Автодорожные институты россии: Автодорожные ВУЗы России

    Содержание

    Автодорожные ВУЗы России

    Автодорожные ВУЗы России

    Волжский филиал Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАД И)

    Вероятно, как и государственные университеты Чебоксар такой вариант повышает квалификацию лидеров вида "автодорожные". Можете сразу отложить для последующего анализа данный вариант и другие государственные университеты Чебоксар, как альтернативу аналогичным в России. Волжский филиал Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАД И) (Волжский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАД И)") поверхностно описан для вас в одной из заметок, рубрики "государственные университеты Чебоксар", на сайте.


    Нижневартовский филиал Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии (СибАД И)

    Нижневартовский филиал Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии (СибАД И) (Нижневартовский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАД И)») немного описан для вас, и оформлен разделе на текущем портале. Вероятно, как и государственные академии Нижневартовска данный вариант готовит отличных специалистов в сфере "автодорожные". Можно вполне серьезно рассматривать это предложение как замену аналогичным в списке.


    Смоленский филиал Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАД И) - Смоленский филиал МАД И

    Смоленский филиал Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАД И) - Смоленский филиал МАД И (Смоленский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАД И)") немного расписан, и оформлен разделе на конкретном ресурсе. Можно вполне серьезно рассматривать такой вариант как достойную альтернативу сходным по теме в списке. Напоминающий остальные государственные университеты Смоленска это предложение производит мастеров своего дела по специальности "автодорожные".


    Курский автодорожный институт

    Не похожий на другие негосударственные институты Курска такой вариант делает мастеров своего дела вида "автодорожные". Курский автодорожный институт (негосударственное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Курский автодорожный институт") отлично описан для вас, и оформлен разделе, рубрики "негосударственные институты Курска", на портале. Предлагаем отложить для последующего анализа этот вуз как достойную альтернативу подобным, часто упоминаемым здесь.


    Бронницкий филиал Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАД И)

    Как и другие государственные университеты Бронницы этот вуз производит отличных специалистов в сфере "автодорожные". Возможно принять это учебное заведение как замену сходным по теме на этом ресурсе. Бронницкий филиал Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАД И) (Бронницкий филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАД И)") вместе с картой рассматривается в материалах, рубрики "государственные университеты Бронницы", на собрании.


    Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАД И)

    Не похожий на другие государственные университеты Москвы это учебное заведение проводит обучение для спецов высшего класса по специальности "автодорожные". Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАД И) (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАД И)") подробно приводится к сведению, и оформлен разделе на нашем собрании. Настоятельно рекомендуем принять данный вариант как достойную альтернативу подобным, часто упоминаемым здесь.


    Волжский филиал Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАД И)

    Вы можете отложить для последующего анализа это предложение как достойную альтернативу подобным, часто на этом ресурсе. Волжский филиал Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАД И) (Волжский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАД И)") немного рассматривается в материалах на нашем ресурсе. Вероятно, как и государственные университеты Чебоксар это предложение готовит отличных специалистов по специальности "автодорожные".


    профиль бакалавриата в вузах России

    Автомобильные дороги в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

    Сводная информация

    Проходной балл: от 121

    Мест: 1063

    Сводная информация

    Проходной балл: от 99

    Мест: 2413

    Стоимость: от 35796 ⃏

    Параметры программы

    Квалификация:  Бакалавриат;

    Язык обучения:  Русский;

    На базе:  11 классов;

    Курс:  Полный курс;

    Где учат

    О программе

    Программа ориентирована на подготовку квалифицированных специалистов в области проектирования, строительства, эксплуатации, реконструкции и ремонта автомобильных дорог и автомагистралей, расчетного обеспечения проектной и рабочей документации, в том числе с использованием универсальных и специализированных программно-вычислительных комплексов, систем автоматизированного проектирования автомобильных дорог и сооружений на них, BIM-технологий (Midas Civil, AutoCAD, Civil 3D, Robur  и др.).

    Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

    • Инженерная графика
    • Инженерное обеспечение строительства (геодезия, геология)
    • Инженерные системы зданий и сооружений
    • Механика грунтов
    • Основы архитектуры и строительных конструкций
    • Основы законодательства в строительстве
    • Основы метрологии, стандартизации, сертификации и контроля качества
    • Основы организации и управления в строительстве
    • Строительные материалы
    • Технологические процессы в строительстве
    • Изыскания автомобильных дорог;
    • Проектирование автомобильных дорог;
    • Технология и организация строительства автомобильных дорог;
    • Строительные материалы для транспортного строительства;
    • Производственная база дорожного хозяйства;
    • Эксплуатация автомобильных дорог;
    • Реконструкция автомобильных дорог;
    • Дорожные условия и безопасность движения;
    • Планирование и управление в дорожном строительстве;
    • Автоматизированное проектирование транспортных сооружений;
    • Информационные технологии и прикладные программы в дорожной;
    • Проектирование и строительство городских дорог;
    • Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных дорогах отрасли.

    ВУЗы Автодорожные

    ВУЗы Автодорожные

    Волжский филиал Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАД И)

    Вероятно, как и государственные университеты Чебоксар такой вариант повышает квалификацию лидеров вида "автодорожные". Можете сразу отложить для последующего анализа данный вариант и другие государственные университеты Чебоксар, как альтернативу аналогичным в России. Волжский филиал Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАД И) (Волжский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАД И)") поверхностно описан для вас в одной из заметок, рубрики "государственные университеты Чебоксар", на сайте.


    Нижневартовский филиал Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии (СибАД И)

    Нижневартовский филиал Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии (СибАД И) (Нижневартовский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАД И)») немного описан для вас, и оформлен разделе на текущем портале. Вероятно, как и государственные академии Нижневартовска данный вариант готовит отличных специалистов в сфере "автодорожные". Можно вполне серьезно рассматривать это предложение как замену аналогичным в списке.


    Смоленский филиал Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАД И) - Смоленский филиал МАД И

    Смоленский филиал Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАД И) - Смоленский филиал МАД И (Смоленский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАД И)") немного расписан, и оформлен разделе на конкретном ресурсе. Можно вполне серьезно рассматривать такой вариант как достойную альтернативу сходным по теме в списке. Напоминающий остальные государственные университеты Смоленска это предложение производит мастеров своего дела по специальности "автодорожные".


    Курский автодорожный институт

    Не похожий на другие негосударственные институты Курска такой вариант делает мастеров своего дела вида "автодорожные". Курский автодорожный институт (негосударственное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Курский автодорожный институт") отлично описан для вас, и оформлен разделе, рубрики "негосударственные институты Курска", на портале. Предлагаем отложить для последующего анализа этот вуз как достойную альтернативу подобным, часто упоминаемым здесь.


    Бронницкий филиал Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАД И)

    Как и другие государственные университеты Бронницы этот вуз производит отличных специалистов в сфере "автодорожные". Возможно принять это учебное заведение как замену сходным по теме на этом ресурсе. Бронницкий филиал Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАД И) (Бронницкий филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАД И)") вместе с картой рассматривается в материалах, рубрики "государственные университеты Бронницы", на собрании.


    Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАД И)

    Не похожий на другие государственные университеты Москвы это учебное заведение проводит обучение для спецов высшего класса по специальности "автодорожные". Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАД И) (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАД И)") подробно приводится к сведению, и оформлен разделе на нашем собрании. Настоятельно рекомендуем принять данный вариант как достойную альтернативу подобным, часто упоминаемым здесь.


    Волжский филиал Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАД И)

    Вы можете отложить для последующего анализа это предложение как достойную альтернативу подобным, часто на этом ресурсе. Волжский филиал Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАД И) (Волжский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАД И)") немного рассматривается в материалах на нашем ресурсе. Вероятно, как и государственные университеты Чебоксар это предложение готовит отличных специалистов по специальности "автодорожные".


    Автомобили и автомобильное хозяйство: варианты программы в вузах России





    Выберите город, в который хотите поступать АбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

    Пожалуйста, выберите, кем вы являетесь Я абитуриент Я сотрудник ВУЗа Я родитель абитуриента Студент колледжа Школьник до 11-го класса Специалист Бакалавр Магистр Я учитель в школе

    Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

    Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

    Университеты Автодорожные

    Университеты Автодорожные

    Волжский филиал Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАД И)

    Вероятно, как и государственные университеты Чебоксар такой вариант повышает квалификацию лидеров вида "автодорожные". Можете сразу отложить для последующего анализа данный вариант и другие государственные университеты Чебоксар, как альтернативу аналогичным в России. Волжский филиал Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАД И) (Волжский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАД И)") поверхностно описан для вас в одной из заметок, рубрики "государственные университеты Чебоксар", на сайте.


    Смоленский филиал Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАД И) - Смоленский филиал МАД И

    Смоленский филиал Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАД И) - Смоленский филиал МАД И (Смоленский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАД И)") немного расписан, и оформлен разделе на конкретном ресурсе. Можно вполне серьезно рассматривать такой вариант как достойную альтернативу сходным по теме в списке. Напоминающий остальные государственные университеты Смоленска это предложение производит мастеров своего дела по специальности "автодорожные".


    Бронницкий филиал Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАД И)

    Как и другие государственные университеты Бронницы этот вуз производит отличных специалистов в сфере "автодорожные". Возможно принять это учебное заведение как замену сходным по теме на этом ресурсе. Бронницкий филиал Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАД И) (Бронницкий филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАД И)") вместе с картой рассматривается в материалах, рубрики "государственные университеты Бронницы", на собрании.


    Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАД И)

    Не похожий на другие государственные университеты Москвы это учебное заведение проводит обучение для спецов высшего класса по специальности "автодорожные". Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАД И) (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАД И)") подробно приводится к сведению, и оформлен разделе на нашем собрании. Настоятельно рекомендуем принять данный вариант как достойную альтернативу подобным, часто упоминаемым здесь.


    Волжский филиал Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАД И)

    Вы можете отложить для последующего анализа это предложение как достойную альтернативу подобным, часто на этом ресурсе. Волжский филиал Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАД И) (Волжский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАД И)") немного рассматривается в материалах на нашем ресурсе. Вероятно, как и государственные университеты Чебоксар это предложение готовит отличных специалистов по специальности "автодорожные".


    Вузы России со специальностью строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей – 08.05.02

    Наилучший результат – 2-ое место в рейтинге вузов Белгорода. Всего в России 53 вуза со специальностью 08.05.02. «Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей» занимает 191-ое место в рейтинге специальностей.

    Вузы по предметам егэ

    Список вузов

    бакалавриат и специалитет

    Сортировать по

    Б бюджет (бесплатно) Д договор (платно) – информация отсутствует

    ранг в РФ | рейтинг

    40-ой 504

    • 08.05.02 – Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей   егэ математика, русский язык, физика

    ранг в РФ | рейтинг

    53-ий 495

    • 08.05.02 – Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей   отделение Строительный институт   егэ математика, русский язык, физика

    ранг в РФ | рейтинг

    69-ый 484

    • 08.05.02 – Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей   профиль Строительство (реконструкция), эксплуатация и техническое прикрытие автомобильных дорог   отделение Факультет строительства и архитектуры   егэ математика, русский язык, физика

    ранг в РФ | рейтинг

    84-ый 472

    • 08.05.02 – Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей   отделение Автодорожный факультет   егэ специальная дисциплина, физика, математика, русский язык

    ранг в РФ | рейтинг

    97-ой 463

    • 08.05.02 – Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей   егэ математика, физика, русский язык

    ранг в РФ | рейтинг

    102-ой 460

    • 08.05.02 – Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей   профиль Строительств

    инженерных курсов в России, допуск в инженерные науки в России

    Инженерные курсы в России, Прием инженеров в России

    Engineering in Russia

    Россия извлекла пользу из 300-летней истории инженерного образования и того же периода промышленного прогресса [1].Начало инженерного образования в России было положено основанием Школы математических и навигационных наук в Москве в соответствии с Указом царя Петра Великого от 27 января 1701 года (новый календарь). В Постановлении особо подчеркивается, что школа нуждается не только в мореходстве и технике, но и в артиллерийском и гражданском использовании.

    Общее количество учеников в школе было определено как 500, но иногда увеличивалось до 700 человек. В школе преподавали математику, геодезию, морской парусный спорт, картографию, астрономию и ряд других инженерно-технических дисциплин.Вскоре его разместили в здании Сучарёвской башни, в котором располагались специальные лаборатории, оборудованные для практических занятий, и обсерватория. Штурманы практиковались на морских судах, составляли геодезические карты. К моменту основания Школа была первым и крупнейшим в Европе учебным заведением подобного типа.

    Лучшие университеты России

    • Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
    • Московский технологический университет
    • Белгородский государственный университет
    • Оренбургский государственный университет
    • Уральский федеральный университет
    • Московский энергетический институт (технический университет)
    • Московский государственный технический университет гражданской авиации
    • Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ)
    • Московская международная школа бизнеса (МИРБИС)
    • Московский государственный технический университет имени Н.Э. БАУМАНА, Москва
    • Курский государственный технический университет
    • Томский политехнический университет
    • Российский университет дружбы народов, Москва
    • Санкт-Петербургский университет водного сообщения
    • Санкт-Петербургская государственная академия гражданской авиации
    • Санкт-Петербургский государственный технический университет
    • Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
    • Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
    • Северо-Кавказский государственный технический университет (СКГТУ), Ставрополь
    • ТАГАНРОГский государственный радиотехнический университет
    • Тверской государственный технический университет

    Специализация

    • Аэрокосмическая техника
    • Архитектура
    • Строительные конструкции
    • Гражданское строительство (английский)
    • Химическая технология
    • Электроника и связь
    • Лесная промышленность
    • Теплоэнергетика
    • Информационные технологии (английский)
    • Машиностроение (английский)
    • Коммунальное хозяйство
    • Радиотехника
    • Instrumentation Technology (английский)
    • Водоснабжение, канализация
    • Биоинженерия и медицинское оборудование
    • Химическая инженерия (английский)
    • Компьютерные науки и инженерия (английский)
    • Электротехника (английский)
    • Пищевые технологии
    • Горное дело
    • Дорожное строительство
    • Технологические машины и оборудование Технология
    • Военно-морская и океанотехника
    • Железнодорожная техника
    • Технология машиностроения (английский)
    • Нефтяное машиностроение
    • Сварочное оборудование
    • Судостроение

    ЛУЧШИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ РОССИИ | НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ | ПРИЕМ ОТКРЫТ НА 2020-2021 ГОД

    .

    Китайско-российское сотрудничество, увеличение обмена в рамках инициативы «Один пояс, один путь»

    Ожидается, что мост вызовет бум коммерческого и инфраструктурного развития в приграничном экономическом коридоре, а также приведет к увеличению потока грузов и людей.

    Мост длиной 2280 метров, который планируется завершить в этом году (около 1900 метров построено Китаем), соединит город Тунцзян в провинции Хэйлунцзян с Нижнеленинским в России. Это один из важнейших инфраструктурных проектов, способствующих реализации «плана строительства экономических коридоров Китай-Россия-Монголия».«Китайская строительная бригада почти завершила основные части проекта в Китае за 14 месяцев 2015 года, получив признание мирового сообщества.

    Поскольку обе страны приветствуют наступающий год китайско-российского сотрудничества и обмена на местах, его завершение является настоящим подарком для содействия сотрудничеству Китая и Дальнего Востока, а также совместным проектам в других областях между двумя странами Дальнего Востока.

    Китайско-российское сотрудничество и крупные совместные проекты в рамках инициативы «Один пояс, один путь» за последнее десятилетие активизировались в секторах энергетики, финансов, высокоскоростных железных дорог, инфраструктуры, науки и технологий, что меняет риторику партнерства между Китаем и Дальним Востоком. в ощутимые выгоды.

    Приток китайских инвестиций также может усилить ксенофобские настроения среди российских националистов, которые опасаются, что Дальний Восток может быть «китаизирован» после массового прихода китайского капитала, технологий и услуг. Но здравомыслящие россияне выделяются, призывая отказаться от «повышенной готовности» и воспользоваться прекрасной возможностью для развития.

    Между тем, поскольку видение Китая более активной роли в региональных и азиатско-тихоокеанских делах визуализируется, соперничество за Дальний Восток между важными экономиками в Азии может быть смягчено несбывшимися ожиданиями.

    Сотрудничество сужается

    На строительной площадке китайско-российского железнодорожного моста Тунцзян десятки рабочих собрались в построенном вручную бараке, чтобы согреться в местном климате –20 градусов тепла.

    Поскольку река Хэйлунцзян является сезонно замерзшей рекой, типичные «150 дней замерзания» сокращают их фактические рабочие дни вдвое. «Эффективное рабочее время очень ограничено каждый день. Нам нечего делать, кроме как усердно работать до захода солнца», - вспоминает Лу Бо, руководитель строительной группы на объекте.

    Ведущая строительная бригада Китая по этому проекту, скорость и эффективность которой «глубоко впечатлили» российских губернаторов, является воплощением десятков строительных проектов на Дальнем Востоке, финансируемых китайским правительством.

    За последние два года в Дальневосточный регион России было привлечено 9 миллиардов долларов иностранных инвестиций, из которых 80 процентов поступает из Китая - именно так президент России Владимир Путин представил РСЕ на Восточном экономическом форуме в 2017 году.

    По данным Министерства развития Дальнего Востока, китайские предприятия в 2017 году увеличились на треть.28 совместных проектов в этом регионе оцениваются в 4 миллиарда долларов, что составляет 35 процентов от общего объема иностранных инвестиций на Дальнем Востоке за последние три года.

    Одно из основных направлений - углеводородный сектор. В 2014 году российский газовый гигант «Газпром» и Китайская национальная нефтегазовая корпорация подписали 30-летний контракт на 400 миллиардов долларов на поставку газа в Китай.

    Помимо добычи полезных ископаемых, китайская группа портов Тяньцзинь подписала меморандум о взаимопонимании о сотрудничестве с Группой торговых портов Владивосток в июне 2017 года для содействия комплексному развитию двух портов и реагирования на международную инициативу Китая «Один пояс, один путь».

    Ожидается, что известный проект «Международный транспортный коридор Приморье 1 и Преморье 2» будет стимулировать торговлю и инвестиции на Дальнем Востоке России. Улучшение транспортной инфраструктуры значительно увеличит транзит грузов в более короткие сроки между северо-восточным Китаем и российским портовым городом Владивосток.

    Конкуренция за Россию

    В связи с усилением поддержки Россией своего экономического развития на восточных территориях в качестве нового стратегического императива иностранные инвестиции в эту область становятся все более важными.

    В августе 2017 года Россия начала выдавать электронные визы гражданам 18 стран, в том числе Китая, для посещения Дальнего Востока. Эта новая виза позволит путешественникам въезжать в Россию через пограничный переход в Свободном порту Владивосток или в международном аэропорту Владивостока (VVO).

    Россия, которая входит в число двух крупнейших экспортеров сырой нефти и сухого природного газа в мире, стремится диверсифицировать свою экономику за счет использования свободного порта Владивосток и 12 других социально-экономических зон на Дальнем Востоке страны.Китай с его планом возрождения своих собственных северо-восточных провинций теперь становится компетентным коммерческим партнером RFE.

    Многие азиатские страны, такие как Япония, Южная Корея, Монголия и Индия, проявляют интерес к развитию Дальнего Востока.

    Эксперт Чен Южун из Китайского института международных исследований предполагает, что «другие страны относительно менее конкурентоспособны, чем Китай, либо с точки зрения сильных китайско-российских отношений, либо с точки зрения экономической мощи и потребительской способности Китая.«

    Однако Ли Юнхуэй, научный сотрудник Центра русских исследований Китайской академии социальных наук (CASS), не согласен с таким превосходством, предоставленным Китаю.

    «Россия на самом деле препятствует превращению китайских инвестиций в олигархию во всем регионе Дальнего Востока, оставляя больше возможностей для других азиатских стран, таких как Япония и Южная Корея, и взвешивая потенциал Китая и Японии для обслуживания интересов России, чтобы максимизировать свою прибыль. от конкуренции ", - сказал Ли Global Times.

    Как сообщает российское государственное СМИ Sputnik, в ноябре 2017 года Министерство развития Дальнего Востока объявило, что Япония инвестировала 100 миллионов долларов в новые проекты на Дальнем Востоке, что превышает сумму, вложенную другими партнерами в азиатско-российских регионах. Тихоокеанские регионы, включая Китай, Южную Корею и Вьетнам.

    Разделяя геополитическое мировоззрение многополярности, Россия предлагает увеличить инвестиции Японии на Дальний Восток до 1 миллиарда долларов в течение следующих двух лет, что может привести к «перетягиванию каната» из-за этого обширного резерва.

    Беспокойство и напряжение

    Заместитель премьер-министра России Юрий Трутнев однажды открыто заявил в 2015 году о готовности России к развитию Дальнего Востока, следуя модели развития китайского города Шэньчжэнь на юге страны, что является успешным примером китайской политики реформ и открытости.

    Ван Чэньсин, другой исследователь из CASS, считает этот «открытый образ мышления», который, по его мнению, составляет суть модели развития Шэньчжэня, как наиболее важную вещь, которую RFE следует усвоить.

    Гарицин, менеджер местного маслоперерабатывающего завода, расположенного в Особой экономической зоне Амурской области, сказал Global Times в предыдущем интервью, что они уверены, что увеличат свою долю национального рынка до одной пятой в течение следующего года, потому что их «весь комплект производственной линии сои на маслоэкстракционном заводе предоставлен Китаем».

    «Китай - очень надежный партнер, у которого мы хотим учиться», - сказал Гарицин. Но некоторых китайских экспертов это определение беспокоит.Ли Юнхуэй предполагает, что создание «русского Шэньчжэня» менее практично из-за политического и культурного консерватизма русских.

    «Трудно ожидать, что Россия откроет свой Дальний Восток так же полно, как это сделал китайский Шэньчжэнь», - сказал Ли. «Для такой страны, как Россия, которая ставит гарантии безопасности выше экономических выгод, разумно видеть, что RFE закроется в будущем, как только они обнаружат какие-либо неблагоприятные факторы против ее безопасности или экосистемы».

    Степень открытости

    RFE также может быть поставлена ​​под сомнение из-за возросшего беспокойства и напряженности среди местных жителей.Приток китайских инвестиций может даже усилить ксенофобские настроения среди российских националистов.

    По сообщениям, рост китайских мигрантов на Дальний Восток - побочный эффект китайских инвестиций - воспринимается местными жителями как угроза роста населения Китая. Многие на российской стороне опасаются, что Дальний Восток может быть «китаизирован» после массового притока китайского капитала, технологий и услуг.

    Утверждают, что китаизация экономики рано или поздно может подготовить почву для размывания геополитического контроля.Другие опасаются, что исключительное экономическое проникновение Китая на Дальний Восток может превратить его в сырьевую добавку Китая.

    В январе 2018 года более 50 тысяч россиян подписали онлайн-петицию о запрете всем китайцам покупать землю на Байкале. Петиция была адресована российским политикам, включая президента Владимира Путина. Другие петиции призывают прекратить вырубку дальневосточно-сибирских лесов для экспорта древесины в Китай.

    «Эти петиции не являются слепым вызовом китайцам, но служат скорее тревогой, чтобы отстоять экологические интересы местных жителей», - сказал Global Times Сюй Хуа, эксперт по китайско-российским отношениям из CASS.

    Сергей Санакоев, президент Российско-китайского аналитического центра, обратился к российским националистам с призывом: «Если мы продолжим такую ​​высокую боевую готовность, то рискуем потерять большой шанс для развития».

    «Отношение России к китайским инвестициям сложное, с сопутствующими опасениями. Они надеются воспользоваться китайским капиталом для своего экономического развития, но обеспокоены тем, что их земля превратится в сырьевую добавку Китая», - пояснил Сюй Хуа.

    Китай может вскоре перевести больше предприятий на Дальний Восток, от строительных проектов до телекоммуникационных услуг. На данный момент Россия по-прежнему готова принимать их, если они соответствуют экологическим стандартам.

    Эта статья, написанная Ху Юйвэем, изначально была опубликована в Global Times и не отражает точку зрения Sputnik.

    Взгляды и мнения, выраженные в статье, не обязательно отражают точку зрения Sputnik.

    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о