профессии.

— Авиадиспетчер, или специалист по управлению воздушным движением, – работа не для всех, и это стоит учитывать тем, кто подумывает о подобной карьере. Главное в нашем деле – отменное здоровье, отличное внимание, усидчивость и стрессоустойчивость. Задача авиадиспетчера – обеспечить безопасность движения по воздушным трассам на разных высотах. Когда в одиночку контролируешь территорию в 1200 км, причем сразу на нескольких уровнях, и одновременно выполняешь целый ряд операций, без математического склада ума и объемного пространственного мышления не обойтись, – отметил заместитель директора по управлению персоналом Андрей Таран.

Кандидаты проходят очень серьезную врачебно-летную экспертную комиссию, в обязательном порядке проходит психологический отбор – специальное тестирование, по результатам которого они получают допуск. Основные требования те же, что и к пилотам. Да и в дальнейшем из-за большой нагрузки на глаза, сердце и нервную систему общаться с медиками предстоит минимум раз в полгода. Рабочая неделя сокращенная – 36 часов, а на пенсию авиадиспетчеры выходят в 45 лет. Работа очень напряженная, сидячая, плюс постоянные стрессы и ночные смены. Не зря она входит в список №1 – дающих право на льготное пенсионное обеспечение. Поэтому при приеме на работу девушек стараются отговаривать – в «интересном положении» такие нагрузки противопоказаны. Только вот они не особо поддаются: порядка 35% авиадиспетчеров «Аэронавигации Северо-Восточной Сибири» – представительницы прекрасного пола.

Авиадиспетчеру без «инглиша» никуда

Никакой диплом не дает вчерашнему студенту 100-процентной гарантии трудоустройства. Их ждет проверка теоретических знаний и практических навыков, где большое внимание уделяется уровню владения английским – он должен быть не ниже разговорного (4-й уровень по шкале ИКАО).

Кандидатов, выдержавших такое сито отбора, к самостоятельной работе сразу никто не подпустит. Стажировка на рабочем месте под руководством квалифицированного инструктора продлится не менее трёх месяцев. После – сдача зачетов и отработка навыков на тренажерах. Финальное решение о допуске к работе принимает специальная комиссия.

С конца 90-х годов все сотрудники филиала, отработав 3 года, направляются в Англию. Там их ждет полное погружение в среду: живут в семьях, каждый день ездят на работу на общественном транспорте и общаются исключительно на английском. Как выяснилось, в Европе желающих работать авиадиспетчерами немного – колоссальную ответственность за жизнь тысяч людей на себя готов брать не каждый.

Социалка лучше, чем у «Газпрома»

Авиадиспетчер не просто сидит за пультом и говорит, куда самолету лететь. Он должен всегда быть готов оказать экипажу любую необходимую помощь. Раз в три года сотрудники в обязательном порядке проходят курсы повышения квалификации.

— Как таковой текучки в нашем филиале нет – просто так из отрасли не уходят. Основные причины: по состоянию здоровья, на пенсию либо в декрет. Дефицита кадров тоже не ощущаем – звонят со всей страны, выпускники приезжают, поэтому мы имеем возможность выбирать лучших из лучших. В среднем, конкурс составляет 5 человек на место. Ежегодно ездим по учебным заведениям гражданской авиации, знакомимся со студентами. Самым перспективным предлагаем заключить договор: мы оплачиваем стипендию и проезд к месту практики, а они по окончанию вуза должны отработать у нас 3-5 лет, – отмечает начальник отдела по работе с персоналом Татьяна Шестакова.

Здесь шутят, что «социалка» у них лучше, чем у «Газпрома»: бесплатный проезд к месту отдыха и обратно, регулярные медосмотры, ежегодное бесплатное санаторно-курортное лечение и целевая финансовая помощь на покупку жилья. Большое внимание уделяется популяризации здорового образа жизни и активного отдыха, приобщению работников к спорту – проводятся даже чемпионаты мира по футболу и хоккею среди авиадиспетчеров!

Всё это вкупе с немаленькой даже по северным меркам зарплатой и есть ответ на вопрос об интересе к этой профессии у жителей Якутии, на огромной территории которой расположены 30 аэропортов.

СПРАВКА КП

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» отвечает за организацию и воздушного движения в воздушном пространстве России. Специалисты предприятия обслуживают 928 воздушных трасс общей протяженностью свыше 700 тысяч километров.

Филиал «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» – один из самых крупных в составе Госкорпорации по Организации воздушного движения. Обслуживание воздушного движения над территорией республики осуществляют специалисты трех районных центров в Якутске, Нерюнгри и Мирном и более тридцати диспетчерских пунктов в районах аэродромов Республики Саха (Якутия). Общая площадь зоны ответственности простирается на четыре миллиона квадратных километров в которой обслуживание воздушного движения осуществляют 460 авиадиспетчеров филиала.

КСТАТИ

Пусть меня научат

Будущих авиадиспетчеров учат в семи образовательных учреждениях по всей стране. Для поступления понадобятся результаты ЕГЭ по математике, русскому языку, физике и английскому языку.

Получить высшее образование можно в Ульяновском институте гражданской авиации им. Б.П. Бугаева, Московском государственном техническом университете гражданской авиации, Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации. Обучение займет от 4 до 6 лет.

По программе среднего специального образования получится чуть быстрее. В Авиационно-транспортном колледже Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации, Красноярском филиале Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации и Хабаровском филиале Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации заветную «корочку» вручат через три года.

Источник: Комсомольская правда

обязанности, важные качества, где учиться — «Моё призвание»

Авиация

Авиадиспетчер отвечает за порядок воздушного движения, удаленно управляет экипажем воздушного судна, руководит движением в рамках своих полномочий.


Заработная плата

180.000–250.000 (zarplat.info)

Место работы

Работу авиадиспетчер обязан выполнять в диспетчерском пункте аэропорта, обеспеченного всем необходимым оборудованиемдля отслеживания полетов.Работа суточная и сменная.

Обязанности

В профессии авиадиспетчера существует большое количество задач, выполнять которые могут разные по подготовке и по специализации кандидаты. Специальность делится на такие направления,как: диспетчер «Руления», диспетчер «Старта и посадки», диспетчер «Круга», диспетчер «Подхода», диспетчер районного центра, диспетчер пункта местных воздушных линий, диспетчер местного диспетчерского пункта. Разница в зоне полетов,где требуются соответствующие знания. Определиться в выборе специализации можно уже на стадии обучения.

Главная задача диспетчера — максимально снизить вероятность ошибки при управлении летательными аппаратами. Для выполнения своих обязанностей авиадиспетчер использует различные средства связи, мониторы слежения, данные метеослужб. Принимать решения необходимо каждую секунду, одно неверное действие может привести к катастрофе. Работа, прямо сказать, не из легких. Поэтому необходима готовность к тяжелым эмоциональным нагрузкам.

Помимо всего прочего в обязанности диспетчера или группы диспетчеров входят: составление плана полетов на сутки, согласование его с другими службами, мониторинг выполнения плана.

Важные качества

Самообладание, устойчивость к стрессам, повышенное чувство ответственности, аналитический склад ума — главные качества хорошего диспетчера. Периодически авиадиспетчеры проходят врачебную комиссию, поэтому крепкое здоровье (особенно сердечнососудистой системы) является одним из главных фильтров при принятии специалиста.

Отзывы о профессии

«Несмотря на красоту и близость к небу, профессия авиадиспетчера далека от романтики. Помимо абсолютного здоровья для успешной работы авиадиспетчеру необходимо обладать врожденной устойчивостью к стрессам, оперативной памятью, пространственным воображением и уметь быстро определять воздушную ситуацию… Работа специалиста по управлению воздушным движением многогранна и интересна. Новые впечатления, работа в команде. Работа в смене диспетчеров сравнима с работой экипажа в кабине самолёта — один в один. И постоянное чувство сопричастности к очень ответственному делу — ведь речь идет о тысячах жизней»

Вадим Луковенков, диспетчер диспетчерского пункта подхода, осуществляющий непосредственное управление воздушным движением 1 класса филиала Аэронавигации Дальнего Востока «Владивостокский Центр ОВД.

Стереотипы, юмор

Авиадиспетчеров часто представляют мужчинами с железными нервами. Стереотип навеян многочисленными блокбастерами, где командующий пунктом спасает тысячи жизней, сидя перед монитором. Однако, несмотря на это, многие не прочь пошутитьо представителях данной профессии. Вот один из примеров:«Пилот Иванов! Пилот Иванов! Если Вы меня слышите, покачайте крыльями…»

Обучение

Чтобы быть принятым в штат авиадиспетчеров, необходимо много учиться. Сначала пройти обучение в средних специализированных училищах (3-4 года), затем окончить авиационный вуз. После этого начинается активная практика. Каждые 3 года необходимо повышать квалификацию и подтверждать знания с помощью специального тестирования.

Образование можно получить в Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации.

В Москве специальность представлена в Техническом университете гражданской авиации.

Share this: Facebook Twitter Google+ Pinterest

«В небе места хватит всем». Авиадиспетчер Элла Шадрина — о профессии командира неба

О секретах профессии небесного регулировщика, без которого не проходит ни одно воздушное путешествие, News.Ykt.Ru рассказала диспетчер Службы движения, осуществляющая непосредственное управление воздушным движением, ФГУП Госкорпорация по ОрВД «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» Элла Шадрина.

Элла, как ты пришла в профессию? И где ты получила образование? Это ведь достаточно необычная работа, особенно для хрупкой девушки. 

— В профессию я попала совершенно случайно. Просто пришла на подачу документов в Дворец детства с подругой за компанию и выбрала первый университет, который был по списку, даже не посмотрела название вуза. Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации был первым по алфавиту, я подала документы на факультет летной эксплуатации. Далее прошла обширную медицинскую комиссию, на которой психолог проверял аж два дня. Баллов у меня было достаточно, и английский был на уровне, так как я окончила Саха-Канадскую школу, и из шести человек по конкурсу на единственное целевое место от Якутии выбрали меня. Подруга в итоге поступила в СПбГУ на факультет иностранных языков. На самом деле, только на третьем курсе, когда у нас начались тренировки с имитацией рабочего места, я поняла, чем мы в действительности будем заниматься. На пятом курсе практику прошла здесь, в Якутске, ходила на смены и после окончания вуза пришла в контору, и меня взяли. Я хотела работать именно в рабочем центре, куда входит вся территория нашей прекрасной республики и где управляют воздушным пространством уровнем от четырех тысяч метров и выше, где летают все иностранные самолеты. 

Работа авиадиспетчера зачастую остается за кадром. Все знают, что пилот управляет самолетом, бортпроводник — следит за порядком на борту, а вот чем занимается человек, который находится на земле и от которого зависит благополучие парящего воздушного судна? 

— Основной задачей авиадиспетчера является обеспечение безопасного, бесперебойного и упорядоченного движения воздушных судов, иными словами, чтобы самолеты не столкнулись друг с другом. Во-вторых, мы помогаем им получать любую информацию, касающуюся метеоусловий, аэронавигации, подсказываем, если вдруг у нас зона турбулентности или прогнозируется облачность, к примеру. В-третьих, в случае аварийной обстановки на борту мы оповещаем аварийные службы. 

Это правда, что в аэропортах есть большие вышки, оттуда сверху видно взлетно-посадочную полосу и там сидят диспетчеры руления, старта, взлета, посадки? Это они руководят этими процессами? Ты там сидишь? 

— Такие вышки есть в больших городах. У нас в Якутске пока нет, мы сидим в здании, но над ним есть вышка с обзором на летное поле, оно немного другое. Есть авиадиспетчеры старта, взлета и посадки. Я диспетчер, осуществляющий непосредственное управление воздушным движением. 

Бывает, что собирается очередь на взлет — самолетов пять и тут же очередь на посадку? Тогда, наверно, работать нужно очень быстро и предельно внимательно: посадить один самолет, тут же дать взлет другому, посадить следующий и т.д. 

— В Якутске большой очереди на посадку не бывает, динамичное движение присутствует в основном летом. Сейчас в связи с пандемией летает ограниченное количество самолетов. Да, важно быть сосредоточенным, внимательным и стрессоустойчивым. На самом деле, во время работы ты всегда сидишь спокойно, но, если вдруг внезапно что-нибудь случится, ты должен знать точный и четкий порядок действий, чтобы своевременно помочь. Человек, работающий в этой сфере, должен быть эрудирован и гибок к новым ситуациям, ведь в нашей профессии всегда много нового. Мы все время на технических учениях, совершенствуем английский для работы. 

Какая проблема более актуальна в воздушном пространстве Якутии: сложные погодные условия, разная скорость полета или особые разрешения? 

— Именно в Якутске актуальны вопросы с погодой: зимой очень холодно, летом очень жарко и грозы — самолетам приходится обходить все облака. И зимой, и летом проблемы с видимостью, из-за которой самолеты улетают на запасной аэродром. 

Самолеты других стран часто пролетают над Якутией? Свободно ли у нас воздушное пространство? 

— Пролетают постоянно. Через нашу республику, например, все время из Америки и Европы в Азию летают. Пространство, да, свободное, у нас много места. И важно, что мы всегда знаем, кто и когда примерно пролетит через нашу зону, чтобы регулировать их движение. 

И что пилоты иностранных самолетов говорят, когда залетают в Якутию?

— Здороваются, представляются и докладывают про свой дальнейший маршрут. Мы на земле отвечаем и, грубо говоря, расчищаем их маршрут следования. Смотрим, есть ли у них какие-то пересекающиеся с другими самолетами пути движения. У многих больших самолетов тоже есть экраны, на которых они видят самолеты рядом, но, если кто-то летит далеко, они не знают. Мы смотрим и думаем, кого надо выше поднять или, наоборот, спустить, если их пути пересекаются в какой-то момент. 

С чего начинается твой рабочий день? 

— Каждую рабочую смену сначала мы проходим медосмотр, потом идем на инструктаж. На инструктаже нам дают информацию о погоде, информацию технических служб. Далее идет прием дежурства и сама смена. 

Сколько самолетов в день разводит авиадиспетчер?

— По-разному. Зависит от сезона, времени суток и разных других ситуаций. Например, летом летает много вертолетов из-за пожаров, с парашютом прыгают. Каждый день не похож на предыдущий. 

Как выглядит рабочее место авиадиспетчера? Это экран, рабочие пульты, панель управления радиочастотами и миллион наушников? 

— Мое рабочее место — это два экрана, основной и резервный, где я вижу карту, трассы и летающие самолеты на территории всей нашей необъятной республики. Наушниками можно пользоваться, но это неудобно, от них уши болят. Поэтому пользуемся обычными динамиками и микрофоном. 

Слова, которые мы используем в обычной жизни, не подходят для вашей работы, поскольку могут быть понятны по-другому? Какие команды вы используете? 

— Да, мы работаем по фразеологии, говорим определенные фразы в стандартных ситуациях. В нестандартных ситуациях можно говорить разговорной речью. Понятно, что при внештатной обстановке пилот тоже будет говорить по-разному, не все можно предугадать и прописать в методических рекомендациях по используемым выражениям. 

Говорят, что в небе, как и на дороге, не все равны, ведь летают и приоритетные борта и их надо пропускать первыми? 

— Да, есть такое. К примеру, по типам самолетов — кто быстрее. А еще бывает, что кто-то занял высоту, а другой просится повыше, а она уже занята. Понятно, что мы не можем дать ему ту высоту, потому что они столкнутся. 

С пилотами в небе легко общаться? И с кем из самолета ты общаешься — с командиром судна или со вторым пилотом? 

— Да, легко. Так как мы стараемся им помочь, они могут попросить практически любую информацию: погоду где-то, что там по маршруту, про средства, про частоты, работают ли аэродромы… Общаемся с обоими. Можно даже по голосу определить, когда говорит сначала кто-то молодой, а на фоне слышно, что подсказывает или спрашивает тот, кто постарше, к примеру. 

Общение в воздушном пространстве проходит на русском и английском языках? Бывают ли проблемы с пониманием акцента, например китайских или корейских пилотов? 

— С самолетами российских авиакомпаний общение проходит на русском языке, с иностранными — только на английском. Проблемы с пониманием акцента были только в самом начале работы, но это скорее были мои личные сложности, чем ошибки пилотов с произношением. Потому что у меня ведь тоже свой акцент, даже когда я говорю по-русски, ведь мой родной язык — якутский. Само собой, у меня есть акцент, и когда я говорю на английском языке. Пилотам, наверно, вначале тоже было сложно понимать диспетчеров, сейчас уже все акценты понятны. И быстрый американский, и удлиненный китайский, где кажется, что они говорят совсем другое. Англичан я понимала с самого начала, они говорят эталонно. У французов тоже свое произношение. Вначале лично мне было сложно понимать американцев, потому что они говорят очень быстро, по-своему и нередко с использованием жаргонизмов и просторечия, будто проглатывая слова. Китайцев тоже было сложно понять, но я быстро привыкла — они просто удлиняют слова. У итальянцев и испанцев английский не родной, и они тоже его учат, как и мы. Поэтому мы их понимаем. 

В небе много места? Это скорее философский вопрос, а не о структуре воздушной зоны. 

— В небе места хватит всем. Главное, чтобы все летали согласно своему плану и выходили на связь, чтобы мы знали обо всех движениях. Это важно для порядка. 

Что для тебя самое тяжелое в твоей работе? И что самое приятное? 

— Самое тяжелое для меня — это ночные смены. Понятно, что это сбои режима, так как у меня дети, все равно приходится после ночных смен не спать и ложиться только в обед. Нередко до смены не всегда получается отдохнуть, и как будто ты двое суток ходишь без сна. Самое приятное то, что это очень интересная и редкая профессия. Ты постоянно на связи с самолетами, и приятно осознавать, что именно ты допущена к этому важному делу. Также эта профессия очень романтичная: бывает, сидишь и представляешь, куда и откуда они летят, какой у них обзор из кабины экипажа. Я и сама люблю летать, стараюсь много путешествовать, люблю отдыхать на солнышке на море. 

Управление движением воздушного транспорта 161007.51

Срок обученияНа базе 11 класса:Очная — 2 года 10 месяцевЗаочная — Макс. 3 года 10 месяцевВечерняя — Макс. 3 года 10 месяцев
На базе 9 класса:Очная — 3 года 10 месяцевЗаочная — Макс. 5 лет 4 месяца Вечерняя — Макс. 5 лет 4 месяца

Будущая квалификация

Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.

 

Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).

Диспетчер

Будущие профессии

Чему научат?
  • Организовывать и обслуживать движение воздушного транспорта гражданской авиации
  • Планировать и координировать использование воздушного пространства
  • Анализировать метеорологическую обстановку в зоне ответственности и давать необходимые рекомендации экипажам воздушных судов
  • Оперативно планировать и организовывать работу диспетчерской смены по обслуживанию движения воздушного транспорта
  • Применять компьютерные и телекоммуникационные средства и технологии для оптимизации управления работой диспетчерской смены
  • Обеспечивать соблюдение технологической дисциплины
  • Обеспечивать безопасность полетов гражданской авиации
  • Моделировать возможные варианты нестандартных ситуаций в обслуживании воздушного движения и находить эффективные методы их преодоления
  • Анализировать ошибки персонала при обслуживании воздушного движения
  • Выявлять причины и следствия ошибочных действий диспетчера управления воздушным движением
  • Разрабатывать предложения и принимать меры по минимизации влияния человеческого факторов на безопасность полетов

Важные учебные предметыАвиаприборы и пилотажные навигационные комплексы | Авиационная метеорология и метеорологическое обеспечение полетов | Аэродромы и аэропорты | Безопасность полетов | Воздушная навигация и аэронавигационное обеспечение полетов | Обеспечение безопасности полетов и эффективности профессиональной деятельности | Обеспечение эффективности и безопасности обслуживания воздушного движения | Организация обслуживания воздушного движения | Радиотехнические средства обеспечения полетов | Технология обслуживания воздушного движения | Человеческий фактор в организации и обслуживании воздушного движения

Практика студентов

Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются на базе учебного заведения, в организациях гражданской авиации, а также в государственных или частных авиакомпаниях.


Итоговая аттестация
студентов:
  • Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)
  • Государственный экзамен (по решению ссуза)

Похожие специальности

Поищем по тегам?техническое образование, технические специальности, технические профессии, авиа профессии, авиационное образование, диспетчер, авиадиспетчер

Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru
Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.

Авиадиспетчер | Описание профессий на Jobs.ua

Авиадиспетчер — специалист, осуществляющий управление воздушным движением. Авиадиспетчеры предоставляют экипажу информацию о полете, запасе топлива, принимают решения в условиях жесткого лимита времени, планируют программу полетов. Его главная функция — обеспечение безопасного, регулярного и упорядоченного движения воздушных судов в пределах зон его ответственности.

Специфика работы авиадиспетчером:

Авиадиспечтер не имеет права на ошибку. Он несет ответственность за жизнь многих людей.

Работа для авиадиспетчера:

Диспетчерская служба аэропорта.

Личные качества:

    • физическая и эмоциональная выносливость
    • внимательность
    • ответственность
    • уверенность
    • общительность

Зарплата и перспективы профессии авиадиспетчера:

Средняя заработная плата авиадиспетчера — $645, но в крупных центрах, где движение интенсивнее, зарплата может составлять $1600 и более.

Профильное образование:

  • Среднее профессиональное, специальность «Управление движением воздушного транспорта».
  • Высшее образование, специальность «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения».

Дополнительно:

Работа авиадиспетчером в Украине:

А вы знаете, что профессия авиадиспетчера не только интересная, но и достаточно сложная? Чтобы с вас получился отличный Авиадиспетчер, нужно обладать теоретическим и практическими знаниями, а главное – уметь гармонично их объединять в процессе работы.

Также помните – успешный Авиадиспетчер не может себе позволить допустить ошибку в работе. Тем более, если вы настроены на успешную карьеру. Ведь повышают только квалифицированных специалистов.

Если же вы уже решили, что Авиадиспетчер – это ваша будущая профессия, но еще не знаете, как стать авиадиспетчера, просмотрите предложения украинских вузов и учебных центров по подготовке специалистов этой сферы.

В Сочи – судьи, в Якутске – авиадиспетчеры: в Яндексе облекли в цифры карьерные «хотелки» жителей разных регионов страны

В Яндексе проанализировали поисковые запросы со словами «где учат» и «где учиться», которые задавали в больших городах в 2018-2019 годах. Для каждого из них выбрали самую характерную специальность – ту, которой там интересовались часто, как нигде больше, и которая попала в топ-30 не более чем в половине изученных городов.

Разброс карьерных предпочтений по стране очень отличается: от патологоанатома и проводника до сварщика и таможенника.

Как оказалось, в разных регионах людям приходят совершенно разные идеи на этот счет. В Москве чаще, чем в других городах, думают о профессии аналитика, в Петербурге — стоматолога, в Сочи перспективной видят карьеру судьи. В Якутске самой популярной по количеству запросов «где учат» и «где учиться» стала профессия авиадиспетчера.

Здоровье, как у пилота

«КП в Якутии» встретилась с руководством филиала Госкорпорации по организации воздушного движения в РФ – «Аэронавигации Северо-Восточной Сибири», чтобы узнать, с чем связан столь живой интерес якутян к этой профессии.

— Авиадиспетчер, или специалист по управлению воздушным движением, – работа не для всех, и это стоит учитывать тем, кто подумывает о подобной карьере. Главное в нашем деле – отменное здоровье, отличное внимание, усидчивость и стрессоустойчивость. Задача авиадиспетчера – обеспечить безопасность движения по воздушным трассам на разных высотах. Когда в одиночку контролируешь территорию в 1200 км, причем сразу на нескольких уровнях, и одновременно выполняешь целый ряд операций, без математического склада ума и объемного пространственного мышления не обойтись, — отметил заместитель директора по управлению персоналом Андрей Таран.

Кандидаты проходят очень серьезную врачебно-летную экспертную комиссию, в обязательном порядке проходит психологический отбор – специальное тестирование, по результатам которого они получают допуск. Основные требования те же, что и к пилотам. Да и в дальнейшем из-за большой нагрузки на глаза, сердце и нервную систему общаться с медиками предстоит минимум раз в полгода. Рабочая неделя сокращенная – 36 часов, а на пенсию авиадиспетчеры выходят в 45 лет. Работа очень напряженная, сидячая, плюс постоянные стрессы и ночные смены. Не зря она входит в список №1 – дающих право на льготное пенсионное обеспечение. Поэтому при приеме на работу девушек стараются отговаривать – в «интересном положении» такие нагрузки противопоказаны. Только вот они не особо поддаются: порядка 35% авиадиспетчеров «Аэронавигации Северо-Восточной Сибири» – представительницы прекрасного пола.

Авиадиспетчеру без «инглиша» никуда

Никакой диплом не дает вчерашнему студенту 100-процентной гарантии трудоустройства. Их ждет проверка теоретических знаний и практических навыков, где большое внимание уделяется уровню владения английским – он должен быть не ниже разговорного (4-й уровень по шкале ИКАО).

Кандидатов, выдержавших такое сито отбора, к самостоятельной работе сразу никто не подпустит. Стажировка на рабочем месте под руководством квалифицированного инструктора продлится не менее трёх месяцев. После – сдача зачетов и отработка навыков на тренажерах. Финальное решение о допуске к работе принимает специальная комиссия.

С конца 90-х годов все сотрудники филиала, отработав 3 года, направляются в Англию. Там их ждет полное погружение в среду: живут в семьях, каждый день ездят на работу на общественном транспорте и общаются исключительно на английском. Как выяснилось, в Европе желающих работать авиадиспетчерами немного – колоссальную ответственность за жизнь тысяч людей на себя готов брать не каждый.

Социалка лучше, чем у «Газпрома»

Авиадиспетчер не просто сидит за пультом и говорит, куда самолету лететь. Он должен всегда быть готов оказать экипажу любую необходимую помощь. Раз в три года сотрудники в обязательном порядке проходят курсы повышения квалификации.

— Как таковой текучки в нашем филиале нет – просто так из отрасли не уходят. Основные причины: по состоянию здоровья, на пенсию либо в декрет. Дефицита кадров тоже не ощущаем – звонят со всей страны, выпускники приезжают, поэтому мы имеем возможность выбирать лучших из лучших. В среднем, конкурс составляет 5 человек на место. Ежегодно ездим по учебным заведениям гражданской авиации, знакомимся со студентами. Самым перспективным предлагаем заключить договор: мы оплачиваем стипендию и проезд к месту практики, а они по окончанию вуза должны отработать у нас 3-5 лет, — отмечает начальник отдела по работе с персоналом Татьяна Шестакова.

Здесь шутят, что «социалка» у них лучше, чем у «Газпрома»: бесплатный проезд к месту отдыха и обратно, регулярные медосмотры, ежегодное бесплатное санаторно-курортное лечение и целевая финансовая помощь на покупку жилья. Большое внимание уделяется популяризации здорового образа жизни и активного отдыха, приобщению работников к спорту — проводятся даже чемпионаты мира по футболу и хоккею среди авиадиспетчеров!

Всё это вкупе с немаленькой даже по северным меркам зарплатой и есть ответ на вопрос об интересе к этой профессии у жителей Якутии, на огромной территории которой расположены 30 аэропортов.

СПРАВКА КП

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» отвечает за организацию и воздушного движения в воздушном пространстве России. Специалисты предприятия обслуживают 928 воздушных трасс общей протяженностью свыше 700 тысяч километров.

Филиал «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» – один из самых крупных в составе Госкорпорации по Организации воздушного движения. Обслуживание воздушного движения над территорией республики осуществляют специалисты трех районных центров в Якутске, Нерюнгри и Мирном и более тридцати диспетчерских пунктов в районах аэродромов Республики Саха (Якутия). Общая площадь зоны ответственности простирается на четыре миллиона квадратных километров в которой обслуживание воздушного движения осуществляют 460 авиадиспетчеров филиала.

КСТАТИ

Пусть меня научат

Будущих авиадиспетчеров учат в семи образовательных учреждениях по всей стране. Для поступления понадобятся результаты ЕГЭ по математике, русскому языку, физике и английскому языку.

Получить высшее образование можно в Ульяновском институте гражданской авиации им. Б.П. Бугаева, Московском государственном техническом университете гражданской авиации, Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации. Обучение займет от 4 до 6 лет.

По программе среднего специального образования получится чуть быстрее. В Авиационно-транспортном колледже Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации, Красноярском филиале Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации и Хабаровском филиале Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации заветную «корочку» вручат через три года.

Повысьте уровень своей карьеры — станьте авиадиспетчером

Каждую минуту, каждый час, каждый день мужчины и женщины работают над обеспечением безопасности и эффективности нашей национальной системы воздушного пространства.

Эта элитная группа из более чем 14 000 специалистов по управлению воздушным движением FAA оказывает жизненно важную общественную услугу, помогая пилотам, их самолетам и 2,7 миллионам пассажиров в день от такси до взлета, полета и безопасного возвращения на землю.

Последнее окно приема на работу закрыто.
Следите за будущими объявлениями о найме и следите за нами в Твиттере, чтобы быть в курсе последних обновлений.

Оплата, льготы, часы

Средняя годовая заработная плата специалистов по управлению воздушным движением составляет 138 556 долларов США в 2021 году. Заработная плата специалистов по управлению воздушным движением начального уровня увеличивается по мере прохождения ими каждого нового этапа обучения.

Годовая зарплата более продвинутых диспетчеров, прошедших обучение на рабочем месте, зависит от местоположения объекта, сложности воздушного пространства и других факторов.

В качестве федеральных служащих специалисты по управлению воздушным движением получают пакет льгот, который конкурирует, если не превосходит, с пакетами, предлагаемыми в частном секторе, с различными страховками, выходом на пенсию, отпуском и гибкими вариантами расходов для сотрудников и их семей. Узнайте больше о преимуществах.

Большинство специалистов по управлению воздушным движением работают полный рабочий день, а некоторые работают сверхурочно. Крупные объекты управления воздушным движением работают непрерывно, и сотрудники могут чередоваться между дневными, вечерними и ночными сменами, а также в выходные и праздничные дни.Небольшие объекты имеют более стандартные часы работы от рассвета до заката.

У меня лучшая работа в мире, и нет абсолютно ничего другого в мире, чем бы я хотел заниматься.

— Джеффри Винсент, вице-президент службы воздушного движения

.

Из-за серьезного характера этой работы и отсутствия права на ошибку режим обучения и навыки, необходимые для того, чтобы стать специалистом по управлению воздушным движением, требуют больших усилий.Первоначальный отбор не гарантирует поступления на федеральную гражданскую службу. Кандидаты начального уровня должны пройти обязательные учебные курсы в Академии FAA в Оклахома-Сити и получить опыт работы, прежде чем стать сертифицированными профессиональными диспетчерами.

Быть авиадиспетчером не только важно, но и интересно и динамично.

— Тери Л. Бристоль, главный операционный директор службы воздушного движения

.

Минимальные требования

  • Быть гражданином США
  • Быть в возрасте 30 лет или младше (на дату закрытия периода подачи заявок)
  • Пройти медицинский осмотр
  • Пройти расследование безопасности
  • Пройти тест FAA перед приемом на работу в воздушное движение
  • Говорите по-английски достаточно четко, чтобы вас понимали через коммуникационное оборудование
  • Иметь трехлетний опыт работы с последовательной ответственной работой, или степень бакалавра, или комбинацию послесреднего образования и опыта работы, который составляет три года
  • Быть готовым переехать в учреждение FAA в зависимости от кадровых потребностей агентства

Получите ответы на часто задаваемые вопросы о требованиях к специалистам по управлению воздушным движением.

Расскажите об этом! Получите доступ к нашему набору цифровых инструментов.

FAA предлагает возможности трудоустройства для лиц с предыдущим опытом управления воздушным движением, а также для начинающих специалистов по управлению воздушным движением через отдельные объявления о вакансиях, публикуемые в течение ограниченного времени в течение года.


Последнее окно приема на работу закрыто. Следите за будущими объявлениями о найме и следите за нами в Твиттере, чтобы быть в курсе последних обновлений.

Последнее изменение страницы:

Терминал управления воздушным движением

Ассоциированный специалист по прикладным наукам

Терминал управления воздушным движением

Терминал управления воздушным движением, степень младшего специалиста в области прикладных наук подготовит студентов к работе начального уровня в качестве авиадиспетчера.Дизайн программы дает учащимся возможность изучить необходимые концепции и методы, необходимые для того, чтобы стать профессиональным авиадиспетчером. Программа предоставляет как практические, так и концептуальные знания за счет использования курсовой работы и учебных мероприятий, включая практическое обучение и широкое использование моделирования, чтения, письма, решения проблем и упражнений на слушание.

Кандидатам должно быть не более 26 лет*, и они должны заполнить заявление о приеме в программу управления воздушным движением Атлантик-Кейп в дополнение к заявлению колледжа о приеме.Другие квалификационные требования см. в Заявлении о приеме.

Выпускники программы терминала управления воздушным движением в Атлантик-Кейп должны пройти тест по отбору и обучению воздушного движения (AT-SAT). Возможности для сдачи экзамена AT-SAT предоставляются либо через периодически объявляемые FAA даты тестирования «Public Bid», либо после получения рекомендации от сертифицированного учреждения College Training Initiative (CTI). Рекомендации CTI выдаются по усмотрению уполномоченного учреждения и не гарантируются.Этот экзамен определит способности и навыки, необходимые для работы авиадиспетчером. В случае найма FAA студенты будут отправлены в Учебную академию воздушного движения FAA, расположенную в Авиационном центре Майкла Монруни в Оклахома-Сити, штат Оклахома, для получения начальной квалификации в качестве авиадиспетчера. После завершения этого обучения студенты отправятся в назначенное учреждение для более конкретной подготовки. Завершение программы ATCT в Атлантик-Кейп не гарантирует трудоустройства.

Атлантик-Кейп в настоящее время стремится получить статус в Инициативе FAA по обучению коллегиальному управлению воздушным движением (AT-CTI).В ожидании статуса AT-CTI, Atlantic Cape подписал соглашения о переводе с колледжами CTI, которые позволят выпускникам переводиться и получать рекомендации CTI. Свяжитесь с региональным координатором для получения обновленного списка соглашений о передаче. В настоящее время студенты Атлантик-Кейп имеют право подавать заявки на объявления о вакансиях FAA «Public Bidding».

За дополнительной информацией обращайтесь к председателю авиационного отдела Тиму Квику по телефону (609) 343-4992/tcwik@atlantic.edu.

*Примечание. Предельный возраст FAA для приема на работу в качестве авиадиспетчера — 31 год.

 

По завершении этой программы студенты смогут:

  • Подготовка к работе на начальном уровне в качестве авиадиспетчера;
  •  Читать и интерпретировать правила и положения УВД;
  • Демонстрация управления самолетом в смоделированной среде;
  • Объяснить правила и нормы УВД;
  • Решить проблемы, связанные с УВД.
.
Программные требования
Курсы Кредиты
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ — 20 кредитов
Если общеобразовательный курс не указан, см. список утвержденных общеобразовательных курсов.
Связь (6 кредитов)  
    ENGL101-Композиция I

3

    COMM120 – Публичное выступление

3

Математика-Наука-Технология (11 кредитов)  
    CISM125-Введение в компьютеры

3

    ESCI100-Науки о Земле

4

    Выберите: MATh221-Приложения математики или MATh320-Статистические методы

4

Социальные науки (3 кредита)
    PSYC101-Общая психология

3

ИТОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАЧЕТЫ

20

ПРОГРАММНЫЕ КУРСЫ — 40 кредитов  
    ATCT101-Введение в управление воздушным движением

4

    ATCT120-Aviation Weather

3

    ATCT170-Правила управления воздушным движением

4

    ATCT220-диспетчерская служба I

6

    ATCT225-терминальный радар I

4

    ATCT280-Диспетчерская служба II

6

    ATCT285-терминальный радар II

4

    AVIT140-Малые беспилотные авиационные комплексы Operation-Multi-Rotor 3
    HPED150-Концепции физического воспитания 1
    Выберите один из вариантов: AVIT101 – экспериментальный полет или AVIT103 – имитация полета 1
    GIST101-Введение в географические информационные системы

4

ИТОГО ПРОГРАММНЫЕ КРЕДИТЫ

40

ИТОГО НЕОБХОДИМЫЕ БАЛЛЫ ДЛЯ СТЕПЕНИ

60

(ATCT) ДЕЙСТВУЕТ С ВЕСНОЙ 2021 ГОДА  

 

Рекомендуемая последовательность курсов
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КУРСОВ
Первый семестр (14 кредитов)
АНГЛ101 Состав I 3
КИСМ125 Знакомство с компьютерами 3
ATCT101 Введение в управление воздушным движением 4
ATCT120 Авиационная погода 3
Выберите один AVIT101-Экспериментальный полет или AVIT103-Смоделированный полет 1
Второй семестр (14 кредитов)
COMM120 Публичные выступления 3
Выберите MATh221 или MATh320 4
ATCT170 Правила управления воздушным движением 4
АВИТ140 SUAS Operation-Multi-Rotor 3
Третий семестр (17 кредитов)  
ATCT220 Операции диспетчерской вышки I 6
ATCT225 Терминал Радар I 4
ГИСТ101 Введение в ГИС 4
PSYC101 Общая психология 3
Четвертый семестр (15 кредитов)  
ATCT280 Операции диспетчерской вышки II 6
ATCT285 Терминал Радар II 4
HPED150 Концепции физического воспитания 1
ЕСКИ100 Науки о Земле 4

Управление воздушным движением

Краткое описание

Степень управления воздушным движением готовит выпускников к работе в качестве авиадиспетчеров, специалистов станции обслуживания полетов, а также к должностям в самых разных областях, связанных с авиацией.Авиадиспетчеры направляют пилотов к месту назначения и несут ответственность за безопасный и упорядоченный поток самолетов в перегруженном воздушном пространстве. Специалисты станции обслуживания полетов помогают пилотам в планировании полета, проводя брифинги о задержках воздушного движения и погоде, а также распространяя важную информацию о маршрутах и ​​аэропортах. Должности в федеральном правительстве могут потребовать физической оценки и квалификационного экзамена.

Тип удостоверения

Ассоциированный специалист по прикладным наукам (А.А.С.)

Код программы

282

Контакты и дополнительная информация

Программный директор

CCBC Catonsville, Дуг Уильямс
443-840-5498 или dwilliams@ccbcmd.edu

Помощник директора программы

CCBC Catonsville, Крис Комса
443-840-4209 или ckomsa@ccbcmd.edu

Руководитель программы управления воздушным движением

CCBC Catonsville, Joe Eichelberger
443-840-4463 или jeichelberger@ccbcmd.образование

Авиационный факультет

CCBC Catonsville, Пит Уотерс
443-840-5188 или pwaters@ccbcmd.edu

Обратитесь в Департамент авиационных технологий   

443-840-4157 или авиация@ccbcmd.edu

Дополнительная информация:

  • Программа Инициативы FAA по обучению в области воздушного движения (CTI)
  • Инициатива Федерального управления гражданской авиации США по беспилотным авиационным системам
  • .
  • Программа сертификации авиадиспетчеров, одобренная FAA
  • Кредитные сертификаты и степень по управлению полетами обозначены как общегосударственные программы.
  • Студенты, рассматривающие возможность подачи заявки на участие в этой программе, должны ознакомиться с информацией, доступной на веб-сайте CCBC Aviation Technology по адресу www.ccbcmd.edu/aviation.
  • Курсы летной подготовки, одобренные FAA Part 141.
  • Некоторые классы авиации имеют плату за лабораторные работы. Стоимость обучения может быть изменена по усмотрению муниципального колледжа округа Балтимор.
  • Возможности для предварительной оценки обучения (PLA) — по авиационным технологиям см. Ведомственный экзамен и артикулированный кредит по отраслям/ученичествам.Несколько классов общего образования также имеют возможности PLA.
  • Соглашения об артикуляции и передаче (в настоящее время нет соглашений для конкретных программ.)

Университет Льюиса | Департамент авиации и транспорта | Программа управления воздушным движением

Целое поколение авиадиспетчеров уходит на пенсию. Эти люди играют ключевую роль в обеспечении безопасности полетов, и следующее поколение защиты должно быть готово взять на себя ответственность. Будете ли вы одним из них?
Ваша роль авиадиспетчера не может быть чрезмерно драматизирована.Вы отвечаете за управление воздушными судами, входящими в аэропорт и покидающими его, инструктируя пилотов о том, когда и где они могут приземляться и вылетать, сводя к минимуму задержки рейсов и, самое главное, обеспечивая безопасность пассажиров.

1 ИЗ 36

УТВЕРЖДЕНО УВД

средний балл

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ

МЕДИАНА

ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА

Благодаря обучению в классе, лабораторным симуляциям и практическому обучению в современных помещениях Льюиса студенты Льюиса будут полностью подготовлены к поступлению в Академию FAA *, где вы пройдете обучение по управлению воздушным движением.

*Все учащиеся должны пройти тест на пригодность AT-SAT перед окончательным обучением в Академии FAA в Оклахома-Сити.

Требования Федерального управления гражданской авиации:
У FAA есть дополнительные требования к должностям авиадиспетчера, включая физические и умственные стандарты, а также обязательное условие, согласно которому человек должен быть принят на работу до достижения 31-летнего возраста.

Обзор планов найма, укомплектования штатов и обучения авиадиспетчеров FAA
Программные требования:
  • Учащиеся, поступающие на программу сразу после окончания средней школы, должны получить не менее 3 баллов.0 GPA и 21 ACT или 1000 SAT.
  • Переводные студенты и студенты, уже получившие степень бакалавра, должны иметь минимальный средний балл 3.0.
Примечание: Для программы получения степени младшего специалиста желательно, чтобы студенты получили предыдущую степень бакалавра, поскольку степень бакалавра, вероятно, предоставит больше возможностей для работы в качестве авиадиспетчера.

ПОСМОТРЕТЬ УЧЕБНУЮ ПРОГРАММУ

Для получения дополнительной информации обращайтесь в приемную комиссию по электронной почте Admission@lewisu.edu или позвоните по телефону (815) 836-5250.

Студенческий разговор

Криста Золлер
Студенческий разговор
Эми Март

«Мне нравится, насколько хорошо осведомлены и заинтересованы профессора в отношении студентов. Классы небольшие, а обучение проводится на основе непосредственных знаний об авиации».

Студенческий разговор
Джейкоб Стуба

«Аэропорт на территории дает опыт колледжа, в отличие от любой другой авиационной программы.Небольшие классы и сплоченная группа помогают всем нам общаться».

Студенческий разговор
Роберт Бранкато

«Льюис был одним из самых простых выборов, которые я сделал. Каждый учитель имеет большой опыт работы в отрасли и всегда готов помочь своим ученикам».

Студенческий разговор
Ник Терри

«Льюис имеет безупречную репутацию благодаря своей авиационной программе, а кампус расположен в самом интересном районе страны для авиации.»

Студенческий разговор
Джозеф Колонер

«Университет прекрасно расположен в районе Чикаго с лучшими аэропортами, домом для United Airlines и международной штаб-квартирой Boeing International».

Авиадиспетчер — Ассоциированная степень

Изучите программу получения степени младшего специалиста по управлению воздушным движением в Университете Аляски. Анкоридж

Программа управления воздушным движением

UAA подготовит вас к карьере в сфере воздушного движения как в частный и государственный секторы – на Аляске и по всей стране.Это также подготовит вас к сдать экзамен FAA Flight Dispatcher и работать авиадиспетчером. Программа получения степени младшего специалиста UAA является одной из 36 программ управления воздушным движением в колледжах. и университеты по всей стране, одобренные Федеральным авиационным управлением в качестве участника в Инициативе университетского обучения (CTI). Это также одна из немногих программ, укомплектованных персоналом. исключительно бывшими авиадиспетчерами FAA.

Стипендии авиадиспетчеров и финансовая помощь
Получите помощь в покрытии расходов на обучение и образование. UAA предлагает различные стипендии и другие виды финансовой помощи, на которые вы можете иметь право в авиадиспетчерской службе программа, в том числе стипендии для профессиональных женщин-диспетчеров и женщин в авиации. Узнайте больше о возможностях финансовой помощи в UAA.

Возраст и физические требования
UAA не имеет ограничений по возрасту или физическому состоянию учащихся, участвующих в эта программа степени.Однако заявители в Федеральное управление гражданской авиации (FAA) на момент подачи заявки должно быть меньше 31 года. Кроме того, воздушное сообщение диспетчеры должны иметь возможность пройти медицинский осмотр FAA класса II, чтобы убедиться, что они здоровы. достаточно для безопасного выполнения трудовых обязанностей. Нет возрастных ограничений для студентов, выбирающих для продолжения карьеры авиадиспетчера, и им не потребуется проходить физический экзамен.

Сколько лет нужно учиться в колледже, чтобы стать авиадиспетчером? | Work

Эшли Донохью Обновлено 31 июля 2020 г.

Из-за высоких требований к работе и процесса обучения для получения квалификации типичная зарплата авиадиспетчера высока. В то время как высшее образование помогает стать авиадиспетчером, Калифорнийский авиационный университет отмечает, что квалифицированные лица потенциально могут продолжить эту карьеру без такового.Тем не менее, кандидатам по-прежнему необходимо будет пройти аттестацию и обучение, а также выполнить другие требования для должностей авиадиспетчеров.

Авиадиспетчер Описание работы

Авиадиспетчеры обязаны обеспечивать безопасное движение всех воздушных судов, находящихся под их контролем. Они могут взять на себя специализированную роль, например, сосредоточиться на приближающихся и вылетающих самолетах, следить за самолетами в пути или работать в качестве диспетчеров вышки.

Университет Южного Нью-Гэмпшира упоминает, что диспетчеры обучают пилотов текущим условиям, направляют их при посадке и взлете, предупреждают пилотов об опасностях и информируют пилотов о самолетах, летящих рядом с ними.Все эти задачи требуют использования сложного компьютерного оборудования и знания воздушного пространства. Когда возникает чрезвычайная ситуация, авиадиспетчеры дают инструкции персоналу по безопасному перемещению или посадке самолета.

Требования к обучению авиадиспетчеров

Федеральное авиационное управление устанавливает строгие требования к должностям авиадиспетчеров и имеет собственную программу обучения, которую должны пройти новые сотрудники. Чтобы иметь право подать заявку в первую очередь, вы должны иметь U.S. иметь гражданство, хорошо владеть английским языком и соответствовать возрастному цензу авиадиспетчера, который составляет 30 лет или младше. FAA также требует предварительных проверок, медицинских проверок и проверок безопасности.

FAA предлагает гибкость в отношении требований к образованию. Например, вы можете получить двух- или четырехлетнее авиационное образование или степень общего бакалавра. Без степени FAA может принять три года опыта работы, когда вы взяли на себя больше ответственности, или вы можете показать сочетание колледжа с опытом работы.

Если FAA наймет вас, вы проведете несколько месяцев в их учебной академии, изучая эту работу. Вы продолжите получать несколько лет контролируемого опыта, прежде чем сможете получить сертификат и взять на себя полную роль авиадиспетчера.

Авиадиспетчер Промышленность

По данным Бюро трудовой статистики, типичный авиадиспетчер работает в FAA и обычно работает в аэропортах или рядом с ними. Поскольку им нужно сосредоточиться на экранах, их рабочая среда часто требует более темной комнаты.Роль требует интенсивной концентрации и очень быстрой реакции, чтобы реагировать на изменяющиеся условия.

Эти специалисты имеют лимит рабочего времени в 10 часов в смену и могут работать в любое время суток, поскольку диспетчерская служба часто работает круглосуточно и без выходных. Однако график работы может варьироваться в зависимости от размера аэропорта.

Заработная плата авиадиспетчера

По состоянию на май 2019 года BLS указала среднюю зарплату авиадиспетчера в размере 122 990 долларов США . В то же время нижние 10 процентов контролеров заработали меньше 68 330 долларов , а верхние 10 процентов получили более 176 320 долларов .

Большинство должностей авиадиспетчеров предназначались для федерального правительства и оплачивались в среднем 123 060 долларов . Некоторые работали в сфере поддержки авиаперевозок и регулярных авиаперевозок и в среднем получали 90 111 90 290 90 114 и 90 111 89 950 долларов США соответственно. В Нью-Гэмпшире была самая высокая средняя зарплата авиадиспетчеров среди всех штатов, 141 180 долларов .

Многолетний опыт

Несмотря на то, что на старте они зарабатывают меньше, авиадиспетчеры могут получать шестизначные зарплаты за несколько лет опыта.Используя данные о заработной плате 529 человек по состоянию на июль 2020 года, PayScale составил этот прогноз средней заработной платы авиадиспетчеров с учетом опыта: до девяти лет: $ 80 933 $

  • от 10 до 19 лет:
  • $ 100,281 $ 100 281 $
  • 20 лет и более: 1 $ 120 027
  • $ 120 027

    Теледена роста воздушного движения

    BLS упомянула, что около 24 300 контроллеров воздушных дорожков работали в U .S. в 2018 году, и что это число вырастет на 300 должностей до 24 600 к 2028 году. Этот рост рабочих мест на 1 процент не соответствует 5 процентам, ожидаемым для всех профессий. BLS объясняет эффективность систем воздушного транспорта причиной отсутствия необходимости в таком количестве диспетчеров.

    Несмотря на это, вы все равно можете найти вакансию, потому что в этот период контролеры уйдут на пенсию. Наличие военного опыта может помочь вам в борьбе за работу авиадиспетчера.

    Управление воздушным движением – Политехническая школа

    Наша программа бакалавриата по управлению воздушным движением предлагает студентам исключительную подготовку и самые современные средства в области авиации.Учащиеся изучают процедуры управления воздушным движением и операции в вышке, средствах терминального радиолокационного контроля захода на посадку (TRACON) и в условиях маршрута. Студенты изучают навыки, необходимые для работы диспетчерами в Федеральном управлении гражданской авиации, среди других возможностей карьерного роста.

    Степень бакалавра в области технологий авиационного управления (управление воздушным движением) обеспечивает техническую основу в процедурах и операциях управления воздушным движением для студентов, заинтересованных в том, чтобы стать авиадиспетчерами, которые обеспечивают безопасный, упорядоченный и оперативный поток воздушных судов на земле и в воздухе.Студенты получают большой опыт в области эксплуатации самолетов, навыков управления и принципов ведения бизнеса благодаря курсовой работе, посвященной управлению воздушным движением и авиации. В рамках программы обучения студенты должны пройти курсы, которые позволят им получить сертификат авиадиспетчера.

    Для получения полной информации о программе, необходимых классах и других подробностях см. основную карту.

    Требования

    Плата за дополнительную программу: Да

    Перспективы карьеры

    Согласно плану штата диспетчеров Федерального авиационного управления (FAA) на 2015 год, FAA планирует нанять более 6300 новых диспетчеров в течение следующих пяти лет, чтобы не отставать от ожидаемого уровня увольнения и роста трафика.Общее количество запланированных наймов на период 2015-2024 гг. составляет 10 241 новых диспетчеров. Увеличение объема воздушного движения потребует большего количества диспетчеров для выполнения дополнительной работы. Новые компьютеризированные системы помогут диспетчерам автоматически принимать многие рутинные решения. Это позволит контроллерам управлять трафиком, что повысит их производительность.

    Чтобы подготовиться к этой задаче, студенты проходят обучение методологиям и технологиям, которые в настоящее время разрабатываются для систем управления воздушным движением следующего поколения.Несмотря на очевидный спрос на новых диспетчеров в ближайшем будущем, конкуренция за участие в утвержденных FAA учебных программах, как ожидается, останется высокой, поскольку желающих, как правило, гораздо больше, чем вакансий. Выпускники, выполнившие все требования FAA, будут иметь право на трудоустройство.

    Пример карьеры

    Студенты, завершившие эту программу на получение степени, могут быть подготовлены к следующим профессиям.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.